Кстово нпз нефтеперерабатывающий завод официальный сайт

    капитальный ремонт, капитальное строительство, сервисное обслуживание и модернизация технологического оборудования нефтеперерабатывающего завода ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» находящегося в г. Кстово Нижегородской области, текущий, средний, капитальный ремонт и технический сервис технологического оборудования ООО « Сибур-Кстово » ремонт динамического оборудования с изготовлением запасных частей, изготовление нестандартного оборудования. Ревизия, ремонт, регулировка, испытание запорной арматуры и ППК «ООО РусВинил»
Установки от экстрасенса 700х170

За долгие годы совместной работы наше предприятие накопило колоссальный опыт, производственные возможности и высококлассных специалистов, для проведения всех видов ремонтных работ на опасных производственных объектах.

В настоящий момент ООО «Нижегороднефтеоргсинтез – сервис» входит в состав группы компаний Строительного комплекса «Глобалстрой-Инжиниринг».

Главными принципами деятельности ООО «Нижегороднефтеоргсинтез-сервис» были и остаются качество, надежность, профессионализм.

В 2010 году ООО «Нижегороднефтеоргсинтез-сервис» успешно прошло сертификацию на соответствие требованиям международных стандартов:

– OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда

С июля 2017 года ООО «Нижегороднефтеоргсинтез – сервис» является членом Ассоциации “Саморегулируемое региональное отраслевое объединение работодателей “Объединение нижегородских строителей”.

Ремонт насосно-компрессорного оборудования; Механическая обработка; Изготовление деталей; Изготовление металлоконструкций;

Http://nnservice. ru/deyatelnost

В 1957 году на территории России появился молодой город – Кстово. Не так давно, 12 сентября 2007 года, он отметил полвека своего существования. Этот небольшой городок обосновался на правой стороне реки Волги, соседствуя с крупным индустриальным центром Российской Федерации – Нижним Новгородом.

Развитие г. Кстово связанно с возведением Новогорьковского нефтеперерабатывающего завода, в начале 1950 годов. Этот завод кстово является значимым предприятием в Европейской части страны.

За полсотни лет своего существования г Кстово прошел сложный путь социального развития. Был достигнут высокий уровень торгового, бытового, медицинского обслуживания, развита сеть учебных заведений и культурно-просветительских организаций. Сейчас Кстово продолжает расти и прогрессировать.

Население города, которое в 2005 году было 66 000 жителей, обеспеченно большим спектром услуг здравоохранения, которые выполняет центральная районная больница, три поликлиники, другие медицинские организации. Культурную жизнь в Кстово обеспечивает Дворец культуры нефтехимиков, центр народной культуры, театр кукол и др. Широкую популярность и славу городу принесла Всемирная академия самбо.

Сегодня Российская Федерация поднимается не в столицах и больших индустриальных центрах, а из глубинки, из так называемых небольших и средних центров, к которым и относится Кстово. Кстово и его район является весьма привлекательным для инвесторов, поэтому здесь открыто большое количество строек, начиная от жилых домов и заканчивая заводами. В ближайшей перспективе с привлечением инвесторов в Кстове предполагается возвести КРЦ, среднюю школу, детские сады. Украшением Кстова будет и Ледовый дворец. Вследствие этих строительств вакансии кстово при приеме на работу непрерывно обновляются.

Не так давно в истории развития города настал новый период. Этот период ознаменовался большим моментом в жизни градообразующего предприятия «Нижегороднефтеоргсинтез»: оно стало частью крупнейшей в Российской Федерации нефтеперерабатывающей компании «ЛУКОЙЛ».

Город Кстово – это весьма перспективный город. Сегодня в нем работают 16 промышленных заводов, 12 подрядных строительных организаций, ряд транспортных предприятий и много предприятий социально-культурной, бытовой и торговой сферы. Благодаря обширному выбору организаций, работа в Кстово представлена весьма большим количеством специальностей. Следовательно в КСТОВО можно легко найти себе работу.

Http://biblo-ok. ru/prompter-ok/2511-Gorod_Kstovo_Novogor_kovski_neftepererabativayushchi. php

КСТОВО, 5 октября, ФедералПресс. На территории ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» произошел пожар.

Как пишут очевидцы в соцсетях, загорелись площади товарно-сырьевой базы – там, где размещены резервуары с топливом.

В пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области сообщили, что оперативные подразделения уже отреагировали.

«Единая Россия» приостановит членство бывшего нижегородского сити-менеджера

Олег Лавричев принял участие в заседании экспертного совета ФАС

Тестовый поезд прибыл на станцию метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде

Информполитику и работу со СМИ в нижегородском правительстве будет курировать Ольга Баринова

Спецкомиссия рекомендовала думе Нижнего лишить полномочий депутата Сорокина

Против Нижегородского центра обеспечения градостроительной деятельности возбуждено уголовное дело

Четверть тонны нефтепродуктов собрано с поверхности Волги под Нижним Новгородом

Топ -10 событий недели в регионах России. Бездомный замминистра, башкирский «недокиллер» и массовые аресты в Сочи

Рестораны Екатеринбурга не готовы к приему болельщиков чемпионата мира

Из-за нарушений на выборах Памфилова устроила «разбор полетов» избиркому КЧР

Кобылкин ответил на предложение США открыть Северный морской путь

Живущая на Кубани мать министра Ткачева подарила ему полмиллиарда

В Бурятии поле усеяно тушами умерших коров. Стала известна причина

Пьяные драки, «совок» и развод: жалобы вахтовиков на скандальный проект «Ямал-СПГ» не утихают

Адрес: 107031 , Россия, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, дом 21/5 , офис № 5054

«ФедералПресс» – медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Главное о российской политике и экономике, акцент на регионах РФ

Реализация рекламных и PR-проектов в рамках ресурсов холдинга ФедералПресс — Консалтинговое агентство «Главный Советникъ»

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 28 тел. +7 (343) 379 00 33 E-mail: adv@fedpress. ru

Информационное агентство «ФедералПресс» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2012г. за номером ИА № ФС 77 – 50947)

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Http://fedpress. ru/news/52/incidents/1868889

На базе Горьковского районного нефтепроводного управления (ГРНУ) АО «Транснефть-Верхняя Волга» в Кстовском районе Нижегородской области состоялся смотр-конкурс на звание «Лучший специалист по охране труда»

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило заполнение нефтью технологических трубопроводов головной перекачивающей станции (ГПС) «Староликеево» и промежуточной перекачивающей станции (ППС) «Второво», расположенных в Нижегородской и Владимирской областях

АО «Транснефть-Верхняя Волга» начало работы по заполнению нефтью линейной части перепрофилированного магистрального нефтепровода (МН) Горький-Новки, по которому ранее осуществлялась перекачка дизельного топлива

АО «Транснефть – Верхняя Волга» организовало для сотрудников интеллектуальную игру в рамках деятельности по адаптации молодых специалистов и повышению профмастерства

АО «Транснефть-Верхняя Волга» перекачало 3 млн тонн нефти на Московский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) после завершения работ по расширению пропускной способности магистрального нефтепровода (МН) Ярославль – Москва с декабря 2017 года

АО «Транснефть – Верхняя Волга» приняло участие в международной экологической акции «Час Земли». 24 марта 2018 года ровно на один час, с 20.30 до 21.30, была отключена внешняя подсветка административных зданий АО «Транснефть – Верхняя Волга» в Нижнем Новгороде, Кстово, Йошкар-Оле, Великих Луках и Подмосковье.

Презентация книги «Долг, ответственность, профессия, любовь» прошла 15 марта 2018 года в корпоративном музее АО «Транснефть – Верхняя Волга». В нее вошли воспоминания ветеранов Общества, которые были очевидцами становления предприятия с момента его создания.

АО «Транснефть – Верхняя Волга» начало заполнение дизельным топливом агрегатов продуктоперекачивающей станции (ППС) «Воротынец-1», расположенной в Нижегородской области, в рамках комплексного опробования перед вводом в эксплуатацию

В АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершился второй тур международной научно-технической конференции молодежи ПАО «Транснефть» и организаций-членов Международной ассоциации транспортировщиков нефти

В АО «Транснефть Верхняя Волга» состоялось совещание, участники которого подвели итоги работы в сфере промышленной безопасности и охраны труда на объектах акционерного общества в 2017 году. Мероприятие проходило под председательством генерального директора АО «Транснефть Верхняя Волга» Юрия Левина, в нем приняли участие руководители служб и подразделений филиалов.

Http://uppervolga. transneft. ru/press/news

Профессиональный праздник стал поводом для встречи руководителей предприятий группы компаний «ЛУКОЙЛ» с журналистами.

Основные темы конференции – вклад предприятий нефтеперерабатывающего комплекса в становление современного уровня региональной промышленности и 55-летний юбилей ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

Первым слово взял как раз именинник, Генеральный директор нефтезавода и глава города Кстово Алексей Коваленко (на снимке в центре):

– Нам 55 лет. В истории завода были и взлеты, и падения, и призы ВДНХ, и грамоты Минтопа, и времена рыночной экономики, к которым завод оказался не готов. В 1995 году была создана компания «Норси-ойл», которая занималась антикризисным управлением. Выход из сложившейся ситуации искали семь лет. Компания, имевшая в своем активе могучий нефтеперерабатывающий завод, не имела нефтедобывающих мощностей. Рассматривались разные варианты, и «Норси-ойл» стал сотрудничать с компанией «ЛУКОЙЛ». Выстраивались отношения, которые завершились тем, что в 2002 году Горьковский НПЗ вошел в состав группы компаний «ЛУКОЙЛ». К тому времени была подготовлена инвестиционная программа развития завода, модернизации мощностей, и после вхождения в «ЛУКОЙЛ» она была утверждена.

Сегодня нефтеперерабатывающие заводы компании есть в шести странах мира, из 70 миллионов тонн продукта 17 перерабатывается на Кстовском НПЗ.

– Кстово – город, который возник на почве строительства завода, они неразделимы, – продолжил Алексей Николаевич. – Сейчас на заводе работает 2400 человек (с сервисными структурами – 6000) при населении в 70 000 горожан.

Представитель президента ОАО «ЛУКОЙЛ», генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» Андрей Спирин (на снимке справа) высказался о нашем НПЗ как о надежном партнере, с которым приятно работать:

– «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» реализует топливо, производимое кстовским заводом. Они никогда не подводят. Можно с уверенностью сказать, что в Нижегородской области бензин всегда будет самого высокого качества. Все лукойловские предприятия и, прежде всего, «Нижегороднефтеоргсинтез», первыми стали выпускать топливо стандарта «Евро-5».

Оба предприятия вносят большой вклад в развитие области и страны. Это подчеркнул Депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Александр Василенко (на снимке слева):

– В Нижегородской области сегодня происходит определенное переналаживание экономического механизма. Появляются новые направления, в том числе решение экологических проблем. Возникают непростые вопросы, и требуется четкая координация экономической политики. Мы этим занимаемся, и я поддерживаю своих коллег.

В планах завода – развитие. Будут реконструированы установки первичной переработки нефти, установки евроочистки бензинов и дизельного топлива. Первым этапом вложения средств компании в модернизацию завода можно считать пуск в эксплуатацию установки риформинга с непрерывной регенерацией катализаторов в 2003 году. В 2011 году завод вышел на новый технологический режим, запустив комплекс каталитического крекинга.

– Сейчас идет строительство второго комплекса каталитического крекинга, – сказал А. Н. Коваленко. – Он не зеркальный, как многие полагают, и будет отличаться от первого. Планируется, что строительство завершится в конце 2014 года, и в первом квартале 2015-го он выйдет на режим. Ведется предпроектная подготовка комплекса гидрокрекинга тяжелых остатков (чтобы из мазута делать автомобильное топливо и улучшать показатели). В 2015 году должно завершиться строительство установки вакуумной разгонки, которая будет поставлять сырье для нового комплекса крекинга. В связи с пуском второго комплекса компонентов бензина станет больше, и, чтобы получать высокооктановый бензин стандарта «Евро-5», в 2015–2016 годах будет введена установка изомеризации бензиновой фракции.

Не мог не прозвучать и вопрос экологии. Как выстраивается экологическая политика на предприятии и что делается, чтобы снизить воздействие на окружающую среду?

– Для меня, как для руководителя, основные задачи – это отсутствие травматизма сотрудников на производстве и сокращение воздействия на окружающую среду. После этого уже идут выполнение экономических показателей и остальное, – признался Алексей Коваленко. – Тема экологии всегда была и будет актуальной. В каждом проекте, в каждом новом строительстве есть раздел оценки воздействия на окружающую среду. За двенадцать лет мы фактически в пять-шесть раз сократили потребление волжской воды и стоки в реку. Кстати, по показателям они превышают качество самой волжской воды. В два раза были сокращены выбросы в атмосферу. Экологическим аспектом мы занимаемся всегда.

Одно из прямых доказательств – идущее полным ходом строительство установки грануляции серы (извлечения серы из дизельных топлив и автомобильных бензинов). Будут сокращены пруды-накопители на очистных сооружениях, а значит, и испарения в атмосферу. Резервуарный парк будет оснащен понтонами.

К уменьшению воздействия на окружающую среду стремится и компания «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»:

– У компании имеется производственное подразделение в Кстовском районе – нефтебаза, – пояснил Андрей Спирин. – Когда продукт наливается в автомобильные цистерны и когда он хранится на АЗС, происходят испарения, потому что нельзя герметично закупорить резервуар. На нефтебазе установлена система рекуперации паров. При наливе продукта в цистерну пары возвращаются обратно и конденсируются. Такие же установки мы ставим на всех новых и реконструируемых АЗС.

В завершение беседы генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» Алексей Коваленко поздравил коллег с профессиональным праздником, а сотрудников завода – с юбилеем:

– Мы видим свое будущее, чувствуем поддержку и заботу компании «ЛУКОЙЛ». В первую очередь, конечно, желаю коллективу спокойной и безаварийной работы. Выполнения показателей, отсутствия травматизма и побольше радостей в жизни!

Http://www. kstovo-nn. ru/zz_kstovo_130830_2.shtml

Учитывая отсутствие жертв, инцидент можно было бы считать заурядным. Если бы не странная позиция руководства предприятия, которое попыталось скрыть аварию и пожар ( Это не странная позиция, Транснефть скрывает разливы в Козьмино, Роснефть скрывает, что у них есть куча аварий и насколько они отравляют воздух – это политика такая у них ). Якобы по указанию руководства завода служба безопасности проверяла телефоны сотрудников, которые снимали пожар на свои мобильники.

По факту вызова служб МЧС, прибывших на тушение пожара, было объявлено, что проводилась "плановая тренировка", и данное ЧП получило официальный статус – действия работников и служб реагирования по "плану ликвидации аварии" в учебном режиме ( ну а кто сомневается, что МЧС будет ссориться с государствообразующими компаниями и их руководством? Все в долях ).

Тушились "специально подготовленные и подожженные емкости с котельным топливом" ( Да, мне тоже так отвечали. Это стандартный ответ ). Было оказано давление на очевидцев ЧП, вплоть до увольнения за разглашение, – утверждает на форуме НН. Ру один из пользователей.( Не удивительно, мою маму Роснефть обещает убить вместе со всей семьей уже несколько лет, на остальных активистов тоже постоянно оказывается давление ).

О случившемся стало известно спустя несколько дней. Уже после того как в интернете появились ролики с кадрами пожара, руководители "ЛУКОЙЛа" признали свершившийся факт, правда, значительно занизили масштабы аварии. По официальной заводской версии, 1 апреля на установке по производству моторного топлива произошла <разгерметизация технологического трубопровода с небольшим очагом горения>. <Через полчаса возгорание было ликвидировано собственными силами. Пострадавших нет. Установка, на которой произошла разгерметизация, временно выведена из эксплуатации, причины инцидента выясняются>. (Очень удобно. Вершишь экоцид и нихрена тебе за это нет. А была бы я президентом, я за такие "инциденты" расстреливала бы на месте. Все руководство.).

По данным МЧС, пожар начался в теплообменнике установки гидроочистки дизельного топлива и керосина. Предположительно, из-за разгерметизации оборудования случилась утечка водорода, а затем газ воспламенился от открытого источника огня. Выброс и возгорание газовой смеси сопровождались очень сильным хлопком, однако газ быстро выгорел.

Сейчас в Волжско-Окском управлении Ростехнадзора создана специальная комиссия, которая в течение двух недель должна будет выяснить все причины и обстоятельства ЧП.( Напишет эта сраная комиссия очередную отписку и никто не ответит ни за что как всегда. )

Http://tanya-ogf. livejournal. com/328452.html

На территории ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» располагается большое количество технологических площадок, на которых располагаются административные здания, операторные, производственные установки и т. д. Все они в свою очередь оборудованы пожарной сигнализацией, система пожаротушения, оповещения. Все оборудование для обеспечения пожарной безопасности была выбрана компания «Болид». В начале для мониторинга пожарной безопасности посредством ПЦН выводились сигналы тревоги на систему «ОРИОН». На систему «ОРИОН» выведено порядка 280 объектов завода, это подразумевает 280 отдельных локальных систем АСПС с использование С2000М. Эта система и по сей день работает, но не раскрывает все возможности мониторинга пожарной безопасности.

По этой причине было принято решение о модернизации мониторинга производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», переведя его на систему «ОРИОН-ПРО». На сегодняшний день пока переведено 17 объектов на систему «ОРИОН-ПРО», будут переводиться все объекты производства. "Орион Пр"о был установлен на сервер и сервер резервирования, отдельные сервера для монитора и общего вида.

Передача данных с "С2000М" на «ОРИОН ПРО» организована по локальной сети завода, которая сделана по оптоволоконным линиям связи. В качестве преобразователей используются "C2000-Ethernet". Посредством «ОРИОН ПРО» на сервере создан виртуальный COM-порт, который опрашивает удаленные объекты мониторинга. На плане «ОРИОН ПРО» показана вся промышленная площадка ЛУКОЙЛА со всеми объектами. Каждый объект содержит в себе информацию о состоянии собственных разделов и зон.

Вся эта информация выводится технологическому персоналу завода (Центральный Пункт Управления), обслуживающей организации, администратору и в заводскую пожарную часть.

На объектах существует большое количество систем пожаротушения, работающих на блоках АСПТ. Применяется газотушение, пенотушение, порошковое тушение архивов, водное орошение. Взаимодействие пожарной автоматики с технологическими процессами производства, такие как открывание/закрывание запорной арматуры, остановка технологических блоков, дымоудаление, отключение вентиляции и т. д. В качестве оповещения о пожаре и путях эвакуации используются блоки «Рупор», «ОРФЕЙ», «DVS-21».

В период эксплуатации приборов «BOLID» и программы «ОРИОН ПРО» показали свою стабильность работы в условия эксплуатации, удобство и простоту в обслуживании. Отказов оборудования с момента ввода в эксплуатацию до настоящего времени не было.

Http://bolid. ru/projects/projectsview/projectsview_683.html

Проектирование нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) – это процесс создания проектно-сметных документов (ПСД). Проектная и сметная документация – это комплект: чертежи в графике и текстовая информация (пояснительные записки, технические указания, общие данные, спецификации, локальные сметы). ПСД описывает и отображает планируемое предприятие: архитектуру, конструктив, технологию производства и инженерные коммуникации.

Она предназначается для реализации объекта капитального строительства нефтеперерабатывающего завода или реконструкции существующего. На основании проектных решений и разработок демонстрируется и выявляется наилучший вариант будущего, планируемого завода. Натурной, фактической реализации строительства предприятия предшествует его строительство на бумажном носителе.

Задачи проектирования нефтехимических предприятий кратко формулируются таким образом: «Выполнить проектирование нефтеперерабатывающего завода по выпуску определенной марки или номенклатуры, с требуемым качеством, при оптимальных (минимальных) затратах на строительство с учётом требований по пожарной и промышленной безопасности и охраны труда».

Они содержатся в техническом задании от заказчика на проектирование НПЗ и включают:

    оптимизация технологических схем; выбор номенклатуры установок НПЗ; определение мощности процессов; основные технические и экономические показатели.

    определение мощности в натуральном выражении по выпуску сырья и вырабатываемой продукции; определение стоимости продукции; затраты на капитальное строительство или реконструкцию.

    выбор и формирование функциональности производственных цехов и подразделений; разработка и логистика структуры управления; организация труда с учетом последних достижений передовых технологий, науки и техники.

    формирование основных задач и целей НПЗ; инвестиционный и экономический анализ будущего завода; выбор земельного участка, с учетом региональной специфики; создание эскизных вариантов НПЗ. Выбор и утверждение заказчиком оптимального варианта; получение технических условий от ресурсосодержащих организаций и муниципальных органов; создание проекта НПЗ в стадии «П». Получение заключения государственной экспертизы, экспертизы промышленной безопасности на проект – положительного; разработка разделов рабочего проекта НПЗ, которая включает генплан, транспорт, архитектуру, конструктив, технологию производства, отопление, вентиляцию и кондиционирование, водоснабжение и водоотведение; автоматику, электрику, газоснабжение, пожаротушение, общезаводское хозяйство, очистные сооружения, ИТМ, ГО и ЧС и другие необходимые и заданные в ТЗ разделы.

Http://kstovo. phct. ru/neftepererabatyvayushhij-zavod/

Г. Нижний Новгород, ул. Козицкого, 3-75 , Производство: г. Кстово (Промзона),

ООО «Нижегородтеплострой-НН» образовано в январе 1994 года в результате реорганизации трестов «Союзтеплострой», «Тепломонтаж», «Стройтермоизоляция», «Монтажмеханизация».

Основная сфера деятельности: строительство и ремонт промышленных печей, дымовых труб, обмуровка котлов и химзащита оборудования.

В 2000 году предприятие одно из первых в Нижегородской области освоило выпуск изделий из ячеистого бетона (пенобетон), что позволило ему стать лидером по количеству, качеству и ассортименту выпускаемой продукции.

ООО «Нижегородтеплострой-НН» образовано в январе 1994 года в результате реорганизации трестов «Союзтеплострой», «Тепломонтаж», «Стройтермоизоляция», «Монтажмеханизация».

Коллективы выше указанных подразделений Главтепломонтажа Министерства Монтажных и специальных строительных работ СССР участвовали в строительстве следующих предприятий:

Ново-Горьковский Нефтеперерабатывающий завод

Чебоксарский завод промышленных тракторов

Отопительные котельные микрорайонов Нижегородской, Кировской областей, Чувашской, Марийской и Мордовской Республик.

ООО «Нижегородтеплострой-НН» выполняет все виды строительно-монтажных работ согласно перечня свидетельства №000244-2010-5262084871-С-041, выданного некоммерческим партнерством по строительству нефтегазовых объектов "НЕФТЕГАЗСТРОЙ".

Основная сфера деятельности: строительство и ремонт промышленных печей, дымовых труб, обмуровка котлов и химзащита оборудования.

На многих объектах проводились работы по проектам зарубежных фирм "Termostav" Чехословакия, "КТI" Италия, "LITWIN" Франция, "Ital ImpiantI" Италия, "Ikhelen" США и многих других.

ООО "Нижегородтеплострой-НН" тесно сотрудничает с НИПИ "Теплопроект", ООО "Гипрогазоотчистка-Инжиниринг", "Ленгипрогаз", ЗАО "Тепломонтаж", НИКЦ "Монтажспецстрой", Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет.

В 2000 году предприятие одно из первых в Нижегородской области освоило выпуск изделий из ячеистого бетона (пенобетон), что позволило ему стать лидером по количеству, качеству и ассортименту выпускаемой продукции.

Http://www. nts. nn. ru/

Битум – это один из самых востребованных материалов на практически любом строительстве, без которого строительные работы трудно представить. Этот нефтяной материал обладает ценными водоотталкивающими свойствами, что очень важно во многих отраслях, в том числе в трубопроводных, кровельных, дорожных и других работах.

Состав битума очень сложный, в него входят углероды, сера, азот, металлы и прочие элементы, и в зависимости от структуры, состава и происхождения, битум может иметь различные свойства и характеристики. В нашей стране налажено высокотехнологичное производство битума разных типов: строительный, дорожный, кровельный, высокоплавкий и изоляционный.

Изоляционный битум, как понятно из названия, выполняет роль изолятора, и применяется очень широко в укладке трубопровода, в качестве предохранителя от влаги.

Дорожный битум может быть двух видов – жидкий либо вязкий. Вязкий незаменим в строительстве и ремонте дорог, и используется для скрепления компонентов строительного раствора. А жидкий – это тот же вязкий битум, но разжиженный специальным составом, который выпаривается естественным образом после укладки дорожного покрытия. Такой битум удобен тем, что он позволяет значительно продлить сроки работ.

Кровельный битум бывает двух типов – покровным и пропиточным, и широко используется в производстве кровли.

Битум строительный популярен благодаря своим водоотталкивающим свойствам, и применяется как во время закладки фундамента строения, так и во множестве других работ – от строительства любых масштабов, до капитальных ремонтных работ.

Строительный, кровельный, дорожный битум изготавливается в строгом соответствии всем существующим нормативам и ГОСТам, на специальном оборудовании. Работа с данным материалом требует соблюдения техники безопасности (битум горюч), и наличия защитной рабочей одежды.

Дизельные двигатели внутреннего сгорания и газодизели работают на солярке. Под этим жидким продуктом понимается топливо, которое получается посредством прямой перегонки нефти, осуществляемой из керосиново-газойлевых фракций. Благодаря дизельному топливу функционирует железнодорожный и водный транспорт, грузовые и легковые автомобили, сельскохозяйственная и военная техника. Наряду с использованием солярки в дизельных и газодизельных моторах остаточное дизельное топливо нашло свое применение в котельных. Этим жидким продуктом пропитывается кожа. Солярка присутствует в смазочно-охлаждающих средствах.

Существует дистиллятное маловязкое топливо, которое используется в быстроходных двигателях. В тихоходных моторах применяется высоковязкая и остаточная солярка. Дизельное топливо с такими характеристиками предназначается для стационарных, тракторных и судовых агрегатов. Дистиллятный жидкий продукт содержит гидроочищенные керосино-газойлевые фракции, произведенные методом прямой перегонки. Также он имеет в своем составе до 1/5 газойлей коксования и каткрекинга. Вязкий вариант солярки представляет собой смесь из керосиново-газойлевых фракций и мазутов.

Средний показатель теплоты сгорания дизельного топлива равен 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг). Однако основным параметром дизельного топлива считается цетановое число (Л-45), которое указывает на способность солярки к воспламенению. Этот процесс происходит в камере сгорания. Степень воспламенения определяется объёмом цетана, содержащегося в смеси с метилнафталином. Следует отметить, что в стандартных условиях топливо марки ASTM D613 обладает одинаковой воспламеняемостью с исследованной соляркой.

Для дизельного топлива температура вспышки, установленная по ASTM D93, должна быть не более 70 °C. Температура перегонки солярки, определённая по ASTM D86, не должна превышать 350 °C и быть ниже 200 °C. Для летнего дизельного топлива плотность должна составлять не более 860 кг/м. Другими значимыми показателями выступает температура вспышки – 62 °C и застывания – 5 °C. Такой жидкий продукт выступает результатом смешения гидроочищенных, вторичного происхождения и прямогонных углеводородных фракций, произошедших при температуре выкипания 180—360 °C.

Зимнее дизельное топливо обладает плотностью не больше 840 кг/м, температурами вспышки – 40 °C и застывания – 35 °C. Солярка для зимнего использования выступает результатом смешения прямогонных, вторичного происхождения и гидроочищенных углеводородных фракций, располагающих температурой выкипания 180—340 °C. Получить зимнее дизельное топливо доступно из летнего варианта. Делается это посредством добавления депрессорной присадки, способной уменьшать температуру застывания топлива. При этом меняет она температуру предельной фильтруемости очень слабо.

Изготовление зимней солярки кустарным способом предполагает добавление в летнее дизельное топливо до 20 % керосина марок ТС-1 либо КО. Эксплуатационные свойства такого топлива остаются прежними. Арктическое дизельное топливо отличается плотностью не больше 830 кг/м, температурами вспышки – 35 °C и застывания – 50 °C. Получить такую солярку можно посредством смешения прямогонных, вторичного происхождения и гидроочищенных углеводородных фракций, обладающих температурой выкипания 180—330 °C. Величина кипения арктического топлива аналогична показателям выкипания керосиновых фракций.

Чистый керосин отличается низким цетановым числом – 35-40 и неудовлетворительными смазывающими характеристиками. Чтобы избавиться от перечисленных изъянов в арктическое топливо вносятся цетаноповышающие присадки и минеральное масло для двигателей. Последний компонент позволяет улучшить смазывающие свойства. Также получить арктическое дизельное топливо можно путем депарафинизации летней солярки. Хотя этот способ является более дорогим. Качественное дизельное топливо должно отвечать ГОСТу 305 82, который устанавливает требования к безопасности и правилам приемки солярки.

Технические масла в промышленности имеют огромное значение для обеспечения надёжной работы различного рода оборудования. По своему назначению основные технические масла подразделяются на смазочные масла и сож.

– турбинное масло, предназначенное для смазки подшипников турбин и обладающее повышенной степень очистки;

– масла для направляющих скольжения, обладающие повышенной вязкостью;

Там где применение технических масел непрактично, применяют консистентные смазки, которые представляют собой полутвердый продукт диспергирования присадки в жидкой смазке. Применение консистентной смазки позволяет доставить смазку в такие места, где возникают трудности в применении жидких масел в ввиду ряда причин, таких как невозможность обеспечить герметичность полости, трудность в пополнении смазки, и. т.д.

СОЖ и холодильные масла сочетают в себе свойства охлаждающей жидкости и смазки, позволяя одновременно обеспечивать эффективный теплообмен и защиту поверхности от повреждения коррозией, внешними факторами или от износа в результате трения.

Так как каждый вид технических масел обладает своими особенными свойствами, то необходим тщательный подбор (часто в лабораторных условиях) рецептур производства. Классическим вариантом получения турбинного масла, масла для направляющих скольжения и холодильного масла долгое время считался способ их получения путём дистилляции нефтяных остатков. Такие технические масла носят название остаточных масел. Основные недостатки этого способа давно известны – это зависимость свойств масла от сорта нефти (от её исходных свойств), необходимость глубокой очистки масел, большой разброс параметров, и. т.д.

Другой вариант получения технических масел основан на алкилировании ароматических углеводородов или полимеризации олефинов (этилена, пропилена). Такие масла носят названия синтетических. На данный момент очень большая доля масел, к которым предъявляются высокие требования, производится ведущими нефтяными концернами, например BP, именно по этой технологии. Рецептура, разработанная технологами BP позволяет, например, получать разброс параметров масел BP не более чем в несколько процентов, что является совершенно недостижимым результатом для минеральных масел.

Мазутом принято называть вид нефтепродукта, который является либо остаточным продуктом нефтевыделения, либо результатом повторной переработки нефти. Мазут представляет из себя углеводородную смесь, имеющую жидкую текучую структуру и насыщенный темно-коричневый цвет, иногда почти черный, и специфический запах. Состав у него сложный, и может содержать в себе углероды, нефтяные смолы, карбоиды, асфальтены и различного рода органические соединения, в которых в том числе присутствуют примеси металлов – никель, магний, натрий, железо и другие.

Иногда мазут, полученный в результате нефтепереработки, подвергается повторному процессу обработки, под вакуумом и с постепенно повышающейся температурой перегонки. Такой продукт получает лучшие свойства. Мазут может иметь разные параметры и характеристики, которые варьируются в зависимости от того, какой была нефть, а также от степени отгона фракций дистиллята. В свойствах мазута могут различаться такие показатели, как плотность, вязкость, температура застывания и сгорания, а также наличие некоторых химических веществ.

Область применения мазута – как правило, топливная промышленность. Мазутом отапливаются промышленные котлы, печи и прочие отопительные установки. Кроме того, мазут применяется в качестве исходного материала для изготовления разных видов топлива, машинного масла, гудронов.

Принято различать две разновидности мазута – топочный и флотский. Второй используется как топливо для различных видов водного транспорта. В остальных случаях применяется первый вид. Различаются они составом (наличием различных добавок) и консистенцией. В целом, флотский мазут имеет более качественные параметры, к примеру, вязкость у него ниже, воды и различных добавок меньше, ниже также температура застывания вещества.

Мазут часто приходится подвергать повторной обработке, прежде всего с целью получить дистилляты, которые в последствие используются в различных сферах производства сырья. Кроме дистиллятов, после технологической перегонки мазута, остаются другие остаточные вещества, которые также идут в применение – в производство гудрона, масел и смазок, в коксохимической отрасли.

В топливной промышленности мазут – это едва ли не самый популярный вид топлива, и без него невозможно себе представить нормальное функционирование жилищно-коммунальных служб, промышленности и производственных сфер. Мазут популярен также благодаря своей сравнительно низкой стоимости, и его использование весьма эффективно и экономично. Мазут, в отличие от других видов топлива, не принято считать сезонным, и его популярность в теплое время года почти так же высока, как и зимой, в отопительный период.

Судовое маловязкое топливо (СМТ) – это среднедистиллятное топливо. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельки. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения – легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.

Мы работаем напрямую с крупнейшими производителями в России, поэтому предлагаем нефтепродукты только высшего качества.

На сегодняшний день есть разные марки бензинов, каждая марка имеет свои определенные свойства.

Мы предлагаем поставки такого бензина, как:1. АИ-95 (Премиум-95),2. АИ-80 (Нормаль-80), 3. АИ-92 (Регуляр-92).

Что касается отгрузки товара, то она производится самовывозом, жд и автомобильным транспортом. Все партии отгружаемого бензина 92, бензина 95, бензина 80 сопровождается сертификатом соответствия на товар и (или) паспортом качества. Бензин применяется в двигателях поршневых внутреннего сгорания с воспламенением от искры. По сфере применения бензин подразделяется на две группы – авиационные и автомобильные.

Автомобильный и авиационный бензин имеет разные условия применения, однако, несмотря на это, они характеризуются, как правило, общими свойствами качества, определяющими их эксплуатационные и физические и химические особенности.

Необходимо, чтобы современные авиационные и автомобильные бензины соответствовали требованиям, которые гарантируют стабильное и экономичное функционирование двигателя и соответствия требованиям: 1. Характеризоваться хорошей испаряемостью, что дает возможность получения топливовоздушной однородной смеси требуемого состава при самой разной температуре; 2. Иметь углеводородный групповой состав, который гарантирует бездетонационный и устойчивый процесс сгорания при разных режимах функционирования двигателя; 3. Не менять свои характеристики и состав при продолжительном хранении 4. Не оказывать негативного воздействия на разные детали топливной системы, изделия резинотехнические, резервуары и т. п. В последние годы экологические характеристики топлива становятся все более важными и выходят на первый план.

Отмечается заметная тенденция уменьшения потребности в бензинах низкооктановых и рост потребления высокооктановых в связи с ростом доли легковых тс в общем объеме парка автомобилей. Также следует отметить, что бензин марки А-72 почти что не производится по причине отсутствия техники, которая на нем эксплуатируется. Максимальная потребность на сегодняшний день в бензине А-92, выпускаемого по ТУ 38.001165-97, но удельный вес бензина А-76 в общем производстве также довольно высокий.

Данные ТУ описывают марки бензинов А-96 и А-80. Данные бензины используются, как правило, для экспорта. Бензин АИ-98 изготавливается согласно техническим условиям 38.401-58-122-95 и 38.401-58-127-95. Бензины А-80, А-76, АИ-92, А-91 и А-96 возможно производить с применением этиловой жидкости. АИ-91 (малоэтилированный бензин), который содержит свинец 0,15 г/дм3 изготавливается по отдельным ТУ – 38.401-58-86-94. При изготовлении бензинов АИ-98 и АИ-95 не допускается использование алкилсвинцовых антидетонаторов. Требования к бензинам автомобильным и к их качеству по ГОСТ 2084-77 указаны в таблице. Все бензины, которые производятся по ГОСТ 2084-77, можно подразделить на зимние и летние в зависимости используются в северо-восточных и северных регионах на протяжении всех сезонов и в других регионах с 1. 10 до 1 04.

Летние используются во всех районах за исключением северо-восточных и северных в период с 1. 04. по 1. 10; в южных районах возможно использование летнего бензин на протяжении всех сезонов. Свойства автомобильных бензинов, производимых согласно ГОСТ 2084-77, заметно отличаются от международных норм, особенно по экологическим требованиям. Для улучшения конкурентоспособности бензинов российского производства и доведения качества их до европейских стандартов существует ГОСТ Р 51105-97, он вступает в силу с01.01.99 г. Однако данный стандарт не заменяет собой ГОСТ 2084-77, который регламентирует изготовление как этилированных, так же и неэтилированных бензинов. По ГОСТ Р 51105-97 будут изготавливаться только бензины неэтилированные( с максимальном содержанием в них свинца не выше 0,01 г/дм3).

Http://www. garant-neft. ru/

Поделиться ссылкой: