Производство и продажа мини нпз

Установки от экстрасенса 700х170

История нашей компании насчитывает более 20 лет. Она была создана в 1991 году на базе Северо-Кавказского научно-исследовательского института природных газов (СевКавНИИгаз, г. Ставрополь).

Сегодня «РЕОТЕК» – одна из ведущих компаний России по производству оборудования для малотоннажной нефтепереработки. Со дня основания компания постоянно идет вперед, расширяя свои возможности для клиентов и предлагая им самые качественные и современные технологии и услуги. Всего разработано более 50 инновационных проектов в нефтегазовой отрасли. Оборудование, изготовленное в ООО «РЕОТЕК», успешно работает во многих регионах России.

Одним из преимуществ нашей компании является профессиональный и слаженный коллектив, получивший большой опыт работы благодаря освоению и внедрению новых технологий и разработке ноу-хау в своей деятельности.

Так, с 2010 г. компания «РЕОТЕК» начала выпускать нефтеперерабатывающие установки, относящиеся уже к 4-му поколению этого вида оборудования. Аппаратура, насосы, приборы и все другое оборудование установок 4-го поколения выполнены с большим запасом прочности и высокой степенью надежности для длительной безостановочной работы при минимальном количестве резервного оборудования. Это позволяет нашим Заказчикам производить качественные нефтепродукты, получать максимальную прибыль и в короткие сроки окупать приобретенное оборудование.

За время своей деятельности компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Стабильное положение «РЕОТЕК» на российском рынке и высокий потенциал позволяют расширять географию поставок оборудования, а также линейку продукции и услуг в своей деятельности.

Http://reotek. com/company/istoriya-kompanii/

Газовый монополист станет собственником 50% российско-британского нефтяного холдинга ТНК-ВР. Такова политическая воля Кремля, пояснил источник в российском правительстве

Помимо принадлежащего ТНК-ВР Лисичанского НПЗ (ЗАО “ЛИНИК”), который в случае покупки половины акций нефтяного холдинга окажется в зоне влияния “Газпрома”, главная российская компания может получить контроль и над Кременчугским нефтеперерабатывающим заводом. Несколько месяцев вокруг этого завода не утихает конфликт. Кабмин обвиняет татарских акционеров в невыполнении инвестиционных обязательств, вследствие чего “Нефтегаз” принял решение об увеличении своей доли в предприятии с 43% до 61%.

“Татнефть” не согласна с такой постановкой вопроса и грозит прекратить поставки нефти в Кременчуг. Если эта угроза будет реализована, НПЗ не останется без сырья — его поставки обеспечит “Газпром”. В прошлом месяце министр топлива и энергетики Юрий Бойко и глава “Газпрома” Алексей Миллер договорились о поставках 2,5-3 млн. т нефти в год на Кременчугский НПЗ. Впоследствии нефтяная дочка российского монополиста может войти и в состав акционеров “Укртатнефти” вместо татарских инвесторов.

Официального заявления о покупке 50% ТНК-ВР “Газпромом” пока не было. Но источник в правительстве России утверждает, что перед “Газпром нефтью” поставлена задача расширить нефтеперерабатывающие мощности и в России, и за рубежом. Согласно данным официального сайта нефтяной дочки “Газпрома”, она владеет акциями только одного НПЗ — ОАО “Сибнефть ОНПЗ”. Новые нефтеперерабатывающие активы, в том числе за рубежом, позволят ей увеличить доходы благодаря производству топлива из собственной нефти.

Наталья Вялкина, пресс-секретарь “Газпром нефти”, заявила, что не владеет информацией по поводу покупки российской доли в ТНК-ВР. В киевском офисе ТНК-ВР отказались комментировать будущую сделку и переадресовали в московский офис корпорации. Его сотрудник Марина Драчева заявила: “Динамика инвестиций в развитие нашей компании позволяет сделать вывод, что ее российские акционеры не намерены продавать свои акции”.

Но опрошенные эксперты говорят о предстоящей продаже как о решенном деле. Аналитик инвесткомпании “Брокеркредитсервис” (Москва) Максим Шеин напомнил, как ранее выдвигались предположения о том, что Renova, Access и “Альфа Групп” развивают ТНК-ВР для дальнейшей продажи своей доли. “Очевидно, именно к этому дело и идет. Тем более что государство очень заинтересовано в этом активе. В частности, “Газпром” получит доступ к Ковыктинскому месторождению, куда давно хочет пробиться”,— сказал господин Шеин.

Отметим, что в конце сентября Виктор Вексельберг, глава холдинга Renova (стратегический инвестор ТНК-ВР), сообщил, что до 1 декабря сделка между “Газпром” и ТНК-ВР по Ковыктинскому месторождению будет закрыта.

По мнению Сергея Юрова из инвестиционной компании “Баррель” (Москва), вряд ли акционеры будут против продажи, “если будет подан сигнал из Кремля”. Возможно, заявил эксперт, российские акционеры ТНК-ВР будут даже рады избавиться от своих активов, продав их “Газпрому”, если им будут активно мешать развивать бизнес.

17 октября 1976 года Лисичанский нефтеперерабатывающий завод выпустил первый литр бензина. В список действующих завод был зачислен только в декабре 1978 года, а в 1991 году переработал 23,7 млн. т нефти. 18 июля 2000 года в Киеве между дочерним предприятием Тюменской нефтяной компании — ПИИ “ТНК-Украина” — и Фондом государственного имущества был подписан договор купли-продажи контрольного пакета акций (67,41%) ОАО “Лисичанскнефтеоргсинтез” (сейчас ЗАО “ЛИНИК”).

Год назад компания Вritish Рetroleum осуществила последнюю (третью) эмиссию акций в размере 111,15 млн. штук по цене 0,25 доллара за акцию для выплаты российским партнерам ВР по совместному предприятию ТНК-ВР (ими являются “Альфа Групп” (25%), Access Industries (12,5%) и Renova (12,5%), которые образуют консорциум AAR). Этой эмиссией ВР полностью расплатилась с российскими партнерами за свою долю в совместном предприятии, и теперь, согласно договору о его создании, подписанному четыре года назад, владельцы российской доли ТНК-ВР могут ее продать. Аналитики оценивают ее стоимость в 20-30 млрд. долларов.

Информация о том, что новым собственником станет газовая монополия, появилась два года назад. В мае 2005 г. в ходе визита в Россию президент ВР Джон Браун заявил главе “Газпрома” Алексею Миллеру, что готов обсуждать продажу российской части ТНК-ВР российскому монополисту.

Http://www. ukrrudprom. com/digest/dfhjfhdhgdf081007.html? print

Рекомендовано к применению ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Росздрава»,Украинским академиком.

Готовые европейские фирмы – налогоплательщики НДС ЕС (VAT EU) : – Готовые фирмы в Польше – 1.500 евро – Готовые фирмы в.

Http://www. vipclean. by/ Демонтаж шкафов в Беларусии телефон +375 44 578 93 95 Компания предлагает услуги по беларусии п.

Минипивоварня BlonderBeer Это полный комплект оборудования предназначенного для производства пива из натурального сырья с выходо.

Автобетононасос URBAN PUMP T15M на полноприводном 4х4 грузовом шасси DURSO Farmer 4WD, турбодизель с системой `VM комонрейл` 102л. с., к.

Лебедки, транспортные ролики, транспортные платформы, ролики, грузовые платформы, грузовые тележки, роликовые тележки, платформы с гидр.

Фирма Юнисталь Урал предлагает своим покупателям внушительный выбор качественного металлического проката особых марок стали из наличия.

Продам краны; – козловые КС50-42В (гр 50тонн), – вставку 10 метров крана козлового КС50-42, – КК20-32А 20т, .

Бытовая химия купить оптом и мелкий опт. Поставки Gillette кассеты и одноразовые бритвенные станки для бритья оптом, Спутник, электронн.

Бесплатный тренинг Александра Сучкова "Дай Себе Денег" В ближайшие выходные, 27-28 апреля, единственный в семинар от А.

E-VL. RU — Доска бесплатных объявлений Владивостока и Приморского края

Размещение бесплатных объявлений с фото. Объявления о покупке и продаже квартир, автомобилей, компьютеров, земли и т. д. Аренда офисов, поиск работы. Все объявления во Владивостоке.

Http://e-vl. ru/do/?id=7&sub=146&p=150

Блок Разделения по переработке тяжелой вязкой сернистой нефти, отходов НПЗ, отработанных моторных масел, и др., до строительства мини НПЗ.

1. Получение Широкой Фракции Дистилятов, обогащенной топливными фракциями и обедненной вредными компонентами, для:

Масло моторное универсальное М-8В (автол) предназначено для автомобильных, тракторных и других двигателей. С целью утилизации отработанного масла М-8В была исследована возможность его термомеханического крекинга по технологии ТИРУС. Таким способом отработанное масло может быть превращено в целевые продукты: бензиновую (н. к. – 180°С), керосиновую (180 – 240°С), дизельную (240 – 360°С) фракции.

Атмосферно-вакуумная перегонка неиспользованного масла М-8В показала отсутствие в нем бензиновой и керосиновой фракций, содержание дизельной фракции составило 5,2%, основная масса масла перегонялась в интервале температур кипения 380 – 500°С. Термомеханический крекинг исследуемого масла по технологии ТИРУС привел к образованию примерно 20% бензиновой, 10% керосиновой и 43% дизельной фракций, т. е. содержание целевых продуктов с температурой кипения до 360°С в процессе термомеханического крекинга увеличилось с 5,2 до 73%. Таким образом, была показана принципиальная возможность термомеханического крекинга высококипящих (выше 360°С) компонентов масла в целевые продукты с температурой кипения до 360°С.

Исследование состава отработанного масла М-8В, прошедшего термомеханический крекинг по технологии ТИРУС, показало наличие в нем 19% бензиновой, 15% керосиновой и 38% дизельной фракций. В целом, содержание целевых компонентов с температурой кипения до 360°С в процессе термомеханического крекинга отработанного масла по технологии ТИРУС составило 72%.

Хранение и утилизация отработанных масел представляют собой довольно серьезную экологическую и экономическую проблему. Многие предприятия вынуждены платить огромные штрафы. Разделение отработанного масла по нашей технологии позволит получить из него 70 – 75% широкой фракции углеводородов, которую можно перерабатывать по топливному варианту на месте разделения или продавать как хорошую, легкую, малосернистую нефть с высоким потенциалом содержания топливных композиций. Остаток разделения (25 – 30%) можно использовать как сырье для производства битума, битумных эмульсий, мягкой кровли и т. д., а также в качестве малосернистого мазута, т. к. содержание сернистых соединений в моторных маслах – исходное сырье для разделения – невелико (в отличие от тяжелой высокосернистой нефти).

Самостоятельный (или в составе НПЗ) блок разделения отработанных масел по технологии ТИРУС окупится еще быстрее, чем блок по разделению тяжелой высокосернистой нефти. Кроме того, заказчик избежит штрафных санкций и вредного экологического воздействия на окружающую среду, что только увеличит прибыль от внедрения технологии.

Перспективная технология переработки тяжелой нефти и остатков нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств (технология интенсивного разделения углеводородного сырья).

Переработка «тяжелой» нефти по классической схеме с целью получения топлива низкорентабельна, а в ряде случаев невозможна. Такая нефть содержит низкое количество «светлых» (топливных) фракций. На установках с классической схемой переработки возможен отбор этих фракций по отношению к нефти не более 25–30%. Высокое содержание серы и смолистых веществ сокращает ресурс оборудования нефтепе-рерабатывающих заводов (НПЗ), затрудняет процесс транспортировки по трубопроводам.

Использование технологии ТИРУС, разработанной в ФГУП «ГНЦ РФ НИИАР» позволяет увеличить количество отбираемых топливных фракций более чем в 2 раза (до 65–75%). Таким образом, из «тяжелой» нефти можно произвести 20–30% масс. бензина, 40–50% масс. дизельного топлива, 20–30% масс. мазута, битума и других тяжелых товарных продуктов.

1. В основе новой технологии лежит способ разделения нефти с получением «легкой» – обогащенной «светлыми» фракциями – части нефти, так называемой, широкой фракции дистиллятов (ШФД). Технология базируется на совместном термомеханическом воздействии на исходный продукт, при этом значение тем-пературы в рабочей камере (аппарате разделения) значительно меньше температуры обычного термиче-ского крекинга. В предлагаемой технологии реагенты не используются.

В начале процесса переработки нефть разделяют на две части: «легкую» (ШФД) и остаток разделения (ОР), содержащий смолы, асфальтены и большую часть примесей. В «легкой» части содержание серы уменьшается до 5 раз, а хлоридов – до 200 раз по сравнению с исходной нефтью. «Легкая» часть нефти далее перерабатывается известными классическими методами. Количество «легкой» части по отношению к нефти может достигать 75-80% и регулируется параметрами технологического процесса. При этом за счет термомеханической деструкции увеличивается количество отбираемых «светлых» фракций по отношению к их содержанию в нефти. Операции предварительной подготовки нефти (обезвоживание и обессоливание) могут отсутствовать. В аппарате разделения совмещены несколько технологических операций: разделение углеводородных фракций, термомеханический крекинг и обезвоживание. ОР используется как сырье для получения битума или других тяжелых товарных продуктов, а также как печное топливо, если содержание серы в исходном продукте невелико. Если использовать кубовый остаток (из тяжелой нефти получится около 70%) после классической АТ без технологии ТИРУС для производства битума, то половина из него уйдет в отходы. ОР с применением технологии ТИРУС (25-30%) – это безотходное сырье для битумного производства.

Комплекс переработки нефти по сравнению с полной классической схемой содержит меньшее количе-ство оборудования. Удельные затраты энергии не выше, чем у крупных НПЗ, и составляют примерно 1 МДж на 1 кг нефти.

Предлагаемая технология легко встраивается в классический процесс нефтепереработки и может быть внедрена как при строительстве нового НПЗ, так и при модернизации существующего НПЗ для значитель-ного увеличения глубины переработки нефти и остатков нефтеперерабатывающих производств. Технология может быть эффективно использована нефтедобывающими предприятиями, удаленными от НПЗ.

2. «Тяжелая» нефть занимает большую долю в структуре нефтяных запасов Урало-Поволжья – второго по значению после Западной Сибири нефтедобывающего региона России (например, в Татарстане – свыше 35%, Пермской области – 58%, Удмуртии – 83%). Сырьевая база некоторых регионов, например, Ульяновской области полностью представлена тяжелыми высоковязкими нефтями.

Запасы «тяжелой» нефти сосредоточены также в США (Калифорния), Канаде (западные месторождения), Мексике.

Технология может применяться не только для переработки «тяжелой» нефти, но и для переработки остатков нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств, а также отработанных машинных масел, застарелых мазутов и нефтешламов.

– разработчиков действующих и законсервированных месторождений «тяжелой» нефти.

– снижения затрат на транспортировку сырья из-за уменьшения вязкости и плотности «тяжелой» нефти;

– снижения капитальных и эксплуатационных затрат вследствие увеличения ресурса оборудования НПЗ и совмещения технологических операций в одном аппарате.

Использование технологии ТИРУС позволит уменьшить воздействие НПЗ на окружающую среду и, со-ответственно, затраты на решение экологических проблем.

– разработка КТД на промышленную установку переработки нефти с производительностью до 100 тыс. т в год. Срок: 6 мес.;

– разработка технологического процесса для различных вариантов использования технологии;

2.) Стадия коммерческой реализации разработки. Для ГНЦ РФ НИИАР наиболее предпочтительным вариантом коммерциализации технологии является продажа права на ее использование на основании лицензионных соглашений с заказчиками.

– организация нового или модернизация действующего нефтеперерабатывающего производства с использованием технологии ТИРУС с участием ГНЦ РФ НИИАР, инвестора (заказчика), других заинтересованных лиц. Подготовлен бизнес-план.

– создание производства оборудования (блоков разделения) для переработки нефти по технологии ТИРУС.

4. Основным препятствием для внедрения технологии является отсутствие инвестиционных средств.

Http://www. recyclers. ru/modules/section/item. php? itemid=99

Почему пора кратно повышать норматив продаж дизтоплива На бирже?

29 июля биржевые цены дизельного топлива на Московском НПЗ, Рязанской НПК и ЯНОСе составили 33900–34150 ₽/т. Днем ранее экспортный паритет для трубопроводных партий дизельного топлива производства Московского НПЗ в направлении Приморска — самый высокий среди существующих маршрутов экспорта — рухнул до уровня 28420 ₽/т.

Таким образом, премия внутреннего рынка для дизельного топлива на НПЗ Центрального федерального округа в прошлую пятницу была на уровне 5500 рублей на тонну. Ранее были эпизоды, когда ФАС России озвучивала претензии к нефтяным компаниям из-за столь высокой премии внутреннего рынка по дизтопливу. В мае, когда экспорт ДТ был более привлекательным по сравнению с его реализацией на внутреннем рынке, нефтяные компании резко снизили продажи товара на бирже и увеличили экспортные поставки.

Так, в марте 2016 года доминирующие компании реализовали на СПбМТСБ 339 тыс. т дизельного топлива в соответствии с требованиями Совместного приказа ФАС России и Минэнерго России, по данным биржи. В апреле доминанты продали 311 тыс. т дизтоплива, а в мае — 233 тыс. т товара со словами «скажите спасибо, что на фоне премиального экспорта мы перевыполнили норматив». В итоге за май 2016 года биржевая цена дизельного топлива на НПЗ Центрального федерального округа выросла более чем на 12% — с 30600 до 34350 ₽/т.

В мае привлекательный экспорт дизельного топлива позволил нефтяным компаниям объяснить и сокращение биржевых продаж товара, и увеличение экспорта, и рост цен.

Экспортируя дизельное топливо, нефтяные компании сейчас получают на 5000–6000 рублей на тонну меньше, чем продавая его на внутреннем рынке. Несмотря на это, мы не видим ни существенного увеличения продаж дизельного топлива на СПбМТСБ, ни адекватного динамике экспортного паритета снижения биржевых цен. В чем причина, и как эту ситуацию исправить? Судя по всему, норматив продаж дизельного топлива на бирже на уровне 5% от производства для каждой доминирующей компании и 4% от производства для всех доминирующих субъектов в совокупности себя изжил. На рынке автомобильного бензина за товар состязаются независимые сети АЗС и сбытовые предприятия нефтяных компаний. Причем слишком активные закупки вторых гарантированно привлекают внимание ФАС России.

На рынке дизельного топлива, помимо независимых сетей АЗС и «сбытов» нефтяных компаний, присутствуют промышленные предприятия. Для последней категории покупателей не существует такого понятия как маржа «на пистолете». Кроме того, промышленники могут иметь стойкие предпочтения к дизельному топливу определенных нефтяных компаний и НПЗ. В итоге мы имеем рынок экспортно ориентированного дизельного топлива, которое зачастую хуже реагирует на снижение экспортного паритета, чем неэкспортный автобензин. Из этого следует, что существующий норматив по реализации дизельного топлива на СПбМТСБ недостаточен для удовлетворения спроса на биржевой площадке. В итоге вместо установления адекватной рыночной цены дизтоплива мы периодически наблюдаем рекордные премии внутреннего рынка, которые являются ничем иным, как отражением недостаточного предложения товара.

Таким образом, оптимальным решением проблемы видится увеличение обязательного норматива продаж дизельного топлива на СПбМТСБ в два раза в сравнении с действующим, то есть до 10% от производства для каждой доминирующей компании. К слову, для автобензина было бы целесообразно рассмотреть введение плавающего норматива продаж с минимальными требованиями на уровне 20% в сезон высокого спроса с мая по сентябрь. Это позволило бы обеспечить дополнительное предложение товара на рынке именно тогда, когда он пользуется высоким спросом.

Анализ российского рынка нефтепродуктов Ринат Хантемиров, ПКП «МОБОЙЛ»

Текущий год складывается не очень удачно для мировой нефтепереработки. На графике 1 на странице 5 показано изменение цен на нефть и основные нефтепродукты с июля 2014 года (по данным Thomson Reuters). За 100% приняты значения на 3 июля 2014 года. Видно, например, что 20 января 2016 года на пике падения цены на мазут составляли лишь 17% от уровня на 3 июля 2014 года.

В таблице 1 на странице 4 приведены абсолютные значения котировок и их изменения от уровня на 3 июля 2014 года

В прошлом году производство бензина и дизельного топлива приносило переработчикам хороший доход, поскольку цены на них снижались медленнее по сравнению с ценами на нефть. Однако в 2016 году ситуация оказалась противоположной.

Спрос на бензин в мире этим летом оказался ниже ожиданий. Запасы бензинов, накопленные в период высокой маржи переработки и в надежде на высокий спрос этим летом, достигли рекордных уровней. И, что хуже всего, цены на бензин в этом году начали снижаться на месяц раньше, чем в 2015 году.

Вернемся к российскому рынку нефтепродуктов, который в летнее время, как правило, живет собственной жизнью.

По данным «ЦДУ ТЭК», товарные остатки автомобильного бензина на НПЗ и ПНПО нефтяных компаний с середины июня стабилизировались на уровне 1,7 млн т. Так, 25 июля они составляли 1,724 млн т, это примерно на 25 тыс. т больше, чем год назад.

Впереди еще два месяца относительно высокого спроса на автобензин. Однако, на мой взгляд, рынок уже готов развернуться, и в ближайшие неделю или две цены на бензин перейдут к падению. Иными словами, тренд на снижение цен на российском рынке бензины в этом году, скорее всего, установится раньше, чем в предыдущие годы.

Как мы видим, в 2013 году цены на бензин держались до середины сентября, а в 2015 году — до конца августа. Аномальный 2014 год не берем в расчет в связи с многочисленными авариями на заводах. В этом году российский рынок бензина, вероятно, выйдет из летнего диапазона высоких цен до середины августа. Причины — снижение внутреннего потребления, достаточные объемы производства бензина класса 5, и «щадящий» график осенних ремонтов НПЗ.

Ниже на таблице 2 приведены данные «ЦДУ ТЭК» о суммарном простое первичных мощностей российских НПЗ в связи с ремонтами в 2016, 2015 и 2013 годах с разбивкой по месяцам.

В августе–октябре 2016 года выбывающие мощности первичной переработки составят 5658 тыс. т. Для сравнения: за такой же период 2015 года выбывающие мощности первичной переработки составили 10142 тыс. т, а в августе–октябре 2013 года — 7633 тыс. т. В связи с этим нефтяные компании, вероятно, не будут формировать запасы нефтепродуктов на период осенних ремонтов и предпочтут распродать августовский товар на открытом рынке, пока он дает высокую премию к экспортному паритету. В предыдущие годы, напомню, накопление запасов бензина перед ремонтами поддерживало цены из-за временного снижения предложения на рынке и создания на ряде базисов искусственного спроса.

Падение мировых цен на нефть и нефтепродукты сделало российский рынок сильно премиальным. Это привлекает на наш рынок белорусских продавцов и увеличивает потенциал будущего падения цен. В отсутствие форс-мажорных ситуаций, описанный выше сценарий снижения цен на бензины, на мой взгляд, является наиболее вероятным. Возможный небольшой рост цен в начале августа, скорее всего, будет последним движением рынка вверх перед началом снижения цен.

По данным «ЦДУ ТЭК», товарные остатки дизельного топлива на НПЗ, ПНПО нефтяных компаний и в системе «Транснефтепродукта» 25 июля составили 2,09 млн т, что примерно на 100 тыс. т ниже, чем год назад. В конце прошлой недели экспортный паритет для летнего дизельного топлива составлял 27500–28500 ₽/т для НПЗ в Поволжье. Внутренние цены на этих же заводах были на уровне 32300–33300 ₽/т.

Ценам на дизельное топливо оказывают поддержку высокий спрос на ГСМ в связи с уборочными работами и сравнительно небольшие остатки дизтоплива.

С другой стороны, на цену дизельного топлива давят низкий экспортный паритет и падение внутренних цен на нефть с поставкой в августе на 1500–2000 рублей по сравнению с июльскими партиями. Второй фактор вызовет удешевление заменителей дизтоплива, которые производят мини-НПЗ.

В совокупности, эти факторы не оставляют шансов на рост цен на дизельное топливо. Цены на дизельное топливо, вероятно, продолжат постепенно снижаться. Более того, в случае роста объемов продаж товара, цены могут обвалиться.

Те же драйверы — низкий экспортный паритет и грядущее удешевление продукции мини-НПЗ — давят и на рынок мазута.

Цены поддерживаются низкими объемами продаж. При этом, как только на рынке появляется дополнительный товар, цены проседают.

В середине августа начинаются закупки мазута для нужд энергетиков, что может на какое-то время поддержать стоимость топлива на бирже.

Http://magazine. gasad. ru/obzor-rossijskogo-rynka-nefteproduktov-ot-1-avgusta-2016/

Авиационный керосин является одним из продуктов глубокой переработки нефти – это легкое дизельное топливо высокой степени очистки от серы и ароматических углеводородов в соответствии с правилами эксплуатации авиационных двигателей. Соответственно, при росте цен на нефть увеличивается и цена авиационного керосина, причем она растет даже быстрее, так как глубокая переработка увеличивает стоимость конечного продукта.

Рынок авиационного керосина формируют с одной стороны, производители, в роли которых выступают нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) российских нефтяных компаний, а с другой, потребители авиационные компании, эксплуатирующие парк самолетов.

Авиакеросин в России производят все НПЗ, крупнейшие “Лукойл”, “Газпром нефть”, “Роснефть”, “Сургутнефтнегаз”, ТНК ВР, а основные оптовые трейдеры (общие продажи — около 5 млн тонн) “Лукойл аэро”, ТОАП и “Газпром нефть Аэро”.

За рубежом цена формируется при участии покупателя в результате торга, в России же стоимость топлива назначает производитель. На российском внутреннем рынке авиатоплива цены формируются монополистами нефтяного рынка при высоких ставках акцизов и налогов (60 70% от оптовой цены). В большинстве российских аэропортов, как правило, один продавец авиакеросина, что сильно осложняет ситуацию для авиакомпаний — они вынуждены покупать топливо по монопольной цене. У авиакомпаний затраты на топливо составляют 40 50% от всех расходов.

Скачок цен на авиационный керосин, вызвавший резонанс в экономике и обществе, имел место в 2008 г. Тогда с осени 2007 г. цены на авиатопливо совершили скачок, увеличившись в два раза и во многих случаях превысив цены мировых рынков. Так, после ценового скачка в июне 2008 г. средняя цена авиатоплива в России составила около $1500 (31 500 руб.) за тонну, а порой доходила до $1600 (37 000 руб.) за тонну. В то время как на европейских биржевых площадках она составляла $1420 1450 за тонну. В 2008 г. среднемесячные отпускные цены российских НПЗ на авиакеросин с января по июль выросли на 37,7%. При этом средняя мировая котировка цен на авиационное топливо снижалась.

В 2009 г. цены на авиационный керосин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились более чем в два раза. Максимальные цены производителей на авиационный керосин в 2009 г. у всех производителей были зафиксированы в феврале, минимальные пришлись на июнь 2009 г. Самая низкая цена на авиационный керосин была зафиксирована на Омском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) – 12,9 тыс. рублей за тонну в июне. Самую высокую цену в июне установил Московский НПЗ в январе – 16,5 тыс. рублей за тонну топлива.

В аэропортах Европы стоимость топлива в 2009 г. составляла от $590 до $635 за тонну, что на 56% ниже цены авиатоплива год назад. В аэропортах России снижение стоимости авиационного керосина составило за год порядка 60%. Так в аэропорту «Пулково» стоимость авиационного керосина в июне 2008 г. составляла $1300 за тонну, а в июне 2009 г. – $446.

В настоящее время цены на авиационный керосина как в России, так и в Европе, не претерпевают существенных изменений и остаются примерно на уровне 2009 г.

Авиационный керосин является реактивным топливом и предназначен для авиационных реактивных двигателей. Авиационный керосин используют и в лакокрасочном производстве при изготовлении олиф, алкидных красок. Авиационный керосин является в самолетах не только в качестве топлива, но также хладагентом и используется для смазки деталей в топливных системах. Уже поэтому керосин должен иметь отличные противоизносными свойствами, низкотемпературными качествами, большой теплотой сгорания.

Авиационный керосин играет не только стратегически важную роль для авиапромышленности, но и служит определенного рода пластом для развития успешного бизнеса. Продажа авиационного керосина производится в соответствии со всеми стандартами. Соблюдение технологических норм и требований техники безопасности является неотъемлемой частью отпуска в производство и дальнейшую реализацию авиационного керосина.

Для реактивного топлива необходимо соблюдение эксплуатационных стандартов, а также требований к транспортировке и доставке таких грузов. Легко воспламеняемый материал подвержен воздействию окружающей среды и относится к числу потенциально опасного сырья.

Http://td-np. ru/cena_kerosin-html/

Мы работаем на все территории России, а также частично в странах Еврозоны, в частности в Голландии, Чехии и других странах.

Резервуарный парк в Саратовской области общим объемом 10 000 кубических метров единовременного хранения с возможностью подготовки нефти.

Компания основана в 2005 году и успела завоевать на рынке нефтепродуктов доверие потребителей и статус надежного партнера.

В России уже более 1600 км дорог покрыто наноструктурированным дорожным покрытием. Что это за покрытие, зачем оно применяется и какие перспективы открывает новая технология для автодорожной отрасли страны

На собственной нефтебазе будет осуществляться перевалка, хранение и продажа светлых нефтепродуктов (дизельное топливо, бензины)

Реализация светлых и темных нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, авиационного топлива, углеводородного сырья и это только малая часть нашей деятельности.

Все предлагаемые нами технологии и решения успешно внедрены и прекрасно зарекомендовали себя на больших НПЗ. Нами проведен большой комплекс работ по адаптации данных технологий и технических решений для применения их в заводах средних и малых производительностей.

Группа компаний «НафтаИмпэкс» стабильные финансовые и ресурсные возможности.

Компания основана в 2005 году и успела завоевать на рынке нефтепродуктов доверие потребителей и статус надежного партнера.

Http://nafta-impex. ru/

Бензин получают за счет переработке нефти, природного газа, газового конденсата, торфа, угля, горючих сланцев, и синтезом из водорода и окиси углерода. Сырье, которое используется для производства бензина – нефть: больше 20% нефти, которую добывают во всем мире, перерабатывают в бензин.

Главные технологические процессы производства бензина – каталитический крекинг и каталитический риформинг. Процесс каталитического риформинга, как и раньше, остается основным процессом производства бензина, несмотря на ограничения по содержанию ароматических углеводородов, потому что он – это главный источник высокооктановых компонентов, и водорода для установок гидроочистки.

За последние годы процесс каталитического крекинга при производстве бензина, стал усовершенствованным, с целью повышения селективности при конверсии исходного вторичного сырья в бензин. Нефтеперерабатывающее производство, в результате которого получают бензин, состоит из трех основных этапов:

    первичная переработка нефти: осуществляется разделение сырой нефти на отдельные фракции, каждая из которых отличаются температурой кипения. вторичная переработка: осуществляется обработка фракций, которые были получены после первого этапа. На данной стадии получаются "товарные" нефтепродукты. товарное производство: разные фракции должны пройти дополнительную очистку и, если это необходимо, обогащаются присадками, увеличивающими октановое количество топлива.

Хотя в Европе уже давно такая практика запрещена, в будущем планируется запретить её и в России за счет нового технического регламента. Будет ли это так – большой вопрос, так как далеко не каждый завод по переработке нефти может пройти переоснащение.

После того, как нефть прошла переработку, получают не только дизельное топливо и бензин, но и парафины, смазочные масла, битумы. Многие привычные для нас вещи созданы именно благодаря процессу переработки нефти.

Но это всего лишь поверхностный осмотр технологического процесса производства бензина. Детально этот процесс будет выглядеть так. Вначале на завод поставляется нефть: можно использовать нефтепроводы, водный и железнодорожный транспорт. Наиболее широко в России применяется первый вариант.

Как отмечалось ранее, бензин является легчайшей фракцией сырой нефти. Но получить его можно как из этого вещества, так и из попутного газа. Такой произведенный бензин будет называться газовым. Тем более что в промышленных условиях бензин создают из тяжёлых фракций нефти, такой бензин будет называться крекинг-бензином.

Http://promplace. ru/articles/proizvodstvo-benzina-25

Казалось бы, завод — неподъемная для малого бизнеса затея. Слово «завод» ассоциируется с огромными цехами, громоздкими станками, сотнями человек производственного персонала. Подобные гиганты, выстроенные, в большинстве своем, во времена Советского Союза, в динамичных рыночных условиях часто оказываются нерентабельны – такое хозяйство нелегко содержать, а модернизация требует приличных денежных вливаний.

Во многих отраслях неплохую конкуренцию им могут составить мини-заводы. Организовать собственное производство с их использованием возможно даже для начинающего предпринимателя. Мини-завод – это как завод в миниатюре, однако обладающий рядом несомненных преимуществ.

    Мобильность. Производственный комплекс довольно прост в сборке и занимает небольшое пространство, поэтому может располагаться на арендованной площади и при необходимости «переехать» на другое место. Экономичность. Вы экономите не только на цене оборудования, но и на оплате труда — мини-завод не требует высококвалифицированной рабочей силы (этот пункт не касается проведения ремонтных и профилактических работ). Высокая эффективность. Достигается применением технологий и ресурсов, отличных от тех, что используются на привычных нам предприятиях. Экологичность. Активно применяются технологии переработки промышленных и бытовых отходов, использование вторсырья. Немаловажный пункт, который можно использовать в маркетинговых целях. Возможность эксклюзивного производства. Эксклюзив набирает все большую популярность, и цена на него значительно выше, чем на товары массового производства.

Покупка комплекта оборудования будет хорошим вариантом старта бизнеса в маленьком городе.

Растущее многообразие мини-заводов для малого бизнеса можно условно разделить по отраслям:

    для строительства, производящие бетон, кирпич, сухие строительные смеси, керамическую и тротуарную плитку, разнообразные стройматериалы как для внутренней, так и наружной отделки. пищевой промышленности для переработки мяса, молока и других продуктов питания, изготовления консервов, выпуска безалкогольных и спиртосодержащих напитков, выпечки хлебобулочных изделий. К этой же категории можно отнести производственные комплексы для предприятий общепита. перерабатывающие и тарные производства для переработки отходов и вторсырья. для легкой промышленности – текстиль, изготовление косметики и парфюмерии, товаров для дома и прочее.

Ассортимент не ограничивается вышеприведенным списком, в нем лишь отражены наиболее популярные с точки зрения вложений и окупаемости. При желании вы можете приобрести, например, деревообрабатывающий комплекс или завод по выпуску метизной продукции – выбор на рынке подобных комплексов сейчас весьма велик.

В процессе выбора перед предпринимателем встает вопрос – какое оборудование обладает наилучшим соотношением «цена-качество»?

Среди отечественных предпринимателей популярны следующие мини-заводы из Китая:

    По производству кирпича. В качестве основного сырья используются глина или отходы иных производств (металлургического, горнодобывающего и т. п.), портландцемент и вода. При необходимости для окраски используется пигмент, а для изготовления пустотелого кирпича требуются древесные опилки. Мини-завод по переработке молока способен в сутки обработать от 300 до 20 000 кг молока: коровьего, козьего, верблюжьего, кобыльего. С помощью такого комплекса можно производить разливку молока в упаковку и получать различные виды молочной и кисломолочной продукции: кефир, йогурт, масло, сыры, кумыс и т. п. По производству пеноблоков. В этом случае не требуется применение высоких технологий, изготовление пеноблоков обходится довольно дешево. Отличный вариант для предпринимателей, развивающих или планирующих начать строительный бизнес, т. к. организовать изготовление пеноблоков при помощи мини-завода можно прямо на стройплощадке. При этом вы не только экономите на стройматериалах, но и самостоятельно можете контролировать качество продукции. Окупается подобный завод достаточно быстро. По переработке мусора. Потребует получения лицензии на переработку отходов, а также разрешения от пожарной и санитарной служб. Плюс такого завода в том, что его экологическая значимость может помочь при получении, например, гранта для малого бизнеса. Подобные программы для предпринимателей проводятся во многих регионах страны. Комбикормовый мини-завод. Будет особенно интересен фермерам, заинтересованным в развитии собственного хозяйства и снижении затрат на закупку и доставку комбикормов. Ориентирован на выпуск следующей продукции:

      полнорационный комбикорм для животных или птицы; кормовые концентраты; балансирующие кормовые добавки.

    По выпуску туалетной бумаги. В качестве сырья используется макулатура, что придает данному процессу социально-значимую направленность. Предприниматель может получить налоговые льготы и субсидии от правительства. Кроме того, подобная продукция всегда будет пользоваться спросом, а значит, при правильной организации бизнеса со сбытом проблем не возникнет.

Цена производственного комплекса складывается из стоимости самого оборудования, затрат на доставку, оформление таможенной и иной документации плюс налоги и торговая наценка.

Чтобы не переплатить, рекомендуется внимательно изучить все предложения и взвесить все расходы, т. к. стоимость значительно варьируется. В большей мере цена зависит от комплектности завода, количества и производительности оборудования.

Например, мини-завод из Китая по изготовлению стандартного пористого кирпича, с производительностью 10000 единиц стандартного кирпича за 8-часовую смену обойдется в 20-25 тысяч долларов. А комплекс, выпускающий продукции за смену в 10 раз больше и способный изготавливать еще и тротуарную плитку, будет стоить около 130 000$.

Цены на модули по изготовлению пенобетона и пеноблоков начинаются от 100 000 и доходят до 2 млн. руб. За довольно низкую цену можно приобрести такой бетонный мини завод российского производства.

Стоимость комплексов по выпуску и переработке пищевой продукции также значительно разнятся. Имея в распоряжении сумму в 1 млн рублей, вы можете организовать выпуск (речь идет о мини-заводах с относительно небольшой производительностью):

    майонезов, кетчупа, других соусов, рыбных пресервов, соков, нектаров, пюре, пиццы, сушеных грибов, рассолов и маринадов; хрустящего картофеля и чипсов, растительного масла и т. п.

Линии переработки молока и мяса обойдутся значительно дороже – цена начинается от 2 млн рублей и доходит до 20-30 млн.

За относительно небольшую сумму – примерно в 500 000 руб. можно приобрести консервный мини-завод или небольшую пивоварню.

Цены на мини-заводы по переработке отходов зависят от вида используемого сырья. Модуль по переработке автошин в резиновую крошку можно купить за 1,5 млн руб., а по переработке ПЭТ – и ПВХ-отходов будет стоить около 10 млн. руб. И опять же, все зависит от количества и производительности оборудования.

Повышать заинтересованность сотрудников можно с помощью системы ключевых показателей эффективности KPI — http://delatdelo. com/spravochnik/terminy/kpi-chto-eto-takoe. html

Выбрать для покупки комплекты для небольшого производства можно через интернет, благо предложений на сегодняшний день много. Вы можете приобрести отечественное или импортное оборудование.

При заказе из-за границы удобнее будет осуществить покупку через фирму-посредника, которая возьмет на себя хлопоты по доставке и оформлению документации, а также при необходимости осуществит монтаж. Разумеется, предоставление подобных услуг увеличит цену покупки, но значительно сэкономит ваше время и нервы.

Перед покупкой оборудования проведите мониторинг рынка сбыта продукции, которую вы хотите производить, возможно, следует рассмотреть несколько направлений. Не поленитесь детально изучить предложения различных фирм по продаже производственных комплексов, сравнить цены и условия.

Хорошая тема, согласен, нас сейчас интересует тема переработки молока, думаем тоже открыть небольшое производство. Сейчас многие переходят на фермерскую продукцию, вот и решили сами молоко перерабатывать!

Хорошая статья, молодцы, рассказываете людям, как можно работать и зарабатывать. Мне очень понравилась, особенно направление – майонезов, кетчупа, других соусов, возьму на вооружение!

Меня очень интересует пошив спортивных штанов и шортов детскихНО С ЧЕГО начинать не знаю

Меня интересует мини комбикормовые оборудование и молочных продуктов

Мини-заводы – дело хорошее, но если только будет сбыт. Знакомый приобрел линию по производству брусчатки (тротуарная плитка) и начал с упорством работать. Но городские конкурсы по замене старого асфальта все время проигрывали какие-то “дешевые” фирмы с юга, которые соглашались выполнять подряд по ценам ниже себестоимости. Помучился с год и бросил.

Даже если в конкретном регионе свободна ниша и актуален мини-завод по переработке мусора, то все равно сложно получить разрешение. Мы представили бизнес-план в администрацию, есть даже некоторая своя техника для реализации проекта, остальную часть – планировали в лизинг взять, пока таже получили отказ из-за территориального расположения.

Сейчас все большей популярностью стали пользоваться заводы по переработке сельхозпродукции.

Китайские мини заводы вне конкуренции по цене. Но вот как их после обслуживать? Получается – если только иметь в своем штате “Кулибина”, способного решать все работы по восстановлению работоспособности оборудования, чтобы производство не останавливалось.

Всем добрый день! Интересуюсь в сфере производства пластмассовых изделий. Ребят, подскажите кто что знает, может кто то сталкивался?

Ивану Шевелеву. Да, это разумно. Сейчас даже опытные предприниматели не всегда понимают что происходит на рынке и какие товары пользуются спросом. Покупатель ведёт себя непредсказуемо.

Для начала можно купить недорогой базовый модуль минизавода. которых предлагается множество. В дальнейшем, если будет прибыль, можно приобрести дополнительное оборудование в качестве расширения производства.

Очень распространено для первоначального бизнеса оборудование по производству газосиликатных, бетонных блоков, шлакоблоков и производству садовой и тротуарной плитки. Этот бизнес всегда необходим.

У нас в маленьком городке популярностью пользуются деревообрабатывающие мини-заводы и по производству тротуарной плитки. Производство кирпича интерес не вызывает из-за близкого присутствия крупного завода.

Малый бизнес и мини оборудование понятия не разделимые. Создавать малый бизнес в расчете на ручную работу, можно, лишь для производства продукции, которая потребляется в малых объемах. Для эффективного бизнеса необходимо хорошее оборудование, в том числе и мини заводы. Видов оборудования множество, но прежде чем его покупать требуется разобраться, какие условия необходимы для производства того или иного вида продукции. Санитарные нормы, размеры земельного участка и помещения, требуются ли согласования с энергетическими компаниями, как правильно хранить и утилизировать отходы производства. Не знать существующие требования, значить создавать проблемы для себя.

Что касается заводов по переработке мусора, мини или макси – не важно. Мне разрешение так и не дали, хотя в регионе, в котором я проживаю нет ни одного подобного предприятия. Я оббила все пороги, перепробовала все что только можно – нет и все. Нелепые отговорки и причины – либо территория неподходящая (это не так), либо масштабы производства слишком маленькие. А на самом деле в перспективе это весьма прибыльный бизнес.

В прошлом году рискнул и приобрел мини-завод по производству хлебобулочных изделий. Предприятие полного цикла, от замеса теста до упаковки, стоимость 800 тыс. руб. Через 6 месяцев завод себя окупил и начал приносить достойную прибыль.

Пять лет назад купил мини-завод по производству газобетона. Рынок сбыта искать не пришлось – сам занимаюсь строительством домов и таунхаусов на продажу. Но время идет, технологии меняются. Сейчас выгоднее покупать готовые блоки – они технологичнее, моя установка делать этого не позволяет. следующий завод буду брать внимательнее – смотреть, чтобы была возможность вносить изменения в технологический процесс.

Мы с подругой хотим открыть небольшое дело по производству роллов. Это достаточно низкозатратное производство. Посчитали – должны уложиться в 500 тысяч рублей. Волнует одно – где брать добросовестный персонал? Не секрет, что сушами и роллами часто травятся при несоблюдении технологии изготовления и хранения, такая “слава” нас не устраивает.

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, я хочу начать выпускать напитки, что мне нужно узнать для этого! Если у кого то есть опыт с открытием мини заводов для производтства напитков! Поделитесь пожалуйста

Я хочу поделиться опытом по первому посту – переработка опилок. Проблема в том, что на производстве опилки сухие, а вот с пилорам процент влаги в них такой, при сушке вы потратите энергии на очень кругленькую сумму. Зондировал вопрос серьёзно: пожарники с завода сказали, что возгорания в барабанах при сушке – не редкость. Надо очень хорошо подумать – готовы ли вы постоянно рисковать. Опять же, маленькие пилорамы подвергаются бесконечныи проверкам – только миграционная служба сколько раз шерстила. Никакой уверенности, что через год-два их просто выжмут с рынка. И чего? борудование, кредиты – как быть? Если есть у кого положительный опыт – напишите! Может, я зря решил не рисковать?

В нашей местности в основном занимаются заготовкой и переработкой древесины. Отходы от распиловки в виде горбыля и рейки находят сбыт, а вот опилки вывозятся на всевозможные свалки. Может кто подскажет где купить не большой (домашний) станок для прессования этих опилок в брикеты для дальнейшего использования в отопление, а то дрова становятся с каждым годом все дороже.

Сейчас много всяких предложений по малому бизнесу, но. есть одно НО-страх, что yt cghfdbimcz с оформлением(( Это ведь на бумаге все легко, а на деле. замучаешься по кабинетам бегать, выживают сильнейшие. А заводик шикарный. У нас ведь сейчас многие хотят жить, пусть и в маленьком, но СВОЕМ доме. думаю с реализацией кирпича проблем бы не было.

Я задумывалась по поводу подобного бизнеса, но, если честно, ни один из тех, которые приведены в статье, я бы не выбрала. Плитка – интересная идея, но их уже столько расплодилось, что сбыт налаживать уже придется через откаты. Я бы приобрела какую-нибудь мини ферму по разведению кроликов. ))) И мясо, и шкурки. Видела такую в интернете – все автоматизировано, места занимает немного – на участке дачи все помещается, и следить за всей фермой достаточно одного человека. Этим смотрителем я планирую сделать папу, когда уже созрею на второй бизнес. )))

Хочу сказать, что компактность завода тоже играет большую роль. Сейчас куча заводов гигантов банкротятся, пустует большая часть завода. Большинство даже не окупают свою аренду по занимаемой площади.

Хочу поделиться собственным опытом. Три года назад мне пришла идея заняться переработкой хвойного баланса (древесина хвойных пород диаметром от 12 см и ниже). Посмотрел на сайты с похожей тематикой, посчитал все раз наверное 10 и еще больше подумал, взвесил и решился. Проблем с приобретением оборудования у меня не возникло, с доставкой его тоже. Возникла проблема с энергетиками, не хватало мощностей. Пришлось еще ставить свою подстанцию (дело не из дешевых). Небольшие нюансы с экологами тоже “устаканились”. В настоящее время расширяю производство. Ставлю сушилки и дополнительные станки.

Мини заводы как производственная ниша для малого бизнеса является на первый взгляд весьма легкодоступной сферой бизнеса. Но даже если не приходится брать для открытия своего дела кредита, всегда придется искать как точки сбыта, так и преодолевать различные чиновничьи преграды и форс мажоры. Сырьевая база так же требует основательной подготовки (конкурент не дремлет). На своем примере знаю наладки и получения первых результатов своего производства может потребоваться не мало времени. Не последнюю, а порой решающую роль играет организация деловых связей, от поставки сырья до сбыта готовой продукции.

Огромное поле для предпринимателей открывается, если он хочет заняться реальным производством. Основная проблема – наличие денег. Оформить кредит в банке начинающему предпринимателю сложно, получить грант еще сложней. Все упирается в средства. Вот личный пример. Я хотел организовать производство пеллет для отопления промышленных и жилых помещений. Пеллеты это гранулы сделанные особым способом из отходов древесины (опил, стружка и прочая неделовая древесина). Казалось, что кругом одни плюсы – экологически чистое производство (отходы производства лесопилок, мебельных фабрик), солидная экономичность ( горит медленно, выделяя намного больше тепла, чем дрова или другое топливо), недорогая стоимость реализации, маленькая конкуренция в регионах. Но составив бизнес план, рассчитав полностью затраты на покупку линии по производству, а ее в России не делают, аренду или покупку помещения под производство, наем работников, бюрократические расходы, транспортную составляющую и получилась скромная сумма в 5 млн. рублей. Это еще линию нашли б/у. Вот вам наглядный пример минимальной суммы денег, которой должен обладать индивидуальный предприниматель. И гарантировать сбыт никто не будет, здесь предстоят еще расходы. Производство дело хорошее, но затратное.

3 года я рассчитывал рентабельность мини-завода по производству тротуарной плитки. Встречался с предпринимателями здесь, у себя и Саратовской области. интересовался как продвигается похожее дело. Было разочарование. Какова причина? Оказалось, что чиновникам местные предприниматели, производящие тротуарную плитку не нужны, заказов нет. 2 Друга год продавали свои мини-заводики, так и не отбив затраченные кредиты и выкручивались как могли, чтобы погасить долги. Стал ковырять дальше. Оказывается, что чиновники и предприниматели плохо знают геологическую карту своего района (у нас есть камень крепостью от 800 до 1200 (заброшенный и разграбленный карьер). Опять нужны средства для его разработки. Но. проблема перевести его из федеральной в районную собственность. 2 года переводили (слава Богу, пришел адекватный глава района Бедикин Алексей), и в этом году всё оформили. Так что тут проблем – море. Да. еще одно: начинающим новый бизнес нужно освободить от налогов и пр. взносов на 5 лет, дать льготные тарифы на эл. энергию, бензин. Много проблемушек.

Cоглашусь с автором статьи, действительно если брать в расчет малый бизнес, о котором идет речь, то на своем примере могу привести плюсы и минусы! В 2005 году я приобрел вибростанок и бетономешалку, для производства бетонных блоков. Больших финансовых вложений не потребовалось как и поиска рабочей силы. Я нанял себе 4 студентов которые работали у меня все лето. В день производили более 200 блоков, стоимостью по тем временам 14 руб (рабочим из этой суммы я платил 4 рубля). Единственный минус был в том что приходилось долго искать точки сбыта, но по прошествии года сбыт был налажен, и плюсом я начал заниматься тротуарной плиткой. 9 лет в этом бизнесе, и не жалею что занимаюсь именно этим.

Классная идея насчет кирпичей “Лего”-это точно подойдет для открытия малого бизнеса. Такой бы мини-заводик да ко мне в огородик!)))))

Http://delatdelo. com/pomosh-malomu-biznesu/novinki/mini-zavody-dlya-malogo-biznesa. html

КОМПЛЕКС НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ «ТАНЕКО»

    переработка татарстанской нефти вблизи места ее добычи; замещение экспорта нефти реализацией высококачественных нефтепродуктов на внешнем и внутреннем рынках, что соответствует стратегической задаче России; улучшение экологической ситуации за счет производства экологически чистых топлив и соблюдения жестких требований к выбросам при проектировании установок Комплекса; применение передовых апробированных мировых технологий; интеграция нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств в рамках единого Комплекса.

Строительство Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске реализуется ПАО «Татнефть» в соответствии с основными положениями Энергетической стратегии России и Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 года; поручением Президента РФ об увеличении переработки нефти внутри страны; программой развития нефтегазохимических комплексов Республики Татарстан; решением Совета Безопасности РТ.

25 января 2018 года Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в формате видеосвязи приняли участие в церемонии ввода в эксплуатацию установок гидроочистки нафты и изомеризации. Начало работы установок является первым этапом реализации на Комплексе полномасштабной схемы производства автобензинов, соответствующих экологическому классу «Евро-5».

Http://www. tatneft. ru/proizvodstvo/pererabotka-i-realizatsiya/neftepererabativayushchee-proizvodstvo

Поделиться ссылкой: