Мини нпз полтавская область

«Нафтогаз Украины» полностью утратил контроль над «Укртатнафтой», которой принадлежит крупнейший в стране Кременчугский НПЗ в Полтавской области мощностью 18,62 млн т нефти в год. Об этом заявил в интервью изданию ZN. UA председатель правления «Нафтогаза» Андрей Коболев.

Причина — поправки в закон об акционерных обществах, принятые на Украине в 2015 году. Они позволили проводить собрание акционеров, когда на нем присутствуют владельцы хотя бы 50,1% акций (ранее для кворума нужно было присутствие акционеров, владеющих не менее 60% акций компании). «Нафтогазу» принадлежит 43,05% акций «Укртатнафты», еще по 28% (в сумме 56%) контролируют структуры группы «Приват» Игоря Коломойского и бизнесмена Александра Ярославского.

Представители «Нафтогаза» не ответили на запрос РБК. Телефоны пресс-службы «Укртатнафты» в понедельник днем не отвечали.

Те же поправки в закон об АО позволили «Нафтогазу» вернуть контроль над другой компанией — «Укрнафтой», где компании принадлежит 50,1% акций. «Укрнафта» добывает 68% нефти и газового конденсата на Украине. 42% акций принадлежит «Привату».

«Укртатнафта» была создана в 1994 году указами президентов Украины и Татарстана на базе Кременчугского НПЗ. Российская «Татнефть» и правительство Татарстана получили в капитале компании 55,7%. В 2009 году группа «Приват» добилась исключения «Татнефти» и властей Татарстана из состава акционеров. В июле 2014 года Международный коммерческий арбитражный суд в Париже удовлетворил иск «Татнефти» к группе «Приват» на $100 млн. В апреле 2016 года «Татнефть» подала в суд в Великобритании против некоторых украинских бизнесменов, в том числе и Игоря Коломойского. «Татнефть» требует возместить $334 млн ущерба. В рамках рассмотрения иска российской компании лондонский суд принял решение заморозить имущество владельцев группы «Приват» на общую сумму $380 млн.

По мнению Коболева, украинское правительство могло бы получить дополнительные доходы от «Укртатнафты» в виде дивидендов благодаря высокой рентабельности переработки нефти на фоне низких цен на сырье. «При низких ценах на нефть и нынешних относительно немаленьких ценах на бензин в Украине это достаточно рентабельный бизнес. Поэтому, когда кто-то говорит, что это было однозначно правильное решение, как минимум есть вопрос: что мы приобрели и что мы потеряли?» — цитирует Коболева «Интерфакс-Украина». По его мнению, восстановить контроль над «Укртатнафтой» теперь практически невозможно.

По словам аналитика украинской консалтинговой компании UPECO Александра Сиренко, фактический контроль над «Укртатнафтой» принадлежит частным лицам с 2008 года и влияние государства на политику компании даже до принятия поправок в закон об акционерных обществах было номинальным. В результате снижения цен на нефть Кременчугский НПЗ увеличил импорт нефти, особенно легкого сорта, из Азербайджана и снизил закупки у «Укрнафты», добавляет он.

По мнению Сиренко, сохранение частного контроля над Кременчугским НПЗ может повлиять только на планы модернизации завода, которые могут отложить. Но к дефициту топлива на Украине это не приведет, считает Сиренко.

Депутат Верховной рады Виктория Войцицкая подала заявление в Генпрокуратуру Украины против главы «Нафтогаза Украины» Андрея Коболева о возбуждении уголовного дела. Депутат считает, что Коболев не использовал свои полномочия для возврата ПАО «Укрнафта» под контроль государства, смены его руководства и недопущения роста налогового долга с 5,11 млрд грн до 10,6 млрд грн. Генпрокуратура 20 мая начала досудебное расследование.

Коболев опровергает обвинения. По его словам, ему удалось вернуть «Укрнафту» под контроль государства, сменить менеджмент и выплатить дивиденды. Затягивание этих процессов было связано с наличием акционерного договора с группой «Приват» и необходимостью придерживаться требований законодательства, чтобы не проиграть в судах.

Http://www. rbc. ru/business/23/05/2016/5742eddd9a79472da2162e5a

Реализуем бензин А-80; А-92; А-95-дополнительная информация по телефону 0664859373

Реализуем октаноповышающие добавки-дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Оптовая продажа бензина А-80, А-92, А-95, А-92а, А-95а автонормы, возможна доставка. При неоьходимости предоставляем образец

Реализуем бензин(нефтяной) в ассортименте-доставка. Дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем КМПА-дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем стабильный бензин-дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем ДТ-дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем бензин(нефтяной) А-80; А-92; А-95-доставка. Дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем продукцию мини НПЗ – дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Реализуем стабильный бензин – дополнительная информация по телефону

Имеем возможность предложить КМТА(выпарка) . Вопросы по телефону: 0664859373

Реализуем бензин в ассортименте А-80; А-92; А-95 а также альтернативное топливо А-92е; А-95е

Реализуем БТС-дополнительная информация по телефону 0664859373; 0672653273

Бензин Аи 95 ЕВРО. Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом. Гибкая система скидок. ООО “СПК “МИРО” – нефтепродукты оптом. Цена указана за м3.

Бензин Аи 92 ЕВРО. Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом. Гибкая система скидок. ООО “СПК “МИРО” – нефтепродукты оптом. Цена указана за м3.

Бензин А 80 ЕВРО. Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом. Гибкая система скидок. ООО “СПК “МИРО” – нефтепродукты оптом. Цена указана за м3.

Дизельное топливо марки евро-2, евро-4, евро-5 Бензин-А 92 Топливо высокого качества, от производителя Наличная и безналичная форма оплаты, полный пакет документов и сертификаты качества! Самые низкие.

Наша компания уже не первый год занимается оптовой продажей и доставкой нефтепродуктов по территории Украины. Поставляем нефтепродукты высшего качества только от проверенных и надежных поставщиков, Мозырского.

Http://poltavskaya-oblast. uainfo. com/toplivo

19 октября 2007 года крупнейший нефтеперерабатывающий завод Украины – Кременчугский НПЗ (АО “Укртатнафта”) – стал объектом силового захвата, предпринятого экс-председателем правления компании Павелом Овчаренко. Кабинет министров Республики Татарстан и АО “Татнефть” квалифицировали произошедшие события как рейдерский захват. После этого татарская нефтяная компания прекратила снабжать Кременчугский НПЗ нефтью, а также добилась того, что нефть заводу отказался поставлять монопольный оператор российских нефтепроводов “Транснефть”. Все переговоры “нового руководства” “Укртатнафты” с российскими нефтяными компаниями (Лукойлом, ТНК-ВР, “Газпромнефти” и “Роснефти”) о закупке сырья закончились безрезультатно.

В заявлении Кабинета министров Республики Татарстан и АО “Татнефть” от 20.10.2007 отмечается, что воспользовавшись текущей политической ситуацией в Украине, заинтересованные лица сформировали псевдоюридические основания для установления контроля над заводом, а реализация их плана сопровождалась незаконными силовыми действиями. Руководство Республики Татарстан, органы и хозяйствующие субъекты, которые являются акционерами ЗАО “Укртатнафта”, обратились к президенту Украины Виктору Ющенко, Кабинету Министров Украины и правоохранительным органам Украины с просьбой незамедлительно вмешаться в чрезвычайную ситуацию и пресечь захват рейдерами крупнейшего в стране нефтеперерабатывающего предприятия, имеющего статус совместного украино-российского предприятия. Согласно заявлению пресс-службы ОАО “Татнефть” от 14.12.2007 года, ОАО “Татнефть” констатировало, что ситуация на ЗАО “Укртатнафта” не меняется уже в течение двух месяцев и вряд ли нормализуется в ближайшее время.

В заявлении подчеркивалось, что несмотря на неоднократные обращения российских акционеров к официальным лицам Украины, не было предпринято никаких значимых мер со стороны украинских властей, направленных на объективное правовое изучение ситуации и восстановление законности на крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии Украины с участием российского капитала. В связи с этим ОАО “Татнефть” приняло решение о необходимости обращения в международные суды и 14 декабря направило официальные письма о начале досудебной процедуры, предшествующей подаче исков. ОАО “Татнефть” считает нарушенными свои права, предусмотренные Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о поощрении и взаимной защите инвестиций от 27 ноября 1998 г., и готово доказать такое нарушение в международном суде.

Жесткой была и реакция официальной Москвы. “Нас беспокоит такая попытка рейдерского захвата, – 30.11.2007г. сказал ИТАР-ТАСС представитель администрации президента РФ. – Надеемся, что украинские власти предпримут незамедлительные меры для восстановления законности и учета интересов российских акционеров”. По сообщению “Интерфакс” от 02.11.2007 г., первый вице-премьер Сергей Иванов, комментируя конфликт акционеров компании “Укртатнафта”, назвал захват предприятия “беспределом”. “Я считаю, что этот инцидент является вопиющим фактом, и мы не можем оставить его без внимания”, – заявил Иванов. Иванов попросил главу Минпромэнерго Виктора Христенко проследить за развитием ситуации. В поддержку “Татнефти” высказывались также заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Виктор Илюхин, предлагая Москве увязать цену на газ для Украины с разрешением ситуации на “Укртатнафте”.

Формальной причиной захвата Кременчугского НПЗ стала его спорная корпоративная структура. Украине принадлежит 43,054% пакета акций компании, которые переданы в уставной фонд “Нафтогаза Украины”, министерству имущества и земельных ресурсов Татарии – 28,9%, которые переданы в доверительное управление “Татнефть”, “Татнефти” – 8,6%, аффилированное с группой “Приват” ООО “Корсан” – 1.2%. Спорными считаются остальные два пакеты акций, принадлежавших дружественно настроенным к российской “Татнефти” иностранным компаниям: швейцарской “AmRuz Traiding AG” (8,336%) и американской “SeaGroup International plc.” (9,96%). Украинская сторона в течение нескольких лет оспаривала правомерность передачи компаниям “SeaGroup International” (США) и “Amruz Trading” (Швейцария) 18,3% акций “Укртатнафты”, однако Верховный суд Украины каждый раз отклонял их претензии. Но в мае 2007 года реестродержатель “Укртатнафты” из счета АБ “ИНГ Банк Украина” (номинального хранителя акций АО “Укртатнафта”, принадлежащих АО “Татнефть”, министерству имущества и земельных ресурсов Татарии, а также компаниям SeaGroup International и Amruz Trading) списало в пользу “Нафтогаза Украины” доли “Seagroup International Inc. ” и “Amruz Trading”.

Таким образом, на сегодняшний день на балансе “Нафтогаза Украины”, ранее управлявшим 43 процентами уставного капитала АО “Укртатнафта”, находится 61,346% акций компании. Формальным основанием для проведения такой операции стало решение одного из районных судов города Днепропетровска. Согласно заявлению ОАО “Татнефть”, операция перерегистрации акций была проведена ОАО “ФК “Укрнефтегаз” – компанией, не имевшей надлежащих полномочий на ведение реестра акционеров АО “Укртатнафта” (договор на ведение реестра с данной компанией был расторгнут несколько лет назад).

ЗАО “Укртатнафта” создано в соответствии с указами президентов Украины и Татарии (Россия) в 1994 году на базе Государственного предприятия Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (1961-1994гг., Полтавская область Украины). Кременчугский НПЗ – самый крупный нефтеперерабатывающий завод Украины, мощности которого рассчитаны на работу с высокосернистой нефтью с годовой загрузкой 18,6 млн. тонн. Созданием АО “Укртатнафта” предусматривалось, что так можно было бы решить острую проблему поставки сырья в Кременчугский НПЗ. В структуре поставок сырья на завод основной объем (приблизительно 90%) традиционно составляет смесь российских импортных нефтей. В 2006 году объёмы поставок нефтяного сырья на завод составили 6 442,7 тыс. тонн, из которого смесь импортных нефтей – 5669,5 тыс. тонн, нефть украинских месторождений – 773,2 тыс. тонн. Объем переработки нефтяного сырья на технологических мощностях АО “Укртатнафта” в 2007 году составил 5 632,8 тыс. тонн. Уменьшение объемов переработки по сравнению с предыдущим годом было обусловлено снижением поставок импортной нефти. За 2007 год выработка АО “Укртатнафта” основных товарных нефтепродуктов составила: бензины – 1 182,9 тыс. тонн, дизельное топливо – 1 658,6 тыс. тонн; мазут – 1 405,5 тыс. тонн; топливо ТС-1 – 332,4 тыс. тонн, базовые и товарные масла – 205,6 тыс. тонн.

В Кременчугский НПЗ нефть поступает по трем магистральным трубопроводам с нефтяных месторождений Западной Сибири, Поволжья и Восточной Украины. Качество поставляемой нефти соответствует ТУ 39-1623-93 для импортной российской смеси, и, соответственно, для восточно-украинской нефти – ГОСТ 9965-76. Нефть поступает в основном по нефтепроводам: из Восточно-Украинских месторождений (Полтавская, Сумская, Черниговская обл.) – по нефтепроводу Гнединцы – Глинско-Розбышевская – Кременчуг; из месторождений Западной Сибири, Республики Татарстан, Казахстана – по нефтепроводам Самара – Головашевка – Кременчуг, Самара – Лисичанск – Кременчуг. Кроме этого нефтяное сырье поступает на предприятие железнодорожным транспортом. Кременчугский НПЗ занимает выгодное географическое местоположение и внутри Украины. Ближайшее восточно-украинское месторождение расположено в 200 км от предприятия, что значительно сокращает расходы на транспортировку нефти. Помимо этого, находясь в центре Украины и используя развитую сеть железнодорожного и автомобильного транспорта, Компания обеспечивает быструю доставку нефтепродуктов потребителю. Близкое расположение морских портов Одессы, Феодосии и Севастополя значительно расширяет экспортные возможности компании.

75-80% продукции завода реализуется на внутреннем рынке (Полтавская, Киевская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Черкасская обл.). Заграницу компания продает в основном мазут, частично – бензин марки А-76 и дизтопливо. Количество работающих на АО «Укртатнафта» составляет около 4000 человек. Переработка нефти осуществляется по топливно-масляной схеме с использованием следующих процессов: обессоливания и обезвоживания нефти, первичной переработки нефти, вторичной перегонки бензина, вакуумной перегонки мазута, каталитического крекинга и риформинга, гидроочистки топлив, газофракционирования, деасфальтизации и очистки масляных фракций селективными растворителями, их депарафинизации и гидроочистки, сероочистки сухих газов, производств: серы, строительных и дорожных битумов, ароматических углеводородов. Основное сырьё – нефть. Кроме неё предприятие перерабатывает газовый конденсат. Возможна переработка дополнительно вакуумного газойля со стороны, в качестве сырья установок каталитического крекинга.

В начале ноября 2007 года в интервью РИА “Новости” глава торгового представительства Татарстана на Украине Ростислав Вахитов обвинил в захвате власти на “Укртатнафте” ее миноритарного акционера – украинскую группу “Приват” Игоря Коломойского. “У нас есть бесспорные доказательства того, что за всеми действиями стоит группа “Приват”. Если надо, мы готовы представить их во всех правоохранительных органах, как России, так и Украины”,– заявил господин Вахитов.

По мнению заместителя генерального директора ОАО “Татнефть” Наиля Маганова, связь председателя правления “Укртатнафты” Павла Овчаренко с группой “Приват” подтверждает тот факт, что он отозвал иски “Укртатнафты” к “Укрнафтогазу”, который вел реестр компании и списал ее акции в пользу “Нафтогаза”. Обращает на себя внимание тот факт, что Овчаренко, захватив управление АО “Укртатнафта”, первым делом возобновил действие указанного договора на ведение реестра, подчеркивается в документе татарской нефтяной компании “о правовой оценке событий в АО “Укртатнафта” от 13.12.2007 года.

ОАО “Финансовая компания “Укрнафтогаз” основана специалистами нефтегазового сектора Владиславом Тарашевским и Александром Сабодахой в 1996 году. В 2001 году к ней присоединился крупнейший регистратор предприятий электроэнергетики – ОАО “Энергореестр”. Среди клиентов ОАО “Финансовая компания “Укрнафтогаз” были крупные украинские нефтегазовые и энергетические компании. В 2004 году эта компания была куплена группой “Приват”. И уже в 2005 году Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку обвинила эту компанию в непрофессиональных действиях на рынке ценных бумаг (разглашение инсайдерской информации в пользу компаний группы “Приват”) и отозвала ее лицензию, однако “Укрнафтогаз” через суд ее восстановил. Среди основных клиентов предприятия – “Укрнафта” (42% контролирует группа “Приват”), “Укргаздобыча” (входит в состав НАК “Нафтогаз Украины”), “Укртатнафта”, “Центрэнерго”, “Киевэнерго” и др. Следует отметить, что до недавнего времени ЗАО «Укртатнафта» владела пакетом акций своего реестродержателя в размере 3 %, что запрещено законом “О национальной депозитарной системе”. 23.10.2007 года “Укртатнафта” продает 3% принадлежащих ей акций “Укрнефтегаза” и таким образом приводит свою деятельность в соответствие требованиям действующего законодательства Украины.

Примечательно, что в отличие от предыдущего руководства Минтопэнерго, новый глава министерства Юрий Продан выступил в защиту “Укрнефтегаза” и запретил НАК “Нафтогаз Украины” и НАК “Энергетическая компания Украины” расторгать договоры на ведение реестра с “Укрнефтегазом”. “Приват” опять безвредно вышел из создавшегося положения.

Группа “Приват” является активным игроком в нефтегазом секторе Украины. Позиции группы сильны особенно в сугубо на нефтяном рынке, где она объединила в свои руки как добывающие и перерабатывающие активы, так и развитую розничную сеть продажи готовых нефтепродуктов конечным потребителям. В процессе приобретения нефтяных активов “Приват” всегда успешно маневрировала в сложных внутриполитических условиях Украины, использовала все имеющиеся рычаги влияния и давления на власть, часто прибегая к применению незаконных инструментов. “Приватовские” технологии приватизации госимущества путем размывания акций государства с помощью допэмиссии известны во всей Украине.

В настоящее время группа контролирует входящий в состав НАК “Нафтогаз Украины” крупнейшую нефтедобывающую компанию Украины ОАО “Укрнафта”. На ОАО “Укрнафта” приходится 75% добычи нефти и газового конденсата и 16-18% добычи природного газа на Украине. В балансе компании находятся примерно 100 нефтегазовые месторождения на территории Украины, а запасы нефти промышленных категорий оцениваются примерно в 170 млн. тонн, газа – в 160-180 млрд. кубометров. Помимо этого, компания обладает самой большой сетью АЗС (около 800 единиц, охватывающие практически все регионы страны), тремя крупными газоперерабатывающими заводами (Гнединциевским, Качановским и Долинским ГПЗ). В течение последних лет, выкупив соответствующие пакеты акций, группа “Приват” сосредоточила в свои руки 42% акций ОАО “Укрнафта” и сегодня фактически осуществляет управленческий и финансовый контроль над компанией.

Структуры Привата контролируют 74% акций ОАО “Нефтеперерабатывающий комплекс “Галичина” (Львовская область, г. Дрогобыч) и 72% акций ОАО “Надворнянский нефтеперерабатывающий завод “Нефтехимик Прикарпатья” (Надворная, Ивано-Франковская область). 25% акций “Галичины” и 26% акций “Нефтехимика Прикарпатья” в лице Фонда государственного имущества остаются в собственности государства. В борьбе за овладение западноукраинскими НПЗ “Приват” сумел вытеснить сильную луцкую группу “Континиум” из Галичины и британскую компанию “Watford Petroleum Ukraine” из Галичины и “Нефтехимика Прикарпатья”. Примечательно, что для приобретения акций “Watford Petroleum Ukraine” группа еще тогда использовала метод списания акций, правда в более циничном стиле, чем в случае российской “Татнефти”. Акции “Watford Petroleum Ukraine” были списаны со счетов “Нефтехимика” и “Галичины” в присутствии ее собственника М. Уотфорда прямо у нотариуса в Днепропетровске.

Нефтяные активы группы включают также “Ильичевский топливный терминал”, нефтеперевалочный комплекс Одесского морского порта, один из самых разветвленных сетей АЗС в стране и ряд крупных сетевиков – “Эксимнефтепродукт”, “Одессанефтепродукт”, “Запорожнефтепродукт”, “Днепрнефтепродукт”, “Севнефтепродукт-Сервис”, “Хмельницкнефтепродукт”, “Сумынефтепродукт”, “Житомирнефтепродукт”, “Черниговнефтепродукт”, “Черновцынефтепродукт”, “Николаевнефтепродукт”, “Кировограднефтепродукт”.

Теперь, после долгих серий приобретений и захват украинских нефтяных активов, группа “Приват” обращает свой взор на Кременчугский НПЗ. В сложившейся ситуации, когда российские поставщики прекратили поставки нефти на предприятие, работа Кременчугского НПЗ будет зависеть от “Привата”, контролирующая основную часть добычи украинской нефти. Это дает дополнительное преимущество для реализации планов “Привата”. В настоящее время группа является миноритарным акционером ЗАО “Укртатнафта” (владеет 1,2% акциями компании через ООО “Корсан”). Эти акции, ранее принадлежавшие харьковской группе “УкрСиб”, “Приват” приобрела недавно, в конце 2006 года, и по-видимому не просто так.

Кременчугский НПЗ представляет интерес для Привата по ряду важных причин. Большинство нефтескважин и основная сеть АЗС группы находятся на востоке, а перерабатывающие мощности – на западе страны. Кроме этого, на западном нефтеносном регионе более 90% месторождений относятся к трудно извлекаемым и истощенным, тогда как на Донецко-Днепровской впадине такими являются около 60% месторождений. А это значит, что контроль над Кременчугским НПЗ позволит “Привату” снизить затраты на транспортировку нефти и повысить в целом рентабельность нефтепереработки. Контроль над заводом укрепит также позиции группы на рынке реализации светлых нефтепродуктов. Ведь в этом случае возможно будет не только повысить конкурентоспособность собственных нефтепродуктов, но и осуществлять непосредственный контроль над разветвленной сетью АЗС “Укртатнафты”. ЗАО “Укртатнафта” занимает около 35% украинского рынка нефтепродуктов. С другой стороны более выгодно поставлять качественную украинскую нефть на переработку в более современный Кременчугский НПЗ, чем старые, уже давно нуждающиеся в модернизации, западноукраинские заводы.

Глубина переработки нефти на Кременчугском НПЗ составляет 73-74% – это лучший показатель в стране. Таким образом, если “Приват” сумеет взять под контроль и Кременчугский НПЗ, он станет практически тем единственным крупнейшим в Украине игроком на нефтяном рынке, который, судя предыдущему опыту поведения и корпоративной стратегии группы, будет бросать вызов российским нефтяным компаниям, осложняя и так не гладкие российско-украинские отношения. В настоящее время Лисичанский НПЗ контролирует “ТНК-ВР”, который имеет также одну из самых крупных розничных сетей АЗС в Украине, Одесский НПЗ контролируется Лукойлом, а Херсонский НПЗ – “Группой альянс”.

Хотя идея создания национальной вертикально интегрированной нефтяной компании (ВИНК) с завершенным циклом производства – от бурения, добычи и до реализации нефтепродуктов, была популярно в Украине еще в середине 1990-ых годов. О ее практическом воплощении в жизнь стали серьезно говорить лишь с начала текущего десятилетия. Но потом этот вопрос был отодвинут на второй план, так как нефтеперерабатывающий сектор Украины в то время находился в кризисе и для властей вопрос снабжения сырьем украинских НПЗ был более актуальным, в связи с чем они выбрали путь приватизации украинских перерабатывающих мощностей российским и казахстанским нефтяным компаниям.

Изначально существовали две схемы создания ВИНК. Своим первым указом экс-президент Украины Кучма пытался создать ВИНК на базе “Укрнефти”, однако, после критики этого проекта со стороны определенных политических сил Украины, президент подписал другой указ, предполагающий создание ВИНК уже на базе НАК “Нефтегаз Украины”. Но начатый процесс не получил дальнейшее развитие и прервался революционными событиями осени 2004 года. Вопрос создания ВИНК настолько политиризовался, что в разгар оранжевой революции был принят закон (14 октября 2004 года), запрещающий приватизацию и передачу акций нефтеперерабатывающих заводов, находящихся в госсобственности. В настоящее время этот конфликт с законом не преодален.

Вопрос создания ВИНК вновь актуализировался в 2005 году. В мае 2005 года, указом президента Виктора Ющенко предусматривалось в рекордные сроки (до 10 июня) на основе ОАО “Укрнефть” создать вертикально-интегрированную нефтяную компанию и передать ей госпакеты акций трех нефтеперерабатывающих заводов – ЗАО “Укртатнефть” (43%), ОАО “НПК “Галичина” (25%) и ОАО “Нефтехимик Прикарпатья” (26%), с условием, что в процессе увеличения уставного фонда “Укрнефти” правительство сохранит за НАК “Нефтегаз Украины” пакета акций “Укрнефти” в размере не менее чем 50%+1 акция. Рассматривалось также возможность передачи “Укрнефти” активов по перевалке нефти в Одессе и Ильичевске. Следует отметить, что проект создания ВИНК на базе “Укрнефти” получил положительную оценку еще в 2002 году, на Брюссельской конференции INOGATE.

Но и в этот раз проекту не было суждено реализаваться. Он был не по душе многих частных игроков украинского нефтяного рынка и их усилиями был провален. В первую очередь это касается “Привата”. Схема создания ВИНК путем допэмиссии акций “Укрнефти” лишила бы группу не только осуществления фактического контроля над “Укрнефтью”, но и акций западноукраинских НПЗ. Хотя 50%+1 акции ОАО “Укрнефти” принадлежат государству, “Приват” со своими 42% акциями фактически контролирует компанию. Как отмечают наблюдатели, до сих пор правительству ни разу не удалось провести там свои решения, например, убедить частных акционеров отказаться от колоссальных дивидендов, не говоря уж о смене менеджмента компании и соблюдения государственных интересов.

Украинская пресса многократно писала, что даже в апогее майского бензинового кризиса в 2005 году, когда был оглашен президентский указ предписывающий создание ВИНК на базе “Укрнефти”, компания продавала свой товар на украинской фондовой бирже по 400 долларов за тонну, то есть почти на 100 долларов дороже российских нефтетрейдеров. Украинское законодательство не разрешает проведение собраний при явке 50% акционеров (требуется 60% голосов). Попытки правительства внести соответствующие изменения в законодательство с целью обеспечения контроля государства над “Укрнефтью” закончились безрезультатно. Это обстоятельство ловко используется Приватом и при желании она может в любое время заблокировать и сорвать проведение общего собрания акционеров, что и происходило много раз.

Обе схемы создания ВИНК не могли быть интересны для луцкой группы “Континиум”, которая контролировала тогда 40% акций “Галичины”, являющейся базой для принадлежавшей группе сети заправок WOG. В любом случае, возможный расклад акций после допэмиссии был бы чреват угрозой потери нефтебизнеса группы. От идеи создания ВИНК на базе “Укрнефти” не были в восторге и российские акционеры “Укртатнефти”. Они напомнили украинским властям, что “Укртатнефть” является предприятием в форме ЗАО и преимущественное право выкупа ее акций имеют мажоритарные акционеры, а значит, правительство Татарстана. Мажоритарный акционер дал понять властям, что они могут позволить включение госпакета акций “Укртатнефти” в состав ВИНК, если последняя будет создана на базе “Нефтегаза”.

Постановлением Кабинета министров Украины №1037 от 8 августа 2007 года правительство постановило, что управление государственными корпоративными правами “Укртатнафты” будет осуществлять Фонд госимущества (ФГИ) и поручило министерству топлива и энергетики Украины совместно с НАК “Нафтогаз Украины” в месячный срок передать в ФГИ принадлежавшие государству акции ЗАО “Укртатнафта”. Но 4 сентября 2007 года президент Украины Виктор Ющенко своим указом остановил действие данного постановления Кабинета министров. В указе речь шла о том, что пакет акций, принадлежавших государству в уставном капитале ЗАО “Укртатнафта”, входит в состав активов НАК “Нафтогаз Украины” и влияет на ее хозяйственную деятельность, в частности на кредитную политику. “Лишение НАК “Нафтогаз Украины” указанных активов не только приведет к недополучению этой компанией экономических выгод, ухудшению ее платежеспособности, но и сделает невозможным выполнение взятых компанией обязательств, в частности перед своими кредиторами, что может привести к возбуждению дела о ее банкротстве», – подчеркивается в указе. Противоборство Кабинета министров и президента Украины в очередной раз захоронило длившийся, но так и не заканчивающийся процесс создания национальной ВИНК. После этого в корпоративную битву за акции “Укртатнафта” вошел “Приват”, что привело к известным событиям 19 октября 2007 года.

Теперь, когда “Приват” полностью котролирует западноукраинские НПЗ, осуществляет фактический контроль над крупнейшей украинской нефтедобывающей компанией “Укрнефть”, выступает в качестве единственного поставщика нефти на Кременчугский НПЗ, взял в свою сферу влияния менеджмент “Укртатнефти” и по сути уже создал собственную ВИНК, борьба за государственные нефтяные активы Украины поступает в новую фазу. Остановится ли “Приват” на уже приобретенном, и вообще кто окажется в выигрыше в этой борьбе – государственные интересы Украины или в очередной раз он будет поставлен на алтарь определенных политических сил?

Предпринятые шаги со стороны группы свидетельствуют о том, что она стремится к большему. В конце прошлого года, когда министерство финансов Украины инициировало очередное повышение рентной платы за добычу нефти приблизительно на 25% в 2008 году, “Укрнафта” выступила с резкими заявлениями в адрес Минфина, что в итоге вынудило Минфин заявить о неизменности размеров ставок рентной платы за добычу нефти, а также механизм ее взимания и порядок расчета корректирующего коэффициента в 2008 году. Более того, “Приват” продвинулся дальше, заявив о необходимости пересмотра государственной политики в нефтегазовой сфере. 18.08.2008 в интервью журналу “Фокус” совладелец группы Геннадий Боголюбов заявил “Я надеюсь, что политика государства в нефтегазовой отрасли будет взвешенной. Тогда мы готовы будем сотрудничать с ним. Но если нам в кратчайшие сроки не удастся договориться с государством, мы, вполне вероятно, можем рассмотреть вопрос продажи акций “Укрнафты”. Желающих много”.

“Серьезные представители российского бизнеса очень хотели бы купить наши нефтегазовые активы, чтобы получить позиции на переговорах по газу с украинской стороной”, – сказал Боголюбов. Затем Боголюбов добавляет, что выход из этой ситуации он видит либо в продаже государственной доли “Укрнафты” (50%+1 акция) группе, либо в выкупе государством доли “Привата”. Нетрудно предугадать что скрывается под этими словами. “Приват” стремится приватизировать государственные акции “Укрнафты”, сказанное Боголюбовом нельзя назвать иначе как адресованный шантаж властям.

Нынешнюю ситуацию в НАК “Нефтегаз Украины” многие эксперты оценивают как критическую. Новое и старое руководство компании обвиняют друг друга в неэффективном менеджменте и о преднамеренности привести компанию к банкротству, а иностранные кредиторы, из-за невыполнения своих обязательств по еврооблигациям, угрожают объявить технический дефольт компании. По словам Юлии Тимошенко “компания находится на грани банкротства”. В свою очередь экс-министр топлива и энергетики, депутат Верховной Рады от фракции Партии регионов Юрий Бойко заявляет, что в государственном бюджете на 2008 год предусмотрено увеличение налогового давления на НАК “Нефтегаз Украины”, что поставит под сомнение саму возможность последующей беспрерывной работы нефтегазового комплекса в 2008 году. На этом фоне все чаще и чаще говорят о необходимой реорганизации НАК “Нефтегаз Украины”. Хотя в конце прошлого года президент Ющенко назвал разговоры о возможной приватизации “Нефтегаза” неактуальными, он не исключает эту возможность и считает, что “Сначала надо навести порядок в компании и только потом думать и говорить о вариантах, пусть даже частичного изменения ее формы собственности”.

Руководитель энергетических программ центра “Номос” Михаил Гончар считает, что нефтегазовую отрасль Украины необходимо реорганизовать: правительство должно избавить предприятия в составе НАК от их нынешней холдинговой крыши, без которой они в состоянии эффективно работать и генерировать прибыль.

Http://www. business-gazeta. ru/article/388

В первом полугодии 2015‑го из‑за борьбы властей с монополией группы «Приват» «Укртатнафта» испытывала перебои с поставками украинской нефти. Чтобы снизить эту зависимость, завод решил закупать нефть в Казахстане. Общий объем танкерных поставок превысил 300 000 т. Завод отказался и от транзита нефти по трубопроводам, которые контролирует государство. Из Одессы ее везут по железной дороге, хотя транспортировка одной тонны обходится на $3 дороже. В итоге «Укртатнафта» уже вышла на переработку 7500 т нефти ежесуточно — самый высокий показатель компании за последние пять лет.

В 2014 году Украина проиграла спор по иску российской «Татнефти» в международном арбитраже на $100 млн по делу о «захвате» акций АО «Укртатнафта». Россияне утверждали, что Украина не защитила инвестиции и позволила группе «Приват» завладеть акциями предприятия, где они были соинвесторами. Украинская сторона намерена подать апелляцию. Несмотря на неприятности на внешнем рынке, на внутреннем у компании дела идут неплохо. В этом году «Укртатнафта» выиграла несколько тендеров Минобороны на поставку бензина и дизтоплива на 546,5 млн гривен.

Крупнейший из трех нефтеперерабатывающих заводов группы «Приват» укрепляет позиции на рынке недорогого топлива. В прошлом году Кременчугский завод почти вдвое увеличил выпуск бензина А-92. Результат — падение выручки чуть больше, чем на 10%. Акционеров это вряд ли расстраивает: большинство кременчугского топлива продается через заправки «Привата» (четверть украинского рынка), свой завод помогает удерживать невысокие цены.

В прошлом году крупнейший НПЗ Украины был загружен на 17%. Другие нефтеперерабатывающие заводы «Привата» — «Нефтехимик Прикарпатья» и «Галичина» — в основном простаивали. Нефтепереработка в Украине убыточна, жалуются конкуренты «Привата» — ТНК‑ВР и «Лукойл», которые остановили Лисичанский и Одесский НПЗ. «Укртатнафта» тоже терпит убытки, но производство не останавливает: компания закупает на аукционах «Укрнафты» нефть с 10%‑й скидкой.

В 2010 году группа «Приват» сделала на Кременчугском НПЗ то, что умеет лучше всего: выиграла спор за корпоративные права. Татарстанские акционеры, с которыми несколько лет сражались днепропетровцы, с завода ушли. Теперь контрольный пакет акций принадлежит «Привату» и Александру Ярославскому. Урегулирование конфликта пошло заводу на пользу: в прошлом году объемы переработки увеличились с 3,2 млн т до 3,6 млн т нефти.

В первом полугодии 2015‑го из‑за борьбы властей с монополией группы «Приват» «Укртатнафта» испытывала перебои с поставками украинской нефти. Чтобы снизить эту зависимость, завод решил закупать нефть в Казахстане. Общий объем танкерных поставок превысил 300 000 т. Завод отказался и от транзита нефти по трубопроводам, которые контролирует государство. Из Одессы ее везут по железной дороге, хотя транспортировка одной тонны обходится на $3 дороже. В итоге «Укртатнафта» уже вышла на переработку 7500 т нефти ежесуточно — самый высокий показатель компании за последние пять лет.

Http://forbes. net. ua/company/2130

Кременчугский завод дорожных машин (Кредмаш) специализируется на разработке и выпуске асфальтосмесительных установок, специальных автотранспортных средств для заправки и транспортировки нефтепродуктов. В области проектирования и выпуска комплектов оборудования для приготовления асфальтобетонных смесей, применяемых в строительстве дорог с твердым покрытием и взлетных полос аэродромов, завод имеет наибольший опыт среди других предприятий стран СНГ, так как до распада СССР был единственным предприятием по выпуску таких машин. Завод экспортировал их в 41 страну мира. Более 90 % действующих в России и других странах СНГ асфальтосмесительных установок изготовлены Кременчугским заводом дорожных машин. Производство дорожно-строительных, коммунальных машин, автоцистерн, котлов бытовых, товаров народного потребления

Механический завод, расположен в городе Хорол Полтавской области. Основное направление деятельности – разработка и производство широкого спектра оборудования для комбикормовой, мукомольной, пищевой промышленности по европейским стандартам качества, комплектация технологических линий приготовления смесей сыпучих продуктов, реконструкция действующих производств и строительство новых современных заводов. Выпускаемая продукция: зерноочистительные сепараторы воздушные производительностью от 3 до 100 т/ч, сепараторы магнитные БМП, БММ, БМЗ. самобалансирующие мучные и крупяные рассева, широкая гамма зернодробилок, различное оборудование для производства круп, нории, шнековые транспортеры Установка очистки воздуха УОВ к сепараторам. Машины обоечные горизонтальные для зерна. Циклоны-разгрузители. Циклоны ЦОЛ. Батарейная установка циклонов. Шлюзовые затворы. Шнеки горизонтальные. Нории ленточные ковшовые. Машина шелушильно-шлифовальная МШХ. Шелушитель овса ШО-3Х. Стол пневматический сортировочный. Сушилка для хлопьев УСХ. Сушилка для зерна. Машина семеновеечная. Машина семенообрушальная. Машина мокрого шелушения. Машина интенсивного увлажнения. Машина сортировочная МСХ. Станки вальцедековые СГР-400, СГР-600. Машины моечные для зерна КВД-1. Мельницы агрегатные. Дробилки молотковые для зерна. Смесители горизонтальные. Комбикормовые заводы до 100 т/сут. Вентиляторы. Всего более 70 единиц оборудования

ПАО «Полтавский машиностроительный завод» (Полтавамаш) является одним из ведущих предприятия по созданию технологического оборудования для агропромышленного комплекса в области переработки крупного, мелкого скота и птицы. Уникальный опыт, приобретенный за более чем 55 лет работы, позволяет предложить нашим клиентам наиболее выгодные, с оптимальным соотношением цены и качества, машины и аппараты, номенклатурой свыше 250 наименований. Мы обеспечиваем весь комплекс услуг, начиная от рекомендаций по выбору оптимальных моделей оборудования и подготовки проектных решений, технической экспертизы, и заканчивая гарантийным и постгарантийным обслуживанием, а также осуществляет монтаж и наладку оборудования, поставку запчастей.

ПАО “КВСЗ” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. Завод производит магистральные грузовые и пассажирские железнодорожные вагоны, тележки для грузовых железнодорожных вагонов, колесные пары, железнодорожные колеса и оси, запасные части и комплектующие к железнодорожному транспорту, вагонам метро и метрополитенам, поэтажные и тоннельные эскалаторы, военную инженерную и автодорожную технику, контейнеры для транспортировки навалочных грузов, крупногабаритные сварные металлоконструкции, сварочные электроды и многое другое.

ПАО “Полтавский автоагрегатный завод”, входящий в состав “Холдинговая компания “АвтоКрАЗ”, является высокотехнологичным, современным машиностроительным предприятием. Это единственное в Украине и одно из крупнейших в СНГ специализированное предприятие по производству тормозной аппаратуры, предназначенной для грузовых автомобилей типа КрАЗ, КамАЗ, МАЗ, БелАЗ, прицепов и полуприцепов, автобусов, троллейбусов и специальной автомобильной техники. Главное направление деятельности – производство пневматической тормозной аппаратуры для автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, БЕЛАЗ, МЗКТ, МоАЗ; автобусов ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ; троллейбусов, прицепов и полуприцепов, а также пневматической аппаратуры для станкостроения. Завод также производит товары народного потребления (мясорубки, кухонные комбайны, соковыжималки, пельменницы)

Завод «Электромотор», г. Полтава, Украина специализируется на выпуске трехфазных и однофазных асинхронных электродвигателей переменного тока с высотой оси вращения 63, 71, 80, 100 мм, мощностью от 0,18 до 7,5 кВт, частотой вращения от 750 до 3000 об/мин., частотой сети 50, 60 Гц, напряжением 36 – 660 В. Сегодня ПАО «Электромотор» – одно из ведущих предприятий Украины по производству асинхронных электродвигателей общепромышленного и специального исполнений, а том числе: повышенной точности, встроенные, тропического исполнения, с повышенным скольжением, редукторные, с встроенным электромагнитным тормозом, для охлаждения трансформаторов и т. д. Кроме электродвигателей предприятие производит насосы, товары народного потребления.

Предприятие создано на основе ремонтной базы Кременчугского НПЗ, в настоящее время является генеральным подрядчиком ЗАО “Укртатнафта”. Производимая продукция: Нестандартное оборудование. Запасные части. Гидроцилиндры, пневмоцилиндры рабочим давлением до 20МПа. Шестерни: цилиндрические и червячные, цилиндрические косозубые; конические прямозубые. Колеса червячные. Червяки для редукторов. Валы. Цепи: тяговые пластинчатые втулочные, втулочно-роликовые, транспортера нефтеловушек. Инструмент и оснастка.

ПАО «Полтавский турбомеханический завод» – специализированное предприятие по производству передвижных поршневых и винтовых воздушных компрессорных установок, поршневых воздушных и газовых компрессорных установок, узлов и деталей паровых турбин, компрессоров для тормозных систем тепловозов, электровозов, электропоездов, троллейбусов, маслоочистительных установок, агрегатов сварочных и насосных, всех видов литья. Важнейшими потребителями продукции завода являются предприятия Украины, СНГ и ближнего зарубежья.

Большой практический опыт работы, наличие квалифицированных кадров и современного оборудования позволяют производить оборудование высокой степени сложности по передовым технологиям. На заводе созданы условия для проектирования и изготовления всего необходимого для выпускаемой продукции, начиная с оснастки до специального оборудования и вспомогательных устройств. Полтавский турбомеханический завод входит в концерн «Укрросметалл».

КП “Полтавский мясокомбинат” – крупнейшее предприятие мясоперерабатывающей промышленности Украины на сегодняшний день вырабатывает свыше 300 наименований продукции из высококачественного сырья: Колбасы вареные, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, сыровяленые. Изделия из говядины и свинины, изготавливаемые по классическим и новейшим технологиям. Колбасы кровяные, ливерные, зельцы. Мясные натуральные полуфабрикаты, пельмени, котлеты, фарш. Жиры топленые пищевые. Продукция из рыбы – соленая, копченая, вяленая, пряного посола. Комбинат первым в Украине освоил выпуск хирургического шовного материала – кетгута стерильного в ампулах.

ПАО “Лтава” – специализированное предприятие, разрабатывающее электрические соединители, коммутационные изделия, контактные устройства и розетки соединительные для микроэлектроники. Продукция   П  АО “Лтава”  находит самое широкое применение во многих отраслях промышленности и в различных видах техники. Высокий технический уровень выпускаемых изделий обеспечивается наукоёмкими технологиями в пластмассовом, гальваническом, механосборочных производствах на оборудовании, представленном последними моделями станков с ЧПУ, высоко-производительными автоматами, агрегатными станками, автоматизированными линиями. Система качества предприятия соответствует положениям международных стандартов ISO 9001-2000, межправительственных соглашений Украины и России и обеспечивает выполнение требований разработчиков и изготовителей аппаратуры и приборов. В настоящее время   П    АО “Лтава” – высокорентабельное прибыльное предприятие, имеет устойчивые экономические показатели, позволяющие осуществлять его реконструкцию, уверенно работать на будущее. Продукция: 2РМТ, 2РМД, 2РМДТУЗНЦ20УЗНЦ05, УЗНЦ07УЗНЦ2УСНЦ144, РРМ47, РРМ47Г, РРМ46, РРМ46Г, РА, РО, РР, РЭ, РИ, 2РА, 2РР, 3РА, 3РО, 3РР, АЭР-32, АЭР-85, ЭНВ-Б7-6, ШК, ШЩ, ШН, ШК, ШЩ, ШН, ГРПМ1У, ГРППМ5, ГРППМ6, ГРППМ7, ГРППМ8, ГРППМ10, РПМ16, РППМ18, РППМ19, РППМ20, УБЗ01, УБЗ02, УБЗ04, УБЗ05; а также коммутационные изделия, устройства контактные, вентильно-золотниковая продукция, замки навесные и т. д..

Http://poltava. ukr-prom. com/

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что правительство не будет принимать решения, которые могут привести к повышению цен на нефтепродукты. AgroPortal. ua 19.04.2018 09:13

Попытки ввести квоты на импорт нефтепродуктов в нашу страну. Факты 11.04.2018 11:16

“Инициатива ограничения импорта – очередная попытка монополизировать рынок нефтепродуктов группой Приват. Час. ua 02.04.2018 12:47

Работы на участке дороги до 15 ноября и неблагоприятными погодными условиями. Позже он стал жаловаться и на некачественный битум производства Кременчугского нефтеперерабатывающего завода. Мол, якобы из-за этого незатвердевший асфальт на некоторых участках дороги начал крошиться. Впоследствии директор КП «НК ДЭУ». Херсон Онлайн 23.03.2018 09:49

Внедрить ряд инструментов, с помощью которых можно будет воспрепятствовать негативному влиянию на отрасль растущего импорта топлива. Больше всего в защите нуждается Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, которому очень сложно выдерживать конкуренцию с российскими и белорусскими поставщиками. Об этом сообщил председатель «Укрнефти» Олег Гез. Кроме. Finme 12.03.2018 16:02

Суд Лондона к украинским бизнесменам Геннадию Боголюбову, Игорю Коломойскому, Александру Ярославскому и Павлу Овчаренко по делу о поставках нефти на Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (ЗАО “Укртатнафта”) с требованием возместить $334 млн ущерба и проценты. Напомним, ”Татнефть” начала арбитражное разбирательство против Украины. Кстати+ 24.01.2018 10:59

На $200 млн, который был реализован по иску компании Татнефть. Стараниями бывших владельцев ПриватБанка татары лишились собственности — части акций Кременчугского нефтеперерабатывающего завода — за что Украина уже должна заплатить свыше $100 млн, — отметил народный депутат. УКРОП 16.01.2018 13:40

200 миллионов долларов, который был реализован по иску компании “Татнефть”. Стараниями бывших владельцев “Приватбанка” татары лишились собственности — части акций Кременчугского нефтеперерабатывающего завода — за что Украина уже должна заплатить свыше ста миллионов долларов. В условиях неспособности властей построить справедливый. Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР 16.01.2018 09:32

Сейчас структуры из орбиты Коломойского принуждают «Укрнафту» продавать свою продукцию по заниженным ценам. Осенью такое условие поставила «Укртатнафта», которая управляет Кременчугским нефтеперерабатывающим заводом, шантажируя, что будет покупать не украинскую, а азербайджанскую нефть. Как же на этот шантаж отреагировала «Укрнафта» и. Донбасс информационный 12.01.2018 12:39

Протокол о намерениях, который предусматривает начало поставок импортной нефти сорта Azeri Light нефтепроводами с морского нефтяного терминала «Южный» (Одесса) на Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (Полтавская область) с 2017 года. С 10 марта «Укртранснефть» начала прокачку азербайджанской нефти из Одессы на Кременчугский. Терминал: нефтяное обозрение 05.01.2018 11:32

Сейчас структуры из орбиты Коломойского принуждают «Укрнафту» продавать свою продукцию по заниженным ценам. Осенью такое условие поставила «Укртатнафта», которая управляет Кременчугским нефтеперерабатывающим заводом, шантажируя, что будет покупать не украинскую, а азербайджанскую нефть. Как же на этот шантаж отреагировала «Укрнафта» и. RedAxe Media 04.01.2018 22:32

Оно предусматривает, что цена нефти украинской добычи не может быть меньше импортных аналогов. Кстати+ 28.12.2017 09:59

Сегодня, 14 декабря на промышленных предприятиях в Кременчуге проводятся учения по пожаротушению. По легенде, на Кременчугском нефтеперерабатывающем заводе загорелся резервуар. Кременчугский Телеграф 14.12.2017 10:18

Начал процедуру банкротства авиакомпании “Днеправиа” по иску компании “Укртатнафта”. Причиной для начала процедуры банкротства стал долг авиакомпании за авиационное топливо Кременчугского нефтеперерабатывающего завода в размере 163,3 млн грн без учета пени и штрафов. Этот долг в июне 2017 года был. Новости Чернигова 19.11.2017 17:26

Начал процедуру банкротства авиакомпании “Днеправиа” по иску компании “Укртатнафта”. Причиной для начала процедуры банкротства стал долг авиакомпании за авиационное топливо Кременчугского нефтеперерабатывающего завода в размере 163,3 млн грн без учета пени и штрафов. Этот долг в июне 2017 года был. Новости Чернигова 16.11.2017 10:58

«Укртатнафты», о чем пишет replyua. net, ссылаясь на сообщение enkorr. Сообщается, что началу процедуры банкротства послужил долг аивакомпании за авиационное топливо Кременчугского нефтеперерабатывающего завода в размере 163,3 миллиона гривен без учета пени и штрафов. Долг в аналогичном размере был подтвержден этим. Replyua 14.11.2017 18:49

60 грн за тонну в зависимости от маршрута транспортировки. При этом в ведомстве не ожидают значительного влияния на себестоимость нефтепродуктов Кременчугского нефтеперерабатывающего завода (единственный в Украине работающий НПЗ, Укртатнафта). Прирост стоимости транспортировки составит от 3 до 7 коп. на 1. ЛИГАБизнесИнформ 19.10.2017 17:16

Судебное разбирательство в Великобритании с Игорем Коломойским, Геннадием Боголюбовым, Aлександром Ярославским и Павлом Овчаренко по делу о поставках нефти на Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (ЗАО “Укртатнафта”) и требовала возместить $334 млн ущерба и проценты. Вспомните новость: Гонтарева: “Приватбанк” кредитовал “пустышки” Коломойского. Протокол 18.10.2017 22:33

— сказал представитель Украины. Спор “Татнефти” и Украины связан с компанией “Укртатнафта”, созданной в 1994 году для поставок сырья на Кременчугский нефтеперерабатывающий завод. Со стороны Украины в уставный капитал компании был передан сам НПЗ, со стороны Татарстана — акции добывающих. ГолосUA 17.10.2017 16:28

На востоке Украины случилось с достаточно разветвленной системой нефтепродуктопроводов. Когда они осталась без работы после падения нефтепереработки на Лисичанском и Кременчугском нефтеперерабатывающих заводах, эта система была «оптимизирована», она осталась бесхозной. Все выкопали и сдали на металлолом. И следа не осталось. Терминал: нефтяное обозрение 04.10.2017 12:30

Http://news. meta. ua/metka:%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4/

«Нефть России», 06.07.11, Москва, 14:21 Шесть больших бензовозов развозили «продукцию» – бензин и солярку – подпольного завода, изготовленную из краденной сырой нефти, по АЗС на территории нескольких соседних с Полтавщиной областей, где ее продавали автомобилистам.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928

Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544

Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.

При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www. oilru. com/) обязательна.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru. com, может не совпадать с мнением редакции.

«Нефть России», 06.07.11, Москва, 14:21 Шесть больших бензовозов развозили «продукцию» – бензин и солярку – подпольного завода, изготовленную из краденной сырой нефти, по АЗС на территории нескольких соседних с Полтавщиной областей, где ее продавали автомобилистам.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928

Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815

Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.

Http://www. oilru. com/news/264828/

000 Марка+ реализует мазут М-100 сера 0.5% – дополнительная информация по телефону;0677374267; 0954754005 Георгий Викторович

Реализуем печное топливо нефтяное – дополнительная информация по телефону

Компания ООО “БИТЕКС ” продает битум дорожный марки 60/90 и 70/100, по всей территории Украины авто и ж/д нормами. Производители: Кременчугский НПЗ, Мозырский НПЗ, Польский НПЗ, Битум дорожный – основные характеристики: .

Компания ООО “БИТЕКС” продает мазут М100, производства Мозырьского НПЗМазут— жидкий продукт тёмно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов её вторичной переработки бензиновых, керосиновых.

Пиролизное топливо. Жидкое пиролизное топливо – полностью готовый продукт, который без каких-либо подготовительных процедур может использоваться в качестве жидкого топлива для сжигания в топочных камерах.

Мазут топочный М-100 Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом. ООО ‘СПК ‘МИРО’ – оптовая торговля нефтепродуктами. Прайс на сайте компании. Гибкая система скидок.

Ооо Марка+ реализует мазут М-100 сера 0.5% – дополнительная информация по телефону: 0677374267 0954754005 Георгий Викторович

МАЗУТ ТОПЛИВНЫЙ ПО УКРАИНЕ ПОСТАВИМ. Реализуем на постоянной основе мазут М-100 авто нормы по Украине.. Приемлемые цены, своевременность поставок и качество товара. .

Продам транспортабельную котельную установку ТКУ 0.7 М с хранения. Котельная включает в себя полный комплект оборудования: дымовую трубу 24 метра, водоподготовка ВПУ-1, фильтр тонкой очистки мазута, мазутное.

Компания ОсОО “Impex-Oil” продает мазут М100(топочный), производства Кыргызстан.

Куплю мазут м-100 из Кыргызстане обем 3000 тон по оплате позвоните по этому номеру вайбер +992937359000 жду я пока в Кыргызстане только с конкретными продавцами дело веду пожалуйста посредники не беспокоити. .

Компания продает авиационный керосин JP54,D 6, Мазут-М100(75), Мазут М100(99), Дизтоплтво D2(GOST 305-82), Crude oil. Вся продукция предлагается на условиях FOB, CIF(любой доступный порт мира). Страна-производитель: Россия, .

Продам недорого нефтепродукты нa экспорт. Производство: Россия, Иран. Мазут (Mazut M100/GOST 10585-75/99 ( до 500000мт в мес.),авиационный керосин JP54, дизтопливо D2 (любые объемы). Доставка. .

Битум дорожный применяют во время прокладки дорог или ремонта дорожного покрытия. Сегодня битум дорожный цена неразрывно связан с видом битума: вязкий дорожный битум; и жидкий дорожный битум. Стоимость битума.

Самой популярной маркой МАЗУТА считается марка м 100, такой мазут относится к классу топочных мазутов. Среди прочих видов топочных мазутов M 100 считается самым тяжелым видом топлива. Такой мазут можно охарактеризовать.

Продаю: – в наличии мазут М-100, цена 7500грн/тонна – печное топливо – Д/Т – бензин – ж/д и авто нормами, своим автотранспортом. Тел. 096-093-13-73 Юрий.

Мазут топочный М-100 ДСТУ 4058-2001Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом.

Купим товарный мазут, кубовый остаток, а также лежалый обводненный мазут с хранения по Украине.

На постоянной основе реализуем мазут М-100, М-40, тяжелый кубовый остаток от переработки газового конденсата. ЖД и авто нормы. Возможна авто доставка по Украине. Качество товара, приемлемые цены и своевременность поставок.

Мазут М-100, Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, Нефть – Экспортируем. Базис поставки – CIF ASWP. Поставки танкерными нормами. Форма оплаты – аккредитив. E-mail: Spark1996@gmail. com tel. +380503104024 .

Предприятие-дилер реализует и доставляет дорожный битум 60/90, 90/130 Кременчугского, Лисичанского и Одесского НПЗ. АВТО: – Битум дорожный 60/90 и 90/130 по цене 2340 грн/т + доставка; Ж/Д: – Битум дорожный 60/90 .

Предприятие-дилер реализует и доставляет Мазут, дорожный и строительный Битум, печное Топливо Кременчугского, Лисичанского и Одесского НПЗ, а также других Мини-НПЗ. – мазут М-100 от 2140грн/т, авто и ж/д.

Предприятие-дилер реализует и доставляет Мазут, дорожный и строительный Битум, печное Топливо, Солярку ЕВ4, Уайт-спирит Кременчугского, Лисичанского и Одесского НПЗ, а также других Мини-НПЗ. – битум дорожный 60/90 .

Предприятие-дилер реализует и доставляет Мазут, дорожный и строительный Битум, печное Топливо, Солярку ЕВ4, Уайт-спирит Кременчугского, Лисичанского и Одесского НПЗ, а также других Мини-НПЗ. Новости: 26.05.2009 .

Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, Мазут М-100, Нефть сырую – экспортируем. Базис поставки – CIF ASWP. Поставки танкерными нормами. Форма оплаты – LC. E-mail: Spark1996@gmail. com tel. +380503104024 .

Мазут М-100, Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, Нефть сырая – Экспортируем. Поставки танкерными нормами. Базис поставки – CIF ASWP. Форма оплаты – LC. Skype: kurdiukov_eduard tel. +380503104024 E-mail: .

Поставки БНД 60/90; 70/100 производства Кременчугского НПЗ, мини НПЗ в необходимом количестве, доставка производится автонормами. Готовы доставить на Ваше предприятие. Готовы поставить мазут-100, печное топливо, .

Продаем на экспорт: мазут, дизельное топливо, авиационный керосин, нефть. Базис поставки – FOB, CIF ASWP. Поставки танкерными нормами. Форма оплаты – LC. tel. +380503104024 E-mail: Spark1996@gmail. com Skype: .

Продаём на экспорт дизельное топливо, авиационный керосин, мазут, нефть. Форма оплаты – аккредитив. Базис поставки – CIF ASWP, FOB. Поставки танкерными нормами. E-mail: Spark1996@gmail. com Skype: kurdiukov_eduard.

Нефтяная Компания “Энерго-Альянс” предлагает к реализации нефтепродукты производства Мозырский НПЗ (Беларусь ) , Кременчугский НПЗ АО УКРТАТНАФТА (Украина) , Казахстан. Доставка по Украине ж. д. и автотранспортом, .

Экспортируем Мазут М-100, Дизельное топливо D2, D6, Авиационный керосин JP54. Форма оплаты – LC. Поставки танкерными нормами. Базис поставки – CIF ASWP, FOB. tel. +380503104024 E-mail: Spark1996@gmail. com Skype: .

Экспортируем Мазут М-100, Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, Дизельное топливо D6. Базис поставки – CIF ASWP, FOB. Форма оплаты – аккредитив. Поставки танкерными нормами. E-mail: Spark1996@gmail. com Skype: .

Наша компания на постоянной основе поставляет мазут м 100 по всей Украине. Цена договорная. Доставка своим транспортом заказчику. Звоните договоримся!

Мазут М-100, Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, D6 Экспортируем. Поставки танкерными нормами. Базис поставки – CIF ASWP, FOB. Форма оплаты – LC. tel. +380503104024 Skype: kurdiukov_eduard E-mail: .

Дизельное топливо D2, D6, Авиационный керосин JP54, Мазут М-100 экспортируем. Поставки танкерными нормами. Базис поставки – FOB, CIF ASWP. Форма оплаты – аккредитив. E-mail: Spark1996@gmail. com tel. +380503104024 .

Авиационный керосин JP54, Дизельное топливо D2, D6, Мазут М-100 – экспортируем. Базис поставки – CIF ASWP, FOB. Поставки танкерными нормами. Форма оплаты – LC. Skype: kurdiukov_eduard E-mail: Spark1996@gmail. com tel. .

Продаем в Киргизии оборудование для переработки мазута производ. 2 куб в час

Http://petrochemical. bizator. ru/advert/mazut/index. html

Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (ГКЦБФР) в месячный срок проведет проверки ЗАО “Укртатнафта” (Кременчугский НПЗ, Полтавская область), регистратора ЗАО “Информсистема”, хранителя “ИНГ Банк Украина” и депозитария ОАО “Межрегиональный фондовый союз” на предмет законности ведения реестра акций “Укртатнафты”.

Согласно решению ГКЦБФР?897 от 11 августа, опубликованному в “Ведомостях ГКЦБФР” в четверг, на период проверки и вплоть до 12 октября клиринг и заключение договоров купли-продажи акций “Укртатнафты” приостановлены.

В этой связи ГКЦБФР запретила регистратору, хранителю и депозитарию осуществлять соответствующие операции.

Как отмечается в решении ГКЦБФР, оно принято в связи с поручением первого вице-премьера Александра Турчинова от 8 августа и письмом Национальной акционерной компании “Нафтогаз Украины” с целью не допустить любые транзакции со спорным 18,3%-ым пакетом акций “Укртатнафты”.

Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил апелляции SeaGroup International Inc. (США) и AmRuz Trading AG (Швейцария) и подтвердил незаконность покупки компаниями соответственно 9,96% и 8,36% акций ЗАО “Укртатнафта”, оплатой в которых выступали векселя указанных компаний.

Российские акционеры до 2007 года контролировали в общей сложности более 55% акций “Укртатнафты” и менеджмент предприятия. Минземимущества Татарстана принадлежало 28,778%, ОАО “Татнефть” – 8,613%, дружественным ему компаниям Seagroup International Inc. (США) и Amruz Trading AG (Швейцария) – 9,96% и 8,336% соответственно.

Украинская сторона несколько лет оспаривала правомерность передачи 18,296% акций “Укртатнафты” компаниям Seagroup International и Amruz Trading. Финансовая компания “Укрнафтогаз” как регистратор “Укртатнафты” в мае 2007 года по решению суда передала 18,296% акций ЗАО на хранение НАК “Нафтогаз Украины”, владевшей на тот момент 43,054% акций предприятия.

Оперативный контроль над Кременчугским НПЗ российские акционеры “Укртатнафты” утратили в октябре 2007 года, когда кресло председателя правления общества занял Павел Овчаренко, восстановленный в должности руководителя предприятия судом. Отстраненный тогда от руководства заводом Сергей Глушко заявил о силовом захвате “Укртатнафты”.

“Татнефть”, являвшаяся основным поставщиком сырья на Кременчугский НПЗ, в сложившейся ситуации прекратила отгрузку нефти на завод и заявила о подаче в суд иска с требованием к украинским властям возместить свыше $1 млрд ущерба за нарушение прав компании как акционера “Укртатнафты”.

Объем поставок нефти на предприятие за шесть месяцев 2008 года, по данным Минтопэнерго, составил 1 млн 331,3 тыс. тонн, что на 54,2% меньше, чем за шесть месяцев 2007 года. Поставки сырья из РФ за шесть месяцев сократились в 14,8 раза – до 168,5 тыс. тонн.

Кременчугский НПЗ в январе-июне 2008 года сократил производство бензинов на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 477,1 тыс. тонн, дизельного топлива – на 54%, до 407,7 тыс. тонн, мазута – на 70%, до 252,8 тыс. тонн.

Http://economica. com. ua/print/news/115231.html

Договоренности между Россией и Турцией по возобновлению проекта «Турецкий поток», а также разрыв правительством РФ договора с Украиной по эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов — маркеры крайне тревожных для Киева тенденций, свидетельствующих, что Украина обретает этакую транзитную независимость. В том значении, что от Киева через 4;5 лет не будет зависеть ровным счетом ничего на евразийском рынке транзитных услуг. Напомним, что в лучшие годы за счет экспорта транзитных услуг украинская казна пополнялась на $ 8;9 млрд.

К слову, нечто подобное происходит и с лишающимися транзитного статуса государствами Прибалтики, чей правящий класс, равно как их украинские визави, славится американоцентризмом и ориентирован на максимальное расширение конфликтного поля между своими странами и Россией.

По мере выпадения Украины из транзитных маршрутов Евразии, с введением в эксплуатацию обходных маршрутов доставки российского газа в Европу («Турецкий поток», «Северный поток-2»), будет «декоммунизироваться» украинская газотранспортная система. В принципе, рано или поздно это должно было случиться — если не по причине строительства обходных путей, так по причине физического износа ГТС. Стоит отметить, что украинские власть имущие обладают психологией временщиков, не вложив за 25 лет независимости ни копейки в инфраструктурную модернизацию.

«Реформы» экс-министра энергетики Украины Владимира Демчишина привели к тому, что всего за год, с 2014 по 2015, износ объектов энергетики вырос на 21,2%, достигнув 82,6%. За 2016 год зафиксировано рекордное количество аварий и случаев разгерметизации украинских магистральных газопроводов. Москва еще лет десять назад предлагала создание трехстороннего газового консорциума РФ-ЕС-Украина по управлению украинской ГТС, что позволило бы модернизировать украинскую «трубу», однако неуемное желание украинских олигархов единолично «сидеть на трубе» воспрепятствовало реализации данного проекта. Наконец, не стоит забывать, что существует риск прямых диверсий ультранационалистов на газопроводах, прокачивающих «голубое топливо» «страны-агрессора».

Помимо резкого падения валютных поступлений (в 2014 и 2015 они составляли $ 2,2 млрд) в и без того предельно прохудившуюся украинскую казну, кратное уменьшение объемов прокачки газа (с нынешних 59;67 млрд кубометров в год до 20;25 млрд, проектная же мощность украинской ГТС составляет 140 млрд «кубов») имеет еще несколько крайне неприятных последствий для Украины.

Во-первых, это дегазификация украинских сел и городов. Нарушение привычного режима работы магистральных газопроводов (трубопроводы высокого давления) приведет к сбоям работы газораспределительной системы (трубопроводы среднего и низкого давления), снабжающей газом украинские населенные пункты. В принципе, даже на сегодняшний день, в связи с недостаточными объемами прокачки газа, оператор украинской ГТС «Укртрансгаз» планирует законсервировать 30% газокомпрессорных станций и 400 километров газопроводов.

Во-вторых, упадет геополитическая и геоэкономическая значимость Украины для внешних игроков, которые утратят мотивацию поддерживать ее территориальную целостность. Следовательно, усилятся дезинтеграционные тенденции и откроется дополнительное окно возможностей для территориальных претензий к Украине со стороны соседних государств.

Не радужные перспективы и относительно транзита нефти. Проектная мощность украинских нефтепроводов рассчитана на 67 млн тонн в год. Однако с введением Россией в строй обходный маршрутов доставки нефти, Балтийской трубопроводной системы (БТС-1, БТС-2) и системы нефтепроводов Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), объемы прокачки через украинскую территорию сократились в несколько раз, составив по итогам 2015 всего 15 млн тонн. В результате «транзитной декоммунизации» простаивает нефтепровод «Одесса-Броды» и значительная часть перевалочных мощностей порта Южный.

Между прочим, портовая инфраструктура изношена на 90%, что вкупе с расширением Москвой собственной инфраструктуры Азово-Черноморского региона приведет к уменьшению объема грузооборота через украинские порты. По итогам 8 месяцев 2016 года сей показатель просел на 10%.

Определенные сомнения вызывает техническое состояние украинской нефтепроводной системы, поскольку еще весной 2014 привычный ритм работы был нарушен выкачкой более 600 тыс тонн технологической нефти подконтрольными одиозному олигарху Игорю Коломойскому структурами. Таким образом, Коломойский, которому принадлежит единственный работающий на Украине Кременчугский НПЗ (Полтавская область), уничтожил конкурента, отрезав пути доставки нефти на принадлежащий «Роснефти» Лисичанский НПЗ (Луганская область).

Из-за разрыва отношений с РФ падают объемы железнодорожного и автомобильного транзита, что подтверждает рейтинг Всемирного банка Logistics Performance Index 2016, где Украина за два года потеряла 19 строчек, опустившись на 80-ю позицию. Помимо износа инфраструктуры, ситуацию усугубили «активисты», устроившие в феврале-марте акцию по блокаде российских грузовых автомобилей. В принципе, будучи в здравом уме и твердой памяти, бизнесу необходимо объезжать послемайданную Украину десятой дорогой, поскольку любой груз может быть «экспроприирован» «вольными стрелками» из нацбатальонов.

Не беспределом майданных «активистов» единым. По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна (распорядившегося недавно начать дерусификацию аэропортов и железной дороги), степень износа дорожного полотна достигла 97%. Ситуация обрушилась за последние два года, когда майданное правительство, выискивая новые источники доходов ввиду обвальной деиндустриализации, отменило квоты на экспорт зерновых. Это привело к тому, что перегруженные зерновозы начали добивать асфальтовое покрытие — наиболее пострадавшим регионом является Причерноморье, где расположены зерновые терминалы. Катастрофическая ситуация с автомобильными дорогами вынудила правительство в мае 2016 ввести весовой контроль при въезде в порты — мера правильная, но безнадежно запоздавшая.

Не менее плачевно выглядит ситуация с авиационным транзитом. После катастрофы малайзийского «Boeing-777» в небе Донбасса и денонсации Кабмином Арсения Яценюка договора с РФ об авиасообщении, территория Украины превратилась в «серую зону» на авиационной карте Евразии. Количество международных рейсов через Украину — наименьшее после полыхающих Сирии и Ирака.

Резюмируя, отметим, что под предводительством майданных вождей Украина лишается львиной доли транзитной ренты, превращаясь в территорию, в обход которой перенаправляются торговые, финансовые, транспортные и энергетические потоки. И если украинскую элиту не слишком беспокоят данные процессы, то на благосостоянии граждан подобное положение дел отображается непосредственно — социальный геноцид украинского народа, проводимый правительством социальных дарвинистов, продолжается.

Http://proza. moscow/diary/v1150094/2016-10-19

Добавить комментарий