мини нпз евро 5 – cccp-online.ru

мини нпз евро 5

Производство Нефтепродуктов. Установка Н- 60 ( 60 тонн нефти в сутки. Производительность – 20 тыс. тонн в Год)
Установка Н-150 (130 тонн в Сутки . производительность -50 тыс. тонн в Год)
Установка Н-300 (Производительность- 100 тыс. тонн в Год)
Установка Н-450 (Производительностью- 150 тыс. тонн в Год).
Монтаж высокой сложности в любой климатической зоне мира.

Н-60 Самая малогабаритная Нефтеперерабатывающая установка в мире Н-60, производительность- 60 тонн нефти /. сутки (20 тыс тонн в год), и производит 3 фракции- Бензин, Дизельное топливо и Мазут, и Газовый конденсат 36 тонн/сутки.
Прибыль не менее 1000 рублей с 1 тонны.
Получаемые нефтепродукты-
Прямогонный бензин- Гост Р 51105-97
Дизельное топливо Гост 305-82
Мазут Гост 10585-99.
Климатические условия эксплуатации от – 60 до + 45. Электрическая мощность 53 кВт. Вид топлива для нагрева сырья- Мазут, дизтопливо, газ. Расход топлива на нагрев сырья не более 52 кг/ч. Ресурс -12 лет. Количество Обслуживающего персонала- 2 человека в смену.
Принцип работы- Поступающее на установку сырье нагревается в трубчатом подогревателе и затем разделяется в модуле ректификации на несколько фракций: бензиновую, дизельную и мазут. Из всех видов энергоносителей установка потребляет электроэнергию и мазут (сжигается в подогревателе.)

А также Нефтеперерабатывающие установки мощностью по нефти от 10 тыс. тонн до 1 млн. тонн. Установкивакуумной переработки мазута мощностью 50-300 тыс. тонн в год
Установки модифицированного термокрекинга мазута мощностью от 30 до 200 тыс тонн в год
Установки риформинга бензина мощностью до 120 тыс тонн в год
Газопереработка- Установки переработки ПНГ мощностью 10-200 млн. нм3 в год
Установки сжижения природного газа производительностью 2-18 тонн СПГ в час
Установки регенерации метанола производительностью до 40 тыс тонн в год

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Сообщение Alchemist » 24 сен 2016, 10:51

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Месяц назад ко мне обратился владелец мини нпз с просьбой обессерить дизельное топливо.
Под понятием обессерить топливо понимается удаление серу, а не то что можно подумать в отношении этого словообразования)))
Так как предложенное направление вообще не из моей тематики, пришлось плотно заняться разбором этой кухни…..мда-с господа….скажу я Вас я не завидую владельцам дизельных двигателей…..реально не завидую. Раньше я даже глаз клал на некоторые дизельные авто….
Технически требовалось получить дизельное топливо класса Евро 5. Кто не понимает, что это такое…поясню…это плюнуть в сторону монстров нефтепереработки Газпром, Роснефть, Лукойл, Татнефть….ну и иже с ними…..и не просто плюнуть, а снять штаны и показать монстрам обнаженное сидалище)))
Ну и одновременно копать себе землянку)))
Вначале все было достаточно безоблачным…ну Евро-5, так Евро-5…. В реалии после изучения деталей и документации оказалась достаточно грустная ситуация…
Итак, поехали \готовим платочки и салфетки для утирания слез и соплей\:
Почитаем для начала Виктора Давидовича Резникова и его коллегу по ВНИИ НП, Аркадия Мироновича Бакалейника:
Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя «массовая доля серы». Ужесточение норм по этому показателю требует углубления очистки от серы и, соответственно, дополнительных затрат на производство топлива, повышает его стоимость, сокращает ресурсы. Поэтому в определенном количестве сера присутствует во всех коммерческих топливах.

Соблюдение норм Евро 4 -5 потребовало от производителей техники применения в конструкции автомобилей различных систем управления выбросами (дожигателей, каталитических нейтрализаторов, фильтров и т.д.).

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся.

Я не привожу всю статью целиком…только выдержки…уже на основании этой статьи стало понятно…крайние окажутся владельцы дизелей…попадос на износ тнвд и двс для них обеспечен, если наши монстры не будут закупать за кордоном некие присадки.
Т.е. нас как баранов Евро 5 притянуло на закупку присадок для дизтоплива. Встал ребром вопрос, а как узнать, что эти самые присадки закуплены НПЗ и введены в топливо.
Вопрос: если присадка в топливо введена мы живем и радуемся….вроде ни чего страшного…а если НПЗ не введет присадку сэкономит на нас((.
Работники сервисов встретят нас с распростёртыми объятиями)))

Ладно, может нас вышеуказанные тварисчи с публицистической трибуны намеренно пугают….
Все таки данное интервью на научное обоснование…а разгулялись парни выпили лишнего и их понесло….чего не бывает.

Попробуем найти ответ у конкретной науки Университет им. Ломоносова, что они на это ответят:
Жесткие требования по содержанию серы в дизельном топливе (Евро-4, Евро-5) обусловлены прежде всего тем, что образующиеся при сгорании топлива оксиды серы блокируют рабочую поверхность каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Снижение содержания серы в дизельном топливе с 49 до 6 мг/кг приводит к повышению конверсии NOx почти в 2 раза.
Срок эффективного действия каталитической системы по очистке отработавших газов должен соответствовать сроку службы автомобилей, т.е. обеспечивать пробег 25-300 тыс.км.
Снижение содержания серы в дизельном топливе с 0.9-1.25% до 0.18% приводит к снижению точки росы продуктов сгорания в двигателе с 90-130 ºС до 58 ºС. При высокой точке росы возможно образование серной кислоты, что приводит к коррозии. Но следует заметить, что износ деталей двигателя на топливе с Sобщ=0.9% в 2-4 раза больше, чем при использовании топлива с Sобщ=0.18% и значительно ухудшается термическая стабильность топлив при 150 ºС.
Но не смотря на все перечисленные плюсы, глубокое обессеривание дизельного топлива приводит к резкому снижению его термоокислительной стабильности.
Следовательно, ради того, чтоб не забивался катализатор сгоревшей серой все эти манипуляции.
Кто то на сайте утверждал, что присадки это ерунда и пахнет самодеятельностью…типа эффекта от присадок нет…..очень хочется надеяться что у оратора в авто дизельный мотор….
В общем господа….ситуация более чем паршивая.

Каталитический крекинг. Процесс и установка каталитического крекинга.

Hason Steel Products – канадский производитель оборудования и материалов для реакторов и регенераторов процесса флюид-каталитического крекинга (FCC)

Швейцарская производственно-инжиниринговая компания ENCE GmbH (ЭНЦЕ ГмбХ) образовалась в 1999году, имеет 16 представительств и офисов в странах СНГ, предлагает оборудование и комплектующие с производственных площадок в Турции и Республике Корея, является официальным представителем Hason Steel Products на территории СНГ – производителя оборудования и материалов для реакторов и регенераторов процесса флюид – каталитического крекинга (FCC).

Hason Steel Products – канадский производитель оборудования и материалов для реакторов и регенераторов процесса флюид-каталитического крекинга (FCC)

Hason – ведущий мировой производитель оборудования, применяемого в флюид-технологическом крекинге (FCCU) и других высоко-специализированных процессах.

Со дня своего основания в 1983 году, компания Hason разработала и усовершенствовала уникальную технологию в производстве на заказ оборудования, резервуаров высокого давления и оборудования с огнеупорной футеровкой для установок флюид-каталитического крекинга (FCCU).

Только за последние 5 лет, решения и продукция HASON были утверждены к поставке по 150-и техническим проектам для установок каталитического крекинга на огромном количестве нефтеперерабатывающих предприятий, в том числе в России.

HASON является титульным поставщиком таких нефтяных компаний-гигантов как ExxonMobel, Shell, ConocoPhillips, Valero, а также ведущих компаний-лицензиаров технологии флюид-каталитического крекинга: FLUOR, JACOBS, KBR, MUSTANG и SHAW.

Благодаря последним крупным инвестициям в модернизацию парка оборудования и цеховых помещений, возросшие производственные мощности позволили существенно увеличить выпуск продукции для процесса флюид-каталитического крекинга, а именно сотни циклонов в год наряду с оборудованием – основными компонентами регенераторов и реакторов, в том числе узлами ввода сырья.

Компания HASON обладает уникальным опытом в производстве огнеупорных футерованных материалов, предназначенных для FCC оборудования – трамбовочной и вибро техники.

HASON – является одним из партнёров компании Emtrol в производстве FCC циклонов по всему миру. HASON продает свои FCC компоненты крупным нефтеперерабатывающим и инжиниринговым компаниям, а также закупочным и строительным подрядчикам в FCC сегменте.

Компания HASON является одним из немногих мировых производителей, специализирующихся в области каталитического флюид – крекинг (FCC). На сегодняшний компания располагает новыми производственными мощностями, способными производить 250 циклонов в год наряду с оборудованием каталитического флюид – крекинга и его компонентов.

В 2011 году HASON нарастил свои мощности, и сейчас располагает ультрасовременным комплексом, на заводе есть разрывочный пресс весом 800 тонн, и сейчас HASON способен производить FCC установки грузоподъёмностью 100 тонн.

Завод международного класса имеет в своем распоряжении: современную топку, с контролируемой высокоточной температурой, для огнеупорной выдержки и метода сухого перехода; новый накатный станок; 800-та тонный разрывочный пресс, работающий на несколько позиций одновременно; новый сварочный станок для труб; стол резки плазмы CNC, 12 x 42; станки дуговой сварки под флюсом; более 60-ти сварочных агрегатов Lincoln IdealArc; 9 огнеупорных миксеров; цех для пескоструйной обработки и покраски.

Благодаря мостовым кранам весом 5,10,15,20 и 45 тонн, а также трем 50-ти тонным мобильным кранам HASON может производить и перемещать продукцию весом до 100 тонн.

HASON производит товары по заказу для крупных конечных пользователей и инжиниринговых компаний, а также для подрядчиков по всему миру. Оборудование контролируется и проверяется на каждом этапе производства, для того чтобы соответствовать самым высоким стандартам и удовлетворять самые строгие требования.

HASON – одна из компаний, работающих по нормам ISO 9001:2008, получивших гарантию качества. Материал, проектирование, производство, проверка, осмотр, тестирование и сертификация произведенных товаров, также как услуг и технологий, удовлетворяет всем проектным и техническим спецификациям, стандартам, нормам ASME, типовым и контрактным требованиям.

Программа гарантии качества включает проектирование и производство товаров и услуг, а также все действия, направленные на качество, надежность, интеграцию и объем наших товаров и услуг.

Установка каталитического крекинга

С 2006 года компания осуществила поставку почти по 200 проектов для нефтеперерабатывающих компаний, расположенных в самых разных уголках мира, Северная и Южная Америка, Ближний Восток, Азия, Австралия, Европа и Южная Африка.

Официальный представитель производителя Hason в странах СНГ –
Швейцарская компания ENCE GmbH
Представительства компании: Россия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Латвия, Литва, Туркменистан

Швейцарская компания ENCE GmbH предлагает камеры давления и технологическое оборудование в соответствии с нормами ASME, разделы IV и VII, Div.1 и B31.3. , различные камеры давления до 1.6 метров в диаметре, 45 метров в длину, 75мм. в толщину и весом в 100 тонн. Предлагаемое оборудование включает колонны, башни, десульфурационные камеры, глушители и прочее технологическое оборудование, предназначенное для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Компания ENCE GmbH предлагает огнеупорные решения согласно нормам ASME, секция VIII, раздел 1 (штампы U,H и R), а также нормам ISO 9001:2008 и API 936, в области специализации производства оборудования для флюид-каталитического крекинга (FCC): огнеупорные футерованные циклоны, воздушные решетки, стояки и прочие компоненты FCC , камеры давления и оборудование со сварочным швом методом наплавки и др.

Компания предлагает широкий спектр материалов с поверхностным упрочнением в соответствии с пожеланиями Заказчика, и исполняет наплавленный слой сварного шва, используя разные способы сварки.

Компания ENCE GmbH совместно с производителем HASON способна осуществить уникальные и комплексные инжиниринговые проекты. Мы располагаем расширенной технической документацией разрешенных сварочных методов для углеродистой стали, никелевых сплавов, высокопрочной низколегированной стали, напр., SMAW (ручная дуговая сварка покрытым электродом), GMAW (сварка металлическим электродом в газовой среде), FCAW (дуговая сварка порошковой проволокой), GTAW (газовольфрамовая дуговая сварка), SAW (дуговая сварка под флюсом) и ESW (электрошлаковая сварка).

В области сварки компания является экспертом для разного рода сплавов, включая формирование и сварку плит из плакированной стали.

Posted By: admin 15.05.2018

Владимир Васильев подверг критике топливно-энергетический комплекс республики и анонсировал аресты должностных лиц, возможно, имеющих к этому отношение. Видимо, по-хорошему договориться не удалось. Было понятно сразу. Слишком много нарушений, многие из которых неисправимы. Продавать качественный бензин и платить налоги оказалось задачей очень сложной. В республике просто нет завода, чье оборудование, техника и технологии способны производить заводской бензин, тем более стандарта Евро-4 и Евро-5. Так что же выпускают многочисленные мини-НПЗ и что продается на заправках?

Васильев не уточнил, который из нефтеперерабатывающих заводов продает бензин как дистиллят, чтобы не платить акцизы. Вероятно, все НПЗ работают по такой схеме. Есть ли в республике вообще официально работающие нефтеперерабатывающие заводы?

Как сообщала газета «Известия», завод, имеющий отношение к экс-спикеру дагестанского парламента Магомед-Султану Магомедову, работает уже не первый год, но официального разрешения на запуск от Ростехнадзора у него нет. По данным источника «Известий», близкого к «Дагнефтепродукту», глубина переработки на НПЗ не превышает 20–25%, это обычный «самовар», то есть мини-НПЗ с довольно низкой глубиной переработки ― до 40%, хотя ранее заявлялось, что завод будет выпускать топливо классов «Евро-4» и «Евро-5» (то есть переработка порядка 80%).

По данным источника издания, завод работает, т. е. перерабатывает нефть, с конца 2013 года. Напомним, бывший глава республики Рамазан Абдулатипов неоднократно публично отстаивал интересы завода.

Многие другие работающие в республике мини-НПЗ, например, крупнейшее на Северном Кавказе ООО «Дагнотех», официально не работают или вовсе не существуют.

Получается, дело не только в неуплате налогов. Это подпольный, нелегальный бизнес. Существует ли официально НПЗ в селе Берикей? Весь Дагестан о его существовании узнал, когда жители села Берикей вышли на улицы, требуя закрыть завод. По их словам, выхлопная труба накрывает село черным едким дымом, которым они дышат, что негативно сказывается на их здоровье. Официально не существующий завод временно закрыли под давлением общественности после визита в село парламентской комиссии.

Качество топлива с мини-НПЗ на Северном Кавказе остается удручающим, говорит глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. В целом же ситуация с качеством топлива в российских регионах исправляется, замечает глава общественной организации «Гражданский контроль за качество топлива» Дмитрий Курзанцев, большая часть жалоб потребителей приходится на Поволжье и Сибирь, на Кавказе особо не жалуются.

Напомним, 14 мая врио главы Дагестана Владимир Васильев рассказал о ситуации в ТЭК с незаконно работающими автозаправками, укрыванием налогов в республике.
Он рассказал про некий нефтеперерабатывающий завод, который официально производил только дистиллят, так как этот продукт нефтепереработки не облагается акцизом.
«И таких случаев масса! Сажать — не пересажать! Эти организованные преступные группировки охватили всю республику. Но надо понимать (чиновникам), что в дверь могут постучаться… Как постучали в дверь председателя правительства Гамидова и других… В ближайшее время еще постучатся…» – сказал Владимир Васильев.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий