нпз стоимость строительства – cccp-online.ru

нпз стоимость строительства

Готовый бизнес-план строительства НПЗ мощностью 5 млн. тонн в год (с фин.расчетами)

Готовый бизнес-план строительства нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) мощностью 5 млн. тонн в год разработан в августе 2018 г. специально для нефтеперерабатывающей отрасли по авторским методикам ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO, поэтому может быть использован как для внутренних целей, так и для представления в российские и зарубежные банки, инвесторам, партнерам, органам власти.

Дата расчетов: 22.08.2018.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 12 лет по годам.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства НПЗ для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти.

Производственная мощность предприятия: до 5 млн. тонн по сырью в год.

Структура выхода продукции

На выработку электроэнергии, потери

Итого:

100,0%

5 000 000

Потребность проекта в инвестициях

Для реализации проекта требуется инвестировать *** млрд. руб. из двух источников:

*** млрд. руб. за счет собственных средств владельца проекта (**% инвестиций),

*** млрд. руб. в виде банковского кредита по ставке 14,0% годовых (**% инвестиций), возврат тела кредита – с **-го по **-й год включительно, уплата процентов – с момента получения транша.

Итого срок использования заемных средств – ** года.

По кредиту будет начислено процентов *** млн. руб.

Потребность в земельных ресурсах

Размер площадки с учетом противопожарных разрывов под строительство НПЗ в целом с учетом товаросырьевого парка и объектов ОЗХ оценивается в *** га.

Сроки реализации проекта:

начало реализации: I кв. 2019 г.,

стадия проектирования и строительства НПЗ: ** года,

ввод в эксплуатацию и начало переработки сырья: ***,

выход на проектную мощность: ***.

Маркетинговый обзор отрасли

В 2017 году добыча нефти с газовым конденсатом в России снизилась на 0,1% и составила 546,8 млн т. По состоянию на 01.01.2018, добычу нефти и газового конденсата (нефтяного сырья) на территории Российской Федерации осуществляли 288организаций, имеющих лицензии на право пользования недрами.

В 2017 году Россия увеличила экспорт нефти на 1,1%, до *** млн тонн. В 2017 году среднегодовая цена на российскую нефть на мировом рынке установилась на отметке 53,1 долл. / барр. По данным Росстат, среднегодовая цена производителей нефти на российском рынке в 2017 году составила *** тыс. руб./т.

По данным Росстата, *** млн. тонн нефти поступает на переработку – это **% всей добытой нефти.

По данным Минэнерго РФ, всего на НПЗ России за 2017 г. произведено основных видов нефтепродуктов:

  • автомобильных бензинов — *** млн. т;
  • дизельного топлива — *** млн. т;
  • авиационного керосина — *** млн. т;
  • мазута топочного — *** млн. т.

В 2017 г. глубина переработки нефти впервые достигла 81,0%.

В России в 2017 году цены производителей на бензины автомобильные увеличились на 12% (*** тыс. руб./т), на дизельное топливо — на 20% (*** тыс. руб./т). Цены на мазут топочный и битумы нефтяные дорожные увеличились на 59% и 68%. Среднегодовая цена на мазут составила *** тыс. руб./т, битумы стоили *** тыс. руб./т.

Средняя розничная цена на бензин марки Аи-92 в 2017 году установилась на отметке *** руб./л., бензин марки Аи-95 стоил *** руб./л., дизельное топливо – *** руб. /л.

Составляющая налогов в конечной цене каждого проданного в стране литра автомобильного топлива составляет порядка 60%.

Экспорт нефтепродуктов в 2017 г. составил 148 млн т.

Технико-экономические показатели проекта

Анализ развития нефтехимической отрасли Российской Федерации показывает, что по мере продвижения технологий формируются определенные рыночные ниши, которые потенциально могут быть заняты небольшими игроками, способными успешно освоить рентабельное малотоннажное производство нефтепродуктов.

Вместе с тем, очевидно, что при этом возникают определенные затруднения относительно проблем вхождения на данный рынок, в оценке эффективности инвестиций, в возможностях дальнейшего расширения бизнеса.

Часто задают вопросы о том, выгодна ли переработка нефти в малых объемах, законно ли это? В понимании людей на этот счет много вымыслов и мифов.

Выгодно ли это?

Переработка нефти во все времена была делом прибыльным. Покажем это на примере установки мощностью 50 тысяч тонн в год (4,5 тысячи тонн в месяц).

Как известно, прибыль – это доходы минус расходы.

В жизни имеют место два случая: в первом – нефтепродукты выпускаются по техническим условиям, акциз на бензин и дизтопливо не платится, но отпускные цены ниже; во втором – нефтепродукты выпускаются по ГОСТ и могут продаваться на автозаправочных станциях, цены значительно выше, чем в первом случае, но уплачивается акциз. Остановимся на первом случае, как наиболее часто встречающемся.

Из чего складываются доходы?

За месяц из 4,5 тысячи тонн легкой малосернистой нефти производится 2000 тонн мазута (45%), 1500 тонн дизельной фракции (34%) и 900 тонн бензиновой фракции (20%). При отпускных ценах 12, 26 и 22 тысячи рублей за тонну соответственно валовая выручка без НДС за месяц составит 71,2 млн рублей.

Как складываются расходы?

При цене нефти 14 тысяч рублей за 1 тонну в месяц на сырье производитель потратит 63 млн рублей (с НДС). Затраты на энергоресурсы: электроэнергия – 130 тысяч рублей, топливо печи (мазут) – 4,2 млн рублей, всего – 4,33 млн рублей.

Если численность работающих на производстве составляет 50 человек, то фонд оплаты труда составит 70 тысяч рублей. Отчисления на социальные нужды – около 310 тысяч рублей. Прочие неучтенные расходы – 600 тысяч рублей. Итого затрат на переработку без НДС за месяц – 59,49 млн рублей. Таким образом, затраты на переработку одной тонны нефти без стоимости сырья составят 1420 рублей.

Вычитая расходы из доходов, получаем 11,3 млн рублей валовой прибыли и рентабельность продукции – 19%.

Необходимо учесть, что потребуются оборотные средства: нефть в Российской Федерации продается на условиях предварительной оплаты и между датой оплаты сырья и датой получения выручки за нефтепродукт может пройти от полутора до двух месяцев. С увеличением мощности производства затраты на переработку одной тонны нефти снижаются, а прибыль и рентабельность увеличиваются.

Необходимо отметить, что расчет, конечно, необходимо строить на среднегодовых ценах на нефть и нефтепродукты, так как существуют колебания цен в течение года.

Это законно?

На настоящий момент нет ни одного законодательного акта, запрещающего или ограничивающего деятельность малотоннажных НПЗ. Впрочем, недостаточно просто соблюдать Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации.

Производство должно быть «привязано к земле», то есть под него должен быть выделен участок, разработан и утвержден проект, завершено строительство и, в конце концов, объект должен быть введен в эксплуатацию.

Малотоннажный НПЗ по Федеральному закону № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» является опасным производственным объектом (ОПО), поэтому необходимо его включить в реестр ОПО, который формирует территориальное управление по технологическому и экологическому надзору (региональный «Ростехнадзор») и получить лицензию на его эксплуатацию.

Это сложно?

Все знают, что нефтепродукты производят на больших нефтеперерабатывающих заводах. Мало кто знает, что качественную солярку можно изготовить из нефти или газового конденсата на одной небольшой установке.

Действительно, производить нефтепродукты не так сложно, как кажется. Фактически сложность технологии – не больше, чем технологии производства колбасы. В нашей огромной стране колбасу делают два-три цеха в каждом провинциальном городе, а вот дизельное топливо – почему-то нет.

Доступно ли сырье?

Сырьем для малотоннажного НПЗ является нефть и газовый конденсат, которые реализуются на территории Российской Федерации как крупными, так и мелкими добывающими компаниями. Конечно, лучше иметь прямой договор с добывающей компанией. Однако его отсутствие не является существенным препятствием для открытия небольшого перерабатывающего производства.

Нефть транспортируется к потребителю по трубопроводам АО «Транснефть», а также железнодорожными и автомобильными цистернами. Самым надежным является получение нефти по трубопроводам, так как при приеме в трубопроводную систему нефть проходит тщательный качественный контроль.

При поставках железнодорожным или автомобильным транспортом покупатель должен сам контролировать качественные параметры сырья, особенно содержание воды, общей серы и хлористых солей (для малотоннажного НПЗ эти показатели должны быть как можно меньше!).

Где взять кадры?

Сколько и каких специалистов нужно для надежной работы малотоннажного НПЗ?

Численность персонала производства мощностью 50-200 тысяч тонн в год может составлять 40-50 человек. Все специальности – недефицитные, за исключением технолога и оператора установки. Этих специалистов нужно учить, «выращивать».

При правильном подходе к обучению через 8-10 месяцев толковый выпускник технического вуза способен работать самостоятельно. Отмечу, что компания «РЕОТЕК» проводит обучение персонала заказчика навыкам работы на нефтеперерабатывающих установках.

Куда продать продукцию?

В Российской Федерации имеется огромный рынок топлив, которые не отпускаются через АЗС. Оптом закупают топливо транспортные организации, сельхозпредприятия, воинские части, крупные котельные и многие другие потребители. Как правило, малотоннажные НПЗ на этом рынке находят свою нишу, устанавливают долговременные отношения с покупателями.

Мы не успели в статье рассмотреть все достоинства и недостатки, риски, характерные для малотоннажного НПЗ. В этом «темном лесу» информации вам потребуется знающий проводник – инжиниринговая компания, специализирующаяся на строительстве малотоннажных НПЗ.

Одной из таких компаний является компания «РЕОТЕК». Обращайтесь к нам, мы работаем для вашего процветания!

НАША СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«РЕОТЕК» – одна из ведущих компаний России по производству малотоннажного оборудования в сфере химической и нефтегазовой отраслей. На сегодняшний день под руководством генерального директора Каданцева В.В. разработано более 50 инновационных проектов в химической и нефтегазовой отрасли. Оборудование, изготовленное в ООО «РЕОТЕК», успешно работает во многих регионах России. Так, с 2010 г компания «РЕОТЕК» начала выпускать нефтеперерабатывающие установки, относящиеся уже к четвертому поколению этого вида оборудования. Аппаратура, насосы, приборы и все другое оборудование установок четвертого поколения выполнены с большим запасом прочности и высокой степенью надежности для длительной безостановочной работы при минимальном количестве резервного оборудования. Это позволяет заказчикам производить качественные нефтепродукты, получать максимальную прибыль и в короткие сроки окупать приобретенное оборудование.

Бизнес-план нефтеперерабатывающего завода ООО НПЗ «СОСЬВА»

Тип проекта: Проект

Источник финансирования: Частный

1.1. Цели инвестирования.

Развитие производительных сил в создании предприятия по глубокой переработке нефти нового поколения (euro 5) и достижение на их основе экономического эффекта, составляющими которого являются чистый доход предприятия и наполнение денежными средствами федерального и регионального бюджетов.

1.2. Основание для разработки документа.

Обоснование инвестиций разработано Заказчиком в инициативном порядке.

1.3. Обстоятельства, принятые во внимание при разработке документа:

  • кризисная экономическая ситуация в области;
  • энергетическая зависимость области от внешних поставщиков основных нефтепродуктов;
  • отток денежных средств из области на закупку нефтепродуктов;
  • неполная занятость населения области;

материалы технико-экономических исследований, отраженные в «Прогнозе экономических показателей», представленные ОАО «Проектный институт «УРАЛГРАЖДАНПРОЕКТ» (г.

Екатеринбург, инв.№866-10, 2006 г.).

Сопутствующие обстоятельства:

  • развитый потребительский рынок нефтепродуктов в области и прилегающих регионах;
  • развитая транспортная система (автомобильные и железные дороги);
  • наличие земельных ресурсов, достаточных для выделения площадки под строительство завода , прокладки нефтепровода и продуктопровода;
  • возможность подключения к магистральному нефтепроводу;

-возможность получения государственных лимитов на обеспечение предприятия сырьём – нефтью.

1.4. Результаты технико-экономической оценки Проекта:

  • глубина переработки (как отношение объема нефтепродуктов без учета мазута к объему переработанной нефти) составляет 67,7 %;
  • удельные капиталовложения в проект (как отношение объема капиталовложений к

перерабатывающей годовой мощности в тоннах нефти) – 109,8 $/(т/год);

  • удельные заводские капиталовложения (без учёта стоимости внешних сетей) -71,7$/т;
  • удельное энергопотребление от внешних источников – отсутствует;
  • выход готовой продукции (как отношение объема нефтепродуктов к объему переработанной нефти) – 95,2 %.

1.5. Сведения о рынке строительных услуг

Регион и областной центр имеют развитую стройиндустрию и недогруженные производственные мощности из-за низкого платежеспособного спроса. Поэтому общестроительные работы на площадке завода, строительстве жилья, а также объектов соцкультбыта могут быть выполнены местными строительными организациями в требуемые Заказчиком сроки.

2.1. Общая характеристика объекта .

Перерабатывающая мощность составляет 6 млн. т нефти в год. Источником сырья являются нефтяные промыслы ОАО «НК «Роснефть» (письмо № 02-02-302 от 02.03.2012 г. ООО «РНЮганскнефтегаз»). Снабжение сырьём осуществляется закупкой его у поставщиков нефти по ценам внутреннего рынка.

Картина производства и потребления нефтепродуктов приведена в таблице.

Производство и потребление нефтепродуктов, тыс, т/год

2.2. Оценка современного состояния производства и потребления нефтепродуктов.

Свердловская область является достаточно крупным потребителем основных нефтепродуктов – моторных и котельных топлив, а также дорожного битума. Указанные нефтепродукты закупаются за пределами области и доставляются наземными видами транспорта к потребителям на расстояния от 600 и более километров из г.г. Омск, Пермь, Уфа и др.

Велики транспортные расходы, кроме того, в структуру отпускных цен закупаемых на стороне нефтепродуктов заложены налоги (НДС, акциз, на прибыль), которые обусловливают отток из области денежных средств, что усугубляет и без того сложную ситуацию в местной экономике. Переход области на самообеспечение основными нефтепродуктами путем строительства завода и последующей переработки нефти означает вытеснение с местного рынка внешних поставщиков, что укрепит энергетическую независимость области и обеспечит наполнение местных бюджетов денежными средствами. Возможен вывоз части нефтепродуктов в Челябинскую, Курганскую и другие области, а главное, основное направление и самый короткий путь, в Ямало-Ненецкий АО, однако в этих регионах ожидается острая конкурентная борьба на рынке с традиционными поставщиками. Тем не менее, благодаря сравнительно низкой стоимости переработки нефти на НПЗ «Сосьва», повышенному качеству нефтепродуктов и разумной ценовой политике, возможно освоение некоторой части рынка указанных регионов.

3.1. Обоснование выбранной технологии.

3.1.1. Подготовка нефти.

Выбрана хорошо отработанная технология электрообессоливания и обезвоживания нефти в электродегидраторах при повышенных температурах и при использовании обессоленной воды, щелочи, деэмульгатора. Отличительной особенностью выбранной технологии является упаривание отработанной воды, использование конденсата для промывки нефти в качестве обессоленной воды, т.е. в технологическом обороте. Оставшийся рассол подвергают последующему упариванию и кристаллизации солей. Высушенные соли, преимущественно хлориды, выводят из процесса в сухом упакованном виде и удаляют их на длительное хранение на территории предприятия. Для упаривания используют вторичные энергоресурсы. Достоинство выбранной технологии заключается в отсутствии водопотребления и стока, т. е. в её экологичности. 3.1.2. Перегонка нефти.

Выбрана новая технология по патенту РФ № 2100403, согласно которой удельный расход топлива на перегонку нефти составляет около 7 кг/т, что в 3,5 раза ниже, чем в известных технологиях. При этом использованы новые печи по патенту РФ № 2090810, обеспечивающие понижение концентрации токсичных компонентов в дымовых газах – монооксида углерода и оксидов азота до 100 мг/(норм. м 3 ) каждого компонента, что примерно в 2,5 – 3 раза ниже, чем у известных аналогов, при отсутствии в дымовых газах химического недожога (углеводородов и сажи). Достоинство выбранной технологии заключается в энергосбережении и экологичности.

  • Риформинг бензиновых фракций. Выбрана хорошо отработанная технология облагораживании бензиновых фракций при повышенных температурах на платиносодержащих катализаторах. Проект установки Л-35-11/600 – типовой и принадлежит «ВНИИнефтемаш г. Волглград».
  • Вакуумная перегонка мазута .

Выбрана новая технология переработки мазута по патенту РФ №2145971. Отличительная особенность этой технологии состоит в том, что удельный расход топлива на перегонку снижен до 8 кг/т, против 28 кг/т в известных технологиях. Уменьшено загрязнение окружающей среды по объему газовых выбросов не менее, чем в четыре раза, и по концентрации токсичных компонентов снижено примерно в 2 – 2,5 раза. Достоинство выбранной технологии заключается в энергосбережении и экологичности.

  • Установка по производству синтетического бензина.

Разработка принадлежит институту нефтехимического синтеза им.А.В.Топчиева. В ней из пирогаза от установок каталитического крекинга получают высокооктановый бензин, выход которого составляет 60% на сырьё, и побочный продукт — сжиженный газ. Процесс идёт на цеолитовых катализаторах. Достоинство процесса заключается в том, что путём синтеза из пропилен – бутиленовых фракций — побочного продукта каталитического крекинга, получают товарный автобензин.

  • Технологии и установки каталитического крекинга, гидроочистки дизельного топлива, очистка газов от сероводорода, производство серы и производство битума будут применены из числа типовых технологий без существенных изменений, как хорошо отработанные в промышленной практике.

Новые технологии, описанные в разделе 3, в сочетании с известными – позволяют организовать энергосберегающий и экологичный процесс углубленной переработки нефти с меньшими удельными капиталовложениями и коротким сроком окупаемости. Поскольку в разработку новых технологий заложены известные процессы, а проектно-конструкторская проработка будет выполнена специализированными организациями с участием авторов указанных изобретений, то степень риска и вероятность возникновения аварийных ситуаций не превысит таковую для известных и апробированных технологий.

3.2. Источники технологий и порядок их приобретения.

Заказчик на контрактной основе поручает проектирование предприятия специализированной организации генпроектировщику и принимает участие в составлении технического задания. Заказчик осуществляет надзор за разработкой проектной документации в полном объёме.

На стадии капитального строительства Заказчик осуществляет комплектацию завода, заказывает нестандартное оборудование и изготовление транспортабельных блоков-модулей, организует общестроительные, монтажные и пусконаладочные работы. На стадии освоения производства Заказчик вводит в эксплуатацию технологическое оборудование, проводит сертификацию готовой продукции на соответствие действующим стандартам.

В процессе проектирования уточняются основные разработчики и поставщики комплектного оборудования. Заключаются соответствующие контракты. Разработку некоторых новых технологических процессов и оборудования генпректировщик выполняет с привлечением авторов разработок. Возможна также закупка комплектного технологического оборудования по импорту. Привлечение к исполнению работ на стадии проектирования специализированных и имеющих соответствующие лицензии организаций обеспечивает разработку технологических процессов, оборудования и проекта завода в целом в полном соответствии с действующими в РФ нормами и правилами. Исполнителями этой части работ будут следующие организации:

  • головной – ЗАО ГК «Русское снабжение», г. Нижний Новгород; – генеральная проектная организация – OHL ZS a.s., Чешская Республика; – конструкторская организация – OHL ZS a.s., Чешская Республика.

На стадии капитального строительства будут задействованы следующие организации и предприятия:

  • поставщики материалов, стандартного обрудования, комплектующих изделий, средств измерительной техники и автоматизации – более 70 предприятий РФ;
  • завод изготовитель и механомонтажная организация – трест АО «ЧКД НОВЕ ЭНЕРГО», Чешская Республика, г. Прага;
  • общестроительные работы – местные строительные организации и предприятия.

3.3. Попутная продукция предприятия.

  • Сера. Продукт является остродефицитным сырьем в РФ, используется главным образом для производства серной кислоты. Наиболее крупномасштабными ее потребителями выступают предприятия, вырабатывающие фосфорные удобрения, например, предприятия городов Красноуральск, Пермь, Тольятти. Возможна реализация побочного продукта, указанному предприятию.
  • Соли. Продуктом является смесь неорганических солей, преимущественно хлоридов, извлеченная в процессе очистки нефти. Возможно использование побочного продукта для выделки кожевенного сырья и обработки полотна дорог в зимнее время в качестве средства борьбы с гололёдом. Однако масштабы выделения этого продукта превышают возможные масштабы его использования, поэтому предусматривается накопление и хранение продукта на территории завода.

3.4. Производственно-технологическая структура и состав предприятия.

Электрообессоливающая установка с блоками упаривания рассола, сушки и упаковки солей мощностью по нефти 2 млн. т/год -3 шт.

Установка перегонки нефти мощностью 6 млн. т/год -1 шт.

Установка риформинга бензина мощностью 600 тыс. т/год -2 шт.

Установка вакуумной перегонки мазута мощностью 2 млн. т/год -1 шт.

Установка производства битума мощностью 100 тыс. т/год -5 шт.

Установка каталитического крекинга мощностью 1 млн. т/год -1 шт. Установка гидроочистки вакуумного газойля мощностью 1 млн. т/год -1 шт. Установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 2 млн. т/год -1 шт.

Установка по производству синтетического бензина на 150 тыс. т/год -1 шт. Установка

МЭА очистки газов -1 шт.

Установка производств серы -1 шт.

Сырьевой парк на месте врезки заводского нефтепровода в магистральный

на 100 тыс. т -1 шт.

Товарно-сырьевой парк на территории завода на 250 тыс. т -1 шт. Факельное хозяйство -1 шт.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСУРСАМИ

4.1. Годовая потребность предприятия в ресурсах.

1. Организовать рентабельное производство авиационного…

1. Организовать рентабельное производство авиационного керосина, автомобильного дизельного топлива, мазута и/или гудрона – сырья для производства битума.

2. Организовать производство нефтепродуктов повышенного регионального спроса, путем переработки нефти.

Извлечение прибыли от реализации нефтепродуктов:

– Нафты (сырья для нефтехимии – 2 этап строительства)

– автомобильного дизельного топлива марок Л, З, А по ГОСТ 305-82 класс 4 (5);

– мазута по ГОСТ 10585 – 99 и/или гудрона – сырья для производства дорожного битума.

Строительство НПЗ-1000 Торлили по глубокой переработки нефти, позволит максимально увеличить экономическую эффективность использования исходного сырья – нефти, приведет к развитию сектора нефтепереработки и нефтехимии в Регионе, который является в настоящее время основным поставщиком сырья – товарной нефти на внутренний и внешний рынок.

Информация о Торгилинском НХК

Согласно проекта строительства Торгилинского НХК будет осуществлено на расстоянии 1 км от ЛПДС Торгили, имеющей резервуарный парк, входящий в систему трубопроводного транспорта ОАО “АК “Транснефть”, два магистральных нефтепровода которой осуществляют прокачку Западно-Сибирской нефти в данный резервуарный парк.

Поступающая нефть – ГОСТ-51858-2002, имеет следующую характеристику:

1.Сера от 0,32-до 1,15%.

В районе площадки Торгилинского НПЗ проходит три линии ЛЭП со свободными мощностями.

Планы развития Торгилинского НХК

Стратегическая ориентация Торгилинского НХК, предусматривает увеличение производительности переработки до 4,0 млн тонн нефти в год с развитием нефтехимического направления переработки нефти с целью достижения максимальной эффективности в части получения продукции при одновременном должном учете стандартов качества и природоохраны, соответствующих требованиям РФ.

Основные цели плана развития:

• Строительство с целью превращения Торгилинского НХК в нефтехимический комплекс с максимально возможным (более 75% масс) выпуском автомобильного дизельного топлива соответствующего ЕВРО 4 (5) и использованием нафты (прямогонного бензина) в качестве сырья для производства нефтехимической продукции.

• Высокая эффективность переработки нефти путем внедрения Блока глубокой переработки нефти ЭЛОУ- Крекинг- Гидрирование- АР, с получением не менее 90% дистиллятных фракций из которых не менее 75% масс составляет автомобильное топливо ЕВРО 4 (5), и не менее 15% масс нафты (прямогонного бензина) – сырья для производства нефтехимической продукции.

Оборудование ЭЛОУ- Крекинг- Гидрирование- АР производительностью 1,0 млн тонн в год планируется разместить на территории НПЗ-1000 Торгили (Тюменская область).

Краткая характеристика планируемого к вводу блока глубокой переработки нефти ЭЛОУ- Крекинг- Гидрирование- АР:

Плановая производительность составляет 1,0 млн. тонн в год по нефти.

Блок ЭЛОУ- Крекинг- Гидрирование- АР включает:

1. Установку крекинга ITER 1000 Hidro

2. Блок очистки нефти ЭЛОУ

3. Блок крекинга

4. Блок гидрирования

5. Блок дозирования химреагентов

6. Блок Котельная на ВОТ 9 МВт

7. Блок газгольдеров

8. Блок компрессорная

Технология – непрерывная, 8 000 часов в год.

На сегодняшний день востребована поставка нефтепродуктов по Урало-Сибирскому региону около восьми миллионов тонн, а битумной продукции до 600 тысячи тонн. Планируемый завод будет выпускать 90% продукции моторного топлива стандарта Евро-5, а также 9% дорожного битума. Глубина переработки НПЗ составит 99%. После расчёта с кредитными организациями (инвесторами), чистая прибыль предприятия составит 14 миллиардов рублей. Поставка нефти планируется по договорам с нефтедобывающими предприятиями Западно – Сибирского региона, с возможным в дальнейшем приобретении и разработки собственных месторождений.

Поставка нефтепродуктов сельхозпредприятиям Уральского региона

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий