Мини нпз стоимость строительства

Сейчас в России функционирует 28 крупных НПЗ с объемом нефтепереработки – более 1 миллиона тонн нефти в год и около 300 мини-НПЗ. Маржа нефтеперерабатывающего бизнеса в последние годы успешно конкурирует с рентабельностью от поставок нефти на экспорт.

Как правило, крупные нефтеперерабатывающие предприятия имеют более высокую экономическую эффективность, однако и более длительный срок окупаемости. Поэтому в секторе строительства НПЗ существует тенденция к увеличению числа предприятий малой мощности, имеющих свою экономическую нишу и направленных на решение более конкретных и локальных задач.

При строительстве НПЗ исключительно высоки требования к уровню автоматизации технологических процессов, надежности и безопасности оборудования и технологии, квалификации обслуживающего персонала.

Для принятия решения о строительстве НПЗ необходимо провести серьезную аналитическую работу для получения технико-экономического обоснования и разработать проект охраны среды. Ключевым моментом является оптимальная мощность будущего нефтеперерабатывающего завода, которая зависит от наличия сырьевого ресурса и концентрации существующих нефтеперерабатывающих предприятий в регионе строительства.

Строительство НПЗ ведется преимущественно в непосредственной близости от трубопроводов, транспортирующих сырую нефть, или нефтедобывающих объектов, что позволяет сократить расходы на транспортировку сырой нефти.

Нефтеперерабатывающие заводы можно разделить на 4 основных группы-профиля:

НПЗ топливного профиля; НПЗ топливно-масляного профиля; НПЗ топливно-нефтехимического профиля (нефтехимкомбинаты); НПЗ (нефтехимкомбинаты) топливно-масляно-нефтехимического профиля.

Поскольку спрос на топливо значительно превышает спрос на прочую продукцию нефтепереработки и при этом имеет тенденцию к дальнейшему росту, наибольшее распространение имеют заводы топливного профиля. Поэтому строительство НПЗ в России осуществляется преимущественно в этом направлении. Существуют данные, показывающие, что предприятия осуществляющие комплексную переработку нефти имеют большую экономическую эффективность, чем узкоспециализированные.

Глубина переработки нефти на НПЗ является важным показателем эффективности использования сырья и, в конечном итоге, производства. Современные заводы имеют индекс сложности Нельсона более 8 дают суммарный выход светлых нефтепродуктов около 90%. Высокий уровень глубины переработки косвенно свидетельствует о насыщенности производства вторичными процессами.

Строительство НПЗ с высокой долей вторичных процессов позволит осуществлять более глубокую переработку нефти и увеличить выход более ценных нефтепродуктов, чем нефтяной остаток.

Нефтеперерабатывающие заводы относятся к I классу опасности, который предусматривает наличие вокруг объекта санитарно-защитной зоны в радиусе 1 км (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03). Таким образом в радиусе 1000 метров от НПЗ не должно быть объектов жилой застройки, зон отдыха и других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания.

Если говорить об экологическом ущербе, который наносят окружающей среде НПЗ, то вред преимущественно наносится косвенным образом: основным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт. Не секрет, что бензин российских производителей имеет не самое высокое качества. Причина этого в том, что на сегодняшний день в отрасли нефтепереработки весьма актуальна проблема изношенности основных фондов, в том числе и морального износа.

Поэтому строительство НПЗ, оснащенных современным оборудованием, а также реконструкция и модернизация существующих заводов является одним из путей уменьшения экологического ущерба.

Минэнерго был разработан проект модернизации НПЗ, направленный на увеличение глубины переработки нефти. Согласно проекту предполагается законодательно закрепить государственные преференции для тех предприятий, которые перевыполнят план и смогут достичь показателя глубины переработки нефти не менее 92%.

Http://www. neftehimmontazh. com/uslugi/stroitelstvo-npz

1. Не верьте, если Вам кто-то говорит: «купите у нас установку, ёе можно разместить на 20 м2, и будет Вам счастье.». Да, сами установки занимают мало места, но остальное оборудование, необходимое для процесса переработки нефти должно размещаться в строгом соответствии с нормативными документами и хорошо выполненному проекту прошедшего экспертизу промбезопасности. Пример генплана с указанием пожарных разрывов и ссылок на нормативные документы приведён на рисунке.

2.Строительство завода необходимо начинать с подбора площадки удовлетворяющей логике размещения оборудования и требованиям безопасности. На выбранную площадку необходимо оформить «Акт выбора площадки под строительство» – смотрим пошаговую инструкцию по оформлению этого документа. Смотреть>>>

3.Предполагаем, что предприниматель решивший заниматься переработкой нефти знает, где купить сырьё и представляет экономику этого предприятия, но на всякий случай предлагаем познакомиться с расчётами доходов в зависимости от цены, фракционного состава сырья и производительности перерабатывающей установки. Здесь можно посмотреть реальные предложения на поставку нефти и смеси нефть-газовый конденсат со всеми характеристиками и товарно-сырьевым балансом переработки на установке КРН-800-2К.

5. Документы для проектирования, или что нужно проектировщикам для того, что бы быстро и качественно сделать проект МИНИ НПЗ.

Для того чтобы, посмотреть на экономику переработки нефти или газового конденсата, скачайте две таблицы, сделанные в Microsoft Excel и запустите их на своём компьютере. Скачать их можно перейдя по ссылкам – таблица для КРН-600-2К или таблица для КРН-800-2К (внизу страниц находится ячейка “СКАЧАТЬ”). Расчёт прост, и включает в себя только расход, связанный с закупкой сырья, потери от наличия воды и газа, а также расход мазута на нагрев. Остальные расходы зависят от многих факторов – заработная плата персонала, электроэнергия, вода, технологические потери, и т. д. находятся в большой зависимости от степени автоматизации, то есть, от личных предпочтений заказчика проекта. Такие факторы как – налоги, акцизы, амортизация оборудования и т. д. зависят от законодательства и гражданской позиции хозяйствующего субъекта.

Скачав таблицу, откройте её на своём компьютере и поэкспериментируйте, изменяя цифры в желтых клетках.

В части таблицы – «1. Купили сырьё», изменяя цифры в клетке «ЗАКУПОЧНАЯ цена за (Тн)», потери – «Дегазация+Вода (%)», в клетке «СУММА ЗАТРАТ на сырьё в сут.» – увидим суточную потребность в оборотных средствах на закупку сырья. В клетке «Производительность КРН-600-2К или КРН-800-2К ( м3 / час )» можно поменять производительность установки по перерабатываемому сырью, для КРН-600-2К это – 3 м3/час, а для КРН-800-2К это – 9 м3/час, в среднем (эти цифры, в реальных условиях работы, могут меняться в диапазоне от 2,5 до 4 м3/час для КРН-600-2К, и от 7,6 до 10 м3/час для КРН-800-2К ) и зависят от плотности сырья принятого в переработку и технологических задач.

В части таблицы – «2.Переработали (получили)» можно изменить цифры связанные с выходом бензина и дизтоплива – это клетки «Получили Бензин %» и «Получили Дизельное топливо %». Для начала, данные для этих клеток можно взять из графы «фракционный состав» паспорта на сырьё – как пример:

Эту часть паспорта качества, можно интерпретировать так – бензина с фракционным составом по ГОСТ 2084-77 т. е. с температурой начала перегонки 43 °С и концом кипения 160 °С, мы получим: 25,5%, а дизельного топлива по ГОСТ 305-82 с концом перегонки, 360 °С (для летнего), мы получим: 73%-25,5%= 47,5% или 340 °С (для зимнего), 64%-25,5%=38,5%, остаток мазута составит: 100%-73%=27%, или 100%-64%=36%

Данные, полученные из паспорта нефти или лабораторным путём, вносим в жёлтые клетки – «Получили Бензин %» и «Получили Дизельное топливо %».

В части таблицы «. Продали готовую продукцию», у Вас полная свобода, в клетках – «Отпускная цена за Тонну (руб)» для бензина, дизельного топлива и мазута.

Наблюдаем за результатом в клетках – «Разница между купили и продали за сутки» и «Разница между купили и продали за 30 дней»

С переработкой газового конденсата, дела обстоят несколько иначе. Смотрим таблицу для КРН-800-2К газовый конденсат.

Из-за низкой плотности (0.7650) газового конденсата, по сравнению с нефтью (0.870), производительность установки КРН-800-2К, при работе на газовом конденсате будет ниже, чем при переработке нефти. Кроме того, плотность бензина низка, а дизельного топлива (0,8230) выходит за границу допустимую по ГОСТ 305-82. В этом случае лучше перерабатывать смесь нефти и газового конденсата. Пример паспорта качества на газовый конденсат.

Таким образом, очень упрощенное представление о экономике переработки нефти на НПЗ и режиме ректификации мы получили, заметим – прибыль зависит от производительности оборудования, а расходная часть от потерь и степени автоматизации, но об этом разговор отдельный.

Для более полного понимания, зависимости прибыли от фракционного состава сырья, посмотрите на цену и характеристики предлагаемой нами нефти и смеси нефть – газовый конденсат. Здесь можно оформить заявку на поставки сырья. Подробнее>>>

Разрешение Ростехнадзора РФ на применение технического устройства.

Разрешение Ростехнадзора РФ на применение технического устройства (называемое также как: Разрешение; Разрешение на применение; Разрешение Ростехнадзора РФ и др.) – это документ подтверждающий соответствие оборудования (технического устройства, материала) в том числе и иностранного производства, требованиям в области промышленной безопасности и разрешает применение (эксплуатацию) данного оборудования на опасных производственных объектах поднадзорных Ростехнадзору РФ (Госгортехнадзору). Разрешение на применение технических устройств выдается изготовителю технических устройств, либо его официальному представителю. Все НПЗ требуют РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ всего используемого оборудования.

Http://samp-life. ru/mini-npz-svoimi-rukami/

Строительство нефтеперерабатывающего завода – инвестиционный проект, требующий крупных вложений, однако такому предприятию гарантирована быстрая окупаемость. Такое предприятие строится в течение нескольких лет, реализацию проекта подобного масштаба могут себе позволить только самые крупные участники рынка. Чтобы строительство нефтехимического предприятия обеспечило ему стабильную работу на длительный срок, возведение объекта необходимо поручить надежному застройщику, способному справиться с взятыми обязательствами.

Выгодные условия сотрудничества предлагает ГК «Фармконтракт»: группа компаний более 10 лет занимается реализацией проектов в сфере промышленного строительства. Мы предлагаем не только возведение комплекса по переработке нефти, но и его оснащение современным оборудованием от известных производителей.

Реализация крупного проекта требует последовательной работы в нескольких направлениях. Строительство нефтехимических заводов проводится в несколько этапов:

    Определение специфики работы будущего предприятия. Необходим финансовый анализ перспектив работы предприятия. Составление бизнес-плана позволяет оценить размеры предстоящих вложений. Выбор участка под постройку. Для этого необходимо учесть целый комплекс факторов, в том числе и экологические риски производства. Проектировочные работы. Мы предлагаем полный комплекс работ по проектировке завода, разработка проектной документации проводится на базе собственного проектировочного отдела. Проект строительства нефтеперерабатывающего завода проходит длительное согласование в контролирующих органах и получает оценку экспертов. Строительно-монтажные работы на площадке. Мы предлагаем все услуги для строительства нефтехимического предприятия «под ключ»: возведение промышленных цехов, лабораторий, а также всех прочих зданий и сооружений промышленного комплекса. Установка инженерных систем – важная часть строительства нефтеперерабатывающего завода. Услуги специалистов позволят обеспечить его полным набором коммуникаций для стабильной работы производственной линии. Монтаж приобретенного оборудования. В стоимость строительства нефтеперерабатывающего завода входят затраты на монтаж техники, пуско-наладочные работы, также мы предлагаем сервисное обслуживание.

На все работы и установленное оборудование дается 5-летняя гарантия, в течение этого срока любые выявленные неполадки устраняются бесплатно.

Мы предлагаем реализацию различных Проектов строительства нефтеперерабатывающих заводов, нашим клиентам гарантированы выгодные расценки и удобные условия сотрудничества. Все строительные работы и монтаж оборудования проводятся строго по графику, строительство завершится в установленные сроки. Реализация проекта позволит получить современное предприятие, оснащенное автоматизированными производственными линиями, вложения окупятся за счет стабильной прибыли.

Обсудить формирование стоимости строительства нефтеперерабатывающего завода можно с персональным менеджером, при разработке проекта составляется подробная смета с учетом всех предстоящих расходов. ГК «Фармконтракт» станет надежным партнером для реализации крупных проектов, наша деловая репутация подтверждает высокий уровень выполнения каждого этапа работы. Оставьте заявку на сайте, чтобы приступить к сотрудничеству на выгодных условиях.

Http://irkutsk. phct. ru/stroitelstvo-neftepererabatyvayushhego-zavoda/

Группа компаний «Брокер-Консалт» построит в пригороде Барнаула нефтеперегонный мини-завод мощностью 30 тыс. тонн. Его стоимость — 110 млн рублей. К концу лета компания планирует запустить первую очередь. Эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции и ценовых контраргументов со стороны «старожилов« рынка.

Барнаульская ГК »Брокер-Консалт« занимается закупкой и оптовой продажей ГСМ. Обороты компании — около 60 млн рублей в месяц. Кроме приобретаемой для строительства завода нефтебазы в селе Штабка (близ Барнаула) компания располагает нефтебазами в Барнауле (ЗАО «АЭСК-ТОПСЕРВИС», 7,8 тыс. кубометров одновременного хранения ГСМ) и Бийске (1,7 тыс. кубометров).

Крупнейшими игроками оптового рынка ГСМ в Алтайском крае являются: ОАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» (35% рынка, 17 нефтебаз и около 120 АЗС), ООО «Сибирская сырьевая компания« (14% рынка, три нефтебазы и около 30 АЗС) и ОАО «Газпромнефть-Алтай» (4% рынка, нефтебаза и 17 АЗС).

Как пояснил «КС« финансовый директор ООО «Брокер-Консалт» Владислав Алпеев, источником инвестиций в проект станут как собственные средства (50%), так и заемные. Но не исключается и привлечение соинвесторов. Срок реализации проекта — пять лет, окупаемость два года. Сейчас приобретается нефтебаза в Штабке, на территории которой планируется строительство мини-НПЗ. Предприятие будет состоять из трех блоков мощностью 10 тыс. тонн каждый. «Проект будет сдан в три очереди. На первом этапе, до конца лета, будет смонтирован первый блок мощностью в 10 тыс. тонн», — говорит господин Алпеев. Ожидается, что сырье будет поступать из Томской области. Это уже второй НПЗ, построенный в Алтайском крае. Первый был сдан в эксплуатацию в 2006 году (ООО «Зори», проектная мощность 60 тыс. тонн прямогонного бензина и дизельного топлива в год), но в настоящее время законсервирован из-за проблем с поставками сырья.

Алпеев рассчитывает, что его компания займет порядка 35% регионального рынка оптовых продаж моторного топлива. «Мы решили диверсифицировать бизнес, добавив к оптовой торговле нефтепереработку. У небольших НПЗ в Сибири есть огромные преимущества, но для этого необходимо использовать новые технологии перегонки нефти«, — подчеркивает Алпеев.

По словам коммерческого директора ГК «Брокер-Консалт» Юрия Кравчука, «инновационные технологии позволят извлекать максимальный процент светлых нефтепродуктов из нефти и снижать количество мазута до минимума. Установка очень мобильна. Можно в короткий срок настроить оборудование под тот или иной вид нефти. Конкурентным преимуществом нашего топлива будет разумный баланс цены и качества (не ниже АИ-95). Мы провели переговоры с владельцами ряда АЗС, и подавляющее большинство из них готовы с нами работать. Учитывая, что сейчас купля-продажа ГСМ идет только по предоплате, на наш взгляд, рынки сбыта мы найдем себе без проблем», — резюмирует Кравчук.

Участники оптового рынка ГСМ разошлись в оценках относительно перспектив нового поставщика. «Крайне рискованным» назвал проект владелец сети АЗС «Октан» Юрий Матвейко: «Никто не дает гарантии, что этот завод не станет очередным «самоваром« по производству низкокачественного топлива. Усомниться в успехе этого предприятия заставляет относительно малый объем инвестиций для НПЗ — 110 млн рублей, в то время как одна АЗС стоит около 25–30 млн рублей. Вызывает сомнение и демпинговая политика, которую собирается проводить компания: серьезные игроки не входят на рынок с предложениями, которые вызывают подозрения, — говорит господин Матвейко. — Мы имеем стабильные прямые поставки от производителей, и такой политики придерживаются все без исключения мощные игроки рынка. Это предложение нам будет неинтересно».

Впрочем, директор ООО «Гордей» Сергей Чернухин (новосибирский трейдер, в прошлом году начавший экспансию на алтайский рынок с приобретения шести АЗС) полагает, что чем больше игроков, тем лучше. «При обилии предложений начинает работать рыночный механизм, при котором выигрывает тот, кто способен предоставить наиболее сбалансированное по цене и качеству предложение. Стремясь на такой серьезный рынок, инвесторы для завоевания имиджа надежного партнера в первую очередь должны заботиться о качестве, так как ценовая политика у дебютантов однозначно будет лояльнее, чем у признанных конкурентов», — считает господин Чернухин.

Главными составляющими успеха в нефтеперегонном производстве, по мнению генерального директора ООО «Зори» Генриха Егоняна, являются доступ к сырью и заинтересованность местных властей в реализации значимого для края проекта. «Основным конкурентным преимуществом большинства аналогичных мини-заводов является доступность к магистральному нефтепроводу, которого, как известно, в крае нет. Значит, в стоимость как сырья, так и конечного продукта будут закладываться немалые транспортные расходы, минимум 1,5 руб. на каждый килограмм. Кроме того, в поиске поставщиков сырья большую роль играет политическая составляющая. Здесь многое зависит от защиты подобного социально значимого проекта местными властями на межрегиональном уровне, так как только они могут пролоббировать квоту на сырье. Лишь при условии заинтересованности госструктур и доступе к дешевому сырью проект имеет неплохие шансы на успех», — убежден господин Егонян.

Главным конкурентным преимуществом нового игрока аналитик компании «БКС Консалтинг» Александр Казанцев считает его расположение. «В крае нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, и весь объем ГСМ завозится из близлежащих регионов, поэтому новый игрок получит преимущество за счет снижения транспортных расходов. Его перспективы будут в большей степени зависеть от ценовой политики и стратегии. Так как сейчас главным фактором, оказывающим воздействие на рынок, являются высокие мировые цены на углеводородное сырье, предприятиям нефтедобывающей промышленности выгоднее продавать сырье на экспорт, нежели внутри страны — по ценам, регулируемым государством», — полагает эксперт. Рассуждая о перспективах реализации данного проекта, эксперт отмечает, что главной опасностью может стать ценовая конкуренция со стороны других поставщиков рынка на начальном этапе, когда бизнес наиболее уязвим: «Несмотря на то что в крае и Республике Алтай нет собственных НПЗ, недостатка ГСМ не ощущается, и вряд ли действующие операторы рынка без борьбы сдадут часть своих позиций».

В то же время исполнительный директор Алтайского союза промышленников Евгений Ганеман убежден в успешной реализации проекта: «Долгое время дискуссия по поводу строительства НПЗ на Алтае возобновлялась и затухала. Главным аргументом скептиков была нерентабельность поставок сырья и переработки на Алтае по сравнению с прямыми поставками от крупных производителей. Но менеджеры этой компании представили достаточно аргументированный с экономической точки зрения бизнес-план, и препятствий для реализации проекта мы не видим».

Http://www. sibpress. ru/04.07.2008/companies/89108/

Проблема сбыта, подготовки и переработки нефти на малодебитных месторождениях решается очень медленно, да и вряд ли крупные компании пойдут на допуск владельцев небольших объемов нефти к ее подготовке, приему в товарные парки и дальнейшей прокачке по трубе. Вместе с тем, обеспечение отдаленных регионов качественными нефтепродуктами до настоящего времени решается в основном путем их дорогостоящего сезонного завоза. Поэтому наличие сырья в этих районах, и потребность в готовых нефтепродуктах является веским аргументом в пользу строительства и эксплуатации мини НПЗ. Мини НПЗ не находят широкого применения потому, что проекты, которые предлагаются для строительства или устаревшие и выдающие некачественную продукцию, но имеющие приемлемую цену, или производящие неплохие нефтепродукты, но имеющие очень высокую цену и довольно большие мощности, которые не всегда можно загрузить имеющимся сырьем. Ни то, ни другое не является стимулом для развития малотоннажной переработки нефти.

Стратегией энергетического развития России на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.08.2003г. № 1234-р (раздел VI-2), предполагается строительство новых высокоэффективных нефтеперерабатывающих заводов средней мощности в районах концентрированного потребления нефтепродуктов, а в удаленных северных и восточных районах – малых НПЗ с полным циклом переработки нефти.

В Украине под эгидой ГП НИИНП «МАСМА» разрабатывается программа производства на мини НПЗ альтернативных видов топлива (содержание компонентов из возобновляемых источников сырья не менее 30%).

Для мини-НПЗ невозможно использовать уменьшенные копии проектов, используемые на крупных нефтеперерабатывающих предприятиях как для атмосферной так и для вакуумной перегонки. Более того, если проекты атмосферных установок существуют, то установок малой производительности для вакуумной переработки просто нет. Поэтому все мини-НПЗ имеют только атмосферную перегонку нефти, при которой глубина переработки довольно низкая, а попытки увеличить глубину за счет повышения температуры переработки резко снижают качество дизельного топлива. Так же большой проблемой для мини НПЗ является подготовка нефти. Ведь наличие солей и мехпримесей очень быстро выводит из строя оборудование и негативно влияет как на сам производственный процесс, так и на качество нефтепродуктов.

Http://bizorg. su/stroitelstvo-mini-neftepererabatyvayuschikh-zavodov-r/p5810213-stroitelystvo-mini-neftepererabatyvayushtih-zavodov

ООО «Моторное топливо» учредили волгодонские и московские предприниматели летом этого года специально для проекта Волгодонского мини-НПЗ. Строить его они собираются на заемные средства. Как рассказал директор ООО Владимир Лазарев, основными видами продукции будущего завода станет топливо стандарта евро2, который предусматривает низкое содержание серы, бензола и свинца – бензин марок АИ-76 и АИ-92 (до 100 тыс. тонн ежегодно), керосин (10–15 тыс. тонн), дизельное и печное топливо (30-35 тыс. тонн), мазут (15–20 тыс. тонн). Сырье предполагается доставлять с месторождений в Тюмени и Уренгое. Весной будущего года начнется подготовка площадки, осенью планируется установить технологическое оборудование, первую продукцию изготовить в конце 2008 года, а к 2011 году инвесторы планируют окупить вложения.

«Главное отличие нашего предприятия от действующих НПЗ или заявленных к реализации проектов – высокая степень экологической чистоты технологии, потому что для переработки будут использоваться легкие фракции нефти и газоконденсат. В этом случае отходы производства оказываются гораздо менее опасными для природы, чем при технологиях, традиционно используемых на российских НПЗ», – сообщил Владимир Лазарев. По его словам, ООО уже получило все необходимые для строительства разрешительные документы контролирующих ведомств.

Предполагается, что основными потребителями Волгодонского НПЗ станут сельхозпредприятия восточных районов области. Продаваться продукция мини-НПЗ будет на собственной АЗС ООО, что должно дать покупателям гарантию ее качества.

В Ростовской области в настоящее время нет действующих НПЗ. Строительство первого донского завода (под Новошахтинском) ведет ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» (структурное подразделение ГК «Юг Руси»). Объем инвестиций в него составляет 5,4 млрд рублей. Проектная мощность – 1,3 млн тонн нефтепродуктов в год. Окончание строительства намечено на 2009 год.

Аналитики рынка отмечают, что формат мини-НПЗ в России стал популярным в последние годы, однако считают, что заявленных средств не хватит для строительства завода. По мнению старшего аналитика по нефти и газу ИК «Антанта-Капитал» Тимура Хайруллина, помимо собственно переработки, инвесторам нужно будет потратиться на доставку сырья из Тюмени и Уренгоя. Для реализации такого проекта требуются суммы, на порядок большие, нежели 500 млн рублей», – убежден эксперт.

По подсчетам директора аналитической службы ВК «Открытие» Халиля Шахмаметьева, сегодня стоимость переработки только одной тонны нефти требует инвестиций в $200. «Причем это расчеты для крупных заводов, а мини-НПЗ требуют еще больших затрат», – говорит эксперт. По его мнению, заявленная сумма инвестиций в 500 млн рублей – это только четвертая часть того, что физически необходимо для реализации декларированного Волгодонского НПЗ.

На ОАО «Туапсинский НПЗ» комментировать проект отказались, сославшись на нежелание обидеть инвесторов и учредителей ООО «Моторное топливо». Единственными, кто нашел в волгодонском проекте рациональное зерно, стали представители организаций, следящих за соблюдением природоохранного законодательства. По мнению директора компании «Городской центр экспертизы – Экология» Юрия Машкина, проект ООО «Моторное топливо» выглядит привлекательным для города, потому что в переработку будут поступать газовый конденсат и светлые фракции нефти. «При переработке этих фракций в атмосферу попадает гораздо меньше вредных веществ, чем в том случае, когда используются менее очищенное сырье», – сказал эксперт.

Http://au92.ru/msg/20071224_7122409.html

Поставляем металлоконструкции на территории РФ, СНГ и стран ближнего зарубежья

Монтаж технологического трубопроводанефтепродуктов Технологическая обвязка парка вертикальных стальных резервуаров объемом V=9000м3. РВС-5000м3, РВС-2000м3, РВС-1000м3; Монтаж и технологическая обвязка грузовых, очистных насосов и оборудования в грузовой насосной. Монтаж сетей пожаротушения. Монтаж сетей подогрева и сбора конденсата. Изготовление и монтаж металлоконструкций технологических эстакад, опор и переходных мостиков. Продажа навесного оборудования.

Монтаж резервуарного парка объемом 19 000м РВС-3000м3- 3шт. РВС-5000м3. Резервуарное оборудование:

Монтаж технологического трубопроводанефтепродуктов; Технологическая обвязка парка вертикальных стальных резервуаров объемом V=9000м3 РВС-5000м3, РВС-2000м3, РВС-1000м3; Монтаж и технологическая обвязка грузовых, очистных насосов и оборудования в грузовой насосной. Монтаж сетей пожаротушения. Монтаж сетей подогрева и сбора конденсата. Изготовление и монтаж металлоконструкций технологических эстакад, опор и переходных мостиков. Продажа навесного оборудования.

Монтаж РВС 1000 м3 4шт Монтаж ректификационных калонн Монтаж металлоконструкций Монтаж теплообменников Монтаж градирен Технологическая обвязка Установка насосного оборудования Установка резервуарного оборудования

Демонтаж резервуаров Монтаж наружных трубопроводов под нефтепродукты Ремонт резервуаров

Наша компания проектирует и производит металлоконструкции любой сложности.

Объём переработки различных видов стали до 7500 тонн в год на современном оборудовании.

Постоянное обучение специалистов на производстве, а так же обучение в специализированных учебных центрах повышения квалификации, позволяет предприятию оказывать квалифицированные сварочные работы.

Поставляем металлоконструкции на территории РФ, СНГ и стран ближнего зарубежья более 10 лет.

По окончании строительства НПЗ вы получаете гарантию на выполненные работы.

После строительства нефтеперерабатывающего завода мы можем взять его на сервисное обслуживание и обеспечить его работоспособность.

Перед началом строительства НПЗ мы проверяем земельный участок на соответствие всем требованиям СаНПин 2.2.1/2.1.1/200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СП 4.13 130.2013 Системы противопожарной защиты и другой нормативной документации и Федеральным законам.

Разработка предварительного генерального плана и оснащение НПЗ современными системами пожаротушения. Предварительный расчёт технико-экономического обоснования строительства и модернизации НПЗ. Так же мы делаем расчёт необходимого минимума по электроэнергии и необходимых ресурсов воды и газа для обеспечения работоспособности НПЗ.

Перед началом строительства мы обсуждаем с вами более 190 вопросов, которые позволят сэкономить более 10% бюджета и избежать «качелей» с неоднократным изменением и согласованием сметы объекта.

Наши квалифицированные специалисты предложат вам более правильное и альтернативно более выгодное инженерное решение, исходя из ваших потребностей, приоритетов, пожеланий и имеющейся базы ресурсов.

Http://xn—–klcksgikgc7gxd. xn--p1ai/

Создание общественной компании со строительством современного нефтеперерабатывающего завода в Московской области с объёмом переработки до 300 000 тонн в год.

Планируемая проектная глубина переработки углеводородного сырья: 92 – 96%

– Для мини НПЗ мощностью 20 тыс. т/год, резервуарным парком 1500 м3 (состоит из горизонтальных ёмкостей), автоналивом на 2 машины и ж/д приёмом сырья на 2 вагона, со вспомогательной инфраструктурой (система пожаротушения, очистные сооружения, котельная, система утилизации аварийных выбросов и т. д.) минимальный размер участка 2,5 га, при условии, что он правильной прямоугольной формы (100*250) и железнодорожный тупик примыкает к одной из коротких сторон;

– Для мини НПЗ мощностью 100 тыс. т/год, резервуарным парком 15000 м3 (состоит из вертикальных резервуаров), автоналивом на 8 машин и ж/д эстакадой на 10 вагонов, со вспомогательной инфраструктурой (система пожаротушения, очистные сооружения, котельная, факел и т. д.) минимальный размер участка 9,0 га, при условии, что он правильной формы (300*300 или 200*450) и железнодорожный тупик проходит вдоль одной из коротких сторон по краю участка.

-Важно, чтобы к площадке строительства уже были подведены либо проходили поблизости ЛЭП, водопровод (при отсутствии необходимо делать скважину и проект на неё), газопровод (обязательно для крупнотоннажных производств).

-При выборе участка строительства должны соблюдаться требования Градостроительного кодекса, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, Санитарных правил и норм, Строительных норм и правил и др. нормативной документации. Ниже приведены основные (некоторые из них) требования к ЗУ:

П.1 Согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» нефтеперерабатывающее предприятие (в том числе и битумный завод) относится к 1 классу опасности и имеет СЗЗ 1000 м. Поэтому, в радиусе 1 км от границы участка не должны находиться: жилая застройка, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания, спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования, объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции.

П.2 Согласно Градостроительного плана, ЗУ должен располагаться на землях промышленности, либо на землях поселений и иметь разрешённый вид использования: промышленные предприятия I класса опасности, с соблюдением установленной СЗЗ.

П.3 Согласно требованиям СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям от зданий, сооружений и наружных установок, располагаемых на ЗУ, должны быть выдержаны противопожарные разрывы до границы полосы отвода общих железных дорог и автомобильных дорог общего пользования, границы лесного массива и участка массового залегания торфа, до берегов рек и ниже (по течению) пристаней, речных вокзалов, крупных рейдов и мест постоянной стоянки флота, гидроэлектростанций, судостроительных и судоремонтных заводов, мостов, водозаборов и т. д.

П.4 С территории предприятия должно быть не менее двух выездов на автомобильные дороги общего пользования или тупиковые подъезды к территории предприятия.

Для проверки выполнения требований п.3 необходимо разработать предварительный генеральный план предприятия, с размещением всех основных технологических объектов.

Не имея опыта строительства НПЗ сложно проверить на соответствие ЗУ всем требования Нормативной документации и Федеральным Законам, тем более разработать предварительный генеральный план. Мы оказываем услуги по сопровождению процедуры выбора ЗУ, разработке ГП предприятия, оформлению необходимых запросов в соответствующие инстанции.

Земельный участок может быть как в аренде, так и в собственности. Независимо от формы собственности, строительство нефтеперерабатывающего предприятия на нём должно быть согласовано с администрацией района. В случае аренды должны быть проведены общественные слушания по выделению земельного участка под строительство данного предприятия.

Проведены согласования предварительных ТУ на подключение ко всем инженерным сетям с администрацией и соответствующими управляющими компаниями.

Проектирование объекта начинается с подписания договора. Обязательным приложением к договору идёт перечень исходных данных, необходимых для начала проектирования. От оперативности, с которой они будут предоставляться, напрямую зависят сроки разработки проекта. В среднем срок разработки Проектной документации, при наличии всех исходных данных, 6-8 мес. Далее прохождение экспертизы. К этому моменту уже должны быть получены все ТУ. В зависимости от класса опасности предприятия Проект проходит государственную или негосударственную экспертизу. Нормативный срок проведения экспертизы — 60 дней. Производство оборудования для установки предусматривает и определённую документацию. Она выпускается через 1,5-2 мес. после получения положительного заключения экспертизы.

Получив положительное заключение и собрав необходимый пакет документов, Вы получаете разрешение на строительство. В случае, если предприятие 3-4 класса опасности по Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Строительство начинается с геодезических и разбивочных работ. Проводится вертикальная планировка площадки, выравниваются земляные массы, снимается плодородный слой

    выемки грунта под фундаменты объектов устройство опалубок и фундаментов заливка фундаментов строительство зданий и сооружений устройство внутриплощадочных подземных сетей монтаж технологического оборудования монтаж вспомогательного оборудования монтаж опор устройство дорог обвязка технологического оборудования обвязка вспомогательного оборудования монтаж технологических коммуникаций монтаж противопожарных линий и оборудования. монтаж линий электроснабжения и электропотребления установка щитов. монтаж линий КИП и А установка щитов КИП и А монтаж котельной устройство дорожек облагораживание территории.

Некоторые из вышеперечисленных видов работ могут проводиться параллельно, что существенно экономит время строительства.

Предложение об основных производственных мощностях. С объёмом выпуска 9000 т./мес (около 4% потребления Москвы и МО)

Http://xn—-7sbeqkg3aec7h. xn--p1ai/cel-1.html

ООО "Транснефть-Дальний Восток" (входит в АК "Транснефть") заключило контракт с ООО "ТКС-холдинг" (Москва) на строительство участка 136,2 – 222,4 км отвода от трубопроводной системы Восточная Сибирь-Тихий Океан (ВСТО) до Комсомольского НПЗ (принадлежит НК "Роснефть").

ООО “Транснефть-Дальний Восток” (входит в АК “Транснефть”) заключило контракт с ООО “ТКС-холдинг” (Москва) на строительство участка 136,2 – 222,4 км отвода от трубопроводной системы Восточная Сибирь-Тихий Океан (ВСТО) до Комсомольского НПЗ (принадлежит НК “Роснефть”).

Цена контракта, заключенного по итогам тендера, составила 3 млрд 946,9 млн рублей. Начальная цена подряда была установлена в 3 млрд 948,5 млн рублей.

Также на лот претендовали ООО «Геоинформ», ООО «Возрождение» и ООО «Велесстрой», чьи предложения почти повторили начальную цену.

Ранее сообщалось, что ООО «Транснефть-Дальний Восток» определило победителей трех тендеров на строительство участков отвода от ВСТО на КНПЗ. Контракты на строительство участков 0-76,1 км и 222,4-293 км отвода получило ООО «Велесстрой». Третий лот выиграло ООО «Возрождение».

В рамках проекта отвода от ВСТО на Комсомольский НПЗ «Роснефти» запланировано строительство 293 км линейной части, головной нефтеперекачивающей станции (НПС) с резервуарным парком 80 тыс. куб. м, двух промежуточных НПС и объектов внешнего электроснабжения. Реализация данного проекта позволит обеспечить поставку нефти на Комсомольский НПЗ по системе магистральных нефтепроводов в объеме до 8 млн тонн в год. По предварительным оценкам, стоимость отвода в целом составит 47 млрд рублей.

В декабре прошлого года «Транснефть» и «Роснефть» заключили соглашение о долгосрочном тарифе на транспортировку нефти на участке нефтепровода Тихорецк-Туапсе-2, за счет которого предполагается финансирование проектирования и строительства нефтепровода-отвода ТС ВСТО-Комсомольский НПЗ. Планируется, что размер тарифа составит 1,152 тыс. рублей за 1 тонну на срок 36 календарных месяцев. «Роснефть» в период действия тарифа обязуется обеспечить сдачу нефти в систему магистральных трубопроводов для транспортировки по маршруту Тихорецк-Туапсе-2 в количестве не менее 11,5 млн тонн в год (всего 34,5 млн тонн).

Как сообщалось, изначально планировалось закончить строительство отвода в декабре 2017 года, однако недавно сроки строительства были перенесены на октябрь 2018 года.

Http://energoacademy. com/index. php? option=com_acContent&view=material&tmpl=component&catid=19&id=2299:moskovskaya-kompaniya-postroit-uchastok-otvoda-ot-vsto-na-komsomolskij-npz-za-39-mlrd-rublej&Itemid=121

Стоимость строительства дороги на острове Ольхон от паромной переправы до посёлка Хужир составит более 2 млрд рублей. Об этом сообщила министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светлана Свиркина. Соответствующие расчеты были проведены по поручению Губернатора Сергея Левченко, которое он дал по итогам совещания с Президентом РФ Владимиром Путиным в пятницу в Бурятии.

На имя Президента России подготовлено письмо от Губернатора Сергея Левченко, в котором приводятся обоснования расчетов. Протяженность автомобильной дороги Баяндай-Еланцы-Хужир на острове Ольхон от паромной переправы до п. Хужир составляет 35,2 км. В общую стоимость дорожных работ для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние с асфальтобетонным покрытием включена реконструкция причальных сооружений как неотъемлемой части дороги, начать выполнение которой предлагается первым этапом в 2018 году. Параллельно планируется вести работу по разработке проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт участков автомобильной дороги.

Сейчас участок автомобильной дороги протяженностью 5,6 км в гравийном исполнении соответствует IV технической категории, перевод покрытия в асфальтобетонное будет выполнен путем проведения работ по капитальному ремонту дороги.

Для приведения остального участка дороги протяженностью 29,6 км к параметрам IV технической категории необходимо осуществить его реконструкцию.

Расчет стоимости работ произведен с учетом доставки щебня с карьера, расположенного на расстоянии 160 км от острова Ольхон, за пределами центральной экологической зоны Байкальской природной территории. Это ведет к значительному удорожанию строительства, так как доставка потребует либо строительства нового парома и причальных сооружений, либо проработки других способов транспортировки материалов с одного берега на другой, что тоже влечет за собой дополнительные крупные вложения. Объем необходимого щебня – 325 тыс. м 3 , объем профильных земляных работ – 600 тыс. м 3 , потребность в асфальтобетонной смеси – 50 тыс. тонн.

Кроме того, в целях реконструкции автомобильной дороги требуется передать в областную собственность земельные участки, которые в настоящее время входят в состав территории Прибайкальского национального парка, для чего необходимо решение федерального центра; разработать проектную документацию, предусматривающую очистные сооружения, при отсутствии которых проектная документация не получит положительное заключение экологической экспертизы. Далее требуется получить положительное заключение экологической экспертизы и пройти государственную экспертизу проектной документации и проверку достоверности сметной стоимости объекта в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы».

Иркутская область в свою очередь предлагает внести временные изменения в перечень разрешенных видов деятельности в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, чтобы иметь возможность добывать инертные материалы на территории острова и установить асфальтобетонный завод. Это позволит снизить затраты на строительство дороги почти на 700 млн рублей.

Http://irkobl. ru/news/246052/?sphrase_id=4858593

Добавить комментарий