Нефтеперерабатывающие заводы приморский край

Установки от экстрасенса 700х170

В Приморском крае планируется строительство нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и завода по производству газомоторного топлива (ГМТ).

Об этом врио губернатора Приморского края А. Тарасенко заявил 12 января 2018 г.

Создание собственной нефтепереработки и мощностей по сжижению газа в Приморском крае поможет сдерживать цены на топливо, необходимого для котельных и нужд сельского хозяйства.

Кто возьмется за строительство НПЗ А. Тарасенко не сообщил, сказав лишь что договоренность с компанией, которая будет строить завод, уже имеется.

Выбор места для нефтеперерабатывающего завода обусловлен близостью магистрального нефтепровода (МНП) Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО-2).

В качестве сырья регион планирует также использовать собственные запасы нефти.

Для этого будет проведена доразведка запасов нефти в Приморском крае.

По словам А. Тарасенко речь идет о 60 млн т нефти, при этом региону будет достаточно 1 млн т чтобы контролировать цены на топливо.

На территории Приморского края, действительно, имеется ряд потенциально нефтегазоносных площадей, расположенных, в основном, в пределах Ханкайской субпровинции, а также в Сихотэ-Алинской провинции.

Наиболее перспективной считается Раздольненская (Суйфунская) впадина, где признаки нефте – и газопроявления были обнаружены на 4 скважинах.

Скважина в Артемо – Тавричанском районе вблизи ст Надеждинская дала фонтанный приток газа, газ выделялся в течение 3 лет.

В угольной шахте в Артемо-Тавричанский районе при бурении скважины было зафиксировано выделение газа.

Мощный выброс газа наблюдался и при бурении на своде Борисовской структуры.

Признаки нефте проявления были обнаружены в юго-восточной части Суйфунской впадины, где было обнаружено выделение маслянистой нефтеподобной жидкости, образующей с водой вспененную эмульсию.

Для производства тепла на котельных, а также в качестве моторного топлива в Приморском крае планируется использовать газ.

ГМТ может стать альтернативой для автомобилистов, которые могут переводить на газ свой личный транспорт, также планируется перевести на газ общественный транспорт.

Строительство завода по производству газомоторного топлива планируется в районе г Уссурийск.

Проект уже разрабатывается, а сам завод планируется построить в течение 8 месяцев.

Http://neftegaz. ru/news/view/168269-Bolshie-plany.-V-Primorskom-krae-planiruetsya-stroitelstvo-NPZ-i-zavoda-po-proizvodstvu-gazomotornogo-topliva

Власти региона уверены, что запуск предприятия позволит удержать рост цен на бензин в крае.

12 января 2018 года, NEDRADV. В Приморском крае будет построен нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Как сообщает пресс‐​служба губернатора Приморья, завод в Яковлевском районе построит компания «Газпром».

По словам врио губернатора края Андрея Тарасенко, строительство НПЗ позволит Приморью не быть зависимым от топлива, которое завозится из других регионов, а также удерживать стабильные цены на бензин внутри региона.

Как заявил Андрей Тарасенко, в ближайшее время необходимо провести доразведку нефтезапасов, которые составляют порядка 60 млн тонн. Также врио губернатора напомнил, что в качестве моторного топлива будет использоваться газ. Для этого необходимо будет построить завод по сжижжению природного газа (СПГ). На данный момент проект находится в разработке. Завод СПГ будет возведен к началу сентября 2018 года в Уссурийске.

Напомним, что мощность завода СПГ составит 21 тыс. тонн газа в год, проект в рамках Свободного порта Владивосток реализует компания ООО «Агросервис».

В текущем году в Республике Саха (Якутия) компания будет заниматься геологоразведкой.

Чистая прибыль предприятия за прошлый год составила 1,393 млрд рублей.

В рамках рабочего визита иностранцы планируют встретиться с правительством Камчатского края, а также наметить план работы по проекту.

«Таас‐​Юрях Нефтегазодобыча» начала эксплуатировать месторождение в Якутии в 2013 году.

Общий объем добычи твердого топлива в регионе по итогам года должен составить не менее 20 тыс. тонн угля.

Увеличение отгрузки произойдет за счет запуска компанией третьей очереди терминала.

В режиме тестирования в работу был запущен 500‐​тонный ковшовый погрузчик, который осуществляет забор угля со склада и отправляет его на конвейерные линии

За первые три месяца получили 2,4 млн тонн бурого угля и 0,1 млн тонн каменного.

Http://nedradv. ru/news/fuel/?id_obj=d63bd630c3a0d64877dd8a1ea4a100b5

Первый заместитель генерального директора ООО «Роснефть – Приморский нефтеперерабатывающий завод» Владимир Никерясов доложил губернатору о ходе проектирования объекта.

Приморский НПЗ будет представлять собой огромный производственный комплекс, который разместится на площади 720 гектаров. Для строительства примышленного гиганта на разных этапах потребуется от 10 до 25 тысяч человек, большинство из которых – рабочих специальностей.

Мощность предприятия – 20 миллионов тонн нефти в год. Уже на первом этапе планируется выпуск широкого спектра продукции – бензина, керосина, дизтоплива, пропана, бутана, кокса, серы и других наименований нефтепродуктов. На втором этапе будет налажено производство полиэтилена, полипропилена и других производных.

Особое внимание при проектировании и строительстве завода уделяется вопросам экологии. На всех этапах будут применяться современные технологии, исключающие вероятность выбросов вредных веществ в окружающую среду. В частности, будут применяться герметичные системы хранения, переработки и отгрузки продукции, а НПЗ будет создана собственная герметизированная система очистных сооружений, налажена утилизация отходов производства.

Инвестор проекта – НК «Роснефть». Помимо строительства завода, компания готова вкладывать средства в социальную инфраструктуру. В проекте – возведение жилого микрорайона «Нефтяник» для строителей и работников Приморского нефтеперерабатывающего завода. Один дом – по улице Рыбацкая в Находке уже строится.

Сергей Дарькин высоко оценил проект компании «Роснефть». По словам губернатора, это полностью соответствует стратегии развития Приморского края до 2025 года, которая предусматривает создание в крае кластера по транспортировке и глубокой переработке углеводородного сырья. Строительство НПЗ позволит создать в крае новые рабочие места, обеспечить выпуск высокотехнологичной продукции, востребованной на внутреннем и внешних рынках.

Http://www. primorsky. ru/news/17651/

Настойчивое желание Роснефти разместить нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) на побережье залива Восток Японского моря встретило сопротивление местного населения, работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Новолитовский», экологов.

С января 2009 года несогласные с размещением НПЗ именно в районе бухты Елизарова просят чиновников всех уровней рассмотреть возможность возведения нефтехимического производства в ином месте, пишут письма, обращаются даже к председателю правительства России Владимиру Путину… Председатель СХПК «Новолитовский Николай Лемешевский ещё 30 января обращал внимание на более удобное место для строительства в районе порта Восточный в письме, отправленном в адрес губернатора Приморского края и председателя Правительства: «За последние 40 лет в районе порта Восточный сформировалась вся производственная база и социально-производственная инфраструктура, позволяющая намного экономичнее, без экологического ущерба и лишних финансовых и производственных затрат разместить нефтезавод».

Понятно, что ни обеспокоенное возможностью получить опасного соседа население юго-восточного Приморья, ни коллектив сельхозкооператива, ни экологи внятных ответов так и не получили.

В дело вступила академическая наука. Председатель Дальневосточного отделения Российской академии наук академик РАН Валентин Сергиенко 5 октября 2009 года отправил письмо «Об обращении заслуженных деятелей науки РФ и заслуженных экологов РФ о размещении Приморского нефтетеперерабатывающего завода» в адрес президента. Только не Дмитрия Медведева, а Юрия Осипова, президента РАН, академика.

Впрочем, обращение заслуженных учёных и экологов несколько ранее было направлено и президенту России.

По мнению ведущих Приморских экологов, представляющих академическую и вузовскую науку, размещение НПЗ, пишет академик В. Сергиенко в своём письме президенту РАН, его резервуарного парка и нефтепорта на площади водосбора реки Литовка в пади Елизарова и на мысе Елизарова в заливе Восток представляет опасность для жизни и здоровья населения г. Находка – второго по величине города Приморского края и нанесёт непоправимый ущерб государственному природному комплексному морскому заказнику «Залит Восток».

При проектировании НПЗ, продолжает академик Валентин Сергиенко, не приняты во внимание сложные гидрологические, геоморфологические и метеорологические условия в данном районе, что может привести к катастрофическому загрязнению единственного в Приморском крае морского заказника, являющегося местом воспроизводства около 700 видов ценных морских животных и водорослей, в том числе включённых в Красные книги РФ и Приморского края. В настоящее время акватория залива Восток является единственной рекреационной акваторией в восточной части залива Петра Великого, ещё не подверженной мощному антропогенному прессу и загрязнению.

По расчётам специалистов, подчёркивает академик В. Сергиенко, при нормативных ежегодных выбросах в окружающую среду Приморского НПЗ около 58 тысяч тонн (!) загрязняющих веществ (159 тонн в сутки!) его размещение в пади Елизарова и непосредственно на побережье залива Восток нанесёт не только непоправимый ущерб уникальному морскому заказнику, но и, учитывая ветровой режим, представляет реальную опасность для жихни и здоровья жителей города Находка и местного населения по берегам залива Восток.

С тоски зрения экологической безопасности и эакадемик Вкономической целесообразности, ссылается на мнение научного сообщества Дальнего Востока председатель ДВО РАН, гораздо предпочтительнее расположение Приморского НПЗ к востоку от порта Восточный – в пади Прудиха, а его нефтяного терминала – в бухте Краковка или восточной части залива Находка.

Такой альтернативный вариант, учитывающий гидрологический режим и метеоусловия восточной части залива Петра Великого, позволит разместить этот объект на более безопасном удалении от жилых кварталов Находки, в большей близости к имеющимся морским и железнодорожным коммуникациям и уже действующим портам, а также, учитывая особенности эксплуатации морского терминала, позволит существенно снизить вероятность аварийных ситуаций и в большей степени обеспечит экологическую безопасность прибрежных морских акваторий. При этом, в случае аварийных разливов нефтепродуктов и нормативного попадания загрязняющих веществ в морскую среду все эти загрязнения будут выноситься Приморским течением в сторону открытой части Японского моря.

Именно эти факторы в своё время явились определяющими при выборе расположения нефтяного терминала ВСТО в бухте Козьмина, что явилось примером эффективного взаимодействия государственной власти, крупного бизнеса, науки и общественности в вопросах реализации крупных экономических проектов при условии сохранения уникальных наземных и морских экосистем южного Приморья, напоминает академик Валентн Сергиенко.

Руководитель Дальневосточного отделения Российской академии наук приводит мнение специалистов – делегатов Х съезда Гидробиологического общества при РАН – крупнейшего научного общества России, объединяющего ведущих специалистов в области пресноводной и морской гидробиологии, – прошедшего в октябре во Владивостоке. Съезд обратился к органам государственной власти с призывом с особым вниманием и осторожностью подходить к принятию социально-ответственных решений и взаимодействовать при принятии этих решений с учёными Российской академии наук. Особое внимание Гидробиологическое общество при РАН призывает обратить на планы размещения терминала Приморского НПЗ в непосредственной близости от морского заказника «Залив Восток», благодаря которому сохраняются рекреационные и незатронутые антропогенным влиянием прибрежные акватории в восточной части залива Петра Великого и поддерживается его высокий ресурсный потенциал.

Минприроды России и управление Роспироднадзора по Приморскому краю, в соответствии с письмом аппарата Правительства РФ от 21. 05. 2009 № П 48-39299-1, рассматривали варианты расположения НПЗ в пади Елизарова в заливе Восток (вариант ОАО НК «Роснефть» и в пади Прудиха (вариант, предложенный администрацией Партизанского муниципального района, учёными Дальнего Востока и общественными организациями Приморья) и тоже пришли к выводу о целесообразности размещения этого экологически опасного объекта именно в пади Прудиха (письмо Минприроды России от 27. 07. 2009 № 12-50/10553), подчёркивает академик Валентин Сергиенко в своём письме президенту РАН академику Юрию Осипову. «Прошу Вас обратить внимание Правительства РФ на целесообразность выбора более экологически безопасного и экономически обоснованного варианта размещения Приморского НПЗ с учётом мнения ведущих учёных РАН», – пишет председатель ДВО РАН академик В. И. Сергиенко.

Поскольку письмо, пусть даже официальное, выражающее мнение членов какой-либо организации, подписано хоть и руководителем, но всё же одним человеком, учёные Дальнего Востока решили поддержать его авторитетом всего научного сообщества региона. На последнем заседании Президиума Дальневосточного отделения РАН вопрос «о проекте размещения Приморского нефтеперерабатывающего завода в заливе Восток» был рассмотрен дополнительно.

Президиум Дальневосточного отделения Российской академии наук принял специальное постановление. В нём высказано однозначное мнение учёных Дальнего Востока:

«Размещение Приморского нефтеперерабатывающего завода и его терминала на территориях водосбора залива Восток в связи с опасностью для жизни и здоровья населения г. Находка, угрозой утраты биоразнообразия, биоресурсного и рекреационного потенциалов залива Петра Великого Японского моря признать недопустимым».

Дальневосточники надеются, что их мнение будет принято во внимание. Как и в случае с нефтетрубой «Восточная Сибирь – Тихий океан», которую первоначально намеревались вывести в бухту Перевозная, что вызвало возмущение учёных, экологов, населения, всех, бьющихся за сохранение уникальной природы Дальнего Востока и заставило-таки власть изменить трассу нефтепровода.

А пока учёные и общественность пишут письма. И ждут ответа. Между тем, строительство НПЗ со дня на день должно начаться…

Http://debri-dv. com/m/article/2210

Компания из Китая XinChen Ind. & Com. Group объявила о намерении вложить в строительство НПЗ в российском Приморье от 26 до 30 млрд юаней. Об этом сообщил президент китайской корпорации Чжай Юйцзя на сегодняшней встрече с первым вице-губернатором Приморского края Василием Усольцевым, передает “Интерфакс“.

В целом XinChen заинтересована в развитии нефтехимического бизнеса на Дальнем Востоке РФ. О серьезности намерений говорит и предлагаемая сумма инвестиций – 3,8-4,4 млрд долларов по текущему курсу.

“У нас есть идея строить нефтеперерабатывающий завод на территории Лесозаводского городского округа, – уточнил Чжай в беседе с вице-губернатором. – И мы рассчитываем на поддержку с российской стороны”.

Мощность возможного завода глава корпорации не уточнил. Российский чиновник, в свою очередь, напомнил китайскому бизнесмену, что такой проект нужно согласовывать на межправительственном уровне. Вместе с тем Усольцев заверил потенциальных инвесторов, что администрация региона поможет компании в решении всех возникающих проблем.

Интересно, что на сегодня в Приморье нет ни одного нефтеперерабатывающего предприятия. Ближайший на Дальнем Востоке НПЗ находится в Хабаровске. Им владеет “Независимая нефтегазовая компания” экс-президента “Роснефти” Эдуарда Худайнатова.

По следам переговоров пресс-служба администрации Приморского края представила краткое досье на группу компаний XinChen. Ее штаб-квартира находится в Харбине (центр провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая). Корпорация специализируется на организации совместных предприятий за рубежом в самых разных отраслях. В сферу интересов XinChen входят гостиничный бизнес, консалтинг, переработка сырья, разработка технологий в области минеральных и энергоресурсов, строительство, лесозаготовка, производство и продажа алкогольной продукции. :///

Http://teknoblog. ru/2017/04/20/77251

Отопительный сезон в Приморском крае начался с серьезных проблем – долги предприятий, отсутствие топлива, угроза замерзания поселков. Сейчас ситуацию удалось стабилизировать, но она показала необходимость альтернативы. О планах строительства собственных заводов и разработке месторождений в Приморской крае рассказал врио губернатора Андрей Тарасенко.

Во время подготовки к будущему отопительному сезону в Приморском крае планируют заранее заняться вопросами поставки топлива для многочисленных котельных. В этом году, по словам главы региона Андрея Тарасенко, власти «прошлись по грани». До замерзания, например, Дальнегорска не хватило буквально двух часов.

«Мы прошлись по грани, – признал врио губернатора. – У нас была минимальная расчасовка – топлива, например, в Дальнегорске оставалось на два часа. Слабая была подготовка. У нас по углю запас оказался бумажный, по топливу тоже. Фактически запасы оказались намного меньше. Долги, которые на «Примтеплоэнерго» были созданы, составляют около 5 миллиардов рублей. Это серьезные долги, но мы пытаемся вопрос решить. Когда с такими долгами идешь к нефтяникам и НПЗ, они просто не верят. Вы, говорят, за два сезона не заплатили, поэтому сегодня мы вам топлива не дадим. И дней десять пришлось бегать и решать эти вопросы. Наш край из всех регионов, наверное, на первом месте по отсталому оборудованию котельных. Мы до сих пор на мазуте. У нас в стране четыре НПЗ, которые выпускают мазут – это неполная переработка. Остальные перешли на глубокую. И мы вынуждены заказывать топливо издалека. Но я пошел по запасному пути, так что если еще раз такая ситуация сложится, режим ЧС будет введен заранее, чтобы взять из резервов топливо и привезти в котельную».

Резервное топливо, по словам врио губернатора, есть на Камчатке и в Нижнем Новгороде. Чтобы из Нижнего сюда топливо пришло на 496 котельных, нужно 20 дней.

Не было готовности по запчастям и ремонту. Даже в новогоднюю ночь, по словам Тарасенко, приходилось решать вопросы по ремонту котлов в поселках. На выполнение работ тратилось до восьми часов. Сейчас уже вышли на понятную схему по поставке запчастей. Забастовку объявляли и водители, которые топливо возят. Говорили, что за 25 рублей не повезут, а только за 45.

«Понимая, что мы от них зависим, они поднимали цены, – говорит Андрей Тарасенко. – Я должен был согласиться? Нет, мы нашли в Хабаровске машины, и у перевозчиков больше не было возможности диктовать условия. А хабаровчане и вовсе соглашались везти за 20 рублей, так что мы научили наших перевозчиков. Была еще система перепродажи топлива. Мы привозили топливо, давали его как товарищеское сырье. А это же сырье нам потом и продавалось! Муниципалы тоже не подготовились. Научный городок во Владивостоке, порт в Находке, Чугуевка, Кировский район – все эти котельные (еще штук сто) с проблемами появились уже в процессе сезона. Мы взяли их на обслуживание, у нас выбора не было».

Выводы, по словам главы региона, сделаны. К следующему сезону будут меняться структура и схема работы, которая должна снизить и стабилизировать цену на теплоносители. Сейчас в котельных края есть нормативный запас топлива – до 45 суток, а в пути – еще на 90 суток. Но проблему-то надо решать не в авральном режиме, поэтому на территории региона нашли дополнительный угольный разрез. Есть решение по НПЗ и переводу котельных на газ и уголь.

«Как кризис произошел, у нас цена на уголь подскочила за тонну с 3 до 4,9 тысячи рублей. Так поставщики говорят, что за рубеж продают по такой цене. И им неважно, что я покупаю его для края, для внутреннего региона. Так что возникло решение приобретать свои разрезы. Тогда себестоимость будет значительно ниже. И цена будет стабильной и понятной.

Также произошло и с мазутом. Как похолодало, его стали везти в Китай. И внутри цена тоже выросла. Стоил 20 рублей, а стал стоить 29-35 рублей. Нам удалось договориться с поставщиками и покупать мазут по цене в 21 рубль. Нужна альтернатива. Мы покупаем продукт, производимый в Амурской области, в Хабаровске. И все хотят заработать. Мы будем создавать у себя НПЗ в Яковлевском районе. Там есть труба, близость подхода. Есть договоренность с подрядчиком. Даже уже есть информация о нашей внутренней нефти. Мы проведем доразведку, у нас запас около 60 млн тонн. Нам в год хватит миллиона, чтобы держать стабильную цену на топливо – на котельные, на технику для посевных и уборочных работ», – сказал Андрей Тарасенко.

Также в районе Уссурийска будет построен завод по производству газомоторного топлива. Соглашение подписано, стройка займет 8 месяцев. Это позволит использовать сжиженный газ в автомобилях. Первым делом на него планируется перевести автобусное сообщение. Так у транспорта появится альтернатива. Сборку двигателей готов наладить у себя «Соллерс».

Обновление 18:30: Представители «Соллерс» сообщили VL. ru, что на заводе в Приморье планируют организовать сборку двигателей только для автомобилей Mazda. Договоренностей с администрацией края компания не заключала.

Ранее сообщалось, что АО «Восточная нефтехимическая компания» (ВНХК) планирует разместить в Партизанском районе, в пади Елизарова нефтехимический и нефтеперерабатывающий комплекс общей площадью 1,3 тысячи гектаров. Проектная мощность переработки комплекса – до 30 миллионов тонн углеводородного сырья в год. В рамках работ по строительству нефтехимического комплекса предполагалось реконструировать находкинский водозабор и построить более 30 километров водовода. Строительство инфраструктуры должна была профинансировать Корпорация развития Дальнего Востока. Работы планировалось начать в декабре 2017 года.

Http://www. newsvl. ru/vlad/2018/01/12/166714/

«Транснефть» к 1 мая полностью завершит свою часть работ по строительству нефтепровода-отвода от нефтепровода « Восточная Сибирь — Тихий океан» ( ВСТО) до Комсомольского НПЗ « Роснефти». Об этом сообщил журналистам официальный представитель « Транснефти» Игорь Демин.

АО «ДВЭУК» заключило договор генерального подряда с ООО « Инвестиционно-строительная компания « АТЛАН» на выполнение работ по реконструкции двух подстанций в Западном энергорайоне Республики Саха ( Якутия). Электросетевые объекты будут модернизированы для технологического присоединения II очереди энергомоста Якутия — Иркутская область.

Дата: 24 апреля 2018. Время: 11−00 — 12−30. Докладчик: Игорь Березин, начальник отдела подготовки предложений.

« Транснефть» планирует возобновить прокачку нефти по трубопроводу Куйбышев — Тихорецк в 12 часов дня, сообщил журналистам официальный представитель компании Игорь Демин.

Отгрузка нефти в порту Махачкалы приостановлена из-за шторма, сообщил журналистам официальный представитель компании Игорь Демин.

«Во всех портах, за исключением Махачкалы, погода рабочая, опаздывающих танкеров нет. В Козьмино идет опережающая график отгрузка танкера из-за ожидания прихода сегодня вечером циклона и штормовой погоды. В Махачкале с 17:10 ( мск) вчерашнего дня штормовая погода», — сказал он.

На Приморской ГРЭС Лучегорского топливно-энергетического комплекса ( ЛуТЭК, филиал АО «Дальневосточная генерирующая компания») выведен в капитальный ремонт энергоблок № 2 мощностью 110 мегаватт. Работы продлятся по 3 июня.

В ходе капремонта энергетики выполнят замену металла пылесистем, газозаборных шахт, мокрых золоуловителей, наружных газоходов энергоблока, замену труб малых диаметров на котлоагрегате.

ООО ЦУП ВСТО ( дочернее общество ПАО « Транснефть») завершило укладку дюкера ( участок нефтепровода, расположенный под водой) через протоки Кривая и Чепчики в рамках строительства резервной нитки подводного перехода ВСТО-2 через р. Амур. Протяженность дюкера, уложенного в подводную траншею, составила 495 метров.

Совет директоров принял к сведению проект консолидированной инвестиционной программы Группы РусГидро на 2019−2023 годы и корректировку инвестпрограммы на 2018 год, а также источники их финансирования.

Проект программы в период 2018—2023 предполагает ввод более 1,5 ГВт новой электрической мощности, более 1 тыс. Гкал/ч тепловой мощности, строительство и реконструкцию более 200 км тепловых и почти 8,6 тыс. км электрических сетей. Размер финансирования инвестиционной программы с учетом приоритетных проектов на территории Дальнего Востока составит более 443 млрд рублей. Инвестиционная программа сбалансирована по источникам финансирования.

ГАУ « Управление госэкспертизы Республики Саха ( Якутия)» утвердило положительные заключения государственной экспертизы по проектам строительства электросетевой инфраструктуры для подключения компрессорных станций « Салдыкельская» ( КС-1) и «Олекминская» ( КС-2) газопровода « Сила Сибири». Проекты разработаны по заказу АО «ДВЭУК» в рамках исполнения договоров с ПАО « Газпром» на технологическое присоединение объектов Якутского центра газодобычи.

Общая стоимость проектов, утвержденная положительным заключением госэкспертизы, составила 2,574 млрд рублей в ценах 4 кв. 2017 года. Внешнее электроснабжение двух компрессорных станций предусматривает строительство подстанции 220/10 кВ при КС-1 с двумя одноцепными ЛЭП 220 кВ и строительство подстанции 35/10 кВ при КС-2 с двумя одноцепными ЛЭП 35 кВ. Также АО «ДВЭУК» реконструирует подстанцию 220 кВ «Олекминск» для увеличения трансформаторной мощности с 50 до 80 мегавольт-ампер.

« Транснефть» возобновила отгрузку нефти на экспорт в порту Новороссийска после шторма, сообщил журналистам официальный представитель компании Игорь Демин.

« Транснефть» приостановила отгрузку нефти на экспорт в порту Новороссийска из-за шторма, сообщил журналистам официальный представитель компании Игорь Демин.

Программный комплекс для учета энергоресурсов « Энергосфера 8», разработанный инженерами компании « Прософт-Системы», получил новые возможности для эффективной работы с данными информационно-измерительной системы. С появлением приложения « Энергосфера Абонент» пользователи web-кабинета могут оперативно выполнить сверку показаний и проанализировать потребление не только со стационарных рабочих мест, но с мобильных устройств — планшетов и смартфонов.

Http://energybase. ru/region/primorskij-kraj

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Фирма ОАО "ПРИМОРСКИЙ НПЗ" зарегистрирована 4 декабря 1997 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Приморскому краю.

Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Компания зарегистрирована 4 декабря 1997 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Приморскому краю). Полное название: "ПРИМОРСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1032500575788, ИНН: 2503017692. Регион: Приморский край. Фирма ОАО "ПРИМОРСКИЙ НПЗ" расположена по адресу: 692820, ПРИМОРСКИЙ край, г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, ул. ЛЕБЕДЕВА, 1. Основной вид деятельности: "Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Прочая оптовая торговля". Дополнительные направления: "Производство нефтепродуктов", "Прочая оптовая торговля", "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom. ru — и мы примем необходимые меры.

    Общие данные Регистрационные данные Отраслевые данные Руководство и список основных акционеров Данные по выручке и рентабельности Информацию по кредитам

Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

И бизнеса

    ЦБ РФ считает, что инфляционные ожидания граждан снизились Трамп обвинил ОПЕК в искусственном завышении цен на нефть ЦБ: инфляционные ожидания россиян снизились

Http://querycom. ru/company/0584437

В районе Яковлевки будет построен нефтеперерабатывающий завод, который позволит обеспечивать теплоснабжающие и сельскохозяйственные предприятия Приморского края более дешевым топливом по стабильной цене. А под Уссурийском через несколько месяцев будет построен завод по производству сжиженного газа. Об этом и многом другом сообщил 12 января врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко в ходе встречи с журналистами, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Вопросы о тепле и топливной безопасности, видимо, интересуют приморцев сегодня более всего. Поэтому встреча с представителями СМИ началась именно с них. Андрей Тарасенко рассказал, что когда в начале отопительного сезона по региону ударил кризис, правила игры дикторави поставщики ресурсов. Например, уголь подорожал с 3 до 4,9 тысяч рублей за тонну, то есть до экспортного уровня. Это, по словам Тарасенко, и натолкнуло на решение, что лучше приобретать свои разрезы.

“Тогда себестоимость их, все затраты нам известны, понятны, мы не за рубеж везем, для себя делаем. Соответственно, цена будет стабильная и понятная. Так же и по мазуту произошло. Похолодание, мазут сильно востребован в Китае, цена подросла сразу очень высоко. Если был по 20 рублей, то все подняли цену до 29-35. Такой разбег был. Но совокупно договорились со всеми и покупали в районе 21 рубля”, — сообщил глава региона.

По словам врио губернатора, из-за того, что в Приморье нет своего НПЗ, нет альтернативы, приходится подчиняться законам рынка, покупать дорогой хабаровский продукт.

Кроме того, глава региона предлагает переходить на газомоторное топливо.

“Я подписал соглашение с газовщиками о строительстве завода. Он в течение где-то восьми месяцев будет построен в районе Уссурийска. Его проект уже в разработке. Он позволит использовать сжиженный газ в машинах, попробуем на него перевести автобусное сообщение, чтобы удешевить затраты. Появится такая альтернатива. И автомобилисты смогут переводить на газ машины. Соответственно, почему я вчера сходил на “Соллерс” – возможно ли установить сборку газовых двигателей и сервисы. Получил положительный ответ. Есть такая программа, и готовность такая есть”, — пояснил Тарасенко.

Назад в холодные “нулевые”: несколько районов Приморья замерзают из-за нехватки мазута

Отвечая на вопрос журналиста об угрозе срыва отопительного сезона в крае, глава Приморья признал, что он был близок.

“Мы прошлись по грани. Минимальная расчасовка. В Дальнегорске было два часа до замерзания. По углю и топливу запас был бумажный, — рассказал Тарасенко. — Ладно топливо! Получив его, мы столкнулись с проблемой с зипами. В общем, летели заслонки на котельных”.

Врио губернатора рассказал, что переговоры с нефтяниками по экстренным поставкам топлива были сложными.

“Долги предприятия (КГУП “Примтеплоэнерго”) составляют около 5 млрд рублей. Сложно вести диалог с нефтяниками, когда им не проплачивают за топливо несколько сезонов”, — признался Тарасенко, отметив, что в итоге все разрешилось благополучно.

“Наконец-то со всеми договорились. Сегодня запас топлива на 45 суток, край вышел на норматив. В пути топлива на ещё 90 суток”.

По словам Тарасенко, из проблем текущего отопительного сезона были сделаны выводы, которые пригодятся в будущем.

“Здесь была такая система создана, что коммерческие структуры друг другу продавали топливо. Мы привозили топливо, давали его как товарищеское сырье, потом это топливо нам же и продавали. Кошмар какой-то творился. В следующем сезоне будем применять другие подходы, менять структуру и схему работы. Надо себестоимость по теплу уменьшать, это возможно, все зависит только от нас. Некоторые котельные будем переводить на газ и уголь”.

Миллиард в печь: депутаты Приморья одобрили выделение “Примтеплоэнерго” денег из бюджета

Администрация Приморского края будет реформирована в правительство — Тарасенко

Http://iprim. ru/news/2018-01-12/1961968

Первую очередь нефтехимического комплекса под Находкой (Приморский край) «Роснефть» планирует ввести в строй в 2016 году. Об этом сообщил сегодня генеральный директор ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» Юрий Касюк.

Первоначально планировалось построить в районе Находки нефтеперерабатывающий завод мощностью 20 млн тонн в год. Точкой размещения выбрали одну из бухт залива Восток, против чего резко возражали экологи. В 2010 году планы скорректировали: решено было строить нефтехимический комплекс мощностью 10 млн тонн, а разместить его несколько восточнее – в заливе Находка, в поселке Первостроителей, рядом с портом Восточным (территория Находкинского городского округа). Эта точка, рядом с которой финиширует нефтепровод Восточная Сибирь–Тихий океан, вызывает меньше возражений у экологической общественности, хотя нефтяники подчеркивают, что перенос площадки вызван вовсе не протестами экологов, а соображениями «оптимизации сроков, ресурсов и затрат на строительство».

«Существует правительственная программа постепенного перехода от экспорта сырья к экспорту продукции с более высокой добавленной стоимостью. Второй фактор – принято решение о строительстве нефтепровода Восточная Сибирь–Тихий океан. Поэтому логично построить на берегу Японского моря комбинат, который бы закрыл потребности стран азиатско-тихоокеанского региона в продукции глубокой переработки нефти и, в частности, в продукции нефтехимии», – считает директор представительства НК «Роснефть» в Приморском крае Владимир Сугак.

Стоимость реализации проекта – более 5 млрд долларов. Общая площадь – 1680 га, на которых разместятся само предприятие, морской терминал, водохранилище и другие объекты. На первом этапе комплекс будет перерабатывать смесевую нафту и сжиженные углеводородные газы с предприятий «Роснефти» в Ачинске, Ангарске и Комсомольске-на-Амуре (порядка 3,5 млн тонн сырья в год). На втором этапе (срок реализации – 2018 год) добавится переработка 5 млн тонн нефти из трубопровода ВСТО с выпуском бензинов, солярки и керосина. На третьем этапе комплекс начнет также перерабатывать 1,5 млн тонн газового конденсата с проекта «Сахалин-3» – в сумме все это и составит 10 млн тонн в год.

Основной профиль НХК – выпуск полимеров (полиэтилен и полипропилен) в виде гранул, а также бензола, олефинов, альфа-олефинов, моноэтиленгликоля, смолы пиролиза. Продукцию планируется отправлять на экспорт (предварительные переговоры с китайскими компаниями показали, что один Китай с легкостью «переварит» весь объем), однако нефтяники обещают не забывать и внутренний рынок. По их словам, рассматривается возможность создания на базе ЗАО ВНХК производственного комплекса, который бы перерабатывал полимеры в потребительскую и промышленную продукцию самого широкого ассортимента – от ручек и стульев до деталей космических кораблей.

Http://expert. ru/2011/10/7/nahodka-kompleksuet/

Поделиться ссылкой: