производитель нпз– cccp-online.ru

производитель нпз

Казахстанские НПЗ нарастят производство топлива к 2020 г

Павлодар, 3 сен – ИА Neftegaz.RU . В Казахстане рассказали о долгосрочных результатах модернизации НПЗ. Их планируется перевести на производство суперсовременного топлива.

Об этом 3 сентября 2018 г на конференции Нефтеперерабатывающая отрасль Казахстана. Итоги модернизации, прошедшей на Павлодарском нефтехимическом заводе, сообщил директор по переработке нефти КазМунайГаза Ш. Данбай

Внутренний рынок Казахстана на данный момент потребляет порядка 1,4-2 млн т бензина.

После модернизации НПЗ будут производить около 5 млн т.

Потребность Казахстана в дизтопливе составляет 4,5 – 4,6.

3 НПЗ при сбалансированной работе и полном обеспечении нефтью будут производить 5,2-5,1 млн т дизтоплива.

Такое топливо, как авиакеросин, потребность в котором имеет сезонный характер, казахстанские НПЗ будут выпускать примерно 850-900 тыс т.

Сейчас реализуется масштабная программа по переходу с топлива марки РТ и ТС на выпуск топлива Джет А.

Как отметил Ш. Данбай, э то суперсовременное топливо

Все мировые авиакомпании будут приезжать в Казахстан, и грузовые перевозки, и пассажирские перевозки, естественно резко увеличатся.

Выпуск данного топлива планируется наладить к 2020 г.

Ранее Казахстан периодически испытывал дефицит нефтепродуктов.

Для решения этой проблемы было решено построить 4 й НПЗ в республике.

В апреле 2018 г ми нистр энергетики Казахстана сообщил, что нашел инвестора для строительства 4 го НПЗ.

Однако после модернизации существующих НПЗ производство бензина и дизтоплива значительно выросло.

И Казахстан даже был вынужден отказаться от импорта топлива из России.

В ПАО «Орскнефтеоргсинтез» (входит в промышленно-финансовую Группу «САФМАР» Михаила Гуцериева) началась опытно-промышленная эксплуатация и вывод на нормальный технологический режим с получением гарантийных показателей ключевого объекта Программы модернизации – Комплекса гидрокрекинга.

Грамоты, цветы, торжественные речи и, конечно же, улыбки героев мероприятия – праздники по случаю открытия обновленных Досок почета в нашем городе проводятся регулярно в преддверии Дня города. На этот раз в списки лучших людей Октябрьского района вошли двое заводчан.

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на сайте ПАО «Орскнефтеоргсинтез». Нам есть о чем рассказать, и есть чем гордиться: богатейшая восьмидесятилетняя история, незыблемые традиции, производственные достижения и трудовые династии с более чем вековым общим стажем.

ПАО “Орскнефтеоргсинтез” – старейшее предприятие в нефтеперерабатывающей отрасли страны – сейчас одно из самых стабильно работающих и развивающихся в восточном Оренбуржье. На заводе осуществляется реконструкция действующих и строительство новых производственных объектов, внедряются прогрессивные технологии. Благодаря чему на предприятии добились значительных успехов по увеличению выпуска высокооктановых марок автомобильного топлива, по выпуску дизельного топлива европейского качества, улучшению качества масел, увеличению глубины переработки, снижению безвозвратных потерь.

Выпуская качественную и востребованную продукцию, “Орскнефтеоргсинтез” по договору о социальном партнерстве с администрацией города Орска с 2002 года реализует развернутую программу оказания благотворительной помощи и меценатства. Экономическая стабильность предприятия создана трудом почти 2500 наших сотрудников. Именно они – наше главное достояние.

Наш сайт создан для того, чтобы вы могли узнать о наиболее важных и значительных событиях в жизни завода в режиме реального времени, а может быть, заложить основы экономического сотрудничества..

Генеральный директор
ПАО «Орскнефтеоргсинтез»
Владимир Пилюгин

Тюменцев наградили золотой медалью за вклад в развитие сельхозкооперации

«ЮТэйр» отказался от ATR 72 в Москве и отправил их в Тюмень

За задержку рейса из Тюмени «Россия» заплатит 20 тыс. рублей штрафа

Бесстрашная американская норка «минировала» мост ершами под Уватом

Иван Левченко: В поселке Приобье, где я родился и вырос, вообще победил всех соперников

Более 700 машин выйдут на борьбу со снегом в Тюмени

Спустя 77 лет тюменский солдат Великой Отечественной лег в родную землю

Бензин с Антипинского НПЗ поступил на тюменские заправки

Об этом сообщает производитель.

На тюменские заправки ГК «Новый Поток» начали поставлять автомобильный бензин марок АИ-92 и АИ-95 производства Антипинского НПЗ. Об этом сообщается на официальном сайте группы компаний.

Как уточнили в пресс-службе , топливо уже около недели доступно на тюменских заправках. Производство автомобильных бензинов на Антипинском НПЗ стало возможным после запуска в промышленную эксплуатацию комбинированной установки в сентябре 2018 года. Планируется, что ежемесячно комплекс будет выпускать более 60 тысяч тонн продукции.

Помимо высокооктановых бензинов марок АИ-95 и АИ-92 на сети «Новый Поток» уже реализуются сжиженные углеводородные газы и дизельное топливо, которые также производятся на Антипинском НПЗ. Все автомобильное топливо, поставляемое заводом, соответствует стандарту качества Евро-5 .

Правительство решило поддержать группу небольших НПЗ, которые могут закрыться из-за завершения налогового маневра в нефтяной отрасли. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака 15 июня, рассказал РБК источник, близкий к одной из нефтяных компаний, и подтвердили три федеральных чиновника.

Речь идет об НПЗ мощностью от 600 тыс. т, которые не успели завершить модернизацию и пока не поставляют бензин Евро-5 на внутренний рынок, объясняют они, но названий конкретных НПЗ не приводят. Эти НПЗ смогут получать возвратный акциз еще в течение трех лет на более мягких условиях, чем другие, при поставке на внутренний рынок не только бензина и нафты, но и дизеля и т.д., объясняет один из собеседников РБК. Общая мощность заводов, которые получили отсрочку, составляет примерно 15 млн т, то есть около половины всех мощностей, которые должны были закрыться из-за маневра, оценивают два федеральных чиновника.

Минфин сейчас дорабатывает законопроект о налоговом маневре, сказал РБК представитель пресс-службы министерства, отказавшись от дополнительных комментариев. Представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус сказал РБК, что решения будут приняты, когда законопроект будет рассмотрен в правительстве.

Заводов меньшей мощности, которые не смогут получить поддержку, в России примерно два десятка, оценивает аналитик Thomson Reuters Kortes Максим Назаров. В презентации Минфина от 15 мая говорилось, что при завершении маневра в 2019–2024 годах независимые НПЗ могут потерять 242 млрд руб., из них 66 млрд руб. — заводы крупнейшего частного нефтепереработчика в России группы «Новый поток» Дмитрия Мазурова и Игоря Макарова (Марийский НПЗ и Афипский НПЗ, где у дружественного «Новому потоку» трейдера 25%).

Представитель «Нового потока» отказался от комментариев.

Поддержка для поставщиков бензина и «санкционных» компаний

Налоговый маневр заключается в повышении НДПИ и пропорциональном обнулении пошлин на нефть и нефтепродукты в течение 2019–2024 годов. По замыслу Минфина маневр должен лишить российскую нефтепереработку исторической субсидии из бюджета (образуется за счет разницы в величине экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты), но те заводы, которые выпускают и поставляют на внутренний рынок бензин Евро-5 и сырье для нефтехимии, смогут вернуть эту субсидию в виде возвратного акциза на нефть.

Большинство крупных российских НПЗ находятся вдали от границ и поэтому не могут конкурировать с зарубежными игроками на мировых рынках из-за высоких транспортных затрат, и субсидия компенсировала эту проблему. За счет роста НДПИ и обнуления пошлин бюджет в 2019 году дополнительно заработал бы 237 млрд руб., из них 137 млрд руб. Минфин готов был вернуть нефтяникам в виде обратного акциза, следует из презентации министерства от 15 мая. Позднее Минфин расширил список заводов, которые могут получать возвратный акциз, включив туда НПЗ, владельцы которых попали под финансовые санкции.

С предложением поддержать небольшие НПЗ к Козаку обратилось Минэнерго. При этом обязательное условие для получения возвратного акциза для них — выполнение программы модернизации, подчеркивает источник РБК, близкий к одному из участников совещания у вице-премьера. У всех предприятий, которые получили отсрочку, модернизация запланирована, утверждает один из федеральных чиновников. По его оценкам, возвратный акциз для таких НПЗ составит 2,5–3 тыс. руб. на 1 т и за три года заводы смогут сохранить около 37–45 млрд руб. Эти оценки подтверждает другой источник, близкий к одному из федеральных министерств.

Поддержка небольших НПЗ — это также шаг навстречу банкам, которые выдавали кредиты на модернизацию заводам при более благоприятных налоговых условиях. «Практически все заводы реконструировались на наши деньги. У нас есть большой шанс стать владельцами большого количества нефтеперерабатывающих заводов», — предупреждал глава Сбербанка Герман Греф в апреле, когда министерства начали активно обсуждать налоговый маневр. «Первый маневр, который вы сделали, привел к тому, что у них рентабельность в два раза упала и все бизнес-планы, под которые брались деньги, улетели в тартарары», — говорил президент Сбербанка (цитаты по «Интерфаксу»).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий