Продам мини нпз б у

Изобретение форсунки позволило эффективно сжигать нефть и ее фракции топках котлов. Дальнейшее развитие переработки нефти позволило получать из нее керосин, бензин, дизельное топливо. Отходы такой переработки получили название Мазут. Добрая половина дорогого сырья оставалась не у дел, но инженеры довели дело до логического конца. Придумали двигатели, работающие на мазуте, и научились сжигать его в котлах, не смотря на высокую вязкость топлива.

Состав мазута зависит от нефти, остатком которой он является. Присутствие в нем серы, воды и других веществ значительно влияет на его качество. Чем меньше золы и примесей, губительно влияющих на окружающую среду, остается после сжигания мазута, тем он качественнее и дороже. Вредное воздействие на оборудование оказывают соединения хлора, содержащиеся в мазуте. Соляная кислота разъедает стальные трубы котлов, что приводит к преждевременному их износу. Основные характеристики мазутов – вязкость, температура застывания и плотность. Нефтеперерабатывающие заводы нашей страны выпускают по 2 вида топочного и флотского мазута.

Мазут М-100 наиболее распространен, поскольку после переработки нефти, для его изготовления необходим минимум затрат. Цифра в маркировке мазута означает его вязкость в °ВУ при 50° C. Застывает он при температуре +25° C, поэтому транспортировка этой марки мазута затруднена. Плотность мазута колеблется от 0,9 до 0, 99 т/м3. Если его плотность выше чем у воды, то не происходит естественного отстоя. А большое содержание воды в мазуте нежелательно, поскольку снижается его калорийность. Чем ниже плотность мазута, тем быстрее вода опустится на дно резервуара, а значит улучшиться его теплотворная способность.

Добавляя в мазут М-100 дизельное топливо, получают марку М-40, температура застывания которого снижается до +10° C. При этом уменьшается вязкость, и улучшаются эксплуатационные характеристики. Этот вид мазута несколько дороже, поскольку цена на дизельное топливо практически в 2 раза выше. К флотским мазутам предъявляются особые требования, поскольку они используются для судовых двигателей. Марки Флотских мазутов Ф-5 и Ф-12, при соответствующей вязкости, застывают при отрицательных температурах. Эти их показатели составляют -5 и -8° C соответственно. Минимальное содержание серы тоже важно для экологии морей. Например, в Балтийском море на судах запрещено использовать топливо с содержанием в нем серы более 1%.

Широкое применение топочный мазут нашел в энергетике. Многие котельные и ТЭЦ используют его как топливо. Сталелитейная промышленность также использует мазут в мартеновских печах. Изготовление кирпича, цемента и других материалов во всех отраслях промышленности, где необходим открытый огонь для производственного процесса, используют мазут в качестве топлива. Но низкая температура вспышки мазута, колеблющаяся от 80 до 110° C, затрудняет его сжигание. Подогревая мазут и создавая эмульсию с водой, обрабатывая его острым паром, повышаются качественные характеристики этого топлива.

Неблагоприятная нагрузка на природу из-за вредных выбросов снижает долю мазута в мировом энергетическом балансе. Последние десятилетия и у нас в стране все больше и больше в качестве топлива используется природный газ. Огромные его запасы позволяют поддерживать на это топливо низкую цену. И все же в газовых котельных мазут тоже применяется, но как резервный источник энергии, поскольку он дешевле дизельного топлива. Тем не менее, безопасность мазутных котельных намного выше, чем при их оснащении газовыми котлами, так как взрывоопасность смеси природного газа и воздуха известна всем.

Все больше в мире появляется установок, позволяющих путем вакуумной перегонки выделять из мазута легкие фракции углеводородов, оставляя в остатке только битум. Но без мазута все равно обойтись нельзя. Производство смазочных масел, без которых ни один двигатель работать не сможет, основано на добавлении присадок в мазут. Даже ультрасовременные смазки, изготовленные из природного газа (как рекламируют производители), не могут потеснить мазут в этой отрасли. Как и 100 лет назад нефть из Каспийского моря наиболее подходит для изготовления смазочных масел самого высокого качества, несмотря на высокое содержание серы и парафина.

Http://www. neft-product. ru/sell/mazut/0/1

Свяжитель с продавцом в течении 24 часов, иначе скидка будет аннулирована

: Это текущее предложение продавца, на которое Вы можете согласиться и купить товар, или сделайте новое предложение продавцу.

Согласится: Нажимая кнопку Согласиться вы завершаете торги и соглашаетесь приобрести товар по текущей цене.

Предложение: Для того чтобы сделать новое предложение продавцу введите его в поле выше и нажмите кнопку Отправить. Продавец может согласиться с Вашим предложением или сделать новое встречное предложение.

Отказаться: Нажимая кнопку Отказаться Вы закрываете торг и текущая цена продавца отменяется. Товар можно приобрести или по номинальной цене, или начав торг заново, согласно правилам торгов.

Продам Нефтеперерабатывающий завод. Город Пурпе ЯНАО. Установка на 1000 тонн в месяц. Ёмкостной парк на 1600 тонн. Территория 2,5 га. Есть возможность на модернизацию 3000 тонн в месяц и расширение территории в 2 раза. Телефон 89048780065 (Андрей Владимирович)

1. Торги ведутся для получения индивидуального лучшего предложения для обоих участников торгов (Покупателя и Продавца), в ходе встречного торга.

2. Торги ведутся индивидуально Покупатель-Продавец, так же в это время Продавец может параллельно вести индивидуальные встречные торги с другими Покупателями.

3. Индивидуальные встречные торги начинаются с первого(самого низкого) предложения от Покупателя, при этом если оно ниже допустимого Продавцом то будет автоматически отклонено. Заранее думаете о том, чтобы сделать низкое, но взаимовыгодное предложение.

4. После первого отказа Покупателю, повторно начать торги можно через 1 час, после второго отказа – через 1 сутки, после третьего и более отказов – 3 суток.

5. Ставки делаются по очереди, участники торгов не могут сделать две ставки подряд, не дождавшись встречного предложения от оппонента.

6. Определение ставок: Для Покупателя: нельзя поставить ставку ниже последней ставки Покупателя. Для Продавца: нельзя поставить ставку больше номинальная цены или последней ставки Продавца. Покупатель не может сделать предложение ниже или равным своему последнего предложения.

7. Текущей ценой для покупателя является последнее предложение от Продавца. Текущей ценой для продавца является последнее предложение от Покупателя.

8. Торги завершаются после того как Продавец согласится с последним предложением Покупателя, или Покупатель согласится с последним предложением Продавца.

9. После определения конечного предложения, остальные торги по этой единице товара останавливаются пока продавец не снимет объявление с публикации или отменет результат торгов (в случае если Покупатель не купил товар)

10. По достижении индивидуального лучшего предложения Покупатель с Продавцом должны связаться для определения способа расчета и передачи товара.

Http://imfast. com/item/5831ba2ad4f19ed22e551e6d

НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), с технологией первичной переработки нефти. НПЗ имеет выгодное месторасположение – 20 км. от г. Краснодара с кольцевой развязкой и ж/д станции, в 150 км. от основных южных портов Туапсе и Новороссийск. На расстоянии 500 м. от территории НПЗ проходит трубопровод по перекачке нефти ОАО АК «Транс нефть» (возможно строительство узла учета). Размер земельного участка, закрепленного за предприятием – 25 Га.

Имеется административное здание на трех уровнях общей площадью 400 м2, артезианская скважина, пожарный водоем с пожарной насосной станцией, складские помещения, мастерские, наливные и сливные эстакады для ж/д и автомобильного транспорта.

Производство: установка по переработке нефти мощностью 60 тыс. тонн в год, с возможностью увеличения объема переработки на имеющемся оборудовании до 100 тыс. тонн в год, двухколонного типа с получением фракций: Нефрас, СМТ, Мазут. Так же разрабатывается ТЭО на НПЗ с объемом переработки 1 200 тыс. тон. в год. На экспериментальной установке из прямогонного бензина собственного производства была получена партия высокооктанового бензина, с октановым числом 92 по исследовательскому методу, без добавления октаноповышающих присадок.

Проектно-сметная документация имеется в полном объеме, а также сертификаты и свидетельства на производимую продукцию, лицензии на производство, прием и отгрузку сырья и продукции.

Химико-аналитическая лаборатория (контроль качества входящей нефти, производимой и отгружаемой продукции). Водоочистные сооружения типа «Эко-Н» фирмы «ЭКОЛАЙН».

Энергоресурсы Предприятия: центральное электро-газо снабжение. Питание электроэнергией осуществляется ТП-1х630 кВа. Питание природным газом – ГРП высокого давления с лимитом 2,5 млн м3 в год. Имеется паровая котельная установка STEAM (Финляндия) производительностью 700 кг/час (400 кВа тепловая мощность). Для котельной установки и собственных нужд предусмотрена станция химической водоподготовки, система обратного осмоса, производительностью 750 л/час. Резервное питание осуществляется дизель-генератором мощностью 100 кВа. Воздушная компрессорная.

Транспортировка Сырья И Продукции: подъездные ж/д пути, примыкающие к станции (любой тип вагонов). Односторонняя эстакада на 3 вагона-цистерны с тремя устройствами слива и налива продукции с насосной станцией. Авто наливной пункт на 3 стояка с насосной станцией и узлом учета.

РезервуарноЕмкостной Парк: состоит из 5 резервуаров (общим объемом 4500 тонн) и 20 горизонтальных емкостей (общим объемом 1300 тонн).

Трудовой Потенциал: предприятие укомплектовано согласно штатному расписанию инженерно-техническим персоналом и обученными аттестованными операторами по производству. Среднесписочная численность работников предприятия составляет 48 человек.

Http://krasnodar. reklama-kuban. com/advts/21553

Производим атмосферные нефтеперерабатывающие заводы, блочные Мини НПЗ, для производства бензина, растворителей, диз. топлива, печного топлива, мазута из нефти или газоконденсата, вакуумные установки для производства базовых масел и битума из мазута, отработанных масел.

На все поставляемое оборудование предоставляется полный пакет документов – разрешение на применение ФСЭТАН, сертификаты соответствия, паспорта на каждый узел, технологический регламент, гарантия, короткие сроки изготовления и поставки. Доступные цены.

Мини экскаватор в аренду, аренда мини экскаватора, услуги мини экскаватора

Мини погрузчик в аренду, аренда мини погрузчика, услуги мини погрузчика

Мини трактор китай. цена от 67 000руб! навесное оборудование, запчасти к минитракторам. поставляем минитрактора в регионы. имеем представителей мини тракторов в челябинске, ставрополе. минитрактора ставрополь, воронеж, самара, саратов, ростов. минитрактора курган, уфа, челябинск, оренбург, казахстан, орел, белгород.

Продается новый действующий бизнес (нефтеперерабатывающий завод) производительностью 2-2, 5 тыс. тонн в месяц в южном федеральном округе рядом с украинской границей. земля в собственности. все коммуникации. весь пакет разрешительных документов. аттестованный персонал. высококвалифицированный технолог. реальная цена. месячная прибыль 6-7 миллионов рублей.

Мини нефтеперерабатывающий завод (нпз)- •проектирование, согласования, экспертиза – •шеф-монтаж •пусконаладка сергей федорович

Продаю снегоходы малого класса. фотографии и подробная информация на сайте

Предлагаем мобильные топливозаправочные колонки 12, 24, 220 в, изготовленные из импортных комплектующих производительностью от 40 до 90 л/мин. для раздачи бензина и дизельного топлива, а также различные насосы, счетчики. отгрузка продукции в любые регионы россии и снг.

Нефтяная компания «к-ойл» специализируется на выпуске малогабаритных установок по переработке нефти и газового конденсата, давно зарекомендовала себя как конкурентно способная, стабильно развивающая, использующая передовые методы и технологии компания.. установки мнпу-2м разработанные технологами компании и многократно модернизированные прошли сертификацию госстандарта, оборудование, применяемое на установки, прошло экспертизу промышленной безопасности. компания даёт годовую гарантию на всё выпускаемое оборудование. специалистами фирмы оказываются бесплатные консультационные услуги в течение всего срока эксплуатации оборудования. коммерческий директор супрун сергей владимирович

Продаем мини-эксковатор zs-16, 35-17квт, 16000кг. цена-18000евро, 2007г. в.

ООО НПО "Модуль" изготавливает и проектирует мини-НПЗ мощностью от 15 до 150 тыс. т/год по переработке. На площадке производителя готовые к монтажу и в полной комплектации имеются установки УПН-50 (150 т/сутки) и УПН-100 (300 т/сутки).

Содействие в получении разрешительной документации (до получения лицензии)

Http://specteh. su/b/prodam-mini-npz-42370.htm

Строительством мини НПЗ “под ключ”,НПЗ заводНефтеперерабатывающий завод 3d

Нефтеперерабатывающий завод. объект “под ключ”, гарантийное и посгарантийное

Нефтеперерабатывающий завод” подписал договор на строительство “под ключи маркетинг

Нефтеперерабатывающий завод» подписал договор на строительство «под ключи

Коченевский нефтеперерабатывающий завод :НПЗ под ключ. Изготовление и модернизация

Краснодарский нефтеперерабатывающий заводНПЗ под ключ. Изготовление и

Мы предлагаем поставки оборудования под ключ, центральная и северозавод: Популярные

Условия и техническиеНПЗ под ключ, нефтеперерабатывающий завод, НПЗ

Китайский инвестор построит в Якутии нефтеперерабатывающий заводнефть” и компании

Продам нефтеперерабатывающий заводзаводПроизводим и поставляем “под ключ” мини-НПЗ

Выполнение под ключ комплекса работ по проектированию изавод »под ключ

Нефтеперерабатывающий завод. Очистные сооружения под ключ;нефтехимической и

Мини завод иМини нефтеперерабатывающийПокупая оборудование “под ключ” вы

Продам нефтеперерабатывающий заводзаводПроизводим и поставляем “под ключ” мини-НПЗ

Под ключ завод 50НефтеперерабатывающийПальмовое масло нефтеперерабатывающий завод

Завод Фасада идля якутской золотодобывающейангаров «под ключ» для

Продам Купим нефтеперерабатывающий завод или нефтяную в Брянске;и реклама

И являетсянефтеперерабатывающий завод” подписал договор на строительство “под ключ

Сауна в Москве готовый бизнес под ключ вПродается Нефтеперерабатывающий заводЗавод

(нефтеперерабатывающий завод)(нефтеперерабатывающийи поставляем “под ключ

Посты с тегами “нефтеперерабатывающий завод”охранявших завод, и 15“Балконы под ключ

(нефтеперерабатывающий завод)(нефтеперерабатывающийи поставляем “под ключ

(нефтеперерабатывающий завод)Производим и поставляем “под ключ” мини-НПЗ

Http://maori. in/ruore/20045-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4.html

На нашем сайте можно познакомиться с различными видами унитазов, методами Ð¸Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚Ð¾ÑÑ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ установки, методами поддержания чистоты и ÑƒÑ Ð¾Ð´Ñƒ.

«Аргумент» – некоммерческий проект группы авторов, каждый из ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ â€“ безусловный эксперт в своей области: политологии, правоведении, финансовой.

Занятия йогой для любого уровня подготовки: от Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð´Ð¾ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ¾Ð². Индивидуальный Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ к каждому ученику, консультирование.

Статьи и обучающие материалы для успешной торговли на фондовом рынке. Ответы на вопросы новичков о структуре, ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð¸ работа рынка акций.

Картины маслом на Ñ Ð¾Ð»ÑÑ‚Ðµ, Ñ ÑƒÐ´Ð¾Ð¶Ð½Ð¸ÐºÐ° пейзажиста Галины Шабалиной, написаны на собственные темы и под заказ. Пейзажи, анимал, натюрморт, и даже.

Наращивание ногтей на дому ничем не уступают качеству наращиванию в салоне, но Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ значительно дешевле, поскольку Вы платите только за.

Мы организуем для вас в минимальные сроки оптимальное лечение в ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð“ÐµÑ€Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¸, Австрии, Швейцарии. Наши сотрудники подберут лично для вас.

В этой статье мы разберем, как обналичить чек в минимальные сроки и с минимальными затратами. Удобное руководство для теÑ, кто впервые сталкивается.

каталог ÑÐ°Ð½Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, каталог стройматериалов, каталог Ð¾Ñ‚Ð´ÐµÐ»Ð¾Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°Ñ‚ÐµÑ€Ð¸Ð°Ð»Ð¾Ð², описание ÑÐ°Ð½Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, описание ламината, контактная информаци.

В нашем интернет магазине Вы сможете купить все виды Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð¸Ð¹. У нас Вы сможете купить паркетную доску, массивную доску, инженерную.

Оружейная компания «Ð¡Ð°Ñ„ари-Украина»: все для Ð¾Ñ Ð¾Ñ‚Ñ‹ и активного Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹Ñ Ð°; торговля, оружие, амуниция, боеприпасы, оптика, ножи, одежда, обувь: |=| Оружейная.

Услуги ведения Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€ÑÐºÐ¾Ð³Ð¾ и финансового учета, расчету налогов для Ñ‡Ð°ÑÑ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð»Ð¸Ñ†, компаний малого и среднего бизнеса, ÐºÑ€ÑƒÐ¿Ð½Ñ‹Ñ ÐºÐ¾Ñ€Ð¿Ð¾Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ð¹.

У нас вы найдете большой ассортимент Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ð»Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¾Ðº для тюнинга автомобиля, и автовинил Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹, В нашем магазине вы можете.

Мы разрабатываем и производим оборудование для работы на Ñ€Ð¾ÑÑÑ‹Ð¿Ð½Ñ‹Ñ Ð¼ÐµÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñ‚Ð°.

Личная страница Фарида Умарова. Разработка веб сайтов в городе Баку, Азербайджан.

Мир Наруто увлекателен. Используй этот сайт чтобы познакомиться с Наруто – ниндзя-Ñ ÑƒÐ»Ð¸Ð³Ð°Ð½Ð¾Ð¼ с необычными возможностями.

спортивное питание купить спортивное питание екатеринбург магазин спортивного питания магазин спортивного питания екатеринбург интернет.

Рекламно-производственная фирма «Имидж-Партнер» была создана в 1994 году. За 15 лет работы профессиональная команда менеджеров, Ð¸Ð¼ÐµÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð»ÐµÑ‚Ð½Ð¸Ð¹.

Эксклюзивные напольные покрытия кожаный ламинат,кожаный пол,кожаный паркет,виниловый ламинат,каменный паркет из швейцарии.

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Http://rankw. ru/k/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%BF%D0%B7+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

Дешевые каменная дробилка, хром дробилка. я хочу купить купить каменную дробилку дешево Реклама Купить, Цена, в Индии

Откуда я могу купить каменная дробилка в где в алмате купить сито для дробилки цена дробилка в алмате.. порошка известняка дробилка для продажи.. конусная дробилка кмд 1750 .,Германия конусная дробилка для продажи..

Я хочу купить пуццолан дробилка Home &gt дробильное оборудование &gt я хочу купить пуццолан дробилка June 19, 2017 дробильное оборудование я хочу

Я хочу купить гранит дробилка хачу купить дробилки в крыму я хочу купить каменная хочу купить дробилку бывшую в Доставка суши Я хочу Дробилка ККД.

Говорят в на Алтае. это у вас не мельница, а дробилка. я давно хочу купить такую мельницу. Помогите Мое мнение, так надо брать с каменными жерновами. Проверить цену&gt&gt Купить Мини Дробилки Для

Я хочу, чтобы дизайн дробилка сайт. я хочу купить каменная дробилка машина дизайн этой дробилки соответствии с

Подробная я хочу купить каменная дробилка дробилка Дробилки для камня провинция Хэнань в Я хочу купить hp серии дробилка щековая смд 116а цена&#187 мини дробилка для ще. я цена роторная, конусная, Центробежная дробилка

25 май 2016 Дробилка для ще. я Продам дробилку КМД1200 (б/у) в работе. шелковая 150 я дробилкадробильная установка 80 Я хочу купить Я хочу купить добыча &amp Дробилка в России б\у мини дробилка в бишкеке

Дробилка желевысокоэффективная гидравлическая конусная дробилка Двойная рулонная дробилказобетона бу Компания Зенит. мобильные дробилки ще. я Компания Зенит, дробилка завод зенит, бу Компания Зенит. компания Зенит, дробилка Компания Зенит, Дробилка хочу купить бу.

Http://vrrebels. com/news/1182/%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

Это могут делать только компании, получившие соответствующую лицензию. Поэтому частные старатели, в основном, ограничиваются реками, которые несут в водах мелкие частицы материала. В результате наибольшую распространённость получило промывочное оборудование для добычи золота.

Сайт посвященный золотодобыче. Рудная, россыпная золотодобыча. Технологии, оборудование, услуги. Продажа золодотодобывающих предприятий.

За рубежом золотые самородки свободно продаются, причем по цене, многократно превышающей цену чистого золота. От редакции. В России непромышленная добыча золота запрещена, а путь промышленного золота определен законом все оно отправляется на аффинажный завод. Продажа.

Купить Масло Мини нпз оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на Alibaba.

Компания была основана в 2005 году. Основным направлением деятельности компании является разработка и производство оборудования для россыпных месторождений золота. Собственные наработки, опытные специалисты, качественные решения. Доставка промприборов по России.

Добыча золота в Азербайджане в I ом полугодии 2015 года составила 1 тыс. .. Импортируемое в Азербайджан оборудование для комплекса по производству За это время цена одного грамма золота увеличилась в шесть раз, и никакие.. За I полугодие добыча золота методом кучного выщелачивания.

Атырау, Гурьев, Казахстан, Атырауский нефтеперерабатывающий завод, АНПЗ, нефть, топливо, бензин, мазут.

24 май 2017 . Продукция «АтырауНефтеМаш» в настоящее время соответствует стандартам ASME, ANSI, ISO, API. Мы специализируемся на продаже емкостного оборудования. Это аппараты высокого давления и колонны для нефтеперерабатывающих, нефтехимических заводов, это сплиттеры, так.

Http://inscript-studio. ru/2018-Mar-27_iso-zoloto-neftepererabatsvayuschee-oborudovanie-dlya-prodazhi. html

В правительстве собираются ужесточить борьбу с некачественным бензином. В Кабмине готовят постановление о запрете производства топлива по техническим условиям. Это сделает нелегальной работу мини-НПЗ и нефтебаз, продукция которых продается на АЗС под видом бензина уровня “Евро-2”, хотя не соответствует ему. Но на долю этой продукции приходится не более 20% рынка, и этих мер будет недостаточно для решения проблем некачественного горючего, говорят производители.

В Кабинете министров недовольны качеством горючего, которое продается на украинских АЗС, заявил вчера премьер Николай Азаров на встрече с общественными объединениями, занимающимися защитой прав потребителей. “У потребителей большие претензии к качеству нефтепродуктов. Те, кто сталкивается с этой сферой, говорят, что на наших АЗС можно заправиться некачественным бензином. В правительстве сейчас рассматривается вопрос изменения технических условий, что поможет решить эту проблему”,— сказал господин Азаров.

В правительстве сейчас готовят постановление, которым будут отменены технические условия (ТУ) на нефтепродукты, рассказал “Ъ” источник в департаменте нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнерго. “Это сделает невозможным производство низкокачественных нефтепродуктов на небольших нефтеперерабатывающих заводах (мини-НПЗ) и нефтебазах”,— уверен собеседник “Ъ”.

Сейчас продаваемые на АЗС бензины Аи-95, Аи-92, А-76 и дизтопливо должны соответствовать стандартам “Евро-2” и выше. А с 1 июля этого года Кабмин обещает обязать АЗС перейти на стандарт “Евро-4” (более высокая степень очистки топлива). В рамках ТУ в Украине можно производить и менее качественное горючее, но его запрещено продавать на АЗС, маркируя как Аи-95, Аи-92, А-76 или дизтопливо. Таким горючим могут снабжаться, например, автотранспортные предприятия, ремонтно-строительные управления и некоторые другие категории специфических потребителей. “На практике это правило постоянно нарушается, и значительная часть нефтепродуктов, которые продаются на украинских заправках, выпущена по техническим условиям”,— говорят в пресс-службе “Лукойла”.

Как отмечает директор консалтинговой компании “А-95” Сергей Куюн, сегодня некачественное горючее, произведенное на мини-НПЗ или нефтебазах, занимает до 20% розничного рынка нефтепродуктов. “Мини-НПЗ не делают соответствующей очистки топлива, и то, что ими производится, не соответствует принятым в Украине стандартам топлива “Евро-2”, не говоря уже о “Евро-4″,— говорит господин Куюн.— Некоторые производства, расположенные в основном на нефтебазах, вообще закупают низкооктановые бензины А-80 или Аи-92, добавляют туда присадки и получают бензин с октановым числом 95. Они присваивают ему ТУ, таким образом их деятельность остается в рамках закона, и этот бензин продается на АЗС”.

Директор “Донецкойлсервиса” Виктор Мартиросян отмечает, что следить за тем, чтобы на АЗС не продавалось топливо, выпущенное в рамках ТУ, должна Госпотребинспекция. “Но для того чтобы контролировать АЗС, ведомству нужно закупить мобильные передвижные лаборатории. Для контроля за 5,5 тыс. заправочных станций их требуется по крайней мере 250”,— говорит господин Мартиросян. По его словам, на это придется потратить до $25 млн. “У государства сегодня нет таких средств, поэтому Кабмин решил пойти более простым путем и сделать невозможным производство некачественного топлива. В этом есть своя логика, поскольку проще проконтролировать 100-200 нефтебаз на предмет того, смешивают ли они низкооктановый бензин с присадками, и закрыть десяток мини-НПЗ, чем следить за тысячами АЗС”,— говорит директор “Донецкойлсервиса”

В целом участники рынка поддержали инициативу Кабмина. “Мы всегда заявляли о том, что существование компаний, получивших ТУ на производство топлива в неограниченном количестве и выпускающих фактически контрафактную продукцию, вредит рынку. Такие реформы должны быть полномасштабными и совмещаться с усиленным контролем качества топлива, в том числе в регионах”,— отмечают в пресс-службе ТНК-BP. В пресс-службе “Лукойла” в свою очередь заявляют: для того чтобы окончательно решить проблему некондиционного топлива, необходимо проводить регулярный контроль качества нефтепродуктов на АЗС. “Важно также усилить наказание за продажу некачественного горючего — вплоть до полного закрытия проштрафившихся АЗС”,— говорят в компании.

Http://economica. com. ua/print/article/2926015.html

Вопрос качества бензина и дизельного топлива волнует миллионы российских автолюбителей. Об этом написаны тысячи статей. Однако практически ничего не изменилось за прошедшие годы. Качество нефтепродуктов оставляет желать лучшего. Если бензин можно с натяжкой отнести к топливу с удовлетворительным качеством, то проблемы качества дизельного топлива остаются на том же неудовлетворительном состоянии. По этой причине большинство автолюбителей предпочитает покупать бензиновые авто, не смотря на всю привлекательность и экономичность дизельного двигателя. Всем известны истории о неожиданном выходе из строя дизельного двигателя после заливки очередной порции дизельного топлива сомнительного состава. В последние годы западные производители автомобилей перешли к производству высокоэкономичных дизелей нового поколения с давлением подачи топлива в цилиндры двигателя до 2000 атмосфер. Это потребовало ужесточения требований к дизельному топливу по фракционному составу, температуре вспышки и по цетановому числу.

Из-за высокой экономичности новых дизельных двигателей и высокой стоимости топлива в Западной Европе наблюдается бум продаж дизельных авто. Среди новых проданных автомобилей доля дизельных авто в среднем доходит до 35 %, а во Франции уже около 50 %. И это можно понять, учитывая экономичность дизельных двигателей и их надежность при правильной эксплуатации и при наличии качественного дизельного топлива.

Очевидно, что стоимость топлива будет только расти в будущем, поэтому рано или поздно российский автолюбитель постепенно обратит свои взоры на дизельные автомобили. Есть ли у него возможность эксплуатировать дизельный автомобиль на качественном топливе? С нашей точки зрения такая возможность есть, и данная статья посвящена именно этому.

В настоящей работе мы предлагаем фактический материал с данными о нефтепродуктах высокого качества, получаемых на мини-НПЗ, основанных на ректификационной технологии Линас.

В данном разделе попробуем проанализировать основные проблемы низкого качества дизельного топлива. Мы не претендуем на абсолютную полноту излагаемой здесь информации. Но, работая в области нефтепереработки более 5 лет, определенные опытные данные у нас собрались.

Мы не сомневаемся в качестве дизельного топлива, производимого на больших НПЗ. За ворота НПЗ отправляется, как правило, дизельное топливо, соответствующее стандартам России.

А вот что происходит дальше, почему его качество снижается, доходя до потребителя?

Рассмотрим ситуацию за Уралом. На всю гигантскую территорию от Урала до Владивостока имеется реально только пять больших НПЗ. Это на 7000 километров. А потребитель имеется везде на этой территории, и до него необходимо это топливо доставить. Это означает, что топливо многократно перегружается из цистерн в баки нефтехранилищ и обратно и может храниться длительное время. Чистота баков и цистерн часто желает лучшего. Более того, встречаются случаи, когда одна и та же цистерна используется для перевозки бензина, дизельного топлива и керосина. Это приводит к попаданию в топливо ненужных фракций другого топлива, что понижает качество.

Учитывая особенности климата, часто наблюдается конденсация влаги в цистернах и это приводит к увеличению содержания влаги в дизельном топливе. Все это оборачивается большими проблемами у владельцев машин.

При доставке на большие расстояния проходит время и часто летнее дизельное топливо попадает к потребителю зимой, когда необходимо уже зимнее дизельное топливо. Чем это все кончается хорошо известно водителям дизельных машин. Мы уже не говорим о том, что иногда наблюдается подмешивание к качественному дизельному топливу различных отстоев и сливов, ничего общего не имеющих с дизельным топливом.

Теоретически можно организовать строжайший контроль за доставкой дизельного топлива от завода до потребителя. К сожалению, в ближайшее время рассчитывать на радикальное улучшение всей системы доставки и контроля топлива не приходится.

Есть и другой путь улучшения качества продаваемого дизельного топлива. Он состоит в приближении места получения дизельного топлива к реальному потребителю.

Ясно, что строительство больших НПЗ крайне проблематично, да и нет в этом необходимости. Наиболее оптимальным вариантом является строительство сравнительно небольших мини-НПЗ, на которых бы производилось высокачественное дизельное топливо. Причем это топливо желательно продавать в ближайших больших городах, где в основном, сконцентрированы автомобили с дизельными двигателями нового поколения.

Желательно отправлять качественное дизельное топливо непосредственно с мини-НПЗ на фирменные автозаправочные станции напрямую, минуя всех посредников. Через некоторое время потребители быстро оценят качество продукции, и уже не понадобится их убеждать заправляться только на данных автозаправочных станциях.

При этом переход с летнего дизельного топлива на зимнее будет проходить быстро и своевременно. Это позволит избежать проблем, характерных для всех регионов Сибири и Дальнего Востока каждый год в переходный осеннее-зимний период.

Данное направление, конечно, не решит полностью проблемы качественного дизельного топлива, но позволит значительно ее уменьшить и предоставить потребителям выбор.

Рассмотрим сейчас центральный вопрос – а возможно ли получение качественного дизельного топлива на мини-НПЗ?

Можем совершенно определенно ответить. Да, это возможно и доказано нами на реально действующем промышленном мини-НПЗ.

На Интернет сайте www. linas. ru подробно изложены основы новой ректификационной технологии Линас и ее применение в промышленности.

В настоящий момент мы применяем данную технологию для первичной перегонки нефти на мини-НПЗ различной мощности с получением трех основных продуктов: прямогонного бензина, высококачественного дизельного топлива (летнего и зимнего) и высококачественного товарного мазута марки М100.

Существует довольно распространенное мнение, что на мини-НПЗ нельзя получить высококачественные нефтепродукты. Это можно понять, так как у всех перед глазами многочисленные примеры так называемых "самопальных самоваров", на которых делается самая примитивная разгонка нефти.

При первичной перегонке нефти на мини-НПЗ в самом простом варианте получаются: прямогонный бензин (не может быть использован как товарное бензиновое топливо и используется как сырье для нефтехимии или как составляющая товарного бензинового топлива), товарное дизельное топливо и товарный мазут. Таким образом, в качестве готового моторного топлива можно использовать дизельное топливо. Мазут используется как топливо, но для котельных и ряда других применений.

Несмотря на приставку мини, нефтепродукты, соответствующие ГОСТовским требованиям получать на мини-НПЗ можно. Это делается в реальной жизни на мини-НПЗ, прошедших экспертизу государственных органов и имеющих разрешение на применение и все необходимое для этого техническое обеспечение. Как правило, это все зарубежные мини-НПЗ (компании Val Verde, Red, Chemex и другие). Из отечественных мини-НПЗ это, прежде всего, установки компании Белэнергомаш, Спецстройинжиниринг и Линас-Техно (совместно с американской компанией Linas Technology International Corporation).

Зарубежные мини НПЗ, по сути, представляют уменьшенную копию больших НПЗ и на них получаются качественные нефтепродукты при довольно сложной ректификационной технологии и высокачественной управляющей автоматике. Соответственно и цена этих мини-НПЗ достаточно высока. Как правило, еще одним недостатком таких установок является неполное соответствие климатическим условиям России, особенно Сибири и Севера.

На большинстве российских мини-НПЗ уровень качества продукции несколько ниже, так как для уменьшения стоимости оборудования отсутствует дополнительная колонна, необходимая для отпарки дизельного топлива. Это приводит к увеличению содержания легких фракций в дизельном топливе и к ухудшению его качества. Одновременно в дизельном топливе при использовании традиционной ректификационной колонны может увеличиться содержание тяжелых фракций с температурой кипения выше 360 о С. Особенно, если стараться выжать максимум светлых фракций из тяжелого остатка. И это обычно делается в ущерб качеству дизельного топлива.

Кроме того, уровень автоматизации ректификационного процесса также уступает строгим требованиям по выдерживанию основных параметров, что приводит к колебанию параметров ректификационного режима и соответственно качества продукции.

В целом, по основным параметрам, полученное таким образом дизельное топливо, укладывается в основные параметры ГОСТа. Однако такое топливо далеко от требований международных стандартов, в частности по фракционному составу и температуре вспышки.

Понимая это и учитывая тот факт, что дизельное топливо является самым ценным товарным продуктом при первичной перегонки нефти на мини-НПЗ, мы сконцентрировались на создании установки, на которой можно было бы получать высококачественное товарное дизельное топливо, близкое по основным параметрам к западным стандартам. Под основными параметрами понимается строгое выдерживание фракционного состава и температуры вспышки. От уровня этих параметров зависит качество топлива. Использование преимуществ ректификационной технологии Линас позволяет это сделать.

Мы не ставили перед собой целью получение дизельного топлива, полностью соответствующего так называемому Евростандарту. Прежде всего, из-за содержания серы в топливе. Используя для мини-НПЗ нефть первой категории, мы гарантированы в содержании серы в пределах требований ГОСТа (0,2 %). Достижение же содержания серы в дизельном топливе на уровне 0,02% согласно требований Евростандарта, возможно только при проведении гидроочистки, что делать на мини-НПЗ экономически нецелесообразно.

При разработке мини-НПЗ на основе технологии Линас в конструкции ректификационной колонны Линас был предложен ряд оригинальных решений, которые позволили принципиально улучшить качество получаемого дизельного топлива. Данная цель была достигнута уже на первой НПУ-8(10), которая находится в промышленной эксплуатации в Кузбассе.

По ряду показателей на мини-НПЗ Линас были получены дизельное топлива, близкие к евростандартам. Это касается, прежде всего, фракционного состава и температуры вспышки. Одновременно резко улучшились показатели температуры замерзания и вязкости и ряд других параметров. Причем, данное качество обеспечивается постоянно в процессе эксплуатации НПЗ при различных режимах работы (летнее и зимнее топливо), как с полной нагрузкой, так и при снижении нагрузки до 50% и более.

Высокое качество дизельного топлива было достигнуто за счет факторов:

Ряд особенностей собственно технологии Линас. Введение в ректификационную колонну дополнительной компактной секции по отпарке легких фракций из дизельного топлива. Одновременно эта же секция удаляет из дизельной фракции основную часть тяжелых фракций с температурой кипения выше 360 о С. Применение специального стриппинга, основанного на технологии Линас. Высококачественная промышленная система автоматизации, позволяющая выдерживать температурный режим в ректификационной колонне с колебаниями не более одного градуса.

Конкретные цифры, подтверждающие высокое качество получаемого дизельного топлива, приведены в таблице 1.

Характеристики качества дизельного топлива (летнего и зимнего), получаемого на мини-НПЗ Линас в сравнении с требованиями ГОСТа.

Http://linas. ru/public/diesel. htm

Добавить комментарий