Реестр мини-нпз россии

Такой справочник можно купить в Информационном центре “КОРТЕС”. Звоните 247-28-85 Ковалева Марина или Александрова Ольга.

Справочник по МИНИ. а за одно и по МАКСИ НПЗ пожалуйста,(если можно на электронном носителе), оформляйте заказ.

Информацией можно расжиться? Схемки расположения полигонов магистральных и распределительных нефтепроводов и нефтепродуктоводов СНГ и западной Европпочки есть?! А места расположения открытых и” закрытых” терминаликов? , Путей сообщения?, Что, тоже есть. Мы с привеликим удовольствием закажем. Честное углеводородное! На “- мыло” пришлите, проситм Вас слёзно – весь прайсик. Нежно целуем всем любящим Вас Коллективом. Всегда Ваши! P. S.информация для размышления: т, ф:8 8452 232681; 8 903 3290427;company-energy@yandex. ru

Господин Владислав Леонидович, вам же указали телефон по которому звонить, или вам проще нажать триста клавиш с буквами чем семь клавиш с цифрами?

Следующим шагом перепись, контроль, принудительное лицензирование (с отменой понятий “печное топливо” и т. д.).

Надо не сборы снижать, а бардак прекращать в этой области. в том числе отменяя такие понятия, как светлое печное топливо. Ведь это ничто иное, как полулегальный способ кинуть государство на акзиз (1080 руб/тн без НДС).

Уважаемый автор-гость! Убедительно рекомендую выйти в люди! Эффект публичных громких и “полулегальных” ( без указания имени и адреса )полит-заявлений, в защиту “кинутого” государства, вызывает кишечный драйв только у стариков Жириновско – Зюгановской ориентации!

Когда клоуны трубят о нац-проектах, вытаскивая деньги из месных бюджетов на соц-программы, забывая о пухнущем без дела стаб-фонде – вопрос: это клоуны – кидалы?

Когда в период посевных работ дергают вверх цены на ДТ три раза в месяц – вопрос : это клоуны из минсельхоза не замолвят слово клоунам из минтоппрома на очередном заседании правительства о необходимости присутствия элемента госрегулирования в отрасли, а клоуны из минэконома забыли об инфляции в двух периодах : когда растет топливо и когда осенью расчитываются колхозники с государством, компенсируя рост топлива ростом цен на сельхозпродукцию? – вопрос : может здесь бардак надо прекращать? А упомянутый акциз, дорогой мой, – заваулированная форма продува Наших кошельков!

Имя я указал :)) адрес электронный тоже есть – можете написать, а название компании здесь будет явно лишним – ибо я выступаю не как представитель оной, а как независимый эксперт по данному рынку, отражающий СВОЮ точку зрения

Говорить о том хороши законы или нет – это все разговоры в пользу бедных – ибо это напоминает, простое брюзжание (не воспринимайте это как резкозть в Ваш адрес).

А что касается светлой печки, то ненадо высакопарных слов о помощи колхозникам – им то она продается по документам, как нармальное лето :))) И цена на нее на заводе ниже цены дизеля совсем не на стоимость акциза, а гараздо меньше. Это один из способов поднять маржу переработки на самоварах и у бродяжников на нефтебазах.

Не берусь и не буду судить о Вашем независимом экспертно-аналитическом уровне на “данном?” рынке, рынок мини НПЗ знаю, т.к. работаю и на нем тоже.

Считаю, уместным и имеющим место на существование все формы бизнеса как вариант авторского интелектуального права. У тебя и у меня ума не хватит, чтобы стать колхозником, это тоже бизнес, если процесс грамотно поставлен; бодяжником, т. к. все привыкли иметь дело с ГОСТом, а прямогона и дизельной фракции с разных самоваров десятки видов и довести их до уровня-это тоже не тупое поднятие маржи, а искусный труд! Плюс эти герои сегодня находись на полу-легальном положении, кроют в сезон до четверти рынка по светлым ( а то и больше: Калмыкия, Самарская, Ростовская обл. до 50%) , вся Чечня в самоварах, есть мини в Сибири в промысловых районах и закрывают все нужды по обеспечению ГСМ ом не только добывающие участки, но сельхозпредприятия. При этом, цены, уверяю тебя, гораздо ниже и не так ангажированы и подвержены скачкам.

Спроси у “бункеров” как им прямогонный мазут из компаунда нефтегазоконденсатной смеси? – Только дай!

Нефрасы широкие или керосин для лакокрасочников? Так вот, эта отрасль, считаю, имеет право жить, а не влочить существование в искусственном рынке госмонополий.

Если хочешь, считай это “брюзжанием”, а для меня это – право отстоять альтернативу конкурентноспособности предложения товара в соотношении цена-качество!

Не успел отреагировать сразу, а мысль совпала с Партнер-Ивестом, только он выразился более в цензурной форме. Полностью согласен и Хорош делать революцию на кухне мистер ИКС. А может Вы из правительства или фискальных органов, так продолжим разговор.

Раз пришлось стать косвенным зачинщиком доспута), осталось только на волне интереса озвучить предложение).

Http://www. nge. ru/forum_tree_9_38681_0_0.htm

В последние годы состояние и структура нефтепереработки в мире радикально изменились. Кувейт, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия активно строят и вводят в эксплуатацию все новые мощности по нефтепереработке и нефтехимии. Общей мировой тенденцией, наиболее ярко выраженной в промышленно развитых странах, стало ужесточение экологического законодательства, направленное на снижение вредных выбросов при сжигании топлив, а также на постоянный рост требований к качеству нефтепродуктов.

В настоящее время нефтепереработка России существенно отстает в своем развитии от промышленно развитых стран мира. Суммарная установленная мощность нефтепереработки в России на сегодняшний день 270 млн тонн год. В России в настоящее время действует 27 крупных НПЗ (мощностью от 3,0 до 19 млн тонн нефти в год) и около 200 мини-НПЗ. Часть из мини-НПЗ не имеют лицензий Ростехнадзора и не включены в Государственный реестр опасных производственных объектов. Правительством РФ решено: разработать регламент по ведению Минэнерго РФ реестра НПЗ в Российской Федерации, осуществить проверку мини-НПЗ на соответствие требованиям подключения НПЗ к магистральным нефтепроводам и/или нефтепродуктопроводам. Крупные же заводы России, в основном, имеют длительные сроки эксплуатации: количество предприятий, пущенных в эксплуатацию более 60 лет назад – максимальное (рис.5.1).

Качество выпускаемых нефтепродуктов серьезным образом отстает от мирового. Доля бензинов, удовлетворяющих требованиям Евро 3,4, составляет 38% от всего объема выпускаемого бензина, а доля дизельного топлива, удовлетворяющего требованиям класса 4,5, всего лишь 18%. По предварительным оценкам, объем переработки нефти в 2010 г. составил около 236 млн тонн, при этом было произведено: бензина – 36,0 млн тонн, керосина – 8,5 млн тонн, дизтоплива – 69,0 млн тонн (рис.5.2).

Рис.5.2. Переработка нефти и производство основных нефтепродуктов в РФ, млн т.

Технический уровень большинства НПЗ также не соответствует передовому мировому уровню. В российской нефтепереработке основными проблемами отрасли, после низкого качества получаемых нефтепродуктов, остаются низкая глубина переработки нефти – (в России – 72%, в Европе – 85%, в США – 96%), отсталая структура производства – минимум вторичных процессов, и недостаточный уровень процессов, улучшающих качество получаемых продуктов. Еще одна проблема – высокая степень износа основных фондов, и, как следствие, повышенный уровень энергопотребления. На российских НПЗ около половины всех печных агрегатов имеют КПД 50 – 60% при среднем показателе на зарубежных заводах – 90%.

Значения Индекса Нельсона для основной массы российских НПЗ ниже среднего значения этого показателя в мире (4,4 против 6,7) (рис. 5.3). Максимальный индекс российских НПЗ – около 8, минимальный порядка 2, что связано с невысокой глубиной переработки нефти, недостаточным уровнем качества нефтепродуктов и технически устаревшим оборудованием.

В последние годы развитие нефтеперерабатывающей промышленности России имеет явную тенденцию к улучшению состояния отрасли. Предыдущие пять лет можно назвать золотым веком нефтепереработки. Были реализованы интересные проекты, изменил направление финансовый вектор. За последние 1,5 года проведен также целый ряд важных совещаний по вопросам нефтепереработки и нефтехимии с участием руководства страны в гг. Омске, Нижнекамске, Киришах и Нижнем Новгороде, Самаре. Это повлияло на принятие целого ряда своевременных решений: были предложены новая методика расчета экспортных пошлин (когда постепенно уменьшаются ставки на светлые нефтепродукты и увеличиваются на темные, т. о. к 2013 г. ставки должны сравняться и будут составлять 60% от пошлины на нефть) и дифференциация акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в зависимости от качества, разработаны стратегия развития отрасли до 2020 г. развития нефтепереработки с объемом инвестиций

1,5 трлн руб. и генеральная схема размещения объектов нефтегазопереработки, а также представлена система технологических платформ для ускорения разработки и внедрения конкурентоспособных на мировом рынке отечественных технологий нефтепереработки.

В документах по стратегии развития нефтеперерабатывающей отрасли отмечен опережающий рост по производству и потреблению дизельного топлива с увеличением реализации на внутреннем рынке до 45 млн т/год. Прогнозируется стабилизация производства топочного мазута на уровне 13 – 14 млн т/год и перераспределение его потребления в сторону бункеровочного топлива.

В рамках стратегии предполагается увеличение глубины переработки нефти до 85%. К 2020 г. планируется, что качество 80% выпускаемого бензина и 92% дизельного топлива будут соответствовать ЕВРО 5. При этом следует учитывать, что в Европе уже к 2013 г. будут введены более жесткие, экологические требования к топливам, соответствующие Евро 6. Тем не менее среди планируемых к строительству компаниями 57 новых установок по улучшению качества: по гидроочистке, риформингу, алкилированию и изомеризации (табл. 1). Модернизация заводов с целью выполнения требований регламента в первую очередь связана с увеличением доли процессов, улучшающих качество нефтепродуктов. А углубляющие процессы отошли на второй план, их внедрение отодвинулось на более отдаленную перспективу.

Одним из основных направлений развития нефтеперерабатывающей промышленности на перспективу, исходя из складывающейся структуры потребления нефтепродуктов и необходимости обеспечения сырьем нефтехимических производств, должно стать дальнейшее углубление переработки нефти. Широкое развитие таких процессов переработки нефти, как каталитический крекинг и риформинг, гидрокрекинг, гидроочистка, коксование, карбамидная депарафинизация и др., не только позволит углубить переработку нефти и повысить качество моторных топлив, но и создаст возможность полностью обеспечить развивающиеся отрасли нефтехимического синтеза углеводородным сырьем.

Http://studwood. ru/582444/tovarovedenie/problemy_perspektivy_razvitiya_neftepererabatyvayuschey_neftehimicheskoy_promyshlennosti

1 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В СВЯЗИ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ Д. т.н., профессор, Генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть», зав. кафедрой технологии переработки нефти РГУ нефти и газа им. И. М.Губкина Санкт-Петербург Июнь 2010 Капустин В. М.

2 2 СОСТОЯНИЕ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ В МИРЕ (2009 г.) В Европе и США полностью или частично закрыты 16 НПЗ Снижение спроса и уменьшение цен на нефтепродукты привели к резкому снижению маржи в 2009 г. Строительство в Китае, Саудовской Аравии, Кувейте, Арабских Эмиратах, Индии экспортно-ориентированных нефтеперерабатывающих комплексов

3 3 СОСТОЯНИЕ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ В РОССИИ (2009 г.) Общее количество НПЗ – 27 Количество мини-НПЗ Глубина переработки составила 71,8% Объем переработки нефти в 2009 г. составил 235,6 млн. т, экспорт нефтепродуктов – 120,6 млн. т, при этом: произведено экспортировано Бензина – 35,7 млн. т 4,5 млн. т Дизтоплива – 67,4 млн. т 37,5 млн. т Мазута -63,7 млн. т 52,2 млн. т

4 4 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ РОССИИ Низкая доля высококачественных нефтепродуктов Низкая глубина переработки нефти Высокий износ основных фондов Все возрастающее количество мини-НПЗ

5 ДизтопливоМазут АвиакеросинДругие Автобензин 15,2% 28,6% 27,2% 3,6% 25,3% СТРУКТУРА ПРОДУКЦИИ НПЗ РОССИИ

8 8 ЭКСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ РОССИИ Млн. т 96,5 102,3 110,9 115,4 120,6 Млн. т Стоимость корзины российских товарных нефтепродуктов на внешнем рынке не превышает стоимости сырой нефти

9 ДизтопливоМазутДругиеАвтобензин 11,7% 31,1% 2,4% 54,8% СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

10 ДизтопливоМазутДругиеАвтобензин 23,6% 29,8% 34,0% СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ В СНГ 12,6%

11 11 ПРОБЛЕМЫ ВВОДА ТЕХРЕГЛАМЕНТА НА НЕФТЕПРОДУКТЫ Техрегламент утвержден Правительством РФ в 2008 г. С 2011 г. производство бензина класса 2 и ниже должно быть прекращено С 2015 г. отрасль должна перейти на выпуск бензинов по Евро-5 Проблемы: низкие темпы реконструкции и строительства новых комплексов отсутствие налоговых стимулов для выпуска высококачественных нефтепродуктов

12 12 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБЕНЗИНАМ Показатели Евро Евро Евро Евро-6* 2013 (2015) Содержание бензола, %мас., мах1,00 1,00,8 Содержание серы, ррм, не более150З010 Содержание ароматич. углеводородов, % об. не более Содержание олефиновых углеводородов, % об. не более Содержание кислорода, % мас. не более 2,7 Наличие моющих присадокОбязат. Выбросы NOx, г/кВт·ч * окончательно не утверждено 5,03,52,00,46

13 13 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590 Показатели качества EN Содержание серы, %, не более 0,050,0350,0050,001 Цетановое число, не менее 4951 Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более Не норм.11 Смазывающая способность при 60 0 С, мкм, не более Не норм.460 Фракционный состав: 95% перегоняется до, 0 С Плотность при 15 0 С, кг/м Окислительная стабильность, не более Не норм.25 Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более –57 Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5

14 14 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ЕС, МГ/КМ *- рекомендуемые значения для всего диапазона выпускаемых автомобилей Нормы токсичности Дата введения NOх Твердые частицы СО 2 * ЕВРО-4Янв ЕВРО-5Сент ЕВРО-6Сент,5120

15 15 ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОПОЧНОГО МАЗУТА Характеристика топочного мазута Единица измерения Нормы Массовая доля серы, не более %3,5 (Российские)

16 16 ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ СУДОВОГО ТОПЛИВА Характеристика судового топлива Единица измерения Нормы Массовая доля серы, не более %3,5 ( до 31 декабря 2010 г.) 2 (до 31 декабря 2012 г) 1,5 (с 1 января 2013 г.) Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже °С61

17 17 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХРЕГЛАМЕНТА Класс 5 Класс 4 Класс 3 Класс 2 Не соответствующее классам Млн. т

18 18 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХРЕГЛАМЕНТА Млн. т Класс 5 Класс 4 Класс 3 Класс 2 Не соответствующее классам

20 20 ПРОИЗВОДСТВО МАЗУТА В РОССИИ 82,6% – доля экспорта от производства в 2009 г. 53,4 56,6 59,3 62,5 63,7 64,2 млн. т

21 21 ВЫСОКИЙ ИЗНОС ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Большинство российских НПЗ были построены в период с конца 1940-х до середины 1960-х годов Износ основных фондов на российских НПЗ достигает 80%

22 22 МИНИ-НПЗ В РОССИИ На территории РФ действуют 195 мини-НПЗ, часть из которых не имеют лицензий Ростехнадзора и не включены в Государственный реестр опасных производственных объектов Деятельность мини-НПЗ во многих случаях сопряжена с переработкой полученного криминальным путем нефтяного сырья, выпуском контрафактной продукции Правительством РФ решено: Провести анализ действующей нормативно-правовой базы по организации деятельности мини-НПЗ Разработать регламент по ведению Минэнерго РФ реестра НПЗ в Российской Федерации Осуществить проверку мини-НПЗ на соответствие требованиям подключения НПЗ к магистральным нефтепроводам и/или нефтепродуктопроводам

23 23 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ Для улучшения качества нефтепродуктов и углубления переработки нефти необходимы: Коренная модернизация действующих предприятий Строительство новых экспортно-ориентированных нефтеперерабатывающих комплексов Освоение до 2015 г. средств капитального строительства в объеме 1,5 трл. руб. Государственное стимулирование развития нефтепереработки, прежде всего в части таможенного и налогового регулирования

24 НОВЫЕ ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ УСТАНОВКИ, ПОСТРОЕННЫЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КомпанияУстановки ОАО «НК «Роснефть» Изомеризация:Ачинск, Комсомольск, Куйбышев Гидроочистка:Комсомольск Риформинг:Комсомольск Производство водорода:Сызрань, Куйбышев ОАО «ЛУКОЙЛ»Изомеризация:Волгоград, Пермь, Ухта Гидроочистка:Волгоград, Кстово Риформинг:Кстово ОАО «ТНК-ВР»Алкилирование:Рязань Изомеризация:Рязань, Саратов ОАО «Газпром нефть» Алкилирование:Омск Риформинг:Омск Гидроочистка дизтоплива:Омск ОАО «Башнефть»Изомеризация:Уфимский НПЗ, Новойл Гидроочистка вак. газойля:Уфимский НПЗ ОАО «Альянс»Изомеризация:Хабаровск

25 25 НОВЫЕ УГЛУБЛЯЮЩИЕ ПЕРЕРАБОТКУ НЕФТИ УСТАНОВКИ, ПОСТРОЕННЫЕ И РЕКОНСТРУИРОВАННЫЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КомпанияУстановки ОАО «ЛУКОЙЛ» Гидрокрекинг:Пермь Замедленное коксование:Волгоград Висбрекинг:Кстово, Ухта ОАО «ТНК-ВР» Каталитический крекинг:Рязань Легкий гидрокрекинг:Рязань Висбрекинг:Саратов ОАО «ТАИФ-НК»Каталитический крекинг:Нижнекамск ОАО «Газпром»Висбрекинг:Салават ОАО «Башнефть»Замедленное коксование:Уфанефтехим

26 26 СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ КомпанияОбъект ОАО «ТАНЕКО» Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов В октябре 2010 г. намечен пуск 1-го пускового комплекса Осуществляется проектирование и поставка оборудования установок гидрокрекинга, производства масел и водорода ОАО «Газпром нефть» ОАО «Московский НПЗ» Разработано обоснование инвестиций, выполняется проектная и рабочая документация, ведется заказ оборудования ОАО «НК «Роснефть» Туапсинский НПЗ (12 млн. т/г.) Ведется проектирование и строительство. Мощность НПЗ будет увеличена до 12 млн. т/г., глубина переработки достигнет 95% Грозненский НПЗ (1 млн. т/г.) Начинается проектирование НПЗ мощностью 1 млн. т/г. Ангарская НХК Ведется проектирование установки гидроочистки дизельного топлива Куйбышевский НПЗ Ведется проектирование установки каталитического крекинга Приморский НПЗ ( 10 млн. т/г.) Мощность завода уменьшена до 10 млн. т/г. Выполняется декларация о намерениях строительства

27 27 СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ (продолжение) КомпанияОбъект ОАО «ЛУКОЙЛ» Комплекс каталитического крекинга, Кстово Ведется проектирование и строительство. Срок ввода в эксплуатацию – 2011г. ОАО «Сургутнефтегаз» Комплекс глубокой переработки нефти, Кириши Срок ввода в эксплуатацию – 2012 г. С пуском комплекса глубина переработки достигнет 75% ОАО «ТАИФ-НК» Комплекс глубокой переработки нефти, Нижнекамск Разрабатываются базовые проекты лицензионных установок ОАО «Антипинский НПЗ» Завершается тендер на проектирование третьей очереди завода. Мощность завода увеличится с 4,1 до 7 млн. т/г., глубина переработки составит более 90%

28 28 Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО» Генеральный проектировщик: ОАО «ВНИПИнефть» Состояние проекта: –В октябре 2010 г. намечен ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса в составе ЭЛОУ-АВТ, стабилизация нефти, отпарка кислых стоков, регенерация амина, объекты ОЗХ –Осуществляется проектирование и поставка оборудования установок гидрокрекинга, производства масел и водорода –Выполняется проектная документация по увеличению мощности комплекса до 14 млн. т/г. СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ

29 29 Модернизация и реконструкция ОАО «Московский НПЗ» Генеральный проектировщик: ОАО «ВНИПИнефть» Этапы реконструкции: – гг.: Производство моторных топлив Евро-3 и Евро-4 – гг.: Производство моторных топлив Евро-5 – гг.: Глубокая переработка нефти Состояние проекта: – Разработано обоснование инвестиций, выполняется проектная и рабочая документация, ведется заказ оборудования СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ

30 30 Более 350 нефтеперерабатывающих и нефтехимических установок по отечественным и зарубежным технологиям ОАО «ВНИПИНЕФТЬ» – ВЕДУЩАЯ В РОССИИ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБОТКИ, НЕФТЕХИМИИ, ОБУСТРОЙСТВА НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ 40 нефтеперерабатывающих заводов в России, странах СНГ, Болгарии, Венгрии, Египте, Индии, Кубе, Турции, Эфиопии Æ За 80 лет работы спроектировано: Æ Количество сотрудников Динамика продаж (собственными силами) Млн. руб. Æ ОАО «ВНИПИнефть» – победитель рейтингов Росстроя РФ и Минрегионразвития РФ среди всех отечественных проектных, изыскательских и строительных организаций в 2007, 2008 и 2009 гг.

31 31 Выполнение предпроектных работ Проектирование Комплектация и поставка оборудования Управление проектом ОБЪЕМ УСЛУГ ОАО «ВНИПИНЕФТЬ»

32 ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОСТИ ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ Æ Значительное сокращение сроков реализации проектов благодаря: оперативному получению необходимых для рабочего проекта исходных данных по оборудованию началу изготовления оборудования на стадии разработки технических проектов Æ Повышение окупаемости проектов вследствие: оптимизации затрат на оборудование сокращения сроков ввода объектов в эксплуатацию

33 ВЫВОДЫ Основные задачи в области нефтепереработки России: В 2009г. объем переработки нефтяного сырья в России увеличился более чем на 20% по сравнению с 2004г. В настоящее время значительную долю в экспорте составляют низкокачественные нефтепродукты Для увеличения доли высококачественных экспортных нефтепродуктов необходимо решить следующие задачи: ввод в действие техрегламента на новые стандарты нефтепродуктов строительство новых экспортно-ориентированных нефтеперерабатывающих комплексов коренная модернизация действующих предприятий

Http://www. myshared. ru/slide/95497/

ЗАО «Корпорация ОРЕЛНЕФТЬ» внесено в реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации.

Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет государственную услугу по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации (далее – Реестр).

Данная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

С постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; № 52 (2 ч.), ст. 6586; 2010, №9, ст. 960);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 1039 «О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6569).

Процедура предоставления Минэнерго России государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации определяется Административным регламентом.

Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению Реестра размещен на сайте Минэнерго России в разделе «Приказы, распоряжения, документы».

Административный регламент утвержден Приказом Минэнерго России 10 декабря 2010 года № 601.

Административный регламент представляет собой стандарт предоставления государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию НПЗ в РФ, описывает результаты предоставления государственной услуги по ведению Реестра, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

На сайте Минэнерго России размещены также приложения к Административному регламенту.

Реестр нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации размещен на сайте Минэнерго России и в соответствии с поступившей информацией будет регулярно обновляться. Доступ к Реестру является свободным и осуществляется на безвозмездной основе.

Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации [СКАЧАТЬ]

Http://orelneft. ru/2012/01/25/zao-korporaciya-orelneft-vneseno-v-reestr-stroyashhixsya-npz-rf/

Экономические потери бюджета от деятельности мини-НПЗ (без учета криминальных схем) оцениваются в $2-3 млрд. Об этом сообщил в ходе экспертного совета “Транснефти” директор департамента НК “Роснефть” Петр Дегтярев. Это связано с тем, что мини-НПЗ производят в отличие от НПЗ вертикально интегрированных компаний в основном темные нефтепродукты и прямогонный бензин, что снижает доходы в бюджеты за счет недополучения акцизных сборов за светлые нефтепродукты. Он пояснил, что в цикле переработки мини-НПЗ нет вторичных процессов, предполагающих выпуск светлых нефтепродуктов, которые и приносят основной доход в бюджет. При этом, согласно данным “Транснефти”, мини-НПЗ в основном потребляют малосернистую нефть.

Как заявил в ходе экспертного стола начальник управления стратегического развития “Транснефти” Расим Мингазетдинов, компания считает необходимым при подключении НПЗ к магистральным нефтепроводам обеспечить соблюдение двух основных параметров: гарантии обеспечения загрузки нефтью на перспективу более 3 лет и готовность к моменту пуска НПЗ мощностей по вторичным процессам переработки. В случае неисполнения требований “Транснефть” считает необходимым отключать такие НПЗ от системы магистральных нефтепроводов. Мингазетдинов напомнил, что сейчас в реестре НПЗ зарегистрированы 63 завода, при этом лицензию на нефтепереработку имеют 305 организаций. По его мнению, мини-НПЗ нацелены не на качество нефтепереработки, а на максимизацию прибыли и минимизацию расходов.

Представитель ФАС Дмитрий Махонин считает необходимым легализовать подключение мини-заводов к транспортным магистралям. По его мнению, гарантии поставок нефти не нужны, так как в России развивается биржевая торговля нефтью. Расширение мощностей по переработке, сказал он, будет оказывать благотворное влияние на сдерживание цен на нефтепродукты. Представитель “Роснефти” напомнил, что на цену это не окажет никого влияния, так как внутренние цены в РФ формируются на основе экспортной альтернативы. Представитель Ростехнадзора сообщил, что в ходе проверок качества нефтепродуктов на НПЗ в течение последних лет не отмечено нарушений. При этом при проверке нефтебаз и АЗС выявляется несоответствие качества нефтепродуктов заявленному.

Как отмечалось в ходе экспертного совета, расхождение в данных Росстата и ЦДУ “Нефть” по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок составляет 2-3 млн. т/году. Очевидно, эти объемы появляются от мини-НПЗ, которые подпадают под обязательный контроль надзорных организаций. (ИТАР-ТАСС/Химия Украины, СНГ, мира)

Http://ukrchem. dp. ua/2014/03/24/rossiya-byudzhet-neset-poteri-ot-deyatelnosti-mini-npz. html

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует 24 мая 2014 года завершить общественное обсуждение нового проекта об изменении правил подключения независимых НПЗ к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам. Проект размещен на «Едином портале» федеральных органов власти.

Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в России» исключает обязательства по включению строящихся НПЗ в реестр Минэнерго.

На сегодняшний день в реестр Министерства энергетики РФ включены только 63 НПЗ из 316, имеющих лицензию на переработку нефти. На предприятия, включенные в реестр, сырье поставляется из системы магистральных нефтепроводов «Транснефти».

ФАС настаивает и на отмене пункта, действующего для новых предприятий, об обязательном предоставлении контрактов на поставки сырья на ближайшие три года. По мнению представителей ведомства, данное правило создает дополнительные административные барьеры для развития строящихся мощностей независимых НПЗ.

Также Федеральная антимонопольная служба намерена обязать действующие НПЗ увеличить глубину переработки нефти минимум на 70%.

Противники постановления настаивают на том, что принятие предложений ФАС приведет к неконтролируемому росту числа мини-НПЗ, большая часть из которых сосредоточится на выпуске мазута и печного топлива. Более того, данный проект может быть реализован только в случае, если «Транснефть» согласится изменить устоявшийся принцип работы, став агентом по передаче отдельных партий нефти от заказчика поставщику.

По мнению представителей «Транснефти», обратившихся с письмом к заместителю председателя Правительства Аркадию Дворковичу, предложения ФАС не только не будут способствовать развитию конкуренции в нефтеперерабатывающей отрасли России, но станут фактором ее дезорганизации, создадут условия для ее дальнейшей криминализации.

По информации Федеральной антимонопольной службы, объем торгов нефтью в 2013 году на «Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевая Бирже» составил 1,017 млн тонн нефти. Вся остальная добываемая нефть распределялась по долгосрочным контрактам. График прокачки расписан до 2020 года, что лишает мини-НПЗ возможности свободно конкурировать на рынке нефтепродуктов.

Http://himcontract. ru/?p=1511

НПО «Микроген» было создано в 2003 году путем реорганизации в форме слияния 14 государственных унитарных предприятий отечественной иммунобиологической отрасли. В настоящее время в состав Предприятия входят 9 филиалов.

Учредителем НПО "Микроген" является Российская Федерация, полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.

ВЕСТТРЭЙД — это инновационная биомедицинская компания, объединяющая группы высококвалифицированных специалистов — медиков, биологов, биохимиков, биофизиков, инженеров-конструкторов, технологов, дизайнеров, разработчиков программного обеспечения, маркетологов и других специалистов для совместного творческого решения актуальных медико-биологических проблем.

Основная задача Компании — системный анализ и трансляция наиболее перспективных достижений фундаментальной.

АО "Новосибирский Приборостроительный Завод" является крупнейшим в России изготовителем переносных приборов наблюдения и разведки, которые состоят на вооружении в Российской Армии в течение нескольких десятков лет и широко известны своей надежностью и способностью к работе в самых жестких условиях. Конструкция приборов отлажена на мощной испытательной базе предприятия, а также в ходе многолетней эксплуатации приборов в армии.

«Новости» — ежедневные выпуски, рассказывающие об основных событиях, происходящих в странах Азии, а также о мероприятиях, имеющих российско-азиатский вектор.

«Страноведческие линейки» — тележурналы, рассказывающие об истории, культуре, .

Http://www. rstradehouse. com/search? k=&p=1&st=1&pt=0&c=101510000590&l=ru

ГОРКИ, 12 дек — РИА Новости. Профильные ведомства проработают вопрос о возможности лицензирования мини-НПЗ в России, сообщил в пятницу журналистам полномочный представитель президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.

“Прозвучали предложения проработать вопросы лицензирования (мини — ред.) нефтеперерабатывающих заводов не только на территории Северного Кавказа, но и в целом по России”, — сказал он по итогам заседания правкомиссии по вопросам развития СКФО под председательством премьера Дмитрия Медведева.

Кроме того, Хлопонин сообщил, что в СКФО упали объемы добычи нефти — в этом году добыли 92% по отношению к 2013 году. “Упали и объемы добычи газа — 93% к уровню прошлого года”, — добавил Хлопонин.

Ранее Медведев говорил, что Генпрокуратура и правоохранительные органы должны разобраться с теневым нефтяным бизнесом на Северном Кавказе и несанкционированными врезками в трубопроводы. По словам Медведева, число мини-НПЗ в регионе, которые проводят первичную переработку мазута, постепенно снижается, а для выпуска моторного топлива у них нет оборудования.

Повлиять на ситуацию в лучшую сторону может реализация в округе проектов по строительству крупных предприятий по переработке нефтяного сырья. Такие проекты есть, но они пока не реализованы, отметил глава правительства.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/economy/20141212/1037928384.html

«Транснефть» выступает против негосударственной экспертизы НПЗ, которая может получить распространение после предлагаемого Минэнерго исключения из правил подключения НПЗ к трубопроводам пункта о проведении обязательной государственной экспертизы заводов, сообщил «Нефтетранспортной территории» официальный представитель трубопроводной компании Игорь Дёмин.

— Это предложение не допускают федеральные законы, поэтому мы его поддержать не можем, — сказал он.

Дёмин указал, что по закону о промышленной безопасности НПЗ относятся к опасным производственным объектам первого и второго класса. Проектная документация на их строительство, реконструкцию и результаты инженерных изысканий, согласно Градостроительному кодексу, могут проходить только государственную экспертизу.

Официальный представитель «Транснефти» также подчеркнул, что «предоставление НПЗ возможности проводить негосударственную экспертизу проектной документации будет способствовать росту числа мини заводов (в том числе криминальных структур), которые не способны производить качественную продукцию и наносят ущерб и потребителям, и окружающей среде».

Министерство энергетики России подготовило проект постановления о внесении изменений в порядок подключения НПЗ. Согласно тексту документа обязанность приложить к заявке о включении завода в реестр копии заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительств исключается. Заявитель сможет прилагать к заявлению копию заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации объектов капстроительства по его выбору.

— Минэнерго фактически подхватило знамя борьбы за интересы мини-НПЗ, которые в отрасли называют не иначе, как самоварами, из рук ФАС, — отмечает аналитик «Нефтетранспортной территории» Георгий Белоцерковский.- В прошлом году именно они лоббировали «свободное подключение НПЗ к трубопроводам, пытаясь исключить из требований правил подключения к нефтепроводам предоставление сведений об источниках поставки нефти на НПЗ на ближайшие три года и о включении НПЗ в соответствующий реестр Минэнерго. Однако тогда изменение правил подключения НПЗ к нефтепроводам в пользу «самоваров» не удалось.

Предоставление собственником завода при включении его в реестр НПЗ документов, которые подтверждают намерения производителей нефти поставлять сырье на завод в течение 3 лет с указанием ежемесячных объемов на уровне заверенных копий контрактов, а также подтверждение наличие соответствующей ресурсной базы производителей, является одним из предложений «Транснефти», которые по мнению компании, должны быть внесены в правила подключения НПЗ.

Кроме того, по словам Игоря Демина, предлагается, ввести термин «Генеральная схема развития отрасли».

— Этот документ, утвержденный Минэнерго, определяет основные направления развития в ТЭК, — напомнил Игорь Демин. – Поэтому НПЗ, которые планируется подключать к магистральным нефтепроводам, должны быть туда включены. Сейчас этого не делается.

Также в правила должен быть введен термин «глубина переработки нефти», указывает официальный представитель компании.

— По итогам исследования, проведенного в наших научных институтах, выяснилось, что в настоящее время утвержденной методики определения показателя глубины переработки нет, — сообщил Игорь Демин. — В соответствии с рекомендацией Минэнерго 2003 года она определяется по формуле на основе методологии, разработанной еще Госпланом СССР в 1980 году. Мы предлагаем утвердить методику определения глубины переработки сырья.

Также компания считает необходимым предоставление информации о качестве планируемой к производству на НПЗ продукции и обозначенных сроках перехода на более углубленную переработку нефти, которые в настоящее время не регламентируются.

Http://expplus. ru/news/transneft-protiv-negosudarstvennoy-ekspertizyi-npz/

ЗАО «Корпорация ОРЕЛНЕФТЬ» внесено в реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации.

Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет государственную услугу по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации (далее – Реестр).

Данная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

С постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; № 52 (2 ч.), ст. 6586; 2010, №9, ст. 960);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 1039 «О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6569).

Процедура предоставления Минэнерго России государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации определяется Административным регламентом.

Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению Реестра размещен на сайте Минэнерго России в разделе «Приказы, распоряжения, документы».

Административный регламент утвержден Приказом Минэнерго России 10 декабря 2010 года № 601.

Административный регламент представляет собой стандарт предоставления государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию НПЗ в РФ, описывает результаты предоставления государственной услуги по ведению Реестра, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

На сайте Минэнерго России размещены также приложения к Административному регламенту.

Реестр нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации размещен на сайте Минэнерго России и в соответствии с поступившей информацией будет регулярно обновляться. Доступ к Реестру является свободным и осуществляется на безвозмездной основе.

Http://www. refas. ru/zao-korporaciya-orelneft-vneseno-v-reestr-stroyashhixsya-npz-rf/

Добавить комментарий