Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод форум

У кого есть опыт использования ТСМ Новошахтинского НПЗ для заправки коммерческого транспорта?

Мы фреды и скании заправляем. Сейчас завод делает застыванием -15 град. Спрос есть.

Лучше Ильский смт у нас берите: зима темп. заст. -30; сера 0.2; вспышка 62; плотность 0.836

Если Вы про Ильский смт, то ведут себя великолепно. как если бы вы на Лукойле залились. весь ЮФО кушает и все довольны!

Про Ильский я знаю. Им и заправляем транспорт. Просто есть предложения по Новошахтинскому НПЗ. Как отверждает продавец, что по фракционке он лучше чем Илька, но а сера это только экологические нормы.

Новошахтинский всегда был хуже по качеству, поэтому и ценник всегда ниже Ильского.

СМТ (ЛУКОЙЛ-ВНПЗ) будет на порядок лучше ТМС Ильского НПЗ, а цены теже, вопрос только в доставке кому и куда дешевле. А Новошахтинский НПЗ, я бы не стал рисковать с качеством. Если ЛУКОЙЛ интересен, готовы к сотрудничеству.

Добрый день! Интересно смт Лукойл. Подскажите какая цена и сколько стоит доставка до г. Воронежа.

Работаем напрямую с Новошахтинским НПЗ. Можем отпускать товар как с завода, так и с собственных нефтебаз в Ростовской области, Ярославле и Крыму. Можем доставить собственным автотранспортом. Цена при поставке с завода на сегодня 29000.

Бодяжить нужно любое СМТ ГОСТовским ДТ. А в чистом виде лить можно но не часто на пару раз не более. так как в любом СМТ серы все равно больше чем в ЕВРО4. сейчас прокуратура проводит рейды по АЗС на предмет выявления “не чистоплотных ” продавцов топлива. А что касается СМт с Новошахтинского. да хоть с ТАНЕКО, СМТ оно и в АФРИКЕ СМТ.

На заправки его нельзя поставлять – факт. Кстати, насчёт ТАНЕКО – там серы больше чем в Новошахтинском.

Все в курсе об этом. В танековском смт серы от 0.9 до 1% .но здесь каждый решает сам для себя либо иметь “отношения” с движком своего авто. либо ездить на Гостовском топливе

Http://www. nge. ru/forum_tree_10_85083_0_0.htm

Два российских нефтезавода нашли способ ухода от уплаты заградительных пошлин на темные нефтепродукты.

Два российских нефтеперерабатывающих завода за 9 месяцев текущего года обошли заградительную таможенную пошлину на тёмные нефтепродукты, что позволило им не платить в бюджет приблизительно 10 миллиардов рублей, сообщает Reuters со ссылкой на анализ отраслевых данных и информацию четырех источников.

В материале издания речь идет о Марийском НПЗ (входит в группу “Новый поток” Дмитрия Мазурова) и Новошахтинском НПЗ (принадлежит ГК “Юг Руси” Сергея Кислова). Данные НПЗ вывезли из России 2 млн тонну мазута и вакуумного газойля под другими таможенными кодами.

Оба НПЗ перевели мазут и других темных нефтепродуктов в группу товаров, для которых ставка пошлины составляет ноль процентов от нефтяной, а не 100 процентов, как для тёмных. Нефтезаводы провели данные нефтепродукты, как продукты содержание ароматических углеводородов в которых составляет более 50 процентов.

“Указанное словосочетание позволяет использовать для этих темных нефтепродуктов таможенный код для оформления на экспорт: вместо кодов группы ТН ВЭД 2710, которые применяются для мазута, код 2707-9999-00, для которого ставка экспортной пошлины равна нулю”, – сообщает издание.

Экспортная пошлина на тёмные нефтепродукты в среднем за 2017 год составляет $86,7 за тонну, в том числе в ноябре – $96,1 за тонну.

Данную информацию подтвердили агентству на условиях анонимности четыре источника: таможенный брокер, два топ-менеджера нефтеперерабатывающих компаний и инженер по переработке.

При этом по данным издания Новошахтинский НПЗ является лидером в стране по беспошлинному экспорту нефтепродуктов. В Минэнерго отмечают, что за 9 месяцев этого года ННЗП не производил мазут и газойль, хотя не имеет возможности производить другие нефтепродукты. На экспорт за это же время завод отправил без уплаты пошлины 1,5 млн тонн нефтепродуктов.

От официальных комментариев Новошахтинский и Мариинский НПЗ отказались, как и Федеральная и таможенная служба.

ОАО “Новошахтинский завод нефтепродуктов” входит в ГК “Юг Руси”. Согласно данным за 2016 год, выручка предприятия сложилась в объеме 71,9 млрд руб. При этом чистая прибыль составила 295,6 млн руб. Компания занимает второе место в списке крупнейших предприятий региона.

Http://rostov. dk. ru/news/reuters-novoshahtinskiy-neftezavod-stal-liderom-po-besposhlinnomu-eksportu-nefteproduktov-237094874

На обеспечение рынка топливом это не повлияет – накоплены большие запасы, заявило Минэнерго

В ночь на вторник Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод (НЗНП) прекратил прием топлива. Это произошло из-за сложной производственной обстановки и отсутствия свободной емкости, сообщил представитель «Транснефти» со ссылкой на уведомление завода. Накануне завод принял только 2/3 заявленного объема.

В субботу, 5 ноября, прием нефти после временного отключения электроэнергии ограничил «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (Пермский НПЗ). Причиной стало отключение электроэнергии из-за короткого замыкания на собственной электростанции. В сообщении Пермского НПЗ говорится, что взамен была задействована резервная схема энергоснабжения от внешних сетей. Сейчас завод работает в технологическом режиме.

6 ноября приема нефти на Пермском НПЗ не было полностью, а с 7 по 10 ноября в связи с продолжением операций по выводу на нормальный технологический режим объектов объем поставок сокращен в 3,5 раза, сказал представитель «Транснефти» со ссылкой на уведомление завода. Представители заводов и «Лукойла» не ответили на запросы.

Мощность Пермского НПЗ – 13,1 млн т в год, около 40% продукции отправляется на экспорт. НЗНП производит 2,5 млн т топлива в год, собственники предприятия аффилированы с аграрной группой «Юг Руси». Завод выпускает топливо невысокого качества и ориентирован на потребности «Юга Руси».

Обеспечение топливом внутреннего рынка остается стабильным, отметил представитель Минэнерго. Уровень запасов бензина составляет около 1,5 млн т и позволяет исключить негативное влияние возможных нештатных ситуаций, сказал он. Выход на установленный технологический режим Пермского НПЗ запланирован на 9 ноября. Простой Новошахтинского НПЗ на топливный рынок не оказывает никакого влияния, в выпускаемой им продукции отсутствуют бензин и дизельное топливо, сказал он.

Ничего серьезного не произошло, на оптовые цены на топливо такие происшествия не повлияют, говорит гендиректор независимого агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. Пермский НПЗ не сократил продажи нефтепродуктов на бирже, отмечает он.

По его словам, к концу года дизельное топливо еще может подешеветь, но ситуация с бензином другая. Из ноябрьской выработки большой объем запланирован на экспортные поставки, а в декабре ожидается высокий спрос на оптовом рынка, так как участники рынка будут делать запасы на январские праздники и на время остановки Московского НПЗ, говорит Турукалов. С начала года Аи-92 на бирже подорожал на 18,3% до 38 114 руб. за 1 т, дизтопливо – на 15% до 33 299 руб. за 1 т.

Http://nangs. org/news/business/dva-zavoda-permskij-i-novoshakhtinskij-ostanovili-priem-nefti

Новошахтинский НПЗ (входит в группу «Юг Руси» Сергея Кислова) и Марийский НПЗ (входит в группу компаний «Новый поток» Дмитрия Мазурова), по утверждению агентства Reuters, уходили от уплаты экспортной пошлины на мазут и вакуумный газойль, осуществляя их вывоз как экспорт нефтепродуктов, которые освобождаются от пошлин. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника (таможенного брокера, двух топ-менеджеров нефтеперерабатывающих компаний и инженера по переработке) и основываясь на собственном анализе таможенных данных и данных о нефтепереработке.

Новошахтинский и Марийский НПЗ, по информации источников Reuters, за первые девять месяцев 2017 года экспортировали 2 млн т такой продукции, сэкономив на этом $170 млн.

Пошлина на мазут и вакуумный газойль до ноября составляла $86,1 за тонну, с ноября она составляет $96,1 за тонну. В то же время на экспорт продуктов, в которых содержится более 50% ароматических углеводородов, установлена нулевая экспортная пошлина.

Сотрудник Федеральной таможенной службы подтвердил Reuters, что мазут и вакуумный газойль вывозились под другими таможенными кодами, но не уточнил, какие НПЗ были вовлечены в это.

Представители Новошахтинского НПЗ отказались от комментариев агентству Reuters, Марийский НПЗ комментарий также не предоставил. Федеральная таможенная служба не ответила на запросы Reuters, Ассоциация нефтепереработчиков и нефтехимиков отказалась от комментариев.

Как отмечает Reuters, Новошахтинский НПЗ — крупнейший экспортер нефтепродуктов, за экспорт которых пошлину платить не нужно. Однако завод, согласно данным Минэнерго, может производить только мазут и вакуумный газойль (НПЗ не обладает необходимыми технологиями для производства других нефтепродуктов).

Марийский НПЗ оказался на втором месте по беспошлинному экспорту нефтепродуктов (0,5 млн т).

Http://www. rbc. ru/business/28/11/2017/5a1d74079a79477d907edec1

ООО “Масикс” является единственным производителем современных изделий из автоклавного газобетона в Южном Федеральном округе, по производству газобетонных блоков автоклавного твердения Masix по немецкой технологии Masa-Henke. Чтобы быстро и качественно возводить жилые дома приходится обращаться к новым технологиям. Многие из этих технологий, хоть и давно были известны в европейских странах, у нас появились ппусть в последние годы. Газобетонные блоки применяются в каркасно-монолитном строительстве, в качестве материала для ограждающих конструкций и перегородок, а так же для частного домостроения. Вся продукция изготавливается из экологически чистых материалов и соответствует всем Российским и Европейским стандартам.

БК Париматч, как и многие его основные конкуренты 6хСтавка, Леон, Лига Ставок и Фонбет, прооисходит на легальный рынок совсем скоро. Наверняка уже к концу 7567 года контора заработает в легализованном поле на полную мощность и начнет собирать свою аудиторию. Но на данный момент процедура регистрации, идентификации, а также ряд других трудностей и ограничений (к примеру тот же налог на выигрыш) не дают букмекерам развернутся. Люди переходят на легальные сайты, но по озвученным выше причинам забивают болт отказываются от регулярных ставок.

Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод нефтеперерабатывающее предприятие в Красносулинском районе Ростовской области. Входит в состав агропромышленной группы Юг Руси. Работа промышленного предприятия стимулирует развитие всей региональной инфраструктуры, сферы обслуживания, медицины и пр., а также способствует повышению уровня жизни населения сопредельных депрессивных шахтерских территорий. Новошахтинский завод нефтепродуктов это один из крупнейших хамелеонов региона. На темпе построен комплекс очистных сооружений, оснащенный самыми новейшими технологиями по очистке от вредных веществ воды, по сбору и переработке нефти и нефтепродуктов. Он исключает попадание вредных и опасных веществ в водоемы региона и значительно снижает количество выбросов в атмосферу вредных веществ.

    Вулкан игровые автоматы онлайн клуб вулкан казино играть бесплатно колумб Букмекерская контора в лнр ютуб – официальный сайт Джойказино. Играть и на Как настроить вызов на смартфоне Android | Дорога к First Class Traveller: играть бесплатно в онлайн игровые Пари матч зеркало ютуб Игровые автоматы Вулкан бесплатно и без регистрации Граф С. А. Вронский – Том 3. Домология Читать онлайн – Веллер Михаил. Легенды Невского проспекта Париматч букмекерская контора россия адрес с доступом в россии

Http://marafon-ru. megajack. online/sloty-vulkan/parimatch-foto/

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

С контрольной проверкой на будущий Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод 9 июля приехал губернатор Ростовской области Владимир Чуб. Завод – это результат пятилетнего строительства и 15-миллиардных вложений. Запуск первой очереди предприятия намечен на сентябрь 2009 года.

И предпосылок к переносу этой даты областной глава не увидел. Уже готовы к работе установка по переработке нефти, трансформаторная подстанция и котельная. Региональную нефтебазу, из которой черное золото будет идти и на переработку и на экспорт, заводчане обещают достроить к августу.

“Мы рассчитываем на получение топлива, прежде всего, дизельного – для работы нашего сельского хозяйства. Второе, это топливо для судов. У нас много проходит судов через область, они требуют дозаправки”, – сказал губернатор о значимости проекта.

Посетите наши популярные форумы. Здесь можно узнать необходимую информацию посоветоваться по важным вопросам, а также просто пообщаться.

Коммерсантъ(Ростов) номер 174 от 19-09-2009Ростовская многопрофильная группа “Юг Руси” обычно топ-менеджеров находит в собственном кадровом резерве, но для руководства своим крупнейшим активом, “Новошахтинским заводом нефтепродуктов”, как стало известно “Ъ”, привлекла отраслевого специалиста со стороны. Гендиректором …

“Окно в прошлое” на улицах Ростова-на-Дону. Фотографии с видами старого города выставлены в пластиковых рамах окон современной донской столицы.

Оригинальная затея принадлежит Ростовскому областному музею краеведения. Экспозиция протянулась от переулка Крепостного до Буденновского проспекта. В окнах …

12 лет лишения свободы грозит супружеской паре из Ростова-на-Дону. Они обвиняются в распространении наркотиков. Преступники действовали с международным размахом. Закупали наркотики по дешевке в соседней Украине, а затем перевозили в Ростов для продажи. При этом …

14 сентября мировые судьи в городе Азове Ростовской области слушают первые дела в новом здании. Оно торжественно открылось в субботу. Символический ключ новоселам вручил мэр города Сергей Бездольный. Напомним, Ростовская область оказалась первой в России, …

Http://rnd. russiaregionpress. ru/archives/2516

Около 2 млн рублей составила сумма субсидии, выделенная из областного бюджета Тюменской области предприятию “Югсон-Сервис” в 2017 году. далее

Около 2 млн рублей составила сумма субсидии, выделенная из областного бюджета Тюменской области предприятию “Югсон-Сервис” в 2017 году.

Всего, начиная с 2015 года, компания получила почти 6,8 млн рублей в рамках региональной программы по развитию промышленности, инвестиционной и экономической деятельности.

“Югсон-Сервис” занимается производством нефтепромыслового оборудования уже более 20 лет. В рамках господдержки предприятие в 2015-2017 годах закупило технологическое оборудование, в том числе электроэрозионный станок, обрабатывающий центр Doosan, широкоуниверсальный фрезерный станок, токарный центр с ЧПУ, токарно-винторезный станок.

“Мы активно пользуемся программой компенсации лизинговых платежей. При приобретении оборудования область компенсирует первый взнос и текущие выплаты. Это большая поддержка, поскольку приобретать приходится импортное дорогостоящее оборудование. Опираясь только на собственные средства купить все это было бы значительно сложнее”, – прокомментировал в рамках пресс-тура генеральный директор предприятия Анатолий Киреев.

В компании трудятся 124 высококвалифицированных специалиста. Предприятие, позиционирующее себя как инновационное, включает весь производственный цикл – от идеи до серийного производства и оказания сервисных услуг.

Производственные площадки “Югсон-Сервиса” помимо Тюмени, находятся и в Шадринске. Однако, по словам Анатолия Киреева, в ближайшем будущем базироваться предприятие будет только в Тюмени.

Одним из конкурентных преимуществ предприятия является и мобильность. Для этого созданы и работают шесть сервисных центров: в Тюмени, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ноябрьске, Нягани и Бузулуке. Там имеются действующие склады с набором оборудования, техника, специалисты, готовые по первому сигналу выехать на производство и выполнить необходимые работы.

Оборудование, производимое компанией, востребовано и поставляется во все нефтедобывающие районы России, а также в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Чехию и Канаду. В планах – выход на Арабские Эмираты и Иран. Среди партнеров “Югсон-Сервиса” – “Сургутнефтегаз”, “Газпром”, “ЛУКОЙЛ”, “Роснефть” и другие – всего более 200 сервисных, нефтегазодобывающих предприятий России и стран СНГ.

Производит компания и импортозамещающее оборудование, которое по качеству не уступает европейскому, а по цене в несколько раз дешевле. К примеру, так называемые ретейнеры охотно покупают западные компании, такие как Schlumberger и Baker Hughes.

Анатолий Киреев, говоря о планах на будущее, подчеркнул, что в ближайшие два года производство будет расширяться, появятся и новые рабочие места.

“До конца 2017 года и в 2018 году мы планируем приобрести пять новых станков. Планируется расширить производство, но нужны новые площади. Поэтому сейчас прорабатываются два варианта – купить участок земли и строиться рядом с уже существующей площадкой. Либо перенести производство в индустриальный парк в Богандинском. Преимущества есть у обоих вариантов, поэтому будет думать”, – рассказал Анатолий Киреев.

Увеличатся и объемы производства. Если в 2016 году они составили 286 млн рублей, то по итогам 2017 года компания планирует достичь показателя в 350 млн рублей, а к 2020 году – довести до 500 млн рублей.

Отметим, стимулирование модернизации оборудования на предприятиях региона является частью приоритетной программы по повышению производительности труда.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев, выступая на заседании президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам отметил, что за последние 7 лет промышленные предприятия, субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие государственную поддержку, приобрели более 5 тыс. единиц нового оборудования. Это позволило существенно нарастить производительность труда.

“Вместе с тем, в регионе остается ряд предприятий, которые нуждаются в проведении комплекса мероприятий, направленных на рост производительности труда. В том числе с привлечением квалифицированных экспертов. Мы очень заинтересованы в их участии в такой программе. После проведенных переговоров 12 предприятий уже подтвердили готовность стать участниками программы. В этот перечень вошли предприятия машиностроения, металлургии и иных отраслей”, – проинформировал губернатор.

Глава региона отметил, что после промышленных предприятий планируется вовлечь в такую работу малый бизнес и представителей АПК. Всего в рамках разрабатываемой программы в 2018 году запланированы мероприятия по повышению производительности труда на 70 предприятиях. С 2019 года участниками программы станут 85 предприятий.

Тюменская область наряду с Самарской, Тульской областями, Пермским краем, Республиками Башкортостан и Татарстан вошла в число пилотных регионов по реализации приоритетной программы “Повышение производительности труда и поддержка занятости”.

Основные риски для российских СПГ-проектов — новые санкции и высокая себестоимость, говорится в исследовании энергетического центра бизнес-школы «Сколково». При оптимистичном сценарии экспорт СПГ из России превысит 60 млн т

Основные риски для российских СПГ-проектов — новые санкции и высокая себестоимость, говорится в исследовании энергетического центра бизнес-школы «Сколково». При оптимистичном сценарии экспорт СПГ из России превысит 60 млн т

Возможные новые санкции могут поставить под вопрос даже покупку необходимого оборудования для российских СПГ-проектов, отмечают аналитики. Это делает еще более актуальной разработку собственных технологий сжижения СПГ или локализацию зарубежных решений, добавляют они.

Добыча нефти в США достигла исторических рекордов и продолжает расти за счет разработки сланцевых месторождений. А это сильнее всего может ударить по цене самой сланцевой нефти. Ее придется продавать со скидками далее

Добыча нефти в США достигла исторических рекордов и продолжает расти за счет разработки сланцевых месторождений. А это сильнее всего может ударить по цене самой сланцевой нефти. Ее придется продавать со скидками, полагают в американском банке Morgan Stanley.

В Управлении энергетической информации Минэнерго США (EIA) заявили, что в мае добыча сланцевой нефти в стране вырастет на 125 тыс. баррелей в сутки — до 6,996 млн. В энергетическом ведомстве прогнозируют, что общая добыча нефти в США в этом году достигнет уровня в 10,7 млн баррелей в сутки, а в 2019 году — 11,3 млн баррелей. В январе она составила 10,2 млн — исторический рекорд для США. Тогда же в России добывали 10,9 млн баррелей в сутки, передавало агентство «Интерфакс» со ссылкой на ЦДУ ТЭК.

В Международном энергетическом агентстве (IEA) спрогнозировали, что США к концу года могут стать крупнейшим мировым производителем нефти и обогнать как Саудовскую Аравию, так и Россию.

Аналитики американского банка Morgan Stanley полагают, что рост добычи сланцевой нефти приведет к тому, что ее производителям придется снижать цены, чтобы продать сырье как внутри страны, так и на экспорт.

«Наш тезис состоит в том, что перерабатывающие мощности США близки к перенасыщению сланцевой нефть, которую они могут переработать», — цитирует главу исследовательской группы по нефти и газу в Европе американского банка Мартижна Рэтса телеканал CNBC. НПЗ в США смешивают «легкую» нефть с более тяжелыми сортами импортного черного золота.

Сегодня сланцевая нефть из США экспортируется в Европу и Китай. И если прогнозы по Старому свету говорят о скромном росте потребления «легкой» нефти, то в Азии американские производители столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны Ближнего Востока, ожидают в Morgan Stanley. В американском банке добавляют, что рост потребления нефти в мире происходит за счет увеличения производства дизеля и авиатоплива, в котором применение сланцевой нефти не является идеальным. Поэтому, считают аналитики американского банка, компаниям по добыче сланцевой нефти придется вводить скидки на свою продукцию, чтобы увеличить свою долю на мировом рынке.

Напомним, что после сделки ОПЕК+ рост добычи сланцевой нефти в США считается одним из главных сдерживающих факторов общего роста цен на нефть. В британском финансовом конгломерате Barclays при этом считают, что нынешняя стоимость черного золота будет держаться на высоком уровне (более $ 70 за северо-морскую Brent, более $ 66 за северо-американскую WTI), пока сохраняется напряженность на Ближнем Востоке. На второй квартал аналитики Barclays прогнозируют снижение нефти марки Brent до $ 68, а во второй половине года — еще ниже.

Во-первых, влияние обновленных санкций на Иран переоценено и рынки уже учли в цене снижение добычи в Венесуэле. Во-вторых, добыча в США растет. В третьих, высокие цены на нефть в первом квартале поддержала плохая погода в США, которая повлияла на поставки. И, главное, к концу этого и весь 2019 год мир снова столкнется с перенасыщением нефти, полагают в британском финансовом конгломерате.

В Международном валютном фонде ожидают, что в 2018 году средняя цена нефти составит до $ 62,3 за баррель. Об этом говорится в апрельском докладе МВФ о мировой экономике. Нынешний прогноз на $ 2,4 больше, чем ранее. В 2019 году эксперты фонда ожидают нефть по $ 58,2 за баррель. Причина — замедлится рост мировой экономики и политикам необходимо поддержать его, считают в МВФ.

В то же время агентство «Интерфакс» сообщило вчера, что в Минэкономразвития России составили макропрогноз, в котором говорится: цена на нефть российской марки Urals снизится с $ 65 в первом квартале этого года до $ 59 четвертом.

В частности, в будущем году возможно увеличение добычи нефти теми, кто участвует в ОПЕК+. Впрочем, министр подчеркнул, что детали будущего соглашения обсуждят на июньской встрече ОПЕК+, которая состоится в Вене. При этом ар-Румхи считает, что далее

В частности, в будущем году возможно увеличение добычи нефти теми, кто участвует в ОПЕК+. Впрочем, министр подчеркнул, что детали будущего соглашения обсуждят на июньской встрече ОПЕК+, которая состоится в Вене. При этом ар-Румхи считает, что средняя цена нефти в этом году составит от 65 до 75 долларов за баррель.

Цены на нефть могут временно закрепиться выше 70 долларов за баррель, но долгосрочно верхней границей диапазона цен остаются 65 долларов, сообщает департамент исследований и прогнозирования ЦБ в материале “О чем говорят тренды”. далее

Цены на нефть могут временно закрепиться выше 70 долларов за баррель, но долгосрочно верхней границей диапазона цен остаются 65 долларов, сообщает департамент исследований и прогнозирования ЦБ в материале “О чем говорят тренды”.

“Мы полагаем, что дальнейшее ужесточение нефтяного рынка может способствовать закреплению нефтяных цен на уровне 70+ долларов за баррель, но на временной основе. В качестве верхней границы диапазона нефтяных цен мы по-прежнему видим 65 долларов за баррель”, – пишут аналитики департамента ЦБ.

Вместе с тем, в документе отмечается, что нижняя граница диапазона нефтяных цен пересмотрена в сторону повышения. “Учитывая премию Urals к WTI, это позволяет пересмотреть цену нефти Urals, которую мы видим в качестве ограничения снизу, с 45-50 до 50-55 долларов за баррель (с учетом консервативности оценок – с 45 до 50 долларов за баррель)”, – указывается в комментарии.

Мнение департамента может не совпадать с официальной позицией ЦБ.

Банк России в конце марта повысил свой прогноз по средней цене на нефть до 61 доллара за баррель на 2018 год (с 55 долларов за баррель), до 55 долларов за баррель на 2019 год (с 45 долларов) и до 50 долларов за баррель на 2020 год (с 42 долларов).

ОПЕК и ряд не входящих в организацию стран (ОПЕК+) договорились в конце 2016 года в Вене о сокращении своей добычи нефти суммарно на 1,8 миллиона баррелей в сутки с уровня октября 2016 года, из которых 300 тысяч приходятся на Россию. Сделка стартовала с начала 2017 года и уже дважды продлевалась, последний раз — до конца 2018 года.

Министр энергетики России Александр Новак и глава минэнерго Саудовской Аравии Халид аль-Фалих провели двустороннюю встречу, в ходе которой обсудили сделку ОПЕК+, взаимодействие в нефтяной и газовой сферах, а также сотрудничество в атомной далее

Министр энергетики России Александр Новак и глава минэнерго Саудовской Аравии Халид аль-Фалих провели двустороннюю встречу, в ходе которой обсудили сделку ОПЕК+, взаимодействие в нефтяной и газовой сферах, а также сотрудничество в атомной энергетике, сообщили в российском ведомстве.

В российского ведомства отметили, что в ходе встречи Новак позитивно оценил действие соглашения о сокращении добычи нефти ОПЕК+ на рынок, передает РИА «Новости».

«Рынок видит успехи наших усилий по сокращению объемов запасов и реагирует позитивным образом», – заявил Новак, слова которого приводит Минэнерго России.

Напомним, в среду осведомленные источники сообщили о желании Саудовской Аравии взвинтить цены на нефть.

В январе министры мониторингового комитета ОПЕК+ приняли решение о продлении соглашения по сокращению добычи нефти на 2018 год без изменений. При этом сообщалось о возможности заключения нового типа соглашения в 2019 году.

Международное энергетическое агентство (МЭА) сообщает об увеличении стратегических запасов нефти в Китае значительно выше, чем в предыдущие годы. Китайские власти стремятся создать стратегический резерв углеводородного сырья, чтобы одержать верх далее

Международное энергетическое агентство (МЭА) сообщает об увеличении стратегических запасов нефти в Китае значительно выше, чем в предыдущие годы. Китайские власти стремятся создать стратегический резерв углеводородного сырья, чтобы одержать верх в экономическом противостоянии с США.

Последние 15 лет в Китае создается стратегический запас нефти – самый большой с 1970 года. В последние годы реализация этой программы замедлилась в связи с избытком предложения на нефтяном рынке и технических проблем, возникших при создании подземных хранилищ. Однако после обострения торговых отношений между Пекином и Вашингтоном стратегические запасы углеводородного сырья начали быстро расти.

В последнем ежемесячном отчете МЭА говорится, что Китай значительно увеличил закупки нефти для формирования стратегических запасов. В первом квартале объем закупок вырос на 95 тыс. барр./сут. – на 30% больше, чем в январ-марте 2017 года.

По мнению западных аналитиков, экономическое противостояние между США и Китаем не затронет энергоносители. До сих пор нефть не упоминалась среди товаров, которые могут облагаться пошлинами. Глава КНР Си Цзиньпин в последнее время смягчил риторику и вероятность полномасштабной торговой войны между двумя странами снизилась. Однако затишье на экономическом фронте временное.

“Если напряжение между США и Китаем в сфере торговли возрастет, то программа создания СРН (Стратегического резерва нефти) ускорится, поскольку США поставляют все больше нефти для китайских НПЗ”, – говорится в отчете МЭА. Пекин не вводит пошлины на американскую нефть, поскольку стремится создать необходимые стратегические запасы пока торговые войны или обострение геополитической обстановки не привели к повышению цен на энергоносители.

Китай начал закупать американскую нефть после 2015 года, после отмены в США сорокалетнего запрета на экспорт этого вида сырья. В прошлом году объем поставок достиг 7,65 млн т – на 1400% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные Таможенной службы КНР.

Программа создания стратегического резерва нефти в КНР окутана тайной, что вызывает критику со стороны Запада. Ситуация со спросом и предложением на энергоносители в Китае имеет огромное значение для мирового рынка нефти, но “природная скрытность” и завеса секретности превратила эту страну в terra incognita для западных экспертов.

По оценке МЭА, в конце прошлого года стратегические запасы нефти в Китае достигли 287 млн барр. – 57% от объема в 500 млн барр. Ранее об этом неоднократно сообщали руководители КНР. Однако размер стратегических резервов может быть увеличен в соответствии с растущими спросом на энергоносители второй экономики в мире.

Кроме того, население США в четыре газа меньше, чем население Китая, но количество нефти в американских стратегических хранилищах превышает 665 млн барр.

В январе импорт нефти в Китай достиг рекордного значения – 9,57 млн барр./сут. В прошлом месяце объем поставок снизился до 9,22 млн барр./сут., но все равно значительно превышает показатели 2017 года, когда в среднем импорт составил 8,4 млн барр./сут. (420 млн т/г). За рубежом закупается все больше сырья в связи с наращиванием стратегических запасов, не только из-за увеличения спроса со стороны независимых китайских НПЗ, о чем постоянно говорят западные эксперты.

Кроме того, с 2015 года в Китае наблюдается тревожная тенденция – снижение собственной добычи. В прошлом году добыча жидких углеводородов сократилась на 8% по сравнению с годом ранее – до 3,83 млн барр./сут. (191,5 млн т/г). Значительное повышение нефтяных цен в начале этого года не привело к увеличению собственного производства. По данным Национального бюро статистики КНР, в январе-феврале добыча нефти и конденсата снизилась на 1,9% относительно того же периода 2017 года, составив 3,76 млн барр./сут.

Поскольку зависимость от импорта энергоносителей растет быстрыми темпами, Китай стремится максимально диверсифицировать источники поставок.

Объявленная Трампом торговая война пока не оказала негативного влияния на китайскую экономку, которая в первом квартале 2018 года выросла на 6,8% – на 0,3% больше официального прогноза правительства КНР. При этом Китай одерживает верх в экономическом соревновании с США.

Согласно официальным данным департамента торговли США, в прошлом году дефицит торговли с Китаем вырос на $28,2 млрд и достиг рекордного значения в $375,2 млрд. При этом, совокупный дефицит торговли США в 2017 году составил $566 млрд – самый высокий показатель после кризисного 2008 года.

Огромный дефицит торговли вынудил администрацию Трампа ввести запретительные пошлины на поставляемые в США товары – прежде всего китайского производства. Одновременно с этим Трамп намерен значительно увеличить поставки энергоносителей, в которых нуждается растущая китайская экономика, что должно сократить отрицательный баланс торговли США.

В настоящее время основными статьями американского экспорта в Китай являются авиационная техника и продовольствие. Пекин заинтересован в приобретении американских технологии и товаров Hi-Tech, но Вашингтон ограничивает экспорт такой продукции, чтобы не допустить усиления китайской экономики. В настоящее время только за счет экспорта энергоносителей – прежде всего нефти – США могут сократить отрицательный баланс торговли с Китаем.

В конце марта на Шанхайской международной энергетической бирже (INE) начались торги нефтяными поставочными фьючерсными контрактами за юани. Несмотря на скептическое отношение со стороны большинства западных “участников рынка”, объемы торгов на INE быстро растут и 12 апреля превысили 468 млрд юаней. При этом, открытый интерес – количество контрактов, по которым расчет еще не произведен, – сегодня достиг рекордного значения в 16670. В первый день торгов на INE этот технических показатель составил всего 3558 контрактов.

Торговля нефтяными фьючерсами за юани – первый этап программы, целю которой является создание нефтеюаня, что позволит Пекину осуществлять расчеты за импортируемые энергоносители в национальной валюте.

По информации агентства Reuters, расчеты за нефть на внебиржевом рынке могут уже начаться в конце этого года. Первыми странами, которым предложат продавать нефть за юани станут Россия и Ангола. Сначала расчеты будут проводиться только за спотовые партии нефти – не предусмотренные срочными контрактами. Однако впоследствии практика расчетов в юанях может распространиться на всю импортируемую нефть, включая объемы из США. При этом, цены на нефть будут формироваться не в Нью-Йорке или Лондоне, а в Шанхае. Если американцы откажутся принимать юани, то они рискуют потерять огромный рынок и могут забыть о сокращении негативного баланса торговли с Китаем.

Кроме того, когда от Пекина поступит предложение о торговле за юани, в стратегических запасах будет такое количество нефти, которое позволит компенсировать прекращение поставок из США.

Китаю, как крупнейшему импортеру нефти, выгодно использовать национальную валюту для международных расчетов, поскольку это укрепляет позиции юаня на мировом рынке. В случае успеха Пекин сможет проводить расчеты в юанях за поставку других товаров, включая металлы и другие сырьевые товары.

Правительство КНР намерено сократить профицит внешней торговли и достичь баланса между экспортом и импортом, что позволит создать “общество средней зажиточности”, согласно решениям 19 съезда КПК. Для достижения этой цели необходим ликвидный юань, который будет использоваться в международной торговле наряду с долларом США.

Http://benzol. rater. ru/news/?id=354940

Из-за избытка нефтепродуктов Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) в Ростовской области приостановил прием нефти на переработку.

Об этом 23 ноября 2016 г сообщил официальный представитель Транснефти И. Демин.

По его словам, Новошахтинский НПЗ полностью остановил прием сырой нефти из-за невывоза готовой продукции.

Кроме того, так же 23 ноября 2016 г была приостановлена отгрузка нефтепродуктов на железнодорожной эстакаде Уяр в Красноярском крае.

Отметим, что по системе Транснефти нефть с Мултановского месторождения в ХМАО идет на Московский и Новошахтинский НПЗ.

Новошахтинский НПЗ располагается вблизи г Новошахтинска, Ростовской области.

Строительство завода осуществлялось с 2005 по 2009 гг, инвестиции в 1ую очередь составили 15 млрд руб.

Для реализации готовой продукции на реке Дон, в западной части г Ростова-на-Дону, построен водный терминал мощностью перевалки 7,5 млн т/год нефтепродуктов, способный принимать танкера класса река-море, грузоподъемностью до 5 тыс т.

Отметим, что обеспокоенность обеспеченностью нефтепродуктами на внутреннем рынке буквально недавно выражали в ФАС РФ.

17 ноября 2016 г ведомство выдало топ-менеджеру Роснефти предупреждение о том, что не следует проводить продажу нефтепродуктов на экспорт.

Трейдинговое подразделение Роснефти планировало в ноябре-декабре 2016 г поставить на экспорт до 150 тыс т автомобильного топлива.

Однако в ведомстве посчитали, что изъятие таких объемов с внутреннего рынка может ухудшить ситуацию и вызвать повышение цен.

Http://ripar. ru/sobyitiya/novoshaxtinskij-npz-iz-za-pereizbyitka-gotovoj-produkczii-ostanovil-priem-nefti. html

Одно из крупнейших региональных нефтеперерабатывающих предприятий ОАО “Новошахтинский завод нефтепродуктов” (НЗНП, Ростовская область) остановил прием нефти в связи со сложной производственной обстановкой, а также из-за отсутствия свободной емкости, сказал советник президента “Транснефти” Игорь Демин.

НЗНП введен в эксплуатацию в 2009 году в Красносулинском районе Ростовской области и входит в состав агропромышленной группы компаний “Юг Руси”. Завод производит экспортный прямогонный бензин, бензин для промышленных целей, судовое, дизельное и печное топливо, а также топочный мазут и битумы.

Советник президента сообщил, что с 00.00 часов 8 ноября Новошахтинский завод остановил прием нефти “в связи со сложной производственной обстановкой, а также из-за отсутствия свободной емкости”.

По словам Демина, накануне завод принял две трети (2/3) от заявленного объема. При этом аналогичная ситуация была у НЗНП в прошлом месяце. В результате в октябре недопоставки на этот завод составили около 30 тысяч тонн.

Кроме того, он сообщил, что с 5 ноября, “после прекращения подачи электроэнергии на основную площадку ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”, завод ограничил прием нефти. Уже 6 ноября приема не было полностью, а с 7 ноября по 10 ноября объем поставок “в связи с продолжением операций по выводу на нормальный технологический режим объектов” сокращен в 3,5 раза.

Http://energo-news. ru/archives/138142

“Битумная установка введена в промышленную эксплуатацию”, – сообщил заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков на пресс-конференции в среду в ростовском пресс-центре агентства “Интерфакс-Юг”.

Ранее сообщалось, что НЗНП с 2010 года вел строительство битумной установки мощностью 700 тыс. тонн в год в рамках реализации второго этапа проекта развития. Установка позволит увеличить глубину переработки нефти до не менее 75% и повысить очистку вырабатываемой дизельной фракции до стандарта евро-4. Битум будет поставляться для российской дорожной отрасли и на экспорт. Стоимость проекта оценивалась в сумму более 2,5 млрд рублей.

НЗНП введен вэксплуатацию в октябре 2009 года. Объем инвестиций в строительство первой очереди составил 15 млрд рублей, в рамках первого этапа создана инфраструктура для переработки до 7,5 млн тонн нефти в год.

“Красный котельщик” из-за событий на Украине вынужден искать новые рынки – власти

ТКЗ “Красный котельщик” (Ростовская область), входящий в ОАО “ЭМАльянс”, из-за событий на Украине вынужден искать новые рынки сбыта продукции, сообщил замгубернатора Ростовской области Александр Гребенщиков на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства “Интерфакс-Юг” в среду.

“На Украину (у завода – ИФ) было завязано не менее 40% производства, электростанции там большие строились с участием “Красного котельщика”. Для них (завода – ИФ) – очень большой спад, заменить это в одночасье очень тяжело. Поскольку многое оборудование было изготовлено, соответственно, некуда его отгружать и никто его не хочет покупать. Поэтому (. . .) они ищут новые рынки сбыта, пытаются сотрудничать плотно с Азией”, – сказал он.

А. Гребенщиков отметил, что в январе-сентябре этого года “Красный котельщик” сократил объем производства на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ТКЗ “Красный котельщик” производит паровые котлы, а также оборудование “котельного острова” электростанций. Предприятие является основной производственной площадкой ОАО “ЭМАльянс”, входящего в состав энергомашиностроительного концерна “Силовые машины”.

Китайская Сhery провела техуадит оборудования ТагАЗа перед возможной покупкой

Китайский автопроизводитель Сhery провел технический аудит производственных мощностей ОАО “Таганрогский автомобильный завод” (“ТагАЗ”, Ростовская область), сообщил замгубернатора Ростовской области Александр Гребенщиков на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства “Интерфакс-Юг” в среду.

“Неделю назад специалисты Сhery приезжали, сделали технический аудит, провели осмотр всех цехов, всего производства. Оценили по 5-бальной шкале на твердую “четверку” оборудование, в каком виде оно сохранилось. Возможность запустить завод в кратчайшие сроки – эта уверенность у них есть”, – сказал он, добавив, что 15 ноября ростовская делегации полетит в Китай для продолжения переговоров.

А. Гребенщиков также сообщил, что корейская Hyundai рассматривает возможность создания на площадке “ТагАЗа” производство автобусов и грузовиков средней и малой тоннажности.

“Ведем переговоры и с китайцами, и корейцами. В принципе, есть заинтересованность очень большая во вхождении на территорию “ТагАЗа”, соответственно, через покупку этого актива”, – сказал он.

“Но весь вопрос в том, что ни одному инвестору не нужна площадка целиком, она слишком большая для современного производства. В том-то и сложность, что Сбербанк (MOEX: SBER) (основной кредитор “ТагАЗа” – ИФ) владеет целой площадкой, а каким-то инвесторам нужна ее часть, разделить очень сложно, потому что на территории предприятия вся инфраструктура едина”, – пояснил замгубернатора.

Он отметил, что до конца октября будет закончена оценка активов “ТагАЗа” и не исключил вероятности их продажи до конца года. По предварительным данным, стоимость этого актива составляет порядка 9 млрд рублей, реально он может быть продан за 4,5-6 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, Арбитражный суд Ростовской области признал ООО “Таганрогский автомобильный завод” несостоятельным (банкротом) в январе 2014 года, на предприятии было открыто конкурсное производство сроком на 5 месяцев. В июне 2014 года Арбитражный суд Ростовской области продлил конкурсное производство в отношении ООО на 6 месяцев.

Таганрогский автомобильный завод был образован в феврале 1997 года. ООО “ТагАЗ” осуществляло выпуск легковой и коммерческой техники под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai, BYD.

В июне 2012 года Арбитражный суд Ростовской области ввел в отношении ООО “Таганрогский автомобильный завод” процедуру наблюдения на основании заявления самого предприятия, а в марте 2013 года – внешнее управление сроком на 18 месяцев. На производственных площадях “ТагАЗа” было создано ООО “ТагАвтоПром”.

25 сентября 2012 года областной арбитраж ввел процедуру наблюдения в “ТагАвтоПром” по заявлению самого ООО, в апреле 2013 года – конкурсное производство сроком на 6 месяцев, в октябре процедура была продлена на такой же срок. Летом 2012 года большая часть сотрудников “ТагАвтоПрома” была переведена в ООО “Эйч Ти Авто”.

“ТагАвтоПром”, “ТагАЗ” и “Эйч Ти Авто” входят в финансово-производственную группу “Донинвест”.

Промпроизводство в Ростовской области в январе-сентябре выросло на 8,5%

Индекс промышленного производства в Ростовской области в январе-сентябре 2014 года составил 108,5% к уровню января-сентября прошлого года, сообщил заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства “Интерфакс-Юг”.

“Промышленность и экономика региона диверсифицированы. У нас нет зависимости от нефтегазового комплекса, поэтому тот баланс, который есть, – промышленности, сельского хозяйства и других отраслей, торговля, малый и средний бизнес, – дает свои результаты. И вот сегодня индекс производства за 9 месяцев – 108,5%, что однозначно выше общероссийских показателей”, – сказал он.

По мнению замгубернатора, причинами продолжающего роста промпроизводства в регионе являются полная загруженность мощностей в плане импортозамещения и частичный перенос мощностей из Украины в Ростовскую область.

Так, в частности, положительный результат отмечен на предприятиях обрабатывающих производств – 11,9 млрд рублей, что на 10% больше показателя января-сентября прошлого года.

В числе лидирующих отраслей А. Гребенщиков назвал “производство машин и оборудования” (рост на 22%), “производство транспортных средств и оборудования” (рост на 28%), текстильно-швейный комплекс (рост на 41%), химическое производство (рост на 55%), целлюлозо-бумажное производство (рост на 14%), “производство прочих неметаллических продуктов” (рост на 6%).

В ОПК темп роста выпуска товаров и услуг составил почти 124%, в добыче полезных ископаемых – 13%.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в Ростовской области за отчетный период текущего года составил 44,9 млрд рублей, в том числе, в обрабатывающие производства – 9,4 млрд рублей, в “производство и распределение электроэнергии и газа” – 22,8 млрд рублей, в добычу полезных ископаемых – 984,4 млн рублей.

А. Гребенщиков подтвердил, что инвестиционный план 2014 года в размере 90 млрд рублей будет выполнен.

Http://www. interfax-russia. ru/South/report. asp? id=552067

Добавить комментарий