Томский нефтеперерабатывающий завод

Сегодня Томская область не просто наращивает объём добычи углеводородов – нефтегазовый комплекс региона стремительно формируетсовременную отрасль переработки нефти. И наиболее яркий пример тому – инновационное предприятие «ООО «Томскнефтепереработка», организованное в 2006 году для реализации проекта нового нефтеперерабатывающего завода мощностью до 200 тыс. тонн продукции ежегодно.

Свою первую продукцию завод выдал в конце 2008 года, продемонстрировав высокий производственный и инвестиционный потенциал. Так, изначально заложенные передовые технические решения и организационная структура самого предприятия позволили уже в 2009 году достигнуть показателя перерабатываемой мощности 400 тонн в сутки. В настоящее время модернизированные установки УПН­-100, состоящие из двух технологических линий, обеспечивают переработку 400 тысяч тонн нефти в год.

Томский нефтеперерабатывающий завод имеет очень выгодную географическую и логистическую позицию. Он расположен в 25 км от областного центра и в непосредственной близости от нефтепровода АК «Транснефть» (в 2010 году к нефтепроводу подсоединена автоматическая нефтеперекачивающая и измерительная станция ООО «ТНП» с пропускной способностью 1,5 млн. т сырой нефти в год).

Руководство и специалисты предприятия ставят перед собой стратегическую цель – стать передовым нефтеперерабатывающим заводом по глубине и стандартам качества выпускаемой продукции, тем самым полностью обеспечить выполнение требований Правительства России.

Детально проработанная стратегия развития компании предполагает, что к концу 2015 года ООО «Томскнефтепереработка» поэтапно, без остановки производства, пройдёт сложный путь от нефтеперерабатывающего завода с малыми мощностями до предприятия с внедрёнными глубокими процессами вторичной переработки нефти.

На первом этапе осуществляется строительство и модернизация новых технологических мощностей, значительное расширение возможностей товарно-­сырьевого парка, строительство эстакад слива нефти и налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны, а также строительство самой железной дороги и всей необходимой инфраструктуры. Производится модернизация и всех остальных заводских объектов.

Так, к середине 2012 года за счёт технического перевооружения действующих установок планируется существенно увеличить мощность завода. Стратегия предполагает капитальное строительство новой установки первичной переработки нефти АТ­3. Таким образом, общая мощность предприятия к концу 2012 года будет составлять около 1 млн. тонн продукции в год.

В рамках II очереди предполагается увеличение мощности переработки предприятия до 4 млн. тонн нефти в год. Сегодня идут работы по проектированию новой установки атмосферной переработки нефти ЭЛОУ­-АТ мощностью до 3 млн. тонн в год.

Очень важным для развития логистики завода является строительство первого пускового комплекса объектов железнодорожного транспорта, чтобы обеспечить транспортировку более 1,5 млн. тонн нефти и нефтепродуктов в год.

Результатом внедрения III очереди должно стать увеличение глубины переработки нефти до 94% и выпуск моторных топлив стандарта Евро­5 при производительности 4 млн. тонн продукции в год.

Выполнение такого объёма работ в заявленные сроки требует специальных подходов в организации процесса. В частности, было принято решение разделить проект на пусковые комплексы, строительство которых должно происходить одновременно. Возведение новых объектов ведётся по аналогам существующих технологических установок и с применением уже реализованных и проверенных практикой идей и проектов. Для управления строительством создан проектный офис с привлечением к практической работе всех главных специалистов завода, что позволяет качественно и детально вести проект, а также контролировать качество проектирования и строительства.

В настоящее время заключены договоры и активно ведутся работы по генеральному проектированию технологических и общезаводских объектов, объектов железнодорожной инфраструктуры в объёме первого и второго этапов.

Проведённый объём работ и масштабный задел на будущее позволяют сегодня говорить о том, что ООО «Томскнефтепереработка» – одно из наиболее стремительно развивающихся и привлекательных для инвестиций предприятий на территории Томской области – с хорошими долгосрочными перспективами развития.

E­mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Http://www. ids55.ru/nig/articles/pererabotkauglevodorodov/703-2012-05-02-09-08-41.html

ООО «Томскнефтепереработка» (Томский нефтеперерабатывающий завод) — молодое промышленное предприятие (работает с 2009 года), расположенное в пригороде города Томск, специализируется на ереработке нефти и производстве нефтепродуктов. Основные виды продукции завода — моторное топливо и мазут, также НПЗ выпускает битумы, серу и углеводородные газы.

Бензин является основным видом топлива для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгоряния и реактивных двигателей некоторых ракет. Также используется в химической промышленности, в качестве растворителя и горчего для различных целей.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_178.jpg’ />

В качестве горючего дизель используется тепловозами, теплоходами, различной военной и селхозтехникой, грузовым и легковым автотранспортом.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_180.jpg’ />

Тяжёлое остаточное топливо, используемое в судовых энергетических установках. Могут сжигаться в судовых котельных, использоваться как моторное топливо для мало-среднеоборотных дизелей и топливо для газотурбинных установок.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_204.jpg’ />

Высококачественное углеводородное топливо для силовых агрегатов летательных машин.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_217.jpg’ />

Основные потребители мазута — промышленность, флот и жилищно-коммунальное хозяйство.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_201.jpg’ />

Применяется для производства битумных лаков и различных битумных материалов, а также асфальта.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_202.jpg’ />

Используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_206.jpg’ />

Производится в основном из попутного нефтяного газа. Транспортируется и хранится в баллонах и газгольдерах. Применяется для приготовления пищи, кипячения воды, отопления, используется в зажигалках, в качестве топлива на автотранспорте.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_215.jpg’ />

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_594.jpg’ />

    Бензин Дизельное топливо Мазут Битумы Флотский мазут Топочный мазут Сжиженные углеводородные газы (СУГ) Авиакеросин Сера

Оставлять отзывы и комментарии могут только авторизированные пользователи.

Http://otproizvoditely. ru/catalog/738/firm/139

Томский НПЗ (ООО «Томскнефтепереработка») с 2008 года занимается производством керосина, бензина, в том числе высокооктановых сортов (Евро-4 и Евро-5); дизельного топлива (зимнего и летнего), дорожного и строительного битума, мазута, различных масел и многих других нефтепродуктов. Его мощность переработки нефти составляет 1,5 миллиона тонн ежегодно.

Расположен завод всего в 80 метрах от магистрального нефтепровода, принадлежащего ОАО АК «Транснефть». Удобной логистике и транспортировке продуктов способствует и относительно близкое расположение железнодорожных путей — в 10 км от завода. Такое стратегически выгодное местонахождение предприятия существенно упрощает доставку сырья и обеспечивает круглогодичную транспортную доступность для отгрузки нефтепродуктов. А значит, и наши клиенты смогут оперативно получать необходимую продукцию в полном объеме, благодаря партнерскому сотрудничеству завода с «ЕВРОТЭК».

Томский НПЗ модернизирован и оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. В штате сотрудников — более 600 человек, из которых 80% составляют рабочие, а 20% — квалифицированный управленческий персонал. Все вместе они составляют сплоченную команду, ежедневно занимающуюся разработкой инновационных идей и расширением производственной базы. Также на заводе открыта собственная школа для подготовки новых специалистов и повышения квалификации инженерно-технических кадров.

Неотъемлемой частью деятельности ООО «Томскнефтепереработка» являются меры по охране окружающей среды. Вся выпускаемая продукция отвечает принятым экологическим нормам, а одними из неписаных правил компании служат грамотное ресурсосбережение и экологическая безопасность производства.

Томский НПЗ — наш надежный партнер по поставкам высококачественных нефтепродуктов!

Http://www. eg-oil. ru/spravochnik/npz-rossii/tomskiy-npz

Впервые вопрос обеспечения Томской области своим топливом и бензином рассматривался еще во время строительства «Томского нефтехимического комбината», в 1974 году. Но тогда было принято решение о первоочередном пуске завода, выпускающего самую актуальную на тот момент продукцию – полипропилен. Несмотря на то, что на территории области существует 110 нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, проблема строительства нефтеперерабатывающего завода полного цикла затянулась на 36 лет.

Инициаторами проекта является группа московских и зарубежных компаний. Предполагаемый объем инвестирования в проект составит около 1-1.5 млрд. долларов

Руководство Томской области в ближайшие полгода планирует привлечь в экономику региона самые масштабные инвестиции за последние 15 лет. Сумма инвестиций составит более 30 миллиардов рублей. Сейчас уже практически согласована заявка на строительство в Томской области нового нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Это будет огромное региональное производство нефтепродуктов мощностью порядка 1,5 – 3.5 млн. тонн в год по исходному сырью (сырой нефти).

Несмотря на то, что на территории области существует 110 нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, проблема строительства нефтеперерабатывающего завода полного цикла затянулась на 36 лет. В Томской области существует всего один нефтеперерабатывающий завод — в Семилужках, но пока данный НПЗ так и не построен до конца.

Завод будет размещен на территории Томского района. Общая площадь нового завода составит примерно 150 гектаров, число персонала — более 1000 человек.

Имена инвесторов в администрации Томской области пока не разглашают, — все контракты пока держатся в секрете, официально обо всем будет объявлено в первых числах мая. Срок реализации проекта составит около 5 лет, но уже через 2 года будет запущена в эксплуатацию I очередь завода. Основная продукция — высококачественный бензин по стандарту ЕВРО 5, дизельное топливо, мазут.

Что что затеяли, очередное распиливание федеральных средств судя по всему

“Инициаторами проекта является группа московских и зарубежных компаний”

Если распил и будет, то откатов. Тут, конечно, главное – не переборщить. Потому что некоторые иностранные инвесторы, как показывает практика, уже не так охотно дают взятки, как раньше.

У меня звуковые галюцинации или я действительно слышу звук пилы? 😀

Из текста статьи следует, что обладминистрация будет заниматься только выдачей разрешений. А финансирование проведут сторонние инвесторы. Неплохой вариант для области.

Правда, с выходом ВСТО (перекачка нефти в Китай) на полную загрузку освободится огромный парк ж/д-цистерн. Соответственно, цены на перевозку ж/д-транспортом упадут. Это снизит рентабельность планируемого производства. А так неплохо.

Значит администрация будет выдавать разрешения явно не за просто так:)))

Первый закон строительства: Ни что и никогда не строится в срок и в пределах сметы. В процессе строительства смета раздуется раз в пять-шесть, потом, на каком-то этапе не найдут денег для продолжения великой стройки и всёёёёёёё! Виновными, как всегда, окажутся “объективные обстоятельства”! Томичи вместо рабочих мест будут иметь 150 гектаров исковерканной земли под Томском, а кто-то купит недвижимость за рубежом и отучи детей с внуками в Лондоне!

Мои коменты минусят руководители фирм-победителей конкурса на строительство очередного мегааферного объекта?

Какого конкурса? Это частный проект. А то, что вы описали, типично для госкорпораций, которые сосут деньги из бюджета и не заинтересованы в эффективности своей деятельности.

Ну Спиртозавод уже построили. теперь НПЗ что дальше Металлургический комбинат?

ТОМСК, 28 апр – РИА Новости, Татьяна Свинцова. Нефтеперерабатывающий завод мощностью порядка 1,5 миллионов тонн в год будет в ближайшие пять лет построен на территории Томской области, сообщил в среду РИА Новости вице-губернатор Томской области Владимир Емешев.

“В Томском районе планируется построить новый нефтеперерабатывающий завод. В данный момент переговоры с московскими инвесторами продолжаются, выбран участок земли под строительство с удобной схемой коммуникаций, ведутся изыскательские и проектные работы”, – рассказал Емешев.

По его словам, имена московских инвесторов пока не разглашаются до окончательной проработки всего проекта.

“Идет работа проекту. Этим занимаются в том числе специалисты Томского политехнического университета, сейчас подключились специалисты из Башкирии. Когда будет все готово, будет подписано соглашение с губернатором Томской области”, – сообщил вице-губернатор.

Он подчеркнул, что подобный завод очень нужен Томской области, так как большую часть ГСМ в регион завозят из Ачинска, Омска и других нефтеперерабатывающих заводов.

Как сообщил сотрудник пресс-службы компании, которая будет заниматься строительством нового завода, объем инвестиций составит более 30 миллиардов рублей. Срок реализации проекта составит около пяти лет, но уже через два года будет запущена в эксплуатацию первая очередь завода.

“Основная продукция нового Западно-Сибириского нефтеперерабатывающего завода будет высококачественный бензин по стандарту “ЕВРО 5″, дизельное топливо, мазут”, – рассказал представитель компании.

Если бы администрация делала все это, как положено по закону, как это НАДО делать в соответствии с рыночной экономикой :

– Но, поскольку : “Имена инвесторов в администрации Томской области пока не разглашают, — все контракты пока держатся в секрете”

Спиртзавод может получиться, если обладминистрация хочет иметь завод в своей или долевой собственности. Тогда инвестиции будут портфельными: сторонние инвесторы покупают у власти акции. А если НПЗ будет принадлежать инвесторам, то большого риска для облбюджета нет.

На фото проект завода похож на фрагмент печатной платы. Даже отдельные элементы напоминают электронные компоненты.

**Как считают в администрации области, с реализацией проекта будет полностью решена проблема обеспечения региона моторным топливом, соответствующими современным мировым стандартам, по возможности, снизить цены на бензин в Томской области, и уменьшить экологическую нагрузку выхлопных газов, из-за низкокачественного топлива. **

Бугога, так цены и снизились ага, деньги как в московию уходят и будут уходить))

Поржал-эт хорошо. но в бакчарском районе под новой буркой, на границе с новосибомвторой год работают геологи. бурят скважины. запрасы нефти равны хантымансийским. не зря нефтепереаботку организовывают. знач, есть откуда добычу поставлять. и это замечательно, будет где заработать российскому мужику.

Вопрос не денег, куда они будут уходить, а вопрос реального производства. Скорее всего жесткий долгострой который закончится на стадии межевания участка. Причем инвестор кинет администрацию, город, подрядные организации как это сделал “Метро-поль” с Бакчарской сталью.

Не проще ли организавать производство необходимых продуктов на базе действующего Томскнефтехима (ака Сибур холдинг)?

Что-то это всё отдаёт очередной аферой. Судя по комментам не я один так думаю.

(Для справки: на Кузовлевском тракте строится огромный завод ЛДСП, и без всякой рекламы и проволочек, это похоже реальный проект, так бы все объекты строили)

А на не доделанном НПЗ это сделать нельзя, я про тот который находится в семилужках, на него как я понял денег так и не хватило.

Пусть бы строили, только в Томске не надо, достаточно Северска с его атомом.

Дык, эта. в томске бананы не растут если че. тут даже редиска не каждый год урождается :). экологи епт.

Http://gorod. tomsk. ru/index-1272430723.php

Начало строительства томского нефтеперерабатывающего завода "ЗапСибНПЗ", которое запланировано на 2013 год, тормозит отсутствие технический условий подключения к сырьевой трубе; необходимый документы будет готов через месяц, сообщил журналистам заместитель губернатора региона по промышленности и ТЭК Леонид Резников.

Ранее сообщалось, что ООО "Западно-Сибирский нефтеперерабатывающий завод" в начале ноября 2010 года приобрело в Томске участок земли площадью 100 гектаров для строительства завода по глубокой переработке нефти. Инвестором выступает московское ООО "Инком-Инвест", стоимость проекта называлась в 62 миллиарда рублей. Проектировщиком завода стал институт ООО НПП "Томская электронная компания". Предприятие разместится в северном промышленном узле Томска, в районе ООО "Томскнефтехим" (входит в СИБУР).

Руководство завода ранее сообщало в конце 2010 года, что в 2011 году планируется начать строительство первой очереди НПЗ мощностью три миллиона тонн сырой нефти, а в первом квартале 2013 года – выпустить первую продукцию – 1,5 миллиона тонн. Выход на полную мощность был запланирован на конец 2015 года. Позже первый замгендиректора компании Алексей Постоев заявил, что строительство НПЗ откладывается на 2013 год. По его словам, задержка в реализации проекта, в том числе была связана со сменой в его руководстве.

Он добавил, что не позже, чем через месяц технические условия подключения к сырьевой трубе будут получены в виде документа. Ожидается, что новый завод в Томске будет уникальным для России, поскольку глубина переработки нефти составит 95-98%. По этому показателю в РФ нет таких заводов. Сейчас в Томской области работают три небольших нефтеперерабатывающих завода. Самый крупный – в селе Семилужки (Томский район) мощностью 400 тысяч тонн переработки нефти по сырью, пишет "Нефть России".

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка смазочных масел можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок смазочных масел в России ».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельных топлив можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок дизельных топлив в России ».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок антидетонационных добавок в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России».

Http://www. newchemistry. ru/letter. php? n_id=9103

Томский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ ООО «Томскнефтепереработка») произвел и отгрузил на ООО «Томскнефтехим» (входит в холдинг «СИБУР») более 100 тысяч тонн бензина газового стабильного-базового сырья для производства полимерной продукции. Об этом со ссылкой на технического директора НПЗ Владимира Соловкина сообщает Инвестиционный портал Томской области.

Топ-менеджер завода рассказал о региональном проекте кооперации промышленных предприятий, связанных с добычей и последующей переработкой нефти, в рамках которого из сырой нефти, добытой на территории Томской области, в результате максимальной глубины переработки производится конечная нефтехимическая продукция. Кооперация НПЗ и ТНХ стала возможна благодаря возобновлению в 2014 году производственной деятельности нефтеперерабатывающего завода. В результате НПЗ за два года произвел и отгрузил на ТНХ 100 тысяч тонн бензина газового стабильного – продукта нефтепереработки, который является базовым сырьем для производства полимерной продукции (полипропилена и полиэтилена высокого давления).

«В результате кооперации выигрывают все. Например, бюджет Томской области имеет значительные налоговые поступления от деятельности НПЗ. А жители региона – как работники НПЗ, так и сотрудники сервисных компаний, обслуживающих предприятие – обеспечены стабильной высокооплачиваемой работой», – считает Соловкин.

Напомним, осенью 2016 года на ТНХ было запущено обновленное производство полимеров. В результате производство полиэтилена низкой плотности (ПЭНП) на ТНХ вырастет на 10,5% – с 240 тысяч до 270 тысяч тонн, полипропилена – со 130 тысяч до 140 тысяч тонн. Выпускаться будут новые марки полимеров, которые сейчас ввозят из-за рубежа.

НПЗ ООО «Томскнефтепереработка» расположен в 20 километрах от Томска, в поселке Семилужки. Первую продукцию НПЗ выпустил в 2008 году. В настоящее время мощность завода составляет один миллион тонн нефти в год.

ООО «Томскнефтехим» – является одним из лидеров нефтехимической отрасли России, одним из крупнейших российских производителей полимеров: занимает одно из ведущих мест в России по производству полипропилена и второе место – по производству полиэтилена высокого давления.

Http://expertsib. ru/novosti/novosti/tomskiy-npz-postavil-na-tomskneftehim-100-tysyach-tonn-produkcii. html

"ТОМСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    – Фармацевтическая продукция (производство) – Каменные карьеры (разработка) – Торговля розничная вне магазинов – Нефть и газ (услуги по добыче) – Топливо (оптовая торговля) – Асфальтит и битум, камни драгоценные и полудрагоценные, абразивы, технические минералы (добыча) – Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)

Компания "ТОМСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ТОМСКИЙ НПЗ), категория "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов / Производство нефтепродуктов". Располагается в регионе: Томская область. Юридический адрес: 634580, ТОМСКАЯ область, ТОМСКИЙ район, с. МАЛИНОВКА, ул. ЧУЛЫМСКАЯ, д. 30.

Начальная максимальная цена контракта 4506367.00 рублей. Объявляется открытый запрос предложений. Предмет запроса Транспортные средства и строительно-дорожная техника

Начальная максимальная цена договора 4 506 367,00 руб. Поставка нефтепродуктов через АЗС АЗК по пластиковым топливным картам для нужд НИИ медицинской генетики Томского НИМЦ

Начальная максимальная цена контракта 299 990,79. Поставка автомоторных масел для нужд УФССП России по Томской области

Начальная максимальная цена контракта 50 000,00. Поставка ГСМ в отдаленные районы 2018г. Зырянский район

Начальная максимальная цена контракта 955806.00 рублей. Поставка ГСМ для нужд Управления финансов Администрации Томского района

Начальная максимальная цена контракта 107 703,00. Поставка нефтепродуктов через АЗС АЗК по пластиковым топливным картам для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника

Начальная максимальная цена контракта 33643.00. Поставка нефтепродуктов с оказанием услуги по заправке

Нейтральным ЦБ считает такой уровень ставки, при котором денежно-кредитная политика поддерживает инфляцию около цели 4%, поясняет представитель ЦБ.

Госкорпорация “Ростех” выведет концерн “Тракторные заводы” (КТЗ) из кризиса, задействовав механизмы частно-государственного партнерства.

Http://zely. ru/company/2335767/ooo-tomsky-npz

Томск. Томский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ ООО "Томскнефтепереработка") разработает инвестиционную программу, которая позволит организовать на предприятии производство битума с высокими эксплуатационными свойствами. Об этом сообщил в понедельник технический директор НПЗ Владимир Соловкин.

По его словам, собственное производство дорожного битума в Томской области решит проблему ремонта дорог в регионе и улучшит экономические показатели области.

"На НПЗ начались работы по реализации инвестиционной программы, которая позволит решить основную задачу, поставленную правительством РФ перед всеми нефтеперерабатывающими заводами России, – увеличение глубины переработки нефти до 98%. Одним из пунктов этой программы является производство битума (строительного, кровельного, дорожного)", – сказал Соловкин.

Он уточнил, что при производстве будут использованы новейшие технологии.

Ранее сообщалось, что власти региона запланировали в 2017 году объем дорожного фонда в размере около 3,1 миллиарда рублей, причем 500 миллионов, как и в 2016 году, будут направлены на ремонт муниципальных дорог. При этом глава региона Сергей Жвачкин заявил, что ремонт дорог должен стать приоритетным направлением для Томской области в ближайшие годы.

НПЗ ООО "Томскнефтепереработка" расположен в 20 километрах от Томска, в поселке Семилужки. Первую продукцию НПЗ выпустил в 2008 году. В настоящее время мощность завода составляет один миллион тонн нефти в год.

Http://www. angi. ru/news/2846011-%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC/

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОМСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД"

    – Производство нефтепродуктов; – Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов; – Производство, передача и распределение электроэнергии; – Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); – Розничная торговля моторным топливом; – Оптовая торговля топливом; – Деятельность автомобильного грузового транспорта; – Хранение и складирование; – Организация перевозок грузов; – Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ);

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ”

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ “СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ” МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “КОЛПАШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА”

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 27”

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ТОМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК”

Компания ООО "ТНПЗ", зарегистрирована 27 июня 2007 года, Инспекция Федеральной Налоговой Службы по городу ТОМСКУ, категории: "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов", "Производство нефтепродуктов". Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности: Собственность иностранных юридических лиц. Юридический адрес компании: 634034, ТОМСК, ул. ВЕРШИНИНА, 52. Руководитель: Синиборов Евгений Евгеньевич, должность: генеральный директор.

Миллионы компаний-поставщиков, тысячи закупщиков. Самые актуальные контактные данные контрагентов. Краткие выписки из ЕГРЮЛ.

Каталог тендеров, госзакупок и конкурсных торгов на основе ОКДП. Свежие новости бизнеса и экономики.

Http://tomsk. dazzy. ru/view/tnpz/2325560

Томский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ ООО “Томскнефтепереработка”) планирует реализацию сразу нескольких новых производственных проектов. Например, собирается выпускать дорожный битум высокого качества, запустить на полную мощность заводскую котельную, которая способна обеспечить теплом не только все предприятие, но и поселок Семилужки.

А еще в 2014 году завод простаивал впустую, как и многие другие отечественные предприятия, столкнувшиеся с отсутствием финансирования в период экономического кризиса. Работать по старым правилам было уже невозможно, и НПЗ мог закрыться в любой момент. Нужно было менять “сердце” завода, которое на основе действующего оборудования и без привлечения дополнительных инвестиций заставило бы “железо” работать и помогло коллективу найти себя в новой рыночной ситуации.

Произвести фактически перезапуск предприятия, навести порядок и усовершенствовать технологические процессы на НПЗ удалось после назначения на должность технического директора Владимира Соловкина. Производственник с большим опытом, он в свое время руководил многими крупными проектами в области строительства НПЗ и переработки нефти, в том числе работал директором по производству ОАО “ТНК-ВР Менеджмент”.

В интервью РИА Томск Владимир Соловкин, которому, к слову, недавно исполнилось 70 лет, рассказал о перспективах Томского НПЗ и о том, как завод может улучшить экономические показатели Томской области.

– Владимир Григорьевич, какая ситуация сложилась на Томском НПЗ к моменту вашего прихода на завод?

– Летом 2015 года я приехал на завод, чтобы увидеть производство и понять, есть ли у НПЗ перспективы. Мой ответ был однозначным – да, завод имеет право на жизнь. И мне бы хотелось проявить себя здесь с точки зрения имеющегося опыта и приобретенных знаний.

В апреле 2016 года, приступив к работе в должности технического директора НПЗ, я окунулся в производство поглубже и сделал несколько неприятных открытий. Понятно, что у каждого предприятия есть минусы и плюсы. В первое время оказалось больше минусов.

– “Железо”. С коллективом все оказалось проще – нужно было просто разбудить тот потенциал, который есть в людях. Коллектив был зажат, на протяжении нескольких лет им не давали проявить себя. Так что моя первая задача была чисто психологическая – “поднять” людей. А самым тяжелым оказалось “разбудить” железо.

На тот момент оборудованию было примерно 7-8 лет. Я поставил себе задачу сделать технический аудит всего, что есть на заводе. Нужно было понять – из чего уже ничего не выжмешь, а что еще долго прослужит. То есть решить главную задачу любого вида промышленного производства – эффективное использование существующего оборудования. Технический аудит занял почти месяц.

– Скажу, что мы интенсивно начали выполнять мероприятия, выработанные по результатам аудита имеющегося оборудования. Например, было построено здание водяной и паровой котельной – оно стояло практически заброшенное. Сделали корректировку проекта. Выполнили необходимые работы – своими силами – и на сегодняшний день все здания завода обогреваются. А раньше обогревались не более 30% зданий, и то преимущественно электрообогревом.

Несколько лет на НПЗ не пытались использовать газ переработки – его сбрасывали в атмосферу. Просто “выбрасывать” газ – это неправильно с точки зрения экономики и экологии. Разработали схему использования газа переработки – произвели монтаж эстакад и трубопроводов, и экономим на этом 1,5 миллиона рублей в месяц. И таких примеров можно привести немало.

Многое было сделано по оптимизации организации производства и усилению дисциплины, в итоге вышла разумная экономия по многим параметрам, правильно выстроились технологические процессы. То есть, завод начал работать в хорошем ритме с хорошим заделом на будущее.

Это почувствовали работники предприятия, они поняли, что, оказывается, их интеллект востребован. Это – огромное достижение. Вы знаете, у меня 80% коллектива – это инженеры, физики, ядерщики. Когда смотрел трудовые, думал, где же такое счастье набрали – инженерную элиту. Собралась отличная команда, которую нельзя потерять. И с ней можно и нужно решить следующий вопрос – это развитие самого завода.

– Здесь многое зависит от так называемых волн нефтепереработки. Первая волна пришлась на 2007 год, когда в правительстве поняли, что мы отстали по переработке от Запада: сам процессинг резко отличался по качеству производимой продукции, по управлению данными процессами.

И правительство дало команду Минэнерго разработать технический регламент в соответствии с европейским техническим регламентом. Был дан огромный толчок для развития нефтепереработки. (От редакции: с 1 января 2016 года в России был введен экологический класс Евро-5 на топливо).

Появилась большая программа по нефтепереработке на уровне бензинов и дизельного топлива Евро-5. Пошла первая волна модернизации всех нефтеперерабатывающих заводов, потом вторая. Не все НПЗ смогли модернизировать производство. В результате, из порядка 60 НПЗ России только около 20 соответствуют техническому регламенту, и то на 80-90%. Это гиганты отрасли – крупные НПЗ.

Правительством разрабатывается постановление, которое говорит о том, что заводы с глубиной переработки нефти ниже 92% не имеют права на жизнь. Это подразумевает, что мы не должны торговать сырьем, из которого потом за рубежом делают конечные нефтепродукты. Нам нужно развивать вторичную переработку и самим производить товарный бензин и другие нефтепродукты.

Томская область является хорошим промышленным регионом. Она – донор по отношению к бюджету. А чтобы поддерживать статус донора, надо постоянно развивать промышленность, которая дает в бюджет большие деньги. В отношении НПЗ можно говорить так: развитие вторичных процессов на заводе укрепит статус донора Томской области.

– Сейчас, рассматривая томский и сибирский рынок и логистику, мы понимаем, что надо выходить на производство Евро-5 – дизтоплива и бензина.

Кроме того, когда начнем производить битум, закроем потребность региона в строительном, кровельном, дорожном битуме, который сюда везут. Цена томского битума, естественно, будет выгодно отличаться от привозного.

Планируем производить битум, качество которого увеличит эксплуатацию дорожного полотна после ремонта до 10 лет. Можем запустить производство кровельного и строительного битума. Этого нет ни в нашей, ни в соседних областях. А если построим железную дорогу к заводу – это будет окно в страну. (От редакции: на территории НПЗ отведен участок для прокладки железнодорожных путей в сторону основных железнодорожных магистралей региона).

– По вашим оценкам, за сколько лет Томский НПЗ может завершить начатую модернизацию производства, которая увеличит глубину переработки?

– Шансы привести все к новому стандарту за три ближайших года – практически 100%.

В настоящее время завод производит полуфабрикаты – это первичная переработка: бензиновая фракция для поставки на СИБУР для получения продуктов нефтехимии, дизельная фракция (газойль) и мазут. На все эти три фракции нужно сделать вторичные процессы – более глубокую переработку.

Из бензиновой фракции получать бензин еврокачества, из дизельной – “дизель” еврокачества, из мазутной фракции дополнительно вытянуть бензин и дизель. Оставшаяся часть – битум кровельный, строительный, дорожный.

Мы имеем сырье, оборудование, понимание процесса, у нас есть превосходная команда, чтобы вывести завод на нормальный процессинг с точки зрения правительственных программ, коммерческих составляющих, конкурентоспособности. Запуск этих процессов позволит всей Томской области выгодно отличаться от соседей и создать минимум 400 дополнительных рабочих мест. А одно рабочее место в нефтепереработке создает дополнительно рабочие места как минимум в пяти смежных отраслях.

НПЗ ООО “Томскнефтепереработка” расположен в 20 километрах от Томска, в поселке Семилужки. Первую продукцию НПЗ выпустил в 2008 году. В настоящее время мощность завода составляет один миллион тонн нефти в год.

Http://bizon. ru/news/view/news_id/367716

Добавить комментарий