Нефтеперерабатывающий завод ростов

Установки от экстрасенса 700х170

“Центр Комплексной Безопасности” выполнил работы по транспортной безопасности для автотранспортного подразделения Новошахтинского НПЗ.

ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» расположен вблизи г. Новошахтинска, Ростовской области, Российской Федерации, в 100 км от г. Ростова-на-Дону. Отведенная площадь завода составляет 300 га.

Строительство завода осуществлялось с 2005 по 2009 гг., инвестиции в первую очередь составили 15 млрд. руб. Для реализации готовой продукции на реке Дон, в западной части г. Ростова-на-Дону, построен водный терминал мощностью перевалки 7,5 млн. тонн нефтепродуктов в год, способный принимать танкера класса “река-море”, грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.

Для региона «Новошахтинский завод нефтепродуктов» означает тысячи рабочих мест на заводских стройках и тысяча пятьсот высокооплачиваемых рабочих мест – после пуска завода в эксплуатацию. Строительство и пуск завода стимулируют развитие всей региональной инфраструктуры, сферы обслуживания, медицины и пр., а также способствует повышению уровня жизни населения сопредельных депрессивных шахтерских территорий. Новошахтинский завод нефтепродуктов – это один из крупнейших налогоплательщиков региона.

На заводе построен комплекс очистных сооружений, оснащенный самыми новейшими технологиями по очистке от вредных веществ воды, по сбору и переработке нефти и нефтепродуктов. Он исключает попадание вредных и опасных веществ в водоемы региона и значительно снижает количество выбросов в атмосферу вредных веществ.

Http://ckb. su/ar/blog/item/297-novoshakhtinskij-npz-neftepererabatyvayushchij-zavod

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 25 По Ростовской Области Территориальный Участок 6167 По Пролетарскому Району г. ростова-На-Дону

ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” зарегистрирована по адресу: 344072, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, проспект 40-Летия Победы, 2а. Председатель – Семенеев Рустям Имадединович. Основным видом экономической деятельности является “”. Также ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” работает еще по 1 направлениям. Размер уставного капитала 10 000,00 руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НОВОШАХТИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” присвоен ИНН 6167069890, КПП 616701001, ОГРН 1036167015708 .

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НОВОШАХТИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” имеет статус Ликвидировано, дата регистрации: 24.11.2003.

Председатель – Семенеев Рустям Имадединович. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” зарегистрирована по адресу: 344072, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, проспект 40-Летия Победы, 2а, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” были присвоены следующие коды: ИНН 6167069890, ОГРН 1036167015708, КПП 616701001, ОКПО

Основным видом деятельности компании ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” является еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: 10 000,00 руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” является головной организацией и имеет в наличии 0 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

1. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЮГ РОССИИ” с номинальной стоимостью доли 7 400,00руб.

Компания ООО “НОВОШАХТИНСКИЙ НПЗ” имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец – _________ раз (указать число), как Ответчик – ___________ раз, как Третье лицо – __________ раз. Выигранных дел в судах – ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках – _________ раз, в качестве Исполнителя – _______ раз, на сумму – __________ рублей, в качестве Заказчика – __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Http://zachestnyibiznes. ru/company/ul/1036167015708_6167069890_OOO-NOVOShAHTINSKIY-NPZ

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 7 мар – РИА Новости, Юлия Насулина. Три человека получили огнестрельные ранения в субботу утром во время нападения десятков вооруженных людей на нефтеперерабатывающий завод в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, сообщил РИА Новости директор предприятия Анатолий Скиба.

“Сегодня утром неизвестная группа вооруженных лиц произвела нападение на предприятие ЗАО “Рика”. Охранники мне сообщили, что 50-60 человек подъехали к заводу на 15 автомобилях, взломали трактором забор, проехали на территорию завода и открыли огонь”, – сказал собеседник агентства.

Он добавил, что охранники забаррикадировались, после чего нападающие начали кидать гранаты со слезоточивым газом и продолжили обстрел. “В результате три охранника получили огнестрельные ранения”, – сказал Скиба.

На место происшествия прибыли сотрудники милиции, которые проводят опросы, сообщил он.

По словам директора завода, в конце февраля этого года акции завода пытались переоформить по поддельным документам и фальсифицированной доверенности, по факту мошенничества было возбуждено уголовное дело.

“Решением суда на имущество завода был наложен арест, и оно передано мне на хранение”, – сообщил Скиба, отметив, что после этого для охраны НПЗ он нанял частное охранное предприятие.

РИА Новости пока не располагает подтверждением этой информации со стороны правоохранительных органов.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/incidents/20090307/164128771.html

Собственная нефтепереработка является заветной целью для многих региональных руководителей. У Ростовской области на открытие своего НПЗ ушло десятилетие

Реализация крупных инвестпроектов, связанных со строительством и реконструкцией дополнительных мощностей по нефтепереработке на юге России, в ближайшие годы серьёзно усилит позиции отрасли в регионе. Однако вряд ли это скажется на ценах для местных потребителей, поскольку основная часть продукции южных НПЗ ориентирована на экспорт

По данным отраслевых аналитиков, совокупные мощности нефтепереработки на Юге составляют около 29,45 млн тонн. Географически наибольшая их доля приходится на Краснодарский край (42,9%) и Волгоградскую область (37,35%). Традиционно основными игроками на южнороссийском рынке нефтепереработки являются четыре завода, построенные в середине прошлого века и принадлежащие либо ВИНКам, либо крупным инвесторам. Нефтяные мэйджоры владеют Волгоградским НПЗ (ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», входит в НК «ЛУКОЙЛ») и Туапсинским НПЗ (НК «Роснефть»). В настоящее время эти два предприятия проходят модернизацию. Менее крупные игроки контролируют Афипский НПЗ (ООО «Нефтегазиндустрия» экс-главы Госстроя Владимира Когана) и Краснодарский НПЗ («Краснодарэконефть», входит в сферу интересов АФК «Система»).

Однако за последние годы на юге России было заявлено немало новых проектов в нефтепереработке. Некоторые из них уже запущены в эксплуатацию (например, Новошахтинский завод нефтепродуктов в Ростовской области), другие близки к завершению (в конце года планируется ввести в строй небольшой НПЗ в Дагестане), третьи пока остаются на бумаге. Так или иначе, желание иметь собственные активы в этой сфере существует практически у всех южных регионов.

Наличие на Юге крупных НПЗ мало сказывается на обеспечении регионов моторным топливом, ибо владельцы заводов изначально имели собственные стратегию развития и взгляд на ареал реализации их продукции. Три из крупных южнороссийских НПЗ (Туапсинский, Афипский, Краснодарский) расположены неподалёку от основных черноморских портов. Это определяет их экспортную ориентированность и выпуск продукции, наиболее востребованной за рубежом — топочного мазута, дизтоплива, прямогонного и экспортного технологического бензина. К примеру, у Афипского НПЗ 80% продукции уходило за рубеж, у Туапсинского НПЗ — более 90%.

На внутреннем рынке реализуется лишь малая часть их моторного топлива по тарифам, зачастую вызывавшим у антимонопольщиков подозрение в ценовом сговоре. Сами региональные власти лишь за счёт особых отношений с ВИНКами могли договориться об обеспечении своих территорий необходимым объёмом топлива с НПЗ. Поэтому их деятельность до последнего времени не играла определяющей роли в индустриальном развитии юга России.

Однако в конце концов правительство «взялось» за нефтяников. Представление государства о будущем отрасли сводится к следующим пунктам: увеличение глубины переработки, наращивание производства светлых нефтепродуктов и снижение — тёмных с унификацией ставок пошлин на них на уровне 66% от пошлины на сырую нефть, введение заградительного тарифа на экспорт бензина до 90% от цены на нефть и техрегламента для выпуска топлива стандартов не менее «Евро-3». Настойчивые призывы правительства вынудили нефтехолдинги начать срочную модернизацию своих НПЗ.

Руководство «Роснефти» ещё в 2005 году приступило к реализации масштабного инвестпроекта по реконструкции Туапсинского НПЗ для наращивания его мощности переработки с 4,5 до 12 млн тонн нефти в год, увеличения её глубины с 54% до 96,5% и перехода на выпуск продукции в соответствии со стандартами «Евро-4» и «Евро-5». Первый этап планировалось завершить ещё в прошлом году. Сначала запуск новой установки намечался на 2010 год, но затем из-за больших затрат «Роснефти» по сделке с покупкой ТНК-ВР был перенесён на 2013 год. Однако глубокая реконструкция ТНПЗ ничуть не сменит тренд на экспортоориентированность его продукции, как предполагалось ранее из-за близости завода к «олимпийским» АЗС «Роснефти». До начала Олимпиады с модернизацией уже не успели, поэтому и топливо европейских стандартов, скорее всего, пойдёт в ту же Европу.

Собственники ЛУКОЙЛа инвестируют 84,5 млрд рублей в реконструкцию и модернизацию Волгоградского НПЗ. Уже сегодня предприятие начало выпускать продукцию по стандарту «Евро-5». Но и здесь основной упор делается на экспорт топлива, — продукция уходит на рынки Средиземноморья, Северо-Западной Европы, Средней Азии, Ирана через черноморские порты. Аналитик ИК «Велес-Капитал» Василий Танурков отмечает: «Пока в России нет спроса на высококачественный бензин, вероятнее всего, в ЛУКОЙЛе будут делать ставку на экспорт нефтепродуктов».

Недавно сменившийся собственник Афипского НПЗ тоже заявил о планах масштабных инвестиций (2,5 млрд долларов) до 2018 года. Кроме того, «Нефтегазиндустрия» в прошлом году объявила о новом амбициозном проекте строительства нефтяного терминала в районе мыса Пенай в Цемесской бухте для перевалки продукции АНПЗ. Предполагается, что здесь будет переваливаться дизельное топливо (7 млн тонн в год), а также бензин или мазут (около 3,5-4 млн тонн). Для этого собственнику понадобится одновременно протянуть трубопровод от завода до моря. Объём инвестиций в проект оценивается на уровне 1 млрд долларов.

О лоббистском потенциале Владимира Когана, которого считают человеком, близким к Владимиру Путину, свидетельствует хотя бы такой эпизод. Несмотря на то, что аналитики предрекали проекту судьбу «воздушного замка», нынешним летом администрация Новороссийского порта приняла решение об изменении портовых границ с учётом строительства нового терминала. А «Транснефть» согласовала подключение АНПЗ к своему трубопроводу и будет поставлять на завод 5 млн сырья тонн в год (ранее руководство завода годами добивалось этого, возя сырую нефть по железной дороге).

Наконец, Краснодарский НПЗ, после того как у его бывшего владельца Михаила Гуцериева осложнились отношения с государством, в последние годы несколько раз менял собственников, пока совсем не ушёл в офшор, не раскрывая новых владельцев. Его прежняя программа модернизации была достаточно скромна (600 млн рублей) и вряд ли могла претендовать на звание кардинальной реконструкции.

Если планы ВИНКов мало зависят от желаний местных властей, то сами власти в попытке обрести независимость от нефтехолдингов всячески поощряют проекты строительства независимых мини-НПЗ на юге России. Это вполне логично, ибо как раз в этом регионе сложился наиболее динамично развивающийся авторынок. Как сообщили «Эксперту ЮГ» в аналитическом агентстве «Автостат», крупнейшими потребителями моторного топлива здесь являются находящийся на третьем месте в стране по этому показателю Краснодарский край — 2,39 млн тонн в год (3,81%) и Ростовская область с шестым местом — 1,74 млн тонн (2,77%).

Руководство Ростовской области почти 10 лет лоббировало строительство Новошахтинского завода нефтепродуктов (НЗНП; собственник — холдинг Сергея Кислова «Юг Руси»), который бы гарантировал поставки топлива на местный рынок. По заверению менеджмента НЗНП, лишь 10% его продукции будет направляться на собственные нужды «Юга Руси», а остальное пойдёт сельхозпредприятиям Ростовской области и ЮФО, а также в качестве бункерного топлива для судоходных компаний Азово-Донского бассейна. Сегодня НЗНП заканчивает второй этап строительства и осенью должен запустить установку по производству битума для покрытия автодорог мощностью 700 тысяч тонн в год с общим объёмом инвестиций 2,3 млрд рублей.

На Кубани постепенно модернизируется региональный Ильский мини-НПЗ (собственник — ОАО «Кубанская нефтегазовая компания»), наращивая мощности до 2 млн тонн. Ожидается, что к пуску второй очереди (намечался в прошлом году) завод сможет выпускать прямогонный бензин, топочный мазут и дизельное топливо стандарта «Евро-4». Это будет означать, что из стандартного мини-НПЗ, каких в России десятки, он превратится в средний нефтеперерабатывающий завод, способный удовлетворять нужды местных автовладельцев.

В Тахтамукайском районе Адыгеи сейчас ведётся активное строительство собственного НПЗ мощностью 6 млн тонн. Ожидается, что на первом этапе, к 2016 году, в проект будет вложено порядка 830 млн евро (всего заявлен объём инвестиций в 2,7 млрд евро), а на предприятии будет выпускаться топливо по стандарту «Евро-5». В качестве инвестора выступает компания «Антей», управляющая активами расположенного поблизости Краснодарского НПЗ. Проектировщики предполагают, что от КНПЗ к новому заводу протянется ветка нефтепровода, по которой из Краснодара будут перекачиваться продукты первичной переработки нефти (керосин, прямогонный бензин, мазут), а уже в Адыгее из них станут делать моторное топливо. Однако, как отмечает аналитик компании «АЛОР» Наталья Лесина, 830 млн евро на первом этапе — совсем незначительная сумма для такого проекта: «Вложения должны быть в несколько раз больше, если собственники намерены с нуля построить завод, выпускающий продукцию “Евро-5”; либо инвесторы должны пересмотреть сумму вложений, либо они рассчитывают использовать оборудование по совершенно низкой цене».

Собственной переработкой рассчитывают обзавестись в Дагестане, так как вся добываемая в республике нефть (до 200 тысяч тонн в год) уходит на экспорт. На прошлогоднем Сочинском инвестиционном форуме был представлен получивший у правительства республики статус приоритетного проект строительства мини-НПЗ мощностью переработки 1,2 млн тонн нефти с парком хранения нефтепродуктов на 100 тысяч тонн. Завод разместится на территории нефтебазы ОАО «Дагнефтепродукт» (местной «дочки» «Роснефти») и должен быть построен всего за полтора года.

Общая стоимость проекта превышает 7 млрд рублей, из которых на первом этапе предполагается потратить 2,544 млрд, 91% этой суммы планируется привлечь из заёмных источников. Срок окупаемости проекта рассчитан на два года. По словам вице-премьера правительства Дагестана Абусупьяна Хархарова, инициатором проекта выступает бывший председатель парламента республики Султан Магомедов. Для Дагестана собственный завод может стать настоящей палочкой-выручалочкой и избавлением от монополиста в лице «Роснефти», а также хотя бы частично решить острую для республики проблему контрафактного горючего.

Собственные планы по нефтепереработке были в своё время и в Кабардино-Балкарии. О строительстве НПЗ на 2 млн тонн с предполагаемой суммой инвестиций 1–2 млрд долларов ещё несколько лет назад шли переговоры между руководством республики и «Роснефтью», но в 2010 году компания решила, что более выгодным является вариант восстановления аналогичного НПЗ в Грозном.

Согласно достигнутой договорённости с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, мини-НПЗ на площадке разрушенного нефтемаслозавода имени Шерипова планировалось начать строить ещё в 2011 году, а первую очередь запустить в 2013 году. По проекту завод должен выпускать 450 тысяч тонн высокооктанового бензина стандартов «Евро-4» и «Евро-5», 470 тысяч тонн дизельного топлива, а также сжиженный газ и 30 тысяч тонн битума; приблизительная сумма вложений — 29 млрд рублей. Но пока и этот региональный проект, даже с учётом мощного лобби в лице республиканского руководства, сталкивается с длительными проволочками — прошлой осенью был лишь объявлен тендер на разработку ТЭО.

С большой помпой заявлялся и проект строительства к 2016 году своего мини-НПЗ мощностью 150 тысяч тонн в Северной Осетии. Его должны были запустить на базе Коринского нефтяного месторождения с общей суммой инвестиций 1,166 млрд рублей. Но и у этого проекта судьба пока неясна. Иными словами, попытки обрести независимость от ВИНКов в большинстве регионов юга России пока завершились неудачей — сказались как нехватка финансирования, так и отсутствие опыта строительства подобных мощностей. «Строительство НПЗ в некоторых республиках высокозатратно. Например, при действующей смете на строительство НПЗ в Чечне мощность переработки обойдётся более чем в 300 долларов за баррель; при этом в Европе баррель перерабатывающей мощности можно купить в 7–10 раз дешевле», — подсчитал аналитик агентства «Инвесткафе» Григорий Бирг. По его мнению, новые южные НПЗ вполне могут выступить базой для индустриального развития регионов ЮФО и СКФО в случае создания сопутствующих производств нефтегазохимии. Однако, учитывая наличие морских портов, куда больше вероятность дальнейшего формирования экспортно ориентированного нефтеперерабатывающего комплекса.

Правила игры в нефтепереработке на юге России находятся в руках федерального уровня власти и федерального же бизнеса, а местные проекты в отрасли чреваты значительным количеством рисков, считает доцент кафедры экономической и социальной географии России МГУ Владимир Горлов, один из ведущих российских экспертов в области территориального размещения промышленности.

Http://expert. ru/south/2013/33/modernizatsiya-ujdyot-v-trubu/

Предприятия, организации, компании Ростова-на-Дону и Ростовской области – поставщики и производители товаров и услуг из рубрики Нефтепродукты, ГСМ. Актуальные контакты, телефоны и адреса.

Фартук полиуретановый delta Где дешевле Полиуретановые изделия? Я нашел здесь агросиз. рф/index. php#Page4 &nbsp

У нас вы можете купить с доставкой уголь антрацит марки фракции АШ 0-6мм, АС 6 – 13мм, АМ 13-25мм, АО 25-60мм, АК 60-180мм. Наш уголь проходит мокрое обогащения угля. Зольность угля – 7%. Поставляем уголь для дома и производства.

ООО «БИЗНЕСТРАНСЛОГИСТИК» одна из немногих компаний в Российской Федерации осуществляющая экспортно-импортные операции по поставкам каменного угля антрацит марок АМ, АКО, АО, АС, АШ Донецкого каменноугольного бассейна от производителя, СУГ, битум

*Оптовая продажа нефтепродуктов *Доставка любым удобным для Вас способом *Большой опыт в сфере реализации и доставки топлива и ГСМ *Повышенное внимание к качеству топлива, особенно сезонного

SIA “ROSTATNEFT”- стабильно развивающаяся нефтяная компания, предоставляющая свои услуги в области реализации нефтепродуктов на рынке Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

ООО “АЛЬЯНС-ИНВЕСТ” является трейдером светлых нефтепродуктов на рынке Ростовской области, Воронежской, Белгородской и соседних областях. В числе наших постоянных партнеров – предприятия малого и среднего бизнеса. Рассмотрим вариант отсрочки платежа.

Аккредитованная испытательная лаборатория. Проводит испытания масел, смазок, СОЖ, диз. топлива, мазута и др. на соответствие показателям качества, для целей сертификации, для сравнительной оценки качества смазочных материалов разных производителей.

ООО “ИнпроТрейд” осуществляет поставку топлива судового маловязкого, СМТ, дизельного топлива. Регион продаж и поставок-Республика Крым и город Севастополь.

Топливо Печное темное нефтехимическое, Плотность (30 градусов)-0.860. Сера-0.01%, вспышка-45 градусов, при -30градусах еще течет +79298203925, Анастасия

Компания Синдикат-Юг предлагает дизельное топливо/судовое маловязкое топливо производства Новошахтинского НПЗ

Продажа Дизельного топлива, печного топлива светлого, темного, смт, покупка нефти, мазута. Перевозка светлых нефтепродуктов

Компания занимается поставкой качественного дизельного топлива по Ростовской области, а также готовы обсудить поставки в другие регионы.

ООО «Партнер» специализируется на организации поставок продукции нефтепереработки и нефтехимии, включающей в себя: моторные масла; гидравлические масла; индустриальные масла; судовые масла; турбинные масла; трансмиссионные масла; компрессорные масла; итд.

Компания “ТРЕЙД ЮГ” является дилером Новошахтинского завода нефтепродуктов (НЗНП “Трейд”) и Нефтеперерабатывающего завода в г. Славянск-на-Кубани (ООО “ТД “Терминал”, ООО “Славянск-ЭКО”), надежными поставщиками являются Башнефть, Роснефть.. Наша комп

Компания”ТРЕЙД ЮГ” является дилером Новошахтинского завода нефтепродуктов и Нефтеперабатывающего завода в г. Славянск-на-Кубани, надежными поставщиками являются Башнефть, Роснефть. У нас имеется свой автопарк бензовозом объемами от 7000л до 30000л.

Http://rostov. rosfirm. ru/nefteprodukty-gsm-1136

ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть», был основан в 1911 году, после того, как на территории Кубани были открыты богатейшие нефтеносные месторождения.

Завод является одним из старейших предприятий отрасли выпускающех высококачественную продукцию удовлетворяющее требование российских стандартов. Расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Захарова, 2. Действующие технологические установки позволяют заводу выпускать широкий ассортимент продукции, в том числе: прямогонные бензиновые фракции, летнее дизельное топливо, керосиновые фракции, печное топливо, а так же товарный битум, нафтеновые кислоты, экстракционный бензин. Завод является единственным в стране производителем топлива повышенной плотности для реактивных двигателей. Так же компания поставляет песок, образовавшийся в качестве побочного продукта (осадка) на очистных сооружениях.

Проектная мощность завода – 3,0 млн. тонн нефти в год. Завод перерабатывает малосернистые, малопарафинистые нефти различных месторождений.

ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» сотрудничает со многими известными российскими предприятиями нефтепереработки, так же являющимися производителями разнообразных видов топлива.

Одним из главных направлений деятельности ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть», очень удобным и выгодным для заказчиков, являются комплексные всеобъемлющие поставки по железнодорожной эстакаде качественного бензина, керосина, дизельного топлива. Такими заказчиками являются Ростовская область, Ставропольский край, Белгородская область,

Номенклатура поставок постоянно расширяется. Поставляемый товар с успехом используется на российских ТЭЦ, котельных, АЗС, предприятиях по сжиганию ТБО, предприятиях нефтехимии и др. промышленных предприятиях [9].

На долю развития нефтеперерабатывающей отрасли в Краснодарском крае приходится 4,7% всей производимой продукции на территории Российской Федерации (Рисунок 7). При этом отмечается, что рост объемов производства за последние пять лет существенно превышал общероссийские показатели. Так за исследуемый период объемы производства увеличились с 6,4 млн. тонн в 2008 году до 8,9 млн. тонн в 2012 году, рост составил 40%, в то время как в целом по России рост не превышал 18%. Основной причиной увеличения объемов производства стало изменение глубины обработки нефти, которая достигала по некоторым предприятиям 85%.

В структуре выпуска нефтепродуктов в крае, также как и в России в целом, основная доля продукции приходится на мазут и дизельное топливо. Они составляют 39% и 56% всей выпускаемой нефтепродукции. На долю бензина приходится не более 3%, при этом по сравнению с 2008 годом его производство снизилось практически вдвое.

При этом следует отметить, что основное производство ведется на ввозимом сырье. Нефтедобыча на территории Краснодарского края обеспечивает сырьем не более 10% местной нефтеперерабатывающей отрасли.

Рисунок 7 – Структура рынка основных нефтепродуктов Краснодарского края в 2008 г. и 2012 г., %

По данным краевого департамента, разведанные ресурсы нефти и нефтесодержащих жидкостей в сухопутной части края в настоящее время достигают 420 млн. тонн. В республике Адыгея, по данным ее правительства, те же запасы – пока 200 тыс. тонн, но с учетом предварительно разведанных ресурсов этот показатель превышает 500 тыс. тонн.

Однако, несмотря на ввозимое сырье и разработку собственных месторождений, объемы производимых нефтепродуктов на территории Краснодарского края не способны обеспечить требуемых потребностей.

В структуре потребления следует отметить большую долю сельскохозяйственных предприятий. В некоторых регионах она составляет около одной трети всех потребляемых нефтепродуктов. Пик потребления со стороны данной отрасли приходится на весну и осень, когда проводятся посевные и уборочные работы.

Более того в Краснодарском крае сосредоточенны все основные морские курорты России. Так за 2011-2012 гг. курорты Краснодарского края посетили более 30 млн. туристов. В курортный сезон отдыхающие края существенно увеличивают потребление бензина.

Таким образом, несмотря на то, что на сегодняшний день нефтеперерабатывающая отрасль в Краснодарском крае развита недостаточно сильно, она остается стабильной и инвестиционно привлекательной отраслью экономики края [12].

Http://studbooks. net/1270901/menedzhment/analiz_kommercheskoy_deyatelnosti_krasnodarskiy_neftepererabatyvayuschiy_zavod_krasnodarekoneft

ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» — нефтеперерабатывающее предприятие в Ростовской области. Входит в состав агропромышленной группы «Юг Руси». Единственный действующий НПЗ в Ростовской области. Завод специализируется на производстве мазута, печного, судового и дизельного топлива, прямогонного бензина.

Находится на территории Киселевского сельского поселения Красносулинского района в полутора километрах к северо-западу от города Новошахтинск. Территория предприятия разделена на две производственные площадки автотрассой М19 направлением Новошахтинск — Антрацит. Площадь основной производственной площадки составляет 300 га.

Отправка и принятие грузов железнодорожным транспортом осуществляется от станции Несветай СКЖД. В качестве подъездного пути используется часть закрытой железнодорожной линии Несветай — Должанская

В 2004 году Законодательное собрание Ростовской области приняло областной Закон «О приоритетном развитии шахтерских территорий». Одним из первых проектов, реализованных на шахтерских территориях области, стал Новошахтинский завод нефтепродуктов.

Строительство завода осуществлялось с 2005 по 2009 гг. Общий объём инвестиций в первую очередь завода, с учетом строительства экспортного терминала на реке Дон, составил 15 млрд руб. [1]

    установка для получения товарных нефтепродуктов путём атмосферно-вакуумной перегонки нефти мощностью 2,5 млн тонн нефти в год резервуары для хранения сырой нефти (общий объём — 80 тыс. куб. м.) парк светлых нефтепродуктов (50 тыс. куб. м.) парк темных нефтепродуктов (75 тыс. куб. м.) железнодорожные эстакады котельный блок заводская лаборатория комплекс очистных сооружений [2]

НЗНП подключен к магистральному нефтепроводу ОАО АК «Транснефть» на участке Суходольная-Родионовская. На начальном этапе эксплуатации 1 млн тонн нефти в год НЗНП будет получать по врезке из системы «Транснефти», оставшиеся 1,5 млн тонн — по железной дороге.

Глубина переработки нефти, в зависимости от качества исходного сырья составляет 60-65 %. Примерно 50 % от объёмов производства составляют мазут, печное и судовое топливо, 30-32 % — дизельное топливо, 18-20 % — прямогонный бензин, поставляемый для дальнейшей переработки на нефтехимические предприятия. [3]

В 2009 году НЗНП произвел 378,8 тыс. тонн нефтепродуктов, в 2010 году — 1,9 млн тонн нефтепродуктов.

Http://http-wikipediya. ru/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Официально не подтвержденная новость о поиске инвестора или покупателя для Афипского НПЗ в Краснодарском крае весьма симптоматична для текущего состояния независимой нефтепереработки в стране в целом. Под влиянием девальвации рубля и налогового маневра у этого бизнеса стремительно падает рентабельность при одновременном росте долговой нагрузки, что ставит под большое сомнение планы владельцев независимых НПЗ завершить их модернизацию в обозримом будущем.

О том, что Афипский НПЗ, на сегодняшний день являющийся самым крупным независимым НПЗ на юге России, ищет внешнего партнера для завершения модернизации, стало известно в конце июля из ряда деловых СМИ. Ни само предприятие, ни его головная структура – группа компаний «Нефтегазиндустрия» – эту информацию не прокомментировали, однако из предшествующих событий можно сделать предположение, что ситуация на НПЗ выглядит весьма непросто.

Затем появилась информация в развитие ситуации: в СМИ просочились сведения о потенциальном покупателе – группе New Stream бизнесмена Дмитрия Мазурова, которой уже принадлежат Антипинский НПЗ в Тюменской области и небольшой НПЗ в республике Марий-Эл.

В середине июня ФАС возбудила дело против АК «Транснефть» из-за сокращения транспортировки нефти на Афипский НПЗ: как заявило предприятие, в мае на завод было поставлено лишь 390 тыс. тонн нефти вместо запланированных 535 тыс. тонн, с учетом проведения планово-предупредительных и ремонтных работ на объектах системы магистральных нефтепроводов.

При этом в жалобе Афипского НПЗ в ФАС говорилось, что поставки нефти другим потребителям «Транснефть» не сокращала.

В 2016 году Афипский НПЗ сообщил о переработке 6 млн тонн нефти, что стало результатом предыдущих этапов модернизации завода. Еще в 2011 году, вскоре после того, как предприятие вошло в структуру «Нефтегазиндустрии» (основным бенефициаром этой группы считается бывший заместитель министра регионального развития РФ Владимир Коган), была завершена реконструкция установки СПГК и введен в эксплуатацию печной блок П-1, что позволило увеличить мощность завода до 5 млн тонн в год. В 2014 году началось строительство комбинированной установки вакуумной перегонки мазута и висбрекинга гудрона (ПМ-3) и подстанции ГПП 110/6 кВ.

«На АНПЗ ударными темпами идет реконструкция и модернизация технологического и производственного оборудования», – говорится на официальном сайте предприятия.

Однако расходы на модернизацию ежегодно существенно утяжеляют пассивы завода.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году объем долгосрочных займов и кредитов Афипского НПЗ составлял 20,678 млрд руб., год спустя он вырос до 48,843 млрд руб., а по итогам 2016 года достиг 63,685 млрд руб. В феврале 2017 года руководство завода заявило о планах направить на модернизацию еще около 30 млрд руб. В то же время выручка завода за этот период почти не изменилась: в 2014 году она составила 6,36 млрд руб., в 2015 году – 6,495 млрд руб., в 2016 году – 6,749 млрд руб. Но в долларовом эквиваленте с учетом девальвации рубля выручка Афипского НПЗ за последние три года снизилась примерно в полтора раза.

Уже в 2015 году прежде высокорентабельное предприятие ушло в глубокий минус: чистый убыток Афипского НПЗ составил 1,759 млрд руб. 2016 год завод закончил с чистой прибылью в 2,794 млрд руб., но лишь за счет получения «прочих доходов» в размере 3,757 млрд руб. Тем временем сумма выплачиваемых Афипским НПЗ процентов за два последних года выросла в полтора раза – с 1,462 млрд руб. до 2,164 млрд руб.

Ситуация на Афипском НПЗ выглядит существенно лучше, чем на ряде других небольших заводов, поскольку первый этап его модернизации удалось завершить еще до девальвации рубля и введения налогового маневра, сильно осложнившего жизнь независимым переработчикам, которые, как правило, выпускают оказавшиеся под прицелом маневра темные нефтепродукты.

К тому же после перехода Афипского НПЗ под контроль «Нефтегазиндустрии» ему наконец удалось закрыть вопрос подключения к трубе «Транснефти», который долго и безуспешно решал прежний владелец – «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новые хозяева Афипского НПЗ планировали развивать успех дальше, заявив о планах построить трубу до Новороссийска для поставок нефтепродуктов на экспорт, но этот проект остался на бумаге.

В августе прошлого года к системе магистральных трубопроводов был подключен еще один кубанский мини-НПЗ – Ильский, расположенный неподалеку от Афипского. Предприятие также имеет масштабную программу модернизации, направленную на удвоение его мощности переработки с нынешних 3 млн тонн. Но вскоре после подключения к трубе стало известно, что завод сменил основного владельца. Вместо начинавшей развитие завода Кубанской нефтегазовой компании им стало московское ООО «МВК-Индустрия», собственники которого неизвестны (по данным «СПАРК-Интерфакс», 100% уставного капитала компании принадлежит структуре с Британских Виргинских островов). Стоит обратить внимание и на параметры инвестпрограммы Ильского НПЗ: ее общая сумма заявлялась на уровне, превышающем 100 млрд руб., тогда как на весну 2016 года было освоено всего около 2 млрд руб., а выручка завода в последние три года также не показывала быстрый рост.

Если говорить о «Транснефти», то ее позиция по небольшим переработчикам давно известна.

«Если вернуться к теме мини-НПЗ, или «самоваров», то видно, что они сосредоточены локально в отдельных регионах, с объемом переработки до 5 млн тонн. Этот объем переработки не позволяет экономически обосновывать строительство вторичных процессов, и мы понимаем, что эти мини-НПЗ никогда не выйдут на тот технический уровень оснащенности, который нужен для производства светлых нефтепродуктов, которые необходимы в соответствии с техническим регламентом. Роль этих мини НПЗ сводится к производству некого топлива, которое худо-бедно можно как-то реализовывать на местных рынках в районе этих НПЗ, договорившись каким-то образом с местными властями», – еще в 2013 году, то есть до девальвации и налогового маневра, отмечал вице-президент АК «Транснефтепродукт» Владимир Назаров.

Вместо получения добавленной стоимости на переработке нефти мини-НПЗ просто «портят» ее, уменьшая стоимость выходных продуктов по сравнению с самой нефтью, говорилось в тогдашних материалах «Транснефти».

Получение прибыли при этом было возможно только при экспорте «испорченной» нефти за рубеж под видом мазута, экспортные пошлины на который значительно ниже, чем на нефть, – с чем, собственно, и было связано введение налогового маневра.

Этим решением правительство вкупе с девальвацией рубля сделало перспективы осуществления заявленных владельцами мини-НПЗ проектов модернизации их мощностей гораздо более туманными.

Еще один характерный эпизод последних недель – ситуация вокруг активов агросоюза «Юг Руси» из Ростовской области. В июле стало известно, что холдинг намерен продать свои маслоэкстракционные заводы саратовской группе компаний «Солнечные продукты», и, хотя затем прозвучало заявление о переносе сделки, можно выдвинуть вполне достоверную гипотезу, почему «Юг Руси» решил расстаться с этими предприятиями. Достаточно взглянуть на финансовые показатели Новошахтинского завода нефтепродуктов (НЗНП), который входит в орбиту этого холдинга.

Изначально его появление в Ростовской области было связано именно с амбициями властей этого региона, которые хотели обеспечить местных аграриев дешевым горючим. Поэтому за реализацию проекта взялся президент «Юга Руси» Сергей Кислов – бизнесмен, весьма близкий к бывшему донскому губернатору Владимиру Чубу.

Запуск завода состоялся в конце 2009 года, и в последующие несколько лет он стал одним из крупнейших предприятий Ростовской области с выручкой, измерявшейся десятками миллиардов рублей в год. Но в 2014-2016 годах чистая прибыль НЗНП существенно сократилась – с 1,971 млрд руб. до 296 млн руб. Одновременно с 5,894 млрд руб. до 31,758 млрд руб. выросла кредиторская задолженность завода, а проценты к уплате – с 1,435 млрд руб. до 3,595 млрд руб.

Как и Афипский НПЗ, руководство НЗНП несколько лет назад объявило о масштабной программе модернизации и после введения антироссийских санкций в 2014 году обратилось за финансированием к китайским банкам.

Именно резкий рост долговой нагрузки по многочисленным проектам Сергея Кислова, включая НЗНП, некоторые аналитики и сочли главной причиной того, почему «Юг Руси» решил продать свои маслобойни.

Кстати, в начале 2010 года именно НЗНП оказался в центре нашумевшей дискуссии вокруг мини-НПЗ как таковых, когда Ростехнадзор намеревался начать отзыв у новошахтинского предприятия лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов. НЗНП его владельцам все же удалось отстоять, но был запущен процесс очищения переработки от недобросовестных игроков, многие «самовары» были закрыты. Те, кто остался, получили несколько лет передышки, но в сегодняшних условиях их деятельность явно сулит все меньше перспектив.

Http://oilcapital. ru/article/general/14-08-2017/modernizatsiya-s-popravkoy-na-devalvatsiyu

Регазификационный терминал СПГ в Калининградской области является важным стратегическим проектом. Его строительство значительно повысит энергетическую безопасность региона. Терминал обеспечит возможность подачи газа потребителям Калининградской области в объеме до 2,7 млрд кубометров газа в год.

Монтаж свай-оболочек большого диаметра (диаметр 20 м, высота 21,5 м, толщина стенки 20 мм) методом полистовой сборки.

Строительство резервуарных парков товарных нефтепродуктов общим объемом 328 000 м3.

Туапсинский НПЗ в Краснодарском крае является частью вертикально-интегрированной структуры НК «Роснефть» с момента ее основания. Это единственный российский НПЗ, расположенный на побережье Черного моря, а также один из старейших: он был введен в эксплуатацию в 1929 г.

В 2013 г. ОАО «НК «Роснефть» завершила первый этап масштабной модернизации завода. После завершения комплексной реконструкции объем переработки нефти увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год. Модернизация Туапсинского НПЗ позволит обеспечить растущие потребности в высококачественных моторных топливах Юга России.

Строительство резервуарных парков товарных нефтепродуктов, межцеховых коммуникаций.

Мощность НПЗ составляет 8,9 млн т. (65,1 млн барр.) нефти в год. Завод перерабатывает западносибирскую нефть (добываемую Юганскнефтегазом ), а также нефть, добываемую Компанией в Самарской области ( Самаранефтегаз ).

Вторичные перерабатывающие мощности завода включают установки каталитического риформинга, гидроочистки топлив, каталитического и термического крекинга, изомеризации, битумную и газофракционную установки. Завод выпускает широкую номенклатуру нефтепродуктов, включая высококачественное моторное топливо, авиакеросин, битум.

Строительство резервуарных парков товарных нефтепродуктов, межцеховых коммуникаций, постамента и печей подогрева сырья комплекса установки гидроочистки дизельного комплекса.

ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» — одно из ведущих предприятий в России мощностью по первичной переработке нефти 17 млн тонн в год. Это третье место в стране и первое в ОАО «ЛУКОЙЛ».

Предприятие относится к нефтеперерабатывающим заводам топливно-масляного направления. Расположено в г. Кстово, на правом берегу реки Волги, в 18 километрах от Нижнего Новгорода — областного центра и столицы Приволжского Федерального округа.

Сырьем для производства продукции служит смесь западносибирских, пермских и татарских нефтей. Вырабатывается более 70 наименований продукции.

Потребителям ежесуточно отправляется до 800 вагоноцистерн нефтепродуктов, до 350 тыс. тонн в месяц отгружается трубопроводным транспортом и до 1 млн тонн водным в период речной навигации.

Http://smp-utm. ru/zakazchiki/

Песконефтеуловитель работает по принципу отстойника и предназначен для удаления взвешенных веществ и неэмульгированных нефтепродуктов. Поток сточной воды продолжительное время находится в емкости, где под действием силы тяжести и разности плотностей взвешенные вещества выпадают в осадок, а неэмульгированные нефтепродукты всплывают на поверхность в виде пленки.

Предназначен для очистки сильнозагрязненных стоков, снятия основных загрязнений перед сбросом в городскую канализацию, а также для предварительной очистки промышленных сточных вод перед биологическими очистными сооружениями.

Предназначена для очистки сточных вод с содержанием нефтепродуктов, масел и взвешенных веществ; ливневых стоков с территорий промышленных предприятий; сточных вод автомоек.

Предназначен для очистки промышленных, ливневых, фекальных сточных вод, от: остаточных концентраций взвешенных веществ, финишных загрязнений нефтепродуктами, синтетических поверхностных веществ, аммонийного азота, радионуклидов металлов, органики и др.

Применяются для механической очистки подтоварной воды от нефтепродуктов, способных к всплытию, либо для осаждения твёрдых механических примесей.

Нефтеловушка Argel-T представляет собой цилиндрический горизонтальный резервуар-отстойник, разделённый вертикальными перегородками на секции. Подтоварная вода, поступая из накопительных ёмкостей нефтепродуктов в нефтеловушку, последовательно проходит через секции, освобождаясь от плёночных нефтепродуктов и осадка. В конце последней секции вода, проходя под погружной перегородкой, поступает на реагентную флотационную обработку

Подтоварные сточные воды забираются из входной зоны нефтеловушки с помощью насоса на флотационную очистку ФФУ (флотационно-фильтрационная установка).

Принцип напорной флотации заключается в насыщении всего объёма сточной воды воздухом, который затем под избыточным давлением растворяется в сатураторе. После сатуратора, вода с растворённым воздухом направляется в основную камеру флотации, в которой при резком падении давления до атмосферного происходит выделение тонкодисперсных пузырьков воздуха, образующихся непосредственно в частицах нефтепродуктов. Таким образом, пузырьки воздуха увлекают на поверхность частицы нефтепродуктов. Образующийся на поверхности флотатора флотошлам непрерывно удаляется скребковым механизмом в ёмкость для накопления и утилизации нефтепродуктов.

Пройдя камеру флотации, подтоварная вода поступает на встроенный поролоновый фильтр, где освобождается от взвешенных веществ.

Argel-S представляет собой цилиндрический резервуар с размещённой в нём сорбирующей загрузкой, тип которой подбирается при разработке технологической схемы. В толще данной загрузки происходит освобождение подтоварных сточных вод НПЗ от остаточных концентраций взвешенных веществ и нефтепродуктов до требуемых норм сброса.

Http://rostov. vo-da. ru/solutions/npz

Поделиться ссылкой: