строительство нпз подрядчики – cccp-online.ru

строительство нпз подрядчики

«Ленгипронефтехим» был основан в июне 1945 года для решения конкретной задачи – после разрушительной войны обеспечить ленинградцев бытовым газом. После решения этой задачи перед институтом были поставлены более грандиозные цели – обеспечить проектной документацией создание и развитие целых отраслей народного хозяйства, в том числе нефтепереработки и нефтехимии. Начиная с 50-ых годов двадцатого столетия институт стал ведущим по этим направлениям.

В течение многих лет институт «Ленгипронефтехим» является генеральным проектировщиком и разработчиком объектов общезаводского хозяйства крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания «Юникс» работает на рынке с 2003 года.

Компания специализируется на выполнении строительно-монтажных работ в нефтехимической, газовой, горнодобывающей, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности.

На сегодня ООО «Юникс» это:

более десятка сложнейших промышленных объектов, построенных на территории РФ и РБ, которые открывали первые лица государств.

поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования, промышленное и гражданское строительство, проектирование.

  • более 3000 тысяч работников, инжиниринговый департамент, 3 генподрядные строительные дирекции, 3 производственные базы в разных регионах РФ, управление механизации.
  • Контактная информация:

    ООО «Юникс»
    187110, Ленинградская область, Киришский р-н, г. Кириши, Ленинградская ул., д.12, помещение 31
    тел.: +7 (812) 385-66-06, +7 (495) 648-62-77
    факс: +7 (495) 648-62-43
    e-mail: info@junix.ru

    Компания Schneider Electric является мировым экспертом в области управления энергией и ведущим разработчиком, и поставщиком комплексных энергоэффективных решений для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Приобретение компании Invensys в 2014 г. позволило Schneider Electric стать лидирующим мировым поставщиком систем автоматизации и информационных технологий, программных решений, услуг и консультационной поддержки для предприятий производственных и инфраструктурных отраслей. Российское подразделение Invensys вошло в состав Schneider Electric в России в качестве Подразделения по Автоматизации технологических процессов (Process Automation).

    На рынке промышленной автоматизации компания представлена такими известными брендами, как Ampla, Avantis, Foxboro, Modicon, PlantStruxure , SCADAPack, SimSci, Telemecanique, Triconex, VijeoCitect, Wonderware. Комплексные решения включают в себя распределенные системы управления (РСУ), системы автоматической противоаварийной защиты (СПАЗ) и управления турбомашинным оборудованием; системы улучшенного управления и оптимизации технологических процессов (APC); компьютерные тренажерные комплексы операторов (КТК) и системы оперативного управления производством (MES). В крупных проектах SchneiderElectric часто выступает в роли генерального подрядчика по автоматизации (MAC) и электроснабжению (MEC), сочетая широкие технологические возможности с большим опытом по управлению проектами.

    Численность персонала Schneider Electric в России составляет более 12 000 сотрудников, компания располагает 7 заводами, 3 логистическими центрами и офисами в 35 российских городах. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании. Schneider Electric планирует открыть собственный центр НИОКР в «Сколково».

    Строительство нового комплекса переработки нефти ЛУКОЙЛа на Нижегородском НПЗ оценивается в 90 млрд руб

    Кстово, 23 авг – ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ построит комплекс переработки нефтяных остатков на Нижегородском НПЗ в г Кстово к 2021 г.

    Об этом на пресс-конференции 22 августа 2018 г сообщил гендиректор ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез А. Коваленко.

    Тезисы от А. Коваленко:

    – территория под строительство готова, в сентябре 2018 г подрядчик начнет работы;

    -реализация проекта стоимостью 90 млрд руб позволит создать около 200 новых рабочих мест;

    – Нижегородский НПЗ остался единственным заводом, который выпускает достаточно большое количество мазута.

    На всех других перерабатывающих предприятиях ЛУКОЙЛа – на пермском, волгоградском, болгарском произведена реконструкция и подобные комплексы разной конфигурации уже построены.

    В рамках налогового маневра и экспортных пошлин на темные нефтепродукты выработка мазута тянет экономику завода вниз и строительство комплекса является необходимым шагом.

    Ранее рассматривались иные варианты исправления ситуации, в т.ч и строительство комплекса гидрокрекинга.

    Однако после разработки проектной документации и ее анализа решено было выбрать иной путь.

    Проект строительства комплекса переработки нефтяных остатков включает в себя коксовый завод по голландско-американской технологии, продукция которого будет востребована предприятиями металлургической отрасли промышленности.

    При возведении вспомогательных установок комплекса будут использованы итальянские технологии, а российско-сербская компания Велесстрой обустроит общезаводское хозяйство.

    На установках комплекса будет производиться до 1,1 млн т/год дизтоплива стандарта Евро-5 и свыше 550 тыс т/год электродного кокса.

    Ввод комплекса в эксплуатацию увеличит налоговые отчисления в бюджеты разных уровней.

    Для НПЗ это, действительно, знаковый проект.

    На передовых НПЗ, в т.ч и в ЛУКОЙЛе глубина переработки нефти варьируется от 94 до 98%.

    На Нижегородском НПЗ сегодня она составляет 76%.

    При завершении строительства комплекса данный показатель составит от 94 до 98%.

    Проект развивается уже довольно долго.

    Главгосэкспертиза согласовала строительство комплекса переработки нефтяных остатков на Нижегородском НПЗ в г Кстово еще в сентябре 2017 г.

    Однако в условиях новых санкций США, затрагивающих нефтепереработку, есть доля вероятности, что голландско-американские и итальянские технологии будут под запретом, что может удорожить, а возможно, и остановить проект .

    Успешная реализация аналогичного проекта на Пермском НПЗ в 2015 г позволила перейти на безмазутную схему производства и достичь рекордной глубины переработки в 97%.

    Нак​опленный на Пермском НПЗ опыт позволяет оптимизировать затраты и сроки строительства нового комплекса на Нижегородском заводе.

    ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез – 1 из крупнейших предприятий нефтепереработки в России.

    Работы для ООО «Транснефть — Дальний Восток» по строительству НПС на участке Сковородино‐Козьмино трубопровода ВСТО‐2 выполнят два подрядчика — ООО «Спецстройсервис» и ООО «Сфера». Компания ООО ЭСК «Энергомост» обеспечит внешнее электроснабжение новых станций, сообщает «Интерфакс». Работы будут выполнены в рамках проекта по расширению пропускной способности до 50 млн тонн нефти в год трубопровода на отрезке от НПС «Сковородино» до порта Козьмино. Общая сумма контрактов превышает 13 млрд рублей.

    В частности, компания «Спецстройсервис» была признана победителем в трех из прошедших пяти аукционов. Согласно контракту «Спецстройсервис» построит НПС № 32 в Смидовичском районе Еврейской автономной области за 4,220 млрд рублей, НПС № 26 в Серышевском районе Амурской области за 3,096 млрд рублей. Кроме того, компания выступит подрядчиком по расширению мощности действующей НПС № 27 в Октябрьском районе Амурской области. Сумма этого контракта составит 4,301 млрд рублей.

    ООО “Велесстрой” (Москва) выиграло тендер АК “Транснефть” (MOEX: TRNF) на строительство нефтеперекачивающей станции N7 (НПС, Иркутская область) за 4 млрд рублей.

    Еще одну станцию, НПС № 23 в Магдагачинском районе Приамурья, построит за 3,819 млрд рублей компания «Сфера». Приступить к работам подрядчики должны не позднее 11 декабря 2017 года. Полностью сдать объекты необходимо до 1 сентября 2019 года.

    При этом подключить к внешнему электроснабжению станции необходимо до 1 июля 2019 года. Эти работы выполнит за 1,011 млрд рублей компания «Энергомост».

    Реализация проекта по расширению ВСТО‐2 на участке НПС «Сковородино» — морской нефтеналивной порт «Козьмино» с 30 до 50 млн тонн нефти в год стартовала в 2015 году. Увеличение пропускной способности поможет нарастить объем экспорта через порт «Козьмино», а также объем поступающей нефти на дальневосточные заводы — ООО «РН‐Комсомольский НПЗ», АО «ННК‐Хабаровский НПЗ», АО «ВНХК». Окончательно завершить проект необходимо до конца 2019 года.

    «Сложный и престижный»

    РБК удалось выяснить детали подрядного контракта, который «Газпром» заключил с китайской госкорпорацией China Gezhouba Group Corporation в ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву 4 июля. Корпорация займется строительством и монтажом установок по криогенному разделению газа на Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ), который станет крупнейшим заводом в России.

    Контракт заключен в евро, его сумма составила 1,3 млрд (86 млрд руб., или 10 млрд юаней), говорится в сообщении компании на Шанхайской бирже. Работы будут проводиться почти семь лет — с июля 2017 до марта 2024 года.

    Контракт на 790 млрд руб.

    Проектная мощность Амурского ГПЗ, первая очередь которого должна быть построена в 2021 году, составит 42 млрд куб. м газа в год. Это будет один из крупнейших газоперерабатывающих заводов в мире. На ГПЗ будет очищаться сырье, предназначенное для поставки в Китай по газопроводу «Сила Сибири». В состав ГПЗ также войдет производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

    Инвестор и заказчик проекта Амурского ГПЗ — «дочка» «Газпрома» — «Газпром переработка Благовещенск». Проектом управляет ОАО «НИПИгаз», которое заключило EPCM-контракт на строительство Амурского ГПЗ на 790 млрд руб. В проекте также участвуют несколько иностранных компаний, в том числе немецкая Linde, итальянская Tecnimont и китайские China Petroleum Engineering & Construction Corporation и Sinopec.

    «НИПИгаз» выбирал подрядчика в несколько этапов: сначала получил технико-экономическое обоснование проекта от крупнейших компаний, способных привлечь проектное финансирование, потом провел три раунда технических и коммерческих переговоров, отобрав трех финалистов, а победитель был выбран после еще одной серии переговоров, сказал РБК представитель «НИПИгаза». На последнем этапе за этот контракт с Gezhouba боролись «дочка» китайской CNPC и Sinopec, рассказали РБК два участника тендера и консультант участников. «Проект сложный и престижный, за него развернулась ожесточенная борьба, Sinopec боролась до последнего», — рассказывает один из них. Но в числе прочих «НИПИгаз» выдвинул требование мобилизовать технику и людей на месте строительства в течение месяца, так как через два месяца на объекте ждут Владимира Путина, рассказывает он. Sinopec не смогла выполнить это требование, а Gezhouba оперативно доставила технику на площадку, объясняет собеседник РБК.

    Gezhouba отслеживала проект строительства Амурского ГПЗ больше трех лет и уже полтора года работает над документацией к нему, рассказал РБК источник в корпорации. Представители Gezhouba встречались с заказчиками 15 раз, но до последнего момента было неясно, кому достанется контракт, вспоминает собеседник РБК. «Переговоры были жесткими и изматывающими, зайти на российский рынок оказалось очень сложно», — добавляет источник в корпорации.

    Помощник из Хорватии

    Gezhouba придется поделиться контрактом с российским субподрядчиком, говорится в сообщении «НИПИгаза». Как стало известно РБК, речь идет об одном из крупнейших подрядчиков «Транснефти» и НОВАТЭКа — компании «Велесстрой». Об этом рассказали два участника проекта и источник в самом «Велесстрое». Представитель «Велесстроя» это подтвердил.

    Gezhouba и «Велесстрой» фактически шли на конкурс как консорциум, хотя юридически он оформлен не был, говорят два собеседника РБК. «Велесстрой» помог китайскому партнеру срочно оформить квоты на рабочую силу и получить необходимые разрешения «дочки» «Газпрома» «Газнадзора», отмечает один из собеседников. В результате «Велесстрой» может получить в субподряд примерно половину объема работ или чуть больше, объясняют собеседники. Точная сумма контракта между Gezhouba Group и субподрядчиком будет определена в течение двух недель, говорит источник РБК, близкий к «Газпрому».

    «Велесстрой» был создан в 2008 году, 99% акций принадлежат кипрскому офшору Waveform Investments Ltd, еще 1% у Екатерины Павлюк. Владельцем ​«Велесстроя» считается хорватский бизнесмен Михайло Перенчевич, писал журнал Forbes. «Велесстрой» строил объекты первой и второй очереди трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан, трубопровод Заполярье — Пурпэ, Балтийскую трубопроводную систему, а сейчас участвует в строительстве завода «Ямал СПГ» и Антипинского НПЗ. В 2017 году компания заключила подряды на 60,9 млрд руб., в основном со структурами «Транснефти», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». «Велесстрой» также известен тем, что в 2011 году арендовал комплекс сооружений на берегу Черного моря, известный как «дворец Путина».

    Не первая попытка

    Gezhouba Group — китайская госкорпорация, которая работает по всему миру, говорится на ее сайте. Основана в 1970 году и занимается строительством электростанций, в том числе гидро-, ветро-, атомных и тепловых, а также строит дороги, аэропорты и железнодорожную инфраструктуру, мосты, порты и т.д. В 2016 году выручка компании составила $15 млрд, прибыль — $511 млн.

    Gezhouba ищет проекты в России больше пяти лет, говорит президент Ассоциации развития международных торгово-экономических связей «Сино-Рус» Олег Демихов. И компания явно не намерена останавливаться на контракте по строительству Амурского ГПЗ. «Мы планируем сосредоточиться на развитии в России, особенно на нефтегазовых, энергетических и инфраструктурных проектах», — сказал РБК представитель российского офиса Gezhouba.

    Все предыдущие попытки Gezhouba выйти на российский рынок были безуспешными. В конце 2015 года китайская госкорпорация вместе с «Евросибэнерго» Олега Дерипаски собиралась строить Тельмамскую ГЭС мощностью 450 МВт, но проект так и не был реализован. «Евросибэнерго» продолжает изучать возможные совместные проекты с китайским партнером, сказал РБК представитель российской компании. Gezhouba также хотела строить малые ГЭС в Карелии вместе с компанией «Нордгидро». «Китайская компания планировала стать соинвестором и подрядчиком при строительстве, но в результате мы выбрали другого китайского партнера — Sinomeс», — вспоминает топ-менеджер «Нордгидро». По его словам, Gezhouba хотела получить эксклюзивное право на ведение переговоров и уже после этого обсуждать детали, что ставило «Нордгидро» в невыгодное положение. «Они безусловные профессионалы, но с китайскими госкорпорациями тяжело вести переговоры», — говорит собеседник РБК.

    Китайские подрядчики уже строили объекты на российском рынке. Например, в июне была запущена Хуадянь-Тенинская ТЭЦ в Ярославле, которую строили ТГК-2 (контролирует проект) и китайская Huadian (получила 49%), говорит Демихов. Но, по его мнению, китайским инвесторам не хватает системного подхода в работе с Россией, это связано со спецификой государственной структуры собственности в КНР: результаты работы нужны быстро, а неоправданные расходы не приветствуются.

    Поделиться ссылкой:

    Добавить комментарий