Газпром нефть московский нефтеперерабатывающий завод

ГК «OIL Resurs» сотрудничает с крупнейшими предприятиями по добыче и переработке углеводородного сырья. Умеренная стоимость топлива «Газпромнефть» при высочайшем его качестве обеспечивают высокий спрос на него.

Компания была создана в 1995 году под наименованием «Сибнефть». Позднее в 2005 году предприятие было возвращено в собственность государства, свыше 75% акций было выкуплено российским газовым монополистом и получило современное название. В 2009 году были приобретены 20% акций, принадлежащих итальянской компании, и теперь ОАО более чем на 95% контролируется Правительством РФ

В структуре «Газпрома» топливо производят три НПЗ Омский, Московский и ЯНОС (Ярославль). В силу географического положения наша компания в основном получает ГСМ с двух последних заводов. У НПЗ в Капотне, входящего с 2010 года в группу «Газпром», цены на бензин и другие виды нефтепродуктов одни из самых низких. Современные технологии обеспечивают высокий уровень переработки сырья и качества продукции.

Упомянутые предприятия занимаются производством обширного ассортимента горюче-смазочных материалов. С НПЗ, принадлежащих компании «Газпром», поставка моторных топлив, масел и углеводородного сырья осуществляется оптовым покупателям. На нашем сайте oilresurs. ru представлена полная номенклатура нефтепродуктов данного производителя:

Как надежный поставщик «Газпром» обладает безупречной деловой репутацией. Большой выбор горюче-смазочных материалов и взвешенная финансовая политика делает сотрудничество с данной компанией исключительно выгодным. Мы предлагаем всем заинтересованным лицам купить оптом продукцию означенного производителя. Особенно востребовано топливо, что производит «Газпром» для дизелей, используемое для сельхозтехники, грузовых и легковых автомобилей. Мы реализуем зимние и летние марки ДТ в соответствии с сезоном.

На НПЗ, входящих в холдинг, имеются собственные лаборатории. Невысокая цена дизельного топлива «Газпромнефть», а равно и бензинов сочетается с надлежащим их качеством. Органы технического контроля проверяют каждую партию светлых и темных нефтепродуктов по фракционному составу, температуры воспламенения, содержание серы и примесей. На сайте топливно-энергетической компании ООО «Ойл Ресурс Групп» наряду с информацией о стоимости дизельного топлива «Газпромнефть» вы найдете сертификаты и иные документы, подтверждающие их качество

Http://oilresurs. ru/articles/gazprom-neft/

Московский нефтеперерабатывающий завод занимает ведущие позиции в производстве высокооктановых бензинов и дизельных топлив, обеспечивая более 35% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. Установленная мощность Московского НПЗ — 11,00 млн т нефти в год.

В 2016 году Московский НПЗ переработал 10,7 млн тонн нефти при увеличении выхода светлых нефтепродуктов до 58,1% (рост на 2 п. п. в сравнении с 2015 годом). Показатель глубины переработки на Московском НПЗ вырос по итогам прошлого года до 75,8% (в сравнении с 72,6% в 2015 году).

В 2016 году на 1,8% увеличен объем производства дизельного топлива — до 2,1 млн тонн, при этом доля ДТ в общей продуктовой корзине выросла на 4,6%. На 6% увеличено производство товарных дорожных и строительных битумов — до 976 тыс. тонн, в то же время существенно сокращен выпуск мазута. Объем производства высокооктановых автомобильных бензинов сохранился на уровне 2015 года и составил 2,6 млн тонн.

«Газпром нефть» с 2011 года реализует комплексную программу модернизации Московского НПЗ. Проекты 2011–2016 годов позволили предприятию полностью перейти на выпуск бензинов и дизельного топлива стандартов Евро-5 и на 50% сократить воздействие производства на окружающую среду. Ключевая цель программы модернизации МНПЗ — достижение к 2020 году лучших технических и экологических показателей среди нефтеперерабатывающих производств Европы.

По итогам 2013 г. Всемирная ассоциация по нефтепереработке (WRA) признала Московский НПЗ лучшим нефтеперерабатывающим предприятием СНГ. Также Московский НПЗ стал лауреатом конкурса Правительства Москвы в области охраны окружающей среды в номинации «Лучший реализованный проект с использованием экологически чистых и энергосберегающих технологий».

Эксперты и московские власти признают результативность модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода. Достигнутые к настоящему моменту улучшения технических и экологических характеристик позволяют рассчитывать на то, что через несколько лет завод станет самым современным нефтеперерабатывающим производством Европы

Http://oaiuc65dfj. gazprom-neft. com/company/business/oil-refining/moscow-refinery/

Все идет к тому, что и Шалве Чигиринскому придется расстаться со своей долей в SE: у бизнесмена серьезные проблемы со средствами.

В борьбу за акции компании Sibir Energy вступила “Газпром нефть”. В четверг банк Renaissance Securities объявил оферту на выкуп акций SE в интересах “дочки” “Газпрома”, причем предложил цену в 5 фунтов за акцию. Исходя из этой цены, вся Sibir Energy оценена “Газпром нефтью” в 1,9 млрд фунтов (2,8 млрд долл). Это почти в три раза превышает последнюю рыночную цену SE — до середины февраля компания торговалась на Лондонской бирже, и цена одной акции при последней сделке составила лишь 1,75 фунта (2,48 долл), то есть вся компания оценивалась в 675 млн фунтов (960 млн долл).

За несколько часов Renaissance Securities смог приобрести 16% акций SE. По мнению экспертов, это были акции миноритариев, основные акционеры SE — Шалва Чигиринский и Игорь Кесаев, в сделках не участвовали. Согласно предложенной цене, “Газпром нефти” придется заплатить за этот пакет порядка 450 млн долл.

“Дочка” “Газпрома” не первой предложила оферту на бумаги Sibir Energy — в среду Credit Suisse Group AG от имени ТНК-ВР выступил с ценой 4,3 фунта за акцию. Любопытно, что по этой цене никто свои акции SE продавать не стал — Credit Suisse в четверг закрыла книгу заявок, сообщив, что не приобрела ни одной бумаги компании.

“Инвесторы не торопились продавать свои акции, так как, судя по всему, были предупреждены о том, что готовится более выгодное предложение”,

Время для выкупа акций SE, по оценке экспертов, выбрано самое подходящее, да и цена привлекательная. Как и предполагали аналитики, портфельные инвесторы, ставящие своей целью получение прибыли от продажи бумаг, воспользовались удобным случаем.

Не исключено, что на 16% “Газпром нефть” не остановится, и попытается консолидировать контрольный пакет, а в этом случае не обойтись без акций Шалвы Чигиринского.

“Приобретать пакет SE меньше контрольного для “Газпром нефти” не имеет смысла, — говорит Янакаева. — Очевидно, теперь начнутся переговоры в индивидуальном порядке с акционерами, и в первую очередь — с Чигиринским”.

У Чигиринского серьезные проблемы со средствами, так что деньги ему сейчас придутся более чем кстати. “Причем ему может быть предложена как цена выше оферты, так и наоборот — меньшая, — считает Янакаева. — “Газпром нефть” и SE уже давно являются партнерами по Московскому НПЗ, и сделка с Чигиринским будет проводиться с учетом тонкостей совместной деятельности”.

Еще один основной акционер SE, Игорь Кесаев ранее говорил, что продавать свои акции не собирается. Однако и без его пакета “Газпром нефть” может получить контроль — если выкупит оставшиеся 19% миноритариев и 23,5% Чигиринского.

Как актив Sibir Energy весьма привлекательна: она контролирует Московский НПЗ, владеет сетью заправок в Московском регионе (138 АЗС), а также располагает внушительной ресурсной базой. Московский рынок сбыта весьма интересен для любой компании, так как цены на московских заправках вопреки всему практически не снижаются, считают эксперты.

Конкретно для “Газпром нефти” весьма важны еще и добывающие мощности SE. “Салымская группа месторождений располагается практически рядом с активами “дочки” “Газпрома”,

— говорит Михаил Занозин из ФК “Уралсиб”. — Салымские месторождения — это 80 тысяч баррелей ежесуточно, и в нынешнем положении “Газпром нефти” такое приобретение может стать настоящим спасением”.

Сейчас “Газпром нефть” просто не успевает вводить в строй новые крупные месторождения, а это необходимо, если компания рассчитывает избежать резкого спада производства нефти, отмечает аналитик: “В такой ситуации единственным выходом является приобретение уже действующих активов”.

Http://www. ukrrudprom. com/digest/ldquoGazprom_neftrdquo_otvadila_TNKBP_ot_Sibir. html? print

«Газпром-Югра» проиграл прежде всего сам себе – что ни умаляет, впрочем, достоинств. «Газпром» — Глобальная энергетическая компания Началось строительство Амурского. Новости ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 17 июля 2015 «Газпром нефть» построит на Московском НПЗ.

Все сайты «Газпрома». Дочерняя компания ПАО Руководство Директор Новосибирского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск». Тухтаметов. Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Новосибирск» региональный филиал ООО «Межрегионгаз» – дочерняя компания. Газовая компания, в сферу деятельности которой входят: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа. Gazprom-neft. ru. RU; EN · RSSКарта сайта АО “Газпромнефть-Новосибирск ” // О предприятии // Руководство Руководство предприятия. ТАБАЛАЕВ. Контакты ПАО «Газпром нефть» 190000, Россия, Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.3-5. Руководство АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ» Петр Александрович АБРАШЕНКОВ Заместитель. АО «Газпромнефть-Новосибирск» является одним из крупнейших сбытовых предприятий «Газпром нефти». «Газпромнефть-Новосибирск» реализует. ПАО «Газпром нефть» — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка. Major and leading Russian producer and distributor of natural gas, accounting for about 25% of world gas production. Vertically integrated — involved in numerous. На этой странице Вы всегда можете найти информацию о проводимых открытых процедурах. ПАО «Газпром нефть» является одной из крупнейших нефтяных Компаний России. С каждым годом.

Книга нефти, нефтегазовая компания Стройтрансгаз, входящая в состав Группы ГАЗПРОМ. Все; Р; h; y; В; Д; М; С; Т; Ц; Э; 4; Ростелеком Волга (Нижегородская обл.) Ростелеком Волга. АО “Газпромнефть – Урал” АО “Газпромнефть-Урал” – одно из крупнейших сбытовых предприятий. Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о системе управления ПАО «Газпром нефть», Совете директоров и Правлении компании. А также учредительные и внутренние. Информация о системе управления ПАО «Газпром нефть», Совете директоров и Правлении. «Газпром нефть» — российская нефт. Собственники и руководство. Основным владельцем «Газпром нефть» является российская.

Http://alt91.96.lt/?lib=gazprom_rukovodstvo_novosibirsk

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту «Мессояханефтегаза» (совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти»), предусматривающему хранение попутного нефтяного газа Восточно-Мессояхского месторождения в газовой шапке Западно-Мессояхского.

Проект включает в себя строительство инфраструктуры на двух лицензионных участках. На Восточной Мессояхе будет возведена компрессорная станция мощностью 1,5 млрд кубометров газа в год. На Западной Мессояхе обустроят две кустовые площадки с девятью скважинами для закачки ПНГ в пласт. Два месторождения свяжет межпромысловый газопровод протяженностью 54 км. По нему будут транспортировать компримированный газ, рассказали в пресс-службе «Газпром нефти».

Как отмечают в компании, проект по хранению ПНГ в газовой шапке соседнего нефтегазоконденсатного месторождения уникален для отрасли. Если новая практика будет успешна, ее распространят и на другие предприятия, рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Развития» Денис Сугаипов.

«Утилизация попутного нефтяного газа – задача высокого приоритета для нефтедобывающего предприятия. Строительство подземного хранилища ПНГ и объектов газовой инфраструктуры позволит достичь на Мессояхе максимального показателя по рациональному использованию газа и даст возможность реализовать нестандартный для России проект, имеющий большое значение для экологии», – рассказал Виктор Сорокин, генеральный директор «Мессояханефтегаза».

Как отмечают в компании, проект планируется реализовать за 2,5 года. При строительстве будет использовано оборудование отечественного производства. Блочно-модульная сборка в максимальной заводской готовности обеспечит высокую рентабельность проекта.

Http://pravdaurfo. ru/news/164113-predpriyatie-rosnefti-i-gazprom-nefti-zapuskaet

20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах.

Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери, Долгопрудного, Сургута, Омска, Томска, Обнинска, Челябинска, Барнаула, Новокузнецка, Новосибирска, Калуги, Пошехонья, Рыбинска выиграли мастер-класс известного гонщика, пилота команды G-Drive Racing by Signatech Nissan Романа Русинова на трассе Yas Marina Circuit в Абу-Даби (ОАЭ).

Каждый победитель провел по два заезда на спорт-прототипе SST –уменьшенной копии болида серии Ле-Ман, один заезд на болиде формульного класса YAS 3000, а также опробовал карт-площадку и проехал «быстрый круг» в качестве пассажира на болиде SST вместе с Романом Русиновым.

Призеры акции также смогли побывать в Дубае, где их ждала увлекательная экскурсионная программа, в том числе посещение искусственного острова The Palm Jumeirah и смотровой площадки на самом высоком здании в мире – Burj Khalifa. Кроме того, они посетили самый большой парк аттракционов на Ближнем Востоке – Ferrari World.

В финал акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей с 15 октября по 25 ноября, вышли более 17 тысяч клиентов сети АЗС «Газпромнефть» по всей России. Экспертное жюри выбрало 19 победителей, еще одного – посетители сайта путем голосования.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефтьИ» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive Racing – проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Проект реализуется в рамках стратегии развития премиальных брендов компании — моторного масла G-Energy и топлива G-Drive и их продвижения на международном рынке и в России.

G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы.

Yas Marina Circuit – уникальная трасса, расположенная на искусственном острове Яс, разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Задуманная как восточный аналог автодрома в Монако, трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), включая участки, проходящие мимо причала для яхт, а также пролегающие среди песчаных дюн. Яс Марина – одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что представляет собой дополнительную трудность для гонщиков.

Http://altay. imcn. ru/PressRelease/PressReleaseShow. asp? id=422866

В России продолжает оставаться нерешенной ситуация с бензином. Ряд нефтекомпаний оказались не готовы к производству более качественного топлива, в Москве бензин продолжает дорожать каждую неделю, преодолев психологический барьер в 31 рубль, а жители регионов начали испытывать дефицит топлива – там горючее отпускают по специальным талонам.

Самой сложной проблемой для российской топливной отрасли сегодня видится запланированный переход на бензин, отвечающий стандарту «Евро-3». Так, в действующем топливном регламенте прописано, что продажа топлива класса «Евро-2» на территории РФ допустима до 1 января 2013 года, «Евро-3» – до 1 января 2015 года, «Евро-4» – до 1 января 2016 года. Однако оказалось, что большая часть нефтекомпаний не готовы сегодня производить качественный бензин.

Тем не менее, по словам главы департамента природопользования Антона Кульбачевского, переход на более качественно топливо окажется безболезненным для автопарка страны. Он отметил, что на сегодняшний день 60% московского автопарка соответствует стандарту «Евро-4» и даже «Евро-5». Более того, своевременный отказ от «Евро-3» снизит вредные выбросы на 50 000 тонн уже к концу 2013 года. Для сравнения, сегодня выбросы от автомобильного транспорта в Москве составляют порядка 900 000 тонн.

Выходов из сложившейся ситуации, по словам замглавы Федеральной антимонопльной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, всего три. Либо с нового года топливо экологического класса «Евро-3» будет закупаться в Республике Беларусь, либо импортироваться из Европы, чтобы компенсировать дефицит, который, по разным оценкам, составит порядка 800 тысяч тонн. К слову, в ФАС рассматривают еще одну меру, более радикальную – перенести запланированный переход на бензин «Евро-3» еще на год, чтобы успеть провести полную модернизацию имеющихся НПЗ.

«Мы разрабатываем интересную схему: речь идет о том, чтобы направлять на экспорт нефтепродукты, например дизель или мазут, а взамен получать бензин. Предполагается реализовать это в порядке обмена (свопа), поскольку при чистых экспортно-импортных операциях всегда будут иметь место дополнительные платежи. Своп позволит снизить цену импортируемого бензина за счет экспортной пошлины. Если экспортируется дизельное топливо и этот объем просто замещается импортируемым бензином, то получается, как будто топливо продается внутри страны», – пояснил газете «Известия» Голомолзин.

Пока власти решают, что делать с возможным дефицитом топлива, в Москве бензин продолжает дорожать. Стоимость горючего марки АИ-95 на большинстве заправок перевалила за психологический барьер в 31 рубль. Так, по данным Московской топливной ассоциации, в среднем по столице бензин АИ-95 стоит 30,94 рубля за один литр, АИ-92 – 28,43 рубля, дизельное топливо – 30,88 рубля.

Рост цен эксперты объясняют как раз закрытием московского НПЗ на ремонт, вследствие чего возник определенный дефицит нефтепродуктов в столичном регионе. Однако на самом предприятии от этой версии всячески открещиваются. По словам генерального директора завода Аркадия Егизарьяна, сроки ремонта руководство постарается сократить, «понимая свою значимость для рынка», а возможные выпадающие объемы, если и появятся, будут закрыты поставками как ОАО «Газпром нефть», так и других участников рынка.

К слову, проблемы с бензином испытывают не только москвичи. По данным «Российской Газеты», жители карельского города Суоярви уже в течение двух недели испытывают острую нехватку топлива. Как сообщается, топливный дефицит связан с ремонтом на московском нефтеперерабатывающем заводе. При этом закупать топливо у других поставщиков местные компании не в состоянии, так как они предлагают продукцию по завышенной цене. На некоторых заправках в городе пропал бензин, на других топливо продают по специальным талонам.

Http://www. spbcar. ru/news/archive/print/2012/10/16/38820

ПАО «Газпром нефть» и ПАО «НК «Роснефть» реализуют уникальный проект по утилизации попутного нефтяного газа, в частности АО «Мессояханефтегаз» — совместное предприятие упомянутых нефтяных компаний – получило положительное заключение Главгосэкспертизы России на проект обустройства кустовых площадок под закачку попутного нефтяного газа (ПНГ) в пласт на Западно-Мессояхском месторождении с межпромысловым газопроводом от Восточной Мессояхи.

Компании отмечают, что проект по хранению ПНГ в газовой шапке соседнего нефтегазоконденсатного месторождения уникален для нефтегазовой отрасли, добавляя, что реализация упомянутой инициативы позволит «Мессояханефтегазу» максимально эффективно использовать попутный нефтяной газ.

В ходе реализации проекта предприятие построит на двух лицензионных участках необходимые объекты инфраструктуры: компрессорную станцию мощностью 1,5 млрд м3 газа в год — на Восточной Мессояхе; две кустовые площадки с девятью скважинами для закачки ПНГ в пласт — на Западной Мессояхе.

Два месторождения свяжет межпромысловый газопровод протяженностью 54 км для транспортировки компримированного газа.

Директор дирекции по крупным проектам БРД, генеральный директор «Газпромнефть-Развития» Денис Сугаипов, комментируя данный информационный повод, заявил, что проект по утилизации попутного газа (задача высокого приоритета для нефтедобывающего предприятия) на Мессояхе станет уникальным для компании, которая впервые использует так называемые подземные хранилища для решения вопроса утилизации ПНГ, добавив, что в случае успеха НК сможет тиражировать данную технологию на других предприятиях.

К слову, уже на данный момент ПНГ, полученный в процессе добычи нефти на Мессояхе, идет на технологические нужды промысла — для работы газотурбинной электростанции, а также является топливом для печей нагрева нефти и котельных.

Http://naans-media. ru/news/gazprom-neft-i-rosneft-realizuyut-unikalnyj-proekt-po-utilizacii-poputnogo-neftyanogo-gaza. html

Российские нефтяные компании к настоящему времени выплатили в общей сложности более 550 млн долларов штрафов по антимонопольным делам за необоснованное повышение цен на нефтепродукты, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

«Наши компании, к сожалению, по-прежнему хотят иметь премию от продаж на внутреннем рынке. Но мы должны другие пути искать, а не только штрафные санкции», — приводит слова чиновника РИА «Новости».

Общая сумма штрафов по двум «волнам дел» против нефтяных компаний о завышении цен на топливо в 2008 и 2009 годах в итоге составит 15 млрд рублей (около 537 млн рублей по курсу на 8 июля 2011 года) вместо изначально назначенных 26 млрд рублей. Так называемые волны дел против нефтяных компаний проходили в 2008 и 2009 годах. В 2008 году ФАС уличила четыре ведущие нефтяные компании в России («Роснефть», «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР) в дискриминационной политике в оптовой торговле нефтепродуктами, когда продукция нефтеперерабатывающих заводов продавалась «сторонним» покупателям по более высоким ценам. В 2009 году действия компаний привели к дефициту на рынке, в результате оптовые цены резко выросли, отмечала ФАС. ТНК-ВР и «Роснефть» признали вину в завышении цен на топливо, ФАС заключила мировые соглашения с некоторыми обвиняемыми в нарушении закона о конкуренции. «Газпром нефть» выплатила штраф в 1,36 млрд рублей, «Роснефть» внесла в госбюджет 1,51 млрд рублей.

В этом году ФАС по приказу премьера Владимира Путина возбудила «третью волну дел» против «большой нефтяной тройки» — «Газпром нефти», ЛУКОЙЛа и «Роснефти». Компании начали в срочном порядке объявлять о снижении цен на топливо. ФАС сочла темпы уменьшения цен недостаточными.

Http://www. gosman. ru/contacts/?news=16816

«Газпромнефть – Московский НПЗ» — нефтеперерабатывающее предприятие компании «Газпром нефть» по итогам 2011 года входит в число 10-ти наиболее эффективных НПЗ России. Завод занимает ведущие позиции в производстве высокооктановых бензинов и дизельных топлив, обеспечивая порядка 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах.

Установленная мощность ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» составляет 12, 15 млн тонн нефти в год.

В 2011 году на Московском НПЗ было переработано 10,8 млн тонн нефти – это на 6% превышает результат 2010 года. Глубина переработки по итогам года составила 72,3 % , выход светлых нефтепродуктов – 6,1 млн тонн, в том числе 2,2 млн тонн высокооктановых бензинов, что на 9,6 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В 2011 году завод также произвел 2,6 млн тонн дизельного топлива и 649 тыс. тонн авиакеросина.

С апреля 2012 года Московский НПЗ полностью перешел на выпуск высокооктановых бензинов, соответствующих 4 экологическому классу Технического регламента по моторным топливам. На сегодняшний день все высокооктановые бензины производства МНПЗ соответствуют этому экологическому стандарту – переход на выпуск нефтепродуктов класса 4 осуществлен почти на три года раньше срока, установленного Техрегламентом. Производство дизельных топлив класса 4 началось на заводе 1 января 2011 года.

В 2010 году Московский НПЗ был интегрирован в структуру группы компании «Газпром нефть». В настоящее время на Московском НПЗ реализуется первый этап программы по реконструкции и модернизации мощностей, направленный на улучшение качества производимой продукции. Программа модернизации Московского НПЗ предусматривает доведение технологий и качества производимых на предприятии нефтепродуктов до уровня мировых стандартов. Объем инвестиций, которые «Газпром нефть» планирует направить на развитие завода до 2020 года, составит порядка 130 млрд. руб.

Http://stellaoil. ru/oao-gazpromneft-moskovskij-npz. html

Добавить комментарий