Масло отработанный переработка

Переработка отработанного масла – бизнес, который приносит не только прибыль владельцу, но и ощутимую пользу для окружающей среды.

Переработка отработанного масла как бизнес обладает рядом важных преимуществ, которые буквально обрекают такой старт-ап на успех:

    Поощрение со стороны государства. Переработка масла позволяет снизить экологические риски. Обилие сырья в любом городе страны. Так, переработка отработанного моторного масла окупается в любом регионе страны, при этом закупать сырье можно по минимальной стоимости. Множество рынков для сбыта. Вся работа автоматизирована. Ее выполняет специальное оборудование, из-за чего потребность в квалифицированном персонале отпадает.

Очистка и переработка бензина, переработка моторного масла, утилизация дизельного топлива, утилизация трансформаторного масла позволяют значительно сократить слив отходов производства, а значит, поддерживают экологическое равновесие в регионе, где построен завод по переработке отработанного масла.

После завершения обработки и очистки сырье используются практически во всех сферах человеческой деятельности, оно может применяться как дизельное топливо или специальные жидкости для гидравлических устройств и противогрибковое средство в сфере обработки древесины.

Перед тем как приобрести оборудование для очистки и обработки, необходимо определить способ очистки вещества.

Химическое воздействие. Здесь используются специальные реагенты, загрязняющие топливо. После контакта вещества с реагентами происходит химическая реакция, в результате которой мелкие частицы увеличиваются, что позволяет отфильтровать их. Физико — химические. Суть такого способа заключается в образовании осадка, состоящего из примесей. Осадок удаляется (поглощается) при помощи растворителей, коагулянта и адсорбента. Этот способ подходит для работы практически со всеми веществами: печное топливо, отработанное машинное масло, отработанное моторное масло, пиролизное масло. Физическая очистка. Наиболее примитивный способ очистки. Применяют фильтр, сепаратор и силовое поле.

После выяснения, как очистить отработанное масло, можно начинать покупать оборудование для переработки. Найти оборудование несложно, современный рынок предлагает будущему бизнесмену огромный технический выбор. Цена будет зависеть от типа устройств. Так, малая линия стоит около одного миллиона рублей.

Функционал оборудования для переработки отработанного масла в дизельное топливо будет зависеть от стоимости линии. Дешевые модели, как правило, ограничиваются следующим набором функций:

    Переработка отработанных масел в дизельное топливо. При этом отработка дает значительный выход полезного продукта. Осветление (для использования в качестве топлива для различных транспортных средств). Очистка. Его не нужно серьезно перерабатывать, достаточно провести очистку физическим или химическим методом. Получение ГСМ (горюче-смазочные материалы) из отработанного машинного масла.

Перерабатывающие возможности более дорогих линий ограничиваются не только жидким топливом. Такое оборудование позволит, очищая исходные вещества, провести вторичную обработку угля, торфа, древесных отходов и бумаги, и получить легкую синтетическую нефть. Из одного стандартного мешка мусора подобная установка способна сделать 1 литр нефти, которая состоит на 80% из дистиллята дизеля. То есть 10 — 15 килограмм отходов способны на 20 часов обеспечить однокомнатную квартиру теплом и электричеством.

Такой бизнес в настоящее время одно из самых рентабельных направлений. Плюсы такой деятельности были озвучены выше.

Теперь о затратах, любой бизнес требует инвестиций, для открытия своего завода понадобится:

    1 500 000 – 2 000 000 рублей на покупку оборудования 90 000 на расходы по доставке и монтажу этих устройств Вторичные расходы (по-другому оборотные средства) – 100 000 рублей

При наличии оборудования ценовой категории до 2 миллионов, бизнес будет приносить доход в 1 500 000 рублей без учета дополнительных расходов, вроде налогов и оплаты аренды. Соответственно срок окупаемости проекта не превысит 6 месяцев, что делает подобный бизнес одним из самых прибыльных на сегодняшний день.

В видео представлена одна из современных многофункциональных установок по переработке различного вида сырья, в том числе и масляных отработок.

Http://vtorothodi. ru/oborudovanie/oborudovanie-po-pererabotke-masla

С технической точки зрения моторное масло – это химические вещества, составы и смеси, которые не растворяются в воде и служат смазывающим материалом для различных механизмов. Все моторные масла делятся на три группы: синтетические, полусинтетические и органические масла. Каждая из этих групп имеет свои особенности в процессе утилизации отработанного материала.

С помощью универсального автосканера можно Самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. ” Читать далее >>

Согласно международным стандартам отработанным моторным маслом считается химическое вещество минерального или синтетического происхождения, которое загрязнено различными примесями в процессе работы до степени, которая не позволяет использование вещества в технических целях в дальнейшем, и, соответственно, должно быть заменено новым или регенерированным веществом.

После отработки моторное масло, вне зависимости от качества и количества примесей и загрязняющих веществ, при правильной утилизации может быть использовано повторно на некоторых видах техники и в некоторых отраслях химического и технического производства. Этот процесс называется регенерацией моторного масла. Особенно популярны регенерированные вещества в США, где существует огромное количество заводов по переработке и восстановлению моторного масла различных видов и происхождения.

В настоящее время используются несколько наиболее эффективных и экологически правильных способов утилизации отработанных материалов минерального и синтетического происхождения.

В случае восстановления смазочных и других свойств моторного масла предусматривается очистка загрязняющих веществ из масляной основы для повторного использования. Эта процедура продлевает срок эксплуатации масел и ее нельзя назвать одним из способов регенерации. Также масло может быть переработано с целью использования в качестве сырья для производства различных бензиновых смесей.

При регенерации происходит полная качественная очистка материала от загрязнений с целью использования полученного сырья в качестве основы для производства нового масла. Данный вид утилизации является наиболее популярным и оправданным с экологической точки зрения.

Может производиться удаление и сжигание водных частиц и других загрязняющих веществ с целью использования полученного материала как топлива для производства энергоснабжения и тепла в различных процессах на промышленных предприятиях. После переработки масло служит ценным топливом, которое в некоторых процессах способно заменить горючее на мазутной основе.

Утилизация отработанного масла оказывает благотворное влияние на экологию окружающей среды. Ведь регенерация и переработка масла требует использования меньшей части энергии, чем производство смазочного материала с нуля.

Утилизация отработки любого вида должна проводиться исключительно компаниями и организациями, которые имеют соответствующую государственную лицензию на вывоз, хранение или переработку моторного масла с просроченным сроком годности или высокой степенью загрязнения.

Сдать отработку можно в центры приема, сбора и хранения. Это уполномоченные организации, которые собирают и хранят разное количество отработанного масла с целью дальнейшей транспортировки его в места утилизации. В таких центрах принимается отработка как от промышленных предприятий, так и от частных лиц. Ее можно сдать по розничной цене приема. Обычно туда обращаются предприниматели и компании.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Предприятия регенерации и очистки закупают отработку в промышленных объемах с целью получения нового материала с возможностью дальнейшего использования по назначению.

Сжигающие предприятия – заводы, оборудованные промышленными котельными и печами. Приобретают отработанное масло для получения различного вида топлива и энергии.

В нашей стране существует большое количество предприятий с государственной лицензией, которые готовы приобрести отработанное моторное масло из разных источников. Чаще всего это посредники, то есть пункты приема, которые затем перепродают отработку на крупные предприятия.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и Реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Http://tuningkod. ru/tyuning-avtomobilej/motornye-masla/utilizacija-ochistka-pererabotka-otrabotannogo-motornogo-masla. html

В России на пике популярности находятся стартапы из серии бизнеса по восстановлению отработанных масел, которые не только приносят прибыль своему хозяину, но и пользу окружающей среде.

В процессе использования масел происходит обогащение нефтепродуктов побочными соединениями, такими как:

При этом все примеси благодаря добавлению специальных компонентов находятся в состоянии взвешенности, что исключает негативное влияние на эксплуатационные качества продукта. Однако, по окончанию срока службы присадок происходит осаживание взвеси, что может привести к выходу из строя двигателей, которые подвергаются воздействию отработанных масел.

Восстановление свойств масел осуществляется посредством проведения специальной очистки, после которой нефтепродукты могут применяться для различных целей:

    в качестве жидкостей для гидравлических устройств; при обработке древесины как противогрибковое средство; топливо для печей или дизеля.

Для сохранения свойств восстановленных нефтепродуктов рекомендовано хранение их в закрытой таре с целью недопущения попадания ультрафиолетовых лучей, которые провоцируют выпадению в осадок взвеси.

Открыть свое дело по переработке отработанных масел в России может каждый. Для этого не нужно иметь специфические знания и получать разрешения на начало работ.

Преимущество такого бизнеса заключается еще в том, что государство выделяет помощь на ведение и поддержку предпринимательской деятельности в виде субсидирования и выделения суд нужных размеров для приобретения оборудования с меньшими процентами начислений.

Однако, для того, чтобы получить помощь на особых условиях для развития своего бизнеса следует подготовить требуемый пакет документации, в который входит проект развития бизнеса.

Денежные субсидии выделяют центры занятости для ведения малого и среднего бизнеса. Также особые льготы существуют для населения, которые относятся к незащищенной категории: инвалиды, матери и отцы одиночки, многодетные родители и другие.

За счет государственных средств, при условии выполнении определенных требований, можно получить образование по основам ведения предпринимательской деятельности и оформления бухгалтерской отчетности.

При необходимости государственные организации по аутсорсингу могут оказать помощь на безвозмездной основе по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Следует учесть, что государством особенно приветствуются организации, которые посредством своей деятельности образуют новые рабочие места.

Переработка отработанного моторного масла имеет множество преимуществ, заключающихся:

    в простоте организации бизнеса; в отсутствии необходимости получения специальных разрешений; в доступности сырья; в недорогой стоимости оборудования по переработке.

Также следует учесть, что при минимальных финансовых инвестициях в производство ожидается высокая его рентабельность.

Прежде чем открыть мини завод по переработке отработанных масел в России следует определиться с дальнейшим источником реализации восстановленного продукта с целью проведения оптимального выбора технологического процесса.

Различают несколько видов технологий, отличающихся друг от друга методом воздействия на исходное сырье.

Воздействие химическими препаратами на загрязняющие нефтепродукт примеси, в результате чего происходит выпадение их в осадок и последующее удаление при помощи процесса фильтрации. Очистка отработанного масла с применением физико-химических подходов, при которых провоцируется поглощение или растворение загрязняющих компонентов. Очистка, применяя силовое поле или сепаратор.

Переработка отработанных масел в топливо проводится в специальной установке. Принцип функционирования аппарата основан на смешивании масел с высокой степенью очистки для получения стабильной суспензии, в которой не разделяются отдельные элементы. При этом для получения качественного конечного продукта следует ответственно отнестись к соблюдению пропорций.

После определения способа очистки, следует купить оборудование по переработке отработанного масла в специализированных магазинах, которые предоставляют на свою продукцию гарантию. Можно рассмотреть вариант приобретения оборудования на вторичном рынке. В такой ситуации, оно обойдется значительно дешевле, однако возможно придется потратиться на ремонтные работы.

Переработка масла в дизельное топливо может осуществляться и на более дорогих линиях, в функции которых входят расширенные возможности по получению легкой синтетической нефти из отходов бумаги, угля, торфа и масел. На таких установках из 30 килограмм сырья можно получить литр нефти, на 80 процентов состоящей из дизельного дистиллята. Таким образом, переработав тонну сырья на таком оборудовании, предприниматели могут получить доход в 30000 рублей.

Для ведения бизнеса в данной области нужно организовать сбор отработанного масла у населения и у юридических и физических лиц.

Для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с использованием масел и нефтепродуктов, которые не желают заниматься их переработкой и очисткой, возникает вопрос: «Куда девать отработанное масло?». В ответ можно предложить использовать его в качестве бесплатного топлива для обогрева помещений при помощи специальной печи. Также можно его сдать за небольшие деньги компаниям, занимающимся его переработкой.

Прибыльность данного бизнеса напрямую зависит от степени налаженности каналов сбыта готовой продукции. Следует знать, что основными клиентами, покупающими данный продукт, являются:

    сельскохозяйственные предприятия; промышленные компании; частные организации.

Приоритет, безусловно, отдается оптовым клиентам, которые и являются основным источником доходов вновь созданной компании по переработке масел, обеспечивая бесперебойную работу технологической линии.

Для того, чтобы инновационный бизнес процветал со дня его основания, следует побеспокоиться о поиске клиентов задолго до его открытия.

Переработка отработанного масла как бизнес является очень перспективной идеей, для которой необходимы минимальные стартовые вложения, связанные с определенными статьями расходов:

    на регистрацию физического или юридического лица для возможности официального ведения деятельности; на приобретение установки по переработке отработанного масла; скупка отработанного масла в качестве исходного сырья.

В зависимости от модели оборудования, расходы на ее приобретение могут обойтись предпринимателю от 1 до 10 миллионов рублей. Для обеспечения установки постоянными объемами сырья необходимо организовать пункт приема отработки. Покупка отработанного моторного масла должна осуществляться по выгодной стоимости для компании, и при этом находится на конкурентоспособном ценовом уровне.

При непрерывном режиме работы, при полной суточной загрузке устройства по переработке масла самой минимальной мощности, можно добиться превращения 0,5 тонны отработки в 60000 рублей чистого дохода.

Для сохранения рентабельности этого бизнеса на высоком уровне следует организовать беспрерывный процесс переработки сырья. При этом следует учесть, что малый бизнес имеет больше перспектив развития в этой отрасли, чем большой, поскольку его проще организовать, а после управлять им и контролировать рабочие процессы в небольших объемах.

Для успешности предпринимательской деятельности в данной области важно не только приобрести необходимые элементы производства, но и грамотно организовать прием отработанного масла, чтобы он осуществлялся в непрерывном режиме. Немаловажное значение играет наличие собственного рынка сбыта с постоянными клиентами.

Http://vseoip. ru/idei-dlya-biznesa/pererabotka-otrabotannogo-masla-biznes. html

Сейчас на пике популярности «полезные» стартапы, т. е. те, что, помимо прибыли своему хозяину, приносят еще и пользу окружающей среде. К такому виду деятельности можно смело отнести переработку отработанных масел. И открыть мини завод по переработке отработанных масел в России сможет любой желающий, поскольку здесь не потребуется от организатора наличия специфических знаний. Бизнес хорош еще и тем, что государство сегодня всячески поощряет подобные начинания путем субсидий и ссуд с меньшими процентами. Но для получения особых условия необходимо предоставить в комитет проработанный бизнес-план.

Переработка отработанного масла как бизнес буквально обречена на успех.

    Сырье найти легче легкого. Рынок сбыта огромен. Не потребуется нанимать высококвалифицированный персонал. Вариантов технического оснащения много.

Отработанное масло – синтетическое масло, содержащее в своем составе физические и/или химические примеси, которые делают невозможным дальнейшее использование вещества по назначению.

На территории нашей страны действует ГОСТ 21046-86, где определены общие правила, согласно которым масла можно считать отработанными.

К отработанным можно отнести следующие переработанные технические жидкости:

«Поставщиков» отработанного масла множество – начиная частными автовладельцами и заканчивая промышленными комплексами и электростанциями, использующие органические вещества в качестве топлива.

Организовывая бизнес, можно пойти несколькими путями – бесплатный прием отработанного масла от всех желающих либо его покупка у поставщиков. В первом случае не предвидится никаких трат, максимум – на доставку сырья. Но вряд ли оптовые партии масла сторонние предприятия будут отдавать бесплатно, поэтому покупка отработанного моторного масла у них потребует несколько больших вложений.

    физическая (фильтрация масла), химическая (взаимодействие масла с химическими реагентами), физико-химическая (комплекс мер, соединяющий первый и второй методы).

Чтобы в цехе осуществлялась переработка отработанных масел в топливо высокого качества, лучше продумать технологию регенерации, основанную на фильтрации и воздействии на сырье специальными реагентами. Метод этот, пусть и более дорогой в реализации, зато наиболее эффективный, поскольку позволяет получить продукт, который можно в дальнейшем реализовать по высокой стоимости, а значит – цена отработки и оборудования здесь окупится гораздо быстрее.

Несмотря на новизну идеи, купить оборудование по переработке отработанного масла не составит у предпринимателя труда – предложений на рынке масса. Выбор машин и аппаратов будет зависеть от планируемых объемов промышленной переработки и степени автоматизации линии.

Современная производственная установка, даже не очень дорогая, позволяет получать на выходе хорошее топливо, готовое к использованию и характеризующееся высокими показателями по чистоте, теплотворению и обезвоживанию.

Что касается стоимости оборудования, то точные цифры назвать здесь будет сложно, поскольку цены самые разные. Но небольшой цех вполне реально оснастить машинами и аппаратами производительностью 1 т/сут, затратив не более 1000000 рублей. Впрочем, есть станки и намного дороже – до 10000000 руб. И в таких линиях может происходить не только переработка отработанного моторного масла, но и очистка прочих отходов (даже – твердых).

Как показывает практика, рентабельность этого бизнеса может быть очень высокой. Но многое тут зависит от того, насколько быстро будут налажены каналы сбыта.

Приоритетными считаются оптовые клиенты. Именно такие покупатели обеспечат цеху бесперебойную работу и денежный приток. Оптимальный вариант – начать поиск клиентов еще на стадии планирования бизнеса.

Что касается доходов, то переработка в дизельное топливо при полной отгрузке очищенного масла может приносить владельцу бизнеса до 60000 руб. чистой прибыли. И это мы берем в расчет, что промышленный сепаратор будет перерабатывать до 500 кг сырья за смену. Естественно, прибыль увеличится, если организовать суточную работу или купить более мощное оборудование.

Http://namillion. com/pererabotka-otrabotannyx-masel. html

Независимо от задач, для которых они ранее применялись, вторичное использование жидких масел и смазок опасно. В технических системах такие среды загрязнены остатками металла с контактирующих поверхностей, а в пищевой промышленности всегда содержат опасные для здоровья человека составляющие. Поэтому такие масла утилизируются. Слив отработанных органических сред в реки, водоёмы или на грунт – экологическое преступление, ответственность за которое предусматривается статьей 8.2 Федерального Кодекса об административных правонарушениях.

В системе ФККО все отработанные масла относятся к отходам химического происхождения, а точнее к синтетическим и минеральным отработанным маслам с кодом 5410020002000, ниже представлена таблица, в которой показано какие конкретно виды отходов входят в эту группу и какой класс опасности они имеют.

Утилизация отработанного масла происходит в несколько этапов: приём масла на специализированных пунктах экологических компаний, первичная его очистка с подготовкой к утилизации и собственно сам процесс. При этом экономится значительное количество материальных и энергетических ресурсов, ибо себестоимость масла вторичной переработки примерно на треть меньше, чем вновь произведенного, при тех же эксплуатационных и потребительских характеристик. Указанное относится к утилизации моторных отработанных масел, цена на отпуск которых существенно меньше. Пищевые масла рециклингу не подвергают, поскольку ряд канцерогенных компонентов в составе пищевых органических сред в процессе переработки нейтрализовать не удаётся.

    Соответствие химико-физических показателей восстановленного моторного масла: вязкость, кислотное число, температура вспышки, наличие вредных примесей (прежде всего, серы), зольность, плотность и прочие параметры, которые ограничиваются соответствующими ГОСТ;
    Соответствие эксплуатационных показателей, прежде всего, наличия механических примесей в составе, а также стабильности масел при их длительном хранении в диапазоне температур 20…2000С (ГОСТ 11063);
    Долговечность регенерированных масел, которая оценивается так называемым коксовым числом – процентным содержанием остатка, который образуется при термическом разложении масла без доступа воздуха (ГОСТ 8859).

Если переработанное масло выдерживает подобные нормы, то утилизация прошла успешно, и продукт может быть использован вторично.

Если ряд показателей не соответствует нормам государственных стандартов, утилизацию не стоит считать неудачной. Просто отработанный продукт перерабатывается в топочный мазут, и также может быть использован вторично, на этот раз на тепловых электростанциях. Поэтому крупные пункты приёма отработанных масел всегда производят первичную оценку качества исходного сырья, после чего направляют его по назначению.

Видео — установка для утилизации отработанного масла на автобазе

Некоторые виды маслосодержащих сред – например, смазочно-охлаждающие эмульсии и присадки к ним, которые применяются в машиностроении, на станках ЧПУ, на прокатных, холодно – и горячештамповочных производствах, вообще регенерируются по замкнутому циклу. На предприятиях имеются свои участки, куда сдается отработка, там составы очищаются от механических примесей, после чего добавляются в свежие масла и смазки.

Утилизация моторного масла, которое применяется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) может быть выполнена несколькими способами:

    Механической очисткой, в результате которой удаляются основные механические примеси, образующиеся при работе любого типа двигателя. Очистка выполняется двумя способами – фильтрованием или центрифугированием. В результате часть эксплуатационных показателей восстанавливается, и масло может использоваться в приводах с меньшей интенсивностью работы (например, в малоответственных редукторах механизмов, работающих с пониженными скоростями скольжения);
    Частичной регенерацией, при которой на отработанное масло воздействуют серной или соляной кислотой;
    Полной регенерацией, которая выполняется на специализированных предприятиях. Она заключается в том, что продукт очищается от влаги, и используется как топливо;
    Химическая утилизация моторного масла по способу его регенерации производится так. Исходный продукт предварительно очищается в многоступенчатых фильтрационных установках, подогревается и отстаивается.

Далее моторное масло подаётся в реактор, куда добавляется серная кислота. Она реагирует с металлическими частицами, и образует сульфатные соединения железа. Сульфаты растворяют в воде, и отправляют на доочистку, а в масляный остаток добавляют диатомитовую глину. Смесь поддают вакуумному прессованию, при котором удаляются остатки воды, а затем транспортируют в дистилляционную колонну, где масло проходит окончательную очистку. Вместо серной кислоты для регенерации могут быть использованы также едкий натр или соляная кислота. Недостаток технологии – её сложность, и необходимость в специальном оборудовании.

Механическая регенерация технологически проще. Исходный продукт (это может быть не только автомобильное масло, но и любая другая смазочная среда) поступает в высокопроизводительные сепарационные установки закрытого типа. Там масло очищается от влаги, и от преобладающего количества механических примесей. Остающийся после утилизации шлам направляется в отстойник, а масло поступает в бак, где в течение некоторого времени естественным образом устраняется пена. Механическая регенерация может являться предварительной ступенью для химической утилизации, а может производиться и самостоятельно. Расходы на такой метод значительно меньше, однако и качество регенерации хуже: находящееся в отстойных баках масло всё ещё имеет до 60% влаги и до 6…8% механических примесей, поэтому используется только как добавка к свежему маслу.

Утилизация пищевого масла происходит по трём основным вариантам — Крекингу, адсорбции и коагуляции.

Под крекингом подразумевают высокотемпературную химическую обработку отработанного масла в специальных установках. В результате полностью изменяется химическая формула исходного продукта. Температура в установке подбирается таким образом, чтобы произошло высокотемпературное расщепление всех опасных для здоровья компонентов: в частности, утилизация фритюрного масла подразумевает его полную очистку от канцерогенных веществ, которые образуются при жарке пищевых полуфабрикатов. Недостаток всех технологий крекинга – высокий процент потерь сырья, который достигает 20…25%, но это оправдано с точки зрения безопасности здоровья.

Коагуляционная технология утилизации пищевых масел состоит в следующем. Сырье пропускается через электролитные растворы, где происходит очистка от механических примесей, остатков органических сред и т. п. Посторонние примеси собираются в достаточно крупного размера частицы, которые в дальнейшем отсеиваются механическим способом, либо отстаиванием в накопительных баках. Процесс достаточно длителен во времени, а также зависим от температуры происходящих реакций и интенсивности образования коагулянта. В пищевых технологиях применяется в ограниченных масштабах.

Химическая адсорбция – наиболее современный и эффективный процесс утилизации пищевого отработанного масла. Суть технологии заключается в том, что нагретое сырьё прокачивается через химически поглотитель – силикагель. В результате тот впитывает в себя все посторонние примеси, пропуская очищенное масло сквозь себя. Процесс утилизации таким способом ведётся непрерывно, что повышает производительность регенерации, однако требует постоянного и высококвалифицированного обслуживания. Химическая адсорбция широко используется в парфюмерно-косметической промышленности.

Http://xlom. ru/recycling-and-disposal/utilizaciya-otrabotannyx-masel/

Технических масел, по сравнению с другими органическими веществами, расходуется гораздо меньше, однако негативного влияния связанных с ними отходов на природу не следует преуменьшать, так как это наиболее распространенный источник техногенного загрязнения.

Достаточно сказать, что количество отработавших свой ресурс нефтепродуктов, выливаемых на грунт или в воду, на порядок больше того, что попадает в окружающую среду в результате аварий при добыче, транспортировке и переработке.

Кроме того, из-за дороговизны жидких минеральных смазок на повестке дня стоит вопрос о целесообразности их хотя бы частичной регенерации. Таким образом, дальнейшее использование вторичного масла расценивается как перспективная практика в процессе нашей жизнедеятельности.

Судите сами. В ходе воспроизводства масла тратится третья часть энергии, которая расходуется на первичное производство. А для синтезирования литра добротного технического масла необходимо 67,2 л нефти и всего 1,6 л испорченного масла. Причем литр такого масла, переработанного в горючее, дает примерно 40 МДж теплоты.

Масло не может служить бесконечно. Существуют стандарты по условиям и рабочим срокам эксплуатации, которые устанавливают допустимые критерии вязкости, загрязненности металлической стружкой и иными инородными примесями. Если они превышены, масло считается непригодным, становится бесполезным и должно быть собрано и утилизировано, а затем использовано вновь, желательно многократно.

С точки зрения экспертов, ежегодный мировой оборот вторичного масла составляет 1,5 млрд л. Утилизированный продукт идет либо на первоначальные цели, либо в другом направлении.

Так, побывавшее в употреблении трансмиссионное масло может быть восстановлено, реализовано через торговую сеть и опять залито в коробку скоростей. Хотя есть вариант для нее превратиться и в топочный мазут. А эмульсия для алюминиевого проката может быть очищена на металлургическом заводе и здесь же повторно применена.

В подобных случаях устраняются засоряющие масло компоненты. Срок службы продлевается, частично улучшаются его утраченные свойства.

Отработанное масло выступает как добавка к исходному сырью для перегонки на нефтеперерабатывающем предприятии с получением новой товарной продукции (кокса, масел, керосина).

Использованное масло восстанавливается путем очистки, служа основой для изготовления смазки.

Данный цикл, именуемый регенерацией, можно повторять многократно, и в этом заключается его преимущество.

В принципе, регенерация – идеальный вариант воспроизводства до первоначального состояния, при котором достигается максимальная экономия ресурсов.

Это очистка старого масла с последующим его использование исключительно как энергоносителя. Приготовленный в итоге материал сжигается, отапливая жилища или обеспечивая теплом промышленную деятельность. Эта операция разовая и не носит характер бесконечного воспроизводства, поэтому не такая прогрессивная. Вместе с тем она позволяет практически из ничего генерировать и сжигать ценное горючее вещество с низкой себестоимостью.

Самым распространенным признается последний из перечисленных методов – термического крекинга (от англ. to crack – «расщеплять»).

В ходе упомянутого выше технологического процесса бывшее в употреблении масло восстановить невозможно, зато его удается преобразовать в горючее, по свойствам сходное с соляровым маслом.

Оно идет на обогрев населения и иные бытовые нужды. Крекинг – одна из наиболее продуктивных перерабатывающих операций.

В результате изменения внутреннего строения вещества (а, следовательно, его физических характеристик) на выходе получаем 85 % первоначального количества сырья.

Происходит это так. Специальный сосуд заполняется «отработкой», которая затем нагревается и перемешивается. В результате однородная масса перемещается в испаритель, где она сепарируется, а также обезвоживается при помощи вакуума и температуры +110 градусов, избавляясь от посторонних примесей. Образующиеся легкие летучие вещества конденсируются, сжижаясь до состояния бензина.

Полученное масло в крекинговом котле в условиях вакуума и температуры +420 градусов разлагается с разрушением молекулярных структур и связей. Углеводородная субстанция облегчается, превращаясь в печное топливо. Одновременно из котла в виде отходов удаляют так и не распавшиеся высококипящие ингредиенты.

В центробежном аппарате производится завершающий этап с удалением нефтешламов и адсорбцией. Печное топливо становится фильтрованным и готовым к применению.

Связывание и выпадение в осадок микроскопических мусорных крупиц, растворенных в маслянистой жидкости, с использованием целевых препаратов – коагулянтов. Ими служат определенные типы электролитов и другие категории активных веществ, соединений и растворов, размешиваемых в отработанном машинном масле. Данная технологическая операция весьма «капризна», так как зависит от ряда важных факторов, например температуры реакции, количества реагента, интенсивности перемешивания. Обычно процесс коагуляции длится порядка получаса, затем осуществляется очистка от загрязняющих хлопьев путем отстаивания, сепарации центрифугой либо фильтрования.

Основана на возможности вещественных частиц собирать загрязняющие продукты посредством впитывающих гранул.

Рабочим материалом для них служат естественные ископаемые – цеолит, глина, боксит, а также созданные учеными вещества, такие как силикагель, оксид алюминия, силумин и др.

Известны контактный, перколяционный (от лат. percōlāre – «просачиваться») и метод противотока.

При первом образуется много вредного адсорбента, подлежащего обезвреживанию. При втором используется экономически невыгодный силикагель.

Таким образом, самой дешевой считается безостановочная очистка в движущемся адсорбенте. Единственный минус – редкое высокотехнологичное оборудование, требующее качественного обслуживания.

Биосфера — это дом для многих живых организмов. Подробное описание этой части Земли вы найдете здесь.

Средняя высота залежей нефти Усинского месторождения достигает 400 м. Интересную информацию об истории развития этого месторождения читайте по http://greenologia. ru/eko-problemy/proizvodstvo-neft/chernoe-zoloto. html ссылке.

Представляет собой задержку инородных примесей, в растворенном виде распадающихся на ионы. Она реализуется контактно; отработанное масло перколяционно смешивается с частицами ионита величиной 0,3–2 мм во время прохождения масла через ионитовую колонну.

В итоге происходит замещение ионов – подвижные «чистые» ионы в кристаллической решетке заменяются «грязными». Для регенерации функции ионитов достаточно прополоскать их растворителем, высушить и активировать 5 %-м раствором каустической соды. Подобная очистка хороша при удалении из «отработки» кислотного балласта, но не в состоянии обеспечить задержку смол.

Ликвидирует окислы, нитриты, серные соединения, которые загрязняют масло, снижая его вязкостно-температурные показатели. В данной технологии используют всевозможные жидкосинтетические растворители.

Различают очистку в агрегатах, выполняющих роль отстойника-смесителя совместно с испарителем (ступенчатую экстракцию), и очистку в паре колонн – экстракционной и ректификационной (непрерывную экстракцию).

Вариант селективной очистки – воздействие на масло пропаном, когда углеводороды поглощаются им, а смолистые вещества, которые содержатся в масле в коллоидном виде, выпадают в осадок.

Физико-химическими методами происходит утилизация отработанного моторного масла, однако имеют существенный недостаток, касающийся сорбентов: они либо дороги, либо отличаются неоправданно высоким потреблением в расчете на единицу регенерированного товара.

Актуальным вопросом является расширение коммерческой сети пунктов приема отработанного масла. Их постоянными клиентами обычно являются фермерские хозяйства, автомастерские и СТОА, автотранспортные компании, металлообрабатывающие цехи, теплоэлектростанции, морские и речные порты.

Именно там накапливается львиная доля нефтепродуктов, подлежащих переработке с последующей транспортировкой их в крупные центры сбора и утилизации. К таким объектам предъявляются соответствующие требования.

Первичное хранение поступающей от потребителя «отработки» производится в специально оборудованных металлических резервуарах (баках или цистернах).

Они должны быть экологически изолированными, взрыво – и пожаробезопасными (особое внимание следует уделять недопущению соседства масла, открытого огня и кислорода).

Такие емкости не должны быть кустарного изготовления или неизвестного происхождения. Для удобства они оснащаются сливными отводами и сертифицированными насосами, так что перекачивание масла на транспортное средство осуществляется достаточно быстро.

Что касается перспектив данного направления, то рациональным решением проблемы представляется создание мини-заводов для комбинированной утилизации нефтеотходов.

Утилизация любого масла: моторного, трансформаторного, гидравлического и т. д. достаточно прибыльный бизнес, но для этого необходима лицензия на сбор и переработку. Цена на сырье (отработанное масло) очень зависит от региона. Чем дальше от перерабатывающего предприятия оно продается, тем его можно купить дешевле.

Http://greenologia. ru/othody/sinteticheskie/texnicheskomu-maslu. html

В цивилизованных странах давно разделяют мусор и отправляют ГСМ на вторичную переработку. Теперь эта возможность есть и в нашей стране. Куда сдать отработанное автомобильное и фритюрное масло, как этот простой шаг поможет природе и что делают с отработкой на заводах – об этом читайте далее.

Использованные масла опасны для людей и животных: они содержат полиолефины, карбены, смолы, асфальтены и механический осадок. Попадая в организм человека, они увеличивают риск развития рака, бесплодия и мутаций плода.

Определенная доля отработанных ГСМ сегодня сжигается, другая – утилизируется, но наибольшие объемы сливаются в водоемы, почву, канализацию, а потом попадают в воду и выращенные плоды.

В России перерабатывается не больше 20% масел. В мире на переработку уходит только ¼ произведенных горюче-смазочных материалов. В то же время в странах Европы это дело поставлено на поток: например, в Германии очищается и используется 55% отработанных ГСМ. Сбор, сдача и утилизация отработанного масла контролируются законодательством многих европейских стран.

Во-первых, ради здоровья – собственного и своих детей, будущих потомков. Ведь загрязнения не исчезают из почвы и воды сами по себе, а накапливаются, и рано или поздно начнут попадать в питьевую воду и пищу.

Во-вторых, ради экономической выгоды. В России действуют фирмы, принимающие отработанное моторное масло за деньги – около 10 рублей за литр, в зависимости от объемов. Все больше предпринимателей покупают специальное оборудование и организуют прибыльный бизнес – мини-завод по переработке масел.

В-третьих, вторичное использование снижает потребность в добыче нефти. Задумайтесь: для производства 1 литра моторного масла нужно 67,2 литра нефти или всего 1,6 литра отработки. В процессе выработки нефти разрушаются целые экосистемы, переработка же намного менее опасна для экологии.

В отработанном моторном масле содержатся продукты окисления, которые образуют осадок и мешают маслу выполнять свою смазочную функцию. Сливать его на землю, в водоемы, мусорный бак и канализацию нельзя. Выброшенное в природу, масло из двигателя отравляет почву и воду, убивает животных, птиц и рыб, и очень долго разлагается. Его причисляют к опасным отходам.

Факт: 1 литр машинного масла превращает 1 миллион литров питьевой воды в техническую.

Очистка от механических частиц. Для этого сырье отстаивается в течение нескольких дней и переливается, а затем пропускается через фильтр. Второй способ очистки – сепарация, в процессе которой сырье подвергается центрифугированию. Выпаривание и перегонка. С помощью выпаривания удаляется вода и другие легко закипающие примеси. Физико-химическая очистка. Применяется адсорбция (пропускание сырья через твердые пористые материалы, в которых оседают примеси), коагуляция (воздействие веществами-коагулянтами, током, а также перемешивание, охлаждение или нагрев), селективное растворение (добавление растворителей) и термовакуумная сушка. Химическая очистка. Производится с помощью кислот (обычно серной) и щелочей. Фильтрация с помощью мембран.

Таким способом производятся базовые масла, из которых получают гидравлические, трансмиссионные масла, смазочно-охлаждающие жидкости и дизельное топливо (соляру). Наиболее выгодна переработка масла в дизельное топливо, используемое в двигателях железнодорожного транспорта, грузовых автомобилей, кораблей, военной и сельскохозяйственной техники, а также в дизельных генераторах. Соляра применяется для отопления в специальных дизельных котельных.

Трансформаторные масла применяют на предприятиях для охлаждения трансформаторов, выключателей, реакторов. Менять их рекомендуется каждые 25 лет. Как правило, масло регулярно очищают, удаляя продукты окисления, фильтруют и восстанавливают, что позволяет максимально увеличить срок его работы. Однако вопрос утилизации трансформаторного масла все же стоит достаточно остро, так как со временем оно теряет свои свойства, а отходы этого типа опасны для окружающей среды.

Регенерация – наиболее экономически выгодная утилизация отходов (масла из трансформаторов). В ходе регенерации сырье освобождают от примесей, выпаривают и очищают химическими веществами. При этом 80-90% отработки превращаются в чистый продукт, и лишь 10% становятся отходами.

Пищевой жир, получаемый в процессе жарки продуктов, имеет высокую вязкость и засоряет трубы канализации. Поэтому не рекомендуется выливать масло из фритюрницы или сковороды в унитаз или раковину. Повторно использовать его тоже не получится, из-за наличия канцерогенов и взвесей сгоревших кусочков пищи.

Растительный жир, оставшийся после жарки во фритюре, можно сдать на завод по переработке. Для этого его нужно остудить, процедить через ситечко и слить в чистые емкости, желательно пластиковые. Его можно накопить или использовать вторично. Из отработанного растительного жира варят мыло, делают инсектицид для растений, мастерят лампы, смазывают маслом инструменты и даже производят биодизель в домашних условиях.

На предприятиях по переработке пищевой жир очищают с помощью воды, спирта и фильтров. Из полученного продукта изготавливают хозяйственное мыло, олифу, краски, промышленные лаки и биодизельное топливо. В Европе утилизация фритюрного масла очень распространена: его собирают в ресторанах, кафе и у граждан с целью производства биодизеля. Также проводится утилизация камбузного масла на судах, масляных отходов армейской кухни. Биодизель используется как топливо в автомобильном транспорте и дизельных генераторах.

Сдать на переработку можно не только использованное масло, но и емкости, в которых оно хранилось. Посмотрите на дно своих канистр, есть ли там отметка – цифра в окружении стрелок, либо аббревиатура на латинице. В нашей стране на переработку можно сдать упаковку с маркировкой 1, 2, 5 и 6, а также с любой аббревиатурой в треугольнике из стрелок. Пластик, на котором нет отметок, не перерабатывается.

Канистры из-под автомобильного и пищевого масла – это, как правило, либо полиэтилен высокого давления (пометка HDPE на дне канистры), либо поливинилхлорид (пометка PVC), либо полиэтилентерефталат (PET2).

Полиэтилен высокого давления используется вторично для производства одноразовой посуды, пакетов, бутылок для чистящих и моющих средств, канистр. Из переработанного PET2 делают упаковку для бытовой химии, канистры, трубы, мусорные контейнеры, ручки, упаковку для воды и молока. А вот поливинилхлорид (ПВХ), из которого состоят бутылки из-под растительного отработанного масла, практически не перерабатывается и выделяет при сжигании канцерогены.

Сбросить канистры, а также другой накопившийся у вас пластик, можно в специальные цветные сетки для сбора, которые стоят во многих городах. Для того, чтобы найти ближайшую к вашему дому сетку, наберите в поисковике «Карта сеток для пластика (город)» или «Куда выбросить пластик в (городе)». С каждым годом число этих сеток растет, как и количество граждан, готовых разделять мусор.

Отработанное масло принимают специализированные компании – бесплатно или за небольшие суммы (5-10 рублей за литр). Далее закупщики перерабатывают сырье на своих заводах (для такой деятельности нужна установка по переработке) или сдают более крупным организациям в больших объемах, уже по более высокой цене. Пока бизнес по переработке масел не так популярен в России, как на Западе, но это направление очень прибыльное, поэтому число переработчиков будет расти.

Для работы с отходами с 1 по 4 категории опасности нужно получить лицензию. Лицензия на переработку выдается при условии наличия специализированного транспорта для перевозки отходов, инвентаря для работы с ними, персонала с нужными навыками и регулярных инструктажей людей о работе с опасными отходами. Где выдают лицензию на переработку? Пакет документов нужно подать в местный офис Росприроднадзора.

Чтобы найти предприятия, закупающие отработку в вашем городе, воспользуйтесь гугл-поиском. Владельцы кафе, ресторанов и гостиниц, автомастерские могут заключить договор на утилизацию, чтобы сдавать отработку регулярно и с гарантиями оплаты. Кстати, многие СТО оставляют у себя слитое моторное масло, копят и сдают его, получая дополнительную прибыль. Также некоторые частные лица закупают отработанные ГСМ для отопления помещений.

Кроме того, вы можете использовать их в хозяйстве – как смазку для движущихся механизмов, петель, замков, велосипедных цепей, или как средство для защиты от ржавчины. Возможна утилизация масла, моторного, пищевого или гидравлического, с помощью сжигания в специальных печах или комбинированных котлах. Однако, при горении ГСМ выделяют вредные вещества, и необходима установка дорогих фильтров для очистки дыма.

Если вас интересует, как сделать установку по переработке самому, отвечаем: невозможно самостоятельно сконструировать такое оборудование. Готовый мини-завод с достаточной производительностью обойдется вам в 1 миллион рублей.

Смотрите видео о том, как переработать моторное масло в дизельное топливо своими руками, используя дистиллятор и отбеливающие компоненты:

Итак, теперь вы знаете, что делать с отработанным маслом. Осталось найти тару для его сбора, выбрать подходящий способ утилизации, и, самое главное, изменить устоявшиеся привычки. Никогда не поздно стать более экологически осознанным.

Http://vtorothody. ru/utilizatsiya/otrabotannogo-masla. html

Целесообразно ли восстановление отработанного масла.

В периоды кризиса остро встают вопросы экономии сырья и материалов, вторичного использования ресурсов, восстановления выработавших ресурс механизмов и материалов

Потребление моторных масел в мире составляет примерно 60 млн. т в условном топливе.

За год на территории РФ собирается около 1,7 млн. т различных отработанных масел (ОМ). Переработке при этом подвергается до 0,25 млн. т, или 15%, что составляет 3,3% от общего объема потребления.

О необходимости сбора и переработки ОМ свидетельствует тот факт, что из примерно 100 т нефти получают только 10 т моторного масла, а при переработке 100 т ОМ можно получить более 80 т уже готового к употреблению продукта.

В процессе эксплуатации моторных масел в них накапливаются продукты окисления. Это асфальтосмолистые соединения, нагар, лаковые отложения и др. Чтобы предотвратить выпадение осадка этих вредных соединений, в масло вносят моюще-диспергирующие присадки, которые удерживают продукты окисления в коллоидном (взвешенном) состоянии.

Моторное ОМ относится к категории опасных отходов, является источником загрязнения окружающей среды. Его нельзя сливать в мусорные баки, канализацию или на землю. Из-за присущей вязкости такое масло прилипает ко всему, от песка до оперения птиц. Отработанные масла не растворимы, химически устойчивы и могут содержать токсические химические соединения и тяжелые металлы. В естественных условиях масло разлагается в течение длительного времени.

Для основного состава транспортных предприятий тема утилизации ОМ – одна из самых злободневных. Организация и содержание пунктов сбора ОМ, хранение, транспортировка, переработка – все это требует финансовых затрат. В реальности незначительную часть ОМ сжигают, а бо’льшую часть все-таки сливают либо на почву, либо в водоемы и канализацию.

Процесс восстановления отработанного моторного масла в современном понимании включает удаление из него коллоидных веществ, кислот, битумных отложений, механических частиц и химического осадка, удаление газов, водного конденсата, придание восстановленному продукту цвета и запаха оригинала.

В зависимости от примененного процесса регенерации получают две-три фракции базовых масел, из которых путем компаундирования и введения присадок получают товарные масла: регенерированные моторные можно использовать как трансмиссионные, гидравлические масла, СОЖ и пластичные смазки, а кроме того, их используют при производстве асфальта.

Обычно при восстановлении в первую очередь механическим путем удаляют свободную воду и твердые частицы. Затем идет теплофизическая фаза – выпаривание. За этой фазой происходит физико-химическая обработка. Дело в том, что при фильтрации ОМ наблюдается весьма незначительный эффект очистки за счет присутствия многофункциональных присадок, в составе которых есть моющий компонент. Окисные соединения, которые под действием присадок находятся в коллоидном мелкодисперсном состоянии, необходимо с помощью коагулянтов несколько увеличить в объеме, тогда масло становится фильтруемым.

На следующем этапе регенерируемое масло подвергают микрофильтрации, пропуская его через мембраны, различающиеся как производительностью, так и термической устойчивостью, поскольку традиционным способом увеличения удельной производительности мембран является снижение вязкости жидкости за счет повышения температуры.

Высшей целью регенерации является получение масел с характеристиками, превосходящими первоначальные свойства продукта, поступившего на восстановление. Это возможно, но для этого кроме вышеперечисленных этапов обработки ОМ требуется применять химические способы регенерации, связанные с использованием сложного оборудования и большими затратами. Реально же очищенные ОМ обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств, обеспечивающих применение в менее нагруженных узлах и агрегатах машин.

Наука не стоит на месте. Разработана отечественная технология, получившая название «BLAGO-M», в основе которой процесс отделения твердых частиц, выпаривания свободной воды и физико-химической обработки (фильтрации, снижение вязкости за счет повышения температуры). Все циклы регенерации отработанного масла осуществляются в одной установке. Метод позволяет очищать и осветлять минеральные моторные масла без применения кислот и щелочей, полностью восстанавливая масляную основу при минимальных затратах.

Для выпаривания, отстаивания и снижения вязкости используется газогенераторная печь, теплообменная поверхность которой входит непосредственно в емкость с гетерогенной смесью.

В качестве топлива для печи используются дрова, отработанное масло, которое впрыскивается в печь посредством горелки, к примеру – ОМС-600.

Каталог оборудования (установки, стенды, линии восстановления и центрифуги) – очистка, осушка, переработка, восстановление и регенерация отработанных промышленных, трансформаторных, моторных и индустриальных масел, дизельного топлива и рабочих жидкостей СОГ-932, СОГ-933 и нефтешлама

Выпускаемые нашим предприятием-производителем модели стендов, центрифуг и установок СОГ-913. СОГ-918. СОГ-932. СОГ 933 ,СОГ-933КТН1. УОМ 100. БИЛ-730. СУОК-ТМ. УППТ, ТМО-3М, УМЦ. ЛТМ, УВМ. СММ, УРМ. Суховей могут быть использованы там где необходимы чистые жидкости и масла. Все вышеназванные установки имеют сертификаты соответствия, часть моделей имеют и российский гигиенический сертификат.

Применение наших промышленных центрифуг, сепараторов, линий для восстановления масел и стендов очистки СОГ позволяет весьма серьёзно умножить ресурс используемого оборудования заказчика в 6-8 раз, уменьшить отказы гидросистем на 50-70 %, умножить срок службы масел и рабочих жидкостей в 2-6 раз, уменьшить экологическое загрязнение окружающей среды по приемлемой цене.

Очищение и осушка всех гидро – и маслосмесей происходит без применения сменных фильтровальных элементов, а эффективность очистки от механических взвешенных примесей у передвижного стенда СОГ эквивалентна 5-микронному авиационному фильтру, кроме этого он способен удалять нерастворенную воду. Производительность до 35 л/м, потребляемая мощность 3 кВт, габариты: 815х420х970 мм, масса 120 кг.

Цена СОГов колеблется в зависимости от модели, условий оплаты и включает в себя: поставку стенда, комплект запасных частей (ЗИП), выезд специалистов к заказчику и обучение персонала. Срок гарантии 1 год с момента поставки заказчику.

Небольшие габариты, передвижное исполнение, простота обслуживания и эксплуатация стендов позволяет использовать оборудование непосредственно на рабочих местах с высоким качеством и минимальными затратами – для сушки, дегазации и обезвоживания отработки масел.

На промышленных предприятиях производителях весьма регулярно образуется огромное количество Отработанных нефтеотходов и других отходов. Утилизационные цены на вывоз и утилизацию отработки масла постоянно растут, штрафы за нарушение экологических норм и требований тоже.

Мы предлагаем конструктивное решение данной проблемы – возврат отработанных нефтемаслопродуктов (нефтешламов) в оборот (регенерация масла), когда хозяйственник не платит за утилизацию и имеет возможность повторного их использования. Аналогов оборудования, комплексно решающих задачу утилизации отработанных нефтепродуктов, СНО и СОЖ в настоящее время нет. В предлагаемом производстве используется уникальная технология очистки трансформаторных масел. не дающая выбросов в окружающую среду газов, жидких и твердых вредных веществ. Всё оборудование сертифицировано. Экономическая целесообразность производства состоит в том, что из отработанных масел можно получить от 75 до 95 % целевого товарного коммерческого продукта.

Нами разработан очень простой способ, не требующий особой квалификации исполнителей, очистки и утилизации отработанных моторных, трансформаторных и автомобильных масел от механических примесей и воды с осветлением масла за счет удаления из него продуктов старения, находящихся в мелкодиспергированном состоянии.

После процесса Очистки из отработанного масла на мобильной передвижной установке удаляются до 90% смол, асфальтенов, карбенов, карбоидов при щадящем воздействии на присадки. Механические примеси и вода в Процессе очистки с осветлением удаляются полностью.

    Сбор. переработка. регенерация и утилизация отработанного трансформаторного масла стендами СОГ-932 КТ, СОГ-932 КТ1. СОГ-913К1М. СОГ-914. УРМ 0,7. УВФ 1000 технологии и системы очистки, вакуумной осушки и термической сушки, восстановления и регенерации отработанных трансформаторных масел маслоочистительными сепараторами УВМ-1000, ТМО-3М. ПСМ 2-4 Установки для сверхзвуковой очистки, сепарации и регенерации трансформаторных масел СУОК-ТМ ЛТМ-902 линии восстановления масла. УВМ-6. ИНЕЙ, Суховеи – установки очистки, осушки масел и отработки Мобильные, передвижные и компактные стенды-установки очистки, регенерации и восстановления отработанных моторных, индустриальных, гидравлических, турбинных, компрессорных масел, сож – Стенды для очистки жидкости СОГ-932 КТ1, СОГ-933кт1 дегазация и термовакуумная обработка масел СУХОВЕЙ, ИНЕЙ, ПСМ 2-4 фильтрация масел. фильтры тонкой очистки масла оборудование для подготовки масел к сжиганию экспресс мини-лаборатории для анализа масел ПЛАМ. ПКЖ-904А (приборы для контроля чистоты жидкостей), КПН-901 (прибор контроля пробивного напряжения электроизоляционных масел)

Разработка нефтяных месторождений, подготовка и переработка нефти, её транспортирование и хранение связаны с образованием значительного количества нефтесодержащих отходов – нефтешламов разного химического состава и свойств, в том числе буровых и слаборадиоактивных, являющихся источниками серьёзного загрязнения природы. Наша фирма предлагает компактное передвижное и мобильное оборудование и большой ряд технологических процессов, обеспечивающих безотходную Переработку, обезвоживание и утилизацию имеющихся и вновь образующегося нефтешлама. оздоровление окружающей среды, извлечение ценного нефтесодержащего сырья, а также получение товарных нефтепродуктов – мазута, печного топлива – и воды, очищенной до норм сброса в рыбохозяйственный водоем.

Всё о вакуум насосах и системах от ведущих производителей. Комплектующие, запчасти и масла.

В разделе представлен ряд оборудования для восстановления исходных характеристик дизельных топлив. производимых промышленностью, улучшения их физико-химических и экологических свойств. Станции фильтрации жидкого топлива ФЖТ обеспечат поддержание устойчивых режимов подачи мазутного топлива на горелки ротационные и механического распыления для котлов малой и средней мощности. Предлагается технология и оборудование для производства энергетического активированного топлива.

Наша специализация – экологически чистое сжигание (утилизация) отработанных масел и дизельного топлива. получение дешёвого чистого тепла на отработке из отходов нефтешламов. Имеем большое количество вариантов для подбора необходимых печей, горелок, водогрейных котлов и теплогенераторов с отработкой масла.

Http://www. informatik-m. ru/6-/tehnologija-pererabotki-otrabotannyh-masel. html

Данная идея предусматривает производство бензина, керосина и дизельного топлива из отработанного машинного масла. Источниками получения сырья, отработанного машинного масла, является собственный машинный парк Аграрной Компании, г. Прокопьевск, Кемеровская область. В среднем, затраты предприятия по утилизации отработанного машинного масла составляют 2000 рублей на тонну и включают в себя стоимость содержания этими предприятиями автотранспорта для вывоза отработанного машинного масла на свалки и отстойники, уплаты экологических штрафов и т. п.

Так же, предполагается сбор отработанного машинного масла в существующем секторе в территориальных рамках района г. Прокопьевска.

— Производственная мощность цеха переработки отработанного машинного масла: 600 тонн в год.

1. Организация производственного процесса переработки отработанного машинного масла.

Линия осуществляет переработку отработанного машинного масла в полном цикле:

— Доставку сырья и предварительное хранение в накопительной емкости вместимостью 20 м3;

— Емкости для хранения разделенных фракций бензина, керосина и дизельного топлива.

1.2. Помещение для размещения цеха переработки отработанного машинного масла.

Для размещения цеха переработки отработанного машинного масла необходимо, чтобы помещение соответствовало следующим требованиям:

— Площадь не менее 18 м2, высота потолков 2,2 м, ширина 3 м, длина 6 м;

— Для установки емкостей хранения сырья и готовой продукции оборудуется прилегающая территория площадью не менее 300 м2;

На месте привязки проекта бизнес-плана здание с достаточной прилегающей территорией в наличии имеется. Здание и территория принадлежат собственнику, Аграрной Компании, гос. налог составляет 10 000 руб. в год.

Численность персонала при двухсменной 12 часовой работе составляет 10 человек. Рабочие – 8 человек, по 2 человека в смену, кладовщик-бухгалтер, директор. Охранные функции будут распределены: подъездные дороги к зданию в ведении охраны собственника, само здание будет оформлено как охранно-сигнализационный пост местного ОВД.

2.1. Проектом предусматривается реализация топлива на собственные нужды.

3. Технико-экономическое Обоснование переработки отработанного машинного масла.

3.1. Капитальные расходы на организацию производства топлива из отработанного масла.

1. Линия переработки отработанного машинного масла: 2 000 000 руб.

3. Монтаж линии переработки отработанного машинного масла: 30 000 руб.

Выход готовых продуктов из отработанного машинного масла составляет 90% от массы. Для расчета экономической эффективности устанавливаем усредненную стоимость всех продуктов равную 30 руб./л, 36 000 руб./т.

Производительность переработки мини-НПЗ «Колибри CV» составляет 2 тонны отработанного машинного масла в сутки. Количество рабочих часов в сутки – 20. 4 часа отводится на планово-предупредительные работы и технические осмотры. Максимальная переработка за месяц составит 54 тонны готового продукта. Собственная выручка от замены покупаемого топлива составит 1 940 000 рублей в месяц.

3.4. Для деятельности по переработке отработанного машинного масла наиболее подходящей организационной формой является Индивидуальный предприниматель.

Оптимальной формой налогообложения цеха по переработке отработанного машинного масла является упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы). Налоговая декларация сдается 1 раз в год (в апреле).

На данной системе налогообложения оплачиваются следующие налоги:

Дальнейшие расчеты произведены для переработки отработанного машинного масла в количестве 60 тонн в месяц при условии, что сырье, отработанное машинное масло, будет поставляться бесплатно. Действия по рассмотрению данного фактора и его влияние на себестоимость будут рассмотрены в разделе «Финансовые риски предприятия».

Выручка цеха переработки отработанного машинного масла составляет 1 940 000 руб. в месяц.

Расходы цеха и налоговые отчисления предприятия составляют 470 000 руб. в месяц.

4. Финансовые риски предприятия по переработке отработанного машинного масла.

В данном разделе бизнес-плана будут рассмотрены финансовые риски предприятия по переработке отработанного машинного масла и методы их урегулирования.

4.1. Изменение энергетических, транспортных, таможенных и портово-накопительных тарифов.

В результате статистических маркетинговых исследований за период с 2002 по 2013 год выявлен среднегодовой рост энергетических и топливных тарифов в пределах 11%. Влияние данного фактора проектом не учитывается, так как продукты переработки находятся в той же шкале тарифов и, с увеличением тарифов, будет расти и собственная выручка предприятия.

Как показывает практика открытия подобных предприятий в РФ, поставщики сырья, в данном случае дополнительные поставщики, теряют со временем (6 месяцев max…) благодарность к услугам по решению их утилизационных проблем и начинают «выворачивать руки», устанавливая завышенные цены на сырье.

В результате предотвращения данного влияния на доходность предприятия по переработке отработанного машинного масла, достигнуты договоренности о заключении тройственного договора о поставке на утилизацию отработанного машинного масла, где гарантом отсутствия цены сырья выступает экологический отдел администрации Прокопьевского района.

Http://in-idea. ru/biznes-ideya-pererabotka-otrabotannogo-mashinnogo-masla-v-toplivo. html

Согласно стандартам ЕРА, чтобы соответствовать определению отработанного масла, вещество должно иметь следующие три критерия:

1) Происхождение: отработанное масло должно быть получено из сырой нефти или изготовлено из угля, горючих сланцев или исходного сырья на основе полимеров. Животные или растительные масла исключаются из определения отработанного масла по ЕРА.

2) Применение: следует учесть способ использования масла. Отработанными маслами являются: смазочные материалы для двигателей, жидкости коробки передач, тормозные жидкости, жидкие теплоносители, хладагенты, жидкости и масла для обработки металлов, растворы для проката медной и алюминиевой проволоки, электроизоляционное масло и аналогичные. Данный список не является полным перечнем всех типов отработанного масла.

Отработанным маслом не является: отходы очистки дна резервуаров природного нефтетоплива и природное нефтетопливо, добытое из разлива, другие неиспользованные нефтяные отходы; такие продукты как антифриз и керосин; растительные или животные масла, даже если они использовались для смазки; нефтяные дистилляты, использованные как растворители. Масла, не соответствующие определению ЕРА, могут, тем не менее, создавать угрозу для окружающей среды при их ликвидации и могут подпадать под нормы RCRA по обработке отходов опасных веществ.

3) Загрязняющие вещества: следует учитывать загрязнение масла физическими или химическими примесями. То есть, чтобы соответствовать определению ЕРА, отработанное масло должно быть загрязнено в результате использования. Данный аспект определения ЕРА предусматривает остатки или загрязняющие вещества, выработанные при транспортировке, хранении и переработке отработанного масла. Физические загрязняющие вещества могут включать металлическую стружку, опилки или грязь. Химические загрязняющие вещества могут включать растворители, галогены или минерализованную воду.

После использования масло может быть собрано, утилизировано и неоднократно использовано повторно. По некоторым оценкам, ежегодно утилизируется около 1,5 млрд. л отработанного масла. Утилизированное отработанное масло может иногда использоваться для тех же целей или для совершенно иных нужд. Например, отработанное моторное масло может быть регенерировано и затем продаваться в магазине как моторное масло или переработанный топочный мазут. Жидкости для холодной прокатки алюминия также могут быть отфильтрованы на месте производства и использованы повторно.

Отработанное масло может быть утилизировано следующими способами:

1) Восстановление на месте использования: предусматривает удаление загрязняющих веществ из отработанного масла и его повторное использование. Хотя такая форма утилизации не восстанавливает масло в его исходное состояние, она продлевает срок его годности.

2) Отправка на нефтеперерабатывающий завод: предусматривает использование отработанного масла либо в качестве сырьевого материала на начальной стадии процесса, либо в качестве коксовика для производства бензина и кокса.

3) Регенерация: предусматривает обработку отработанного масла, удаление загрязнений для использования в качестве основы нового смазочного масла. Регенерация продлевает срок годности масляного ресурса до бесконечности. Данная форма переработки является предпочтительной, так как она завершает цикл переработки путем повторного использования масла для производства того же продукта, которым отработанное масло было изначально, и, таким образом, экономит энергию и природное масло.

4) Переработка и сжигание для извлечения энергии: предусматривает удаление воды и частиц таким образом, чтобы отработанное масло можно было сжигать, как топливо для производства тепла или энергоснабжения производственных операций. Данная форма переработки не так предпочтительна, как методы повторного использования материала, поскольку она позволяет использовать отработанное масло только один раз. Тем не менее, в результате производится ценная энергия (такая же, как при использовании стандартного топочного мазута).

Утилизация отработанного масла является благотворным фактором для окружающей среды и экономики по ряду причин:

2) Для производства 1 л нового высококачественно смазочного масла требуется 67,2 л сырой нефти и только 1,6 л отработанного масла.

Один литр отработанного масла, утилизированного для топлива, содержит около 40 МДж энергии.

1) Производители: предприятия, эксплуатирующие отработанное масло в коммерческих или промышленных операциях либо при техобслуживании транспортных средств или оборудования. Производители являются самым большим сегментом индустрии эксплуатации отработанного масла. Примерами производителей являются авторемонтные мастерские, станции техобслуживания, пункты замены масла, государственные автогаражи, продовольственные магазины, металлообрабатывающие предприятия, морские и речные вокзалы. Фермеры, в среднем производящие менее 100 л отработанного масла в месяц, не имеют статус производителей. Частные лица, производящие отработанное масло при использовании личного автотранспорта и оборудования, также не подлежат действию правил, установленных стандартами утилизации отработанного масла.

2) Центры и пункты приема и сбора: операторы, принимающие и хранящие небольшие объемы отработанного масла до накопления необходимого объема для транспортировки в другое место в целях утилизации. Центры приема обычно принимают отработанное масло из разных источников, включая коммерческие предприятия и частных лиц.

3) Перевозчики: компании, собирающие отработанное масло из любых источников и доставляющие его на регенерирующие, перерабатывающие или сжигающие предприятия. К ним относятся любые структуры, где отработанное масло содержится более 24 часов, но не дольше 35 дней. Например, погрузочные площадки или автостоянки.

4) Регенерирующие и перерабатывающие предприятия: перерабатывают отработанное масло для повторного использования в качестве нового продукта, например, смазочного материала или для повторной утилизации. Стандарты утилизации ЕРА нацелены, прежде всего, на данную группу операторов, эксплуатирующих отработанное масло.

5) Сжигающие предприятия: сжигают отработанное масло для регенерации энергии в котельных, промышленных печах или в печах для сжигания опасных отходов.

6) Продавцы: операторы, либо направляющие грузы отработанного масла для сжигания в качестве топлива на соответствующих установках. По определению продавцы также относятся минимум к одной из перечисленных выше категорий.

Если оператор производит или эксплуатирует отработанное масло, он должен соблюдать определенные методы рационального ведения хозяйства. Данные обязательные методы, называемые стандартами утилизации, были разработаны ЕРА для коммерческих предприятий, эксплуатирующих отработанное масло. Стандарты утилизации являются целесообразными принципами добросовестной хозяйственной деятельности, разработанными для обеспечения безопасности эксплуатации отработанного масла, максимизации утилизации и минимизации отходов. Стандарты применимы для всех, кто оперирует с отработанным маслом, независимо от используемых объемов. Несмотря на то, что различные компании могут иметь особые требования, следующие требования являются общими для всех.

Требования к условиям хранения масла и устранению утечек и разливов:

1) Все контейнеры и цистерны должны быть маркированы как «отработанное масло».

2) Все контейнеры и цистерны должны содержаться в надлежащем состоянии. Наличие ржавчины, протечек или повреждений не допускается. Дефекты конструкции следует немедленно устранять.

3) Запрещается хранить отработанное масло в каких-либо емкостях, отличных от цистерн и контейнеров для хранения. Отработанное масло может также храниться в емкостях, в которых разрешено хранить опасные отходы. Цистерны и контейнеры, в которых хранится отработанное масло, не обязательно должны соответствовать разрешению RCRA2, однако, они должны быть маркированы и содержаться в надлежащем состоянии. Запрещается хранение отработанного масла в земляных отстойниках, ямах или открытых хранилищах жидких стоков, запрещенных для хранения правилами RCRA.

4) Следует предпринимать необходимые меры для предотвращения утечек и разливов. Все оборудование, техника, контейнеры и цистерны должны быть в рабочем состоянии, при этом следует соблюдать правила безопасности при транспортировке нефти. На площадке должны находиться сорбирующие вещества. При утечке или разливе следует перекрыть источник вытекания масла. Если утечку масла из контейнера или цистерны невозможно остановить, следует перекачать масло в другой контейнер или цистерну. Локализацию разлива можно проводить путем установки сорбирующих обочин или распределением сорбента по всему участку разлива и прилегающим территориям.

Необходимо собрать масло и переработать его, как до разлива. Если переработка невозможна, прежде всего, следует обеспечить безопасность отходов разлившегося масла и соответствующим образом уничтожить их. Все использованные чистящие материалы, от впитывающих материалов до сорбирующих веществ, должны быть утилизированы в соответствии со стандартами утилизации. Следует помнить, что все вытекшее или разлившееся масло, собранное во время очистки, должно быть утилизироовано как отработанное масло. Поврежденный контейнер или цистерну следует немедленно удалить, починить или заменить.

ЕРА использует идентификационные номера (ID) из 12 цифр для транспортировки отработанного масла. Транспортные операторы, перевозящие отработанное масло, должны иметь действующий номер ЕРА, а производители, центры и пункты сбора должны привлекать транспортных операторов с действующими идентификационными номерами ЕРА для вывоза отработанного масла с площадки. Идентификационный номер не требуется производителям, центрам и пунктам сбора и любым операторам, перевозящим отработанное масло в объеме менее 200 л, но они должны иметь разрешение государственных органов или региональных властей.

Действующие перевозчики, переработчики, сжигающие предприятия и продавцы должны регистрировать каждую приемку и поставку груза отработанного масла. Учет можно вести в журнале, при помощи счетов-фактур или других отгрузочных документов, которые следует хранить в течение трех лет. Все такие предприятия должны быть оборудованы вторичными системами локализации разливов масла (например, маслонепроницаемые насыпи), чтобы предотвратить его проникновение в случае утечки или разлива.

На компании, сжигающие отработанное масло, которое соответствует определенным стандартам качества, действие стандартов утилизации не распространяется, если они сжигают отработанное масло в соответствующих бойлерах, печах или топках.

Важно помнить и понимать постановления государственных властей относительно сжигания отработанного масла, так как они могут быть строже стандартов ЕРА.

Помимо применения стандартов утилизации отработанного масла ЕРА, компании должны соблюдать государственные и региональные нормы по опасным отходам, если отработанное масло заражено ими. Если отработанное масло смешивается с опасными отходами, оно, возможно, должно быть утилизировано как опасные отходы. Утилизация опасных отходов – долгий, дорогой и строго регулируемый процесс. Единственный способ предотвратить заражение отработанного масла опасными отходами – хранить его отдельно от всех растворителей и химических веществ и предотвращать любое смешивание.

Совет производителей фильтров имеет базу данных для обеспечения надлежащего использования использованных масляных фильтров. В базе данных содержаться требования по каждому штату, включая следующее:

– обзор федеральных и региональных требований в отношении использования масляных фильтров;

– адреса и телефоны контрольных органов, регулирующих применение использованных фильтров для каждого штата;

– список компаний (по штатам), транспортирующих, перерабатывающих и утилизирующих использованные фильтры.

Соблюдение следующих условий избавляет операторов станций обслуживания от обязанности проведения дорогостоящих очисток и ответственности, связанной с эксплуатацией отработанного масла за пределами площадки:

– предотвращение смешивания отработанного масла с опасными веществами;

– прием отработанного масла у частных лиц и передача его на утилизацию.

ЕРА рекомендует, но не требует соблюдение следующих методов очистки отработанного масла операторами:

– минимизировать производство отходов сорбентов отработанного масла путем использования многоразовых сорбентов;

– использовать отработанные сорбенты для производства переработанных сорбентов;

Экстракционные устройства (такие как центрифуги, отжимные установки и прессы) могут использоваться для извлечения отработанного масла из многоразовых сорбентов. Сорбенты могут использоваться повторно от двух до восьми раз в зависимости от вязкости обрабатываемого масла, это позволяет сократить количество сорбента, передаваемого на переработку, регенерацию энергии или удаление. Повторное использование и переработка сорбентов может существенно сократить количество отходов и обеспечить экономию средств.

Необходимо дать стечь маслу с сорбентов и других материалов, использованных для устранения разлива. Собранное таким образом масло должно быть утилизировано, как обычное отработанное масло. А а сорбенты и материалы в таком случае могут утилизироваться как твердые отходы, если они не имеют свойств опасных отходов.

Следует минимизировать производимый объем отработанного масла. Чем меньше отработанного масла произведено, тем меньший объем придется утилизировать позднее. Существуют технологии фильтрации, сепарации и восстановления отработанного масла для продления срока его годности.

Следует вместо новых масел приобретать отработанные продукты. Регенерированные масла работают также эффективно, как новые, и соответствуют тем же высоким техническим условиям качества, что и вновь произведенные масла.

Применяйте безопасную практику утилизации отработанного масла. Не смешивайте отработанное масло с другими материалами. Всегда храните отработанное масло в герметичных контейнерах, в безопасном месте, в отдалении от рабочих и окружающей среды. При каждой возможности отправляйте отработанное масло на регенерацию.

Http://www. newchemistry. ru/letter. php? n_id=343

Добавить комментарий