производитель нпз модульного типа– cccp-online.ru

производитель нпз модульного типа

Установки от экстрасенса 700х170

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсаrа – прямогонного бензина, дизтоoлива, топочного мазута), Производительность: 10 тыс. т нефти/год, Цена от ….

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефви, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 20 тыс. т нефти/год, Цена от ….

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 50 тыс. т нефти/год, Цена от ….

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 100 тыс. т нефти/год, Цена от ….

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (минИ-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, попочного мазута). Производительность: 150 тыс. т нефти/год.

Установка нефтепереабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 200 тыс. т нефти/год

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 300 тыс. т нефти/год, Цена от ….

Установка нефтеперерабатывающая малогабаритная (мини-НПЗ) в комплекте, (производство из нефти, газоконденсата – прямогонного бензина, дизтоплива, топочного мазута), Производительность: 500 тыс. т нефти/год, Цена от ….

(повышение октанового числа бензина, снижение температуры застывания дизтоплива) Производительность: 6 м3/час, Цена от…

(повышение октанового числа бензина, снижение температуры застывания дизтоплива) Производительность: 12 м3/час, Цена от…

(повышение октанового числа бензина, снижение температуры застывания дизтоплива) Производительность: 25 м3/час, Цена от…

(повышение октанового числа бензина, снижение температуры застывания дизтоплива) Производительность: 50 м3/час, Цена от…

(обезвоживание и обессоливание сырой нефти) Производительность: 10 тыс. т нефти в год, Цена от…

(обезвоживание и обессоливание сырой нефти) Производительность: 20 тыс. т нефти в год, Цена от…

(обезвоживание и обессоливание сырой нефти) Производительность: 50 тыс. т нефти в год, Цена от…

Использование Топливо-заправочных модулей (мини АЗС) очень выгодно как организациям, располагающим собственным автотранспортом, так и обычным автозаправочным станциям или компаниям, продающим бензин или дизельное топливо.

Предприятию, по роду деятельности связанному с транспортными перевозками, всегда удобно расположить источник жидкого топлива в непосредственной близости от базы. Во всех перечисленных случаях покупка заправочных модулей намного экономичнее, чем регулярное обращение к стационарным автозаправочным станциям. Мобильные заправки обеспечат снабжение топливом для строительных, горных или ремонтных работ. Если площадки того или иного предприятия значительно удалены от заправочных станций, то подобная мини АЗС поможет регулярно снабжать автотранспорт дизтопливом или другими ГСМ.

Основой таких мини заправочных комплексов являются кубовые емкости, предназначенные для хранения и раздачи ГСМ. К резервуару прилагаются колонки для раздачи (ТРК) и система для отпуска топлива. Помимо основных элементов в комплектацию локальной заправочной станции как правило входит:

    Насос (производство Италия). Электропитание может осуществляться от сети 12, 24 либо 220В. Производительность до 100 литров в минуту. В систему встроена защита от перегрева. Дополнительно: перепускной клапан, функция самовсасывания. Счетчик (производство Италия). Точность измерения ±1%. Шланг раздаточный. Длина 4 метра. Пистолет без отсекателя.

Все топливные емкости компактны и просты в эксплуатации. Процедура установки не занимает много времени, если заранее подготовить подходящий участок. Помимо площадки для установки заправочной емкости требуется еще и площадка, расположенная перед заправочным модулем.

Существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать при монтаже заправочного модуля.

    Мини заправка должна располагаться на некотором удалении от резервуаров с нефтепродуктами. Между заправкой и топливной емкостью должно быть не меньше 3 метров. Расстояние между топливозаправкой и бензиновым модулем должно составлять как минимум 1 метр. При установке заправочного модуля необходимо позаботиться о противопожарных средствах. В данном случае будет достаточно наличия огнетушителя и ящика с песком. Размеры ящика предприятие может выбирать по своему усмотрению, объем огнетушителя должен быть не менее 50 л. При этом разрешения пожарной инспекции, как и других контролирующих органов не требуется. Согласования такого рода требуются только в том случае, если объем топлива, хранящегося на предприятии, превышает 10 тысяч литров. Мини автозаправка обязательно должна быть заземлена.

Эксплуатацию топливной заправки можно начать сразу после установки. Оформление документации берет на себя, как правило, компания-продавец.

Http://www. toplivoprodazha. ru/tovary/mini-azs/

Для сооружения мини-НПЗ на базе малогабаритной нефтеперерабатывающей установки Н-30 необходима площадка размером 20х66 м (30х40 м), находящаяся не ближе 1000 м к жилой зоне.

Емкостной парк, достаточный для работы мини-НПЗ при ежедневном подвозе сырья и вывозе готовых нефтепродуктов:

При подвозе сырья по железной дороге необходима сливная ЖД эстакада и сырьевой парк резервуаров.

Технологическое оборудование и технологические резервуары устанавливаются на поддоны для предотвращения попадания нефтепродуктов в почву. В качестве поддона можно использовать стандартные ЖБИ, подходящие по размеру и форме.

Для обвязки мини-НПЗ трубами используются трубы стальные электросварные по ГОСТ 10704-91 диаметром 25..86 мм и трубы стальные цельнотянутые диаметром 100 мм.

Трубопроводы и кабели прокладываются на стальных опорах, кабели – в лотках.

Условия водоснабжения, канализации, освещения, молниезащиты, противопожарной защиты, благоустройства и т. д. определяются рабочим проектом мини-НПЗ.

Помещение операторной оборудуется в существующем капитальном строении.

Источники: привозное или собственного производства. азот газообразный в баллонах (4 шт., 40 л, 150 атм.) на период запуска установки. вода на орошение конденсаторов – холодильников,

50-60 л/час (при температуре воздуха более 25 ОС); высокооктановый компонент (для повышения октанового числа прямогонного бензина до величины, соответствующей ГОСТ).

Для работы мини-НПЗ необходимо оборудовать небольшую лабораторию для контроля качества сырья и получаемых нефтепродуктов.

Получить исходные данные для проектирования мини-НПЗ можно в разделе “Техдокументация”.

Http://reotek. chat. ru/n_4.html

Наша компания предлагает модульные мини установки “СИРИУС”, первичной переработки нефти и газового конденсата (мини нпз), ТУ У 28.2-2465414358-012:2015,

В результате переработки на установке будут получены следующие продукты:

Подобные установки являются доступными для широкого круга бизнес-проектов благодаря своей выгодной цене.

Конструкции установок могут быть различные, предназначенные для определённого типа перегонки. При этом если незначительно изменить конструкцию аппарата можно в корне изменить её возможности. Некоторая часть конструкций изначально универсальная.

В отличие от гигантских дорогостоящих производств по переработке нефти и газового конденсата, у блочно-модульных установок нет проблем с инфраструктурой, обслуживанием огромной территориальной зоны, дальней транспортировкой сырья и продукции, а также – с поддержанием дорогостоящего оборудования в рабочем состоянии. Установки по переработки нефти – это мобильные производства, полностью автоматизированные, не требующие большого штата сотрудников и сохраняющие работоспособность в любом климате.

Установки способны перерабатывать и нефть и газовый конденсат без каких-либо изменений в конструкции оборудования. Установки предназначены для производства прямогонного бензина, дизельного топлива и мазута на месторождении или в непосредственной близости к потребителям нефтепродуктов. Производство нефтепродуктов создается при умеренном капиталовложении и в короткие сроки и с быстрой окупаемостью.

Инвестирование в строительство является выгодным и оправданным бизнесом также потому, что получаемые продукты пользуются устойчивым потребительским спросом.

Установки полностью автоматизированы и предназначены для работы с минимальным количеством обслуживающего персонала. При использовании нескольких блочно-модульных установок, производство не останавливается полностью на регламентные работы. Благодаря такой работе, в случае внештатной ситуации, полностью производство можно не останавливать, а только блок, для ее решения.

Http://reason. io. ua/s9060/mini_npz_5-20

ООО НПО «Катализ» разработана технология каталитического жидкофазного окислительного крекинга нефти, позволяющая получать светлых нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо) до 75% и более при экологических показателях, отвечающих повышенным требованиям.

В настоящее время по данной технологии и с использованием катализатора, выпускаемого на ООО НПК «Катализ» работают установки мини-НПЗ в Красноярске, Магнитогорске, в Бердске, в Ангарске производительностью до 50 тыс. тн нефти в год.

Катализатор каталитического жидкофазного окислительного крекинга нефти представляет собой керамический цеолитсодержащий металлокомплексный катализатор, изготовленный в виде колец Рашига или в виде гранул по нанотехнологии, работающий в стационарном слое. Срок эксплуатации катализатора без регенерации 3-5 лет.

Процесс переработки нефти происходит в стационарном слое катализатора, который находится в жидкой среде сырья и в парогазовой среде при атмосферном давлении, в интервале температур от 170 до 350º С. При этом происходит мягкий каталитический жидкофазный окислительный крекинг, который сопровождается процессами изомеризации, ароматизации, алкилирования, гидроочистки и депарафинизации на соответствующих для данных реакциях катализаторах.

Предлагаемая технология позволяет вырабатывать следующие виды топлив и битума:

– бензины по ГОСТ 15105 , марок Нормаль -80 и на его основе с применением присадок Регуляр-92, Премиум-95 ;

-битумы нефтяные дорожные вязкие ГОСТ 22245, марок БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 200/300.

Преимущества процесса каталитического жидкофазного окислительного крекинга нефти перед классическим заключаются в следующем:

-технология безотходна, нет проблем с утилизацией СЩС(сернисто – щелочных стоков);

-экологичность процесса, позволяющая облагораживать сырье до уровня экологической оценки качества Doctor Test «Докторская проба»;

-высокая степень превращения сырья при температуре крекинга не более 350 ºС;

-отсутствие необходимости регенерации катализаторов и процесса обессеривания получаемой продукции;

-более низкие на 15-30% удельные капитальные вложения и себестоимость светлых нефтепродуктов по сравнению с классической схемой нефтепереработки.

-меньшие удельные капитальные вложения на тонну перерабатываемого сырья;

-простота управления и обследования при максимальной автономности работы установки в виде замкнутого технологического процесса и возможность гибкой коррекции технологических параметров;

– максимальная экологическая безопасность, которая обеспечивает незначительно экологическую нагрузку на регион;

-значительно меньшая пожарная безопасность и рациональное использование сырья при более простой транспортной развязке;

-суперкислотность гетерогенного катализатора, обеспечивающая степень селективности целевого продукта.

На нефтяные топлива, вырабатываемые по технологии каталитического жидкофазного окислительного крекинга нефти (бензин марки «Нормаль -80», дизельное топливо марок «Летнее» и «Зимнее», печное бытовое топливо, и мазут), получены Сертификаты соответствия и Санитарно-эпидемиологические заключения.

В качестве сырья используются нефти различного качества, газовый конденсат, а так же отработанные нефтепродукты.

Нагрев в атмосферной части установки возможен маслеными ТЭНами встроенными в реактора и колонны, и с помощью печей.

Http://www. newchemistry. ru/letter. php? n_id=4018

Емкость розничного рынка Воронежа составляет порядка 240 тыс. т топлива в год. Всего в городе 110 автозаправок. Порядка 40 из них контролирует ВТК, 19 – госкомпания «Роснефть», по пять АЗС – у ЛУКОЙЛа, местных компаний «Исток», «Данако», «Калина-ойл», две-три работают по франчайзинговой схеме под брендом ТНК. Остальными автозаправками владеют преимущественно индивидуальные предприниматели.

ООО «Модуль» было образовано в сентябре 2006 года под реализацию проекта по строительству мини-завода. Владельцы компании – воронежские бизнесмены, в том числе, по информации участников рынка, Евгений Ванин. Сейчас они вкладывают в проект собственные средства, но ведут переговоры с банками и соинвесторами. По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, обладминистрация и «Модуль» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Первого воронежского инвестфорума, который состоялся в конце июня. Но подробности замыслов инвестора никем не озвучивались.

Гендиректор ООО «Модуль» Евгений Ванин вчера рассказал, что мини-завод по переработке углеводородного сырья, который компания намерена возвести в поселке Панино на базе бывшей «Сельхозхимии», будет производить дизтопливо (45,1 тыс. т в год), бензин А-95, соответствующий европейским нормам Евро-3 и Евро-4 (50 тыс. т), А-80, а после 2011 года – и А-92 (55 тыс. т). Сырьем для предприятия станут газовый конденсат в объеме 100 тыс. т в год и прямогонный бензин (50 тыс. т). Окончание строительства намечено на конец 2009 года. Стоимость проекта оценивается в 1,297 млрд рублей.

Как пояснил Ванин, предприятие не собирается конкурировать с крупными НПЗ, напротив, ООО «Модуль» планирует закупать у них сырье. По его словам, существующие в стране нефтеперерабатывающие мощности в большинстве своем не способны производить высокооктановый неэтилированный автобензин, на российский рынок поступают незначительные его объемы. В то же время, по словам Евгения Ванина, потенциальный спрос на продукцию завода высок – иномарки и новые отечественные автомобили требуют применения именно такого топлива. Продукцию предприятия планируется поставлять прежде всего на розничный рынок ГСМ Воронежа. Основным партнером ООО «Модуль» по реализации продукции станет ВТК.

Замдиректора ОГУ «Центр лабораторных исследований» Александр Лубенцов отметил, что по новому техрегламенту, утвержденному правительством РФ в феврале, с сентября автопарк должен перейти на Евро-2, с 2009-го – на Евро-3, а через четыре года – на Евро-4, хотя большинство крупных НПЗ не готовы выпускать бензин в соответствии с такими требованиями. Он не исключил появления на рынке больших объемов контрафактного горючего, которое будет продаваться под видом отвечающего евростандартам: «Составить фальшивый техпаспорт на топливо не проблема. Реализовать левак – тоже. Не то что автовладецы, даже крупные предприятия, закупающие большие объемы ГСМ, не заказывают анализ его качества». По мнению господина Лубенцова, введение мини-завода поможет снизить остроту проблемы в городе и улучшить экологическую обстановку.

Между тем руководитель отдела региональных рынков РФ исследовательской группы «Петромаркет» Анатолий Каретников сомневается, что на мини-заводе можно достичь заявленного качества бензина. По словам эксперта, «Модулю», если техрегламент вступит в силу, придется выдержать конкуренцию с крупными игроками – прежде всего ЛУКОЙЛом, который способен производить дорогостоящий бензин евростандартов, но пока не выпускает его в больших объемах для российского рынка. «Впрочем, не факт, что начало действия нового техрегламента не отсрочат. „Роснефть“ не сможет так скоро под него подстроиться, а остановки ее НПЗ не допустят», – считает господин Каретников.

Автоматическая безоператорная КАЗС с терминалом самообслуживания.

Производим мини АЗС, контейнерные АЗС(КАЗС), модульные АЗС, мобильные АЗС, мини заправки и автоматические АЗС по цене дешевле рынка на 7%, под ключ от 7 дней

Автоматическая МАЗС 10 м3 с выдачей топлива по топливным картам через 2 колонки

Автоматическая БАЗС 150 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая КАЗС 20 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая КАЗС 40 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая КАЗС 40 м3 с выдачей топлива по топливным картам на 3 вида топлива

Автоматическая МАЗС 15 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Коммерческая автоматическая АКАЗС 20 м3 с терминалом приема наличных денежных средств и кредитных карт

Автоматическая КАЗС 40 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая КАЗС 40 м3 с выдачей топлива по топливным картам на 3 вида топлива

Автоматическая БАЗС 150 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая КАЗС 20 м3 в цельнометаллическом корпусе с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая казс в морском контейнере (АЗС контейнерного типа)

Автоматическая АЗС контейнерного типа (АКАЗС) в 40 футовом морском контейнере с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая МАЗС 20 м3 с выдачей топлива по топливным картам через 2 колонки

Автоматическая МАЗС 20 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая МАЗС 10 м3 с выдачей топлива по топливным картам через 2 колонки

Автоматическая МАЗС 60 м3 с выдачей топлива по топливным картам

Автоматическая контейнерная АЗС (АКАЗС) на 3 вида топлива 30м3 с выдачей топлива через терминал самообслуживания

Автоматическая КАЗС 20 м3 в цельнометаллическом корпусе с выдачей топлива по топливным картам

АЗС Контейнерного типа (КАЗС) 10 м3 в корпусе из профлиста с выдачей топлива через пульт оператора

КАЗС 8 м3 в корпусе из профлиста с выдачей топлива по кнопке пуск/стоп

Контейнерная АЗС 30м3 на 2 вида топлива с выдачей по топливным картам

Оставьте в форме ваше имя и e-mail и мы Вам отправим нашу презентацию с кейсами.

Узнайте за 3 минуты как Мини АЗС сэкономит Вам до 36% бюджета на ГСМ без потери эффективности

Оставьте заявку на лизинг прямо сейчас и получите одобрение в течении дня!

Осуществляем строительство, монтаж, пуско-наладку, ремонт, обслуживание и докомплектацию всех видов мини АЗС

Реконструкции АЗС с автоматизацией, замена существующего оборудования, обслуживание оборудования АЗС и емкостей в соответствии с регламентом.

Бережно доставляем мини АЗС по указанному заказчиком адресу, разгружаем и устанавливаем. Осуществляем подготовку мест для установки мини АЗС, устройство фундаментов, установку и подключение к сетям мини АЗС.

Производим пуско-наладку и тестирование работоспособности мини АЗС в присутствии представителей заказчика (тестовый пролив АЗС). Обучаем Ваш персонал всем нюансам эксплуатации и обслуживания мини АЗС (КАЗС) и программного-аппаратного комплекса.

Сервисное и техническое обслуживание в течение 24 часов по Москве, области и центральным регионам России. Сервисное обслуживание уже существующих АЗС.

Ремонт в течение 24 часов по Москве, области и центральным регионам России. Ремонт и сервисное обслуживание уже существующих АЗС и ТРК. Обследования технического состояния и ремонт резервуаров, составляем дефектные ведомости и сметы затрат на ремонт.

Реконструкция, автоматизация, модернизация и докомплектация уже существующих АЗС и

Мини АЗС, резервуарным и топливораздаточным оборудованием (ТРК Топаз), навесами и прочим оборудованием.

Производство и разработка металлоконструкций любой степени сложности, а также их дальнейший монтаж под ключ. Фермы, балки, каркасы, силоса, резервуары, дымовые трубы, покрасочные работы и многое другое.

Основан в 2008 году и в настоящее время является одним из лидеров по производству РВС, РГС, автоматических АЗС, мини АЗС, контейнерных АЗС, модульных АЗС, передвижных АЗС и мобильных АЗС в Московском регионе.

Ручной / Оператором / По топливным картам / Терминал самообслуживания

Без операторный некоммерческий внутриведомственный автоматизированный отпуск топлива по магнитным картам:

Терминал для без операторного автоматизированного отпуска топлива на коммерческой АЗС за наличный и безналичный расчет:

– Автоматическое создание сменных отчетов ККМ с отложенной печатью Z-отчета из СКЛ

Отпуск топлива оператором через автоматизированную систему управления топливораздаточным оборудованием АЗК на персональном компьютере:

– Обеспечивает получение отчетности и контроль действий персонала

Отпуск топлива через металлический пульт оператора с ЖКИ. Оператор задает дозу отпуска и вид топлива, следит за состоянием ТРК, останавливает отпуск топлива. Возможно подсчитывать сменные итоги работы, а так же позволяет осуществлять настройку параметров подключенных ТРК.

Простейший способ отпускать топливо в ручную нажатием кнопок Пуск/Стоп.

Возможна автоматизация с добавлением модуля автоматической выдачи топлива.

Вся продукция завода ПЗРМ сертифицирована и имеет соответствующие разрешения

Приложение к сертификату соответствия Требованиям промышленной безопасности

Сертификат на установку, настройку, обслуживание программного обеспечения ТОПАЗ

Сертификат на установку, настройку, обслуживание программного обеспечения ТОПАЗ

Изготовленные на ПЗРМ мини АЗС: контейнерные АЗС (КАЗС), модульные АЗС, мобильные АЗС и автоматические АЗС

ПЗРМ предлагает высококачественные мини АЗС: автоматические АЗС, контейнерные АЗС (КАЗС – АЗС контейнерного типа), модульные АЗС, мобильные АЗС, передвижные АЗС, топливные модули и заправочные станции по заводским ценам. Заводские цены на мини АЗС под ключ.

Контейнерная АЗС цельнометаллическая 20 куб. м. с колонкой Топаз-611 и автоматизированной выдачей топлива по топливным картам.

Автоматическая АЗС с 2постами. Работает в автономном, безоператорном режиме с отпуском топлива по кредитным картам, топливным картам или оплате наличными

Модульная АЗС 60м3 с выдачей топлива по топливным картам с антивандальным шкафом. Выгрузка в 1С, полный контроль на приемке и за расходом топлива. Выдача через 2 рукава 80 л/мин.

Автоматическая Модульная АЗС открытого типа на 15куб. м. с одним отсеком 10куб. м. на один вида топлива. Выдача топлива в автоматическом режиме по топливным картам.

Модульная АЗС 60м3 с выдачей топлива по топливным картам. Выгрузка в 1С, полный контроль на приемке и за расходом топлива. Выдача через 2 рукава 80 л/мин.

Контейнерная азс на 40куб. м. с четырьмя отсеками по 10куб. м. и с колонкой Топаз-611 работающей в безоператорном режиме с отпуском топлива по магнитным картам.

Автоматическая Контейнерная АЗС (безоператорная АЗС) на 10куб. м. и 20куб. м. в исполнении Север с двумя отсеками по 10куб. м. на 1 и 2 вида топлива с отпуском по топливным картам.

Коммерческая автоматическая контейнерная автозаправочная станция АКАЗС 30м3 (безоператорная АЗС) на 3 вида топлива: АИ92, АИ95, Дизельное топливо.

Модульная автозаправочная станция на 50куб. м. с тремя отсеками и ТРК Топаз-421М с отпуском по картам без оператора

Модульная АЗС 30м3 с антивандальным шкафом для технологического оборудования.

Контейнерная АЗС на 20куб. м. на два вида топлива с 2мя колонками Топаз для безоператорного отпуска топлива по карточкам.

Контейнерная АЗС 33 куб. м. в цельнометаллическом контейнере с автоматической системой самообслуживания на 2 вида топлива.

Мобильная АЗС комплектуется итальянскими насосами фирмы Piusi мощностью 50 лит. мин. в комплекте с механическим счетчиком, шлангом и пистолетом. Срок изготовления – 3 дня.

Модульная АЗС 60м3 с выдачей топлива по топливным картам с антивандальным шкафом. Выгрузка в 1С, полный контроль на приемке и за расходом топлива. Выдача через 2 рукава 80 л/мин.

Контейнерная АЗС в морском контейнере на 20 футов. Один вид топлива с колонкой Топаз-611 для безоператорного отпуска топлива по карточкам.

Контейнерная АЗС 30 куб. м. с тремя отсеками по 10 куб. м. и колонкой Топаз-421 отпускающей топливо в безоператорном режиме по магнитным картам.

Контейнерная АЗС на 10куб. м. на два вида топлива с двумя колонками Топаз-511, для размещения на строительной площадке.

Мобильная АЗС комплектуется итальянским насосом фирмы Piusi мощностью 50 лит. мин. в комплекте с механическим счетчиком, шлангом и пистолетом. Срок изготовления – 3 дня.

Контейнерная АЗС н 10 куб. м. с колонкой Топаз-511 и насосом типа КМ для перекачки топлива из автоцистерны.

Цельнометаллическая Контейнерная АЗС 10 куб. м. на 1 вид топлива, с автоматической выдачей топлива по топливным картам.

Модульная АЗС закрытого типа на 10 куб. м. (ТРК размещаются в металлическом антивандальном шкафу) с ТРК Топаз 611 и отпуском топлива по топливным магнитным картам.

АЗС Контейнерного типа в контейнере из профлиста с двумя колонками топаз 511 и отпуском топлива через пульт оператора.

АЗС Контейнерного типа 15 м3, на один вид топлива с колонкой Топаз-511.Выполнено в контейнере с обшивкой профлистом.

АЗС Контейнерного типа в контейнере из профлиста с двумя колонками piusi и отпуском топлива по кнопке пуск/стоп для 2х видов топлива: дизельное топливо и 92 бензин.

Мобильная АЗС комплектуется итальянскими насосами фирмы Piusi мощностью 50 лит. мин. в комплекте с механическим счетчиком (погрешность +-0,5%), шлангом и пистолетом. Срок изготовления – 3 дня.

Контейнерная АЗС на 50куб. м. с двумя отсеками по 25куб. м. и колонкой Топаз-421 отпускающей топливо в безоператорном режиме по магнитным картам.

Модульная АЗС 10м3 для дизельного топлива. ТРК Piusi, насос наполнения резервуара, уровнемер ПМП-185, двустенный резервуар.

Свод правил “Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности”. СП 156.13130.2014

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Часто встречающиеся вопросы по НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности»

Собственная АЗС позволяет: снизить расходы на заправку своего автопарка на 3-8 рублей за литр топлива или зарабатывать на продаже топлива в розницу, избежать простоев и очередей доставляя топливо к месту проведения работ, автоматизировать учет расходов на топливо.

Для получения дохода на разнице между оптовой и розничной стоимостью бензина (от 3 до 8 рублей за каждый литр топлива). В основном подходят стационарные АЗС, автоматизированные-блочные АЗС, и контейнерные АЗС установленные на дорогах и транспортных магистралях с хорошим автомобильным трафиком. Цены на контейнерные АЗС заметно ниже чем на стационарные плюс КАЗС не является капитальным строением, в связи с чем не требует дополнительных согласований как стационарные АЗС. Цена на автоматическую блочную ААЗС с одним островом начинается примерно с 9 миллионов рублей, без учета строительных работ и обустройства территории.

Для размещенные на территории предприятия и предназначенные для заправки транспортных и других моторных средств только этой компании. Для этих целей обычно используют мини АЗС, модульные и контейнерные АЗС. Подходит для предприятий со значительным количеством автомобильной, автотракторной, дорожной и другой заправляемой топливом техники. Цены на мини АЗС одни из самых низких, т. к. они наиболее просто устроены и в них используется минимальный набор необходимого оборудования. Стоимость Контейнерных АЗС выше, за счет появления контейнера и дополнительного оборудования в соответствии с НБП. Цены на модульные АЗС как правило выше, чем цены на мини АЗС.

Удобны везде, где нужно постоянное мобильное снабжение предприятий топливом. Они могут быть доставлены к месту работы строительной, дорожной, сельскохозяйственной и другой спецтехники или автотранспорта. Это позволяет значительно ускорить производственный процесс, и снизить издержки. Цены на мобильные АЗС и мини АЗС как правило самые низкие и окупаемость таких типов АЗС как правило самая быстрая. Стоимость модульных АЗС выше чем стоимость мини АЗС за счет появления более дорогих колонок, островка и навеса над топливораздаточной колонкой. Производство одной мини АЗС занимает до 10 рабочих дней под ключ.

Как купить Автоматическую АЗС, Мини АЗС, Контейнерную АЗС, Модульную АЗС или Мобильную АЗС по цене производителя?

Предлагаем купить контейнерные АЗС, КАЗС, автоматические АЗС (ААЗС), модульные АЗС и мобильные АЗС, топливные модули, мини заправки, топливозаправочные пункты, передвижные АЗС, Мини АЗС под ключ, по цене производителя – “Подмосковного завода резервуарных металлоконструкций”.

Классические стационарные АЗС (многотопливные АЗС), блочные автоматические АЗС (автоматические мини АЗС) с подземным резервуаром и автоматической выдачей топлива и передвижные автозаправочные станции – передвижная АЗС, топливный модуль, топливораздаточный пункт, мини АЗС и т. д.. Широкое распространение в последнее время получают так называемые мини АЗС, купить который предлагает «Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций» занимающийся их производством. Мы изготавливаем и продаем мини АЗС (мини заправка) различных видов: модульные АЗС, контейнерные АЗС, мобильные АЗС, передвижные АЗС, топливные модули, КАЗС, ведомственные АЗС, топливораздаточный пункт, АЗС контейнерного типа. А также проводим пусконаладочные работы, ремонт и сервисное обслуживание АЗС и мини АЗС.

«Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций» предлагает — мини АЗС производство которых осуществляет с «нуля» и до установки и запуска в указанном заказчиком месте.

Это полноценные заправочные комплексы, которые ничем не уступают более «габаритным» аналогам. Особенно актуальны такие заправочные станции для тех предприятий, которые имеют собственный автопарк – для транспортных компаний, для сельхоз предприятий, для строительных компаний, портов, лодочных станций и аэропортов и других предпреятий с большим потреблением жидкого топлива ДТ или АИ.

При покупке мини АЗС по цене завода, стоимость её быстро окупается благодаря таким преимуществам, как:

• Возможность покупки топлива с доставкой или напрямую с НПЗ по оптовым ценам, что дает экономию от 3 до 9 рублей с каждого литра топлива.

• Отсутствие расходов на перемещение транспортных средств к сторонним АЗС и уменьшение простоев техники.

• Уменьшение количества поломок техники из-за некачественного топлива, дизельное топливо оптом или бензин оптом закупаете вы сами.

• Значительное снижение воровства топлива водителями в виду автоматического учета отпуска топлива, лимитирования выдачи топлива для каждого водителя, отсутствия возможности у водителей отчитываться «левыми» чеками сторонних АЗС.

• Четко учитывается приход топлива доставленного на вашу мини АЗС и расход топлива, благодаря высокой точности рекомендуемых нами уровнемеров (погрешность 1 мм).

Именно по этому мы рекомендуем завести на своем предприятии мини АЗС любого подходящего вам вида и объема.

Среди других достоинств наших мини АЗС цена, являющаяся весьма демократичной т. к. мы являемся заводом изготовителем, и бесплатное сервисное обслуживание в течение года на некоторые виды контейнерных АЗС (мини АЗС контейнерного типа) и модульных АЗС (модульная заправка). Цены на заправочные станции значительно розняться в зависимости от способа производства заправки и завода изготовителя. Кроме того, мини АЗС для бензина или мобильная АЗС для дизельного топлива изготовление которых предлагает наш завод, можно размещать на минимальном пространстве практически в любом удобном для вас месте, это очень автономные АЗС.

Выбор необходимой разновидности заправочных станций зависит от целей заказчика и объёма автопарка. К наиболее распространённым типам мини-АЗС относятся:

Мобильная АЗС (Так же называют передвижной автозаправочной станцией, топливным модулем, передвижной АЗС или Мини АЗС);

Модульная АЗС (их иногда называют Ведомственная АЗС, персональная АЗС или топливораздаточный пункт );

Контейнерная АЗС купить которую можно в различной комплектации. (Топливный модуль одно из названий для Контейнерной автозаправочной станции)

КАЗС цена которой зависит от вместимости, количества видов топлива и других параметров, представляет собой АЗС с наземным расположением резервуаров. При этом сама ёмкость под топливо и технологическое оборудование находятся в обособленных защищённых контейнерах и представляют собой отдельные заводские изделия. По тому же принципу делается и модульная АЗС цена которой у нас будет минимальна. Мобильная АЗС купить которую предлагает наш завод, представляет собой технологическую систему с резервуаром, ТРК и технологическим оборудованием на одном основании.

Выбирая подходящую заправочную станцию, следует учитывать уровень её автоматизации.

Автоматические АЗС без оператора, по электронным ключам или с терминалом для приема наличных денежных средств и кредитных карт;

Названий для разных видов АЗС очень много, среди них часто встречаются следующие: Топливный модуль, Мини АЗС, Контейнерная АЗС, Автоматическая АЗС, КАЗС, Мини заправка, Мобильная АЗС, АЗС самообслуживания, заправочный модуль, Передвижная АЗС, Модульная АЗС, заправочная станция для бензина, автозаправочная колонка, ПАЗС, АЗС контейнерного типа, Топливозаправочный пункт, стационарные АЗС, персональный АЗС, заправочная станция для топлива, передвижные автозаправочные станции, модульные заправки, мини заправочная станция, Блочная АЗС, Контейнерная автозаправочная станция, мобильный топливный модуль, контейнерные заправки, контейнер хранения топлива, заправочная станция для дизельного топлива, без операторная АЗС, контейнерная заправочная станция, мини заправка, заправочный модуль, топливный модуль, передвижные АЗС, автоматические АЗС, резервуар с АЗС, контейнерная мини АЗС, модульная мини АЗС, мобильная мини АЗС, автоматическая контейнерная АЗС, АКАЗС, топливозаправочный модуль, АМАЗС, безоператорная АЗС, Топливораздаточный пункт, ТЗП, МТЗС, персональная АЗС, Ведомственная АЗС, мобильный топливный модуль, автономная АЗС, автозаправочные станции контейнерного типа, мини АЗС контейнерного типа и многие другие названия мы слышали от наших клиентов с 2007 года, но официальные надзорные инстанции классифицируют их следующим образом:

МЧС классифицирует мини АЗС в СП 156.13130.2014 СВОД ПРАВИЛ – СТАНЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ, ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Многотопливная автозаправочная станция – АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя и более видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), СУГ (сжиженный пропан-бутан) и КПГ (в том числе регазифицированный).

5.2. Топливозаправочный пункт – АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия.

5.3. Традиционная автозаправочная станция – АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и их разнесением с ТРК.

5.4. Блочная автозаправочная станция – АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие.

5.5. Модульная автозаправочная станция – АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и разнесением ТРК и контейнера хранения топлива, выполненного как единое заводское изделие.

5.6. Контейнерная автозаправочная станция – АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие.

5.7. Передвижная автозаправочная станция жидкого моторного топлива (ПАЗС) – АЗС, предназначенная, в том числе, для розничной продажи только жидкого моторного топлива, технологическая система которой установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнена как единое заводское изделие.

Наиболее дорогостоящей является Блочная автоматическая АЗС (АЗС самообслуживания) цена которой, впрочем, быстро компенсируется экономией на обслуживающем персонале и скоростью обслуживания. Без операторные автономные заправочные станции работают на основе программного обеспечения. И если требуется автоматическая мобильная АЗС цена её будет учитывать всё необходимое оборудование и программное обеспечение заправочной станции.

Наш завод также предлагает Мобильные АЗС, модульные АЗС или Контейнерные АЗС / КАЗС изготовление которых не предусматривает установку автоматики. В них диспетчеры самостоятельно вносят учётные данные транспортного средства и количество заправляемого (сливаемого) топлива.

Несмотря на кажущуюся сложность, мини АЗС представляют собой достаточно простые в эксплуатации установки. При их выборе необходимо принимать во внимание следующие факторы:

• Общий объем резервуара (для населенных пунктов до 40м3, вне населенных пунктов до 120 м3)

• Количество планируемых видов топлива (как правило 1-4 вида топлива)

• Способ выдачи топлива: оператором или без операторный (автоматизация АЗС и выдача топлива по топливным картам)

• Использование на территории населенного пункта или вне населенного пункта.

Так, если вам требуется без операторная контейнерная АЗС цена её будет несколько выше, чем у аналогичной системы, требующей работы диспетчера. Вы сможете легко разобраться в том, какая именно станция вам требуется, пообщавшись с нашими менеджерами. Сервис нашей компании предусматривает не только изготовление и доставку. «Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций» осуществляет также пусконаладочные работы как непосредственно на производстве, так и на объекте заказчика. Обращайтесь к нам и мы оперативно рассчитаем для Вас стоимость АЗС. Продажа АЗС осуществляется с территории завода, так же мы можем доставить вам АЗС по указанному адресу.

Цена Мини АЗС под ключ – от 640 000 руб., для АЗС сделанных в соответствии с нормами пожарной безопасности. И далее стоимость увеличивается в зависимости от количества камер в резервуаре хранения топлива, типа выдачи топлива из мини АЗС, необходимости укрытия оборудования в контейнер АЗС.

Мини АЗС оптимальное решение для оптовой покупки дизельного топлива. Все что вам необходимо сделать – это подобрать поставщика дизельного топлива оптом. Компании осуществляющие доставку дизельного топлива подходят для не больших предприятий, которым нет смысла тратиться на собственный бензовоз. Компании крупнее, могут рассчитав экономический эффект приобрести собственный бензовоз и доставлять топливо и дизтопливо по лучшей цене на прямую с НПЗ. Купить ДТ и топливо оптом так же можно и на нефте-базах. Цена дизельного топлива зависит от поставщика дизельного топлива, сорта и вида дизтоплива. Большинство компаний занимающихся продажей дизельного топлива, осуществляют поставки дизельного топлива круглосуточно. Персональные Мини АЗС для личного или ведомственного использования спроектированы и произведены в строгом соответствии с ГОСТ и НПБ 111-98. Используются не только для автотехники и тракторов, но и для стационарных устройств – дизельных электрогенераторов, котлов отопления и других. Мини АЗС с объемом резервуара до 4000 литров подходит под упрощенный регламент требований со стороны органов технадзора.

Так же некоторые наши клиенты используют свои контейнерные АЗС в коммерческих целях для продажи дизельного топлива другим компаниям и частным лицам. Продажа дизтоплива оптом и в розницу – отличный способ ускорить окупаемость вашей мини АЗС. При продаже дизтоплива разница в цене между оптовой и розничной ценой иногда составляет до 7-9 рублей с литра дизельного топлива. В среднем разница в цене на дизельное топливо колеблется в районе 3-9 рублей с литра ДТ.

Рост мировых цен на нефть и ослабление рубля толкают оптовые цены на топливо в России к новым максимумам, несмотря на попытки ФАС повлиять на поведение нефтекомпаний. Сейчас экспорт бензина гораздо выгоднее, чем продажа на внутреннем рынке, и стоимость тонны топлива на бирже стремительно приближается к 50 тыс. руб.— опасному уровню для АЗС, после которого они должны будут резко повышать розничные цены. Пока в отрасли надеются, что выход НПЗ из ремонтов в мае облегчит ситуацию на рынке.

Цены на бензин на бирже СПбМТСБ продолжили ставить рекорды, несмотря на ряд предупреждений, которые ФАС выдала на прошлой неделе «Роснефти», «Сургутнефтегазу», ТАИФу и «Фортеинвесту». Стоимость тонны АИ-95 в понедельник на бирже при поставке в Москве достигла 48,9 тыс. руб., АИ-92 — 47,7 тыс. руб., увеличившись на 0,36% и 0,14% соответственно. Предупреждения регулятора касались продаж бензина на бирже и экспортных поставок со стороны нефтекомпаний: регулятору не нравится, что нефтяники сокращают предложение на бирже, уводя объемы на экспорт. «Сейчас ФАС проводит несколько проверок реализации товара на бирже с точки зрения полного удовлетворения спроса»,— заявил “Ъ” глава профильного управления службы Дмитрий Махонин.

Но к такому поведению компании толкает экономическая логика. Экспортный netback (уровень равнодоходности поставок за рубеж и на внутренний рынок) для НПЗ в Центральной России сейчас составляет 53–57 тыс. руб. на тонну, то есть с каждой тонны товара, поставленной в РФ вместо экспорта, компании недополучают 6–10 тыс. руб. Рост netback вызван повышением цен на нефть и нехарактерным в подобных ситуациях резким ослаблением рубля из-за санкций США. При этом поскольку НПЗ получают нефть по рыночной цене (по netback), то недополучают маржу в оптовом звене на внутреннем рынке, и переработка нефтекомпаний уже входит в зону убытка. «Мы понимаем, что резко поднять цены в опте было бы неправильно, но и получать убытки по заводам, в модернизацию которых мы вложили сотни миллиардов рублей, тоже неправильно»,— говорит собеседник “Ъ” в одной из крупных нефтекомпаний.

С другой стороны, рост оптовых цен пока не вполне перекладывается в розничные цены, из-за чего страдают АЗС, прежде всего независимые сети. Если цены на бирже продолжат расти, ускорение роста розничных цен на бензин на заправках будет неизбежным, говорят собеседники “Ъ”: «Мы можем терпеть убытки какое-то время, но не месяцы». По данным Thomson Reuters Kortes, за прошлую неделю в европейской части РФ цены на АИ-95 выросли на 9 коп., до 41,21 руб. за литр — это более трети общего роста цен с начала года.

Хотя динамика цен становится более напряженной, пока она не привела к появлению даже признаков физического дефицита бензина, который случался во время кризисов 2011 и 2015 годов. «Ситуация с реальным топливообеспечением остается стабильной»,— заявляют в Минэнерго. Собеседники “Ъ” в отрасли отмечают, что «пока ценам дают расти и отыгрывать внешнюю динамику, дефицита быть не должно». Но если оптовые цены вырастут выше 50 тыс. руб. за тонну, цене бензина на АЗС придется отыграть это повышение. Если власти будут пытаться сдержать его, возможен кризис наподобие 2011 года, опасаются собеседники “Ъ”: нефтекомпании увеличат экспорт топлива или снизят переработку, а в ответ правительство вынуждено будет прибегнуть к регулированию экспорта — в ручном режиме или через повышение вывозной пошлины.

Пока что собеседники “Ъ” в отрасли надеются, что ситуация улучшится после 20 апреля, когда на бирже начнутся продажи майских объемов с НПЗ. Учитывая, что в мае на серьезный ремонт встанет только Комсомольский НПЗ «Роснефти», а ее Рязанский завод и самарская группа НПЗ, напротив, выйдут из ремонтов, предложение бензинов должно вырасти. Кроме того, курс рубля, возможно, частично восстановится после санкционного шока.

Http://www. oilexp. ru/print_post. php? src=146518

Для Алексея Владимировича этот марафон далеко не первый. На его счету участие в многочисленных престижных международных и российских забегах.

– Это нереально красивый праздник спорта. В старте принимает участие более 50 тысяч человек со всего мира, – делится своими впечатлениями технический директор НПЗ. – маршрут проходит по центру Парижа, по его самым известным улицам. Участники марафона пробегают такие достопримечательности, как площадь Согласия, Лувр, Венсенский замок, собор парижской Богоматери, музей Орсе, Эйфелеву башню. Движение на это время перекрывается, много болельщиков. Вдоль трассы участников поддерживают рок-группы, оркестры и барабанщики. Положительный заряд на целый год!

Парижский международный марафон (фр. Marathon International de Paris) ежегодно проводится в столице Франции. По рейтингу международной ассоциации легкоатлетических федераций марафон имеет золотой статус.

Впервые забег в Париже прошёл в 1896 году в честь состоявшихся недавно первых Олимпийских игр современности. Марафон состоялся 19 июля 1896 года в воскресенье в пасмурную погоду. На старт забега вышел 191 участник, все марафонцы были с сине-белыми повязками, символизирующими флаг Греции. Марафон проводился ещё несколько лет, и вновь возродился только в 1976 году. Старт марафона находится на Елисейских Полях. Финиш на авеню Фош. Лимит прохождения трассы — 5 часов 40 минут.

— Очень надеемся, что этот автомобиль окажется полезным в нелегкой работе врачей и будет вовремя доставлять их к маленьким пациентам. И конечно, хочется пожелать, чтобы экстренных вызовов было как можно меньше, — сказал генеральный директор краснодарского НПЗ Сергей Кращук. Краснодарский.

В канун Дня защитников отечества на Краснодарском НПЗ прошел шахматный турнир. Традиционно на соревнование пришли самые смелые и умные мужчины предприятия, умеющие строить защиту своих фигур и просчитывать ходы соперника. Стоит отметить, что шахматы не зря считаются полноправными видами спорта.

АО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть»

Поэтому для сокращения зависимости от импорта российских нефтепродуктов Кабмин активизировал подготовку к строительству нового НПЗ, который будет выпускать продукцию, соответствующую европейским стандартам, и усилит конкуренцию на рынке.

На рассмотрение Кабмина направлены проекты условий проведения тендера и инвестиционного соглашения по строительству нового НПЗ, разработанные Минтопэнерго (копии имеются в распоряжении “і”). Заказчиком реализации такого проекта выступает НАК “Нефтегаз Украины”. Одновременно главный инвестор мероприятия будет определен по результатам специального конкурса. Ранее заинтересованность в строительстве НПЗ в Украине высказывали власти Азербайджана и Ливии — госкомпании, занимающие лидирующие позиции в нефтяном секторе этих стран, преследуют цель расширения рынков сбыта своего сырья и хотят получить доступ к конечным потребителям в других странах.

По условиям проведения тендера, заказчик (“Нефтегаз Украины”) должен разработать техзадание для технико-экономического обоснования проекта строительства нового НПЗ по глубокой переработке легкой малосернистой нефти в Украине. Планируемая проектная мощность завода — 8-10 т в год, глубина переработки нефти — не менее 95%, качество нефтепродуктов — не ниже стандарта “Евро-5”, соответствие производства экологическим стандартам ЕС, срок строительства завода — не более пяти лет. Впоследствии НАК должна будет провести тендер для определения компании — разработчика ТЭО, с опытом в данной сфере не менее пяти лет, и тендер для определения инвестора нового НПЗ.

“Участниками тендера среди инвесторов могут быть юридические лица Украины или другой страны, в том числе объединения юрлиц, созданные в Украине или за ее пределами. Тендер должен проводиться при наличии не менее двух участников”, — говорится в предложениях Минтопэнерго.

Инвестор, в свою очередь, должен иметь возможности для финансирования проекта в полном объеме за счет собственных или кредитных средств — по предварительным расчетам, строительство НПЗ оценивается в $5 млрд. Также инвестор должен подтвердить соответствующей документацией наличие собственного ресурса легкой малосернистой нефти для работы НПЗ сроком не менее 20 лет; предоставить сведения о техническом оснащении и технологиях, которые будут использованы при осуществлении проекта; обеспечить реализацию на территории Украины не менее 50% произведенных нефтепродуктов по ценам не менее чем на 15% ниже европейских.

По условиям инвестсоглашения, “Нефтегаз” при поддержке Кабмина должен содействовать выделению земельного участка под строительство нового НПЗ и автозаправочных станций, через которые будет реализовываться продукция завода, а также введению льгот для осуществления проекта.

Под этими льготами подразумевается освобождение от уплаты таможенных сборов и НДС при осуществлении операций по ввозу на таможенную территорию Украины механизмов, машин и оборудования для строительства НПЗ.

Нереализованные нефтепродукты на украинском рынке инвестор по письменному соглашению с заказчиком сможет экспортировать. Также инвестор обязан будет заключить с “Нефтегазом” договор о конфиденциальности, благодаря которому информация об особенностях осуществления проекта по строительству НПЗ и его работе будет закрытого характера.

В инвестдоговоре также интересен пункт о форс-мажорных обстоятельствах, при которых стороны освобождаются от ответственности за частичное либо полное невыполнение обязательств. К обстоятельствам непреодолимой силы в договоре отнесены не только стихийные бедствия, общественные волнения, восстания, войны, забастовки, но и “запретные акты органов власти”, которые в любой момент смогут заставить инвестора покинуть проект, несмотря на значительный финансовый вклад в его реализацию.

Какой будет окончательная редакция документов по строительству нового НПЗ, решит правительство после рассмотрения и согласования в профильных ведомствах проектов инвестсоглашения и условий проведения тендера. Но уже очевидно, что вопрос о целесообразности осуществления такого проекта для Кабмина неактуален. Эксперты же по-прежнему расходятся во мнении, нужен ли Украине новый НПЗ, когда в стране уже построено шесть заводов, загруженных в прошлом году на 20,4%.

В Минтопэнерго считают, что увеличению загрузки отечественных НПЗ и снижению зависимости от внешних поставок мешает отсутствие здоровой конкуренции среди нефтепереработчиков в Украине и невыполнение инвесторами обязательств по модернизации предприятий.

Замминистра топлива и энергетики Бурзу Алиев обратил внимание, что несмотря на наличие в Украине шести НПЗ, для внутреннего рынка остается проблемой качество нефтепродуктов, которые они производят, а также зависимость от российских поставок.

В конце 1990-х гг., позволив из политических соображений российским нефтекомпаниям приватизировать большинство украинских НПЗ, Киев взял с инвесторов обещание провести полную модернизацию этих предприятий. Но до сих пор соответствующие работы не завершены.

“Без расширения сотрудничества с альтернативными поставщиками нефти Украина рискует остаться единственной страной в Европе, которая, имея шесть НПЗ на своей территории, более чем наполовину обеспечивает свои потребности в качественных нефтепродуктах за счет импортных поставок”, — отметил господин Алиев.

Он также считает, что при проектировании нового НПЗ в Украине следует обратить особое внимание на включение в схему производства продуктов нефтехимии из побочных продуктов переработки нефти.

АО «ВО “Машприборинторг”, как организатор закупки (Заказчик), информирует заинтересованные стороны об Открытом конкурсе по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «ВО “Машприборинторг” за 2018 год.

Информация о закупке услуг по проведению аудита, включающая извещение и документацию о закупке, размещена 5 апреля 2018 на электронной площадке www . etprf . ru (номер извещения 31806336060).

Для участия в конкурсе заинтересованным участникам необходимо в течение 20 календарных дней с даты опубликования конкурса на сайте www. etprf .ru подготовить конкурсную заявку и пакет необходимых документов, в порядке и на условиях, изложенных в документации о закупке.

Приглашаем всех желающих принять участие в открытых конкурсах, запланированными АО “ВО “Машприборинторг” в 2018 г.

Поставка в регионы России и на экспорт блочно-модульных установок по переработке нефти и газа (УПНГ)

  • На современном этапе развития нефтеперерабатывающей промышленности важное значение приобретают малотоннажные установки по переработке нефти и газового конденсата.
  • Резкое повышение спроса на все виды топлива, особенно бензин и дизельное топливо, не смогут удовлетворить существующие нефтеперерабатывающие заводы со старым оборудованием, требующие огромных затрат на инфраструктуру, транспортировку сырья и готовой продукции, экологию и безопасность, поддержания технических систем, уникального дорогостоящего крупномасштабного оборудования и огромных территорий промышленных зон.
  • Все это приводит к ориентации дальнейших перспектив развития нефтепереработки на малотоннажные модули, приближенные к местам добычи сырья и потребителям готовой продукции, быстро разворачиваемые, мобильные и способные работать в любых климатических условиях.

Разработка и применение новых технологий.

  • В настоящее время разработаны и применяются новые технологии переработки нефти и газового конденсата. В различных регионах России созданы и успешно эксплуатируются серийные промышленные малотоннажные модульные установки по производству нефтепродуктов и присадок к моторным топливам. Установки работают практически без потерь – они мало энергоемкие, экологически чистые, работающие на оборотной воде. Технологический процесс гибкий, возможна его адаптация по отношению к используемому сырью и перенастройка по выходу целевой продукции.

Требования к сырью и характеристика выпускаемой продукции.

  • Инженерные и технологические решения, примененные в данной конструкции мини-завода, позволяют использовать различные типы сырья:
  • нефть
  • газовый конденсат
  • смесь газового конденсата и нефти.
  • Сырье не должно содержать серы, гидроочистка прямогонных продуктов от сернистых соединений стандартной комплектацией УПНГ не предусмотрена.
  • Примерная характеристика количественных показателей выхода нефтепродуктов в зависимости от используемого сырья приведена в Таблице.

Структура конечной продукции УПНГ:

Продукция Бензин Дизтопливо Мазут Керосин Уайт спирит Потери

Нефть 15-18% 27-30% 45% 5% 4% 2%

Газоконденсат 70% 23% – 5% – 2%

удельный вес 0,76

  • блок получения бензиновой фракции и печного топлива;
  • блок получения бензиновой фракции и дизельного топлива;
  • блок насосов;
  • блок емкостей;
  • котельная;
  • блок компаундирования;
  • свеча рассеивания;
  • очистные сооружения;
  • сеть технологических трубопроводов и раздаточных колонок;
  • блок вакуумный;
  • нагреватель сырья термический;
  • блок КиП и А

Строительно-монтажные работы и подготовка к эксплуатации

  • Реализация проекта строительства мини-завода по производству нефтепродуктов на базе УПНГ содержит следующие этапы:
  • Подбор участка земли (приобретение, аренда) с частичной привязкой.
  • Привязка к арендованному участку и согласование проек­та в необходимых инстанциях.
  • Общестроительная подготовка участка земли и шефмонтаж комплекта УПНГ с парком терминала.
  • Пуско-наладочные работы и подготовка персонала (одновременно с началом монтажа оборудования, с поставщиком сырья согласовывается график поставки сырья).
  • Производство и сбыт нефтепродуктов.

Политика ценообразования на оборудование УПНГ.

  • К ценообразованию на оборудование УПНГ применяется подход «цена такая же или ниже, чем на аналогичные образцы». Стоимость установки УПНГ на условиях базиса поставки FCA завод-изготовитель: договорная.
  • В стоимость установки входит: проектные и пуско-наладочные работы, обучение персонала.

Преимущества, принимаемые во внимание при выборе УПНГ

  • применяемые новейшие технологии переработки нефти и газового конденсата;
  • надежность работы оборудования в любых климатических условиях;
  • простота обслуживания, высокий уровень автоматизации технологического процесса;
  • небольшие сроки изготовления и монтажа оборудования;
  • минимальные издержки и низкая себестоимость переработки;
  • возможность применения одновре­менно нескольких типовых блочно-модульных установок для увеличения объемов выпускаемой продукции и снижения относительных затрат;
  • стабильно высокое качество выпускаемой продукции;
  • стабильно высокий растущий спрос на выпускаемую продукцию;
  • практическое отсутствие потерь в технологическом процессе, высокий уровень экологической чистоты техноло­гии и выпускаемой продукции, соответствие современным требованиям безопасности;
  • небольшие производственные площади, достаточно простые требования к территориям под застройку;
  • возможность размещения УПНГ в непосредственной близости к источникам сырья и потребителям продукции для минимизации транспортных затрат.

Затраты на УПНГ окупаются за 1 год эксплуатации

Очистные сооружения для нефтеперерабатывающий завода

На сегодняшний день нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) являются одними из водоемких предприятий. Рост потребности в увеличение переработки нефти ведет к повышению объемов использования чистой воды и повышению образования загрязненных стоков НПЗ. Это вызывает пристального внимания со стороны природоохранных организаций.

С каждым годом в России растет тенденция в ужесточение законодательства в области очистки сточных вод промышленных предприятий.

Сбор и отведение производственных сточных вод на нефтеперерабатывающих предприятиях осуществляется с помощью двух основных систем канализации.

Система I – сбор и отвод нефтесодержащих нейтральных стоков (от конденсаторов смешения, скрубберов, от охлаждения сальников насосов, промывки лотков, смыва полов ливневые воды и др.),

Система II – сбор и отвод стоков по отдельным сетям содержащих нефть, минеральные соли, сернистые соединения (высокоминерализованные воды от ЭЛОУ и сырьевых резервуарных парках; сернисто – щелочные воды от аппаратов по защелачиванию нефтепродуктов; кислые стоки с установок сернокислотной обработки нефтепродуктов, от производства серной кислоты и др.)

Стоки обеих систем канализации должны поступать на очистные сооружения, для очистки от содержащихся в них загрязняющих веществ (Таблица 1).

  1. механическая – от грубодисперсных примесей;
  2. физико-химическая – от коллоидных частиц, обезвреживание сернисто-щелочных вод и стоков ЭЛОУ;
  3. биологическая – от растворенных примесей.

Наша фирма, ООО «Удачные проекты» может изготовить бюджетное, недорогое оборудование для очистных сооружений НПЗ.

Резервуары, применяемые в оборудовании, изготовлены сприменением иновационных технологий непрерывной намотки стекловолокна с добавлением специальных смол, что придает качества: прочность, легкость, устойчивость к агрессивным средам. Такие емкости, в отличии от металлических, не подвержены коррозии.

Установки пенно-флотационной сепарации очистных сооружений НПЗ

Установки пенно-флотационной сепарации предназначены для удаления загрязнений (нефти, жиров, взвешенных веществ и т.п.) из сточных вод в системах очистки сточных вод на основе метода напорной флотации. Основным преимуществом установок является совмещение флотационной и сепарационной камеры в одну с применением эффекта тонкослойного разделения фаз, что при значительном снижении габаритов и стоимости позволяет достичь высокой степени очистки, характерной для многоступенчатых установок. Оригинальная конструкция камеры позволяет сочетать в себе методы флотации и пенной сепарации, что обеспечивает высокое качество стоков со значительными входными загрязнениями. В целях повышения эффективности удаления пены и предотвращения ее разрушения в отстойной зоне предусмотрена плавная регулировка скорости движения механизма удаления пены. Установка имеет осадочную подтрубную часть, оснащена легкосъемными тонкослойными блоками и крышками для предотвращения выбросов в окружающую среду.

Установка флотационная имеет рециркуляционную схему, позволяющую дополнительно повысить степень очистки стоков за счет многократного рецикла при проточной работе аппарата.

Установки самовсасывающие, оснащены всей необходимой запорной арматурой.

Комбинированый песко-нефтеуловитель с сорбционным блоком для НПЗ

Стоки по подводящему трубопроводу поступает в зону отстаивания, где происходит снижение скорости движения потока и выпадение тяжелых минеральных примесей на дно установки. Данная зона оборудована коалесцентным модулем, принцип действия которого заключается в укрупнении капель нефтепродуктов за счет действия сил межмолекулярного притяжения и ускорения их всплытия на поверхность отстойника. Форма и конструкция коалесцентного модуля позволяет значительно увеличить эффективность очистки. Модули выполнены из полипропилена и имеют высокую механическую прочность. Образовавшийся на дне отстойника осадок периодически удаляется ассенизационной машиной через горловину обслуживания. Далее сточные воды попадают на двухслойный фильтр. Верхний слой – кварцевый песок, в котором происходит очистка от тонкодисперстных веществ, которые задерживают на поверхности и в порах фильтрующего материала. Нижний – гранулированный активный уголь, служащий для удаления растворенных нефтепродуктов.

После очищенные стоки отводятся самотеком в соединительную камеру, откуда в дальнейшем идут на следующую ступень очистки.

Административно-бытовые комплексы для Омского НПЗ ОАО «Газпромнефть»

В июле – октябре 2014г. – выполнены работы по проектированию, изготовлению, поставке 2 офисных зданий на Омский НПЗ, заказчик – ОАО «Газпромнефть». Общая площадь зданий составила 5600 м2 , сроки проектирования и производства – 3 месяца.

  1. Технические данные зданий длина 92м, ширина 14м, высота – 9м.
  2. Конструктивные решения – Панельные конструкции СПК в двухэтажном исполнении.
  3. Фундаменты – из ФБС высотой 1м от уровня земли .
  4. Здание сборно-разборное с ограждающими конструкциями из сэндвич-панелей, коридорного типа, с одной внутренней и двумя эвакуационными лестницами,
  5. Электроснабжение здания – от сети 380/220, разводка в кабель каналах, в плинтусах
  6. Освещение – люминисцентные светильники до IP65
  7. Водоснабжение – центральное (холодная, горячая вода) .
  8. Канализация – в канализационную сеть, вентиляция канализации в подкровельное пространство с выводом во фронтоны кровли.
  9. Отопление –центральное , разводка в трубах ППРС, радиаторы би-металл.
  10. Вентиляция – локально-принудительная приточно-вытяжная в санузлах, душевых, раздевалках, гардеробах.
  11. Пожарная сигнализация.
  12. Отделка помещений

Стены – гипрок (гипсокартон с акриловым покрытием), панели ПВХ

Потолки – подвесной «Армстронг», гипрок, панели ПВХ,

Полы – коммерческий линолеум, керамическая плитка,

Окна – двухкамерные стеклопакеты

Витражное остекление входных и лестничных групп.

Поделиться ссылкой: