Нижневартовский нефтеперерабатывающий завод

Установки от экстрасенса 700х170

Предоставить оригинал технико-коммерческого предложения (ТКП) на покупку лома черных металлов с указанием цены за одну тонну, (руб. без НДС) по каждому виду на условии 100%-ой предоплаты.

ТКП должно быть оформлено на фирменном бланке Покупателя, заверено подписью руководителя, содержать исходящие реквизиты письма, данные контактного лица.

Срок представления ТКП до « 14 » Октября 2015 г. поступившие позднее указанного срока к рассмотрению не принимаются.

Срок реализации с « 20 » Ноября 2015 года по « 31 » Декабря 2015 года.

условия оплаты – 100% предоплата в течение семи дней после подписания договора;

Предложение должно носить ясный, лаконичный и безотзывной характер, исключающий двоякое толкование информации.

Общие обязательные требования предквалификационного отбора к претендентам на покупку лома цветных металлов:

Организация должна иметь нотариально заверенные копии действующей и предыдущих лицензий в соответствии с законодательством РФ.

Заверенные копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, присвоении ОГРН, о постановке на учёт в налоговом органе, информационное письмо о присвоении кодов ОКВЭД), оригинал справки с ИФНС, код формы По КНД 1120101С расшифровкой при наличии задолженности.

Банковские реквизиты: ИНН, БИК, КПП. Расчетный счет (в каком банке), кор. счет, Код ОКВЭД, Код ОКПО. Заверенную налоговым органом или нотариусом копию бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный год и последний отчётный период, заверенную налоговым органом или нотариусом копию отчета о прибылях и убытках, либо налоговой декларации, за предыдущий год и последний отчётный период. Оригинал письма от банка о наличии денежных средств на расчетном счету на текущую дату или оригинал банковской гарантии по отношению к ДО под приобретение м/лома (с датой выдачи не более 10 дней до даты направления предложения).

Заверенная ИФНС выписка из ЕГРЮЛ. Информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) на фирменном бланке предприятия.

Письменное подтверждение готовности вывоза м/лома согласно графику заказчика, оформленному на бланке предприятия, и подтверждение своего безусловного согласия с условиями договора и уведомления о том, что неподписание договора в течение 5 рабочих дней с даты направления ему проекта, а равно этому, направление протоколов разногласий или иных документов, выражающих несогласие с условиями, может расцениваться Продавцом как уклонение от подписания договора и служить поводом для отмены решения о признании данного Участника победителем.

Письменное подтверждение на фирменном бланке организации об отсутствии негативного опыта работы с предприятиями ОАО «НК«Роснефть».

В оферте наличие регистрационного номера, подпись руководителя и печати организации.

Необходимое условие для участия в тендереСогласие с условиями Продавца.

Для участия в тендере по данному лоту необходимо в указанный выше срок направить:

    Закрытый конверт № 1Оригинал технико-коммерческого предложения по формеприложения 1, с указанием цены, (руб/тн.) без НДС, сроков отгрузки. Закрытый конверт № 2 – с документами по разделу «Требования предквалификационного отбора к претендентам по покупку смешанного лома черных металлов»,Согласие на условия Поставщика и заключение договора по форме приложения 2

Конверты должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации. ТКП и документы по вышеуказанному разделу должны быть представлены в двух раздельных и запечатанных конвертах в одном закрытом пакете. Пакет маркируется чётким словосочетанием «СМЕШАННЫЙ ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ».

ВНИМАНИЕ!Без маркировки «СМЕШАННЫЙ ЛОМ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ» пакеты, (конверты) не будут приняты к рассмотрению.

Срок подачи ТКПДо « 14 » Октября 2015 года (16:00 часов) включительно.

ТКП и документы, поступившие позднее указанного срока, не будут приняты к рассмотрению.

ТКП на участие в тендере по данному лоту и документы, указанные в обязательных требованиях, необходимо направить в отдельных конвертах на адрес: 628616, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, д.6а/П (для Лапухова А. Ю.) в соответствии с указанными выше Обязательными требованиями.

Документы должны быть заполнены, и представлены в соответствии с правилами и формами, указанными на сайте ОАО "НК "Роснефть" http://tender. rosneft. ru/ для соответствующего раздела.

Поставщик. Общество с ограниченной ответственностью «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение» почтовый адрес: 628616, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, д.6а/П

Приложение № 4. Образцы форм документов для прохождения аккредитации.

Http://tender. rosneft. com/sales/archive/tt42661-14_10_2015.html

«Нефть России», 11.11.09, Москва, 10:27 Нижневартовский нефтеперерабатывающий завод готовится к модернизации. Первые шаги будут сделаны уже в конце этого года, передает ТК “Югра”.

Проект обновления рассчитан на 5 лет. Здесь намерены увеличить мощности оборудования и повысить качество выпускаемой продукции. Сегодня это дизельное топливо, бензин и авиационный керосин. Реконструкция пройдёт на двух установках по стабилизации и в товарных парках. После реконструкции объемы продукции увеличатся в несколько раз, – передает “Самотлор-Экспресс”. Подробнее читайте на http://www. oilru. com/news/147021/

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928

Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544

Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.

При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www. oilru. com/) обязательна.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru. com, может не совпадать с мнением редакции.

«Нефть России», 11.11.09, Москва, 10:27 Нижневартовский нефтеперерабатывающий завод готовится к модернизации. Первые шаги будут сделаны уже в конце этого года, передает ТК “Югра”.

Проект обновления рассчитан на 5 лет. Здесь намерены увеличить мощности оборудования и повысить качество выпускаемой продукции. Сегодня это дизельное топливо, бензин и авиационный керосин. Реконструкция пройдёт на двух установках по стабилизации и в товарных парках. После реконструкции объемы продукции увеличатся в несколько раз, – передает “Самотлор-Экспресс”.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928

Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815

Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.

Http://www. oilru. com/news/147021

В рамках проекта, рассчитанного на пять лет, предполагается увеличить глубину переработки до 65%, объем производства авиакеросина увеличить в шесть раз – до 480 тысяч тонн в год, дизтоплива – с 430 тысяч тонн до 1,7 миллиона тонн, прямогонного бензина – с 770 тысяч тонн до 1,15 миллиона тонн.

ТНК-ВР планирует заменить на заводе существующие и построить новые ректификационные колонны, модернизировать печное оборудование, изменить схему теплообмена по технологическим установкам, модернизировать и построить новые наливные эстакады и резервуары парков хранения нефти и готовой продукции.

Увеличение объемов производства авиакеросина позволит ННПО увеличить поставки в аэропорт Нижневартовска. Это существенно сократит затраты аэропорта на логистику при доставке топлива, поскольку расстояние до нефтеперерабатывающего объединения составляет всего семь километров. В свою очередь, увеличение загрузки ННПО создаст новые рабочие места и увеличит налоговые поступления предприятия в бюджет Нижневартовска. В связи с этим ТНК-ВР направила предложение правительству Ханты-Мансийского автономного округа о модернизации системы заправки воздушных судов, а также реконструкции нефтехранилища в аэропорту Нижневартовска. Предложения ТНК-ВР сейчас находятся на рассмотрении в администрации ХМАО.

Проектная мощность ННПО составляет 4,5 миллиона тонн в год. В 2008 году было выработано 1,340 миллиона тонн нефтепродуктов, в первом полугодии 2009 года – около 600 тысяч тонн. Завод перерабатывает нефть с Самотлорского месторождения, выпускает прямогонный бензин, зимнее, летнее и арктическое дизельное топливо и самолетное топливо. В состав ННПО входят четыре установки первичной переработки нефти, цех отгрузки товарной продукции.

Как сообщалось ранее, ТНК-ВР приступила к исполнению программы улучшения качества моторных топлив, выпускаемых на НПЗ, расположенных в Рязани, Саратове и Лисичанске (Украина). В рамках программы предполагается в течение пяти лет реализовать 11 инвестиционных проектов по строительству установок изомеризации общей стоимостью более $1,3 миллиарда.

ТНК-ВР, созданная в 2003 году, входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Добывающие активы компании расположены в Западной и Восточной Сибири, а также Волго-Уральском регионе. ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине и розничная сеть из 1400 автозаправочных комплексов, работающих под брендами BP и ТНК.

Http://rosinvest. com/novosti/618697

Наследие ТНК-ВР приносит неприятности новым хозяевам. ООО «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение» (ННПО), ранее входившее в российско-британский холдинг, получило нагоняй от югорской прокуратуры. Компания не застраховала ряд опасных производственных объектов и продолжала их эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Югры.

Надзорный орган в ходе проверки на предприятии обнаружил нарушения эксплуатации технологических установок по переработке и стабилизации нефти — отсутствуют страховые полисы. «Ввод в эксплуатацию опасного объекта не допускается в случае неисполнения владельцем опасного объекта обязанности по страхованию», — утверждают в окружном ведомстве.

Прокуратура возбудила в отношении ННПО дело об административном правонарушении по ст. 9.19 КоАП РФ (несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте). Теперь руководству предприятия придется заплатить приличный штраф — 300 тыс. рублей. Также еще два сотрудника ННПО получили дисциплинарные взыскания.

Напомним, «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение» занимается переработкой углеводородов, производит бензин марки А-76 и дизельное топливо. ТНК-ВР использовало мощности предприятия для обеспечения собственной спецтехники топливом. В 2013 году ННПО отошла к «Роснефти» в рамках покупки российско-британского холдинга государственной корпорацией.

Http://ura. news/news/1052171203

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

2. постоянное снижение себестоимости находит отражение в цене готовой продукции, цены снижаются, а это в свою очередь способствует снижению затрат в тех отраслях, где применяется данная продукция. Например, изменение цен на такие важнейшие товары как энергоносители и зерно приводит к изменению цен на все остальные товары. В дальнейшем подобное повышение цен ведет к инфляции.

Таким образом, большое значение приобретает правильная оценка издержек предприятия и правильный расчет себестоимости. Очень важное место в руководстве деятельностью предприятия на сегодняшний день занимает разработка программ снижения себестоимости выпускаемой продукции и применение и на практике.

В работе в качестве примера рассмотрен Нижневартовский нефтеперерабатывающий комбинат. Нефтяная промышленность является составной частью ТЭК – многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива.

Обслуживанием производственного процесса: обеспечением производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда, поддержанием основных производственных фондов в рабочем состоянии, выполнением санитарно-гигиенических требований, проведение текущего и капитального ремонтов Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский финансовый учет. СПб: Питер, 2000 – С.109; Кожинов В. Я. Бухгалтерский учёт М. ИНФРА-М, 2006 – С.137; Кондраков Н. П. Бухгалтерский учёт. М.: Норма, 2011 – С.523 ;

Управлением производством: содержанием работников аппарата управления предприятия, фирмы и их структурных подразделений, командировками, содержанием и обслуживанием технических средств управления, оплатой консультационных, информационных и аудиторских услуг, представительскими расходами, в связи с коммерческой деятельностью предприятий, фирм и т. п.;

Бухгалтерские издержки на производство и реализацию продукции, относимые на себестоимость продукции, формируются в соответствии с Положением о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), утвержденным Правительством РФ 5 августа 1992 г.

Нормальную предпринимательскую прибыль, которая должна служить источником финансирования капитальных вложений в основные фонды и прироста оборотных средств, затрат на НИОКР, социальные нужды, выплат дивидендов по акциям и отчислений налогов, уплачиваемых за счет прибыли;

При расчете вмененных издержек в условиях инфляции большое значение для любого хозяйствующего субъекта приобретает оценка влияния инфляционного ожидания и темпов инфляции на результаты его деятельности. Вмененные издержки часто носят скрытый характер, но их всегда следует учитывать при принятии ценовых решений.

В условиях рыночной экономики перед предпринимателем встает задача определения оптимального объема продаж продукции, выпускаемой на его предприятии. Различные объемы выпуска товаров требуют разных по объему и структуре издержек. В этом случае категорию издержек уже нельзя рассматривать как некий монолит, отдельные структурные элементы которого подчиняются тем же законам, что и целое. Практически становится необходимым выделение из валовых (совокупных) издержек постоянных и переменных издержек.

Постоянные издержки (FC — от англ. Fixed Costs) не зависят от объема выпуска продукции в короткие промежутки времени и могут контролироваться в долговременном периоде. Постоянные издержки по своей экономической природе являются затратами на создание условий для конкретной деятельности. Это расходы по содержанию зданий, помещений, арендная плата, оплата труда административного аппарата, отчисления на обязательное страхование имущества, амортизационные отчисления, износ НМА и МБП.

Переменные издержки (VC — от англ. Variable Costs)меняются вместе с объемом выпуска продукции и обычно определяются этим объемом. Экономическая природа переменных издержек — это затраты на практическое осуществление деятельности, ради которой создана фирма. К ним относятся затраты на сырье, материалы, топливо, газ и электроэнергию, расходы на оплату труда. На каждом предприятии разграничение затрат на постоянные и переменные происходит посредством анализа конкретных статей, определяющих предпринимательские издержки и формирующих цену предприятия Коршак А. А., Шаммазов А. М. Основы нефтегазового дела Уфа: Дизайнполиграфсервис, 2005 – С.89 .

Классификация издержек на постоянные и переменные имеет реальный экономический смысл и широко используется в зарубежной практике при решении таких проблем, как оценка конкурентоспособности, выявление возможности роста финансовой устойчивости, определение точки безубыточности и др. Экономическая сущность расчета точки безубыточности состоит в анализе взаимодействия спроса и предложения по конкретному товару фирмы. При этом надо учитывать, что своим предложением фирма может управлять, так как его формируют затраты предприятия, а спросом управлять невозможно, можно лишь в некоторой степени повлиять на него (маркетинговая система ФОССТИС). В процессе такого анализа определяется точка безубыточности, соответствующая объему выпускаемой продукции при заданном (или анализируемом) уровне цен, при котором доход от продажи равен издержкам производства Пономарёва С. В. Трансформация российской финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Пермь, ПГУ, 2011 – С.132-133 .

Разработка и эксплуатация нефтяных месторождений происходят в течение длительного периода и включают разбуривание залежи, управление движением жидкостей и газа в пласте к забоям эксплуатационных скважин, подъем жидкостей по стволу скважин на поверхность, движение нефти от устья скважин до нефтесборных пунктов и газа до пунктов сдачи потребителям.

Существенно влияют на технику и организацию работ, а, следовательно, и на себестоимость добычи нефти поступление из пласта в ствол скважины вместе с нефтью и газом значительного количества песка, отложения парафина, корродирующие свойства среды в скважинах, расположение нефтяных месторождений в море и др. Грей Ф. Добыча нефти. М.: Олимп-Бизнес, 2001 – С.107; Дунаев Ф. Ф. Экономика нефтегазовой и нефтехимической промышленности М.: Недра, 2001 – С.32

Работы по ликвидации песчаных пробок ведут к простоям скважин, снижению добычи нефти и требуют значительных затрат. Добыча парафинистой нефти требует специальных издержек, связанных с борьбой с отложениями парафина в подъемных трубах, выкидных манифольдах, трапах, промысловых нефтепроводах и на забоях скважин.

Производительность нефтяных пластов и скважин — один из главных факторов, определяющих уровень себестоимости и другие экономические показатели. Она зависит от комплекса природных условий и уровня техники и технологии нефтедобычи. На увеличение дебитов скважин особенно влияют применение методов воздействия на пласты, а также интенсификация добычи нефти путем воздействия на призабойную зону скважин.

Стадия разработки нефтяных залежей — один из определяющих факторов ее экономики. Разработка нефтяных месторождений представляет собой сложный производственный процесс, протекающий в течение длительного периода при изменении условий эксплуатации и ухудшении всех показателей нефтедобычи.

Себестоимость нефтепродуктов формируется в условиях ряда особенностей, отличающих нефтеперерабатывающее производство. К ним относятся многообразие ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов, непрерывность процесса производства, применение обособленных, технологически взаимосвязанных процессов и их комплексный характер, химизация процессов переработки.

Преобладающее большинство процессов переработки — комплексные. В результате переработки одного и того же сырья в едином технологическом процессе получают одновременно основные (целевые) и попутные (побочные) продукты. Это определяет необходимость распределения издержек нефтепереработки между вырабатываемыми нефтепродуктами.

Структура себестоимости продукции на отдельных технологических процессах существенно различается и зависит от особенностей их протекания. Так, в процессах первичной переработки нефти особенно велик удельный вес затрат на сырье и материалы. Во вторичных процессах возрастают затраты на катализатор, энергию, амортизацию. Во всех процессах затраты на оплату труда не превышают 5–7%.

Структура себестоимости продукции нефтехимических производств различна, так как они отличаются по материало-, энерго – и капиталоемкости. Для производства большинства полимеров характерны высокие затраты на сырье. В производстве мономеров затраты на сырье ниже, но резко возрастают затраты на энергию, вспомогательные материалы, амортизацию и текущий ремонт.

Наличие в нефтеперерабатывающем производстве ряда обособленных взаимосвязанных процессов определяет необходимость выявления затрат по каждому технологическому процессу и калькулирования себестоимости отдельных продуктов внутри него. На этой основе определяют себестоимость конечной продукции нефтеперерабатывающего предприятия.

Поскольку большинство процессов относятся к комплексным, возникла необходимость деления продукции на основную (ради производства которой создан процесс) и побочную (получаемую попутно). Побочная продукция оценивается условным методом либо по стоимости сырья (или в процентах от него), либо по стоимости нефти (или в процентах от нее), либо по себестоимости продукции того процесса, где она является основной, либо по ценам возможной реализации.

Оставшиеся затраты распределяются между целевыми продуктами поровну. Поэтому себестоимость целевой продукции во многом зависит от оценки побочной продукции. Так, завышенная оценка побочной продукции может привести к искусственному снижению себестоимости целевой продукции, т. е. неправильному отражению состояния производства. При сравнении с другими методами производства той же продукции эти ошибки могут вести к неправильным выводам, неправильному выбору процесса. Все это требует тщательного анализа и обоснования оценки побочной продукции с учетом ее качества и направлений использования.

Основную долю в структуре себестоимости транспорта нефти и газа занимают затраты на амортизацию (свыше 50%), а в транспорте газа, где компрессорные станции оснащены электроприводом, значительно возрастает доля энергозатрат. Кроме того, в структуре нет затрат на сырье, так как отсутствует процесс производства продукции, а лишь осуществляется ее перемещение. Другая особенность структуры затрат системы транспорта нефти и газа — преобладание в ней расходов, не зависящих от объема транспортируемых нефти или газа, т. е. условно-постоянных расходов, к которым относятся заработная плата с начислениями, амортизация основных фондов, административно-управленческие расходы, значительная часть расходов на содержание зданий, сооружений и инвентаря, транспортных расходов, прочих общехозяйственных расходов и т. п. Эти затраты составляют примерно 80–85% всех эксплуатационных расходов. К расходам, зависящим от объема транспортировки нефти и газа (условно-переменным), относятся в основном расходы реагентов, энергетические затраты и потери нефти и газа. Если расход реагента и потери газа в газопроводе увеличиваются пропорционально объему его транспортировки, то энергетические расходы, как правило, возрастают в большей степени, чем объем транспорта газа, и зависят от установленного режима работы агрегатов компрессорных станций и степени сжатия.

O расходы нефтебаз, наливных пунктов, автозаправочных станций (транспортные — по завозу и отправке товаров; складские — заработная плата складского персонала, расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений; расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования; расходы по текущему ремонту; расходы по таре; содержание аппарата управления; расходы по приемке и отправке нефтепродуктов; прочие складские расходы);

В марте 2006 года была введена в строй вторая очередь ННПО по выпуску авиатоплива. Это дало возможность в северном регионе производить высококачественный авиакеросин, который поставляется местным аэропортам. Для сравнения: если с 2001 года по февраль 2006 года ННПО произвело всего 55 тыс. т. авиатоплива, то теперь его производство в год составляет свыше 60 тыс. т, и доставка продукции региональным потребителям обходится значительно дешевле, чем с «большой земли».

Стоимость приобретенной нефти и нефтепродуктов и прочие операционные расходы

Стоимость приобретенной нефти и нефтепродуктов и прочие операционные расходы

Общая сумма расходов на добычу нефти снизилась на 39 млн рублей, или 3,7%. При этом средние расходы на добычу нефти снизились с 2,79$ за баррель за 9 месяцев 2011 года до 2,61$ за баррель за 9 месяцев 2012 года. Снижение средних удельных расходов на добычу нефти стало результатом проводимой компанией программы по снижению расходов, которая в частности включает в себя закрытие малодебитных скважин, а также увеличение дебита за счет проведения мероприятий по увеличению нефтеотдачи пластов.

Операционные расходы на добычу нефти включают в себя расходы на капитальный и текущий ремонт нефтедобывающего оборудования, затраты на оплату труда, затраты на повышение нефтеотдачи пластов, затраты на топливо и энергию, прочие расходы. Начиная с 3 квартала 2012 года была изменена методология оценки затрат на добычу нефти. По результатам за 9 месяцев 2012 года расходы на добычу нефти не включали операционные расходы, связанные с реализацией добывающими компаниями прочих товаров, работ и услуг. Такие расходы были включены в состав прочих операционных расходов. Оценка операционных расходов за 9 месяцев 2011 года была изменена соответствующим образом.

Расходы на переработку нефти на заводах ООО «ННПО» снизились по сравнению с 2011 годом на 26 млн рублей, или 7,9%. Прочие расходы, включая стоимость приобретенной сырой нефти и нефтепродуктов, выросли на 15 млн рублей (0,7%), по сравнению с предыдущим периодом. Расходы на приобретение сырой нефти и нефтепродуктов росли в соответствии с ростом объемов закупленной нефти (на 1,2 млн баррелей) и нефтепродуктов (на 1,5 млн тонн) и изменением цен на закупаемые товары.

Коммерческие расходы Группы, которые включают в себя транспортные расходы, выросли по сравнению с 9 месяцами 2011 года на 312 млн рублей (43,5%). Рост расходов связан с увеличением транспортных тарифов на все виды перевозок, ростом объема товарооборота, а также изменением его структуры – ростом удельного веса нефтепродуктов в общем товарообороте.

Общехозяйственные и административные расходы снизились по сравнению с 2011 годом на 2 млн рублей (менее чем на 1%). Указанные расходы включают в себя расходы по общему управлению компанией, расходы на оплату труда (кроме добывающих подразделений и перерабатывающих заводов), страхование, содержание социальной инфраструктуры, прочие расходы.

По этой статье отражаются расходы по износу и амортизации активов, непосредственно используемых для добычи нефти, износ и амортизация других производственных и непроизводственных активов, амортизации деловой репутации (в 2011 году) и нематериальных активов, расходов по созданию резервов на ликвидацию скважин. Износ и амортизация увеличились по сравнению с предыдущим периодом на 28 млн рублей (4,1%). Рост вызван увеличением стоимости амортизуемого имущества.

Налоги (кроме налога на прибыль) включают налог на добычу полезных ископаемых, налог на пользователей автодорог, налог на имущество, социальные налоги и сборы. Начиная с 1 января 2012 года, были отменены некоторые виды налогов, в частности налог на недра, налог на восстановление минерально-сырьевой базы и акциз на реализацию нефти. Взамен указанных налогов был установлен единый налог на добычу полезных ископаемых. Введение единого налога привело к увеличению затрат на 499 млн рублей, или 92%, по сравнению с 2011 годом (включая эффект от отмены акциза на реализацию нефти, рассмотренного ниже). Рост налогов по сравнению предыдущим годом составил 57 млн рублей.

Акцизы и экспортные пошлины включают в себя акцизы на реализацию нефтепродуктов, пошлины на экспорт сырой нефти и нефтепродуктов. Акцизы и таможенные пошлины выросли по сравнению с предыдущим периодом на 208 млн рублей, или 17,8% (или, без учета акциза на продажу нефти, 397 млн рублей, или 38%). Рост связан главным образом с увеличением ставок экспортных пошлин, вызванных ростом цен на экспортируемые товары, главным образом сырую нефть. Увеличение акцизов на нефтепродукты в нашем зарубежном сегменте связано с увеличением ставок акцизов и налогов на продажу топлива, которые за рубежом представляют собой форму акцизов, а также увеличением объема производственных и проданных нефтепродуктов.

Љ Стимулирование работников предприятия к росту производительности и снижению себестоимости.

К основным факторам, оказывающим существенное влияние на себестоимость геологоразведочных работ, относятся:

— внедрение новых и модернизация действующих производственных фондов, а также прогрессивной технологии бурения скважин, создание и внедрение более стойких долот, применение буровых установок нормального ряда в соответствии с геологическими и природными условиями;

— строгое соблюдение установленной последовательности производства геологоразведочных работ по стадиям и подстадиям. Исключение каких-либо стадий или подстадий из общей схемы геологоразведочного процесса допустимо лишь в отдельных случаях в связи с особыми природными условиями объекта. При соблюдении установленной стадийности исключается проведение более дорогих детальных исследований в тех случаях, когда объект не получил положительную оценку на предшествующей стадии;

— наличие обоснованной методики производства геологоразведочных работ, от выбора которой зависят геологические результаты и размеры затрат;

— повышение качества выполнения геологического задания, укрепление технологической дисциплины и установление строгого контроля за качеством;

— повышение качества проектирования геологоразведочных работ. В проектах должны обосновываться наиболее экономичные варианты, позволяющие выполнять геологическое задание с наименьшими трудовыми и материальными затратами;

— изменение уровня цен на материальные ресурсы и уровня заработной платы Воронцов В. Н. Открытые горные выработки в подготовительных работах при обустройстве нефтегазовых месторождений Среднего Приобья. Сургут, 1999 – С.58 .

На уровень и структуру себестоимости строительства скважины одновременно влияет сложный комплекс факторов — геологические и экономико-географические условия, технический и организационный уровень производства работ.

К экономико-географическим условиям, влияющим на технико-экономические показатели буровых работ, относятся рельеф, климат, водохозяйственные условия, обжитость районов, плотность населения, транспортная освоенность, снабжение энергией и т. п. Рельеф местности, например, определяет объем дорожного строительства и подготовительных работ, условия эксплуатации дорожных и транспортных средств, выбор метода сооружения буровых и вида бурения.

В бурении принято деление затрат на зависимые от времени бурения и от объема бурения,

Структура себестоимости сооружения поисково-разведочных скважин и скважин глубокого разведочного бурения по отдельным районам и целям существенно меняется, но затраты, зависящие от времени, во всех случаях преобладают. Поэтому основным путем снижения себестоимости буровых работ является повышение скорости бурения, что позволяет уменьшить эти затраты.

В то же время часть затрат зависит от объема бурения – стоимость обсадных труб, долот, цемента, износ бурильных труб. Эти расходы могут быть сокращены увеличением стойкости инструмента, упрощением конструкции скважин, уменьшением диаметра скважин и колонн.

Главные пути снижения себестоимости — это совершенствование буровой техники и технологии, организации производства и труда.

Поскольку бурение нефтяных и газовых скважин является материалоемкой отраслью, основными направлениями совершенствования производства и экономии материальных затрат являются: упрощение и облегчение конструкций скважин, внедрение прогрессивных методов сооружения буровых, рациональное применение кустового бурения, улучшение технологии приготовления и применения промывочных жидкостей, ускорение бурения скважин, массовое использование испытателей пластов и др. Воронцов В. Н. Открытые горные выработки в подготовительных работах при обустройстве нефтегазовых месторождений Среднего Приобья. Сургут, 1999 – С.74

В промысловой себестоимости добычи нефти большим удельным весом характеризуются условно-постоянные затраты — амортизация скважин и прочих основных средств, цеховые и общепромысловые расходы, заработная плата, затраты на освоение и подготовку производства, на содержание и эксплуатацию оборудования и др. Эта особенность структуры позволяет снижать себестоимость главным образом за счет роста объемов добычи нефти и газа. В сложных экономико-географических условиях применяют кустовое наклонно-направленное бурение, что снижает затраты на подготовительные и вышкомонтажные работы.

Для повышения экономической эффективности разработки крупных нефтяных месторождений применяют внутриконтурное заводнение с разрезанием месторождения на отдельные части. От размера залежи зависит также эффективность различных систем размещения скважин. Крупные нефтяные и газовые месторождения расширяют возможности развития отрасли и улучшения ее экономики.

Вид режима нефтяного пласта отражается на себестоимости вследствие расстояний между скважинами, срока разработки, уровня текущей добычи нефти и степени извлечения нефти из недр. Наиболее экономичны напорные режимы и особенно водонапорный, отличающийся наибольшей нефтеотдачей. Поэтому замена менее эффективных режимов искусственными напорными режимами путем нагнетания в пласт воды или газа повышает нефтеотдачу и улучшает все технико-экономические показатели.

Глубина скважин — один из ведущих факторов экономики разработки. С увеличением глубины скважин возрастают капитальные вложения в бурение скважин и их оборудование для эксплуатации, что отражается на амортизации скважин и прочих основных средств. Эксплуатация глубоких скважин отличается также повышенными затратами на оплату труда, энергию, текущий ремонт основных средств и по увеличению отдачи пластов.

Главные пути снижения себестоимости добычи нефти и газа — технический прогресс, совершенствование организации производства и труда, повышение надежности геологоразведки, долговечности скважин и нефтепромыслового оборудования, высокопроизводительное использование нефтепромысловой техники и других основных фондов, особенно скважин, машин и оборудования для добычи нефти, трубопроводов.

Одним из важных направлений снижения себестоимости добычи нефти и газа является сокращение затрат на материалы, топливо и энергию. Сокращение затрат, в частности на материалы, достигается расширением и совершенствованием искусственного воздействия на нефтяные пласты с целью повышения их нефтеотдачи.

Сокращение энергетических затрат обеспечивается мероприятиями, объединенными в две следующие группы:

1. Рационализация технологии и улучшение организации производственных процессов — расширение периодической эксплуатации малодебитных скважин, замена незагруженных электродвигателей, повышение коэффициента подачи глубинных насосов, правильное уравновешивание станков-качалок, перевод малодебитных компрессорных скважин на менее энергоемкий глубиннонасосный способ эксплуатации и др.;

2. Рационализация системы энергоснабжения — перевод электросетей на более экономичные напряжения, приближение трансформаторных подстанций к центрам нагрузок, повышение коэффициента мощности энергоустановок, отключение части трансформаторов в периоды сокращения нагрузок и др.

Важным условием экономии энергетических затрат является нормирование, учет и контроль энергопотребления.

Повышение эффективности геологоразведочных работ, а также увеличение нефтеотдачи, которое равноценно приросту новых нефтяных и газовых ресурсов, в конечном счете, ведет к снижению отчислений на геологоразведочные работы и, следовательно, к снижению себестоимости добычи нефти и газа.

Учитывая структуру себестоимости продукции нефтепереработки, наибольшее снижение ее может быть достигнуто в результате улучшения использования сырья. Для этого необходимы лучшие подбор и подготовка сырья, стабилизация его состава, совершенствование и стабилизация технологического режима, правильный подбор катализаторов, применение более дешевого сырья, удешевление его производства на предшествующих процессах, рациональное использование побочных продуктов. Использование сырьевых ресурсов тесно связано с борьбой за уменьшение производственных потерь. При улучшении использования сырья увеличивается выработка целевой продукции и достигается экономия себестоимости по всем статьям затрат.

Наиболее часто технологические установки останавливаются на ремонт из-за коррозии аппаратуры и трубопроводов под влиянием содержащихся в сырье солей и сернистых соединений, образования кокса в трубчатых печах и других аппаратах, ухудшения передачи тепла в теплообменной аппаратуре вследствие загрязнения и засоления и др. Простои, вызванные этими причинами, могут быть связаны с недостаточной подготовкой сырья, плохой защитой аппаратуры и оборудования, несоблюдением технологического режима, отсутствием некоторых средств автоматизации и т. д.

Отсюда следует, что повышение интенсивного и экстенсивного использования действующих производственных мощностей, а так же стабилизация состава сырья, повышение квалификации обслуживающих бригад совершенствование технологического режима, обеспечивающег снижение себестоимости продукции Воронцов В. Н. Открытые горные выработки в подготовительных работах при обустройстве нефтегазовых месторождений Среднего Приобья. Сургут, 1999 – С.82 .

Основой снижения себестоимости продукции является технический прогресс. При строительстве мощных и комбинированных установок значительно снижаются капитальные затраты, а следовательно, и себестоимость продукции по статьям: амортизация, ремонт и др. Совершенствование схем автоматизации производства в результате повышения стабильности работы установок обеспечивает рост выработки продукции, сокращение норм расхода энергии и материально-технических средств, а отсюда — снижение себестоимости продукции.

Возможности сокращения энергетических затрат также связаны с максимальным использованием источников тепла, в том числе — вторичных энергоисточников — дымовых газов и горячих нефтепродуктов, совершенствованием схем теплоснабжения, внедрением аппаратов воздушного охлаждения, внедрением прогрессивных норм расхода энергоресурсов.

Значительные возможности снижения себестоимости продукции связаны с сокращением затрат на обслуживание и управление производством.

Поскольку большинство процессов нефтепереработки относятся к комплексным, возникла необходимость деления продукции на основную (ради производства которой создан процесс) и побочную (получаемую попутно). Поэтому себестоимость целевой продукции во многом зависит от оценки побочной продукции. Так, завышенная оценка побочной продукции может привести к искусственному снижению себестоимости целевой продукции, т. е. неправильному отражению состояния производства.

Важнейший резерв снижения издержек транспорта и хранения нефти — экономия всех видов материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, что достигается выбором оптимальных режимов работ магистральных нефтегазопроводов и типов приводов компрессоров и др.

Автоматизация и телемеханизация производственных процессов приводят к значительному сокращению численности обслуживающего и управляющего персонала, что в свою очередь обеспечивает экономию заработной платы на единицу транспортируемой продукции, а также опережение роста производительности труда по сравнению с повышением средней заработной платы.

Преобладание условно-постоянных расходов в структуре затрат на транспорт нефти и газа — важное условие снижения затрат на единицу транспортируемых нефти и газа. Таким образом, полное использование пропускной способности системы транспорта нефти и газа, увеличение их производительности – основной резерв снижения себестоимости, т. е. при увеличении объема транспорта нефти и газа достигается снижение себестоимости даже без экономии по основным элементам затрат.

Лучшее использование основных фондов также обеспечивает снижение себестоимости. В связи с внедрением новой техники и автоматизации производственных процессов в системе транспорта нефти и газа накапливается физически и морально устаревшее оборудование. Для уменьшения сумм начисляемой амортизации эти основные фонды должны быть реализованы или утилизированы Брагинский О. В. Мировая нефтехимическая промышленность. М.: Наука, 2003 – С.203 .

Расчет темпов изменения показателей затрат играет важную роль в производственной и коммерческой деятельности предприятия. Он позволяет оценить результаты деятельности, рентабельность предприятия, перспективы дальнейшего развития. Он позволяет вывить резервы снижения издержек производства.

Специфика нефтегазовой отрасли такова, что во многих подотраслях существует существенный резерв снижения затрат за счет преобладания в структуре издержек условно_постоянных издержек. Это относится, прежде всего, к добывающей отрасли и транспорту нефти и газа.

Один из наиболее эффективных способов снижения затрат на сегодняшний день – внедрение достижений НТП в производство, механизация и автоматизация процессов. А такой способ, как совершенствование организации производства и труда наряду с экономией на издержках за счет сокращения потерь, практически во всех случаях обеспечивает повышение производительности труда, т. е. экономию затрат живого труда.

Понятие, экономическое содержание и виды себестоимости и ее классификация затрат. Анализ динамики и структуры затрат на производство и реализацию. Резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции. Анализ эффективности использования затрат.

Понятие и структура себестоимости продукции, ее основные элементы и направления анализа на современном этапе. Группировка затрат по статьям калькуляции, по экономическим элементам. Резервы снижения себестоимости продукции на исследуемом предприятии.

Поиск резервов снижения себестоимости продукции. Анализ динамики, структуры затрат на производство продукции по экономическим элементам. Факторный анализ прямых материальных затрат. Снижение трудоемкости производства. Экономия затрат по оплате труда.

Основные виды себестоимости. Смета и калькулирование затрат на производство продукции. Классификация затрат по экономическим элементам, по характеру связи с изменением объема производства и по целевому назначению. Пути снижения себестоимости продукции.

Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции и мероприятия по ее снижению. Анализ себестоимости продукции на примере ОАО “Керамин”: анализ затрат на производство по экономическим элементам, производительности труда и заработной платы.

Экономическое значение себестоимости и классификация затрат на производство и реализацию продукции. Инновационные решения как основа снижения себестоимости продукции. Анализ себестоимости продукции и факторный анализ прямых затрат на производство.

Классификация затрат, их группировка по экономическим элементам и статьям калькуляции. Динамика себестоимости, исследование состава и структуры затрат предприятия. Рассмотрение технико-экономических факторов снижения себестоимости продукции фирмы.

Оценка объема, структуры и динамики затрат на производство по экономическим элементам. Расчет влияния факторов на их изменение. Анализ себестоимости промышленной продукции по статьям калькуляции. Выявление основных источников резервов ее снижения.

Резервы и факторы снижения себестоимости производства продукции. Сущность и классификация затрат на предприятии. Анализ основных экономических показателей, сметы затрат по элементам, калькуляционных статей расходов. Мероприятие по снижению затрат.

Понятие и виды издержек производства. Классификация затрат по элементам. Калькулирование себестоимости продукции. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции. Расчет материальных затрат на одно изделие. Расчет трудовых затрат.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. д.

Http://revolution. allbest. ru/economy/00275559_0.html

"НИЖНЕВАРТОВСКОЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Компания "НИЖНЕВАРТОВСКОЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ННПО) зарегистрирована 3 августа 1998 года, Инспекция Министерства России по налогам и сборам по г. Нижневартовску Ханты-Мансийского автономного округа, категория "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов / Производство нефтепродуктов". Располагается в регионе: Тюменская область, Нижневартовск. Юридический адрес: 628609, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ – ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. СЕВЕРНАЯ, д. 6А/П, ЗАПАДНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УЗЕЛ, панель 17.

Начальная максимальная цена контракта 1162500.00 рублей. Оказание услуг по поставке топлива для автотранспорта Центрального РЭС филиала АО Тюменьэнерго Урайские электрические сети

Начальная максимальная цена контракта 1979418.52 рублей. Поставка бензина и дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 3130512.00 рублей. Поставка бензина и дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 3130512.00 рублей. Нефтепродукты для заправки транспортных средств через автозаправочные станции с использованием топливных карт

Начальная максимальная цена контракта 18000.00. Поставка нефтепродуктов путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием топливных электронных карт

Начальная максимальная цена контракта 430393.20 рублей. АЭ-0604 17 Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива

По версии следствия, в июне 2016 года женщина получила от директора одной из коммерческих организаций 300 тысяч рублей за возможность осуществлять подрядные работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов в жилых домах, обслуживаемых УК.

Дворовые территории в Тюмени могут стать собственностью жильцов

Жильцы многоквартирных домов могут получить возможность оформлять в собственность дворовую территорию, законопроект об этом рассмотрят в областном центре на ближайшем заседании городской Думы.

Http://nizhnevartovsk. zely. ru/company/233593/ooo-nnpo

Производство в Югре дорожных битумов, соответствующих по качеству мировому уровню, позволит значительно сократить затраты на ремонт дорог. Экономия средств, в свою очередь, позволила бы увеличить объемы нового дорожного строительства, необходимого для освоения нефтегазовых месторождений, развития промышленности и социальной сферы главного нефтедобывающего региона России. Немаловажно и то, что использование высококачественных битумов позволит продлить срок безремонтной эксплуатации дорог ХМАО с 2 – 3 до 7 – 10 лет.

Ведь в Ханты-Мансийском автономном округе ведется активное дорожное строительство и имеется дефицит высококачественных дорожных битумов. Потребность ХМАО в битумах составляет около 70 тыс. тонн в год, и в ближайшие годы будет неуклонно расти в связи с принятием дополнительно к основной программе дорожного строительства “Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа до 2010 года”. Мощностей ННПО хватило бы на гарантированное обслуживание всей автодорожной отрасли Югры в течение многих лет. Даже при условии резкого повышения в регионе спроса на дорожный битум. По расчетам генерального директора Нижневартовского нефтеперерабатывающего объединения Сергея Ничипорука, битумное производство силами ННПО можно наладить в течение 2 лет.

Это не единственный путь развития объединения в рамках тех задач, которые ставит правительство Югры перед региональными промышленниками. Среди потенциальных возможностей предприятия – производство высокооктановых бензинов и современных видов дизельного топлива. Однако, если модернизация ННПО под выпуск битума обойдется в несколько десятков миллионов долларов, то превращение Нижневартовского нефтеперерабатывающего объединения в универсальный НПЗ потребует гораздо более значительных инвестиций.

За возможность выпускать все марки бензина, вплоть до девяносто пятого, и за появление на рынке Югры местного, очищенного от серы дизтоплива ННПО придется заплатить не менее 300 млн. долларов. Рынок высокооктановых бензинов и современных видов дизельного топлива в ХМАО насыщен привозным горючим и поэтому, по предварительным подсчетам специалистов, срок окупаемости проекта – около 10 лет. Это неприемлемый для инвесторов показатель. Чтобы в Югре появился местный НПЗ со всеми возможностями современного нефтеперерабатывающего предприятия, сроки окупаемости инвестиций не должны превышать 5 лет. Достигнуть этого показателя без льгот и преференций со стороны властей ХМАО невозможно, считают нефтепереработчики.

Возможно, что Нижневартовскому нефтеперерабатывающему объединению удастся доказать перспективность своих проектов не только инвесторам, но и правительству Югры. Губернатор Югры Александр Фидипенков неоднократно подчеркивал, что одна из задач окружных властей – усложнение региональной промышленности. Недавно на открытии второй очереди ННПО Александр Филипенко сказал: “В условиях стабилизации уровня добычи нефти на промыслах Югры мы обязаны разрабатывать стратегические планы по диверсификации нашей экономики, по внедрению производств по глубокой переработке углеводородного сырья. Сегодня их немного, но мы делаем уверенные шаги на этом пути. А стратегической целью я считаю разворачивание на территории автономного округа крупного нефтехимического производства”. По мнению генерального директора Нижневартовского нефтеперерабатывающего объединения Сергея Ничипорука, у ННПО те же цели и задачи, что и у властей Югры. Если объединить усилия, то в самое ближайшее время в округе появится современный нефтеперерабатывающий завод с богатым ассортиментом продукции.

Http://au92.ru/msg/20060417_p9ovnnn. html

Компания ННПО, полное название: "НИЖНЕВАРТОВСКОЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, зарегистрирована 3 августа 1998 года, Инспекция Министерства России по налогам и сборам по г. Нижневартовску Ханты-Мансийского автономного округа, классификация по справочнику ОКВЭД "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов", "Производство нефтепродуктов". Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности: Частная собственность. Располагается в регионе: Тюменская область, Нижневартовск. Юридический адрес компании: 628609, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ – ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. СЕВЕРНАЯ, д. 6А/П, ЗАПАДНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УЗЕЛ, панель 17.

"НИЖНЕВАРТОВСКОЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Начальная максимальная цена контракта 1162500.00 рублей. Оказание услуг по поставке топлива для автотранспорта Центрального РЭС филиала АО Тюменьэнерго Урайские электрические сети

Начальная максимальная цена контракта 1979418.52 рублей. Поставка бензина и дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 3130512.00 рублей. Поставка бензина и дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 3130512.00 рублей. Нефтепродукты для заправки транспортных средств через автозаправочные станции с использованием топливных карт

"ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СИНТЕЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"СЕРВИС ИНФОРМАЦИЯ НАУКА И ТЕХНИКА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

423816, Республика ТАТАРСТАН, г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, пр-т ВАХИТОВА, д. 46/93, кв. 138 ООО "БАЛТНЕФТЕПРОМ"

238450, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, БАГРАТИОНОВСКИЙ район, г. МАМОНОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 8 ООО "ШЕЛЛС ТРЕЙД"

"НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НЕФТЕТЕХНОЛОГИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

B2B-справочник "Ямбе" является помощником для вашего бизнеса, предлагая быстрый поиск и проверку клиентов или партнеров по B2B-базам данным. Для большинства контрагентов вы найдете реквизиты, регистрационные и контактные данные, ссылки на раскрытие информации, объявления тендеров и закупок.

© 2011-2018 B2B-справочник "Ямбе", последнее обновление — март 2018 года.

Http://www. nizhnevartovsk. yambe. ru/organization/nnpo-1749440?view=info

Также мы занимаемся разработкой и выпуском приборов, контроллеров,

ООО “НПО”Новые нефтяные технологии” предлагают Вам свои знания, технологии, услуги и опыт работы по внедрению скважинных многопакерных компоновок ( СМК ) для организации одновременно-раздельной добычи ( ОРД ) с УЭЦН На три пласта и одновременно-раздельной закачки ( ОРЗ ) До пяти пластов с проведением комплекса геофизических и гидродинамических исследований, в т. ч. в режиме реального времени в «умных скважинах» с использованием исследовательского скважинного дистанционного комплекса ( ИСДК ), являющимся российским аналогом « SmartWells » с возможностью контроля и регулирования технологических параметров нескольких пластов в режиме “on-Line” с использованием гидропривода. За успешное выполнение работ по внедрению на двух добывающих скважинах (683 и 845) гидравлически управляемых клапанов для ОРЭ и дистанционно – управляемого гидравлического пакера на одной добывающей скважине №379 для ОРЭ в ОАО “Варьеганнефтегаз” были отмечены в марте 2013 году памятной табличкой ТНК-ВР (Смотреть). Акты ОПИ по скважинам 683, 845 и 379 высылаются при запросе.

В рамках НПО организовано производство Пакеров, Разъединителей, Струйных насосов и Контрольно-измерительных приборов (КИП), в т. ч. комплексных геофизических приборов и глубинных регуляторов с манометрами серии МАСК и глубинных трубных электромагнитных расходомеров серии ННТ-РТК, а также налажен Сервис по установке пакеров П-УДКМ Над УЭЦН (внедряется с 2005г.) с системой герметизации силового кабеля в целях изоляции Негерметичности в эксплуатационных колоннах (ЛНЭК – 10 схем). При этом, Для отвода газа из под пакера, установленного над УЭЦН, стали применяться струйные насосы (НС-90/34 и НС-90/25) с 2009г., Двухпакерные компоновки над УЭЦН с двухтрубной системой для отвода газа из под пакера (наиболее популярные, внедряются с 2010г.) с пакерами П-УДКМ и ПНМКМ, А также пакеры П-УДКМ с газоотводной трубкой – внедряются с 2011г. в ОАО “Варьеганнефтегаз” (см. Схемы ЛНЭК с ЭЦН). При этом за успешное внедрение двухпакерной компоновки над УЭЦН были награждены Тюменским ОС ВОИР дипломом 1 степени (Смотреть).

Наши сотрудники имеют многолетний богатый научно-исследовательский и производственный опыт работы в нефтегазовой отрасли, являясь авторами многочисленных авторских свидетельств и патентов. Продолжается поиск оригинальных технических и технологических решений и НОУ-ХАУ в области ОРЭ с возможностью проведения не только косвенных онлайновых замеров скважинных параметров, но ведения прямых (на устье) раздельных по каждому пласту замеров обводненности, дебита и др. с целью контроля и достоверного учета добываемой продукции. Нами было получено 64 патента на изобретения и полезные модели (в 2010 году – 8 патентов на изобретения и 11 патентов на полезные модели, в 2011г – 4 патента на изобретения и 1 патент на полезную модель, в 2012г -1 патент на изобретение и 3 патента на полезную модель, в 2013г-4 патента на изобретения и 1 патент на полезную модель, см. раздел документация). При этом в 2011г и 2012г отправлены по одной заявке на международные патенты в рамках РСТ, на которые также получены решения на выдачу патентов и 5 заявок на патенты РФ.

В 2012г. и 2013г. получили благодарственные письма от заместителя Губернатора Тюменской области за большие достижения в научно-техническом творчестве и вклад в приумножение интеллектуального потенциала региона (Благодарственное письмо, Благодарственное письмо).

Специалисты нашего научно-производственного объединения помогут Вам и в кратчайшие сроки Готовы приступить к реализации проекта «умная скважина – интеллектуальное месторождение». Разработанные технические и технологические решения и ноу-хау, не полностью отраженные в заявках и патентах, проходят опытно-промышленные испытания (ОПИ) на добывающих и нагнетательных скважинах Западной Сибири и Татарии – см. Диаграммы МАСК и ИСДК.

Кроме того, Вы можете воспользоваться опытом наших специалистов для проведения патентного поиска и патентования новых технологий и технологических решений. В качестве примеров сотрудничества следует отметить совместные патенты с ОАО “ТАТНЕФТЬ” (№2488684) и с ОАО “Нефтяная компания “Роснефть” (№2498048). Всестороннее понимание технических и технологических аспектов Вашей работы сделает наше сотрудничество более эффективным и взаимовыгодным.

Http://nnt-paker. ru/

В 1909 году на правом берегу Оби, по свидетельству появилась дровяная пристань, причал к которойй стали приставать купеческие пароходы, чтобы запастись дровами. В переводе с языка коренных жителей название пристани "Нижневартовская" означает "в низовьях и на излучине реки". И действительно, река в этом месте делает крутой поворот, излучину. Позже рядом с пристанью появляются первые поселения с первыми коренными жителями. Жители этого поселения занимались заготовкой дров, пушным промыслом и рыболовством. В январе 1924 Нижневартовск приобрел статус села, а в 1964 года село преобразовалось в рабочий поселок. 1965 год становится знаковым годом для дальнейшего развития Нижневартовска, именно в этом году было открыто первое нефтяное месторождение – "Самотлор", которое открыло экономический потенциал города. 1966 году была создана первая строительная организация – трест "Мегионгазстрой". Из деревянных двухэтажных домов выросла улица Пионерская. В 1972 году рабочему поселку Нижневартовск был присвоен статус города. Воздушные ворота города – аэропорт. С первых дней освоения Самотлора авиаторы стали незаменимыми помощниками нефтяников, строителей, геологов. Они помогали в разведке новых месторождений, участвовали в монтаже линий электропередач, нефтяных вышек и трубопроводов, доставляли в глухие места врачей, строительные материалы, продовольствие. Нижневартовский речной порт тоже пережил своё второе рождение. Пристань превратилась в крупное портовое предприятие – речные ворота города. Когда-то тихая река стала оживленной водной трассой, по которой спешат пассажирские теплоходы и баржи с грузами из 28 городов России и Казахстана.

Сегодня Нижневартовск – современный, благоустроенный, динамично развивающийся город. К наиболее ярким и часто посещаемым достопримечательностям города относятся: театры (государственный театр кукол "Барабашка" и городской драматический театр), памятники (памятник Покорителям Самотлора, памятник солдату миротворцу, мемориал славы нижневартовскодго спорта, поэту Муссе Залилова-Джалиля, памятник дворнику), храм Рождества Христова.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-38372 от 10 декабря 2009 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия правообладателя является нарушением законодательства РФ, влекущим гражданскую, административную и уголовную ответственность.

Http://ilinkamm4.eluoru. ru/catalog/hmao/nizhnevartovsk/

Поделиться ссылкой: