Газовое оборудование белоусово

Установки от экстрасенса 700х170

ГБО Poletron

В двадцать первом веке при стремительном росте цен на бензин, как никогда, выгодна установка ГБО на автомобиль. Но, какое ГБО лучше устанавливать сегодня, при таком многообразии выбора? Это один из частых вопросов, который задает себе автовладелец, при выборе комплекта ГБО, ведь от этого решения зависит, как существенно он сможет экономить на топливе.

В современном мире, нетрудно выбрать ГБО. Ведь под рукой всегда есть современные девайсы, в которых можно прочитать отзывы текущих владельцев, сравнить характеристики, и выбрать установку и комплект ГБО себе по душе, но не так-то это просто, как кажется. Среди многообразия выбора, владельцы авто зачастую теряются. И перекладывают решение этого вопроса, на своего технического специалиста – мастера диагноста , иными словами установщика Газового оборудования , доверяя его опыту и знаниям. Но, к большому сожалению, специалисты такие как «мастер диагност», не всегда технически квалифицированные специалисты . Как же все такие сделать правильный выбор?

В данной статье мы постараемся максимально подробно описать все тонкости, и познакомим вас ГБО Poletron – это оборудование занимает лидирующую позицию в своем сегменте. А точнее в серии 4-ое поколение гбо, именно компания Poletron зарекомендовала себя, как надежный и качественный партнер. В чем же секрет? Постараемся детально ответить на этот вопрос.

Компания POLETRON – объединяет в себе ведущих специалистов, в сфере разработки микропроцессорных систем LPG и CNG. Это позволяет им полностью контролировать газовые системы автомобиля, без всякого вреда. Они представляют свой модельный ряд на рынке, вот уже более десяти лет. За это время им удалось завоевать безупречную репутацию у автовладельцев, в линейке оборудования премиум сегмент.

Плюсы ГБО Poletron

Несомненным плюсом их продукции является ГБО высокого качества, а также сохранение гарантиии в течение трех лет, с момента приобретения. Следовательно, у вас появляется возможность обслуживаться в Сервисных Центрах по всей России пожизненно. Подытожим топ критерии преимуществ:

  • Гарантия на оборудование – три года
  • Запас хода, который исчисляется десятками тысяч километров, а именно (двести тысяч километров пробега)
  • Пожизненное обслуживание электроники подкапотной части на территории Российской Федерации в Сервисных центрах компании
  • Лицензия и сертификаты качества

POLETRON это – система, которая благодаря инновационным микропроцессорам умеет высоко точно распределять впрыск газа. На данный момент, компания предоставляет на выбор две модели:

POLETRON STANDART

POLETRON STANDART – самый младший из представленных двух моделей. Невзирая на свои относительно небольшие размеры, по сравнению с конкурентами, он имеет полный спектр настроек, которые используют производители ГБО по всему миру, к примеру:

  1. Ряд дополнительных параметров по температурной коррекции газа
  2. По давлению газа в оборудовании
  3. Возможность точной настройки по оборотам

Важно заметить, что компания имеет штаб-квартиру в Польше.

Приложение Poletron – очень простой и интуитивно понятный. В приложении встроены критерии, которые при наведении курсора на интересующее поле, дают краткое описание параметра. Контроллер имеет достаточно полный набор функций и одинаково хорошо справляется с любым типом впрыска бензина.

При вызове справки, открывается расширенное меню, которое предоставляет список нужных газовых форсунок, необходимых для монтажа и настройки оборудования.

Основное различие Poletron Standart между Poleron Premium, это то, что первый устанавливается на автомобиль, с 3-4 цилиндрами, а второй в свою очередь на 6-8 цилиндров.

Также трудно не заметить, из чего выполнен сам контроллер, металлический корпус, производится из прочного и в тоже время легкого алюминиевого сплава. Данный сплав защищает микропроцессоры от воздействия внешней среды, что позволяет ему сохранять свою долговечность.

Разберем в деталях, за счет чего продукция Poletron завоевала такой успех:

  • Современная система контроля исполнения основных механизмов ГБО
  • Режим фоновой самозаписи (Автоматически берет под свой контроль функцию исправления карты)
  • Понятное управление системой, для простого обывателя
  • Инновационный осциллограф, позволяет читать и записывать все данные в файлы, в реальном времени
  • Нередки ситуации, когда автомобиль тянет плохо на сложных участках дороги. Компания предусмотрела эту ситуацию, и ввела возможность впрыска бензина совместно с впрыском газа
  • Как уже было перечислено выше, автоматическая коррекция температуры и давления газа
  • Установка собственных временных корректировок открытия форсунок
  • Беспрерывный впрыск бензина, при применении предусмотренных настроек
  • Эксклюзивно для Poletron / Работы с двигателями VALVETRONIC
  • Совместимость с работой в режиме турбо наддува
  • На выбор несколько пред настроек управления впрыска бензина
  • На выбор несколько видов газовых форсунок
  • На выбор несколько видов датчиков для определения уровня газа
  • Возможность прогрева газовых форсунок
  • Инструменты позволяющие установить ограничения по максимальной нагрузке на двигатель, при использовании газа
  • Система “Быстрый старт”
  • Встроенная система 3 D карт
  • Умное распознавание типа впрыска бензина
  • Функция отключение отдельных форсунок на постоянной основе
  • В аварийных ситуациях, включение двигателя с использование газовой смеси
  • Система распознавания постоянных и ожидающих сбоев в контроллере LPG
  • Выбор плана по переключению между форсунками, при резком переходе на бензиновую смесь
  • Функция отключения LPG / CNG
  • Возможность просмотра изменения состояния контроллера LPG в истории
  • Встроенная звуковая сигнализация
  • Показатели, позволяющие отслеживать бензин в процентах к времени впрыска газа
  • Умная система, оснащенная OLED кнопкой, позволяет вывести все базовые показатели работы ГБО на экран датчика
  • Простая в понимании калибровка системы

POLETRON PREMIUM

POLETRON PREMIUM – несмотря на приставку PREMIUM, различия этих двух моделей не столь кардинальны. POLETRON PREMIUM предназначается для двигателей V6 И V8. Так же он имеет рядпреимуществ, которые не были реализованы в Poletron Standart. К примеру, имеет дополнительную возможность подключить блок управления ГБО к ЭБУ, используя при этом высокоскоростную шину обмена данных. Еще одним несомненным дополнением является использование только актуальных данных о составе смеси, что позволяет в режиме реального времени, изменять её так, чтобы газовая смесь, всегда была в балансе.

Оборудование бренда “Poletron” – имеет Европейский знак качества.

Что можно сказать рассказать про Форсунки POLETRON F-1.8?

Специалисты и профильные мастера в газобаллонном оборудовании называют их просто форсунки барракуда политрон.

Используемые газовые форсунки Poletron F-1.8 собраны с применение особенного металлического сплава. Что делает их корпус максимально прочным и долговечным. А благодаря использованию клапана в виде игольчатой формы, происходит точный впрыск газа в нужных для этого дозировках. По монтажу форсунки Poletron F-1.8 бывают двух видов, для одиночного использования, так и для установки в планку. Если вы хотите обеспечить минимальный путь от форсунки до впускного коллектора, то вам следует установить форсунку для одиночного использования вблизи места врезки штуцера, это даст преимущество по времени впрыска, оно будет минимальным. В зависимости от мощности барракуда Poletron, нужно выбирать жиклеры. Вытеснители специальной цилиндрической формы, проще говоря, плунжера, имеют необычайно прочное защитное покрытие, которое спасает от трения по всей площади.

Как же дела обстоят с технической стороной устройства?

Польская компания решила сделать Форсунки Poletron идентичными бензиновым форсункам, благодаря этому время срабатывания удалось сохранить – одна целая восемь десятых . Напряжение подаваемое на форсунки 12V. Сопротивление катушки сохранили стабильным и выдает одну целую 9 десятых Ом. В комплекте с ГБО вас снабжают рем. комплектом. В случае ремонта инжектор, в дальнейшем он не нуждается в калибровки. Проходимость в среднем составляет порядка двухсот тысяч километров.

Важным рабочим параметром газовых форсунок считается время отклика, то есть скорость реакции. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система. Поэтому скоростные форсунки наиболее эффективны в переходные режимы работы двигателя. Высокоскоростная форсуночная рейка F1.8 идеальное сочетание на V4,V6 и V8 цилиндров. Каждый второй квалифицированный мастер ГБО, осведомлен о незаменимости данных форсунок, но бюджет клиента, как правило, не всегда позволяет устанавливать дорогостоящие форсунки Poletron F1.8 . Поэтому отзывы о poletron форсунках дорого, но ставить надо!

Инновационный продукт XXI века. Преумножение мощности Вашего Двигателя на Газе. Редуктор POLETRON 1500 МВ TURBOT 265 кВт.

Редуктор POLETRON выполнен в двух версиях TURBOT 1200 и 1500 mbar. Разберем подробнее Редуктор POLETRON 1500 МВ TURBOT 265 кВт.

Редуктор ТУРБОТ 1500 как никогда лучше подходит для демонстрации качественного продукта компании Политрон. Он предназначен для автомобилей, чья мощность достигает двести шестьдесят пять киловатт или трехсот шестидесяти лошадиных сил, так как используется одноступенчатый редуктор давления газа.

Используя в своих разработках регулятор газа с максимальной пропускной способностью, удалось увеличить производительность редуктора.

С увеличением производительности, редуктор TURBOT 1500 охарактеризовал себя, как устройство с высокой термической производительностью, при максимальных нагрузках на испаритель.

POLETRON 1500mbar на Toyota Mark II 2.5 280 лс 2001г

Инженеры оснастили конструкцию специальным внутренним клапаном, который позволяет в любой момент сбросить давление, что несомненно прибавляет критерии безопасности. Ведь двигатель и испаритель в таком случае не пострадают. Установка происходит легко и быстро, за счет удобного отверстия (Ø5) под датчик температуры редуктора. Производством этого устройства занимается компания POLETRON ALEX Sp. z o.o. с главной штаб-квартирой в Польше.

Кратко пройдемся по техническим характеристикам:

  1. Как уже упоминалось ранее, мощность на пике составляет: двести шестьдесят пять киловатт-час (триста шестьдесят лошадиных сил)
  2. Широкие диапазоны рабочей температуры: от минус двадцати до плюс ста двадцати
  3. Давление газа, которое можно отрегулировать: одна целая три десятых + одна целая девять десятых bar
  4. Входной диаметр: восемь миллиметров
  5. Выходной диаметр газа равен: шестнадцати миллиметрам
  6. Диаметр для входа и выхода воды составляет: шестнадцать миллиметров
  7. Масса устройства составляет: одна целая восемьдесят пять сотых килограмма
  8. По внутренним размерам все ясно, но что с внешними? А они равны Øсто двадцать пять×сто пять миллиметров
  9. Вид используемой смеси топлива, пропан-бутан

Достойные нашего внимания аналоги этого устройства, можно считать следующие бренды:

  1. EMER PALLADIO – газовый клапан с максимальной мощностью двести пятьдесят киловатт
  2. ROMANO MAX – без газового клапана, но максимальная мощность достигает двести восемьдесят киловатт
  3. KME TWIN – редуктор под Faro с максимальной мощностью триста киловатт

Рассмотрим детальнее Редуктор впрыск POLETRON 1200 МВ TURBOT 235 кВт

В отличие от своего предшественника, редуктор TURBOT 1200 рассчитан на мощность до двухсот тридцати пяти киловатт (триста двадцать лошадиных сил), этот редуктор давления газа, также одноступенчатый и устанавливается в системы с электронным впрыском топлива IV.

Благодаря материалам с отличной тепловой проводимостью, из которых собран этот редуктор. Удается поддерживать температуру газа при экстремальных нагрузках на испаритель в пределах нормы. Свободно применяется в любой газовой системе впрыска 4-го поколения ГБО.

Рассмотрим ближайших конкурентов:

  1. Редуктор BRC GENIUS MAX – максимальная мощность двести сорок киловатт
  2. Редуктор KME RED – максимальная мощность двести сорок киловатт
  3. TOMASETTO ANTARTIС – максимальная мощность двести двадцать киловатт
  4. EMER PALLADIO – максимальная мощность двести пятьдесят киловатт

KME RED 240 кВт / BRC GENIUS MAX 240 кВт / EMER PALLADIO (с газовым клапаном) 250 кВт

Если Вы все-таки решились на приобретение газового оборудования или установку ГБО на автомобиль, вы всегда можете оформить заявку через наш официальный сайт на детальный расчет стоимости. Наши специалисты в течение пяти минут свяжутся с вами для уточнения деталей Вашего заказа. Или также предлагаем для Вас услугу самостоятельного оформления заказа, просто перейдя в наш интернет-магазин.

Газовое оборудование джетроник

Газовое оборудование джетроник

Офигеть!
Опять ерезь!
Мастер ваш просто трепло!
Если он не может вам убрать подтраивание—поменяйте этого супер мастера! Еслиб клапан сгорел—машина троилаб всегда!
“на газу при интенсивных нагрузках подгорают клапана”—-
А еще они прогорают от того чта вашей машине далеко за 20 лет!
Ой! А еще если ваша машина проехала около 1 000 000 км там клапана еще и просажены.
“а примеси масел в нем отсутствуют, т.е. в отличие от бензина он сухой”— Еще скажите что вы бензином смазываете зеркала цилиндров!

Теперь по существу.
ГБО—вещь интересная в плане экономии финансов.
Я лично эксплуатировал 124 230 на газу.
Есть как плюсы (экономия) так и минусы (балон в багажнике, и несовершенство установленной системы так как на ке-джет не вкорячешь систему с мозгом). Минусы несовершенства системы подачи газа вас небудут беспокоить если вы будите четко выполнять предписаный алгоритм использования ГБО.
По клапанам: ДА. Прогар клапана у меня был. Но я как дикий фигачил 190км/ч на газу. Этого лучше не делать, можно переключиться на бенз и гонять в свое удовольствие.
А на сервисе мне сказали что прогар не редкая поломка даже не авто которое питается бензином, так что не факт что это именно от газа.
В любом случае я поменял клапан и МСК вышло мне все это в 3000р
(Делал сам)
После ремонта машина перестала поедать масло. Опять экономия!

124 мерседес я эксплуатировал на газу около 100 000 км средний расход в городе 13 по трассе около 10-11

Сейчас на этой машине катается сестра моего друга, она умудряется потреблять 9л газа на 100км по трассе

Посчетайте сами экономию.

Газовое оборудование джетроник

газ на к-джетроник

#1 SashaR29ru

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: R29

    #2 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #3 SashaR29ru

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: R29

    Привет, земляк
    К газовым системам тут относятся крайне негативно. Пример1, Пример 2
    Но, если кто накидает конструктива, было б неплохо!

    #4 ParAnd

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    #5 SashaR29ru

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: R29

    Я себе на KR газ ставил, работал хреновенько, но 50 тыс км наездил

    #6 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Привет земляк ! Катаемся мы в одном городе я бы конечно тоже о ГБО и не думал но задрал меня этот К-джет, а о карбе и тем более о тазовском даже и речи быть не может. Уродовать джетку ну ни как не хочется. Выход конечно же есть ,но надо найти рабочего донора, да поперестовлять с него эту систему по очереди и определить не исправность
    А про газ почему заговорил- просто предложили за 3.5тыщы хорошую итальянскую систему, а голова на впрыск стоит 6000 без всякой гарантии так что и выбирать то по идее не чего

    Я с Северодвинска
    Мотор у тебя какой стоит? Что со впрыском?
    Про карб забудь. нафиг он.
    У меня двое знакомых на аудюхах ездят на газу с к-джетом, нормально машинки бегают. Не жалуются. Но они уже покупали с установленной системой.
    Я ходил в конторы, которые эти системы устанавливают. Они говорят, что поставят любую, лишь деньги плати. Есть одно но. Там нужна шторка в воздушный тракт, типа “ниппель”. Без неё может хлопнуть так, что разнесет корпус воздушного фильтра и повредит дозатор. Случаи были. А этой шторки у них нет. Говорят найдешь – приходи. Естественно я не нашел..

    форсунки отключать не надо, отключается бензонасос. Врезаются либо в дроссельную заслонку, либо перед ней

    Сообщение отредактировал Wana: 19 January 2010 – 21:02 PM

    #7 SashaR29ru

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: R29

    Я с Северодвинска
    Мотор у тебя какой стоит? Что со впрыском?
    Про карб забудь. нафиг он.
    У меня двое знакомых на аудюхах ездят на газу с к-джетом, нормально машинки бегают. Не жалуются. Но они уже покупали с установленной системой.
    Я ходил в конторы, которые эти системы устанавливают. Они говорят, что поставят любую, лишь деньги плати. Есть одно но. Там нужна шторка в воздушный тракт, типа “ниппель”. Без неё может хлопнуть так, что разнесет корпус воздушного фильтра и повредит дозатор. Случаи были. А этой шторки у них нет. Говорят найдешь – приходи. Естественно я не нашел..

    форсунки отключать не надо, отключается бензонасос. Врезаются либо в дроссельную заслонку, либо перед ней

    #8 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #9 SashaR29ru

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: R29

    А, я думал ты с Архангельска.
    У тебя не серебристая джетта? Не тебя я периодически на дороге в Машиностроитель встречал?
    Можно собраться, по газу я ничего толком сказать не могу, а по впрыску немного разбираюсь.
    Да и вобще, пообщаемся.

    Сообщение отредактировал SashaR29ru: 19 January 2010 – 23:17 PM

    Газовое оборудование джетроник

    Поделиться ссылкой: