Эксплуатация и обслуживание объектов переработки нефти

Установки от экстрасенса 700х170

Кафедра готовит бакалавров по проектированию, строительству и эксплуатации систем транспорта углеводородов, магистральных и промысловых трубопроводов, насосных и компрессорных станций газохранилищ и нефтебаз.

Основные виды деятельности выпускника (кого готовят), что может выпускник

Выпускники подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

    производственно-технологическая (контроль параметров технологических процессов, проведение стандартных и сертификационных испытаний систем трубопроводного транспорта, осуществление метрологической поверки основных средств измерений); организационно-управленческая (организация работ коллектива исполнителей и принятие управленческих решений, оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества производственных процессов, осуществление технического контроля); научно-исследовательская (фундаментальные и прикладные исследования в области транспорта жидких и газообразных продуктов по магистральным трубопроводным системам, создание новых технологий, выполнение опытно-конструкторских разработок); проектная (разработка проектов систем трубопроводного транспорта, составление проектной документации, разработка технических условий, стандартов и технических описаний); эксплуатационная (эксплуатация и контроль за состоянием объектов трубопроводного транспорта, инженерный мониторинг, соблюдение требований по эксплуатации технологического оборудования).

    Строительные конструкции; Машины и оборудование газонефтепроводов; Перекачивающие и компрессорные станции; Газотурбинные установки; Проектирование газонефтепроводов; Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтехранилищ; Технология перекачки нефтепродуктов; Товаро-учетные операции при транспорте и хранении нефти и газа.

    организация транспорта, хранения и учета нефти и нефтепродуктов; организация транспорта, хранения и распределения природного газа; организация транспорта и хранения различных газов и жидкостей по магистральным трубопроводным системам.

Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

Производственная практика проводится в соответствии с индивидуальными договорами в организациях различного профиля деятельности в Самарском и других регионах России, а также в Казахстане: ОАО «Приволжскнефтепровод», ОАО «Юго-Западтранснефтепродукт», ООО «ГазпромтрансгазСамара», ОАО «Трансаммиак», ОАО МН «Дружба», ОАО «Куйбышевский НПЗ», ОАО «Новокуйбышевский НПЗ», ООО «Самарская газовая компания», ОАО «Сургутнефть», ОАО «Нижневартовскнефть», ОАО «Оренбургнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «Дианекс», ОАО «Волгограднефтехимпроект», ОАО «ВНИИТнефть», ОАО «Гипротрубопровод», ОАО «Гипровостокнефть», ОАО «ГипроНИИгаз», ООО «Газниипроект» и др.

На кафедре «Трубопроводный транспорт», обеспечивающей подготовку по специальности «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» созданы две базовые кафедры:

Http://abiturient. samgtu. ru/faculty/ekspluataciya-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-hraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки».

За профессиональное обучение сотрудников администрации поселения Кокошкино.

Большое спасибо всему коллективу за предоставленную программу курса и предоставленный материал.

Национальный технологический университет (НТУ), действующий на основании образовательной Лицензии, проводит набор абитуриентов на обучение по различным программам дополнительного профобразования, направленное на формирование профессиональных компетенций и подготовку квалифицированных кадров в сфере нефтегазового дела. Профессиональная переподготовка «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» гарантирует получение исчерпывающей информации, необходимой для успешного ведения профессиональной деятельности.

Профессиональная переподготовка «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» позволяет сформировать фундаментальную теоретическую базу и дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере нефтегазового дела.

Выбирая Национальный технологический университет, Вы приобретаете квалификацию профессионального работника в востребованной отрасли и возможности для успешной работы и карьерного роста. По статусу профпереподготовка «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» приравнивается второму высшему образованию.

Краткий перечень разделов и дисциплин, изучаемых в рамках программ дополнительного профобразования в сфере нефтегазового дела:

Эксплуатация, обслуживание и ремонт линейной части газонефтепроводов;

Мы предлагаем Вам обучение по очной и очно-заочной форме в стенах Национального технологического университета в Москве. Для удобства абитуриентов, не имеющих возможности посещать лекции лично, предусмотрено обучение, с применением дистанционных образовательных технологий, позволяющих приобретать знания в удобное время, без отрыва от основной работы или учебы.

Вы можете записаться на обучение, воспользовавшись специальной формой подачи заявки на этом сайте. Также, получить ответы на все интересующие вопросы Вы можете, связавшись с нами по телефону или посетив Национальный технологический университет лично.

Программу обучения, в соответствии со своими потребностями. Демократичные цены и выгодные предложения. Высококвалифицированный преподавательский состав. Гибкий график повышения квалификации, подстраивающийся конкретно под Ваши нужды. Закрепленного за собой персонального менеджера, бесплатные консультаций и безупречное качество обслуживания.

Http://n-t-u. ru/professionalnaya-perepodgotovka/neftegazovoe-delo/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-khraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki/

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

    Исследование злектробезопасности трехфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В. Методические указания к лабораторной работе Защитное заземление. Методические указания к лабораторной работе Напряжение шага и напряжение прикосновения. Методические указания к лабораторной работе Оценка виброизоляции машин и механизмов. Методические указания к лабораторной работе Исследование микроклимата производственных помещений. Методические указания к лабораторной работе Контроль изоляции в электроустановках. Методические указания к лабораторной работе Оценка эффективности действия защитного заземления и зануления в трехфазных сетях. Методические указания к лабораторной работе Эффективность и качество освещения. Методические указания к лабораторной работе Расследование несчастных случаев на производстве. Методические указания к лабораторной работе Исследование электробезопасности трехфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В. Методические указания к лабораторной работе
    Часть 1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Математический анализ функции одного переменного. Дифференциальное исчисление функции одного переменного. Рассчетные задания Часть III. Тема 1. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Методические указания к расчетным заданиям Обыкновенные дифференциальные уравнения. Рассчетные задания Часть 2 Интегральное исчисление функций одной переменной. Дифференциальное исчисление функций двух и трех переменных. Рассчетные задания Часть III. Тема 2. Ряды. Методические указания к расчетным заданиям Ряды. Рассчетные задания Часть III. Тема 3. Кратные интегралы. Методические указания к расчетным заданиям Часть III. Двойные и тройные интегралы. Рассчетные задания Криволинейные интегралы. Рассчетные задания

Общие требования и правила оформления отчета Методические указания к лабораторным работам по курсу “Механика и термодинамика”:

Http://www. nntu. ru/faculs/its/infobrazprog/och/bak/21.03.01ngd-eiootihngipp

-.свойства исходного сырья, материалов и реагентов, влияние их свойств на ресурсосбережение и надежность технологических процессов;

-.прогрессивные методы строительства, монтажа и эксплуатации технологического оборудования; основы разработки малоотходных, энергосберегающих экологически чистых технологий;

-.аналитические и численные методы анализа математических моделей нефтегазовых процессов;

-.методы проектирования технологических процессов, обеспечивающих получение эффективных решений при строительстве или реконструкции предприятий отрасли;

-.передовые методы управления технологическим процессом строительства, ремонта и реконструкции нефтегазовых объектов;

-.передовые методы ремонта технологического оборудования и средств автоматизации технологических процессов;

-.методы расчета технико-экономической эффективности при выборе технических и организационных решений;

-.экономико-математические методы при выполнении экономических расчетов в процессе управления;

-.методы организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления.

-.определять рабочие параметры магистральных нефте – и газопроводов;

– применять методы повышения надёжности и эффективности работы трубопроводов;

– грамотно эксплуатировать насосно-силовое и компрессорное оборудование;

– работать с нормативной документацией и периодической литературой;

-.проектировать и рассчитывать магистральные трубопроводы, насосные и компрессорные станции, нефтебазы и газохранилища, газораспределительные сети, системы нефте – и газосбора;

-.выбирать оборудование перекачки и производить технико-экономическое обоснование принятых решений;

-.оптимизировать и регулировать процесс перекачки в стационарных и нестационарных режимах;

– рассчитывать основания, фундаменты и осадку грунта под сооружениями;

-.учитывать условия эксплуатации материалов, применяемых для строительства объектов трубопроводного транспорта;

– проводить диагностику и обслуживание оборудования нефте – и газопроводов;

-.производить анализ и интерпретацию экономической ситуации на нефтегазотранспортном предприятии и оценки перспективных направлений развития;

– выбирать способ подготовки продукции нефтяных и газовых скважин;

-.использовать методы формализации технологического процесса и оценки адекватности модели;

– сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ;

-.основные свойства конструкционных материалов, ответственных за качество технологических сварных соединений изделий нефтегазовой промышленности, машиностроения и многоотраслевого сектора производства;

-.влияние свойств материалов на ресурсосбережение и надежность технологических процессов;

-.современные источники питания, электромашины и аппараты, используемые в сварочном производстве для соединения металлических и неметаллических элементов конструкции и деталей изделий;

-.основные способы сварки изделий, применяемые во всех областях нефтегазовой промышленности, машиностроения и многоотраслевого сектора производства;

-.специальные методы сварки и пайки изделий изготавливаемых из сталей, цветных металлов и их сплавов, разнородных материалов и полимеров;

-.способы контроля качества сварных швов применяемые при сооружении объектов нефтегазовой промышленности, машиностроении и многоотраслевого сектора;

-.методики подбора основных и сварочных материалов необходимых для изготовления изделий;

-.методы и приемы совершенствования производственных и технологических процессов сварочного производства во всех отраслях промышленности;

– способы осуществления основных технологических процессов получения изделий во всех отраслях промышленности;

-.прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при производстве изделий нефтегазовой промышленности, машиностроения и многоотраслевого сектора;

– методики расчета технико-экономической эффективности при выборе технических и организационных решений;

-.аналитические и численные методы для анализа математических моделей с использованием компьютерной техники;

-.методы организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления;

-.экономико-математические методы и компьютерные средства при выполнении технико-экономических расчетов в процессе управления.

-.определять оптимальные и рациональные технологических режимов работы оборудования;

-.проводить стандартные испытания по определению показателей физико-механических свойств используемых материалов и готовых изделий,

-.осуществлять технический контроль, разрабатывать техническую документацию по соблюдению технологической дисциплины в условиях действующего производства,

– анализировать причины возникновения дефектов и брака выпускаемой продукции и разработки мероприятий по их предупреждению или исключению;

-.выбирать рациональные способы защиты и порядок действий коллектива предприятия (цеха, отдела, лаборатории) в чрезвычайных ситуациях.

-.объекты машиностроительного производства, технологическое оборудование, инструментальная техника, тех­нологическая оснастка и средства автоматизации;

-.производственный и технологический процессы, их разработка и освоение новых технологий;

-.средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий;

-.нормативно-техническая документация, системы стандартизации и сертификации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий машиностроения.

– контроль качества и диагностика сварных соединений трубопроводов;

– контроль качества и диагностика сварных соединений трубопроводов.

Http://studopedia. ru/20_50862_profil-ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie-ob-ektov-transporta-i-hraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki-eotb. html

Транспортировка и хранение продуктов переработки нефти и газа, а также добытых ресурсов – это важные этапы извлечения и обработки полезных ископаемых, для осуществления которых необходимы профессиональные специалисты. Сегодня как на государственных, так и на приватных объектах необходимы квалифицированные работники, способные обслуживать и управлять современной техникой различного типа.

Наша Академия переподготовки предлагает пройти курсы обучения нефтегазовому делу или повысить квалификацию и усовершенствовать свои профессиональные качества. Дистанционное нефтегазовое обучение дает возможность получить дополнительную специальность, востребованную на современном рынке труда, без отрыва от производства, посещения учебного учреждения и лишних затрат времени. Для организации обучения, достаточно оставить запрос на нашем официальном сайте – консультанты начнут разрабатывать индивидуальное расписание, которое будет удовлетворять занятость клиента, иметь оптимальную интенсивность. Занятия начинаются без набора группы и осуществляются дистанционно в режиме «онлайн».

Курс переподготовки длится 265 часов, из которых 199 – это лекционные занятия, а остальное предназначено для практических работ, подготовки и защиты дипломной работы, итогового тестирования. Написание дипломного проекта позволит более детально изучить материал курса, ознакомиться со строением современного оборудования, получить представление о практической стороне дальнейшей деятельности. По итогам аттестации заказчик получает диплом направления нефтегазовое дело, и может начать свою реализацию в сфере эксплуатации и обслуживания техники.

Повышение квалификации осуществляется следующим образом: курс занимает около 72 часов и требует от заказчиков базовых знаний в конкретной специальности; программа предполагает изучение современных методов работы, изучение строения инновационных моделей оборудования и компьютеризации отчетности.

    создание и использование газонефтепроводов; проектирование насосных и компрессорных станций, нефтегазохранилищ; диагностика и проверка оборудования; технологии транспортировки и хранения полезных ископаемых и ресурсов; газотурбинные установки; основы нефтегазового дела; подготовка газа и нефти для транспортировки; безопасность работы в лабораторных и полевых условиях.

    Дистанционное обучение нефтегазовому делу – это комфортный способ за короткий срок получить дополнительную профессию без отрыва от производства. Удостоверения и дипломы с государственной лицензией транспортируются в любой российский город в течение 3 дней после окончания курса. Наши преподаватели готовы помочь клиентам во время обучения, а консультанты и операторы портала – предоставить всю необходимую информацию по организации и оплате курсов. Индивидуальное расписание позволяет заниматься заочным образованием в нефтегазовой сфере в любое удобное для клиента время.

Http://www. snta. ru/uslugi/neftegazovoe-delo/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-khraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki/

Профессиональная переподготовка по программе «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по программе «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки».

Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства.

Темы, входящие в учебную программу курса профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»:

· Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства;

· Очистные сооружения объектов транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов;

После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:

· Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы;

Хотите пройти профессиональную переподготовку по программе «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас!

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Http://maspk. ru/corporate/professionalnaya-perepodgotovka/neftegazovoe-delo-/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-khraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki/

«Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»

4 Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса. 13

4.3 Рабочие программы учебных дисциплин, входящие также в состав УМКД и разработанные в соответствии с П ОмГТУ 71.39-2010 «Об учебно – методическом комплексе по ФГОС». 52

6 Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП 65

6.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 65

Перспективный план на весь период обучения с графиком учебного процесса ХХ

ООП бакалавриата, реализуемая НВФ ОмГТУ по направлению подготовки бакалавриата 131000.62 «Нефтегазовое дело» профилю подготовки «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе ФГОС ВПО, а также с учетом рекомендованной примерной ООП по соответствующему направлению подготовки бакалавриата.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: перспективный учебный план, рабочие программы дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, перспективный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

– Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением правительства РФ от 01.01.2001 №71 (далее – Типовое положение о филиале);

– ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавриата 131000.62 «Нефтегазовое дело», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 01.01.01г. № 000;

– Требования и ожидания работодателей и других заинтересованных сторон;

ООП – документ, в котором на основе анализа требований ФГОС и потребителей и возможностей выпускающей кафедры (филиала), ее научных школ определяется профиль подготовки и соответствующие виды профессиональной деятельности, по которым будет вестись подготовка в НВФ ОмГТУ.

ООП имеет своей целью развитие у студентов таких личностных качеств, как: способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень, самостоятельно осваивать новые методы исследования; способность изменения профиля своей профессиональной деятельности; способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения; способность принимать проектно-конструкторские решения и оценивать их последствия.

Нормативный срок освоения программы бакалавриата составляет 5 лет при заочной форме обучения в соответствии с ФГОС ВПО.

Общая трудоемкость программы бакалавриата (специалитета), включая теоретическое обучение, сессии, практики и ИГА составляет 240 зачетных единиц (8640 часов, 260 недель).

Абитуриент, поступающий на ООП по направлению подготовки бакалавриата 131000.62 «Нефтегазовое дело» профилю подготовки «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки», должен иметь документ государственного образца о полном среднем (общем или профессиональном) образовании и в соответствии с правилами приема в вуз, сдать необходимые вступительные испытания и/или представить сертификат о сдаче ЕГЭ. Правила приема ежегодно устанавливаются решением Ученого совета университета. Список вступительных испытаний и необходимых документов определяется Правилами приема в университет.

«Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает сегмент топливной энергетики, включающий освоение месторождений, транспорт и хранение углеводородов

– техника и технологии строительства, ремонта, реконструкции и вос­становления нефтяных и газовых скважин на суше и на море;

– техника и технологии добычи нефти и газа, сбора и подготовки скважинной продукции на суше и на море;

– техника и технологии промыслового контроля и регулирования из­влечения углеводородов;

– техника и технологии трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа;

– техника и технологии хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов.

Бакалавр по направлению подготовки 131000.62 Нефтегазовое дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Бакалавр по направлению подготовки 131000.62 «Нефтегазовое дело» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– осуществлять технологические процессы строительства, ремонта, реконструкции и восстановления нефтяных и газовых скважин на суше и на море;

– эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин на суше и на море;

– осуществлять технологические процессы добычи нефти и газа, сбора и подготовки скважинной продукции;

– эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции;

– осуществлять промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов;

– осуществлять технологические процессы трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа;

– эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при трубопроводном транспорте нефти и газа, подземном хранении газа;

– осуществлять технологические процессы хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при хранении и сбыте нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– планировать, организовывать и управлять работой первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих бурение скважин, добычу нефти и газа, промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– документировать процессы планирования, организации и управления работой первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих бурение скважин, добычу нефти и газа, промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов, трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– анализировать деятельность первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих бурение скважин, добычу нефти и газа, промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов, трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– анализировать информацию по технологическим процессам и техническим устройствам в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– проводить регламентированные методиками экспериментальные исследования технологических процессов и технических устройств в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регули­рования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– выполнять статистическую обработку результатов экспериментов, составлять отчетную документацию;

– собирать и представлять по установленной форме исходные данные для разработки проектной документации на бурение скважин, добычу нефти и газа, промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– выполнять с помощью прикладных программных продуктов расче­ты по проектированию бурения скважин, добычи нефти и газа, промысло­вому контролю и регулированию извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводному транспорту нефти и газа, подземному хранению газа, хранению и сбыту нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

– составлять в соответствии с установленными требованиями типовые проектные, технологические и рабочие документы;

– участвовать в составлении проектных решений по управлению ка­чеством в нефтегазовом производстве;

Результаты освоения ООП определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения профиля подготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

– обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения (ОК-1);

– быть готовым к категориальному видению мира, уметь дифферен­цировать различные формы его освоения (ОК-2);

– логически верно, аргументировано и ясно строить устную и пись­менную речь (ОК-3);

– вести переговоры, устанавливать контакты, урегулировать кон­фликты (ОК-5);

– проявлять инициативу, находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-6);

– осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8);

– стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

– уметь критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостат­ков (ОК-10);

– осознавать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельно­сти (ОК-11);

– критически осмысливать накопленный опыт, изменять при необхо­димости профиль своей профессиональной деятельности (ОК-12);

– использовать основные положения и методы социальных, гумани­тарных и экономических наук при решении социальных и профессиональ­ных задач (ОК-13);

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значи­мые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции (ОК-14);

– понимать и анализировать экономические проблемы и процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-15);

– понимать многообразие социальных, культурных, этнических, ре­лигиозных ценностей и различий, форм современной культуры, средств и способов культурных коммуникаций (ОК-16);

– осознавать ценность российской культуры, ее место во всемирной культуре уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям (ОК-17);

– быть готовым к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности (ОК-18);

– быть готовым к реализации прав и соблюдению обязанностей граж­данина, к граждански взвешенному и ответственному поведению (ОК-19);

– адаптироваться к новым экономическим, социальным, политиче­ским, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и про­фессиональной деятельности (ОК-20);

– владеть одним из иностранных языков на уровне, достаточном для изучения зарубежного опыта в профессиональной деятельности, а также для осуществления контактов на элементарном уровне (ОК-21);

– владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельно­сти (ОК-22);

– самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-1);

– использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического ана­лиза и моделирования, теоретического и экспериментального исследова­ния (ПК-2);

– понимать сущность и значение информации в развитии современно­го информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникаю­щие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-3);

– владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средст­вом управления информацией (ПК-4);

– составлять и оформлять научно-техническую и служебную доку­ментацию (ПК-5);

– применять процессный подход в практической деятельности, соче­тать теорию и практику (ПК-6);

– осуществлять и корректировать технологические процессы при строительстве, ремонте и эксплуатации скважин различного назначения и профиля ствола на суше и на море, транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-7);

– эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, ис­пользуемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-8);

– оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве (ПК-9);

– применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ПК-10);

– организовать работу первичных производственных подразделений, осуществляющих бурение скважин, добычу нефти и газа, промысловый контроль и регулирование извлечения углеводородов, трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов для достижения поставленной цели (ПК-12);

Использовать принципы производственного менеджмента и управле­ния персоналом (ПК-14);

– анализировать использование принципов системы менеджмента ка­чества (ПК-15);

– использовать организационно-правовые основы управленческой и предпринимательской деятельности (ПК-16);

– изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области буре­ния скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирова­ния извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транс­порта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-17);

– планировать и проводить необходимые эксперименты, обрабаты­вать, в т. ч. с использованием прикладных программных продуктов, интер­претировать результаты и делать выводы (ПК-18);

– использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-19);

– проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений (ПК-25);

– выбирать и применять соответствующие методы моделирования фи­зических, химических и технологических процессов (ПК-20);

– осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектирова­нию бурения скважин, добычи нефти и газа, промысловому контролю и регулированию извлечения углеводородов на суше и на море, трубопро­водному транспорту нефти и газа, подземному хранению газа, хранению и сбыту нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-21);

– выполнять отдельные элементы проектов на стадиях эскизного, тех­нического и рабочего проектирования (ПК-22);

– использовать стандартные программные средства при проектировании (ПК-23);

Составлять в соответствии с установленными требованиями типовые проектные, технологические и рабочие документы (ПК-24).

ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24

ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК – 9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-21, ПК-24

Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства

ОК-1, ОК-9, ОК-11, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-17, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-23, ПК-24

3 ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-18, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-14, ПК-17, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-24

4 ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-12, ОК-15, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-21, ПК-23

ОК-1, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-21, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24

Примечание: студент выбирает по одной дисциплине из каждого набора по выбору вариативной части (в каждом наборе трудоемкость всех дисциплин одинакова), количество наборов не менее одного.

В соответствии с п.39 Типового положения о филиале и ФГОС ВПО содержание и реализация образовательного процесса при реализации ООП регламентируется перспективным учебным планом бакалавра с учетом его профиля, рабочими программами дисциплин, материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся, программами практик, перспективным учебным графиком и годовым графиком учебного процесса, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

4.1 Перспективный учебный план подготовки бакалавров с графиком учебного процесса в соответствии с приложением А, составленный по циклам дисциплин, включает базовую и вариативную части (в соответствии с профилем подготовки), перечень дисциплин, их трудоемкость и последовательность изучения.

4.2 Аннотации дисциплин базовой и вариативной части учебного плана. В аннотации раскрывается примерное содержание каждой дисциплины, включенной в структуру ООП, с указанием перечня изучаемых тем и результаты ее освоения.

Сущность, формы, функции исторического знания. Методология и теория исторической науки. История России и мировой исторический процесс. Особенности российского варианта развития человеческой цивилизации. Этногенез славян и этнокультурные процессы в восточном славянстве. Древнерусское государство, характер его взаимодействия с западными, восточными и степными цивилизациями; русские земли в период раздробленности. Последствия золотоордынского ига для исторического развития народов нашей страны. Специфика формирования единого российского государства. Характер экономических, политических и культурных процессов объединения русских земель вокруг Москвы. Московское царство в XV–XVII вв. Последствия событий «смутного времени» для дальнейшей истории России. Начало вестернизации России. Особенности российской модернизации в XVIII веке. Россия в новое время, глобальные проблемы общественно-исторического развития и способы их решения. Крепостное право в России. Разложение и кризис крепостничества в первой половине XIX в. Отмена в 1861 г. крепостного права и проведение буржуазных реформ. Становление индустриального общества в России: общее и особенное. Общественная мысль и особенности общественного движения России XIX в. Реформы и реформаторы в России. Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру. Возникновение и развитие либерального движения, политических партий. Крупнейшие социальные потрясения в России – революции и 1917 гг. Гражданская война и интервенция, их результаты и последствия. Социально-экономическое развитие страны в 20-е гг. НЭП. Формирование однопартийного политического режима. Образование СССР. Культурная жизнь страны в 20-е гг. Внешняя политика. Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия. Социально-экономические преобразования в 30-е гг. Усиление режима личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы. Холодная война. Попытки осуществления политических и экономических реформ. СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений. Советский Союз в гг. Перестройка. Распад СССР. Становление новой российской государственности ( гг.). Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации. Культура в современной России. Межнациональные отношения в современной России. Изменение геополитической ситуации в мире после распада СССР. Российская Федерация — правопреемник СССР. Россия и страны «ближнего зарубежья». Россия и СНГ. Проблема интеграции России в систему международных отношений.

1. Предмет философии и ее место в культуре. Истоки философии. Философия, ее предмет и функции. Структура философского знания

8. Традиции отечественной философии и современное философское сознание в России

9. Бытие и действительность как объекты философского исследования. Материя и ее свойства Детерминизм. Индетерминизм. Теория универсальных связей и развития бытия.

14. Общество как предмет социально-философского анализа. Общество и его структура.

15. Основные парадигмы социально-философского знания. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.

16. Движущие силы развития общества. Философское осмысление современности.

18. Философия о природе и сущности человека. Иррационалистические концепции человека в новейшей философии

19. Ценности человеческого существования. Роль нравственных, эстетических, религиозных ценностей в жизни человека. Проблема смысла жизни и назначения человека.

Http://pandia. ru/text/77/491/68594.php

Транспортировка и хранение продуктов переработки нефти и газа, а также добытых ресурсов – это важные этапы извлечения и обработки полезных ископаемых, для осуществления которых необходимы профессиональные специалисты. Сегодня как на государственных, так и на приватных объектах необходимы квалифицированные работники, способные обслуживать и управлять современной техникой различного типа.

Программа курса «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ» нацелена сформировать у слушателей представления об основных процессах при эксплуатации систем

Транспорта: нефтепроводов, газопроводов, насосных и компрессорных станций; дать знания о технологиях проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживанию объектов хранения нефти, газа, нефтепродуктов.

По окончанию курса «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ» слушатель будет владеть знаниями в области:

-технологических процессов эксплуатации и обслуживания объектов транспорта, хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов;

-иметь устойчивые навыки проектирования и эксплуатации системы автоматизации и управления, обеспечивающих эффективную и надежную работу технологического оборудования при транспорте и хранении нефти и газа, распределении и сбыте нефти, нефтепродуктов и газа;

-иметь навыки планирования и управления работой производственных подразделений предприятий, осуществляющих магистральный транспорт нефти и газа, газо – и нефтехранилищ, систем нефтепродуктообеспечения;

-иметь опыт организации трудовых отношений в коллективе на основе современных методов, принципов управления, передового производственного опыта, технических, финансовых, социальных и личностных факторов, выполнения сметно-финансовых расчетов и мероприятий, снижающих издержки производства.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ

В кратчайшие сроки, профессиональная переподготовка позволит вам в Тюмени и тюменской области удаленно освоить новую профессию. Данные курсы являются дополнительным образованием для специалистов. Дистанционно, без отрыва от производства, вы можете учиться и получать новые знания и навыки, в необходимой сфере.

Современные разработки позволяют делать дистанционное обучение ярким и интересным, с использованием различных мультимедийных технологий. Вам больше не надо ехать на обучение в другой город, сидеть в душной аудитории, придерживаться строго графика. Теперь вы сами выбираете себе время и место для обучения. А главное, формат дистанционного обучения значительно снижает цену на образовательные услуги в Тюменской области!

Обучающие программы построены таким образом, что полностью исключается невозможность освоения программы. В любой проблемной ситуации, наши менеджеры всегда готовы вам помочь и скорректировать схему и график учебы, в результате чего 100% наших клиентов успешно проходят обучение и получают квалификацию.

По окончанию курса вам вручается диплом, на основании которого, вы сможете осуществлять профессиональную деятельность в выбранном направлении.

Главное преимущество нашего Центра обучения и сертификации – это самый широкий спектр специальностей. Вы просто выбираете курс профессиональной переподготовки, и в кратчайшие сроки получаете все необходимые навыки. Ждем Вас на обучение! Всегда рады помочь вам, звоните по номеру+7 (3452) 565-425.

После завершения учебного курса вы получаете правильные знания по добыче и восстановлению нефти, нефтяным терминалам и нефтебазам, методам измерения резервуаров, хранению рефрижераторного СПГ, спецификациям нефтепродуктов, резервуару смешивания, аварийной остановки разливов нефти, очистке резервуаров для сырой нефти, системе разрешений на работу, газотранспортных трубопроводах, операциях по переработке сыпучих материалов, обеспечение качества и контроль, процедуры на случай непредвиденных обстоятельств и безопасности и т. д.

    Богатый выбор профессиональных программ; Новая профессия в кратчайшие сроки; Дистанционное обучение, без отрыва от рабочего процесса; Современнейшие методы обучения; Индивидуальный подбор графика обучения; Уникальные программы, авторские методики, практико-ориентированные предметы; Гибкое и масштабное обучение.

Звоните и записывайтесь на курс профессиональной переподготовки по направлению Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки! Тел: +7 (3452) 565-425.

Http://tpc72.ru/professionalnaya-perepodgotovka/neftegazovoe-delo/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-khraneniya-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki/

Кафедрой «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» заведует к. э.н. Магомедов Магомед-Султан Байболатович. В 1986 году окончил ДГУ, в 2003г. защитил кандидатскую диссертацию. С 1975 года работал в системе нефтяной промышленности, прошел путь от оператора нефтебазы до генерального директора ООО «Дагнефтепродукт». С 2010-2013 гг. работал Председателем Народного Собрания РД.

Кафедра «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» была создана на основе кафедры «Нефтегазовое дело» в 2014 году.

Курс «Нефтегазовое дело» был образован в 2005 году, его возглавил генеральный директор ОАО «ТЭК» «Геотермнефтегаз», д. т.н., Алиев Р. М. С 2007 года курс получил статус кафедры, которую возглавил к. т.н., проф. Ибрагимов А. И., а с 1 октября 2011г. руководство кафедрой перешло к Магомедову М.-С. Б., имеющему большой опыт работы в нефтегазовой промышленности.

На кафедре эксплуатации и обслуживания объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки реализуется направление подготовки бакалавриата: 21.03.01 – Нефтегазовое дело (профиль – «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки»).

Обучение студентов на дневном и заочном отделении осуществляется как за счет бюджетных средств, так и на договорной основе.

Область профессиональной деятельности бакалавров данного профиля включает сегмент топливной энергетики, включающий освоение месторождений, транспорт и хранение углеводородов.

– Разработка технологических приемов и материалов, повышающих долговечность изоляционного комплекса нефтяных и газовых скважин;

– Исследование математических моделей разработки нефтяных и газовых месторождений в условиях природной и техногенной осложнённости.

ППС кафедры разработал и издал более 100 наименований научно-методических разработок (учебных пособий, методических указаний, монографий и. т.д.).

Сотрудники кафедры участвуют в международных, всероссийских и вузовских конференциях и симпозиумах, выполняют госбюджетные научные исследования и хоздоговорные работы совместно со студентами. Научные работы преподавателей, аспирантов и студентов кафедры достойно оценены на различных Всероссийских и международных конкурсах.

Кафедра наладила тесные связи с такими организациями как: «Дагнефтегаз», «Дагнефть», «Геотермнефтегаз», ОАО «Дагнефтепродукт», «Газстройизыскания», Институт геологии ДНЦ РАН, Институт физики ДНЦ РАН, Институт проблем геотермии ДНЦ РАН, завод «Каспий – 1», где студенты имеют возможность проходить практики.

Студенты осваивают и специальные компьютерные программы, разработанные коллективом кафедры и институтом ДНЦ РАН.

Воспитательная работа кафедры организована в следующих направлениях: индивидуальная работа со студентами в курируемых группах, малообеспеченными студентами, посещение общежитий, музеев, кинотеатров и театров города, участие в организации и проведении мероприятий по благоустройству территории университета, привлечение студентов к участию в спортивных состязаниях, в художественной самодеятельности, в частности, в ежегодных фестивалях «Студенческая весна», «Фестиваль самобытности народов Кавказа». Кафедра уделяет большое внимание патриотическому воспитанию молодежи.

Http://dstu. ru/fakultety/fakultet-nefti-gaza-i-prirodoobustroistva/kafedra-ehkspluatacija-i-obsluzhivanie-obektov-transporta-i-khranenija-nefti-gaza-i-produktov-pererabotki/

Поделиться ссылкой: