Мини нпз украины

Установки от экстрасенса 700х170

Технические возможности всех имеющихся в Украине мини-НПЗ не позволяют им производить бензины класса выше, чем А80, говорит эксперт.

Общий объем недопоступлений акцизов с топлива в бюджет от деятельности мини-НПЗ в Украине составляет около 125 млн грн ежемесячно.

Такую оценку озвучил директор аналитической группы Da Vinci AG Анатолий Баронин.

“Производство нелегальных нефтепродуктов является основной причиной недопоступлений топливных акцизов в бюджет и оказывает существенное негативное влияние на рынок качества нефтепродуктов”, – подчеркнул эксперт, передает РБК-Украина.

Ссылаясь на данные нефтетрейдеров, а также косвенные оценки объема реализуемого оборудования для таких предприятий, Баронин отметил, что доля нефтепродуктов, произведенных на мини-НПЗ в Украине, составляет около 20% всего рынка.

“Практически весь сегмент мини-НПЗ использует схемы уклонения от уплаты акцизных сборов или иные минимизационные схемы”, – подчеркнул специалист.

По его словам, технические возможности всех имеющихся в Украине мини-НПЗ не позволяют им производить бензины класса выше, чем А80, а низкокачественная продукция различными путями попадает на АЗС по теневым схемам.

“Мини-НПЗ располагают оборудованием только для атмосферной перегонки нефти, которая позволяет получать бензин с октановым числом 50-60 и возможностью его повышения максимум до 80 за счет применения добавок. В итоге суррогатный бензин зачастую реализуется как А-95 или А-92 по ценам ниже среднерыночной цены А-95 стандарта Евро-4 и Евро-5 на 1 грн”, – дополнил директор аналитической группы Da Vinci AG.

Также Баронин обратил внимание на то, что работа мини-НПЗ неразрывно связана с нефтегазовой добычей. Объем нелегальной и неучтенной добычи в Украине оценивается в 70 тыс. тонн в месяц (лидер – Полтавская область). “Также нелегальная нефтепереработка существует за счет нелегальных поставок нефтепродуктов по подземным нефтепроводам из РФ в объемах 30-50 тысяч тонн в месяц (лидер – Луганская область)”, – констатировал эксперт.

Напомним, что Министерство доходов и сборов начало масштабные проверки нефтеперерабатывающих мини-заводов из-за рисков неполной уплати акцизного сбора.

Http://lb. ua/economics/2013/07/23/214816_izza_nelegalnih_mininpz. html

Тема 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕФТЕГАЗОВОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРУКТУРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ План: 4.1. Анализ и оценка современного состояния нефтегазового комплекса страны 4.1.1. Общее состояние нефтегазовой отрасли промышленности 4.1.2. Состояние Нефтеперерабатывающей промышленности 4.2. Стратегические проблемы и направления реформирования нефтегазового комплекса страны Контрольные вопросы по теме 4 Литература: Р.

Развитию постоянно уделялось значительное внимание. Роль химической промышленности опредеся широким применением химических технологий и материалов во всех отраслях национального хозяйства. Для развития отдельных отраслей химической промышленности в Украине есть богатая сырьевая база – разнообразные полезные ископаемые, древесина, производственные отходы, продукция сельского хозяйства и др. Области химической промышленности в целом относятся к материаломистких, что обусловлено значительными затратами.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. И. ВЕРНАДСКОГО Экономический факультет Кафедра международной экономики Экономическое сотрудничество Украины и России Студентка 2 курса группы 201 МЭ Иминова Эмине Научный руководитель.

Школа №84 Реферат по географии на тему Украина Подготовил: ученик 9”В” класса Ярославль, 2003 г. Содержание: 1. Вступление 2 2. Общая характеристика 3 2.1 ФГП и ЭГП 3 2.2 Территориальный и национальный состав 3 2.3 Природные ресурсы 4 3. Хозяйство.

На современном этапе развития сложилось трудное экономическое положение для всего народного хозяйства Украины и в особенности для – пищевой промышленности, так как эта область очень зависит от других областей – машиностроительной, химической, Нефтеперерабатывающей, и в особенности платежеспособности населения. В это затруднительное время большинство граждан стран вынуждены экономить каждую копейку собственного заработка. А так как наша пищевая промышленность вынуждена конкурировать с соседними.

Конструкции, тракторы, грузовые автомобили, велосипеды, станки и др. Район занимает территории Харьковской, Полтавской и Сумской областей, которые расположены на северо-востоке страны; граничит с Донецким, Приднепровским, Центральным, Столичным районами Украины, с Центральным и Центрально-Черноземным районами Российской Федерации. Природные условия достаточно благоприятны для развития хозяйства. Территория района входит в лесостепную зону, незначительная часть находится в пределах зоны смешанных лесов (север.

Характеристика хозяйства Украины. 6 3. Энергетика. 7 4. Горнометаллургический комплекс. 9 5. Машиностроение. 10 6. Нефтегазовый комплекс. 13 7. Химическая промышленность. 13 8. Агропромышленный комплекс. 14 9. Пищевая промышленность. 17 10. Легкая промышленность. 18 11. Лесное хозяйство и лесная промышленность. 18 12. Производство строительных материалов. 19 13. Транспорт. 19 14. Внешнеэкономические связи. 19 16. О состоянии торгово-экономического сотрудничества между Украиной и РФ за 2003 г….. 23 17.

Утилизация отходов в Украине и пути улучшения переработкиОпыт развитых стран показывает, что сжигание отходов как один из методов их утилизации очень дорог, причем не только в сумме понесенных затрат на строительство мусоросжигательных Заводов, но и в части эксплуатации с соблюдением всех санитарных норм. Кроме того, он вредит экологии. Поэтому высокоразвитые страны Европы отходят от практики сжигания бытового мусора, применяя современные ресурсо – и энергосберегающие технологии, альтернативные.

Экономика Украины на современном этапе Экономическая история. Расцвету Киевской Руси в IX— XI вв. способствовало ее выгодное положение на перекрестке торговых путей и создание единого экономического и культурного пространства. В XII в., после перекрытия кочевниками торгового пути по Днепру «из варяг в греки», произошел распад Киевской Руси на независимые княжества. Истощенные междоусобицами, нападениями половцев, монголо-татар, поляков и литовцев, они стали окраинными землями других, более мощных.

1) Асбестовский котельно-машиностроительный Завод 2) Асбестовский Завод металлоконструкций 3) Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный заво 4) Мебельная фабрика Кедр 5) Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат 6)Завод УРАЛ АТИ Асбестовский Завод металлоконструкций" выполняет работы по изготовлению, транспортировке и монтажу газоотводящих труб из композитных неметаллических материалов для промышленных предприятий по производству минеральных удобрений, металлургии, химии, нефтепереработки.

Реферат По дисциплине: «Политология» На тему «Топливно-энергетические проблемы в Украине» Студент: Курс:4 №группы Личное дело: Преподаватель: Москва 2014 Содержание Введение…………………………………………………………………. 2 1. Состояние Топливно-энергетического комплекса Украины и его проблемы………………………………………………………………….5 2. Возможные пути решения проблем топливно-энергетического комплекса Украины………………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..23 Список используемой литературы………………………………………25 .

Реферат тема: «Транспорт Украины» Выполнил: Транспортная система. Общие понятия. Транспорт является отраслью, которая находится на стыке производственной сферы и сферы услуг. Он не создает никаких материальных ценностей, а обеспечивает перевозки грузов и людей, развивая связи между предприятиями, отраслями, регионами. Его еще называют "кровеносной системой экономики", ибо он является необходимым условием функционирования хозяйства. Для обеспечения работы хозяйства страны все.

Министерство образования и науки Украины Одесский национально-экономический университет Кредитно-экономический факультет Кафедра экономики и управления туризмом Реферат Сущность обеспечения Украины нефтью и источники её поставки Выполнила: Студентка 1 курса, 11 группы Кредитно-экономического факультета.

Население Украины Современное положение Украина – пятое государство Европы по количеству проживающих в ней людей (после Германии, Великобритании, Италии, Франции). Численность населения Украины составляет 49 миллионов человек, из них почти 32 миллиона человек проживают в городах и 15 миллионов в селах и деревнях. Коренное население Украины – украинцы. Они составляют большую часть страны – около 78%. Остальное население Украины составляют русские, белорусы, молдаване, крымские татары, поляки, евреи.

СОДЕРЖАНИЕ Экологические проблемы Украины 3 Список использованной литературы 17 Экологические проблемы Украины Страна находится в состоянии глубокого экологического и экономического кризиса. Формирование рыночных основ хозяйствования, создание самостоятельного целостного народнохозяйственного комплекса не привели к положительным сдвигам в природопользовании и природной охране. В современных условиях мы имеем неэффективный, устаревший эколого-экономический производственный потенциал.

14 | Введение Украина – это государство в Восточной Европе. На севере граничит с Беларусью и Россией, на востоке – с Россией, на юго-западе – с Румынией и Молдовой, на западе – с Венгрией, Словакией и Польшей. На юге омывается Азовским морем и Черным морем. До 1991 года – Украинская Советская Социалистическая Республика в составе СССР. Площадь страны около 603700 км2. В состав Украины входит Автономная Республика Крым, из-за которой Украина имеет некоторые разногласия с Россией.

Министерство образования науки, молодежи и спорта Украины Одесская государственная академия строительства и архитектуры Кафедра городского строительства и хозяйства Реферат По дисциплине: «Основы научных достижений» На тему: «Государственная политика Украины в области развития науки» Выполнил: .

Экономики 1.1 Общие понятия теневой экономики …………. 6 1.2 Причины возникновения теневой экономики …………..11 1.3 Структура теневой экономики……………………………14 Глава 2. Теневая экономика Украины 2.1 Масштабы теневой экономики……………………………18 2.2 Формы теневых доходов…………………………………..27 2.3 Последствия деятельности теневой экономики для экономики государства……………………………………………………. 31 .

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Донецкий национальный технический университет Кафедра Истории и права Вариант 3 Тема: Развитие промышленности Украины во второй половине XX века Донецк 2012 Содержание Введение Раздел 1. Развитие промышленности Украины в период «Хрущевской оттепели» (1955-1964гг.

План: 1. ВТО. Цели и принципы, организационная структура……………. 3 2. Украина и ВТО………………………………………………………….…4 3. Протекционизм и свобода торговли…………………………………….10 4. В защиту отечественного производителя……………………….………11 5. Преимущества и недостатки вступления Украины в ВТО. …………….………………………………………. …14 Список использованной литературы………………………………..…..17 1. ВТО. Цели и принципы, организационная структура Всемирная торговая организация (ВТО; англ.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО экономический факультет кафедра международной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: " Украина в региональных интеграционных процессах" | |Студентки 201-М группы 2 курса | | |Сухаренко А. П. .

Раздел. Антимонопольная политика в Украине: 3.1. Особенности формирования и регулирования естественных монополий в Украине. 3.2. Антимонопольный комитет Украины и основные направления антимонопольной политики в отношении естественных монополий Выводы Список использованной литературы Приложения Вступление В данной курсовой работе подробно рассмотрена деятельность естественных монополий на теории и на практике, их сущность и особенности регулирования в Украине. Проблема регулирования естественных.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО Институт последипломного образования Философский факультет Кафедра политических наук и международных отношений ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА по дисциплине "Общая теория политики" на тему: ГАЗОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УКРАИНЫ Выполнила: студентка 1-го курса заочного обучения Попова А. П. Научный руководитель к. п.н., Громова Е. В. Симферополь 2011 Энергетика является двигателем.

Государственной противопожарной службы Кафедра: Истории и экономической теории Дисциплина: История пожарной охраны Реферат Тема: «Пожар на Заводе КАМАЗ» Выполнил: курсант уч. гр. 2114 рядовой внутренней службы.

Министерство образования и науки Украины Таврический национальный университет им. В. И.Вернадского Экономический факультет Кафедра международной экономики Инвестиционная привлекательность Украины Симферополь 2006 Содержание Введение 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности 1.1 Инвестиции и их место в экономической системе 1.2 Инвестиционный механизм. Сущность, формы, цели и задачи инвестирования 1.3 Типы иностранных инвесторов.

Нефтеперерабатывающий Завод План: Введение 1 Профили НПЗ 1.1 Топливный профиль 1.2 Топливно-масляный профиль 1.3 Топливно-нефтехимический профиль 2 Подготовка сырья 3 Первичная переработка — перегонка 4 Вторичная переработка — крекинг 5 Гидроочистка 6 Процесс Клауса (Окислительная конверсия сероводорода в элементную серу) 7 Формирование готовой продукции 8 Историческая справка 9 Также см. Литература Введение Нефтеперерабатывающий Завод Shell в городе Мартинез (Калифорния). Нефтеперерабатывающий.

Бизнес-план АООТ "Завод электроники и механики" СОДЕРЖАНИЕ Часть 1 1. Введение 1.1 Цель разработки бизнес-плана. 1.2. Отрасль. 1.3. Компания и ее цели в 1997 году. 1.4. Резюме 2. SWOT-анализ 3. Продукция и услуги 3.1. Бизнес-направления. 3.2. Описание выпускаемой продукции, интеллектуальная собственность по продукции и торговая марка. 3.2.1. Описание выпускаемой продукции. 3.2.2. Интеллектуальная собственность по продукции и торговая марка. 3.3. Экспорт. 3.4. НИиОКР Часть 2 4. Рынок и маркетинг.

Глава 1. Двухсторонние отношения Украины и КНР…………………………..5 1.1. История Сотрудничества Китая с Украиной: состояние, проблемы тенденции………………………………………………………………………….5 1.2. Сферы нынешнего внешнеэкономического сотрудничества Украины и Китая……………………………………………………………………………. 11 Глава 2. Анализ внешнеэкономических отношений Украины с Китаем……21 2.1 Анализ внешней торговли Китая …………………………………………21 2.2. Анализ двухсторонних внешнеторговых отношений Украины с Китаем.

ВКЛАД ГРОЗНЕНСКИХ НЕФТЯНИКОВ В РАЗВИТИЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Современная Нефтеперерабатывающая промышленность является одной из наиболее сложных и насыщенных техникой отраслей промышленности. Характерная особенность ее— многообразие применяемых технологических процессов и прие­мов для разделения и превращения углеводородов и их смесей, а также высокая степень автоматизации и механизации различ­ных операций. Темпы развития Нефтеперерабатывающей промышленности чрезвычайно высоки и.

Характеристика Нефтеперерабатывающей промышленности России. Нефтеперерабатывающая промышленность России — отрасль российской топливной промышленности. Российская Нефтеперерабатывающая промышленность является одной из крупнейших в мире. По общему объёму переработки нефти Россия входит в пятёрку мировых лидеров, уступая только США и Китаю. Переработка нефти в России ведётся на 28 крупных Нефтеперерабатывающих Заводах (НПЗ), а также более чем на 200 мини-НПЗ. Суммарная мощность перерабатывающих.

Произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. «ЛУКОЙЛ» владеет современными Нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими Заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Основная часть продукции Компании реализуется на международном рынке. «ЛУКОЙЛ» занимается сбытом нефтепродуктов в России, Восточной и Западной.

(технический университет) [pic] КУРСОВая РАБОТА дисциплина: Промышленная экология (наименование учебной дисциплины согласно учебному плану) Тема: Оптимизация процесса очистки сточных вод Нефтеперерабатывающего Завода ООО «КИНЕФ» Автор: студент гр. ИЗ-06-3 _____________ /Быстрова Н. В./ (подпись) (Ф. И.О.) Дата: ________________ ПРОВЕРИЛ: Руководитель работы: доцент _____________ /Баркан.

Время, участники и эксперты украинского рынка нефтепродуктов подчеркивают, что есть и другие факторы, влияющие на ценообразование бензина. Спор идет именно вокруг них. К примеру, Нефтеперерабатывающие Заводы забили тревогу по поводу своего бедственного положения, причину которого они усмотрели в засилье на рынке Украины импортных нефтепродуктов. Предприятия потребовали от власти преференций для своей отрасли – введения пошлин для импортеров. "Хочу сказать с предельной откровенностью: если ситуация.

Произошел во время Гражданской войны. К 1928 году добыча нефти была снова доведена до 11,6 млн. тонн. В первые годы советской власти основными районами нефтедобычи были Бакинский и Северного Кавказа (Грозный, Майкоп). Также велась добыча на Западной Украине в Голиции. Закавказье и Северный Кавказ давали в 1940 г. около 87% нефти в Советском Союзе. Однако вскоре истощающиеся запасы старейших районов перестали удовлетворять запросы развивающейся промышленности. Назрела необходимость в поисках нефти на.

Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ TRN). Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2010 года составляет 71,5 млн т/год. В России Компании принадлежат четыре Нефтеперерабатывающих Завода и два мини-НПЗ, а также четыре газоперерабатывающих Завода. Кроме того, в состав российских активов группы «ЛУКОЙЛ» входят 2 нефтехимических предприятия. Суммарная мощность российских Нефтеперерабатывающих Заводов группы.

Перерабатывающие предприятия «Пермнефтеоргсинтез», Волгоградский и Новоуфимский Нефтеперерабатывающие Заводы (последний вскоре перешёл под контроль властей Башкортостана).На основании Указа Президента РФ № 1403 от 17 ноября 1992 года «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, Нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» 5 апреля 1993 года на базе государственного.

Введение Нефтеперерабатывающая промышленность – замыкающее звено нефтяной отрасли. От ее состояния зависят показатели всей отрасли, экономика и обороноспособность страны. Важнейшей проблемой, стоящей в настоящее время перед Нефтеперерабатывающей промышленностью, является углубление переработки нефти с целью максимального получения наиболее ценных светлых нефтепродуктов – моторных топлив и нефтехимического сырья. Актуальность углубления переработки нефти все более возрастает в связи со снижением.

Позволил России наращивать экспорт нефти значительными темпами. Москва стремилась максимизировать валютные поступления от экспорта нефти и боролась за увеличение своей доли на мировом рынке. 1. Рождение нефтяной промышленности Нефтеперерабатывающий месторождение Завод промышленный В Бакинском регионе находилось много больших месторождений с относительно легко извлекаемыми запасами, но транспортировка нефти до рынков сбыта была трудной и дорогой. Братья Нобель и семейство Ротшильдов сыграли ключевую.

Сформирован в соответствии с Указом Президента РФ №1403 от 17 ноября 1992 года «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, Нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения». 1993 В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 299 от 5 апреля 1993 года учреждено акционерное общество открытого типа «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». Президентом Компании и Председателем.

……………. 4 ГЛАВА 2. Экономические рычаги и стимулы, используемые в практике руководства хозяйств…………………………………………………………..10 ГЛАВА 3. Анализ основных методов экономического стимулирования повышения эффективности производства на предприятиях Нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности……………………………………………………………….13 ГЛАВА 4. Пути дальнейшего совершенствования экономического стимулирования повышения эффективности производства…………………………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………. ………………25 .

Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ TRN). Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2010 года составляет 71,5 млн т/год. В России Компании принадлежат четыре Нефтеперерабатывающих Завода и два мини-НПЗ, а также четыре газоперерабатывающих Завода. Кроме того, в состав российских активов группы «ЛУКОЙЛ» входят 2 нефтехимических предприятия. Суммарная мощность российских Нефтеперерабатывающих Заводов группы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ, ЖУРНАЛИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ Образ Украины в современной российской газетной периодике (на материалах изданий «Российская газета» и «Коммерсантъ») студентки факультета филологии, журналистики и межкультурной коммуникации специальности «Журналистика» .

Дата: ______________ Подпись _____________ Санкт-Петербург 2012 Темы реферата: Прогрессивные технологии обучения. Виды активных методов обучения. Краткая характеристика служб материально-технического снабжения и сбыта Нефтеперерабатывающего предприятия. Основные права и обязанности указанных служб и их руководителей. Введение. Новые образовательные технологии сопровождают результаты значительных научных исследований. Так, развитие кибернетики.

Краткая характеристика и история Завода. Днём рождения Орского НПЗ считается 24 декабря 1935 года. Его история начиналась в 30-х годах прошлого столетия. Молодой институт «Гипронефтезавод» получил задание на проектирование Орского Нефтеперерабатывающего Завода. Начало строительства (Рисунок 1) Рисунок 1 – начало строительства Предстояло разработать проекты большого числа сложных инженерных сооружений, конструкций, аппаратуры и оборудования, приборов контроля и автоматики. Наряду с этим нужно.

Перерабытывающие предприятия «Пермнефтеоргсинтез», Волгоградский и Новоуфимский Нефтеперерабатывающие Заводы (последний вскоре перешёл под контроль властей Башкортостана). На основании указа президента РФ № 1403 от 17 ноября 1992 года «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, Нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» в 1993 году на базе государственного.

Литературы…………………………………………………………. 41 Введение В данном отчете рассматривается компания ОАО "НК "Альянс" созданная в 2001 году. ОАО "НК "Альянс" является холдинговой компанией Группы, включающей Нефтеперерабатывающий Завод и сбытовые предприятия, осуществляющие реализацию нефтепродуктов преимущественно на территории Российской Федерации и Украины. Материнской компанией ОАО "НК "Альянс" дочерних предприятий является ОАО "Группа "Альянс". В ноябре 2001 года акции ОАО "Амурнефтепродукт", ОАО "БАМнефтепродукт ОАО "Приморнефтепродукт".

| |ЛУКОЙЛ владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ Zeeland). | | | |Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2011 года составляет 73,5 млн.

О КОМПАНИИ Наименование: ЧАО «ЛСП ППА и ОС СПЕЦАВТОМАТИКА» (ТМ «МАРШАЛ») Год основания: 1992 г. Выпуск продукции: 300 000 ед/год Количество персонала: 700 человек География: Украина, Россия, Белоруссия, Молдова, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Польша, Болгария, Азербайджан, Грузия Производственная мощность: Более 500 станков Производственная площадь: 20 000 м² ИСТОРИЯ Предприятие ЧАО СПЕЦАВТОМАТИКА, продукция которого известна как краны шаровые 11с67п.

И СНГ, история разведки и добычи, современное состояние, перспективные направления»……………………………………………………………………13 7.1 История разработки нефтегазовых месторождений в России ………………………………………………………………………….13 7.2 Нефтедобывающая и Нефтеперерабатывающая промышленность стран СНГ…………………………………………………………………….22 7.3 Современное состояние нефти и газовой промышленности……. 51 7.4 Инновации в области добычи нефти и газа: перспективные направления и разумные решения…………………………………………………….

Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ TRN). Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2010 года составляет 71,5 млн т/год. В России Компании принадлежат четыре Нефтеперерабатывающих Завода и два мини-НПЗ, а также четыре газоперерабатывающих Завода. Кроме того, в состав российских активов группы «ЛУКОЙЛ» входят 2 нефтехимических предприятия. Суммарная мощность российских Нефтеперерабатывающих Заводов группы.

Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ Zeeland). Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2011 года составляет 73,5 млн т/год. В России Компании принадлежат четыре Нефтеперерабатывающих Завода и два мини-НПЗ, а также четыре газоперерабатывающих Завода. Кроме того, в состав российских активов группы «ЛУКОЙЛ» входят 2 нефтехимических предприятия. Суммарная мощность российских Нефтеперерабатывающих Заводов группы.

Потенциал модернизации Нефтеперерабатывающей промышленности. В настоящее время Нефтеперерабатывающая промышленность обеспечивает мировое хозяйство энергоносителями и создает сырье для ряда химических производств. Но, как это не парадоксально, нефтепереработка фактически исчерпала потенциал модернизации. Это связано с тем, что основные технологии переработки нефти и получения топлив были созданы до середины XX столетия. Одним из главных процессов нефтепереработки является крекинг. Термический.

Половины 17 столетия. В 1723 году по приказу Петра 1 Бакинская нефть была подвергнута перегонке в главной московской аптеке для изготовления лекарственных бальзамов. В 1745 году архангельский купец Фёдор Прядунов построил первый в мире нефтеперегонный Завод, на котором получали осветительную жидкость, названную керосином. До 1000 пудов (пуд равен 16 кг.) керосина в год отправляли в Москву, но тот период осветительная жидкость пока не нашла большого спроса. Развитие нефтяной отрасли в Западной Сибири.

8. Влияние экономического кризиса переходного периода на производительные силы Казахстана. 9. Внешнеэкономические связи. Литература. [pic] Введение. Казахстан является бывшей республикой СССР, и также как в Украине его производительные силы имеют две экономические оценки: в условиях планово-централизованной экономики (до 91г.), в условиях рыночного реформирования (1992-1996гг.). Оценка и анализ производительных сил в переходный период затруднены.

Разработка генерального плана Нефтеперерабатывающего комплекса Стадников В. В., Шпилевой А. А., Степовая О. Ю., Пискарева И. А., Лозинский А. Е. НПП «Высокие технологии», Украина, Одесса, т./ф.: (0482) 342158, 374986, 656045; E-mail: nppvt@paco. net; Web: www. ht. com. ua. В статье обобщен практический опыт разработки генерального плана предприятия Нефтеперерабатывающего комплекса с использованием геоинформационных технологий. Комплект документов «Генеральный план» является важнейшим информационным источником.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. И. ВЕРНАДСКОГО Факультет управления Кафедра менеджмента внешнеэкономической деятельности Андросов Александр Сергеевич КУРСОВАЯ РАБОТА Организация деятельности филиалов иностранных корпораций в Украине (на примере «Coca-Cola Co.») Специальность 6.050206 "Менеджмент внешнеэкономической деятельности" Научный руководитель к. э.н., доцент ___________ К. Н. Онищенко Работа допущена к защите: .

Соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. № 1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, Нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1993 г. № 299 «Об учреждении акционерного общества открытого типа «Нефтяная компания «ЛУКойл». ОАО «ЛУКОЙЛ» является.

Располагает доказанными запасами нефти в 7 странах Располагает доказанными запасами газа в 5 странах Осуществляет добычу нефти(или подготовку к добыче) в 7 странах Осуществляет добычу газа в 4 странах Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах Владеет нефтехимическими Заводами в 3 странах Занимается розничной реализацией нефтепродуктов в 27 странах Лукойл сегодня – это: Компания №11 среди 250 крупнейших энергетических компаний мира Компания №8 среди частных нефтегазовых компаний.

Владеет Нефтеперерабатывающими мощностями в 6 странах мира (с учетом НПК ISAB и НПЗ TRN). Суммарная мощность Нефтеперерабатывающих Заводов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2010 года составляет 71,5 млн т/год. В России Компании принадлежат четыре Нефтеперерабатывающих Завода и два мини-НПЗ, а также четыре газоперерабатывающих Завода. Кроме того, в состав российских активов группы «ЛУКОЙЛ» входят 2 нефтехимических предприятия. Суммарная мощность российских Нефтеперерабатывающих Заводов группы.

Населения Казахстана………………………………….10 Крупнейшие города……………………………………………………….12 Особенности и отраслевая структура экономики Казахстана…………14 Цветная металлургия………………………………………………15 Черная металлургия…………………………………………..……15 Химическая, Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность…………………………………………………. 16 Машиностроительный комплекс……………………………..…. 16 Промышленность строительных материалов………………. …..16 Транспорт…………………………………………………………..17 Сельское хозяйство………………………………………………..18 Территориальные.

Http://www. skachatreferat. ru/poisk/%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/1

Межведомственная комиссия по международной торговле приступила к рассмотрению заявления “Укртатнафты” о введении квот на импорт в Украину нефтепродуктов. Уже в ближайшие дни может начаться расследование, результатом которого станут пошлины на импорт в размере 30%. Впрочем, чиновники могут на время расследования установить так называемую спецпошлину, сбивая с импортеров дополнительные 30% уже сейчас.

Как сообщалось ранее, в начале апреля “Укртатнафта”, которая владеет Кременчугским НПЗ (контролирует группа “Приват” Игоря Коломойского) обратилась в Министерство экономического развития и торговли Украины с просьбой провести специальное расследование относительно “возрастающего импорта нефтепродуктов” в страну.

“Укртатнафта” предлагает с 1 мая 2018 года ограничить импорт из России и Беларуси до уровня 50% украинского рынка (90 тыс. тонн бензинов, 250 тыс. тонн дизеля в месяц). А в дальнейшем установить квотирование до 30% рынка. На объем, поставляемый сверх квот, предлагается ввести пошлину на уровне 29,3% стоимости для бензинов, 30,7% для ДТ.

Как заявил накануне лидер общественной организации “АвтоЕвроСила” Олег Ярошевич, Межведомственная комиссия по международной торговле заранее согласовала решение, выгодное компании “Укртатнафта”. По его словам, хотя Кабмин еще не принял решение, а на границе уже собралось 42 тыс. тонн горючего, поскольку таможенники саботируют прием товара под предлогом того, что сломалась система учета растаможки. Таким образом, машины с горючим стоят уже вторые сутки и не могут заехать в Украину, утверждает активист.

По данным организации, действия Энергетической таможни и готовящееся решение Межведомственной комиссии по международной торговле будут выгодны лишь одному игроку – Игорю Коломойскому – и в результате приведут к подорожанию бензина и ДТ на 30-40%.

На своей странице в Facebook организация разместила фотографии очередей бензовозов, простаивающих на границе.

“Именно Коломойский инициировал расследование межведомственной комиссии по квотированию импорта. Это попытка монополизировать рынок. Наши талантливые бизнесмены и олигархи не умеют конкурировать в нормальных условиях, им нужно все время какие то дотации и преференции. Мало того, подконтрольная олигарху “Укрнафта” задолжала 14 миллиардов гривен в бюджет, и никто не чешется, никто не пытается вернуть эти деньги, правительство носится с ним, как с писанной торбой, за кражу 5 тысяч гривен человека могут посадить в тюрьму, а за неуплату налогов в 14 миллиардов всем пофиг”, — заявил РИА Новости Украина эксперт по рынку нефтепродуктов Леонид Косянчук.

В случае введения квот и пошлин на импорт нефтепродуктов из России и Беларуси на рынке может образоваться дефицит, поскольку собственного бензина и дизеля не хватает. В 2005 году тогдашний премьер-министр Юлия Тимошенко обнулила пошлины на импорт нефтепродуктов, что почти полностью убило украинскую нефтепереработку. Из семи украинских НПЗ теперь простаивают пять, два пока работают, но находятся в удручающем состоянии.

“За 27 лет независимости можно было бы построить хоть один нефтеперерабатывающий завод как в Белоруси. Украинский бензин производится на советском оборудовании еще 60-х годов. После использования такого бензина автомобилю потребуется ремонт. Нельзя людей делать зависимыми от национального производителя насильно. Должен быть честный рынок путем здоровой конкуренции. Делайте качественный бензин, и рынок отрегулирует цены и потребление”, — заявил в телеэфире политический и экономический эксперт Василий Лаптийчук.

По мнению экспертов, установка квот на импорт может усилить положение Коломойского на рынке нефтепродуктов.

“На территории Восточной Европы мы единственная страна, у которой действительно существует конкурентный рынок нефтепродуктов. В тоже Венгрии доминирует одна компания, в других — два-три компании, у нас только основных — с десяток. Топливо нам поставляет Беларусь, Литва, Польша, Румыния, Греция, Россия. Около трети рынка занимают внутренние производители, причем из них — только один НПЗ, часть нефтепродуктов производить Шебелинский ГПЗ, который специализируется на добыче газа. Поэтому необходимо, чтобы на рынке нефтепродуктов оставался этот паритет, поскольку только благодаря конкуренции удастся добиться приемлемой цены и качества нефтепродуктов”, — отметил Леонид Косянчук.

Премьер-министр Владимир Гройсман поспешил успокоить автомобилистов, заявив, что нефтепродукты дорожать не будут.

“Вновь начинается турбулентность с точки зрения “вещунов”, говорящих, что будут приняты какие-то решения, ведущие к повышению цен на топливо. Хочу заверить всех украинских граждан: не будет принято ни одного решения комиссии по торговле либо правительства, которое могло бы привести к монополизации или повышению цен на топливо”, — отметил Гройсман.

Впрочем, словам украинских чиновников никто не верит. Поэтому не исключено, что под стенами Кабмина еще не раз пройдут акции протеста автомобилистов.

Между тем, проблемы с транспортировкой груза возникают не только у импортеров бензина и дизеля, но и у их транзитеров.

В первом квартале транзит нефтепродуктов через территорию Украины сократился в 9 (!) раз — до 17,5 тысяч тонн.

В марте было транзитировано 7,7 тыс тонн нефтепродуктов, что в 8 раз меньше объема транзитированного в марте 2017 года.

Эксперты пока не могут объяснить данный феномен однако не исключают, что это связано с политикой украинской власти, которая установила высокие тарифы на железнодорожную перевозку подобных грузов и перевалку в портах. Из-за этого Россия уже давно отказалась от транзита нефтепродуктов через территорию Украины, отправляя грузы через свои морские терминалы. Теперь на очереди — Беларусь.

“Украинским транзитом до недавнего времени активно пользовались 2 белорусских НПЗ. В частности, Мозырский НПЗ отправляет продукцию морем через Одессу, Новополоцкий НПЗ также это делал, однако теперь решил перевозить грузы через Прибалтику, так и ближе, и дешевле. Не исключено, что белорусам предложили более выгодные условия, поскольку основные их потребители находятся на севере Европы, и им не очень выгодно поставлять нефтепродукты через Черное море. У нас основная проблема — высокие тарифы, она не решается системно уже более 10 лет. “Укрзализныця” хочет зарабатывать на каждой тоне перевозок, но она не обновляет подвижной состав, вагонов не хватает, ситуация становится все хуже и хуже. У нас как только активизируются аграрии, которые увеличивают свои экспортные позиции, у нас возникают проблемы с перевозкой нефтепродуктов”, — заявил РИА Новости Украина эксперт по вопросам нефтепродуктов Александр Сиренко.

Http://rian. com. ua/analytics/20180418/1034386233/benzin-zamok-delat-bezhat. html

Вся ответственность за остановку "Лукойл-Одесский НПЗ" лежит на российских компаниях "Транснефть" и НК "Лукойл".

Об этом заявил глава правления ОАО "Укртранснафта" Александр Лазорко в комментарии журналистам, – сообщает Украинская правда.

По его словам, именно позиция российской нефтепроводной монополии "Транснефть" и материнской компании Одесского НПЗ ОАО "Лукойл" не позволили "Лукойл-Одесский НПЗ" вовремя получить позиционные графики и разрешение на использование сквозного тарифа по территории РФ на октябрь и 4-й квартал в целом.

"Мы заранее, как предусмотрено договорными условиями, предупредили Одесский НПЗ об изменении технологического режима транспортировки Приднепровской нефтепроводной системой с 1-го октября текущего года", – отметил он.

"Мы предложили 4 альтернативных варианта. К сожалению, ни один из этих вариантов не был воспринят "Лукойл-Одесский НПЗ". Я убежден – причина не в экономике, потому что в решении "Лукойла" нет экономических оснований", – считает Лазорко.

"Уверен, что настоящая цель действий российских компаний, прикрываясь "проблемами" Одесского НПЗ любой ценой заблокировать морские поставки каспийской нефти на Кременчугский НПЗ, таким образом продолжая двухлетнюю нефтяную блокаду предприятия", – заявил он.

"Укртранснафта" считает не убыточным новый маршрут, а наоборот, экономически привлекательным для "Лукойл-Одесский НПЗ".

"Не говоря о том, что он является единственным нефтеперерабатывающим заводом в Украине, который может получать нефть не только трубопроводным транспортом разными маршрутами, но и морским транспортом в отличие от других НПЗ, которые получают нефть исключительно трубой, которая связана с Россией", – говорится в заявлении.

"Двухлетняя нефтяная блокада Кременчугского НПЗ российской стороной очередной раз доказала острую необходимость диверсификации источников поставок нефти в Украину, которая полностью соответствует энергетической стратегии Украины", – подчеркнул Лазорко.

Http://flot2017.com/index. php/item/news/11651

Экспозиция Бетоны и Сухие смеси by stroy expoz Имя ratec Германия когда используется шаровая

Эта машина имеет большую производительность коллоидные мельницы германия мельницы

Экспозиция Бетоны и Сухие смеси by stroy expoz Имя ratec Германия когда используется шаровая

Машина песка мельницы в >> Получить цену германия валковые мельницы для

Мельницы для кальция силицида дробилка гранит дробилка машина германия

Мельницы для кальция силицида дробилка гранит дробилка машина германия

Германия 1 Китай 494 предупредительный ремонт шаровой мельницы песок машина из

Известняковая первичная дробилка известняковая Ведущая в мире известняковая дробилка

Горное оборудование Первичная дробилка в горнодобывающей промышленности карьере

Запчасти для пятивалковой мельницы машина el-9 пр во Германия для завёртки в

Домой Дробилка Информация мельницы schott duran Флотационная машина германия гранита

Дробилка машина Германия soleeluna org чертеж фундамента установки мельницы мтм

Мельница купить германия мельницы производство германия дробилка и золото нпз машина

Мельница купить германия мельницы производство германия дробилка и золото нпз машина

Мельницы в киндердейке ветряные мельницы нидерландов по пути из frios friadent германия

Ps горизонтальные бисерные мельницы netzsch германия линия песок машина дизайн

Allbiz Крупнейший B2B рынок Украины договорные цены Предложения о продаже и покупке мельниц

Бесшовных труб мельницы машина Промышленные мельницы Германия wordpress Промышленные

Мельницы для размола песка в украине каменная дробилка машина германия

Дробильная шлифовальная передвижная машина и горное цемент шаровой мельницы Германия

Микро мельницы цена цена на микро мельницу для дробления в микро шаровая мельница машина

Http://www. gregorydufour. eu/mill-4422/

По словам вице-министра энергетики и минеральных ресурсов Дуйсенбая Турганова, первый мини-НПЗ построят уже в этом году в Актобе. "Его мощность составит около 150 тыс. т нефти в год. Цена проекта превышает млн. Нефтебаза будет иметь комплекс сооружений для слива и налива нефтепродуктов. Совокупный объем резервуаров нефтебазы составляет 9 тыс. кубометров с возможностью отпуска нефтепродуктов", – сказал "&" вице-министр и добавил, что подобные мини-НПЗ будут построены и в других регионах республики.

Ведущий научный сотрудник Института экономики МОН РК Олег Егоров считает, что строительство мини-НПЗ самый дешевый способ решения проблемы дефицита нефтепродуктов.

"Из бюджета выделяется более млрд на модернизацию действующих НПЗ, – рассказывает он. – Рассчитано, что эта мера повысит объем переработки на 4,5 млн т. Но вместо модернизации старого нефтеперерабатывающего завода можно было бы построить 18 современных мини-НПЗ мощностью 250 тыс. т в год каждый и суммарной производительностью те же 4,5 млн т нефти. Причем обошлось бы это в 10 раз дешевле, а бензин, авиационный керосин, дизтопливо, мазут, битумы и смазочные масла можно было бы выпускать мирового качества".

Но вместо модернизации старого нефтеперерабатывающего завода можно было бы построить 18 современных мини-НПЗ

На сегодняшний день в России действуют порядка 200 мини-НПЗ. Но страна продолжает испытывать серьезный дефицит нефтепродуктов, говорит "&" начальник отдела аналитических исследований инвестгруппы "Универ" Дмитрий Александров. По его мнению, полностью решить проблему нехватки бензина и топлива с помощью строительства сети мини-НПЗ Казахстан вряд ли сможет, но зато у республики появится возможность частично отказаться от импорта нефтепродуктов и экспорта собственной сырой нефти.

В России действительно практически все мини-НПЗ находятся в частных руках, подтверждает "&" аналитик "Финам" Александр Еремин.

Российское правительство сейчас ведет правильную политику – поддерживает лишь крупные НПЗ

"Российское правительство сейчас ведет правильную политику – поддерживает лишь крупные НПЗ. Малые НПЗ неэффективны в переработке. То есть из нефти выходит лишь 50% топлива, остальное – мазут и различные другие темные нефтепродукты, которые невозможно продать. Поэтому государство заинтересовано в перспективности переработки нефти", – отмечает аналитик. Однако он не отрицает необходимости строительства в стране сети мини-НПЗ.

Http://www. dela. su/kazakhstan/614-Naiydeno_reshenie_problemy_toplivnogo_deficita. html

Эта тенденция территориального разрыва нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности еще больше усилилась в связи с превращением Западной Сибири в главную базу добычи нефти СССР.

В настоящее время в странах бывшего Советского Союза работают 46 нефтеперерабатывающих заводов общей мощностью 10 млн. бар./день. Предприятия СНГ в основном располагают установками первичной переработки нефти. Доля термических и каталических процессов невелика и составляет приблизительно 40% от мощностей атмосферной перегонки нефти.

В 1990 году заводами СССР из 1 тонны нефти производилось 19% бензинов, 25% керосина и дизельного топлива, 36% котельного топлива, 3% битумов, 3% масел и 17% других продуктов. Из 15 стран СНГ только 9 имеют нефтеперерабатывающие заводы. На картах 2-7 (см. приложение) показаны ныне существующие страны и экономические районы СНГ и месторасположение заводов. Ниже в таблице приведены сведения о числе заводов в каждом государстве СНГ и их общей мощности:

Таблица 7. Количество нефтеперерабатывающих заводов в странах СНГ и их общая мощность

Учитывая, что Советский Союз распался в 1991 году, целесообразно рассмотреть нефтеперерабатывающую промышленность образовавшихся стран СНГ.

Нефтеперерабатывающая промышленность Украины насчитывает 7 заводов общей мощностью 62,6 млн т/год. Самым крупным заводом является Лисичанский нефтеперерабатывающий комплекс, построенный в конце 1970-х годов. Мощность первичных установок по переработке нефти на нем составляет 23,8 млн т/год (табл. 8 и 9 приложения). Этот завод был построен на базе современной советской технологии. В 1976 г., в первом году своей работы, завод получал нефть по нефтепроводу из Краснодара. В 1977 г. основной нефтепровод диаметром 1,22 м и длиной 1089 км от Куйбышева (ныне Самара) принес на Лисичанский завод тюменскую нефть. В 1980 г. была пущена установка каталитического риформинга производительностью 1 млн т, а в 1981 г. начала работать установка гидроочистки дизельного топлива, которая отличалась достаточно высокой для того времени степенью автоматизации. В 1978 г. была пущена установка по производству этилена, который затем по трубопроводу длиной 36 км направлялся на химический завод в Северодонецк, где перерабатывался в полиэтилен.

В 1992 и 1993 гг. завод, как и все заводы Украины, испытывал огромную нехватку нефти, и использование его мощностей составляло менее 50%. В то же время в Лисичанске была завершена установка каталитического крекинга Г – 43-107, которая позволит резко увеличить глубину переработки нефти на заводе.

Вторым заводом на Украине по мощности своих первичных установок является Кременчугский нефтеперерабатывающий завод. Этот комплекс начал работать в 1966 г. и до 1974 г. получал нефть только по железной дороге. В середине 70-х годов был построен нефтепровод Мичуринск – Кременчуг, а в 1978 г. другой нефтепровод – от Лисичанска – позволил поставлять на завод тюменскую нефть. В 1981 г. в Кременчуге начал работать завод по приготовлению смазок и масел. Можно отметить, что Кременчугский завод имеет в своем составе 2 установки каталитического крекинга ГК-3 общей производительностью 1,5 млн т/год, установки риформинга и гидроочистки. В то же время даже эти мощные и крупные украинские заводы отстают от российских по числу и качеству установок вторичных процессов переработки нефти.

В ассортименте Кременчугского завода – практически все традиционные виды топлив, характерные для стран бывшего Советского Союза, битумы и различные виды масел, но прежде всего масла для промышленного оборудования.

Херсонский нефтеперерабатывающий завод построен в 1938 г., расположен в г. Херсоне. Производительность первичных установок переработки нефти 8,4 млн т/год. Нефть поступает из месторождений Западной Сибири и Урала по трубопроводу из Кременчуга, а также по трубопроводу из Полтавы – украинских месторождений. Глубина переработки нефти составляет 54,3%. На заводе работают установки первичной переработки нефти, установка коксования производительностью 600 тыс. т/год, установка риформинга с неподвижным слоем катализатора и блоком гидроочистки бензина, битумная установка. В ассортименте завода этилированные и неэтилированные бензины, дизельные топлива, мазуты.

Одесский нефтеперерабатывающий завод был построен в 1937 г. в г. Одессе. По производительности завод маленький, работает на нефти, поступающей из Тюмени по трубопроводу. Глубина переработки нефти 72%. Кроме установок первичной переработки нефти завод имеет установку риформинга производительностью 300 тыс. т/год с неподвижным слоем катализатора и блоком гидроочистки и битумную установку. В ассортименте завода бензины, дизельные топлива, мазуты и битумы.

Дрогобычский нефтеперерабатывающий завод– старый завод, построен в 1863 г., его мощность по нефти составляет всего 3,7 млн т/год. Нефть поступает по железной дороге из Калининградской области, Западной Сибири и украинских месторождений. Глубина переработки нефти 59,2%. На заводе функционируют установки первичной переработки нефти, термического крекинга, коксования, риформинга с неподвижным слоем катализатора и блоком гидроочистки бензина, битумная установка. Завод топливного профиля и выпускает все традиционные виды топлив, характерные для заводов бывшего Советского Союза.

Http://www. newreferat. com/ref-7273-7.html

Установка предназначена для получения максимального количества качественных светлых нефтепродуктов путем глубокой переработки исходного сырья.

УДК является установкой, сочетающей в своей технологической схеме два процесса: термическое разделение исходного сырья и каталитический крекинг для увеличения глубины переработки и повышения качества получаемых продуктов.

В зависимости от поставленных задач установки могут применяться для

переработки нефти и газового конденсата в высокооктановый бензин, зимнее дизельное топливо, масло, сжиженный газ

переработки дизельного топлива в зимнее (темп. застывания от -50С до -60С)

изменения физических характеристик нефти и мазута: уменьшение вязкости, температуры застывания

Введите в таблицу данные вашего сырья и определите процентный состав получаемых продуктов. Обратите внимание, данные должны быть %% от массы!

Расчеты проведены методом математического моделирования на основании лабораторных исследований переработки СГК, нефтей и опыта эксплуатации существующих установок.

1) Точка деления между бензиновой и дизельной фракциями принята на 180С. При другой температуре деления проценты немного изменяются.

3) Принимаем как 60% потерь при разгонке. Остальные 40% должны быть приплюсованы к бензину.

1) Точка деления между бензиновой и дизельной фракциями принята на 180С. При другой температуре деления проценты немного изменяются.

Выпускаемые установки могут иметь производительность от 50 до 150 тонн сырья в сутки.

Процесс переработки непрерывный с остановкой раз за 8600 часов (360 суток) для смены катализатора и технического обслуживания.

Установка не требует подключения к внешнему источнику электроэнергии, поскольку укомплектована газовым генератором, работающим на сухом газе, выделяющемся при переработке сырья.

Установка не требует тепловой энергии, поскольку нагрев сырья производится встроенной модуляционной газовой горелкой, работающей на сухом газе, выделяющемся при переработке.

Установка не требует оборотной воды для охлаждения, поскольку предусмотрено АВО (Аппарат Воздушного Охлаждения) и встроенный холодильный агрегат.

Управление установкой осуществляется в автоматическом режиме и требует вмешательства оператора лишь при аварийных ситуациях либо при перенастройке при изменении параметров исходного сырья. Компьютер, управляющий установкой, подключается к Интернет для осуществления дистанционного контроля за работой установки. При отсутствии стационарного подключения к Интернет, установка подключается к мобильному Интернет через встроенный GSM модуль.

Установка обслуживается двумя работниками в смену. Обслуживающий персонал обязан пройти подготовительные курсы для работы на установках категории Опасные промышленные объекты.

Установка состоит из трех модулей транспортного габарита. Основной модуль выполнен в раме 40-футового контейнера, два других (нагреватель и генераторный блок) вписываются в габариты 20-футового контейнера каждый. К площадке монтажа установка доставляется двумя контейнеровозами.

Установка может эксплуатироваться в диапазонах температуры наружного воздуха от -40С до +40С и влажности воздуха до 100%. Возможно специальное климатическое исполнение установки.

Срок эксплуатации установки составляет 12 лет. Гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год. Предоставляется гарантийная и послегарантийная техническая поддержка, выполнение ремонтных работ. Предоставляются запасные части, комплектующие и расходные материалы.

В этом разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы по характеристикам установки УДК

Вы можете сделать заказ или запросить дополнительную информацию удобным для Вас способом:

Http://www. oil-solutions. ru/kharakteristiki-udus

В Кабинете Министров Украины планируют запретить производство топлива по техническим условиям, чтобы усилить борьбу с некачественным бензином, сообщает КоммерсантЪ-Украина в статье Бензин предстанет в новом качестве.

Украинское правительство планирует объявить работу мини-НПЗ и нефтебаз нелегальной, так как их продукция продается на АЗС под видом бензина уровня Евро-2, однако ему не соответствует.

В то же время производители бензина отмечают, что на долю этой продукции приходится не более 20% рынка и этих мер будет недостаточно для решения проблем некачественного горючего.

Напомним, вчера премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что обеспокоен низким качеством бензина на украинских автозаправках.

При этом в правительстве готовится постановление, отменяющее технические условия на нефтепродукты, сообщил источник КоммерсантЪ-Украина в департаменте нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнерго.

В настоящее время бензины Аи-95, Аи-92, А-76 и дизтопливо, которые продаются на АЗС, должны соответствовать стандартам Евро-2 и выше, а с 1 июля Кабмин обещает обязать АЗС перейти на стандарт Евро-4 (более высокая степень очистки топлива).

При этом в рамках ТУ в Украине можно производить и менее качественное горючее, но его запрещено продавать на АЗС, маркируя как Аи-95, Аи-92, А-76 или дизтопливо. Такой бензин может поставляться для нужд автотранспортных предприятий, ремонтно-строительных управлений и некоторых других категорий специфических потребителей.

“На практике это правило постоянно нарушается, и значительная часть нефтепродуктов, которые продаются на украинских заправках, выпущена по техническим условиям”,- сообщили в Лукойле.

По мнению директора консалтинговой компании А-95 Сергея Куюна, сегодня некачественное горючее, произведенное на мини-НПЗ или нефтебазах, занимает до 20% розничного рынка нефтепродуктов. “Мини-НПЗ не делают соответствующей очистки топлива, и то, что ими производится, не соответствует принятым в Украине стандартам топлива Евро-2, не говоря уже о Евро-4, – считает директор.

В то же время глава Донецкойлсервиса Виктор Мартиросян уверен, что следить за продажами на АЗС топлива, выпушенного в рамках ТУ, должна Госпотребинспекция. “Но для того чтобы контролировать АЗС, ведомству нужно закупить мобильные передвижные лаборатории. Для контроля за 5,5 тыс. заправочных станций их требуется по крайней мере 250”, – сообщил он, подчеркнув, что на это нужно потратить около $25 млн.

Напомним, недавно собщалось о предупреждении экспертов: они считают, что повышение цен на бензин снизит спрос на топливо.

Http://m-ns. org/society/kabmin-planiruet-obyavit-rabotu-mini-npz-i-neftebaz-nelegalnoj-0010357

«Украина сама производит нефть, но очень мало. Она производит порядка 3-4 млн тонн в год, – рассказывает НСН Генеральный директор «ИнфоТЭК-Терминал», ведущий эксперт Союза нефтепромышленников России Рустам Танкаев. – И, конечно, их нефтеперерабатывающие заводы традиционно всегда загружались российской нефтью. Заводы у них достаточно мощные. Поставки нефти на Украину из России, меж тем, сокращались год от года».

В анализе экспорта российской нефти за 2013 год, согласно сводкам Минэнерго, никаких поставок нефти из России на Украину нет.

«Это означает, что у них, фактически, не работает нефтепереработка. Ведь, их заводы не присоединены ни к каким другим нефтепроводам, они просто не могут больше ниоткуда получать нефть. Это означает, что нефтеперерабатывающие заводы Украины не работают вообще», – говорит НСН Танкаев.

Сейчас Украина может получать азербайджанскую нефть через одесский порт. Могут быть поставки и по железной дороге. Но обеспечить работу большого завода, по словам эксперта НСН, таким образом нельзя.

«Если нефтеперегонная установка (по первичной перегонке) загружена менее чем на 60%, она в любом случае убыточная, – поясняет НСН Рустам Танкаев. – Потому что количество энергии на обогрев колонны не зависит от того, сколько вы нагрузили. При загрузке ниже 60% любая нефтеперегонная установка – убыточная. Поэтому, железной дорогой требуемое количество нефти обеспечить невозможно».

«Ещё при Януковиче власти Украины установили такие условия нефтепереработки, что все заводы стали убыточными. Постепенно они останавливались. Первым остановился Одесский завод, который принадлежит Лукойлу, потом остановился Кременчуг (Кременчугский нефтеперерабатывающий завод – ред.), потом Лисичанск (Лисичанский нефтеперерабатывающий завод – ред.)», – вспоминает эксперт НСН.

«Сейчас они переориентировались на потоки нефтепродуктов из Белоруссии и Литвы. Раньше те поставляли свои нефтепродукты частично в Россию, частично в Польшу, а сейчас переориентировались на Украину. Есть еще рядом завод Румынии. Но всё это очень дорого и возникнет дефицит, потому что Украина страна большая и объемы потребления огромные».

Отметим, что за 2012 год на украинские НПЗ было поставлено примерно полтора миллиона тонн российской нефти.

По словам Президента центра стратегических коммуникаций Дмитрия Абзалова, причин того, что Россия перестала поставлять на Украину нефть, несколько.

«На Украине спад производства, который продолжается уже довольно долгое время, – рассказывает НСН Дмитрий Абзалов. – А по большинству нефтяных продаж есть ряд споров. На Украине – порядка 6 крупных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), 3 из которых принадлежит Российской Федерации. Есть проблемы, связанные с Роснефтью, у которой пытались завод отобрать. Есть проблемы с ВТБ. При всем при том, рынок на Украине достаточно “серый”. И все это усложняет работу. В большей степени “уход” России был обусловлен именно борьбой за НПЗ и финансовыми проблемами».

«Например, за Лисичанский НПЗ, который был в сфере интересов Роснефти, активно шла политическая борьба. Всё это очень сказалось и на его работе. Потом этот завод попал под контроль бизнесмена Игоря Коломойского. И, собственно, созданная им промышленно-финансовая группа «Приват» всегда находилась в противостоянии с российскими компаниями. Это также сказалось на отмене поставок», – отмечает эксперт НСН.

«И, конечно, основная проблема – в том, что нет какой-либо государственной политики в этой области. Российским компаниям в этом плане гораздо выгоднее поставлять нефтепродукты на европейский рынок, чем работать с Украиной. Потому что там нет гарантий ни по нефти, ни по финансовым вопросам», – сказал НСН Дмитрий Абзалов.

Напомним, эксперты в свете новой “газовой” войны предсказывают Украине в ближайшие месяцы острейший топливный кризис – не только газовый, но и “бензиново-дизтопливный”.

Http://nsn. fm/economy/pochemu-i-kak-ukraina-zhivyot-bez-rossijskoj-nefti. php

Поделиться ссылкой: