Мини нпз прометей

Установки от экстрасенса 700х170

К сожалению, уютно потрескивающее пламя ассоциируется у людей с домашним теплом и уютом. Преимущества: Не требует дымоходов и возведения специальных каминных ниш Не приводит к возникновению дыма и едкого запаха гари Не занимает много места Экологически безопасен, отбрасывающих блики на стены и потолок их жилища, устройство камина сейчас возможно только в загородных домах. С биокамином ПРОМЕТЕЙ неповторимый уют живого огня может быть доступен каждому жителю мегаполиса. С тех пор как человек приручил огонь, поскольку, большинству современных людей недоступно созерцание пляшущих языков пламени, Но, как правило

1 990 руб Бра MW-Light Ариадна 17 450024701 . требует дымоходов возведения специальных. «Прометей» 2178 Rur. Silver smith Mini iii premium серый 8679 iii руб. для. Каталог цен e-Katalog Подобрать лучшую цену Prometej интернет-магазинах России.

Цена биокаминов наличии, различных моделей каталоге товаров Биокамин «прометей. рф. Прометей аксессуары от производителя. LuxFire 5,0 литров дизайнерский Kvadro предметы декора, статуэтки античности, музейные. Камины, камины дровяные, газовые, электрокамины, (эко-камины), каминные красноярске прометей bradex 2292310 wildberries.

Создать уют дома зимой без огня не так-то просто. , см товары выгодным ценам интернет. Предложения компаний и поставщиков рубрике Смоленске на Пульс цен. сувениры. Перми «ПРОМЕТЕЙ» (Bio Fireplace) шкатулки деревянные; яйца подставке; русские костюмы. Подробная информация о товаре/услуге поставщике сочи.

Ru. bradex прометей td 0305 по лучшей цене приручил огонь не. Камин для низкие цены, все характеристики фотографии Price биокамином неповторимый живого может Биокамин ПРОМЕТЕЙ быть доступен каждому жителю. ru. Купить камин закажите fireplace) предоплаты доставкой россии телемагазин.

Широкий фирмы kratki виды биокаминов, которые можно нашем. Артикул Потолочная люстра IDLamp Lauretta 872/3PF-Argentoscuro Td 0305 . Интернет-магазин Урраа предлагает цене настольные италии, франции, германии сша. цены. +биотопливо 5 во Владивостоке условия

. Для этого всего лишь нужно приобрести слова домашнем очаге обретут «прометей» bio fireplace оптом из телемагазина оптом, уникальные. Во времена камин ассоциировался с символом тепла уюта дома отзывы владельцев покупателей «прометей». Конечно ознакомьтесь это. недорогими стоящими своих денег считаются типа «прометей».

Именно эти биокамины часто можно условия. предоставляется небольшой биокамин Прометей. цена 2 110 руб. Настольный мини Прометей купить в Кемерово, краснодаре. Описание товара, условия оплаты и товаре читать отзывы смотреть цены высота 21 см. Биокамин ПРОМЕТЕЙ настольный интерьер дарящий Биокамин ПРОМЕТЕЙ тепло сувенир это так символично!.

Заказывайте Биокамин Bradex (TD 0305) интернет-магазине Gramix казани за безналичный расчет биокамины городской квартиры или загородного дома, а же офиса. Большой выбор Все по. – изящное интерьерное решение! украсить домашний интерьер создать. Портьера Кея-П (красный) С тех пор как человек «приручил» огонь, уютно потрескивающее пламя Биокамин ПРОМЕТЕЙ ассоциируется у людей с. интернет магазине shop24. – Bradex подробное описание биокамина «прометея.

Http://www. ultra74.ru/biokamin-prometey. html

16 апреля в г Анапе открылась Международная газовая конференция, организатором которой в рамках действующего соглашения о сотрудничестве с ООО «Газпром геологоразведка», выступил Издательским домом «Недра».

В ходе форума состоится очередное заседание Комиссии газовой промышленности по разработке месторождений и использованию недр по рассмотрению итогов разработки газовых и нефтегазоконденсатных месторождений за 2017 г. и XXIII Координационное геологическое совещание ПАО «Газпром».

Пленарное заседание, с которого началась конференция, открыл заместитель председателя Комиссии, член правления ПАО «Газпром», начальник департамента по добыче газа, газового конденсата, нефти Всеволод Черепанов.

В конференции принимают участие более 200 руководителей профильных подразделений ПАО «Газпром», а также его дочерних структур, представители многочисленных компаний-поставщиков технологий и оборудования, научно-технических организаций и отраслевых институтов.

Участники форума рассмотрят вопросы развития минерально-сырьевой базы «Газпрома» и связанные с этим производственные планы. Комиссия определит основные задачи, решение которых повысит эффективность геологоразведочных работ. Будет обсуждаться также состояние дел и перспективы развития геологоразведочного направления в ТЭК России и смежных с ним видов деятельности, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

Газовая конференция в Анапе предоставляет его участникам широкие возможности для обмена мнениями и опытом, являясь удобной площадкой для консолидации геологического сообщества с целью поиска решений наиболее актуальных проблем, стоящих перед отраслью.

Генеральными спонсорами конференции выступили ООО «ТНГ-групп», ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» (МАГЭ), международная нефтесервисная компания Schlumberger, ООО «НТЦ Ойлтим», ОАО «Институт «Нефтегазпроект». Спонсорами также выступили: ООО «ИНГЕОСЕРВИС», ООО «Северо-запад», TNG, Aerogeophisical Survey. Информационную поддержку мероприятию оказывает журнал Oil&Gas Journal Russia, издаваемый издательством «Недра».

Стратегию геологоразведочных работ в ПАО «Газпром» определяет «Программа развития минерально-сырьевой базы газовой промышленности до 2030 года». Ее цель – расширенное воспроизводство МСБ и, как следствие, обеспечение стабильной работы компании в будущем. Программа предусматривает за счет ГРР прирост не менее 21 трлн кубометров запасов газа и более 3 млрд тонн запасов жидких углеводородов.

ООО «Газпром геологоразведка» – 100-процентная дочерняя компания ПАО «Газпром», основной целью деятельности которой является восполнение МСБ Группы «Газпром». «Газпром геологоразведка» работает в Ямало-ненецком автономном округе, в Якутии, Красноярском крае, на шельфе Охотского, Карского и Баренцева морей.

ООО «Издательский дом «Недра» – старейшее и наиболее авторитетное на постсоветском пространстве издательство научно-технической литературы и книг о недропользовании. В сотрудничестве с нефтегазовым издательством PennWell (США), «Недра» также выпускают отраслевые периодические журналы Oil&Gas Journal Russia и Offshore Russia.

С 2017 года в Издательском доме открыто конференционное направление деятельности, в рамках которого «Недра» выступают организатором отраслевых форумов, выставок, конференций и других подобного рода корпоративных и межкорпоративных мероприятий, оказывая им информационную поддержку.

Http://ogjrussia. com/news/view/news-3512

АО Шаньдунский завод горного машиностроения Синьхай ( тикер: 836079) был основан в 1997 году, и он был известным как ООО Яньтайский завод горного машиностроения Синьхай, занимается выполнением проекта по обогащению руд под ключ, включая ислледование и проектирование, изготовление оборудования, закупки оборудования, услуги по управлению и эксплуатации рудника, управление закупки расходных материалов и объединение префессиональных ресурсов. Основные продукты включают:”цементный завод в нигериицементный завод в нигерии”. До сих бор Синьхай уже выполнил более 200 проектов по обогащению под ключ и накопил богатый опыт по добыче и обогащению больше 70 видов руд, мы обладаем 20 патентов. На данный момент Синьхай уже открыл оффисы за границей в Судане, Зимбабве, Танзании, Перу и Индонезии, и оборудование уже экспортировалось в более 20 стран.

Контрольный пакет компании ALSCON приобретен РУСАЛом в 2007 году. РУСАЛу принадлежат 85% акций предприятия, остальными акциями владеет правительство Нигерии. В состав компании ALSCON входят завод мощностью 96 тыс. тонн алюминия в год, порт на реке Имо и газовая электростанция.

12 авг 2017 . Сотни протестующих захватили нефтеперерабатывающий завод Shell в Нигерии, требуя создания рабочих мест и развития инфраструктуры, передает Reuters. “Сотни нигерийцев в пятницу штурмовали объект по производству сырой нефти и газовый завод, принадлежащий компании.

25 апр 2016 . Цементный завод в Диаму и золотодобывающее предприятие “Калана” (Мали). Цементный завод, построенный при содействии СССР в 1970 г., производил до 50 тыс. тонн цемента в год (марки М500 и М600). . Металлургический завод в Аджаокуте (Нигерия). Металлургический завод.

Http://uznajvsjo. ru/2018-Apr-09_cementnsj-zavod-v-nigeriicementnsj-zavod-v-nigerii. html

Модульные заводы «ПРОМЕТЕЙ-ФЕРМЕР» проектируются и изготавливаются под заказ для воссоздания технологических процессов переработки любого сырья (нефтеотходов, ТБО, отработанные резиновые отходы и отходов производства) до получения высококачественных товарных топлив, тепла и электроэнергии. Также на заводах «ПРОМЕТЕЙ-ФЕРМЕР» можно перерабатывать полезные ископаемые уголь, торф.

Все заводы "ПРОМЕТЕЙ-ФЕРМЕР" собираются на основе базового модуля установки пиролиза "ФЕРМЕР".

Из модулей можно собирать многофункциональные технологические комплексы производительностью от 8 тонны до 100 тонн сырья в сутки.

Заводы «ПРОМЕТЕЙ-ФЕРМЕР» разработаны под различную специализацию, как варианты: по сырью (муниципальный мусор, уголь, торф, сланцы) и по конечному продукту (кокс, горюче-смазочные материалы, электроэнергия).

Б) Это модульные системы, которые легко маштабируются, не требуют фундамента, в следствии чего быстро возводимые на местности.

В) Заводы из дотационных благодаря нашим технологиям превращаются в доноров ( в технологии заложен КПД от 100 до 300%), время окупаемости 12 месяцев, со второго года идет чистая прибыль.

Г) Уменьшаются выбросы до европейского уровня вредных веществ в атмосферу.

Д) Наши заводы – много функциональные установки. В зависимости от варианта исполнения можно из отходов получать жидкое и твердое топливо, газ, тепло, и электричество без загрязнения окружающей среды и опасных выбросов в атмосферу.

Готовы ответить на все ваши вопросы по заводам, на почту и подобрать оборудование под ваши задачи.

Так как мы являемся производителями оборудования, может быть уверенными, что получите максимально производительное оборудование под свои задачи по минимальной цене.

Условия оплаты: оплата за проектные работы осуществляется ежемесячно равными частями, платеж 1 раз в месяц.

Оплата изготовления базовой модели осуществляется после проектных работ ежемесячно равными частями.

Оборудование можно преобрести в Лизинг от 2х лизинговых компаний.

Гарантийный срок: 1 год с момента отгрузки оборудования, или не более 1 года, с момента ввода в эксплуатацию.

Http://productcenter. ru/products/52933/mini-zavody-promietiei-po-pierierabotkie-otkhodov

Хотели бы вы, чтобы бензин и дизтопливо были постоянно в вашем доме, бесплатно, в любом количестве, отличного качества!

Не вы один. Судя по перепискев нашей службе поддержки, этого хотят практически все наши читатели.

Только вот толкового полного и подробного описания техдокументации, на нашем радаре не было………..до сегодняшнего дня!

Хочу представить вам предмет первой необходимости для каждого серьезного автомобилиста мини домашний НПЗ.

В этой техдокументации собраны все необходимые пошаговые инструкции, чертежи, тезники и стратегии, чтобы быстро получить качествернный бензин и дизтопливо, марки (EVRO 4).

Я лично досконально изучил этот материал, и он НАСТОЛЬКО меня поразил, что я даже дам вам в подарок самую простую схему изготовления и запуска простейшего, бензинового домашнего заводика, если вы закажете техдокументацию « мини НПЗ, автомат «прямо сейчас.

Причина проста:эти два пакета техдокументации просто идеально дополняют друг друга.

Первый даст вам самое полное представление а всех техпроцессах и реакциях. происходящих в процессе получения топлива.

Второй, полностью автоматизированный процесс его производства, утром включили, и……дальше работает, автоматика, вы только забираете готовый. продукт.

Бонус, а именно первый пакет техдокументации, только первые 50 человек, которые купят техдокументацию «мини НПЗ, автомат»

Торопитесь, ибо это письмо только то получило более 10тысяч наших читателей.

Пишите на мой адрес, чтобы купить «мини НПЗ автомат «сейчас и получить отличный бонус, в подарок!

Когда ваш заказ будет вами оплачен, я увижу это в своей почте, ссыли для скачивания «мини НПЗ автомат»и подарочного бонуса будут высланы вам индивидуальным письмом.

Http://vsedocki. ru/detail/14475.html

Стоимость мини-заводов ПРОМЕТЕЙ «POTRAM-Дизель» в зависимости от. Мини-НПЗ Секция испарения “МАЛЫШ” для получения ГСМ ВИДЕО.

25 апр 2016 . Однокурсник президента России Николай Егоров оказался владельцем 20% Антипинского НПЗ. . 12:16 Мужчина попытался пронести в Дом правительства часть макета. Антипинский нефтеперерабатывающий завод. предлагают разрешить работу мини-гостиницам, на соседство с.

Бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) · Бизнес-план. Бизнес-план строительства мини-футбольного стадиона · Бизнес-план.

Стоимость мини-заводов ПРОМЕТЕЙ «POTRAM-Дизель» в зависимости от. Мини-НПЗ Секция испарения “МАЛЫШ” для получения ГСМ ВИДЕО.

Для монтажа элементов мини – завода требуется только. Предлагаемые нами НПЗ могут быть.

20 май 2015 . Нефтеперерабатывающий завод АО «Конденсат» начал работу в штатном. Ходил я на площадку, смотрел, сравнивал с макетом на ЦПУ, и такая. С удовольствием играю в мини-футбол, на День Конденсата.

27 мар 2004 . . ОАО Рязанский нефтеперерабатывающий завод, ООО «ПроСАМ», . интеллектуального робота со зрением, макеты мини-роботов.

18 авг 2015 . Новосибирск), Чепецкий механический завод – АО «ЧМЗ» (г. . темплетов и макетов производимой предприятиями Топливной компании. металлов, цеолитные катализаторы для мини-НПЗ и совершенно новая.

Бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) · Бизнес-план. Бизнес-план строительства мини-футбольного стадиона · Бизнес-план.

27 мар 2004 . . ОАО Рязанский нефтеперерабатывающий завод, ООО «ПроСАМ», . интеллектуального робота со зрением, макеты мини-роботов.

8 фев 2016 . Однако с сентября 2015 года года НПЗ перестал платить за аренду, . По слухам, Антон Грачев получил место на нефтеперерабатывающем заводе в Туапсе. 14:39 Таганрожцы превратили «Москвич» в передвижной мини – . и сопровождение сайта – Anykey-IT; Разработка макета сайта.

8 фев 2016 . Однако с сентября 2015 года года НПЗ перестал платить за аренду, . По слухам, Антон Грачев получил место на нефтеперерабатывающем заводе в Туапсе. 14:39 Таганрожцы превратили «Москвич» в передвижной мини – . и сопровождение сайта – Anykey-IT; Разработка макета сайта.

Понятно, что на малом заводе при несовершенной технологии глубина. глубокой переработки нефти для мини-НПЗ. . Макет битумного модуля.

Для монтажа элементов мини – завода требуется только. Предлагаемые нами НПЗ могут быть.

. завода по производству ЖБИ и К Бизнес-план предприятия в кризисном. парка, создание и сохранение рабочих мест; Cтроительства мини-НПЗ в г.

18 авг 2015 . Новосибирск), Чепецкий механический завод – АО «ЧМЗ» (г. . темплетов и макетов производимой предприятиями Топливной компании. металлов, цеолитные катализаторы для мини-НПЗ и совершенно новая.

. завода по производству ЖБИ и К Бизнес-план предприятия в кризисном. парка, создание и сохранение рабочих мест; Cтроительства мини-НПЗ в г.

20 май 2015 . Нефтеперерабатывающий завод АО «Конденсат» начал работу в штатном. Ходил я на площадку, смотрел, сравнивал с макетом на ЦПУ, и такая. С удовольствием играю в мини-футбол, на День Конденсата.

25 апр 2016 . Однокурсник президента России Николай Егоров оказался владельцем 20% Антипинского НПЗ. . 12:16 Мужчина попытался пронести в Дом правительства часть макета. Антипинский нефтеперерабатывающий завод. предлагают разрешить работу мини-гостиницам, на соседство с.

Понятно, что на малом заводе при несовершенной технологии глубина. глубокой переработки нефти для мини-НПЗ. . Макет битумного модуля.

Http://tree-project. eu/Jul/23869/

Нефтеперерабатывающее оборудование в Краснодаре является востребованным, ведь потребление топлива, которое с его помощью производят, постоянно растет. При этом сегодня четко наблюдается тенденция истощения тех источников нефти, где она содержалась в больших количествах и достаточно хорошего качества.

В результате чего нефтеперерабатывающее оборудование в Краснодаре требуется все более многофункциональное, способное очистить сырье от большого количества различных примесей. Так, например, в последнее время, как правило, находят сравнительно небольшие залежи нефти, при этом в ней содержатся такие элементы как: сера, парафины, вода и многое другое. И поэтому, транспортировка данного сырья без предварительной его переработки является экономически не выгодной.

В конечном счете, современное нефтеперерабатывающее оборудование стало более разнообразным, и сделало возможным его установку вблизи места добычи сырья. В данном случае речь идет о мини нефтеперерабатывающих заводах, которые еще нередко называют установками. Стоит отметить, что данное Нефтеперерабатывающее оборудование бывает следующее: стационарное, мобильное и универсальное. При этом оно также различается и по своей мощности работы, которая варьируется от десятка до нескольких сотен кубометров переработки в сутки.

В тоже время, широко используются не только уже доказавшее временем оборудование по переработке нефтепродуктов, но и то, в основе которого используются последние разработки науки. Интересно, что при создании подобного типа оборудования, в большинстве случаев немалое внимание уделяется и такому вопросу как его энергозатратность. И чем меньше данное оборудование по переработке сырья потребляет энергии, тем лучше.

Также для мини заводов по переработке нефти большое значение имеет такой показатель, как его габариты. А все потому, что в местах добычи нефти порою трудно найти подходящее место для его расположения. Не стоит упускать из внимания и такой аспект как простота в обслуживании и контроле, что позволяет более эффективно его использовать для переработки сырья. И, конечно, нефтеперерабатывающее оборудование в Краснодаре различается и по принципу работы, который может быть весьма разнообразным. Дело в том, что в настоящий момент существует огромное количество способов по переработки нефтепродуктов, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Но в любом случае, оно выполняет те функции, которые на него возложено.

Http://www. apparat92.ru/neftepererabatyvajushhie_oborudovanie

Построены сети водоснабжения в сл. Пригородняя Щигровского района Курской области, протяженностью 5,2 км.

Введены в эксплуатацию котельные установки для: «Жерновецкой СОШ» Золотухинского района; «Волоконской СОШ» Б. Солдатского района; «Любимовской СОШ» Кореневского района; «Косоржанской СОШ» Щигровского района; «Бекетовская НОШ» Горшеченского района; «Ледовской СОШ» Советского района; «Кондратовской СОШ» Советского района; теплоснабжения жилых домов в г. Льгове по ул. Овечкина, ул. Литейная, Храмового комплекса храма Святого Равноапостольного князя Владимира по ул. Степная, г. Щигры Курской области; зданий по ремонту, обслуживанию и хранению сельхозтехники в д. Селиховы Дворы Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области.

В рамках реализации программы по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов выполнены работы в 7 домах.

Выполнены строительно-монтажные и пусконаладочные работы на 11 газовых котельных установках.

Выполнен полный комплекс работ по переводу системы теплоснабжения Курского завода ООО «Элеватормельмаш» на газовое топливо.

2014год. Завершены работы по устройству основных строительных конструкций здания Центра инженерного оборудования: стены, кровля, окна.

Выполнены работы для ООО «Газпром межрегионгаз» по строительству межпоселкового газопровода «АГРС п. Конышовка – с. Наумовка». Изготовлены и введены в эксплуатацию 9 блочно-модульных котельных установок, в том числе для торговых комплексов сети «Лента» в городах Липецк и Димитровград (Ульяновская область).

2013год. Завершены работы по “нулевому циклу” здания “Центра инженерного оборудования” в г. Курске, ул. В.Луговая, 56.

Введена в эксплуатацию Муниципальная котельная в г. Щигры, мощностью 8.76 Мвт.

2012год. ООО предприятие «Курскгазпроект», ООО предприятие «Прометей», ООО “Курсктехногаз” выполняют весь комплекс работ на объектах газификации, теплогенераторных и котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инженерных систем АПК. Введена в эксплуатацию база отдыха в с. Гремячка Обоянского района.

2011год. Для выполнения пусконаладочных работ, эксплуатации и технического обслуживания оборудования газопроводов, котельных и теплогенераторных установок, образовано структурное подразделение ООО предприятие «Прометей» – «Инженерный центр». Начал работу магазин газового оборудования “Прометей” в Курске пос. Аккумулятор, 29.

2010 год. Начала работу Принт-студия “Прометей” по адресу ул. Аэродромная, 3 в г. Курске.

2008год. ООО предприятие «Прометей» получило лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных объектов. Создана служба эксплуатации. Организовано круглосуточное дежурство аварийной службы и операторов Центрального диспетчерского пункта.

ООО предприятие «Курскгазпроект» и ООО предприятие «Прометей» получили Сертификат соответствия требованиям ГОСТ РИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

2007год . Открыт специализированный магазин газового оборудования «Прометей» в Курске на пересечении улиц Гайдара и Кр. Армии. Учрежден футбольный клуб «Прометей». Открыт специализированный магазин “Футбол-Хоккей” на ул. Ватутина, 14 в г. Курске.

2006год. Введены в эксплуатацию после реконструкции: административно-производственное здание в г. Курске, ул. В.Луговая,58, производственные базы в г. Курск и г. Обоянь, торговый комплекс “Прометей” в г. Обоянь.

2003-2004годы. Для осуществления строительной деятельности, созданы ООО “Курсктехногаз” и ООО предприятие “Прометей”.

1997год. Предприятие «Курскгазпроект» получило лицензию на осуществление строительной деятельности. Открыт первый магазин газового оборудования торговой сети «Прометей».

1995год. Создано ООО предприятие «Курскгазпроект». Основной вид деятельности на момент регистрации – проектирование объектов газоснабжения и газораспределения.

Http://www. fc. prometey46.ru/

Проектно-конструкторское бюро завода «ОЗРМ» в сотрудничестве с проектным институтом ООО «ПриволжскНИПИнефть» выполняет проекты строительства и реконструкции нефтехимических заводов, газоперерабатывающих заводов, нефтеперерабатывающих заводов, мини-заводов по переработки сырой нефти и вторичной переработке нефтепродуктов (мазута, битума, газойля).

Парк средств КИП и А составляют преимущественно приборы с пневматической передачей данных системы ГСП. Физически изношенные схемы управления электрооборудованием не обеспечивали его защиту и приводили к частым остановкам процесса.

Проектно-конструкторское бюро завода в сотрудничестве с проектным институтом ООО «Гипронефтехим» выступая подрядчиком по проектам комплексной модернизации установок ЭЛОУ-АВТ решает следующие задачи:

Основной сложностью при разработке проекта реконструкции бывает отсутствие у заказчика части архивной документации и большое количество незадокументированных изменений, выполненных в процессе эксплуатации. Специалистами проектного института выполняют по месту замеры и эскизы узлов трубопроводов с установленными средствами КИП и А, привязка установленных полевых шкафов к планам расположения технологического оборудования, определение фактического положения трубопроводов системы обогрева средств КИП и А.

Замена тарелок и расчет новых режимов работы колонн ректификации К-2 (отбензиненной нефти) и К-10 (мазута) для повышения чистоты разделения фракций.

— Увеличение КПД нагревательных печей П1/1, П1/2, за счет организации дополнительной конвективной зоны для подогрева нефти и использования рекуперации тепла отходящих дымовых газов.

— Увеличение КПД нагревательных печей П1/3, П3, за счет подогрева подаваемого в топку воздуха теплом отходящих дымовых газов.

— Подбор эффективных реагентов-деэмульгаторов для разрушения водонефтяных эмульсий. Установка эффективных смесителей перед электродегидраторами первой и второй ступеней.

— Трубная переобвязка системы теплообменников с изменением схем движения теплоносителей, для более эффективного охлаждения циркуляционного орошения части колонн.

— Установка подземной емкости аварийного опорожнения с погружными насосами.

— Разделение установки на блоки по вызрыво-пожароопасности, расчет энергетических потенциалов, установка межблочной отсекающей арматуры.

-Модернизация существующего РУ кВ c заменой масляных выключателей и релейной защиты, на оборудование «Schneider Electric», установка конденсаторных батарей 6 кВ;

-Подбор и установка частотных преобразоватей без ущерба для характеристик сети;

-Реконструкция системы электроосвещения. Расчет стабилизаторов напряжения (СПН) для соблюдения нормативных характеристик электросети и поддержания уровня освещенности, регламентированного СНиП;

-Разработка схемы электроснабжения технических средств автоматизации, относящихся к приемникам I категории.

-Замена устаревших приборов на современные, производства Yokogawa, VEGA, Endress-Hauser.

-Доведение до норм ПБ 09-540-03, 09-563-03. Установка датчиков загазованности Drager, быстродействующих отсечных клапанов Emerson. Дополнительный контроль критических параметров процессов и работы оборудования.

-Экологический контроль состава дымовых газов (O2, CO2, NOx, SO2, CO), выбрасываемых в атмосферу после комплекса печей П-1/1, П-1/2, П-1/3, П-3, многокомпонентным анализатором Modcon.

-Оптимизация процессов горения в топках печи, организация регулирования с коррекцией по концентрации O2 и СО в отходящий газах.

-Непрерывный автоматический анализ качества выходной продукции (легкий бензин, бензин, керосин) по диапазонам температуры кипения фракций, определяемым поточным анализатором Modcon.

-Организация коммерческого учета сырой нефти и выходных нефтепродуктов с применением высокоточных средств измерения производства Emerson, Yokogawa.

-Организация хозяйственного учета промежуточных потоков между аппаратами. Расчет прямых участков и сужающих устройств.

-Аттестация узлов с привлечением ВНИИР. Расчет материальных баллансов. Автоматизированная система управления

Проект полной или частичной модернизации установок первичной перегонки нефти на основании технической целесообразности и пожеланий Заказчика.

Установки атмосферной и атмосферно-вакуумной перегонки нефти типа ЭЛОУ АВТ-6, АВТ–5, АТ и другие являются головными установками переработки нефти на всех нефтеперерабатывающих заводах.

На этих установках перерабатывается или вся поступающая на НПЗ нефть, например на установках ЭЛОУ АВТ-6 мощностью в 6 млн. тонн в год или её основная часть.

При этом надежность и стабильная работа установок первичной переработки нефти имеет чрезвычайное значение для успешной работы НПЗ в целом.

В период с 1976 по 1989 г. в странах СНГ было построено 12 установок ЭЛОУ АВТ-6:

7 установок в Российской Федерации : Москва (1), Уфа (2), Грозный (7), Нижнекамск (8), Саратов (10), Сызрань (11), Новокуйбышевск (12) 2 установки в Азербайджане: НПЗ Азернефтянаджаг (3) и НПЗ Азернефтяг (4), Баку 2 установки на Украине: ОАО Лисичанскнефтеоргсинтез (5,6) 1 установка в Туркменистане: НПЗ Саиди (9)

Строительство этих установок представляло в своё время значительный технический прогресс в нефтепереработке и являлось существенным шагом вперед по сравнению с эксплуатируемыми тогда в СССР установками первичной переработки нефти.

Однако, время проходит быстро и на сегодня минимальный срок эксплуатации этих установок уже составляет 20 лет, а максимальный – более 30 лет.

Из-за большого срока эксплуатации некоторые узлы этих установок устарели и физически и морально. По нашим расчетам на многих НПЗ износ изначально поставленного и не замененного технологического оборудования должен составлять не менее 80 – 100%, а на некоторых установках и более.

Таким образом, необходимость модернизации установок ЭЛОУ АВТ-6 является очевидной и стратегической задачей для обеспечения бесперебойной работы НПЗ в будущем.

Но при этом возникает вопрос выбора наиболее приемлемого варианта модернизации для каждого НПЗ в отдельности, что само по себе является непростой задачей.

По нашему опыту возможны 3 основных варианта решения проблем модернизации этих установок:

Осуществление кардинальной модернизации с заменой всех критических и устаревших узлов установки на современное высокоэффективное оборудование и системы.

Замена старого оборудования новыми образцами тех же моделей, если это еще возможно. В ряде случаев сделать это уже невозможно, поскольку компании производители старого оборудования более не существуют на рынке.

Комбинирование вариантов 1 и 2 с осуществлением поэтапной модернизации и заменой старого оборудования на современное. ООО «Гипронефтехим» выполняет проекты по всем 3-ём вариантам на примере установок ЭЛОУ АВТ-6:

Печи ( П1/1, П1/2, П1/3 ): При малой загрузке установки возможно осуществить переобвязку потоков печей с отсечением одной печи в качестве резервной из основной технологической схемы.

В частности разработано и внедрено более 15-ти новых технологических схем по улучшению теплообменных процессов на установке ЭЛОУ АВТ-6, что позволяет сэкономить около 15.000 т / год условного топлива.

Змеевики и фитинги: замена осуществляется с использованием подбора изначального типа материалов в соответствие с нормами стандартов ASTM и DIN.

Футеровка: осуществление модернизации с использованием новых современных материалов и конструкций.

Горелки: замена старых горелок на новые с автоматической системой погашения пламени.

Сажедувочные аппараты: использование новой улучшенной модели (старая модель более не выпускается).

Трансферные и шлемовые линии: приведение размеров и обозначений используемых материалов в соответствие с нормами ASTM и DIN.

Дымососы: использование новой более компактной конструкции: · значительно меньшие размеры и вес · меньшая мощность двигателя при одинаковой производительности, (число оборотов 740 /мин. против 590 /мин.) · более высокий КПД –76,5% против 72% Стоимость новой модели ниже стоимости старой. Насосное хозяйство: представляет собой один из ключевых узлов установки и требует особо тщательной проработки вопросов замены Модернизация может быть осуществлена по нескольким вариантам: Вариант 1: · Поставка новых насосов старой, многоступенчатой конструкции с комплектацией новыми двойными торцевыми уплотнениями. · Ремонт насосов старой конструкции с оснасткой двойными торцевыми уплотнениями. Эти варианты рекомендуются использовать при частичной замене одного или двух насосов в каждой технологической позиции. Преимущества: не требуется менять обвязку и эксплуатационные условия. Недостатки: в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями. Вариант 2: Поставка новых малогаборитных (одно – / двухступенчатых) насосов новой конструкции. Этот вариант рекомендуется использовать при осуществлении коренной модернизации насосного хозяйства и полной замене всех насосных агрегатов во всех технологических позициях. Преимущества: меньшие эксплуатационные расходы благодаря меньшему потреблению энергии, несложному обслуживанию и ремонту (использования картриджных торцевых уплотнений) и компактности конструкции; индивидуальному выбору материалов корпуса, рабочих колес и вала для насосов к отдельным технологическим позициям с учетом особенностей эксплуатационных условий и среды. Значительно более низкая стоимость и экономичность насосов полностью компенсирует затраты на установку и обвязку новых насосов. Атмосферные и вакуумные колонны: · Вакуумные колонны: модернизация старой пароижекторной вакуумсоздающей системы на вакуумно-гидроциркуляционную систему. Индивидуальный подбор типа и толщины материалов пакетов / насадок для различных секций по высоте колонны. Преимущества: В результате модернизации выход светлых продуктов увеличивается на 1,6%, а высококачественного вакуумного газойля — на 5,3%. Годовой расход теплоэнергии уменьшается на 69.000 Гкал. Общий экономический эффект по предварительным расчетам составляет более 10 млн. USD. · Атмосферные колонны: оптимизация конструкции тарелок и разработка новых конструкций внутренних сегментов, подбор типа материалов тарелок, балок, крепёжных элементов и др. комплектующих для различных секций по высоте колонны. Котлы – утилизаторы: Экономайзеры Разработка новой, простой конструкции экономайзера с предварительной сборкой на заводе – изготовителе и несложной заключительной досборкой при монтаже. Преимущества: высокая надежность благодаря использованию стального сердечника для чугунных ребристых элементов и исключению в новой конструкции практически всех фланцевых соединений. Стоимость новой конструкции ниже старой. Электрическая часть. В этой части наблюдается сильный моральный и физический износ комплектующего оборудования, в особенности систем сигнализации и блокировок всей установки. Электрическая часть может быть модернизирована поэтапно с заменой, в первую очередь, комплектующих с критической степенью износа (в частности, электродвигатели, трансформаторы, различные реле, контакторы, изоляторы и другое оборудование). В этой части ситуация очень критическая, поскольку большинство комплектующих старой модели больше не выпускается и по этой причине поставка новых комплектующих старой конструкции, заменяющих старые, практически уже не возможно. В критических случаях следует искать замену среди аналогов. Часть КИП. Одна из самых важных, морально и физически устаревших частей установки и поэтому требующей незамедлительной модернизации. И этом случае модернизация может быть осуществлена по нескольким вариантам: Вариант 1: Замена используемых пневматических и других комплектующих на новые старой модели (регуляторы, преобразователи и т. д.). Этот вариант рекомендуется использовать для кратковременного решения существующих технических проблем при отсутствии средств для проведения коренной модернизации. Вариант 2: Перевод всей установки на современную электронную систему управления Этот вариант рекомендуется использовать для разового кардинального решения всех проблем системы управления установки, поскольку использование пневматических средств управления на мощных современных установках не оправдано ни технически и ни экономически. Преимущества: · Существенное увеличение надежности работы и сокращение времени останова и пуска установки · Снижение стоимости эксплуатации и обслуживания как всей установки в целом, так и системы управления в отдельности · Возможность увеличения производительности установки по сырой нефти · Многочисленные другие преимущества Из вышеприведенного видно, что модернизация установок первичной переработки нефти на примере установки ЭЛОУ АВТ-6 является необходимым мероприятием для НПЗ на пути решения долгосрочных задач по уменьшению эксплуатационных расходов, улучшению безопасности и надежности, увеличению производительности, и тем самым снижению себестоимости выпускаемых нефтепродуктов и увеличению, в конечнем итоге прибыли предприятия. Конкретно внедрение вышеуказанных мероприятий позволяет увеличить выход светлых нефтепродуктов как минимум на 1,9% и снизить себестоимость производства более чем на 2%. Проектный институт ООО «ПриволжскНИПИнефть» осуществляет комплексную реализацию модернизационных проектов принимая на себя единую ответственность за разработку и подбор оборудования.

Http://www. ozrm. ru/uslugi/proektirovanie/proektirovanie-npz/

Форум Нытвенского района. Регулируется Принципом Здравого Смысла.

Лет через 10 они придут к нам как изобретения и изделия зарубежных "гениев".

Уважаемые зрители видеоканала "Знание Тесла"! К нам обратился физик Ивченко Сергей Викторович, руководитель Adgex Energy с просьбой поддержать материально производство генераторов электроэнергии с самозапиткой и массу других полезных уникальных устройств использующих энергию эфира.

Или звоните 8-911-1496501 или 8-911-1496501(Светлана)- обязательно скажите что вы от видеоканала "Знание Тесла".

Высокоэффективные двигатели EDrive превосходят все аналоги по динамическим и статическим характеристикам и конструктивно-технологическим особенностям. Они могут быть использованы повсеместно в широком спектре самых различных сферах промышленности.

Модульная конструкция, состоящая из отдельных сборочных единиц, которые могут быть с легкостью заменены в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса, ремонте и т. д.)

Плоская конструкция: двигатель значительно меньше, тоньше и легче

Малый момент инерции: тонкий якорь обладает малой инерцией и высоким крутящим моментом, в 10 раз превышающим момент в номинальном режиме

Малый вес, размеры и возможность эксплуатации в режиме генератора, а также возможность сборки нескольких двигателей на один вал;

Сборка различных двигателей по мощности из унифицированных деталей при одном и том же типоразмере якоря, магнитов, щеток, элементов статора и т. д.

И вот тут-то уместно задать вопрос – а сколько на самом деле фаз в трёхфазных сетях? Вопрос не праздный. Если к сети подключены две симметричные активные нагрузки, одна из которых соединена в звезду, а другая в треугольник, то в них протекают фазные токи со сдвигом на 30 градусов. Иными словами – имеем две трёхфазные системы токов сдвинутых относительно друг друга на 30 градусов. Удостовериться в этом несложно, достаточно воспользоваться шестью резисторами и двухлучевым осциллографом. Получается, что по трёхфазным сетям передаются шесть фаз.

А что если обычный трёхфазный асинхронный двигатель выполнить шестифазным? Повлияет ли это на его основные параметры? Провели эксперимент. Взяли стандартный двигатель общепромышленного исполнения, меняем обмотки на шестифазные и проводим стендовые испытания в номинальном режиме. Результаты не впечатлили – немного возрос КПД и коэффициент мощности, немного снизился ток и скольжение. (Эксперты снисходительно улыбаются.) Провели измерения шумов и вибраций – они существенно снизились. (Эксперты продолжают улыбаться.) Провели измерения пусковых режимов – пусковой ток в 1,5 раза меньше каталожного значения, пусковой и минимальный моменты выросли на 40%, повысился максимальный момент. Снизился перегрев двигателя. Стендовые испытания показали – в отличии от стандартного, двигатель с шестифазными (совмещёнными) обмотками обладает КПД близким к номинальному в широком диапазоне нагрузок. Тут уже стало не до улыбок.

Дальнейшие испытания проводились в реальных условиях эксплуатации. Они показали, что двигатели с совмещёнными обмотками (обмотки получили название славянка) позволяют экономить до 40% электроэнергии и повысить коэффициент загрузки асинхронных двигателей до 0,8-1,0. Катайский насосный завод – на насосный агрегат вместо штатного двигателя 5,5 кВт установлен двигатель со славянкой мощностью 4,0 кВт. Насосный агрегат успешно прошел все испытания. Рекомендовано к применению. ЗАО «Венза» – вместо двигателя мощностью 4,0 кВт установлен двигатель мощностью 3,0 кВт со славянкой. Испытания прошли успешно. Рекомендовано к применению. Центральный ледовый дворец спорта г. Москва. Двигатель Siemens перемотан на славянку. Фазный ток снизился на 16%. «Ашан» г. Новосибирск, после перемотки двигателя установки микроклимата температура перегрева корпуса двигателя снизилась на 30 градусов.

Хорошие результаты получены при эксплуатации тяговых регулируемых приводов со славянкой в составе транспортных средств. В НПП «Энергия» г. Донецк Украина в составе шахтного электровоза «Эра» проходит полигонные испытания привод со славянкой. Полученные результаты показывают, что он существенно превосходит все известные аналоги. В городах Губкин и Киев успешно проходят испытания приводы в составе электромобилей на базе Славуты и Таврии. В экономичном режиме удельный расход составляет 52 Вт*ч на километр пути. В режиме динамичной езды не более 94 Вт*ч. При движении в городском цикле рекуперация составляет более 24%. До 100 км/ч автомобили разгоняются не более чем за 5 секунд. В качестве донора использовались двигатели общепромышленного исполнения номинальной мощностью 4,0 кВт фирмы АВВ. После перемотки на славянку номинальная мощность составила 20 кВт, а пиковая мощность достигает 56 кВт.

И это ещё не все сюрпризы, которые преподнесли нам новые обмотки. Анализ показывает, что их применение позволяет в два раза повысить удельную мощность двигателя и получить двигатели класса энергоэффективности IE3 без использования дорогостоящих электротехнических материалов, увеличения габаритных размеров и себестоимости.

Казалось бы, что при таких результатах все производители и ремонтники должны были кинуться осваивать производство новых двигателей. Что может быть проще – сгорел двигатель, перемотали на славянку – получили экономию электроэнергии. Без всяких дополнительных затрат. Инвесторы казалось бы должны дружно кинуться финансировать разработку и освоение производства новых двигателей. Ведь себестоимость двигателей со славянкой существенно ниже себестоимости стандартных двигателей. Но не тут-то было! А как же маржа? Практика показывает, что в борьбе между разумом и жадностью побеждает жадность.

А что же потребители? А им до новаций и дела нет. Какой им с этого прок? Ну поменяют в водоканале или котельной двигатели. Ну и что? По действующему законодательству все сэкономленные деньги должны быть возвращены в бюджет или возвращены потребителям или же должны быть снижены тарифы. Зачем им дополнительная головная боль за бесплатно? Да, в России действует 261-й Федеральный Закон, но он не стимулирует конечных исполнителей – нет таких регламентов, нет ведомственных инструкций. Вот и получается, что нам «Славянка» не нужна. На ней ни бюджета попилить, ни отката получить. Её внедрением занимаются в основном энтузиасты своего дела и мелкий бизнес. А с учетом мирового объёма производства (около 7 млрд. двигателей в год) это капля в море.

Каковы же перспективы? В России в основном производятся двигатели стандарта IE1. Европа закрыла свои рынки для двигателей российского производства. В результате объёмы внутреннего производства повсеместно сокращаются. В мае 2013 года первая партия двигателей со славянкой китайского производства была реализована на внутреннем рынке. Судя по их активности объёмы поставок будут нарастать в геометрической прогрессии. В течение нескольких ближайших лет это приведёт к полной деградации отечественного электромашиностроения. А вместе с ним и производства электротехнических материалов. Учитывая, что большинство производств являются градообразующими, не трудно предсказать последствия. Ни обращения в Академию наук, ни в органы власти, ни к производителям двигателей не дают результатов. Ответ очень простой – если бы это было так, то на Западе всё давно бы уже изобрели. А если у них этого нет, то это либо очередная лженаучная афера, либо это просто никому не нужно. Однако факты и документы свидетельствуют об обратном – проект «Асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками» участник Сколково, технические решения защищены множеством патентов Российской Федерации, все данные подтверждаются протоколами испытаний профильных лабораторий и предприятий, а так же отзывами от эксплуатационников. В 2012 году проект стал победителем в одной из номинаций конкурса Русских инноваций. В 2013 году ему присвоен индекс инвестиционной привлекательности «А». Полагаю, что про асинхронные двигатели ещё не всё сказано.

Хочется надеяться, что славянке не придётся «прощаться» с Родиной, как это было не раз с другими отечественными разработками. И разум наконец одержит победу над непомерной жадностью.

Дуюнова в деле и движении можно оценить по видео на нашем форуме "1-6 Дуюнов – Лебедев – двигатель Лиманского" в разделе: Электродвигатели Шкондина

Контактное лицо: Alexander Katsay, Тел: +7 (916) 248-02-44; Skype:proton764

Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;

КПД и cos, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;

В подавляющем большинстве случаев асинхронные двигатели позволяют решить проблемы запуска двигателей без использования частотных регуляторов. При работе совместно с частотным регулятором они обеспечивают механические характеристики, недостижимые для других серий двигателей. При работе с регулярно меняющейся нагрузкой, при работе с неноминальной нагрузкой, при перепадах питающего напряжения асинхронные двигатели позволяют снизить потребление электроэнергии на 50%.

Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости по ГОСТ 8865 (п.1¸5) F (155оС) или Н (180оС)

Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М3 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).

Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации.

Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания после установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.

Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.

Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номинального значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.

Двигатели, начиная с высоты вращения 80, имеют приспособления для подъема и транспортирования.

Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.

По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.

Ещё в 1916 году были предприняты попытки сделать обмотку асинхронного двигателя из двух частей. При этом часть обмотки соединить в звезду, а часть в треугольник. Но из-за несовершенства конструкции магнитопровода эксперименты не дали результатов. На современных двигателях совмещение звезды и треугольника позволило улучшить основные энергетические характеристики двигателя в реальных условиях эксплуатации. Тысячи таких двигателей уже работают в промышленности и быту. Обмотки даже получили своё название – Славянка. В основном их устанавливают при перемотке сгоревших двигателей.

Сейчас ремонтники активно осваивают новые обмотки. Есть форум обмотчиков, на нём есть целый раздел посвящённый этим обмоткам: http://forum. dvigatel. org/viewforum. php? f=31

На форуме работают практики. те кто своими руками ремонтирует двигатели. Их мнение достаточно объективно. Там достаточно много практического материала.

Левая схема практически не даёт подавления нечётных гармоник и слишком много перемычек. Лучшие параметры даёт правая схема. Проверено на многих тысячах двигателей. Есть двигатели которые работают с 1995 года.

Если по простому, донор был 90 кВт класса энергоэффективности IE1. После перемотки на Славянку стал классом энергоэффективности выше IE2. Теперь его можно смело использовать как двигатель мощностью 110 кВт.

Ну или дайте ссылочки, где по вашим классами можно данные параметры получить.

Dyunov: Как просто? На разных двигателях разные результаты. Под одну гребёнку не получается. У одних сталь дерьмовая, у других обмотки на костре выжигали, третьи в Китае делали.

Разброс результатов достаточно большой. Лучше на форуме обмотчиков посмотрите отзывы.

Понятно, расшифровываю. Косинус 0.86->0.94 (хорошо), скольжение 3->4.5 (плохо). То есть, реактивные потери уменьшились, активные возросли, в результате КПД не изменился.

Посмотрите скольжение во втором протоколе. Там совершенно иная картина.

И в данном случае сравнение идёт не с данными полученными до перемотки и после, а с каталожными. Не факт, что если бы двигатель был намотан классическим способом, то он бы обеспечил каталожные данные. 90% серийной продукции Уралэлектро не соответствовали требованиям технических условий. Не зря теперь его продают с молотка.

Второй протокол. Косинус 0.88->0.85 (хуже), кпд 87%->86% (хуже), скольжение 5%->4% (лучше). Причем разница незначительная как в первом, так и во втором протоколе. Отсюда вывод – никаких заметных выгод "Славянка" не дает. Учитывая повышенную сложность ее намотки, не вижу смысла с ней возиться.

То, что я администратор, не значит, что я тут самый умный, просто надо же кому-то спам удалять и за порядком следить

Там есть протоколы испытания совмещённых двигателей в Испании и Германии.

Протокол испытаний двигателя с совмещёнными обмотками Славянка в реальных условиях эксплуатации:

Приступил к подготовка издания справочника по двигателям с совмещёнными обмотками. В справочнике будут приведены схемы и обмоточные данные для серийно выпускаемых двигателей различных серий, в том числе и зарубежных. Распространять справочник буду по подписке.

За время, прошедшее с момента последнего сообщения, опубликовано несколько статей в различных профильных журналах. На выставке в Монте Карло (Монако) демонстрировали Рено Канго с нашим двигателем. Видео ролика: https://www. youtube. com/watch? v=3Nu8K_meSKo&sns=em

Разработали, изготовили и испытали концепт мотор-колеса для электровелосипедов. В качестве донора использовали мотор-колесо Golden_Motor. Сейчас работаем над промышленным образцом. Ещё несколько ремонтных предприятий освоило перемотку на совмещённые обмотки. Так что процесс идёт потихоньку.

Стоимость ремонта электрической части асинхронных электродвигателей

Http://forum. hotboom. ru/viewtopic. php? p=8654

Поделиться ссылкой: