Нефтеперерабатывающий завод в суоярви

Установки от экстрасенса 700х170

Строительство нефтеперерабатывающего завода – инвестиционный проект, требующий крупных вложений, однако такому предприятию гарантирована быстрая окупаемость. Такое предприятие строится в течение нескольких лет, реализацию проекта подобного масштаба могут себе позволить только самые крупные участники рынка. Чтобы строительство нефтехимического предприятия обеспечило ему стабильную работу на длительный срок, возведение объекта необходимо поручить надежному застройщику, способному справиться с взятыми обязательствами.

Выгодные условия сотрудничества предлагает ГК «Фармконтракт»: группа компаний более 10 лет занимается реализацией проектов в сфере промышленного строительства. Мы предлагаем не только возведение комплекса по переработке нефти, но и его оснащение современным оборудованием от известных производителей.

Реализация крупного проекта требует последовательной работы в нескольких направлениях. Строительство нефтехимических заводов проводится в несколько этапов:

    Определение специфики работы будущего предприятия. Необходим финансовый анализ перспектив работы предприятия. Составление бизнес-плана позволяет оценить размеры предстоящих вложений. Выбор участка под постройку. Для этого необходимо учесть целый комплекс факторов, в том числе и экологические риски производства. Проектировочные работы. Мы предлагаем полный комплекс работ по проектировке завода, разработка проектной документации проводится на базе собственного проектировочного отдела. Проект строительства нефтеперерабатывающего завода проходит длительное согласование в контролирующих органах и получает оценку экспертов. Строительно-монтажные работы на площадке. Мы предлагаем все услуги для строительства нефтехимического предприятия «под ключ»: возведение промышленных цехов, лабораторий, а также всех прочих зданий и сооружений промышленного комплекса. Установка инженерных систем – важная часть строительства нефтеперерабатывающего завода. Услуги специалистов позволят обеспечить его полным набором коммуникаций для стабильной работы производственной линии. Монтаж приобретенного оборудования. В стоимость строительства нефтеперерабатывающего завода входят затраты на монтаж техники, пуско-наладочные работы, также мы предлагаем сервисное обслуживание.

На все работы и установленное оборудование дается 5-летняя гарантия, в течение этого срока любые выявленные неполадки устраняются бесплатно.

Мы предлагаем реализацию различных Проектов строительства нефтеперерабатывающих заводов, нашим клиентам гарантированы выгодные расценки и удобные условия сотрудничества. Все строительные работы и монтаж оборудования проводятся строго по графику, строительство завершится в установленные сроки. Реализация проекта позволит получить современное предприятие, оснащенное автоматизированными производственными линиями, вложения окупятся за счет стабильной прибыли.

Обсудить формирование стоимости строительства нефтеперерабатывающего завода можно с персональным менеджером, при разработке проекта составляется подробная смета с учетом всех предстоящих расходов. ГК «Фармконтракт» станет надежным партнером для реализации крупных проектов, наша деловая репутация подтверждает высокий уровень выполнения каждого этапа работы. Оставьте заявку на сайте, чтобы приступить к сотрудничеству на выгодных условиях.

Http://suojarvi. phct. ru/stroitelstvo-neftepererabatyvayushhego-zavoda/

Создание металлообрабатывающего производства на территории промышленного парка «Надвоицы»

Техническое перевооружение паровой котельной с системой подачи коро-древесных отходов

«Производство горно-обогатительного и металлургического оборудования»

Многофункциональных экранопланов, аэроботов, транспортно-амфибийных

Нефтеперерабатывающий комплекс с расширенной инфраструктурой НПЗ 1 млн. тонн в год с глубоководным причалом

Отработка месторождения торфа «Заречное» на территории Костомукшского городского округа Республики Карелия

Создание производства по выпуску щебня на месторождении диабаза «Суна»

Строительство двух дробильно-сортировочных заводов и двух заводов блочного камня.

Создание деревообрабатывающего предприятия по изготовлению срубовых строительных конструкций

Выращивание товарной форели, строительство птицеводческой фермы, экотуризм

Строительство завода с холодильником по переработке трески, пикши и иных видов рыб производственной мощностью свыше 30 тыс. тонн сырья в год

Строительство и эксплуатация физкультурно-оздоровительного комплекса «ОНЕГО»

Развитие летних видов активного отдыха в физкультурно-оздоровительном комплексе «Ялгора»

Строительство детского семейного спортивного комплекса с возможностью присоединения концертного зала

«Строительство объектов на территории гражданского сектора аэропорта “Петрозаводск” (Бесовец)»

Реконструкция сооружений централизованной системы питьевого водоснабжения г. Сортавала. Водозаборные сооружения, насосная станция 1 подъема и насосная станция 2 подъема

Развитие централизованной системы водоотведения в границах Сегежского городского поселения, для бесперебойного и круглосуточного отведения сточных вод от потребителей

Развитие централизованной системы водоснабжения, для обеспечения надежной бесперебойной подачи потребителям холодной питьевой воды в границах Сегежского городского поселения

Http://kareliainvest. ru/republic-for-investors/investitsionnye-proekty-i-predlozheniya/investitsionnye-proekty/

Суоярви посетила большая московская делегация, представители двух рабочих групп по развитию моногородов под руководством заместителя Секретаря Совета Безопасности России Рашида Гумаровича Нургалиева и заместителя Председателя Внешэкономбанка Ирины Владимировны Макиевой.

Вместе с депутатом Государственной Думы В. Н. Пивненко, руководителями республиканской, районной и городской властей они побывали на картонной фабрике, которая почти семь десятилетий была градообразующим предприятием, а теперь остановлена, проходит процедуру банкротства.

После посещения производственной площадки и котельной в районной администрации состоялась встреча, на которой присутствовали местные депутаты, представители малого бизнеса и общественности. Предваряя разговор, Р. Г. Нургалиев подчеркнул, что за год, прошедший с первого посещения Суоярви в рамках работы комиссии по моногородам, ничего не изменилось. Впечатление удручающее, вопросы остались неразрешенными, никаких инициатив не поступило. Что касается фабрики, она не подлежит восстановлению, не стоит надеяться, что сюда придет богатый инвестор.

О проектах, реализация которых может стать началом развития экономического потенциала, проинформировал глава районной администрации Г. Г. Данько. В их числе деревообрабатывающее производство на площадке бывшего «Ареала», строительство нефтеперерабатывающего завода и Физкультурно-оздоровительного комплекса в городе.

Была предоставлена возможность рассказать о своих планах и трудностях при их воплощении в жизнь предпринимателям, работающим в Суоярви.

Цех лесопиления на базе «Ареала» даст возможность создать 35, а в перспективе и 100 рабочих мест. Об этом говорил один из учредителей ООО «Эдельвейс» В. С. Самсонов. У предприятия есть оборудование, гаражи, сушильная камера. Но не хватает кредитования для приобретения техники и еще одной сушилки. Самое главное, нет собственной сырьевой базы, а приобретаемая древесина значительно повышает себестоимость продукции. Пробные распиловки уже были. Возможности помочь предприятию есть, отметила И. В. Макиева, конкретный проект будет рассмотрен.

О предполагаемом строительстве небольшого нефтеперерабатывающего завода речь идет больше года, состоялись публичные слушания, где планы предпринимателя Т. Ш. Идиятулина, который через много лет вернулся в родной город, имея возможность помочь землякам, были одобрены.

Его поручитель Т. Ш. Святоха рассказала, что целый год не решается земельный вопрос, и дело не двигается с места. Выяснилось, что специалист городской администрации Ю. А. Гиль никак не может его закончить. Эти доводы были очень неубедительными, сказывалось впечатление, что решение вопроса просто затягивается.

Когда ее пригласили для объяснений, оказалось, что нужная комиссия до сих пор не могла собраться, а следующее ее заседание запланирован аж на 2 апреля. Эти доводы специалиста были неубедительными, складывалось впечатление, что решение вопроса просто затягивается.

Тогда заместитель руководителя Внешэкономбанка попросила заместителей Главы республики О. В. Тельнова и В. Я. Чмиля, присутствовавших в зале, помочь городскому поселению собрать нужную комиссию и решить-таки проблему с землей для предпринимателя Идиятулина.

Попробовали организовать производство тротуарной плитки местные бизнесмены Новосельцевы. Но продукция получается недешевой и не может конкурировать на рынке. Высокая цена электроэнергии играет в этом случае не последнюю роль. Об этом же говорила и И. Ю. Геккина: желание расширять свой бизнес есть, но плата за электроэнергию, землю и нехватка квалифицированных кадров не способствуют его развитию.

За последнее время планов развивать в районе туризм было много, но из года в год они так и оставались лишь благими намерениями. 15 лет занимается в Суоярви бизнесом А. Н. Зайцев: действует служба такси, банный комплекс, розничная торговля. В перспективе – привлечение туристов в наш озерный живописный край. Именно для этого предприниматель взял в аренду Остров любви, когда-то бывший замечательным местом отдыха для жителей и гостей города. Но для того чтобы привести его в порядок, нужно построить новый мост. Одного желания здесь мало, необходимо приложить руки. Если местный бизнес представит вместо слов конкретные проекты, то можно рассчитывать на помощь по программе развития моногородов. Но времени практически не осталось. Две недели отведены на то, чтобы направить заявки на поддержку. В течение тридцати дней будет проведен аудит всех проектов моногородов, но кредитовать планируют только живые, реальные проекты.

На встрече выступила и глава Найстеньярвского сельского поселения Т. М. Дубицкая, которая рассказала не только о том, чем занимаются депутаты и общественные советы, но и о проблемах поселков, где нет работы. Но на местном уровне они трудно разрешимы. Нужно принимать меры, чтобы жизнь не останавливалась в поселении. Поддержал Татьяну Михайловну и заместитель Главы республики В. Я. Чмиль. Видимо, в этом случае надо тесно работать с Республиканской корпорацией развития, потому что поселение не может считаться моногородом, которые в Программе определены поименно.

В заключение Р. Г. Нургалиев подчеркнул, что в Суоярви власть и бизнес друг друга не слышат, а должны работать в тесном контакте. Необходимо срочно создать совет предпринимателей и разрабатывать проекты, реализация которых дала хотя бы небольшое производство и рабочие места, чтобы люди могли жить:

– Давайте двигаться вперед. Не надо ждать нашего приезда из Москвы. Дайте пять проектов, в реализации которых можно оказать поддержку. Нужна конкретная работа. Вам и вашим детям здесь жить.

Http://www. suojarvi. ru/news/938

Разработка проекта нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) включает в себя создание комплекта проектно-сметной документации (ПСД), включающей в себя текстовую и графическую информацию по объекту. В ПСД описывается архитектура и конструктив объекта, инженерные коммуникации и оборудование, которое подбирается с учетом технологии производства, входят пояснительные записки, чертежи со всеми техническими данными, спецификации, локальные сметы. В нашей компании вы можете заказать проектирование НПЗ «под ключ», а также услуги по комплексному строительству и оснащению объекта. Все проектные работы в нашей компании выполняются высококвалифицированными специалистами, что гарантирует соответствие документов отраслевым стандартам, строительным и санитарным нормам.

Для того, чтобы обеспечить эффективность и экономичность работы нефтеперерабатывающего предприятия, команда специалистов по проектированию прорабатывает различные варианты строительства нового объекта или реконструкции функционирующего предприятия. Затем выбирается тот вариант, который наиболее соответствует поставленным целям и задачам. Основными задачами проектирования НПЗ являются подбор конструктивных и технологичных решений с учетом конкретной планируемой номенклатуры выпускаемых товаров и уровня их качества, а также оптимизации затрат на строительство оснащение производства. Проект разрабатывается с учетом промышленной безопасности и охраны труда, санитарной и пожарной безопасности. Для того, чтобы поставить конкретную задачу на разработку проекта, от заказчика необходимо получить техническое задание, включающее номенклатуру НПЗ, планируемую мощность предприятия, требования к техническим и экономическим показателям производства, оптимальных технологическим схем и др.

К основным экономическим задачам относятся определение экономически целесообразной мощности будущего предприятия (в натуральном выражении), определение себестоимости продукции, расчет сметы на капитальное строительство, реконструкцию или переоснащение производства. Организационными задачами являются определение функциональности производственных и вспомогательных помещений, подбор оптимальных технических параметров цехов, складов, проработка логистических процессов, организация эффективной работы – с учетом инновационных технологий, нормативов действующего трудового законодательства.

Разработка проекта нефтеперерабатывающего предприятия осуществляется по таким основным этапам:

Определение основных целей и задач Сбор данных и проведение анализа экономики и инвестиционной привлекательности будущего объекта. Подбор оптимального места расположения НПЗ. Разработка эскизных вариантов предприятия, выбор наиболее подходящего варианта. Получение ТУ от государственных и ресурсосодержащих организаций. Разработка проекта в стадии П. Получение положительного заключения о промышленной безопасности будущего объекта от государственных экспертных организаций. Разработка рабочей документации НПЗ, включающей генплан, архитектурные и конструктивные решения, инженерные сети и инфраструктуру объекта, очистные сооружения, ИТМ, объекты общезаводского хозяйства, технологию производства и другие разделы, определенные в ТЗ от заказчика.

Обращаясь в нашу компанию для разработки проекта НПЗ, вы можете быть уверены в соответствии документов отраслевым стандартам, требованиям к экономичности и эффективности всех производственных процессов.

Http://suojarvi. phct-agro. ru/kompleksnye-uslugi/proektirovanie/reshenie-po-proektirovaniyu/neftepererabotka/

Сегодня Суоярви считается одним из центров деревообработки в Карельской республике. Градообразующим предприятием является ОАО «Суоярвская картонтара». Комбинат был пущен в эксплуатацию в 1927 году. После окончания Зимней войны она перешла во владение СССР. В середине марта 1941 года производство тары была возобновлено, но только на несколько месяцев. Лишь в 1945 году фабрику восстановили как комбинат, который владел 2 картоноделательными машинами. В 2003 году фабрика была преобразована в ООО «Суоярвская картонная фабрика», а в 2004 году стало ОАО «Суоярвская картонтара». С 2010 года принадлежит ООО «Автоматизация» (город Санкт-Петербург).

С 1946 года фабрика работала на сырье, которое поставлялось потребкооперацией и «Кареллесурсом», заготконторами. Основным сырьем для изготовления картона и картонной тары остается макулатура. Чтобы поступление макулатуры было бесперебойным, были установлены несколько прессов для макулатуры в Костомукше, Сегеже и Петрозаводске. Благодаря этому, ежемесячно удается собирать только в Карелии 100-350 тонн макулатуры.

Рост производства на сегодняшний составляет около 70%, хотя работает пока только 1 картоноделательная машина. Основной продукцией фабрики остается картон и масляная тара, более 95% которой экспортируется. Также предприятие успешно работает на рынке спичечного картона и занимается изготовлением нового картона марки «А», покровный слой которого изготавливается из белой облагороженной макулатуры. Для производства нового вида картона была установлена современная технологическая линия КДМ-1. Также была установлена установка гофроагрегата ЛГК-1, «М-1224» для производства ящиков, постепенно обновляется автопарк.

Модернизировалось не только основное оборудование фабрики, но и оборудование котельной. Здесь был установлен новый турбогенератор мощностью 4 МВт. Мощность котельной картонной Фабрики достаточно для обслуживания не только потребностей предприятия, но и всего города.

На картонную фабрику требуются механик картонно-бумажного производства, инженер-программист, технолог картонно-бумажного производства, наладчик оборудования, менеджер по продажам картонной упаковки и гофрокартона.

Крупным предприятием считается ООО «Суоярвский гранитный карьер». К основным видам деятельности предприятия относятся добыча щебня, а также проведение геолого-разведочных, геофизических, геохимических работ, подготовка участков к добыче полезных ископаемых, разведочное бурение. Здесь добывается щебень фракциями 5-20 мм.

Для постоянной работы на карьере необходимы оператор дробильно-сортировочного оборудования, технолог производства, главный инженер.

Http://jetworks. ru/suoyarvi/city/

Республика Карелия, Суоярвский р-н, Суоярви г., Петрозаводское ш., 15 ☎ Телефон

    +7 (81457) 5-10-47

Комплексы оборудования АЗС в Суоярви располагаются на придорожной территории. Они предназначены для того, чтобы заправлять топливом транспортные средства. Автомобильные заправочные станции по расположению различают на городские и дорожные. К первым по безопасности предъявляют высокие требования, строго регламентируются допускаемые расстояния до общественных зданий, больниц, школ.

Зачастую встречаются АЗС предлагающие традиционные категории топлива, такие как дизельное топливо и бензин. К менее востребованным относятся Автомобильные газонаполнительные станции – заправки сжатым природным газом, Автомобильные газозаправочные станции – заправка нефтяным газом.

Сегодня на АЗС Суоярви можно купить не только топливо, на территории современных автозаправочных станций может также располагаться банкомат, небольшой магазин и даже закусочная. Стационарные автозаправочные станции оснащаются молниевыми защитами и освещением.

Какие услуги предоставляет АЗС в Суоярви: Магазин. Масла, продукты и все товары, что могут понадобиться в дороге. Мойка. Довольно часто рабочий персонал заправочных станция старается предоставить все возможные услуги, чтобы автомобилисты возвращались не только за топливом. Подкачка шин. На АЗС в шинах можно проконтролировать степень давления и подкачать их. Парковка предусмотрена для удобного расположения машин. Кофейня. Вкусный кофе поможет заправиться, а также передохнуть и набраться сил. Wi-Fi. Интернетом пользуются все, на заправках он тоже не помешает.

Http://suoyarvi. spravka-region. ru/azs

Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.

Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены. Но вглядитесь

СУОМЕНСЕЛЬКЯ (Suomenselka) – холмисто-моренная гряда в средней части Финляндии. Св. 300 км. Высота до 351 м. Озера, болота, хвойные и смешанные леса. СУОМИ – финское название Финляндии. СУОНСИ (Swansea) – город в Великобритании (Уэльс), порт в Бристольском зал., административный центр графства Уэст-Гламорган. 188 тыс. жителей (1991). Цветная металлургия, машиностроение, химическая, швейная промышленность. Близ Суонси – нефтеперерабатывающие заводы. СУОЯРВИ – город (с 1940) в Российской Федерации, Карелия, на оз. Суоярви. Железнодорожный узел. 11,7 тыс. жителей (1993). Предприятия железнодорожного транспорта, картонная фабрика. СУПАНБУРИ – город (первые вв. н. э. – 14 в.) в Центр. Таиланде, в 12-14 вв. столица тайского государства Утонг. СУПАРНА – в ведийской и индуистской мифологии могучая птица. Иногда отождествляется с Гарудой. СУПЕР. (от лат. suрer – сверху – над), приставка, означающая:1) расположенный сверху, над чем-либо (напр., суперобложка.2) Высшего качества, чего-либо (напр., суперэлита).3) Главный (напр., суперарбитр)

Она имеет как раз преимущество для организации самой структуры промышленности, так создает целый комплекс проблем, среди которых, например, сложная экологическая обстановка в регионе. Особенно выделяется из них проблема дальней и сверхдальней транспортировки нефти и попутного газа, обусловленная объективной необходимостью в перевозке сырья от главного поставщика, восточных районов Российской Федерации, к главному потребителю – западной ее части. III. Транспортировка нефти трубопроводами 1. Характеристики и преимущества Нефть не используется в первоначальном виле, поэтому нефтеперерабатывающие заводы – основной ее потребитель. Они располагаются во всех районах страны, т. к. выгоднее транспортировать сырую нефть, чем продукты ее переработки, которые необходимы во всех отраслях народного хозяйства. В прошлом она из мест добычи в места потребления перевозилась по железным дорогам в цистернах. В настоящее время большая часть нефти перекачивается по нефтепроводам и их доля в транспортировке продолжает расти. В состав нефтепроводов входят трубопроводы, насосные станции и нефтехранилища. Скорость движения нефти – 10-12 км/ч. Стандартный диаметр – 12 тыс. мм. Производительность в год – 90 млн. тонн нефти. По эффективности с нефтепроводами могут соперничать только морские перевозки танкерами.

Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый

Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.

"Корона" – классическая детская сумочка, с наплечной лямкой и ручкой. Сумочка украшена королевским орнаментом с маленькими

Результатом технического отставания отраслей ТЭКа и отраслей по производству оборудования для отраслей ТЭКа является низкая глубина переработки его продуктов, сохранение преимущественно сырьевого экспорта. За 90-е гг. произошло резкое снижение объемов переработки нефти и производства основных нефтепродуктов. Основная причина – сокращение внутреннего спроса в связи с падением промышленного производства при одновременном увеличении поставок нефти на экспорт. В итоге среднеотраслевая загрузка мощностей по переработке нефти составляет сегодня 57% при максимально экономичном уровне загрузки мощностей нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), равном 80-85%. Недозагрузка мощностей НПЗ увеличивает и без того высокие издержки переработки нефти. Средняя глубина переработки нефти на российских заводах составляет 63-65% (на НПЗ США – около 90%, на лучших американских НПЗ доходит до 98%) и сложилась исходя из потребности топливного баланса СССР в мазуте. Низкий выход наиболее ценных продуктов переработки делает относительно невысокой среднюю рыночную цену “корзины” нефтепродуктов, получаемых в нашей стране из 1 т нефти

Самый протяженные здесь трубопроводные ветки проложены для транспортировки сахалинской нефти и газа в Хабаровский край. Пропускная способность магистрального трубопровода Оха-Комсомольск в периоды полной загрузки Комсомольского-на-Амуре и Хабаровского нефтеперерабатывающих заводов – потребителей сахалинской нефти – составляет 5 млн. т в год. Ныне действующий магистральный трубопровод планируется продолжить до Хабаровска. В 1998 г. сдан в эксплуатацию газопровод на участке Комсомольск-Солнечный (40 км), в 1999 г. газопровод будет доведен до г. Амурск, а через три-четыре года и до Хабаровска (около 400 км). На территории Якутии нефте – и газопроводный транспорт находится в самом начале своего развития. Газопроводная сеть охватывает населенные пункты Таас-Тумус-Якутск-Покровск. Нефть подается по временному трубопроводу Талакан-Витим (110 км), действующему лишь в теплые периоды года. В перспективе, с освоением новых нефтегазовых месторождений Сахалина нитку газопровода планируется продолжить из Хабаровска в Приморский край.

На следующий день я пошел на поправку. Представьте себе, до сих пор не знаю, правду ли сказал мне Вованчик, но тогда мне его слова очень помогли, и я благодарен своему другу. Район, в котором мы получили две комнаты, именовался Советским, но все его называли городком нефтяников. Позднее это название и вообще стало официальным. В то время городок только что образовался вокруг одного из самых больших в стране заводов по переработке нефти – ОНПЗ – Омского нефтеперерабатывающего завода. Завод начали строить сразу после войны. На строительстве было много военнопленных и заключенных. А огромнейший его макет был создан немецкими проектировщиками. Не могу удержаться, чтобы не заметить, как удивительны и непредсказуемы жизненные пути! Поистине “пути Господни неисповедимы”! Именно этот макет нефтезавода, занимавший площадь больше ста квадратных метров, через четверть века, при моем самом деятельном участии, был уничтожен во время съемок самого нашумевшего первого советского фильма-катастрофы “Экипаж”. Об этом расскажу подробнее, когда буду описывать те годы..

Быстрый рост спроса на энергию, прежде всего со стороны весьма энергоемкой целлюлозно-бумажной промышленности, и одновременно ограничение потребления дров в связи с более интенсивным использованием древесины в лесобумажном производстве вызвали резкую перестройку топливно-энергетического баланса. Ныне лишь 1/5 потребляемой в стране энергии покрывается за счет собственных ресурсов. Остальное же топливо поступает из-за рубежа. Ежегодно ввозится 13—14 млн. т. нефти и нефтепродуктов, около 4 млн. т. каменного угля и кокса и около 1 млрд. куб. м. природного газа. Главный поставщик твердого и жидкого топлива в Финляндию — Россия. Природный газ также поступает из России по проложенному через Карельский перешеек газопроводу. Нефтеперерабатывающие заводы расположены на южном и юго-западном побережье страны в Шельдвиге, близ Порво, и в Нантали, близ Турку. Электроэнергетика Финляндии долгое время использовала преимущественно гидроэнергетические ресурсы. Большое гидроэнергетическое строительство развернулось после второй мировой войны на реках северной части страны.

И это при том, что снабжение 4/5 населения питьевой водой зависит от ресурсов речного стока. Загрязнение атмосферы пока не приняло столь устрашающих масштабов. Еще несколько десятилетий назад основными источниками ее загрязнения были домашние очаги (мангалы), где в качестве топлива обычно использовался кизяк, и плавильни. Но теперь их место заняли крупные производства – ТЭС, предприятия черной и цветной металлургии, нефтехимии. Считается, например, дышать воздухом Бомбея – это то же самое, что выкуривать десять сигарет в день. Растущие выбросы серы и азота уже приводят к возникновению кислотных дождей, влияющих на посевы, воды и сооружения. Очевидна опасность, которая грозит знаменитой гробнице Тадж-Махал в связи с выбросами соседних нефтеперерабатывающих заводов. На первых этапах индустриализации охране окружающей среды в Индии не уделялось большого внимания – прежде всего из-за отсутствия средств. Но затем необходимость таких мер была осознана и правительственными кругами и общественностью, и средства, хотя и небольшие, выделены.

Сегодня перспективно освоение лишь месторождений Сахалинского шельфа по проектам «Сахалин-1» (месторождения Чайво, Одопту-море, Аркутун-Даги), «Сахалин-2» (месторождения Лунское и Тильтун-Астохское), а в дальнейшем и «Сахалин-3» (Киринский блок). Месторождения «Сахалин-1 и –2» имеют суммарные извлекаемые запасы нефти 273 млн. тонн и 751 млрд. кубометров газа. Несмотря на трудности нефтегазодобычи, освоение этих месторождений позволит уже к 2005 г. полностью газифицировать Дальний Восток (сегодня здесь уровень газификации составляет только 10% от потребностей), полностью обеспечить сырьем дальневосточные нефтеперерабатывающие заводы, отказаться от поставок в регион тюменской нефти. В рамках проекта «Сахалин-1» уже пробурено три разведочные скважины на Аркутун-Дагинском месторождении. Проект «Сахалин-1» осуществляется консорциумом в составе госпредприятия «Роснефть» – «Сахалинморнефтегаз», корпорацией СОДЕКО (Япония) и ЭКСОН (США). О сложности добычи нефти говорит тот факт, что месторождения Одопту-море и Чайво, открытые еще в конце 70-х гг., до сих пор не разрабатывались.

Бельче –Волынское газовое месторождение эксплуатируется с 1949г. Космацкое газоконденсатное месторождение, которое эксплуатируется с 1969г.,является очень ценным для химической промышленности. Его газовый конденсат перерабатывается на Надворнянском нефтеперерабатывающем заводе. Уменьшение добычи газа в Прикарпатской нефтегазоностной области объясняется исчерпанием газа из старых месторождений, нерациональная выработка значительной части месторождений, поскольку большая часть газа остается под землей, а недавно открытые новые месторождения или маломощные, или не ведутся разработки на них. Специалисты считают, что в Прикарпатье можно увеличить добычу газа, но для этого необходимо обновить запущенные скважины, улучшить качество поисково-разведывательного бурения, обеспечить буровые организации оборудованием для бурения скважин глубиною 5-7 тыс. метров. Днепровско-Донецкую газоносную область поставлено рядом с залежами нефти в Днепрвско-Донецкой впадине. Основные месторождения газа стали известными во второй половине 60-х годов.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5×15,5×13 см. Материал: комбинированный.

Времена года – игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах

В 1996 квота Саудовской Аравии, определяемая ОПЕК, составляла ок. 1,17 млн. т в день. В 2001 средний объем добычи составлял 8,6 млрд. баррелей/день (460 млрд. т/год). Кроме этого, она пользуется запасами, находящимися в так называемой «нейтральной зоне» на границе с Кувейтом, которые дают ей еще дополнительно до 600 тысяч баррелей нефти в сутки. Крупнейшие месторождения нефти расположены в восточной части страны, на побережье Персидского залива или на шельфе. Основные нефтеперерабатывающие заводы: Арамко – Рас Танура (мощность 300 тыс. баррелей/день), Рабиг (325 тыс. баррелей/день), Янбу (190 тыс. баррелей/день), Рийяд (140 тыс. баррелей/день), Джидда (42 тыс. баррелей/день), Арамко-Мобил – Янбу (332 тыс. баррелей/день), Pe romi /Shell – аль-Джубейль (292 тыс. баррелей/день), Arabia Oil Compa y – Рас-аль-Хафджи (30 тыс. баррелей/день). Важнейшим фактором развития нефтяной промышленности являются близкие и взаимовыгодные отношения, сложившиеся между АРАМКО и Саудовской Аравией. Деятельность АРАМКО способствовала притоку в страну квалифицированных кадров и созданию новых рабочих мест для саудовцев. Значительные изменения в отношениях между нефтяными компаниями и правительством Саудовской Аравии начались в 1972.

Средства местных и республиканских внебюджетных фондов охраны окружающей природной среды могут использоваться только для целевого финансирования природоохранных и ресурсосберегающих мероприятий, в том числе научных исследований, а также мер для снижения воздействия загрязнения окружающей природной среды на здоровье населения. В 1993 году Генеральная прокуратура Украины проверила выполнение требований законодательства относительно создания, формирования, и использования таких фондов и установила, что еще не во всех областях страны они имелись. Часто при сельских Советах их создают лишь при вмешательстве прокуратуры. Из-за этого средства, взысканные за нарушение природоохранных законодательств и для возмещения убытков, поступали на счета райфинотделов или оставались в пользовании контрольных органов. В 1991-1993 годах в целом по Украине только по этой причине в экологические фонды не поступило как минимум 100 млн. карбованцев. В других местах платежи предприятий зачисляли в районный внебюджетный фонд. В Перевольском районе Луганской области такой фонд создали не при райсовете, а при райгосадминистрации. Выявляются случаи, когда платежи поступают не по “адресу”: Лисичянский нефтеперерабатывающий завод, перечисляя ежегодно пять миллионов во внебюджетный фонд горсовета, не платил ни копейки Белогородскому, Малорязанцевскому и Волчеяровскому поселковым Советам, на чьих землях он размещен.

У руководства страны отсутствовала развернутая концепция преобразований в области экономики. В начале 1955 г. Г. М. Маленков – сторонник стратегии развития легкой промышленности – был вынужден покинуть пост председателя Совета Министров. Восстанавливался принцип приоритетного развития производства средств производства, что нашло отражение в планах шестой пятилетки и семилетки (1959-1965 гг.). Были сооружены и сданы в эксплуатацию тысячи крупных промышленных предприятий. В их числе – Череповецкий металлургический комбинат и Омский нефтеперерабатывающий завод. Развивались новые промышленные отрасли – радиоэлектроника, ракетостроение. Состоявшийся в июле 1955 г. Пленум ЦК партии обратил внимание на необходимость улучшения внедрения в производство новейших достижений науки и техники. Во второй половине 50-х годов промышленность страны поднялась на качественно новую ступень. Вместе с тем жесткая, централизованная система управления тормозила развитие промышленности. В 1957 г. был принят закон о перестройке управления промышленностью и строительством.

С завершением работ на оборонительном рубеже часть доцентов уходит на фронт. Аспирант Г. И. Горчаков, командуя саперным взводом, а потом и ротой, дошел до Берлина. В общей сложности в течение второй половины 1941 г. МИСИ послал на сооружение оборонительных рубежей до 1000 студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих. Приказом по институту от 30 июля 1941 г. 44 преподавателя направлялись на работу в различные ведомства: в Спецгидрострой, Стальконструкцию. Военно – инженерную академию, на завод по производству готовых конструкций для фортификационных сооружений. Преподавателя кафедры канализации Я. А. Карелина командировали на строительство нефтеперерабатывающего завода. В условиях крайне сложной обстановки на фронтах Великой Отечественной войны, как всегда, 1 сентября 1941 г. в московских вузах начался новый учебный год. В МИСИ осталось всего 665 студентов В октябре Москва была объявлена находящейся на осадном положении. Началась эвакуация правительственных учреждений, промышленных предприятий, рабочих, их семей, учебных заведений.

Это могут быть решения, включающие серию заданий, которые должны быть выполнены. В случае правильного решения компьютер выдаёт подтверждение. Если же решение ошибочно, то вы “видите” его результаты, но без каких-либо реальных пагубных последствий. Таким способом можно успешно учиться на собственных ошибках. Машинное обучение практическим навыкам работы широко практикуется в различных областях деятельности, например от пилотирования самолёта до выращивания зерновых культур. Какой-нибудь нефтеперерабатывающий завод должен, скажем, обучить новых работников технике безопасности. На таком заводе работа, как с нефтью, так и с природным газом чрезвычайно опасна, поскольку линии трубопроводов находятся под высоким давлением. Ошибочное решение может привести к взрыву, что чревато серьёзными последствиями. Приобретая с помощью компьютера практические навыки, работники изучают последствия своих неправильно принятых решений на экране, и при этом, конечно, никому не угрожает гибель и увечье. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ И РОБОТАМИ Компьютеры находят применение при выполнении широкого круга производственных задач. Так, например, диспетчер на крупном заводе имеет в своём распоряжении автоматизированную систему контроля, обеспечивающую бесперебойную работу различных агрегатов.

Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5

Белая керамическая кружка с оригинальной идеей – отличный подарок программисту, системному администратору. Упаковка: белый картон.

Http://www. zadachi. org. ru/?n=161371

Сложилась подобная ситуация из-за того, что небольшие региональные фирмы, делавшие закупки напрямую у нефтеперерабатывающих заводов в Московской и Ленинградской областях, остались совсем без топлива. На этих предприятиях началось техническое перевооружение, поэтому они и сократили выпуск продукции. Производится лишь то, что идет на экспорт. Покупать же бензин в других крупнейших компаниях, работающих в том числе и на рынке Карелии, региональные фирмы не в состоянии. Там оптовые цены могут превышать местные розничные. И небольшие предприятия просто не выживут, работая на таких условиях.

В компаниях-гигантах, поставщиках бензина, очень скупы на комментарии. В одной из них вообще не захотели ничего говорить журналисту, в другой сообщили, что во всем виновато федеральное правительство, которое увеличило налог на добычу полезных ископаемых, отсюда, мол, и проблемы, в том числе рост цен на бензин.

Автолюбители уже заметили тенденцию к повышению стоимости топлива: в среднем цена за один литр бензина в Карелии подскочила на 60 копеек и преодолела 30-рублевый барьер.

– Мы находимся в очень затруднительной ситуации, – сказала корреспонденту "Российской газеты" заместитель главы администрации Суоярвского муниципального района Наталья Васенина. – Для нас это самые ходовые марки бензина, особенно АИ-92. Данный вид топлива используют как городские автобусы, так и специальный транспорт, например, машины скорой помощи. Пока спецтранспорт заправляется, но что будет дальше, сложно сказать. Глава района обратилась за помощью в правительство Карелии, там в курсе.

А пока в Суоярви ввели строжайшую экономию топлива. Муниципальные власти стараются в обязательном порядке обеспечить бензином шесть автобусных школьных маршрутов, которые доставляют ребят из маленьких населенных пунктов в общеобразовательные школы, машины скорой помощи, полиции. Что касается рядовых граждан, то они выходят из положения самостоятельно. Кстати, уже появились предприимчивые люди, которые закупают бензин в других городах и перепродают его в Суоярви, естественно, втридорога.

В сложной ситуации оказались региональные компании и в других городах Карелии: Медвежьегорске, Олонце, Сортавале, Пудоже. Таких предприятий около десяти, но они как раз и работают в небольших городах и районах, где платежеспособность населения не очень высокая, поэтому могут себе позволить покупать бензин по разумной цене, без накруток.

Пока в Суоярви остался в наличии бензин марки АИ-80 и дизельное топливо. Муниципальные власти рассматривают вариант покупки топлива в Петрозаводске у компаний-гигантов. Понятно, что цены будут значительно выше. Но другого выхода пока нет.

Http://rg. ru/2012/10/11/benzin. html

Топливно-энергетический комплекс – совокупность отраслей пром-сти, осуществляющих добычу и переработку разл. видов первичных топливных и энергетич. ресурсов (угольных, нефтяных, газовых, гидравлич., ядерных, геотермальных, биол. и др.), a также преобразующих эти первичные энергоресурсы в тепловую и электрич. энергию или в моторное топливо, включая достаку энергии к потребителю.

В режим постоянной эксплуатации введена последняя станции проекта расширения мощностей трубопроводной системы Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) — НПС-2 в Калмыкии. Объекты новой станции расположены близ поселка Ачинеры Черноземельского района. Таким образом, компания завершила проект увеличения мощностей нефтепроводной системы до 67 млн тонн нефти в год. Строители смонтировали на новой НПС каркасные здания, проложили 220 км силовых и контрольных кабелей, установили около 3,7 тыс. единиц оборудования.

Общая стоимость строительства станции составила более 7 млрд рублей.

Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовила днище корпуса реактора для энергоблока № 1 Курской АЭС-2. Это первый из ядерных реакторов по проекту ВВЭР-ТОИ, который производится в контуре Госкорпорации «Росатом».

В Тюменской области состоялся пуск комплекса объектов для электроснабжения крупнейшего в стране строящегося нефтехимического комплекса глубокой переработки углеводородного сырья «ЗапСибНефтехима» — проекта компании СИБУР. Ключевое звено — подстанция ПАО «ФСК ЕЭС» 500 кВ «Тобол» являющаяся первым в России энергообъектом высокого класса напряжения, в котором комплексно реализованы передовые цифровые технологии.

Стоимость строительства подстанции «Тобол» составила 5,3 млрд рублей.

Одновременно состоялся пуск центральной распределительной подстанции «ЗапСибНефтехима» СИБУРа, через которую предприятие присоединено к Единой национальной электрической сети.

Новая инфраструктура позволяет осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств «ЗапСибНефтехима» максимальной мощностью 300 МВт к ЕНЭС.

14 апреля 2018 года в 09:41 в рамках этапа «Опытно-промышленная эксплуатация» (ОПЭ) реакторная установка энергоблока № 4 Ростовской АЭС (г. Волгодонск, филиал концерна «Росэнергоатом, входит в электроэнергетический дивизион «Росатома») выведена на 100% мощности.

По словам главного инженера Ростовской АЭС Андрея Горбунова, окончательно завершенным этап ОПЭ можно считать после успешных испытаний на всех осваиваемых уровнях мощности, включая номинальную (100%), а также после выполнения всех сдаточных испытаний энергоблока № 4.

«В течение месяца мы проведём комплекс испытаний оборудования энергоблока при освоении мощности в 100%, после чего начнём готовить новый блок в промышленную эксплуатацию», — отметил Андрей Горбунов.

Ввод энергоблока № 4 в промышленную эксплуатацию запланирован на 2018 год.

©Видео с youtube. com/ https://www. youtube. com/embed/Cbp4JzJKGEg

Балтийский маршрут. Специальный репортаж Полины Крикун — Россия 24

Компрессорная станция Портовая. Сюда, на берег Финского залива приходит газ с месторождений из Западной Сибири. Отсюда по подводной магистрали Северный поток уходит в Германию для иностранных потребителей. А как обеспечить своих, например, Калининградскую область? Обеспечить энергобезопасность смог бы новый завод СПГ в районе станции Портовая за счет сжиженного природного газа.

На Афипский НПЗ доставлен один из самых габаритных блоков строящегося на заводе комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля — колонна фракционирования. Колонна предназначена для разделения газо-продуктовой смеси, прошедшей первую и вторую ступени гидрокрекинга, на легкие углеводородные фракции (сжиженный углеводородный газ, бензин), дизельные фракции и остаток гидрокрекинга.

Транспортировка оборудования весом почти в 500 тонн и длиной более 58 метров проводилась в несколько этапов: доставлялась морским путем до Новороссийска, на барже по рекам Протока и Кубань, а затем специальным грузовым автотранспортом до территории НПЗ.

Агентство по региональному управлению Южной Финляндии выдало разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Об этом говорится в сообщении ведомства.

«Агентство, в соответствии с законом об использовании финских вод, выдало разрешение проекту „Северный поток — 2“ между Россией и Германией в финской исключительной экономической зоне», — отмечается в сообщении.

Таким образом, процесс согласования по газопроводу с Хельсинки завершился.

5 апреля Финляндия выдала первое разрешение на строительство участка газопровода в своей экономической зоне. sdelanounas. ru/blogs/105750/

Повысить мощность и существенно снизить энергопотребление сгоревших и новых асинхронных двигателей позволяет уникальная технология модернизации с применением совмещенных обмоток типа «Славянка». Сегодня ее успешно внедряют на нескольких крупных промышленных предприятиях. Такая модернизация позволяет повысить на 10-20% пусковые и минимальные моменты, понизить на 10-20% пусковой ток или повысить мощность электродвигателя на 10-15%, стабилизировать КПД близким к номинальному в широком диапазоне нагрузок, понизить ток холостого хода, снизить в 2,7-3 раза потерь в стали, уровень электромагнитных шумов и вибраций, повысить надёжность и увеличить межремонтный срок эксплуатации в 1,5 — 2 раза.

©Видео с youtube. com/ https://www. youtube. com/embed/W52ExwTlL94

На Гыданский полуостров по морю пришли первые грузы для возведения второго на Ямале завода сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2». Сырьевой базой для него станет Салмановское нефтегазоконденсатное месторождение. На северную оконечность полуострова из Архангельска доставлен первый груз для строительства завода. «Арктика -1» и «Арктика-2» — корабли, преодолевающие метровые льды. Всего в этом году на Гыдан из Архангельска отправится четыре судна по 10-12 тысяч тонн каждое. Уже этим летом на Салмановском месторождении предстоит проложить дороги и возвести вахтовый поселок. Уже в следующем году на Гыдане примутся за строительство самого завода. «Арктик СПГ – 2» — это прибрежные терминалы и морской порт. Завод будет включать три технологические линии, установленные на дно Обской губы. Его мощность составит порядка 18 миллионов тонн в год. Как и первенца «НОВАТЭКа» — Ямал СПГ, «Арктик СПГ -2» также планируют возвести в рекордно короткие сроки. Напомню, что подготовительные работы по строительству причала были завершены в 2015 году.

Современная подготовка газа (Midstream) различного типа и исходного качества — это всегда комплексный процесс, при котором требуется в совокупности обеспечить установленные проектные параметры газа по чистоте, влажности, температуре, давлению, расходу и др.

Особым этапом непрерывного процесса газоподготовки является компримирование. Для сжатия газа до необходимого рабочего давления — в целях его транспортировки или подачи в газоиспользующее оборудование — применяются дожимные компрессорные станции, состоящие из одной или нескольких компрессорных установок (на фото ниже).

Станция мощностью 5,0 МВт/час заменит устаревшую конструкцию 1984 года постройки.

Так, новое оборудование и примененные современные технические решения позволяют снизить расход природного газа на 26%, электроэнергии — на 37%. В процессе эксплуатации также существенно снизятся общецеховые, эксплуатационные и другие сопутствующие расходы. Котельная оборудована GSM и работает без присутствия обслуживающего персонала, подтверждена и ее экологическая безопасность.

ПАО «Транснефть» ввело в промышленную эксплуатацию магистральные нефтепродуктопроводы (МНПП) проекта «Юг» Волгоградский НПЗ — Тингута — Тихорецк — Новороссийск.

Реализация проекта «Юг» позволила создать инфраструктуру для транспортировки трубопроводным транспортом дизельного топлива в направлении российского порта Новороссийск и экспорта с черноморского побережья России в европейские страны в объеме до 6 млн тонн в год. Вводу в эксплуатацию МНПП проекта «Юг» предшествовало успешное завершение испытаний системы на максимальных режимах перекачки с вводом присадки и проведением ряда технических мероприятий.

АО «Сызранский НПЗ», дочернее общество НК «Роснефть», завершило реализацию масштабной программы технического переоснащения Испытательного центра нефти и нефтепродуктов — центральной заводской лаборатории. В результате модернизации было установлено 44 современных прибора для проведения лабораторных испытаний.

На Новосибирской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») перенесли с монтажной площадки и установили на штатное место новое рабочее колесо гидроагрегата (ГА) № 7. Работы по замене оборудования ведутся в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ*) Новосибирской ГЭС.

Новая турбина имеет пять лопастей вместо четырех, измененную геометрию лопастей, увеличенный коэффициент полезного действия и обладает улучшенными характеристиками. Кроме того, турбина оснащена безмаслянной втулкой, что делает её экологически безопасной. При разработке нового рабочего колеса учтены влияющие на гидрологию изменения русла реки Обь, произошедшие за более чем полувековую эксплуатацию станции.

Это уже шестой из семи гидроагрегатов Новосибирской ГЭС, на котором проводится замена турбины. Введение в эксплуатацию гидроагрегата № 7 с обновленной турбиной планируется в июне 2018 года.

На Волжской ГЭС (ПАО «РусГидро») после модернизации введен в эксплуатацию гидроагрегат со станционным № 15. Он пущен на неделю раньше запланированного срока. Досрочное завершение работ связано с текущей гидрологической обстановкой и необходимостью подготовки основного оборудования к пропуску половодья.

За 13 месяцев специалисты заменили турбину, генератор, систему автоматики, систему возбуждения и вспомогательное оборудование. Новый агрегат обладает улучшенными техническими характеристиками, что в перспективе позволит увеличить его мощность на 10,5 МВт. Обновление оборудования проведено в соответствии с Программой комплексной модернизации (ПКМ) РусГидро.

Гидроагрегат модернизирован в соответствии с долгосрочным договором между ПАО «РусГидро» и АО «Силовыми машинами», заключенному в 2011 году. АО «Силовые машины» в качестве генерального подрядчика отвечает за демонтаж и монтаж оборудования, шефмонтаж и пуско-наладку. В настоящее время на станции заменено 18 гидротурбин и 10 генераторов из 22-х.

26 марта на Ленинградской АЭС-2 в опытно-промышленную эксплуатацию введен первый энергоблок с реатором ВВЭР-1200 поколения «3+”. После получения разрешения от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ (Ростехнадзор) специалисты приступили к поэтапному подъему мощности реактора. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

В ближайшее время будут проведены пневмо – и гидроиспытания уже смонтированного газопровода-отвода, соединяющего газопровод Nord Stream и комплекс СПГ, по которому будет подаваться сырьевой газ для завода по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа.

ФСК ЕЭС увеличила трансформаторную мощность подстанций 220 кВ при двух нефтеперекачивающих станциях системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) в Республике Саха (Якутия). Созданы условия для увеличения объемов перекачки нефти на участке трубопровода ВСТО по территории Якутии и Амурской области.

На действующих подстанциях 220 кВ при НПС-15 и НПС-16 введены в работу новые автотрансформаторы, что позволило в три раза увеличить выдачу мощности для нефтеперекачивающих станций — в объеме до 31,5 МВт и 30,3 МВт соответственно.

ФСК ЕЭС поэтапно строит инфраструктуру для внешнего электроснабжения объектов ВСТО на территории Дальнего Востока. В 2012 году компания создала условия для перекачки по ВСТО от г. Сковородино в Амурской области до порта Козьмино в Приморье 30 млн т нефти, в 2014 году — 50 млн т.

В настоящее время ФСК ведет работы по подключению строящихся НПС-23 и НПС-26 в Амурской области, а также НПС-32 в Еврейской автономной области. Завершить работы по внешнему электроснабжению данных НПС планируется в течение 2019 года. Это позволит увеличить объемы перекачки нефти по трубопроводной системе ВСТО до порта Козьмино в Приморском крае в объеме до 80 млн т. В 2017 году в Амурской области была подключена и обеспечена внешним электроснабжения НПС-29.

На Сенгилеевской ГЭС каскада Кубанских ГЭС после планового капитального ремонта введен в работу гидроагрегат № 2 мощностью 6 МВт. Плановые ремонты гидроагрегатов Каскада проходят каждые пять лет для повышения надёжности оборудования.

Гидроагрегат № 2 находился в ремонте полтора месяца. За это время специалисты подрядной организации «Гидроремонт-ВКК» отремонтировали лопасти рабочего колеса турбины, отрегулировали турбинный подшипник и направляющий аппарат, восстановили люк отсасывающей трубы, выполнили ремонт электрической и механической части генератора: системы торможения, регулирования гидроагрегата, маслонапорной установки, воздухоохладителей генератора, системы технического водоснабжения и пожаротушения.

— Своевременное выполнение ремонта основного оборудования позволяет восстановить его эксплуатационные характеристики, — отметил директор Каскада Кубанских ГЭС Геннадий Сергеев.

Новый виток развития туристической индустрии — электросетевой комплекс «Белокуриха-2» открыт в одноименном туристическом субкластере Алтайского края. Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») — «Алтайэнерго» завершил строительство подстанции 110/10 кВ и воздушной линии электропередачи 110 кВ.

Новая линия — это ответвление протяженностью около 11 километров от действующей высоковольтной линии 110 кВ «ПС Смоленская — ПС Курортная», которая снабжает энергией город-курорт Белокуриху. Позднее электросетвой комплекс передадут в эксплуатацию «МРСК Сибири».

Http://sdelanounas. ru/blogs/?id=67%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&page=43

Проект строительства комплекса глубокой переработки нефти – это завершающий этап полной модернизации АНПЗ. Реализация Проекта «Строительство КГПН на АНПЗ» проводится в рамках исполнения мероприятий, предусмотренной Государственной программой по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на 2010-2014 годы, утвержденного Технического регламента о требованиях к выбросам вредных веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РК.

Стратегическая цель инвестиционного замысла состоит в организации современной технической базы на действующем предприятии – ТОО «АНПЗ» по выпуску высококачественных нефтепродуктов, отвечающих мировым стандартам и сырья нефтехимии для развития отечественного производства. Кардинальное решение задач по увеличению глубины переработки нефти на Атырауском НПЗ связано с внедрением вторичных процессов, обеспечивающих дополнительную глубину переработки (коксование, вакуумный блок АВТ-3), а также именно с внедрением базового процесса глубокой переработки, такого как каталитический крекинг. В рамках реализации КГПН предусмотрено строительство 14 современных технологических установок.

Подписаны Лицензионные соглашения с компаниями «Axens» (Франция), «UOP» (Великобритания), «Foster Wheeler» (Италия) и ОАО «Омскнефтехимпрооект» (Россия). Проведены общественные слушания по разделу «Оценки воздействия на окружающую среду» проекта КГПН.

Проект «Строительство КГПН» направлен на повышение экологического качества топливной продукции завода, рационального использования ценного нефтяного сырья и повышение экологической безопасности производства. Представленные результаты оценки воздействия на окружающую среду свидетельствуют, что прогнозируемый уровень воздействия на окружающую среду не превышает нормативный, инженерно – технические решения проекта и выбранный вариант размещения объектов соответствуют экологическим требованиям РК и позволяют обеспечить минимальное воздействие на компоненты окружающей среды и здоровье человека. Технический уровень решений отвечает последним достижениям науки и техники и предусматривает использование передовых технологий.

Участниками реализации проекта «Строительство КГПН» являются АО «ФНБ «Самрук-Казына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг», ТОО «АНПЗ» и ОАО Омскнефтехимпроект» (Россия).

Договор на строительство Комплекса глубокой переработки нефти (КГПН) на условиях «под ключ» был подписан между ТОО «Атырауский НПЗ» и Консорциумом, в который вошли «Sinopec Engineering” (КНР), «Marubeni Corporation» (Япония) и АО НГСК «КазСтройСервис» (РК) 29 декабря 2011 года. Компания «Sinopec Engineering” выступает как лидер Консорциума по данному проекту. Компания «Marubeni Corporation» организует финансирование от Японского банка международного сотрудничества, а также участвует в закупках, логистике. АО НГСК «КазСтройСервис» будет участвовать в строительстве и проведении местных закупок под руководством компании «Sinopec Engineering». Срок реализации – 41 месяц. Завершится строительство в 2016 году.

Данный комплекс рассчитан на переработку 2 миллионов 400 тысяч тонн сырья (мазут, вакуумный газойль) в год. КГПН позволит увеличить производство, высокооктанового бензина, авиационного и дизельного топлива. При переработке 5,5 млн. тонн нефти в год ежегодно АНПЗ будет выпускать 1 млн. 745 тыс. тонн автомобильного бензина, 1 миллион 640 тысяч тонн дизельного топлива, 244 тыс. тонн авиакеросина. Сократится выпуск мазута до 193 тыс. тонн. Все моторные топлива будут соответствовать стандарту Евро-5.

Доля казахстанского содержания в закупе оборудования составляет 16% или 130 273 637 долларов США, материалов – 18% или 6 530 356 долларов США, работ (услуг) – 35% или 290 290 887 долларов США.

С декабря 2011 года в рамках реализации проекта «Строительство комплекса глубокой переработки нефти» на территории Атырауского НПЗ ведутся работы по подготовке строительных площадок.

В декабре 2012 года инвестиционный проект “Строительство КГПН на Атырауском НПЗ” вступил в стадию практической реализации и сейчас идет интенсивным темпом.

Стоимость проекта – 1 миллиард 679 миллионов 892 тысячи 520 долларов США с НДС.

В целях финансирования Договора на строительство КГПН на АНПЗ №1477-11 от 29 декабря 2011 года на условиях «под ключ» с Консорциумом в составе Sinopec Engineering (Group) Co., Ltd., Marubeni Corporation и АО «НГСК «КазСтройСервис» и выплату комиссий за организацию займов и страховых премий заключены следующие кредитные соглашения:

Договор о предоставлении покупательского кредита с Экспортно-Импортным Банка Китая №BLA201201 от 06 июня 2012 года на сумму 1 130 408 642 долларов США.

Договор займа с Японским Банком Международного Сотрудничества и финансовыми организациями-участниками от 08 августа 2012 года на сумму 297 500 000 долларов США.

Договор банковского займа с АО «Банк Развития Казахстана» №ДБЗИ 241-Е/05-01 от 17 августа 2012 года на сумму 251 983 878 долларов США.

Договора о предоставлении займа с АО «КазМунайГаз – Переработка и Маркетинг» №254-2012 от 27 июля 2012 года, №379-2012 от 13 ноября 2012 года и 457-2012 от 29 декабря 2012 года на общую сумму 20 790 000 000 тенге.

Стоимость строительства по договору «под ключ» – 1 680 млн. долл. США (с НДС);

Увеличение глубины переработки – до 84% за счёт снижения выработки мазута, как низкоценного продукта с 37% до 6,71% и увеличения выхода светлых нефтепродуктов на 77 %, а также исключения выработки низкосортного бензина марки АИ-80 и уайт-спирита;

Http://www. anpz. kz/modernization/investment_projects/drc/

Поделиться ссылкой: