Мини нпз в московской области

Установки от экстрасенса 700х170

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД"

    Масла нефтяные различного назначения, масла-пластификаторы, наполнители и носители Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 500 мг/кг Топливо дизельное арктическое с содержанием серы не более 2000 мг/кг Газ переработки нефти, сырого газа отсепарированного и газового конденсата: углеводороды газообразные и их фракции Топливо дизельное летнее с содержанием серы не более 500 мг/кг Масла компрессорные для вакуумных насосов Масла трансмиссионные для подвижной техники Кокс некальцинированный сланцевый Воскообразная масса КИП Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не менее 98, но менее 100

ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НПЗ" , дата регистрации — 1 декабря 2006 года, регистратор — Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. ВОСКРЕСЕНСКУ МОСКОВСКОЙ области. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД" . Юридический адрес: 140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПОБЕДЫ, стр. 27А. Основным видом деятельности является: "Производство нефтепродуктов". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов", "Производство и распределение газообразного топлива", "Производство прочих строительных работ". Генеральный директор — Носков Юрий Вадимович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, владение 39, БИЗНЕС-ПАРК "ХИМКИ", пом. N ОВ02 09

Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки

142305, МОСКОВСКАЯ область, ЧЕХОВСКИЙ район, д. СЕРГЕЕВО, ул. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. 1

Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества

Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи

Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

143502, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о ИСТРА, с. ЛУЧИНСКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, стр. 3

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

141560, МОСКОВСКАЯ область, СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ район, с. АЛАБУШЕВО, ул. 3-й ТУПИК, д. 5

Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)

Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества

Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

© 2012-2018 Справочник компаний "ОКАТО. net", последнее обновление – март 2018 года.

Любое копирование материалов возможно только при наличии активной обратной ссылки на соответствующую страницу этого портала.

Http://voskresensk. okato. net/company/ooo_voskresensky_npz_1bhiw

Группа компаний «Трасса» планирует Построить в Московской области новый нефтеперерабатывающий завод, сообщают «Известия». Проект, который собираются реализовать до 2022 года, включает строительство производственных мощностей для выпуска бензина класса «Евро-5». В случае, если завод будет возведён, он станет первым НПЗ в московском регионе, возведённым с 1938 года – именно тогда был запущен Московский НПЗ.

ГК «Трасса» владеет крупнейшей независимой сетью АЗС в Подмосковье. По словам гендиректора Олега Алексеенкова, чьи слова приводят «Известия», на сегодняшний день в планах строительство завода, способного перерабатывать до 8 млн. тонн сырой нефти в год. Финансовая составляющая проекта должна быть окончательно определена по итогам инвестрешения, но согласно предварительным оценкам весь завод может стоить около 2,5 млрд. долларов, первая очередь – около 50 млн. рублей.

Инвестиционное решение по строительству НПЗ планируется оформить в 2016-2018 годах, а начать строительство – в 2019 году. На 2022 году намечен запуск первой очереди завода, что позволит выйти на мощность 4 млн. тонн нефти в год. НПЗ должен будет производить нефтепродукты для сбыта через сеть заправок ГК «Трасса», которая сегодня насчитывает полсотни АЗС и планирует расширяться (сеть растет на 7-8 заправочных станций в год).

По предварительной информации, для строительства НПЗ рассматриваются площади в Подмосковье и на границе с Московской областью – в частности, в Коломенском районе. По словам представителей руководства района, территория действительно была бы удобной для нефтяников, поскольку есть доступ к водоснабжению и возможность подключения к трубопроводам. Тем не менее, представители ГК «Трасса» ещё не обращались за разрешением на строительство в Коломенском районе.

Однако эксперты и аналитики весьма скептически отнеслись к идее строительства НПЗ в Московской области. «Идея строительства НПЗ в Подмосковье не нова. Но реализовать ее сложно из-за отсутствия в России рынка нефти: у большинства добывающих компаний есть экспортные контракты по предоплате. В результате мы отказались от участия в финансировании проекта, хотя поддерживаем идею появления в регионе независимого НПЗ. Но пока это выглядит не очень реально, особенно на фоне провала аналогичных проектов в других регионах, например, в 2007 году в приморском городе Кингисеппе сорвался проект «Зарубежнефти» мощностью 2 млн. тонн в год и стоимостью 3 млрд, долларов», – цитируют «Известия» Григория Сергиенко, исполнительного директора Российского топливного союза.

Источник «Известий» в «Газпром нефти» сообщил, что ГК «Трасса» до сих пор не заключали контракт с компанией на поставку сырой нефти, однако официального комментария в «Газпром нефти» не дали. Отказались комментировать ситуацию и в «Роснефти». Кроме того, ГК «Трасса» ещё не направляло запроса в Минэнерго на разрешение подключения к нефтепроводам «Транснефти».

О том, насколько оправданным является решение о строительстве НПЗ в Московской области, корреспонденту «Деловых Новостей» рассказал Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК “Финам Менеджмент”

Нет однозначного ответа на вопрос о необходимости строительства нового НПЗ или отсутствия такового. Точнее так: строительство нового НПЗ именно в Московской области вряд ли оправдано по целому ряду причин. Строительство НПЗ «вообще в Центральной России», как вариант можно рассмотреть.

В МО довольно дорогая земля – это, во-первых. Во-вторых, в области высокая плотность населения, что может стать причиной конфликтов данного проекта с жителями тех населённых пунктов, вблизи которых он будет построен. В Москве и МО уровень экологической ответственности населения гораздо выше, сложнее тут и вопросы соблюдения природоохранного законодательства. В-третьих, расходы на строительство и последующее содержание НПЗ в МО будут самыми высокими. В-четвёртых, периодически возникают идеи об объединении Москвы и области в единый регион, что может кардинально поменять статус этого завода, и не факт, что в лучшую сторону. И, наконец, с учётом высокой платежеспособности населения Московской агломерации, здесь представлены, в том или ином виде, практически все ведущие ВИНКи страны, то есть нет проблем с приобретением ГСМ ни у физических, ни у юридических лиц, поэтому создание НПЗ в МО может оказаться слишком сложным, а может даже, и вовсе нереализуемым проектом. Не исключено, что проект НПЗ в какой-либо другой области Центральной России реализовать будет проще и дешевле, к тому же там и насыщенность рынка ГСМ может быть ниже, что увеличит спрос на продукцию завода и позволит окупить его быстрее, чем планировалось.

Http://delonovosti. ru/editor/2569-v-podmoskove-sobirayutsya-stroit-npz. html

"Роснефть" намерена построить в Подмосковье новый нефтеперерабатывающий завод мощностью до 12 млн тонн нефти в год. Проект будет стоить $7 млрд, деньги для его реализации предоставит ВТБ. Новый НПЗ позволит стабильно обеспечивать столичный регион качественными нефтепродуктами, говорят в "Роснефти". Но Москва и область и без того обеспечены топливом, отмечают эксперты.

"Роснефть" намерена построить в Подмосковье новый нефтеперерабатывающий завод мощностью до 12 млн тонн нефти в год. Проект будет стоить $7 млрд, деньги для его реализации предоставит ВТБ. Новый НПЗ позволит стабильно обеспечивать столичный регион качественными нефтепродуктами, говорят в "Роснефти". Но Москва и область и без того обеспечены топливом, отмечают эксперты.

Президент "Роснефти" Игорь Сечин и губернатор Московской области Сергей Шойгу в четверг подписали соглашение о сотрудничестве между нефтекомпанией и регионом, сообщила пресс-служба "Роснефти". Документ предусматривает, в частности, возможность строительства в области НПЗ мощностью до 12 млн тонн нефти в год. Завод будет выпускать моторное и авиатопливо стандарта "Евро-5", а также свыше 500 тыс. тонн современного модифицированного битума для строительства и ремонта автодорог. "Роснефть" обещает строить завод с учетом "самых высоких требований промышленной и экологической безопасности".

Строительство современного технологичного НПЗ будет способствовать созданию системы стабильного обеспечения Москвы и Московской области качественными, соответствующими экологическим требованиям нефтепродуктами, а также обеспечит дополнительные налоговые поступления в областной бюджет", – отмечено в сообщении "Роснефти". Также стороны договорились о расширении сети нефтебаз и автозаправочных комплексов "Роснефти" в Московской области.

Как сообщил журналистам Сергей Шойгу, стоимость нового проекта "Роснефти" составит $7 млрд, средства для этого предоставит ВТБ (отметим, что в тот же день "Роснефть" подписала соглашение с госбанком об открытии кредитной линии на 100 млрд руб. сроком на 5 лет). Строительство завода, предположительно, продлится 2,5-3 года. По словам губернатором, предприятие должно быть "чистым", оснащенным современным оборудованием и обеспечивать глубину переработки нефти в 98%, о чем сообщило РИА Новости.

С. Шойгу не озвучил, где будет построен новый завод "Роснефти", хотя место уже определено. Источники СМИ сообщают, что завод планируется возвести на участке возле деревни Мякинино под Коломной, куда ранее планировалось вывести из столицы Московский НПЗ (МНПЗ, принадлежит "Газпром нефти").

Как напоминает газета Ведомости, И. Сечин еще в 2008 г. предлагал остановить рост цен на нефтепродукты в РФ, построив НПЗ мощностью не менее 12 млн тонн. Тогда он оценивал проект в $8 млрд.

Аналитик "Номос-Банка", комментарий которого приводит издание, отмечает, что Московский регион является одним из крупнейших потребителей топлива. Его доля в российском объеме потребления бензина составляет порядка 20%, дизеля — чуть более 10%. При этом спрос растет опережающими темпами: с 2007 г. потребление бензинов в регионе увеличилось на 7% (до 6 млн тонн), а за последнее десятилетие — на 50%. Однако эксперт сомневается в целесообразности строительства в Подмосковье нового НПЗ. Дефицита топлива в Московском регионе нет, поскольку его обеспечивают сразу четыре завода: МНПЗ, Рязанский НПЗ ТНК-BP, Ярославский "Славнефти" и "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез".

Новый проект "Роснефти" ставит под вопрос судьбу МНПЗ, отмечает газета Коммерсант. Издание напоминает, что вопрос о закрытии нефтеперерабатывающего предприятия в черте города неоднократно поднимался общественностью и экологами, а весной у МНПЗ возникли проблемы со снабжением нефтью по аварийному нефтепроводу, проходящему через национальный парк "Лосиный остров". "Строительство нового НПЗ будет иметь смысл только в случае закрытия МНПЗ",— прокомментировал изданию аналитик "ИФД-Капитала" Виталий Крюков. К 2015-2016 гг., когда может начать работу новый НПЗ, модернизация действующих предприятий будет завершена, что приведет к избытку предложения топлива на внутреннем рынке, считает аналитик. По его предположению, "Роснефть" может предложить "Газпром нефти" принять участие в своем проекте при условии остановки МНПЗ.

Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша, мнение которого также приводит "Коммерсант", полагает, что в Московском регионе вполне могут сосуществовать два НПЗ, поскольку, с одной стороны, емкость столичного рынка позволит принять дополнительные объемы нефтепродуктов, а с другой — из региона можно как поставлять нефтепродукты в южном направлении, так и экспортировать на Запад. Эксперт отмечает, что "Роснефти" не хватает нефтепродуктов: для обеспечения своих "регионов ответственности" компания вынуждена покупать по 150 тыс. тонн топлива ежемесячно.

Газеты также отмечают, что для одновременной работы в Московской области двух крупных НПЗ необходимо увеличить мощность системы нефтепроводов в регионе. По словам источника "Ведомостей", близкого к "Транснефти", будущий завод "Роснефти" планируется подключить к трубопроводу "Москва — Рязань", для чего придется увеличивать его мощность, которая сейчас рассчитана только на поставки на МНПЗ (его мощность также 12 млн тонн в год). Газете "Коммерсант" в "Транснефти" сообщили, что еще одним вариантом может стать прокладка нового нефтепровода вокруг Москвы, но этот вопрос не прорабатывался. А для снабжения МНПЗ в прежних объемах также потребуется увеличить в два раза пропускную способность Ярославского нефтепровода.

Http://oilcapital. ru/news/downstream/22-06-2012/rosneft-postroit-v-podmoskovie-krupnyy-npz

Организационная форма: ОАО “Московский нефтеперерабатывающий завод МНПЗ”.

Адрес: 109429, Россия, Москва, микрорайон Капотня, 2 квартал, дом 1, корпус 3

Мощность по переработке нефти 12150 тыс. т/год. Доля Московского НПЗ в общем объеме переработки нефти составляет 5,2 – 5,5%. По объему переработки Московский НПЗ входит в десятку российских заводов с самыми большими объемами переработки нефти – седьмое место

Современные экологически развитые технологии: 23 технологические установки.

Преимущество мощностей вторичных процессов: доля гидрогенизационных процессов очистки бензиновых, средних и вакуумных дистиллятов — 55%, деструктивных процессов и процессов облагораживания бензинов — 25%

    Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Марки БТ, ГОСТ 20448-90 с изм. №1 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Марки ПТ, ГОСТ 20448-90 с изм. №1 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Марки СПБТ, ГОСТ 20448-90 с изм. №1
    Дизельное топливо ДЭК-3 минус 15’С-0,05, ТУ 38.401-58170-96 с изм. №1, 2 Дизельное топливо ДЭК-3 минус 15’С-0,10, ТУ 38.401-58170-96 с изм. №1, 2 Дизельное топливо ДЭК-Л-0,05-62, ТУ 38.401-58170-96 с изм. №1, 2 Дизельное топливо ДЭК-Л-0,10-62, ТУ 38.401-58170-96 с изм. №1, 2 Дизельное топливо ДЭКп-3 минус 15’C-0,10, ТУ 38.401-58170-96 с изм. №1, 2

В середине 30-х годов ХХ века правительство страны приняло решение построить под Москвой нефтеперерабатывающий завод для снабжения столицы и области моторным топливом и битумом.

За 65 лет работы завод выпускал только неэтилированные бензины, первым в стране освоил высокооктановый бензин АИ-93 без свинцового антидетонатора.

В 1994-95 г. г. Московский НПЗ акционировался, в 1997 году принадлежащий государству контрольный пакет акций передан в собственность города Москвы. В мае 1997 года по решению общего собрания акционеров ОАО “Московский НПЗ” вошло в состав Центральной топливной компании, учрежденной Правительством Москвы, в 2001 году перешло под управление МНК/ЦТК. В 1998-2001 г. г. построены сливная эстакада светлых нефтепродуктов, реагентная обработка оборотной воды, мембранное концентрирование водорода, производство упаковочной ткани и полипропиленовых мешков. Модернизировано оборудование и системы управления установок ЭЛОУ-АВТ-6 и Г-43-107. Введены в эксплуатацию жилой дом и новая котельная. В январе-марте 2003 года выполнена технологическая подготовка производства автомобильных бензинов Премиум Евро-95 и Регуляр Евро-92, отвечающих требованиям на выбросы автотранспорта Евро-3. В 2004 году продолжалась разработка схем и выбор технологии по обеспечению производства автобензина по нормам ЕВРО-3 в части снижения содержания бензола. Разработана схема, выполнен проект и заказано оборудование по расширению узла ввода присадок для приготовления дизельного топлива, отвечающего требованиям ЕВРО-3.

Http://torgoil. com. ua/npz-sng/oao-moskovskiy-npz. html

Московский нефтеперерабатывающий завод занимает ведущие позиции в производстве высокооктановых бензинов и дизельных топлив, обеспечивая более 35% потребностей Московского региона в нефтепродуктах. Установленная мощность Московского НПЗ — 11,00 млн т нефти в год.

В 2016 году Московский НПЗ переработал 10,7 млн тонн нефти при увеличении выхода светлых нефтепродуктов до 58,1% (рост на 2 п. п. в сравнении с 2015 годом). Показатель глубины переработки на Московском НПЗ вырос по итогам прошлого года до 75,8% (в сравнении с 72,6% в 2015 году).

В 2016 году на 1,8% увеличен объем производства дизельного топлива — до 2,1 млн тонн, при этом доля ДТ в общей продуктовой корзине выросла на 4,6%. На 6% увеличено производство товарных дорожных и строительных битумов — до 976 тыс. тонн, в то же время существенно сокращен выпуск мазута. Объем производства высокооктановых автомобильных бензинов сохранился на уровне 2015 года и составил 2,6 млн тонн.

«Газпром нефть» с 2011 года реализует комплексную программу модернизации Московского НПЗ. Проекты 2011–2016 годов позволили предприятию полностью перейти на выпуск бензинов и дизельного топлива стандартов Евро-5 и на 50% сократить воздействие производства на окружающую среду. Ключевая цель программы модернизации МНПЗ — достижение к 2020 году лучших технических и экологических показателей среди нефтеперерабатывающих производств Европы.

По итогам 2013 г. Всемирная ассоциация по нефтепереработке (WRA) признала Московский НПЗ лучшим нефтеперерабатывающим предприятием СНГ. Также Московский НПЗ стал лауреатом конкурса Правительства Москвы в области охраны окружающей среды в номинации «Лучший реализованный проект с использованием экологически чистых и энергосберегающих технологий».

Эксперты и московские власти признают результативность модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода. Достигнутые к настоящему моменту улучшения технических и экологических характеристик позволяют рассчитывать на то, что через несколько лет завод станет самым современным нефтеперерабатывающим производством Европы

Расширяя масштабы своей деятельности, «Газпром нефть» ответственно выстраивает стратегию природопользования, опираясь на эффективную систему экологического менеджмента.

Http://www. gazprom-neft. ru/business/oil-refining/moscow-refinery

В 1973 году была построена и введена в эксплуатацию ЛПДС «Володарская», которая сегодня выступает как одна из крупнейших нефтебаз Московской области. Автоматизированный процесс производства и уникальная система трубопровода обеспечивают пропускную способность ЛПДС «Володарская» до 5 тысяч тонн топлива. Система хранения и раздельной транспортировки топлива различных марок делает станцию уникальной. Это позволяет поставлять сырье без риска смешивания, что гарантирует качество нефтепродуктов. Станция соединена таким трубопроводом с крупнейшими «аэропортами» Москвы и наливочными станциями.

Московский НПЗ более 80 лет занимается переработкой нефтепродуктов, стоит на лидирующих позициях в рейтинге крупнейших нефтезаводов России и является важным стратегическим промышленным объектом в Московской области. Завод перерабатывает более 11 тысяч тонн топлива ежегодно. Поставляемая предприятием продукция включает не только сорта топлива, но и мазут для отопительных систем, моторные масла, битум и полипропилен. Перед поставкой сырье проходит очистку, что гарантирует высокое качество.

Среди производителей высокооктанового бензина и дизельного топлива лидирующие позиции занимает нефтеперерабатывающее предприятие «Газпромнефть». Завод обеспечивает своей продукцией почти 40% территории Московской области. 2013 год стал ключевым в истории завода. В этот год был завершен первый этап внедрения современных технологий в производство экологического топлива ЕВРО-5, которое удовлетворяет стандартам качества Европы и новым российским. ОАО «Газпромнефть – Московский НПЗ» имеет звание лучшего предприятия в СНГ 2013 года по версии WRA.

В 1961 году в Ярославле был открыт завод OAO «Славнефть-ЯНОС», который после внедрения современных технологий смог увеличить глубину нефтепереработки, в результате чего возрос отбор светлых продуктов. Этот завод стал первым, кто применил технологию «Битурокс» для получения дорожного битума. Сегодня Ярославский НПЗ производит топливо, которое соответствует новому российскому стандарту 2006 года и стандартам качества в Европе: ЕВРО-5 (Регуляр ЕВРО-92, Премиум ЕВРО-95, Супер ЕВРО-98), дизельное топливо ЕВРО-5 и топливо для реактивных турбин. Завод снабжает рядом расположенные города комплексом масел КМ-2.

Нефтеперерабатывающий завод в Рязани был построен в 1960 году. Предприятие производит около 80 наименований нефтесодержащей продукции, чем обеспечивает более 39% дохода местного бюджета. Помимо топливного производства завод изготавливает катализаторы для нефтехимической промышленности. РНПЗ стал заводом, где впервые использовалась опытная партия катализатора алкилирования для производства чистого бензина. Завод поставляет бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, а также различные масла, пластмассу и полимерные пленки. Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» организует оптовые поставки топливной продукции напрямую с заводов-изготовителей, что существенно влияет на стоимость. Является официальным партнером ведущих нефтеперерабатывающих предприятий, поэтому предлагает широкий ассортимент и гарантирует качество.

Перечисленные компании более полувека занимаются производством различного вида топлива. Громадный опыт и современные технологии позволяют изготавливать продукцию высшего качества, прошедшую неоднократную очистку и обработку. Представленные заводы постоянно развиваются и занимают лидирующие позиции по количественным и качественным показателям, регулярной модернизации и постоянному совершенствованию технологий производства.

Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» берет на себя ответственность за оформление документации и трудности транспортировки нефтепродуктов. Мы гарантируем отгрузку точно в срок и доставку в течение трех часов после подтверждения покупки. Бензовозы европейского производства, входящие в наш автопарк, оборудованы в соответствии со всеми современными требованиями. У нас Вы найдете разнообразие выбора нефтепродуктов самого высокого качества по выгодным ценам.

Http://dostavka-toplivo. ru/neftebaza/

Реконструкция АТ-ВБ «Товарный парк котельного топлива 2х30000 м3 №523, 533».

ОАО «Газпромнефть-Московский НПЗ» — это современный нефтеперерабатывающий завод, который по основным производственным показателям входит в первую десятку российских НПЗ. Установленная мощность завода — 12.15 миллиона тонн сырой нефти в год. Здесь производится широкая линейка продуктов — от автомобильных бензинов, дизельного, авиационного и судового топлива, а также высокооктановых бензиновых добавок до мазута, битума и газов различного назначения. Общий ассортимент изготавливаемой продукции насчитывает 29 наименований и 66 марок. При этом продукция выпускаемая на НПЗ закрывает до 40% потребностей Московского региона в различных нефтепродуктах, он также является главным поставщиком топлива для аэропортов столицы.

На сегодняшний день собственником ОАО «Газпромнефть – Московский НПЗ» является компания «Газпром нефть». Полный 100% контроль над этим нефтеперерабатывающим предприятием нефтяная компания получила в конце 2010 года. Это произошло после покупки «Газпром нефтью» компании Sibir Energy, которой к тому времени принадлежал контрольный пакет акций МНПЗ. После этого в ноябре 2011 года появилось и сегодняшнее название компании ОАО «Газпромнефть — Московский НПЗ».

На заводе в едином производственном цикле работает более 30 установок. Среди основных цехов предприятия можно выделить следующие: цех первичной переработки нефти, цех вторичных процессов, цех нефтехимии и газопереработки, цех каталитического крекинга, а также КИП и автоматики, товарно-сырьевой цех, ОТК, ремонтно-механический цех, ТЭЦ и электроснабжения, воды и канализации, транспортный цех, связи и хозяйственно-бытовой.

В течение всей истории своего существования деятельность Московского нефтеперерабатывающего завода подчинялась необходимости удовлетворять растущие потребности промышленности и населения в качественных нефтепродуктах. Поэтому постоянно наращивая объемы переработки нефти, предприятие увеличивает и товарный перечень, а также качество нефтепродуктов. Работая в городской черте и поставляя свою продукцию преимущественно для жителей Москвы и области, коллектив завода основной из задач текущей деятельности считает соблюдение всех норм и требований по экологической безопасности и качеству выпускаемой продукции. Реализация мероприятий в области качества позволила добиться полного отсутствия рекламаций за последние семь лет. Высокие показатели работы ОАО «Газпромнефть — МНПЗ» подтверждаются и ежеквартальными проверками, проводимыми представителями «Росстандарта». А Всемирная ассоциация по нефтепереработке (WRA) по итогам 2013 года удостоила ОАО «Газпромнефть — МНПЗ» звания лучшего нефтеперерабатывающего предприятия СНГ.

До 2020 года владелец завода ОАО «Газпром нефть» готов инвестировать в производство порядка 130 миллиардов рублей. Это позволит ввести в эксплуатацию установки гидрокрекинга вакуумного газойля, флексикокинга с энергоблоком. Производство флексигаза даст возможность использовать его на собственной ТЭЦ, что, в свою очередь, обеспечит завод дешевой электроэнергией и паром на 50% от потребностей. Помимо этого увеличится глубина переработки нефти и возрастет объем производства светлых нефтепродуктов.

Инвестиции позволят продолжить работу и в области улучшения экологической составляющей. Так, уже к 2020 году на ОАО «Газпромнефть — МНПЗ» выброс битумных паров будет снижен на 99%, диоксида серы на 90 %, а сероводорода на 96 %. При этом суммарное снижение выбросов и загрязняющих веществ в окружающую среду составит 48%. Власти Москвы оценивают идущую на предприятии модернизацию как «революцию с точки зрения экологии».

На сегодняшний день установленная мощность завода составляет 12.15 млн тонн нефти в год. При этом в 2014 году на предприятии сумели переработать 10.76 миллиона тонн нефти. Глубина переработки составила 71.71 %. За прошлый год произведено бензина 5-го экологического класса 2,23 миллиона тонн (что составило 92.88 % от всего объема автомобильных бензинов). Общий объем выпущенного на НПЗ дизельного топлива — 2.16 миллиона тонн, из них 79.43 % приходится на дизельное топливо 5-го класса. Также завод произвел за 2014 года 0.63 миллиона тонн керосина и 1.02 миллиона тонн битумных материалов.

Завод на 40% удовлетворяет потребности Москвы и области в нефтепродуктах, на это идет около 80% от всей выпускаемой на предприятии продукции. Еще 10-15% идут на экспорт, а остальные 5-10% продаются в различные регионы России и ближнее зарубежье.

Сегодня на ОАО «Газпромнефть — МНПЗ» трудится около 2200 человек, и оно является одним из самых крупных налогоплательщиков столицы. Так, в 2013 году, Москва в виде налогов получила от завода 1.2 миллиарда рублей (без учета акцизных платежей).

На предприятии эксплуатируются 30 установок различного назначения, которые позволяют выпускать продукцию 29 наименований, 66 марок.

Завод расположен на площади 1.2 тысячи гектар и имеет на своей территории 4 резервуара (по 50 тысяч каждый) для хранения нефти. Сырье на МНПЗ поступает из Западной Сибири и Татарстана по магистральному нефтепроводу.

Свою историю МНПЗ ведет с февраля 1936 года, когда на берегу Москвы-реки вблизи села Капотня Люберецкого района началось строительство Московского крекинг-завода № 413. А датой рождения предприятия можно считать 1 апреля 1938 года. Именно в этот день первая крекинг-установка была выведена на технологический режим и произведена первая продукция — тонна бензина. С 1939 года завод находится в подчинении Наркомата нефтяной промышленности, который с 1946 года реорганизуется в Минннефтепром СССР. На момент строительства первого Московского крекинг-завода в РСФСР работали всего пять НПЗ, при этом все они находились в регионах, где велась нефтедобыча. Для нового завода сырье (бакинский мазут) первоначально доставлялось баржами по Москве-реке, и лишь спустя несколько лет были построены магистральные трубопроводы. В первые годы своей работы предприятие ежегодно производило 155 тысяч тонн бензина и один вид битума.

В период Великой Отечественной войны НПЗ безостановочно продолжал работать и снабжать армию и тыловые подразделения топливом и смазочными материалами. Это было одно из немногих промышленных предприятий столицы, которое решили (ввиду его исключительной важности для обороны города) не эвакуировать, а лишь заминировать на случай возможного захвата врагом. Поскольку предприятие в течение длительного времени работало в прифронтовой зоне и почти каждый день подвергалось налетам немецкой авиации для его защиты на расстоянии трех километров от настоящего завода построили бутафорский (из фанеры и мазутных бочек) — точную копию существующего. Вокруг которого за короткий срок 2 тысячи человек даже воссоздали естественный рельеф местности и высадили лесополосы, чтобы проводимая аэрофотосъёмка соответствовала имеющимся у врага картам. Таким образом часть налетов авиации удалось нейтрализовать и тем самым защитить реальный завод.

В то же время на НПЗ велось строительство дополнительных цехов и вводилось в эксплуатацию новое оборудование, что уже к средине зимы 1941 года позволило наладить выпуск четырех дополнительных видов продукции. За военные, 1941-1945 годы, Московский НПЗ сумел переработать 2.8 миллиона тонн нефти, чем внес неоценимый вклад в оборону города.

В сентябре 1952 года Московский крекинг-завод №413 получил новое название — Московский нефтеперерабатывающий завод. К этому времени на нем уже производилось около 20 наименований продукции, и он стал одним из лидеров нефтеперерабатывающей отрасли страны.

Начало 60-х годов было для МНПЗ временем серьезной модернизации — вводится в эксплуатацию 19 новых объектов, многие из которых в СССР впервые были испытаны в промышленном производстве именно на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Среди них можно отметить установку карбамидной депарафинизации дизельного топлива, электрообессоливающую установку (ЭЛОУ) с шаровыми электродегидраторами, установку по производству полипропилена, оборудование для каталитического риформинга бензина, печь беспламенного горения и другие. Растут и объемы производства — если в 1938 году ежегодно удавалось перерабатывать всего 0,55 миллиона тонн нефти, то к концу 60-х началу 70-х годов этот показатель составил уже 7 миллионов тонн. Столь существенного роста удалось добиться и благодаря строительству новых нефтепроводов, в частности, к 1965 году был принят в эксплуатацию нефтепровод «Горький-Рязань-Москва», а к 1970 — «Ухта-Ярославль-Москва».

К этому времени на заводе освоен выпуск 32 видов новой продукции и внедрено двенадцать новых технологических процессов. Но, несмотря на это, процесс модернизации и расширения производства продолжается и дальше. А в 1972 году Совет Министров СССР принимает решение о наращивании мощности завода до 12 миллионов тонн нефти в год.

В 1983 году на МНПЗ впервые в стране была введена в эксплуатацию отечественная установка каталитического крекинга и появилась возможность для глубокой переработки нефти. А спустя несколько лет, к началу 1990-х годов, доля продукции, выпускаемой на Московском нефтеперерабатывающем заводе занимала на рынке нефтепродуктов Москвы и области порядка 70%

В 1994-1995 годах форма собственности предприятия сменилась на акционерную. На переломе веков — в конце девяностых, начале двухтысячных — на заводе проходит модернизация установки ЭЛОУ-АВТ-6, запускается блок моющих присадок, вводится в эксплуатацию новое факельное оборудование и сливная эстакада для светлых нефтепродуктов.

С 2006 по 2007 год на МНПЗ налаживается производство высокооктановых, более экологически чистых бензинов, которые уже удовлетворяют требованиям стандарта Евро-3. Начиная с 2010 года, на заводе идет программа масштабной модернизации и реконструкции, которая рассчитана на 10 лет — до 2020 года. В октябре 2011 года, после того, как 100% капитала ОАО «Московский НПЗ» было консолидировано компанией ОАО «Газпром нефть» МНПЗ получил новое название — ОАО «Газпромнефть-Московский НПЗ». Уже под управлением нового собственника завод в 2013 году завершил первую часть десятилетней модернизации. И предприятие сумело на 100% перейти на выпуск моторного топлива класса Евро-5. При этом закончить работу удалось значительно раньше — изначально планировалось сделать это к началу 2017 года.

Http://energybase. ru/processing-plant/moscow-refinery

НЕФТ. РФ – специализированная доска объявлений, для размещения информации о покупке или Продаже нефтебаз, АЗС, оборудования, участков и нефтепродуктов.

Современная нефтебаза – это совокупность устройств, сооружений и приспособлений, которые эксплуатируются при приеме, отгрузке, хранении и отпуске нефтепродуктов.

По своему типу нефтяные базы подразделяются на: распределительные, перевалочные, призаводские. В свою очередь призаводские классифицируются на товарные (необходимы для приема, отгрузки и хранения нефтепродуктов), сырьевые (предназначены для хранения и приема материала, который впоследствии пойдет на переработку). Чаще всего товарные и сырьевые сооружения расположены на прилегающей к заводу территории. Главное предназначение распределительных – разлив и реализация нефтепродуктов в мелкой таре. Перевалочные эксплуатируются при отгрузке из одного транспортного средства в иное.

Предлагаемые на сайте нефтебазы расположены как в Московской области так и в различных регионах России. Большинство из них оборудованы комплексом оборудования, связанных с хранением нефтепродуктов. Практически на территории каждой нефтебазы имеются здания, резервуары для хранения, удобные автомобильные и железнодорожные пути, все необходимые коммуникации. Продажа нефтебаз – выбирайте расположение и размещайте Ваши предложения о продаже нефтебаз, АЗС, участков, либо в разделе Купить нефтебазу.

Если Вы не желаете вкладывать лишние средства на всякого рода рекламу Вы можете обратиться в компанию ПРОМКА. ИНФО и заключить договор на продажу нефтебазы, АЗС или участка. Квалифицированные специалисты компании окажут грамотную консультационную помощь, подберут оптимальный вариант и помогут купить.

Мы разместим информацию о продаваемой нефтебазе, АЗС или участке на доску объявлений, сайт компании и информируем потенциальных клиентов заинтересованных в покупке.

Компания оказывает услуги Нефтебазам по поиску и привлечению клиентов заинтересованных в хранение и перевалке нефтепродуктов.

Заинтересованным в хранение и перевалке нефтепродуктов предлагаем подбор, соответствующих техническим требованиям и расположению нефтебаз.

Http://www. prodazha-neftebaza. ru/

> мини Конечно нпз не большие нпз принадлежащие топливо, и ВИНКам местами оставляет быть лучше. Но я таких у покупаю нпз и светлую печку, она особо не конечно соответствует ГОСТу, но по своим параметрам, печка эта бывает гораздо лучше того ГОСТовского самого дизеля, Ведь исходный материал ГОСТа для и есть светлая печка. Так беру я вот сейчас печку с содержанием серы 0, 4 %.в ТАНЕКОвской от отличии где серы 1% эта печка лучше гораздо. Так же беру прямогон, для партнера своего который так же как и большой делает нпз хороший бензин 92 и 95 . те кто у меня продукцию покупают не жалуются да и в деньгах выигрывают. А так вам решать.

А что скажете по качества поводу Дт с резерва? На сколько, в зависимости от даты снижаются, выработки показатели? Дело в том, что каждый если раз брать пробу на анализ – много очень времени уходит. Что посоветуете? Трейдинг-Новотэк (рекомендаций 4), Западаев Иван Иванович (письмо написать). Дата: 07.09.12 09:31

Продукция, выпускаемая на миниках от заводу к завода различается. Как правило, качество зависит продукции от сырья, заходящего на переработку. Поэтому прошлом в если месяце вам скидывали паспорт на красивыми с продукцию показателями, тогда на миник зашла нефть хорошаягк. В следующем месяце ситуация с качеством измениться может, а паспорт остаться красивый старый. при Поэтому покупке нужно запрашивать обязательно конкретно на паспорт поставляемую партию. В этом плане выставлении при ресурса миников на биржу, где соответствие необходимо заявляемому качеству, важна стабильность. И, быть может, поэтому их так мало на бирже. Не выровнять могут это качество.

Http://one_vision. jofo. me/618651.html

В Волжском районе появится еще один НПЗ – вслед за подконтрольным Роману Трушеву холдингом “ПетРоНефть”, строящим завод рядом с селом Николаевка, собственное предприятие по соседству решила возвести семья бизнес-омбудсмена по Московской области Владимира Головнева, сообщает “Самарское обозрение”.

Как стало известно изданию, новый, пока еще строящийся завод будет носить статус мини-НПЗ. Разместится он в 6,3 км восточнее села Воскресенка. Информация о технических параметрах будущего предприятия не оглашается.

Предварительный объем инвестиций в проект по состоянию на прошлый год оценивался в 600 млн рублей.

Сейчас процесс находится на стадии получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Реализацией проекта занимается ООО “Восток-Ойл”, зарегистрированное в октябре 2014 года в Самаре по адресу: ул. Чапаевская, 100. Его единственным учредителем значится Дмитрий Головнев, который одновременно является президентом московской Ассоциации “Восток-Сервис” и руководителем нескольких аффилированных с этой группой организаций.

ГК “Восток-Сервис” известна в России и за рубежом как крупнейший разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, инструмента и сопутствующих товаров. Ее создатель и бенефициар – экс-депутат Госдумы РФ, ныне уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев, родной брат Дмитрия Головнева.

Возглавляет “Восток-Ойл” Игорь Воронцов, который одновременно руководит самарским представительством “Восток-Сервиса” и является его совладельцем. Воронцов с конца 2013 по конец 2014 г. возглавлял ООО “Яр-Ойл”, подконтрольное семье бывшего депутата Самарской губдумы Рината Ягудина. “Яр-Ойл” владел мини-НПЗ мощностью 100 тыс. тонн в поселке Стромилово Волжского района. В 2013 году владельцы “Яр-Ойла” выставили свой бизнес на продажу за 800 млн рублей.

Выход на самарский рынок мини-НПЗ “Восток-Ойла” может осложниться проблемами с разрешительной документацией. По информации “Самарского обозрения”, компании пока не удается получить главный документ, предваряющий начало работы установки: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Попытка получить необходимый документ была предпринята в марте, но оказалась неудачной. 26 марта первый заместитель главы администрации м. р. Волжский отказал компании Дмитрия Головнева в выдаче разрешения. В настоящее время “Восток-Ойл” пытается обязать выдать ему документ в судебном порядке.

Http://volga. news/article/340612.html

Поделиться ссылкой: