Газовая плита флама производитель

Установки от экстрасенса 700х170

Газовое оборудование альфа ошибки

Мини комплекты «Alpha D» предназначены для установки на автомобилях с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Широчайший выбор комплектаций позволяет точно подобрать оборудование для любого автомобиля.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Alpha D (металлический корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (разъемы универсальные)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа MAP-02
  • Переключатель вида топлива
  • Зуммер

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора – Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 150 лс – (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс – редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 170 лс – редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 160 лс – (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Antartic S 240 лс – (Tomasetto Antartic Super) редуктор с 8 мм газовым клапаном

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок – Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek – Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ

5 мс
Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ

4 мс
OMVL Fast Light – газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ

3,5 мс

AEB (разборная) – газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ

4,5 мс
Poletron F-1.8 (Barracuda ) – скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра – Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр – одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 – многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент – полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня – Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня – в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока Alpha D:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • Интеллектуальная система самонастройки ISA 2 (автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя)
  • корректировка давления редуктора при выключении
  • подогрев инжекторов при температуре редуктора меньше или равно 10 °C
  • контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU -„check engine”)
  • возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями
  • возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала
  • расширенный список выбора газовых инжекторов (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL)
  • дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме
  • возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме

Скачать программы, схемы и инструкции

1 – Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Газовое оборудование альфа ошибки

настройка гбо альфа без ключа

raygl › Блог › настройка ГБО Альфа М

Итак, для настройки конечно же потребуется ключик к программе, кабель и сама прога.
К сожалению прога закрыта разработчиками, и без ключика весьма проблематично к ней подобраться.

Система в части разработки весьма интересная. Сравнивать её с другими системами в этой записи я не буду.
Речь пойдет о её настройке.
На канале разработчиков есть много информации и можно в общем и целом её изучить для понимания, что и как работает.

Вкратце — система управляется по коэффициенту газа, имеет возможность автоматически откалиброваться и т.д.

Программа в работе удобна и со всеми подсказками. Из опыта KG для нормального расхода газа должен попадать в диапазон 3000-4500.

Настраивается очень удобно. В конце процедуры система напишет = что она настроена. или напишет что ей не хватает для настройки.

Главное правильно подобрать диаметр жиклеров/сопел и настроить давление редуктора.
на фото после первой калибровки стало понятно, что нужно настроить её ещё более тонко для уменьшения КГ, а также поиграться с диаметром сопел, чтобы система работа оптимально.

Сначала я подбираю КГ на котором двигатель работает четко и без проблем, а потом ищу давление и диаметр сопел, при котором у меня этот КГ будет рисоваться при автокалибровке. !

После этого систему можно считать настроенной окончательно и на минимальный расход топлива.
Его можно даже сделать меньше бензина по расходу, поджав КГ на 0,2-0,4. Но про это будет написано отдельно.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › блок альфа ГБО

Нужна программа для диагностики ГБО блок — альфа с Ключем.нужна ваша помощь.

Комментарии 26

тоже достала эта Альфа бедной смесью, установщики находят любые причины лишь бы отлынить, ну я их тоже понимаю, ее настроить, это что-то

У меня есть шнурок с ключом и прогой. Я в Краснодаре только.

Нафиг эту Альфу 90 тыс. км на ней проехал(( задолбала. Вечные проблемы с обеднением смеси. Перешел с нее на BRC проблем нет. Прога бесплатно, шнурок сам сделал www.drive2.ru/l/4933725/ все отлично работает.

Проще и лучше диджик перейти. У меня у самого альфа.

Два года назад покупал в Гбо шоп шнурок с ключом. С доставкой около 1500 обошлось.

Тебе сюда gbo-shop.ru/magazin-gbo/i…eysniy-komplekt-alfa.html, недавно подорожал, и только у них на всем просторе интернета, проверенно. А программу можно скачать здесь www.mirgaza.ru/programms.html только она бесполезна без USB-ключа ( а он зараза дорогой с пересылом 4000 р)
Тут продавали б/у ключ, но махом купили.

вот поэтому и перешел с альфа на диджитроник. цена комплекта диджитроник — 4500р.
это мой опыт.

ГБО. Переход от Альфа-S на Digitronic four maxi
www.drive2.ru/l/4000720/

вот поэтому и перешел с альфа на диджитроник. цена комплекта диджитроник — 4500р.
это мой опыт.

ГБО. Переход от Альфа-S на Digitronic four maxi
www.drive2.ru/l/4000720/

Вам скорей не повезло с установщиками, а не с Альфой. Я давно уже убедился, что в этом деле главное не бренд, а те люди которые все это делают и соответственно подбирают комплектующие и настраивают.
Ну а Digitronic это скорей следствие пословицы «Хочешь сделать хорошо, сделай сам», по причине дешевизны шнурка. Производители Альфы конечно в плане дороговизны ключа, перегнули. Хотя как знать, если рассматривать это из учета обладателей «шалавливых ручек».

ты прав что не повезло ему с установщиками которые заместо нормального гбо впихнули ему впысковую альфу которая не работала нормально и настроить нет возможности её и тогда человек взял всё в свои руки и убрал альфу и установил гбо и тепери не имеет проблем

А это вы, ну как там с Роспотребнадзором. Очень интересно, как движутся дела.

отлично дела идут обещали передать документы на возбуждение уголовного дела на машеничество

Почитав ваше сообщение приходит на ум одно, вы только ради бога извините меня за примату, но так как сам к этом ведомству имею отношение просто бесит. Кому вы гоните, это ведомство дает только два ответа, первый ваше обращение «принято к рассмотрению за номером таким то» или вам отказано по ряду причин, и второе что называется «по результатам проверки», а на счет » обещали» я вам скажу одно, Роспотребнадзор это вам не девочка с деревенской дискотеки.

я тоже буду прям вы к этому ведомству отношение не имеешь а насчёт обещали это образное выражение

Настройка гбо альфа без ключа

Прошу помощи по настройке ГБО. После установки и калибровки на ХХ автомобиль ездит более-менее нормально, но через какое-то время начинает заметно дергаться на газе (на горячую), на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.

Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке. По всей видимости уплывает коррекция по топливу. К сожалению по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры (сгорел переходник).

При калибровке — вроде бы калибруется нормально, времена впрыска бензина остаются как есть.

Не ясно как проводить калибровку на холостом ходу — на нейтрали, или под нагрузкой, на Д-шке?

Ранее обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.

С одним KG на нейтрали и без нагрузки( откл. все потребители)

С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.
Все это можно посмотреть в обучающем видео. и воспользоваться подсказками по правой кнопке мыши.

очень жаль, OBD сканер скорее всего сразу бы дал ответ на вашу проблему.

Если я не дал вам рекомендацию о просмотре обучающего видео, то приношу вам свои извинения.

Ну зря Вы язвите по поводу рекомендаций просмотреть видео с Вашего канала, да особенно в адрес человека, который не просто так для себя установил, а хотел бы эту систему продвигать, в рамках принадлежащего ему автосервиса. Видео я смотрел. И инструкцию, на мой взгляд, весьма неинформативную — читал. И программу настройки изучал. А где в инструкции хоть одно слово про методику калибровки?
Что же касается датчика температуры ОЖ (а еще компрессии, катушек и много еще чего — это мне советовали в профильной группе специалисты великие, установщики) — прошу не беспокоиться — с мотором все ОК. На бензине, если не пользоваться ГБО, все ездит отлично. Без провалов, рывков и т.п.

Вот сегодня я сделал по инструкции по 2КГ — и все равно после стоянки наблюдаются подергивания. И с KorKG игрался. И старался даже при помощи него добиться устойчивой работы ДВС на Stall Test — без обогащения мотор сбоит. С КорКГ=25 — более-менее. С КорКГ=0 и настройкой по методике 2КГ — требует дикого давления 176. При снятой галочке 2КГ — калибруется и запрашивает давление 106. Но без КорКГ ни в горку не едет, пока основной комп, видать, коррекцию не завернет до небес, ни утром на бензине — тапку в пол, а мотор захлебывается, пока не отдышится.

С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что? Добавлять коэффициенты — будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то. Где в Ваших видео про это? И как вообще Вы свою продукцию продвигаете с таким подходом? Вот делал я по видосам — не работает. Ни так, ни так. Что — снять комп и пробовать что-то другое? Или все-таки расскажете подробно, или дадите ссылку где прочитать? Про логику работы хотелось бы поподробнее почитать.

Вот это весьма странно. А в программе совсем наоборот написано — сначала под нагрузкой, и не максимально возможной, без потребителей электрических, а Д-шка + кондиционер, а потом без нагрузки на нейтрали. Или порядок не имеет значения? Или там ошибки в описании? Ключа нет под рукой, скрин бы прикрепил.
Дьяченко Евгений, что у вас за автомобиль? И какая комплектация оборудования? Так же интересуют значения времени впрыска бензина на хх, и время впрыска газа при тех же условиях.

Что мешает его включить и задать ему необходимый коэффициент, для таких случаев это инструмент и предусмотрен.

Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.

Для этого и применяется два KG, вы можете применять их
в любых точках изменения по МАПу, т.е. там где вы посчитаете необходимым, а не в тех, которые определились калибровкой, но без сканера, это проделать невозможно, по крайней мере мне. Опять же есть температурная коррекция, туда, без сканера и понимания происходящих изменений, лучше не вмешиваться.

совершенно верно, но это ограничение применяется в том случае, если электро потребители сильно снижают напряжение в бортовой сети, если этого не происходит, то моя рекомендация — включать.

в некоторых, подчеркиваю, в некоторых, случаях частое включение компрессора может не позволить провести калибровку в обще.

В общем нет, пробовали в любой последовательности, результаты не менялись. Главное провести полностью калибровку для каждого KG.

По всей видимости есть какая — то проблема, возможно в выборе комплектации.
Дьяченко Евгений, по возможности проведите запись параметров работы и пришлите мне папку с данными, папка будет находиться в Альфа — дата — стораж — папка с номером идентификатора авто. Вот ее и нужно будет прислать после записи. В крайнем случае можно сделать скрины закладок «оборудование», «режимы» «измерения»(при работе двс), «статистика».
Мой адрес

Совершенно верно — вопрос глупый. Но в этом то и вся соль) Иногда очень полезно их задавать. Вернее так — не надо стесняться. Поясню — я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе — допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос — как мне скорректировать газомозг? В одной из тем http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3 Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров — диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 — выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. — ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК — насколько я прочитал — на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора — оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ — существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором — аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль — видим — ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт — думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test — 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами — довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15% и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 — боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль — Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос — как лучше записать — на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Ну а про калибровку по МАПу или как еще — хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу — Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете — пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.

Совершенно верно — вопрос глупый. Но в этом то и вся соль) Иногда очень полезно их задавать. Вернее так — не надо стесняться. Поясню — я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе — допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос — как мне скорректировать газомозг? В одной из тем http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3 Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров — диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 — выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. — ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК — насколько я прочитал — на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора — оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ — существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором — аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль — видим — ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт — думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test — 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами — довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15% и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 — боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль — Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос — как лучше записать — на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Газовое оборудование альфа ошибки

Типичные неисправности ГБО 4 поколения

Частые поломки ГБО 4 и 2 поколения

Как правило, владельцы автомобилей с установкой ГБО жалуются на остановку двигателя при переключении его со сжиженного газа на бензин. Причина этой неисправности кроется в неправильном монтаже системы. Неисправность вызвана тем, что при монтаже газового оборудования количество и условия сгорания для сжиженного газа такие же, как для бензина. Однако эти параметры существенно отличаются друг от друга. Важно не медлить с визитом в мастерскую, а как только видите первые симптомы сразу необходимо отдать авто специалисту. Это поможет сэкономить нервы и ненужные расходы. Выполнение компьютерной диагностики системы под руководством мастера должно выявить причину появления проблемы. Симптомом обеих неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. Выполнение компьютерной диагностики системы укажет на неисправный датчик.

Неисправности системы питания газом могут быть также вызваны загрязнением воздушного фильтра, фильтра тонкой и грубой очистки.

Симптомом неисправностей будет повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. В случае неисправности воздушного фильтра может дополнительно появиться характерные выстрелы во впускном коллекторе (очень частое явление на 2 поколении).

Редуктор часто тоже выходит из строя. Первой главной проблемой, свидетельствующей о неисправности редуктора, может быть частое переключение установки на бензин, особенно во время разгона. Редуктор, в народе называемый регулятором, не в состоянии доставить в систему соответствующее количество газа (поддерживать заданное давление), перепады давления датчик читает как отсутствие газа в баке и переключает машину на бензиновый источник питания.

Второй причиной неправильной работы редуктора является снижение выделения тепла. Редуктор во время напряженной работы не в состоянии нагреть расширенный газ до номинальной рабочей температуры, что может привести к повышенному потреблению газового топлива. В обоих случаях можно восстановить или заменить на новый редуктор.

Стоит помнить о том, что установка ГБО, даже самая лучшая, как и любая вещь подвергается естественному износу. Возможные неисправности, не должны пугать, ибо хватает мастерских, занимающихся их сервисным обслуживанием. Если мы ищем решение проблем, связанных с установкой сжиженного газа, стоит обратить внимание на сервисы, авторизованные производителем установки.
В сервисе может получить профессиональную помощь как в области гарантийного ремонта в рамках гарантии, так и послегарантийное обслуживание. Для удобства клиентов предоставлен широкий спектр услуг.

Во избежания поломки датчика давления и газовых форсунок, рекомендуется устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником, который на 80% лучше фильтрует газ, который продается на территории стран СНГ.

Газовое оборудование альфа ошибки

Типичные ошибки при установке ГБО своими руками

Поклонники ГБО ценят системы за существенную экономию, которая особенно заметна в долгих путешествиях. Противники считают оборудование небезопасным. Что служит основой для такого мнения? Например, автомеханики с низкой квалификацией, которые не знают тонкостей работы с газобаллонным оборудованием и не способны провести правильную установку системы и ее дальнейшее обслуживание. Проблемы подобного плана могут возникнуть и при самостоятельной установке ГБО. Есть целый ряд ошибок, который поставит под сомнение безопасность и функциональность системы.

Подборка и установка форсунков

Это один из важнейших этапов, от которых зависит функциональность и точность всей системы в целом. Возьмем газовые форсунки. Их нужно ставить как можно ближе (оптимально 3-10 сантиметров) к области врезки во впускной коллектор. Это объяснимо тем, что поступление газа связано с впрыском бензина, который подается в самом начале открытия впускных клапанов. Установка форсунка на большем расстоянии от коллектора потребует от газа прохождения большего расстояния до впускных клапанов, которые закроются до поступления полного объема газа в камеру сгорания. Это негативным образом сказывается на работе двигателя, уменьшая его чувствительность во время ускорения, и повышает расход газа.
Поэтому необходимо четко проследить, чтобы форсунки располагались не более чем в десяти сантиметрах от впускного клапана. Минимальное расстояние — три сантиметра.

Важный элемент безопасности – отсекатель

Этот компонент контролирует подачу газа, прекращая ее при заполнении баллона до строго определенного уровня. Зачем это требуется? Для безопасности транспортного средства и системы в баллоне всегда должно оставаться свободное место для газообразной фракции газа. Как правило, для этого остается свободным примерно 20% пространства баллона. Температурные перепады приводят к расширению газа — как раз на тот объем, который контролирует отсекатель. Некоторые владельцы ГБО в ущерб безопасности системы отключают отсекатель, заправляя обычно свободный объем газом. Это серьезная ошибка, которая может привести к поломке газобаллонного оборудования и транспортного средства в целом.

Специальные свечи зажигания для автомобилей с ГБО

Сочетание воздуха и бензина имеет низкое электрическое сопротивление, в отличие от воздуха и газа. Из-за этого при установке газобаллонного оборудования не рекомендуется использовать обычные свечи зажигания. Под системы с ГБО разработаны специальные свечи, у которых предусмотрено небольшое межэлектродное расстояние, используются другие материалы для центрального электрода и калильное число.

Это маленькие нюансы позволят обезопасить мотор и оборудование автомобиля, делая поездки безопасными и экономичными.

Газовое оборудование альфа ошибки

Поделиться ссылкой: