мини нпз энгельс– cccp-online.ru

мини нпз энгельс

Установки от экстрасенса 700х170

ИНПЗ (ООО “Ижевский нефтеперерабатывающий завод”) способен переработать нефть с получением следующих нефтепродуктов:
– топливо печное бытовое светлое;
– мазут прямой гонки;
– растворитель нефтяной для промышленно-технических целей;
– мазут топочный М-100;
– мазут топочный М-40.

Возможно производство битума нефтяного дорожного.

НПЗ официально включен в реестр нефтеперерабатывающих заводов РФ.

Установка состоит из следующих объектов и узлов:
– товарно-сырьевой парк (РВС 3000 – 2 ед., РВС 700 – 4 ед., РВС 400 – 4 ед., РГС 100 – 6 ед., КР 100 – 2 ед., РВС 200 – 1 ед.);
– трубчатые печи, ректификационная колонна;
– система оборотного водоснабжения;
– узлы подготовки и подачи воздуха КИП;
– система очистки сточных вод;
– отбойник конденсата от газов и свеча рассеивания.

Максимальная мощность переработки сырья в месяц по факту составляет 9 000 тн.

Сырье, которое может перерабатывать завод:
– нефть классов 1, 2; типов 0, 1, 2, 3; первой группы; газового конденсата;
– объем отработанных нефтепродуктов согласно ГОСТ 21046-86.

Типы нефти: 0 – особо легкая, 1 – легкая, 2 – средняя, 3 – тяжелая.

Первая группа нефти (характеристики):
– массовая доля воды, %, не более – 0,5;
– массовая концентрация хлористых солей, мг/дм 3 , не более – 100;
– массовая доля механических примесей, %, не более – 0,05;
– давление насыщенных паров, кПа (мм рт. ст.), не более – 66,7 (500);
– массовая доля орг. хлоридов во фракции, выкипающей до температуры 204 0 С, млн. -1 (ppm), не более – 10.

Из транспортной инфраструктуры имеется:
– автоматизированная система налива светлых нефтепродуктов в автоцистерны (комплекс, имеющий 4 поста налива), а также 2 поста налива мазута в автоцистерны;
– железнодорожный тупик слива и налива нефти и нефтепродуктов, подразделяющийся на 2 эстакады (эстакада №1 – слив-налив нефти и мазута, эстакада №2 – слив сырья и налив светлых нефтепродуктов). На железнодорожной эстакаде №1 имеется 8 постов слива сырья, 8 постов налива темных нефтепродуктов, на эстакаде №1 по 4 поста слива сырья и налива светлых нефтепродуктов. Собственного и арендованного подвижного состава на предприятии не имеется.

Узел учета нефти на нефтеперерабатывающем заводе находится на консервации, но имеет подключение к трубопроводной системе АО «АК Транснефть» в режиме поставки сырья на НПЗ.

НПЗ продается в рамках процедуры банкротства. Вы можете купить Мини-НПЗ или взять в аренду.

Для сопровождения на торгах и получения документов по объекту свяжитесь с нами

Областная полиция пресекла деятельность нелегального предприятия по переработке нефти

По данным МВД России, областная полиция пресекла деятельность нелегального предприятия по переработке нефти.

НПЗ-нелегалу помешали работать сотрудники УЭБиПК областного ГУ МВД России, сообщила официальный представитель главка Ирина Волк.

Завод располагается в Новоузенском районе, в нарушение закона он не был внесен в реестр опасных производственных объектов, у владельцев предприятия отсутствовала лицензия на эксплуатацию оборудования по переработке нефти.

Организаторы извлекли из своего нелегального бизнеса свыше 26 миллионов рублей. ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. “б” ч.2 ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство).
Эксперты считают, что названная сумма крайне скромна для такого бизнеса, а организаторы очередной «живопырки» попались, так как слишком раскрутили вентиль, из-за чего в системе донорских нефтепроводов упало давление.

Места реализации продукции, а также лица, причастные к осуществлению незаконной предпринимательской деятельности, устанавливаются.

Необходимо сказать, что продажи прямогонного топлива, произведенного из похищенной нефти, – давний бизнес части населения региона. В 2016 году 11 жителей области осуждены за хищения нефтепродуктов из магистрального трубопровода.

Как прозвучало в зале суда, действуя с 2014 года, они через врезки в нефтепровод скачали не менее 108 тонн нефти на более чем 1 млн рублей, а также похитили 71 тонну нефтепродуктов, стоимостью более 757 тысяч рублей. Сбыт нефти осуществлял некий менеджер одной из крупных организаций Саратова. Участники ОПГ получили в Энгельсском районном суде от 10 лет до полугода колонии.
Однако все это очень скромно по сравнению с размахом 2000-х годов, когда по масштабам хищений и сопутствующего ущерба природной среде Саратовская область фигурировала в первых строках докладов Гринпис.

Как указывал Центр изучения региональных проблем в докладе от 2011 года, суммарные потери от преступлений в сфере ТЭК в начале 2000-х годов по всей России ежегодно оценивались не менее 10 млн. тонн готовой продукции.

Рост цен на топливо в 2010-2011 годы привел к повышению прибыльности криминального бизнеса, в 2010 году на магистральных нефтепроводах было зарегистрировано 452 незаконных посягательства, из них 282 несанкционированных врезок.

На совещании в с участием президента РФ Дмитрия Медведева в 2010 году было отмечено, что 116 заводов в стране официально не сертифицированы и не зарегистрированы, но отгружают продукцию. Доля на внутреннем рынке “серых” нефтепродуктов, полученных на нелегальных мини-НПЗ, составляла порядка 10-15 процентов.

Однако один обнаруженный в Саратовской области нелегальный НПЗ уже не мог пополнить эту статистику. Этот ликвидированный подпольный завод по переработке нефтепродуктов знаменит тем, что к нему была проложена рельсовая ветка, чтобы подгонять по ней железнодорожные цистерны.

Оптовая торговля в сфере нефтепродуктов, продукты питания, металлы, древесина, бытовые товары, информационные технологии

Компания ООО РесурсТрейдСервис реализует оптом нефтепродукты. Высокое качество по ценам производителя. Выгодные условия сотрудничества. Различные варианты оплаты. Доставка от 25 куб. м

Предлагаем оптовые поставки дорожных битумов (БНД 60/90, БНД 90/130, ПБВ) по всей территории России.

Оптовая продажа ГСМ. Доставка. Скидки.

Дизельное топливо ГОСТ, ЕВРО-5, СМТ, бензин 92, бензин 95 Оперативная доставка по Поволжью: Саратовская, Пензенская, Воронежская, Ульяновская, Волгоградская области, автомобильным.

Оптовые поставки бензина и дизтоплива Компания Oil Market реализует нефтепродукты (бензин, дизтопливо) и нефтехимию, производимые на мини нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ), который расположен в.

Оптовая продажа мазута ТУ

Оптовая реализация светлых нефтепродуктов(дизельное топливо, бензин, топливные присадки)

Оптовая торговля нефтяных битумов по Уральскому федеральному округу.

Оптово-розничная торговля светлыми нефтепродуктами, грузоперевозки.

Оптовая продажа нефтепродуктов собственного производства по всей России

Оптовые продажи дизельного топлива. Короткие сроки выполнения заказа.

Производства и продажа тяжёлой нефти, и нефтепродуктов.

Продажа светлых нефтепродуктов, бензин АИ – 92 , ДТ, отгрузка Саратов, атоналив, доставка по России

Продажа в розницу судовое маловязкое топливо, мазут, нефрас, дизельное топливо евро5, обычная дизельное топливо, Аи-92, Аи-95.

Оптовая торговля топливом, присадками для топлива, продажа ГСМ, бензин, дизель.

Компания осуществляет поставку дизельного топлива по Саратову и Саратовской области своим мини топливо заправщиком до 3000 л., а так же крупным оптом от 7000 литров и до 40000 литров автоналивом.

С 2019 года предполагается компенсировать нефтяникам до 60% роста экспортных цен на нефтепродукты. НПЗ должны получать от государства долю от разницы между ценой бензина или дизтоплива на внешнем и внутреннем рынках. В Минфине не видят объективных аргументов для корректировок надбавки и считают, что нагрузка должна быть распределена между государством и нефтяниками в равной пропорции. Ранее, ссылаясь на высокую степень возможного роста цен на бензин выше инфляции в 2019 г., нефтяники также обращались к правительству с просьбой о смягчении или корректировке налогового маневра. В целом они рассчитывали дополнительно получить 3 трлн руб.

Эксперты считают, что нефтяники откровенно «торгуются». В условиях предстоящего роста акцизов на бензин и НДС роста цен на топливо все равно не избежать, а вызывающий массу вопросов налоговый маневр ударит по отечественной нефтепереработке.

Как отмечает Денис Друщляк, аналитик консультационного центра «Митчелдин», после каждого изменения в налоговом законодательстве нефтяники требуют у правительства льготы и компенсации. Нефтяное лобби работает в интересах отрасли. Конечно, развитие новых месторождений, как и поддержание старых, модернизация переработки и логистики требуют средств. Но существующий приток обеспечивает все затраты с лихвой.

«Прирост в отрасли только за счет повышения цен на нефть и ослабления рубля составил почти 100%. В 2018 г. ожидается более 2 трлн руб. чистого дохода, а выплаты дивидендов удвоились. Говорить о трудных условиях нефтяников всерьез не стоит», – полагает Друщляк.

Эксперт отмечает, что вводимая смягчающая (демпфирующая) надбавка нужна для того, чтобы крупные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) выпускали и продавали нефтепродукты внутри страны. Однако те НПЗ, что производят менее 16-17 млн тонн переработки в год, право на льготы не имеют.

«Минэнерго допускает сокращение переработки нефти в РФ на 15-17 млн тонн от текущего уровня с 2021-2022 гг., подталкивая к монополизации рынка и осознанно делая выбор в пользу крупного бизнеса. Адресная помощь нескольким компаниям вместо общей позволяет контролировать поступление доходов в компании и бюджет наиболее полно», – полагает Друщляк.

По мнению Антона Усова, руководителя практики по работе с компаниями нефтегазовой отрасли KPMG в России и СНГ, просьбы и опасения нефтяников обоснованы выпадением из прибыли доходной базы, равной повышению НДПИ на нефть.

«Компенсацией около 40% потерь в данном случае будут служить, на мой взгляд, отрицательные акцизы, остальное будет возмещено за счет роста цен на топливо. Потенциальных потерь не будет вообще, нефтяники выйдут в ноль», – говорит Усов.

Кирилл Кукушкин, руководитель управления рейтингов корпоративного сектора НРА, отмечает, что сам налоговый маневр вызывает вопрос, нужно ли так усложнять администрирование. Взглянув на историческую динамику экспортного нетбэка и оптовых цен, сложно проследить явную корреляцию этих показателей со стоимостью литра бензина в рознице. Динамика цен в розничном сегменте была постоянной с плавным повышательным трендом.

«Розничные цены в РФ регулируются путем ограничения темпов роста. Но превышение оптовых цен над розничными в мае 2018 г. стало показательным и обнаружило уязвимое место топливного рынка РФ, не справившегося с одновременным ростом нефтяных котировок и ослаблением курса национальной валюты», – комментирует Кукушкин.

Если бы розничная цена устанавливалась рынком, стоимость топлива была бы значительно выше. Но «невидимая рука государства» сдерживала рост цен, а затем правительство снизило акцизы и отменило их запланированное повышение, пообещав вернуть все назад с января 2019 г., дополнительно прибавив 2% НДС.

Эксперт также отмечает, что демпфирующий механизм, служащий для компенсации волатильности нефтяного рынка и роста акцизов на топливо, кажется недоработанным. Рано или поздно он проявит свою неэффективность.

«В сложившихся условиях де-факто регулируемых розничных цен, в том числе за счет высокой интеграции государства в нефтяном комплексе, логичным было бы перейти к де-юре регулируемой модели ценообразования топлива на внутреннем рынке. В этом случае рост цен стал бы зоной ответственности профильных министерств и правительства в целом и перевести стрелки на «безответственный» бизнес уже не получилось бы», – рассуждает Кукушкин.

Денис Лисицын, трейдер-аналитик компании «ФинИст», отмечает, что нефтяники недополучают около 2 тыс. руб. на тонну переработки в результате дисконта на внутреннем рынке. Поэтому они требуют компенсировать 100% (около 200 млрд руб.), иначе рост цен на топливо внутри страны может продолжиться. Но у правительства есть серьезный инструмент в виде возможности введения экспортных пошлин на нефтепродукты до 90%.

В свою очередь Сергей Миславский, генеральный директор АО «Сервис ВМФ», дополняет, что опасения производителей нефти связаны с наступлением рисков в результате применения правительством права вводить с 2019 г. дополнительную пошлину на экспорт нефтепродуктов.

Он напомнил, что отрицательный акциз на нефть будет распространяться на НПЗ, у которых более 10% в структуре переработки приходится на производство бензина 5-го экологического класса. НПЗ, не производящие бензин в объеме 10% от переработки, будут иметь право на отрицательный акциз на нефть до 2024 г., а если вложения в модернизацию превышают 60 млрд руб., то до 2029 г.

В связи с этим Тамара Сафонова, доцент кафедры международной коммерции факультета ВШКУ, выражает опасения относительно будущего отечественной нефтепереработки. Для НПЗ важны превентивные оценки и экономические расчеты, демонстрирующие результаты их деятельности к 2024 г., когда налоговый маневр будет завершен.

По ее словам, ряд российских НПЗ не производит бензин. Среди таковых несколько независимых НПЗ и 3 крупных завода, входящих в состав ВИНК. К тому же инвестиции в объеме 60 млрд руб. – неподъемные капиталовложения для независимых и мини-НПЗ при сложившейся конъюнктуре.

По оценкам Сафоновой, емкость рынка, имеющего риск неполучения свидетельства о регистрации НПЗ и, соответственно, возвратного акциза, составляет (с учетом исполнения обязательств по реализации программ модернизации НПЗ к концу 2018 г.) ориентировочно 38 млн тонн.

Антон Быков, главный аналитик Центра аналитики и финансовых технологий, напоминает, что изначальной целью, которую преследовал налоговый маневр с 2015 г., был рост эффективности российских НПЗ. Но на текущий момент ситуация претерпела изменения и маневр приобрел новые «полезные» качества. Сейчас, когда появились «майские указы президента 2.0», на которые потребовалось дополнительных 8 трлн руб., идея «сэкономить» на завершении маневра по нефтегазовой отрасли вернулась в повестку. Только теперь она позволит «сэкономить» больше – до 1,6 трлн руб.

«Нефтяникам в этом противостоянии остается лишь выторговывать для себя дополнительные компенсации, «пугая» общественность резким ростом цен на топливо. А Минфин будет изыскивать варианты, призванные подсластить горькую пилюлю. Мы еще увидим рост цен на топливо в этом году на 10-15%, а также уход в ближайшие несколько лет с рынка ряда НПЗ, не относящихся к какой-либо ВИНК», – убежден эксперт.

Говоря о прогнозе роста цен на топливо без компенсаций, Алексей Сергеев, директор Департамента оценки и консультационных услуг российского офиса швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal, отмечает, что логика проста. После завершения налогового маневра будет обнулена экспортная пошлина и повышен НДПИ, т. е. автоматически цены внутри страны сравняются с мировыми ценами.

«Так как цены на бензин находятся под «негласным» контролем ФАС, то рост внутренних цен будет заморожен в результате «сговора» ФАС и крупнейших владельцев автозаправок, принадлежащих ВИНК. Мелким же сетям АЗС придется уйти с рынка. Долго цены удерживаться не будут, внутренняя розница пойдет в более глубокий убыток, чем сейчас», – убежден эксперт.

В свою очередь Екатерина Григорьева, директор направления «Финансовый консалтинг» Группы компаний SRG, считает, что полностью исключить риски получения убытков участникам рынка невозможно. Но в целом налоговый маневр содержит механизмы гибкого реагирования на резкие изменения условий на мировом рынке.

Между тем, как пишет «Коммерсантъ», на заседании правительственной комиссии по бюджетным проектировкам 5 сентября Минфин представил расчет общей стоимости «налоговых расходов» (де-факто – налоговых льгот и преференций) для экономики: это 3,1 трлн руб. на 2019 г. и 3,3 трлн руб. на 2021 г., из которых более половины приходится на льготы по НДС, а еще треть – на ТЭК.

«По сути, это предложение можно рассматривать как плату нефтяным компаниям за обязательства не повышать цены на топливо. Похоже, нефтяники и правительство в какой-то мере сторговались. Однако нельзя сбрасывать со счетов, что в случае роста мировых цен на нефть российские компании все-таки будут пересматривать прайс-листы на бензин и дизельное топливо в сторону их роста. При подобном сценарии развития событий в качестве ответной меры можно ожидать снижения «налоговых расходов», – комментирует Леонид Хазанов, промышленный эксперт.

Поделиться ссылкой: