Печной темный топливо

Разного рода энергоносители используются во многих отраслях промышленности. Однако в последнее время резко возросла потребность использования энергоносителей в быту. Это объясняется стремлением потребителя к независимости и автономности. Все больше людей готовы сменить городские квартиры загородными коттеджами и домами вдали от городской суеты. Печное топливо стало самым востребованным ресурсом для получения тепла. Применять газ и электричество в качестве обогрева помещения и воды нецелесообразно. Более того, печное топливо при сгорании выделяет намного больше энергии, чем дизельное топливо, что делает его самым подходящим энергоносителем для отопления жилья. И это не может не радовать, так как соотношение цены и теплоотдачи у печного топлива сравнительно выше традиционных видов отопления.

Печное топливо – это остаточный продукт перегонки нефти, который в зависимости от его вязкости подразделяется на несколько сортов, определяющих его назначение.

Стандарт на печное топливо предусматривает несколько марок: легкое, среднее и тяжелое. При этом определяющими качество свойствами являются вязкость, температура застывания и горения, количество выдаваемой тепловой энергии, содержание воды, серы и других примесей.

Также топливо печное бытовое сортируется по процентному содержанию серы. Так, присутствие серы не более 0,5% определяет его как малосернистое. Сернистым называют топливо с содержанием серы не более 1,1%.

Главное свойство этой разновидности – теплотворная способность. Это способствовало признанию данного вида топлива самым лучшим энергоносителем. Используется для сжигания в отопительных установках жилых помещений, а также для работы генераторов в сельском хозяйстве.

Практикуется также осветление темного печного топлива. Специальная технология с применением безопасного с экологической точки зрения экстрагента позволяет не только обесцветить топливо, но и снизить содержание серы. Осветление производится химическим путем. Однако если печное топливо содержит ароматические углероды, то стоимость процесса осветления значительно превосходит стоимость самой жидкости.

Одним из многих преимуществ данного вида топлива является отсутствие каких-либо особых требований к перевозке и хранению. Единственное требование к хранению – это закрытые емкости с обязательной циркуляцией жидкости. Однако чтобы не увеличилась вязкость нефтепродукта, его необходимо хранить в тепле.

Перевозку можно осуществлять в специальных цистернах со сливным отверстием в нижней части. Цистерна должна быть оснащена системой, контролирующей давление, кроме того, должна иметь воздушные клапаны. Заполнять емкость следует не более чем на 95% от общего объема.

В незначительных объемах допускается транспортировка печного топлива в канистрах и полимерных бочках.

Http://fb. ru/article/58637/pechnoe-toplivo-kak-alternativa-traditsionnomu-otopleniyu

В местах без централизованного отопления, необходимые температурные условия поддерживаются с помощью автономных котельных установок. В городах и посёлках, где отсутствуют газовые сети, самым выгодным теплоносителем является печное топливо. Оно может применяться для отопительных установок малой и средней мощности в жилых и производственных помещениях, а также на небольших сельскохозяйственных предприятиях для сушки зерна и выпуска консервированной продукции.

За счёт более высокого КПД сгорания печное топливо стало хорошей альтернативой электроэнергии и углю, торфяным брикетам и древесине. Жидкий энергоноситель для печей и котельных установок позволяет получить высокую температуру в топке.

Экономический эффект от использования печного топлива заключается в снижении затрат на обслуживание котлоагрегатов, повышении их надёжности и КПД. Потери тепла от механической неполноты сгорания нефтепродукта, специально предназначенного для теплотехнических установок, значительно меньше, чем от угля, дров, солярки и мазута.

Производители выпускают темное и светлое горючее для печей и котельных агрегатов. Оно имеет похожие показатели по плотности кислотности, зольности, но различаются по кинетической вязкости и температуре горения. Светлое печное топливо имеет более высокую теплоотдачу и предназначается для высокопроизводительных котельных агрегатов. Темное топливо рекомендуется для маломощных котлов.

Оба нефтепродукта отличаются повышенной теплотворной способностью по сравнению с другими продуктами нефтепереработки, углём и древесиной и имеют ряд преимуществ:

• Не требуют создания для хранения особых температурных и влажностных условий. Достаточно обеспечить хорошую вентиляцию. При производстве добавляются присадки, повышающие морозостойкость. Поэтому печное топливо удобно хранить и использовать в зимнее время.

• По сравнению с дровами, торфом и углём отличаются простотой подачи в топку.

Печное топливо может применяться в теплотехнических установок без их дополнительного переоборудования.

Http://www. energetik-ltd. ru/statii/st3/art/3/primenenie-pechnogo-topliva

В холодное время года перед производственными объединениями и организациями встает вопрос снабжения топливом и из всех возможных вариантов все хотят выбрать для себя тот вид топлива, который будет при этом финансово оправдан и безопасен.

Тёмное печное топливо представляет собой нефтепродукт, который с успехом применяется в отопительных целях. Благодаря своим привлекательным характеристикам оно все больше набирает популярность.

Основные преимущества заключаются в сочетании таких факторов, как большая теплотворная способность, отсутствие резкого запаха, который присущ нефтепродуктам, и относительная дешевизна. Кроме того, такое топливо легко хранить. Для этого не требуется особых условий. Достаточно хорошо вентилируемого помещения и отсутствия экстремальных температур.

Оно бывает коричневого или чёрного цвета и содержит следы нахождения в нем воды. Тёмное топливо характеризуют относительно высокая вязкость, коксуемость, зольность, кислотность и низкая температура вспышки. Благодаря этому отмечается постоянно растущий спрос на это топливо, причём с расширением сфер его применения от бытовых, например, как Топливо для отопления, до использования в промышленных целях. Его активно используют в сельском хозяйстве в установках для приготовления кормов, в сушилках фруктов и зерна, в металлургии как источник тепловой энергии для плавления металлов и прочих производственных процессах.

Печное топливо состоит из дизельных фракций и тяжелых остатков нефтепродуктов. Так, 10% фракционного состава топлива вырабатывается путём перегонки при 160°C, а 90% – при температурном режиме до 360°C. Печное топливо несколько тяжелее по фракционному составу дизельного и имеет несколько большую вязкость. Ее максимальная величина 8,0 мм2/с при 20°C.

Различают два вида печного топлива: сернистый и малосернистый. В сернистом топливе содержится до 1,1% серы, а в малосернистом – до 0,5%. Привлекательным свойством топлива является то, что температура вспышки данного вида топлива довольно низкая, всего 40°C. Температура застывания топлива -35°C. По требованиям стандарта качества кислотность не превышает 5 мг КОН на 100 см3 топлива, а процент зольности не должен превышать отметку 0,02. Коксуемость 10%-го остатка составляет не более 35%.

Печное топливо – это маслянистая жидкость, полученная путём разделения нефти на фракции. Это достигается сочетанием двух методов: термической разгонкой или методом термического крекинга. К тому же, от температуры, которой подвергают нефть, зависит вид полученных фракций.

Дизельные фракции образуются при 350°C, а фракции мазута, которые присутствуют в печном топливе, получают при температуре более 350°C. Именно мазут придаёт печному топливу вязкости, что улучшает его полезные характеристики. Тёмное печное топливо не имеет строгого нормирования, его цетановое и йодное число, а также температура помутнения не имеют фиксированного значения. Массовая доля серы в топливе не превышает 1,1%.

Контроль соответствия нормативам качества проводится с использованием специального оборудования или с помощью химических опытов. Продукт должен соответствовать всем критериям сертифицированного товара.

У нас вы всегда можете Купить топливо для отопления по выгодной цене. Предусмотрена гибкая система скидок для постоянных киентов.

Http://toplivotrade. ru/statii/svoustva-i-primenenie-taemnogo-pechnogo/

Темное печное топливо представляет собой жидкий вид топлива, который активно используется в качестве горючего для небольших систем отопления. Сегодня различают несколько видов печного топлива, к которым относятся светлые и темные продукты. Темное и светлое печное топливо отличается друг от друга по характеристикам, методам изготовления, а также сферой использования. Что же касается темного печного бытового топлива, то оно появилось относительно недавно, однако уже имеет большой спрос среди тех, кто нуждается в обеспечении качественного отопления зданий.

Печное топливо — это источник тепла, который является отличной заменой природному газу. Среди основных преимуществ такого топлива можно выделить:

    высокие эксплуатационные свойства; отличные показатели по теплоотдаче; невысокая стоимость; не сложные условия хранения; легкая транспортировка; неприхотливость при эксплуатации.

В последнее время востребованность темного печного топлива увеличивается, а спрос постоянно растет. Интересно знать, что печное топливо темное получают путем перегонки дизельных фракций.

Особенность данного нефтепродукта заключается в универсальности, а также в возможности его использования для обеспечения теплом объектов любого назначения. При этом эксплуатация темного печного топлива абсолютно безопасна, т. к. продукт не загрязняет окружающую среду. Кроме того, в отличие от своих аналогов, печное топливо имеет более высокие характеристики по теплоотдаче, а, соответственно, более экономично в использовании. А это, пожалуй, очень важный фактор для большинства потребителей.

Большим плюсом такого вида топлива считают обычный запах, если сравнивать с другими нефтепродуктами.

Существуют определенные требования, которые предъявляются к топливу при промышленном использовании. Именно из-за этого в нефтепродукт добавляют специальные депрессорные присадки. Они помогают в несколько раз улучшить его показатели, т. е. t замерзания опускается до -280°C при температуре вспышки +40°C.

1. В качестве главных составляющих выступают: темные, светлые нефтепродукты, мазут.

Хорошая текучесть, высокая эффективность, экономичность — все это и много другое позволяет использовать темное печеное топливо абсолютно в разных сферах.

Темное печное топливо различается по видам и предназначению. Так, оно может быть различным по цвету:

Что касается характеристик темного печного топлива, то о них поговорим далее. Действительно качественный нефтепродукт должен отвечать следующим требованиям:

    вязкость (при t=+20°C) – 8,0 кв. мм/с; процент зольности — 0,02%; наименьшая t вспышки — 45°C (для закрытого тигля); содержание серы — 1,1% (в сернистом), 0,5% (в мелкосернистом); кислотность — не больше 5 мл КОН на 100 см3 продукта.

Важно знать, что некоторые характеристики топлива не имеют определенных норм. К примеру, такие как t помутнения или же характеристика воспламеняемости топлива. Сюда же можно отнести показатели по плотности. Однако очень важен процент содержания воды. Также во время покупки обратите внимание на цвет приобретаемого продукта.

В последнее время спрос на темное печное топливо только увеличивается. А все дело в его преимуществах, в том числе достаточно легком способе хранения. Показатели по влажности и температура не так важны. Необходимо лишь обеспечить хорошую вентиляцию воздуха. Темное печное топливо — это лучший вариант для устройства обогревательных систем, т. к. имеет хорошую теплоотдачу.

Если вы ищите где купить качественное темное печное топливо оптом, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Мы реализуем высококачественную продукцию по выгодным ценам. Доставим темное печное топливо быстро, аккуратно, в соответствии с современными нормами и правилами при помощи спецтехники, цистерн (ж/д транспортом) и топливозаправщиков без опозданий.

    нам доверяют (за долгие годы успешной работы мы выполнили огромное количество поставок); оперативная доставка (доставка печного топлива 24 часа. Привезем товар в любое удобное время, литраж 100%); недорого (предлагаем вам нефтепродукты по более выгодным ценам); высокое качество (приобретая в нашей компании темное печное топливо, вы можете не сомневаться в его отличном качество. Наша продукция проходит тщательную проверку в лабораториях, что подтверждено соответствующими сертификатами).

Если у вас остались вопросы и вы хотите сегодня заказать темное печное топливо оптом с доставкой, тогда свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону и получите всю необходимую информацию:

Http://toplivo777.ru/poleznoe/temnoe-pechnoe-toplivo

В настоящее время многие ученые со всего мира занимаются исследованиями, которые позволят в некотором будущем получить хорошую альтернативу таким горючим материалам, как бензин, керосин и солярка.

Решение проблемы появилось относительно недавно и это печное топливо. Несмотря на это, оно приобрело большую популярность, которая обусловлена, прежде всего, высокой теплотворной способностью и приемлемой ценой.

Еще некогда различные виды топлива активно использовались только в промышленности. Теперь же многие потребители стремятся получить независимость и полную автономность. Для этого большинство людей меняют квартиры на загородные дома и коттеджи, — лишь бы как можно дальше от городской черты.

В связи с этим возрос спрос на энергоносители для бытовых нужд. Использование газа и электричества для получения необходимого тепла в доме не всегда рационально. Необходим именно такой энергоноситель, который способен выделять максимальное количество тепловой энергии при небольшом потреблении. В этом плане печное топливо хорошо справляется со своей задачей.

Широкая популярность печного топлива объясняется существенными преимуществами, которые трудно переоценить:

    высокий КПД; топливо не имеет неприятного запаха; долгий срок хранения; универсальный характер использования; низкая температура замерзания; легкая транспортировка; простые условия хранения.

Помимо этого, если оптимально расходовать топливо, то можно существенно сэкономить денежные средства на электричество и отопление.

Альтернативный энергоноситель производится путем вторичной перегонки нефти. Исходя из вязкости, топливо может разделяться на несколько видов:

Помимо вязкости, важными факторами качества выступают и другие параметры. Среди них можно выделить температуру горения и застывания, какое количество теплоты выделяется при сгорании топлива, сколько в нем содержится воды, серы и прочих примесей. Наличие серы разделяет топливо на малосернистое — с содержанием 0,5% элемента, и сернистое – более 1% серы.

Также можно выделить темное и светлое топливо. Высокой теплотворной способностью обладает как раз энергоноситель светлого типа. За счет этого светлый энергоноситель признан самым лучшим для генераторов либо отопительных установок, применяемых в бытовых условиях.

Темное топливо для печей получается из переработки дизельного горючего материала. В результате оно наделяется особенными свойствами. В качестве примера можно привести низкую температуру воспламенения.

И поэтому необходимо вносить присадки, которые были получены из этилена и винилацетата. Зачастую такой вид топлива применяется для стационарного отопительного оборудования. В остальном темное топливо, за исключением вязкости, ничем больше не отличается от светлого.

На практике нередко применяется способ, когда темное печное топливо подвергается осветлению. За счет специальной технологии помимо осветления можно еще существенно понизить содержание серы. Но если темное топливо содержит ароматические углероды, то затраты на производственный процесс могут возрасти.

За счет химической реакции, протекающей между газом, углеродом и биомассой, можно получить синтетическое горючее. В большинстве случаев горючий материал получается из газа и углерода. Но использование биомассы тоже набирает популярность.

Лишь благодаря этим требованиям можно получить на выходе продукт высочайшего качества.

Как показывает практика, топливо печное бытовое отличается широкой областью применения. Светлое или темное топливо активно используется среди владельцев котельных малой мощности, предприятий сельского хозяйства, а также промышленных объектов. Но, помимо промышленности, энергоноситель пользуется заслуженной популярностью у рядовых потребителей.

Топливо подходит для любого отопительного оборудования, работающего на жидком энергоносителе. Помимо оптимальной стоимости, высокий спрос обусловлен вхождением большого количества различных примесей, чего не скажешь про очищенное дизельное топливо.

А поскольку печной энергоноситель является лучшей альтернативой газу, то для большинства дачников, при отсутствии возможности для проведения газопровода, это оптимальное решение.

Особых требований, согласно которым необходимо правильно хранить печное топливо, просто не существует. Единственное что нужно учитывать при хранении – это использовать закрытые емкости, в которых жидкость будет циркулировать. Во избежание увеличения вязкости хранение топлива допустимо лишь в тепле.

Что касается транспортировки, то здесь тоже нет каких-либо особых указаний, за исключением одного. Для перевозки требуется использовать специальную цистерну, которая имеет сливное отверстие в нижней части. Кроме того, цистерна должна быть оснащена системой контроля давления и воздушными клапанами. Заполнять емкость необходимо на 95% от общего объема, не более. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Http://kaminyn. ru/obshhee/variantyi-pechnogo-topliva. html

В последнее время все более очевидной становится необходимость разработки новых альтернативных видов топлива, которые бы загрязняли окружающую среду в меньшей степени. Не так как это делают дизельное топливо, соляра, мазут.

Печное топливо является одной из самых перспективных разновидностей. Кроме него активно ведется работа и в других направлениях. Так активно ведется работа по использованию энергии солнца, энергии прибоя, ветра. Также альтернативным и безопасным видом топлива является растительное масло.

На нем, кстати, ездят многие автомобили в западных странах. Другие вышеуказанные источники энергии используются для создания тока в электросетях, обогрева помещений. Также альтернативные применяются в многих отраслях промышленности.

Печное топливо применяется в основном для отопления помещений различного назначения. Существует два основных его вида: темное и светлое. Первое применяется чаще второго. Давайте разберемся, в чем они отличаются друг от друга.

Главное, что бросается в глаза, это цена. Светлое стоит практически в два раза дороже темного. Это связано с большими затратами на производство, большим количеством очисток. Что касается конкретных технических характеристик, то несмотря на то, что отличия не значительны, они существенно влияют на цвет и потребительские свойства.

Так светлое печное топливо имеет температуру вспышки в закрытом тигле равную 450C, темное – 65 0С. Плотность светлого – 835 кг/м3, темного – 850 кг/м3. Температура замерзания светлого -10 0С, темного – 12 0С. Удельная теплота сгорания печного от светлого отличается на 13%.

Светлое топливо по своим характеристикам практически ни в чем не отличается от дизельного. Оба вида топлива характеризуются высокими потребительскими свойствами, благодаря которым пользуются большой популярностью на рынке горюче-смазочных материалов.

Печное топливо вне зависимости от цвета и разновидности должно перевозиться и сберегаться в соответствии с определенными правилами. Резервуары оборудуются с учетом простоты загрузки и выгрузки содержимого.

Имеется специальный сливной кран и верхний люк. Первый – используется для слива топлива. Второй предназначается для залива и регулировки давления, чтобы содержимое в ходе перевозки, хранения не утратило своих технических характеристик и потребительских свойств. Теперь печное топливо будет полностью соответствовать требуемым значениям.

Http://www. cataloxy. ru/node3_proizvodstvo_1084/otlichiya-svetlogo-i-temnogo-pechnogo-topliva. htm

Необходимость в альтернативном виде топлива, которое стало бы достойной заменой бензину, керосину и соляре, существует достаточно давно. Над этой проблемой десятилетиями трудятся ученые по всему миру. Печное топливо появилось по большому счету недавно, однако уже успело завоевать огромную популярность. Сферу его применения сложно назвать широкой, однако, для обогрева жилых и коммерческих помещений оно используется повсеместно. Главными преимуществами печного топлива по сравнению с основными видами является высокая теплотворная способность и небольшая стоимость.

Печное топливо Выпускается из дизельных фракций вторичной перегонки. Это обуславливается невысокими затратами на производство, так как приобрести сырье в современных реалиях можно очень дешево. Также при производстве может быть применено отработанное масло, которое уже обладает всеми необходимыми свойствами, а значит, нуждается в минимальной обработке.

Если В качестве основы для производства был использован дизель, то на выходе получается Темное печное топливо, которое обладает специфическими свойствами. Так, например, у него очень низкая температура вспышки, поэтому оно нуждается в добавлении присадок, синтезированных из этилена и винилацетата. Чаще всего такое топливо используется в стационарных отопительных системах.

Сегодня часто в качестве печного топлива выступает и мазут – вязкая темно-коричневая жидкость. Свойства данного типа топлива во многом зависит от того, из какой нефти оно было произведено. В отличие от предыдущего вида, этот тип печного топлива чаще используется в работе котельных установок и судов. Гораздо реже в качестве печного топлива применяют нигрол, который сам по себе, в основном, используется для смазывания механических узлов автомобиля.

Печное топливо Изготавливается на специальном высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет вручную регулировать свойства и показатели. Следить за всем процессом должен персонал с высоким уровнем квалификации. Это является одним из главных условий получения продукта высокого качества. После изготовления топливо необходимо хранить в специальных герметичных резервуарах, чтобы оно не испарялось, и не утрачивало своих полезных свойств. Обычно, для этого используются небольшие баллоны или бочки.

Резюмируя, можно сказать, что печное топливо очень похоже на дизельное, но все же некоторые характеристики у них отличаются. Так, в печном топливе содержится много примесей, а также органических соединений (кроме самих углеводородов, которые и определяют состав этой жидкости). За счет того, что сейчас отсутствуют четкие требования к составу печного топлива, его производство является недорогим, а само топливо в итоге получается одним из самых дешевых на данный момент.

К прочим достоинствам печного топлива стоит отнести отсутствие какого-либо специфического запаха во время горения, который присущ многим другим видам нефтепродуктов. Также стоит отметить и низкую температуру замерзания, которая достигает в некоторых случаях значения в -28 0 С, что значительно расширяет сферу применения данного типа топлива. Хорошая текучесть, высокая эффективность, теплотворная способность и экономичность – те преимущества, которые обеспечивают печному топливу широкое распространение и возможность использования в разных сферах.

Основными характеристиками печного топлива являются: коксуемость, кислотность, зольность, кинематическая вязкость, температура вспышки, плотность. Именно на них покупателю рекомендуется обращать внимание в первую очередь при выборе топлива для отопительной установки на том или ином объекте. От его правильности зависит эффективность будущего применения топлива.

Так, кинематическая вязкость топлива не должна превышать 8 мм 2 /с, а температура вспышки должна быть не менее 45 0 С, чтобы оно не воспламенялось в процессе перевозки. Максимальное значение параметра зольности – 0,2%. Что же касается плотности, цетанового и йодного числа, которые являются важными параметрами для любого топлива, то в данном случае они не нормируются.

Печное топливо по ряду показателей можно Классифицировать на разные виды. Так, сегодня выделяют Следующие марки:

Соответствие той или иной марке определяется по ряду показателей, среди которых температура горения, вязкость, температура застывания, а также теплоемкость и наличие примесей.

В зависимости от того, Сколько серы в качестве примеси Входит в состав топлива, оно может быть:

    Темное топливо используется, в основном, для бытовых нужд. Оно отлично подходит, когда нужно обогреть небольшой дом или подсобное помещение, а также используется в небольших энергоустановках. Темное печное топливо считают прямой альтернативой газу, так оно обладает целым комплексом преимуществ. Так, в первую очередь оно очень экономично и эффективно за счет того, что обладает высокой калорийностью, и для достижения определенной температуры его требуется немного. Если при производстве использовать дизельное топливо, мазут, отработанное машинное масло, бензол и воду в четко определенных пропорциях, то показатели теплоотдачи значительно вырастают, достигая рекордных значений. Ко всем этим достоинствам стоит добавить и то, что этот вид горючего обладает низкой температурой замерзания: даже при -15 0 С оно остается в нормальном состоянии. Ну, и главный плюс темного топлива – его низкая цена; Светлое топливо также может использоваться в жилых зданиях, но более применимо в промышленных условиях: на нем могут работать крупные генераторы, его можно использовать и в сельском хозяйстве. Такой сферой распространения светлое топливо обязано своей повышенной теплоотдачей, которая позволяет, например, отказаться от дизеля при отоплении больших жилых помещений и использовать светлое печное топливо.

Так как светлое топливо обладает гораздо более высокими и привлекательными эксплуатационными качествами, то сейчас производители часто используют процесс Осветления темного топлива. Используется специальная технология, в ходе которой с помощью экстрагена уменьшается количество серы, входящей в состав топлива. От ароматических углеводородов избавляются гораздо реже, так как это дорогой процесс и стоит даже больше, чем само топливо.

Как уже стало понятно, печное топливо имеет относительно Широкую сферу применения. Главное его предназначение – это использование в системе отопления частных домов и производственных площадок, где применяются небольшие и средние отопительные установки. Часто печное топливо используют на дачах и в загородных домах, куда невозможно подвести газопровод. Также спрос на печное топливо есть среди небольших котельных и сельскохозяйственных предприятий. Так, например, постоянно растет часть зернохранилищ, овощных складов и загонов для скота, которые отапливаются именно подобным образом.

Сегодня в нашей стране существует множество компаний и предприятий, которые занимаются изготовлением и реализацией различных марок печного топлива. Сегодня практически в любом городе можно подобрать для себя тот или иной вариант. После приобретения его Необходимо хранить с соблюдением определенных условий: вдали от ультрафиолета, при средней влажности. Также его нужно уберегать от экстремально низких и высоких температур. Это позволит сохранить ключевые свойства, которые нужны будут для качественного обогрева жилых помещений и хозяйственных построек.

С транспортировкой, как и с хранением, также особых сложностей не возникает. Обычно, печное топливо перевозят в автоцистернах, бензовозах и даже бочках с помощью железнодорожного или автомобильного транспорта. Цистерны должны иметь внизу отверстие для удобного слива топлива, а также систему контроля давления, чтобы не ставить под вопрос безопасность. Если необходимо перевезти небольшой объем топлива, то можно использовать даже канистры, но при этом они должны быть изготовлены из металла или полимерных материалов. Кстати, при транспортировке рекомендуют емкость полностью не заполнять, оставляя примерно 5% общего объема свободным.

Http://remstroiblog. ru/natalia/2015/09/17/pechnoe-toplivo-harakteristiki-vidyi-usloviya-transportirovki-i-hraneniya/

Низшая теплота сгорания сухой массы топлива: не менее 41200 кДж/кг

А что значит "если горелка будет спроектирована". Проект горелки пока оплачивать не готов

А если серьезно – в описаниях Гёрша и Кролла вроде бы присутствует термин "темное печное топливо". Т. е. ситуация более ясная, нежели с отработкой.

Заранее прошу прощения у серьезной публики за дилетантские вопросы

И еще вопрос, коль скоро г-н ING откликнулся : лазая по форуму, я встречал Вашу фразу : любую жидкотопливную горелку можно перенастроить на работу с любым жидким топливом. Возможно, цитирую с ошибками. Смысл я верно понял?

В жаротрубно-дымогарных котлах лучше не сжигать, потомучто дымогарные трубы зашлаковываются через считанные часы.

И как правильно отличить жаротрубный от того, который нужен мне?

И как правильно отличить жаротрубный от того, который нужен мне?

В водотрубных – то есть, в тех, у которых топка представляет из себя камеру, стенки которой "сложены" из труб с текущей по ним водой. А уходящие газы ("дым"), наоборот, не проходит ни по каким трубкам (кроме дымохода, разумеется ).

И как правильно отличить жаротрубный от того, который нужен мне?

В водотрубных – то есть, в тех, у которых топка представляет из себя камеру, стенки которой "сложены" из труб с текущей по ним водой. А уходящие газы ("дым"), наоборот, не проходит ни по каким трубкам (кроме дымохода, разумеется ).

А, понятно, для удобства очистки, так?

А все ли котлы, которые "для навесных горелок" и для "жидкого топлива" являются водотрубными?

Вот только сейчас я спохватился – похоже для требуемой Вам мощности водотрубных котлов не найти. Может быть, посмотреть какие-нибудь конструкции подобные JASPI?

Значит даое устройство может работать с топливом имеющим характеристики:

Вязкозкость можно уменьшить подогревом топлива (собственно так все и делают, для таких топлив у горелки имеется подогреватель)

С водой все плохо. Если подогрев происходит до горелки, то вода отделяется уже в нагревателе. Если не принимать мер по удалению ее, то попадание воды в систему распыления во время работы прерывает работу горелки и приводит к нарушению настроек, появляется сажа.

Кроме того часть топлива возвращается в насос горелки и месится там с водой, образуются пены и эмульсии (нечто вроде того как сбивается масло из сливок).

Поэтому нужны отстойники и водоотделители или просто периодически приходится сливать воду сниза нагревателя.

Идеально если подогрев происходит после насоса горелки "в темпе подачи". Но все равно возможно отделение воды в топливном баке. Если горелка хватанет воду (вода почемуто не горит) происходят сбои в работе.

Горелки бывают универсальные это когда образуется эмульсия из воздуха и топлива или распыление производится сжатым воздухом.

И есть горелки с распылением под давлением (топливо в форсунки подается под давлением 8-15 ата). Для этих горелок критична фильтрация топлива на входе в горелку. они тоже оснащаются подогревателями топлива.

Короче, если ваше топливо более менее однородно и нагрето до 7о-80 градусом то гореть оно будет в любом из перечисленных видов устройств.

Поймите одну простую вещь: чтобы В автоматизированном режиме сжигать Дешевое топливо (печное, мазут, "отработка", да хоть уголь и дрова), имея при этом минимум проблем нужно Дорогое оборудование. И наоборот (пример – газ). У нас это прада поставлено с ног на голову, ибо природный газ должен быть самым дорогим видом топлива.

Вам не обязательно задумываться над тем, когда Вы станете миллионером. Я же писал: "Поискать подобные конструкции" . То есть, чтобы не было жаровой и дымогарных труб, а были более свободные проходы для продуктов сгорания. Чтобы при необходимости можно было легко и просто почистить поверхности нагрева.

Поймите одну простую вещь: чтобы В автоматизированном режиме сжигать Дешевое топливо (печное, мазут, "отработка", да хоть уголь и дрова), имея при этом минимум проблем нужно Дорогое оборудование.

Согласен со всем вышенаписанным. При одном условии – заменить "дорогое" на "качественное" или "правильно спроектированное".

И вот для этого, как я понимаю, люди и ходят в профессиональные форумы – выбрать для себя наиболее качественное. А не наиболее дорогое 🙂

Одна любительница пеллет тут уже была Это у которой пеллеты по котельной летали. Прикольно. Но только читать. А не пользовать.

Зольность у ПТБ не сильно большая. Котелок пошкрябать раз в 2 недели? По-моему, проблема не стОит и разговора.

Насколько я понимаю – вся автоматика в горелке. Посему – котелок он и есть котелок. А то что там бирка не Бодерус а КЧМ – меня нисколько не смущает 🙂

Тогда уж напоследок еще один совет: горелку берите, приспособленную для сжигания масел и мазутов, ни в коем случае не для дизтоплива.

Сжигание отработанного масла с высоким кпд не большее преступление чем выливать его в землю и т. д.

Я занимаюсь этой темой четыре года. Прав ing, что если топливо обладает стабильными характеристиками то проблем не должно быть. В том то и дело, что дешёвое топливо стабильными характеристиками не обладает. И это по определению. Иначе отработка стоила бы других денег и сжигалась бы повсеместно и запросто. Нужно сообразить, что требуется оборудование надёжное и с высоким КПД которое должно работать именно на плохом топливе с нестабильными характеристиками.

Думаю, что мне удалась такая горелка. В течение последнего месяца горелка мощностью 34 кВт отработала на отработке в автоматическом режиме без единой поломки. Ни котёл ни горелка за это время не чистились и к ним никто не прикасался. Масло за это время завозили трижды и просто заливали в ёмкость. Ни какой его очистки не производилось и при переходе с одного масла на другое горелка не переналаживалась. КПД между 80 и 90%.

Я не утверждаю, что горелка пригодна для частных домов, но для мелких СТО и частных фирм она вполне годится.

Мне неизвестна ни одна конструкция способная работать на масле без его подготовки. Если кто либо назовёт такую горелку, буду просто благодарен.

Http://forum. abok. ru/index. php? showtopic=13293

Печь возводится однажды, а топить ее нужно все время, с одной стороны. С другой – конструкция печи во многом, если не полностью, определяется видом используемого топлива. А его доступность существенно зависит от запасов местных ресурсов в регионе. Так что печку выплясывают от топлива.

Современная теплотехника позволяет сжечь до углекислого газа, воды и золы все, что в принципе может гореть, и кое-что из того, что в принципе гореть не может. Это не только шутка. Чего можно ожидать от сгорания топлива в печи? И насколько простой и эффективной может быть печь на таком-то, или таких-то видах топлива? Это зависит от его свойств:

Агрегатного состояния – твердое, жидкое, газообразное; Удельной теплотворной способности, или теплоты сгорания; Удельной стоимости; Скорости сгорания; Температуры сгорания; Способности обводняться; Зольности; Содержания высших органических соединений; Содержания серы; Активности.

При тщательном рассмотрении (для которого, к сожалению, здесь нет места) по совокупности качеств наилучшими пока оказываются природный газ и жидкие топлива. Но самостоятельно делать печку под них лучше не пытаться: без промышленного оборудования и отлаженной технологии за это не возьмется и опытный теплотехник. Точнее, тем более не возьмется, зная, что к чему.

И есть нюанс: поскольку это топливо отдает тепло практически мгновенно, одной печкой не обойдешься. Для сжигания нужен тоже сложный комплекс оборудования. Для примера – см. на рис. схему домовой мини-котельной. Стоит такое немало, и экономически (и экологически) оправданным оказывается для домовладений жилой площадью более 120-150 кв. м.

Примечание: КПД даже небольшого газового или мазутного котла с автоматикой достигает 90% и более. Почти все потери в централизованных котельных приходятся на трубопроводы.

Самодельной же печкой можно обогреть и снабдить горячей водой до 60-100 кв. м. жилых. Больше – сложность работ и затраты настолько возрастают, что дешевле и проще оказывается поставить двухконтурный газовый котел. Если, конечно, есть подвод газа. В таком случае нужно ориентироваться на низшее из указанных значений; при баллонном газе – на высшее.

Исключение – пиролизная (точнее, газогенераторная) печь на отработке или темном печном топливе. Ее, с соблюдением условий безопасности, несложно сделать самому. Но обогреваемая площадь – до 40-60 кв. м, отбор тепла для ГВС затруднен, а устройство полнопоточного водогрейного контура вряд ли возможно. Т. е. область применения – гараж, дача, небольшой жилой дом, при условии, что печка в пристройке.

Примечание: пиролизное масло – не топливо для пиролизных печей. Оно – продукт быстрого (50-30 с) бескислородного пиролиза отходов деревообработки при температуре около 600 градусов. Пиролизное масло довольно сильно обводнено, имеет кислую реакцию, т. е. химически агрессивные компоненты в своем составе и содержит до 2% и более серы. Сжигают его в промышленных котлах и печах при помощи специальной горелки.

Формальное содержание этого пункта особых пояснений не требует: килокалории или джоули. Можно только напомнить, что 1 ккал = 4,3 кДж. Т. е., если теплота сгорания 10 000 ккал/кг, то в джоулях это будет 43 000 кДж/кг или 43 МДж/кг, для твердого топлива. Для газообразного – килокалориях или кило/мега джоулях на кубометр. Для жидкого справочники дают или на килограмм, или на литр/кубометр.

Теплота сгорания общеупотребительных видов топлив колеблется от 1800 ккал/кг (бросовая древесина: ольха, ракита, подгнивший сырой хворост) до почти 11 000 ккал/кг (полиэтилен и другие органические полимеры), что в мегаджоулях будет от 7,74 МДж/кг до 47,14 МДж/кг у полиэтилена.

Здесь уже обнаруживается нюанс: полностью сжечь можно все, но цена-то килограмма разная! Поэтому делаем так:

    Производим теплотехнический расчет мощности обогрева помещения. Даем к нему запас в 10-20% на ГВС. Даем к полученному еще 50% запас на аномальные холода. Полученное значение ДЕЛИМ на КПД выбранной печи. По полученной потребной тепловой мощности печи и удельной теплотворной способности топлива определяем его массовый/объемный расход. Умножив расход на стоимость, получаем удельную стоимость отопления. Повторяем процедуру для разных печей и топлив, пока не выйдем на минимум по цене.

Примечание: отопительные приборы с КПД менее пороговых 70% можно не рассматривать. Даже если нам лично экология фиолетовым по желтому побоку, дополнительных налогов и штрафов если где-то еще и нет, то будут. Обязательно.

В самодельных печах без сложной автоматики наблюдается четкое соответствие: чем быстрее сгорает топливо, тем меньшего КПД печи можно добиться и тем сложнее получается ее конструкция. Причина проста: без недоступных самодельщику технологических ухищрений выделившееся сразу большое количество тепла трудно уловить и направить в помещение, или в водогрейку, прежде, чем оно вылетит в трубу. Поэтому имеет смысл только самодельная печь на медленно горящем топливе – твердом, маслах, нефтешламе и т. п. Или печь медленного горения, где процесс сгорания искусственно замедляется.

По скорости сгорания среди твердых топлив выделяется каменный уголь. Она у него очень неравномерна по мере сгорания. Вначале, когда идет газификация, пламя бушует. А затем, когда остается чистый карбон (аморфный углерод, кокс) начинается медленное тление. А сделать печь с высоким КПД и в том, и в том режиме горения, не так-то просто.

Это палка о двух концах. Один конец – чем выше температура, тем проще добиться полного сгорания и высокого КПД. С другой стороны, опять же, извлечь и направить куда нужно тепло становится труднее; вследствие большого температурного градиента оно так и норовит вылететь в трубу. Поэтому усложняется конструкция печи. Кроме того, при высокой температуре сгорания нужны дорогие жаропрочные материалы.

В целом, чем ниже температура сгорания, тем проще и эффективнее оказывается печка. Корявые самодельные конструкции на тлении при 600 градусах (печи медленного горения) могут дать КПД более 85%. От дровяной/угольной печи (800-900 градусов) в самодеятельном исполнении трудно добиться КПД более 75%, и нередко оказывается, что с гордостью представленная на видео конструкция до конца отопительного сезона прогорела или потрескалась.

Примечание: Максимально достижимая в самодельных конструкциях температура сгорания примерно 1100 градусов; это пиролизные и газогенераторные печи. Выше – без спецсталей и огнеупоров выдержит разве что несколько пробных топок.

Обводнение топлива отбирает тепло не только и не столько на испарение воды. При высокой температуре при наличии катализатора – углерода – еще больше энергии уходит на химическое восстановление воды и соединение выделившегося кислорода с атмосферным азотом. Водность топлива в процентах по весу обозначается как W.

Способность топлива поглощать влагу во-первых, уменьшает его теплоту сгорания. У дров – вдвое и более при повышении влажности с 20% до 50%. Обводненное жидкое топливо может оказаться и взрывоопасным. А едва влажный бурый уголь самовозгорается, поэтому его и не транспортируют от мест добычи, ТЭЦ на буром угле строят возле добычных карьеров.

Печь, работающая на обводненном жидком топливе, должна быть снабжена специальной горелкой и системой подготовки топлива. Твердотопливная – сложным дымовым трактом, в котором восстановленные компоненты и окислившийся азот не остынут прежде, чем распадутся до исходных и отдадут обратно тепло.

Зольность вычисляется просто: вес твердого остатка (золы) делим на исходный вес закладки. Если из килограмма топлива остается 30 грамм серенького порошочка – зольность его 3%. Зольность топлива в спецификациях обозначается большой буквой A.

Зольность характеризует более хозяйственные особенности печи. Золу нужно выгребать, с одной стороны. С другой, зола большинства видов топлива – прекрасное удобрение.

Это высшие спирты, соединения фенольного ряда, полимеры и т. п. С одной стороны, они имеют очень большую теплотворную способность, что видно на примере хотя бы полиэтилена. С другой – при температуре ниже 900 градусов дают много нагара и сажи. Или сжигать нужно очень медленно, на тлении, чтобы успели распасться.

Горючие минеральные компоненты, кроме углерода, почти все очень вредны. Особенно – сера. Она при сгорании дает окислы серы (ангидриды), а они в атмосфере – сильные, ядовитые и очень «парниковые» кислоты. Топливо с содержанием серы более 1% считается непригодным для быта; допустимая доля мышьяка, фосфора и прочих горючих минералов – до 0,1%

Активность топлива – параметр условный. Она характеризует способность топлива вспыхивать и сгорать самого по себе.

Предельно активным считается топливо, вспыхивающее от искры, причем зона горения сразу распространяется по всей его поверхности. Высокоактивное топливо требует поджога небольшим количеством еще более активного или с помощью фитиля, но затем на открытом воздухе быстро и по всей поверхности разгорается. Средне активное требует розжига более активным топливом и без дополнительных мер (пошуровать, поворошить) или наддува на открытом воздухе полностью не сгорает. Горение низкоактивного топлива может проходить только в специальных устройствах после розжига.

Активность топлива мало зависит от его теплотворной способности, но гораздо более – от агрегатного состояния, температуры кипения (для жидкого топлива) и степени измельчения (дисперсности) для твердого. К примеру, бензин и этиловый спирт при комнатной температуре предельно активны. В солярке при комнатной температуре факел гаснет, но, распыленная форсункой, она при 90 градусах сама вспыхивает на открытом воздухе. Древесина в виде дров средне активна, в виде сухой стружки – высокоактивна, а в виде опилок – очень слабо активна.

Примечание: по ТУ температура вспышки летнего дизельного топлива – 62 градуса. Но это в закрытом тигле.

О печной проблеме думают не только самодельщики. Ныне налажен широкомасштабный выпуск практически идеального твердого топлива для бытовых печей – топливных пеллет, см. рис.

Делают пеллеты из любой бросовой высушенной биомассы методом сухого горячего прессования. Теплота сгорания пеллет – 13-20 МДж/кг. Водность менее 10%; зольность – до 5%; активность — средняя. Сгорают пеллеты полностью до углекислого газа и воды без дополнительных мер; содержание вредной неорганики (сера и элементы ее группы, тяжелые металлы) – практически нулевое.

Стоимость пеллет на рынке оптом – до 5000 руб. за тонну. Есть в продаже и пеллеты в мелкой расфасовке, для выездов на пикник, на дачу и т. п. Расчеты специалистов на спасительную для человечества роль бытовых печей как раз и основаны на предположении о широком использовании пеллет.

Http://clubpechnikov. ru/o-toplive/

Приложение А. Перечень документов, на которые даны ссылки в технических условиях

Настоящие технические условия распространяются на топливо печное бытовое темное (далее – «топливо», «изделие», «продукция»), предназначенное для сжигания в стационарных бытовых установках (печах) с целью получения теплоэнергии.

Печное топливо выделяется из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.

Топливо используется в соответствии с указаниями требований инструкции по применению, настоящих технических условий и дополнительными требованиями, оговариваемыми при заказе этой продукции.

Основные параметры и характеристики Топливо должно соответствовать требованиям настоящих технических условий, техническому описанию (или образцу-эталону) и изготавливаться по технологической инструкции предприятия-изготовителя с соблюдением «Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)». Топливо должно соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Требования к сырью Производится топливо из дизельных частей нефти (фракций) прямой перегонки и дистиллятов, полученных методом каталитического, а также термического крекинга и коксования. Печное топливо, по сравнению с дизельным, несколько тяжелее по своему фракционному составу. Маркировка

1.3.1 Информация для потребителя должна быть представлена непосредственно на потребительской упаковке с топливом, на этикетке, выполненной в виде текстового или графического документа, прикладываемого непосредственно к каждой единице упаковки. Маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТ 1510, ГОСТ 14192, а также содержать следующую информацию:

– наименование предприятия-изготовителя, включая юридический, фактический адрес и наименование страны;

– надписи: “Огнеопасно” – для легковоспламеняющихся нефтепродуктов, “Яд” – для ядовитых;

– область применения продукции, правила транспортирования и хранения.

1.3.2 Маркирование топлива проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

Допускается, по решению изготовителя, указывать в маркировке дополнительную информацию для потребителя рекламного или информационного характера. Маркировка должна быть четкой и легкочитаемой. Маркировку наносят на русском языке. По усмотрению изготовителя допускается дополнительное нанесение маркировки буквами латинского алфавита, а также на иностранных языках. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192.

Допускается наносить другие манипуляционные знаки и информационные надписи, обеспечивающие сохранность топлива при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании и хранении.

На каждую единицу транспортной тары дополнительно наносят маркировку, характеризующую продукцию:

– наименование на русском языке (возможно, по усмотрению предприятия-изготовителя, дополнительно наносить наименование на другом языке);

– наименование предприятия-изготовителя, адрес (юридический адрес, фактический адрес, наименование страны);

– количество единиц изделия, упакованных в единицу транспортной тары;

Допускается наклеивать на одну из сторон упаковки ярлык с нанесением всех необходимых реквизитов или наносить реквизиты печатью непосредственно на тару.

Упаковка Упаковка – по ГОСТ 1510. Упаковывают топливо в объёме не более чем 95% от объема емкости. Тара и упаковочные материалы должны быть изготовлены из материалов, соответствующих требованиям нормативных документов и не влияющих на качественные показатели и стабильность помещённых в них продуктов. Упаковка должна обеспечивать сохранность продукции в течение установленных сроков годности. По согласованию с потребителем допускаются другие виды упаковки, обеспечивающие сохранность топлива при транспортировании и хранении. Транспортная тара должна быть опломбированной Упаковка топлива выпускается в обращение на таможенной территории Таможенного союза при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки (подтверждения) соответствия, установленные ТР ТС 005/2011, а также другими техническими регламентами Таможенного союза, действие которых распространяются на этот вид упаковки.

Изготовитель гарантирует соответствие топлива требованиям настоящих технических условий при соблюдении условий транспортирования и хранения. Срок годности топлива при соблюдении условий транспортирования и хранения – 5 лет.

Http://xn—–6kcbaeeywflm3c1andac1au8v. xn--p1ai/tekhnicheskie-usloviya-na-toplivo-pechnoe-bytovoe-temnoe-tu

Добавить комментарий