Мини нпз украины список

Попытка вывести компоненты бензинов на рынок товарных автотоплив была пресечена Госпотребстандартом. Но это вряд ли спасет мини-НПЗ, доля которых на рынке нефтепродуктов в отдельные периоды превышала 60%.

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики отменил технические условия на компоненты бензинов КБ-92 и КБ-95. Появление этих продуктов в прошлом году, значительно снизило привлекательность переработки нефти и газового конденсата на мини-НПЗ.

Эти заводы являются неразрывной частью нескольких технологических

По данным ведущего украинского производителя оборудования для мини-НПЗ, донецкого ОАО «Снежанскхиммаш», большинство из клиентов его предприятия в Украине свернули свою деятельность. Формальную работу продолжает только мини-НПЗ в Ленинском районе Крыма, который более года старается запустить установку первичной переработки.

Причем в 2004-2007 гг., когда в Украине активно реализовывались проекты по строительству мини-НПЗ, этот сегмент считался достаточно прибыльным. При рентабельности в 35% проект окупался за 1-1,5 года. «Розничная торговля продуктами переработки этих заводов через сети АЗС, в указанный период, по Украине составлял 60-65%, по сравнению с 20-25% в нынешнее время, что сказалось на падении закупок оборудования», – заявил представитель «Снежанскхиммаша».

Подобной точки зрения придерживаются и на других заводах-производителях оборудования, НПО «МАСМА» и ОАО «Черновицкий машиностроительный завод». По словам машиностроителей, наиболее ярким примером падения привлекательности малой нефтепереработки стало сворачивание Луцкого мини-НПЗ украино-польской компании «Нафтопол-Украина». Проектная мощность этого завода должна была составить 120 тыс. т нефти в год, с перспективой увеличения до 1 млн. т. К настоящему времени, польский партнер проекта Naftopol S. A. вышел из совместного предприятия. А его украинские учредители занялись поиском недостающих 4,5 млн. грн. инвестиций, необходимых для запуска мини-НПЗ.

Еще один украинский мини-НПЗ, в Докучаевске Донецкой области, также законсервирован. Официальная причина – отсутствие средств для запуска установки и закупки ресурсов. С оглядкой на высокое потребление нефтепродуктов в этом регионе, более чем предметный интерес к мощностям этого остановившегося предприятия демонстрировали иностранные нефтетрейдеры. Компании РФ, Литвы и Польши. на протяжении 2009 г., пытались приобрести у донецкого ЗАО «Карбон» установку Докучаевского мини-НПЗ. Но пока что, стороны не смогли договориться о цене с владельцем завода.

На минимум установленной мощности перешел еще один завод украинской малой переработки нефти – мини-НПЗ в Васищево Харьковской области, принадлежащий компании ЗАО «Грант Ойл». По словам директора этого ЗАО Игоря Саульченка, предприятие, как и большинство других украинских мини-НПЗ, не производит конечную продукцию, продавая лишь полуфабрикат для дальнейшей переработки. «Технические возможности всех имеющихся в Украине мини-НПЗ не позволяют им производить бензины класса выше, чем А80. Соответственно, основным игрокам рынка нефтепродуктов мини-заводы конкуренцию составить не могут», – заверил он. Вместе с тем, по словам представителя компании, против отрасли мини-заводов вполне очевидно работает торговая политика компаний группы «Приватбанка», которая контролирует крупнейшую в Украине сеть АЗС и сбыт продукции ОАО «Укрнефть». «Мини-НПЗ конкурентами им не являются, в то же время, продавцы этой группы предлагают нефть по цене, которая заведомо делает невозможной рентабельную работу установок переработки», – заявил он.

Одним из базовых факторов, долгое время работавших в пользу инвесторов малой переработки нефти, считался традиционный сезонный рост цен на нефтепродукты в аграрных регионах, а также областях, удаленных от крупных НПЗ. Малый нефтяной бизнес, как умел, сглаживал ценовые перекосы. Наличие небольших установок переработки позволяло владельцами малых и средних региональных сетей АЗС заполнять нишу так называемой «эконом-категории» потребителей, что зачастую играло на руку региональным властям.

Не менее весомую роль, в формировании инвестиционной привлекательности малой переработки нефти, долгое время играли частные инвесторы договоров о совместной деятельности (ДСД), в сфере добычи нефти и конденсата. Они концентрировались вокруг ОАО «Укрнефть», а также государственных НАК «Надра Украины», «Черноморнефтегаза» и ДП «Укргаздобыча» НАК «Нафтогаз Украины». Для «малых» частных инвесторов ДСД работа на небольших и малорентабельных месторождениях предполагала самостоятельный сбыт сырья – и мини-НПЗ долгое время выглядели если не находкой, то крепким подспорьем. Для «больших» партнеров по ДСД такое партнерство гарантировало позитивную динамику прироста разведанных запасов, освоения ранее выработанных месторождений, и зачастую, просто давало вполне легальный метод «подкормки» собственного менеджмента.

К 2005 г., когда Украина ввела беспошлинный импорт нефтепродуктов и начала требовать от больших НПЗ перехода на выпуск евробензинов и евродизеля, мини-НПЗ потеряли ключевую часть своей былой привлекательности. Чуть позже, на волне вступления в Европейское Энергетическое Сообщество, Киев вслед за странами ЕС ограничил применение тяжелых присадок (класса МТБЭ), при изготовлении смесевых бензинов, на основное смешения полуфабрикатов «малой» переработки нефти. Но и тогда массовый клиент «эконом-класса» остался верен малой переработки нефти. Потребителями являлись небольшие сети АЗС, которые производили на своих нефтебазах смесевые бензины из купленных на мини-НПЗ полуфабриктов и экологически более безопасных спиртовых присадок (класса ЭТБЭ).

Окончательно клиентура «эконом-класса» начала уходить от малой переработки летом прошлого года, когда на рынок полуфабрикатов переработки нефти с компонентами бензинов КБ 92 и КБ 95 решило выйти кременчугское ЗАО «Укртатнафта». Первоначально, на волне борьбы с эмбарго со стороны российских нефтекомпаний, этот завод-гигант добился от государства права на льготное налогообложение при производстве полуфабрикатов, что грозило потеснить мини-НПЗ с наиболее дешевого сегмента рынка. В начале этого года Кабмин начал склоняться к пересмотру этой политики, заявив о намерении отмены ранее предоставленных льгот. «Мы приняли решение отменить технические условия под КБ 92 и КБ 95, за который производители платили акциз не €110 за 1 т, а €20 за 1 т и срывали весь рынок. Принятое правительством решение позволит уравнять условия, на которых работают все участники рынка нефтепродуктов», – заявил глава Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства.

В начале марта, во исполнение поручения правительства, комитет отменил ТУ на компоненты автомобильных бензинов, которые, по сути, являются полуфабрикатом, а не конечным продуктом. Но, по мнению украинских экспертов, большинство отечественных мини-НПЗ подобные запоздалые меры уже вряд ли спасут – вблизи границ Украины и РФ в 2007-2009 гг. начали работу два мини – и один крупный НПЗ, которые полностью ориентированы на украинский рынок, и способны закрыть «вакуум» в дешевом ценовом сегменте.

Http://tbu. com. ua/articles/komu_meshaut_mini_npz. html

Мировые цены на нефть падают второй год подряд, на рынке фиксируется перепроизводство «черного золота». Однако Украина, имея шесть нефтеперерабатывающих заводов, по-прежнему на 85% зависит от импорта нефтепродуктов. Оставшуюся часть покрывает приватовский Кременчугский НПЗ («Укртатнафта») и государственный Шебелинский газоперерабатывающий завод.

Правда, в конце 2015 года звучали заявления о желании запустить некоторые заводы. Например, компания WOG ищет инвестора для Херсонского НПЗ, а ГП «Укртранснафтопродукт» (ГП УТНП) в декабре 2015 года сообщил, что уже готовит Одесский НПЗ к запуску на полную мощность – 2,8 млн тонн в год. Контроль над последним ГП УТНП получило в результате странных судебных решений, которые вызывают много вопросов. В результате, уже в январе 2016 года завод попал в новую череду судебных исков от кредиторов, и о запуске больше не говорят.

Почему при низких ценах на нефть украинская нефтепереработка стоит? С таким вопросом Forbes обратился к директору консалтинговой компании «А-95» Сергею Куюну.

Есть такая отраслевая истина: на высоких ценах на нефть зарабатывают нефтедобытчики, на низких – нефтепереработчики. Пример тому – литовский НПЗ в г. Мажейкяе: в 2015 году его владелец, польский концерн «Орлен», чуть ли не впервые с момента покупки в 2007 году получил прибыль. Причем сам концерн, владеющий суммарно семью НПЗ, ежеквартально радовал своих акционеров отчетами о рекордных финпоказателях.

Стоимость нефтепродуктов определяет реальный спрос, который пока что относительно стабилен. Вместе с ним стабильна и цена. А нефть – товар биржевой, который сильно подвержен спекулятивным факторам, поэтому цена на нее просто рухнула. И сейчас мы видим, как закрывается целый ряд проектов – «из нефти», в той или иной форме, выходят многие игроки, еще более усугубляя ситуацию на рынке.

Однако этот праздник маржи для мировой нефтепереработки никоим образом не влияет на нефтеперерабатывающую отрасль Украины в силу того, что она давно исключена из глобальной рыночной системы. Все предыдущие годы она была разменной монетой различных бизнес-групп, и сегодня буквально доживает свои последние дни.

В Украине есть шесть НПЗ и один крупный газоперерабатывающий завод госкомпании «Укргаздобыча». Пять НПЗ сегодня стоят и не имеют шансов на реанимацию. Надворянский, Дрогобычский и Херсонский заводы вряд ли стоит даже рассматривать. Эти предприятия были остановлены еще в 2005-2007 годах, поскольку ни экономическая эффективность, ни качество выпускаемого ими топлива уже тогда не отвечали минимальным требованиям времени. В данном случае речь может идти только о строительстве на их месте новых НПЗ, что маловероятно. Достаточно сказать, что для этого необходимо минимум $1 млрд инвестиций. Каждому.

Все это применимо и к Одесскому НПЗ. Отличие лишь в том, что он был остановлен сравнительно недавно, в начале 2014 года, и в прессу последнее время попадают новости о каких-то перспективах его скорого запуска. Однако при профессиональном анализе перспектив и там нет. ОНПЗ всегда был самым низкоэффективным среди украинских заводов: выход светлых нефтепродуктов ниже 50%. А все современные НПЗ имеют не менее 75%, или в полтора раза эффективнее. Этот недостаток бывший владелец, российский «Лукойл», отчасти нивелировал, отправляя выпускаемые неликвиды на углубленную переработку на свои НПЗ в Болгарии и Румынии. Сегодня эта схема не работает.

Кроме того, для работы завода нет сырья. Поставки из России в нынешних условиях выглядят, мягко говоря, маловероятно, а поставки сырья морем невыгодны из-за дороговизны. Казалось бы, выход в модернизации, но и тут без перспектив. С одной стороны, завод арестован властями Украины в рамках уголовного дела, расследуемого МВД. С другой, завод находится в залоге у российского банка ВТБ. Наверное, банк не против его продать, но кто купит этот слабый во всех отношениях актив?

Ходят слухи, что завод могут национализировать. Но у государства сегодня нет денег даже на самое необходимое, какая уж тут переработка. И чтобы поставить точку в «одесской» теме, отмечу, что заводы мощностью 2,5 млн т в современной нефтеперерабатывающей индустрии вообще не рассматриваются – они не имеют шансов выжить в конкуренции с более мощными внутренними и внешними конкурентами.

Одним из таких «мощных» заводов в свое время считался лисичанский ЛИНИК. Его проектная мощность была 24 млн т – это был один из крупнейших НПЗ в Европе. Однако 16 млн т мощностей завод потерял еще к моменту приватизации в конце 1990-х, когда его приобрели россияне из ТНК. Но вкладывать инвестиции никто не хотел, а государство и не настаивало. В результате завод остановился весной 2012 года из-за неэффективности.

Реанимировать НПЗ в 2014 году обещала «Роснефть», поглотившая ТНК. Вообще-то, тогда на завод было аж два претендента – Сергей Курченко и Дмитрий Фирташ. Но «Роснефть» решила работать сама, и быстро пожалела об этом. Летом 2014 года завод захватили ополченцы ЛНР, позже в резервуарный парк попала пара снарядов, прилетевших неизвестно откуда.

Недавно стало известно, что «Роснефть» готова продать швейцарскому трейдеру Glusco Energy сеть своих заправок в Украине. Я считаю, что это конец надежд в отношении Лисичанского НПЗ. Ни по политическим, ни по экономическим причинам завод на линии фронта больше никогда запущен не будет. Между тем, основной проблемой «Роснефти» при продаже украинского бизнеса было нежелание потенциальных покупателей включить в сделку НПЗ, перспектив у которого уже нет.

Теоретически, все надежды на возрождение украинской нефтепереработки могли бы быть связаны с Кременчугским НПЗ «Укртатнафта». Расположенный в самом центре страны этот завод, даже утративший 40% своей проектной мощности, до сих пор способен самостоятельно обеспечить страну нефтепродуктами. Однако это только теория. В 2007 году завод был захвачен группой «Приват». Позже о своей доле в предприятии заявил и Александр Ярославский. Владея изначально 1% акций, перечисленные партнеры быстро «отжали» у российской «Татнефти» 56% акций «Укртатнафты». Еще 43% находится в собственности НАК «Нафтогаз Украины».

К сожалению, за все эти годы никто так и не услышал об инвестиционных успехах акционеров. Между тем только капвложения, все тот же миллиард долларов, могут спасти завод от скорой остановки. Это нужно для увеличения эффективности при переработке «морской» нефти, без которой наращивание производства в Кременчуге невозможно. Сегодня «Приват» фактически держит его на минимальной загрузке за счет украинской нефти, добыча которой ежегодно снижается на 5%. Высокая маржа НПЗ в последнее время позволила возобновить импорт сырья через Одессу, но радикально это ситуацию с загрузкой не исправит.

Жизнь некогда крупнейшего НПЗ Украины поддерживается, так как он играет важнейшую роль в снабжении розничной сети «Привата», а также помогает «крутить схемы» с нефтью и нефтепродуктами вокруг подконтрольной «Укрнафты». Но запас прочности НПЗ подходит к концу, делая все более актуальными вопросы модернизации «Укртатнафты».

И в руках у «Привата» – последняя ниточка надежды на сохранение в Украине собственной нефтепереработки в лице Кременчугского НПЗ. Однако сегодня даже у самой Группы нет уверенности в своем будущем, все бизнесы они готовы свернуть в любой момент. А значит, ни о каких инвестициях не может идти речи.

Http://forbes. net. ua/opinions/1409918-pacient-skoree-mertv-u-ukrainskih-npz-perspektiv-net

Вице-премьер Борис Колесников заинтересовался налоговой законопослушностью малых нефтеперерабатывающих заводов.

“В Украине около сотни заводов – и уже не секрет – вообще “левых”, которые делают бензин дедовским методом и, естественно, не платят налоги. Президент дал правительству стопроцентные полномочия по экономике. Если мы с этой задачей не справимся, значит, правительство работало не очень успешно”, – сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников во время открытия стадиона “Арена Львов”.

Он не зря заинтересовался, насколько исправно мини-НПЗ платят налоги: стране катастрофически не хватает денег, в частности, на строительство дорог. Согласно госпрограмме подготовки дорог к Евро-2012, на эти цели намечается потратить 33,4 млрд. грн., из которых 9,05 млрд. дают внебюджетные источники. На следующий год был подготовлен один из самых скромных проектов госбюджета, в котором на дорожное строительство, возведение мостов, стадионов и аэропортов запланировано выделить около 18 млрд. грн., что почти в 2 раза меньше, чем в нынешнем году.

У Колесникова были большие планы, связанные с топливным акцизом (с 1 сентября в стране прекратилось действие льготных ставок; в частности, с подачи Кабинета министров временно понижались ставки на бензин на 27,5%, до 132 евро/т, на дизтопливо с содержанием серы более 0,005% – на 47,6%, до 22 евро/т). Акцизные деньги должны были направить на дорожное строительство. Но, по словам вице-премьер-министра, половина акциза разворовывается или не доплачивается. Вот он и объявил войну неплательщикам. По крайней мере, мелким.

Точное количество мини-НПЗ, работающих на территории Украины, никто назвать не может. Последняя оценка проводилась около трех лет назад. Согласно официальным данным, тогда в стране работало около 80 таких производств. Однако эксперты рынка считают, что небольших установок, перерабатывающих нефть и газовый конденсат, насчитывается около 120. Из них круглогодично действует примерно два десятка, а остальные подключаются весной и осенью. Основные регионы, где расположены мини-НПЗ, – Полтавская, Одесская, Сумская, Днепропетровская, Харьковская области, а также Западная Украина.

В 2008 г. эксперты подсчитали: каждый пятый литр продаваемого в рознице автотоплива имеет признаки нелегального производства. Сейчас они говорят, что на долю мини-НПЗ приходятся 3-5% от общего производства нефтепродуктов в стране. При этом, по данным ООО “ТНК-ВР Коммерс”, отечественный товар занимает всего 44% украинского рынка нефтепродуктов. То есть существенно поднять доходы бюджета, прижав мелких производителей, не получится.

Основными потребителями продукции таких НПЗ являются крестьяне. “Два раза в год Кабмин принимает постановления, которые обязывают Шебелинский газоперерабатывающий завод продать аграриям определенное количество топлива по цене на 15-20% ниже рыночной”, – рассказывает заместитель директора научно-технического центра “Психея” Геннадий Рябцев. В марте Кабмин предусмотрел поставку сельскохозяйственным товаропроизводителям 100 тыс. т дизельного топлива и 60 тыс. т бензина по льготным ценам (дизтоплива – по 7,70 грн./л и бензина А-76 – по 7,90 грн./л) на проведение весенней полевой кампании. По словам Рябцева, аграрии не выбирают даже половины льготного топлива.

“Все эти льготные цены – курам на смех. У нас недалеко на “заводике” дизель дешевле продается”, – признается совладелец небольшого сельскохозяйственного предприятия на Харьковщине. По его словам, во время посевной и уборочной страды местные АЗС частенько повышают цены, поэтому проще договориться о поставке топлива с “заводиком” напрямую. Среди владельцев мини-НПЗ можно найти и иностранные компании. Например, в начале года польская компания Broad Gate купила мини-НПЗ “Фесенко”. Однако львиную долю рынка контролируют украинские бизнесмены, которые вплотную работают с местными властями. Именно из-за этого различные проверки редко обнаруживают подпольные нефтеперерабатывающие заводы.

В свое время власть пыталась пойти другим путем. В 2009 г. Минтопэнерго пообещало через два года перевести рынок на высокие европейские стандарты качества автотоплива. Тогда владельцы мини-НПЗ были уверены, что дорабатывают последний год-другой, поскольку получить горючее высокого качества на небольшой установке очень сложно. Однако тотальный переход на “евростандарты” отложили на неопределенное время – правительство вняло просьбам больших заводов и НПЗ-ветеранов, которых тоже выбросили бы с рынка.

Поэтому при сложившейся ситуации заставить мини-НПЗ платить все налоги будет сложно: уж слишком высока заинтересованность региональных властей в работе маленьких заводиков. Что касается отслеживания качества продукции мини-НПЗ, то государство почти не финансировало эту программу. Лишь в июле по постановлению Кабмина было направлено 24 млн. грн. (вместо запланированных 27 млн.) на покупку и обеспечение функционирования лабораторий по контролю качества и безопасности нефтепродуктов. Но одна мобильная установка контроля качества стоит до $350 тыс. Значит, выделенных денег не хватит и на десять таких машин. (Эксперт-Украина/Энергетика Украины, СНГ, мира)

Http://ukrenergy. dp. ua/2011/12/12/ukraina-problemy-mini-npz. html

Нефтеперерабатывающая промышленность Украины — отрасль промышленности Украины, специализирующаяся на переработке сырой нефти в нефтепродукты.

Продукцию промышленности используют предприятия нефтехимической промышленности. Сравнивая развитие нефтеперерабатывающей промышленности 1990 г. с 2000 г. производственные обороты сократились на 71 %.

ООО НК Роснефть-Украина | ЗАО Укртатнафта | ООО Торговый Дом ТНК-Украина | ЧП ЛУКОЙЛ-Украина | ЗАО Казахойл-Украина | ООО НК Альянс-Украина | ОАО НПК-Галичина | ОАО Нефтехимик Прикарпатья

Нефтеперерабатывающая промышленность Казахстана — отрасль промышленности Казахстана. В настоящее время в Казахстане функционирует три нефтеперераба­тывающих завода (Атырауский, Павлодарский, Шымкентский), суммар­ная мощность которых составляет 19,4 млн. т. нефти в год.[1] Список… … Википедия

Нефтеперерабатывающая промышленность России — Динамика производства бензина в России в 1992 2008 годах, в млн тонн Нефтеперерабатывающая промышленность России  отрасль российской промышленности, часть нефтяной промышленности России. В России действуют 30 крупных нефтеперерабатывающих… … Википедия

Химическая промышленность Украины — Химическая промышленность Украины  комплекс отраслей промышленности, который обеспечивает все отрасли хозяйства Украины химическими технологическими материалами и производит товары массового потребления. Это одна из важнейших составляющих… … Википедия

Коксохимическая промышленность Украины — часть металлургии. Содержание 1 О промышленности 2 Данные 3 Производство 4 … Википедия

Пищевая промышленность Украины — это промышленность Украины, главные задачи которой производство продуктов питания. Содержание 1 О промышленности 2 Отрасли 3 География … Википедия

Горнорудная промышленность Украины — Горнорудная промышленность  отрасль металлургии. Основное задание  добыча минеральных ресурсов. Базы горнорудной промышленности Украины Базы горнорудной промышленности Украины, что обеспечивают металлургию сырьем. Кривбасс, Криворожский … Википедия

Лёгкая промышленность Украины — это совокупность отраслей, что специализируются на производстве товаров народного потребления (ткани, обувь, трикотаж, одежда, галантерея). Содержание 1 О промышленности 1.1 Статистика … Википедия

Промышленность строительных материалов Украины — Промышленность строительных материалов – промышленность, специализирующаяся на производстве строительных материалов для различных видов строительства. ПСМ Украины обеспечена мощной сырьевой базой. Данная промышленность является важной отраслью… … Википедия

Промышленность — индустрия, важнейшая отрасль народного хозяйства, оказывающая решающее воздействие на уровень развития производительных сил общества; представляет собой совокупность предприятий (заводов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых… … Большая советская энциклопедия

Экономика Украины — Данные в этой статье приведены по состоянию на 2011 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье … Википедия

Http://dic. academic. ru/dic. nsf/ruwiki/1320892

«АЛКИД ОИЛ» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке нефтепродуктов в Украине. Наша основная задача – обеспечение украинского рынка качественными нефтепродуктами и сервисным обслуживанием, отвечающими самым современным требованиям.

Миссия компании — быть лидером в сфере реализации нефтепродуктов, предлагая

Качественную продукцию и наилучший сервис. Составляющие этого успеха —

Безупречная репутация надёжного партнёра, высокий профессионализм молодого

И дружного коллектива, индивидуальный подход к каждому из наших клиентов, передовые технологии.

“АЛКИД ОИЛ” — это энергия жизни и движения. Это качественное топливо и сервис. Ваш автомобиль получает лучшее и дает Вам надежное преимущество, поскольку мы следим за качеством поставляемого топлива и сервиса на всех стадиях реализации.

Мир нашей Нефтяной компании — это мир сильных и динамичных людей, высоких скоростей и мощных средств достижения целей. Наши ценности – это эффективность, надежность, прозрачность, качество, стабильность и ответственность.

“АЛКИД ОИЛ” стремится стать лидером по поставкам нефтепродуктов в Украине и имеет возможность поставить широкий ассортимент товарной продукции высокого качества, в том числе экологически чистые неэтилированные бензины марок А-76, А-80, А-92, А-95, А-98, летнее и зимнее дизельное топливо, биодизель EN 14214:2003, ЕВРО-4 (EN-590 марки C, E, F), моторные, трансмиссионные и другие виды масел, ароматические углеводороды, нефтяные растворители, парафин, битум, мазут, серу, газ, топливо печное бытовое. В настоящее время предлагается топливо, которое удовлетворяет стандартам Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Партнерами «АЛКИД ОИЛ» вместе со своими нефтебазами, сетью АЗС, бензовозами и продукцией являются: ООО НПИФ «ВиЛП», ООО «АИП «АГРОИНТЕР», ООО «Славнефть», ЧПКП «Элин», ООО ТД «ПОЛЮС», ООО "Всесвит", ООО «СГ Трейд», ООО «НК «Альянс Ойл Украина» (Херсонский нефтеперерабатывающий завод, ОАО «Херсоннефтепереработка»); АО «Укртатнафта »(АО «Кременчугнефтеоргсинтез», Кременчугский нефтеперерабатывающий завод); ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» (Одесский нефтеперерабатывающий завод); «ТНК-ВР Коммерс» (Лисичанский нефтеперерабатывающий завод, ОАО «Лисичанскнефтеоргсинтез»); «ТНК смазочные материалы»; ООО «Союз-Авто Лубрикантс», ООО «Смазпромсервис», НПО «Агринол», «ADDINOL Lube Oil GmbH Украина», Компания «Нефтек Оил»; ООО «Торговый Дом «Континиум-Галичина»; ООО «НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ИНТЕРОЙЛ».

Благодаря тому, что нефтебазы наших партеров находятся по всей территории Украины Мы имеем возможность поставить Вам качественное топливо от производителя в кратчайшие сроки и по низкой цене.

Поставки нефтепродуктов ведутся нашими бензовозами или бензовозами покупателя. А поставки нефтепродуктов по Днепропетровской области ведутся с нашей нефтебазы и с нефтебаз наших партнеров. Оптовикам, продукцию отгружаем цистернами прямо с заводов изготовителей.

”АЛКИД ОИЛ” проводит гибкую ценовую и кредитную политику во всех отраслях экономики Украины и имеет прочные деловые связи с ведущими российскими, украинскими и зарубежными компаниями и финансовыми организациями.

Http://nk-interoil. com. ua/?op=text&item=qualityassurance

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Помнится, как еще в 2009 г. Минтопэнерго обещало через два года перевести рынок на высокие европейские стандарты качества бензина (Евро-4). Тогда многие был уверен, что мини-НПЗ дорабатывают последние годы или даже месяцы, поскольку получить топливо высокого качества на них априори невозможно. Однако всеобщий переход на «евростандарты» отложили тогда на неопределенное время.

Сейчас в Украине работают 6 крупных НПЗ: Лисичанский, Кременчугский, Херсонский, Дрогобычский, Надворнянский и Одесский. Четыре из них простаивают уже много месяцев, а в начале марта остановлена ​​работа пятого – Лисичанского НПЗ.

Официальная причина, которую озвучивают эти НПЗ, – убыточность переработки нефти для украинского и российского рынка. Дело в том, что устаревшие технологии и оборудование обусловливают малую глубину переработки нефти даже на крупных заводах – около 55-75% (против 90-96% на НПЗ в развитых странах). Соответственно, чем больше глубина переработки, тем ниже себестоимость нефтепродуктов.

Так, если на НПЗ глубина переработки меньше 50%, то по всем экономическим законам его деятельность не может быть прибыльной в Украине и во всем мире. Так, глубина переработки Дрогобычского НПЗ – 54%, и сегодня он стоит, Херсонского – 56%, он тоже не работает.

Работа Лисичанского НПЗ при 78% глубины экономически не выгодна, по словам его владельцев, хотя у меня есть сомнения по этому поводу. Не исключаю, что остановка Лисичанского НПЗ – это завуалированное давление на правительство с целью введения импортных пошлин. Но это тема для отдельного разговора.

Зато, несколько десятков мини-НПЗ с глубиной переработки чуть в 40% прибыльно работаютпо всей Украине. Парадокс? Нет! Это печальные реалии украинского нефтеперерабатывающего рынка.

Во-вторых, мини-НПЗ работают преимущественно с использованием сырья, либо незаконно добытого из недр Украины, и за это не уплачены налоги, либо фактически украдено из магистральных трубопроводов, поставляющих нефть на крупные отечественные НПЗ.

Живучесть мини-НПЗ объяснить несложно. Они работают «под крышей» или местной власти, или разного уровня чиновников. Именно из-за этих «крыш» проверки крайне редко обнаруживают подпольные НПЗ.

Есть и другой парадокс. В последние годы в Украине неуклонно падает добыча нефти (почти на 10% ежегодно), при этом количество скважин растет, как и количество мини-НПЗ. Надо быть просто слепым, чтобы не увидеть прямой связи между деятельностью мини-НПЗ и кражами нефти.

Неоднократно экспертами подсчитано, что после закрытия всех мини-НПЗ, нефтедобывающая отрасль Украины на 10-15% увеличит добычу нефти и газового конденсата. Соответственно, будут уплачены налоги, акцизы, а это в свою очередь – существенное пополнение государственного бюджета.

Другая проблема бурной деятельности мини-НПЗ – качество топлива, которое они производят. Нужно понимать, что мини-НПЗ – это примитивная форма переработки нефти. В результате их работы получается 40% суррогатных нефтепродуктов и 60% мазута.

Если провести аналогию по качеству топлива мини-НПЗ, то его можно сравнить с суррогатом, который бы выходил из своеобразного самогонного аппарата. Мини-НПЗ располагают оборудованием только для атмосферной перегонки нефти, которая позволяет получать бензин с октановым числом 50-60 и возможностью его повышения максимум до 80 за счет применения добавок. В итоге эта «бодяга» продается как А-95 или А-92 по ценам ниже среднерыночных. Отсюда возникает цена на 1 грн ниже цены А-95 стандарта Евро-4 и Евро-5. Такой цены, при уплате всех налогов, акцизов и ренты, быть в принципе не может.

Государственный стандарт Украины предусматривает, что все бензины под марками А-95, А-92, А-80 и дизтопливо должны продаваться в рамках стандарта Евро-2. Если кто-то реализует топливо, которое по качеству хуже Евро-2, он должен получать так называемые персонифицированные Технические условия (ТУ).

Аналогичным образом необходимо получать ТУ на топливо, отвечающее стандарту Евро-4 и Евро-5. Например, большинство брендовых бензинов на крупных отечественных АЗС. Ведь Евро-4 и Евро-5 – это высокий стандарт качества бензина в мире, который не может подвергаться сомнению.

Известно, что с середины марта текущего года под лозунгами борьбы с некачественным топливом Минэкономразвития отменило технические условия (ТУ) для производства не только низкокачественных смесевых видов топлив с мини-НПЗ, но и брендированных марок бензина. И это притом что, согласно Государственным стандартам Украины, аннулировать регистрацию ТУ необходимо отдельным постановлением в каждом конкретном случае. Причем не огульно, а с объяснением и обоснованием, что в приказе Минэкономразвития не было сделано.

Возможно, хотели как лучше, но получилось как всегда. В итоге снова страдает потребитель, который не понимает, почему с некоторых АЗС исчезло высококачественное брендированное топливо, но осталась «бодяга» с мини-НПЗ. Ответ прост: потому что крупные компании, которые дорожат своим брендом, – дисциплинированные и выполняют нормы закона, а мини-НПЗ работают нелегально, поэтому эти изменения их не коснулись.

Пути решения проблемы некачественного топлива лежат на поверхности.

1. Поскольку оборудование мини-НПЗ не позволяет производить светлые нефтепродукты Евро-4, Евро-5, и чтобы предотвратить уклонение от уплаты налогов (в том числе акциза) со стороны НПЗ следует не продлевать после 1 июля 2012 г. действие ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные. Технические условия», ДСТУ 3868-1999″ Топливо дизельное. Технические условия», которое позволяет производство бензинов» Евро-1 и Евро-2.

2. Инициировать внесение изменений в Закон Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» относительно дополнения части второй ст.9 п.46 следующего содержания: «переработка нефти, производство светлых нефтепродуктов нефтеперерабатывающими предприятиями, которые не имеют законченного цикла производства».

3. Утвердить постановлением Кабинета министров Украины Перечень нефтеперерабатывающих заводов Украины, которые имеют полный цикл производства.

4. Инициировать перед Кабинетом министров Украины вопрос о необходимости обязательства нефтеперерабатывающих предприятий с незаконченным циклом производства осуществлять приобретение нефти и продажу светлых нефтепродуктов исключительно через специализированные аукционы.

Эти четкие шаги со стороны государства способны в конце концов завершить эру мини-НПЗ, а отечественных автовладельцев заставить забыть некачественное топливо на АЗС как страшный сон.

Реализация этих шагов станет лучшим доказательством, что на высшем государственном уровне действительно преодолевают проблемы отечественного нефтеперерабатывающего рынка. А главным залогом успеха в этом процессе станет устранение от «борьбы с некачественным топливом» определенных чиновников разного калибра, которые по совместительству выполняют функцию «крыши» для нелегальных мини-НПЗ.

Уверен, что после реализации этих шагов положительный результат не заставит себя ждать – в течение года в нефтедобывающей отрасли в Украине добыча нефти и газового конденсата увеличится на 10-15%. А это, как я уже говорил, – рентные платежи, акцизы и другие налоги, которые существенно наполнят госбюджет.

Сообщения: 2678 Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 5 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 70 раз. Город: CCCР Пользователь: Автолюбитель Возраст: 99

    Личное сообщение Отправить письмо пользователю ADMIN Сайт

Сообщения: 661 Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 5 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 22 раз. Город: Киев Возраст: 40 Заслуженная репутация: 58

    Личное сообщение Отправить письмо пользователю Влад

Http://www. forum. kostagas. com. ua/post12401.html

Включение производства топлива в перечень лицензируемых видов хозяйственной деятельности ориентировано на борьбу с мини-НПЗ и небольшими сетями АЗС.

Верховная Рада приняла в первом чтении правительственный законопроект №9654 “О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности”, предусматривающий выдачу разрешений на “производство бензинов моторных, в том числе смесевых, дизельного топлива и их компонентов”. Хотя “ЛИГА Закон” утверждает, что сегодня этим могут заниматься “только нефтяные компании, определенные Кабмином”, на самом деле ст. 4 Закона Украины “О предпринимательстве”, на которую она ссылается, ограничивает лишь деятельность, “связанную с производством бензинов моторных смесевых с добавками на основе биоэтанола, этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ) и добавок на основе биоэтанола”. Что касается производства нефтепродуктов, то оно является основным видом деятельности, по меньшей мере, для 88 украинских предприятий. Во всяком случае, именно столько субъектов хозяйственной деятельности присутствовало в перечне, составленном Минэкономики в 2006 году.

Геннадий Рябцев, заместитель директора научно-технического центра “Психея” для UBR. UA

Забавно, но предложение ввести лицензирование производства нефтепродуктов авторы законопроекта объясняют необходимостью “уменьшения влияния государственных органов на деятельность субъектов хозяйствования, в частности, в сфере лицензирования”, которое является “одной из составляющих программы реализации экономических реформ”. Считается, что принятие закона “упростит открытие и ведение бизнеса в видах хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию”. При этом в документе, обосновывающем включение производства нефтепродуктов в перечень работ, требующих разрешения государства, говорится: “Большая часть бензинов моторных и топлива дизельного, реализуемых на внутреннем рынке Украины, не соответствует требованиям нормативных документов по показателям качества и безопасности. Ширится практика создания небольших предприятий по производству моторного топлива, у которых отсутствует необходимая материально-техническая база для выпуска качественной продукции. Причиной возникновения проблемы является недостаточность государственного регулирования рынка светлых нефтепродуктов. Высокая доходность бизнеса по производству некачественных нефтепродуктов позволяет без труда покрывать все расходы, связанные с использованием органами контроля административно-хозяйственных санкций”.

Правда, выдача бессрочных разрешений на производство нефтепродуктов предприятиям, располагающих полным технологическим циклом, не способна существенно ограничить поступление суррогатов на украинский рынок. Ведь для превращения “второго” в “пятый” достаточно бочки спирта, весла и чьей-то матери, а подобие А-92 из коксохимических продуктов и стабильного газового несложно получить на любой нефтебазе. Этот бизнес и без лицензирования является нелегальным, поскольку львиная доля таких продуктов не соответствует действующим стандартам. Может быть, целесообразнее было бы:

– повысить эффективность использования органами власти уже имеющихся в их распоряжении инструментов;

– ужесточить контроль качества реализуемого топлива, финансируя Госпотребинспекцию в необходимом объеме;

– разработать технологические регламенты, пересмотреть инструкции и правила торговли, без которых невозможно сформулировать четкие, понятные и непротиворечивые лицензионные условия.

При этом авторы законопроекта традиционно утверждают, что его принятие “не требует дополнительных материальных и финансовых затрат”. Но, как показывает практика, самые большие затраты связаны именно с принятием нормативных актов, которые их не требуют. Судите сами. Кто из чиновников министерства или ведомства, которое будет определено органом лицензирования, будучи в здравом уме и трезвой памяти, согласится в дополнение к своим должностным обязанностям (которые и так расширены донельзя) без увеличения зарплаты и в масштабах всей страны:

– контролировать соблюдение лицензионных условий, определенных для субъектов хозяйствования;

– готовить необходимые документы в случае нарушения установленных условий и представлять государство в арбитражном процессе, который неминуемо за этим последует;

– осуществлять мониторинг обращений потребителей нефтепродуктов (ведь сегодня владельцы АЗС не несут ответственности за реализацию некачественной продукции при наличии документов, подтверждающих происхождение нефтепродуктов);

– проводить базовое, повторное и периодическое отслеживание результативности принятого закона.

Можно, конечно, предположить, что выдача лицензий позволит государству получить достаточно определенную картину топливного рынка, о котором сегодня оно имеет смутное представление, бензин и дизель станут лучше, так как производители суррогатов окажутся не в состоянии пройти через сито лицензионных условий, а трейдеры будут приобретать топливо только у поставщиков, получивших лицензию. Но как определить степень надежности производителя? Кому и как при случае предъявлять претензии? Ведь арбитражные лаборатории по проверке качества топлива в Украине практически отсутствуют, а существующие не имеют права использовать современное оборудование, так как некому провести его сертификацию.

Между тем, и сегодня нередки случаи, когда Госпотребинспекция снимает с реализации топливо, выпущенное (по документам) ведущими НПЗ Украины. Поэтому утверждение о том, что никаких проблем с качеством у крупных производителей, в том числе у Шебелинского НПЗ, нет, а главная проблема – это “120 мини-НПЗ, которые работают непонятно по каким принципам”, справедливо лишь отчасти.

По общему мнению проектировщиков таких предприятий, у мини-НПЗ имеется своя высокоэффективная экономическая ниша, обусловленная, в том числе:

– наличием большого числа разведанных малодебитных и внебалансовых месторождений нефти и газового конденсата, которые не эксплуатируются в промышленном масштабе или находятся в законсервированном состоянии (только в Полтавской области расположено около 580 таких скважин, из которых 260 законсервированы в 1970-х);

– недостатком инвестиций, необходимых для модернизации действующих НПЗ;

– значительной экономией вложений в общезаводское хозяйство и транспортировку сырья;

– периодически возникающим дефицитом дешевых нефтепродуктов широкого спектра применения, в первую очередь дизельного топлива;

– наличием в Украине необходимой проектной документации и технологического оборудования.

Впрочем, мини-НПЗ, на долю которых приходится до 10% рынка и 1,5 млн. тонн производимого топлива, считаются ущербными и второсортными вариантами больших заводов. Похоже, что именно на борьбу с ними и реализующими их продукцию владельцами отдельных заправок и небольших сетей, не покупающих нефтепродукты цистернами, и ориентировано включение производства топлива в перечень лицензируемых видов хозяйственной деятельности.

Никто не спорит, что этот шаг может дать положительные результаты, в первую очередь в вопросах борьбы с теневыми схемами топливного рынка. Но подходить к решению задачи следует комплексно. В частности, должны быть:

– определены причины неэффективного использования органами контроля административно-хозяйственных санкций на рынке светлых нефтепродуктов;

– четко сформулированы критерии, по которым будет отслеживаться результативность закона в случае его принятия;

– созданы арбитражные лаборатории по проверке качества топлива, проведена сертификация современного лабораторного оборудования;

– разработаны, обнародованы и обсуждены лицензионные условия, касающиеся переработки сырья и производства нефтепродуктов;

– усилен общественный контроль деятельности субъектов хозяйствования.

Желательно также уточнить цели законопроекта, поскольку наряду с заявленными прослеживаются и некоторые не афишируемые:

– перераспределение контрольных функций между отраслевыми министерствами и ведомствами;

– создание нового контролирующего органа со своей структурой, штатом и бюджетным финансированием;

– введение дополнительного государственного налога (неужели так и останется 85 грн за бессрочную лицензию?);

Http://ubr. ua/market/industrial/vlast-obiavila-voinu-mini-npz-122801

Исследование посвящено описанию современного состояния и перспектив развития нефтеперерабатывающей отрасли Украины. Обзор включает детальное описание нефтеперерабатывающих заводов, поставок нефтяного сырья, планов по реконструкции и модернизации НПЗ. Приведены основные технические характеристики НПЗ, ассортимент выпускаемой продукции, объемы переработки нефтяного сырья и производства основных нефтепродуктов за 2009-2011 гг.

    Автор: "Энергобизнес" Дата выхода: январь 2012 Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: В электронном виде Цена: 19 500 грн. Оплата: безналичные | наличные Доставка: бесплатно, e-mail

    Кременчугский НПЗ (ПАО "Укртатнафта") Лисичанский НПЗ (ЧАО "ЛИНИК") Одесский НПЗ (ПАО "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ") Дрогобычский НПЗ (ОАО "НПК Галичина") Надвирнянский НПЗ (ОАО "Нефтехимик Прикарпатья") Херсонский НПЗ (ЗАО "Херсонский нефтеперерабатывающий завод") Шебелинский ГПЗ Поставки нефти на украинские НПЗ

    Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Херсонский НПЗ Шебелинский ГПЗ

    Мощность НПЗ Украины Использование мощности НПЗ, % Основные производственные установки НПЗ Украины, тыс т Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Херсонский НПЗ Шебелинский ГПЗ

    Мощности первичной переработки нефти на период до 2020 г., млн т Мощности гидрокрекинга на период до 2020 г., млн т Мощности изомеризации на период до 2020 г., млн т Мощности каталитического риформинга бензина на период до 2020 г., млн т Мощности гидроочистки дизельного топлива и авиатоплива на период до 2020 г., млн т Плановые мероприятия по модернизации НПЗ на период 2010-2015 гг. Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Херсонский НПЗ Шебелинский ГПЗ

    Перечень выпускаемой продукции ПАО "Укртатнафта" Перечень выпускаемой продукции ЧАО "ЛИНИК" Перечень выпускаемой продукции ПАО "ЛУКОЙЛ-ОДЕССКИЙ НПЗ" Перечень выпускаемой продукции ОАО "НПК ГАЛИЧИНА" Перечень выпускаемой продукции ОАО "Нефтехимик Прикарпатья" Перечень продукции ЗАО "Херсонский нефтеперерабатывающий завод" Перечень продукции Шебелинского ГПЗ

    Объемы переработки нефти на НПЗ Украины в 2009-2011 гг., тыс т Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Шебелинский ГПЗ

    Объемы производства нефтепродуктов на НПЗ Украины в 2009-2011 гг., тыс т* Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Шебелинский ГПЗ Баланс переработки и производства нефтепродуктов украинскими НПЗ и ГПЗ в 2010-2011 гг., тыс т

    Кременчугский НПЗ Лисичанский НПЗ Одесский НПЗ Дрогобычский НПЗ Надвирнянский НПЗ Херсонский НПЗ Шебелинский ГПЗ

Http://www. e-b. com. ua/about/?id=15

100zemel. ru снежная долина участки участки снежная долина купить участок Ñ‡ÐµÑ Ð¾Ð² участки на новорязанском шоссе купить участок на новорязанском шоссе участок.

Продажа пиломатериалов! Вагонка.by – один из ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð½ÐµÐ¹ÑˆÐ¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð°Ð²Ñ†Ð¾Ð² на рынке Беларуси продукции Ð²ÐµÐ´ÑƒÑ‰Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ€ÐµÐ²Ð¾Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð±Ð°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¿Ñ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸Ð¹! Вагонка.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Высококачественные продукты и услуги, вся информация о компании и варианты совершения покупок.

Изготовление, ремонт, реставрация скрипок, альтов, виолончелей. Акустическая настройка ÑÐ¼Ñ‹Ñ‡ÐºÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¸Ð½ÑÑ‚Ñ€ÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ð¾Ð².Ответы на вопросы

ударные инструменты для чайников, лучшие барабаны, ударные, ударная установка купить, ударные фото, магазин ударные, игра играть на барабанаÑ.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Служба ÐŸÐ¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð Ð°ÑÑÑ‹Ð»Ð¾Ðº SUBSCRIBE. RU дает Вам возможность совершенно бесплатно получать самую разнообразную информацию прямо в Ваш почтовый ящик.

Качественные и полезные крупы «База Дружининская» – отличный пример вкусного и здорового продукта. В Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ° пользы и удовольствия одно.

Онлайн-магазин Ð¶ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ñ‹Ñ ÐºÑƒÑ€Ñ‚Ð¾Ðº. Оригинальная кожаная одежда для женщин марки SOPHY LEATHER

Кредитная карта Тинькофф Platinum. Кредит наличными, кредитные карты. Кредитная карта Универсальная

Доставка стройматериалы купить в Октябрьске очень дешево строительные организации строительные бригад ы интернет-магазин купить в кредит.

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Http://rankw. ru/k/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%BF%D0%B7+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

Мини-НПЗ находится на границе Черниговской, Полтавской и Киевской областей (30 км. от Прилук, 120 км. от Киева). Завод расположен в зоне нефтяных месторождений и скважин.

Проект НПЗ разрабатывался УкрНииГаз Украины. Площадь земельного участка составляет 1.17 га. На территории находится собственная весовая для взвешивания топливозаправщиков, операторская и лаборатория.

Рядом с заводом расположены вспомогательные подразделения, обслуживающие производство: административное здание, в котором есть гостиница, кафе, апартаменты и офис для управляющего состава.

Хранилище завода рассчитано на 400 тонн конечной продукции, а общий парк составляет 800 тонн.

На предприятии осуществляется полный технологический цикл изготовления продукции. На территории завода расположены четыре установки для переработки легкой нефти и газового конденсата. В каждую установку загружается 25 куб. сырья. С интервалом 12 часов в каждые две установки закачивается сырье для постоянной бесперебойной переработки и конечного слива готовой продукции.

Завод имеет сертификаты соответствия и паспорта качества на производство:

Уайт-спирита, стабильного бензина, компонента дизельного топлива, мазута.

– Технические условия с изменениями увеличения объема переработки;

– Технологический регламент, выданный Государственным институтом «Гипрохимреактив»

– Разрешение на начало работ, полученное «Северо-Восточным экспертным центром Госкомохраны труда»;

– Сертификаты соответствия, полученные в ДП УкрНИИ нефтеперерабатывающей промышленности «МАСМА – СЭПРО»;

– Разрешения торгово-промышленной палаты на производство нефтепродуктов и готовой продукции смесевых бензинов.

Http://www. newbiz. com. ua/Sale/sale_1984.html

Добавить комментарий