мини нпз тамань – cccp-online.ru

мини нпз тамань

Кубовые испарители “НП/КИ-2” и “НП/КИ-3” для переработки нефтесодержащих жидкостей в непрерывном режиме.

I. Кубовый испаритель “НП/КИ-2” для получения светлых товарных нефтепродуктов.

Комплектация установки кубовый испаритель “НП/КИ-2”:
1. Емкость проточная 0,6 куб.м. – 1 шт.
2. Калориферы охлаждения – 4 шт.
3. Испаритель модель КИ-25 – 1 шт.
4. Циклон-конденсатор 750х300 – 1 шт.
5. Трубчатая печь ТП-2 – 1 шт.
6. Жидкотопливная горелка – 60 кВт 1 шт.

Технические характеристики установки кубовый испаритель “НП/КИ-2”:
1. Производительность установки по нефтяному сырью, т/сутки – от 1,8 до 2,5.
2. Установленная мощность электро-оборудования, кВт. – до 2,0.
3. Напряжение питания, В – 380, трехфазное.
4. Частота тока, Гц – 50.
5. Масса установок (нетто), кг – до 1 350.
6. Масса установок (брутто), кг. – 1 350.
7. Длина установки, мм – 2200.
8. Ширина установки, мм – 1150.
9. Высота установки, мм – 2100.
10. Вид климатического исполнения – УХЛ 2.
11. Категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.

Характеристика трубчатой печи ТП-2:
1. Трубчатая печь имеет в конструкции теловой аккумулятор.
2. Габариты печи:
Длина печи, мм – 1475.
Ширина печи, мм – 580.
Высота печи, мм – 1750.
3. Контактная поверхность теплопередачи:
Дымовые газы / металл = 2034 м.кв.
Металл / жидкость = 67,8 м.кв.
4. Масса трубчатой печи (нетто), кг – 900.
5. Масса установок (брутто), кг. – 900.

Обслуживает установку 1 человек в смену.

II. Кубовый испаритель “НП/КИ-3” для получения светлых товарных нефтепродуктов.

Комплектация установки кубовый испаритель “НП/КИ-3”:
1. Емкость сырьевая проточная 0,7 куб.м. – 1 шт.
2. Емкость товарная накопительная 0,7 куб.м. – 1 шт.
3. Калориферы охлаждения – 6 шт.
4. Испаритель модель КИ-25 – 1 шт.
5. Циклон-конденсатор 1500х400 – 1 шт.
6. Трубчатая печь ТП-3 – 1 шт.
7. Жидкотопливная горелка – 100 кВт 1 шт.

Технические характеристики установки кубовый испаритель “НП/КИ-3”:
1. Производительность установки по нефтяному сырью, т/сутки – от 2,5 до 3,5.
2. Установленная мощность электро-оборудования, кВт. – до 3,5.
3. Напряжение питания, В – 380, трехфазное.
4. Частота тока, Гц – 50.
5. Масса установок (нетто), кг – до 1 750.
6. Масса установок (брутто), кг. – 1 750.
7. Длина установки, мм – 2350.
8. Ширина установки, мм – 1150.
9. Высота установки, мм – 3100.
10. Вид климатического исполнения – УХЛ 2.
11. Категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.

Характеристика трубчатой печи ТП-3:
1. Трубчатая печь имеет в конструкции теловой аккумулятор.
2. Габариты печи:
Длина печи, мм – 1825.
Ширина печи, мм – 580.
Высота печи, мм – 1750.
3. Контактная поверхность теплопередачи:
Дымовые газы / металл = 3456 м.кв.
Металл / жидкость = 115,2 м.кв.
4. Масса трубчатой печи (нетто), кг – 1100.
5. Масса установок (брутто), кг. – 1100.

Обслуживает установку 1 человек в смену.

Кубовый испаритель “НП/КИ-3 CV арктика” торговой марки “ПРОМЕТЕЙ”

Анонс: Разработка для тех, кому не хочется постоянно покупать дорогое топливо.

Кубовый испаритель №НП/КИ-3 CV арктика” торговой марки “ПРОМЕТЕЙ” – это разработка проводилась для города Новый Уренгой, под эксплуатацию на местной нефти.

Качество светлых нефтепродуктов получаемых на кубовом испарителе “НП/КИ-3 CV арктика”

Показатели качества конечных товарных продуктов и материальный баланс привязан к исходному перерабатываемому сырью и зависит от его фракционного состава и температурных режимов процесса установленных на кубовом испарителе НП/КИ.

На основании паспорта нефти расчет для применения кубового испарителя “НП/КИ-3CV арктика”.
На выходе исходя из анализа нефти 100% получится:
36% бензиновых фракций, 54% керосино-соляровых фракций, 2% попутный газ и 8% мазутный остаток (газ и мазут используется для работы горелки печи).
Из нефти вычитаем газ и мазутный остаток и принимаем за 100% для дальнейшего уточненного расчета.
На кубовом испарителе НП/КИ-3 будут получаться 5 технологических товарных фракций.
Первая фракция – 20% легкого бензина (температура выкипания 40°С-120°С);
Вторая фракция – 20% тяжелого бензина (температура выкипания 110°С-200°С);
Третья фракция – 20% легкий газойль (керосиновые фракции) (температура выкипания 190°С-300°С);
Четвертая фракция – 20% средний газойль (соляровые фракции) (температура выкипания 290°С-330°С);
Пятая фракция – 20% тяжелого газойль (парафиновые фракции) (температура выкипания 320°С-360°С).
Получение товарных продуктов из полученных дистиллятов путем их компаундирования (смешения).
Смешивая в равных частях первую и вторую фракцию получается качественный бензин выдерживающий необходимые режимы в работе автомобиля запуск двигателя, работа на трассе, работа на ускорение в городском режиме, октановое число по факту. Увеличение октанового числа присадками.
Третья фракция представляет собой арктическое дизтопливо (это “керосин”).
Смешивая в равных частях третью и четвертую фракции получаем зимнее дизтопливо (это “керосин + соляр”).
Смешав в равных частях третью, четвертую и пятую фракцию получаем летнее дизтопливо (это “керосин + соляр + парафин”).
Дизельное топливо – соответствует государственному стандарту: Топливо дизельное ГОСТ 305-82.
В конструкции предлагаемого кубового испарителя «НП/КИ-3 CV арктика» учтено получение этих товарных нефтепродуктов. Установка имеет 5 накопительных танков под каждую фракцию.

1. Контейнер 40 футовый исполнение “Север”
1.1 Система пожарообнаружения/оповещения марка/пожаротушения
1). ППК «С2000-АСПТ» – 1 шт. (либо ППК во взрывозащищенном исполнении)
2). Извещатель тепловой – 3 шт.
3). Оповещатель звуковой – 1 шт.
4). Оповещатель световое табло – 2 шт.
5). Модули порошкового пожаротушения – 2 шт.
6). Прокладка кабеля в металлорукове.
7). Извещатель магнитоконтактный на открывание двери.
8). Извещатель ручной.
1.2 Освещение во взрывозащищенном исполнении
1.3 Система обогрева масляными радиаторами (при нахождении установки в дежурном режиме) марка ” Atlantic F117 Design 500W PLUG ” 6 шт обогревателей
2. Установка нефтепереработки марки”НП/КИ- 3СV арктика”
2.1 Котел «Звездочка» 1шт
2.2 Кубовый испаритель марка НП/КИ- 3СV – 1 шт.
2.3 Универсальная горелка марка KG/UB200 – 1шт
2.4 Бак 5-х секционный объем 5000 литров
3.Производительность
3.1 Дизельное топливо ГОСТ 305-82 1620 литр/сутки
3.2 Бензин прямогонный 1020 литр/сутки
3.3 Мазут (используется для технологии 100%) 240 литр/сутки

Дмитрий Медведев намерен серьезно разобраться с мини-НПЗ, которые не прошли сертификацию, но выпускают продукцию. На совещании в Омске нефтяники рассказали президенту, что в стране около 60% мелких НПЗ работают нелегально. Глава государства пообещал разобраться с «этим преступлением». Всего на долю малых нефтеперегонных предприятий приходится до 3% рынка, и они вряд ли представляют угрозу для мастодонтов отрасли, уверены эксперты.

Дмитрий Медведев в минувшую пятницу провел совещание по вопросам развития энергетики, на котором российские нефтяники рассказали президенту о том, какие трудности им приходится преодолевать. О состоянии нефтепереработки на всех ВИНК отчитался глава «Газпром нефти» Александр Дюков. Он посетовал, что инвестировать в увеличение глубины переработки невыгодно из-за неравных экспортных пошлин для разных типов нефтепродуктов. По его словам, эффективность вложений в первичную переработку сейчас составляет 30—35%, в то время как отдача инвестиций в глубокую переработку — около 15%. Это привело к тому, что в последнее время количество мини-НПЗ «растет как грибы», причем большин¬ство таких предприятий работает нелегально.

За последние пять лет, по словам главы «Газпром нефти», было построено 196 малых нефтеперерабатывающих предприятий, из которых на легальных основаниях работает около 40%. «116 заводов официально не сертифицированы и не зарегистрированы, но отгружают продукцию», — сказал г-н Дюков. Дмитрия Медведева возмутило такое положение дел. «Если из этих 196, созданных за последние несколько лет, значительная часть гонит контрабандные продукты, нелегальные, с этим нужно разобраться. Я даю поручение правоохранительным органам встряхнуть всю эту си¬стему», — сказал президент (цитата по РИА Новости).

Во многом причина этой проблемы кроется в том, что при регистрации и оформлении документов частным предпринимателям приходится проходить множество бюрократических процедур, говорит управляющий партнер коллегии адвокатов «Ледис Групп» Сергей Горбачев. Впрочем, юрист подчеркивает, что любая деятельность, осуществляемая без наличия соответствующих разрешений, является незаконной и уголовно наказуема.

Генеральный директор Агентства промышленной информации Александр Петров уверен, что увеличение числа мини-НПЗ в России экономически оправданно. «Спрос на топливо растет, а все крупные нефтеперерабатывающие заводы загружены почти под завязку», — отмечает он. По оценкам г-на Петрова, при средней мощности 200 тыс. т в год все мини-НПЗ обеспечивают не более 3% от всей нефтепереработки России и не представляют конкурентной угрозы для ВИНК, тем более на внешнем рынке.

Такие нефтеперерабатывающие предприятия строятся либо в местах добычи нефти, либо недалеко от потребителя и зачастую не в состоянии обеспечить потребности региона, в котором работают. О транспортировке на большие расстояния речи не идет — это просто невыгодно, добавляет г-н Петров. «В целом мини-НПЗ нужны большим компаниям: у ФАС не будет оснований для обвинения в монопольном положении на рынке того или иного региона», — заключает эксперт.

Уравнивание экспортной пошлины для всех видов нефтепродуктов может стать серьезным ударом для малой нефтепереработки, полагает аналитик ФК «Метрополь» Алексей Кокин. Если уровень такой пошлины превысит 50%, мини-НПЗ просто не выживут на рынке. Нелегко придется и Туапсинскому НПЗ «Роснефти», в выигрыше останутся предприятия с большой глубиной переработки, как у «Газпром нефти» и ЛУКОЙЛа, рассуждает эксперт.

Подробнее с текущей ситуацией и прогнозом развития нефтеперерабатывающей промышленности в России можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Нефтепереработка в России: анализ текущего состояния и прогноз развития ».

В порту Тамань к 2021 году построят восемь заводов

Генеральный директор транспортно-логистической компании ОТЭКО Сергей Губинец заявил о планах до 2021 года построить в порту Тамань восемь заводов.

Он напомнил, что компания уже вложила в проекты в Тамани 2,5 млрд долларов, а общий объем инвестиций в проекты составит около 8 млрд долларов до конца 2021 года.

«Мы планируем построить “Индустриальный парк”. К 2018 году вся инфраструктура для него будет готова, то есть нам надо будет построить только сами заводы. В планах до 2021 года: завод по производству аммиака мощностью 2,5 млн т в год. Второй завод — это карбамид, 2 млн т в год. Третий — метанол, 3,5 млн т мощности. Следующий завод — это завод по переработке широкой фракции легких углеводородов мощностью порядка 1 млн т в год. Затем завод по производству высокооктановых компонентов для бензина из нафты мощностью на 1 млн, и из СУГ (сжиженный углеводородный газ) — тоже мощностью на 1 млн. Дальше мы планируем еще переработку сои на 1 млн т. Потом 0,5 млн — производство комбикормов», — отметил Губинец.

В рамках реализации инвестпрограммы компания начала строительство специализированного терминала по перевалке в экспортном направлении угля, железорудного сырья, серы и минеральных удобрений с годовым грузооборотом 35 млн т. Отгрузка первой экспортной партии запланирована на февраль 2018 года, сообщает ТАСС .

Как писал интернет-портал «Кубань 24», губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 30 сентября подписал соглашение с инвестором о строительстве на Таманском полуострове индустриального парка. Строительство зернового терминала в порту Тамань планируют завершить в 2019 году.

Таманский перегрузочный комплекс СУГ, нефти и нефтепродуктов (ТПК) ЗАО «Таманьнефтегаз»

ТПК (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») находится в промышленном районе Таманского полуострова, в посёлке Волна. Комплекс включает: перегрузочный терминал СУГ и нефтяной терминал общей производительностью 19,9 млн т в год, предназначенные для перегрузки прибывающих по железной дороге СУГ, нефти и нефтепродуктов на морской транспорт.

Конкурентные преимущества Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и СУГ обусловлены уникальным географическим положением терминала на Черноморском побережье, у границы с Азовским морем.

Инвестиционный проект по строительству ТПК является одним из крупнейших не только в Краснодарском крае, но и России в целом, и имеет важное геополитическое значение. Он позволяет переориентировать существующие грузовые потоки сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов из портов сопредельных стран на территорию России. Ввод в эксплуатацию терминала позволил в значительной мере снизить логистические издержки для производителей и экспортеров, существенно повысил привлекательность экспорта и транзита сырья через портовую инфраструктуру Юга России.

Таманский перегрузочный комплекс СУГ имеет двустороннюю железнодорожную сливную эстакаду для круглогодичного одновременного слива 72 цистерн, 48 емкостей объемом 600 м 3 каждая для хранения под давлением пропана, бутана и СПБТ. Инфраструктура комплекса также включает раздельные насосные станции для пропана и бутана и трубопроводные системы для слива из железнодорожных цистерн и налива на суда-газовозы, позволяющие сохранять химическую чистоту перегружаемых продуктов. Накопление и временное хранение СУГ осуществляется в резервуарных парках емкостью 28800 м 3 . Два причала позволяют круглогодично одновременно отгружать СУГ в морские суда-газовозы (дедвейтом до 24 тыс. тонн).

В настоящее время ЗАО «Таманьнефтегаз» реализует проект по увеличению перевалочной базы СУГ до 3,5 млн тонн в год. Проект включает в себя, в том числе, строительство нового причала для отгрузки СУГ в 3 км от действующей причальной эстакады Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и СУГ.

17 июня 2016 года ГК «ОТЭКО» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о взаимодействии при реализации проекта по модернизации перевалочной базы СУГ ЗАО «Таманьнефтегаз».

На Таманском перегрузочном комплексе нефти, нефтепродуктов и СУГ предусмотрена круглогодичная одновременная выгрузка нефти, мазута, светлых нефтепродуктов, газового конденсата на четырех сливных железнодорожных эстакадах на 72 железнодорожные цистерны каждая.

Накопление и временное хранение нефти, мазута, светлых нефтепродуктов и газового конденсата осуществляется в резервуарных парках суммарной емкостью 640 тыс. м 3 . Предусмотрен одновременный налив нефти, мазута и светлых нефтепродуктов с двух причалов.

Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.

Ведётся строительство 9 резервуаров на 210 тыс. кубометров для хранения светлых нефтепродуктов. Дополнительно ведётся подготовка проекта по строительству ещё 4 резервуаров для светлых нефтепродуктов на 160 тыс. кубометров.

Морская часть состоит из стационарных причалов для отгрузки на суда СУГ, нефти и нефтепродуктов, объединенных морской соединительной эстакадой длиной 1800 м. На ней также размещена технологическая эстакада с причалом портофлота.

Морская эстакада позволяет одновременно осуществлять загрузку 4 судов.

Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.

353535, Россия, Краснодарский край,
Темрюкский район, п. Волна,
ул. Таманская, д. 8

+7 (86148) 6-09-73, 6-09-74
+7 (86148) 6-09-63, 6-09-62

115093, Россия, Москва,
1-ый Щипковский переулок, д. 3

+7 (495) 787-09-03, 787-09-39
+7 (495) 787-09-68

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий