Мини нпз тамань отзывы

Как-то давно я писал по поводу МиниНПЗ. Недавно прочитал как один депутат предлагает поддерживать Мини-НПЗ. Так получилось, что в университете я проходил основы нефтехимии и нефтебизнеса. Депутатам стоило бы тоже пройти такие курсы, так как иногда их предложения, мягко говоря, очень далеки от реальности.

Постараюсь объяснить, почему Мини НПЗ – это вчерашний век и поддерживать их, это явно нецелесообразно.

Что такое Мини НПЗ – это обычная атмосферная установка, которая разделяет нефть (в лучшем случае), на три фракции – бензиновую, дизельную и мазутную. Других продуктов с Мини-НПЗ не получить.

Бензин из этих колон выходит прямогонный, что означает, что октановое число в нем меньше 70.

Товарный Бензин, который имеет наибольшую ценность имеет октановое число 92. На Мини НПЗ просто невозможно получить Бензин АИ 92, если только не использовать присадки, экологичность которых вызывает сомнение.

Для того, чтобы получать бензин хорошего качества, нужно иметь установку риформинга.

Если говорить об экономике, то на Мини НПЗ выходит 50 процентов прямогонных мазутов. Мазут сам по себе – это побочный продукт производства, так как его цена меньше чем цена сырья, из которого он получается. Поэтому, даже если Мини НПЗ получит Дизельное топливо и Бензин, то убыток от продажи мазута не покроет доходы от продажи Бензина и Дизельного Топлива.

Поэтому, на современных НПЗ, Мазут перерабатывают дальше и получают дополнительные фракции светлых нефтепродуктов. Обычно, для этого используют каталитический крекинг.

На современных заводах, выход светлых составляет около 90 процентов. У нас, к сожалению, таких заводов еще нет.

Задаются вопросом, а почему нельзя использовать риформинг и крекинг на Мини НПЗ. Потому что есть такое понятие как минимальная мощность производства и экономическая целесообразность. Не буду писать деталей, но в мире еще не придумали технологии, чтобы возможно было бы исходя из вышеуказанных параметров использовать крекинг и риформинг на маленьких заводах. Есть понятие оптимального объема производства.

Но и это еще не все. Всем известно, что нефть, поступающая на завод имеет разное качество, в том числе и по экологичности. Самая главная проблема – это сера. Чтобы избавляться от серы, нужна гидроочистка, а это не самое дешевое удовольствие, которое на Мини НПЗ также сделать невозможно.

Поэтому когда депутат пытается продавить загрузку Мини НПЗ, это больше похоже на лоббизм либо незнание предмета.

У нас проблема заключается в том, что нужно увеличивать глубину переработки существующих НПЗ. В принципе, у нас и сейчас достаточно мощности переработки для атмосферной установки.

Есть также проблема нехватки сырья. Конечно, все будут задаваться вопросом, как так, в нефтяной стране и дефицит сырья. А это на самом деле так, так как существующие цены на бензин у нас не соответствуют мировым и нормальным производителям выгоднее экспортировать нефть, нежели ее перерабатывать внутри страны и продавать.

И еще я не понимаю, почему у нас постоянно предъявляют претензии по цене на ГСМ к Минэнерго, когда у нас цены на ГСМ находятся в свободном плавании и они на них в принципе не могут влиять. Это больше вопрос к Самрук-Казына, когда они закончат реконструкцию заводов. Ведь из существующего объема переработки нефти, при правильной реконструкции можно без проблем обеспечить страну бензином и дизельным топливом и даже часть экспортировать.

Http://www. kursiv. kz/examination/blog/pocemu-mini-npz-eto-vcerasnij-vek/

Плюсы: Работаю тут не так давно, но в принципе пока меня все устраивает. Начальство относится нормально к работникам. Коллектив дружный, когда надо выручат. Пусть конечно и приходиться попотеть, но зато платят хорошо. Так что работать здесь можно.

Плюсы: Предприятие оказалось надежным. Меня официально оформили на работу, зарплата как и договаривались, иногда есть надбавка, но это не часто. Адекватное начальство и хорошая рабочая атмосфера!

Плюсы: Работаю на НПЗ более года, работы прямо скажу много, но и платят достойно. График хороший, зарплату платят вовремя. Коллектив хороший, начальство адекватное. В принципе работа всем устраивает.

Плюсы: Пришел сюда сразу после ВУЗа. Знал, что сразу всего не дадут и придется пахать. Но руководство заинтересовала перспективами карьерного роста. Спустя год работы могу сказать, что всё устраивает.

Плюсы: Вполне устаревает моя работа здесь, официальное трудоустройство, стабильная зарплата, есть конечно и минусы, работа серьезная, тут все строго вплоть до пропускной системы. Но в целом мне все подходит.

Плюсы: У меня сложилось хорошее впечатление об этой компании. Здесь достаточно хороший коллектив. Что касается зарплаты, то здесь платят достойно и никогда не задерживали. Мне понравилось.

Плюсы: За месяц работы недостатков для себя не обнаружила. Работа не из легких, но зато оплачиваемая.

Что можно улучшить: по самой работе недостатков нет. а вот с парковкой надо бы что-то делать

Плюсы: Во-первых эта работа по моей специальности, хорошая и белая заработная плата, социальная защищенность. Условия тоже хорошие, спец одежда всегда выдается вовремя, столовые в которых хорошо готовят, сплоченый коллектив. Со стороны начальства есть требовательность, но откровенных придирок нет.

Что можно улучшить: Не плохо бы увеличить стоянку для автомобилей, завод строиться много подрядных организаций, итог негде припарковать машину.

Плюсы: Работаю полгода – пока все устраивает. Объем работ большой, бывает тяжковато, но не критично, при трудоустройстве меня сразу предупреждали о возможных сложностях. Главное – зарплату платят вовремя, получаю стабильный оклад, плюс премии. Соц пакет – как-то приходилось брать больничный, без проблем отпустили. Адекватное руководство, неплохой коллектив.

Что можно улучшить: Заняться дополнительным привлечением кадров, во время нехватки приходится тяжковато

Плюсы: Незнаю, у меня претензий к работодателю нет. Работаю обычным сварщиком. Устраивался полгода назад. Без работы не сижу. Выбраковка бывает, но признаться обоснованная и доказанная. По оплате не обижаюсь

Что можно улучшить: По-началу были проблемы со спецодеждой, но все решилось

Плюсы: Когда устраивалась на НПЗ наслышалась о предприятии много нелестных слов. Но, на собственном опыте убедилась в обратном. Работала на нескольких предприятиях, поэтому есть с чем сравнивать. Условия труда – нормальные, зарплата тоже. Выдают вовремя, без задержек. Пару раз брала больничный – оформляли без проблем. Работаю на НПЗ маляром и уходить не собираюсь. Коллектив как и везде – есть свои плюсы, свои минусы. Руководство адекватное, в случае чего всегда можно обратиться за поддержкой.

Что можно улучшить: Единственный минус, и то – не рабочий – проблемы с парковкой. За места иногда бывает битва, но, так даже интереснее))

Плюсы: Белая зарплата, удобный график работы, руководство адекватное

Что можно улучшить: Работал на Антипинском НПЗ инженером – технологом. Мне нравился удобный график работы и то, что зарплату давали вовремя. Руководство адекватное, кто хочет работать, те не имеют проблем с руководством.

Плюсы: Я меньше года тут работаю, предприятие серьезное, условия труда не простые, но ведь знал, куда шел, да и по зарплате не обижают и платят во время. Коллектив мне нравится, да и начальство адекватное.

Плюсы: Вполне нормальное производство – как и везде. Работала там несколько месяцев. Не увольнялась бы, если бы не пришлось переезжать

Что можно улучшить: Устраивались через подрядчика, по приезду условия договора выполнены, но мы сидели без работы неделю за свой счет(аванс что нам выплачивали каждые 10 дней) итог больше половины бригады уехали так как не было оборудования для работы объем стоит на месте, работать нормально не дают особенно проверяющие цепляющиеся к каждому косяку, просидели 2 недели ничего не выполнили уехали так как работа стоит практически на месте. Ждать чуда не стали уехали на 3 недели, но у тех кто по окладу работают все нормально вроде было, лучше устраиваться туда напрямую, и про отходы правильно написали дышать нечем как зайдешь в туман все дыхания задерживали.

Что можно улучшить: ничего. кидают по полной, урезают объемы примерно на 75%, задержка зп на 2 месяца. кидают подрядчиков(вспомним ЮНИКС), пишут БРАК списывают за брак(брака не было все варили про просвет)за месяц зарплата у сварщика с НАКС 10 тыс. руб

Плюсы: Работать на Антипинском НПЗ не безопасно, вредное производство сказывается на самочувствии, поэтому очень часто проводят осмотры и берут анализы. Утром сменяя смену невозможно пройти по заводу, выбросы вредных веществ зашкаливает, вонь невозможная до самого Субботина. Кто работает на производственных объектах этого завода, тот смертник, жить долго они не будут.

Что можно улучшить: Везде установили видеокамеры, даже там где их устанавливать не надо. Руководящее звено, включая генерального директора, полнейшие дилетанты в нефтехимическом производстве. Все рабочие на этом заводе, добровольно сели в тюрьму, прав у них там не каких, а если они напомнят о своих правах, их просто уничтожат (унизят), уволят без каких-либо объяснений.

Что можно улучшить: Отношение к людям, увольняют просто за то что не нравишься Целое управление было уволено 26.12.2016, но расчёт по увольнению не получен на 27.12.2016, вроде и маленькая задержка, а людям не приятно и никто не даёт внятных ответов когда же мы получим заработанные деньги, наверное руководство хочнт, что бы мы обратились в трудовую инспекцию

Плюсы: Главное – весьма достойная белая зп без задержек, компенсация отпуска, удобный график работы. ребята со мной работают нормальные, дружим и вне работы. Руководство тоже адекватное – шумит только по делу, когда косячим.

Что можно улучшить: побольше прекрасных девушек в наш рабочий коллектив )))

Плюсы: на работу – с работы возят, кормежка горячая имеется, мед-блок присутствует. Коллектив нормальный, подстав не наблюдал. Конечно, работа сложная, но зарплата хорошая и вовремя. Хватает даже на хотелки. Те, кто хочет работать и зарабатывать – не бегут с АНПЗ, новенькие часто меняют друг друга – придут, поработают, поймут, что сложно и валят штаны просиживать куда-нибудь в офис.

Что можно улучшить: повышение зарплаты всегда хорошо. Почаще бы. Денег много не бывает.

Работа в Антипинский НПЗ предоставляет возможность каждому сотруднику построить не только головокружительную карьеру, но и обеспечить себе стабильную жизнь уже сегодня!

Благодаря 11 летнему опыту работы в отрасли нефтепереработки, завод является единственным промышленным НПЗ в Уральском округе и Тюменском регионе. Для молодых специалистов созданы все условия комфортной работы, отзывы о работе, тому подтверждение. Благодаря новым разработкам, подключению к нефтепроводам АК «Транснефть», возможность предоставлять предприятиям топливо прямо с завода путем автоналива и наиболее выгодной транспортной развязкой во всем Уральском округе, объемы добычи нефти колоссальны. Такие масштабы дают возможность развиваться предприятию и организовывать дополнительные рабочие места.

Благодаря отзывам о работодателе, которые предоставляют действующие – или экс – сотрудники предприятия, каждый соискатель на должность вмиг сможет разрешить интересующие вопросы, связанные с будущим местом работы.

Http://otrude. net/employers/28014

Новый российский нефтетерминал Таманьнефтегаз, расположенный на черноморском побережье в 2013 году может достичь своей проектной мощности 11,0 миллионов тонн, сообщает Корреспондент.

Если планы руководства терминала исполнятся, он может стать одним из самых больших транзитных узлов на побережье Черного моря, составляя конкуренцию украинским портам. Так, существующий экспорт из Одессы в 2012 году составил 5,35 млн тонн, Николаева и Керчи – по 2 млн тонн, Феодосии – 1 млн.

Терминал не подключен к трубопроводам и, как пишет агенство, будет “осушать” украинский транзит через привлечение железнодорожных поставок. Он может принимать нефть, нефтепродукты и сжиженный газ, отгружая объёмы танкерами дедвейтом до 100.000 тонн. Меткин сообщил, что для терминала ресурсной базой является продукция из России и Казахстана.

С начала операций в июле 2012 года и до конца года, Таманьнефтегаз отгрузила 1,415 миллиона тонн. В 2013 году через терминал пройдет максимально возможный технически объём нефти – 5,5 миллиона тонн, прогнозирует Меткин.

Стоит отметить, что сейчас основным поставщиком экспортных партий нефти в Тамань является дочерняя компания Chevron, Тенгизшевройл (ТШО). Она уже перенаправила на новый российский терминал поставки казахстанской нефти сорта Tengiz из украинских портов.

Агентство подчеркивает, что, согласно данным железнодорожной статистики, среднемесячные объемы экспорта этого сорта нефти через Одессу снизились до 80 тыс. тонн в декабре 2012 года по сравнению с 450 тыс. тонн, которые ежемесячно поставлялись в Одессу до начала работы Таманьнефтегаза, а поставки в порт Феодосия почти прекратились.

Кроме того, в августе прошлого года были проведены тестовые отгрузки сжиженного углеводородного газа. По словам Меткина, в текущем году транзит этого продукта может перевалить за 1 миллион тонн в год, обогнав украинские порты Одесса, Керчь, Ильичевск и российский Темрюк.

В апреле 2013 года Таманьнефтегаз начнёт перевалку мазута, в год компания рассчитывает отгружать 3,5 млн тонн продукта.

Порт “Тамань” расположен всего в 30 км от центра Керчи. Проект порта “Тамань” был первоначально задуман в советские времена. Предварительные инженерные и проектные работы были выполнены в 1991 Ленморниипроектом (Санкт – Петербург). Местоположение в Тамани рассматривалось как идеальное для порта, так как он не подвержен замерзанию, рельеф местности сравнительно ровный, и он расположен недалеко от основной железнодорожной магистрали, сообщает сайт ЗАО “Таманьнефтегаз”.

Планируемый объем перевалки продуктов составит 10.5 млн. тонн в год, в том числе:

Http://forum. comments. ua/index. php? showtopic=79875

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

Компания включена в перечень стратегических предприятий России. Ее основным акционером (69,50% акций) является ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству. 19,75% принадлежат BP, оставшиеся 10,75% акций находятся в свободном обращении.

География деятельности «Роснефти» в секторе разведки и добычи охватывает все основные нефтегазоносные провинции России: Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Тимано-Печору, Восточную Сибирь, Дальний Восток, шельфы Российской Федерации, в том числе Арктический. Компания также осуществляет свою деятельность в Беларуси, Украине, Казахстане, Туркменистане, Китае, Вьетнаме, Монголии, Германии, Италии, Норвегии, Алжире, Бразилии, Венесуэле и ОАЭ, на территории Канады и США (Мексиканский залив).

9 крупных НПЗ и 4 мини-НПЗ «Роснефти» распределены по территории России от побережья Черного моря до Дальнего Востока и 7 НПЗ находятся за ее пределами (доли в 4 НПЗ в Германии, доля в итальянской нефтеперерабатывающей компании Saras S. p.A и в Мозырском НПЗ в Белоруссии, а также Лисичанский НПЗ на Украине), а сбытовая сеть охватывает 56 регионов России.

– Огромные накладные расходы в головном (центральном) аппарате Компании в виде армии бесполезных и паразитических статистов-надзорщиков-приказчиков.

– Основная масса работающих – ушлые халявщики, устроившиеся получать большую зарплату и ничего практически не делать, умело создавая деловой вид и видимость компетентности и профессионализма. Более-менее сносные показатели обеспечиваются работягами, которых в реале немного – не более 30% всего штата.

– Грубейшее, вопиющее нарушение ТК РФ, выражающееся в систематическом негласном принуждении рядовых работников к неоплачиваемому ежедневному труду более 2 часов сверх нормативного времени и к неоплачиваемой работе в выходные дни. Так что, подачку-бонус в виде 1,5-2 месячных зарплат следует расценивать лишь как частичную компенсацию этой неоплачиваемой сверх рабочего времени работы.

– Зарплата упала во многих “дочках” и сейчас у рядовых работников и руководителей нижнего и среднего звена составляет от 300 до 1000 долларов. Кроме того, двукратное падение рубля к доллару в 2014 году очень сильно обесценило рубль. Позорище! За рубежом в любой нефтегазовой конторе зарплаты на порядок выше. И это, заметим, при тех же мировых ценах на нефть, одинаковых для всех стран. Ах, да! Я совсем забыла, что что топ-манагеры Компании “вынуждены” богатеть не только сами, но и обогощать кремлевских и лжеправительственных чинушей! Это СБ-шники по указке Сечина (читай, Путина) слили Улюкаева как козла отпущения в одной из афер высшего порядка с бюджетными деньгами. Улюкаев – лишь осколок верхушки айсберга названием “Мегакоррупция высшего чиновничества России”!

– Условия труда – неоднозначные. В конторах, где сидит офисный планктон, все помещения устраиваются по американскому типу тотального контроля за работниками: один кабинет для всех департаментов, залы которых разделены ширмами-перегородками из стекла и алюминия. Внутри залов – сидит по 20-30 человек! Это ужасно! Каждый день этот постоянно оживленный, бестолковый и, часто, агрессивный муравейник! Домой приходишь поздно вечером, как выжатая тряпка!

Http://pravda-sotrudnikov. ru/company/rosneft-2?page=2

Благодарю Вас за предоставленную возможность проинформировать о положении дел с экологией в нашем городе. К сожалению, проблема будет освещена не в полном объеме, не затронем свалки, артезианские скважины, водопроводы, канализацию, очистные сооружения и т. д. Впрочем, по порядку.

15 февраля с. г. Темрюкский район награжден Золотой медалью и Дипломом 1 степени Международной выставки-ярмарки «Анапа-самое яркое солнце России».

Буквально все опрошенные корреспондентом газеты «Тамань» (16.02.2008 г.) считают и называют наш полуостров Жемчужиной России.

Однако, что мы имеем? В городе и районе непомерно растет техногенная нагрузка. По существу Темрюк и ст. Голубицкая становятся промышленным регионом, придатком портовой и нефтяной деятельности.

Уже сегодня мы фактически в окружении, в техногенном кольце: с востока – нефтевышки в Курчанском лимане. С юга — нефтевышка в Правобережном. С запада — порт и городская свалка. С севера — снова нефтевышки!

Кроме того что в порту Темрюк находятся компании по переработке генеральных грузов, появились и опасные производства. Это угольный терминал c предстоящим объемом переработки до 4 млн. тонн угля. От него возможно запыление водной акватории и пляжей в Голубицкой, как в Туапсе, поскольку перевалка будет открытой, грейфером (кстати, Туапсе — лидер в крае по онкозаболеваниям, заболеваниям щитовидной железы и селикозом — там порт с перевалкой угля и нефтепродуктов). Мы пустили угольщиков в свой порт и не спросили: где же новые, щадящие природу способы перегрузки и хранения? И этому пример: летом прошлого года Ейск задыхался от смрада тлеющего угля в порту, произошло самовозгорание. Ни вывезти, ни потушить…

Есть у нас терминал по перевалке огнеопасных сжиженных углеводородов «Мактрен-Нафта» — «приятное» соседство с углем.

А на причалах ТУМТа — перевалка жидких ядовитых химических соединений бензольной группы. Медики знают, насколько они опасны.

На ж/д путях на территории города (!) ожидают очереди на разгрузку цистерны с токсичными жидкостями типа стирол. Вдохнешь — и 1,5 месяца на больничной койке обеспечено, увы, такой пример есть.

Еще одна напасть: ведущееся строительство терминала по перевалке в порту Темрюк нефтепродуктов и жидких агрессивных химсоединений. 4 марта сего года в этом зале будут общественные слушания по данному вопросу. Не хочется, чтобы они были для галочки. А практика показывает, что увы, слушания формальны и никого ни к чему не обязывают…

Справедливости ради надо отметить, что стивидорные компании имеют разрешения на виды работ. Но вот о суммарном воздействии их на окружающую среду никто не думает. А ведь может быть достигнута некая критическая масса, и это — бомба. И… неминуем экологический взрыв. Почему не просчитывается? Потому, что нет окончательного генплана развития порта. Не учитывается и предстоящее базирование в порту до 30 военных кораблей ЧФ из Севастополя.

Увеличение активности портовиков создает непреодолимый затор на ж/д переезде в Замостах, что отрицательно влияет на экологию города и не щадит нервы ни наши, ни гостей. Серьезные переговоры на эту тему почему-то в перспективе. А вот лето, когда все захотят на море, не за горами. Железнодорожники прикинули, что если ритмично подавать в порт Темрюк ж/д составы на все причалы, согласно планам компаний, интервал между эшелонами будет около 10 минут. Какие же будут тогда автомобильные пробки в городе! 2-й переезд на объездной автодороге не облегчит ситуацию, колея-то одна.

Сегодня ведутся активные работы геофизиками и нефтяниками, как на территории города, так на прилегающих территориях и водных угодьях, которые являются заказником международного значения и определены таковыми правительством России в Рамсарской конвенции.

Не жалея ни флору, ни фауну, сейсморазведчики нещадно простреливают лиманы, то, что можно назвать родильными домами для рыб: Курчанский, Ахтанизовский и другие, на предмет определения границ нефтегазовых месторождений. И вполне успешно. А это говорит о том, что количество вышек вокруг города увеличится. Возможно, появятся они и на улицах Темрюка, как стоят в Афипской, Ахтырской и т. д.

Поэтому весьма странно было слышать на прошлой неделе, в РДК, из уст районного руководства утверждения о развитии рыбной отрасли в нашем районе.

Не разведку, а фактически активную добычу нефти ведет «Роснефть» на Чумаковских скважинах. Вывозят автоцистернами с адыгейскими номерами на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод). Скважины очень дебитны, а нефть высокого класса. Вот только вопрос: почему из района везут, а району НИЧЕГО не перепадает? Почему нет цивилизованного диалога власти и нефтяников? Почему не построить на территории Темрюкского района свой НПЗ? Это и бюджетные наполнения, и занятость людей…

С нефтяниками действительно большие проблемы. Летом прошлого года, например, они не допустили проинспектировать одну из вышек на Чумаковском месторождении гос. инспектора Россельхознадзора Михееву и помощника прокурора Шарапова. По мнению просигналивших рыбаков, там было что скрывать. Парадокс в том, что не пропустил на объект инспектор Ростехнадзора! Воистину, у 7 нянек дитя без глаза.

30 января 2008 г. депутаты и члены общественной экологической организации «За Спасение Тамани» осмотрели процесс работы на буровой Грущаная 1 «бис». Иначе как безобразным отношение к экологии на буровой не назовешь. Плана ЛАРН (ликвидации аварийных разливов нефти), без которого они не имели права начинать работу, нет. А работают уже 3 месяца! Ливневые воды вперемежку с нефтепродуктами с территории скаважины откачивались электропомпой в обводной канал общего пользования и… растекались по лиманам. Согласно Закона это наказывается остановкой буровой на 3 месяца и штрафом до 500 тыс. руб. Депутатом райсовета А. Никоноровой и мной направлено соответствующее представление в прокуратуру.

06 февраля 2008 г. депутаты и члены общественной экологической организации «За Спасение Тамани» осмотрели чеки совхоза Правобережный. В рисовом чеке №2 обнаружена свалка земли вперемежку с нефтепродуктами с нефтяной вышки компании «Технотон». Вместе с работником районной администрации Т. Стребковой составлен акт. Найден виновный. Дело передано в Россельхознадзор.

Интересно, кто нас загрязняет? Те, кто здесь не живут. Жидкими ядовитыми соединениями в бочках — москвичи. Нефтезагрязненными жидкостями на Грущаной 1 «бис» — сменные бригады из Славянска-на-Кубани, в Правобережном — жители из Крымска и Оренбурга. Углем — челябинцы. В море — украинцы… И этот процесс продолжается.

4.марта 2008 г в п. Красный Октябрь ООО «Роснефть-Бурение» проводит слушания по сбору и размещению отходов, образующихся в процессе деятельности «Роснефти». О каком складировании можно говорить, если в районе нет ни одной узаконенной свалки, а единственное предприятие «Сириус» по переработке отходов нефтепродуктов, что называется, «под завязку» после Керченской катастрофы.

В декабре 2007 г. МВК района выделило около 9 га земли под две новые нефтевышки и вспомогательные производства.

Только что «Роснефть» известила о начале строительства на землях ГСП «Светлый путь» 2-х новых нефтегазопроводов.

А как будет осуществляться транспортировка нефти со скважины «Новая» около Куликовского гирла? Каким образом? Автотранспортом, как с Чумаковских? Но тогда дороги в городе будут перекрыты и разбиты, что уже мы испытали в 2006 — 07 годах в районе старого моста через р. Кубань. Разве это не вызывает вопросы?

Понятно, что прогресс не остановить. Но ведь дорога ДОЛЖНА быть в обоих направлениях!

Была ясна позиция «Тольяттиазота», когда Махлай просто и ясно сказал: «С каждой тонны — 1 доллар краю,1 доллар — в казну района, а для начала вот вам 2 Икаруса». Почему же нет этого разумного предложения от других, далеко не бедных инвесторов?

Наша беда и в кадровой чехарде. За 2,5 года сменилось 4 руководителя района. В новейшей истории России наверно такого еще не было. Это, безусловно, накладывает негативный отпечаток на экономическую и социальную жизнь. Поскольку руководители были временными, они не смогли добиться включения Тамани в курортную зону края, как это произошло с Ейском, Благовещенской, Анапой т. д. А ведь наши пляжи не хуже!

Позавчера в этом зале прошли общественные слушания по установке 1-й нефтяной платформы в Темрюкском заливе. Принесет ли это благодать нам? Весьма сомневаюсь. В 1989 году произошел выброс буровой жидкости из ствола такой платформы и тоже у наших берегов. Тогда был шлейф шириной 15 км и от одного берега Темрюкского залива до другого. И на каждом квадратном метре плавало от 2 до 4 рыбин вверх брюшком…

3 тома ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) ООО «Приазовнефти», которую мы изучили, показывают нелигитимность установки нефтяных платформ. Планируется 5 платформ! И ближайшая — примерно в километре от Голубицкого пляжа, так обозначено на карте, предоставленной «Приазовнефтью».

— не рассмотрен международный опыт при проведении геологоразведочных работ на мелководном шельфе, и т. д.

И что немаловажно! Впрямую нарушается ФЗ 46 ст. 4, где говорится, что если уровень загрязнения превышает ПДК, то хозяйственную деятельность в водоеме вести нельзя до полной реабилитации водоема. А у нас в Темрюкском заливе, как пишут в ОВОС (стр.90-92) сами консультанты «Приазовнефти», ПДК в море превышены по :

Далее. «Приазовнефть» планирует использовать арендованную на Украине, морально и физически устаревшую платформу СПБУ «Сиваш» 1979 г. постройки (как расколовшиеся и затонувшие суда в Керченском проливе).

Интересно вот что. Гендиректор украинского «Черноморнефтегаза» Анатолий Присяжнюк заявил в сентябре 2007 г. в интервью украинскому еженедельнику «События»: «Мы сегодня вынуждены на 2 месяца остановить нашу буровую установку «Сиваш», потому что она в таком состоянии, что я просто не имею права туда людей запускать. Она прослужила более 25 лет и соленая вода ее разъела».

Аварийное состояние «Сиваша» подтверждают данные Крымского управления Горгоспромнадзора Украины. Согласно официальным документам, 7 сентября 2007 года эксплуатация установки «Сиваш» была приостановлена.

Понятно, что с рыбой, птицей, водой, воздухом будут проблемы. Но главное для нас, живущих на этой земле — это средства к существованию. Это РАБОТА. Но как могут сосуществовать нефть и пляжи? Ведь по уровню технологий мы отстаем от Арабских Эмиратов, Кувейта и т. д.

Значит, Азовское побережье Темрюкского района будет несостоятельно как курортная, рекреационная зона. Как же тогда быть тем тысячам предпринимателей, о которых говорится, что это — опора России?! Которые вложили все свои сбережения в строительство минигостиниц, кафе, пляжей, баз и зон отдыха? Как быть предпринимателю П. Краснюку, затратившему несколько миллионов кредитных рублей в «Гостевой дом». Он с болью говорил, что как только появится на горизонте первая вышка, он — БАНКРОТ!

Что мог ответить я, как депутат, на вопрос предпринимателя — темрючанки О. Филипповой, строящей гостиницу в Голубицкой, на то, что районная власть запросила с нее по договору экономического сотрудничества 500 тыс. рублей на генплан ст. Голубицкой, а взамен она получит вид на нефтевышки в море? Как ей быть? Кто ответит?

Предприниматели — люди совершенно разных социальных слоев, выброшенные за борт государством в годы перестройки, смогли не только выстоять в бурные 90-ые, но и стать грамотными экономистами и управленцами. Они ныне зарабатывают сами и дают рабочие места, например, тем же 12 тыс. таманских рыбаков, которые оказались не у дел. Они очень нужны местным территориям, ибо все налоги направляют в местные бюджеты, в отличие от многих крупных нефтяных и портовых компаний. Приятно видеть, что многие из них становятся меценатами.

Те, кто был на слушаниях, видели, как нервно покидали зал предприниматели, буквально хлопали дверью! Судите сами. За полторы недели трое общественников из организации «За Спасение Тамани», не напрягаясь, собрали 2059 подписей за то, чтобы нефтяных платформ в Темрюкском заливе НЕ БЫЛО!

Мне кажется, нефтяные платформы в море — это хуже дефолта 1998 года.

Согласитесь, странно говорить о курортах на фоне сказанного. Увы, ни власть, ни газета «Тамань» не информируют в должной мере людей ни о стратегии развития района, ни об экологии. Пример: третий месяц лежит в портфеле редакции материал на эту тему Почетного гражданина города Темрюка В. П.Семикина.

Еще более странно получилось с безобидным телевизионным интервью на экологическую тему, которое провел Иван Мироненко. Некая дама из краевой администрации просто сняла материал из эфира муниципального телевидения.

Странным кажется и то, что на слушаниях по бурению в Темрюкском заливе не было ни одного главы сельского поселения или его представителя. Только глава города М. Бода нашел в своем плотном графике время поучаствовать. Потому, что озабочен. Ему работать с людьми, отвечать на их вопросы. А вот что будут говорить в Курчанской, Голубицкой, Фонталовской? Отвечать, как господин Супрун — О. Филипповой — ничего не знаю, ничего не слышал?

18 февраля с. г. на сессии Горсовета депутаты единогласно высказались за Обращение к руководству края и страны. Это Обращение депутаты просят считать Наказом кандидатам на должность главы нашего района. К сожалению, проект «Стратегии социально-экономичкского развития муниципального образования Темрюкский район» только обозначил направления. Нам же надо знать, куда мы УЖЕ идем и в соответствии с этим будем строить как общие, так и частные планы, а не создавать песчаные замки на нефтяном болоте.

Жизнь у нас с Вами одна. Сегодня. Завтра может быть, увы, другая и не лучшая. Что мы оставим своим детям в наследство? Болезни и мертвую природу?

По-моему, надо добиваться моратория на добычу нефти в Темрюкском заливе лет на 25-30 и думать что делать с этой проблемой дальше. Пример этому есть: 3 скважины около станицы Благовещенской, в Анапском районе, законсервировали, поскольку там — КУРОРТ.

И последнее. Так уже ведется, что все мы тратим энергию, деньги, время на устранение последствий аварий, катастроф и т. д. И редко задумываемся о причинах их порождающих.

Так вот, пришло время думать об экологии. Это здоровье наше и последующих поколений. Надо о ней думать, чтобы люди, здравоохранение не тратило огромные суммы на устранение последствий экологических проблем.

2. Начнем расходовать деньги, полученные от налогов за негативное воздействие на окружающую среду не на зарплаты, а на ЭКОЛОГИЮ!

Http://natamani. ru/news/taman-v-novostyah/ekologicheskaya-situatsiya-v-temryuke/

Представляем доклад Директора ассоциации независимых нефтепереработчиков «АссоНефть» д. э.н., чл.-корр. РАЕН Корзуна Е. В. на всероссийской конференции «Нефтеперерабатывающий комплекс России 2011».

В 2010 году «был пролит луч света в темное царство». Начало года ознаменовалось жесткими совещаниями, которые курировал Зам. Председателя Правительства И. И. Сечин ( Ростехнадзор, Росприроднадзор, Минэнерго, МПР, правоохранительные органы).

В Январе 2010 прошло совещание на тему анализа действующих МТУ и мини НПЗ в России. В Феврале 2010 главной темой была совместная проверка на соответствие требованиям правил подключения НПЗ к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам и учета НПЗ в РФ. Также в февраль 2010 проводилось совещание в г. Омске, на котором Президент РФ Д. А.Медведев сформулировал основные претензии государства к МТУ и мини НПЗ:

    отсутствие официальной регистрации низкое качество выпускаемой продукции нарушение экологической дисциплины использование «левого» сырья

Четкой терминологии мини НПЗ нет. Речь идет фактически о заводах, которые не входят в структуру крупных заводов. В 2010 году не было точно установлено, сколько в России существует мини нефтеперерабатывающих заводов. По данным Росстат насчитывалось 60 независимых мини НПЗ. Как сообщает ЦДУ ТЭК – 48. Г-н Дюков, выступая на совещании в г. Омске, отметил, что на текущий момент существует 196 мини НПЗ, причем 60% работают без лицензии. Проверка Ростехнадзора показала, что в стране работает 228 подобных заводов. По этим данным на период с января по сентябрь 2010-го из 108 НПЗ в 26 субъектах 18 % работают без лицензии.

Такие мини заводы смогли переработать на своих мощностях около 3,3% от общей переработки в стране.

После проведенных в прошлом году исследований ФГУ «Российское энергетическое агентство » правительство пришло к выводу, что мини-НПЗ в России имеет свою нишу для субъектов малой переработки. Регионы, где нет крупных НПЗ, но есть небольшие месторождения углеводородов, развитая промышленная и транспортная инфраструктура могут претендовать на наличие мини-НПЗ. (Кировская, Астраханская, Челябинская, Тюменская, Новосибирская, Омская области, Республика Удмуртия). Наличие мини-заводов по переработки нефти смогут создать конкуренцию между нефтепродуктами при условии, что продукция малой переработки будет соответствовать ГОСТам и требованиям Технического регламента.

1) НПЗ в районах нефтедобычи, основной задачей которых является обеспечение ГСМ нефтепромыслов. К этому типу относятся «Роснефть» – Тарасовская МУНП, РН-Северная нефть, Стрежевской НПЗ, «Лукойл» – ТПП Когалымнефтегаз, Урайнефтегаз.

2) Припортовые НПЗ. Основная задача таких мини-заводов состоит в бункеровке и экспорте нефтепродуктов. Ванинский НПЗ является примером такого завода.

3) Региональные НПЗ занимаются снабжением ГМС близлежащих территорий и соседних регионов.

На протяжении двух лет в нашу ассоциацию вступают различные мелкие переработчики. Нами были выявлены основные проблемы, с которыми могут столкнуться данного рода заводы. Основной проблемой является недостаточно стабильная сырьевая база, проблемы качества выпускаемых нефтепродуктов, транспортная инфраструктура, экономическая проработка проектов строительства мини-НПЗ, административные барьеры, а так же разнородность сектора.

Для того, что бы избежать имеющиеся проблемы и развивать малые НПЗ, необходимо проводить ряд мероприятий. Мониторинг основных проблем действующих нефтяных компаний, регулярное участие «АссоНефть» в диалоге «бизнес-власть» в качестве полноправного представителя малой нефтедобычи, защита групповых интересов в конфликтах с локальными монополистами и естественными монополиям помогут поднять на ноги мини-НПЗ в России.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок антидетонационных добавок в России ».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок автомобильных бензинов в России »

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России».

Доклад Ген. Директора «АссоНефть» Д. э.н., чл.-корр. РАЕН Корзун Е. В. на всероссийской конференции «Нефтеперерабатывающий комплекс России 2011»

Http://www. newchemistry. ru/letter. php? n_id=7655

Дарья, есть. и порты и грязь. в инете все можно найти, почитать. один завод по переработке пальмового масла чего стоит. поищите передачу с Карауловым. он как-раз в р-не Тамани где-то. а Кубань и Дон — это вообще отдельная тема. вся грязь сливается в реки, а из рек в море. отсюда и ценник ниже. его и морем то назвать трудно. только Керченский пролив более-менее спасает ситуацию, так сейчас там строительство моста начнется. да и 3 км очень мало для хорошего вододвижения из Черного в Азовское. каждому-свое. я никого не уговариваю

Мы в этом году были в Кучугурах, тоже Азовское, но не грязное и не очень мелкое

Нам Тамань не показалась промышленным местом. Мы там тоже проездом были, на Тузлу ехали. Симпатичный городок. И ветра никакого не было. А вот на ТУзле в тот день очень сильный ветер был и волны высокие

Оксана, спасибо) что-то не впечатляет. Интересно где ж отдыхают с детьми? Может в ближайших поселках.

Да думаю в поселках рядом. Хотя у всех разное понятие об отдыхе. Мы когда искали спокойное малонаселенное место – смотрели эту сторону – смутило наличие рядом большого морского порта, его еще аммиачным называют за груз который через него возят.

Я всегда думала, что чем ближе к Анапе, тем на пляже полно народу. А у вас красотааааа))))

Оксана, вы не могли бы про базу отдыха” Тамань” рассказать. Вы там жили с питанием или без? Если с питанием, то как кормили? В каком номере? Или отдельный домик? Чисто /грязно при заселении? Я влюбилась в бугазскую косу. В прошлом году мы из Витязево туда купаться ездили. в витязево вместо моря была зеленая жижа. А там мне пляж вызывал стойкую ассоциацию с Тайландом. Очень хочу туда но только на самый берег моря. Реально 70 метров от пляжа как на их сайте пишут? Частный сектор который в Благовещенской даже не хочу смотреть. Далеко. А о базах их чет отзывы не очень. Ищу реальные, т. к половина похожа на заказные. Не совсем там страшно? Мне в целом мало надо. Но с тараканами и в грязи я тоже не смогу.

Http://www. babyblog. ru/community/post/otzyv/3143403

Здесь разворачивается поистине один из самых грандиозных проектов современной России – морской порт «Тамань».

По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 94 млн тонн.

    За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн тонн За 2012 год грузооборот порта составил 2,2 млн тонн

В порту «Тамань» в 2013 году планируется начать строительство сухогрузного района, инвестиции составят свыше 80 млрд. рублей. Планируемый грузооборот порта после ввода в эксплуатацию сухогрузного района составит 93,8 млн. тонн в год.

Семиэтажное, комфортабельное здание администрации морского порта для федеральных служб, опреснительная установка морской воды мощностью 400 куб. м в сутки, электростанция на 8 МВт, внутриплощадочные и внеплощадочные инженерные сети водоснабжения, канализации, электроснабжения, эстакада технологических трубопроводов протяженностью 4,5 км для погрузки жидкого аммиака в морские суда, биологические очистные сооружения по приему и переработке 1,2 тыс. куб. сточных вод ежесуточно, что гарантирует чистоту морской воды в районе порта. Эти объекты уже работают и ими пользуются все предприятия в зоне развития порта, большое количество которых за короткое время выросло, и будет расти рядом.

При всей масштабности строительства наиболее впечатляющим сооружением является гидротехническая морская эстакада. Ее протяженность в море до глубоководной части бухты — более 2 км, ширина — 9 м, что обеспечивает возможность подхода океанских судов. По этой же эстакаде проложены технологические трубопроводы жидкого аммиака, газообразного аммиака, газообразного азота, а также водозабор мощностью 400 м3/ч. Сооружение оснащено новейшими многотонными кранами Liebherr, которые позволят без задержки обрабатывать грузовые суда любого тоннажа.

Порт Тамань находится в состоянии развития, но уже открыт для международного сообщения.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 сентября 2009 года N169 морской порт Тамань (Краснодарский край, Таманский залива Керченского пролива) открыт для оказания услуг.

Границы порта определены ранее распоряжением правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года №1837-р.

    Строительство не останавливается

Строительство нового порта на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог обозначено Концепцией развития портов Краснодарского края и федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». В декабре 2010 года сдан пункт пропуска через государственную границу. В порту будут находиться таможенный и санитарно-карантинный контроль. Проектирование и строительство портового комплекса ведут: ООО « Газэкспорт », ООО « Союзресурс-Кубань », ООО «Варнава», ОАО « Тольяттиазот », ЗАО « Таманьнефтегаз ».

1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. Владелец зернового терминала — ЗАО «Тамань-инвест». Управляющая компания — ООО «Зерновой терминальный комплекс «Тамань». Прием судов под погрузку зерновых культур осуществляется на причале длиной 2600 м, оборудованным погрузочными машинами компании NEUERO.

Новое постановление правительства уточнило порядок финансирования строительства объектов федеральной собственности в морском торговом порту«Тамань». Как сообщает пресс-служба кабмина, это постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Предполагается, что на первой стадии в порту будут строить объекты федеральной собственности«с использованием механизма государственно-частного партнерства», а на второй стадии — будут строить объекты частной собственности.

В «Тамани» собираются построить больше десяти терминалов с общим грузооборотом около 90 млн т в год. По оценке Минтранса, на это потребуется около 200 млрд руб. инвестиций. Первоначально предполагалось, что из федерального бюджета на инвестпроект выделят около 50 млрд руб., а еще 100 млрд руб. вложат частные инвесторы, в том числе« Уралкалий », СУЭК, ОЗК,« Металлинвест », Global Ports, UCL Holding и « Базэл » Олега Дерипаски. Предполагаемый срок сдачи порта в эксплуатацию — 2015-2017 гг.

В постановлении правительства говорится, что за счет федерального бюджета в Тамани построят гидротехнические сооружения, производственное здание морских служб, системы управления движения судов, объекты навигации и связи, пожарную часть, береговые здания и строения базы обслуживающего флота, объекты инженерной инфраструктуры, припортовую железнодорожную станцию и подъездные пути, автодорогу с развязками, соединяющую порт с трассой М25.

За частные средства построят комплексы перегрузки угля, зерна, железорудного концентрата, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов. Общая стоимость инвестпроекта в постановлении оценена в 228,04 млрд руб. Объекты федеральной собственности оцениваются в 115,5 млрд руб., предполагается, что из этой суммы 76,04 млрд руб. поступят из госбюджета, а 39,46 млрд руб — из внебюджетных источников. Частные объекты оцениваются в 112,54 млрд руб. Сроки реализации инвестпроекта расширились — с 2013 по 2020 гг.

Http://sdelanounas. ru/blogs/35647/

Предприятие по производству аммиака планирует построить «Уралхим». Новый комплекс позволит экономить на перевозке аммиака по территории России.

Завод будет находиться в портовой зоне Тамани. Его ожидаемая мощность – 680 тыс. тонн в год. Строительство займет 5 лет. Предприятие обеспечит тысячу рабочих мест. Налоги в бюджет края составят до 1 млрд. рублей в год. Инвестиции — 40 млрд. рублей. Предприятие ориентировано на экспорт, — сообщает пресс-служба губернатора со ссылкой на гендиректора «Уралхима» Дмитрия Коняева.

Появление в Таманском порту газопровода высокого давления может спровоцировать строительство еще одного производства — минеральных удобрений. Как сообщил на совещании по развитию таманской промзоны директор «Еврохим» Игорь Нечаев, компания намерена построить завод по производству удобрений, в том числе азотных.

Появление подобных предприятий – это шанс удвоить или утроить экономический потенциал района, на котором сейчас лежит особая ответственность. Край будет уделять внимание развитию этой территории, как одной из приоритетных, подчеркнул губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв.

10 лет живу в Темрюке, и все это время меня мучает один вопрос: они когда-нибудь определятся, что развивать на базе Азовской лужи: порт, нефть, рыбу или курорт?

Курорт тут не разовьешь, да и смысл? вон есть анапа.. и что зимой там делтаь нефиш и ЗП меньше 10 т., да и не развить таманский полустров даже до уровня анапы, рыба? так ее везде полно, в любом регионе, да и на ней не построешь весь регион, так что остается промышленность! А вы тут нефига не понимаете, голосуете негатвино! Тогда живите надальше на ЗП 10т в термюке! А все будут получать под 50 на заводах полуострова, просто вам лень даже на вахтах ездить, горожане фиговы…

Вы чем недовольные то? У нашего района огромный потенциал, вот и развивают все, что можно. Рабочих мест будет море – куча плюсов, а вы все недовольные.

Ну да только средняя продолжительность жизни уменьшиться лет на 20. Ну она нах..р ни кому не нужна, главное раб сила для роста отдельных банковских счетов.

Еще один знаток продолжительности жизни! ахахах, откуда вы беретесь такие умные, докажите свои мнения хоть раз…

Росто глупые они и все… заладили как попугаи, экология! а то что сейчас наш регион не имея практически никакой промышленности держит 1-2 место по раку! И все из того что сельское хозяйству куда сильнее вредит ок среде, все сточные воды с обрабатываемых полей напрямую попадают в воду которую мы пьем… Лишь только неучи могут за 5 штук выращивать огороды и удобрять его кучей удобрений и при это кричать на тех кто дает региону на данный момент около 4000 мест а будет еще столько же… и зп у обычных работников там 30 и выше! когда в темрюке в среднем 10-15… Просто нем мозгов и не могут сложить 2+2 а туда же в критики лезут мол дофига умные

Ну конечно, мусороперерабатывающий мини-завод они уже построили……Практически каждую ночь ощущаем какой у нас хороший завод.

А как на Голубинку ехать — справа на мусорке поставили. Выглядет как огромная куча цилиндрической формы

Дорогой Сергей. Перевизите маму, бабушку, тетю, сестру, детей, если есть. Пропишите в Тамани и пусть живут. Тогда ваши слова мной будут услышаны. А так — засуньте эти бабки куда подальше. И вперед с ними на Урал. Ну или предлагайте варианты

Травить нас будут медленно и мучительно. А ходить будем в противогазах. Зато появятся рабочие места для мутантов.

Ой ребяты… пипец, если это построят. Сам не местный, отдыхающий, но живу, в городе где работают аналогичные хим заводы и заводы удобрений. Город на втором месте в России, по детской онкологии и взрослая не отстает, народ мрёт как мухи, а экологов к городу даже близко не подпускают. 😕

Зачем далеко ходить. Спросите жителей Славянска. Выбросы Невинномыского химзавода уже доходили до них. Счастью не было предела.

Что творят, есть у людей мозг или нет? Хотят уничтожить все живое. Мало этого : порты, мосты, ЭФКО, Нефтегаз и пр. и хоть бы что-то сделали для людей, все как было, так и есть, только ухудшения – разбитые дороги, чадящие Камазы, увеличение количества аварий, перебои с электроэнергией и водой и наихудшее в крае здравоохранение, а также мусор и свалки. Этого недостаточно, надо уничтожить всё полностью.

Бла бла бла, возьми дубину иди в пещеру жить, может тогда полегчает, впервую очередь окружающим от такой зануды…

Им бы только чемоданы деньгами набивать, а на людей наплевать. Рабы будут ишачить на вредных производствах, а они по морям за границу отправлять, чистая прибыль, а вы тут все хоть сдохните. Какая курортная зона, когда прибыль косяком идет.

Да я благодаря им живу припеваючи в отличие от тебя, на людей им плевать ха! рпскройте свои мозги и сознвние что вы тут несете пппц, у тебя сколько зп? у меня на эфко полтиник, хотя я даже не ведущий так и что… да любой уборщик у нас больше чем ты получает… детей может выучить жизнь наладить, а вот тут негативят такие как ты потому что и не в кайф им жить, нехватает благ, свербит в одном месте так тут такие сразу хай и поднимают… а те у кого все ок они даже время свое не тратят., только я вот тут хочу научить уму разуму да ведать дуболобые сидят одни

Как легко купить человека (типа КЕЕЕ). Не всё измеряется в деньгах. Какое-то потребительское отношение, сейчас мне хорошо, а потом хоть хоботы у всех пускай вырастут, главное, что мне благ хватает…

Попытайся хотя-бы узнать сколько твои хозяева на тебе и твоем здоровье зарабатывают. Я у вас не работал, но знаю сколько на подобных предприятиях зарабатывают скажем замы директора.

Как минимум твой полтинник они имеют в день. Но речь не о них, а о тех кто все это замутил и живет подальше от этой химической бомбы. Они твой полтинник зарабатывают за 1 час. И ума не могут приложить, как человек с мозгом может отдавать свою жизнь за копейки, работая на них.

Появление подобных предприятий – это шанс удвоить или утроить экономический потенциал района, на котором сейчас лежит особая ответственность. Край будет уделять внимание развитию этой территории, как одной из приоритетных, подчеркнул губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв.

Да уж, такой экономический потенциал на хлеб не намажешь, и здоровью он может помочь только группе Сан Саныча.

Хана ребята. Всё сейчас гонят на экспорт. А у нас тут портовая зона. Поэтому и заводы будут строить рядом — для сокращения транспортных расходов. И плевать они хотели на нас и на наше мнение по этому поводу.

Предлагаю составить письмо Ткачеву за подписями жителей Темрюкского района о несогласии со строительством хим. завода. Кто составлял такие письма — по делитесь опытом!

А где наши депутатки и эколухи, уж они то уже должны корм отрабатывать.

Правильно – только противодействие населения всего района может быть будет учтено при решении вопроса строить завод или может быть оставить нетронутой природу

Уважаемые жители нашего прекрасного района, выставляю вам на обсуждение письмо губернатору Ткачеву А. Н. Пишите свои рекомендации. Письмо я буду отправлять в электронном виде — такое возможно, http://admkrai. krasnodar. ru/sendletter/- по этому адресу находится виртуальный приемная губернатора. Есть мысли отправить такое же второе — Путину. Но — один в поле не воин. Представьте ситуацию, если каждый, кто голосовал, напишет подобное электронной письмо губернатору? Согласно Конституции РФ — наш много национальный народ – носитель суверенитета и единственный источник власти в рф. Так что, будем пить Боржоми, пока почки на месте.

28 ноября 2014, 12:04 на информационном портале г. Темрюка появилась официальная статья под названием,,В Тамани собираются построить аммиачный завод и наладить производство минеральных удобрений,, ,

Предварительное голосование на сайте,, Нужен ли Темрюкскому району аммиачный завод. показало (29.11.2014г.):

Александр Николаевич, будущим налогам, оплачиваемым данными предприятиями в бюджет края — в размере 1 млрд, как говорится в статье, противопоставлены жизни наших детей, т. к для Темрюкского района постройка этих заводов грозит экологической катастрофой. Я, думаю, вы это прекрасно понимаете. Богатство нашего района это уникальная земля – которая дает стране 70 % урожая винограда и не только, также наше богатство — Азовское море. На отдых к нам приезжают со всей России и отдых этот, преимущественно, семейный. Также к нам переезжают жить люди из экологически неблагополучных городов страны, где нет возможность,,дышать,, , из-за наличия таких вот заводов…

Проведите опрос, хотите — референдум, узнайте что по этому поводу думает население? !

Http://temruk. info/novosti-goroda-i-rayona/v-tamani-sobirayutsya-postroit-ammiachnyiy-zavod-i-naladit-proizvodstvo-mineralnyih-udobreniy. html

Все номера оснащены телевизором с кабельными каналами. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Мини-гостиница «Таманская» расположена в Тамани. На территории действует бесплатный Wi-Fi и обустроена бесплатная частная парковка.

В номерах на первом этаже хорошая слышимость с улицы и кафе внизу. Цены в кафе выше средних

Интеръер и обстановка заслуживает внимания. Отличная кухня, хорошее обслуживание. Номера уютные, чистые, на выбор вид на Керсенский пролив. Отель две звезды, но поставил бы больше. Своя охраняемая автостоянка. Рекомендую.

Убогое заведение. Цена номера не соответствует качеству. Душ работает плохо, в номере не замерзаешь, но прохладно. Ресторан отвратный, плохо, дорого, долго, еще раз плохо. Официант пыталась как-то, сгладить ситуацию, но все равно не помогло. Администратор даже не понимает сути, когда говоришь о недостатках обслуживания. Цена приличного заведения, кухня как в забегаловке, шашлык ждал 2, 5 часа, качество никакое. Что больше никогда в это место судьба не завела.

Большая благоустроенная территория в морском стиле. Ресторан. Танцпол. Просторный номер. Завтрак включен. Рядом пляж, этнографический комплекс атамань.

Минус 2*: 1. Не дали полотенце когда заселяли на дополнительное место, когда выезжала, спросили. 2. Официантка выставила счёт на сок, который мы не заказывали. Оплатили картой, проверили только в номере, успели случайно сфотографировать счёт, разбираться из-за 280 рублей не стали, но неприятно. Когда уезжала, спросили у меня полотенце, которое забыли дать, но узнав про этот счёт, прекратили разборку и отпустили. Как я понимаю, это отработанная схема, поэтому совет: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Люди приятные, душевные, но! Само место вполне приятное, бассейн с холодной водой. Территория ухоженная, уютная, чисто, вода горячая, без перебоя, интернет есть. Находится на самом краю станицы. До моря теоретически близко, практически далеко пешком, ездят на машине. Прямо от отеля обрыв, не пройдешь, надо в обход. Парковка большая, за забором, с наблюдением, 100р/сутки. Ресторан хороший. Вкусно, приятно. Номер морской крошечный на троих, пройти еле-еле, розеток не хватает очень! Рядом Атамань. Удобно остановиться на ночлег. совет. 1. Проверьте количество полотенец при заселении:1 для рук и 1большое. А так же полный комплект белья. Не забудьте про состояние номера! Иначе рискуете попасть на деньги! 2. Проверяйте внимательно чек перед оплатой в ресторане.

Отличная гостиница! Не очень шумное место, вечером музыка в баре внизу только. Хороший интерьер, как в Музее. Бассейн классный, не очень большой. В номерах только примитивно немного. Малюсенькие окна. Но с видом на море! Пляж внизу плохой, обрыв не оборудован. В целом в Тамани не очень пляжи, камни. С ребенком маленьким не очень, ездили на пляж в Волну, там шикарный песочек, мелкое теплое море, само то для малышей. Дельфины очень близко подходят к берегу.

Очень неплохая гостиница, если учитывать количество звёзд. Включенный в стоимость завтрак порадовал, обедать обычно уже не хотелось после него. Шикарный вид из “морских” номеров. Холодновато, правда, зимой в номерах, отель под лето заточен. Но на ресепшене дают конвектор и проблема решена. Важный момент — они одни в Тамани из отелей принимают оплату по кредиткам (во всяком случае я больше не нашел)

Http://www. tur-hotel. ru/hotels/russia/taman-peninsula/taman/inn-tamanskaya/

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий