мини нефтеперерабатывающий завод цена – cccp-online.ru

мини нефтеперерабатывающий завод цена

Во время того, как поднимается речь о производствах, скорее всего воображают: гектары с огромными помещениями, множество машин, множество технологических линий, тысячи сотрудников. Большинство комбинатов России построены по такому принципу, но они нерентабельные. Успешность современного комбината достигается не размерами, а покупкой быстроокупаемого современного оборудования. На замену заводам устаревшего обрзца приходят современные комбинаты.

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ “Потрам-Дизель” по переработке любого нефтесодержащего сырья в дизельное топливо. Мощность переработки до 5 тонн сырья в сутки.

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ “Потрам-Дизель” работает, как самостоятельная единица. Мини-завод ПРОМЕТЕЙ “Потрам-Дизель” может входить модулем “Б” в систему мини-завода “ПОТРАМ-УНИВЕРСАЛ” по трансформации ТБО и полезных ископаемых в синтетическую нефть с дальнейшей переработкой её в дизельное топливо.

Стоимость мини-завода ПРОМЕТЕЙ “ПОТРАМ-ДИЗЕЛЬ” на данный момент – 1 900 000 рублей.

Выход продуктов на мини-заводе ПРОМЕТЕЙ “Потрам-Дизель” из различного перерабатываемого сырья, в % по массе.

Submitted by Ольга Кихтенко on Wed, 2013-06-26 16:16

В Сумах на оптовой базе одного из реализаторов горюче-смазочных материалов оперативники Миндоходов области выявили подпольный мини-завод по производству высокооктановых бензинов различных марок.

Как сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Сумской области, объем реализации незаконно изготовленной продукции составлял почти 34 млн. грн в год.

Как отмечает пресс-служба, оперативным путем работники Миндоходов «вышли» на оптового реализатора нефтепродуктов. Общество, которое становилось неоднократным победителем тендерных процедур и поставляло горючее государственным и коммунальным предприятиям области, прибегало к незаконным операциям с участием фиктивных фирм, на счетах которых укрывало львиную долю своих доходов. Таким образом предприятие незаконно формировало налоговый кредит по НДС и не уплатило в бюджет 3,4 млн. грн налога.

Имея вопросы относительно законности деятельности предприятия, работники Миндоходов вышли с проверкой на оптовую базу предприятия, а выявили там подпольный мини-завод. Из сырья сомнительного качества, добавляя соответствующие компоненты (присадки) здесь изготовляли бензины различных марок.

По имеющимся данным сырье для производства высокооктановых бензинов завозилось контрабандным путем из Российской Федерации, а также прямо из копален, расположенных на территории Сумской и Полтавской областей. В настоящее время отрабатываются все пути незаконной поставки сырья на подпольное производство.

В ходе следственных мероприятий найдена черновая техническая документация, которая воспроизводит весь цикл подпольного производства горючего, а также бухгалтерские документы, свидетельствующие о масштабах производства и реализации фальсификата.

«Все изъято около 100 тысяч литров горючего стоимостью 1 миллион гривень, емкости для его хранения, автозаправочные блоки, производственное оборудование, автотранспорт, измерительные средства и тому подобное», – сообщает пресс-служба.

По фактам уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах (ст. 212 ч. 3 Уголовного кодекса Украины), а также незаконного изготовления подакцизных товаров с использованием оборудования, которое обеспечивает массовое производство (ст. 204 ч.2 УКУ), следователями Миндоходов на этой неделе открыто уголовное производство.

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА “ЭКИП”

КРАТКИЙ БИЗНЕС – ПЛАН

Создания мини завода по производству сжиженного метана (производительностью 1тонна в час).

Генеральный директор НПФ “ЭКИП” Савицкий А.И.

На строительство мини завода по производству сжиженного метана, производительностью 1 тонна в час, на базе дроссельного цикла высокого давления с предварительным охлаждением, с пунктами розничного и оптового отпуска продукта и системой пожаротушения.

Минимальная площадь под комплекс – 1,0 га.

Рост потребления нефти, особенно в Юго-Азиатском регионе (в Китае, Индии и т.д.) значительно опережает возможности добычи ОПЕК и других крупных производителей. Вооруженные конфликты в странах персидского залива, основных поставщиков нефти на мировой рынок, истощение нефтяных запасов во многих странах мира, все это движет цену на нефть вверх высокими темпами.

Российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) по производству моторного топлива работают на пределе своих возможностей. Активный рост количества автомобильного транспорта, недостаток мощностей НПЗ по производству моторного топлива, все это приближает ситуацию в России к возможному дефициту и резкому увеличению цен на бензин и дизельное топливо в ближайшие годы.

Единственным путем по предотвращению топливного кризиса, – по которому уже пошли многие страны, является переход на альтернативное газомоторное топливо.

Из различного многообразия применяемого в мире газомоторного автомобильного топлива (метан, пропан-бутан, биогаз, демитил-эфир, водород и т.д.) наибольшее распространение получила пропан-бутановая смесь (ПБС) и метан. Учитывая, что ПБС в основном это продукт переработки нефти, то цена, в конечном счете, будет следовать за ценой на нефть. Применение других альтернатив по разным аспектам в обозримой перспективе является не конкурентноспособным. Отсюда вывод, что в ближайшие несколько десятилетий единственно-приемлемой альтернативой бензину будет – метан в сжиженном состоянии.

Исходя из этого, представляется наиболее целесообразным и перспективным строительство небольших заводов по производству сжиженного метана.

Автомобили работающие на метане, как в газовом режиме, так и в газодизельном могут хранить метан в жидком состоянии при температуре -1610С в криогенных баках и небольшом давлении 2?6 атм.

При наличии рядом газовой трубы устанавливается компрессорное и холодильное оборудование для получения сжиженного природного газа (СПГ), включая теплообменное, холодильное и вспомогательное оборудование, криогенные емкости для хранения продукта, пункты розничного и оптового отпуска продукта, систему аварийного пожаротушения.

Проект мини завода по производству СПГ, производительностью 1 тонна в час.

Компания «СДМ-групп» предлагает минизавод по производству бензина и дизельного топлива из промышленных отходов (Промышленный и бытовой пластиковый мусор, содержащий несколько видов полимерных материалов (П/Э, П/П, ПВХ. ПС), Старые автошины и прочие резинотехнические отходы)

Завод состоит из следующих узлов:

1. Загрузочный модуль, в зависимости от вида используемого сырья представляет из себя:

а) для полимерных отходов бункер предварительной обработки (дехлоризация) и загрузочный взвешивающий транспортер

б) стандартный секатор для шин диаметром до 1,2м

В качестве дополнительной опции возможна поставка секаторов еще двух типоразмеров

– для крупных шин диаметром от 1.2 м до 2.2 м

– для очень крупных шин диаметром от 2.2м до 3.4м

Занимаемая площадь – до 100 кв.м

Потребляемая Эл.энергия до 15 Квт/ч

2. Основной агрегат ( химический реактор), производящий расщепление сложных полимерных молекулярных соединений на более простые, которые в дальнейшем путем возгонки и конденсации превращаются в базовое жидкое топливо.

3. Мини ректификационная колонна ( дистиллятор)

Исходное сырье – базовое топливо. Производительность – до 10 тонн базового топлива в сутки.

Потребляемая Эл.энергия 25 Квт/ч.

Необходимая производственная площадь – 300 кв.м.

Выход продукции зависит от заданной программы и соответствует стандарту SH/TO536-1996:

– Бензин марки 93 – 15-20%

– Дизельное топливо марки (Цит.число 45) – 60-70%

– смесь ( ненормируемая битум/гудрон) – 5-10%

По мере необходимости комплектуется соответствующими емкостями для хранения и транспортировки нефтепродуктов.

4. Узел углеродного катализа.

Предназначен для доведения сырой углеродной золы до товарной кондиции

– углерод марки N660.(выход 80%)

Потребляемая мощность до КВТ/ч

Необходимая производственная площадь – 200 кв.м.

Производительность – 3 тонны в смену (12 часов)

Для охлаждения всей установки используется вода в замкнутом цикле.

Нужна емкость на 40 тонн и градирня.

Завод сертифицирован и соответствует требованиям пожарной и экологической безопасности в соответствии со стандартами ISO9001 от 2000г. и ISO14001 от 2004г.Имеется Российский сертификат соответствия.

Тел./факс (4217)590892, 559300

Абсолютно любой вид бизнеса, в любой сфере деятельности, имеют крупные предприятия, и объединения небольшого размера, которые имеют достаточно маленькую долю на рынке. Существуют крупные компании типа «Майкрософт», и маленькое объединение, основанное дядей Колей, носящее гордое название «компьютерная техника». Если вы считаете, что нефтяная отрасль отличается от других, то вы ошибаетесь. Нефтяники, так же как и другие работники, работают либо на крупную компанию, такую как «Лукойл» или «Газпром», или на совершенно маленькую, региональную, у которой в распоряжении есть небольшой нефтеносный участок, причём чаще всего, такие компании находятся в прямой зависимости от крупных партнёров, которые и скупают всё произведённое ими полезное сырьё.

Когда идёт речь о миниатюрном нефтеперерабатывающем заводе, у многих сразу возникают ассоциации либо с нелегальной деятельностью в этом секторе, либо с небольшой машинкой, которая стоит в подвале какого-нибудь дома и перерабатывает нефть, которую регулярно туда поставляют. Возможно, где-нибудь такое и можно встретить, но в данном случае, мы рассмотрим мини нефтеперерабатывающий завод (далее – мини НПЗ). Такой вид переработки углеводородного сырья полностью легален, он не имеет никаких противоречий закона, кроме того, даже активно поощряется.

Однако, как появились мини заводы по переработке нефти, из чего они выросли? Дефицит топлива, обвалы на мировых биржах ценного сырья, а также актуальный сейчас «топливный кризис», ставят под сомнение могущество и силу монополистов, которые перерабатывают многие миллионы нефти в год, приводя мировую экономику в движение. Разумеется, если ввести специальную антимонопольную службу, которая будет трясти именно нефтяные заводы монополистов (было бы правильнее назвать их олигополистами, потому-что в данном случае многие операции с ценами и как следствие – котировками, происходят по предварительной договорённости олигополий), то вся федеральная экономическая система может оказаться под угрозой обрушения. Ни для кого не является секретом, что в период, когда нефть – это хлеб, бензин страны, который гонит ВВП и уровень жизни вверх, такое допустить просто нельзя, иначе все многомиллиардные вливания в медицину, образование и прочие сферы окажутся бесполезными: у страны просто не будет денег! Гораздо разумнее подойти к проблеме нефтяной проблемы с другой стороны. Дело в том, что крупнейшие предприятия по переработке ценных углеводородов теряют огромное количество этого бесценного сырья. Как такое может происходить? Всё происходит по банально простому сценарию. К сожалению, в скорость производства топлива вкладывают больше, чем в технологию производства. Поэтому, если положить степень скорости производства готовых к употреблению нефтепродуктов, и технологию производства, на рычажные весы, то скорость будет в значительном перевесе. Надо сказать, что иного выхода ни у кого просто нет: запросы растут, а на качество топлива никто не жалуется, значит надо наращивать скорость, чтобы удовлетворять спрос рынка, который не утихает даже несмотря на высокие цены на нефть. Вот так и получается: скорость растёт, а технология производства стоит на месте, что вызывает значительную потерю ценных углеводородов.

Если пролететь на вертолёте над Западно-Сибирским регионом ночью, вы будете поражены тем, сколько огненных факелов горит на земле. Эта система уже разбиралась в устройстве нефтеперерабатывающего завода: газовый конденсат, которого добывают хоть и не в большом, но и не в маленьком количестве, либо сжигается на месте полностью, либо сжигается четверть от этого газа. Это значение зависит от технического оснащения месторождения. Но это только природный газ. А что происходит с низкооктановыми бензинами? Они ведь совершенно никому не нужны. А тысячи тонн углеводородов, которые просто теряются в процессе производства или перекачки? Иногда их собирают, закачивая назад в трубопровод, но в большинстве случаев это не делают: такая работа требует времени, сил и средств, а высокая скорость работы НПЗ может просто не допускать подобных операций. На них просто нет времени, некогда заниматься этой мелочью. Проще закрыть глаза на несколько тысяч литров нефтепродуктов, теряемые каждые сутки, чем быть скупердяем, собирая их, тормозя производство. Контракты горят: они превыше всего.

Государству известен факт такого расточительного сырья, поэтому и родился проект допуска малых и особо малых предпринимателей в нефтяную сферу. Поскольку топливный кризис довольно часто имеет локальный характер, о котором мы даже ничего не знаем (к примеру, трактора в колхозе нечем заправлять, нет топлива для снегоуборочной техники), то был введён план строительства сотен мини заводов по переработке нефти, которыми будут владеть частные предприниматели, снабжая местных потребителей моторными бензинами. Крупные нефтяные компании не интересуют маленькие колхозы, их клиенты заключают сделки не на тысячи, а на сотни миллионов долларов. Разве они будут подписывать контракт стоимостью пускай даже сто тысяч долларов США, с каким-нибудь хозяйством? Разумеется, нет. Немного облегчить такую ситуацию, а также снизить влияние монополистов – это призвание мини НПЗ. Производственное сырьё, которое будет поставляться на любой мини завод по переработке нефти –это то сырьё, на переработку которого у крупного предпринимателя просто нет времени.

Расположение такого мини НПЗ должно соответствовать некоторым требованиям. Либо около крупного нефтеперерабатывающего завода, либо рядом с нефтяным хранилищем, либо рядом с нефтепроводом. Разумеется, в определённый радиус в котором будет располагаться мини завод по переработке нефти. допускается, потому-что потребители могут находиться далеко от нефтеносного участка, что может быть для них невыгодно в некоторых случаях.

Если практиковать работу мини-НПЗ с использованием платиновых катализаторов, а также строить НПЗ по польской технологии «Цеоформинг», то у малых предпринимателей появится шанс вырастить свой бизнес до размеров среднего предприятия, а также составлять некоторую конкуренцию крупным монополистам. Разумеется, крупные компании противятся этому как могут, ведь это повлияет на их прибыли. Однако, относительная дешевизна постройки мини НПЗ, а также быстрый срок окупаемости делают её всё более и более привлекательным объектом для инвестиций со стороны малого предпринимательства.

Что касается нашего мнения, мы целиком и полностью ЗА мини заводы по переработке нефти, потому-что любая здоровая конкуренция приведёт к тому, что рост может не будет таким резким (ведь в случае прихода малых предпринимателей в нефтяной бизнес, цены обязательно упадут), зато он будет более эффективным, появится тенденция исчезновения резкого, феноменального роста экономики, после которого следует такое же фантастическое, грандиозное падение. Если для нас нефть – ключ к развитию, то наша цель должна состоять в том, чтобы это сырьё дало нам такой уровень, который не будет со временем деградировать, разрушить который было бы очень тяжело. Монополия нефтяников, а также заоблачные цены на углеводороды – это плохой метод. Хороший метод – это постепенное, поэтапное развитие, нельзя прыгнуть из первого класса сразу в 10: в десятом классе будут наблюдаться очевидные проблемы. Именно поэтому, мини заводы по переработке нефти имеют очень интересные и большие перспективы, дарящие надежды простому, рядовому потребителю.

Форма инвестиции: в уставной капитал Срок окупаемости: 36 мес. Чистый приведенный доход: 500 тыс. USD

Инвестиционно-технологический проект по выпуску Мини-заводов для производству метанола, синтетического бензина, дизельного топлива, и др. химической продукции из природного газа по технологии GTL.

Сегодня в мире, в связи с ростом цен на нефть резко возрос интерес к химическим технологиям производства синтетического моторного топлива из природного газа. В мировой технологической практике все процессы химической конверсии природного газа в жидкие углеводородные соединения объединены в одну категорию химических процессов (Gas to Liquids –GTL). GTL – это промышленный процесс синтетического преобразования природного газа (метана) в жидкие углеводороды и более ценные продукты тонкого органического синтеза.

Сегодня технология GTL, одна из наиболее динамично развивающихся областей мировой газохимической промышленности. Главное преимущество синтетических топлив в том, что по основным показателям они имеют характеристики намного превосходящие традиционные топлива из нефти т.к не содержат серы, азота, бензола и ароматических углеводородов.

ИПК «Инжиниринг» и ГРЦ готовы спроектировать и изготовить сначала лабораторную, а затем и промышленную малотонажную химико-технологическую установку производства сертифицированного товарного бензина, дизельного топлива, парафина, этилена, полипропилена и др. химической продукции из природного газа. Мощность промышленной пилотной установки 7-10 тыс./тн моторного топлива в год с перспективой увеличения мощности серийной установки до 50 тыс.тонн/год.

Установка приспособлена для автономной эксплуатации, для ее работы требуется только электроэнергия, вода и газ. Техпроцесс полностью автоматизирован, при работе установки нет токсичных выбросов, возможность оперативной технологической перенастройки позволяет ей переходить на выпуск широкого круга химических продуктов.

Благодаря блочности и компактности установка может демонтироваться и запускаться в любом, указанном. Заказчиком месте, куда подведен природный газ, в том числе на границе России для экспорта экологически чистых моторных топлив в Европу.

Область применения мини-заводов

1.Утилизация попутного газа на низкодебетных скважинах (Экологическая программа тушения факелов на газовых месторождениях)

2. Производство диз.топлива для отдаленных районах Сибири и крайнего Севера

непосредственно на газовых месторождениях.

Мощность промышленной установки

7-10тыс.тонн моторного топлива в год с перспективой увеличения

мощности серийной установки до 50 тыс.тонн/год

Мощность переработки по газу промышленной установки 22 млн. м3 газа в год с перспективой увеличения мощности серийной установки до 100 млн. м3 газа год

Планируемая производственная себестоимость продукции

Диз.топлива 6,5 руб/кг.

Метанола 5 руб/кг.

Установка может быть смонтирована и установлена на любой пром.площадке, в

указанном Заказчиком месте, куда подведен природный газ (размер пром.площадки 40х40м). Установка может эксплуатироваться и непосредственно на газовом месторождении. Возможно ее размещение в приграничных районах для экспорта экологически чистых моторных топлив в Европу или СНГ.

Экономика развития проекта

Ежемесячная валовая прибыль от реализации топлива одной установки – до 40 млн.руб/мес.

Потребность рынка в подобных установках 150 – 200 шт/год

Установка для производства бензина под номером АБК-1-70 создана с целью производства на нефтебазах и складах хранения товарных бензинов. Благодаря такому оборудованию, как установка для производства бензина есть возможность обеспечения полного технологического цикла производства бензинов разных марок. Благодаря оснащению установки автоматизированной системой управления под названием «Сапсан», можно в заданном объеме осуществить программируемый ввод компонентов.

Установка позволяет производить смешивание высокооктановых добавок с исходным бензином. Одновременно можно производить смешивание трех компонентов. От объема протекающей жидкости погрешность ввода компонентов может составлять до 0,7 процентов. Благодаря установке существует возможность получения продукции, предназначенной для использования в качестве топлива (двигатели с искровым зажиганием). Для обслуживания установки достаточно одного оператора. Пульт оператора системы управления «Сапсан» осуществляет подачу сырья, компаундирование, прокачку готовой продукции. Установка включает насосную группу с задвижками, смеситель, они размещаются на основной раме. Работает установка от сети напряжением 380 В. 30 кВт – потребляемая электрическая мощность. Блок АБК-1-70 должен быть установлен таким образом, чтобы это было удобно при доставке.

Инструмент для мебельного производства, Мини-станки для деревообработки и частного мебельного производства

Бензин получают за счет переработке нефти, природного газа, газового конденсата, торфа, угля, горючих сланцев, и синтезом из водорода и окиси углерода. Сырье, которое используется для производства бензина – нефть: больше 20% нефти, которую добывают во всем мире, перерабатывают в бензин.

В нашей стране все товарные бензины создаются из газоконденсатов и нефти. Газовый бензин получают на специальных газоперерабатывающих заводах благодаря выделению жидких углеводородов из газов. Такой бензин имеет отличные пусковые характеристики и при добавлении в малых количествах в товарные бензины могут улучшать их свойства эксплуатации. Современный бензин получают путем смешения компонентов, которые получаются за счет каталитического риформинга, прямой перегонки и каталитического крекинга, полимеризации, алкилирования, изомеризации и других процессов по переработке газа и нефти.

Качество компонентов, которые используются для создания каких-либо марок товарных бензинов, сильно различается и напрямую зависит от возможностей предприятия с технологической точки зрения. Товарные бензины аналогичных марок, но созданные на разных нефтеперерабатывающих заводах, будут отличаться фракционным и компонентным составом, это связано с различием перерабатываемого сырья и технологических процессов на каждом нефтеперерабатывающем предприятии.

И даже бензины одинаковых марок, созданные одним заводом в различное время, могут иметь разный компонентный состав из-за проведения регламентных работ на конкретных технологических установках, изменения программы завода по выпуску продукции и состава сырья.

Но во всех случаях должна быть соблюдена технология получения товарных бензинов на конкретном предприятии, это – обязательное требование технических условий и стандартов на бензины.

Основные физические и химические процессы производства бензина

Главные технологические процессы производства бензина – каталитический крекинг и каталитический риформинг. Процесс каталитического риформинга, как и раньше, остается основным процессом производства бензина, несмотря на ограничения по содержанию ароматических углеводородов, потому что он – это главный источник высокооктановых компонентов, и водорода для установок гидроочистки.

Из-за ужесточения норм, которые касаются содержания серы в моторных топливах, нужно увеличивать мощность гидрообессеривания, а это требует дополнительного водорода. Уменьшение роли и доли бензина риформинга в создании экологически чистого реформулированного бензина обусловлено кроме ограничения содержания ароматических углеводородов, ещё и неудовлетворительным распределением октановых свойств по фракциям катализата.

Поэтому процесс бензинового риформинга при производстве бензина, лучше всего сочетать с процессами изомеризации бензина и удаления бензола. Последнее время коммерческая активность и технология по производству на нефтеперерабатывающих заводах мира новых установок каталитического крекинга в псевдоожиженном слое специального микросферического катализатора имеет очень высокий уровень.

Так, если сейчас объем вырабатываемого по всему миру бензина каталитического крекинга почти сравнялся с суммарным объемом выработки бензина изомеризации и риформинга, то в будущем бензин каталитического крекинга и компоненты, которые сопряжены с этим процессом, будут занимать лидирующие позиции в производстве бензина на нефтеперерабатывающих заводах в сравнении с такими процессами риформинга, которые требуют дополнительных ресурсов нефти и прямогонных бензинов.

12 октября 2018 года

В случае если речь заводится о производствах, большая часть людей представляют: тысячи рабочих, площади с огромными производственными цехами, большое количество производственных линий.

Во время того, как заводится беседа о фабриках, в основном представляют: гектары с внушительными производственными терминалами, сотни единиц транспорта, множество разного технологического оборудования, множество трудящихся. Высокая.

Во время того, как заходит беседа о заводах, в основном представляют: площади с огромными длинными цехами, сотни сотрудников, большое количество.

* включено в стоимость

** не включено в стоимость

Продам мини НПЗ расположенный по адресу:
ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, Северный
промышленный узел, 9 км Самотлорской
дороги. Возможна продажа доли. Готовность
завода – 90%. Завод состоит из – 2
установок Н-60 (производство Реотек,
Ставрополь), 2 операторных, паровой
котельной, резервуарного парка – 1100
куб.м., сливной, наливной эстакады (3 поста),
склада (ж/б панели) – 432 кв.м., бокса 2х
этажного (ж/б панели) – 2600 кв.м. – на 2
этаже общежитие, кухня и сауна. Возможно
расширение производства за счёт увеличения
количества установок (площадь земли
позволяет). Выработка – 3000 тонн в
месяц (120 тонн в день). Общая площадь
земли – 3 гектара (33 798 кв.м.), в аренде у
организации. Рабочий персонал есть. Торг
уместен.

Рынок / Конкуренция: Завод расположен в черте города.

Рост / развитие: Производство нефтепродуктов.

Поддержка и обучение: Квалифицированный персонал
завода.

Чтобы отправить запрос продавцу, нажмите на кнопку ниже.

Информация в данном объявлении была предоставлена собственником бизнеса или его представителем. BusinessesForSale не получает комиссий или иных платежей от продажи данного бизнеса, не несет ответственности за полноту и достоверность представленной информации и не владеет другой какой-либо информацией об объектах продажи. Пожалуйста, перед тем как связаться с продавцом, изучите Правила пользования.

Типовой бизнес-план мини нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с финансовой моделью

Задача бизнес-плана мини НПЗ – обоснование экономической эффективности предприятия по производству нефтепродуктов.

Оценка привлекательности отрасли:

В 2015 году производство смазочных масел выросло на ***% и составило ***тыс. тонн.

Первое место среди федеральных округов по производству смазочных масел занял Приволжский Федеральный округ с долей в ***%, на втором месте Южный федеральный округ – 32%, на третьем Сибирский федеральный округ – 16%,

Цена производителей в январе-июле 2016 года на дизельное топливо составила – *** руб. за тонну.

В 2015 году автомобильный транспорт потребил *** млн. тонн топлива в России.

Производство автомобильного бензина в 2015 году увеличилось на ***% и составило *** тыс. тонн.

Ключевые характеристики проекта:

  • Проектная мощность завода мини НПЗ составит *** тыс. тонн в сутки по сырью (нефть).
  • Закупка нефти объемом – *** тонн.
  • Предполагается покупка земли, площадью – 6 га.
  • Предполагается использование установки КРН-800-2К, производительностью 200 куб. м. в сутки.
  • Наценка на произведенную продукцию составит ***%.
  • В расчетах используется общая система налогообложения.

Инвестиции в мини НПЗ:

  • Сумма инвестиций *** млн. руб.
  • Заемные средства составляют -70% от суммы инвестиций.
  • Большая часть инвестиций приходится на закупку оборудования – ***%.

Бизнес-план состоит из маркетинговой части, производственного плана, инвестиционного плана и финансового плана.

Финансовая модель с расчетами автоматизирована, при внесении изменений модель автоматически изменяется.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 116 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 22 шт.
  • Таблицы – 26 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 3 шт.

ОГЛАВЛЕНИЕ. 2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ. 7

3. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. 9

3.1. ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД МНПЗ. 9

3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД МНПЗ. 11

3.3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА. 15

3.4. ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОБЪЕКТЕ. 17

4. МАРКЕТИНГ. 20

4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ. 20

4.1.1. Объемы производства и цены на бензин. 20

4.1.2. Объемы производства и цены на дизельное топливо. 24

4.1.3. Объемы производства и цены на мазут топочный. 28

4.1.4. Объемы производства и цены на масла смазочные нефтяные. 32

4.2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ. 36

4.2.1. Классификация автозаправочных станций. 36

4.2.2. Тенденции рынка АЗС в 2014-1 кв.2016 гг. 37

4.3. РОССИЙКИЙ ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 44

4.3.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей. 44

4.3.2. Самые популярные автомобильные марки в России. 46

4.3.3. Рынок подержанных автомобилей. 48

4.3.4. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей. 51

4.3.5. Парк легковых автомобилей Москвы. 52

4.3.6. Тенденции и перспективы развития рынка. 54

4.4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА. 55

4.4.1. Конкурентная среда. 55

4.4.2. Мини нефтеперерабатывающие заводы. 57

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА. 61

5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 61

5.2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ. 63

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 68

6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. 68

6.2. СТРОИТЕЛЬСТВО. 70

6.3. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 74

6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ. 78

6.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ. 80

6.7. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. 81

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН. 83

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ. 83

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ. 85

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 87

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ. 88

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 90

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ. 90

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ. 90

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 92

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ. 95

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ. 97

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА. 99

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ. 101

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. 103

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ. 107

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 112

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО». 115

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства бензина автомобильного всех марок в натуральном выражении, 2010-янв-июль2016 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 2 . Структура производства бензина автомобильного всех марок по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 3. Динамика цен производителей на автомобильный бензин, 2010-янв-авг. 2016 гг., руб./т.

Диаграмма 4. Объем и динамика производства дизельного топлива, 2010-янв-июль 2016, гг., тыс. тонн

Диаграмма 5. Структура производства дизельного топлива по федеральным округам, в 2015 году

Диаграмма 6. Динамика цен – производителей на дизельное топливо в России, 2010-янв-авг. 2016 гг., руб./т.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства топочного мазута, 2010-янв-июль 2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 8. Структура производства топочного мазута в 2015 году, %

Диаграмма 9. Динамика цен производителей на топочный мазут в среднем по России, 2010-янв-авг. 2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 10. Объем и динамика производства масел смазочных нефтяных, 2010-2015 гг., млн. тонн

Диаграмма 11. Структура производства масел смазочных нефтяных по регионам в натуральном выражении, в 2015 году, %

Диаграмма 12. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 13. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 14. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, млн. шт.

Диаграмма 15. Самые популярные марки московского региона

Диаграмма 16. Возрастная структура парка легковых автомобилей Московского региона

Диаграмма 17. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 18. Структура текущих затрат по проекту, %

Диаграмма 19. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 20. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 21. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 22. Структура налоговых выплат по проекту, %

Список графиков

График 1. Помесячная динамика промышленных цен на бензин, январь 2014 – август 2016гг., руб. за тонну

График 2. Цены на дизельное топливо, январь 2014 –август 2016 гг., руб. за тонну

График 3. Цены на мазут топочный, январь 2014– август 2016 гг., руб. за тонну

График 4. Цены на масла смазочные нефтяные, январь 2014– август 2016 гг., руб. за тонну

График 5. План доходов мини НПЗ

График 6. План погашения кредита

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 11. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Список схем

Схема 1. Конфигурация участка МНПЗ

Схема 2. Технологическая схема КРН-800-2К

Схема 3. Схема МНПЗ

Список таблиц

Таблица 1. Разрешения, лицензии, сертификаты

Таблица 2. Классификация автозаправочных станций (АЗС)

Таблица 3. Топ-25 самых продаваемых моделей (февраль 2015 г.)

Таблица 4. Продажи подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 5. Самые продаваемые модели подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 6. Действующие мини нефтеперерабатывающие предприятия России

Таблица 7. Перечень необходимого оборудования

Таблица 8. Комплектность нефтеперерабатывающей установки

Таблица 9. Комплектность НУ-1000

Таблица 10. Комплектность НУ-1000-1400

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Товарно-сырьевой баланс переработки нефти в натуральном выражении

Таблица 13. План поступлений по видам производимой продукции

Таблица 14. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 15. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 16. Затраты на оборудование проекта

Таблица 17. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 18. Исходные показатели по проекту

Таблица 19. Динамика выручки по проекту

Таблица 20. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 21. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 22. План расчетов по кредиту

Таблица 23. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 26. Показатели эффективности проекта

– 2017 год многие характеризуют как период стабилизации и даже улучшения общеэкономической ситуации. Каким для Вас оказался прошедший год? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов?

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» – 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Типовой бизнес-план мини нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с финансовой моделью

диаграмм – 22, графиков – 11, таблиц – 26

Описание “Типовой бизнес-план мини нефтеперерабатывающего завода (НПЗ)”:

Цель проекта – разработать бизнес-план мини нефтеперерабатывающего завода с финансовой моделью.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель с расчетами по проекту.

Данную модель можно изменять и корректировать, при их внесении модель изменяется автоматически.

Предполагается покупка участка в размере: *** га.

Запланированная мощность завода составляет по проекту *** тыс. тонн нефтепродуктов в год.

Предполагается покупка установки для переработки нефти – КРН-800-КМ.

При этом финансирование по проекту осуществляется за счет средств инвестора и собственных средств.

  • Продукция мини НПЗ – бензин, дизельное топливо, мазут;
  • Наценка на готовую продукцию составит ***%;
  • Цена реализации автомобильного бензина – *** руб. за тонну;
  • Закупка нефти у производителей – *** руб. за тонну;
  • Ставка дисконтирования в проекте -***% в год.

В бизнес-плане мини нефтеперерабатывающего завода рассмотрены:

Производство:

  • Отечественное производство бензина, мазута топочного, дизельного топлива и нефтяных масел и его динамика в 2010 – янв-июль 2016гг.
  • Рассмотрено производство по федеральным округам

Инвестиции:

  • Инвестиции в проект составят – ***млн. руб.
  • Большая часть инвестиций приходится на покупку оборудования – ***%, на втором месте – строительно-монтажные работы.
  • Структура инвестиций в мини НПЗ по видам финансирования (***% за счет средств инициатора, ***% за счет кредитных средств).

Анализ рынка АЗС:

Потребление автомобилями бензина в 2015 году составило – *** млн. тонн топлива.

Цены:

  • Динамика цен производителей на бензин, мазут топочный, дизельное топливо и нефтяные масла.

Финансовая модель с расчетами содержит показатели эффективности создания мини НПЗ. Показатели средней величины чистой прибыли, рентабельности продаж, чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности, индекса рентабельности, дисконтированного срока окупаемости проекта и другие.

Привлекательность рынка:

  • В январе-июле 2016 года производство автомобильного бензина увеличилось на ***% и составило -*** тыс. тонн.
  • Большая часть производства принадлежит Приволжскому Федеральному округу – ***%, за ним следует Центральный Федеральный округ – 21% и Сибирский – 17%.
  • Средняя цена производителей на автомобильный бензин в 2015 году составила – *** руб. за тонну.
  • Производство дизельного топлива в 2015 году упало на ***% и составило *** тыс. тонн.
  • Темп роста производства топлива дизельного характерен для Уральского федерального округа – 4%.
  • Стоимость топочного мазута в 2015 году составила *** руб. за тонну.

Бизнес-план содержит 22 диаграммы, 26 таблиц, 11 графиков и 3 схемы.

ОГЛАВЛЕНИЕ. 2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ. 7

3. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. 9

3.1. ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД МНПЗ. 9

3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД МНПЗ. 11

3.3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА. 15

3.4. ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОБЪЕКТЕ. 17

4. МАРКЕТИНГ. 20

4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ. 20

4.1.1. Объемы производства и цены на бензин. 20

4.1.2. Объемы производства и цены на дизельное топливо. 24

4.1.3. Объемы производства и цены на мазут топочный. 28

4.1.4. Объемы производства и цены на масла смазочные нефтяные. 32

4.2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ. 36

4.2.1. Классификация автозаправочных станций. 36

4.2.2. Тенденции рынка АЗС в 2014-1 кв.2016 гг. 37

4.3. РОССИЙКИЙ ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 44

4.3.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей. 44

4.3.2. Самые популярные автомобильные марки в России. 46

4.3.3. Рынок подержанных автомобилей. 48

4.3.4. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей. 51

4.3.5. Парк легковых автомобилей Москвы. 52

4.3.6. Тенденции и перспективы развития рынка. 54

4.4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА. 55

4.4.1. Конкурентная среда. 55

4.4.2. Мини нефтеперерабатывающие заводы. 57

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА. 61

5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 61

5.2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ. 63

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 68

6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. 68

6.2. СТРОИТЕЛЬСТВО. 70

6.3. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 74

6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ. 78

6.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ. 80

6.7. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. 81

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН. 83

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ. 83

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ. 85

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 87

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ. 88

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 90

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ. 90

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ. 90

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 92

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ. 95

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ. 97

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА. 99

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ. 101

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. 103

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ. 107

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 112

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО». 115

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства бензина автомобильного всех марок в натуральном выражении, 2010-янв-июль2016 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 2 . Структура производства бензина автомобильного всех марок по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 3. Динамика цен производителей на автомобильный бензин, 2010-янв-авг. 2016 гг., руб./т.

Диаграмма 4. Объем и динамика производства дизельного топлива, 2010-янв-июль 2016, гг., тыс. тонн

Диаграмма 5. Структура производства дизельного топлива по федеральным округам, в 2015 году

Диаграмма 6. Динамика цен – производителей на дизельное топливо в России, 2010-янв-авг. 2016 гг., руб./т.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства топочного мазута, 2010-янв-июль 2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 8. Структура производства топочного мазута в 2015 году, %

Диаграмма 9. Динамика цен производителей на топочный мазут в среднем по России, 2010-янв-авг. 2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 10. Объем и динамика производства масел смазочных нефтяных, 2010-2015 гг., млн. тонн

Диаграмма 11. Структура производства масел смазочных нефтяных по регионам в натуральном выражении, в 2015 году, %

Диаграмма 12. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 13. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 14. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, млн. шт.

Диаграмма 15. Самые популярные марки московского региона

Диаграмма 16. Возрастная структура парка легковых автомобилей Московского региона

Диаграмма 17. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 18. Структура текущих затрат по проекту, %

Диаграмма 19. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 20. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 21. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 22. Структура налоговых выплат по проекту, %

Список таблиц

Таблица 1. Разрешения, лицензии, сертификаты

Таблица 2. Классификация автозаправочных станций (АЗС)

Таблица 3. Топ-25 самых продаваемых моделей (февраль 2015 г.)

Таблица 4. Продажи подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 5. Самые продаваемые модели подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 6. Действующие мини нефтеперерабатывающие предприятия России

Таблица 7. Перечень необходимого оборудования

Таблица 8. Комплектность нефтеперерабатывающей установки

Таблица 9. Комплектность НУ-1000

Таблица 10. Комплектность НУ-1000-1400

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Товарно-сырьевой баланс переработки нефти в натуральном выражении

Таблица 13. План поступлений по видам производимой продукции

Таблица 14. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 15. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 16. Затраты на оборудование проекта

Таблица 17. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 18. Исходные показатели по проекту

Таблица 19. Динамика выручки по проекту

Таблица 20. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 21. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 22. План расчетов по кредиту

Таблица 23. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 26. Показатели эффективности проекта

Список графиков

График 1. Помесячная динамика промышленных цен на бензин, январь 2014 – август 2016гг., руб. за тонну

График 2. Цены на дизельное топливо, январь 2014 –август 2016 гг., руб. за тонну

График 3. Цены на мазут топочный, январь 2014– август 2016 гг., руб. за тонну

График 4. Цены на масла смазочные нефтяные, январь 2014– август 2016 гг., руб. за тонну

График 5. План доходов мини НПЗ

График 6. План погашения кредита

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 11. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Список схем

Схема 1. Конфигурация участка МНПЗ

Схема 2. Технологическая схема КРН-800-2К

Схема 3. Схема МНПЗ

Похожие работы:

Маркетинговое исследование «Рынок деревянного домостроения в России в 2012-2017 гг. и прогноз рынка деревянного домостроения…

Типовой бизнес-план строительства логистического центра (с финансовой моделью в Excel). Бизнес-план логистического комлекса…

Бизнес-план частного дома престарелых с финансовой моделью. Открыть дом престарелых как выгодный бизнес. Инвестиции в бизнес-план…

КОМПАНИЯ “РЕНО ТРАКС”

CASTROL РОССИЯ

КОМПАНИЯ “KIAMOTORS”

ООО “АВТОТРАНС-ТЮМЕНЬ”

ООО “ВОСТОКШИНТОРГ”

ООО “СКАН-ЮГО-ВОСТОК”

ООО “ТД”РУССКИЕ МАШИНЫ”

ООО “ТЕХНОПОЛИС”

ООО “ТОЙОТА ТСУСЕ ТЕХНИКА”

ООО “ФОЛЬЦВАГЕН ГРУПП”

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ООО “КУБ ЕВРОПА ГМБХ” (ГЕРМАНИЯ)

СЕТЬ АВТОЗАПРАВОК “ЕКА-АЗС”

СИБУР РУССКИЕ ШИНЫ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ЛИОН-АВТО”

ООО “ЛВЗ КУЧИНО”

ООО “ШУШЕНСКАЯ МАРКА”

ООО «БАЛТИЙСКАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ» (ООО «Б.А.Р.С.»)

ОАО “БАНК ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ”

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ “РОСНО”

АКБ “ИНТРАСТБАНК”

MERCHANT BANKING RENAISSANCE PARTNERS

АКБ “БАНК МОСКВЫ”

АКБ “ИНБАНКПРОДУКТ”

ВСЕРОСИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ

ЗАО “ГУТА-СТРАХОВАНИЕ”

ЗАО “МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК”

ЗАО “НОМОС-ЛИЗИНГ “СЕВЕРО-ЗАПАД”

ЗАО “ЭКСТРОБАНК”

КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (ОАО)

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК “СТРУКТУРА”

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОВЕТ

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

ООО “БВТ ГРУППА”

ООО “МОРГАН СТЭНЛИ БАНК”

ООО “ЦЕНТР ИНВЕСТИЦИЙ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ”

ООО «АККОРД-ТРЕЙДИНГ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

АО «ТРАНКО» – ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

ЛОГИС – МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

ПЕРВАЯ ЭСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

АВТОТЕХЦЕНТР AUTO-KAR

ГК “ИНТЕРЛИЗИНГ”/ ООО “ИКАР”

ЗАО “КОМПАНИЯ БЕРГ”

ЗАО “СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ”

КОСМЕТИК АВТО

ООО “АВРОРААВТО”

ООО “АВТОРЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ”

ООО “АВТОСТОЛИЦА”

ООО “РИФ ВОСТОК”

ТД “РУСЛЭНД-ИНВЕСТ”

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ “ИЛ ТУМЭН”

ГРУППА КОМПАНИЯ “РИА-ЦЕНТР”

ЖУРНАЛ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

ЗАО “АКТИОН-МЕДИА”

ЗАО “ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ “АМФОРА”

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ “БЮДЖЕТ”

ООО “АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС”

ООО “ВОЛТЕРС КЛУВЕР”

ООО “ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА”ЮРИСТ”

ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО”ЗА РУЛЕМ”

ООО “ЛЮКСМЕДИАРУС”

ООО “МИР КНИГИ”

ООО “РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ЗАКОН””

ООО “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ”

ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО “ШКОЛА-ПРЕСС”

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС “ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ”

ТОВАРНО-СПРАВОЧНЫЙ КАТАЛОГ «СИБИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬ»

ФГУП ИЗДАТЕЛЬСТВО «ИЗВЕСТИЯ» УДП РФ

LE MERIDIEN MOSCOW COUNTRY CLUB

АССОЦИАЦИЯ “КУРОРТЫ ПОДМОСКОВЬЯ”

БАЗА ОТДЫХА “СИНЯЯ ПТИЦА”

ЗАО “ГЕЛИОПАРК ДЕВЕЛОПМЕНТ”

ОТЕЛЬ “ИСТРА ХОЛИДЕЙ”

СЕТЬ ОТЕЛЕЙ “МАРКО ПОЛО”

ФОНД “ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК “СЕВЕРО-ЗАПАД”

ОАО “ЛЕСОСИБИРСКИЙ ЛДК № 1”

ОАО “СЕГЕЖСКИЙ ЦБК”

ООО “СИБИРСКИЙ ЛЕС”

ГАЗНЕФТЕПРОВОДСТРОЙ

ЗАО “НБЛЗОЛОТО”

КОМПАНИЯ “РУССНЕФТЬ”

КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АЛЮМИНИЯ И ГЛИНОЗЕМА

ООО “УК “САХАЛИНУГОЛЬ”

ООО “ЮГ ПЕРЛИТ”

ООО «КОМПАНИЯ БЕНТОНИТ»

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ “НЕРУД ИНВЕСТ”

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «МС А-ВЕНЧУРС ЛИМИТЕД»

РУССКАЯ ГОРНО-РУДНАЯ КОМПАНИЯ

БЭРИНГ ВОСТОК САЙПРУС ЛИМИТЕД

ВЕНЧЕ ИНВЕСТМЕНТС ЭНД ИЛД

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД AURORA RUSSIA LIMITED

ООО “АРДИАЙ ГРУП”

ООО “ИФК “МЕТРОПОЛЬ”

ГЕО-СИСТЕМ СПБ

ЗАО “СЕКУРИТОН РУС”

ЗАО “ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ”

КОМПАНИЯ ПАТРИАРХ

ООО “МЕГАПЕЙДЖ”

ООО “МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС”

ООО «ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ «МАСКОМ»

ЗАО “АНГАРСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД”

ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД

MCKINSEY & COMPANY

THE BOSTON CONSULTING GROUP

АНО “УНП “РЕДЦЕНТР”

STRATEGY PARTNERS

ДУГЛАС КОНСАЛТИНГ

КОМПАНИЯ “ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС РАША Б.В.” (НИДЕРЛАНДЫ)

КОМПАНИЯ «СКБ КОНТУР»

ЛМ КОНСАЛТИНГ ГРУПП

ROLAND BERGER

НП “ПАРТНЕРСТВО РОО”

ООО “АЙ СИ НИЛЬСЕН”

ООО “АУДИТОРСКАЯ И КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ “ТОП-АУДИТ”

ООО “БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУСАУДИТ”

ООО “МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ”

ООО “СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА”

ООО “ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СОБСТВЕННОСТИ”

ФИЛИАЛ “БЭЙН ЭНД КОМПАНИ РАША”

ИНВЕСТЛИДЕРПРОФИ

КОМПАНИЯ “КОРАЛЛОВЫЙ МИР”

ООО “СПЛАТ-КОСМЕТИКА”

ООО “ЭСТЕТИКЛАБ”

САЛОН КРАСОТЫ “8 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ”

ЗАО НПК “КАТРЕН”

КОМПАНИЯ “МАСТЕРДЕНТ”

КРОНТ – РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО “ЭКТИВ ЭНТЕРПРАЙЗЕС (Ю-КЕЙ) ЛТД.”

ОАО “МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ИДК”

ООО “ВИП КЛИНИК”

ЮНИКС Медицинская Компания

ООО “ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ-2000”

СЕТЬ АПТЕК 120Х80, БРИЗ-ХОЛДИНГ

PILOT GROUP – СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС

АН МОСКОВСКИЕ КУПОЛА

МИЛЛЕНИУМ (ООО “ЭЙДИНБЕРГ”)

МОНОМАХЪ-СИТИ ГРУППА КОМПАНИЙ

МОСКОВСКАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

ОАО “НОВЫЙ МИР”

ООО “КАПИТАЛ ИНВЕСТ”

ООО “КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ”

СИГМА КАПИТАЛ

ОАО “МЕТАЛЛСЕРВИС”

ГРУППА МАГНЕЗИТ

ЗАВОД “СТРОЙПЛАСТМАСС-СП”

ЗАО “ИНТЕРТЕХНИКА”

ЗАО “ЛЕМАКС ТД”

ЗАО “НПФ ТЕПЛОКОМ”

ЗАО “ТЕПЛОСФЕРА”

ЗАО “ЧИСТЫЙ УРАЛ”

ЗАО ГАЗТЕХПРОМ

КОМПАНИЯ WINTECH – ПВХ

ОАО “АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД №1”

ОАО “БАШКИРСКАЯ ХИМИЯ”

ОАО “ЖУКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

ОАО “ЗАВОД “КРАСНАЯ ПРЕСНЯ”

ОАО “ИРГИРЕДМЕТ”

ОАО “НОВОЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ”

ОАО “ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД “ТЕНЗОР”

ОАО”МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ З-Д

ООО “ГИДРОАРМАТУРА”

ООО “ИНВЕСТТЕХНОПРОМ”

ООО “КРАФТУМ-РУС”

ООО “МЕРКУРИЙ-МЕТАЛЛ-ГРУПП”

ООО “ПЛАСТ ИНДУСТРИЯ”

ООО “ПРЕМЬЕР АВТО”

ООО “СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ”

ООО “СИБПРОМЭНЕРГО”

ООО РПК “АРТ-ПРЕСС”

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ ВАЙЛАНТ ГМБХ

УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ

ФГУП “ГИДРАВЛИКА”

КОМПАНИЯ “УЛЕЙ КЕЙТЕРИНГ”

ООО “АСТОРИЯ КЕЙТЕРИНГ”

ООО “КДП-КЕЙТЕРИНГ”

ООО “РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС”

ООО “ФУД ИНТЕРНЕШНЕЛ”

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ КРУЖКА

СЕТЬ МАГАЗИНОВ “СТОК-ЦЕНТР”

FELINA GMBH (ГЕРМАНИЯ)

БАЛТИЙСКИЙ ТЕКСТИЛЬ

БЕЛВЕСТ – МАГ ОДЕЖДЫ

ЗАО “ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ”

ЗАО “ОБУВЬПРОМ”

ЗАО “ОДЕЖДА 3000”

КОМПАНИЯ “ПОЛИГОН.АЛЬЯНС”

КОМПАНИЯ «СПОРТ-СТИЛЬ»

ОБУВНОЙ КОМФОРТ

ООО “ПАЛЬМЕТТА”

ООО “ПАОЛО КОНТЕ ПРЕМИУМ”

ООО”ГЕРМЕС МОДА”

ПЯТИГОРСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА «АЛЕФ»

ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА “ПИКЕ”

ООО “ЕВРОПЛАСТИК”

ООО “ПОЛИСЛАВИЯ ПРОФ”

ВОСТОКРЫБПРОМ

ГРУППА КОМПАНИЯ “УЛЬТРА ФИШ”

ЗАО “КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА “ЮЖНАЯ ЗВЕЗДА”

ЗАО “КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА”

ЗАО “НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ”

ИНВЕСТИЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА “НОРГЕ-ФИШ”

КОМПАНИЯ “ВОДОВОЗ”

КОМПАНИЯ “ГУРМАН”

СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

ОАО “НЕВСКИЕ БЕРЕГА”

ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

ОАО КБК “ЧЕРЕМУШКИ”

СЕТЬ АВТОЗАПРАВОК “ЕКА-АЗС”

ООО “КОЛОС-ЭКСПРЕСС”

ООО “МЕЛЬНИЦА ПРИПРАВ НЕССЕ”

ООО “МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ”

ООО “ПОМО ДОРО”/ООО “НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ”

ООО “РАЗДОЛЬЕ-ТРЕЙД”

ООО “РЕГИОНПРОДУКТ”

ООО “ФБМ-ХОЛДИНГ”

ООО “ХЛЕБОЗАВОД”АВА-ХЛЕБ”

ООО “ШИШКИН ЛЕС ХОЛДИНГ”

ООО”ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАБЛ.Ю.ДЖЕЙ.СНГ”

ОРЛОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ

ГУ МО “МОСОБЛКИНО”

КОРАБЛИК ДЕТСТВА

КИНОКОМПАНИЯ “МЕНТОР СИНЕМА”

ООО “УК КАРО ФИЛЬМ”

ГРУППА КОМПАНИЙ “ПРОДВИЖЕНИЕ”

ЗАО “ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ”

ЗАО “ПОЛИГРАФ ИНВЕСТ”

ООО “БРЕНДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ “ДЕПО”

ООО “ГРУППА КОМПАНИЙ “АРТБИЗНЕСЛАЙН”

ООО “МЕДИАГРАД”

ООО “ПЕТРА ПРОМО”

ООО “ПРИНТФОРМУЛА”

ООО “РЕСНА”, ДЕТАЛЬ БИЗНЕСА

ООО “ФОКС МЕДИА”

ЗАО «СТАР НЕТВОРКС»

КОМПАНИЯ ТЕЛРОС

ОАО “ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ”

“БАЙТЭРГ” БЕЗОПАСНОСТЬ

БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР ЦЕНТР-IT

ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

ООО “АВИАПРОМСЕРВИС”

ООО “ВЕЛКОН-ЛАЙН”

ООО “ТИ АЙ СИСТЕМС”

ФГУП ВО “БЕЗОПАСНОСТЬ”

ГУП “МОСЗЕЛЕНХОЗ”

ЗАО “МИТЛЭНД ЛОДЖИСТИКС ЭНД ДИСТРИБЬЮШН”

ОАО “ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ”

ОАО “МИР ЦВЕТОВ”

ООО “АГРИСОВГАЗ”

ООО “АК “АГРООСНОВА”

ООО “БЕЛАЯ ДАЧА ЦВЕТЫ”

ООО “РОЗОВЫЙ САД”

ООО “ЭКОНИВА-ТЕХНИКА”

ФГУ “ВОЛОКОЛАСКИЙ ЛЕСХОЗ”

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «КИМБЕРЛИ ЛЭНД»

ФИТНЕС-ЦЕНТР “МАРК АВРЕЛИЙ”

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ

ЗАО “МОСКОВСКАЯ ОБОЙНАЯ ФАБРИКА”

ОАО “ТЕРМОСТЕПС-МТЛ”

ОАО «ВЗ ЖБИ № 1»

ООО “ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА”

ООО “НЕВСКИЙ СТИЛЬ”

ООО “УК “ФРОНТ ЛАЙН КАПИТАЛ”

RENAISSANCE CONSTRUCTION

ЗАО “НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “РОСИНДУСТРИЯ ХОЛДИНГ”

ЗАО “СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КЛАССИК”

ЗАО СК “ЮЖКУЗБАССТРОЙ”

ООО “ВОСТОКШИНТОРГ”

ООО “АГРОАЯЛЬЯНС”

ООО “БИЗНЕССТРОЙ”

ООО “ЗОЛОТОЙ ДОМ”

ООО “ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭРНАКО»

ООО “ИСК “ГРАНТИКА”

ООО “НПО “ТЕРМЭК”

ООО “ПРОФИЛЬ-СТРОЙ”

ООО “ПРП-ПРОЕКТ”

ООО “РИЭЛТОР БИЗНЕС ГРУП”

ООО «РЕНОВА-СТРОЙГРУП-АКАДЕМИЧЕСКОЕ»

ООО КОМПАНИЯ “СИБИРЬ-РАЗВИТИЕ”

ООО «ФУНДАМЕНТ»

ЗАО “НАЦИОНАЛЬНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ “ПАГОДА”

ООО “ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ ЭКОПАК”

ЗАО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «СПЕЦТОРГ»

VIDEXIM HOLDING

ООО “ИНТЕРСЕРВИС-ПОСУДА”

ООО “ПКФ ЭКОТЕКС”

ООО “СТРОЙСИТИ”

ООО “ХИМСЕРВИС”

ООО “ЦВЕТЫ НА СРЕТЕНКЕ”

КОМПАНИЯ “БРВ МЕБЕЛЬ”

МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА “ДЖЕЙН САЛОТТИ”

ФАБРИКА КУХНИ «ЛИКАРИОН»

ЦЕНТР ЗДОРОВОГО СНА

ООО “АКВАДРАЙВ”

ЗАО “3М РОССИЯ”

КОМПАНИЯ “KOSCOM”

ООО “РУСПОСТАВКА”

ООО “САМСОН-ОПТ”

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ АМИКС

СТАММ – КАНЦТОВАРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

АГЕНТСТВО “РОСВНЕШТРАНС”

ГУП “МОСАВТОТРАНС”

ЗАО “АРМАДИЛЛО БИЗНЕС ПОСЫЛКА”

ООО “АТИЛ ТРАНС СЕРВИС”

ООО “ГАММА-ПЛЮС”

ООО “СИБИРСКИЙ ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ”

ООО “СИТИ ТРЭВЕЛ”

ООО “СТОК-ТРАНС-СЕРВИС”

ООО “ТАК ТРАНС”

ООО “ТАРИФ ТРАНС”

ООО “ТЕХПРОМИНВЕСТ”

ООО “ТРАНСАГЕНТСТВО”

ООО “ТРАНСГРУПП АС”

ООО ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

ЗАО “МОСФЛОУЛАЙН”

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО “ЯРОБЛТУР”

CLEAN TEAM – КЛИНИНГ

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО “EXCLUSIVE PERSONNEL”

ООО “СЛУЖБА 516”

ООО “ФЭСИЛИТИ СЕРВИСИЗ РУС”

ВНИИЖТ (ВСЕРОСССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)

ГОУ ВПО “РЭА ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА”

ЗАО “НИПИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ”

ИНСТИТУТ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЗАО «НОВОРОСТОВСКАЯ ГРЭС»

НТЦ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

ООО “ЭНЕРГОУЧЕТ СЕРВИС”

ОАО “ЗОЛОТО ЯКУТИИ”

ОАО “ТУЙМААДА ДАЙМОНД”

ОАО “ЮВЕЛИРЫ УРАЛА”

ООО ЛУКАС-ЗОЛОТО, МОСКОВСКИЙ ЗАВОД

ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ HANS JENSEN

По вопросам обращайтесь по телефонам (495) 510-49-81, 8-800-555-26-05 (бесплатный звонок по РФ) или по e-mail: info@bsplan.ru

Все права защищены и охраняются законом. © 2003 – 2018 АМИКО

Настоящий счет является офертой (в соответствии со ст.435 Гражданского кодекса РФ). На основании оплаты данного счета Компания обязуется оказать Лицензиату услугу по предоставлению Права использования маркетингового исследования или типового бизнес-плана, указанного в настоящем счете (далее по тексту Исследование). Компания является обладателем авторских прав и/или гарантирует наличие у нее всех прав и полномочий для предоставления Права использования Исследования. Права Лицензиата на использование Исследования предоставляются на условиях простой (неисключительной) лицензии и ограничиваются следующим:

а) право на хранение информации, содержащейся в Исследовании;
б) право на обработку информации, содержащейся в Исследовании;
в) право на использование информации, содержащейся в Исследовании, в процессе обычной хозяйственной деятельности Лицензиата и его дочерних обществ.

В рамках настоящей оферты Лицензиат обязуется не использовать Исследование и/или любую его часть иными способами, в том числе:

а) не воспроизводить Исследование с целью распространения, не распространять Исследование;
б) не публиковать Исследование, не осуществлять прокат Исследования, не перерабатывать Исследование;
в) не доводить Исследование до всеобщего сведения, не сообщать Исследование по кабелю и в эфир;
г) не предоставлять право использования Исследования и/или экземпляры Исследования (как полностью, так и частично) третьим лицам в коммерческих или некоммерческих целях.

В случае нарушения данных условий, Лицензиат обязуется компенсировать Компании причиненный имущественный и моральный ущерб.

Исследование и Право на использование Исследования предоставляется Компанией Лицензиату в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на расчетный счет Компании денежных средств. В тот же срок Компания направляет Лицензиату Акт (2 экземпляра) о предоставлении Права использования Исследования. Факт предоставления Права использования Исследования подтверждается Актом о предоставлении Права использования Исследования, подписанным Сторонами. Лицензиат в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Права на использование Исследования подписывает и направляет Компании один экземпляр Акта. В случае ненаправления Лицензиатом Компании в оговоренный срок подписанного экземпляра Акта, Право использования Исследования считается переданным Лицензиату в рамках настоящей оферты с даты подписания Акта Компанией.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий