Департамент переработки нефти и газа

Установки от экстрасенса 700х170

Департамент переработки нефти и газа Минэнерго возглавил Антон Рубцов, ранее работавший директором по развитию бизнеса аналитической компании Vygon Consulting. Об этом РБК рассказали два источника в Минэнерго, собеседник в одной из нефтяных компаний и знакомый с Рубцовым аналитик нефтегазовой отрасли.

По словам одного из собеседников РБК, министр энергетики Александр Новак подписал приказ о назначении Рубцова во вторник, 12 декабря.

Представители Минэнерго, Vygon Consulting, а также сам Рубцов отказались от комментариев.

Пост руководителя этого ключевого департамента министерства оставался вакантным более полугода — с марта 2017 года, когда в отставку ушел Михаил Грязнов, работавший в Минэнерго с января 2013 года. Исполняющим обязанности директора был Максим Лобанов. Он останется заместителем руководителя этого департамента, говорит один из собеседников РБК.

Рубцов, окончивший Российскую экономическую академию имени Плеханова, успел поработать в нефтяных компаниях: с 2006 по 2010 год он работал в ТНК-BP в блоке стратегии и развития бизнеса, а в 2011 году курировал работу с госорганами и аналитику по вопросам налогообложения, ценообразования и недропользования в «Газпром нефти». С 2015 года он отвечал в Vygon Consulting за реализацию консалтинговых проектов, связанных со стратегическим развитием отраслей ТЭКа и аналитической поддержкой органов государственной власти, говорится на сайте компании.

Приход молодого руководителя (Рубцов родился в 1985 году) с хорошим опытом экспертной работы и умением разбираться в теме нефтепереработки дает надежду на достижение согласия между Минэнерго и Минфином по мерам поддержки перерабатывающей отрасли уже в 2018 году, говорит старший аналитик Sberbank CIB Валерий Нестеров. Однако он подчеркнул, что окончательные решения в этой сфере зависят от многих политических факторов, одной позиции Минэнерго, выступающего традиционно на стороне участников рынка, будет недостаточно. «Учитывая, что за рубежом маржинальность переработки нефти растет, одной из задач нового руководителя департамента может стать стимулирование российской переработки до уровня западных конкурентов по таким параметрам, как прибыльность и эффективность», — считает Нестеров. Кроме того, он подчеркнул, что соотношение цен на нефть и рост цен на автомобильное топливо и авиакеросин волнует не только бюджет, но и население: здесь необходимо достижение баланса.

Знакомые Рубцова указывают, что ему удавалось легко находить общий язык с чиновниками Минфина, которые традиционно являются оппонентами Минэнерго в вопросах налоговых преференций и поддержки нефтяной и перерабатывающей отрасли.

В 2018 году правительству предстоит рассмотреть меры по поддержке нефтеперерабатывающей отрасли. К 15 января 2018 года Минэнерго и Минфин по поручению премьера Дмитрия Медведева должны представить свои предложения, направленные на стимулирование модернизации НПЗ.

Заместитель министра финансов Илья Трунин связывает возможность введения возвратного акциза на нефть, поставляемую на российские НПЗ (компании будут получать компенсацию за переработку нефти в России), с необходимостью отмены экспортной пошлины на нефть «Мы тогда (в случае отмены экспортной пошлины и увеличения НДПИ. — РБК) получим дополнительные доходы, которые можем потратить на стимулирование переработки. Сейчас нефтепереработка у нас не находится в каком-то критическом состоянии, требующем таких дополнительных мер стимулирования. Мы предложили решать проблему в целом», — сказал в четверг Трунин (цитата по «Интерфаксу»). В свою очередь заместитель министра энергетики Кирилл Молодцов призвал просчитать эффект этой меры для бюджета.

Новый руководитель департамента Минэнерго будет принимать участие в подготовке таких расчетов, сказал РБК знакомый Рубцова​. Ему также предстоит просчитать, как отразится на ценах на топливо предстоящее в 2018 году повышение акцизов на бензин и дизель по 50 копеек на литр в январе и июле. Независимые владельцы АЗС жаловались на отрицательную доходность продаж зимнего дизельного топлива и бензина на заправках из-за резкого роста цен на него.

Http://www. rbc. ru/business/14/12/2017/5a3286d79a794780edda7e81

1. Департамент переработки нефти и газа (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации (далее – Министерство), обеспечивающим в пределах своих полномочий осуществление функций Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации (далее – Министр). Непосредственно курирует деятельность Департамента заместитель Министра, наделенный соответствующими полномочиями.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1) разработка предложений по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

2) обеспечение выполнения мероприятий по реализации государственной политики в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями.

1) разрабатывает предложения по выработке и реализации государственной политики в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

2) участвует в разработке энергетической стратегии Российской Федерации в части развития нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

3) участвует в разработке или рассмотрении проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5) участвует в разработке программ социально-экономического развития Российской Федерации в пределах компетенции Департамента;

6) подготавливает в установленном порядке предложения по прогнозированию объемов переработки углеводородного сырья, с учетом обеспечения качества нефти и нефтепродуктов;

7) формирует графики поставок сжиженных углеводородных газов для обеспечения поставок населению;

8) формирует квартальные графики транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов с учетом обеспечения поставки на внутренний рынок нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов;

9) участвует в разработке прогнозных балансов нефти и газа, их переработки и производства основных нефтепродуктов;

10) подготавливает предложения по вопросам производства и распределения сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд и поставок его на экспорт;

11) участвует в подготовке проектов решений по управлению государственной собственностью в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

12) подготавливает предложения по использованию и развитию систем магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов;

13) обеспечивает формирование реестра нефтегазоперерабатывающих организаций для расчета балансов углеводородного сырья Российской Федерации;

14) участвует в подготовке предложений по финансированию программ и инвестиционных проектов в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности;

15) в установленном порядке подготавливает предложения по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно – конструкторских работ для государственных нужд в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности и осуществляет мониторинг их выполнения;

16) участвует в подготовке проведения отраслевых и международных конференций, выставок, ярмарок и форумов;

17) участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

18) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в пределах компетенции Департамента;

19) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, а также в соответствии с поручениями Министра и его заместителей.

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

2) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, структурные подразделения центрального аппарата и подведомственные Министерству организации, а также ученых и специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3) привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства специалистов данных подразделений для подготовки совместных писем, предложений, направленных на решение задач, установленных настоящим Положением;

4) вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных Министерству организаций;

5) принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах в рамках компетенции Департамента;

6) вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

7) использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи;

8) вносить предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных Министерству организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных при их проведении недостатков;

9) осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Департамента, а также на основании приказов и распоряжений Министерства.

8. Департамент возглавляет директор Департамента переработки нефти и газа (далее – Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства. Директор подчиняется непосредственно Министру, а также заместителю Министра, курирующему Департамент. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора.

9. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются приказом Министерства. В структуру Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

1) осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Министерства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству организациями;

4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

6) вносит предложения руководству Министерства для обсуждения на коллегии и в планы основных организационных мероприятий Министерства;

7) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

8) утверждает план деятельности Департамента и контролирует его выполнение;

9) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников Департамента;

10) утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента;

11) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Департамента и наложении на них взысканий;

12) обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Департамента законодательства Российской Федерации о государственной службе, труде, а также служебного распорядка;

13) в пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения поручения сотрудникам Департамента;

14) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

15) представляет руководству Министерства кандидатуры сотрудников Департамента для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;

16) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

17) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

18) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;

19) контролирует использование технических средств, закрепленных за Департаментом, и бланков Министерства, в пределах своей компетенции определяет в Департаменте меры по недопущению их несанкционированного использования;

20) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства энергетики Российской Федерации, Положением о Департаменте нефтегазового комплекса и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей.

11. Для обсуждения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, контроля выполнения планов работы, документов и поручений руководства Министерства, а также для обмена опытом работы в Департаменте проводятся оперативные совещания. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для сотрудников Департамента.

12. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременного и качественного исполнения деятельности, используются в установленном порядке соответствующие информационные банки данных, системы связи и коммуникаций.

13. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента.

14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.

Http://minenergo. gov. ru/node/73

    минимизировать логистические издержки по поставке сырья и отгрузке готовой продукции; получить максимальный эффект от масштаба за счет создания новых крупнотоннажных производств на основе новейших технологий; организовать полную цепочку создания стоимости в нефтегазохимии от переработки сырья до производства готовой продукции.

Крупнейшим нефтехимическим комплексом в России является Волжский кластер, который включает в себя производства в Татарстане, Башкортостане, Нижегородской и Самарской областях. Развитию производств в этих регионах традиционно способствовала синергия с существующими нефтеперерабатывающими заводами. В ближайшие годы планируется расширение существующих мощностей ОАО "Нижнекамскнефтехим" и ОАО "Казаньоргсинтез", ОАО "Газпром нефтехим Салават", а также строительство новых производств.

Также будет полностью удовлетворен спрос на мономеры для производства полимеров и продукции органического синтеза для российского рынка. Избыток нефтегазохимической продукции будет направляться на экспорт в страны Западной и Восточной Европы, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

    проект строительства нового ШФЛУ-провода по маршруту Нижневартовск-Нижнекамск мощностью от 5 до 8 млн. тонн в год (ТАИФ); проект по транспортировке и переработке этаносодержащего природного газа валанжинских месторождений северных районов Тюменской области ("Татнефтехиминвест холдинг").

Для формирования позиции федеральными органами государственной власти по вопросу целесообразности и поддержки строительства этих трубопроводов инициаторам проектов необходимо:

    проработать технико-экономические обоснования предлагаемых проектов; достичь долгосрочных договоренностей с собственниками соответствующего углеводородного сырья на условиях "поставляй или плати".

Минэнерго России совместно с заинтересованными ведомствами и компаниями продолжит работу в рамках подготовки Плана развития газо – и нефтехимии Российской Федерации до 2030 года.

Http://www. tgc16.ru/press-center/publication. php? ELEMENT_ID=22

Директором Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ назначен А. Рубцов.

Согласно приказу главы Минэнерго РФ А. Новака в новую должность А. Рубцов вступил с 19 декабря 2017 г.

Напомним, что должность главы Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ была вакантна с марта 2017 г, когда в отставку ушел М. Грязнов.

И. о директора департамента стал М. Лобанов, который после назначения А. Рубцова станет его заместителем.

Основной задачей А. Рубцова в должности директора Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ станет формирование предложений по выработке и реализации госполитики в сфере нефтеперерабатывающей промышленности, магистральных трубопроводов нефти и продуктов ее переработки, газоснабжения и газораспределения, а также нефтехимической промышленности.

С отличием окончил Российскую экономическую академию им Г. В. Плеханова по специальности «Инвестиционный менеджмент».

В последние годы А. Рубцов отвечал за реализацию консалтинговых проектов и аналитическую поддержку органов государственной власти в отраслях ТЭК в VYGON Consulting.

Ранее А. Рубцов занимал должность руководителя по стратегии и развитию бизнеса в Энергетическом центре Московской школы управления Сколково.

Также А. Рубцов возглавлял Управление аналитического обеспечения в сфере госрегулирования Газпром нефти, работал в блоке стратегии и развития бизнеса ТНК-ВР, был аналитиком по нефти и газу инвесткомпании Rye, Man & Gor securities.

С приходом А. Рубцова в Минэнерго РФ появились надежды на то, что Минэнерго и Минфин РФ в 2018 г сумеют договориться по мерам поддержки перерабатывающей отрасли.

Но тема эта сложная и то, что Департамент переработки нефти и газа Минэнерго РФ возглавил человек с большим опытом экспертной работы не означает, что удастся решить все вопросы.

В 2018 г правительству предстоит рассмотреть меры по поддержке нефтеперерабатывающей отрасли в России.

К 15 января 2018 г Минэнерго и Минфин РФ по поручению премьер-министра Д. Медведева должны представить свои предложения, направленные на стимулирование дальнейшей модернизации нефтеперерабатывающих заводов ( НПЗ ).

А Минэнерго и Минфин – традиционные оппоненты в вопросах налогового регулирования и поддержки нефтяной и перерабатывающей отрасли.

Одной только позиции Минэнерго РФ, традиционно выступающего на стороне участников рынка, будет недостаточно.

Но как раз умением договариваться с Минфином РФ и известен А. Рубцов.

Http://neftegaz. ru/news/view/167806-Chtoby-reshit-sereznye-zadachi.-Direktorom-Departamenta-pererabotki-nefti-i-gaza-Minenergo-RF-naznachen-A.-Rubtsov

— Сейчас мы видим проблемы на АЗС в нескольких сибирских регионах — Новосибирской, Иркутской областях. Почему они произошли?

— В этом месяце проблема в Иркутске есть, но она связана не с тем, что не было ресурса, а с тем, что независимые участники рынка пропустили договорную кампанию, и заявку на топливо на октябрь прислали только восьмого числа. А это же маховик — подал заявку сегодня, отгрузка будет только через 30 дней. К тому же нужно понимать, что Ангарский НПЗ до 16 октября находится на плановом ремонте, графики известны заранее, следовательно, сейчас завод торгует запасами, созданными на период проведения профилактических и текущих ремонтов.

— Предполагаю, что независимые операторы в сибирских регионах очень захотели дешевого топлива и решили использовать региональную администрацию в качестве рычага. Ближайший к ним НПЗ расположен в Омске, принадлежит «Газпром нефти», там самое короткое транспортное плечо, и оптовая цена для Новосибирской области на 1–1,5 тыс. руб. меньше, чем у бензина с любого другого НПЗ. Мы обсуждали эту ситуацию на оперативном штабе по нефтепродуктам с представителями регионов. Среднее потребление автобензина Новосибирской области составляет 75 тыс. тонн, контрактов с поставками в октябре, заключенных с «Газпром нефтью», на 55 тыс. тонн. И на простой вопрос: «Откуда вы планируете получить еще 20 тыс. тонн» — звучит ответ: «У “Газпром нефти”».

— Независимые участники утверждают, что «Газпром нефть» просто не одобрила их заявки…

— Мы возвращаемся на тот же круг. «Газпром нефть» закрывает поставки в Новосибирскую область на 80%. Кто сказал, что они должны поставлять 100%? У них был стабильно объем 50–55 тыс. тонн, они его закрыли. Появились независимые операторы, потребовали еще бензина, потому что у «Газпром нефти» дешевле, чем у других. При этом наличие иных планов у «Газпром нефти», кроме как поставлять топливо независимым операторам Новосибирской области, в расчет не принимается.

— Где, кроме Омска, сейчас независимые АЗС в Новосибирской области могут купить товар?

— Если независимые купят на этих базисах, они не смогут попасть в розничную цену и вынуждены будут торговать в убыток.

— А независимые занимаются развитием собственной инфраструктуры хранения или они привыкли зарабатывать на споте?! Когда в январе, в низкий сезон, разница между оптовой и розничной ценой была 10 тыс. руб. на тонну, независимые АЗС могли бы сформировать собственные запасы. Понимаете, мы сейчас заходим в серую область коммерческих отношений, которая для нас как для министерства непрозрачна. Нам важно, чтобы 100 тыс. тонн бензина в день поступало на рынок, и неважно, кто конкретно этот бензин продаст и купит. И если независимые АЗС начинают покупать бензин там, где он стоит дешево, естественно, на всех этого дешевого ресурса хватить не может, и не должно его хватать. А покупать в низкий сезон и формировать запасы, подходить к вопросу системно независимые операторы не хотят, потому что это отвлечение денег… Если бы на рынке действительно не было топлива, то мы бы увидели изменение, во-первых, объемов отгрузок, а во-вторых, величины товарных запасов, а в-третьих, сроков прохождения грузов по железной дороге. Ничего из этого мы не наблюдаем.

— Почему у нас сейчас такой высокий абсолютный уровень запасов за три недели до конца высокого сезона? Есть мнение, что эти цифры, которые сообщают нефтяные компании, не вполне соответствуют действительности.

— У нас сейчас запасы бензина составляют чуть менее 1,4 млн тонн, и мы ожидаем, что по итогам октября эта цифра снизится до 1,3 млн тонн. На самом деле тут простая математика. Мы четко знаем, что любая нефтяная компания, хорошая или плохая, имеет 20-суточный запас. Так вот, если вы возьмете объем потребления с 20-суточным запасом, то вы увидите нашу цифру рекомендованных запасов. По существу, это напоминание нефтяникам создавать необходимые запасы на период проведения ремонтов, хотя это они будут делать и так.

— Почему, на ваш взгляд, так выросли цены в опте летом этого года? Кстати, очень похожая ситуация была и в прошлом году.

— Сегодня есть поручение президента РФ антимонопольной службе разобраться в этой ситуации.

— За январь—август, по данным ЦДУ ТЭК, производство бензинов в РФ снизилось на 1,6% по сравнению с прошлым годом. С чем связано столь значительное снижение, учитывая, что авария на Ачинском НПЗ привела к уходу с рынка только 100 тыс. тонн бензина в месяц?

— Как вы помните, аварий в 2014 году было две — ТАИФ-НК (март 2014 года) и Ачинский НПЗ, кроме того, почти на месяц позже вышел из ремонта Ярославский НПЗ. Итог: на 1 сентября было потеряно около 600 тыс. тонн. Эти объемы были компенсированы снижением экспорта на 20% и увеличением импорта в 1,5 раза, а также увеличением объемов производства в сентябре ЛУКОЙЛом и «Газпром нефтью».

— За девять месяцев нам поставлено 1,2 млн тонн бензина из Белоруссии. По балансу у нас на этот год запланирована поставка 2,1 млн тонн, мы ожидаем, что поступит 1,5 млн тонн. Нам этого достаточно, чтобы спокойно пройти ремонты и не нарушить равновесия на рынке.

— Как вы оцениваете риски отмены оборота бензина «Евро-3» со следующего года?

— Мы сейчас заканчиваем подготовку баланса автобензина на 2015 год и видим, что в следующем году нефтяные компании собираются произвести 1 млн тонн бензина класса 3 — не более 2–3% от общего ожидаемого объема производства. Кроме того, «Роснефть» и «Газпром» в 2012 году представили гарантийные письма, согласно которым компании готовы за счет импорта обеспечить дополнительные поставки автобензина на российский рынок. Поэтому мы не видим рисков исключения из обращения класса 3 в 2015 году.

Http://www. rfu. ru/1366-nachalnik-departamenta-pererabotki-nefti-i-gaza-minenergo-mikhail-gryaznov-na-vsekh-deshevogo-resursa-khvatit-ne-mozhet. html

Российский нефтегазовый Саммит «Нефтепереработка и нефтехимия: модернизация, инновации» соберет на одной площадке представителей федеральных министерств и лидеров отрасли

Саммит состоится 28 мая в Москве (Lotte Hotel) и будет посвящен ключевым вопросам сегмента Downstream.

· Стратегическая сессия «Текущее состояние отрасли и перспективы развития в новых условиях»

· Техническая сессия «Оборудование, разработки и решения для обеспечения технологических процессов»

· Круглые столы: «Мини-НПЗ. Настоящее и будущее малой нефтепереработки в современной России», «Нефтехимия. Актуальные проблемы и поиск решений»

· Тематическая сессия «Цифровой завод». Элементы интеллектуализации и системы управления

Специально для саммита Департамент переработки нефти и газа Министерства энергетики Российской Федерации подготовил Спец-проект «Прогноз спроса на нефтепродукты на внутреннем рынке России» по категориям: автомобильное и дизельное топливо, авиационное топливо, мазут и бункерное топливо. Спец-проект пройдет в формате закрытого совещания.

Приглашены ведущие российские аналитики из ЦДУ ТЭК и Thomson Reuters, которые подготовили обзоры текущего состояния нефтеперерабатывающей отрасли и рынка базовой нефтехимии, а также тенденции развития отрасли в 2015-м году.

· Лобанов Максим Андреевич (Заместитель директора Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России)

· Капустин Владимир Михайлович (Генеральный директор ОАО ВНИПИнефть)

· Шешеро Ирина Николаевна (Президент Национальной инвестиционной ассоциации)

· Левинбук Михаил Исаакович (Профессор РГУ Нефти и Газа им. М. И. Губкина, старший научный сотрудник ИНХС РАН им. А. В. Топчиева)

· Фокина Елена Николаевна (Начальник отдела мониторинга нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности исследований ЦДУ ТЭК)

· Александр Шкурин (Руководитель группы анализа и маркетинговых исследований Thomson Reuters SA Moscow Branch)

· Завадский Станислав Юрьевич (Заместитель директора НПЗ ТПП “Урайнефтегаз” ООО “ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь”)

Во время деловой программы саммита в зале кофе-брейков традиционно организуется зона для делового общения. Площадка позволяет разместить около 30 экспонентов Фокус-выставки для более эффективного нетворкинга во время кофе-пауз. Саммит завершит Гала-ужин в полуфуршетном формате «Oil & Jazz Gala Dinner», на котором присутствующие смогут попробовать блюда из меню, подготовленного обладателем 3-х звезд Мишлен – Пьером Ганьером.

Http://www. ngv. ru/ic/rossiyskiy-neftegazovyy-sammit-neftepererabotka-i-neftekhimiya-modernizatsiya-innovatsii/

Программа конференции «Модернизация производств для переработки нефти и газа» НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБОТКА-2012

Реализация государственных программ в нефтегазопереработке: проблемы производства высококачественного топлива и утилизация ПНГ. Рынок нефтепереработки, утилизации попутного нефтяного газа.

Представитель Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России

Управление крупными проектами в модернизации НПЗ. Опыт, риски, возможности

Приглашены: Рязанская нефтеперерабатывающая компания, Саратовский нефтеперерабатывающий завод, Красноленинский нефтеперерабатывающий завод, Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение, CB&А, ТECHNIP, Foster Wheeler, SNC-Lavalin, Petrofac, , Bechtel Corporation, Worley Parsons, Lurgi GmbH, Maire Tecnimont, JGS, UOP, Saipem, Jacobs Engineering Group Inc., Линде Газ Рус, ФЛУОР ДЭНИЕЛ ЕВРАЗИЯ, Уде

Эффективность реализации текущих проектов в нефтепереработке. Продолжение.

Заместитель директора департамента развития нефтепереработки ОАО «Роснефть»

Начальник Управления поставок МТР Дирекции МТОиКС ОАО «Газпром нефть»

Директор продуктовой программы Дирекции НИОКР ООО «УК «Группа ГМС»

Приглашены: Башнефть, Татнефть, Сургутнефтегаз, ТАНЕКО, Нижнекамскнефтехим, НОВОЙЛ, Уфимский НПЗ, Уфанефтехим, Киришинефтеоргсинтез, РН-Комсомольский НПЗ, РН-Туапсинский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ, Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании, Ангарская нефтехимическая компания, Московский НПЗ, Газпромнефть-Омский НПЗ, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, Пермнефтегазпереработка, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, Ангарская нефтехимическая компания, Славнефть-ЯНОС, Форте Инвест, Глобалстрой-Инжиниринг, Нефтехимпроект, Омскнефтехимпроект, Самаранефтехимпроект, Башгипронефтехим, Волга НИПИТЭК, ГСИ-ГИПРОКАУЧУК, ТюменНИИгипрогаз, Гипрогазоочистка, ВЭБ Инжиниринг, Премиум Инжиниринг, ЛенНИИхиммаш, ТюменьНИИГипрогаз, Энергаз, Caterpillar, Red Mountain Energy, Волгограднефтемаш, ОМЗ, ЦНО-Химмаш, Уралтехнострой-Туймазыхиммаш, Искра, Борхиммаш, Казанькомпрессормаш, Сумское НПО им. М.В. Фрунзе, Бормаш, Эскорт, Алитер-Акси

Http://burneft. ru/main/events/100

Участники круглого стола обсудят стратегические аспекты развития нефтегазового комплекса России в контексте новых внешних вызовов. В ходе дискуссии также будут обсуждаться и многочисленные внутренние проблемы комплекса, среди которых выделяются  чрезмерная налоговая нагрузка, нехватка инвестиций, износ производственных фондов, рост себестоимости добычи нефти на новых месторождениях, высокая капиталоемкость поддержания и наращивания добычи и отсутствие новейших технологий для освоения труднодоступных месторождений.

Межевич Валентин Ефимович, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике.

Дмитриевский Анатолий Николаевич, директор Института проблем нефти и газа РАН

Грязнов Михаил Борисович, директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России

    Орел Алексей Владимирович, директор Департамента государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования Минприроды России Антошин Виктор Владимирович, заместитель директора Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России Тарасюк Василий Михайлович, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Голомолзин Анатолий Николаевич, заместитель руководителя ФАС России Мастепанов Алексей Михайлович, заместитель директора Института проблем нефти и газа РАН

    Хасанянов Рустам Разифович, начальник отдела разработки и промысловой геофизики Управления геологии, разработки и лицензирования месторождений ОАО «Севернефтегазпром» Сунгуров Антон Александрович, глава Представительства «RYSTAD ENERGY AS» в России и СНГ Федорова Светлана Игоревна, генеральный директор НТЦ «Конструктор» Афанасьев Валентин Яковлевич, и. о. проректора по организации НИР, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и управление в нефтегазовом комплексе» Государственного университета управления Ильюша Анатолий Васильевич, профессор кафедры «Экономика и управление в нефтегазовом комплексе» Государственного университета управления

Http://www. mief-tek. com/707.php

Подбор специалистов нефтегазовой сферы был выделен в отдельный департамент «Нефть и Газ» в компании Cornerstone в 2003 году.

За 10 лет работы на рынке Департамент “Нефть и газ” зарекомендовал себя надежным партнером по подбору персонала и кадровому консалтингу для российских и западных компаний нефгегазового комплекса. Команда департамента – это консультанты с опытом работы в подборе персонала более 5 лет и непосредственно в нефтегазовом секторе.

Департамент «Нефть и Газ» успешно сотрудничает с TNK-BP, Роснефть, Газпром Нефть, ГазпромБанкНефтегазСервисиз, BP, Sakhalin Energy Investment Co., Shell Exploration and Shell Lubricants, Baker Hughes, Schlumberger, Weatherford, National Oilwell Varco, ГидромшСервис, Ренова, Геострим, ССК, Сatoil, Eriell и другими крупнейшими игроками рынка.

Мы являемся постоянными участниками профильных конференций и выставок, являемся членами SPE и “Российского общества инженеров-нефтяников”.

Опираясь на наш успешный опыт работы в таких крупных проектах, как «Ванкорский Проект Роснефти», «Салым Петролеум Девелопмент», «Сахалинская Энергия», «Русия-Петролеум», «Петрофак Интернейшнл», нефтегазовые проекты ГазпромБанка, «Уватский» и «Верхнеченский», проекты «ТНК – ВР», мы можем говорить о том, что консультанты и аналитики нашей компании обладают достаточным опытом и всеми необходимыми знаниями для успешной реализации проектов.

Среди преимуществ департамента – база данных, насчитывающая более 50000 специалистов и уникальный опыт работы в регионах России.

По результатам работы за 2005 год ТНК-ВР и Shell независимо признали Cornerstone лучшим подрядчиком по подбору персонала в России.

При непосредственном участии Владислава шел набор сотрудников в такие значимые проекты: «Ванкорский Проект Роснефти», «Сахалин 2», «ВСТО», КТК, Штокман, Ямал-СПГ, международные проекты Газпрома, ТНК-ВР, Роснефти, Газпромнефти, Schlumberger, Baker Hughes, Сибура и др. компаний. Владислав Быханов имеет большое количество публикаций в СМИ, проводит профессиональные тренинги по HR-тематике, является постоянным участником и спикером профильных мероприятий, членом SPE и “Российского общества инженеров-нефтяников”. В 2011 и 2012 году вошел в число лучших консультантов по подбору персонала по версии журнала «Управление персоналом». С 2012 года – член экспертного совета Ассоциации Консультантов по Подбору персонала.

– Директора по строительству нефтегазовых объектов и обустройству месторождений

Http://www. cornerstone. ru/es/esabout/esactivity/esoilgaz

Neste специализируется в переработке сырой нефти и производстве альтернативных видов топлива.

Мы привыкли, что бюджет формируется у нас за счет нефти и газа. А ведь может возникнуть еще одна составляющая и появится статья.

И дело не только в сокращении выбросов вредных парниковых газов в атмосферу. Возвращение рыжика в севооборот поможет “обновить.

. для обработки и переработки молока, установки буровые и пр. Конечно, пока объемы производства оборудования не столь существенные, однако отрасль производства средств производства является стратегически важной и потому достойна особого внимания.

Шли корабли из Канады, из Америки. И мы платили нефтью и газом. Теперь мы в этом не нуждаемся.

Поэтому малые и средние хозяйства, занимающиеся производством, переработкой и реализацией сельхозпродукции, вправе рассчитывать на финансовую поддержку на местном уровне, а местная власть должна владеть совершенными финансовыми инструментами.

Завод закупает для собственной переработки соевые бобы, протеин не менее 36% на А. С.В. Предоплата. Самовывоз с хозяйств Приволжского Федерального Округа. Цена зависит от качества.. ООО “СарСоя”

Нас интересует качественная продукция, большие объёмы и долгосрочные отношения. Мы имеем собственное производство и крупнейший на Урале завод по подработке, упаковке и переработке овощей.

Организация закупает в ПФО ПРОСО продовольственное и ЯЧМЕНЬ для последующей переработки в крупу. Цена зависит от характеристик зерна. 8-906-779-22-58 Сергей. ООО “Агро-Флэкс”

Данная зерносушилка работает на дизельном топливе или газе или печном топливе или нефте и.

Данные зерносушилка работает на дизельном топливе или газе или печном топливе или нефте и.

Данные зерносушилка работает на дизельном топливе или газе или печном топливе или нефте и.

Наша компания закупает на постоянной основе продукцию АПК и продукцию переработки : пшеницу 3, 4, 5 класс, ячмень пивоваренный, подсолнечник, муку В/С ГОСТ и т. д. Готовы к заключению долгосрочных контрактов Цены зависят от объемов и качества.

По нефти, СУГ информация о договоре аренды ГНС (или о собственности), переработке или хранения. Заявки направляйте в департамент сбыта, принимаются до 20 числа текущего месяца на поставки в следующем месяце.

Комплект выходных фильер — «труба» и «палочка». Ресурс шнека экструдера составляет 12-15 тонн переработки зерносмеси. Доставка по Всей России (от 2 000 т. руб.), Доставка по Москве Бесплатно.

Для переработки рапса, необходима доукомплектовка нагревателем «головы» и шкафом управления (стоимость по запросу).

Краткая информация: Хранение зерна и продуктов его переработки а также производство гранулированных комбикормов. ИНН: 4825040717/482501001. Почтовый адрес: 398002, г. Липецк ул. Балмочных 15 оф. 408.

Краткая информация: Переработка и хранение зерна. ИНН: 0411150443/041101001.

Краткая информация: Производство сельскохозяйственной продукции и дальнейшей её переработки.

Количество страниц (оригинала) – 8. Организация – Разработчик – ВНИИ по переработке нефти (ВНИИ НП) Статус – Действует.

Аннотация (область применения) – Настоящий стандарт распространяется на масла термической переработки горючих сланцев и устанавливает метод определения механических примесей и зольности.

Организация – Разработчик – Открытое акционерное общество “Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти (ОАО “ВНИИ НП”); Закрытое акционерное общество “НАМИ-ХИМ” (ЗАО “НАМИ-ХИМ”)

Http://www. zol. ru/departament-pererabotki-nefti-i-gaza. htm

Поделиться ссылкой: