мини нефтеперерабатывающий завод прайс лист– cccp-online.ru

мини нефтеперерабатывающий завод прайс лист

Установки от экстрасенса 700х170

Наше предприятие специализируется на оптовых поставках нефтепродуктов частным и юридическим лицам. Топливно-энергетическая компания ООО «Ойл Ресурс Групп» — официальный дилер Ильского НПЗ, производящего качественное моторное топливо и другие виды ГСМ. Завод основан в 2001 году на производственных мощностях существовавшего ранее мини-НПЗ. Предприятие располагается в одноименном поселке в 50 км от Краснодара.

Восемь лет назад в строй была введена четвертая технологическая линия, и годовой объем переработки нефти-сырца превысил 800.0 тысяч тонн при глубине в 60-65%. Предприятие постоянно развивается капиталовложения в модернизацию и расширение производственных мощностей на тот период составили 368 млн. рублей. На заводе действуют четыре установки типа АТ, имеется мощный резервуарный парк для хранения сырья и произведенного топлива.

ООО «Ильский нефтеперерабатывающий завод» осуществляет первичную переработку ископаемых углеводородов. Предприятие производит обширный перечень нефтепродуктов надлежащего качества, и в частности:

Бензин прямогонный и технологический экспортный

Дизтопливо вид I

СМТ (судовое маловязкое топливо) двух типов

Топлива высоковязкие и низкозастывающие

Нефтепродукты, выпускаемые предприятием, проходят контроль качества в собственной лаборатории завода. По результатам исследований выдается паспорт Ильского НПЗ на каждую отдельную партию продукции, документ подтверждает ее соответствие требованиям действующих нормативов. Сертификаты качества размещены в разделе «Паспорта качества».

Стоимость и организация поставок нефтепродуктов Ильского НПЗ

Означенный нефтеперерабатывающий завод является одним из крупнейших поставщиков моторных топлив в южных регионах РФ. Наша компания OIL Resurs реализует ГСМ производства Ильского НПЗ, цены на продукцию которого вполне доступные и умеренные. Полный прайс-лист клиент может получить на электронную почту по требованию.

Стоимость нефтепродуктов данного производителя с учетом затрат на транспортировку рассчитывается при оформлении заявки и зависит от дальности перевозок. Упомянутый Ильский НПЗ ведет исключительно взвешенную финансовую политику. Соответственно покупка нефтепродуктов данного производителя по разовым заявкам или постоянным договорам является исключительно выгодной.

Заявление пресс-службы об инициативах ФАС России по изменению правил подключения НПЗ

На Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения regulation.gov.ru размещено уведомление о разработке ФАС России проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учёта нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (далее – Законопроект) со сроком проведения обсуждения с 24 февраля 2014 года по 11 марта 2014 года.

В отношении данной инициативы ФАС России OAO «AK «Tранснефть» считает необходимым сообщить свою позицию.

Проектом изменения Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 года № 1039 «О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учёта нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (далее – Постановление) предлагается исключить два пункта Постановления, согласно которым для включения в реестр заводов и подключения заводов к магистральным трубопроводам требуется представление в Минэнерго России и ОАО «АК «Транснефть» документов, подтверждающих намерения производителей и поставщиков нефти поставлять планируемое количество нефти на завод в течение трёх лет после ввода его в эксплуатацию, с указанием ежемесячных объёмов поставляемой нефти (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод).

Отметим, что предоставление подтверждающих документов по ресурсному обеспечению проектируемых перерабатывающих мощностей было введено в порядок подключения заводов к магистральным нефтепроводам как необходимое условие подтверждения загрузки НПЗ, позволяющее также оценить направления грузопотоков, выполнить расчёт пропускных способностей системы магистральных нефтепроводов и определить необходимые мероприятия для их обеспечения.

Принятие данных поправок в Постановление сделает невозможным планирование поставок нефти в соответствии со Схемой нормальных грузопотоков нефти.

Наличие договоров на поставку нефти при получении технических условий на подключение к системе магистральных трубопроводов является существенным фактором при расчёте экономической эффективности мини-НПЗ и обеспечении расчётной глубины переработки нефти.

В Российской Федерации уже существуют 305 технологических объектов, имеющих лицензию на переработку сырой нефти. При этом в реестр заводов включены только 59 предприятий. Это означает, что порядка 250 нефтеперерабатывающих заводов работают на нефтяном сырье неизвестного происхождения. Источником получения нефти для указанных заводов часто являются криминальные врезки в магистральные нефтепроводы.

Ежегодно ОАО «АК «Транснефть» выявляет до 200 несанкционированных врезок в магистральные нефтепроводы (в 2011 – 214 шт., в 2012 – 180 шт., в 2013 – 111 шт.).

Потери нефти ОАО «АК «Транснефть» от выявленных криминальных врезок и посягательств на магистральные нефтепроводы составили: в 2011 году – 53 тыс. тонн, в 2012 году – 61 тыс. тонн, в 2013 году – 59 тыс. тонн.

Анализ преступных посягательств на МН свидетельствует о том, что в криминальном обороте нефти принимают участие и потребители нефти, подключённые к системе магистральных нефтепроводов компании, и производители нефти.

Принятие поправок в Постановление приведёт к легализации всех уже построенных мини-НПЗ, так называемых самоваров, с глубиной переработки 40%, которые вместо получения дополнительной стоимости на перерабатываемой нефти просто «портят» её, уменьшая стоимость выходных продуктов по сравнению с самой нефтью. Получение прибыли при этом возможно только при экспорте этой «испорченной» нефти за рубеж под видом мазута, экспортные пошлины на который значительно ниже, чем на нефть.

Таким образом, это создаст предпосылки для увеличения количества несанкционированных врезок в магистральные нефтепроводы и в конечном итоге сработает в пользу криминальных структур.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в 2010 году Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) проведены инспекции мини-НПЗ с визуальным осмотром применяемого оборудования и проверкой документов предприятия.

Из 108 проверенных мини-НПЗ лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов отсутствуют у 20 организаций.

Порядка 75% проверенных мини-НПЗ являются предприятиями с низкой глубиной переработки не более 50%, не имеющие вторичных процессов переработки нефти, основными производимыми продуктами являются дизельная фракция (печное топливо), бензиновая фракция (растворитель нефрас) и мазут.

При этом практически весь объём переработанной нефти поставляется на экспорт в виде «нефтепродуктов» в качестве сырья для дальнейшей переработки за пределами Российской Федерации или выпускается в виде некачественного топлива для внутреннего рынка.

До 70% предприятий осуществляли на момент проверки деятельность по переработке нефти в режиме остановки (нефтеперерабатывающие установки не работали).

Результаты проверок мини-НПЗ также показали, что 90% мини-НПЗ не имеют необходимых средств контроля, управления и противоаварийной защиты, в том числе систем газового анализа для предупреждения пожаров. Отсутствуют установки пожарной сигнализации, средства огнепреграждения и системы пожаротушения, необходимые для предупреждения и ликвидации пожаров.

80% мини-НПЗ не имеют материальных и финансовых ресурсов для ликвидации аварий и их последствий, связанных с возникновением пожароопасных ситуаций.

Не созданы нештатные аварийно-спасательные формирования и отсутствуют договоры с профессиональными аварийно-спасательными службами на обслуживание у 63% организаций, эксплуатирующих мини-НПЗ.

46% организаций не имеют договоров страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу других лиц и окружающей среде.

Большая часть мини-НПЗ осуществляет переработку нефти по временным технологическим регламентам, что приводит к высокой вероятности возникновения аварий, особенно взрывов и пожаров в печах, разливов нефти и нефтепродуктов, и образования взрывоопасных и вредных концентраций углеводородов на площадках слива-налива и в резервуарных парках.

По результатам проверок выявлено 5322 нарушения требований промышленной безопасности и природоохранного законодательства.

Анализ материалов проверок показал, что большинство проверенных предприятий не имеет возможности производить высококачественную продукцию, устранять выявленные нарушения ввиду отсутствия необходимых средств.

По результатам проверок указанных мини-НПЗ Ростехнадзор констатировал, что на этих «предприятиях» имеют место нарушения промышленной безопасности и условий лицензирования, а собственники предприятий, как правило, нацелены на быстрое получение прибыли в ущерб безопасности жизни и здоровья как непосредственно работников предприятий, так и третьих лиц, а также в ущерб экологической безопасности.

Из-за отсутствия конкурентоспособной ресурсной базы по поставке нефти, а также высокой конкуренции на рынке потребления моторных топлив, создаваемой уже существующими в регионах НПЗ, значительная часть из мини-НПЗ не функционирует, например ОАО «Ярославский нефтеперерабатывающий завод имени Д.И. Менделеева». Несмотря на это, в данном регионе некоторыми организациями, например, ЗАО «Парк ИНТЕХ», планируется строительство нефтеперерабатывающих предприятий, которые не обеспечены ресурсной базой по поставке нефти, не гарантируют проектной проработкой и результатами экспертизы проекта глубины переработки нефти в 93% и, как следствие, не смогут конкурировать с крупными производителями моторных топлив в регионе (см. документ).

При этом баланс нефтяного сырья до 2020 года, составленный по заявкам осуществляющих добычу нефти компаний, показывает, что все объёмы нефти до 2020 года уже распределены по грузополучателям.

Таким образом, ресурсная база для поставки нефти на вновь вводимые мини-НПЗ отсутствует, а рынок высококачественных моторных топлив в регионах размещения крупнейших НПЗ, уже подключённых к системе магистральных нефтепроводов, насыщен.

Отметим, что именно жалоба ЗАО «Парк ИНТЕХ» в ФАС России, а не детальное обобщение практики подключения НПЗ к системе магистральных нефтепроводов в рамках действующего порядка послужила основанием для разработки и представления в Правительство изменений в Правила подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учёта нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации.

ЗАО «Парк ИНТЕХ» объясняет потребность в нефтяных ресурсах (в размере до 2 млн тонн в год) проведением научных исследований в области переработки нефти. По данным вопросам эта организация обращалась к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Аркадию Дворковичу и к губернатору Ярославской области, приложив при этом письма вертикально интегрированных нефтяных компаний.

Согласно имеющимся в нашем распоряжении документам, потребности в таких исследованиях не подтвердила ни одна нефтяная компания – ни ОАО «НК «Роснефть», ни ОАО «ЛУКОЙЛ», ни ОАО «Сургутнефтегаз», ни ОАО «Газпром нефть», ни ОАО «Татнефть», ни ОАО «НК «Русснефть». Ресурсная база для данного НПЗ указанными компаниями также не подтверждена. Таким образом, строительство данного НПЗ является созданием не научно-исследовательской базы, а в завуалированной форме частного малого нефтеперерабатывающего предприятия (см. документы).

Отсутствие у ЗАО «Парк ИНТЕХ» подтверждений нефтяных компаний по поставкам нефти не может являться причиной изменения Правил, а наличие договоров на поставку нефти при получении технических условий на подключение к системе магистральных трубопроводов является серьёзным фактором при расчёте экономической эффективности мини-НПЗ и обеспечении расчётной глубины переработки нефти.

По инициативе Федеральной антимонопольной службы 28 января 2014 года вопрос о внесении изменений в Постановление также рассматривался на совещании в Министерстве энергетики Российской Федерации, в работе которого приняли участие представители руководства министерства, ВИНК и ОАО «АК «Транснефть». Позиция ОАО «АК «Транснефть» полностью совпадает с позицией Минэнерго России и нефтяных компаний. По результатам совещания был составлен протокол, где стороны признали нецелесообразным внесение изменений в Постановление, о чем в установленном порядке был проинформирован Аппарат Правительства РФ.

Необходимо также отметить, что с момента утверждения Постановления в декабре 2009 года в ОАО «АК «Транснефть» обратилось шесть независимых (не входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний) НПЗ, которые соответствовали всем необходимым условиям, перечисленным в Правилах, с предоставлением всех необходимых документов, в том числе договоров, подтверждающих намерения производителей нефти осуществлять поставку на завод в течение трёх лет после ввода его в эксплуатацию. Подключение НПЗ к системе магистральных трубопроводов в рамках действующего порядка является отработанным и прозрачным механизмом.

Таким образом, предлагаемые ФАС России поправки в Постановление приведут к следующим последствиям:

– нанесение ущерба предприятиям нефтяной отрасли за счёт увеличения количества криминальных врезок и посягательств на магистральные и промысловые нефтепроводы;

– снижение уровня промышленной безопасности нефтяной отрасли и ухудшение экологической обстановки в регионах расположения таких НПЗ;

– нерациональное использование системы трубопроводного транспорта ОАО «АК «Транснефть» и недополучение бюджетного и экономического эффектов функционирования нефтяной отрасли;

– увеличение предложения на рынке моторных топлив низкого качества;

– невыполнение положений Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 года и Энергетической стратегии развития России до 2035 года по повышению глубины переработки нефти.

В соответствии с вышеизложенным ОАО «АК «Транснефть» считает нецелесообразным внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 года № 1039.

В Чечне обнаружен подпольный нефтеперерабатывающий завод. Мини

Правоохранители Чеченской республики обнаружили ёмкости для хранения сырья и готовой продукции, газовые печи и насосы.

На месте было изъято 24 м 3 готовой нефтяной продукции и 9 м 3 сырья.

Сообщается, что оперативники обнаружили также криминальную врезку в газопровод, находящийся рядом с подпольным Мини-НПЗ.

Вряд ли стоило обращать на это внимание, если бы не проблема с переработкой нефти в Чечне.

В 90-х гг НПЗ на территории г Грозного был разрушен.

В добывающей нефть республике стал развиваться подпольный бизнес не только на переработке, но и добыче местной нефти.

Криминальные врезки и мини-НПЗ обычно существенно ухудшают экологию региона.

В январе 2012 г Р. Кадыров практически обвинил Роснефть в невыполнении обязанностей по строительству НПЗ на территории Чечни.

Есть интрига где строить НПЗ.Существует 2 варианта: в Чечне и в Кабардино-Балкарии.

К слову заметим, что Р.Кадыров вообще недоволен ситуацией, сложившейся в нефтегазовой отрасли промышленности Чечни и в апреле 2013 г раскритиковал Роснефть за то, что она не платит налоги в бюджет республики.

Нелегальные мини-НПЗ не редкость в России.

Можно было бы предположить, что в Дагестане с приходом Р.Абдулатипова началась борьба с незаконными мини-НПЗ, э то не 1-й случай подобного рода.

28 сентября 2012 г на 4 км автодороги Хасавюрт-Бабаюрт, на территории АЗС, правоохранительные органы обнаружили мини-установку по переработке сырой нефти.

Напомним, не так давно и украинские власти объявили войну мини-НПЗ в Украине.

Во 2-м полугодии 2013 г власть попытается на законодательном уровне принять комплекс мер, направленных на ликвидацию деятельности мини-НПЗ.

По их словам, если правительству удастся пресечь деятельность нелегальных мини-НПЗ, нефтедобывающая отрасль Украины увеличит добычу нефти и газового конденсата на 10-15% с надлежащей уплатой всех налогов и сборов.

В Крутой Горке за полмиллиарда продают обанкротившийся нефтезавод

Владелец предприятия бизнесмен Валерий Федотов перерегистрировал компании в Москву и обанкротил из-за многомиллиардных долгов перед банками и проблем с налоговиками.

Конкурсный управляющий ООО «ВСП Траст» Владимир Добрышкин объявил о проведении аукциона по продаже производственного комплекса в мкр. Крутая Горка. В состав лота вошло движимое и недвижимое имущество, в том числе здания, сооружения, земельные участки, технологическое оборудование мини НПЗ. Часть имущества находится в залоге у Банка ГПБ и АО «АБ «Россия». Начальная стоимость этого единого лота — 550 млн рублей. Проведение электронных торгов назначено на 5 июля.

Кроме того, в составе других лотов продаются дебиторская задолженность ООО «ВСП Траст» и товарный знак «WSP».

Компания-банкрот входила в производственный холдинг в Крутой Горке, но вместе со своими родственными предприятиями перерегистрировалась в Москву, где все они и обанкротились. Конкурсное производство в ООО «ВСП Траст» началось в октябре 2017 года после того, как не удался план внешнего управления, то есть, оздоровления предприятия.

По состоянию на 2015 год кредиторы требовали с ООО «ВСП Траст» 9 млрд 893,5 млн рублей. При этом балансовая стоимость активов должника составляла 614 млн рублей.

Схема работы завода в Крутой Горке выглядела следующим образом. АО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод» перерабатывал нефтяное сырье, которое принадлежало АО «ВСП Процессинг». При этом оборудование было в собственности ООО «ВСП Траст» и бралось в аренду.

Все фирмы из этой цепочки — банкроты. Конкурсное производство в АО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод» уже прекращено, так как у этой компании не осталось имущества. Задолженность АО по основному долгу первоначально составляла 8,5 млрд рублей. Практически вся эта сумма – обязательства по договорам поручительства.

Создавал и контролировал АО «ВСП Крутогорский НПЗ», АО «ВСП Процессинг» и ООО «ВСП Траст» омский бизнесмен Валерий Федотов, которого Арбитражный суд Москвы также признал банкротом в прошлом году.

Нефтезавод в Крутой Горке за время своей работы был замешан в громких скандалах: продаже некачественного дизельного топлива, махинациях с более дешевым печным топливом под видом солярки, неуплате акцизов государству и загрязнении окружающей среды.

Поделиться ссылкой: