Углеводороды | мини нпз сделать самому

мини нпз сделать самому

Установки от экстрасенса 700х170

Давайте я расскажу, как я сделал насадку-переходник на кран для шланга. Обычно вопрос как подключить шланг к крану возникает у самогонщиков или у тех, кто поливает клумбу у дома. Чтобы подсоединить шланг к смесителю на кухне нам понадобятся штуцер за 45 рублей, дрель и болгарка.

Назначение РАУМ-2 Устройство предназначено для получения из метана, или пропан – бутана (природного или бытового газа), в домашних условиях, синтетического.

Устройство предназначено для переработки метана ( природный газ, бытовой газ ) или биогаза, в домашних условиях, в бензин и дизельное топливо, или метанол. Те.

1) Колбасный мини-завод: рубка и разделка туш, изготовление колбас, сосисок, сарделек, грудинка, карбонат, буженина, шпики, окорок, зельц. Оборудование, коптиль.

Порошкообразный уголь смешать с мазутом и добавить 5% окиси железа. Пастообразную массу нагреть в присутствии водорода до 450-490°С при давлении 200 атм. П.

Краткие сведения о метаноле Если посмотреть в Википедии, метанол (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, СН3ОН) — простейший алифатический спирт, бе.

С удовольствием представляем чертежи устройства и технологию приготовления фешмака. Вам не потребуется много времени для того, чтобы его сделать. Фешмак – это .

Принцип действия устройства: при возникновении сильного магнитного поля в жидкости (в данном случае – спиртном напитке) увеличивается количество отрицательных.

Получаемая при помощи данного описания жидкость – метанол. Она известна также под названием метиловый (древесный) спирт и имеет формулу – СН3ОН. Метанол в чист.

В последнее время в розничной сети много некачественной (палёной) спиртной продукции, в связи с этим вновь актуально стало приготовление самодельного спирта (са.

1. Чертеж и спецификация Вашему вниманию предлагается эскиз и описание работы установки для производства качественного спирта из бражки, приготовленной из сах.

Данный аппарат рассчитан на изготовление в домашних условиях и предназначен для производства воздушной кукурузы (попкорна). Подробная инструкция по сборке.

Данный метод реализуется на основе многостадийной цепной реакции хлорирования метана CH4. Хлор получают электролизом раствора поваренной соли: 2NaCl → 2N.

Предварительный список деталей/материалов, необходимых для постройки установки производства биодизеля: бочка полипропиленовая для реактора.

Для создания топлива не всегда необходима только нефть – для этого можно использовать и газ. В зависимости от того, какой вид горючей смеси вы хотите получить, вам понадобится не только заранее приобрести основные ингредиенты, а и необходимый аппарат, а также побеспокоиться о технологии, которая применима в домашних условиях и сможет обеспечить создание из нефти или газа – дизельного или другого вида топлива.

Как это правильно сделать и что понадобится для того, чтобы образование бензина было максимально приближено к норме – все это требует основных знаний и наличия требуемых ингредиентов.

При изготовлении бензина, прежде всего, понадобятся емкости и, для организации самого производства этого вида топлива может пригодиться:

Эти основы помогут из газа или просто из резиновых отходов, приготовить топливо, по своим качествам приближенное к бензину. Сам процесс этого преобразования из газа или резиновых покрышек, можно просмотреть на видео, где подробно указано, что в домашних условиях можно приготовить и, какая установка для этого понадобится.

Доступ к бытовому газу более реален, чем солидные скопления резиновых отходов или покрышек, хоть и последние не стоит исключать, если для вас потребление газа ограничено или полностью отсутствует. В качестве такого бензина будет получен метанол. В чистом виде его принято применять для заправки гоночного авто. Представляя категорию самого высокооктанового бензина, изготавливаемого из газа, его можно использовать и при заправке гоночных мотоциклов и другой техники.

Для получения нефти понадобится компактный аппарат, который достаточно прост в изготовлении и на практике поможет быстро приготовить для производства дизельного топлива наиболее функциональное устройство, которое можно использовать в системе. Достаточно будет изучить схему, чтобы по видео выполнить это устройство и можно будет обеспечить производство с производительностью 3 литра в час. Такое готовое топливо установка может произвести из газа, где потребуется вода и наличие условий – то есть соблюдение температурного режима. Здесь не понадобятся какие-то специальные детали или узлы – все предельно просто в домашних условиях, а наличие газа и катализаторов – обеспечат требуемый режим и возможность изготовить необходимый объем этого горючего.

Для производства горючего лучше всего заранее обзавестись специальной инструкцией или руководством – тогда все виды топлива можно будет приготовить в полном соответствии с технологическим процессом.

Будет не лишним просмотреть видео с подробным и пошаговым инструктажем по:

  • изготовлению установки для производства бензина;
  • подбору всех ингредиентов;
  • обеспечению нужного теплового режима;
  • подготовке к работе катализаторов.

На основе газа можно запустить аппарат, где водопроводную воду подключают к «входу» такой установки и обеспечивают ее прохождение двумя потоками. Для одного потока здесь имеется направление через специальный краник и предусмотренное отверстие, где вход обеспечивает перемещение в смеситель. Для второго потока, чтобы получить топливо не из нефти, а газа – создан вход через другой краник, а также отверстие, где направляется все в специальный холодильник. При этом перемещаясь сквозь него, вода, охлаждаясь, обеспечивает синтез газа и образует конденсаты бензина. Для этого топлива предусмотрен специальный выход через специальное отверстие, где получение бензина укажет на высокое качество готовой горючей смеси.

В специальном реакторе и произойдет синтез газа, где температуру определяют порядка 500 градусов. При условиях, когда подачу природного бытового газа обеспечат с помощью подключения к трубопроводу, прямо со «входа» газ попадает в специальный смеситель. Это обеспечивает специальное отверстие, благодаря которому, газ смешивается с парами воды, и происходит быстрый нагрев всей смеси с помощью горелки. Здесь температура ограничена всего 120 0С.

После этого, прямо из специальной камеры, которая представляет своеобразный смеситель, полученная смесь проходит сквозь отверстие и при этом нагревает смесь подаваемого газа, где водяной пар перемещается сквозь отверстие и попадает в камеру реактора.

Для получения топлива в этом реакторе специально предусмотрено заполнение камеры специальным видом катализатора. Это позволяет из газа приготовить специальную смесь, которая идентична бензину, но при этом намного эффективнее его и более востребована. Сам катализатор состоит из никеля – это составляет приблизительно ¼ от всего объема камеры. А остальные ¾ — это алюминий.

Для такого устройства, алюминий подается в качестве отходов. Для этого может задействоваться не только стружка, но ингредиенты, которые представлены в виде зерна. Этот аппарат стоит загружать алюминием в качестве популярной промышленной марки, которая имеет соответствующую маркировку ГИАЛ-16.

Бизнесмены видят спасение от топливной голодухи в строительстве мини-заводов по переработке нефти, но чиновники, на словах поддерживающие эту инициативу, на деле, как обычно, вставляют палки в колеса.

– Я в начале этого года заключил соглашение с российской компанией ФУСОИ на изготовление и монтаж мининефтеперерабатывающего завода, – говорит предприниматель Кайрат САДУКАЕВ. – Перед тем, как подписать договор, получил согласие местных властей и экологов. Но когда взялся за оформление всех необходимых бумаг – мне стали везде отказывать.

Вообще-то, мини-НПЗ – не ноу-хау. Они успешно эксплуатируются не только в России, но и в арабских странах, в Румынии и Японии. При этом мини-заводы не только способствуют насыщению рынка (мощность одного такого завода – от 100 до 200 тыс. тонн ГСМ в год), но и держат цены относительно низкими: у их владельцев более скромные аппетиты, чем у хозяев крупных нефтеперегонных предприятий.

– Когда в каком-либо районе появляется первый мини-завод, операторы один за другим начинают брать топливо у них, благо, оно значительно дешевле, – говорит экономист Виталий ШТЕЙРЛ. – Затем операторы – для повышения оборота на своих АЗС – снижают цены. Чтобы быть конкурентоспособными, крупным оптовым игрокам ничего не остается, как делать то же самое.

Однако у чиновников, выступающих против строительства мини-НПЗ в Казахстане, – свои аргументы.

“Для добросовестных операторов рынка деятельность таких заводов представляет серьезную опасность, – утверждает сотрудник Министерства энергетики и минеральных ресурсов РК Олег АЛИХМИН в своем письме бизнесменам. – Возьмем, к примеру, Калмыкию. Когда там появился первый завод, никто не обратил на это внимания. В результате теперь в Элисте 40 мини-НПЗ, и лишь половина из них выпускает продукцию, соответствующую стандартам. Такую ситуацию нельзя допустить в Казахстане, где экологическая обстановка и так не самая благоприятная”.

Предприниматели, со своей стороны, упрекают чиновников в нарушении правил игры.

– Когда я получал благословение акимата на заключение договора о строительстве завода, все чиновники были просто счастливы, – говорит Кайрат Садукаев. – Еще бы – в области должен был появиться свой НПЗ: это и рабочие места, и дешевый бензин. А когда дошло до дела, мне отказали выделить землю под строительство, ссылаясь на приказ из Астаны. А по поводу несоответствия стандартам. Я же не подпольный самогонный аппарат собираюсь ставить!

В качестве доказательства возможности получать качественное топливо бизнесмены приводят в пример. ту же Калмыкию.

– В Калмыкии 50 процентов топлива, производимого на мини-НПЗ, соответствуют нормам Евро-3, – утверждает Даулет КОЖАНОВ, бизнесмен, заказавший мини-завод в Японии. – Остальные 50 процентов бензина производятся нелегально, на самодельных “самоварах”. Какое уж тут качество…

Однако чиновники стоят на своем, утверждая: в качестве сырья для мини-заводов предприниматели, как правило, будут использовать дешевую нефть низкого качества с повышенным содержанием серы.

“Вследствие того, что для производства бензина будет использоваться низкокачественное сырье, нефтепродукты также получатся низкого качества, которое, конечно, не запрещено у нас, – утверждает в уже упомянутом письме чиновник Минэнерго. – Но в начале следующего года у нас вступают в действие нормы Евро-2, а это – особая ответственность”.

Подобное утверждение казахстанских чиновников ввергло в ступор российских производителей мини-заводов.

– Как можно что-то предполагать, не видя документации? – недоумевает коммерческий директор одной из таких фирм Олег КИМ. – Могу со всей ответственностью заявить, что все десять мини-НПЗ, что заказаны у нас казахстанцами, изготовлены в расчете на легкую южноказахстанскую нефть. И технологический процесс настроен на выпуск ГСМ стандарта Евро-3, что подтверждает соответствующий сертификат Ростехнадзора.

О действительной причине запрета мини-заводов в Казахстане отечественные бизнесмены говорят без обиняков.

– Кто же захочет делиться таким караваем? – риторически вопрошает Даулет Кожанов. – Чиновники отстаивают интересы большого бизнеса, тем самым загоняя нас в подполье. Мы бы рады работать честно, платить налоги, но, видимо, этого не хотят влиятельные люди в Астане.

Проблемы казахстанского топливного рынка обсуждаются в нашей стране везде – от кабинета премьер-министра до кухонь обывательских хрущевок. Госмужи и их подданные сходятся в одном: своей горючки нам катастрофически не хватает. Вопрос в том, как насытить страну дешевым и качественным бензином. Ответа на этот животрепещущий вопрос пока не предвидится…

Гани КАСЫМОВ, сенатор, лидер Партии патриотов Казахстана: Даешь мини по максимуму!
– Нефтепереработку нужно развивать. Мы и так за годы независимости ни одного производства не построили. Вообще в каждой области должны быть свои мини-заводы. Так мы не только насытим рынок, но и снизим цену рыночными методами. Потому что административные рычаги в условиях дефицита не действуют.

Ораз ЖАНДОСОВ, экономист, общественный деятель: Спросите у Мынбаева
– Не думаю, что мнение одного мелкого клерка Министерства энергетики отражает позицию ведомства в целом. А конкретно ответить на вопрос, нужны ли нам мини-НПЗ, при условии соответствия стандартам, может лишь министр г-н Мынбаев, либо его заместитель, курирующий эту сферу. Вот их об этом и нужно спрашивать. Если, конечно, они ответят.

От редакции
Мы решили внять совету Ораза Алиевича и позвонили министру энергетики и минеральных ресурсов Сауату МЫНБАЕВУ. В приемной министра, выслушав наш вопрос, вежливо порекомендовали перезвонить в департамент нефтехимии, заверив при этом, что такой уважаемой газете, как “Время”, комментарий дадут обязательно. Сотрудники этого департамента, в свою очередь объяснившись в любви к нашей газете, заявили: без разрешения министра никаких комментариев давать они не могут. При этом соединять нас с министром, чтобы он дал соответствующее указание, никто не стал.

Если рассматривать вопрос о том, из чего делают бензин, то, конечно, многие сразу могут сказать, что из нефти. Это утверждение верно, однако это лишь верхушка айсберга, а реальный процесс производства топлива гораздо сложнее.

Итак, сразу стоит сказать, что процесс производства бензинового топлива – это длительный, требующий терпения и знания химии процесс.

Производством бензина в России занимаются 32 нефтеперерабатывающих завода. Такое количество промышленных мощностей позволяет Российской Федерации поддерживать высокую марку топлива. Из чего делают бензин? Конечно же, начальным сырьем для производства этого горючего топлива является сырая нефть. Для примера можно взять 1 баррель нефти. Чтобы было понятнее, 1 баррель – это 159 литров. Также важно отметить, что при переработке сырой нефти ее объем постоянно увеличивается и достигает 168 литров. В итоге из этого объема можно получить следующее количество топлива:

  • 102 литра обычного бензина.
  • 30 литров дизельного топлива.
  • 25 литров топлива, используемого авиацией.
  • 11 литров нефтезаводского газа, который получается путем перегонки нефти.
  • 10 литров вторичного продукта – нефтяного кокса.

Для того чтобы получить топливо, необходимо провести некоторое количество операций с сырой нефтью. Все дело в том, что начальный продукт состоит из смеси различных углеводородов. Также важно понимать, что каждая молекула этого вещества содержит различное количество именно атомов углерода. Если объяснять просто, то каждая из этих молекул имеет свой рост и вес.

Чтобы получить молекулы бензина, которые являются наиболее простыми и легкими, необходимо нагревать сырую нефть до тех пор, пока более сложные и тяжелые частицы не разорвутся до более простых – бензиновых. Другими словами, если отвечать на вопрос о том, как делают бензин, можно сказать, что его получают путем термообработки сырой нефти. Однако к этому процессу стоит добавить еще некоторые более мелкие процессы, вроде очистки и переработки.

Если ответить на вопрос о том, из чего делают бензин, простым ответом – из нефти, то это не совсем верное утверждение, так как в этом топливе имеются и некоторые примеси, однако об этом позже.

Для получения топлива в первичном виде необходимо подвергнуть сырье первичной обработке. Под этой обработкой понимают очистку нефти от солей, а также примеси воды. Эти процессы осуществляются под воздействием электрического поля. Результатом этой процедуры является отделение воды от нефти, а также обессоливание до необходимого показателя. После окончания этой процедуры переходят к термической обработке нефти. Именно после таких процедур получаются такое топливо – бензин, газ, дизель.

Далее следует процедура каталитического риформинга. В течение именно этой процедуры полученный бензин после первичной обработки превращают в топливо, характеризующееся высоким октановым числом. Однако такие марки бензина, как 92-й или 95-й, получают путем смешивания разных компонентов, которые были получены в результате разных процессов переработки сырой нефти.

Если с вопрос о том, из чего делают бензин, стало все более-менее понятно, то, что такое октановое число знают совсем немногие. Всем известно, что название каждой марки бензина содержит буквенное, а также цифровое обозначение. Такие буквы, как А или же АИ, и указывают на метод определения октанового числа. А – моторный процесс, АИ – исследовательский. А вот цифры, которые идут после, и показывают на количественное содержание октанового числа в топливе.

Всем известно, что и нефть, и бензин – взрывоопасные вещества. Так как бензин из нефти получается путем ее переработки, то это свойство никуда не девается. Октановое число указывает на стойкость топлива к детонации. Другими словами, чем оно выше, тем выше безопасность марки топлива. Однако стоит понимать, что показатель этот относительный, и любая искра все равно станет причиной взрыва.

К основным свойствам бензина можно отнести такие его характеристики, как химический состав, а также способности к испарению, горению, воспламенению. Кроме этого можно еще выделить стойкость к детонации и активность коррозии.

Важно знать, что все физические и химические свойства бензинового топлива будут изменяться в зависимости от того, какое количество углеводородов и каких именно углеводородов в нем содержится. Для более наглядного примера можно взять за основу температуру замерзания для бензина. При обычной обработке показатель замерзания этой жидкости составляет -60 градусов по Цельсию. Однако при использовании дополнительных компонентов, эта цифра может достигать -71 градуса по Цельсию. Температура же испарения бензина – это 30 градусов. Чем выше поднимается этот показатель, тем быстрее будет происходить испарение. Также важно отметить, что количество паров топлива от 74 граммов до 123 граммов и более на один кубический метр уже будут образовывать взрывоопасную смесь.

Для того чтобы рассматривать химические свойства и их стабильность у бензина, необходимо основываться на важнейшем показателе – времени, которое эти свойства остаются неизменными. Этот показатель является наиболее важным, так как при длительном хранении топлива наиболее легкие углеводороды начинают испаряться, что сильно снижает эксплуатационные характеристики жидкости в целом. По государственным стандартам Российской Федерации следует, что химический состав любой марки бензина от 92-й до 98-й оставался без изменений в течение пяти лет. Данный срок прописан с учетом хранения взрывоопасного топлива по всем правилам.

В настоящее время вопрос с производством и покупкой топливо стоит достаточно остро, так как ресурсы истощаются, а из-за этого цена на этот продукт все время увеличивается. В свете этих событий возникает вопрос, что же выгоднее покупать – бензин и другое топливо – или производить его самостоятельно. Важно понимать, что для большинства предприятий и компаний и расходы на топливо являются наиболее обширными. Именно в такой ситуации многие и приходят к рассмотрению идеи о мини-НПЗ. Этот вариант не кажется таким уж плохим, особенно если учитывать стоимость топлива и стоимость мини-НПЗ. Приобрести такой мини-завод может практический каждый крупный предприниматель, что уже говорить о, допустим, регионе целой страны.

В настоящее время на рынке можно приобрести мини-завод по переработке нефти практически любого типа. Это является наиболее важным критерием, так как эксплуатировать эти промышленные мощности приходится в самых различных климатических условиях. По этой причине рынок насыщен самыми разными видами НПЗ. Присутствуют любые экземпляры, начиная от жаровыносливых и коррозионностойких, до “арктических” установок. Большой выбор среди мини-НПЗ позволяет осуществлять переработку сырого продукта практически в любых условиях.

Стоит отметить, что сами по себе нефтеперерабатывающие заводы также могут работать на разном топливе. Для их функционирования можно использовать природный или сжиженный газ, дизельное топливо, мазут, сырую нефть. Такой выбор топлива для работы самой фабрики предоставляет широкий спектр возможностей для эксплуатации объекта, а также позволяет удовлетворить какие-либо индивидуальные предпочтения по выбору рабочего горючего продукта.

Шелк не зря именуют “королем тканей”, ведь это полотно очень красиво, обладает многими достоинствами и может применяться как в производстве одежды и аксессуаров, так и в оформлении интерьера. Из чего делают шелк и нас.

В истории науки некоторые открытия происходили случайно, а востребованные сегодня материалы часто являлись побочным продуктом какого-либо опыта. Совершенно случайно были открыты анилиновые красители для ткани, давшие .

Существует некоторое количество товаров, без которых невозможно обойтись. Хлеб, сахар, соль – неизменные продукты первой необходимости. На них, как и на спички, спрос у населения есть сейчас и будет всегда. Хоть.

Сливочное масло – это питательный продукт, без которого сложно представить себе полноценный завтрак любого человека. Для его производства используются сливки коровьего молока. Из чего делают масло, распространен.

В отличие от чая, который заваривают из самого разнообразного растительного сырья (трав, цветов или ягод), кофе делают исключительно из зерен деревьев семейства мареновых (Rubiaceae). Но несмотря на видовую узость, се.

Огромную пользу натуральных соков знают все. Но к сожалению, не всего его могут себе позволить, особенно если время года «неурожайное». И люди прибегают к помощи пакетированных соков, искренне полагая, что.

Резина – широко известный материал, который применяется практически во всех сферах человеческой жизни. Медицина, сельское хозяйство, промышленность не могут обойтись без этого полимера. Во многих производственны.

На дворе XXI век, но, несмотря на это, некоторые природные вещества и лекарственные препараты «старого поколения» были, есть и будут находиться в активном пользовании. К таким средствам следует отнести и д.

Молоко – это один из самых важных продуктов питания. Так устроена природа, что с первого дня жизни новорожденные дети и детеныши млекопитающих питаются только материнским молоком. Оно содержит все нужные веществ.

Если вы всерьез занялись ремонтом в своей квартире или доме и планируете штукатурить стены, выравнивать пол, тогда вам необходимо разобраться, как правильно делать раствор цемента. Конечно, если вы думаете нанимать ст.

Поделиться ссылкой: