Московский нефтеперерабатывающий завод адрес

В 2019 году аналитики норвежской консалтинговой компании Rystad Energy прогнозируют «бум инвестиций» в добычу углеводородов на шельфе. Так, если нефтяные котировк.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в четверг примет участие в церемонии открытия Кандымского газоперерабатывающего завода (ГПЗ), который построило ПАО "Лукойл".

С 2013 года в немецком Вормсе выпускают моторное масло бренда ROWE. Всего за год компания выпускает не менее 100 тысяч тонн смазки. При этом присадки и базовое масло з.

На прошлой неделе запасы нефти и особенно нефтепродуктов в США заметно снизились вопреки прогнозам аналитиков. Однако произошло в значительной степени благодаря сокращению нетто-импо.

Ранее на украинских НПЗ перерабатывалось от 24 млн тонн нефти (данные за 2004 год) до 10 млн тонн (2010 год). В последние годы ежегодные объемы переработки нефти в Украине соста.

В 2017 году специалисты Омского НПЗ реализовали 29 мероприятий в области повышения производственной эффективности. Совокупный экономический эффект по итогам года составил 2, 3 млрд ру.

К 2019 году объём вложений в разработку нефти на шельфовых месторождениях может достичь рекорда за 13 лет

К 2019 году объём вложений в разработку нефти на шельфовых месторождениях может достичь рекорда за 13 лет

Отрасль: ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Юр. адрес.

Отрасль: МАШИНОСТРОЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ) Юр. адрес: 125348 ПOИCK.

Отрасль: МАШИНОСТРОЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ) Юр. адрес: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И БЫТОВЫХ НАСОСОВ: ГНОМ, ЦМФ, ЭЦВ, “ВИХРЬ”, БН2-40, МИНИГНОМ, УСТАНОВКА БН2-40 С ГИД.

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти.

Отрасль: ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Юр. адрес: 133111 ХОЛОД ТЕЛЕТАЙП: 133111+1726 ХОЛОД ПРОДУКЦИЯ: АРГОН ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ.

Трубки (системы) подачи СОЖ (для промышленного оборудования и станков) Используются на промышленном оборудовании и станках. Служат для подачи СОЖ ( Смазочно Охлаждающей Жидкости) в зону резания. Собст.

-Диаметр колес 10, 5 – APP (приложение – Самобалансировка – Максимальная скорость 20 км/ч – Максимальная нагрузка 120 кг – Мощность 700 Вт – Запас хода 40 км – Вес 12.8 кг – Батарея Li-On, 54V, 4.4 mAh – Гарант.

Продажа с завода в Туле или со склада в Москве шарнирных пластиковых сегментных трубок для подачи сож. Продажа от производителя. Оптовикам и заводам скидки.

ВОТ РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ ЧЕРЕЗ БАНК. Здравствуйте. Вот решение ваших проблем кредитования. Я предлагаю кредиты для всех искренних и честных, а те, кто нуждаются в кредит.

Предлагаем центраторы внутренние гидравлические ЦВ, которые предназначены для центровки торцов отдельных труб и секций при сборке неповоротных и поворотных стыков при строительстве трубопроводов. Вну.

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос.

Http://www. benzol. ru/moskovskij-neftepererabatyvayushchij-zavod-adres. htm

В нашем каталоге легко найти в г. Кокшетау, с подробным указанием всей информации. Наш каталог поможет всем жителям г. Кокшетау, а также его гостям, найти, необходимые адреса и телефоны, а также получить всю желаемую информацию.

Агрегаты к авиационной технике, теплообменное оборудование, авиационные огнетушители, сигнализаторы температур, клапаны, переключатели электромагнитные, сигнализаторы, термореле, электронные блоки управления, авиационные узлы, медицинские изделия, средства пожаротушения, газо-запорная арматура, газо-режущая аппаратура, средства измерения давления, манометры, весоизмерительное оборудование, приборы учета воды, узлы для сельхозмашин, детали для сельхозмашин, полиэтиленовые трубы, фитинги, монтерское оборудование, когти, лазы, крепежные ремни, ямобуры, ж/д оборудование, детали контактной сети

Молочные продукты, Фудмастер, БИО-С Имун+, Дольче, Lactel, Ненни, Локо Моко

Жмых, какао, кетчуп, майонез, маргарин, масло сливочное, молоко петропавловское, растительное масло, сгущенное молоко, спреды, твердое растительное масло, томатная паста

Производство продуктов питания, Добрая семечка, семечки жареные Хит, мука Добрая, мука Император, Попкорн, арахис Хит, продукты питания, продукция Приправыч, продукция Royal Cake, продукция Кунцево, продукция СВ Продукт, продукция BigBon, продукция Роллтон, изделия из пластмассы

Астау, табак, тегеши, кесе, ожау, национальные сундуки, национальные круглые столы, казахские колыбели, резные настенные композиции, сувениры, изготовление мебели из дерева

Памятники из гранита, памятники из мрамора, эксклюзивные памятники, элитные памятники ручной работы, мазары, столы, скамейки, лавочки из мрамора, лавочки из гранита

Http://kokshetau. kazahcatalog. com/cat/ptu/?PAGEN_1=49

Хозяйство России, главные отрасли и межотраслевые комплексы, топливно-энергетический комплекс, нефтяная промышленность, хозяйство Центральной России, хозяйство Московского региона.

Планшет для записей, портативное устройство с доступом в интернет, фотоаппарат, диктофон.

На уроке учащиеся получат возможность ознакомиться с работой одного из важнейших промышленных предприятий Москвы и Московского региона − Московского нефтеперерабатывающего завода − одного из лидеров в области производства высокооктановых бензинов и дизельных топлив, ведущего отечественного поставщика дорожных битумов и крупнейшего налогоплательщика Москвы.

Школьники окунутся в работу предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, получат представление о географии нефтяной промышленности России, изучат технологический процесс производства различных нефтепродуктов и продукции нефтехимии.

Продуктом урока может являться презентация с подробной информацией о Московском нефтеперерабатывающем заводе.

Http://mosmetod. ru/centr/proekty/urok-v-moskve/geografiya/promyshlennye-predpriyatiya-moskvy-moskovskij-neftepererabatyvayushchij-zavod. html

ОАО «Мозырский НПЗ» производит широкий ассортимент нефтепродуктов.

    бензины автомобильные (АИ-98-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро, АИ-92-К5-Евро); дизельное топливо (ДТ-Л-К4(К5); ДТ-З-К4(К5), дизельное топливо для холодного и арктического климата (ДТ-З-К5 класс 2 и ДТ-А-К5 класс3), топливо печное бытовое, топочный мазут, кровельные нефтяные битумы, строительные нефтяные битумы, битумы дорожные; газы углеводородные сжиженные топливные марки СПБТ для коммунально-бытового потребления газы углеводородные сжиженные, соответствующие европейскому стандарту PN-EN 589:2009; вакуумные газойли; сера техническая; керосин экологически улучшенный; бензол нефтяной.

Являясь экспортоориентированным предприятием, ОАО «Мозырский НПЗ» до 80 процентов от общего объема выпускаемой продукции поставляет за пределы Республики Беларусь. Выгодное географическое положение завода, близость нефте – и продуктопроводов, разветвленная сеть железнодорожных и автомобильных магистралей делают нашу продукцию доступной для потребителей Украины, Молдовы, Венгрии, Румынии, Нидерландов, Словакии, Чехии, Польши, страны Балтии, Италии, Великобритании, России и др.

    Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь – 42,76% акций; ОАО НГК “Славнефть” – 42,58% акций; ООО «МНПЗ плюс» – 12,25% акций; Физические лица – 2,41% акций.

Http://informix. by/company/details/mozyrskiy-neftepererabatyvaiushchiy-zavod-otkrytoe-aktsionernoe-obshchestvo-55512

    Бензин прямой перегонки экспортный (нафта) Бензины автомобильные неэтилированные с улучшенными экологическими свойствами марок АИ-80 ЭК, АИ-92 ЭКп, АИ-95 ЭКп Битумы нефтяные дорожные вязкие марки БНД 60/90 Битумы нефтяные строительные марки БН 70/30 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления марок ПТ, СПБТ и БТ Мазут Неэтилированный бензин марок Регуляр-92, Премиум-95 Сера техническая газовая cортов 9998, 9995, 9990, 9950, 9920 Сырьё для производства вязких дорожных битумов марки СБ 40/60 Топливо дизельное ЕВРО сортов С, E, F Топливо дизельное автомобильное (EN590) сортов B, C, E и F Топливо дизельное летнее Л-0,2-62 Топливо дизельное с улучшенными экологическими свойствами летнее ДЭК-Л-0,2-62, зимнее ДЭКп-3 -15°С-0,05, ДЭКп-3 -25°С-0,05, ДЭКп-3-0,035 -26°С Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 высший сорт Фракция бутан-бутиленовая марки В

Бензин, топливо ПродукцияАминыБензины автомобильныеБутиловые спиртыМазутМаслаМетанолСерная кислотаСжиженные газыТопливо ТС-1Топливо дизельное КонтактыАдрес: 665830, Россия, .

Бензин, дизельное и реактивное топливо предприятия нефтехимической отрасли ПродукцияБензины автомобильныеБитумДизельное топливоМазут топочныйНефрасПиролизное.

Бензин, дизельное топливо, мазут ПродукцияБензиновые фракции А-1 и П-1 БЭТ (бензин.

Http://prom. miroland. com/moskovskij-neftepererabatyvajushhij-zavod. html

В Московской области расположено несколько десятков нефтебаз, большая часть которых – относительно небольшие частные компании. Далее приводится список крупнейших нефтебаз московского региона.

«Володарская» ЛПДС ОАО «Мостранснефтепродукт» – самая крупная нефтебаза Московского региона, входящей в состав ОАО «АК “Транснефтепродукт». Одна из отличительных черт Володарской нефтебазы – это возможность раздельно транспортировать по трубопроводам и хранить автобензины, авиационное и Дизельное топливо. Это существенно уменьшает смесеобразование, а благодаря этому сохраняется качество топлива. На данную нефтебазу нефтепродукты прокачиваются со многих нефтеперерабатывающих заводов и ЛПДС. Среди них Рязанский и Московский НПЗ, главный поставщик авиационного керосина и бензина.

С помощью нефтепродуктопровода ВЛПДС соединяется с самыми крупными аэропортами Москвы и области – «Внуково», «Шереметьево», «Домодедово», а также с наливными станциями «Нагорная», «Новоселки», «Солнечногорская».

Адрес: 140162, Московская область, Раменский район, п/о Константиново

Вторая по величине нефтебаза Московской области после ЛПДС “Володарская”. Совокупный объем хранения нефтепродуктов – 180 000 м3. Входит в число базисов отгрузки московской “Газпромнефти”.

Входит в структуру ОАО “АК Транснефтепродукт”. Нагорная НС является 3-ей по величине в Московской области после ВЛПДС и “Павельцовской” нефтебазы. Совокупный объем хранения нефтепродуктов – 59000 м3. Нефтепродуктопроводом соединена с МНПЗ.

Наливная станция производит прием нефтепродуктов из кольцевого нефтепродуктопровода, расположенного вокруг Москвы. В 17 наземных резервуарах станции хранятся бензин и дизельное топливо, отпуск которых производится в автоцистерны потребителям Москвы и области.

Адрес: 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.185

Одна из нефтебаз, с которой отпускает топливо “ЛУКойла”. Именно с нее нефтяная компания отгружает Дизельное топливо “в рынок”. С других нефтебаз отпуск произвоится, в основном, на собственную сеть АЗС “ЛУКойла”.

Одна из множества независимых нефтебаз. Дизельное топливо может получать железнодорожным и автомобильным транспортом.

График работы: круглосуточно. Отпуск нефтепродуктов (автоналив) 8.00-24.00. С 00.00-07.00 – технический перерыв (прием и слив ж/д вагонов)

Нефтебаза расположена в Машково (Люберецкий район). Объем хранения 5000 м3. Основная нефтебаза трейдера ООО “ГазПетролеум”.

Адрес: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г. Сергиев-Посад, ул. Симоненкова, 10а

График работы: понедельник-суббота круглосуточно, воскресенье выходной

График работы: понедельник-суббота круглосуточно, воскресенье выходной

Нефтебаза «РОС-ТРЕЙД» в Серпухове обеспечивает топливом множество крупных фирм и госструктур Центрального региона, а также собственную сеть безоператорных АЗС GT OIL. Объем хранения 17400 кубических метров суммарно в двадцати двух емкостях. Собственная железнодорожная эстакады и возможность одновременного приема до 1000 тн нефтепродуктов позволяет Серпуховской нефтебазе проводить быструю перевалку и отгрузку топлива одновременно в пять автоцистерн через автоматизированную систему налива (АСН).

График работы: понедельник-суббота круглосуточно, воскресенье выходной

Была законсервирована с 2008 года. В настоящее время завершилась реконструкция, нефтебаза введена в эксплуатацию.

Адрес: Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Куровское, улица Железнодорожный Поселок, 10

График работы: понедельник-суббота круглосуточно, воскресенье выходной

Адрес: Московская обл., Ногинский район, пос. Старая Купавна, ул. Дорожная, д. 11

Адрес: Московская обл., г. Солнечногорск, Южная промзона, туп. Бутырский, уч. 1

Бывшая нефтебаза ТНК-BP. После покупки компании перешла в собственность ПАО “Роснефть”.

Адрес: г. Климовск, Лаговское СП, 1-й км Симферопольско-Брестского шоссе, д. 1

Http://xn--d1acfdrboy8h. xn--p1ai/rynok_diztopliva/neftebazy_moskovskoy_oblasti. php

«Газпромнефть-Региональные продажи» реализует топливо производства Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов.

Омский НПЗ является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и одним из крупнейших в мире. Глубина переработки нефти в 2012 году составила 88,83%, этот показатель является одним из лучших в отрасли. В 2012 году завод произвел 4,7 млн тонн автомобильных бензинов.

Сегодня Омский НПЗ выпускает порядка 50 наименований продукции. Из этого перечня основная часть приходится на топлива: автомобильные, дизельные, котельные.

ОНПЗ выпускает бензин, соответствующий европейскому стандарту Евро-5, с 2011 года. Топливо пятого экологического класса отличается сверхнизким содержанием серы и бензола, его применение значительно сокращает количество вредных выбросов в атмосферу. Содержание серы в бензине класса 5 Супер Евро-98 снижено по сравнению с бензином предыдущего класса в 5 раз. В 2012 году Омский нефтеперерабатывающий завод приступил к выпуску дизельного топлива 5-го экологического класса.

Московский НПЗ входит в десятку крупнейших заводов по объему перерабатываемой нефти и стабильно удерживает в течение последних 4-х лет 8-ое место.

Имеющийся набор технологических процессов: первичная переработка нефти, каталитическое крекирование, риформирование, гидроочистка дизельных топлив, керосина, висбрекинг, производство битумов – позволяет выпускать продукцию 22-х наименований, 42-х марок. Основная часть – это моторные топлива: автомобильные бензины, дизельное топливо, авиационное топливо, а также дорожный и строительный битум, топочный мазут, сжиженные газы для коммунально-бытового использования.

Результаты ежеквартального контроля топлива представителями «Росстандарта» подтверждают высокое качество продукции, отмеченной дипломами «Российское качество» Всероссийской Организации качества. В течение семи лет в адрес Московского НПЗ не поступило ни одной рекламации по качеству продукции.

Ярославский НПЗ является одним из крупнейших предприятий России по производству продуктов нефтепереработки. Средний показатель переработки нефти составляет более 15 млн тонн нефти в год. Ассортимент продукции завода включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин и топливо для реактивных двигателей, широкий спектр масел, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды сжиженные газы и топочный мазут.

Http://client. gpn-trade. ru/quality/production. php

Организация НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД, расположенная по адресу 109429, Москва, Капотня, 2-й квартал, 1, корп. 3 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Нефтепродукты — переработка, производство; Нефтедобывающие компании; Нефтехимическая промышленность — научные, проектные организации; Нефтепродукты — транспортировка, продажа.

Оформление разрешительных документов для иностранцев быстро и легально.

Клиника «Paloma blanca» открывает свои двери для всей семьи, предлагая широкий перечень услуг.

Лазерная эпиляция — удаление волос навсегда. Салон в центре Екатеринбурга.

Продажа профессиональных, проверенных временем и потребителями. Герметиков для дерева, а так же.

Мы оказываем услуги по проектированию, сопровождению проектной документации и строительства как для.

Строительная компания предоставляет услуги по разработке, изготовлению, установке и ремонту.

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.

Http://www. russiacompany. ru/company/16025.htm

Генеральный директор Московского НПЗ Аркадий Егизарьян рассказывает о программе модернизации предприятия, московском рынке и отношениях с государством.

– Думаю, более значимая стартовая точка – то, что именно в это время «Газпром нефть» получила полный контроль над заводом. То, что крупнейшим акционером предприятия стала нефтяная компания, позволило сформировать конкретные цели и задачи, обеспеченные финансированием, административной поддержкой. И что крайне важно – появилась четкая долгосрочная стратегия развития Московского НПЗ.

– Пожалуй. Завершается очень сложный процесс реконструкции битумной установки. Сейчас мы подходим к новому этапу развития битумного бизнеса – совместному производству полимер-битумных вяжущих с одним из лидеров европейского битумного рынка – концерном Total. Мы выпускаем бензины и дизельные топлива 4-го класса, мы увеличили объем переработки нефти на 9%, ввели в строй новые очистные сооружения. Все это в совокупности позволяет нам выпускать более качественную продукцию с меньшей нагрузкой на окружающую среду.

– Огромное значение для нас имеет строительство новых установок гидроочистки бензина каталитического крекинга и изомеризации легкой нафты. Мы проводим реконструкцию установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ 24–2000, которая позволит перейти на выпуск дизеля 5-го класса. Очень глубокую, серьезную и сложную реконструкцию. Мы решили создать технологический задел, чтобы через пять лет не пришлось ничего переделывать.

Обеспечение всех этих установок соответствующей инфраструктурой требует не меньшего объема работ. Реализация проекта модернизации электроснабжения, включающего реконструкцию двух существующих понизительных подстанций и строительство новой ГПП, позволит более энергобезопасно эксплуатировать завод, полностью обеспечит новые установки электроэнергией. Для того чтобы выпускать топливо 5-го класса, нам нужен водород совершенно нового качества, поэтому мы строим установку короткоцикловой адсорбции. Мы построили новый блок оборотной воды – он тоже находится в стадии запуска.

Снижение содержания серы в топливе требует реконструкции установки производства серы. Первый этап мы завершаем в мае нынешнего года, второй – в 2014-м.

Есть вопрос, о котором часто забывают, но он очень важный и трудоемкий – это вопрос развития общезаводского хозяйства и межцеховых коммуникаций: уже проведена реконструкция установки химводоочистки, центральной воздушной компрессорной, построена новая азотнокислородная станция.

– Насколько я знаю, программа реконструкции и замены действующего оборудования на МНПЗ также достаточно масштабна.

– Да. К примеру, замена регенератора на каткрекинге стоила порядка 500 млн рублей, то есть это полноценный инвестиционный проект. Впереди проекты реконструкции миллионного риформинга Л 35/11-1000, каталитического крекинга Г-43-107. Цель везде одна: мы должны сделать установки более современными, повысив производительность, увеличив отбор целевых для нас фракций, загрузив другие установки сырьем. Об итогах этой работы можно полноценно говорить уже после первого этапа реконструкции, который будет почти завершен к концу этого года.

– Потому что по некоторым объектам мы решили значительно расширить фронт работ. Когда изначально планировали реконструкцию установки первичной переработки АВТ-6, то хотели привести ее в соответствие с современными нормами и правилами, но, после того как провели более глубокое обследование, поняли, что есть серьезный потенциал для увеличения энергоэффективности. Так как объем работ существенно вырос, мы разработали инвестиционный проект, кстати, с очень хорошей окупаемостью, разбитый на три этапа. Первый мы завершили в 2012 году, следующий запланирован на 2014-й, и третий – на 2016-й. В ходе последних двух этапов будет заменен весь печной блок установки.

– Да, на 4-й класс мы уже перешли. Надеюсь, нам удастся в срок реализовать планы по переходу на 5-й класс – и рывок будет очень мощным. Судите сами: всего за два с половиной года, с октября 2010-го, нам удастся перейти с производства топлив 2-го и 3-го классов к 100%-ному производству топлив 5-го класса. Надо понимать, что это большая нагрузка и очень нетривиальная задача. Например, увеличение объема выпуска топлив более высоких классов требует определенных изменений и в логистике: нам нужно сохранять качество продукта на протяжении всей цепочки поставки до клиента, включая заправки, экспорт.

Необходимо более четкое структурирование отгрузок товарной продукции по видам транспорта. Сейчас мы делаем больший акцент на автомобильный транспорт, чтобы потребителей в Московском регионе обеспечивать непосредственно с завода. При этом весь остальной объем светлых нефтепродуктов мы хотим максимально отгружать по трубе.

– Конечно, нужно вносить определенные изменения в схемы отгрузок, они нам понятны и сочетаются с планами «Транснефтепродукта», который заинтересован в увеличении объемов прокачки через свою систему. Над вопросом увеличения прокачки с завода мы сейчас работаем. Здесь важнее для всех участников рынка перейти к единому стандарту топлив, потому что одновременная транспортировка 3-го, 4-го и 5-го классов требует кардинального изменения логистических схем самого «Транснефтепродукта». И вопрос решается положительно, хотя для Московского региона он, кстати, менее критичен, чем для остальных, потому что все компании стремятся поставлять в Москву качественное топливо, объективно оценивая требовательность и платежеспособность московского рынка.

– На «Евро‑4» МНПЗ перешел без замены оборудования, по сути, до начала активной фазы реализации программы модернизации – тоже из‑за требований рынка?

– Мы использовали резервы установок, изменив технологические процессы. В какой-то мере мы, конечно, шли на риск, но это достаточно серьезно технологически просчитанный риск, да и надо было найти быстрое решение, так как московский завод совсем выпадал из рынка. В итоге перешли на 4-йкласс в рекордно быстрые сроки.

– Реализация программы оптимизации процессов управления заводом, да и всего производства МНПЗ в целом, принесла ожидаемые результаты?

– С моей точки зрения оптимизационные процессы на МНПЗ прошли достаточно безболезненно, очень быстро и эффективно. Мы вывели на аутсорсинг примерно 40% от общей численности персонала. Это очень много. Конечно, при этом рушатся рабочие, административные, управленческие связи, но нам удалось провести этот процесс, и сейчас мы входим в нормальную, спокойную фазу выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Надо понимать, что важно не то, какова штатная численность, а то, сколько людей обслуживают процесс. Нашей задачей было, в том числе, повышение производительности труда в подрядных организациях. В результате добиваемся двух целей – делаем производство более квалифицированным и сокращаем затраты.

Самое главное – оптимизация позволила инженерно-техническому персоналу сосредоточиться на своих основных задачах, избавившись от административной нагрузки. Думаю, именно расшивка узких мест, более эффективное управление позволили за последние два года повысить энергоэффективность предприятия в среднем на 11%, а объем переработки – почти на 10%. Мы сейчас фактически на 100% используем возможности завода, этот опыт позволит в полном объеме задействовать и новое вводимое оборудование.

– В первую очередь это снижение трудоемкости за счет повышения уровня автоматизации производства. Помимо более эффективного управления технологическими процессами, повышения энергоэффективности это дает еще и более высокую степень надежности. У нас для этого разработан комплексный долгосрочный план, который учитывает все дальнейшие этапы реконструкции завода.

– При выборе технологий планируется ориентироваться на верхнюю планку мирового уровня? Или по каким‑то направлениям можно руководствоваться принципом разумной достаточности?

– Мы стараемся использовать самые современные технологии. Как правило, чем современнее решение, тем оно эффективней. Вопрос только в том, способны ли вы его реализовать. Я считаю, что наша компания способна. Это не бравада. На Омском НПЗ, который давно находится в составе «Газпром нефти», уровень автоматизации – один из самых высоких в стране.

Ну и в целом, наверное, нерационально ставить современное железо, не придав ему современные мозги.

– К современному железу нужны люди, которые смогут его обслуживать.

– Кадры – проблема не только для МНПЗ, это глобальная проблема производственных предприятий. Все меньше людей хочет осваивать инженерные профессии, молодежь привлекают постиндустриальные сферы. Наша задача сегодня – развивать собственный персонал, компания в целом над этим очень серьезно работает. Нам есть что предложить и на рынке, мы можем объяснить, убедить, привлечь талантливых специалистов. В Москве это и сложней и проще, чем где-либо. Проще, потому что столица всегда привлекательна, здесь максимум возможностей для продвижения. Но это и самый дорогой город, здесь непросто обустроиться.

– Москва – это не только обширный рынок труда, это самый емкий в стране рынок нефтепродуктов и самые серьезные ограничения для развития производства. Как сейчас складываются отношения с государством?

– По-разному. Взаимодействие с московским правительством комфортно, потому что в мэрии собрались конструктивные люди. У нас нет привилегий, но и административных препятствий тоже нет, и ни одна проблема без рассмотрения в московском правительстве не остается.

С надзорными органами отношения складываются по-другому. В целом заметен тренд на ужесточение. Пока нельзя сказать, что неоправданный, так как стремление государства контролировать ситуацию разумно. К сожалению, у надзорных органов, так же как и у нас, есть определенный провал в области регулирования, часто нет однозначных трактовок и понимания, что и как правильно делать. Сейчас идет сложный, но, с моей точки зрения – может, слишком оптимистичной, – конструктивный диалог.

– К появлению однозначных прозрачных норм, эффективных как для общества, так и для бизнеса. В частности, в области промышленной безопасности. И хоть процесс этот не простой, без него строительство многих промышленных объектов будет поставлено под вопрос.

– Здесь отношение надзорных органов поменялось еще сильнее. Просто раньше экологией в стране активно никто не занимался. Но мы и сами прекрасно все понимаем, и десятая часть наших инвестиций идет исключительно на экологические мероприятия. Это огромные деньги. Утверждать, что мы идеальны, конечно, не буду, но должно быть понимание, что предприятиям нужен некий период на, скажем так, экологическую модернизацию.

– Мы в итоге придем к чистому зеленому заводу, к которому не будет вопросов у экологов?

– Думаю, это единственный способ: необходимо соответствовать всем нормам, правилам и законам. Что, конечно, не всегда экономически оправданно. Но я убежден, что мы должны быть безопасными, безупречными экологически, безупречными с точки зрения уплаты налогов. Если после выполнения этих трех условий мы не можем заработать деньги – значит, мы не должны работать.

Мы находимся в черте одного из крупней ших городов мира, вокруг нас жилые кварталы, и уже не важно, правильно они были когда-то построены или нет. Это огромная ответственность.

– Давайте представим, что завод будет представлять из себя к следующему юбилею, к 80-летию?

– Это будет гораздо более современный завод, модернизированный на 80%. А к 2020 году, после реализации проектов глубокой переработки, – суперсовременный, экологически безопасный завод с высокой степенью автоматизации. Завод с выходом светлых не менее 80%, с глубиной переработки 92–94%. Мы хотим достичь эксплуатационной готовности на уровне 96%. Если мы все запланированное выполним, то можем быть твердо уверенными в будущем.

Аркадий Егизарьян родился 18 октября 1974 года. В 1996-м окончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет экономики и финансов по специальности «мировая экономика». В 2003 году окончил международный факультет менеджмента СПбГУ, где получил степень магистра бизнес-администрирования. Работал в должности коммерческого директора АО «Плекс-авто» и в качестве заместителя генерального директора промышленной группы АО «Петросоюз». С 2005 по декабрь 2006 года занимал пост заместителя генерального директора компании «Томскнефтехим» по экономике и финансам, а с 2007-го – генерального директора «Томскнефтехима». В 2009–2010 годы – исполнительный директор NIS Petrol, возглавлял направление логистики, переработки и сбыта в сербской NIS.

Http://www. up-pro. ru/library/modernization/modernization_teh/egizaryan-mnpz. html

В середине 30-х годов ХХ века правительство страны приняло решение построить под Москвой нефтеперерабатывающий завод для снабжения столицы и области моторным топливом и битумом.

Работая безостановочно, Московский нефтеперерабатывающий завод переработал около 400 миллионов тонн нефти, постоянно поддерживая обеспечение Москвы в интересах его жителей.

Стратегической линией его текущей деятельности и развития является интеграция с промышленной и экологической политикой правительства Москвы.

За 65 лет работы завод выпускал только неэтилированные бензины, первым в стране освоил высокооктановый бензин АИ-93 без свинцового антидетонатора.

Важное значение для охраны бассейна реки Москвы имело прекращение транспортировки нефти водным транспортом, а также ликвидация сброса очищенных сточных вод в водоем. Построен самый экологичный трубопроводный транспорт для нефти из отдаленных районов страны, а также и для бензина, авиакеросина, дизтоплива в Московские кольцевые продуктопроводы.

Впервые в отечественной нефтепереработке на заводе сооружен комплекс по глубокой переработке нефти на базе комбинированной установки каталитического крекинга. Это обеспечило Московскому региону дополнительно более 1 млн. т в год высокооктанового бензина без привлечения сырьевых ресурсов, эквивалентных 10 миллионам тонн в год нефти.

В постперестроечное время завод выполнял решения правительства России и Москвы по приоритетным программам промышленной политики.

Построено крупнотоннажное производство нефтяного битума и полностью ликвидирован его дефицит в Московском регионе.

В октябре 1995 года завершена трехлетняя работа коллектива по выполнению распоряжения Правительства России от 22.01.92 г. № 123р о реконструкции производства полипропилена и вводе мощности по этому продукту в объеме 100 тыс. тонн в год экологически чистого полимера.

С пуском нового комплекса выведены из эксплуатации 7 устаревших установок мощностью 10 тыс. тонн в год по полипропилену, которые не отвечали современным нормам технической и экологической безопасности. Техногенная нагрузка на природу при этом снизилась в 15 раз. Строительство выполнено за счет собственных средств завода, без целевого финансирования из бюджета или внебюджетных фондов.

С Московским НПЗ в значительной мере связана политика московского правительства по улучшению экологической обстановки в городе. В 1996 году завод переоснастил производство и наладил выпуск автобензинов и дизельного топлива с улучшенными экологическими свойствами, отвечающими требованиям на выбросы автотранспорта Евро-2. Для обеспечения сохранности качества и несмешиваемости с топливами иногородних поставщиков запущен автоматизированный автомобильный терминал. Построены также производства экологичных облагораживающих компонентов автобензина: кислородсодержащей добавки МТБЭ и олигомеризата.

Высокие темпы строительства и модернизации производства, оснащение процессов современным оборудованием и системами защиты позволили обновить основные фонды и повысить техническую безопасность. В 1997 году быстродействующая система аварийного освобождения аппаратуры — новая факельная установка, предусмотренная федеральной целевой программой <Топливо и энергия>. Факельная установка по техногенному воздействию отвечает европейским нормам.

В 1994-95 г. г. Московский НПЗ акционировался, в 1997 году принадлежащий государству контрольный пакет акций передан в собственность города Москвы.

В мае 1997 года по решению общего собрания акционеров ОАО «Московский НПЗ» вошло в состав Центральной топливной компании, учрежденной Правительством Москвы, в 2001 году перешло под управление МНК/ЦТК.

В 1998-2001 г. г. построены сливная эстакада светлых нефтепродуктов, реагентная обработка оборотной воды, мембранное концентрирование водорода, производство упаковочной ткани и полипропиленовых мешков. Модернизировано оборудование и системы управления установок ЭЛОУ-АВТ-6 и Г-43-107. Введены в эксплуатацию жилой дом и новая котельная.

Накануне 65-летия, в 2002 году закончена очередная реконструкция установки гидроочистки 24-5 и пущена установка этерификации легкого крекинг-бензина метанолом, что создало предпосылки для новой ступени повышения экологических показателей моторных топлив.

По итогам 2002 года получено 942 млн. руб. балансовой прибыли, что на 26,4% больше, чем в предшествующем году. Увеличилась глубина переработки нефти и отбор светлых нефтепродуктов. Доля автобензинов с октановым числом 92 и 95 пунктов достигла 63% в общем объеме производства бензинов.

В январе-марте 2003 года выполнена технологическая подготовка производства автомобильных бензинов Премиум Евро-95 и Регуляр Евро-92, отвечающих требованиям на выбросы автотранспорта Евро-3.

В 2004 году завод сохранил положительную динамику по основным показателям, определяющим эффективность переработки нефти. ОАО «Московский НПЗ» способен производить до 80 % экологически чистого дизельного топлива с содержанием серы 0,035-0,05%, занимает лидирующие позиции среди поставщиков моторного топлива на рынок г. Москвы и московской области.

В 2004 году продолжалась разработка схем и выбор технологии по обеспечению производства автобензина по нормам ЕВРО-3 в части снижения содержания бензола. Разработана схема, выполнен проект и заказано оборудование по расширению узла ввода присадок для приготовления дизельного топлива, отвечающего требованиям ЕВРО-3.

Выполнены проектные работы по комплексу мероприятий, направленных на модернизацию системы электроснабжения (модернизация ТП-1, ТП-2; реконструкция РП-8). Выполнен ряд мероприятий по охране окружающей среды. Реализован крупный проект по монтажу новой печи П-3 на вакуумном блоке установки АВТ-3 взамен физически и морально-изношенной с автоматизированной системой управления со снижением количества вредных выбросов и более высоким КПД. Выполнены мероприятия и этапы работ по повышению технического уровня продукции.

В 2004 году ОАО «Московский НПЗ» переработал около 10 млн. тонн нефти, выручка за 2004 год составила 4,6 млрд. руб., чистая прибыль 27,9 млн. руб.

Технические мероприятия, предусмотренные к внедрению в 2005 году, направлены на улучшение качества и снижение себестоимости товарной продукции, сохранения конкурентных позиций на рынке моторных топлив Московского региона, оптимизации технологического и управленческого аспектов деятельности.

Http://1030.ru/bibliotheca/articles/istoriya_moskovskogo_neftepererabatyvayushchego_zavoda_mnpz/

Добавить комментарий