Омвл газовое оборудование отзывы

Установки от экстрасенса 700х170

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ГБО OMVL Saver. Наконец то я решился на этот шаг! Что же я получил взамен?!

Всем привет!
Шел я к этому “большому шагу” 3 года точно! Сначала думал, что столько не буду ездить на этом автомобиле (кстати у всех так вначале). Потом (как всегда) планы поменялись: жилье, семья итд.
Но то ли дело было тогда, 3 года назад, когда бензин конечно был дорогой, но не настолько! Например в 2016 хотя бы “92” бензин стоил 34 рубля, а сейчас все 43. Почти на 10 рублей вырос. Цены конечно же разняться по регионам, но все равно, по мне так начало бить по карману уже!( В год 17-18 тысяч я начал проезжать, а раньше то 12-13 всего было… Куда я столько катаюсь, сам не знаю… Вроде и на югах ни разу не был!( Нет времени, вообще!( Но пробег растет с каждым годом.

6 января. Встречались с братом, болтали о делах, он возьми и спроси про “не надумал ли я насчет гбо”? (он когда то устанавливал ГБО на различные автомобили, опыт так сказать имеется). Я, как всегда, отвечаю что желание то есть, но откуда взять 30 тысяч я не представляю. Ибо столько у нас стоит поставить газовое оборудование 4 поколения, хорошее (на другое я не соглашусь).

7 января. Опять на заправку надо ехать… Вроде недавно вот только заправлялся… Все в трубу. Поехал заправился, продукты купил на предстоящий праздник. Чет задумался я об ГБО. Посчитал посидел, за какую сумму и когда окупиться (программ много в инете). Написал брату, он говорит, что уже несколько лет как ездил бы в плюсе… Что газ стоит 21, а с картой 20 рублей, бензин же “95” мною заправляемый уже 44 (со скидкой 43). Травит мою душу!) Я говорю ладно, уговорил, но все равно вопрос о такой немалой сумме остается актуальным. Он говорит а давай съездим туда, где он работал? Попробуем договориться о скидке… Еще не вечер, и я мчусь поговорить сам туда!) Мне озвучили 21 за “Йоту”. Сразу вопросы к нашему гуру Никите с группы в Ватсап (кто хочет добавиться — в лс, нас там более 100 человек). Он говорит, что фигня, выбирай только или ОМВЛ, или же БРС. За ОМВЛ (оборудование+установка) — “25” мне огласили. Со скидкой это еще! Блин, подумал я, не мало! Поговорил с братом, а он говорит что завтра съездим вместе и спросим сколько стоить будет ему оборудование… Так уж и быть, установим сами, ибо дорого говорит!(

8 января. Мой день рождения. Но это меня не остановило. Взяв в долг на всякий случай и заехав за братом мчим к тем парням. Цену брату за OMVL Saver с баллоном, с трубками, со шлангами итд огласили в 19 тысяч (БРС еще дороже). Не плохо подумали мы! Все закинули в багажник и домой. Все таки “днюха”, гости итд…

9 января. Первый день на работу!( Кучу дел на работе!( В течении дня договорился с Рустемом (драйвовчанин и отличный парень) насчет гаража. Еще раз спасибо тебе Рустем! После работы съездил за братом и в гараж! Время 19 30 — а мы только начали!(

И так по порядку что мы успели за этот вечер и ночь (делали с 19 30 до 4 утра):
1) Газовые мозги. Насчет них долго думали куда бы поставить. Примеряли и под коробом воздушного фильтра, и в других местах… Решили, что самое то будет на моторном щитке прямо по середине (намного меньше грязи туда летит).

2) Газовые форсунки. Установили на самодельную пластину и на болт, который держит тросик газа на клапанной крышке.

Омвл газовое оборудование отзывы

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Стоит ли брать ГБО OMVL?

Мужики приветствую вас! Ситуация следующая, имею во владении Toyota Mark II Blit, двиготель рядная шестёрка на 160 л.с. У моего хорошего знакомого есть Lexsus RX 300 2004 года, движок V6 на 203л.с. Летом 2015 года он поставил ГБО OMVL, форсунки синие OMVL, мозги тоже OMVL, а вот редуктор не видно, там с ямы смотреть надо когда защиту снимешь. Так вот знакомый собрался Лексуса продавать и будет снимать оборудование( ГБО ему не понадобится, у него ещё 2 машины и Лексус больше стоит). Он мне предложил своё ГБО и я теперь весь в раздумьях. Но есть одна ложка дёгтя, летом у него ГБО работало идеально, а с приходом холодов когда переходит на газ загорается ЧЕК и машина троит. Снимали клеммы и потом заводили на бензине, всё идеально, а как только переходит на газ опять тоже самое. Так вот я и не знаю как само по себе ГБО OMVL и серьёзная ли это проблема которую я описал.

Comments 47

на газели стоял омвл вообще не парился ! когда продавал подключали комп к мозгам газовам ., они показывают моточасы.Моточасы перевели в километры получилось 300000км!

смотря скока оно прошло тыщь км, ресурс у него около 70000км потом ремкомплект редуктора 1200р, ремкомплект форсунок 1800р ну и фильтр 350р+работа по переборки и калибровка.троит скорее всего из-за газовых форс засрались масленистой жидкостью и на морозе плохо работают, нужно разбирать смотреть мож почистить а мож пора менять если износ на штоках.сам брал б/у чел около 30000тыщь км и я чуть больше 40000км и перебор редуктора и форси всё норм дальше катаю.

Пробег на этом оборудовании мизерный, не более 5000 км.

тьфу (3 раза) у меня OMVL ни разу не подвело и чек в норме. Подозреваю, что это настройки или эффект корявых рук установщиков…

На ОМВЛ 70 т. км без проблем откатал до переборки редуктора. Отлично работало в самые лютые морозы.

Вы все правильно пишите, с приходом холодов у вас тоже начнутся проблемы, если мозги OMVL Saver MP32. Я пострадал от этого оборудования, сломал всю голову, 50 раз ездил к установщику на коррекцию, все тщетно. Выяснил, что это оборудование не имеет датчика температуры газа на впрыске и нормально работать никогда не будет, т.к. у нас перепад температур большой. Я наблюдал через сканер смесь топливная постоянно плавает, то богатая, то бедная. В итоге вернул оборудование подкапотное установщику и установил EG теперь не знаю хлопот. Мастера из официального сервиса OMVL сказали что не умеют настраивать Saver MP32, предложили лямбду выкинуть и перепрошить мозги, чтоб чек не загорался.
OMVL Dream говорят не плохое оборудование, но я рисковать не стал, официалы OMVL его только у нас и ставят.

Завтра уточню модель компа и сравню, ему к стати наши местные установщики предлогали выкинуть лямбду.

У меня были с ним проблемы, причем конкретные, МР42 не существует, есть МР32 и все что я писал актуально для 32 модели. Вот первая моя запись www.drive2.ru/l/6099808/
А вот вторая когда поменял www.drive2.ru/l/6384899/

Вы все правильно пишите, с приходом холодов у вас тоже начнутся проблемы, если мозги OMVL Saver MP32. Я пострадал от этого оборудования, сломал всю голову, 50 раз ездил к установщику на коррекцию, все тщетно. Выяснил, что это оборудование не имеет датчика температуры газа на впрыске и нормально работать никогда не будет, т.к. у нас перепад температур большой. Я наблюдал через сканер смесь топливная постоянно плавает, то богатая, то бедная. В итоге вернул оборудование подкапотное установщику и установил EG теперь не знаю хлопот. Мастера из официального сервиса OMVL сказали что не умеют настраивать Saver MP32, предложили лямбду выкинуть и перепрошить мозги, чтоб чек не загорался.
OMVL Dream говорят не плохое оборудование, но я рисковать не стал, официалы OMVL его только у нас и ставят.

Я уточнял про твою проблему когда у меня стоял вопрос выбора оборудования. Так мне объяснили что на твоем авто своеобразные мозги и там нужна правильная настройка. Я себе поставил омвл и ни чуть не жалею работает прекрасно

Себе устанавливал OMVL Saver MP32? OMVL OMVLу рознь, этот saver они купили вместе с фирмой его производящей и даже официалы у нас его не ставят, только DREAM. А там уже и OBD-коррекция и коррекция по температуре, в общем полный фарш.

Омвл газовое оборудование отзывы

Купил ГАЗель с газовым оборудованием OMVL, хочу его поменять на Диджитроник. Где найти в Москве хороший сервис?

А что не так с Омвл? Тоже вроде неплохое, итальянское. Или коронавируса боитесь)) Ну а если серьезно, т оможно тут поменять. Ставил себе на легковую. Но разницы нет если у вас инжектор то 4 поколения поставят.

Если вовремя обслуживать гбо, то вообще не вижу смысла менять одно на другое. Пустая трата времени и денег, вы бы хоть описали причину по которой хотите заменить, возможно она объективна и я зря набросился.

Какие плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль?

Очень широкий вопрос. Постараюсь ответить коротко, но предельно ясно. Начну с минусов. 1) дополнительные траты на установку и ТО

4) ГБО необходимо устанавливать только у авторизованных установщиков (но это и огромный плюс в виде гарантий, тех. поддержки)

ГБО становиться все популярнее – это факт. А вот почему. Приведу только ряд доводов. Интерсная статья про ГБО тут . Итак:

2)Начиная с 4 поколения ГБО позволяет сохранить все динамические характеристики автомобиля

5) Есть государственные программы поддержки на перевод машины на газ

6) Существенная экономия эксплуатации автомашины на газе.

На каком газе двигателя лучше ездить на пропане или метане?

Больше половины “газовых” автомобилей ездят на пропане, но и метановый транспорт на наших дорогах тоже есть.

У каждого газа есть свои преимущества и недостатки, предлагаю их сравнить, а уже на основании этого можно будет сделать выводы)

Начнём с метана. Огромный его плюс в том, что это 100% природный газ. Он быстро испаряется в воздухе, и если произошла утечка на открытом пространстве, то есть вероятность, что взрыва не произойдёт. По цене он незначительно дешевле пропана.

На этом плюсы заканчиваются – минусов значительно больше! Оборудование стоит дорого, баллоны находятся под высоким давлением, они очень тяжёлые и объёмные. Для установки обязательно нужны высококвалифицированные специалисты! Также имеет место заметное понижение мощности двигателя (до 25%)

Пропан же хранится в сжиженном виде при низком давлении (это намного безопаснее). Оборудование стоит недорого, и есть много компаний, которые профессионально его устанавливают. Также баллоны для пропана не такие громоздкие, их можно установить в нишу запасного колеса. Потери мощности тоже есть, но заметно меньшие (до 10%).

Из минусов – дороже и взрывоопаснее, поэтому нужно чаще проверять оборудование, чтоб не было утечки.

Можно перенести газовую колонку в другое место и к кому обратиться, какие бумаги надо для этого ?

Для переноса газовой колонки потребуется обратиться к региональному поставщику газа. У них должны быть монтажники, которые смогут обслужить газовую колонку и перенести ее в нужное место.

Они же, теоретически, должны оформить все необходимые документы.

Какие документы необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД?

Для регистрации ГБО в ГИБДД потребуется собрать пакет документов.

  • свидетельство о регистрации транспортного средства и технический паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • заявление о просьбе выдать свидетельство;
  • если оборудование уже вмонтировано, то необходима справка по форме №2а и 2б;
  • карта о прохождении диагностики авто;
  • сертификаты соответствия на газобаллонное оборудование (заверенные копии);
  • чек об оплате государственной пошлины.
Какие плюсы и минусы во время эксплуатации с гбо?

Самый весомый минус ГБО – сеть заправочных станций “под газ” пока сильно уступает по распространенности обычным АЗС. Кстати, некоторые известные всем минусы ГБО – мифы. Например, опасность передвижения на ГБО сильно преувеличена. Толщина стенок газовых баллонов делает альтернативное топливо вполне безопасным. Кроме того, последние поколения ГБО значительно безопаснее для клапанов двигателя.

Главный и самый значимый плюс – экономия расходов на топливо. Так, при пробеге

650 км/мес установка ГБО окупится за год. А с учётом, того, что недавно государство начало частично компенсировать затраты на установку ГБО – и того быстрее. В среднем, каждый километр “на газу” дешевле на треть. Между прочим в Европе газ уже вдвое дешевле бензина. Возможно, эта тенденция скоро проявится и у нас.

Использование ГБО сокращают выбросы в атмосферу. Сможете получить доступ в районы городов со строгим ограничением по ЭКО классу. Это особенно актуально для грузового транспорта в больших городах.

Однако, важно выполнить три простых условия перехода на ГБО

  1. Поручайте установку только опытным мастерам с опытом работы с ГБО и подтверждающими это документами.
  2. Устанавливайте только сертифицированное оборудование.
  3. Обязательно зарегистрируйте ГБО. По закону езда на ТС без оформления ГБО – незаконна!

Если остались вопросы – звоните. Подскажем как зарегистрировать, расскажем как лучше переоборудовать – это бесплатно:

8(800)550-38-53 (по России звонок бесплатный)

Омвл газовое оборудование отзывы

Омвл газовое оборудование отзывы

Комплект предназначен для установки в 4-цилиндровые двигатели автомобилей с распределенным впрыском топлива. NEW DREAM — это комплект электроники производимый компанией MTM (Zavoli, BRC, NEW DREAM). Функционал электроники не закрыт специальным ключом и теперь каждый желающий сможет использовать наработки известнейшей компании. Вы можете дополнить его любыми комплектующими.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра OMVL NEW DREAM (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа.
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора – Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Nordic 170 лс – редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR (вн. ГК) 200 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR 200 лс – редуктора с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Antartic 240 лс – редуктор с 8 мм газовым клапаном

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок – Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek тип 30 – 3 омные производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ

5 мс
Valtek тип 33 – 2 омные производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ

4 мс
OMVL Fast Light – газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ

3,5 мс

OMVL Gemini – газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ

2,5 мс
Poletron F-1.8 (Barracuda ) – скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра – Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр – одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 – многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент – полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня – Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня – в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока OMVL NEW DREAM:

  • Точный расчет модели подачи газа с учетом объема двигателя и диаметра жиклера, установленного на рампе форсунок,
  • Улучшенная процедура автокалибровки,
  • Топливо LPG/CNG,
  • Калибровка на холостом ходу,
  • Последовательная калибровка каждой форсунки,
  • Изменение опорной коррекции для автомобилей на метане и двигателей с параллельным и попарно-параллельным впрыском топлива,
  • Привычный инструмент для большинства установщиков (Упрощенная карта (график)),
  • Сбор карты бензина,
  • Сбор карты газа,
  • Автоматическая модификация коэффициентов карты с предварительным просмотром изменения коэффициентов,
  • Раздельные инструменты обеднения и обогащения для прогретого и холодного двигателя,
  • Раздельные инструменты наложения видов топлива при переключении с бензина на газ и с газа на бензин,
  • Безопасный переход на газ в зимний период,
  • Возврат на бензин при недостаточном прогреве системы,
  • Автоматический переход на газ после заправки,
  • Cистема самостоятельно отслеживает момент заправки автомобиля,
  • Если заправка баллона будет произведена более чем на 20% от объема, то система автоматически произведет переход на газовое топливо.,
  • Регулируемая яркость светодиодов,
  • Возможность установки 4 цил. ЭБУ на автомобили с двигателями 4 цилиндра 8 инжекторов (Nissan Sentra).,
  • Датчик SENSATA в комплекте,
  • Возможность подключения штатного МАР-датчика,
  • Фиксация ошибок со стоп-кадром и рекомендации по устранению неисправности,
  • Полный функционал без USB-ключа,

Скачать программы, схемы и инструкции

1 – Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Омвл газовое оборудование отзывы

Омвл газовое оборудование отзывы

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 26.3.2009
Из: Сургут (Белый-Яр)
Пользователь №: 42211
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Аveo 1.4 16V седан серый металик
Откуда: г.Сургут
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

поставил на свою AVEO итальянское газовое оборудование, катаюсь уже перу месяцев, проблем особых нету, всё так же как всегда ( у меня третья машина на газу))) иногда неровная работа на холостых. ощутима потеря мощности. ))) дырка в бампере и днище багажника))) докатка не на месте а так стоит сбоку. инородное тело под капотом (газовый испаритель) ..пару лишних шлангов. в салоне некрасивая переключалка ГАЗ-БЕНЗИН (полуавтомат) .

из позитива – в месяц на заправку уходит не 4-5 тыс.руб. а 1000-1200 , балон в место запаски встаёт 55 литровый, что очень даже радует. (не каждому такой залезет) балон круглый и вокруг него так же ложится домкрат, трос. мелочь всякая.. под капотом на удивление всё как специально задумано для установки газа, ))) все нужные отверстия и резьбы уже есть, незнаю для чего они там, но их очень удачно можно использовать, всё встаёт как на своё место, почти ничего не мешает и не нарушает сильно общего вида. всегда заправлены и бак и балон до полного. чувствуешь себя в безопасности..)) надо “вжарить” ткнул кнопочку – бензин – и попёр, надо тянуться по пробкам магазинам – газ – и балдеешь ))

может у кого есть какие соображения. ?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 271 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

поставил на свою AVEO итальянское газовое оборудование, катаюсь уже перу месяцев, проблем особых нету, всё так же как всегда ( у меня третья машина на газу))) иногда неровная работа на холостых. ощутима потеря мощности. ))) дырка в бампере и днище багажника))) докатка не на месте а так стоит сбоку. инородное тело под капотом (газовый испаритель) ..пару лишних шлангов. в салоне некрасивая переключалка ГАЗ-БЕНЗИН (полуавтомат) .

из позитива – в месяц на заправку уходит не 4-5 тыс.руб. а 1000-1200 , балон в место запаски встаёт 55 литровый, что очень даже радует. (не каждому такой залезет) балон круглый и вокруг него так же ложится домкрат, трос. мелочь всякая.. под капотом на удивление всё как специально задумано для установки газа, ))) все нужные отверстия и резьбы уже есть, незнаю для чего они там, но их очень удачно можно использовать, всё встаёт как на своё место, почти ничего не мешает и не нарушает сильно общего вида. всегда заправлены и бак и балон до полного. чувствуешь себя в безопасности..)) надл “вжарить” ткнул кнопочку – бензин – и попёр, надо тянуться по пробкам магазинам – газ – и балдеешь ))

может у кого есть какие соображения. ?

Че-то цифры не стыкуются никак!

Бензин 92-ой по 17 руб/литр. – почти 300 литров.
Средний расход примем 9 л/100 км.
При стоимости 5000 руб. получим пробег порядка 3000 км в месяц.

Теперь считаем газ:
Прибавляем к расходу бензина минимум 30%, получаем 300*1.3=390 литров газа.
Цена газа 9р50к/литр.
Стоимость 390л*9.5р=3700р

И экономия выходит 5000-3700=1300руб. Скорее всего ближе к 1000руб, т.к. прогрев и “педаль в пол” происходит на бензине. На 95-ом бензине экономия будет еще меньше (у нас он по 19 руб/литр). И нафик тогда вообще ставить газ? Я раньше тоже на газу катался (2109 была), но когда цена газа выросла до половины цены бензина я оборудование продал и вернулся на бензин.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 26.3.2009
Из: Сургут (Белый-Яр)
Пользователь №: 42211
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Аveo 1.4 16V седан серый металик
Откуда: г.Сургут
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Че-то цифры не стыкуются никак!

Бензин 92-ой по 17 руб/литр. – почти 300 литров.
Средний расход примем 9 л/100 км.
При стоимости 5000 руб. получим пробег порядка 3000 км в месяц.

Теперь считаем газ:
Прибавляем к расходу бензина минимум 30%, получаем 300*1.3=390 литров газа.
Цена газа 9р50к/литр.
Стоимость 390л*9.5р=3700р

И экономия выходит 5000-3700=1300руб. Скорее всего ближе к 1000руб, т.к. прогрев и “педаль в пол” происходит на бензине. На 95-ом бензине экономия будет еще меньше (у нас он по 19 руб/литр). И нафик тогда вообще ставить газ? Я раньше тоже на газу катался (2109 была), но когда цена газа выросла до половины цены бензина я оборудование продал и вернулся на бензин.
А в чем проблема-то собственно?

бензин самый дешовый и говёный 18р, нормальный 19р – 20р
газ – 6.50 – 7р.
ну возьмём всё самое дешовое. к примеру ))) и посчитаем. )))

на бензине я до 400 сот километров пробега ниразу не добегал, обычно 360 – 370 и на заправку, не будешь же до сухого выкатывать для проверки.
итого 45литров бенза хватает ПУСТЬ даже на 400 км. это 11.25 литров на сто км.
делаем акцент такой – летом климат-контроль, зимой прогрев. т.е. в любое время года усреднённый расход примерно такой.

4 заправки в месяц до полного бака это полюбому (4 х 810р= 3240) БЕНЗИН (хороший бенз 3600р)

на балоне газа я пробегаю 420км – 450км это 12.38 на сто километров

в 55 литровый балон влазит 52 максимум литра газа это 338 рублей

заправляем так же 4 раза в месяц полюбому (4х 338 =1352) ГАЗ

3240 – 1352 = 1888 рублей разницы ЧИСТО АРИФМЕТИЧЕСКИ (либо с хорошим бензом 2275р)

ТЕПЕРЬ ПО РАССУЖДАЕМ. конечно прогрев на бензине, но если без автозапуска то ДВА БАКА в год думаю никого не напугают ))) с автозапуском конечно бенз улетает, это думаю всем знакомо )))

зимы у нас холодные, я когда например по магазинам бегаю, машину не глушу, закрываю и стоит на газу молотит, на бензе это уже будет роскошь. ))) бывает даже в гости зайдёшь, и оставишь работать, на улице – 30 а в тачке лето ))))

всю выгоду я уже давно высчитал, и не одному человеку разъяснил, конечно каждый решает сам, единственное что меня не радует, это то, что в наших авейках двигло и так не прёт, а на газу не всякому понравится. на счёт того что когда надо ускориться обязательно БЕНЗИН втыкать это не совсем корректно я выразился, если с умом то и на газу нормально погонять можно ))) я скорее этот аргумент привёл сразу для того, чтоб уже привычный вопрос не задавали – “а если подорвать захочется. ” переключатель никто у тебя не отнимает..)))

ещё момент, когда я ГАЗ ставил, БЕНЗИН у нас стоил 24р, а газ 8р. так что и разница была другой )))

нет никакой проблемы. ))) счастьем поделиться хотел ))) обсудить .

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 3.4.2009
Из: Колхоз ” Путь Ильича ”
Пользователь №: 43086
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: Aveo 5,2 литра GTI седан , с разобранным салоном .
Откуда: Дмитров
Регион: Московская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 26.3.2009
Из: Сургут (Белый-Яр)
Пользователь №: 42211
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Аveo 1.4 16V седан серый металик
Откуда: г.Сургут
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

расход полюбому больше чем бензина будет, а вот переть будет одинаково, да и переключается оно само, от температуры ДВС, очень удобно если сигналка с автозапуском стоит, просто рай как ты говоришь )))
но вот регулировать ты уже там ничего сам не сможешь, только если через шнур диагностический при помощи ноута и спец проги, но это уже совсем другая история, и совсем не каждый в этом волокёт как надо. можно больше напортить, .

да и к тому же там реально места мало будет под капотом, . очень много шланчиков, миллион соединений, хомутиков. + комп . который кстати у нас 8000р стоит, видел я одного такого, гарантия на оборудование кончилась, и он бедняга новый покупал, а ремонт испарителя (как у меня) максимум 1500р. , а больше там ничего не сломается, .

товарищ один на шкоду поставил, 4-го поколения, расход газа 13 литров, против 9 бензина, и сделать с этим компом ничего не могут. а я крутнул себе по чуть, как мне надо ) и балдею )

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 271 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

расход полюбому больше чем бензина будет, а вот переть будет одинаково, да и переключается оно само, от температуры ДВС, очень удобно если сигналка с автозапуском стоит, просто рай как ты говоришь )))
но вот регулировать ты уже там ничего сам не сможешь, только если через шнур диагностический при помощи ноута и спец проги, но это уже совсем другая история, и совсем не каждый в этом волокёт как надо. можно больше напортить, .

да и к тому же там реально места мало будет под капотом, . очень много шланчиков, миллион соединений, хомутиков. + комп . который кстати у нас 8000р стоит, видел я одного такого, гарантия на оборудование кончилась, и он бедняга новый покупал, а ремонт испарителя (как у меня) максимум 1500р. , а больше там ничего не сломается, .

товарищ один на шкоду поставил, 4-го поколения, расход газа 13 литров, против 9 бензина, и сделать с этим компом ничего не могут. а я крутнул себе по чуть, как мне надо ) и балдею )

нет никакой проблемы. ))) счастьем поделиться хотел ))) обсудить .

Ценник на газ, конечно, у вас хороший . У нас минимум 7.50. И то надо ехать заранее деньги платить и потом привязан к нескольким заправкам. Если уехать за город – пипец, 9.5..10 руб за литр.

Сразу желающих поставить газ хочу предупредить – если вы проезжаете в год до 15000 км – газ вам нафик не нужен. Экономия получится минимальная, а окупаемость долгая.

Я ставил газ на 9-ку в начале 21 века когда первый раз цены на бензин резко рванули вверх. Оборудование Lovato. Очень простое и надежное. Ни разу не ремонтировалось за 7 лет. Года 3..4 все было хорошо. Разница в цене газа и бензина радовала. Очередей на бензозаправках не стало – перекочевали на газозаправки.

А т.к. бензиновая инфраструктура принадлежит отцам нашего города (бизнес у них такой) – ценник на газ как по приказу стал 10.50р, на бензин 20.0р. Фсе. Бедных колхозников опять на. ли.

Потом газовики научились бодяжить газ. Как они это делали ХЗ, но факт тот, что заправляясь на разных заправках, обороты ХХ приходилось возвращать на место ибо уплывали или в ту или в другую сторону. Раньше заводился зимой при -10 градусах на газе – теперь фигвам. Уже при -5 газ не испаряется, а булькает в жидкой фазе в редукторе и карбюраторе. Даже запаха нету! А газ, как и солярка бывает зимний и летний – в них разные пропорции пропана и бутана.

Работа газовой системы СИЛЬНО зависит от качества воздушного фильтра. При замене фильтра приходилось каждый раз подстраивать редуктор.

Газ подается во впускной коллектор, и может отрицательно повлиять на резинки и уплотнители. Они могут засохнуть, потрескаться или расплавиться. А могут и нормально перенести издевательство газом. Это как повезет. В карбюраторе приходилось часто менять мембраны – высыхали.

Однажды ездил в Челябинск и на обратном пути заправился газом в Щучье (на отшибе какая-то заправка была). Выехал с нее, вырабатываю бензин из карбюратора, переключаюсь на газ. Машина прет. Думал чего-то газ не включился. Останавливаюсь, проверяю – нет, на газе работает. Кароче, газ оказался каким-то РЕАКТИВНЫМ! Даже чуть лучше чем на бензине машина ехала. Потом газ кончился, залил нашего бодяжного – вся моща куда-то пропала, в горку ехать перестала. Никаких подстроек не делал.

Расход бензина был 8..8.5л/100км, газа 11.1л/100км. По трассе бензина 6.6..6.8, газа около 10. Ежегодный пробег 13..14 тыс. км.

Помаявшись таким образом, подсчитав расходы и доходы, плюнул, продал газовое оборудование.

А вообще, для двигателя было приятнее на газу работать. Выхлопная труба была реально ржавая – ни масла ни копоти. Газом из трубы не пахло – настраивал по газоанализатору. СО и СН были в идеальных пропорциях. Масло в движке начинало темнеть только после 5000 км.

Ну и напоследок – если у вас не кривые руки и можете сами подкрутить-подрегулировать ГБО – вперед за газом. Если же сами не умеете и не понимаете как работает ГБО, то готовьтесь к доп. расходам по настройке, что сведет на нет всю экономию.

Омвл газовое оборудование отзывы

Поделиться ссылкой: