мини нпз евро 5– cccp-online.ru

мини нпз евро 5

Установки от экстрасенса 700х170

Правила игры в нефтепереработке на юге России находятся в руках федерального уровня власти и федерального же бизнеса, а местные проекты в отрасли чреваты значительным количеством рисков, считает доцент кафедры экономической и социальной географии России МГУ Владимир Горлов, один из ведущих российских экспертов в области территориального размещения промышленности.

— За последние несколько лет на юге России, кажется, не осталось ни одного региона, который в том или ином виде не заявлял бы собственные проекты по нефтепереработке. В какой мере они являются экономически обоснованными, а не направлены на реализацию политических амбиций региональных властей?

— Лучше говорить не об политических амбициях, а о банальном желании местных органов власти иметь ещё один источник доходов. Рыночные условия формирования региональных бюджетов вынуждают местные власти искать способы наполнять их доходами, а региональные элиты видят в переработке нефти один из простых способов личного обогащения. Таким образом, в регионах по поводу этого бизнеса создаются условия для слияния в экстазе или же войны на взаимное уничтожение. Но сегодня правила большой игры в этом бизнесе диктуют крупнейшие российские нефтяные компании, которые располагают достаточными финансовыми средствами и административным ресурсом и вкладывают их в развитие нефтеэкспортного портового хозяйства, в реконструкцию немногочисленных крупных НПЗ в регионах. Самый серьёзный по уровню инвестиций и возможным экономическим последствиям проект в области переработки нефти на Северном Кавказе в широком смысле реализует в Туапсе компания «Роснефть», а не местный капитал. Если брать Краснодарский край, то местный капитал участвует в проектах по развитию мощности Афипского (4,8 миллиона тонн нефти в 2012 году) и Ильского (1 миллион тонн) НПЗ. В Ростовской области пущен Новошахтинский завод нефтепродуктов (117,8 тысячи тонн нефти в 2012 году). Сегодня мини-НПЗ и установки работают в Дагестане, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае. Объявлены и другие проекты. Но в целом на долю местного капитала остаются многочисленные маргинальные проекты мини-НПЗ, которые были актуальны примерно 15–10 лет тому назад.

— На какую нишу рынка могут претендовать небольшие заводы?

— Страна взяла курс на ускоренную модернизацию НПЗ в целях перехода на стандарты «Евро-4» и «Евро-5». Мини-НПЗ по такой программе не могут работать в принципе. Их удел – производить мазут (экспортный продукт) и низкооктановые светлые нефтепродукты. Если завтра российское правительство запретит использование внутри страны низкокачественного бензина – а мы к этому идём неотвратимо, вопрос только в сроках принятия этого правила, – то владельцы мини-НПЗ попадут в, мягко говоря, сложное положение. Им придётся переходить исключительно на производство дизельного топлива, а на него тоже есть стандарты «Евро». И как это сделать с точки зрения технологии и эффективности бизнеса? Что касается топочного мазута, то Юг очень хорошо газифицирован по сравнению с остальной Россией. Величина экспорта мазута в значительной степени зависит и будет зависеть в перспективе от политики федерального правительства, вернее, от устанавливаемых на экспорт таможенных пошлин. Это, в свою очередь, определяет судьбу мини-НПЗ в регионе. Но величина доли нефтепереработки зависит не только от инвестиций в её развитие, но и от темпов развития всех других отраслей экономики Северокавказского экономического района. Транспортно-географическое положение района (он заперт проливом Босфор) не располагает к тому, чтобы активно наращивать в нём переработку нефти на экспорт. Следовательно, главным драйвером сбыта светлых нефтепродуктов может стать внутренний рынок. Нельзя забывать и о принятых Россией обязательствах перед Казахстаном и Азербайджаном по пропуску их нефти через наши черноморские порты.

— Тем не менее, по структуре выручки крупнейших компаний юга России мы видим, что доля ТЭК постоянно растёт, и проекты в сфере нефтепереработки – часть этого процесса. Можно ли говорить о том, что в экономике Юга началась структурная перестройка?

— Для начала я бы уточнил понятие «Юг России» – я бы понимал под этим весь Северокавказский экономический район без «привеска» в виде Волгоградской и Астраханской областей и Калмыкии, входящих в состав Поволжского экономического района. Для нашей темы это вопрос не праздный, потому что «привесок» избыточен по добыче нефти, её переработке и производству нефтепродуктов, а Северный Кавказ по всем этим позициям дефицитен. У нефтяной промышленности Волгоградской и Астраханской областей и Калмыкии свои весьма сложные факторы развития. Тут большое место будут занимать освоение шельфа Каспия, нефтехимия и газохимия, экспорт нефти и нефтепродуктов и, конечно, удержание Северного Кавказа как рынка сбыта части своей продукции. В исторически сложившемся территориальном разделении труда Кавказ был и остаётся зоной сбыта и транзитером части продукции нефтепереработки Поволжья на экспорт. Стадию собственной развивающейся нефтепереработки Северный Кавказ давно прошёл. Последний удар по ней нанесла война в Чечне. Как известно, в Грозном было четыре НПЗ, один из которых мог перерабатывать до 17 миллионов тонн нефти.

— Как бы вы оценили уровень социальных и экологических рисков, которые несёт для регионов юга России развитие нефтепереработки?

— Риски, несомненно, есть. Это прежде всего развитие криминализации органов власти и продолжающийся процесс социального расслоения общества. Число занятых на небольших НПЗ минимально и не решает проблем в трудоизбыточных регионах. Понятны и риски от использования низкокачественного топлива. Кроме того, нефтепереработка водоёмка и экологически сложна. На крупных НПЗ легко осуществлять федеральный и региональный экологический контроль, а кто осмелится проверить и предложить закрыть по экологическим соображениям местный мини-НПЗ?

— При каких условиях новые НПЗ смогут выступить базой для «новой индустриализации» регионов юга России, например, в части развития нефтегазохимии и других смежных отраслей?

— С мини-НПЗ всё ясно, они не могут быть базой для нефтехимии и уж тем более для индустриализации региона. Но и с крупными НПЗ ситуация обстоит примерно так же. Проект развития Туапсинского НПЗ не предусматривает выпуска углеводородного сырья для нефтехимических производств. Северокавказская нефтехимия, например, в Будённовске работает на привозном сырье. В то же время для Северокавказского экономического района в целом чрезвычайно показательной может быть линия на развитие верхней стадии нефтехимпереработки – переработка привозных готовых полимеров и синтетического волокна в конечную потребительскую продукцию с высокой трудоёмкостью производства и добавленной стоимостью. Это не требует большого количества воды и энергии, такие производства трудоёмки, а что ещё надо для Северного Кавказа?

с 1 января 2013 года сертификация Евро-5 позволяет ввозить авто в Россию по пониженным пошлинам, но на самом деле оказывается, что таможенные органы России, Белоруссии и Казахстана обратились вместе в Таможенный Союз с просьбой обнулить пошлины на перевозку автомобилей соответствующего экологического класса Евро-5. Таким образом, ввоз легковых и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5 является беспошлинным.- правильно ли я понимаю что за такое авто при растомаживании ни чего не платиться.

откуда сказка. есть ссылка??

Нет, не правильно, платится обычная пошлина как и за Евро-4.

Все верно.
Только вот что. У нас нет топлива стандарта Ев.5. Евро 4 настоящее- редкость. Производителям топлива в очередной раз отложили обязанность производства топлива,соответствующему евр.4 мотивируя тем,что требуется переоборудование производства. Время это и дорого. Отложили.Призводителям. А гражданам надо ввезти 4,5.
И как выбросы будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответсвовать Ев.4 (5) при изначальной заправке не пойми чем?

откуда сказка. есть ссылка??

У Вас такая сказка откуда?

Все верно.
Только вот что. У нас нет топлива стандарта Ев.5. Евро 4 настоящее- редкость. Производителям топлива в очередной раз отложили обязанность производства топлива,соответствующему евр.4 мотивируя тем,что требуется переоборудование производства. Время это и дорого. Отложили.Призводителям. А гражданам надо ввезти 4,5.
И как выбросы будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответсвовать Ев.4 (5) при изначальной заправке не пойми чем?

А Лукойл утверждает, что у него топливо Евро-5.

Анженеры на вашем НПЗ такие же как и финансисты))) Основные отличия евро-4 от евро-5 по выбросам сажи, а это проблемы дизеля, бензин же практически не отличается, поетому маркетологи по бензу могут честно писать евро-5.

Финансисты.У них задачи другие.
Маркетологи- то же. задачи другие

“Анженеры” имеют конкретное отношение к производству непосредственно продукта.
О саже знаю. Кроме сажи есть и другие химикаты. Выложил бы ссылки, чтоб не голословно мои слова. но надо копаться. Вечером может.
Маркетологи-“честно писать евро-5”? Ну да.:) Могут:)
“проблемы дизеля,”- а если дизель изначально заточен про сажу и химикаты+комон райл + прочая топливная система? Ну ,да дизелю как таковому то в принципе что? А стоимость топливной?
Бензин не оличается?:) Отличается. Вопросов с бензом поменьше,но есть.

Анженеры на вашем НПЗ такие же как и финансисты))) Основные отличия евро-4 от евро-5 по выбросам сажи, а это проблемы дизеля, бензин же практически не отличается, поетому маркетологи по бензу могут честно писать евро-5.

нормы ЕВРО для авто расчитываются от образца производителя и не имеют никакого отношения к эксплуатации

Только сейчас случайно узнал. Сосед у меня на том НПЗ работает не инженером. Обычный нормальный парень. Работяга.
Случайно разговор пошел-с моей подачи правда.В лифте ехали. Вот он сказал,что бенз. пошел Евро5. Но он далеко не уверен в действительности. Заявлено так руководством,но ничего не изменилось в производстве.

Пол города у нас на том НПЗ работают. Многие прошли ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение. У меня обучение автомобильное.Тему знаю. И о топливе (и его производстве) и устройстве авто.

Есть желание возразить- возражайте. Объясню все доходчиво до любого. Просто по логике,на пальцах без цифр,без оскорблений.
Ссылки выложить могу. С цифрами содержания и (сажи и смол)технологией производства. Только -эт и мне полазить (я читал и знаю,но сохранять не -сохранял) и людям вникать.

Только сейчас случайно узнал. Сосед у меня на том НПЗ работает не инженером. Обычный нормальный парень. Работяга.
Случайно разговор пошел-с моей подачи правда.В лифте ехали. Вот он сказал,что бенз. пошел Евро5. Но он далеко не уверен в действительности. Заявлено так руководством,но ничего не изменилось в производстве.

Пол города у нас на том НПЗ работают. Многие прошли ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение. У меня обучение автомобильное.Тему знаю. И о топливе (и его производстве) и устройстве авто.

Есть желание возразить- возражайте. Объясню все доходчиво до любого. Просто по логике,на пальцах без цифр,без оскорблений.
Ссылки выложить могу. С цифрами содержания и (сажи и смол)технологией производства. Только -эт и мне полазить (я читал и знаю,но сохранять не -сохранял) и людям вникать.

Плохо Вашего соседа учили 🙂

1. НПЗ и бенз вещи разные
2. делать из мазута салярку – это тоже НПЗ можно назвать
3. далее “Какая разница, что делает сосед?” если половина АЗС работает через схему “закладки и изъятия Бензина” (они даже НЕ свой бензин разливают, и не тот что закладывали.

4. ну и про пропановую фракцию и прочие методы можно долго рассказывать, но лучше пущай этим занимаются профильные люди 🙂

Плохо Вашего соседа учили 🙂

1. НПЗ и бенз вещи разные
2. делать из мазута салярку – это тоже НПЗ можно назвать
3. далее “Какая разница, что делает сосед?” если половина АЗС работает через схему “закладки и изъятия Бензина” (они даже НЕ свой бензин разливают, и не тот что закладывали.

4. ну и про пропановую фракцию и прочие методы можно долго рассказывать, но лучше пущай этим занимаются профильные люди 🙂

1. НПЗ не имеет отношения.? А кто имеет отношение? Народные умельцы?

2. “Делать из мазута сАлярку?”- Смотри пункт 1. Вкратце. на НПЗ происходит цикл переработки нефти и из компонентов получаем дизтопливо (или бенз,что нам требуется, подготавливаем с дополнением химии топливо для АЗС по технологии какая нужна,это отдельная песня). Получаем из той нефти топливо отдельно и ” салярку” и мазут.
3. Ничего подобного я не говорил. Но Ваша фраза -“они даже НЕ свой бензин разливают, и не тот что закладывали.”привела меня в восторг.
То,что “НЕ свой”- это понятно. А вот как “разливают, и не тот что закладывали”-как у них такое выходит? Куда можно деть ТЕ ОБЬЕМЫ. из тех емкостей, которые на АЗС. Подворовывают-это да. Химию для приготовления топлива -еще на заводе. Воруют. Говорил кто то давно,до нас.

1. НПЗ не имеет отношения.? А кто имеет отношение? Народные умельцы?

2. “Делать из мазута сАлярку?”- Смотри пункт 1. Вкратце. на НПЗ происходит цикл переработки нефти и из компонентов получаем дизтопливо (или бенз,что нам требуется, подготавливаем с дополнением химии топливо для АЗС по технологии какая нужна,это отдельная песня). Получаем из той нефти топливо отдельно и ” салярку” и мазут.
3. Ничего подобного я не говорил. Но Ваша фраза -“они даже НЕ свой бензин разливают, и не тот что закладывали.”привела меня в восторг.
То,что “НЕ свой”- это понятно. А вот как “разливают, и не тот что закладывали”-как у них такое выходит? Куда можно деть ТЕ ОБЬЕМЫ. из тех емкостей, которые на АЗС. Подворовывают-это да.

Вы слушать умеете? 🙂

я Вам объяснил, а Вы не то спорите, не то пытаетесь что-то кому-то рассказать 🙂

“Закладка” есть закладка – это принцЫп работы АЗСов (за исключением пары-тройки производителей-трейдеров-сетевиков на всю страну)

И Вы НЕ можете торговать произведенным собой бензином,
Вы должны “заложить” свой бензин,
потом написать прошение о выдаче Вам бензина,
а Вам при этом выдадут самый старый из заложенных кем-то бензинов (вот тут и начинаются “вознаграждения” и игра ТТТх поступающего в реализацию бензина)

Вы слушать умеете? 🙂

я Вам объяснил, а Вы не то спорите, не то пытаетесь что-то кому-то рассказать 🙂

“Закладка” есть закладка – это принцЫп работы АЗСов (за исключением пары-тройки производителей-трейдеров-сетевиков на всю страну)

И Вы НЕ можете торговать произведенным собой бензином,
Вы должны “заложить” свой бензин,
потом написать прошение о выдаче Вам бензина,
а Вам при этом выдадут самый старый из заложенных кем-то бензинов (вот тут и начинаются “вознаграждения” и игра ТТТх поступающего в реализацию бензина)

Я ответил коротко(насколько сумел) в тему о ЕВРО 5.и 4. Все остальное песня отдельная

. Я говорю о ПРОИЗВОДСТВЕ, а не о финасистах и маркетологах.

итить,
а этих то Вы зачем приплели?

ну да ладно, лепите кого угодно, а то еще покусаете когогить 🙂

итить,
а этих то Вы зачем приплели?

ну да ладно, лепите кого угодно, а то еще покусаете когогить 🙂
Их тут сам кто-то в этой теме приплел.До того я их не касался вовсе
Я не кусаюсь:) Без нужды.

Только сейчас случайно узнал. Сосед у меня на том НПЗ работает не инженером. Обычный нормальный парень. Работяга.
Случайно разговор пошел-с моей подачи правда.В лифте ехали. Вот он сказал,что бенз. пошел Евро5. Но он далеко не уверен в действительности. Заявлено так руководством,но ничего не изменилось в производстве.

Пол города у нас на том НПЗ работают. Многие прошли ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение. У меня обучение автомобильное.Тему знаю. И о топливе (и его производстве) и устройстве авто.

Есть желание возразить- возражайте. Объясню все доходчиво до любого. Просто по логике,на пальцах без цифр,без оскорблений.
Ссылки выложить могу. С цифрами содержания и (сажи и смол)технологией производства. Только -эт и мне полазить (я читал и знаю,но сохранять не -сохранял) и людям вникать.
Чуть более 5000 человек – это половина миллионника?
Кстати, невысокая производительность у Волгоградского НПЗ, ибо перерабатывают 11 млн тонн, сравнение: ТНК в Саратове 6 млн – 1800 работающих, Ярославский НПЗ 13,5 млн – 4,5 тысячи, а у Батьки в Мозыре те же 11 млн – 4400 работающих( и это при его упертости с сохранением рабочих месм)
У вас тракторный был градообразующий, что и формирует забавную картинку : масса колхозанов в крупном городе.

Чуть более 5000 человек – это половина миллионника?
Кстати, невысокая производительность у Волгоградского НПЗ, ибо перерабатывают 11 млн тонн, сравнение: ТНК в Саратове 6 млн – 1800 работающих, Ярославский НПЗ 13,5 млн – 4,5 тысячи, а у Батьки в Мозыре те же 11 млн – 4400 работающих( и это при его упертости с сохранением рабочих месм)
У вас тракторный был градообразующий, что и формирует забавную картинку : масса колхозанов в крупном городе.

А умолчу о городе.Все ,что упомянули Вы. Не важно и все. Перерабатывают столько,сколько требуется для региона.Зачем больше?
А где это “Чуть более 5000 человек – это половина миллионника?” в моих постах? А наш НПЗ пол москвы снабжает+ свои+ регионы рядом.
“у Батьки в Мозыре “- имею представление. Снабжение-пол Беларуси.Нефть не своя а наша,покупная.Стоимость в итоге топлива сопоставима с нашей.примерно доллар-литр.В штатах примерно тоже,если пересчитывать с галлонов на литры. Плюс -минус центы.
Венесуэла. Тут Уго умер,царствие ему. много по телевизору радио рассказывать стали. Стоимость у них топлива-0,02 цента- литр.

“У вас тракторный был градообразующий, что и формирует забавную картинку : масса колхозанов в крупном городе.[/QUOTE]”
Вывод Ваш неверен от и до. Толкуете Вы о Волгограде.Я там бываю. Изредка. Хорошие люди,красивые девочки, Волга вот рядом -катер вечером рыбалка. А живу то я не там.
Ну уж ни как не москва.где уже просто помешались на деньгах. Мать родную продать уж согласятся.:)


Вывод Ваш неверен от и до. Толкуете Вы о Волгограде.Я там бываю. Изредка. Хорошие люди,красивые девочки, Волга вот рядом -катер вечером рыбалка. А живу то я не там.
Ну уж ни как не москва.где уже просто помешались на деньгах. Мать родную продать уж согласятся.:)
Да вы уже спалились http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1687785&postcount=136

Да, он шифруется:D
Может конкурс объявить, кто первый угадает.
Я сначала про Ярик подумал, а теперь к Рязани склоняюсь.
А может это Тверь?:D
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1691761&postcount=32

Да вы уже спалились http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1687785&postcount=136

Да, он шифруется:D
Может конкурс объявить, кто первый угадает.
Я сначала про Ярик подумал, а теперь к Рязани склоняюсь.
А может это Тверь?:D
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1691761&postcount=32[/QUOTE]
Из одного депрессняка в другой лимитой переезжать? “Наша нефть” – мне таки понравилось, неужели родственник Алекперова и Абрамовича:D
з.ы. в Тверской области только мини-НПЗ, то бишь самогонщики, там о евро странно рассуждать, если продукция савсем дерьмо – то Рязань.

з.ы. в Тверской области только мини-НПЗ, то бишь самогонщики,
Зато их много, пол московской области снабжают как минимум:p

Зато их много, пол московской области снабжают как минимум:p

Ставлю на Ярик.
Там НПЗ не в городе -а в сельксом поселении, а в городе – шинники и РТИ.

Верны обе ссылки.
А вы москва- однозначно.Вижу те оскорбления,”угадайку”,повадки и обиды.
А если ковырнуть поглубже,то Вы москвич в каком поколении?

“Наша нефть”- так то нефть Российская. “газпром”-наше достояние – это из оперы “соответсвует Евро5.” И дело не в качестве нефти,а в качестве ее переработки.

Верны обе ссылки.
А вы москва- однозначно.Вижу те оскорбления,”угадайку”,повадки и обиды.
А если ковырнуть поглубже,то Вы москвич в каком поколении?

“Наша нефть”- так то нефть Российская. “газпром”-наше достояние – это из оперы “соответсвует Евро5.” И дело не в качестве нефти,а в качестве ее переработки.
Так у тобе национальность – россиянин:cool:?

Так у тобе национальность – россиянин:cool:?

Да.
А у тобе- москвич.
-Вчера в гостях был,”селедку под шубой” ел
-Ааа. Ну так ты и в армии сало под одеялом хавал.
🙂

НПЗ “Роснефти” готовы выпускать бензин и дизтопливо только стандарта “Евро-5”

Все НПЗ крупнейшей российской нефтекомпании “Роснефть” теперь будут производить топливо исключительно стандарта “Евро-5”. В следующем году компания собирается выпустить более 10 млн тонн бензина и 16 млн тонн дизтоплива высшего экологического класса.

Все НПЗ крупнейшей российской нефтекомпании “Роснефть” теперь будут производить топливо исключительно стандарта “Евро-5”. В следующем году компания собирается выпустить более 10 млн тонн бензина и 16 млн тонн дизтоплива высшего экологического класса.

“Роснефть” в пятницу объявила, что на всех ее перерабатывающих предприятиях закончен масштабный комплекс технико-технологических работ, позволяющий перейти на выпуск для внутреннего рынка автомобильных бензинов и дизельного топлива только класса “Евро-5”.

Как отмечено в сообщении “Роснефти”, техрегламент Таможенного союза предусматривает переход к обороту топлив “Евро-5” с 1 января будущего года, и компания своевременно выполнило обязательство перейти на выпуск бензина и дизтоплива этого класса.

Уточняется, что сейчас переход к производству нефтепродуктов высшего экостандарта закончили предприятия компании, расположенные в Сибири – это Ангарский и Ачинский НПЗ. На других заводах “Роснефти”: Комсомольском, Куйбышевском, Новокуйбышевском, Сызранском, Саратовском НПЗ и Рязанской нефтеперерабатывающей компании (РНПК), – этот процесс был осуществлен ранее.

В течение этого года на нефтеперерабатывающих заводах “Роснефти” был введен в эксплуатацию ряд крупных объектов. В частности, запущены установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и РНПК. Также были реконструированы установки каталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ.

В “Роснефти” планируют, что в 2016 г. НПЗ компании выпустят более 10 млн тонн бензинов и почти 16 млн тонн дизтоплива “Евро-5” (плановые показатели не учитывают объемы “Славнефти”).

О том, что”Роснефть” переведет все свои НПЗ настандарт качества “Евро-5” до конца 2015 года, OilCapital.ru передавал месяц назад (со ссылкой на “ДВ-Росс”). Тогда отмечалось, что, согласно отчету “Роснефти” за третий квартал 2015 г., доля топлив “Евро-4” и “Евро-5” в переработке компании за год выросла c 56% до 80%, а доля выпущенных светлых нефтепродуктов в минувшем квартале превысила 55%.

Крупнейший перерабатывающий актив “Роснефти Рязанский НПЗ завершил переход на выпуск моторных топлив “Евро-5″с 1 декабря, сообщала ранее компания. Тогда РНПК перешла на 100-процентный выпуск бензина Аи-92 высшего экострандарта. Дизтопливо 5-го класса завод стал выпускать с января.

Напомним, “Роснефть” среди нефтяных компаний России является владельцем самого большого количества НПЗ: у нее девять крупных предприятий. Также компания владеет 50% в ОАО “Славнефть-ЯНОС” и 95% в украинском Лисичанском НПЗ (ЧАО “ЛИНИК”). Согласно материалам “Роснефти”, суммарная проектная мощность основных НПЗ компании, расположенных в РФ, превышает 95 млн тонн нефти в год.

Кроме того, у “Роснефти” есть доли в нескольких российских мини-НПЗ и доли в четырех НПЗ в Германии. У компании есть свое нефтехимическое производство, осуществляемое на нескольких площадках.

Мини НПЗ это проект по созданию производства синтетической нефти из углеродсодержащего вторсырья (резина, опилки, пластик). Из переработанной нефти получают дизельное топливо стандарта Евро-5 и светлые фракции (бензин, керосин, газойль), а также технический углерод. Синтетическая нефть дешевле и чище нефти добываемой из недр, это положительно сказывается на рентабельности нашего проекта. Мини НПЗ спроектирован из модулей, готовых к работе, и не требует строительства производственных помещений, нарастить мощность и производительность можно будет с помощью добавления новых модулей. Проект экономически без проигрышный с отличными перспективами распространения технологии в каждом крупном городе попутно решая проблемы с утилизацией отходов этих городов.

Рынок дизельного топлива неуклонно растёт и по прогнозам аналитиков к 2025 году этот рост достигнет 30% Проект ориентирован как на региональный так и на Российский рынок в целом, к примеру производство зимнего вида топлива отстаёт от спроса и в этой нише тоже можно себя проявить.

Сравнительно небольшой объём выпускаемой продукции позволит без помех внедриться на рынок и занять свою нишу. Дешёвое сырьё и низкая себестоимость являются неоспоримым преимуществом.

Валовая прибыль в первом квартале производства составит 4982 тыс.рублей. Распространение продукции будет происходить самовывозом или доставкой заинтересованным потребителям.Реализовывая 100 тонн диз.топлива в месяц с общим дисконтом для покупателя в 1 миллион рублей (исходя из рыночной стоимости топлива), проблем со сбытом не предвидится.

Основные каналы сбыта это торговые площадки в интернете и контакты с целевой аудиторией. Рекламная стратегия – размещение доступной информации о качественном и не дорогом продукте.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Поделиться ссылкой: