мини нпз глубокой переработки цена – cccp-online.ru

мини нпз глубокой переработки цена

Установки от экстрасенса 700х170

Мини-НПЗ пахнут криминалом

По словам самого пострадавшего, мошенники из Воронежской области, с которыми он познакомился на отдыхе в объединенных Арабских эмиратах, убедили его стать соучредителем НЕСКОЛЬКИХ нефтеперерабатывающих заводов, вложив в проект около 100 млн руб.

Отдохнувший футболист вернулся домой и распорядился перечислить деньги. Правда, со счетов списали втрое больше, по версии следствия – предъявив бумаги с поддельными подписями. Найдут или нет деньги футболиста – покажет работа правоохранительных органов.

Но миллионы наверняка были бы целее, задумайся футбольная звезда о принципиальном характере бизнеса по переработке сырой нефти в топливо низкого качества. Бизнес такой большей частью криминален, а его продукция – мало востребована на внутреннем рынке. Зато за счет налоговых льгот и высоких цен на нефть он остается весьма прибыльным.

По мнению председателя совета директоров Антипинского НПЗ Дмитрий Мазурова, мини-НПЗ представляют собой абсолютно нежизнеспособную форму : такие предприятия не решают проблемы глубокой переработки нефти и повышения качества нефтепродуктов, не позволяют достичь уровня переработки нефти с высокой эффективностью. Вряд ли футболист детально изучил бизнес-план строительства заводов при принятии решения о переводе миллионов на счета случайного туриста.

Но если бы он потрудился это сделать, быстро бы смекнул: серьезное предприятие, даже всего одно, за такие смешные деньги не построишь.

Строить мини-НПЗ по дорогостоящим технологиям, которые позволяют поддерживать высокое качество нефтепродуктов и обеспечивать глубокую переработку нефти, абсолютно нерентабельно, поскольку годовой объем переработки мини-НПЗ не превышает 500-700 тыс тонн, а, следовательно, период окупаемости затрат, связанных с внедрением современных технологий, будет чересчур длительным – 20-30 лет., Мазуров.

Проектов действительно качественных мини-НПЗ очень мало. Но даже если такой найдется, одно дело: цифры и чертеж на бумаге, а совсем другое – реальное строительство и оснащение оборудованием. Так, новгородские власти на днях одобрили проект строительства НПЗ Лезно стоимостью 45 млрд руб в под городом Чудово.

Согласно представленному проекту, его инициатором и основным инвестором является ООО “Авро” из Ленобласти, которая специализируется на добыче и переработке газового конденсата и нефти, а также на реализации нефтепродуктов через сеть собственных АЗС на Северо-Западе РФ. Стоимость только первой очереди завода – 16 миллиардов рублей, срок строительства – 4 года. Предполагается, что мощность НПЗ составит 3,5 миллиона тонн в год (первая очередь – 1 миллион тонн).

Инициаторы проекта рассматривают четыре варианта переработки нефти. Предполагается, что НПЗ будет перерабатывать 2,62 миллиона тонн газового конденсата и 0,88 миллиона тонн нефти Urals. Глубина переработки составит 83,5-94,7%. Проект собираются окупить примерно девять лет.

Строительство так называемого самовара – заводика с низкой глубиной переработки нефти – по сравнению с качественным НПЗ, обойдется в сущие копейки. Без учета стоимости покупки или аренды земли и получения разрешительной документации стоимость строительства такого предприятия будет составлять около 1 млн руб на 1 тонну переработки топлива.

А если строить завод не в чистом поле, а при нефтебазе, то капиталоемкость строительства сильно снизится.

Для примера, завод мощность 100 тыс т в год с железнодорожной эстакадой и резервуарным парком под ключ можно построить менее, чем за 200 млн руб А возвести МНПЗ по модели Нефтемашстроя в Саратовской области – с двумя кустарными установками без автоматики суммарной мощностью 50 тыс т в год – можно и за 30 млн руб. Окупится такое производство гораздо быстрее. Введённый с 1 октября налоговый режим 60-66 снизил экспортную пошлину на нефть с 65% до 60%, зато повысил пошлину на тёмные нефтепродукты (мазут и битум) с 40% до 66% от пошлины на нефть.

А ведь как раз топочный мазут и прямогонный бензин – основная продукция небольших НПЗ. Казалось бы, сокращение разницы между пошлинами на нефть и нефтепродукты должно было заставить нефтяные компании инвестировать в развитие вторичных процессов переработки нефти. В то же время рентабельность мини-НПЗ должна была значительно уменьшиться, а в перспективе такие заводы должны были и вовсе закрываться. Но достичь задач введения этого налогового режима не удалось.

К сожалению, при ценах на нефть выше $90 за баррель (сейчас она составляет $109) экспорт низкокачественных нефтепродуктов остаётся рентабельным. В этих условиях высокорентабельными оказываются самые примитивные НПЗ, которые элементарной возгонкой получают из нефти (для производства им нужна только качественное сырьё с низким содержанием серы) прямогонный бензин и газойль. Они экспортируются как сырьё для нефтехимических предприятий. Оставшиеся 60% тяжёлой нефти под видом мазута продаются иностранным НПЗ для дальнейшей переработки.

Большинство небольших НПЗ в Китае перерабатывают именно российский мазут. То есть в Поднебесной умудряются производить качественный бензин из того, что в нашей стране именуют отходами. Понятное дело, что платят за такой мазут почти как за нефть, а вот экспортная пошлина на него выходит на треть ниже. Существует в малой нефтепереработке и теневой бизнес, часто – криминальный.

Одна из распространенных схем – переработка нелегальной, а проще говоря, ворованной нефти. Показателен пример Самарской области, где в ближайшее время должен состояться суд над главарем банды врезчиков в нефтепроводы Алексеем Измайловым.

Преступная группа делала врезки в магистральный нефтепровод Альметьевск-Куйбышев 2 и выкачивала чёрное золото. В фигурирующем в уголовном деле эпизоде сообщники за четыре дня вывезли на машинах с полуприцепами 179 тонны нефти. По оперативным данным, данная нефть поступала на одно из нефтеперерабатывающих предприятий региона – Эликс брокер, в настоящее время обанкротившееся.

Причём компания использовала в том числе и легально приобретённую нефть, а на ворованное сырье всегда имелись поддельные документы По итогам введения этой налоговой схемы бюджет страны за полтора года по расчетам чиновников Минэкономразвития и Минфина недосчитался 122 млрд рублей. По данным Транснефти потери бюджета от “60-66” только за первый год применения (к октябрю 2012 года) составили $1,92 млрд, а прямые потери компании в виде недополученной выручки при транспортировке нефти – $333 млн.

Мощность заводов с низкой глубиной переработки нефти (до 45%), подключенных к системе “Транснефти”, составляет 13,9 млн тонн в год. Выход из этой ситуации есть – менять налоговый режим и тщательно подходить к строительству новых НПЗ.

+7 (918) 16 87 123

БДУ. ФУСОИ. Мини-НПЗ.

Производство различных видов топлива в настоящее время сопряжено, в первую очередь, с такими факторами, как постепенное уменьшение дешевого и качественного углеводородного сырья и ужесточение стандартов производимого бензина и дизельного топлива. В связи с этим одной из важнейших задач, стоящих перед отечественной нефтеперерабатывающей отраслью, является повышение выхода светлой фракции. В то же время современные технологии позволяют сократить количество технологических стадий, сопровождающих процесс нефтепереработки.

И если раньше перед нефтеперерабатывающими предприятиями стояла задач увеличение объема производства даже ценой снижения качества топлива, то сегодняшний подход является диаметрально противоположным.

Однако, нынешнее оснащение отечественных нефтеперерабатывающих заводов не позволяет решить эту задачу в ближайшее время. Необходима их полная модернизация, требующая значительных капиталовложений.

В качестве реальной альтернативы этому процессу предлагается использование инновационных технологий строительства мининефтеперерабатывающих заводов, которые позволят получать отвечающие отечественным и международным стандартам высокосортные моторные топлива (не ниже Евро-3 и Евро-4).

К сожалению, доля Мини-НПЗ в российской нефтеперерабатывающей отрасли сегодня в несколько раз меньше, чем в развитых странах мирового содружества. Ассортимент их продукции более чем скромен, а глубина переработки нефти не превышает 60%.

Поэтому строительство новых Мини-НПЗ в местах, расположенных вблизи от источников сырья, а также в зоне потребительского спроса, является сегодня первоочередной задачей, стоящей перед российскими бизнесменами. Ориентированность на процесс глубокой переработки нефти и получение облагороженной светлой фракции позволят обеспечить высокую экономическую эффективность таких заводов, а срок полной окупаемости затрат сократится до 3,5 лет.

Повышаем рентабельность мини-нпз: комплектуем модулем глубокой переработки мазута

1 УДК Повышаем рентабельность мини-нпз: комплектуем модулем глубокой переработки мазута А. К. Курочкин к.т.н., Директор проектов «Термакат», завотделом «Энергоэффективные технологии тяжелых нефтей» ГУП «ИПТЭР» РБ, г. Уфа Последние 5 8 лет мы активно продвигаем концепцию глубокой переработки нефти с использованием малобюджетных аппаратурно-технологических решений. В годы экономического кризиса для нефтеперерабатывающей промышленности этот призыв весьма актуален. Особенно актуален вопрос глубокой переработки нефти для мини-нпз. Понятно, что на малом заводе при несовершенной технологии глубина переработки нефтяного сырья не превышает 50 60%, а это значит, что и прибыльность такого НПЗ минимальна. Собственники просчитались. Нужны средства на модернизацию. Экономическим базисом высокой рентабельности любого НПЗ, и прежде всего «мини», является технология с максимально высокой глубиной переработки нефти. Суммы чистой прибыли, а, следовательно, и рентабельность, будут максимальны при глубине переработки нефти свыше 90%, т.к. только светлые нефтепродукты имеют максимальную добавленную стоимость. Выход один: надо модернизировать примитивную технологию переработки нефти на максимальный выход дистиллятных топлив, а заодно и привести документацию в соответствие с нормативами. Методология модернизации малых НПЗ дополнительным монтажом модуля глубокой переработки мазута, либо гудрона, приведена в настоящей статье. Первичная перегонка нефти на мини-ат Базовыми технологическими решениями практически всех мини-нпз является первичная перегонка нефти. В основе схем перегонки нефти заложены различные аппаратурные решения. Однако, даже на профессионально изготовленных установках, отбор светлых фракций не превышает 70 80% от потенциала. Выход мазутов превышает 50%, и в них содержится до 15 40% дизельных фракций. Порой в мазутах можно обнаружить хвостовые бензиновые фракции. В некоторых случаях на «мини» пытаются достичь более глубокого отбора светлых моторных топлив, устанавливают вакуумную колонну. Дополнительные капитальные затраты оказываются неоправданно высокими с малым экономическим эффектом. Получаемые вакуумные газойли, как правило, высокопарафинистые, с высокими температурами завстывания и высокой вязкостью, что значительно снижает стоимость товара. Остаточный гудрон на рынке не востребован. Встает задача поиска эффективных технологических решений по переработке мазутов. Остаточные фракции мазута представляют ценное сырье для конверсионной переработки в дизельные дистилляты. Для НПЗ с малой производительностью рентабельными могут быть только малобюджетные технологические схемы глубокой переработки мазута с получением в максимальном количестве высоколиквидных светлых товарных нефтепродуктов, цена которых в 2 3 раза выше исходного сырья. Технологическая концепция модернизации мини-нпз Только глубокая деструкция тяжелых углеводородов нефти обеспечит решение поставленной задачи: производство светлых бензино-дизельных топлив в максимальном количестве. Такое условие можно осуществить с помощью новых аппаратурно-технологических решений. Эти решения должны быть универсальными и комплектными. Конечно, для малого НПЗ технологическое оформление процесса переработки мазута должно быть в модульном исполнении. Модуль глубокой переработки мазута должен быть интегрирован с установкой первичной перегонки нефти по основным технологическим потокам, и особенно, по схеме рекуперации тепла. Дополнительное комплектование действующего «мини» модулем глубокой переработки мазута должно отвечать условиям минимизации вложения инвестиционных средств. Срок изготовления и привязки модуля не должен превышать 6 7 мес., а эксплуатационный срок окупаемости инвестиций не должен быть более 4 6 мес. 60 1/2015 (45) СФЕРА. НЕФТЬ И ГАЗ

2 Описание технологических решений За последние годы в России построены около двух сотен, так называемых мини-нпз мощностью менее тыс. тонн нефти/год. Основу технологии таких заводов составляет процесс первичной перегонки нефти, т.е. ее атмосферной ректификации на получение прямогонных низкооктановых бензинов и дизельных топлив. Основной реализуемый товар судовые топлива. Остаточные прямогонные мазуты стараются продать на экспорт, сжигают в котельных или на промыслах закачивают в нефтепровод. За счет экономии на транспортных расходах, строительство таких мини-нпз в удаленных регионах стало обоснованным. Однако малая (не более 50 60%) глубина отбора светлых топлив не окупает затраченных средств на строительство мини- НПЗ базирующихся только на первичной перегонки нефти. Вакуумная перегонка мазута не вытягивает экономику «мини» в высокую доходность. Увеличить глубину переработки нефти можно различными способами. Безусловно, приоритет у процесса «Висбрекинг» он имеет наименьшие капитальные затраты, а появившийся безмазутный «дизельный висбрекинг» еще и дополнительно обеспечивает выработку дизельнобензиновых дистиллятных фракций до 30 40% на нефть. На создаваемых мини-нпз по безмазутной отечественной технологии переработки нефти «Висбрекинг- «Термакат» глубина переработки нефти гарантирована до 85 92%, что обеспечивает высокую рентабельность даже малым заводам мощностью тыс. т. нефти/год. На построенном в ХМАО малом НПЗ-0,8 на пусковой отработке безмазутной технологии было показано, что новые аппаратурнотехнологические решения позволили увеличить выход светлых моторных топлив на 26% выше потенциала исходной нефти. Результат надо сказать отличный всем понятно, что доходность от реализации дизельных фракций в 2,5 3 раза выше, чем от мазута. Однако, мы, как разработчики, до сих пор не знаем, почему завод не работает на максимальную глубину переработки нефти, почему главный инженер не включает в работу блок конверсии мазута? Не понятна позиция собственника, который мирится с ежемесячными многомиллионными потерями в своем бизнесе. Назначение технологических решений: глубокая переработка по безмазутной схеме нефтей, в том числе низкого качества: тяжелых, вязких, парафинистых; остаточных мазутов, гудронов и нефтешламов, в светлые дистиллятные продукты (выход 85 93%) и вторичное котельное/судовое топливо и/или дорожные и промышленные битумы. 1. Полноценный блок вторичной переработки мазута в составе ректификационной колонны, технологической нагревательно-реакционной печи и модуля кавитационной конверсии мазута. Блок размещается в щитовом строительном модуле площадью 6х18 м, с высотой колонны 12 м. Изометрическое изображение блока глубокой переработки мазута приведено на рис. 1. При переработке 50%-го мазута типа М-40 от западносибирской нефти получают, % масс. на нефть: 2 3 % бензиновых фракций; % дизельных фракций; 8 10 % печного/судового топлива; 12 16% остаточного судового топлива/ М-100. Получаемая продукция с блока вторичной переработки мазута откачивается в товарный парк. Рекуперация тепла откачиваемых потоков осуществляется на блоке первичной перегонки нефти. Рис. 1. Изображение блока глубокой переработки мазута Конечно, правильнее всего проектировать и строить НПЗ на глубокую переработку нефти с применением интегрированных технологических схем. Аппаратурнотехнологические решения в этом случае будут с минимальными капиталовложениями, а технологический результат наиболее эффективным. Последними проектными разработками найдено рациональное аппаратурнотехнологическое решение по созданию комплектного блока вторичной глубокой переработки мазута и компактного мини-модуля глубокой конверсии мазута. Разработка выполнена в 2-х вариантах. 62 1/2015 (45) СФЕРА. НЕФТЬ И ГАЗ

3 2. Модуль кавитационной конверсии мазута (МККМ), фактически является «сердцем» блока вторичной переработки мазута. Оборудование модуля смонтировано на платформе размером 2,2х4,2 м. Изометрическое изображение модуля ККМ приведено на рис. 2. Модуль изготавливается в 2-х вариантах: на переработку нефти и на переработку мазута. Технологически модуль встраивается в первом случае на потоке нефти между печью и колонной, во втором случае на потоке откачиваемого из колонны мазута. Дополнительно полученные дистиллятные дизельные и бензиновые фракции выводятся из существующей колонны на мини-заводе. В отдельных случаях, после предварительного расчета существующей технологии, может потребоваться дополнительный монтаж ректификационной колонны и технологической печи. В этом случае первичную производительность существующих мини-установок можно увеличить в 1,5 2 раза. Оптимальная производительность МККМ от 3,0 до 6,0 м 3 /час. Минимальная мощность минимодуля конверсии мазута ограничена производительностью надежной работы кавитационноакустических насосов 1,5 2,0 м 3 /час. Дополнительный выход дистиллятных фракций до 30% Рис. 2. Модуль кавитационной конверсии мазута на нефть. В остатке получают остаточное судовое топливо, либо мазут М-100, либо сырье для производства дорожных битумов. В качестве дополнительной опции поставляется модуль по производству неокисленных дорожных битумов. Макет битумного модуля представлен на фото Типовые модули ГПН. Для профессионально построенных установок первичной переработки нефти можно рекомендовать ранее разработанные типовые модули, которые в совокупности представляют интегрированную технологию глубокой переработки нефти по полной схеме термокавитационной конверсии тяжелых углеводородов процесс «Висбрекинг-ТЕРМАКАТ». Для модернизации действующих нефтеперерабатывающих производств, после экспертизы технологии и оборудования, рассчитываются и подбираются необходимые типовые решения технологических модулей. Фото 1. Макет битумного модуля 64 1/2015 (45) СФЕРА. НЕФТЬ И ГАЗ

4 На рис. 3. приведены модули: 1) термокавитационной конверсии; 2) ректификационный и 3) печной, которые составляют базовую сущность аппаратурно-технологических решений для модернизации действующих мини-нпз на достижение глубины переработки нефти более 88 92%. Модульное исполнение позволяет произвести монтаж нового оборудования без остановки действующего производства (см. фото 2). Рис. 3. Базовые модули ТКК для модернизации мини-нпз на безмазутную технологию переработки нефти Фото 2. Комплектные модули обеспечивают быстрый монтаж без остановки производства Инновационность решений Среди отечественных разработок заслуживает внимание процесс «Висбрекинг-ТЕРМАКАТ», обеспечивающий максимальную конверсию мазута в бензино-дизельные фракции. В технологии «Висбрекинг-ТЕРМАКАТ» разработчики вышли на управление конкурирующими процессами термодеструкции и термополиконденсации, что позволяет получать в остатке высококачественные дорожные битумы заданных свойств. Термокавитационное воздействие на тяжелые компоненты остаточных мазутов обеспечивает их максимальную конверсию в бензино-дизельные дистилляты, одновременно влияет на рост асфальтеновой фазы и ее стабильность. В зависимости от исходного содержания асфальтенов в нефти выход битумов может колебаться от 5 до 40%, при этом выход бензино-дизельных фракций, квалифицируемых как ШФЛУ плотностью менее 820 кг/м 3, составляет 55 93%. При отсутствии потребности в битумах производится вторичное котельное топливо марки М-100, либо остаточное судовое топливо, их выход может составлять 20 30%. Энергозатраты на конверсионный процесс сравнимы с вакуумной перегонкой мазута, которая, кстати, в этом случае совершенно не нужна. Висбрекинг мазута протекает мягче и глубже, нежели для гудрона, и процесс надежнее в эксплуатации исключается закоксовывание оборудования, что в случае с гудроном является основным отрицательным фактором. Технологическая схема переработки тяжелых нефтей на базе процесса «Висбрекинг-ТЕРМАКАТ» универсальна и легко перенастраивается с операторного пульта либо на производство битумов, либо на производство остаточного котельного топлива. Следует отметить, что получаемые бензины характеризуются повышенными октановыми числами на 6 12 пунктов выше чем для прямогонных, а дизельные топлива получаются с более низкими температурами застывания на С ниже чем для прямогонных. Качество бензина и дизельного топлива по фракционному составу закладывается на ректификационной колонне. Избыточное содержание серы из бензиновых и дизельных фракций (до соответствия требованиям Евро-4,-5) должно быть удалено одним из приемлемых (по капитальным затратам) для малотоннажных производств методов. СФЕРАНЕФТЕГАЗ.РФ 65

5 Технические характеристики Технологические блоки и модули для мини-нпз- УГПН создаются производительностью 20, 40, 100 и 200 тыс. т. Каждый модуль максимальной монтажнотехнологической готовности, включающий аппараты и оборудование, контрольно-измерительные приборы, запорную, предохранительную и регулирующую арматуру, трубопроводную обвязку и электропроводку, размещается на платформе 3х7 м и может транспортироваться автомобильным, речным и железнодорожным транспортом. Срок изготовления модулей 6 мес. Комплектные мини-нпз проектируются, изготавливаются, монтируются и вводятся в эксплуатацию уже через мес. с момента принятия заказа. Срок окупаемости до 6 12 мес. Доходность: свыше 6000 руб./т нефти. Производительность: 20 50, 100 и 200 тыс. т/год. Количество модулей: 3 13 ед. Площадь для размещения технологического оборудования: 40х60 м 2. Установленная электрическая мощность: квт Производственный персонал: 2 чел. в смену. План-график работ по модернизации и инвестированию Работы по модернизации мини-нефтеперегонного производства начинаются с обследования существующего производства, расчетов основного оборудования. При выработке инженерной концепции аппаратурно-технологического оформления технологии глубокой переработки нефти учитываются все основные и вспомогательные потоки, рассчитывается схема рекуперации тепла. Выбирается наиболее благоприятное сезонное «окно» для монтажа модулей на действующем производстве. План-график работ и инвестиций по модернизации мини-нпз обычно рассчитывается на 1 год. Сроки приняты с учетом заказов материалов, изготовлением, поставками и пусконаладочными работами. Обеспечение качества продукции в соответствии с техрегламентом Поскольку содержание серы в товарных продуктах 1-й очереди полностью зависит от содержания серы в исходном сырье, а содержание серы в нефти как правило составляет 1,0 1,6%, то квалифицировать продукты необходимо будет с учетом их сернистости. Бензиновые фракции, скорее всего как нефтехимическое сырье, либо как компонент ШФЛУ. Дизельные фракции могут быть квалифицированы как печные топлива, маловязкие судовые топлива. Дорожные битумы могут вырабатываться широкой ассортиментной гаммы. Может вырабатываться свыше 10 видов светлых дистиллятных продуктов (светлые печные и судовые топлива, растворители и т.п.) и все марки дорожных и промышленных битумов (строительные, кровельные, изоляционные и др.). При недостатке нефти установка может эксплуатироваться на любом доступном углеводородном сырье (мазуты первичные, гудроны, вакуумные газойли, газоконденсатные остатки, АСПО и т.п.). Основное требование минимальное содержание в нефтяном сырье серы и механических примесей. Продукты 2-й очереди (каталитическое облагораживание) При разработке инженерной концепции модернизации нефтеперерабатывающего производства должны быть рассмотрены все организационные и технологические решения по объему и видам работ для 2-й очереди завода, реализация которых позволит выпускать ту же самую продукцию, только с категорией качества по квалификации Евро-4,-5. Основными продуктами станут: автомобильный бензин АИ-95 и дизельное топливо Евро-5 летних и зимних видов. Малые НПЗ вполне обоснованно рассматривают возможность глубокой переработки мазутов, с получением светлых дистиллятных топлив и остаточных дорожных битумов. Продукция Товарный баланс глубокой переработки мазута или гудрона определяется химическим составом и физико-химическими свойствами сырья, а также установленным технологическим режимом переработки. Товарный баланс существенно зависит также от плана по ассортименту вырабатываемой продукции. Выработка остаточного продукта более глубокой степени превращения, как правило, приводит к увеличению выхода светлого дистиллятного продукта и технологического газа. Балансовые выходы продуктов даны в альтернативных вариантах выработки остаточных продуктов вторичного котельного топлива мазута топочного М-100 и дорожного битума. Кроме указанных выше продуктов на установках типа УГПМ могут производиться: 1) светлая бензиновая фракция нафта по СТП с выходом до 15% масс.; 2) взамен светлого печного бытового топлива судовое маловязкое топливо по ТУ , моторные топлива ДС и ДМ для среднеоборотных и малооборотных дизелей по ГОСТ , углеводородная фракция термодеструктивных процессов (К-4) по ТУ ; 3) взамен дорожного битума-мазут топочный по ГОСТ , битумы вяжущие по ГОСТ Р , битумные эмульсии по ГОСТ Р , битум кровельный по ГОСТ , битум строительный по ГОСТ , пеки волокнообразующие, связующие, электродные и пр. Ассортимент товарной продукции должен быть согласован с разработчиком на стадии привязки проекта на основании свойств исходного сырья. Для проблемных видов сырья могут быть проведены пилотные процессинговые эксперименты на получение планируемой продукции. Доукомплектование миниустановок АТ блоком глубокой переработки мазута позволяет перевести мощности в разряд малых НПЗ с квалифицированной переработкой нефти до высококачественных дорожных битумов и дизельных или печных топлив (в зависимости от сернистости сырья). Достигаемая глубина переработки нефти в 85 93% обеспечит высокую прибыль от эксплуатации любого малого НПЗ даже в кризисных условиях. Реконструкция, либо модернизация мини-нпз на существенное углубление переработки нефти позволит собственникам вывести свое предприятие из кризисного состояния в высокорентабельную эксплуатацию. Только так можно восстановить нефтеперерабатывающее производство и обеспечить работой не один десяток человек. 66 1/2015 (45) СФЕРА. НЕФТЬ И ГАЗ

Установка глубокой переработки СГК и нефти для Мини-НПЗ (УДУС)

Подробное описание
После переработки нефти, СГК или их смеси получается бензин ОЧММ 75-80, арктическое дизельное топливо до -60С, маловязкое незастывающее масло, сжиженный газ, в остатке – мазут.
Установка также может использоваться для переработки прямогонного бензина в высокооктановый и дизельного топлива в арктическое.
Основная идея – пары (нагретые до 360 – 400С) прогоняются через многофункциональный катализатор (крекинг и облагораживание).
В отличии от обычного мини- НПЗ с низкой глубиной переработки (выход светлых продуктов до 50%), который производит только содержащиеся в исходном сырье продукты:
– получаемый бензин имеет низкое октановое число (высокая стоимость превращения в качественное автомобильное топливо);
– дизельное топливо имеет высокую температуру замерзания;
– остаточный мазут имеет высокую температуру застывания;
– не производится сжиженный углеводородный газ,
мини- НПЗ с УДУС с высокой глубиной переработки (выход светлых продуктов до 90%) не только производит новые продукты, отсутствующие в исходном сырье, но и улучшает качество продуктов, которые содержатся в сырье:
– получаемый бензин имеет высокое октановое число (низкая стоимость превращения в качественное автомобильное топливо);
– дизельное топливо имеет низкую температуру замерзания, т.н. «арктическое дизельное топливо», независимо от сырья;
. – при значительном количественном уменьшении мазута получается маловязкое масло с низкой температурой застывания;
– производится сжиженный углеводородный газ.
Производительность – 50. 300 тонн/сут.
.
Установка на 50 тонн/сут. в полной комплектации может быть поставлена в течении 2-х месяцев после 50% предоплаты.
Цена – 33 млн. рублей с НДС. http://www.oil-solutions.ru/offer
.
Ориентировочная стоимость установки на 100. 300 тонн/сут. – 50. 130 млн. рублей.
При наличии первичной переработки, предлагаем поставку только каталитического блока.
Схема оплаты: 70% на 30%.
Срок поставки установки – 6 месяцев.
Срок службы катализатора, зависящий от химического состава сырья, составляет 10 – 12 месяцев.
Установка вписывается в транспортные габариты.
Шеф-монтаж, запуск, обучение персонала.
Получить более подробную информацию на сайте компании www.oil-solutions.ru, по телефонам: в Санкт-Петербурге (812) 243-15-12 , в Москве (495) 773-31-89

Основное направление Нефтепродукты, ГСМ

Предлагаемая продукция, услуги
Установка глубокой переработки СГК и нефти для Мини-НПЗ (УДУС)

Поделиться ссылкой: