Мини нпз спарк

Установки от экстрасенса 700х170

В ближайшее время в Воронежской области будет запущен мини-НПЗ мощностью 100 тыс. т/год. Его стоимость – около 2 млрд рублей. Станут ли федеральные сети АЗС работать с небольшим заводом, на сотрудничество с кем ему стоит рассчитывать?

Как стало известно журналистам, одним из инвесторов проекта строительства в Бобровском районе Воронежской области нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) мощностью свыше 100 тыс. т в год является бизнесмен Александр Насонов, возглавляющий ООО «Финансовая компания (ФК) „РостЭнергоРесурс“«. Его стоимость – около 2 млрд рублей. Предприятие, которое станет первым подобного типа в регионе, готовится к запуску в ближайшие месяцы. По мнению аналитиков, федеральные сети автозаправок едва ли станут работать с небольшим заводом, и проекту стоит рассчитывать в первую очередь на сотрудничество с агропроизводителями.

По данным сайта Воронежского облправительства, запуск проекта ООО «Бобровский НПЗ» запланирован на 2010 год, его мощность составит порядка 100 тыс. т в год, а объем вложений – около 2 млрд рублей. Напомним, о планах строительства предприятия впервые стало известно несколько лет назад. Тогда его инвесторов чиновники не раскрывали. Вчера в облправительстве также не смогли прокомментировать проект, но источники „Ъ“, знакомые с ситуацией, рассказали, что одним из участников строительства завода выступает бизнесмен Александр Насонов. Он является руководителем ООО ФК «РостЭнергоРесурс», которое специализируется на переработке отходов черной и цветной металлургии. По данным «СПАРК-Интерфакс», господин Насонов также возглавляет ООО «Бобровский НПЗ». Сам он вчера подтвердил „Ъ“, что участвует в проекте по строительству в Бобровском районе НПЗ в качестве соинвестора, однако от подробных комментариев по теме воздержался.

В администрации Бобровского района между тем рассказали, что первая очередь НПЗ планируется к запуску в ближайшее время, возможно, до конца текущего года: «Пуско-наладочные работы уже проводились, сейчас все идет к получению разрешения от Ростехнадзора». Специализацией предприятия станет выпуск дизтоплива и бензина Аи-76. Нефть на завод будут поставлять по железной дороге, поскольку в непосредственной близости от нового НПЗ нет трубопроводов. На первом этапе сырье для предприятия станут возить, как предполагается, из Нижневартовска и Сургута. Реализовывать продукцию планируется по территории Воронежской области. Не исключено, что завод в перспективе будет работать с заказчиками из других регионов. Инвесторы планируют окупить вложения за три года.

Мощность завода составляет порядка 10% от общей емкости топливного рынка региона (по данным Воронежской топливной ассоциации, около 1 млн т в год). В области функционирует 320 АЗС, из которых 90 находятся в Воронеже. Стоит отметить, что Бобровский НПЗ станет первым и пока единственным нефтеперерабатывающим предприятием в регионе, хотя ранее анонсировались схожие инвестпроекты. К примеру, в середине 2008 года воронежское ООО «Модуль» объявило о начале строительства в райцентре Панино завода по переработке углеводородного сырья ежегодной мощностью 150 тыс. т высокооктанового бензина и дизтоплива стоимостью порядка 1,3 млрд рублей. Продукцию предприятия планировалось поставлять на розничный рынок Воронежа, а основным партнером ООО «Модуль» по реализации ГСМ, как заявлялось, должна была стать Воронежская топливная компания (ВТК). Планировалось, что завод будет достроен к концу 2009 года. Впрочем, есть сведения, что на данный момент проект заморожен. Точных сроков его строительства и запуска нет.

Президент Воронежской топливной ассоциации Сергей Шишлаков считает, что новому предприятию целесообразнее сосредоточиться исключительно на выпуске дизтоплива. «Федеральные компании, такие как ЛУКОЙЛ и „Роснефть“, едва ли пойдут на сотрудничество с небольшим региональным НПЗ, поскольку они, как правило, работают с постоянными партнерами и сразу на большие объемы, – пояснил господин Шишлаков. – Отчасти можно рассчитывать на продажу продукции воронежским игрокам – ВТК, „Донако“ и „Калине Ойл“. Но мне кажется, что наиболее эффективной для нового предприятия будет ставка на работу с региональными сельхозпроизводителями, которые не откажутся закупать на НПЗ дизтопливо, если у него будет хорошее качество и конкурентоспособные цены».

Http://www. newchemistry. ru/printletter. php? n_id=6127

За последние пять лет южнороссийский топливно-энергетический комплекс сформировал небывалый инвестпортфель, который на пике превышал 35 млрд долларов. За последние два года этот задел был скорректирован, но совсем не кардинально — в том числе благодаря присоединению Крыма

За последние несколько лет, согласно ежегодному исследованию крупнейших инвестпроектов, реализуемых в ЮФО, доля ТЭКа в инвестиционном портфеле добралась почти до 50%. Это много — вес следующей по значимости отрасли, которой является инженерно-транспортная инфраструктура, более чем вдвое меньше (подробнее см. «Эксперт ЮГ», № 39–42 за 2015 год). Но кризис, выраженный прежде всего падением цен на нефть и санкциями, сильно ударил по этим планам — по стоимости проектов, срокам их реализации и их общему количеству. В 2014 году у нас в базе насчитывалось 20 инвестпроектов в сфере нефтегаза, сегодня их уже 11. Однако общая стоимость проектов сократилась не настолько кардинально — по нашим оценкам, лишь на 23%.

Падение мировых цен на нефть марки Brent с января 2015 по январь 2016 года с 52 до 37 долларов за баррель и введение Западом санкций в отношении знаковых компаний топливно-энергетического комплекса привели к значительному сокращению доходов российских ВИНКов и сжатию как минимум на четверть их инвестпрограмм. Под запрет попали не только поставки оборудования для глубоководного бурения на континентальном шельфе, которое компании долгие годы импортировали, но и деятельность зарубежных сервисных операторов, обеспечивавших ВИНКи сервисными, буровыми и геологоразведочными работами.

Частично за минувший год удалось импортозаместить лишь незначительное оборудование, аналоги которого производились и в России. В первую очередь это некоторые виды насосов, компрессоры, трубы большого диаметра, морские буровые платформы и пр. Это продукция, которая во многом производится на предприятиях ЮФО, получивших дополнительный импульс к собственному развитию («Тагмет», «Волгограднефтемаш», Краснодарский компрессорный завод, астраханские судоверфи, «АЭМ-технологии» и пр.). Однако более сложное оборудование, к примеру, для реконструкции нефтегазоперерабатывающих предприятий, или мощные насосы, в России не производится. А с резким ростом курса доллара импорт подобных, даже не подпадающих под секторальные санкции комплектующих, влетит ВИНКам в копеечку.

В 2008 году доля инвестиционных инициатив в нефтегазовой сфере в нашей базе «реальных» южнороссийских проектов — то есть проектов, находящихся уже на определённой стадии реализации — составляла лишь 11%. Вклад инфраструктурного строительства, энергетики и даже туризма в портфель инвестиций был гораздо больше. Прошло три года — и эта доля увеличилась до более чем 30%, за это время было заявлено 12 проектов общей стоимостью свыше 30 млрд долларов. В этот период оформились и сильно выросли в масштабе проекты «ЛУКойла». К примеру, ранее фигурировали его планы строительства газохимического комплекса на ставропольском «Ставролене» за 5 млрд долларов и проект по добыче нефти и газа на месторождениях Северного Каспия на сумму 2,8 млрд долларов. А в 2011 году мы уже имели общий проект компании стоимостью 21,3 млрд долларов до 2040 года. Проект развивается, он и сегодня возглавляет список крупнейших отраслевых инициатив в регионе (см. таблицу). За этот же период инвестпрограмма «Роснефти» по Туапсинскому НПЗ выросла с 1,8 до 4 млрд долларов. Кардинально увеличились в масштабах тогда планы «Газпрома» — если в 2009 году речь шла о вложениях 105 млн долларов в разведку и добычу газа в Калмыкии, то в 2011-м уже — о расширении производства по переработке газового конденсата на Астраханском заводе стоимостью 1,3 млрд долларов. Уже по приведённым данным можно увидеть, что вертикально интегрированные нефтяные компании стали главными героями в формировании отраслевого инвестиционного портфеля в регионе. Наконец, у нас появился целый ряд проектов по реконструкции и строительству мини-НПЗ — Ильского, Новошахтинского, завода «Славянск-Эко», завода в Ахтубинском районе Астраханской области. К 2014 году мы насчитывали на Юге около 20 крупных многолетних инвестпроектов общей стоимостью 36,6 млрд долларов — и это был пик, за которым последовали существенные коррективы инвестиционных намерений. Сегодня мы можем говорить, что за последующие два года инвестпортфель отрасли на Юге сократился по количеству вдвое, а по объёму ожидаемых вложений — примерно до 28,2 млрд долларов, если считать по сегодняшнему курсу в 69 рублей за доллар. Падение смягчило появление в инвестпортфеле крупного проекта по освоению крымского шельфа, доставшегося России вместе с полуостровом весной 2014 года.

Причин для столь заметного наращивания вложений в отрасль было две. Главная — появление в конце нулевых техрегламента, который оговаривал существенное повышение минимальных требований к нефтепродуктам в ближайшие годы. В результате все основные структуры бросились модернизировать НПЗ. Потенциал этой темы будет скоро исчерпан — большинство компаний в стране стремились закончить программы модернизации к 2016 году или в 2016 году.

Вторая тема более масштабна — это освоение шельфовых месторождений, которые долгое время считались недостаточно привлекательными для добычи. На шельф до наступления второй волны кризиса успел выйти только «ЛУКойл» — он начал активные работы в 2011 году, и с наступлением кризиса, с падением цен на нефть никаких планов сворачивать не стал. Но на Юге имеются ещё и крупные нефтеносные районы в районе Туапсе (Туапсинский прогиб), побережья Азовского моря, а также букет месторождений, который относится к Причерноморско-Крымской нефтегазовой области. Второй игрок, который ведёт сегодня добычу на шельфе — крымское ГУП «Черноморнефтегаз» (ЧМНГ). Но большинство проектов, связанных с шельфами, так и не успели воплотиться в жизнь. Более всего сдерживала госкомпании необходимость вкладывать огромные деньги в геологоразведку. С целью минимизации этих расходов до определённого момента компании старались привлекать западных партнёров, которые были готовы брать на себя эти затраты в обмен на долю в проекте. Но после обострения отношений России с Западом большинство таких договорённостей было разорвано. В самом тяжёлом положении оказалась НК «Роснефть», которая вынуждена была заморозить инвестпроекты с зарубежным участием на шельфе Чёрного моря, поскольку после введения западных санкций приостановили своё участие в проектах по освоению шельфа итальянская Eni (на месторождении Вал Шатского неподалёку от Новороссийска) и американская ExxonMobil (Туапсинский прогиб). В результате шельфовая добывающая активность госхолдинга на юге России сегодня сведена к нулю.

На собственные ресурсы приходится рассчитывать перешедшему под управление правительства Республики Крым ЧМНГ — в результате юг России получил второй сегодня по масштабу инвестиций проект в нефтегазовой сфере. В 2014 году англо-голландская Royal Dutch Shell и румынская OMV отказались от участия в совместном с угодившим под санкции ЧМНГ проекте по разработке глубоководной Скифской площади на шельфе Крыма. Тем не менее, руководство компании изыскало ресурсы, и сегодня в одиночку пытается решить задачу освоения крымского шельфа. В конце прошлого года на Одесском газовом месторождении на шельфе Чёрного моря в ходе бурения скважины №13 специалистами компании был получен мощный приток углеводородов. По расчётам руководства ЧМНГ, это позволит уже в нынешнем году нарастить добычу на 7–10%.

Инвесторы в кризисный период предпочли завершать объекты, которые находятся в высокой степени готовности, заморозив ещё не начатые проекты. К первым относятся главным образом проекты добычи углеводородов в Прикаспийском регионе.

Проект разработки НК «ЛУКойл» крупнейшего на северном Каспии месторождения имени Владимира Филановского, возможно, останется крупнейшим инвестпроектом юга России в этом десятилетии. По информации вице-президента холдинга, начальника главного управления по геологии и разработке «ЛУКойла» Ильи Мандрика, в 2016–45 годах холдинг намерен вложить в этот амбициозный проект не менее 882 млрд рублей (почти 15 млрд долларов по нынешнему курсу). Столь капиталоёмкий проект должен легко окупиться, ибо даже по нынешним рыночным ценам на нефть в 38-40 долларов за «бочонок» при запасах месторождения по категориям С1+С2 в 153,1 млн тонн (1,14 млрд баррелей) «ЛУКойл» может выручить за них порядка 46 млрд долларов. К этому следует прибавить 32,2 млрд кубометров газа (2,2 млрд долларов при нынешней цене в 69,3 доллара за тысячу кубометров) и 40 млн тонн конденсата. Так что есть ради чего решиться на столь весомые траты.

Интересно, что проект запуска месторождения уже почти год (первоначально сдача намечалась на 2015 год) буксует по причинам, далёким от санкций и курса доллара.

В конце прошлого года глава «ЛУКойл-Нижневолжскнефти» Николай Ляшко написал письмо президенту Объединённой судостроительной компании Алексею Рахманову, в котором жёстко раскритиковал работу корпорации по достройке буровой платформы для месторождения имени Филановского на шельфе Каспия (астраханские судоверфи входят в сферу ОСК). А уже в марте 2016 года руководство «ЛУКойла» расторгло договор о строительстве платформы жилого модуля (ПМЖ) на месторождении имени Филановского с другой астраханской судоверфью, «Красные баррикады». В нефтехолдинге объяснили это неудовлетворительными темпами строительства объектов второй очереди обустройства месторождения. Достраивать ПЖМ-2 будет Каспийская гидротехническая компания, с которой уже заключён соответствующий контракт на постройку жилого модуля и ледостойкой стационарной платформы (ЛСП). Ранее «ЛУКойл» ожидал сдачи ЛСП осенью 2016 года. Теперь начало промышленной добычи на Филановском намечено на нынешний август. Получается, что нефтяникам сегодня куда больше проблем доставляют собственные судостроители, чем западные политики.

При этом к середине года «ЛУКойл» полностью завершит программу модернизации своих НПЗ. Холдинг станет первой российской нефтяной компанией, которая полностью реализует проект реконструкции своей нефтепереработки с переходом на выпуск топлива стандарта «Евро-5». В числе прочего речь идёт о завершении модернизации Волгоградского НПЗ с запуском установки гидрокрекинга, которая позволит полностью прекратить выпуск тёмных нефтепродуктов — вакуумного газойля и мазута, доля которых в структуре продукции ВНПЗ сегодня превышает 26%. Инвестиции «ЛУКойла» в этот проект превысили 150 млрд рублей. В итоге на заводе будет создан комплекс глубокой переработки нефти, который, по замыслу руководства нефтехолдинга, должен сделать его лучшим в России с глубиной переработки, близкой к 100%.

Ещё один долгоиграющий прикаспийский проект и регулярный участник рейтинга «Эксперт ЮГ» — разработка Левобережной части Астраханского газоконденсатного месторождения (АГКМ), рассчитанная аж до 2222 года и предусматривающая развитие перерабатывающих мощностей Астраханского ГПЗ. По данным НИИ «Газпром ВНИИГАЗ», запасы АГКМ оцениваются в 2,5 трлн кубометров газа и 400 млн тонн конденсата. Разработку месторождения ведёт основной газодобывающий и перерабатывающий оператор региона ООО «Газпром добыча Астрахань» (входит в ПАО «Газпром»), мощности которого позволяют ежегодно добывать и перерабатывать до 12 млрд кубометров газа.

В ноябре прошлого года АГПЗ досрочно приступил к выпуску дизельного топлива стандарта «Евро-5» с содержанием серы не более 10 ppm (запрет на выпуск «Евро-4» правительство РФ наложило с 1 января 2016 года). А весной этого года компания затеяла длительный процесс реформирования. Его итогом должно стать разделение с 1 июля добывающих и перерабатывающих активов с переподчинением последних сургутскому ООО «Газпром переработка». Реформация накладывается на многолетнюю реструктуризацию АГПЗ, из-за чего в этом году объёмы переработки на предприятии, по утверждению его генерального директораСергея Михайленко, сохранятся на прошлогоднем уровне (10,2 млрд кубометров газа и 3,57 млн тонн конденсата), а в 2017 году — снизятся из-за ремонтных работ.

Руководство компании «Славянск-Эко» ещё в прошлом году предполагало ввести в эксплуатацию ещё одну установку переработки нефти, что позволило бы нарастить годовой объём переработки на 1,5 млн тонн и довести совокупные мощности до 3 млн тонн как малосернистой, так и смесей нефти Urals. Однако кризис внёс коррективы в планы инвесторов, которые отложили ввод установки в эксплуатацию на 2018 год.

Проект ООО «Успенский перерабатывающий комплекс» (УПК), предполагающий строительство комплекса по переработке нефти и нестандартных тёмных нефтепродуктов в Матвеево-Курганском районе Ростовской области, пока так и остаётся на бумаге. Собственники УПК находятся в поиске соинвесторов, предлагая различные варианты участия в проекте.

Непонятна пока судьба заявленного проекта строительства в Ахтубинском районе Астраханской области компанией ООО «Астрахань-Рефайнинг» мини-НПЗ по производству битума мощностью 300 тысяч тонн в год (инвестор — холдинг Astrakhan Oil Corp., подконтрольный бизнесменуЛеониду Орлову). По итогам проведения оценки проект был признан рентабельным, а его технический директор Эльдар Султан-Заде рассказывал, что завод будет перерабатывать сырьё с месторождений холдинга в Астраханской области и нефть из других регионов. Планируется производство до 100 тысяч тонн судового топлива, до 100 тысяч тонн битума и порядка 20 тысяч тонн нефтяных растворителей. Интересно, что ещё в 2014 году речь шла о мощности предприятия до 500 тысяч тонн в год. Но, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», «Астрахань-Рефайнинг» за 2013-14 годы (более свежих данных нет) сдаёт нулевой баланс и показывает годовые убытки (8,675 млн рублей в 2014 году). Хотя от реализации проекта в «Астрахань-Рефайнинг» не отказываются, мы пока вычеркнули проект из своей таблицы.

За минувший год из рэнкинга выпал амбициозный проект группы инвесторов, возглавляемой бывшим заместителем экс-владельца НК «РуссНефть» Михаила Гуцериева Абукаром Бековым, по строительству в Тахтамукайском районе Адыгеи нефтеперерабатывающего завода мощностью 6 млн тонн в год. Несколько лет назад инвесторы выкупили участок в 558 гектаров и перевели его в земли промназначения. Общая стоимость проекта оценивалась в 2012 году в 2,7 млрд евро. Первая очередь НПЗ должна была вступить в строй уже в 2016 году. Однако дальше инженерных изысканий и предварительной договорённости с правительством республики дело не пошло. Глава Адыгеи Аслан Тхакушинов, выступая в конце марта 2016 года с отчётом о деятельности за прошлый год, даже не упомянул проект в числе основных инвестпроектов республики. Не был он выставлен и на прошлогоднем Международном инвестиционном форуме в Сочи.

В 2016 году должен завершиться очередной этап модернизации ООО «Афипский НПЗ» (входит в компанию «Нефтегазиндустрия»). Здесь будет введён в эксплуатацию комплекс по переработке мазута мощностью 3,36 млн тонн, включающий в себя вакуумный блок, висбрекинг и установку получения серы. По данным директора по производству компании Сергея Сюткина, сегодня АНПЗ перерабатывает 6 млн тонн нефти марки Siberian Lights. К 2018 году эта цифра должна возрасти в полтора раза за счёт ввода ещё одной установки ЭЛОУ АВТ-3, комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля, установок гидроочистки дизтоплива, получения серы и водорода.

Второй этап модернизации должно завершить ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» (НЗНП, входит в ООО «Юг Энерго», близкую к группе Сергея Кислова «Юг Руси»). Предполагалось, что ещё до конца 2015 года НЗНП должен был запустить третью по счёту установку электрообессоливания нефти, нарастив мощность переработки с 2,5 до 5 млн тонн в год и увеличив глубину переработки нефти с 74 до 94 процентов. Кроме того, завод наконец к 2019 году планирует получить доступ к трубопроводу «Транснефти», обеспечив себя сырьём. Сегодня нефть поставляется на завод по железной дороге.

Однако у надзорных ведомств есть своё мнение по этому вопросу. В середине марта глава Ростехнадзора Алексей Алёшин выступил с заявлением о том, что ряд нефтеперерабатывающих предприятий имеют проблемы с вводом в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти. Среди таковых были названы как раз АНПЗ и НЗНП. Согласно данным на официальном сайте надзорного ведомства, по итогам внеплановой выездной проверки Ростехнадзором новошахтинского завода его руководству даже выписан крупный штраф за 39 нарушений, материалы административных дел в отношении юридических лиц направлены в судебные органы для принятия решения об административной приостановке деятельности сроком до 90 суток, а в отношении генерального директора НЗНП материалы административных дел направлены в судебные органы для принятия решения о его дисквалификации. Претензии Ростехнадзора к НЗНП возникают периодически, но ранее руководству предприятия удавалось находить общий язык с ведомством и своевременно устранять недостатки.

Зато нет претензий у надзорной структуры к другому мини-НПЗ, находящемуся в Краснодарском крае. Руководство ООО «Ильский НПЗ» (входит в инвестиционно-инжиниринговый холдинг «КНГК-Групп») согласовало новую программу развития предприятия с ФАС, Росстандартом и Ростехнадзором. Программа предусматривает до 2022 года наращивание мощности переработки завода с 3 до 6 млн тонн малосернистой нефти в год и увеличение её глубины с 70 до 95%. Это позволит ИНПЗ перейти от выпуска тёмных нефтепродуктов к производству светлых с выпуском автобензина и дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5».

Таким образом, в ближайшем будущем стоит ожидать реальной инвестиционной активности тех компаний, которые продлили сроки модернизации своих НПЗ, а также двух компаний, реализующих крупные проекты на шельфах. Основные объёмы от общих 28,3 млрд долларов будут вложены в срок до 2022 года, то есть фактически в ближайшую пятилетку.

Http://expert. ru/south/2016/05/tek-ostanetsya-investitsionnyim-lokomotivom-yuga/

ООО “ПНК “Волга-Альянс”, владеющее нефтеперерабатывающим комплексом в Кошкинском районе, выставлено на продажу, пишет “Самарское обозрение”.

С 2004 по 2010 г. в число собственников кошкинского НПЗ входил бывший глава авиакомпании “Самара” и партнер экс-бенефициара банка “Солидарность” Алексея Титова Родион Ковалев. В марте 2013 г. 100% долей в обществе перешло под контроль кипрской компании Baro Investments Limited. В этот период завод подвергся реконструкции с целью увеличения мощности. Это позволило увеличить объем переработки углеводородного сырья до 120 тысяч тонн в год. По данным “СПАРК-Интерфакса”, средний объем выручки завода в период с 2013 по 2015 г. составлял порядка 70 млн руб. в год.

По словам источника, знакомого с ситуацией, для собственников данное направление является непрофильным, поэтому они решили реализовать актив для того, чтобы сосредоточиться на других направлениях своего бизнеса. В 2016 г. НПЗ был выставлен на продажу. Его стоимость с учетом долговой нагрузки и инвестиций в реконструкцию составила 750 млн рублей. По данным издания, собственники “Волга-Альянса” уже ведут переговоры с рядом потенциальных покупателей, одним из которых является инвестор из Москвы.

По мнению источника “СО”, сам по себе актив является неплохим приобретением в том случае, если покупатель не рассматривает возможности увеличения дохода и серьезного развития данного бизнеса. “Если же поставлена задача увеличить качество производимого топлива, то нужно быть готовым к серьезным затратам, так как предприятие в этом случае будет нуждаться в масштабной реконструкции”, – отмечает эксперт.

Http://bizon. ru/news/view/news_id/342487

Согласно базе данных СПАРК, Нодари Усояну на конец 2009 г. принадлежало 10% небольшого Клявлинского НПЗ, расположенного в Самарской области.

Дата: 20.09.2010 2. Александр Хинштейн: “Полежаев неизлечим!” Именно он продавил указ Ельцина о создании этой компании и о приватизации Омского НПЗ в 1995 году, если не ошибаюсь. А Полежаев обеспечивал этот процесс, так сказать, «снизу». Тогда при невыясненных обстоятельствах утонул Иван Линцевич, директор Омского НПЗ, и таким образом исчезло последнее препятствие для захвата предприятия структурами Бориса Абрамовича.

Дата: 13.02.2006 3. Офшорный “кошелек Лукашенко” в Европе никто. Источник на украинском нефтяном рынке подтверждает, что “за всеми этими структурами стоят выходцы “Славнефти”, они реализуют нефтепродукты производства Мозырского НПЗ“.

Дата: 03.04.2013 4. Светлана Кийко — самая богатая жена федерального чиновника. «А переработка стала убыточной, и поэтому желание владельцев небольших НПЗ приобрести собственный добывающий актив логично», — считает Крюков.

Дата: 29.06.2015 5. На Рублевке избит бывший член правления “Стройтрансгаза”. Потерпевший запомнил номера, и обе машины были остановлены через несколько Минут на Новом Арбате.

. недавно ставший банкротом Клявлинский НПЗ в Самаре. — Врезка К. ру] [“Самарское обозрение”, 21.09.2010, “Владелец Клявлинского НПЗ становится его кредитором”: Председатель совета директоров банкротящегося ЗАО «Клявлинский НПЗ» Матвей Урин пытается.

Дата: 15.11.2010 6. “Отсутствие политической воли на уголовное преследование Рахимовых у высшего руководства страны.” Основным мотивом этих преступлений, по версии следствия, стали личные неприязненные отношения господ Изместьева и Бушева, примерно в одно и то же время занимавшихся нефтебизнесом на уфимских НПЗ. Господин Бушев, признанный потерпевшим по делу, однако.

*** Оригинал этого материала © “УфаГубъ”, 06.04.2009 Эпизод из “дела экс-сенатора” № 3: Гибель друга Урала Рахимова Валерия Сперанского Валерий Обухов Как заметили читатели, «УфаГубъ» на Минувшей неделе начал публикацию серии сенсационных документов.

Дата: 11.06.2009 7. Гуцериев отдал нефть. По его словам, на Минувшей неделе Гуцериев сообщил о своем уходе некоторым топ-менеджерам “Русснефти”, а на днях об этом может быть объявлено всем сотрудникам компании.

В активах Дерипаски нефть представлена скромно: его Объединенная нефтяная группа (ОНГ) контролирует Афипский НПЗ мощностью 3 млн т нефти в год, “Самара-Инвестнефть”, “Кубаньнефтьресурсы” и “Юг-Нефть”.

Дата: 24.07.2007 8. Кто есть кто в “Золотой сотне”-2006. В Минувшем году принадлежащий Дерипаске холдинг «Русский алюминий» приобрел доли в проектах в Австралии, Черногории, Гайане, Гвинее, Нигерии и Китае; были сделаны заявления о планах в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии. «Базовый элемент» также приобрел корпорацию «Развитие» (а это около трети строительного рынка Москвы), а «Объединенная нефтяная группа» Дерипаски даже пыталась купить Мажейкяйский НПЗ. В общем, ничего необычного.

Дата: 21.04.2006 9. Вице-премьера Татарстана Муратова обвиняют в коррупции. На Минувшей неделе прошел пикет у здания российского посольства. Пикет проходил, в частности, под лозунгами “Путин! Забери своїх корупцiонерiв”, “Янукович та Муратов! Руки геть вiд української нефтянки”, “Янукович Бойко Глушко та Муратов делять українськi НПЗ” и т. п.

Дата: 07.12.2004 10. МНПЗ: борьба за власть В состав ЦТК и входил Московский НПЗ (завод был передан столице указом Бориса Ельцина от 1997 года, а до этого числился в списке федеральной собственности стратегического значения).

Не говоря уже о том, что далеко не каждый захочет влезать в самое пекло затянувшегося конфликта, одной из сторон которого является московский мэр. Минувшие выходные вновь подтвердили, что ни одна из сторон не собирается идти на уступки: два. 11. За что убили Цветкова. Поскольку на магаданском НПЗ предполагалось перерабатывать нефть с Сахалинского шельфа, перевозимую морским путем, то оппоненты грозили еще и будущими страшными экологическими катастрофами, припоминая крушение танкера “Находка” у берегов Японии. Но губернатор Цветков упрямо стоял на своем и обязательно бы добился строительства магаданского НПЗ. В марте 2001 года администрация Магаданской области и британская компания “Инотера Лимитед” подписали договор о строительстве в регионе завода по.

Дата: 22.10.2002 12. Gunvor открылась. Она экспортировала продукцию с Киришского НПЗ (Ленобласть), входящего в «Сургутнефтегаз».

Минувшей весной компания Тимченко прославилась тем, что переманила нескольких трейдеров из швейцарской Addax на зарплату около €3 млн в год, что примерно впятеро выше рынка.

Дата: 06.11.2007 13. Хабаровчане пролетают мимо хаба. Если федеральный центр решит заинтересоваться историей этой сделки с госсобственностью, руководству края и лично губернатору Виктору Ишаеву придется пережить немало неприятных Минут: им будет трудно объяснить причины, по которым стратегический объект ушел в частные руки без проведения торгов и по откровенно невыгодной государству схеме. Купив аэропорт, «Альянс» получил возможность диктовать «свой» уровень цен на авиационный керосин, поставляемый с Хабаровского НПЗ, принадлежащего «Альянсу»: 24 .

Дата: 16.04.2007 14. Налоговики ищут разработчика “байконуровских схем”. Далее Президент прямо заявил о том, что «налоговые органы должны действительно следить за нарушениями, фокусируясь на настоящем времени, а не на делах Минувших дней, выполняя своеобразные планы.

Изместьев действительно проходит по целому комплексу налоговых претензий вокруг компаний «Башнефть», «Татнефть» и Московского НПЗ. Ходят слухи о том, что его компаниям уже предъявлены иски фискалов на многомиллиардные суммы.

Дата: 28.04.2005 15. 3 МУР против ФСБ Через 10 Минут после этого прибыл ОМОН, который взял офис штурмом (жертв по счастливой случайности не было), задержал около 60 человек и отвез в отделение, где была сделана видеозапись арестованных.

В 1994 году между Лазовским и его партнером — совладельцем Грозненского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) Атланом Натаевым (давшим фирме «Ланако» две первые буквы своей фамилии для второго слога) — начались раздоры. 16. Пиратская бухта “Транснефти”. Предположение это имеет прочное основание — за Минувшие 10 лет новый гендиректор НМТП и его компаньоны сделали “Транснефть” полностью зависимой от подконтрольных им структур.

. ООО “Портовые Экосистемы”,ООО “ЦБУ Эксперт”, ООО “Транспортная компания “Лидер”, ООО “Русбункер”, ООО “Стэнойл”, ООО “Черноморбункер”, ООО “Акватрейд”, ООО “Нафта Оил”, ООО “СТЭЛС”, ЗАО “Топливно-бункерная компания” (ЗАО “ТБК”), ООО “НПЗ ЮБК.

Дата: 16.03.2018 17. Главный оптимизатор налогообложения в современной России. Нефть шла либо на экспорт, либо на НПЗ, после чего нефтепродукты закупала «Сибнефть».

Дата: 01.03.2007 18. Под кого создают супер-“Газпром”? В 15 часов 15 Минут 18 секунд «Интерфакс» выпускает молнию: «Газпром» и Millhouse Capital подписали обязывающие документы на приобретение 72,663% акций «Сибнефти».

«Газпром», очевидно, рассчитывает получить все активы «Сибнефти» и ее акционеров, включая половину «Славнефти», 38,5% Московского НПЗ и аналогичную долю в «Моснефтепродукте».

Дата: 03.10.2005 19. Тарифы Госдумы. Механизмы думского лоббирования Партии, судя по всему, делают хорошую Мину при плохой игре.

Дата: 04.02.2004 20. Семен Кукес дал покачать. База предприятия, находящаяся рядом с Новокуйбышевским НПЗ

Http://search. compromat. ru/?q=%EC%E8%ED%E8+%CD%CF%C7&p=1&n=20

ФАС разрешила “Ростнефтегазу”, подконтрольному физическим лицам, купить у “Славнефти” старейший в России НПЗ имени Менделеева. Однако пока потенциальные покупатели пытались оформить сделку, “Славнефть” решила расторгнуть ее, уже во второй раз отказавшись продавать завод.

Вчера Федеральная антимонопольная служба сообщила, что на прошлой неделе разрешила ОАО “Ростнефтегаз” приобрести 100% ОАО “Славнефть — Ярославский НПЗ им. Д. И. Менделеева” (“Русойл”). Ходатайство поступило в начале года, рассказали в службе. В “Славнефти” (паритетно контролируется “Газпром нефтью” и ТНК-ВР) отказались от комментариев. Но несколько источников “Ъ”, близких к “Славнефти”, рассказали, что сделки не будет. В начале года совет директоров компании отменил решение о продаже завода.

“Русойл” — старейший НПЗ России, построенный еще в 1879 году. Мощность предприятия — 300 тыс. тонн нефти в год, на заводе можно выпускать мазут, печное топливо, масла, смазки и присадки. Нефть на переработку поставлялась цистернами с Анастасиевско-Троицкого нефтегазоконденсатного месторождения “Роснефти” в Краснодарском крае. С 2006 года по РСБУ завод находится в убытке. По итогам 2009 года на заводе выпущено только 3 тыс. тонн масла. “Славнефти” принадлежит 63,4% голосующих акций, второй крупный акционер — S. L. Capital Services Limited (32,33%), контролируется банком “Альба Альянс”, которым паритетно владеют Дмитрий Пяткин и Александр Фрайман.

Тендер по продаже своей доли в заводе “Славнефть” объявила еще в середине 2007 года. По оценке, проведенной тогда “Делойт и Туш СНГ”, 100% акций предприятия стоили $15 млн. Вместе с ними продавалась “Русойл-Москва” (комплекс по производству пластиковой тары и наливу в пластиковую и металлическую тару масел на территории завода), оцененная в $4,7 млн. Необходимый объем капзатрат для обслуживания и поддержания текущих мощностей завода в ближайшие пять лет должен составить около $9 млн, предупреждала “Славнефть”.

Покупатель был найден, но через два месяца глава “Газпром нефти” Александр Дюков рассказал, что “Славнефть” вернула завод, так как претендент не смог его оплатить. “Мы не можем допустить, чтобы завод перешел в несерьезные руки. Это может привести к социальной напряженности в регионе, где мы работаем, а также к экологическим сложностям. Мы готовы даже отдать его бесплатно, лишь бы покупатель знал, что делать с заводом”,— говорил тогда Александр Дюков.

В этот раз ситуация повторилась, и новый покупатель опять не смог доказать свою состоятельность, уверяют собеседники “Ъ”, знакомые с ходом сделки. В октябре 2008 года стало известно, что новым претендентом стал “Ростнефтегаз”. Он контролируется двумя компаниями, которые принадлежат Наталье Ветровой (ООО “Ланка-Промкомплект”) и Игорю Гилеву (ООО “Альянскомпани”). По данным СПАРК, по адресам обеих компаний зарегистрировано более 100 юридических лиц. Игорь Гилев, по данным СПАРК, возглавлял ЗАО “Роспан нефтепродукт”, 50% которого принадлежало дочерней компании ТНК-ВР — “Роспан интернешнл”. В ТНК-ВР уверяют, что “Роспан нефтепродукт” не имеет к ней никакого отношения.

Алексей Кокин из УК “Метрополь” отмечает, что экономика мини-НПЗ может быть хорошей, но “Русойл” — очень старое предприятие. Кроме того, добавляет Дмитрий Лютягин из ИК “Велес Капитал”, Россия переходит на новый техрегламент, обязывающий производить топливо не ниже стандартов “Евро-4”, а это потребует дополнительных инвестиций в НПЗ.

Http://www. kommersant. ru/doc/1338030

Партнеры друга Владимира Путина Геннадия Тимченко построят в Киришах первый в России завод глубокой переработки нефтяного шлама. Землю под проект продаст компания, принадлежащая семье экс–губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова. Стоимость первой очереди превысит $3 млрд, а общий объем вложений в проект с учетом строительства жилья и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината оценивается в $9 млрд. Завод будет производить светлые нефтепродукты и нефтехимию. Сейчас нефтяной шлам, получаемый в процессе первичной переработки нефти, либо захоранивают, либо продают за копейки на экспорт.

Как стало известно “ДП”, проект реализуют бизнесмены Андрей Ермолаев и Григорий Рамзайцев, партнеры Геннадия Тимченко по компаниям “КИНЕКС”, “Киришинефтехимэкспорт” и Urals Moscow. Нефтеперерабатывающее предприятие (НПЗ) “Кириши–2” появится на территории бывшего Киришского биохимического завода (КБЗ), который в 2011 году с торгов в рамках процедуры банкротства приобрела Киришская сервисная компания (КСК), связанная с семьей экс–губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова.

По данным СПАРК, КСК принадлежит на 50% офшору Foreign Assets Capital (Британские Виргинские острова) и на 50% — ООО “Энергия центр” (ее контролирует компания “ЗАОВАДЭН” Вадима и Дениса Сердюковых — сыновей экс–губернатора). В прошлом году было заявлено, что на территории КБЗ (занимает 129 га, на участке расположено около 200 объектов недвижимости. — Ред.) построят индустриальный парк. Но, как рассказали источники на рынке, в прошлом году соглашение о выкупе всей территории Киришского биохимического завода под строительство нового производства с КСК заключило ЗАО “НПЗ Кириши–2”.

Гендиректор КСК Сергей Азизов подтвердил, что договор о намерениях с покупателем есть, но сделка еще не закрыта. “Она состоится в ближайшее время”, — сообщил “ДП” совладелец “НПЗ Кириши–2” Андрей Ермолаев.

Проект ” НПЗ Кириши–2″, по словам Андрея Ермолаева, прошлой осенью был включен в реестр Минэнерго РФ, получив тем самым зеленый свет на федеральном уровне. “Этим летом мы планируем начать нулевой цикл работ по строительству. А завершить первую очередь мощностью 4 млн т продукции в год мы хотим в 2016 году. Стоимость первой очереди составит $3,14 млрд. А общая стоимость проекта (три очереди по 4 млн т каждая плюс жилая и социальная инфраструктура для сотрудников комбината) оценивается в $9 млрд”, — сообщил совладелец “НПЗ Кириши–2”.

Источники финансирования проекта не раскрываются. “Крупный нефтяной бизнес, разумеется, следит за нашей работой. Поступали предложения от некоторых интересантов о продаже проекта на бумажной стадии. Но нам это не интересно”, — говорит Андрей Ермолаев.

По его словам, первая очередь завода “НПЗ Кириши–2” будет перерабатывать нефтяной шлам в светлые нефтепродукты — Евро–4 и Евро–5. А остальные очереди — выпускать нефтехимию. “Продукция будет ориентирована исключительно на внутренний российский рынок. Но создавать собственную сеть АЗС мы не планируем”, — говорит Андрей Ермолаев.

Завод, по его словам, сам не будет заниматься сбытом продукции. Он будет возвращать ее поставщикам сырья, которые вправе распоряжаться продукцией по своему усмотрению. То есть фактически завод будет заниматься глубокой нефтепереработкой на аутсорсинге.

Поставщиками сырья для завода станут российские НПЗ. “У нас есть предварительные договоренности об использовании мазутов соседнего “КИНЕФа”, где глубина переработки нефти больше 70% (в перспективе, согласно планам “КИНЕФа”, глубина достигнет 80%. — Ред.). Кроме того, только в СЗФО работают 14 мини–НПЗ, которые станут нашими поставщиками. Но мы сможем принимать на переработку и мусор НПЗ из других регионов. Глубина его переработки будет до 98%”, — говорит Андрей Ермолаев.

В 2013 году в России объем первичной переработки нефти на НПЗ составил 273 млн т. Учет объемов образующегося при этом нефтяного шлама не ведется. По примерным оценкам, его получается до 130 млн т в год, учитывая, что на большинстве НПЗ глубина переработки не превышает 50%.

По данным ФАС, лицензии на переработку нефти имеют 305 НПЗ в России, при этом в реестр Минэнерго включены только 64 предприятия. Это крупные предприятия, входящие в вертикально интегрированные нефтяные компании. Остальные — это так называемые “самовары”: мини–НПЗ, часто работающие по серым схемам. Они разбавляют нефть, чтобы под видом мазута продавать ее на экспорт.

Мини– НПЗ распространились с 2002 года, когда экспортная пошлина на темные нефтепродукты (мазут) была снижена до 39% от нефтяной. Поэтому экспортировать “самоварную” продукцию выгоднее, чем нефть. Такой “мазут” лишь на $6–7 за тонну дороже сырой нефти. Получаемый при этом шлам либо захоранивают, либо продают на переработку за рубеж — прежде всего в Финляндию.

Это полулегальный рынок, зародившийся в конце 1980–х. Как рассказал президент SRV Group Юкка Хиенонен (тогда он налаживал первые поставки нефтешлама из России), в СССР отходы не перерабатывали, а финны закупали их или получали бесплатно для перепродажи на Запад. До сих пор этот рынок остается в основном криминальным, поэтому оценить экспортные объемы невозможно.

Со следующего года “самоварный” бизнес может получить серьезную поддержку, если правительство РФ утвердит инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ФАС предложила строить ко всем мини–НПЗ магистральные трубопроводы с условием, что те повысят глубину переработки до 70%. Сейчас нередки случаи, когда “самовары” попросту воруют нефть, врезаясь в действующие трубопроводы. По данным “Транснефти”, только на ее трубах в год фиксируется до 200 врезок.

В ” Транснефти “, ” ЛУКОЙЛе “, ” Роснефти”, “Газпром нефти” считают, что реализация инициативы ФАС приведет к резкому росту числа “самоваров”. Модернизация им невыгодна. Мини–НПЗ заявят планы по модернизации, разбив эти проекты на два этапа: на этап первичной переработки нефти (глубина 50%) и строительства установок глубокой переработки (от 70%). Причем сроки второго этапа указаны не будут, новые установки пообещают внедрять по мере окупаемости проектов, предполагают в “Транснефти”. Тем временем “самовары” будут на льготных условиях получать сырье и гнать из него мазут, перепродавая его другим переработчикам.

Эти предположения косвенно подтверждаются и аутсорсинговой схемой НПЗ “Кириши–2”. Данная схема будет выгодна и для “Кириши–2”, и для поставщиков сырья, так как с 1 января 2015 года экспортные пошлины на нефтепродукты, в том числе и на мазут, будут почти приравнены к пошлинам на сырую нефть. Поэтому экспортировать мазут станет невыгодно — придется перерабатывать его на территории России.

Http://www. dp. ru/a/2014/06/10/Benzin_vmesto_shlama

The 2013 Chevrolet Spark mini car, Chevrolet’s first mini car for the U. S. and Canadian markets, is a sporty four-passenger, five-door hatch. It is designed to excite first-time buyers and city dwellers with its bold styling and colors, affordability, the safety of 10 standard air bags, fuel efficiency and maneuverability.

Spark also is the only car in its segment to provide a seven-inch color touch screen radio capable of displaying smartphone-based music, videos, photos and contacts for hands-free calling. Later, an app for full-function GPS navigation will be available.

Though compact, Spark offers more passenger and cargo room than other mini cars such as the Fiat 500, Smartfortwo and the Scion iQ. Equipped with the Ecotec 1.2L four-cylinder engine and five-speed manual transmission, Spark offers competitive fuel economy.

Chevrolet’s exclusive MyLink infotainment system, which features the personalized connectivity of Pandora and Stitcher internet radio, is standard on 1LT and 2LT Spark models. In addition to MyLink, Spark is the only car in its segment to provide the added value of a five-year, 100,000-mile powertrain warranty and the safety and security of OnStar.

The original version of the Spark is already on sale in Europe, Asia, Australia, Mexico and South America, where it has received several styling and safety awards.

Just as the Chevrolet Cruze and Chevrolet Sonic helped strengthen Chevrolet’s position in the small-car segment with their more-than-expected value, the Spark is designed to challenge preconceived notions of how an affordable mini car can look, feel and drive.

While the Spark looks like a three-door hatch, designers cleverly disguised the rear doors by integrating the handles into the C-pillar area. The technique gives Spark its sporty appearance without sacrificing five-door comfort and utility. An integrated spoiler over the rear hatch door enhances Spark’s dynamic appearance while also improving the car’s aerodynamics, for fuel efficiency.

Spark’s wheels-at-the-corners stance is further emphasized by standard 15-inch alloy wheels. Other exterior styling enhancements to the original model include a new grille and front fascia, a longer rear fascia, and modified headlamps and taillamps. Redesigned outside rearview mirrors also improve aerodynamics.

Uplevel features include matching rocker panel moldings, chrome brightwork at the beltline and liftgate handle trim, detail around the poke-through exhaust outlet and around the fog lamps.

Attention-grabbing exterior finishes include Salsa, Jalapeno, Denim, Lemonade (late availability) and Techno Pink, as well traditional hues such as Black Granite, Silver Ice and Summit White.

Air conditioning and power windows are standard across the Spark lineup. Color-coordinated interiors feature an instrument panel with a motorcycle-inspired gauge cluster and lower center console for maximum visibility and storage.

Decorative inserts in the front door and instrument panel add a premium touch, as does the ice blue ambient lighting and faceplates across the door pockets and dash. Heated leatherette seats and leather-wrapped steering wheel are included on Spark 2LT.

For Spark, Chevrolet MyLink consists of an AM/FM/SiriusXM Satellite Radio (with three trial months of service) stereo with seek-and-scan, digital clock, Bluetooth streaming audio for music and select phones, six speakers and voice recognition for connected phones with this capability.

It operates by integrating the owner’s compatible smartphone and stored media – via Bluetooth, plug-in outlet or USB – with the radio. This lets owners enjoy simple, safe and personalized connectivity while their smartphone is safely stowed.

MyLink is simple to use: The owner selects from options projected onto the touch screen: Audio, Pictures & Movies, Telephone, Smartphone Link and Settings. Each menu selection takes the user though a list of easy-to-select functions.

MyLink-equipped Spark models will launch with two apps: Pandora internet radio and Stitcher Smart Radio. When owners with these services connect their compatible smartphones, they can access these and other functions:

Hands-free calling with Bluetooth-enabled voice activation from the customer’s smartphone when the steering wheel button is depressed. (Visit gm. com/Bluetooth for a list of compatible smartphones)

Ability to project a photo album in “slideshow” mode via USB while the vehicle is parked, with the last music selection playing in the background. Once the vehicle is moving, a single photo is viewable.

Later, a smartphone application that delivers full-function navigation, as well as live traffic updates, will be available for MyLink.

Emergency information such as police, fire and the nearest hospital

Live traffic functionality provides crash reports and lane closures, and with alternative routes

Ability to store native maps to the customer’s smartphone, giving them access to locations and turn-by-turn directions even when phone signal quality is poor. Many GPS-enabled apps do not do this.

In the United States and Canada, the Spark is powered by a Ecotec 1.2L dual-overhead cam four-cylinder engine with variable valve timing that delivers 83 horsepower (64 kW). It is mated to a standard five-speed manual transmission for competitive city and highway fuel economy. A four-speed automatic transmission will also be available.

The engine was developed using best practices from GM Powertrain technical centers.

It combines competitive performance with sophisticated technologies such as dual continuous variable cam phasing and an electronically controlled thermostat to give customers a low-maintenance engine with reduced emissions.

Spark’s body-frame-integral structure is tight and stiff for sportier driving dynamics. The electric power steering and MacPherson strut front suspension are designed to deliver taut, tight handling characteristics that better connect the driver with the road and provide outstanding overall stability. Anti-lock brakes, StabiliTrak electronic stability control and Hill Start Assist are standard.

Hill Start Assist helps prevent drivers from rolling when restarting from a stopped position on a hill. It allows drivers to take their foot off the brake long enough to use the accelerator and move forward.

Spark is equipped with vented front disc and rear drum brakes for excellent stopping performance and good pedal feel. Low rolling-resistance tires use a silica compound and revised tread design for a solid road feel and improved fuel efficiency.

Designed with occupant safety in mind, Spark has won safety awards in both Europe and Korea. Its safe design begins with a structure composed of 60-percent high-strength steel.

In addition to crash-avoidance technologies such as StabiliTrak and ABS, Spark is equipped with 10 standard air bags, including both driver and passenger front knee air bags to reduce the risk of lower extremity injuries in frontal crashes. Dual-stage frontal air bags, seat-mounted side air bags and side curtain air bags that extend over the front and rear seating rows are also standard.

Seat belt pretensioners in the front driver and passenger seats

Six months of OnStar Directions and Connections service is standard on Spark. OnStar is the global leading provider of connected safety, security and mobility solutions and advanced information technology.

OnStar’s RemoteLink Mobile App allows smartphone users to control vehicle functions, access vehicle information and send directions directly to the vehicle. A new, opt-in service called FamilyLink allows subscribers to stay connected to loved ones by checking the location of their vehicle online or by signing up for vehicle location alerts.

Spark also features new OnStar button icons. Drivers will notice an updated look for the Hands-Free Calling button, blue OnStar button and red Emergency button in their vehicles.

Http://www. velocityjournal. com/journal/2015/chevrolet/28202/releases/2898.html

Арбитраж ввел процедуру наблюдения в ООО «Бобровский нефтеперерабатывающий завод» (НПЗ), одним из совладельцев которого является бывший воронежский вице-губернатор Борис Китаев. Компания строила НПЗ мощностью 100 тыс. т в год и стоимостью около 2 млрд руб. По данным районных властей, предприятие «почти готово» к запуску, однако не соответствует требованиям Ростехнадзора, без чего оно не может получить лицензию. Эксперты считают, что НПЗ банкротится, чтобы «взять длительную паузу» в расчетах с кредиторами.

Арбитраж ввел процедуру наблюдения в ООО «Бобровский НПЗ» по заявлению ООО «Бизнес Петролиум», утвердив временным управляющим Дмитрия Цыганкова из межрегиональной саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Содействие».

Напомним, что проект строительства в Бобровском районе Воронежской области НПЗ мощностью свыше 100 тыс. т в год был анонсирован еще в 2007 году. В числе основных инвесторов проекта называли бизнесмена Александра Насонова, возглавляющего ООО «Финансовая компания (ФК) „РостЭнергоРесурс“». Запуск проекта ООО «Бобровский НПЗ» был запланирован на 2010 год, а объем вложений должен был составить около 2 млрд руб. Предполагалось, что завод станет первым нефтеперерабатывающим предприятием в регионе и его мощность составит около 10% от общей емкости топливного рынка области (по данным Воронежской топливной ассоциации, свыше 1 млн т в год). Планировалось, что специализацией предприятия станет выпуск дизтоплива и бензина Аи-76, нефть на завод должны были, как планировалось, поставлять по железной дороге из Нижневартовска и Сургута, поскольку в непосредственной близости от нового НПЗ нет трубопроводов. Реализовывать продукцию предполагалось по территории Воронежской области, но не исключалось в перспективе и сотрудничество с заказчиками из других регионов. Инвесторы планировали окупить вложения за три года.

Вчера по телефонам «РостЭнергоРесурса» отвечал представитель компании «Бизнес Петролиум», который лишь подтвердил, что «компании связаны между собой», но «Александр Насонов комментировать ситуацию с банкротством НПЗ не будет». Стоит отметить, что сам «РостЭнергоРесурс» банкротится сейчас «Моим банком» Глеба Фетисова за долг в 29 млн руб. – московский арбитраж ввел наблюдение в компании 23 августа.

В Бобровской райадминистрации „Ъ“ сообщили, что НПЗ «стоит практически готовый к началу работы» уже несколько месяцев, однако у него есть проблемы с разрешением на ввод в эксплуатацию. В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора, лицензирующем НПЗ, пояснили, что «до получения лицензии предприятию еще далеко»: «В частности, там нет штата специально подготовленного персонала для работы на таких предприятиях. Не обеспечена должным образом и безопасность объекта – он не оборудован всеми необходимыми средствами защиты, например, газоанализаторами». В Ростехнадзоре рассказали также, что часть имущества НПЗ сдавалась в аренду ООО «Нефтехимпром», которое пыталось завершить проект, но также не смогло этого сделать. В мае у него закончился срок аренды, сейчас имуществом завода снова должно распоряжаться ООО «Бобровский НПЗ».

По данным «СПАРК-Интерфакс», Бобровский НПЗ и «Нефтехимпром» зарегистрированы в Боброве по одному адресу. Если в первой компании среди совладельцев – несколько родственников господина Насонова, футболист Иван Саенко, Алхас Алхасов и бывший вице-губернатор Борис Китаев, то во второй – Владимир Мистюков, Олеся Назарова и господин Китаев. Сам он пояснил вчера „Ъ“, что действительно планировал принять участие в проекте по запуску НПЗ в Бобровском районе, «но до конца в этом решении еще не определился». Данные «СПАРК-Интерфакс» Борис Китаев охарактеризовал как «техническую информацию».

Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что одна из структур, близких к господину Насонову, банкротит Бобровский НПЗ, чтобы взять паузу в конфликте с кредиторами, которые не смогут принудительно взыскивать долги с завода в процедуре наблюдения. Известно, в частности, что кроме «Моего банка» среди кредиторов господина Насонова есть Национальный резервный банк (НРБ) – он взыскивает через арбитраж часть имущества Бобровского НПЗ, которое выступало залогом по кредиту в размере около 27 млн руб., бравшемуся другими структурами бизнесмена. В НРБ вчера не исключили своего участия в процедуре банкротства Бобровского НПЗ, отказавшись от более подробных комментариев.

Аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Вахрамеев предположил, что возможной причиной банкротства НПЗ может быть новая система налогообложения в нефтяной отрасли, вводимая с 1 октября, которая значительно увеличивает пошлины на «темные» нефтепродукты (с 46,7 до 66%). «Мини-НПЗ, к числу которых можно отнести проект в Воронежской области, как правило, вырабатывают большое количество „темных“ или побочных нефтепродуктов, таких как, например, мазут. Небольшие предприятия не могут позволить себе модернизировать производство, чтобы минимизировать выработку „темных“ продуктов. А новая налоговая система значительно увеличивает ставки именно на побочную продукцию. Поэтому, вполне возможно, рентабельность производства на заводе свелась бы к нулю», – пояснил эксперт. По данным аналитика Банка Москвы Дениса Борисова, «для проектов по нефтепереработке новые пошлины обернутся убытками в $5 млрд, причем в первую очередь – для мини-НПЗ». Руководитель воронежского филиала СРО «Авангард» Игорь Вышегородцев добавил, что поскольку собственники проекта сами инициировали его банкротство, то теперь у них есть возможность контролировать процедуру наблюдения и, если потребуется, следующую стадию – внешнее управление или конкурсное производство. Эксперт также добавил, что процедура наблюдения позволяет компании взять паузу в расчетах с кредиторами.

Http://www. metropoldevelopment. ru/news/about_us/article. wbp? article_id=0a3124a5-c4fc-46e2-8c61-a33aac1e5d55

Разработка, изготовление, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание установок рекуперации (возврата) паров нефтепродуктов для НПЗ, нефтебаз, хранилищ ГСМ, морских и речных терминалов, АЗС производительностью от 10 до 50 000 м 3 паровоздушной смеси в час.

Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

Конденсато-абсорбционная технология рекуперации компании «Газспецтехника» (патент на полезную модель № 101376 приоритет 13.09.2010) это:

Возврат в жидкое состояние любых паров химических и нефтяных продуктов, безопасность процесса, отсутствие загрязнённых отходов.

Получение конденсата товарного качества, отсутствие расходов на приобретение и утилизацию адсорбентов и абсорбентов.

Минимальные требования к контролю процесса, широкая сеть сервисного обслуживания, разрешение Ростехнадзора на применение на ОПО.

С 2006 года мы разработали, изготовили, и ввели в эксплуатацию Более 20 установок рекуперации с суммарной эффективностью возврата паров бензина и нефтепродуктов в технологический цикл 22 800 м 3 в час.

Применение ловушек паров летучих бензина и нефтепродуктов давно стало стандартом в развитых странах.

Это повышает безопасность и экологичность на АЗС, НПЗ и складах ГСМ.

В дальнейшем пары проходят процесс рекуперации с возвратом в технологический цикл.

Каждый проект рассчитывается и изготавливается в соответствии с расчетом необходимого объема переработки паров.

ККР-200 в составе МНПУ (ПВС бензина, нефти, газоконденсата, диз. топлива)

ККР-1000 в составе резервуарного парка, налив в танкера (ПВС бензина)

В процессе работы установки Вы получаете рекуперат в виде готового товарного продукта. Эффективность рекуперации составляет до 95%. Проектирование установок производится с учетом требований заказчика. Нам доверяют компании:

Исключив выбросы паров бензина и нефтепродуктов, мы пытаемся внести скромный вклад в улучшение экологии нашей планеты.

Позвоните на бесплатный номер 8 (800) 505-13-26 * Если у Вас во дворе заправка, если Ваши окна выходят на трубы химического завода, если Вы неравнодушный к экологии хозяин или разработчик документации для АЗС или НПЗ, просто нажмите кнопку и позвоните нам!

В летнее время мы часто можем увидеть на АЗС молодых людей, заправляющих наши авто. Почему компании нанимают заправщиков, ведь с этой нехитрой операцией может справиться любой автомобилист. А все оказывается не так просто …

Установка специально предназначена для работы в составе автоматизированной системы налива АЗС, не требует расходных материалов, имеет эффективность улавливания и переработки до 95%.

Установка предназначена для работы в составе системы налива АЗС или мини-НПЗ, не требует расходных материалов, имеет эффективность улавливания и переработки до 95% паров бензина и нефтепродуктов.

Http://gazst. ru/

Глава группы «Криста» Владимир Симонов займется нефтяным бизнесом. Бизнесмен уже выкупил у Первобанка долги сызранских компаний «Форус» и «Форас», владеющих нефтеперерабатывающим комплексом в селе Новая Рачейка. Следующая сделка приведет к консолидации у «Кристы» обязательств безенчукского завода по переработке газоконденсатной смеси.

ООО «Форус» управляет миниНПЗ и перевалочной базой в селе Новая Рачейка и владеет земельным участком в 28, 7 га через дочернее ООО «Форас». Этот бизнес создавался экс-вицепрезидентом ГК «СОК» депутатом Самарской губернской думы Дмитрием Богдановым. В 2007 году Богданов, согласно данным его декларации об имуществе, владел 100% капитала обеих компаний, но в 2010 году формально вышел из бизнеса. С августа 2010 года владельцем «Фораса» значились «Новые технологии» (100%), «Форуса» – ООО «Новые технологии» (80%) и ООО «Форас-Транс» (20%). Формально учредители «Новых технологий» Юрий Богатых и Андрей Грачев с Богдановым никак не связаны, но фактически, по словам ряда источников «СО», они действовали в его интересах. Сам Богданов уверяет, что никакого отношения к данной площадке давно не имеет. Весной 2010 года «Форус» на три месяца приостановил свою деятельность по требованию Ростехнадзора. Возобновить работу не удалось, и в августе компания инициировала собственное банкротство.

Крупнейшим кредитором «Форуса» стало ОАО «Первый объединенный банк», долг завода перед которым составлял 919 млн рублей. Стоимость основных активов «Форуса» на тот момент равнялась 1, 149 млрд рублей. В октябре 2010 года Первобанк вышел из данной темы –дебиторскую задолженность «Форуса» он продал с 50-процентным дисконтом подконтрольному Владимиру Симонову ОАО «Пластик». Превращение в крупнейшего кредитора «Форуса» обошлось Симонову в 450 млн рублей и позволило ему войти в состав учредителей и «Форуса», и «Фораса». Согласно данным ЕГРЮЛ, он получил по 50% долей в каждой компании. Вторая половина осталась под контролем «Новых технологий». В Первобанке получить комментарии не удалось – запрос «СО» там оставили без ответа. Владимир Симонов подтвердил «СО» факт выкупа долга «Форуса». По информации «СО», сделка была совершена еще в октябре, а уже в ноябре «Форусу» удалось получить лицензию на право осуществления своей основной деятельности. В декабре руководство «Форуса» заключило договор с ТНК-BP на поставку давальческого сырья для предприятия. В ТНК-BP получить комментарии на момент сдачи номера не удалось.

Перемены в структуре собственности и составе кредиторов компании повлияли и на развитие дела о ее банкротстве. 25 февраля «Новые технологии» как соучредитель и инициатор банкротства ходатайствовали о прекращении банкротства «Форуса», поскольку компания готова погасить долги по обязательным платежам. По данным ООО «Форус», в ближайшее время предприятие планирует получить инвестиции от группы «Криста», возобновить деятельность и восстановить свое положение на рынке. Сейчас рассматривается два сценария развития событий. По первому из них Владимир Симонов будет инвестировать в нефтяной бизнес и дальше, по второму – после стабилизации работы «Форуса» рассмотрит вариант его продажи как непрофильного актива. В ближайшей перспективе «Форус» намерен углубить переработку топлива и увеличить ассортимент продукции за счет выпуска всех видов бензина, включая 95-й.

Группа Владимира Симонова планирует по аналогичной схеме получить контроль над расположенным в Безенчуке газоперерабатывающим заводом. Как стало известно «СО», владелец «Кристы» ведет переговоры о выкупе долгов бизнеса ООО «Монгаз», подконтрольного Игорю Галкину. Учрежденное в 2005 году Галкиным и Александром Макаровым (по 50%) ООО «Монгаз» занимается продажей топлива. Самым ценным его активом является нефтеперерабатывающая база в Безенчуке. Выручка ООО по итогам 2008 года составляла 130 млн рублей. В том же году «Монгаз» стал участником схемы кредитования в МДМ-банке самарской фирмы «Галант», выступив в роли поручителя по кредиту в 472, 165 млн рублей. В январе 2010 года МДМ-банк инициировал банкротство не вернувшего долг «Монгаза».

По информации «СО», в отношении компании Галкина может быть применена та же схема, которую Владимир Симонов использовал в случае с «Форусом» – выкуп обязательств «Монгаза» перед МДМ-банком и другими банками-кредиторами. Сейчас этот процесс находится на стадии переговоров, которые могут завершиться уже в марте. У «Монгаза» и самого Игоря Галкина есть обязательства перед Симоновым и его структурами. В частности, по данным «СО», группа «Криста» является вторым по величине кредитором в деле о банкротстве «Монгаза» (долг превышает 72 млн рублей). Кроме того, в 2010 году Владимир Симонов инициировал в отношении Галкина дело о взыскании с него более 2 млн рублей за аренду коттеджа в Студеном овраге, в котором проживает семья Галкина. Коттедж ранее принадлежал Галкину, но был продан им в 2009 году Владимиру Симонову. Получить комментарии Галкина не удалосьпо информации «СО», бизнесмен скрывает свое местонахождение.

Сделка по выкупу сызранского мини-завода может означать и спасение бизнеса Дмитрия Богданова.

Равно как и сохранение за самим депутатом 50% в сызранском мини-НПЗ. Правда, и сам Богданов, и Владимир Симонов данную возможность не подтверждают. У прежнего владельца комплекса может быть серьезный резон для подобного поведения. Традиционно с личными бизнес-устремлениями топменеджмента «СОКа» происходят самые разные, порой странные трансформации. Становясь самими собой, выходцы из группы в обмен на это теряют доли, посты, недвижимость и прочие жизненные блага. Дмитрий Богданов же входил в самое ближайшее окружение Юрия Качмазова. Его даже называют одним из ее создателей. В последние пять лет Богданов сосредоточился на собственных бизнес-проектах, преимущественно в Сызрани. По данным ЕГРЮЛ, полный тезка Дмитрия Богданова числился также соучредителем зарегистрированного в Кинеле ТОО «КСС» и ООО «СХП «Возрождение» (Челно-Вершинский район). Также он выступал совладельцем двух тольяттинских компаний – ООО «РОСБИ-Р» и ООО «Боди-Арт», занимающихся соответственно рекламной и физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Сейчас компания управляет деятельностью нефтеперерабатывающего комплекса. Мощность входящего в него НПЗ оценивается в 230 тысяч кубометров в год, нефтеперевалочной базы – порядка 16 тысяч кубометров. До августа 2010 года ООО «Форус» через 100-процентную дочернюю компанию «Форас» владело земельным участком нефтекомплекса в Новой Рачейке площадью 28, 7 га. По данным «СПАРК-Интерфакса», пиковые финансовые показатели «Форус» продемонстрировал в 2005 году. Тогда его выручка от продаж достигала 922, 6 млн рублей. В 2006 году этот показатель упал в 4 раза – до 242 млн рублей, после чего официальная доходность компании стала сокращаться в геометрической прогрессии. 2009 год фирма закончила с выручкой в 1, 6 млн рублей и чистой прибылью 59 тысяч. Выручка ООО «Форас» за этот же период составляла 27 млн рублей, чистая прибыль – 1 тысячу. В августе 2010 года в отношении ООО «Форус» была начата процедура банкротства.

Http://www.63media. ru/press/03.03.2011/141642/

Поделиться ссылкой: