мини нпз переработка угля– cccp-online.ru

мини нпз переработка угля

Комплексы POTRAM по переработке низкокалорийного бурого угля

Презентация бизнес-плана для корпораций >

Полный текст бизнес-плана для корпораций >

Технический проект по переработке угля 1000 тонн в сутки в ГСМ и электроэнергию для корпораций >

Вопрос к конструктору:
Вопрос по выбросам. Какие параметры? Не возникнет ли проблем с природоохранными органами. Касательно состава сырья – будет ли учитываться при проектировании?
В проектирование входит привязка объекта к местности, к коммуникациям. А также, все вопросы связанные с эксплуатацией объекта и документы обеспечивающие взаимодействие с административными разрешающими структурами. Что касается углей, то также в обязательном порядке проводятся предварительные исследования на нашем лабораторном оборудовании, специально разработанном и созданном, исследования на предмет технологии получения конечного продукта и его качества.

Как насчет дополнительного очистного оборудования? Нужно ли дополнительно просчитывать закуп оборудования?
Пока это преждевременно. Я из своего опыта считаю, что в угле ни каких отравляющих веществ особо нет, при тех объемах переработки на которое рассчитано наше оборудование. Все укладывается в нормы ПДК. Как правило, проводятся замеры на выбросы при отладке технологического процесса на конкретном виде сырья. Если недопустимые выбросы нельзя устранить режимами настройки оборудования. Тогда, понимая, по какому конкретному загрязнителю идет отклонение за норматив в ПДК, и затем подбирается оптимальный вид очистительной системы. На практике существуют десятки видов аппаратного исполнения очистных систем. Здесь я придерживаюсь принципа: зачем чистить (закупать и монтировать оборудование) от того, чего нет. Так в производстве не поступают. Все решают проблемы с реальными выбросами, а не предполагаемыми.

На сколько я понимаю данные мини-заводы находятся только в разработке? На практике они не запущены в производство? Можете направить четкую техническую характеристику каждому заводу?
Угольная тема. Это тема особенная, угольщики не хотят вкладывать финансы в разработку и в проверку результата. Им дай готовое. У меня нет особого желания с ними работать, у меня нет свободных средств, за них делать их работу. Мне проще мусором заниматься. Когда угольщики созреют на финансирование, тогда и появятся заводы в действии с точными качественными и количественными показателями и характеристиками.

Три рубля за литр. В Якутии запатентовали технологию производства нефти из угля

В Якутии запатентована уникальная технология переработки бурого угля в синтетическую нефть и далее – в моторное топливо. При внедрении технологии в промышленное производство, конечный продукт – бензин – можно будет заливать в бак по… три рубля.

У нас есть Минэнерго?))

Откуда в Нюрке бурые угли?))

Завод по переработке угля в жидкое топливо для КНР планируется построить в Краснокаменске
Правительство Забайкальского края предложило китайским инвесторам стать участниками строительства завода по переработке угля в жидкое топливо в Краснокаменске, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 11 ноября министр экономического развития региона Сергей Новиченко после командировки забайкальской делегации в приграничные районы Китая.

«Планируется построить завод мощностью в 500 тысяч тонн. При этом потребление топлива на территории края – 1,2 миллиона тонн, поэтому часть продукции завода можем забрать мы. А в Китае рынок синтетического топлива просто не имеет границ, всё уйдёт туда. Это выгодно», — сказал Сергей Новиченко.

Люди уже собираются строить, а мы только запатентовали. Или у наших разработки по низкой себестоимости?

Про экологическую безопасность ничего не сказано.

Ага, про отходы, загрязнение воздуха и тд. 100% ничего не перерабатывается везде есть отходы.

может даже будет производство вреднее чем производство целюлозы?

Во первых технология уже придуманная, опять велосипед. Во-вторых себестоимость производства бензина тоже копейки- основная часть это налоги -до 60-70%.

Вы журналисты, прежде чем писать 3 рубля в бак, вы поймите разницу себестоимость изготовления и продажа.

из википедии
походу очередной развод на деньги

Синтетическое жидкое топливо и газ из твердых горючих ископаемых производят сейчас в ограниченном масштабе. Дальнейшее расширение производства синтетического топлива сдерживается его высокой стоимостью, значительно превышающей стоимость топлива на основе нефти. Поэтому сейчас интенсивно ведется поиск новых экономичных технических решений в области синтетического топлива. Поиск направлен на упрощение известных процессов, в частности, на снижение давления при ожижении угля с 300—700 атмосфер до 100 атмосфер и ниже, увеличение производительности газогенераторов для переработки угля и горючих сланцев и также разработку новых катализаторов синтеза метанола и бензина на его основе. »
Сейчас использование технологии Фишера – Тропша возможно лишь при устойчивых нефтяных ценах выше 50-55 долл

Установка по переработке нефти состоит из 5-ти блоков.

I блок (для получения бензиновой и керосиновых фракций и процессов их сероочистки):
-реактор проточный, на 80% по объему заполнен соответствующим катализатором;
– колонна ректификации насадочная, в качестве насадки используются соответствующие катализаторы, для разделения керосиновой и бензиновой фракций и для процессов их облагораживания;
– теплообменники для конденсации бензиновых паров, паров керосина и их захолаживания;

IIблок ( для получения дизельной фракции, печного топлива, мазута и проведения процессов их сероочистки):
-реактор проточный на 50% заполненный соответствующим катализатором;
– колонна ректификации насадочная, в качестве насадки используются соответствующие катализаторы, для получения дизельного топлива и его облагораживания ;
– теплообменники для конденсации паров и захолаживания дизельной фракции или печного топлива, для захолаживания мазута.

III блок (для получения битума).

Битум производится на основе угля и нефтепродуктов (мазута, печного топлива).

Блок работает в циклическом режиме, в состав блока входят:

-узел помола бурого угля;
-узел смешивания мазута и молотого угля;
-реактор деструкции угля и нефтепродукта;
-колонна вакуумного отгона, и окисления гудрона.
– теплообменник захолаживания битума.

IV блок (насосные станции);

V блок (емкостной парк, участок компаундирования, сливо-наливная ж/д эстакада, автомобильные стояки).

Таблица 1.
Материальный баланс

АО «Холдинговая компания «Кузнецкий уголь» введет в строй собственный нефтеперегонный завод мощностью 40 тыс. т в год. Это уже третий мини–НПЗ в Кузбассе, и, по данным областной администрации, не последний. В нефтепереработку готовы инвестировать сразу несколько местных компаний, уверенные в прибыльности этой отрасли в угольном регионе.

Как сообщила «Ъ» представитель «Кузнецкого угля» Ирина Меньшикова, строительство НПЗ, на котором используются оборудование и технология белгородского завода «Белэнергомаш», заняло около года. Технология позволяет получать товарные нефтепродукты гостовского качества, в частности бензин Аи–80, дизельное топливо и мазут. Мощность предприятия 40 тыс. т нефти в год, которая будет доставляться на завод автомобильным и железнодорожным транспортом. НПЗ построен на территории нефтебазы, ранее входившей в структуру «Кемеровонефтепродукта». На нем будет занято более 50 человек из поселков Итатский и Тяжинский.
Размер вложений в предприятие в компании не раскрывают, но, по оценке специалистов обладминистрации, подобные проекты стоят более 2 млн руб. на каждую тысячу тонн переработки. Исходя из этого затраты «Кузнецкого угля» на НПЗ составили немногим менее 100 млн руб.

Кузбасс потребляет около 3 млн т нефтепродуктов в год. Светлых нефтепродуктов в регионе сбывается 1,6-1,7 млн т, из которых две трети поступают с заводов «Сибнефти» и ЮКОСа. 90% потребляемых регионом ГСМ доставляются по железной дороге, а оставшиеся 10% — автотранспортом.Через регион проходят два магистральных нефтепровода: Омск — Иркутск и Нижневартовск — Анжеро–Судженск.

Завод «Кузнецкого угля» — третий из реализованных проектов мини–НПЗ в Кузбассе. Первые два — на 10 тыс. и 15 тыс. т переработки — работают в Кемерове и в Гурьевском районе. Это немного, если учесть, что два года назад планы строительства были у шести компаний. Их даже одобрила коллегия администрации Кемеровской области. Эксперты рынка рассчитывали, что строительство мини–НПЗ позволит снизить затраты на ГСМ на 10–15%.

Впрочем, пока реализованы только небольшие проекты, встроенные в другие производственные интересы инвесторов. Например, завод в Гурьевском районе построила дорожно– строительная фирма для удовлетворения потребностей своей техники, котельных, производства битума. Самые крупные проекты двухлетней давности так и не вышли на стадию практической реализации: например, планы «Томскнефтепереработки» по пуску завода годовой мощностью 1 млн т и «Томской нефтегазовой компании» — мощностью 200 тыс. т. Только кемеровское ООО «Северный Кузбасс» продолжает строительство в Анжеро–Судженске завода на 200 тыс. т, согласовав врезку в магистральный трубопровод. Еще два проекта предложили компании из Новокузнецка (оба на переработку 1 млн т).

«Кузнецкий уголь», например, выразил намерение построить полномасштабный нефтеперерабатывающий завод на 600 тыс. т нефти в поселке Тяжинский. С властями района холдинг договорился о землеотводе. Как сообщили в департаменте промышленности обладминистрации, это площадка бывшей «Сельхозхимии», к которой подведены и автомобильная дорога, и железнодорожная ветка. К тому же она расположена за пределами собственно поселка, что соответствует требованиям пожарной и экологической безопасности. «Кузнецкий уголь» хотел бы получить врезку в магистральном нефтепроводе Омск — Иркутск, который проходит в этом районе, но, как пояснили в департаменте промышленности, где обсуждали этот проект, «Транснефть» «вряд ли на это пойдет». По словам представителя департамента, в «Тра-нснефти» считают, что Кузбассу хватит перекачивающей станции «Анжерская», где разрешение на врезку получено.

Добавить комментарий