Переработка строительного мусора как бизнес

Вывоз мусора как бизнес: советы и секреты для начинающих предпринимателей

Можно ли делать бизнес … на мусоре? Оказывается, да, так как отходы поступают во всех регионах страны постоянно, а, следовательно, вывоз мусора как бизнес имеет право на существование, как вывоз мусора. Перспективы вариативны, так как можно развиваться в разных направлениях ниши, о которых и будет рассказано в рамках этой статьи.

  • Как начать бизнес на мусоре.
  • Обязательно ли наличие офиса?
  • Подготовка оборудования.
  • Перечень затрат.
  • Формирование ценовой политики.
  • Подводим итоги.

Старт «мусорного» бизнеса

Вам нужно определиться с тем, в каком векторе вы будете двигаться, так как у этого вида бизнеса есть разные способы осуществления услуг. Сам бизнес по вывозу мусора делится на 3 сегмента:

  1. Сортировка и пересыпка мусора.
  2. Захоронение и утилизация отходов.
  3. Наконец, сам вывоз мусора.

Последний пункт, который мы и рассматриваем пристально, является самым малооплачиваемым, но и самым простым в реализации.

Переработка строительного мусора как бизнес

Здесь есть свои подниши, например, вывоз:

  • С жилых домов и комплексов.
  • С офисов или организаций.
  • Со строительных объектов.
  • С фабрик и заводов.

Опытные игроки на рынке говорят, что наиболее сложный этап – подготовительный, когда необходимо оформить все официально, получить все согласования и разрешения, согласно действующему законодательству. Другими словами, вам нужно создать свою компанию, отвечающую за вывоз мусора из определенных мест/районов (выбирайте удобную для вас форму, ООО или ИП).

Что вам потребуется:

  1. Лицензия от Ростехнадзора (она платная, официальная стоимость в пределах 200 000 рублей).
  2. После проверки от санэпидемстанции получается разрешение.
  3. Наконец, разрешение местных властей.

Практика показывает, что на подготовку уходит около 5-6 месяцев. Не стоит забывать про 3 оставшиеся ключевые задачи:

  1. Закупка спецтранспорта (можно выбирать, как новую технику, так и б/у).
  2. Поиск персонала.
  3. Сбор клиентской базы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Нужно понимать, что на самом старте сложно рассчитывать на подписание договоров с конторами, обслуживающими жилой фонд, так как, наверняка, они уже наладили тесный контакт с вашими конкурентами, находящимися под патронатом государства. Обратите внимание на офисы, общепит и предприятия, которые так или иначе недовольны, как работают компании с отходами.

Нужен ли офис?

Лишних средств в самом начале, конечно же, нет, поэтому многие предприниматели убеждены, что офис совсем необязателен. Это, действительно, так, и у медали 2 стороны:

  1. Если вы пока не планируете офис, хранить технику можно на платных автопарковках.
  2. Лучше все-таки изыскать резервы, пусть на небольшое, но собственное помещение (его можно взять в аренду), что придаст организации солидности, и не будет вызывать ощущения фирмы-однодневки.

К содержанию ↑

Оборудование для мусорного бизнеса

Рентабельность такого направления, как бизнес по вывозу мусора, в большей степени зависит именно от качества оборудования. Необходимо иметь в наличии 2 специальных ТС (их можно, как купить, так и взять в аренду, в лизинг). Вы можете решать, взять ли транспорт для вывоза отходов, или остановится на обыкновенных грузовиках:

  1. Если вы будете работать со спецтранспортом, в дополнение к ним придется приобрести контейнеры.
  2. Во втором случае вашим работникам необходимо будет погружать мусор в кузов.

Приводить примерные цены на транспорт – неблагодарное дело, так как рынок динамичен, он постоянно меняется. Если говорить примерно, то на 2 машины б/у, например, ЗИЛ, вы потратите около 300 000 рублей.

Переработка строительного мусора как бизнес

Список затрат

Периодические денежные вливания требуются в любой нише, и бизнес вывоз мусора – не исключение. В зависимости от исходных данных цифры и пункты могут изменяться, но статьи расходов обычно следующие:

  • Приобретение/аренда оборудования, о чем уже было написано выше.
  • Оплата лицензии, всех госпошлин и разрешений.
  • Аренда помещения под офис, если вы это планируете.
  • Заработная плата персоналу, как минимум, 15-20 000 рублей на человека.
  • Оплата услуг полигона, куда вы будете сбывать мусор.
  • Затраты на рекламу.
  • Приобретение запчастей и топлива.

К содержанию ↑

Ценообразование

Как только все технические вопросы решены, необходимо определиться с ценообразованием, чтобы видеть реальную картину, как заработать на мусоре. В зависимости от величины населенного пункта и общей ситуации, цифры будут отличаться. Вот приблизительные подсчеты для крупного города:

  • Вывоз мусора из жилых домов и комплексов – примерно 1-3 тысячи ежемесячно.
  • Вывоз со строительных объектов – 5-9 тысяч в месяц.
  • Вывоз вредных отходов к месту утилизации – 10-20 тысяч, цена варьируется, в зависимости от сложности поставленной задачи.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! То есть ценовой диапазон для строительных организаций и для жилого сектора существенно отличается, и во втором случае он намного ниже. При планировании это стоит учитывать.

В качестве резюме

Бизнес по вывозу мусора — перспективное направление, к тому же — вечное. Однако, чтобы он приносил максимальный доход, желательно присутствовать на каждом этапе технологической цепи: вывоз -> сортировка -> переработка. В потенциале это позволит на каждом из этапов собрать добавочную стоимость:

  1. Вывоз мусора – маржа до 15%;.
  2. Сортировка – еще +15%.
  3. Переработка – примерно столько же.

В нашей стране отсутствуют заводы полного цикла, а на рынке все чаще появляются новые игроки, которые не способны удовлетворить спрос в переработке и в полигонах по утилизации. Из этого следует, что лучше всего планировать возможное расширение, чтобы охватить все этапы.

Полезное видео

Возможно, вам пригодится в рамках изучения вопроса тематическое видео от американских коллег, которые дают полезные советы и рекомендации:

Бухгалтерские и юридические услуги

Получите консультацию по вашему вопросу!

Уменьшение НДС в декларации — Без риска налоговых претензий
Уменьшаем и списываем НДС в декларации с подтверждением. Подтверждающие документы по НДС. Корректировочные счета и фактуры. Сдаем отчетность в ИФНС.

Переработка мусора как бизнес: переработка стекла, пластика, строительного мусора, шин и макулатуры

Переработка мусора как бизнес

Переработка твердых бытовых отходов в последние годы становится все более перспективным бизнесом. Еще два-три года назад этот бизнес был мене рентабельным, чем вывоз мусора на полигоны или переработкой вторсырья, но с тех пор многое изменилось.

Переработка мусора в России: перспективы

Для природы и общества проблема переработки мусора стоит очень остро. В России скопилось 3 млрд. тонн отходов, требующих утилизации. Это количество увеличивается каждый год на 60 млн. тонн. Примерно 96 % ТБО (твердых бытовых отходов) до сих пор отправляется на свалки. Из этого количества могут и должны быть переработаны еще не меньше 60% по той причине, что это – ценное вторсырье: стекло, бумага, картон, металл, полимеры и прочее. Вот немного данных по Москве: в прошлом году из 3 млн. тонн твердого мусора переработан только 1%.

Но ситуация обстояла так и пять, и десять лет назад. Что же делает мусоропереработку перспективным видом малого бизнеса именно сейчас?

  • на рынке появилось недорогое отечественное оборудование малой и средней производительности. Сортировочный комплекс
  • появляется все больше малых производств по переработке вторсырья. Это расширяет рынок сбыта.
  • и последнее: Министерство природных ресурсов давно планирует запрет на сжигание мусора, пригодного к переработке. Когда такой запрет будет введен, сортировка станет делом еще более прибыльным и безальтернативным.

В вашем конкретном регионе ситуация может иметь свои нюансы, которые требуют проработки. Но совершенно точно можно сказать, что в любом городе страны небольшая линия по переработке ТБО окупит себя приблизительно за полтора года.

Как открыть шиномонтаж. небольшой бизнес-план, подготовительные работы и планирование.

Аналогичная инструкция есть для бутика разливного пива.

Сбор мусора: проблемы и идеи

Что содержится в среднестатистическом мусорном ведре? Половина его содержимого – это полимеры: поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен. Еще четверть – пищевые отходы. До 10% — бумага и картон. Оставшиеся 15 – 20% — это резина, металл, текстиль и пр. Как видите, минимум 60% бытового мусора может быть отправлено на переработку. Но это в теории. На практике раздельный сбор ТБО, общепринятый во многих европейских странах, Японии, для нас дело отдаленной перспективы. А из неразделенного мусора с помощью современных линий по переработке можно извлечь только 25% вторсырья. Хотя в некоторых городах устанавливаются контейнеры для сортировки мусора, все же подобные инициативы пока реальной пользы не приносят. Поэтому бизнесменам, занимающимся утилизацией ТБО, приходится обеспечивать себя сырьем самостоятельно, путем сортировки на специальных установках.

Где лучшее место для такого бизнеса? Конечно, поблизости от источника мусора, то есть свалки. Также это может быть промзона у города. Можно купить специальные мобильные установки для переработки, и перемещать производство из одного мета в другое. Это актуально ,например, для утилизации строительных отходов.

Установки для сортировки могут быть как ручными, так и автоматизированными. Их стоимость колеблется от сотен тысяч до миллионов долларов.

Бизнес-план по переработке мусора

Проиллюстрируем идею ориентировочным бизнес-планом. Хорошо, если есть возможность привлечь инвестиций на сумму 20 млн. долл. Во столько оценивается завод по переработке ТБО полного цикла. Но если такой возможности нет, то займитесь переработкой одного из видов отходов.

Оборудование: Что именно вам потребуется, зависит от вида сырья, который вы выберете для переработки. Но вы почти наверняка не обойдетесь без: сортировочной линии, дробилки, магнита, накопителя и пресса. Нелишней будет и плавильная печь. Предположим, что стоимость оборудования составит 60000$.

Помещение: требуется 100 м кв. на склады и не менее, чем 600 м кв. для производства. Чтобы помещение удовлетворяло санитарным и пожарным требованиям готовьтесь вложить в него еще 2 – 3 тыс. $.

Персонал. Переработка мусора – трудоемкий процесс. На вашем производстве может быть задействовано до 40 работников. Оплата труда – 300$ в месяц.

Практика показывает, что коммунальные расходы в подобном производстве составят 20%.

Получая за тонну переработанного сырья от 400 до 1400 долл, за вычетом всех расходов возможно иметь чистой прибыли 10тыс. долл. В таком случае ваш бизнес покажет 50% рентабельность и окупится уже через погода.

Разрешительные документы

Основной документ, необходимый для открытия мусоросортировочного бизнеса – это лицензия, которая выдается Министерством природных ресурсов. Для этого ваша линия должна пройти экологическую экспертизу. Она проводится местным (городским или областным) департаментом природопользования. По итогам экспертизы выдается заключение (положительное, либо отрицательное). Заключение выдается один раз на весь срок работы предприятия.

Для получения лицензии вам потребуется заранее получить разрешения пожарной инспекции и СЭС, коммунального и водного хозяйства, предоставить проект с детальным описанием техпроцесса. Подготовка пакета документов может занять до полугода.

Ежегодно в министерстве нужно получать разрешение на хранение ТБО на территории.

С разрешением на открытие бизнеса от местных властей обычно проблем нет. Подобные предприятия приветствуются.

Переработка автомобильных покрышек

Утилизация шин может проводиться одним из трех способов:

  • измельчение в крошку. Это самый распространенный и несложный метод. Измельченная резина используется как наполнитель для мягких уличных покрытий, например, для детских и спортивных площадок. Также шины измельчают для удобной транспортировки для последующего пиролиза.
  • сжигание. Метод неприемлемый с точки зрения экологической чистоты и не подходящий для малого бизнеса, но все еще используется, например на теплоцентралях.
  • пиролиз. Это самый перспективный метод и отличная тема для среднего или малого предприятия. Пиролиз (деполимеризация) – это способ разложения резины на:
  1. технический углерод;
  2. газ, аналогичный природному
  3. металлокорд, сырье для металлургии
  4. синтетическую нефть.

Все продукты пиролиза являются востребованным сырьем, и при правильной организации сбыта, бизнес по переработке шин может показать очень высокую рентабельность.

Переработка строительного мусора

Строительный мусор для начала подлежит сортировке. Он может содержать бетон, кирпич, древесину, металл. Задача переработки бетона сводится к его дроблению с параллельным извлечением из него металлических частиц. Процесс проходит в несколько этапов:

  1. Измельчение крупных частей, например с помощью гидромолота.
  2. Дробление
  3. Извлечение металла
  4. Сортировка частиц по размеру на грохоте.

Результатом такой утилизации будет вторичный щебень.

Утилизация строительного мусора также имеет большое значение с точки зрения экологии. Темпы строительства в нашей стране постоянно растут, старые дома сносятся. А вывозить образующийся строительный мусор на свалки становится недопустимо дорого да и просто некуда. Но его можно повторно использовать прямо на месте! Для этого используются дробильно-сортировочные комплексы. Вторичный щебень пригодится, например, для засыпки старого котлована. Он вполне может использоваться и просто для строительства. Себестоимость бетона при этом снижается на 25%.

В мировой практике давно практикуется не снос, а демонтаж зданий с одновременной сортировкой строительного мусора. Можно использовать до 80% строительных отходов.

Утилизация стекла и переработка стеклобоя

Нестандартные и разбитые бутылки, которые должны оправиться на свалку, а также брак стекольных производств также можно перерабатывать с неплохой прибылью для себя и организовать бизнес по переработке стекла.

Брать стеклобой можно его производствах (всегда есть бой и брак), в собственном специально организованном пункте приема или получать его с собственной линии по сортировке мусора, о которой говорилось выше. Производители с охотой покупают переработанный стеклянный бой так как его переплавка требует меньшей температуры, чем изготовление стекла. При этом экономится значительное количество энергии и печи работают в щадящем режиме. Как подготовить стекольный бой для вторичной переработки? Его нужно очистить, измельчить с помощью специальной установки. Современные установки для переработки стекла расплавляют и фильтруют измельченную массу. Цена оборудования по переработке стекла начинается от 100 тыс. рублей.

Получаемое сырье используют не только при производстве изделий из стекла, но и на многих производствах: абразивов, керамических изделий, изоляции, плитки и кирпича.

Бизнес по переработке бумаги

Сейчас в мире в переработку идет 50% использованной бумаги и картона. С бумагой дело обстоит несколько иначе. Она может выдержать не более 3 – 5 циклов переработки. После этого необратимые деформации волокон приводят к тому, что связи между ними разрушаются. Но, несмотря на это, количество производств по переработке макулатуры постоянно растет, и этот рынок бизнеса по переработке макулатуры еще далек от заполнения.

Считается целесообразным сортировка бумаги на 12 марок по показателям белизны, плотности, пород дерева и другим. Состав вторсырья определяет то, как оно будет в дальнейшем использоваться.

Простая (так называемый мокрая) технология переработки макулатуры состоит из:

  • роспуска бумаги в воде. Используется гидроразбиватель.
  • удаления из нее всех посторонних предметов. Используется циклонный очиститель
  • в случае переработки картона – термомеханическая обработка
  • тонкая очистка смеси. Фильтрация через сито.

Переработанная бумага в 75% случаев идет на производство упаковочного картона и туалетной бумаги. Остальная часть используется при производстве кровельных материалов.

Переработка пластика как бизнес

Хотя в бытовые отходы попадает множество видов пластмасс, самой перспективной в смысле организации переработки считается ПЭТ тара, то есть, пластиковые бутылки. Они являются сырьем для производства так называемого флекса. Этот продукт переработки впоследствии превращается не только во все те же пластиковые бутылки, но и в тротуарную плитку, пленку синтетическую щетину и многое другое.

Краткая технология переработки пластика:

  1. Предварительный этап: сортировка по цвету, удаление наклеек, загрязнений и посторонних предметов, прессовка сырья.
  2. На линии: измельчение, обработка в паровом котле, где удаляются остатки загрязнений, полоскание и полировка.

Где брать сырье? Его с избытком хватает на свалках. Таким образом, лучшим поставщиком сырья для флекса вам послужит линия для сортировки мусора. Можно приобрести мобильную установку и организовывать переработку прямо на полигонах, где у вас под рукой будут сотни тонн сырья.

Какая цена у оборудования по переработке пластика?

Производственная линия производительностью 1,5 тонны флекса в час будет стоить 160 тыс долл и окупит себя максимум через полтора года.

Лучшим решением при переработке мусора являются мини-заводы для малого бизнеса. Они мобильные, относительно дешевые и простые в орбращении.

Легко ли открывать детский сад? Что для этого нужно?

7 комментариев к “ Переработка мусора как бизнес ”

Добрый день!
Нас интересует ваше оборудование для вторичной переработке автомобильного стекла(планируемый объём 3-4 тонны в день). Хотелось бы получить подробную информацию о наличии или сроках изготовления оборудования. какие модели применяются в производстве. о стоимости и возможности приобретения в лизинг или кредитные линии. сроках поставки и монтажа.
Также интересует возможность переработке боя стекла и остатков пленки до порошкообразного состояния, если у вас такое оборудование?

Самая интересная тема-измельчение автомобильных покрышек.
В городе бум на спорт площадки и детсады. Актуально и только набирает обороты. Сырья в городе более, чем достаточно -любая автомастерская потенциальный поставщик. Вопрос в другом, -где приобрести соответствующее оборудование и куда обращаться за разрешениями на производство.
Для пиролиза, -как самого выгодного варианта, -тк вообще потребуются площади под производство и куда более дорогостоящее оборудование, -как же оно попадает под малый бизнес?.

Вряд ли, среднестатистический бизнесмен найдет такую сумму на оборудование. Этим должно заниматься государство. В наше время столько отходов, что мы скоро утонем в нем. Вторичная переработка подарит вторую жизнь отходам. И может, наконец, будет покончено с могильниками отбросов.

Заинтересовала идея по переработке бытовых отходов,в частности по переработке пластика ,да эта проблема для всех регионов довольно актуально стоит ,правда многое упирается в отсутствие культуры сбора мусора у населения ,как уже правильно отмечено ,но всё решаемо при желании ,здесь ещё можно подумать о местах отдыха и пансионатах,санаториях,где возможен раздельный сбор мусора обслуживающим персоналом .

Все вопросы раскрыты нормально,но меня интерисует аборудование по переработке стёкла и ТБО в лизинг если можите помогите .

Добрый день, помогите, пожалуйста найти мини- линию по переработке бумаги. Очень хочу этим заняться, но не знаю с чего начать. Столько ценной бумаги выбрасывается в нашей стране и «гибнет», засоряя природу. Подскажите, кто знает, где можно приобрести недорогую линию.

Интересует министанок по переработке автомобильных шин, стоимость.Линию осилить не смогу.разве что получить грант от государства.Хочу работать на себя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Расима Куринова, бизнес-леди: «История основательницы бренда Бумвяжики, или как не потерять семейное тепло занимаясь бизнесом»

Игорь Щипунов, бизнесмен: «Самый простой способ начать свое дело — купить франшизу, я выбрал Автореальность»

О пользе переработки строительного мусора

все о биотопливе и твердотопливных котлах

В последнее время темпы общего строительства очень быстро увеличивались, следовательно уменьшалось количество свободных незастроенных площадей. Особенно этот вопрос был актуальным для крупных городов. Да и в небольших городах найти площадки в центральных частях города не так то просто. В связи с этим многие ветхие или старые здания подлежат сносу, с целью освобождения необходимого количество площадей под строительство новых домов и объектов. Естественно остро возникает необходимость решать наболевшие вопросы утилизации строительных отходов, полученных в ходе демонтажа зданий и сооружений.

Переработка строительного мусора как бизнес

В недавнем прошлом строительные объекты, которые необходимо было снести, уничтожали таким образом – их взрывали, а затем эта взорванная масса вывозилась. В результате появлялись огромные завалы бетона, металла, стекла, которые разобрать было очень не просто. Для этих целей использовались самосвалы, перевозившие огромные «горы» мусора для дальнейшей утилизации в отведенных для этого местах.

К слову сказать, при сносе разнообразных строений этим методом пользуются и до сих пор. Но с каждым годом свободного места для захоронения строительных отходов становится всё меньше и меньше, и вывоз мусора превращается в огромную проблему.

На сегодняшний день городские свалки заполнены на 90%, вывозить строительный мусор становится дорого, да и по большому счёту некуда. С экономической точки зрения это так же не является рациональным действием, так как его можно перерабатывать, экономя огромные средства в государственном бюджете и в казне многих городов, а так же избежать загрязнения окружающей среды. Переработка строительных отходов будет в ближайшем будущем неотъемлемым требованием при осуществлении демонтажа любых строительных конструкций.

Именно с помощью переработки строительного мусора вторую «жизнь» обретают многие материалы — это и древесина, и корни выкорчёванных деревьев, и железобетонный лом, и пластик, и стекло, и старые шины, также кирпичный бой и многие другие материалы.

Ответ, целесообразно ли перерабатывать отходы, лежит на поверхности и он очевиден. Экономия при этом процессе достигается тем, что эти отработанные материалы нет надобности перевозить с места демонтажа, то есть нести затраты на погрузку, транспортировку и разгрузку. Также можно не беспокоиться о том, что необходимо платить за место на полигоне под захоронение строительных отходов. Обычно покупатели битого кирпича, вторичного щебня и других строительных отходов сами приезжают к месту демонтажа сооружений на своем транспорте и вывозят всё, что им нужно для стройки.

Необходимо также учесть, что там, где производится демонтаж зданий, почти всегда предполагается строительство новых, где будет потребность в этих строительных материалах. Вторичное использование строительных отходов, находящихся на том же месте, что и изначально, даёт экономию в вопросах, как покупки, так и перевозки необходимых для строительства материалов. Стройматериалы уже находятся на площадке будущего строительства, поэтому их нет надобности перевозить или доставлять из другого места — все итак на месте.

Ежегодно в современном мире количество строительных отходов увеличивается на 2,5 миллиарда тонн. Это очень пагубно влияет на экологию всей Земли — к такому выводу пришли специалисты из Европейской Ассоциации, в которую входят компании по сносу зданий, именно они занимались подсчетом общего количества строительного мусора. Рециклинг позволяет утилизировать строительные отходы, не принося вреда окружающей среде.

Во всём мире переработка строительных отходов является весьма прибыльной отраслью. Объемы строительных отходов с каждым годом увеличиваются, и, как полагают участники этого перспективного рынка, главной проблемой становится не столько транспортировка, сколько вторичное использование, утилизация и, что немаловажно, экологичное захоронение строительных отходов.

В Европейских странах и в Америке проблема утилизации отходов уже давно решается на государственном уровне: в некоторых их этих страна вообще запрещены строительные свалки, а в Америке и Канаде они ещё существуют, но стоимость вывоза туда таких отходов значительно превышает стоимость их переработки. В большинстве государств уже сейчас доля переработки строительных отходов составляет в среднем около 50% от общего объема производства стройматериалов. За счет совершенствования технологий и законодательства смогли достигнуть очень высокого уровня переработки строительных отходов такие страны, как Дания, Голландия, Швеция, где в настоящее время перерабатывают более 90% отходов.

В России, к примеру, ежегодно образуется 15–17 млн. т. строительных отходов, 60% которых составляют кирпичные и железобетонные отходы. Темпы роста объемов строительных отходов составляют 25% в год.

Применение строительных отходов

Вторичное сырье
не является полноценным строительным материалом, оно обладает низкой стоимостью и ограниченной областью применения. Тем не менее, с тарый асфальт, стекло, кирпич, пластик, автомобильные шины, железобетон после переработки различными методами обретают новую жизнь.

После демонтажа сооружений, на площадке остается преимущественно железобетон, который сортируется с помощью специальной техники. Слишком большие куски измельчаются на более мелкие с помощью гидромолота или гидроножниц. В дальнейшем, как правило, он перерабатывается прямо на месте с использованием дробильной установки.
Использование переработанных строительных отходов разнообразно.

Бетон, переработанный в щебень, служит для засыпки болот и котлованов, а также для создания временных дорог. Щебень используют на стройках, при засыпке котлованов, которые остаются после снесенного здания. Асфальт повторно применяют в строительстве дорог, но сначала его термически обрабатывают при очень высокой температуре. Арматура так же повторно используется в строительстве, помимо этого её используют ещё во многих случаях.

Но несмотря на все преимущества рециклинга, многие организации и строительные фирмы в нашей стране по-прежнему работают по старинке, не задумываясь о будущем, здоровье людей и экологии, и считая, что вывоз строительных отходов и их захоронение является менее дорогим и менее хлопотным занятием, чем их переработка. Возможно, только экономическая подоплека, вызванная здоровой конкуренцией, сможет подтолкнуть строительную отрасль к приобретению линий по вторичной переработке строительных отходов.

Специалисты подсчитали, что ежегодный объем строительных отходов только из бетона и железобетона в Киеве составляет около 300 тыс. т, примерно такая же картина наблюдается и в других крупных городах Украины. При этом количество отходов растет с геометрической прогрессией – в Украине фонд подлежащих к сносу жилых и производственных зданий с каждым годом увеличивается.

Пока наша страна пытается найти собственное решение проблемы со строительным мусором, оценивая возможности его переработки и использования как вторичного сырья, многие западные компании давно сколотили на нем капитал, в частности, на использовании переработанных отходов в дорожном строительстве.

Ломать, как и строить, нелегко.

Во всем мире рынок демонтажа ветхих зданий, расчистки территорий под новое строительство и переработки строительных отходов не только прошел этап признания его права на существование как профессионального вида деятельности, но и доказал свою рентабельность. На территории СНГ о быстром сносе отслуживших зданий и вторичной переработке мусора начали задумываться только в последнее время. Рычагом к действию оказался скачок цен на землю в крупных городах.

Первыми на постсоветском пространстве, кто ощутил необходимость незамедлительного решения вопросов – как быстро и безопасно разрушить ветхие постройки и куда девать строительный мусор, который скапливается в больших объемах, – были москвичи. После принятия в середине 90-х годов прошлого века руководством города ” Программы сноса ветхого и пятиэтажного жилья первого поколения “, в российской столице стало ежегодно образовываться по 1 млн. т строительных отходов. Сегодня десятая часть этих отходов поступает во вторичную переработку (как правило, это железобетонные конструкции, которые перерабатываются на дробильно-сортировочных комплексах). Таким образом, начал развиваться и рынок оборудования, необходимого для сноса и переработки строительного мусора.

По некоторым данным, в Москве ныне действуют около 500 предприятий, так или иначе причастных к сносу зданий, поставке оборудования и переработке полученного сырья. Эти компании успешно работают и развивают свои мощности не только благодаря осуществлению демонтажных работ, но и за счет рационального использования строительного мусора. Хотя стоит заметить, что выполнение этих задач не лишено проблем.

Так, в свое время российским переработчикам строительного лома пришлось потрудиться, чтобы доказать, что вторичный щебень различных фракций, получаемый из бетона сносимых построек, имеет все основания для полноправного включения в строительный процесс. Ведь он не только значительно дешевле природного, поскольку энергозатраты на его производство значительно меньше, а себестоимость бетона с ним снижается на 25%, но и по всем качественным характеристикам не уступает обычному щебню. Как показывает практика, переработка бетона во вторичный щебень позволяет использовать до 80% от общего объема строительного мусора. При этом получается недорогое сырье для производства новых бетонных изделий и строительства дорог.

В Киеве и других крупных городах Украины развитие рынка переработки строительных отходов развивается гораздо медленнее, отставая от российского минимум на пять лет. Дефицит земли под застройку в нашей стране, как правило, компенсируется не за счет освобождения города от ветхих зданий и сооружений, а посредством увеличения его границ.
Но, как считают специалисты, ситуация в ближайшее время должна измениться, поскольку срок жизни, например, советских “хрущевок” стремительно подходит к концу. И через несколько лет украинским застройщикам придется гораздо активнее осваивать технологии демонтажа и переработки строительного мусора, как это происходило во всем мире.

В Западной Европе решать проблемы со строительными отходами начали сразу же после Второй мировой войны. Тогда на месте старых зданий целесообразнее было возводить небоскребы, экономя дорогую землю мегаполисов. Естественно, возникло сразу два важных вопроса: как быстро и безопасно разрушить старые постройки и куда девать строительный мусор, который образовывался в огромных объемах?

Бережливые европейцы нашли выход из ситуации – в помощь “разрушителям” зданий было создано специальное оборудование для демонтажа и переработки строительных отходов в качестве вторичного сырья.

Сегодня практически во всех европейских странах демонтаж и переработка строительного мусора – очень выгодный бизнес.

Более тридцати лет в Европе действует Ассоциация по сносу зданий (European Demolition Association), которая объединяет фирмы из 17 стран мира. Основные задачи ассоциации – обмен опытом в области сноса строений, переработки строительного мусора и донесение проблем и возможностей технологии переработки до правительства и общественности.

Срок службы сооружений из бетона, равно как и из других материалов ограничен, и ежегодные расходы на их ремонт и восстановление превышают половину стоимости нового строительства. В среднем по странам ЕС ежегодные отходы при строительстве, реконструкции и сносе отслуживших спой срок зданий также составляют около 1 т на каждого жителя.

Утилизация отходов строительства может осуществляться в двух направлениях: это повторное использование отдельных частей здания (фундаменты, стены) или его отдельных конструкций (балки, плиты, колонны) по прямому назначению в новом строительстве или переработка этих отходов (рециклирование) для их использования в качестве вторичных (рециклированных) сырьевых материалов. Те отходы, которые не могут быть по разным причинам переработаны, идут в отвалы.

В европейских странах считают, что для полноценного развития технологических процессов необходимо мощное законодательство, при котором образование несанкционированных свалок жестко преследуется по закону, то есть вывоз отходов на полигоны или экономически невыгоден, или вообще запрещен. Поэтому переработка мусора становится не только экологически целесообразной, но и экономически эффективной.

Например, в Великобритании с целью сохранения природных ресурсов и стимулирования рециклирования введен налог на применение каждой тонны природного заполнителя (“первичного сырья”) в размере 1,6 фунта стерлингов. В Нидерландах уже около 10 лет действует закон, запрещающий свозить на полигоны строительные отходы, которые можно переработать. Многие другие страны при приеме отходов на полигоны требуют официальных доказательств того, что свозимые к ним отходы переработать невозможно.

В ряде стран свалки строительных отходов запрещены вовсе, а в Америке и Канаде вывоз и складирование строительного мусора на пригородных свалках стоит довольно дорого, поэтому отходы дешевле перерабатывать, чем вывозить.

В зависимости от страны, вида лома и месторасположения свалки вывоз 1 т строительного мусора обходится от 4 до 150 евро. Поэтому многим застройщикам выгоднее тратить средства, время и усилия на переработку и утилизацию строительных отходов, чем вывозить их на свалку.

Таким образом, в большинстве стран Европы уровень переработки строительных отходов превышает в среднем 90%. Так, в Нидерландах в повторное использование идет около 90% строительных отходов, в Бельгии – 87%, в Дании – 81%, в Великобритании -45%, в Финляндии – 43%, в Австрии – 41%.

В целом же по странам ЕС средний уровень переработки строительных отходов по данным за последние годы составляет 28%, причем доля вторичного строительного сырья там быстро растет.

Рынок скорее жив, чем мертв.

Так образно можно оценить состояние отечественного рынка демонтажа и рециклинга. Украинские предприниматели пока не спешат вкладывать деньги в снос зданий с последующей переработкой строительного мусора.

По мнению некоторых специалистов, люди просто не умеют считать деньги, но ситуация постепенно меняется. Еще пару лет назад, когда некоторые компании закупали дорогостоящее оборудование для демонтажных работ, на них смотрели с недоумением. Мол, зачем так тратиться? Но уже сегодня, когда уже становится очевидно, что демонтаж – достаточно выгодное капиталовложение, многие начинают присматриваться, подсчитывать, и в конце концов, открывают свои фирмы.

Пока в Украине действует немного компаний, так или иначе причастных к сносу зданий на месте строительства. Чаще “разрушительные” работы проводят сами застройщики, освобождая площади под новое строительство.

Как все происходит?
Решение о сносе зданий и сооружений принимается городскими властями на основании заключений различных ведомств. После этого генподрядчик строительства нового здания должен выбрать способ сноса. Сегодня применяются несколько их видов – ручная разборка, механический снос и подрыв здания. Как правило, в черте города производится механическая разборка, однако иногда дешевле и быстрее применить взрыв. Кроме того, взрывные работы применяются и при сносе производственных помещений, если вокруг нет жилых домов или высота этих строений требует больших материальных и временных затрат на механический снос. К примеру, промышленные трубы никаким другим способом разрушить невозможно. Плюсом взрывных работ является большая экономия времени и финансов. Стоимость же разбора старого здания может достигать 30% от стоимости нового строительства.

Несмотря на большие временные и финансовые затраты, не менее популярным становится и механический демонтаж зданий. В последнее время вопросы экологии и экономический расчет выдвигаются на первое место, и такой способ разрушения старых конструкций позволяет переработать или утилизировать максимальное количество строительных отходов при минимальном воздействии на окружающую среду.

Итак, подробнее о каждом способе демонтажа зданий.

Взрыв как способ сноса чаще всего используется для обрушения промышленных конструкций, например дымовых труб, а также для высоких зданий, поскольку механическая разборка в данном случае или невозможна или очень трудоемка. У взрывного метода есть неоспоримые преимущества: время и стоимость. “В некоторых случаях применение взрывного способа разборки гораздо эффективнее, чем механический снос. Он дает большое преимущество во времени”, – отмечают специалисты взрывотехнической службы МВД Украины.

Тем не менее, потенциальная опасность может стать несоизмеримой по сравнению с выигрышем во времени и деньгах. Именно в целях безопасности и законности проведения демонтажа с помощью взрыва столичные компании сотрудничают с соответствующим отделом правоохранительных органов, которые обучены обращению с “взрывными” веществами.

На выбор способа сноса здания влияют многие факторы, в числе главных – степень потенциальной опасности для людей и важных коммуникаций. Взрыв создает две основные ударные волны – взрывную волну с возможным разлетом осколков и сейсмическую волну от обрушения конструкции, могущую повредить подземные коммуникации. Суть сноса здания посредством взрыва заключается не в разрушении его, а так называемом “завале”, ему как бы ставят “подножку”. Во время проектирования сноса экспертная комиссия анализирует, в какую сторону это здание можно “завалить”, в зависимости от этого определенным образом закладывается взрывчатка (как правило, используется аммонит – смесь аммиачной селитры и тротила).

Специалисты отмечают, что в Европе к взрывным работам сегодня прибегают в случае крайней необходимости.

К примеру, во многих странах здания изначально строят так, чтобы при разрушении они складывались как карточный домик. Кроме того, климатические условия европейских стран более мягкие, поэтому сами конструкции зданий не такие массивные и легче поддаются разрушению. Однако стоит отметить, что и там чаще используется механический способ демонтажа, особенно если речь идет о работах в городе. Это связано с большими рисками как для населения, так и для окружающих зданий и подземных коммуникаций. Поэтому механический снос как более “деликатная” процедура оказывается предпочтительнее, хотя и обходится гораздо дороже.

Но иногда механический разбор проводится параллельно с взрывными работами. К примеру, здание большой высоты может вручную “понижаться”, а оставшиеся этажи будут взорваны. Или после механического разбора всего здания с помощью взрыва производится разрушение цокольного этажа и фундамента.

Используется также способ частичного разбора строения при проведении реставрационных работ. Он применяется во время реконструкции зданий, имеющих историческую ценность, когда нужно сохранить как можно больше “родных” элементов.

Механический снос здания делится на несколько основных этапов: проектирование, получение разрешительной документации на снос зданий, подготовка здания к сносу, демонтаж, вывоз или переработка мусора.

После тщательного исследования сооружения, предназначенного к сносу, принимается решение о применении тех или иных технологий, позволяющих без ущерба для окружающей среды решить поставленную задачу. Затем оформляется разрешительная документация.
Прежде всего, из здания удаляется максимальное количество материалов, которые можно переработать отдельно. Это доски пола, линолеум, сантехническое оборудование, трубы, столярка, оконные стекла. Дальше осуществляется снос, механизированный или ручной.

Некоторые компании предоставляют также услуги по переработке строительного мусора:

  • предварительная сортировка образовавшихся отходов,
  • погрузка их на самосвалы;
  • переработка отходов на дробильно-сортировочном комплексе и их вывоз.

Некоторые строения приходится полностью разбирать вручную. Поводом для этого может быть опасность непроизвольного обрушения, условия плотной городской застройки, близко расположенные коммуникации.

Как известно, строили в советские времена на совесть. Никто особо не считался с трудозатратами и стоимостью материалов, прочность зданий и фундаментов, как правило, достигалась за счет толщины стен, большого количества металла, бетона и железобетона. Разрушать такие конструкции без применения специальной техники слишком дорого и долго.
Чаще всего снос домов производят поодиночке, точечно. На разрушение “под ноль” старой пятиэтажки с тонкими стенами уходит день-два, многоподъездные дома отнимают два-три дня. На увеличении сроков также может сказаться и наличие зеленых насаждений, которые требуется сохранить. В зависимости от сложности объекта снос может растянуться на несколько месяцев.

Сегодня переработка строительных отходов стала выгодным направлением в бизнесе и подстегнула производителей для создания специального оборудования. Постоянное совершенствование техники и технологий позволяет достигать более высокого уровня переработки, а, соответственно, и прибыли. Например, только в Германии функционирует более 400 заводов, перерабатывающих строительный мусор, а лишь в одном Берлине действуют около 100 перерабатывающих центров.

На мировом рынке оборудование для переработки твердых строительных отходов производят более двух десятков компаний.

Наиболее пригодными для переработки строительных отходов по техническим характеристикам являются горная техника и оборудование для производства нерудных строительных материалов.

Ведущие производители постоянно работают над усовершенствованием изготавливаемой техники. Если еще 25-30 лет назад использовали громоздкие стационарные комплексы, то сегодня в основном покупают мобильные (на гусеничной базе). Вес таких машин от 30 до 100 т. Производительность – от 100 до 450 т вторичной продукции в час.

Переработка строительного мусора как бизнес

Сфера применения данного оборудования – переработка бетонных и кирпичных отходов, железнодорожных бетонных шпал, а также производство гранитного щебня в карьерах. Кроме переработки дополнительно в программе каждого производителя предлагаются мобильные сортировочные комплексы, так называемые “грохоты”, позволяющие разделить по фракциям вторичный щебень размер от 0 до 120 мм, то есть можно сделать 0-15, 15-30, 30-70 мм и т.д.

Переработка строительного мусора как бизнес

Стоит также отметить, что для организации процесса переработки недостаточно только одного дробильно-сортировочного комплекса. Обязательным является приобретение экскаватора с соответствующим комплектом навесного оборудования для разрушения – гидромолоты, фрезы, бетоноизмельчители, гидроножницы, грейферы. Часто используют мини-экскаваторы для работы в стесненных условиях, под перекрытиями. Кроме того, при разборе высотных зданий используются башенные краны, различные погрузчики, в том числе гусеничные мини-погрузчики для работы на грунтах со слабой несущей способностью, бульдозеры, бетононасосы и дизельные генераторы, виброкатки и другие средства малой механизации.

Для сноса высотных строений используются мощные экскаваторы с оборудованием для механизированной разборки зданий и вылетом стрелы до 27 м. А также экскаваторы с полной гидроразводкой для работы с различными видами навесного оборудования, в том числе и под гидроножницы.

Переработка строительного мусора как бизнес

Гидравлические полноповоротные ножницы способны резать арматуру и бетон, захватывать и переносить отрезанные части здания. Кроме того, в разборе зданий используются дисковые и канатные алмазные резаки, сверлильные агрегаты с алмазными коронками, гидрораскалыватели.

Переработка строительного мусора как бизнес

Современное оборудование для разбора зданий способно в стесненных городских условиях соблюдать филигранную точность в работе. Технологические сложности при сносе возникают в центре города. Там ставят защиту от случайных осколков и обрушений. Стесненность строений и узость проезжей части сильно осложняют снос. Строителям буквально негде развернуться, поставить технику. Иногда экскаватор разбирают и по частям завозят во внутренний двор, где потом вновь собирают. Что касается цены на такое оборудование, то она достаточно высока.

Экскаватор с навесным оборудованием примерно от 200 тыс. евро. Дробильно-сортировочный комплекс – от 350 тыс. евро и до 1 млн. евро. Учитывая размер необходимых инвестиций и сложность получения кредитов, приобретение такого оборудования под силу лишь компаниям, четко представляющим назначение данного комплекта оборудования.

Операторы рынка уверены: проблема переработки строительного мусора – задача государственного уровня. В Европе перерабатывается до 90% отходов, а строительный мусор выброшенный в лесопосадках – явление практически нереальное, в отличие от нашей страны. В развитых цивилизованных странах каждая организация, которая занимается сносом, отчитывается по пунктам: что и куда она свезла и что сделала с продуктом переработки. Это уже на уровне менталитета, а у нас – только инициатива отдельных предприятий. Тем не менее, переработка отходов в Украине становится требованием времени. И те компании, которые первыми оценят перспективы данного бизнеса, смогут со временем получать неплохие дивиденды.

Поделитесь с друзьями и сохраните себе!

Бизнес на вывозе мусора

Переработка строительного мусора как бизнес
Для начала бизнесом по вывозу мусора нужно получить лицензию. На сегодняшний день официально заплатить за лицензию требуется около 200 тысяч рублей в Росстехнадзоре. Но существуют ещё платежи неофициальные, вместе с ними набегает общая сумма около миллиона рублей. Войти в этот бизнес нелегко, но преодоление первоначальных трудностей с лихвой окупится, если знать тонкости этого бизнеса

Каких-то особых навыков и знаний для организации вывоза мусора не требуется, что и привлекает многих, кто решил стать на стезю предпринимательства.

Многие бизнесмены только делают вид, что занимаются мусором, а на самом деле продажа оборудования для сбора отходов приносит им немалые деньги: до 70 % дохода фирмы по сборке мусора.

За последние годы ещё больше осложнилась ситуация с бизнесом по сбору и утилизации мусора. Желающих перевозить мусор чрезвычайно много. Только в Москве зарегистрировано в пределах 500 легальных компаний. Тогда как в Париже в вывозе мусора задействовано всего 5 – 10 игроков.

Отечественный новый мусоровоз стоит миллион рублей, а подержанный в два раза меньше. Поиск клиентов составляет основные хлопоты на старте.

Кто и у кого забирает мусор.
Наиболее крупным сегментом рынка является забор мусора из жилого фонда. Несмотря на низкую тарифную ставку, больше всего компании по вывозу мусора интересует сотрудничество с жилыми домами. Большие объёмы мусора компенсируют тарифную ставку, которая ниже, чем у «коммерческого» мусора. Это даёт возможность заработать или хотя бы выходить «в ноль» из-за низкой маржи. Эта ниша и есть место обитания крупных игроков – «мусорных королей». Четверть таких компаний работают под патронатом государства.

Непонятно, что привлекает игроков на такой работе, если они с трудом выходят в ноль. В России существующие тарифы на вывоз мусора занижены искусственно, вывоз обходится практически бесплатно.

Госкомпаниям это безразлично, так как техника закупается городом. А игроки-частники платят сами и имеют рентабельность максимум 5 %. Возможность развития бизнеса появится только при 15 %-ой рентабельности.

Ещё одна проблема, давящая развитие частников, это возможность заключения контракта с управляющими компаниями и префектурами муниципальных округов не более чем на 11 месяцев. Тогда как для привлечения инвестиций необходимы гарантии длительных договоров на вывоз мусора. Частники этой возможности лишены, а иностранцы не желают делать вложения, зная, что этот бизнес непрозрачный.

Гримасы каменного века.
Весьма неприятная очередная неожиданность ждёт частника, если он решил возить мусор от жилых домов. Как правило, он будет чрезмерно загружен, и выполнять эту работу придётся бесплатно. Иногда объёмы вывоза мусора на самом деле оказываеются в несколько раз больше относительно оговоренных в контракте, но доказать ничего не представляется возможным.

Работа с жилым фондом построена так, что при установленной для вас норме вывоза мусора в 10 жбанов, будете вывозить жбанов и мусорных куч на 15 жбанов.

В нашей стране нет механизма расчёта объёма мусора в жилом фонде. Прежде всего, это связано с несоответствием количества прописанных лиц и фактически проживающих. К тому же мусорные площадки жилого фонда пополняются мусором от офисов и магазинов, расположенных на первых этажах жилых домов. Вывозить весь этот мусор придётся вам.

Однако, несмотря на наличие определённых проблем, за право вывозить мусор от жилого фонда идёт борьба не на жизнь, а на смерть. А причина в том, что хоть какие-то реальные деньги имеют «бюджетники», которые являются одними из заказчиков.

Мусорный бизнес: Работа на коммерческом рынке
Небольшие перевозчики, не желающие бороться за свалки возле жилых домов, вывозят промышленные отходы и строительный мусор, отходы от магазинов, ремонтируемых домов, квартир, дач. Здесь рентабельность заметно выше, до 15 – 17 % у лучших игроков. Но и тут не всё гладко.

Мусор вывозится на «большую» свалку. Но за въезд нужно платить, купить талон. Стоимость талонов непрерывно растёт. Так с 2005 года цена входного талона на «профессиональную» свалку, где с применением изолирующих технологий мусор закапывают в землю, повысилась в 10 раз!

Поднимать плату за вывоз мусора следом за полигонами-монополистами, учитывая условия высокой конкуренции и снижение спроса на услуги мусорщиков практически нереально. Ведь сейчас из-за кризиса строительство во многих местах приостановилось, а ремонты квартир, переоборудование их под магазины и офисы не торопятся использовать и тратиться на цивилизованный способ вывоза мусора.

Сейчас в отдельных региона цены на вывоз строительного мусора снижаются до 10 %. Но многие игроки готовы мириться и с этим: всё же лучше, чем быть совсем без клиентов.

Бизнес на вывозе мусора: Цены на услуги
Цены на вывоз мусора формируются в зависимости от расстояния перевозки и объёма мусора: вывоз 8 кубометров мусора стоит от 4 тысяч рублей.

Альтернатива полигонам
Приёмом мусора занимаются ещё мусоросжигательные заводы, переработка мусора на вторсырьё, а также существуют другие цивилизованные методы избавления от отходов. Но это не для нас. В нашей стране альтернативы полигонам нет. 90 % московского мусора вывозится на полигоны, и только на полигоны. Наши мусорные полигоны представляют собой какую-то аномальную зону.

Необходимо навести порядок со свалками – это понятно всем. Но решение правительства закрыть ближайшие свалки пугает предпринимателей-частников, занимающихся вывозом мусора. Потому что это приведёт только к увеличению их транспортных расходов.

Планы по строительству 8 комплексов по сортировке и компактированию ТБО в действительности могли бы создать новые цепочки и возможности для бизнеса.

Сортировка вручную: проблемы и перспективы
При введении в России раздельного сбора мусора и переработке 80 – 90 % отходов картина рынка изменится. Ну, а пока имеем попытки выкрутиться при полном отсутствии законодательного регулирования и нанесением ущерба окружающей среде.

Как открыть бизнес по вывозу строительного мусора контейнером

Переработка строительного мусора как бизнес

Сегодня сбор и вывоз мусорных отходов является весьма актуальным и прибыльным бизнесом, поскольку он всегда востребован на рынке услуг. Одним из преимуществ данного бизнеса является невысокая конкуренция и спрос на услугу в течение всего года, то есть отсутствие сезонности.

Что такое вывоз мусора? Общие понятия и трудности

Поначалу может показаться, что в вывозе мусора нет ничего сложного: купил мусоровоз, нанял водителя и вези, пожалуйста. Но не все так просто. Вывоз мусора — это не заработок на World of Tanks, здесь придется заморать руки. В целом мусорный бизнес делится на три составляющие:

— Сортировка мусора и мусорная пересыпка;

— Захоронение отходов на полигоне за городом.

Установки от экстрасенса 700х170

Для организации хотя бы одной составляющей мусорного бизнеса потребуется много сил и денежных средств, поэтому не пытайтесь охватить все и сразу. Правильнее будет начать с организации фирмы по вывозу мусора, несмотря на то, что это не самый доходный сегмент из всех трех.

Для раскрутки любого дела нужен стартовый капитал, если вам позволяют финансы, сначала нужно оборудовать свою фирму несколькими приспособленными машинами-подъемниками и специализированными контейнерами. Затем для того, чтобы вы могли начать работать, зарегистрируйтесь и получите специальное разрешение на вывоз мусора.

Рассмотрим более детально, как открытьбизнес по вывозу мусора. Схема такого дела примерно выглядит так:

— Клиент звонит в компанию и делает заказ на вывоз отходов;

— По указанному адресу выезжает мусоровоз с пустым бункером;

— Рабочий устанавливает бункер на территории клиента: либо сразу под загрузку, пока контейнер загрузят, либо оставляет у клиента на определенное оговоренное время;

— Бункер с мусором загружают на машину;

— Везут на ближайшую мусорную пересыпку или полигон.

При вывозе мусора могут возникнуть небольшие проблемы. Пробки частая проблема на дорогах крупных городов, из-за которых клиент отказывается от вывоза, ведь машина не приезжает вовремя.

Так же поломка машины и другие форс мажорные обстоятельства. На скалках и мусорных пересыпках нетрудно проколоть колеса металлическими осколками, мелкими острыми предметами. Помимо этого, могут случиться непредвиденные поломки и аварии на дорогах.

Чтобы получить хоть какую-то выгоду от, непригодного для езды, авто, Вы можете разобрать машину на запчасти и получить прибыль. Тогда необходимо предать заказ другой компании по вывозу мусора.

Мусорная пересыпка отказывается принимать ваш мусор. Такое бывает из-за нескольких причин.

Например, мусоровоз привез какой-либо опасный мусор (рубероид, автомобильные покрышки). Или когда пересыпка не справляет с таким объемом работы. В таком случае, вам нужно будет подождать, когда сортировка откроется, или везти отходы на другую пересыпку.

Чтобы вы не выбрали, есть одни минус – дополнительные средства на топливо.

Рабочие. Не секрет, что у нас в стране самая большая проблема – пьянство. Часто водители приходят на работы с похмелья, либо вообще в нетрезвом виде. Вам это грозит простоем машины, соответственно, меньшим количеством заказов, меньшей прибылью.

Водители могут зарабатывать на стороне. Бывают случаи, когда клиент заказывает, например, один бункер для мусора, но на месте, получается так, что отходов больше, и клиент просит еще один контейнер. Тут же водитель договаривается сделать все «подешевле», а выручка остается в его карманах.

Теперь, когда устранены все проблемы, необходимо набирать клиентскую базу и заключать договора о сотрудничестве. Так как сразу вывозить отходы в большом количестве не получится, начните с малого, а точнее с вывоза мусора из жилищных районов.

Боле выгодно забирать мусор у населения. Для этого вам будет необходимо договариваться с ЖКХ, рассказывать о своем деле, предлагать льготные условия. Главный интерес в заборе мусора у жилищных комплексах – большие объемы. Зачастую тарифная ставка здесь ниже, но количество работы таково, что позволяет заработать огромные деньги.

Правила сортировки и вывоза строительного мусора

После проведения даже небольшого, косметического ремонта остается много отходов и строительного мусора, не говоря уж о капитальной перестройке помещений, предусматривающей полный или частичный демонтаж перегородок, стен, полов. Переработка строительного мусора как бизнесОстатки бетонных, кирпичных, деревянных конструкций, старую отделку, электропроводку, сантехнику, трубы необходимо утилизировать. Однако просто вынести такой мусор во двор или самостоятельно вывезти на обычную свалку запрещено законом, такие действия караются административным штрафом.

Правила утилизации отходов ремонта требуют предварительной сортировки сырья с последующим вывозом в специально выделенные места сохранения. Занимаются этим такие компании как без-мусора.рф с соответствующими лицензиями и разрешениями.

Сортировка мусора

Строительные отходы необходимо распределять по типам сырья и уровню токсичности. Некоторые материалы нельзя хранить на обычных свалках, они подлежат специальной обработке, сжиганию или захоронению в определенных условиях. Основная часть отходов перерабатывается и используется затем в различных сферах качестве вторичного сырья.

Мусор разделяют по типам основных материалов изготовления:

  1. Кирпич, бетон, камень. Такие отходы обычно измельчают, затем используют в качестве щебня в строительстве или основы новых каменных материалов, для засыпки различных ям или рвов.
  2. Металл. Габаритные металлические конструкции режут и переплавляют вместе с мелкими деталями.
  3. Древесина. Материал высушивают и измельчают. Полученную стружку можно использовать в различных сферах, включая изготовление прессованных деревянных плит.
  4. Пластик. Не поддается разложению в естественных условиях, содержит токсичные вещества, является главным источником глобального загрязнения окружающей среди. Пластиковые отходы подлежат переплавке, после чего используются в создании различных изделий.
  5. Бумага. После специальной обработки бумажное вторсырье отходы применяются для изготовления новых материалов из целлюлозы.
  6. Стекло. Измельчается, переплавляется и служит основой для производства стеклянных деталей.
  7. Резина. Не разлагается, выделяет вредные вещества при сжигании, но доступна для переработки с последующим использованием в создании полимерных материалов.

Сортировка позволит сразу определиться с местом вывоза мусора в зависимости от способа его утилизации. Распределять отходы желательно в ходе выполнения ремонтных работ. Это намного проще, чем сортировать горы мусора, скопившиеся поле ремонта. Мелкие отходы складывают в прочные большие мешки. Для временного хранения крупных, режущих предметов можно использовать деревянные ящики.

Критерии выбора компании по вывозу отходов

Предложений о вывозе мусора на рынке услуг предостаточно, однако к выбору такой организации надо подходить со всей ответственностью. Недобросовестные компании часто сваливают строительные отходы на загородных пустырях или в лесу. Это не только вредит природе, но может привести к нежелательным разборкам с правоохранительными органами.

Выбирая фирму для вывоза отходов надо обратить внимание на такие факторы:

  1. Наличие лицензии на ведение деятельности в этой сфере.
  2. Разрешения на вывоз различных видов мусора.
  3. Договора компании с хранилищами, заводами по переработке или сжиганию мусора.
  4. Автомобильный парк организации. У солидной компании должны быть грузовые машины различного тоннажа для перевозки отходов различного объема и веса.
  5. Достаточное количество грузчиков, контейнеров, вспомогательного погрузочного оборудования.
  6. Стоимость услуг.

Наибольшего доверия вызывают компании, на официальном сайте которых приводится вся разрешительная документация, указываются доступные для заказа машины, погрузочное оборудование. Здесь же можно узнать о тарифах на каждый из видов услуг – вызов машины определенного тоннажа, работа грузчиков, стоимость вывоза в зависимости от веса, объема и типа сырья.

Важно! Выбрав подходящую компанию следует сразу оговорить все финансовые вопросы, заключить соответствующий договор. Подписанное обеими сторонами письменное соглашение послужит заказчику веским аргументом в случае пора из-за некачественно выполненных работ.

Как выбрать кабель для электрической проводки в жилом помещении? Новая влагозащитная система 2017 года от компании Сопра Нержавеющая сталь: применение, характеристики, особенности Переработка строительного мусора как бизнесИзготовление и применение световых коробов

Вывоз строительного мусора после ремонта

Ремонт в квартире или доме всегда приводит к образованию большого количества отходов. Но этот мусор просто так не выбросишь в контейнер у дома.

Переработка строительного мусора как бизнес

Могут оштрафовать, так как есть прямой запрет. Для утилизации строительных отходов лучше заказать вывоз мусора на без-мусора.рф. Его заберут и вывезут по всем правилам избавив от забот.

Организация сбора и вывоза

К строительному мусору после ремонта относятся следующие виды:

  • остатки стройматериалов типа кирпича, бетона, гипсокартонных плит;
  • деревянные отходы типа досок, оконных рам, стружки, опилок, остатков перекрытий и полов;
  • плитка, цемент, рубероид и другие отделочные материалы, а также их упаковка;
  • краска, клей и емкости где они хранились;
  • металлические детали трубопроводов;
  • старая сантехника;

Стекло

Все эти отходы должны быть обязательно рассортированы и упакованы соответствующим образом. Не должно ничего выпадать, высыпаться или выливаться. Иначе мусор не примут для перевозки, или при приемке на свалке.

Для битого стекла нужно использовать деревянные емкости или мешки из ткани. Складывать аккуратно, чтобы не повредить обшивку.

Емкости из-под химикатов можно собрать в большие полиэтиленовые пакеты. Такая же тара подойдет для сыпучих отходов. Только не нужно сыпать цемент и опилки в один мешок.

Дерево и металл, в зависимости от их размеров и формы, нужно связать вместе, чтобы при транспортировке не распадались.

Процесс

Вот этот самое трудная часть. Все дело в том, что вступили в силу новые правила по вывозу и переработке. Поэтому не везде примут строительные отходы. Нужно найти полигон где утилизируется именно такой мусор и договориться о вывозе самостоятельно. Упаковка, погрузка и разгрузка ложиться на плечи владельца мусора, а за утилизацию придется еще и заплатить.

Вторым вариантом, и самым оптимальным, будет договориться с организацией, занимающейся вывозом строительных отходов.

Для этого можно узнать стоимость услуг в зависимости от объема и типа отходов. Если есть токсичные и вредные отходы, это будет дороже, а сам мусор будет вывозиться два этапа.

У компании должен быть транспорт специально предназначенный для таких целей. Обычным автомобилями перевозка отходов запрещена.

Работники приезжают в оговоренное время, сортируют и упаковывают, грузят своими силами отходы на транспорт и вывозят. Для хозяев нужно только быть дома, а после вывоза расплатиться.

Переработка строительного мусора как бизнес

Переработка строительного мусора как бизнес Переработка строительного мусора как бизнес

ผู้ตั้งกระทู้ ข้อความ
UralsoDeX
Posting Freak
Переработка строительного мусора как бизнесПереработка строительного мусора как бизнесПереработка строительного мусора как бизнесПереработка строительного мусора как бизнесПереработка строительного мусора как бизнес

Переработка строительного мусора как бизнес
เขียนทั้งหมด: 2,537
กลุ่ม: Registered
เข้าร่วม: Feb 2019
สถานะ: อ๊อฟไลน์
ความนิยม: 0

Много мужчин в наши дни занимаются бизнесом. Часть из них предпочитает агропромышленный бизнес, а некоторых привлекают технологии и собственное производство. Если вы желаете сделать свой бизнес на базе комплексного проектирования и поставки укомплектованных производственных линий, рационально обращаться в организацию ПК «Полимерстрой18». Сегодня в фирме работает огромный штат сотрудников, которые разбираются во многих вопросах.

На 18ps.ru вы можете узнать, почему в наши дни так востребована переработка вторичного полиэтилена и гидростанция высокого давления для пресса . Современные проблемы экологии волнуют людей по всему миру. Большое количество правительств сегодня также интересуются вопросом, связанным с переработкой сырья. Вы можете сделать бизнес, связанный с этим направлением. Приобрести или арендовать полимерпесчаный пресс возможно по очень выгодной цене. Помимо этого, вы можете усовершенствовать бизнес своего предприятия в любом секторе. Если речь идёт про строительный сектор, например, рационально полимерпесчаные водоотводные лотки устанавливать. Их на данный момент активно приобретают оптом и устанавливают в частных домах.

Вы можете приобрести много полимерпесчаной тротуарной плитки 8 кирпичей или же полимерпесчаную плитку купить в Москве по нормальной цене. Если вы желаете создать свой бизнес, основа которого будет базироваться в полимер-резиновых или полимер-фарфоровых материалах, сделать это можно как минимум быстро. Получить сведения насчёт продукции или оборудования оптимально у консультантов по телефону +7(3412)540-004, куда вы можете звонить в рабочие часы. Вы также можете приехать в компанию по адресу г. Ижевск, ул. Клубная, 24, где администраторы проинформируют о том, как создать из мусора на основе вторичного сырья качественную продукцию.

На 18ps.ru вы можете прочитать информацию насчёт продукции и её поставок, а также о лотковый шнековый конвейер , а если вам необходимо полусферы бетонные антипарковочные заказать в Москве, хотя, количество вам нужно небольшое, сделать заказ можно даже online через сайт. Как это ни странно, но предприятия по переработке пластика в России активно развиваются. Сегодня по стране функционирует большое количество заводов, которые занимаются переработкой сырья. Если вам интересен пресс гидравлический 160 тонн, узнать детали по поводу него можно в компании.

С помощью него оптимально устранить большое количество проблем, т.е. пресс гидравлический сегодня есть далеко не везде. По любым вопросам, связанным с техническими нюансами вы можете обращаться к администраторам. На портале есть шанс изучить сведения и про сигнальные столбики дорожные из полимерных материалов, которые очень востребованы в наши дни в России.

ГК «КВС» открыла более 10 площадок для раздельного сбора мусора

Переработка строительного мусора как бизнес

Группа компаний «КВС» запустила раздельный сбор отходов в трех своих жилых комплексах – микрогороде «Новое Сертолово» в Ленинградской области, ЖК «Линкор» в квартале «Балтийская жемчужина» в Красносельском районе и ЖК «Gusi-Лебеди» в Приморском районе.

Как уточнили в обслуживающей организации – УК «КВС-Сервис» (входит в ГК «КВС»), всего на территории трех жилых комплексов организовано 12 специализированных площадок с контейнерами по сбору пластика и макулатуры. Также ведутся переговоры с оператором по вывозу сортированного мусора из квартала «Ясно.Янино».

«Мы создаем условия для того, чтобы жители кварталов могли без особых усилий присоединиться к популярному и полезному общественному движению, – поясняет Вадим Ушаков, генеральный директор управляющей компании «КВС-Сервис». – Немаловажный факт, что маленькие жители кварталов с раннего возраста учатся бережно относиться к природе. Мы рады, что таким простым решением, как установка контейнеров, нам удалось сформировать у многих жителей полезную привычку. Они могут гордиться собой, а мы гордимся ими. Пока мы сортируем только два вида сырья: пластик и бумагу, но стремимся развивать направление разумного потребления и переработки».

По данным Росприроднадзора, каждый человек в год создает в среднем 400 килограммов бытовых отходов. Из них в переработку или сжигание отправляется только 4-5% мусора. Чтобы все остальные отходы разложились, потребуется порядка 300 лет. Система раздельного сбора мусора помогает увеличить количество перерабатываемого сырья и снизить объем загрязнения планеты.

«Мы с мужем начали разделять пластик от основного мусора с того момента, как стали жить здесь, – рассказывает жительница микрогорода «Новое Сертолово» Наталья Сеурко. – Наши друзья-соседи также разделяют мусор, ведь это совсем не сложно, достаточно дома установить дополнительную ёмкость для пластика. Самый безопасный способ обращения с отходами – раздельный сбор и переработка. В наших силах сделать мир экологичнее и красивее для будущих поколений!»

Срок публикации этого объявления завершен

Переработка строительного мусора как бизнес Переработка строительного мусора как бизнес
Переработка строительного мусора как бизнес Переработка строительного мусора как бизнес

Переработка строительного мусора как бизнес

Вывозим и утилизируем любые виды мусора! Чистим гаражи! Подвалы! балконы! Старые квартиры! Вывозим старые шкафы, диваны, мебель и тп хлам! Приедем, разберем и увезем! Гезель. Самосвалы от 2 до 15 тонн Избавим вас от любых производственных отходов, вторсырья, строительного мусора Вывоз и утилизация тилизация твердых бытовых отходов (ТБО) или твердо коммунальных (ТКО), а так же вывоз крупногабаритного мусора (КГМ). Грузчики в наличии. Весь мусор вывозится строго на городской полигон! Заключен договор! Разнорабочие, грузчики 250 Заявки принимаем круглосуточно! При необходимости приедем и произведем оценку работ бесплатно!

Переработка строительного мусора как бизнесПереработка строительного мусора как бизнес Переработка строительного мусора как бизнес

Поднять объявление прямо сейчас

Объявление поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом “Прикрепленное” и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Подъем объявления в любое время без интернета

Выделение объявления

Объявление выделяется специальной рамкой/фоном. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется “Подъем объявления” – оно поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом “Прикрепленное” и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений.

Прикрепление объявления

Объявление прикрепляется над новыми объявлениями в зависимости от выбора: на главной странице и/или в рубрике объявления, во всех рубриках. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления (чем дольше, тем выше). Срок действия услуги – количество оплаченных суток, после чего объявление станет постепенно опускаться по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления в момент заказа услуги автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Объявление №39957625
Дата размещения объявления: 22.10.2019 17:01
Дата публикации объявления: 22.10.2019 17:07
Дата окончания публикации: 23.10.2019 17:01
Объявление просмотрели 3 раза

Поделиться объявлением в соцсетях

Код для размещения на форумах
(Ctrl-C – скопировать, Ctrl-V – вставить)

HTML код для размещения в блогах
(Ctrl-C – скопировать, Ctrl-V – вставить)

Поделиться ссылкой: