утилизация мазута тольятти– cccp-online.ru

утилизация мазута тольятти

Что такое МУПП «Экология» г. Тольятти:

– Полигон по захоронению промышленных и твердых бытовых отходов (30% ТБО Тольятти – доля организаций и юридических лиц)

– Мобильная установка РЭУ-2 (утилизация ртутных ламп, относящихся к первому классу опасности)

– Установка «Газогенератор» (переработка ТБО в природный газ)

– Установка ШОК-1 (переработка автомобильных шин в мазут и природный газ) – на фото

– Дизель-генератор мощностью 120 кВт/ч, работающий на полученном от переработки отходов топливе и обеспечивающий электроэнергией производственную базу предприятия

– Участок сортировки мусора

– Участок прессовки ПЭТ-бутылки, алюминиевой тары и картона

Приобретается установка Ф-1 для переработки медицинских отходов и просроченных лекарств.

Как известно, основным способом утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) является захоронение на специальных полигонах. Проблема в том, что через десяток лет они заполнятся. Поэтому времени на организацию эффективной системы переработки мусора остается все меньше. В области этому вопросу уделяется достаточно много внимания. Уже построено 12 объектов по переработке и сортировке мусора, еще около десяти находятся в стадии строительства или проектирования. Вместе с тем, развитие идет не просто: специалисты отрасли среди главных проблем называют несовершенство законодательной базы, которое существенно тормозит процесс запуска уже готового к работе оборудования. Опыт тольяттинского МУПП «Экология» – одного из предприятий этой системы – наглядно демонстрирует успехи, трудности и пользу таких производств.

С того времени, как мы в последний раз побывали на производственной базе МУПП «Экология» прошло полгода. За это время работники предприятия успели смонтировать закупленную в Оренбурге установку по переработке автомобильных шин и даже получить первую партию мазута. Новое оборудование позволит решить проблему утилизации резиновых изделий. Ситуация с ними в городе оставляет желать лучшего: закапывать их на полигоне нельзя, а при сжигании они наносят существенный вред окружающей среде. Закупленная установка, работающая на основе метода пиролиза, под воздействием высоких температур в безвоздушном пространстве перерабатывает резину в мазут, природный газ и чистый углерод (кокс). Процесс полностью герметизирован и не дает практически никаких выбросов в атмосферу. По словам директора МУПП «Экология» СергеЯ МаксимовиЧа Машковцева, новое оборудование позволит решить проблему утилизации автомобильных шин не только Тольятти, но и части городов Самарской области. Его мощности позволяют перерабатывать до 5 тонн автошин в сутки, получая на выходе до 3,5 тонн топочного мазута, 0,5 тонн кокса и 1,5 тонн маталлокорда. Все эти продукты планируется сбывать и использовать для выработки собственной электроэнергии. Уже сейчас дизель-генератор компании, получающий топливо от газогенераторной установки (мы рассказывали он ней в СиГ №2 2007) способен вырабатывать 120 кВт/ч электроэнергии. В перспективе существует возможность установки еще одного генератора, который может использовать в качестве топлива мазут и природный газ, производимые установкой ШОК-1. Это позволит продавать электроэнергию сторонним организациям, получая дополнительный доход.

Таким образом, МУПП «Экология» не только решает проблему утилизации мусора и других видов ТБО, но и самостоятельно производит из всего этого электроэнергию и энергоносители, являясь, ко всему прочему, еще и наглядным примером успешной работы в сфере малой и нетрадиционной энергетики.

Работа предприятия идет далеко не так просто и гладко, как того хотелось бы. Обе смонтированные и готовые к работе установки (газогенераторная и новая, привезенная из Оренбурга) пока простаивают. Причина этого кроется в длительности процессов подготовки различной технической и разрешительной документации. Дело это довольно дорогое – потребуется как минимум 500-700 тыс. рублей (для сравнения, установка по переработке резины стоит 1 млн. рублей). Но главная проблема даже не в деньгах, а в сроках: согласование проекта во всех инстанциях, таких как Ростехнадзор, Роспотребнадзор, прохождение общественных слушаний, экологических экспертиз занимает очень много времени – до одного года. Фактически, все это время готовое к работе оборудование может функционировать только в режиме испытаний, т.е. промышленную эксплуатацию начинать нельзя.

Основная проблема, по мнению Машковцева, состоит в несовершенстве российского экологического законодательства. Точнее в его разрозненности. На сегодняшний день экологическая сфера регулируется множеством законов, каждый из которых, не являясь по сути экологическим, «захватывает» какой-либо аспект работы на ниве охраны окружающей среды: федеральный закон о лицензировании, об обращении с опасными отходами и пр. Единого федерального закона, определяющего правила игры в экологической сфере, нет. Сейчас все управляется при помощи приказов Ростехнадзора.

– Отношения с контролирующими органами у нас нормальное. Понимание находим, – рассказывает Сергей Максимович, – потому что мы стараемся делать всё в соответствии с законодательством. Ведь МУПП «Экология» – единственное муниципальное предприятие такого уровня. Хотя, конечно, оформление технической документации на сегодняшний день – дело очень сложное, дорогое, и пакет документов требуется очень большой. Процедура получения разрешений требует изменений и упрощения, что послужит ускорению процессов утилизации ТБО.

Ситуация с простоем оборудования наносит ущерб не только МУПП «Экология». Дело в том, что компании, сдающие свои отходы на переработку, освобождаются от части налогов. Для отчета перед инспекцией им требуется справка, выдаваемая предприятием-переработчиком этих отходов. На сегодняшний день МУПП «Экология» может перерабатывать мусор и другие виды ТБО фактически, но подтверждающие это юридические документы предоставить не может. Поэтому, пока не готова вся документация на уже готовое к работе оборудование, предприятия города не имеют стимула к сдаче своих отходов на переработку и утилизируют их обычным, гораздо менее экологичным путем – на полигонах.

Несмотря на перечисленные трудности, директор МУПП «Экология» строит дальнейшие планы развития: компания начинает новый проект по уничтожению медицинских отходов. В подмосковном Жуковском на одном из предприятий оборонного комплекса будет закуплена установка Ф-1, которая позволит уничтожать отходы, требующие особого подхода – медицинские препараты, шприцы и другие медицинские отходы. Все это будет утилизироваться экологически чистым бездымным методом «сжигания верхнего слоя в турбулентно закрученном потоке воздуха в сочетании с термическим разложением под действием высоких температур». Чтобы убедиться в эффективности этого оборудования Сергей Максимович съездил в город Жуковский. На предприятии ему продемонстрировали, как за один час 1,5 кубометра медицинских и органических отходов превратились в пол-лопаты пепла. Поэтому было принято решение о приобретении этого оборудования для города Тольятти, которое поступит в конце декабря.

Сейчас МУПП «Экология» развивается в основном за счет заемных средств – банки охотно выдают кредиты. Но, по мнению Сергея Максимовича, для существенного увеличения доли перерабатываемых ТБО города Тольятти нужна целенаправленная областная или городская политика, которая выражалась бы в целевом финансировании на экологию города и области.

– Какому-либо предприятию должна выдаваться конкретная сумма по принципу «осваивайте и покажите результат», – считает Сергей Максимович. – По моим подсчетам для того, чтобы переработать весь городской мусор Тольятти, нужно выделить порядка 50 млн. рублей единовременно, а затем в течение 5-6 лет выделять еще какие-то суммы на обновление, модернизацию, внедрение новейших технологий. Я считаю, что на экологию жалеть деньги нельзя – это здоровье людей, это наше с вами здоровье. Мы готовы работать по такой схеме и отчитываться. А сейчас для нас главное – довести до конца всё начатое, получить документацию и продолжать работу в полную силу.

2 апреля 2008 года в Тольятти состоится торжественный запуск первого в Самарской области центра по безотходной переработке резинотехнических изделий и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных. Завод расположен в промкомзоне г.Тольятти на Борковском шоссе севернее села Русская Борковка. Оборудование произведено и сертифицировано на отечественном заводе-изготовителе, при работе не загрязняет природу. Количество перерабатываемых резинотехнических изделий — 200 тонн в месяц.

Переработка вышедших из эксплуатации шин имеет важное экономическое и экологическое значение, как для города Тольятти так и Самарской губернии. Потому, как изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Будем надеться, что с вводом данного завода, власти внедрят правила, обязывающие транспортные и другие предприятия цивилизованно утилизировать свои резинотехнические изделия.

Шины и пластмассы представляют собой ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения. В то же время, если без специальной переработки просто сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов.

В основу технологического процесса переработки положен так называемый пиролиз. Сырьём являются любые резинотехнические изделия: старые автомобильные покрышки, полиэтилен и т.п. Пиролизная установка работает в непрерывном цикле. Одна из составляющих производимого продукта ( пиролизный газ ) явлается дополнительным топливом для поддержания процесса в колонне. Конечные продукты переработки используются в народном хозяйстве: твёрдый углеродистый остаток — для производства лакокрасочных материалов, асфальта, печное топливо по свойствам заменяет мазут, а также может служить сырьём для крекинга с выделением более лёгких фракций, металлокорд — высоколигированная сталь — идёт на вторичную переработку. Сырье в реакторе подвергается разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются полупродукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу (по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика). Жидкое топливо, металлокорд и углеродосодержащий остаток отправляются на склад для дальнейшей отгрузки потребителю.

Средство для очистки от битума, нефти, мазута, гудрона Эколан-3Н

  • Описание
  • Преимущества
  • Применение
  • Как купить?
  • Услуги
  • Ответственность

Цена средства для очистки битума, нефти, мазута Эколан-3Н

Купить оптом или в розницу средство для очистки битума, нефти, мазута по цене производителя вы можете в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Кемерово, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске, Барнауле, Кургане, Челябинске, Калуге, Йошкар-Оле, Уфе, Абакане, Тюмени, Саяногорске, Новочебоксарске, Чебоксарах, в Минске, Алматы, Кишиневе, в которых компания Конферум открыла свои представительства, и в других городах России у наших партнеров по бизнесу.

Средство для очистки от битума, мазута, нефти, гудрона Эколан-3Н, производимое компанией Конферум, применяется для очистки танков двойного дна, диптанков, бортовых танков и других ёмкостей, используемых для топлива, с применением метода очистки “рок-энд-ролл” в море, где механическая очистка невозможна. Им можно очистить и дегазировать грузовые танки из-под сырой нефти и минеральных масел в море. Очистить танки от темных нефтепродуктов под светлые фракции или зерно. Эколан-3Н также может быть использован для местной очистки и обезжиривания машинных отделений и на палубе при помощи кисти, ручного пульверизатора, погружной ванны или другими обычными способами. Средство для очистки от мазута и битума по силам обезжиривание и очистка льял и машинных отделений, обычное удаление масел и смазок с загрязненных поверхностей. Эколан-3Н хорошо справляется с обезжириванием и очисткой систем охлаждения дизелей, очисткой нефтяной стороны топливных и масляных теплообменников.

Состав средства для очистки от битума, мазута, нефти

Состав средства для очистки от битума, мазута, нефти Эколан-3Н представляет собой усиленную жидкую композицию на основе комплекса растворителей и органических моющих присадок. Биологически разлагается. Пожаробезопасно. Содержит компоненты, обеспечивающие антикоррозионный эффект. Внешний вид средства чистки битума, очистки танков и других емкостей в море: жидкость от бежевого до черного цвета. Плотность в г/мл при 15гр.С0,9. Температура вспышки 0С Свыше 100. На металл средство для очистки от битума и нефти не влияет, при контакте с резиной возможно разбухание. Токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах не образует. Относится к 4-му классу – минимальной опасности. Рабочие растворы средства для очистки от битума, нефти, мазута, гудрона при заданных концентрациях не требуют утилизации. А вот нефтесодержащая отмытая фракция требует утилизации.

  • Высококонцентрированный.
  • Многоцелевой, может быть использован в широком диапазоне применения.
  • Экономичный, может быть разбавлен керосином или дизельным топливом.
  • Удобный в применении любыми обычными способами, включая машинки для мойки танков.
  • Малотоксичный при смешивании с водой в рекомендованных пределах.

Погрузите детали, предназначенные для очистки, в ванну с «Эколан»-3н, неразбавленным при сильном загрязнении и разбавленным водой с содержанием 10-30 % «Эколан»-3н в воде при среднем и слабом загрязнении. Детали должны быть погружены в раствор, по крайней мере, на 30 минут до промывки их водой.

Нанесите аккуратно «Эколан»-3н на все загрязненные поверхности. Дайте время для действия препарата в пределах 15-30 минут, затем смойте из шланга водой под напором. Для стойких отложений хорошо поможет очистка щеткой.

Очистка танков двойного дна и диптанков в море. Рекомендованное время для очистки и дегазации при обычных обстоятельствах – 5 дней.

1.Подогрейте оставшееся в танке топливо, дифферентуя судно для облегчения зачистки танка.

2.Промывайте танк морской водой, постоянно зачищая загрязненные места.

3.После промывки убедитесь, что все приемные и сливные клапаны в машинном отделении закрыты.

4.Вводите в танк «Эколан»-3н через мерительную трубу или горловину в пределах 1-2 литра на 1000 литров воды при 75-80% заполнения очищаемого танка.

5.Заполните танк примерно на 25% вместимости морской водой и добавьте «Эколан»-3н.

6.Дополните танк до 75-80% объёма морской водой.

7.Откачайте и зачистите танк. Заполните танк до 50-60% вместимости морской водой и дайте 2 часа времени на промывку.

8.Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2 часов и постоянно зачищая. После завершения осмотрите танк через горловину, чтобы убедиться требуется ли повторная очистка.

9.Введите вторично «Эколан»-3н, заполнив танк морской водой на 75-80% вместимости. При спокойном море оставьте раствор как можно дольше, рециркулируя или перемешивая его воздухом или паром.

10.Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2 часов и постоянно зачищая.

11.Для дегазации танка заполните его морской водой до перелива через воздушные и мерительные трубы, откачайте и полностью зачистите.

ТАБЛИЦА ДОЗИРОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ МЕТОДОМ “РОК ЭНД РОЛЛ”

Вязкость топлива, сСт при 50гр.С«Эколан»-3н на тонну воды

Свыше 320 и грязевые танки1 литр1 литр

180-3201 литр0.75 литра

ОЧИСТКА ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ ПОСЛЕ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ

  • МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА – рекомендован в танке моечными машинками. Дозировка – 0.1-2.0%, т.е. от 1 до 20 литров на тонну моечной воды. Наилучшие результаты получаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Отстой должен постоянно удаляться из танка и откачиваться в отстойную цистерну или в береговые отстойные емкости.
  • МЕТОД ОЧИСТКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ – с помощью моечных машинок. При этом методе рекомендуется использование раствора концентрацией от 0.5 до 3%, перемешанного в танке, предназначенном для очистки. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Дозировка и результаты будут различными в зависимости от количества загрязнения и числа танков, очищаемых этим раствором. После очистки отстойная вода должна быть откачана в береговые или судовые отстойные емкости.

Для более полного ознакомления с инструкциями по очистке от различных типов грузов смотрите Руководство по очистке танков фирмы UNITOR.

«Эколан»-3н аккуратно наносится на поверхности емкости, подлежащие очистке, выдерживается, по крайней мере, на 30 минут или до 2 часов, если позволяет время. С помощью моечных машинок или шлангов струёй под большим давлением смойте стенки емкости. Наилучшие результаты можно получить при использовании горячей воды 60-80°С. Удалите отстой путем зачистки и откачайте его в отстойную цистерну.

  • ОЧИСТКА СИСТЕМ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ

При загрязнении водяных систем охлаждения дизелей маслом и смазкой система должна быть очищена от отложений этих нефтепродуктов, т.к. они могут препятствовать антикоррозионной обработке охлаждающей воды.

Этот метод можно использовать при работе двигателя с обычной частотой вращения.

1.Отберите пробу 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости.

2.Подсчитайте количество препарата «Эколан»-3н, необходимого для приготовления раствора концентрацией 0,5%, т.е. 5 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно, с перерывами, введите очиститель в охлаждающую воду через расширительную цистерну.

3.После 5 часов отберите пробу 0,25 литра охлаждающей воды. Дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости до тех пор, пока наверху не образуется масляная пленка. Сравнением толщины этой пленки с той, какая была в первой пробе, может быть оценено качество очистки. Для 1 наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться после 5-6 часов.

4.Очиститель может находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не придет в какой-либо подходящий порт, где из двигателя можно будет слить воду.

5.Полностью осушите систему охлаждения двигателя и тщательно промойте ее чистой водой прежде, чем вновь заполнять водой необходимого качества, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие как DIESELGUARD NB или ROCOR NB LIQUID.

  • ОЧИСТКА ВНЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Этот метод применяется при неработающем двигателе.

1.Отберите пробу 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости.

2.Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему.

3.Подсчитайте количество очистителя, необходимое для приготовления раствора концентрацией 2%, т.е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Добавьте «Эколан»-3н в расширительную или возвратную цистерну.

4.Прогоняйте раствор через систему и нагревайте до тех пор, пока температура воды не достигнет примерно 60°С.

5.Продолжайте циркуляцию раствора через систему минимум в течение 5 часов.

6.После 5 часов отберите пробу очищающего раствора из системы.

7.Когда очистка закончится, осушите систему охлаждающей воды, и тщательно промойте пресной водой прежде, чем вновь заполнять, и введите антикоррозионные присадки, такие как DIESELGUARD NB или ROCOR NB LIQUID.

  • ОЧИСТКА НЕФТЯНОЙ СТОРОНЫ МАСЛЯНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Лучше всего очистка достигается методом рециркуляции с использованием подогретого 15%-ного раствора Эколан 3н.

1.Закройте подачу масла и отсоедините вход и выход масла теплообменника, удалите остатки масла.

2.Подсоедините нагнетательную сторону переносного насоса к нижнему соединению теплообменника, а всасывающую сторону насоса к отверстию в днище 200 литровой бочки. Завершите контур подсоединением верхнего соединения к крышке бочки.

3.Введите требуемый раствор в бочку и установите подогреватель погружного типа или подключите свежий пар к бочке, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С, и поддерживайте ее в течение всей очистки. Если подогреть невозможно, то время очистки необходимо увеличить.

4.С помощью насоса обеспечивайте циркуляцию в течение 12-15 часов. Когда очистка закончится, отсоедините нижнее соединение теплообменника и слейте очиститель.

5.Подсоедините пресную воду под высоким давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода.

6.После окончания промывки отсоедините подачу воды, тщательно слейте и высушите теплообменник.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ: Препарат 4 класса опасности.

МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ: Надевайте соответствующую защитную одежду, перчатки и обеспечьте защиту глаз/лица.

РАЗЛИВ: Уберите горючие вещества от места разлива. Собирайте негорючим впитывающим материалом.

ВОЗГОРАНИЕ: Пена, углекислый газ, обезвоженные химикаты, песок и земля. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ воду при тушении. При горении может выделяться угарный газ.

  • ГЛАЗА Немедленно промойте глаза большим количеством воды, приподняв веки. Промывайте в течение, по крайней мере, 15 минут, окажите медицинскую помощь.
  • КОЖА Уведите пострадавшего от источника загрязнения, немедленно промойте место попадания на кожу водой с мылом.
  • ВДЫХАНИЕ Сразу выведите пострадавшего на свежий воздух. Если дыхание отсутствует, сделайте искусственное дыхание. Держите пострадавшего в тепле и покое, окажите медицинскую помощь.
  • ПОПАДАНИЕ В ОРГАНИЗМ НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ рвоту. Немедленно окажите медицинскую помощь. Сразу дайте пострадавшему выпить большое количество воды, чтобы разбавить проглоченный химикат. НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ РВОТУ У ПОСТРАДАВШЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ, И НЕ ВЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТИ.

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОДУКТОМ:

ХРАНЕНИЕ Держите в холодных, сухих, вентилируемых помещениях, в закрытых емкостях, подальше от окислителей, тепла и открытого огня.

Гарантийный срок хранения. 1 год со дня изготовления. При сохранении показателей качества может быть использован при более длительном сроке хранения.

Оформить заказ на товар, который заинтересовал вас, вы можете несколькими способами:

  1. Нажмите на кнопку «Заказать» и далее выберите необходимый вам объем тары, как в обычном Интернет-магазине.
  2. Напишите нам по email: info@conferum.ru или позвоните по телефонам +7 (495) 1234-765 .

Мы можем доставить купленный у нас товар по Москве или Московской области собственным транспортом. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Возможна безналичная форма оплаты.

Компания ООО «Конферум» имеет представительства в следующих городах:

– с истекшим сроком годности

– с расформированных котельных

– сборные нефтяные остатки (СНО)

– отработанное масло любых видов.

Производим откачку, вывоз собственным автотранспортом.

Куплю мазут Нижний Новгород, купим мазут Казань, откачка мазута Тольятти, вывоз мазута Самара, утилизация мазута Уфа, примем мазут Пермь, приобретем мазут Екатеринбург, приобрету мазут Челябинск, приму мазут Саратов, куплю нефтяные остатки Воронеж, купим отработку Йошкар-Ола, Чебоксары, обводненный мазут Новочебоксарск, Арзамас, Саранск, Ульяновск, Набережные Челны, купим СНО Кстово, вывезем за собственный счет Дзержинск, закупим Киров, приобретем в больших количествах Ковров, Владимир, куплю мазут с хранения Иваново, куплю неликвидный мазут Нефтекамск, куплю залежавшийся мазут Чайковский, старый мазут Ижевск, куплю старый мазут Альметьевск, откачаю старое озеро мазутное Балаково, вывоз старого мазута Пенза, куплю обводненный мазут Липецк, Рязань, Тула, Калуга, Коломна, Иваново, Заволжье, куплю лежалый мазут Муром, куплю старый мазут Выкса, куплю мазут м100 Пенза , Сызрань и т.д.

Куплю мазут Казань, Набережные Челны, куплю мазут Воронеж, покупка старого мазута Ярославль, покупка старого мазута Рязань, покупка старого мазута Тула, купим мазут Липецк, покупка старого мазута Иваново, покупаем мазут из мест хранения Смоленск, куплю старый мазут Тверь, куплю мазут м 100 Курск, покупка старого мазута Владимир, покупка старого мазута Калуга, куплю мазут в Нижнем Новгороде, покупаем старый мазут Орёл, куплю мазут с хранения Тамбов, куплю обводненный мазут Белгород, покупка обводненного мазута в Саранске, куплю старый мазут в Чебоксарах, Самара, Уфа, Екатеринбург, Пермь

Цена: 12 000 руб./т.

В наличии
Тип предложения / Требуется продукция, услуга

Добавить комментарий