Рязанский нпз нефтеперерабатывающий завод

Установки от экстрасенса 700х170

Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.

Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Alexander Davronov (вклад, журналы) в 08:41, 12 марта 2018 (UTC; около 4 дней назад).

Рязанский нефтеперерабатывающий завод (встречается также как Рязанская нефтеперерабатывающая компанияРНПК, РНПЗ, НПЗ) — нефтеперерабатывающий завод расположенный в городе Рязань. Управляющая компания – АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (также АО «РНПК»). По состоянию на 2018 год НПЗ находится под контролем НК «Роснефти». [2] Основная часть продуктов нефтепереработки экспортируется.

Заявленный максимально возможный объём обработки НПЗ – 17-18 миллионов тонн нефти. Обработка нефти происходит в основном методом каталитического и висбрекинг крекинга. В 2015 и 2016 году объём обработки составил 16 и 15.35 млн. т. соответственно [3] Согласно заявлению на сайте Роснефти, на предприятии ведётся модернизация установок.

НПЗ введён в эксплуатацию в 1960 году советскими властям. В 1993 году был приватезирован, через два года в вошёл в состав ТНК. В 2002 году Рязанский НПЗ реструктурирован в ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». С 2003 года – в составе ТНК-ВР, с 2013 года под контролем «Роснефти». [4]

Http://encyclopaedia. bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%97

Производство моторных топлив на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе началось 19 октября 1960 года. В конце 90-х годов НПЗ был акционирован и в 2002 году вошел в состав ПАО «НК Роснефть» на правах структурного подразделения. АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» располагает пятью установками первичной переработки, оборудованием для гидроочистки газойля вакуумного и другими технологическими линиями. Исходя из расчетной мощности, завод способен за год переработать до 18,8 млн. тонн нефти-сырца.

Одним из основных направлений развития АО «РПНК» является повышение глубины переработки за счет использования инновационных технологий. На предприятии были разработаны, и успешно реализуется ряд программ модернизации производственных мощностей путем строительства и введения в эксплуатацию следующих объектов:

    Установок гидроочистки дизельного топлива и бензина каталитического крекинга. Комплекса по синтезу эфиров: метил-трет-бутилового (МТБЭ) и трет-амилметилового (ТАМЕ). Оборудование для гидрокрекинга ВГО.

По мере реконструкции предприятия удалось значительно повысить глубину переработки с 64,93% в 2013 году до 68,81% в 2015 году. Это позволило существенно увеличить выход кондиционных светлых нефтепродуктов. На заводе активно внедряются системы управления качеством ISO.

«Рязанская НПК» осуществляет производство обширной номенклатуры горюче-смазочных материалов. Перечень продуктов нефтепереработки включает большой выбор:

    Автомобильных топлив, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-5: бензинов высокооктановых, дизтоплива летних и зимних марок. Авиационного керосина. Строительных и дорожных битумов. Печного и котельного топлива светлого и темного.

В связи с реконструкцией производственных мощностей предприятия планируется выпуск новых видов нефтепродуктов.

ГК «Трейд-Ойл» предлагает обширную номенклатуру моторных и котельных топлив, произведенных на Рязанском НПЗ. Вся продукция соответствует требованиям российских стандартов и техническим регламентам ТС, разрешена к экспорту. При поставках любых видов нефтепродуктов клиенту выдаются документы, подтверждающие их качество – паспорта и сертификаты. Мы реализуем исключительно кондиционные ГСМ без посредников напрямую от производителя.

Http://www. trader-oil. ru/informatsiya/new/ryazanskiy-npz/

Чуть менее года тому назад побывал на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе.

Сейчас я уже не вспомню всех подробностей, поэтому привожу текст тогдашнего репортажа, написанного для одного журнала. В него не вошло то, что сами сотрудники просили не вставлять, а это, по сути, история взаимонепонимания между государством и нефтепереработчиками. В Рязани уже тогда делали бензин и дизель Евро-5, но на них не было особенного спроса внутри страны и часть топлива тупо гнали за границу. Акцизная политика у нас такова, что не стимулирует продажу экологичного топлива.

Сначала будет мучительное переодевание в спецодежду, которая, конечно же, мало подойдёт вам по размеру. Включая специальные ботинки с антистатической накладкой на подошве. Потом на голову наденут каску, на глаза – очки, а на грудь прилепят коробочку с респиратором, многообещающе названным «самоспасателем». Потом будет инструктаж: туда не ходить, это не трогать, а как начнёте терять сознание – дайте знать, вас, конечно, откачают. В автобусе, движущемся по территории, пристёгиваться всем, на запахи внимания не обращать, дурацких вопросов не задавать. Готовы? Вуаля, вы на территории рязанского НПЗ, принадлежащем компании ТНК-ВР. Территории, на которою обычному человеку проникнуть не проще, чем в запасник Алмазного Фонда.

Рязанский нефтеперерабатывающий завод построили в 1960 году, для того, чтобы снабжать светлыми нефтепродуктами… Украину! Да-да, это нам такой смайлик из прошлого, лукавая улыбка плановой экономики СССР, при которой слово «целесообразность» в министерских кабинетах старались не произносить (а слова «логистика» тогда не было вообще). В 1995-ом НПЗ вошёл в состав Тюменской Нефтяной Компании, а в 2003-м стал одним из ключевых активов, внесённых ТНК в совместное предприятие с ВР. В 1999 году на предприятии, зовущемся ныне «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК) началась реконструкция, в результате которой существенно увеличилась мощность и появилась возможность выпускать новые марки топлив. Де-факто реконструкция в вялотекущем режиме продолжается и по сей день – что-то перестраивают, обновляют, вводят новые установки. Все эти новации позволили создать очень современный завод, способный делать бензины экологического класса Евро-5. Его РНПК производит уже два года (при том, что в России пока действуют нормы Евро-3), но спроса на такой бензин у нас почти нет и его поставляют на экспорт. Это, кстати, практический ответ тем, кто ратует за отсрочку введения в России норм Евро-4 в области автостроения; дескать, топливная индустрия пока к этому не готова. Но не только ТНК-ВР, но и другие крупные нефтекомпании – Роснефть, Газпром-нефть, Лукойл – уже производят бензин Евро-5 и могут поставлять его на рынок в нужных объёмах и во все регионы.

Завод подавляет. Гигантская территория, наполненная монотонным низкочастотным гулом и всепроникающим «ароматом» сероводорода («Запах чувствуете? Это хорошо, это безопасно. При опасных концентрациях он перестаёт восприниматься!») как бы подсказывает: здесь не место для праздных экскурсий. Но мы уже здесь и внимаем нашим провожатым, силясь сложить фрагменты профессионального жаргона в удобопонятную смысловую мозаику.

Гордость РНПК – комплекс гидроочистки вакуумного газойля, введённый в строй в 2005 году и стоивший компании более 600 млн долларов. Вакуумный газойль – это то, что остаётся после первичной переработки нефти на вакуумных колоннах. Фактически, это отходы. Газойль некоторые нефтезаводы заводы продают по цене мазута, то есть – за бесценок. Но существует технология извлечения из вакуумного газойля светлых нефтепродуктов, чем увеличивается КПД использования нефти. Эта технология называется каталитическим крекингом. Для того, чтобы направить газойль на крекинговую установку, его надо очистить. Этот процесс и происходит на установке гидроочистки. «Гидро» – это не значит водой, это значит водородом. Комплекс гидроочистки – это пять установок, на одной из которых из природного газа получают водород, на другой утилизируют неизбежно-побочный сероводород (его перерабатывают в серную кислоту, которую тоже, разумеется, продают), и через несколько стадий сырьё приходит на установку алкилирования. Про неё заводчане говорят, не скупясь на превосходные эпитеты: уникальная, суперсрвеременная, дорогая. Здесь из двух газов получают базовый компонент для высокооктанового бензина. Причём абсолютно чистый (в отличие от того, что получен путём прямой перегонки), в котором нет ароматической составляющей и – самое главное! – почти нет серы. Сера, как известно, большой враг природе и именно её концентрация и определяет экологичность топлива. А наша, российская нефть (известная в мире под брендом Urals) высокосерниста (примерно 1,8%) и, соответственно, требует тщательной очистки.

Нас ведут в глубину переплетения трубопроводов, в самое сердце установки. Она двухпоточная и каждый поток имеет свой реактор (печь), высотой 6-этажный дом, где процессы происходят под давлением 85-100 атмосфер. По очереди заглядываем в жерло одной из печей, дабы прийти в восторг от зловещей картинки. Макабрическое, инфернальное зрелище. Но оно суть обыденность для работников РНПК, монотонными голосами зачитывающих нам производственные показатели.

С их слов следует, что в год здесь перерабатывается 3 млн тонн газойля. А нефти РНПК перерабатывает 16-17 млн тонн в год, из которой традиционной методикой получается 12-13% бензина. И это ещё не товарный бензин – его надо очистить от серы и повысить октановое число до 97 на установках реформирования (где используются платиновые катализаторы). С учётом использования газойля, общий отбор бензина из нефти составляет 25%, что в абсолютном значении составляет полтора миллиона тонн. То есть, выход бензина увеличивается почти в два раза.

Не мог не поинтересоваться и чисто потребительским аспектом: бензины Pulsar на заправках ТНК и Ultimate на ВР одинаковы? Нет, поначалу заверили заводчане, там разный пакет присадок. А совсем в кулуарах признались: да, конечно, это почти одно и то же, только в «Пульсаре» чуть-чуть больше моющего компонента. Примерно так же обстоят дела и с дизелем – топливо Евро-4 в двух сетях почти идентично. Но только тсссс-с-с, это внутрифирменный секрет ТНК-ВР.

Http://zavodfoto. livejournal. com/289329.html

Чуть менее года тому назад побывал на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Сейчас я уже не вспомню всех подробностей, поэтому привожу текст тогдашнего репортажа, написанного для одного журнала. В него не вошло то, что сами сотрудники просили не вставлять, а это, по сути, история взаимонепонимания между государством и нефтепереработчиками. В Рязани уже тогда делали бензин и дизель Евро-5, но на них не было особенного спроса внутри страны и часть топлива тупо гнали за границу. Акцизная политика у нас такова, что не стимулирует продажу экологичного топлива.

Сейчас ситуация выглядит вовсе анекдотом: государство тихой сапой продлевает действие Евро-3 для автопроизводителей, чуть раньше отменив собственное же решение о запрете 92-го бензина. Мотивация изумительна: нефтепереработчики не готовы. Не готовы, ага: бензин Евро-5 за рубежом продавать сейчас выгоднее, вот они и «не готовы». Вы лучше акцизы пересмотрите, тогда нефтяники зальют страну нормальным топливом. И да: Pulsar и Ultimate можете заправляться смело.

Сначала будет мучительное переодевание в спецодежду, которая, конечно же, мало подойдёт вам по размеру. Включая специальные ботинки с антистатической накладкой на подошве. Потом на голову наденут каску, на глаза – очки, а на грудь прилепят коробочку с респиратором, многообещающе названным «самоспасателем». Потом будет инструктаж: туда не ходить, это не трогать, а как начнёте терять сознание – дайте знать, вас, конечно, откачают. В автобусе, движущемся по территории, пристёгиваться всем, на запахи внимания не обращать, дурацких вопросов не задавать. Готовы? Вуаля, вы на территории рязанского НПЗ, принадлежащем компании ТНК-ВР. Территории, на которою обычному человеку проникнуть не проще, чем в запасник Алмазного Фонда. Рязанский нефтеперерабатывающий завод построили в 1960 году, для того, чтобы снабжать светлыми нефтепродуктами… Украину! Да-да, это нам такой смайлик из прошлого, лукавая улыбка плановой экономики СССР, при которой слово «целесообразность» в министерских кабинетах старались не произносить (а слова «логистика» тогда не было вообще). В 1995-ом НПЗ вошёл в состав Тюменской Нефтяной Компании, а в 2003-м стал одним из ключевых активов, внесённых ТНК в совместное предприятие с ВР. В 1999 году на предприятии, зовущемся ныне «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК) началась реконструкция, в результате которой существенно увеличилась мощность и появилась возможность выпускать новые марки топлив. Де-факто реконструкция в вялотекущем режиме продолжается и по сей день – что-то перестраивают, обновляют, вводят новые установки.

Все эти новации позволили создать очень современный завод, способный делать бензины экологического класса Евро-5. Его РНПК производит уже два года (при том, что в России пока действуют нормы Евро-3), но спроса на такой бензин у нас почти нет и его поставляют на экспорт. Это, кстати, практический ответ тем, кто ратует за отсрочку введения в России норм Евро-4 в области автостроения; дескать, топливная индустрия пока к этому не готова. Но не только ТНК-ВР, но и другие крупные нефтекомпании – Роснефть, Газпром-нефть, Лукойл – уже производят бензин Евро-5 и могут поставлять его на рынок в нужных объёмах и во все регионы.

Завод подавляет. Гигантская территория, наполненная монотонным низкочастотным гулом и всепроникающим «ароматом» сероводорода («Запах чувствуете? Это хорошо, это безопасно. При опасных концентрациях он перестаёт восприниматься!») как бы подсказывает: здесь не место для праздных экскурсий. Но мы уже здесь и внимаем нашим провожатым, силясь сложить фрагменты профессионального жаргона в удобопонятную смысловую мозаику.

Гордость РНПК – комплекс гидроочистки вакуумного газойля, введённый в строй в 2005 году и стоивший компании более 600 млн долларов. Вакуумный газойль – это то, что остаётся после первичной переработки нефти на вакуумных колоннах. Фактически, это отходы. Газойль некоторые нефтезаводы заводы продают по цене мазута, то есть – за бесценок.

Но существует технология извлечения из вакуумного газойля светлых нефтепродуктов, чем увеличивается КПД использования нефти. Эта технология называется каталитическим крекингом. Для того, чтобы направить газойль на крекинговую установку, его надо очистить от самых тяжёлых фракций (в обиходе их называют парафинами). Этот процесс и происходит на установке гидроочистки. «Гидро» – это не значит водой, это значит водородом.

Комплекс гидроочистки – это пять установок, на одной из которых из природного газа получают водород, на другой утилизируют неизбежно-побочный сероводород (его перерабатывают в серную кислоту, которую тоже, разумеется, продают), и через несколько стадий сырьё приходит на установку алкилирования. Про неё заводчане говорят, не скупясь на превосходные эпитеты: уникальная, суперсрвеременная, дорогая.

Подробное описание лексического Значения слова запасник, его толкование

И грамматические характеристики. Кто такой(ая) и что такое запасник, .

Здесь из двух газов получают базовый компонент для высокооктанового бензина. Причём абсолютно чистый (в отличие от того, что получен путём прямой перегонки), в котором нет ароматической составляющей и – самое главное! – почти нет серы. Сера, как известно, большой враг природе и именно её концентрация и определяет экологичность топлива. А наша, российская нефть (известная в мире под брендом Urals) высокосерниста (примерно 1,8%) и, соответственно, требует тщательной очистки.

Нас ведут в глубину переплетения трубопроводов, в самое сердце установки. Она двухпоточная и каждый поток имеет свой реактор (печь), высотой 6-этажный дом, где процессы происходят под давлением 85-100 атмосфер. По очереди заглядываем в жерло одной из печей, дабы прийти в восторг от зловещей картинки. Макабрическое, инфернальное зрелище.

Но оно суть обыденность для работников РНПК, монотонными голосами зачитывающих нам производственные показатели. С их слов следует, что в год здесь перерабатывается 3 млн тонн газойля. А нефти РНПК перерабатывает 16-17 млн тонн в год, из которой традиционной методикой получается 12-13% бензина. И это ещё не товарный бензин – его надо очистить от серы и повысить октановое число до 97 на установках реформирования (где используются платиновые катализаторы). С учётом использования газойля, общий отбор бензина из нефти составляет 25%, что в абсолютном значении составляет полтора миллиона тонн. То есть, выход бензина увеличивается почти в два раза.

Не мог не поинтересоваться и чисто потребительским аспектом: бензины Pulsar на заправках ТНК и Ultimate на ВР одинаковы? Нет, поначалу заверили заводчане, там разный пакет присадок. А совсем в кулуарах признались: да, конечно, это почти одно и то же, только в «Пульсаре» чуть-чуть больше моющего компонента. Примерно так же обстоят дела и с дизелем – топливо Евро-4 в двух сетях почти идентично. Но только тсссс-с-с, это внутрифирменный секрет ТНК-ВР.

Http://xn—-7sbbhnalk3aocq1b4e. xn--p1ai/ehkskursija-na-rjazanskij-neftepererabatyvajuschij-zavod

Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.

Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Alexander Davronov ( вклад, журналы ) в 20:58, 29 марта 2018 (UTC; около 22 дней назад).

Рязанский нефтеперерабатывающий завод (встречается также как Рязанская нефтеперерабатывающая компанияРНПК, РНПЗ, НПЗ) — нефтеперерабатывающий завод расположенный в городе Рязань. Управляющая компания – АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (также АО «РНПК»). По состоянию на 2018 год НПЗ находится под контролем НК «Роснефти» . [2] Основная часть продуктов нефтепереработки экспортируется.

Заявленный максимально возможный объём обработки НПЗ – 17-18 миллионов тонн нефти. Обработка нефти происходит в основном методом каталитического и висбрекинг крекинга. В 2015 и 2016 году объём обработки составил 16 и 15.35 млн. т. соответственно [3] Согласно заявлению на сайте Роснефти, на предприятии ведётся модернизация установок.

НПЗ введён в эксплуатацию в 1960 году советскими властям. В 1993 году был приватезирован, через два года в вошёл в состав ТНК. В 2002 году Рязанский НПЗ реструктурирован в ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». С 2003 года – в составе ТНК-ВР, с 2013 года под контролем «Роснефти». [4]

Http://www. naturliga. tk/Existens/ru/%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%97

Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.

Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Alexander Davronov (вклад, журналы) в 20:58, 29 марта 2018 (UTC; около 22 дней назад).

Рязанский нефтеперерабатывающий завод (встречается также как Рязанская нефтеперерабатывающая компанияРНПК, РНПЗ, НПЗ) — нефтеперерабатывающий завод расположенный в городе Рязань. Управляющая компания – АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (также АО «РНПК»). По состоянию на 2018 год НПЗ находится под контролем НК «Роснефти». [2] Основная часть продуктов нефтепереработки экспортируется.

Заявленный максимально возможный объём обработки НПЗ – 17-18 миллионов тонн нефти. Обработка нефти происходит в основном методом каталитического и висбрекинг крекинга. В 2015 и 2016 году объём обработки составил 16 и 15.35 млн. т. соответственно [3] Согласно заявлению на сайте Роснефти, на предприятии ведётся модернизация установок.

НПЗ введён в эксплуатацию в 1960 году советскими властям. В 1993 году был приватезирован, через два года в вошёл в состав ТНК. В 2002 году Рязанский НПЗ реструктурирован в ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». С 2003 года – в составе ТНК-ВР, с 2013 года под контролем «Роснефти». [4]

Http://ruwikiorg. ru/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%97

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РОСС. ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ХИМИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМ-ТИ зарегистрирована по адресу: 390011, Рязанская обл, город Рязань, улица Никуличинская, 1. . Основным видом экономической деятельности является “”. Также ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РОСС. ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ХИМИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМ-ТИ работает еще по 1 направлениям. Размер уставного капитала – руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РОСС. ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ХИМИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМ-ТИ присвоен ИНН 6228021111, КПП 622801001, ОГРН 1146200000231 .

Связанные компании ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РОСС. ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ХИМИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМ-ТИ ИНН 6228021111

Компания ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РОСС. ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ХИМИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМ-ТИ имеет статус Ликвидировано, дата регистрации: 10.07.1992.

. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания зарегистрирована по адресу: 390011, Рязанская обл, город Рязань, улица Никуличинская, 1, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании были присвоены следующие коды: ИНН 6228021111, ОГРН 1146200000231, КПП 622801001, ОКПО

Основным видом деятельности компании является еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: – руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания является головной организацией и имеет в наличии 0 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец – _________ раз (указать число), как Ответчик – ___________ раз, как Третье лицо – __________ раз. Выигранных дел в судах – ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках – _________ раз, в качестве Исполнителя – _______ раз, на сумму – __________ рублей, в качестве Заказчика – __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Http://zachestnyibiznes. ru/company/ul/1146200000231_6228021111_

Чуть менее года тому назад побывал на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Сейчас я уже не вспомню всех подробностей, поэтому привожу текст тогдашнего репортажа, написанного для одного журнала. В него не вошло то, что сами сотрудники просили не вставлять, а это, по сути, история взаимонепонимания между государством и нефтепереработчиками. В Рязани уже тогда делали бензин и дизель Евро-5, но на них не было особенного спроса внутри страны и часть топлива тупо гнали за границу. Акцизная политика у нас такова, что не стимулирует продажу экологичного топлива.

Сейчас ситуация выглядит вовсе анекдотом: государство тихой сапой продлевает действие Евро-3 для автопроизводителей, чуть раньше отменив собственное же решение о запрете 92-го бензина. Мотивация изумительна: нефтепереработчики не готовы. Не готовы, ага: бензин Евро-5 за рубежом продавать сейчас выгоднее, вот они и «не готовы». Вы лучше акцизы пересмотрите, тогда нефтяники зальют страну нормальным топливом. И да: Pulsar и Ultimate можете заправляться смело.

Сначала будет мучительное переодевание в спецодежду, которая, конечно же, мало подойдёт вам по размеру. Включая специальные ботинки с антистатической накладкой на подошве. Потом на голову наденут каску, на глаза – очки, а на грудь прилепят коробочку с респиратором, многообещающе названным «самоспасателем». Потом будет инструктаж: туда не ходить, это не трогать, а как начнёте терять сознание – дайте знать, вас, конечно, откачают. В автобусе, движущемся по территории, пристёгиваться всем, на запахи внимания не обращать, дурацких вопросов не задавать. Готовы? Вуаля, вы на территории рязанского НПЗ, принадлежащем компании ТНК-ВР. Территории, на которою обычному человеку проникнуть не проще, чем в запасник Алмазного Фонда.

Рязанский нефтеперерабатывающий завод построили в 1960 году, для того, чтобы снабжать светлыми нефтепродуктами… Украину! Да-да, это нам такой смайлик из прошлого, лукавая улыбка плановой экономики СССР, при которой слово «целесообразность» в министерских кабинетах старались не произносить (а слова «логистика» тогда не было вообще). В 1995-ом НПЗ вошёл в состав Тюменской Нефтяной Компании, а в 2003-м стал одним из ключевых активов, внесённых ТНК в совместное предприятие с ВР.

В 1999 году на предприятии, зовущемся ныне «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК) началась реконструкция, в результате которой существенно увеличилась мощность и появилась возможность выпускать новые марки топлив. Де-факто реконструкция в вялотекущем режиме продолжается и по сей день – что-то перестраивают, обновляют, вводят новые установки.

Все эти новации позволили создать очень современный завод, способный делать бензины экологического класса Евро-5. Его РНПК производит уже два года (при том, что в России пока действуют нормы Евро-3), но спроса на такой бензин у нас почти нет и его поставляют на экспорт. Это, кстати, практический ответ тем, кто ратует за отсрочку введения в России норм Евро-4 в области автостроения; дескать, топливная индустрия пока к этому не готова. Но не только ТНК-ВР, но и другие крупные нефтекомпании – Роснефть, Газпром-нефть, Лукойл – уже производят бензин Евро-5 и могут поставлять его на рынок в нужных объёмах и во все регионы.

Завод подавляет. Гигантская территория, наполненная монотонным низкочастотным гулом и всепроникающим «ароматом» сероводорода («Запах чувствуете? Это хорошо, это безопасно. При опасных концентрациях он перестаёт восприниматься!») как бы подсказывает: здесь не место для праздных экскурсий. Но мы уже здесь и внимаем нашим провожатым, силясь сложить фрагменты профессионального жаргона в удобопонятную смысловую мозаику.

Гордость РНПК – комплекс гидроочистки вакуумного газойля, введённый в строй в 2005 году и стоивший компании более 600 млн долларов. Вакуумный газойль – это то, что остаётся после первичной переработки нефти на вакуумных колоннах. Фактически, это отходы. Газойль некоторые нефтезаводы заводы продают по цене мазута, то есть – за бесценок.

Но существует технология извлечения из вакуумного газойля светлых нефтепродуктов, чем увеличивается КПДиспользования нефти. Эта технология называется каталитическим крекингом. Для того, чтобы направить газойль на крекинговую установку, его надо очистить от самых тяжёлых фракций (в обиходе их называют парафинами). Этот процесс и происходит на установке гидроочистки. «Гидро» – это не значит водой, это значит водородом.

Комплекс гидроочистки – это пять установок, на одной из которых из природного газа получают водород, на другой утилизируют неизбежно-побочный сероводород (его перерабатывают в серную кислоту, которую тоже, разумеется, продают), и через несколько стадий сырьё приходит на установку алкилирования. Про неё заводчане говорят, не скупясь на превосходные эпитеты: уникальная, суперсрвеременная, дорогая.

Здесь из двух газов получают базовый компонент для высокооктанового бензина. Причём абсолютно чистый (в отличие от того, что получен путём прямой перегонки), в котором нет ароматической составляющей и – самое главное! – почти нет серы. Сера, как известно, большой враг природе и именно её концентрация и определяет экологичность топлива. А наша, российская нефть (известная в мире под брендом Urals) высокосерниста (примерно 1,8%) и, соответственно, требует тщательной очистки.

Нас ведут в глубину переплетения трубопроводов, в самое сердце установки. Она двухпоточная и каждый поток имеет свой реактор (печь), высотой 6-этажный дом, где процессы происходят под давлением 85-100 атмосфер. По очереди заглядываем в жерло одной из печей, дабы прийти в восторг от зловещей картинки. Макабрическое, инфернальное зрелище.

Но оно суть обыденность для работников РНПК, монотонными голосами зачитывающих нам производственные показатели. С их слов следует, что в год здесь перерабатывается 3 млн тонн газойля. А нефти РНПКперерабатывает 16-17 млн тонн в год, из которой традиционной методикой получается 12-13% бензина. И это ещё не товарный бензин – его надо очистить от серы и повысить октановое число до 97 на установках реформирования (где используются платиновые катализаторы). С учётом использования газойля, общий отбор бензина из нефти составляет 25%, что в абсолютном значении составляет полтора миллиона тонн. То есть, выход бензина увеличивается почти в два раза.

Не мог не поинтересоваться и чисто потребительским аспектом: бензины Pulsar на заправках ТНК и Ultimate на ВР одинаковы? Нет, поначалу заверили заводчане, там разный пакет присадок. А совсем в кулуарах признались: да, конечно, это почти одно и то же, только в «Пульсаре» чуть-чуть больше моющего компонента. Примерно так же обстоят дела и с дизелем – топливо Евро-4 в двух сетях почти идентично. Но только тсссс-с-с, это внутрифирменный секрет ТНК-ВР.

1. ООО КОСУН: Машиностроительная компания ООО КОСУН была создана в 1992 году в городе Сиань, Китай. Является специалистом по обработке буровых отходови лидером в Китае по производству;оборудования системы очистки бурового раствора, в т. ч. высокочастотное;вибросито центрифуга;первого поколения. Основным территориям деятельности являются Китай, СНГ, Ближний Восток, Северная Африка и США.

2. Завод по производству в промышленном районе Цинвэй: Компания КОСУН включает в себя Завод по производству ЦС с площадью 17000 м2, где производятся вибросито, центрифуга;пескоотделитель;илоотделитель;ситогидроциклонная установка;Газосепаратор, вакуумный дегазатор, перемешиватель, насосывертикальный осушитель бурового шлама, сушительное сито, конвейер винтовойи другое оборудование для очистки бурового раствора.

3. Упорядочение Завода по производству в промышленном районе Цинвэй: Чтобы усовершенствовать систему управления качеством нашей компания, соответствовать международным стандартом и расширить международный рынок, с 15 июня до 24 июня наша компания вела упорядочение и улучшение, в т. ч. цех, общежитие и столовая рабочих, и другие условия для работы. Все служащие от группы руководителей до рабочих участвуют в этом упорядочении и так старатся более 40 дней, что успешно вели упорядочение и улучшение условий работы.

Http://www. kosun. ru/company-news/98.html

ТНК-ВР инвестирует в модернизацию мощностей Рязанского НПЗ 537 миллионов долларов до 2015 года для полного перехода на выпуск автомобильного топлива стандарта Евро-5.

"Программа модернизации предусматривает реконструкцию действующих мощностей завода, а также строительство новых установок изомеризации и гидроочистки бензина каталитического крекинга", – говорится в сообщении.

В настоящее время доля автобензинов высшего экологического стандарта составляет 49% от совокупного объема производства РНПК. Общий объем инвестиций ТНК-ВР до 2015 года в модернизацию НПЗ компании составит 2,5 миллиард долларов.

"В июле 2012 года Рязанский завод перешел на выпуск автобензинов Аи-95 и Аи-98 стандарта Евро-5. Полный переход на выпуск топлива высшего экологического стандарта является стратегической задачей для РНПК. Проект реализуется в рамках четырехстороннего соглашения между ТНК-ВР, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральной антимонопольной службой", – приводятся слова гендиректора ЗАО "РНПК" Анатолия Скоромеца в релизе.

Ранее гендиректор ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" (РНПК) Анатолий Скоромец сообщал, что компания планирует капитальные вложения до 2020 года в размере 4,9 миллиарда долларов. Глава РНПК отмечал, что в 2012 году на ремонты компания направит 170 миллионов долларов, из них 100 миллионов долларов – в апреле-мае. Порядка 50 миллионов долларов весной планируется направить на мероприятия, которые позволят увеличить период работы оборудования без ремонтов до трех лет.

При проверках крупных НПЗ страны в 2011 году Ростехнадзор выявил грубейшие нарушения промышленной безопасности, несущие угрозу аварий. Так, практически все оборудование Рязанского НПЗ требует реконструкции.

Рязанская нефтеперерабатывающая компания – крупнейшее перерабатывающее предприятие ТНК-ВР. Благодаря выгодному экономико-географическому расположению в центре России (в 200 километрах от Москвы) РНПК занимает ключевые позиции в снабжении нефтепродуктами центрального региона РФ. Проектная мощность предприятия составляет 17 миллионов тонн нефти в год.

ТНК-ВР была создана в 2003 году. Ее добывающие активы расположены в Западной и Восточной Сибири, на Ямале, в Волго-Уральском регионе, а также во Вьетнаме, Венесуэле и Бразилии. ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине и розничная сеть из 1,4 тысячи автозаправочных комплексов, работающих под брендами BP и ТНК. ТНК-ВР также владеет около 50% российской нефтегазовой компании "Славнефть". На долю ТНК-ВР приходится около 16% объема добычи нефти в России (включая долю в "Славнефти").

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка смазочных масел можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок смазочных масел в России ».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка дизельных топлив можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок дизельных топлив в России ».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок антидетонационных добавок в России».

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России» .

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России».

Http://www. newchemistry. ru/printletter. php? n_id=9179

“РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”, ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” : нет данных

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Фирма ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” зарегистрирована 31 мая 1993 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Рязанской области.

ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования

Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения

На данный момент информации об открытых вакансиях в ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” нет.

Оставить отзыв о ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”. Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”

Также смотрите компании и организации из реестра с похожим видом деятельности, как у ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”: ООО “МИНИ-МАКС” | ООО “КАСКАД” | ОАО “МЦОУ” | ООО “КАРА АЛТЫН” | ООО “НЕФТЕРЕСУРС”

Компания зарегистрирована 31 мая 1993 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Рязанской области). Полное название: “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД”, ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1026200870343, ИНН: 6227001377. Регион: Рязанская область. Фирма ОАО “РЯЗАНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” расположена по адресу: 391000, г. РЯЗАНЬ, п. НИКУЛИЧИ. Основной вид деятельности: “Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов / Производство нефтепродуктов”. Дополнительные направления: “Прочая оптовая торговля”, “Производство нефтепродуктов”, “Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения”, “Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования”, “Производство прочих основных неорганических химических веществ”. Отрасль: “Нефтеперерабатывающая промышленность”.

Http://egrul-egrip. ru/egrul/435367/oao-ryazanskij-neftepererabatyvayushhij-zavod/

Поделиться ссылкой: