Ярославский нефтеперерабатывающий завод официальный сайт вакансии

Установки от экстрасенса 700х170

Уважаемые поставщики и подрядчики! ОАО «НГК «Славнефть» со II полугодия 2007 года проводит открытые конкурсы для выбора контрагентов на приобретение товаров и услуг. С информацией о регламенте работы тендерного комитета, условиях и результатах проведения конкурсов можно ознакомиться на официальном сайте компании www. slavneft. ru.

Сообщаем Вам, что в период с марта 2018 г. по июль 2018 г. ОАО «Славнефть-ЯНОС» приступает к организации электронных закупок на электронной торговой площадке ЗАО «ТЭК-Торг» в Общей Секции «Закупочные процедуры».

При проведении электронных закупок на ЭТП «ТЭК-Торг» Компания будет принимать к рассмотрению заявки участников, зарегистрированных в Общей секции «Закупочные процедуры» на торговой площадке ЗАО «ТЭК-Торг» и подписанные квалифицированной электронной подписью, содержащей в поле Extended Key Usage отметку о возможности применения данного сертификата на ЭТП – OID 1.2.643.3.241.

Участникам, желающим принять участие в электронных закупках ОАО «Славнефть-ЯНОС», необходимо заблаговременно зарегистрироваться на ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» в общей секции и организовать получение необходимой квалифицированной электронной подписи и средств для её применения (специализированного программного обеспечения). Также участники закупок должны проверить свой действующий статус «Аккредитации» на ОАО «Славнефть-ЯНОС» и, при необходимости, направить комплект документов для прохождения процедуры аккредитации в установленном на ОАО «Славнефть-ЯНОС» порядке.

Информацию о порядке регистрации на ЭТП «ТЭК-Торг» в Общей Секции «Закупочные процедуры» и порядке получения электронной подписи Вы можете получить в разделе «Документы» или на главной странице ЭТП.

По всем возникшим вопросам касательно участия в закупках на ЭТП вы можете обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 734-81-18 или отправить письмо на адрес help@tektorg. ru.

Информация по закупкам, у которых срок приема предложений не истек

Http://www. refinery. yaroslavl. su/index. php? module=tend&nmon=2

По прогнозам аналитиков, в 2018 году в России подорожают нефтепродукты. Рост цен ударит не только по автомобилистам — стоимость авиакеросина также изменится в большую сторону. В то же время вылетающие из тюменского аэропорта лайнеры заправляют топливом, производимым в других регионах.

По данным профильных интернет-ресурсов, авиационный керосин относится к легким топливам с глубоким уровнем очистки от серы и ароматических углеводородов. Всего керосиновых марок, согласно отечественным ГОСТам — семь. Пять из них предназначены для дозвуковой авиации и две — для сверхзвуковой.

Согласно последнему отчету Федеральной антимонопольной службы, опубликованному в 2017 году, ведущими в это списке являются ТС-1 высшего и первого сортов, а также топливо РТ высшего сорта. Спрос на РТ оценивается как средний — это разновидность керосина, применяемая лишь в специфичных случаях. ТС-1, в свою очередь, является более универсальным горючим как для турбовинтовых, так и для турбореактивных двигателей гражданской авиации.

Исходя из данных официальных сайтов нефтяных компаний, не менее 15-ти нефтеперерабатывающих заводов на территории России производят реактивное топливо ТС-1. В этом списке: «Ачинский НПЗ», «Ново-Уфимский НПЗ», «Омский НПЗ», «Славнефть-Янос», «Пермнефтеоргсинтез», «Нижнегороднефтеоргсинтез», «Сургутский ЗСК им. В. С. Черномырдина» и другие. Большинство из этих предприятий принадлежит двум нефтяным компаниям, которые и обеспечивают топливом самолеты, пользующиеся услугами тюменского аэропорта Рощино.

Первый игрок авиатопливного рынка — «Роснефть-Аэро», которая, согласно официальным данным, за прошлый год произвела 3,3 миллиона тонн авиатоплива. На официальном портале компании опубликован реестр топливозаправочных комплексов, обеспечивающих горючим порядка 20 аэропортов, куда входит и воздушная гавань областной столицы. За одну тонну авиаперевозчики в тюменском аэропорту платят 42 473 тысячи рублей (без НДС). К этой сумме плюсуется 1100 рублей с тонны за заправку воздушных судов. В рейтинге из 10 городов областная столица занимает предпоследнее место, обойдя по расценке Екатеринбург на 439 рублей.

Вопрос о том, с каких именно заводов поставляется в Тюмень «Роснефтевское» горючее, нефтяная компания комментировать отказалась.

Компания «Лукойл-Аэро» — второй поставщик керосинов ТС-1 и РТ в тюменском аэропорту, причем данные о стоимости горючего у этого игрока отслеживаются Федеральным агентства воздушного транспорта. Согласно сведениям мониторинга, в январе этого года «ценник» был равен 44 тысячам рублей. В феврале эта цифра снизилась на 4% и составила 42 314 рублей, но в марте вновь повысилась на 0,8% и стала равна 42 640 рублям. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то цифры получаются следующие: в январе стоимость авиатоплива для Тюмени составляла 37 300 рублей, в феврале и марте — 36 900.

Отметим, что по словам представителей «Лукойл Аэро Тюмень», авиакеросин на территорию областной столицы поставляет завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».

Как показал анализ рынка, большинство нефтезаводов совмещают производство авиакеросина с такими видами продукции как автомобильные бензины, дизельное, судовое или котельное топливо, битум и другие.

«Антипинский НПЗ» компании «Новый поток», действующий в Тюменской области, сделал акцент на горючем для автотранспорта. При этом один из источников, близкий к предприятию, отметил, что есть два пути развития завода — начать внедряться на более широкий рынок, производя автомобильное топливо, либо выйти на более узкую «площадку», перейдя на выпуск авиакеросина.

Вместе с тем технологические процессы производства ТС-1 и того же Аи-95 отчасти схожи. Заведующий кафедрой «Переработки нефти и газа» ТИУ Андрей Мозырев считает, что в большей степени на введение производства авиатоплива в список производимой продукции влияют вопросы прежде всего технологического характера, которые напрямую зависят от финансовой составляющей предприятия.

По его словам, «перестройка» завода на начальных этапах может и не потребоваться, поскольку первичные процессы идентичны, но для получения качественного продукта этого недостаточно. К примеру, для «первосортного» бензина необходимы вторичные процессы, благодаря которым продукт будет соответствовать определенным требованиям. В этот процесс, к примеру, входит снижение содержания серы и других вредных компонентов. В случае с авиакеросином — для производства необходимы несколько иные процессы для производства топлива, которое на большой высоте не замерзнет, будет прокачиваться без затруднений, а также будет хорошо выгорать, выдавая при этом всю ту энергию, которая требуется.

Ключевую причину отказа эксперты видят и в рыночных факторах. «Производство моторного топлива ориентируется на строго определенный рынок. Большой нефтеперерабатывающий завод, к примеру, в Омске вырабатывает большой спектр продукции. И производителю известно, что авиакеросин у него возьмет, предположим, тот же „Аэрофлот“, а автобензин может купить любая организация от фермера до крупных концернов», — комментирует кандидат технических наук ТИУ Андрей Мозырев.

Также Андрей Геннадьевич отмечает, что не менее важным аспектом в этой области являются вопросы перевозки производимого топлива. По его словам, в настоящее время логистика нефтепродуктов довольно затратна: тарифы на перевозку высоки, предприятию придется значительно раскошелиться. Кроме того, организации необходимо обеспечить безопасную перевозку топлива. Для некоторых регионов целесообразно производить только тот вид топлива, который в нем имеет преимущественное потребление».

«Технологическое обеспечение нефтеперерабатывающих заводов разное, и при этом важен экономический аспект. Какие-то процессы очень затратные. Большие заводы выигрывают за счет больших объемов, малые заводы не могут конкурировать в таких условиях, потому что некоторые компоненты дорогостоящие, а без них привести продукцию к необходимому качеству невозможно», — подчеркнул он.

Актуален и вопрос сырья — с ходу рассказать о пригодности, к примеру, той же уватской нефти для производства авиатоплива эксперты не смогли. По словам Андрея Мозырева, ответить на этот вопрос можно только после технико-экономического анализа. Во время такого процесса определяются состав, благодаря которому можно будет выяснить, какова доля бензиновой, керосиновой и других видов фракций, которые можно будет получить при перегонке. При этом также выясняют, какое количество светлых нефтепродуктов возможно получить при переработке.

«К примеру, бензина при переработке нефти выйдет менее 10%. В таком случае эту продукцию из добываемого сырья производить невыгодно. Или, может быть, 80% — бензин, а оставшаяся часть — более плотные продукты. Бывают и такие моменты, когда поступает очень „тяжелая“ нефть, при перегонке которой выделяется малое количество как бензиновых, так и, к примеру, керосиновых фракций, но получено большое количество смолы и битума, которые используются уже для других технологических процессов — получение кокса, специальной сажи и прочее», — комментирует Николай Третьяков, руководитель Центра коллективного пользования аналитическими приборами «Института Химии» ТГУ.

Http://www. nashgorod. ru/news/news107375.html

Группа компаний «Ярнефтехимстрой» (ранее – ОАО «Ярнефтехимстрой») является одной из крупнейших строительных организаций региона, работает на строительном рынке с 1955 года. Имеет огромный опыт строительства и реконструкции производственных объектов разных отраслей промышленности, сельского хозяйства, объектов социально-культурного назначения и жилья. Неоднократно принимала активное участие в реставрации памятников истории и культуры в Ярославской области.

В настоящее время подразделения, входящие в группу «Ярнефтехимстрой», имеют лицензии на инженерные изыскания для строительства, на проектирование зданий и сооружений, на выполнение общестроительных и отделочных работ, на деятельность по реставрации памятников истории и культуры.

В организации внедрена система качества, разработанная на базе стандартов ИСО 9001-94. Вопросами контроля качества СМР и продукции стройиндустрии занимается отдел по качеству, укомплектованный высококвалифицированными кадрами и имеющий собственную строительную лабораторией. Строительная лаборатория «Ярнефтехимстрой» регулярно проходит аттестацию в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии на своё соответствие условиям, необходимым для выполнения измерений.

Группа компаний «Ярнефтехимстрой» располагает мощной промышленной и технической базой, высококвалифицированными кадрами рабочих и инженерно-технических работников для выполнения всего комплекса строительно-монтажных работ. Каждое подразделение группы в своем составе имеет производственную базу, где сосредоточены парк машин и механизмов, инструмент и оборудование, запас материальных ресурсов, помещения для подготовительных работ.

Всего за годы существования организации было сооружено и сдано в эксплуатацию более 1250 объектов промышленного, жилищного, социального и культурно-бытового назначения. Было построено более 1 миллиона м 2 жилья по всей территории Ярославской области, 29 детских дошкольных учреждений на 4795 мест, 16 школ на 13310 учащихся, 16 больниц и по­ликлиник на 1188 коек и 1700 посещений соответственно, политехнический институт, пять технических училищ, два Дворца Культуры, ряд кинотеатров и клубов, детских домов и домов-интернатов для детей, домов-интернатов для престарелых и множество других объектов социально-культурного назначения. Возведен с нуля Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод, построено и реконструировано много других промышлен­ные объектов, которые в большой степени определяют лицо сегодняшней инду­стрии Ярославской области.

Коллектив «Ярнефтехимстрой» неоднократно награждался гра­мотами и дипломами мэрии г. Ярославля и адми­нистрации области.

    Награжден дипломом Союза архитекторов России за большой вклад в формирование архитектурно­го облика современного Ярославля и городов Зо­лотого кольца России. Многократно отмечался почётными грамотами Российского Союза строителей и ОАО «Россевзапстрой» как одно из лучших строительных организаций России и Северо-Западного региона. Награжден Почетным зна­ком «Строительная Слава» Российского Союза строителей и почетной грамотой губернатора Ярославской области за большой вклад в разви­тие экономики области. Признан «Лучшим предприятием по социальному партнерству» по Ярославской области, а также имеет знаки отличия в области качества и охраны труда по г. Ярославлю и Ярославской области.

133 работника «Ярнефтехимстрой» награждены правительс­твенными наградами (77- орденами, 57-медалями). 19 человек имеют звание «За­служенный строитель Российской Федера­ции».

Http://www. oaoyanhs. ru/about. htm

Уважаемые клиенты! Информируем об открытии новых постаматов и пунктов приема и выдачи посылок. С 5 апреля партнёрская.

Уважаемые клиенты! В связи с сезонным закрытием переправы через реку Лена с 15 апреля 2018 года будет временно.

Уважаемые клиенты! С радостью сообщаем вам, что 26 марта мы расширяем линейку услуг для интернет-магазинов. Теперь мы.

Расширение партнерской сети DPD Pickup Уважаемые клиенты! Информируем об открытии новых постаматов и пунктов.

Уважаемые клиенты! С 1 февраля 2018 г. величина топливной надбавки по услугам DPD EXPRESS, DPD CLASSIC (domestic).

Мы работаем на рынке продуктов питания с начала этого века и являемся одним из крупнейших производителем.

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что 07 декабря было возобновлено оказание услуг с опцией «Наложенный.

Уважаемые клиенты, В связи с открытием филиала в г. Таганрог с 4 декабря 2017 г. снижены тарифы на доставку внутри.

Изменение правил таможенного оформления товаров из зарубежных интернет-магазинов Уважаемые клиенты, Сообщаем.

Уважаемые клиенты, С 1 декабря мы значительно снижаем стандартные тарифы на классическую и экспресс-доставку.

Уважаемые клиенты, Обращаем ваше внимание, с 22 ноября 4 рабочих и 5 календарных дней увеличены сроки доставки в.

Уважаемые клиенты! Информируем вас об изменении тарифов с 16 октября 2017 г. Мы значительно снижаем стандартные.

Топливная надбавка DPD EXPRESS, DPD CLASSIC (domestic) Уважаемые клиенты! С 1 октября 2017 г. величина топливной.

Уважаемые клиенты! Информируем вас об изменении сроков доставки по некоторым услугам с 25 сентября. – Увеличен срок.

Доставка грузов в Казахстан. DPD CLASSIC CU – Классическая доставка авиа и автотранспортом; Максимальный вес.

Горячий сезон у интернет-магазина? Решение рядом! Сеть пунктов выдачи Pickup в России. Мы.

Http://xn--80aei4caf. stranaru. ru/catalog/oilrefineries

Ярославский НПЗ имени Менделеева в среду официально возобновил работу, сообщила пресс-служба губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова, который принял участие в торжественной церемонии запуска предприятия.

В текущем месяце предприятие планирует переработать 15 тыс. т нефти, по данным администрации региона.

Завод способен перерабатывать не менее 50 тыс. т/месяц (600 тыс. т/год) нефти. Завод достиг данного уровня мощности осенью 2014 г., когда завершился первый этап технического перевооружения предприятия. Завод, основанный в 1879 г., является старейшим НПЗ в России.

К настоящему моменту на заводе возобновила работу основная установка первичной переработки нефти, а также две котельные и воздушно-азотная компрессорная установка. По данным администрации Ярославской области, собственник предприятия также рассматривает возможность запуска законсервированных объектов производства масел.

Ранее участники рынка сообщили, что НПЗ имени Менделеева в июле возобновил закупки сырья для накопления его в резервуарах. По информации трейдеров, завод будет перерабатывать легкую малосернистую нефть, а также газовый конденсат.

НПЗ прекратил работу осенью 2015 г. из-за финансовых проблем. В феврале 2016 г. более 88% акций предприятия перешли в собственность Московского кредитного банка, который являлся основным кредитором завода. До остановки производства на предприятие поступало 15—40 тыс. т/месяц углеводородного сырья, а в октябре 2014 г. был отмечен пик отгрузок — 57,4 тыс. т. Нефть на завод поставляется железнодорожным транспортом.

«В ближайшие три–четыре месяца мы подготовим программу по дальнейшему наращиванию объемов готовой продукции, определим свободные ниши, которые может занять наш НПЗ… Рассчитываем, что будет обеспечена прибыльность работы», – заявил заместитель председателя правления Московского кредитного банка Дмитрий Еремин, слова которого приводятся в сообщении администрации Ярославской области.

Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам независимого ценового агентства Argus Media

Http://armtorg. ru/news/18370/

Квалифицированные работники с опытом работы на объектах нефтепереработки:

Оформление согласно ТК РФ. Полный соц. пакет. Развозка автотранспортом предприятия. З/п по результатом собеседования. Работа предусматривает командировки. Рассматриваются соискатели из области (Ростов, Тутаев, Гаврилом-Ям, Семибратово). По всем вопросам обращаться по тел.: 49-93-26, 49-93-27 отдел кадров (доб. 133,134). E-mail для резюме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требования: высшее техническое образование, с опытом работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.

Обязанности: монтаж оборудования, трубопроводов, металлоконструкций

Условия работы: оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет, развозка автотранспортом предприятия. Работа предусматривает командировки.

По всем вопросам обращаться по тел.: 49-93-26, 49-93-27 отдел кадров (доб. 133,134). E-mail для резюме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требования: высшее образование, опыт работы программистом Сбис++ на предприятии от 2-х лет, знание HTML, С++, программирование средствами платформа Сбис++, знание бухгалтерского и налогового учета.

Обязанности: настройка и сопровождение программного комплекса Сбис++ 2.4 под нужды и требования компании, электронная отчетность Сбис++, обновление, конвертация баз данных, консультирование пользователей Сбис++.

Условия работы: график работы: 5/2, 8.00-17.00, в пт. 8.00-16.00, обед 12.00-12.48, оформление согласно ТК РФ, развозка автотранспортом предприятия.

По всем вопросам обращаться по тел.: 49-93-26, 49-93-27 отдел кадров (доб. 133,134). E-mail для резюме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОП ООО “Реминдустрия” для работы в городе Новокуйбышевск Самарской области требуются:

Сметчики, инженеры ПТО, дефектоскописты, начальники участков, прорабы, мастера, монтажники технологических трубопроводов.

Резюме просьба отправлять на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Http://www. remindustrya. ru/index. php/home/2013-09-02-11-41-14

Сегодня «Славнефть» входит в десятку крупнейших нефтяных компаний России. Вертикально-интегрированная структура холдинга позволяет обеспечить полный производственный цикл: от разведки месторождений и добычи углеводородных запасов до их переработки. «Славнефть» владеет лицензиями на геологическое изучение недр, разведку и добычу нефти и газа на 39 лицензионных участках на территории Западной Сибири и Красноярского края.

Основным добывающим подразделением Компании является ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». Работая на Мегионском, Аганском и ряде других месторождений, общество добывает ежемесячно более 1,65 млн. тонн углеводородного сырья. Ежегодная добыча всех предприятий превышает 20 млн. тонн нефти.

Добытая нефть (за исключением экспортной доли) отправляется на переработку, которая осуществляется ОАО «Славнефть – Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Славнефть-Ярославский НПЗ им. Д. И.Менделеева» и ОАО «Мозырский НПЗ». Нефтеперерабатывающие предприятия Компании обладают значительными производственными мощностями и современным оборудованием, что позволяет выпускать продукцию высокого качества на уровне мировых стандартов.

Получение «Славнефтью» статуса частной компании ознаменовало начало поворотного этапа в развитии. Основными задачами Компании в настоящее время являются реализация новой стратегии в нефтедобыче, продолжение модернизации перерабатывающих мощностей и наращивание переработки, а также реструктуризация бизнеса, создание оптимальной схемы взаимодействия предприятий холдинга, снижение издержек и рост эффективности производства.

Http://fut. ru/companies/slavneft/

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина и растворителей, чистке тканей, как горючий материал. Станция отгрузки: Новоярославская (314909) Северной ж/д

Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).

    зимний – для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля; летний – для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Бензин АИ-92 , применяется в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения. Автомобильный бензин предназначен для карбюраторных и мотоциклетных двигателей в зависимости от конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, а также от условий, в которых они эксплуатируются.

Бензин АИ представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:

    прямой перегонки нефти; каталитического риформинга; каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля; изомеризации прямогонных фракций; алкилирования; ароматизации термического крекинга; висбрекинга; замедленного коксования.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых – 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.

Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 – в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

Http://neftemarket. tiu. ru/p12671885-benzin-yanos-yaroslavskij. html

Ярославский нефтеперерабатывающий завод им. Д. И. Менделеева (ЯНПЗ), старейший в России нефтеперерабатывающий завод, возобновил работу, сообщает пресс-служба правительства Ярославской области.

«Состоялся торжественный запуск производственного цикла на НПЗ имени Менделеева», — говорится в сообщении.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, в этом августе завод планирует переработать 15 тыс. тонн сырья. В октябре объемы переработки планируется увеличить вдвое.

В ближайшие три-четыре месяца будет подготовлена программа по наращиванию объемов готовой продукции. Объем инвестиций в развитие завода составит до 4,5 млрд рублей.

Ранее, как сообщало RNS, ЯНПЗ подал заявление о банкротстве из-за долга в 5,7 млрд руб. Из материалов предприятия следует, что общая сумма задолженности НПЗ перед кредиторами составляла 5,73 млрд руб. Из них просроченная более шести месяцев — около 2,42 млрд руб. Арбитражный суд Ярославской области отказался принимать в судебное разбирательство заявление о банкротстве ЯНПЗ в связи неуплатой заводом госпошлины.

Ярославский НПЗ имени Д. И. Менделеева был основан в 1879 году промышленником В. И. Рагозиным. В настоящее время основной продукцией завода являются маловязкое судовое топливо, топочный мазут и дистиллят газового конденсата.

АО «Тинькофф Банк», ООО «Компания БКС» не гарантируют получение доходности от деятельности по инвестированию на рынке ценных бумаг. Информация, представленная в разделе «Идеи», носит исключительно справочный характер и не может рассматриваться Клиентом как гарантия доходности. Примеры инвестиционных результатов содержат статистические данные, приведенные за конкретный период времени и также не могут рассматриваться Клиентом как гарантия доходности. Клиент самостоятельно принимает решения по инвестированию на рынке ценных бумаг и несет полную ответственность за результат принятых решений.

Клиент имеет право использовать, хранить и обрабатывать получаемую биржевую информацию и не может без письменного согласия Биржи осуществлять её дальнейшую передачу в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или другие (в том числе с использованием удаленного мобильного (беспроводного) доступа), её трансляцию, в том числе средствами телевизионного и радиовещания, её демонстрацию на Интернет-сайтах, а также её использование в игровых, тренажерных и иных системах, предусматривающих демонстрацию и/или передачу Биржевой информации, и для расчёта Производной информации, предназначенной для дальнейшего публичного распространения.

Http://www. tinkoff. ru/invest/news/124706/

Количество плановых проверок сокращается, а количество внеплановых не должно быть более 30% от плановых

Готов в ТПП организовать работу по разработке профстандартов в промышленной безопасности

Можно заплатить больше при возведении сооружения, чтобы выиграть на экономии будущих расходов при использовании здания

Деятельность ОАО «Ярославский нефтеперерабатывающий завод им. Менделеева» приостановлена в связи с многочисленными нарушениями, выявленными в ходе проверки Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), говорится в сообщении службы.

Такое решение было принято Тутаевским городским судом Ярославской области.

На предприятии выявлены грубые нарушения, представляющие угрозу жизни и здоровью людей. В связи с этим суд постановил признать завод виновным и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности сроком на 30 суток, до 3 декабря 2016 года.

Внеплановая проверка ОАО «ЯНПЗ им. Менделеева» проводилась по поручению заместителя председателя правительства России Аркадия Дворковича о проведении внеплановых проверок нефтеперерабатывающих предприятий, которые не обеспечивают выработку товарных нефтепродуктов, но осуществляют экспортные поставки темных нефтепродуктов.

Http://www. risk-news. ru/news/rostekhnadzor_na_mesyats_priostanovil_rabotu_yaroslavskogo_npz_im_mendeleeva/

Поделиться ссылкой: