Красный бор нефтеперерабатывающий завод

ООО «Транснефть – Балтика» продолжает реализацию мероприятий в рамках проекта реконструкции линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Красный Бор».

В ходе работ по реконструкции было отремонтировано и введено в эксплуатацию 18 наливных стояков для отпуска нефтепродуктов в автоцистерны, с помощью которых на ЛПДС «Красный Бор» ежесуточно отгружается от 2300 до 2500 т топлива. В настоящее время отгрузка в автоцистерны осуществляется круглосуточно, персонал станции работает в две смены.

Кроме того, было модернизировано оборудование, установленное в насосной автоматической станции налива, а также проведено обновление оборудования метрологического обеспечения. Результатом проведенных работ стало повышение мощности пункта налива с 600 до 912,5 тыс. т в год.

В целях оптимизации обработки документации и сокращения времени налива топлива в автомобильные автоцистерны было создано дополнительное рабочее место оператора, а отпуск нефтепродуктов осуществляется по штрих-кодам доверенностей, что также позволило увеличить производительность автоматизированной системы налива.

В 2016 году на ЛПДС «Красный Бор» будет произведена реконструкция магистральной насосной, автоматической системы пожарной сигнализации. Кроме того, будет выполнен ремонт камеры приема средств очистки и диагностики на магистральном нефтепродуктопроводе (МНПП) Красный Бор – Пулково.

ЛПДС «Красный Бор» была введена в эксплуатацию в 1972 году. До 1 сентября 2014 года станция находилась в ведении ООО «Балттранснефтепродукт», в настоящее время входит в состав ООО «Транснефть-Балтика».

Станция осуществляет перекачку авиационного керосина по МНПП Красный Бор – Пулково, прием нефтепродукта от головной перекачивающей станции (ГПС) «Кириши» по МНПП Кириши – Санкт-Петербург в резервуарный парк ЛПДС «Красный Бор», а также налив топлива через автоматизированную станцию налива для автомобильных заправочных станций (АЗС).

Http://baltic. transneft. ru/press/news/?id=27532

Как стало известно «Аи 92» «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» обратился к Председателю Комитета по государственному экологическому надзору Ленинградской области Андрееву Е. Л. по вопросу экологической безопасности трубопровода «Кириши» – ЛДПС «Красный Бор».

Суть обращения «Нефтяного Клуба» в экологический Комитет заключалась в просьбе обратить внимание на техническое состояние инфраструктуры ОАО «АК «Транснефть», в частности, на состояние участка трубопровода «Кириши — ЛДПС «Красный Бор» и самой ЛДПС «Красный Бор», которые могут представлять угрозу экологической безопасности. По мнению многих участников рынка, состояние нефтехранилища оставляет желать лучшего, а некоторые из участников заявляли о расторжении договора хранения с нефтебазой. В «Нефтяном Клубе» хотели узнать от экологов в курсе ли Комитет этой ситуации и может ли подтвердить угрозу экологической обстановки области со стороны вышеупомянутых эксплуатируемых объектов, а также узнать какие меры принимаются со стороны Комитета для предотвращения угрозы.

Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области была проведена проверка, в ходе которой были обнаружены серьёзные нарушения в области охраны окружающей среды, сообщили «Аи 92» в ведомстве. Прежде всего, это касается территории Красноборского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Состояние нефтебазы «Красный Бор» очень и очень плохое. Многие участники рынка считают, что принять, хранить и сохранить качество топлива в таких условиях невозможно. Это влияет и на экологию. Кроме того, по данным самой «Транснефти», в 2014 году в Ленинградской области выявлялось и ликвидировалось по 6 врезок в месяц, т. е. по 1 – 2 врезки в неделю. В целом в прошлом году в области было выявлено 68 врезок. На МНПП «Кириши-Красный Бор», включая НПП на НБ «Ручьи» и НП «Пулково», в 2014 году выявлено 10 криминальных врезок, разгерметизация трех из них вне охранных зон трубопроводов стала причиной выхода нефтепродукта в окружающую среду. Местные жители говорят о существовании целых «нефтяных озер» вдоль нефтепродуктопровода «Кириши-Красный бор» в районе Тосно и Красного Бора, которые образовались в результате многочисленных врезок в нефтепродуктопровод. Помимо плачевного состояния самой нефтебазы «Красный Бор», дополнительно создает угрозу экологической катастрофы в регионе полигон токсичных отходов.

В январе 2015 года во многих СМИ прошли публикации под общим названием «Полигон «Красный Бор»: химический Чернобыль уже стартовал». Экологическая общественность буквально взорвала интернет публикациями о грядущей катастрофе со стороны полигона токсичных отходов, которому Росприроднадзор по СЗФО выдал лицензию на обезвреживание и захоронение, хотя завод по переработке на полигоне так и не построили. И теперь к «химическому Чернобылю» с лёгкой руки ОАО «АК «Транснефть» может добавиться ещё и нефтяной, поскольку проверка надзорного ведомства обнаружила нефтебазу «Красный Бор» в крайне удручающем положении, не говоря уже об «убитой» дороге, на которой время от времени будут встречаться автоцистерны с взрывоопасном топливом и сильно токсичными отходами.

Показательной в этом смысле стала ситуация с Московским нефтепродуктопроводом (МНПП), в которой ни чиновники, ни ответственные эксплуатирующие организации, как и в Ленинградской области, не решают вопросы с возможностью возникновения аварийной ситуации, угрозы жизни людей и экологии.

Напомним, по сообщениям СМИ, в Подмосковье может возникнуть авария на МППП, которая повлечет за собой угрозу экологической катастрофы, жизни людей, а также безопасности и регулярности полетов. Кольцевой МНПП – объект стратегического значения и повышенной опасности, состоит из трех магистральных ниток, по которым авиационным керосином, дизельным топливом и бензином снабжаются все аэропорты Москвы и Подмосковья. Возможность такой угрозы подтвердила ОАО «АК «Транснефть», на баланс которой нефтепродуктопровод был передан весной 2014 года. Не без участия чиновников, за последние десять лет большая часть охранной зоны, а это десятки километров, незаконно занята различными частными постройками, дачными участками, торговыми центрами, рынками и т. д., что, прежде всего в целях безопасности, категорически запрещено нормативными документами. Всего обнаружено почти 2000 участков с нарушениями, ответственных за них физлиц – почти 1500. При этом полностью бездействуют прокуратура области и местные участковые.

«Нефтяной клуб» Петербурга, начиная с 2009 года, регулярно обсуждает вопрос криминальных врезок, и, как следствие, нелегальной торговли топливом на Северо-западе, на разных уровнях, направляет соответствующие письма с описанием ситуации в прокуратуру, подразделения МЧС, налоговикам, надзорным органам, экологам. Решить все проблемы сразу – и криминальной продажи нефтепродуктов, и экологической безопасности – можно всего лишь одним действием – обратить внимание на состояние всех нефтепродуктопроводов Ленинградской области и нефтебазы в Красном Бору.

Http://www. kpon. ru/neftyanoj-chernobyl-v-krasnom-boru-perezagruzka/

Линейная производственно-диспетчерская база (ЛПДС) «Красный бор» была построена в 1972 году в Ленинградской области (Тосненский район). С 2014 года ЛПДС входит в структуру ООО «Транснефть-Балтика» и используется для:

    Приема нефтепродуктов от ГПС «Кириши» в резервуарный парк; перекачки авиационного керосина в Пулково; транспортировки нефтепродуктов по магистральному трубопроводу на четыре нефтебазы Петербурга; налива топлива для автомобильно-заправочных станций и других предприятий через автоматизированную систему.

Основные производственные ресурсы ЛПДС «Красный бор» включают в себя:

    автоматическую насосную станцию для перекачки топлива ТС; технологичную насосную станцию; резервуарный парк; пункт для управления задвижками.

ЛПДС «Красный бор» используется для перекачки и хранения только невязких светлых нефтепродуктов: дизельного топлива, авиационного керосина, бензина.

До вхождения ЛПДС «Красный бор» в структуру ООО «Транснефть-Балтика» через станцию ежегодно проходило порядка 280 тысяч тонн авиационного топлива, 2800 т дизельного топлива и до 150 т бензина основных марок.

В 2015 году ООО «Транснефть-Балтика» начало масштабную реконструкцию и модернизацию объекта. Эти мероприятия позволили значительно увеличить мощности и расширить технологические возможности станции.

Согласно проекту реконструкции, на территории предприятия было введено в эксплуатацию 18 наливных стояков, которые кардинально изменили статистику перекачки нефтепродуктов. С их помощью каждые сутки с территории предприятия отгружается от 2300 до 2500 тонн топлива.

Кроме того, было полностью модернизировано оборудование автоматической насосной станции налива и пункта метрологического обеспечения. Благодаря этим мероприятиям, объемы увеличились с 600 до 913 тысяч тонн в год.

Также проект включает в себя модернизацию системы противопожарной безопасности, обновление насосной магистральной системы, камер очистки и диагностики. Для оптимизации всех рабочих процессов и обеспечения их безопасности была изменена система налива топлива в автоцистерны. Теперь отпуск нефтепродуктов производится по штрихкодам доверенностей.

В настоящее время персонал линейно-производственной базы «Красный бор» работает в две смены, отгрузка и перекачка нефтепродуктов осуществляется круглосуточно.

Http://dostavka-toplivo-spb. ru/poleznye-stati/149-lpds-krasnyj-bor

Компания «ЛенТрансОйл» осуществляет оптовые поставки дизельного топлива и нефтепродуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нашими постоянными клиентами являются: владельцы загородных домов, автотранспортные предприятия, строительные и дорожные организации.

    поставляемая нами продукция имеет все необходимые сертификаты качества и к каждой поставке прилагается свой паспорт качества; мы стараемся предлагать только лучшие цены нашим клиентам; доставка топлива происходит точно в оговоренные с клиентом сроки.

ООО «ЛенТрансОйл» является партнером крупных нефтебаз: Назия, Кириши, ЛПДС “Красный бор”, ПТК-Терминал “Ручьи”, Волховнефтехим.

Мы имеем код хранения на нефтебазе ЛПДС-Красный Бор, с которой осуществляется доставка дизтоплива и благодаря нашему договору с нефтебазой «Ручьи» теперь для наших клиентов доступен самовывоз по доверенности.

Компания «ЛенТрансОйл» старается предлагать только конкурентные цены, а так как стоимость топлива постоянно растет, то купить дизельное топливо оптом экономически выгодное решение. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с нефтебазами, партнерским отношениям, мы можем предложить своим клиентам наиболее выгодные цены на дизельное топливо.

Компания «ЛенТрансОйл» имеет собственные автопарк бензовозов от 5 до 40 кубов, поэтому доставка осуществляется точно в срок. Все автомобили укомплектованы, а в штате у нас работают только профессиональные водители и логисты.

Ниже представлены цены на дизельное топливо оптом. Обращайтесь в офис нашей компании и специалисты отдела логистики рассчитают для вас стоимость доставки дизельного топлива исходя из покупаемого объема. http://dizeltoplivo-dostavka. ru/dizeltoplivooptom

Компания "СТС" занимается реализацией светлых нефтепродуктов на территории СПб и ЛО, продажей и арендой емкостей для топлива. *Минимальный объем заказа 500 лит.

ООО "НЕКСТ" с 2013 года является эксклюзивным дистрибьютером ООО "НПО Нордикс" по Северо-западному федеральному округу. В 2012 году ООО "НПО Норд.

Продажа дизельного топлива (Зимнее, Летнее, Присадочное). Цена топлива зависит от объема и адреса поставки. Код хранения на ЦПС Красный Бор, НПЗ Красный Нефтяник. Обслужи.

Компания занимается: Розничная торговля моторным топливом. Розничная/оптовая торговля бензином марки АИ 92 – 95 стандарта евро 4 Розничная/оптовая торговля дизельным топл.

ООО «Импульс ОЙЛ» уже 10 лет занимает ведущие позиции по реализации и поставке светлых нефтепродуктов производства Киришского НПЗ, Московского НПЗ, Уфимского НПЗ и Яросла.

Доставка дизельного топлива по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Дизтопливо от 27 руб/литр. Производится круглосуточно в любое, удобное для Вас время. Наша комп.

Производство и поставки нефтегазового оборудования, запорной арматуры для резервуаров.

Кириши Нефтепром — прямой поставщик дизельного топлива Евро 5, Бензина АИ-92, Бензина АИ-95, Керосина ТС-1. Компания осуществляет доставку нефтепродуктов оптом и в розниц.

Компания «ЛенОйл» поставляет нефтепродукты на рынок Санкт-Петербурга, Ленинградской области и по Северо-Западу. За долгие годы работы, компания зарекомендовала себя как.

Компания ЛенТрансОйл специализируется на поставках нефтепродуктов, в частности мазута, битума и дизельного топлива. Осуществляем доставку нефтепродуктов по Северо-Запад.

Компания «Нефтехим-Трейд» осуществляет поставки Дизельного топлива, Бензинов, ТС, РТ, мазутов топочных и флотских, топлив печных и судовых, битумов и других нефтепродукто.

Компания ООО "Ойл-ТОП" работает на рынке нефтепродуктов с 2011 года. Предлагает своим покупателем топливо высокого качества и удобный сервис доставки нефтепроду.

Официальный представитель производства технических смазок торговой марки LICSOL в РФ и СНГ. Мы работаем совместно с производителем технических смазок российского произ.

Организация предлагает дизельное топливо по конкурентным ценам, доставка, отсрочка платежа постоянным клиентам.

"Топливная компания ООО ""Кириш-Нефте-Продукт"" имеет возможность поставок Дизельного топлива и Бензинов с центральных нефтеперерабатывающих заво.

Топливные талоны ПТК, ЛУКОЙЛ, ФАЭТОН, АВТОПЕТРОЛЕУМ и топливные карты ТНК-Магистраль, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ПТК Основное направление деятельности ООО «Петродизель» – прод.

Поставка нефтепродуктов. Дизтопливо и бензины. Опт и мелкий опт. Доставка до склада покупателя.

Продажа нефтепродуктов посредством Топливных карт и Сервисных абонементов (Талонов).

Компания ООО «Ростопливо» является динамично развивающейся компанией, которая прочно закрепила свои позиции на топливном рынке. Наша компания располагает собственной б.

Компания специализируется на оптовой продаже и доставке нефтепродуктов железнодорожными цистернами, прицепными автоцистернами, топливозаправщиками для сетей АЗС, предприятий.

ООО «Первая Городская Топливная Компания» осуществляет бесперебойные поставки дизельного топлива (от 500 литров) по Санкт-Петербургу и Лен. области. Имеем собственную базу.

Компания "Петнефть" занимается реализацией нефтепродуктов на территории РФ и за ее границей. Наши клиенты – суда, заводы, транспортные фирмы, котельные, строите.

Компания ООО Рема-ойл специализируется на продаже нефтепродуктов по всем субъектам Российской Федерации. Работаем с различными нефтебазами и НПЗ. Продукция, поставляема.

Оптовая торговля темными и светлыми нефтепродуктами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

ООО"РОСТАТНЕФТЬ" – стабильно развивающаяся нефтяная компания, предоставляющая свои услуги в области реализации нефтепродуктов на рынке Российской Федерации, бли.

ООО «Северо-Западное Представительство «МНПЗ» приглашает заинтересованные компании к взаимовыгодному сотрудничеству в сфере оптовых поставок дизельного топлива, бензина, .

Компания ООО «Современные топливные стандарты» из Санкт-Петербурга существует с 2008 года и успешно осуществляет деятельность по продаже, перевозке, доставке светлых не.

ООО «СОДРУЖЕСТВО» предлагает комплексные услуги в сфере поставки нефтепродуктов. Компания ООО «СОДРУЖЕСТВО» занимается оптовыми поставками дизельного топлива, бензина, ке.

Предлагаем нефтепродукты – производителей ТНК, Газпромнефть, Лукойл, Рязань, Уфа и др. Моторное масло – 5W-40,10W-40, 15W-40, М-10Г2к, 15W-40, М-8В, М-14Г2ЦС, М-8ДМ, М-10.

Мы предлагаем Вам поставку дизельного топлива от производителей по Северо-Западному федеральному округу в объеме от 500 литров. Среди всех видов горючего, используемых в со.

ООО «ЭКОТэк» производственная организация занимающиеся изготовлением судовых топлив для обеспечения потребности бункерных компаний, нефтетрейдеров и судовладельцев топлив.

Http://krasniy-bor. spb24.net/companies/smallsection599.html

«АК ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» СПБ ОАО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ

Предприятие основано по Постановлению Совета Министров РСФСР от 1 февраля 1972 года № 74.

Шерман Дмитрий Данилович, генеральный директор ОАО «Петербургтранснефтепродукт» с 1995 года.

В 1971 году окончил Уфимский нефтяной институт. В 1972 году принят в дирекцию строящегося нефтепродуктопровода Кириши – Ленинград. Прошел трудовой путь от механика, начальника цеха, начальника производственно-технического отдела, главного инженера до генерального директора. Заслуженный работник Минтопэнерго России.

Основателем Ленинградского предприятия магистральных нефтепродуктопроводов (1969 – 1987 год) является Грабовецкий Анатолий Владимирович. Он же являлся директором, а затем первым руководителем строившегося нефтепродуктопровода Кириши – Ленинград, введенного в эксплуатацию на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 74 от 1 февраля 1972 года. Техническим руководителем и главным инженером предприятия был Никифоров Станислав Николаевич, впоследствии – генеральный директор Общества (с 1971 по 1995 год).

Специфика трубопроводного транспорта, сложный технологический процесс последовательной перекачки разных сортов светлых нефтепродуктов, высокие технические требования к безопасности производства работ и защите окружающей среды, автоматизации процессов перекачки и отпуска нефтепродуктов – все это требовало от коллектива постоянного повышения своего квалификационного уровня независимо от должности и специальности.

Сегодня в состав ОАО «Петербургтранснефтепродукт» входят две перекачивающие станции – головная перекачивающая станция «Кириши» и линейная производственно-диспетчерская станция «Красный Бор», которые позволяют производить транспортировку светлых нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу в Санкт-Петербург и на нефтебазу «Ручьи», нефтебазы аэропорта «Пулково», Октябрьской железной дороги и Санкт-Петербургского нефтяного терминала. С автоналивной станции, расположенной на ЛПДС «Красный Бор», происходит снабжение предприятий и автозаправочных станций города и области дизельным топливом, автобензинами А-76 и А-92. Ведутся работы по строительству и вводу в эксплуатацию собственных автозаправочных станций. Общая протяженность трубопроводов составляет 310 км.

ОАО «Петербургтранснефтепродукт» участвует в научно-исследовательской работе Акционерной компании «Транснефтепродукт». На трубопроводе впервые в Советском Союзе велась работа по транспорту твердых грузов в контейнерах в потоке жидкости, а также была отработана технология по транспорту авиационного топлива последовательно с другими видами светлых нефтепродуктов по однониточному трубопроводу.

Совет директоров и правление акционерного общества провели большую работу по организации взаимодействия между поставщиками и потребителями нефтепродуктов. Реализован комплекс мер организационно-технического характера, в результате загрузка продуктопровода начала расти и в 1998 году превысила проектные показатели, нефтепродуктопровод получил возможность перевалки нефтепродуктов с железной дороги, то есть получать их с других нефтеперерабатывающих заводов России.

Сегодня ОАО оказывает комплекс услуг по транспортировке светлых нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих предприятий, их хранению и наливу в автоцистерны. Основными направлениями деятельности ОАО «Петербургтранснефтепродукт» являются:

* перекачка светлых нефтепродуктов по нефтепродуктопроводу «Кириши – Санкт-Петербург»;

Управление технологическим процессом перекачки ведется с центрального диспетчерского пункта. Система автоматики и телемеханики позволяет производить сбор данных о работе насосов, их рабочих параметрах, расходе, температуре, давлении, о наличии защитного потенциала на трубопроводе. После обработки информации система позволяет дистанционно произвести передачу необходимых команд.

Без соблюдения технологического процесса последовательной перекачки разных сортов нефтепродуктов по одному трубопроводу невозможно сохранить их качество. Для этого на предприятии имеется испытательная химическая лаборатория. Она осуществляет контроль над соблюдением всех требований к режимам, за соответствием нефтепродуктов ГОСТам, за отпуском потребителям качественного товара. Лаборатория ЛПДС «Красный Бор» аккредитована Центром испытаний и сертификации Санкт-Петербурга и соответствует требованиям ГОСТ Р 15000.3-96. Зона контактов различных сортов нефтепродуктов («смесь») принимается и раскладывается при помощи автоматического плотномера Solartron и средств массового учета. Для контроля качества дизельного топлива с содержанием серы 0,05%, поступающего в Морской порт, в Англии приобретен автоматический анализатор серы OXFORD LAB-X3000, полуавтоматический прибор определения коэффициента фильтруемости.

Постоянно наращивается объем резервуарного парка предприятия, являющегося самым крупным в регионе; увеличивается производительность трубопроводов и насосных станций.

Бесперебойное снабжение нефтепродуктами города и области обеспечивается современными техническими средствами и высококвалифицированным персоналом. За 29 лет существования ОАО «Петербургтранснефтепродукт» сформировался коллектив профессионалов, способных решать самые сложные задачи. Большое внимание уделяется стабильности коллектива. Так, 55 из 329 сотрудников работают на предприятии более 20 лет. Создан положительный психологический климат, поощряются творчество, инициатива и взаимопомощь, преобладает демократичный подход в работе с людьми. Многое сделано и делается в настоящее время по улучшению социальной обеспеченности коллектива, медицинского обслуживания и отдыха сотрудников и их детей.

Другим приоритетным направлением деятельности является повышение надежности технологических объектов предприятия. Для этого производится замена линейных задвижек старого образца на современные шаровые краны фирмы «Камерон-Волгомаш», ведется внутритрубная диагностика трубопроводов.

В настоящее время ведутся работы по применению присадки Neccad-547 с целью повышения производительности трубопровода при одновременном снижении давления в трубопроводе и расхода электроэнергии.

Рост объемов транспорта нефтепродуктов в Морской порт благоприятствует улучшению экономики предприятия и решает важную государственную задачу по переориентации потоков нефтепродуктов на российские порты с портов стран Балтии.

Последнее пятилетие уходящего века характеризуется стабильным ростом объемов перекачки. С 1995 года объемы транспортной работы возросли в 4,4 раза (с 500000 тонн до 2200000 тонн в год). За всю историю существования не возникало задолженности по выплате заработной платы и платежам в бюджет. ОАО развивается за счет собственных средств с минимальным привлечением заемных средств Акционерной компании «Транснефтепродукт».

Акционерами ОАО являются: Мингосимущества России (49% акций) и ОАО АК «Транснефтепродукт» (51% акций).

Http://www. spb-business. ru/show. php? directory=158

Предприятие основано по Постановлению Совета Министров РСФСР от 1 февраля 1972 года № 74. Основателем Ленинградского предприятия магистральных нефтепродуктопроводов (1969 – 1987 год) является Грабовецкий Анатолий Владимирович. Он же являлся директором, а затем первым руководителем строившегося нефтепродуктопровода Кириши – Ленинград, введенного в эксплуатацию на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 74 от 1 февраля 1972 года. Техническим руководителем и главным инженером предприятия был Никифоров Станислав Николаевич, впоследствии – генеральный директор Общества (с 1971 по 1995 год).

Специфика трубопроводного транспорта, сложный технологический процесс последовательной перекачки разных сортов светлых нефтепродуктов, высокие технические требования к безопасности производства работ и защите окружающей среды, автоматизации процессов перекачки и отпуска нефтепродуктов – все это требовало от коллектива постоянного повышения своего квалификационного уровня независимо от должности и специальности.

Сегодня в состав ОАО «Петербургтранснефтепродукт» входят две перекачивающие станции – головная перекачивающая станция «Кириши» и линейная производственно-диспетчерская станция «Красный Бор», которые позволяют производить транспортировку светлых нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу в Санкт-Петербург и на нефтебазу «Ручьи», нефтебазы аэропорта «Пулково», Октябрьской железной дороги и Санкт-Петербургского нефтяного терминала. С автоналивной станции, расположенной на ЛПДС «Красный Бор», происходит снабжение предприятий и автозаправочных станций города и области дизельным топливом, автобензинами А-76 и А-92. Ведутся работы по строительству и вводу в эксплуатацию собственных автозаправочных станций. Общая протяженность трубопроводов составляет 310 км.

ОАО «Петербургтранснефтепродукт» участвует в научно-исследовательской работе Акционерной компании «Транснефтепродукт». На трубопроводе впервые в Советском Союзе велась работа по транспорту твердых грузов в контейнерах в потоке жидкости, а также была отработана технология по транспорту авиационного топлива последовательно с другими видами светлых нефтепродуктов по однониточному трубопроводу.

Совет директоров и правление акционерного общества провели большую работу по организации взаимодействия между поставщиками и потребителями нефтепродуктов. Реализован комплекс мер организационно-технического характера, в результате загрузка продуктопровода начала расти и в 1998 году превысила проектные показатели, нефтепродуктопровод получил возможность перевалки нефтепродуктов с железной дороги, то есть получать их с других нефтеперерабатывающих заводов России.

Сегодня ОАО оказывает комплекс услуг по транспортировке светлых нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих предприятий, их хранению и наливу в автоцистерны. Основными направлениями деятельности ОАО «Петербургтранснефтепродукт» являются:

* перекачка светлых нефтепродуктов по нефтепродуктопроводу «Кириши – Санкт-Петербург»;

Управление технологическим процессом перекачки ведется с центрального диспетчерского пункта. Система автоматики и телемеханики позволяет производить сбор данных о работе насосов, их рабочих параметрах, расходе, температуре, давлении, о наличии защитного потенциала на трубопроводе. После обработки информации система позволяет дистанционно произвести передачу необходимых команд.

Без соблюдения технологического процесса последовательной перекачки разных сортов нефтепродуктов по одному трубопроводу невозможно сохранить их качество. Для этого на предприятии имеется испытательная химическая лаборатория. Она осуществляет контроль над соблюдением всех требований к режимам, за соответствием нефтепродуктов ГОСТам, за отпуском потребителям качественного товара. Лаборатория ЛПДС «Красный Бор» аккредитована Центром испытаний и сертификации Санкт-Петербурга и соответствует требованиям ГОСТ Р 15000.3-96. Зона контактов различных сортов нефтепродуктов («смесь») принимается и раскладывается при помощи автоматического плотномера Solartron и средств массового учета. Для контроля качества дизельного топлива с содержанием серы 0,05%, поступающего в Морской порт, в Англии приобретен автоматический анализатор серы OXFORD LAB-X3000, полуавтоматический прибор определения коэффициента фильтруемости.

Постоянно наращивается объем резервуарного парка предприятия, являющегося самым крупным в регионе; увеличивается производительность трубопроводов и насосных станций.

Бесперебойное снабжение нефтепродуктами города и области обеспечивается современными техническими средствами и высококвалифицированным персоналом. За 29 лет существования ОАО «Петербургтранснефтепродукт» сформировался коллектив профессионалов, способных решать самые сложные задачи. Большое внимание уделяется стабильности коллектива. Так, 55 из 329 сотрудников работают на предприятии более 20 лет. Создан положительный психологический климат, поощряются творчество, инициатива и взаимопомощь, преобладает демократичный подход в работе с людьми. Многое сделано и делается в настоящее время по улучшению социальной обеспеченности коллектива, медицинского обслуживания и отдыха сотрудников и их детей.

Другим приоритетным направлением деятельности является повышение надежности технологических объектов предприятия. Для этого производится замена линейных задвижек старого образца на современные шаровые краны фирмы «Камерон-Волгомаш», ведется внутритрубная диагностика трубопроводов.

В настоящее время ведутся работы по применению присадки Neccad-547 с целью повышения производительности трубопровода при одновременном снижении давления в трубопроводе и расхода электроэнергии.

Рост объемов транспорта нефтепродуктов в Морской порт благоприятствует улучшению экономики предприятия и решает важную государственную задачу по переориентации потоков нефтепродуктов на российские порты с портов стран Балтии.

Последнее пятилетие уходящего века характеризуется стабильным ростом объемов перекачки. С 1995 года объемы транспортной работы возросли в 4,4 раза (с 500000 тонн до 2200000 тонн в год). За всю историю существования не возникало задолженности по выплате заработной платы и платежам в бюджет. ОАО развивается за счет собственных средств с минимальным привлечением заемных средств Акционерной компании «Транснефтепродукт».

Акционерами ОАО являются: Мингосимущества России (49% акций) и ОАО АК «Транснефтепродукт» (51% акций).

Http://www. rucompany. ru/company. php? id_company=1822

Поставка нефтепродуктов и нефти по конкурентным и выгодным ценам на ключевые позиции, с удобными вариативными индивидуальными формами расчёта, доставка любым транспортом в кратчайшие сроки по всей территории РФ и простая логистика для всех наших клиентов – одни из приоритетных направлений и задач компании «СевЗапНефть», заложенных в стратегии развития и нашей миссии.

С момента основания основным принципом работы компании ООО «СевЗапНефть» стало полное удовлетворение потребностей и запросов всей, без исключения, нашей клиентской базы на качественно высоком уровне, заложенным в комплексном подходе обеспечения широкой линейкой ассортимента продукции с рядом эксклюзивных и дефицитных позиций и комфортным уровнем сервисного обслуживания.

Основное наше направление продажа светлых нефтепродуктов. Так же мы готовы предложить эксклюзивные продукты, на особых условиях.

Для всех наших клиентов мы поставляем все виды нефтепродуктов, нефтехимии и сырья в необходимом и желаемом объеме, во всём географическом поясе России.

Нашими стратегическими партнёрами в поставке нефтепродуктов, обеспечивающими бесперебойную доставку с российских и зарубежных нефтеперерабатывающих предприятий, стали дочерние структуры таких компаний, как ОАО «Газпромнефть», ОАО «Лукойл», ОАО

«НК «Роснефть» и многие другие. Нашим партнерам мы предоставляем особые условия партнёрства, касающиеся ценовой политики и ценообразования.

Http://sevzapneft. ru/

Опасные отходы с «Красного Бора» могут оказаться в Финском заливе, что выводит проблему полигона уже на международный уровень. Свою обеспокоенность ситуацией выразили Финляндия, Эстония и Швеция. Обсуждается эта тема и в прессе. «Беллона» подготовила краткий обзор статей, посвященных полигону, опубликованных крупнейшей газетой Финляндии Хельсингин Саномат и сайтом финской государственной телерадиокомпании Yle.

Карта с нефтесодержащими отходами заполнена до критического уровня. Февраль 2016. Credit: Виктор Терешкин

28 февраля в Хельсингин Саномат (Helsingin Sanomat) был опубликован материал «В токсичных бассейнах кроется экологическая катастрофа – опасные отходы Санкт-Петербурга угрожают Финскому заливу».

Из находящегося рядом с Санкт-Петербургом «Красного Бора» исходит угроза, грозящая экологическими проблемами территории от северо-запада России до Финляндии, пишет издание. Полигон находится в критическом состоянии – бассейны переполнены, обводные каналы вокруг них также залиты до краев. Пробы воды, взятые из обводных каналов, показали высокие уровни содержания токсичных веществ.

Риск заключается в том, что в результате таяния снега и льда загрязненная вода с полигона может просочиться за его пределы. Если токсичные вещества попадут в близлежащие реки Ижора или Тосно, то они в конечном итоге окажутся в Финском заливе. [С момента выхода данного материала Хельсингин Саномат по настоящий момент зафиксирована одна утечка отходов с «Красного Бора», произошедшая в ночь с 10 на 11 марта в результате размыва защитной дамбы].

Бассейны «Красного Бора» содержат опасные промышленные отходы – в целом около 2 млн тонн, – среди которых нефть и тяжелые металлы. Согласно сведениям, приведенным компанией, управляющей полигоном, на нем нет радиоактивных элементов, но есть особо опасные отходы первого класса, такие как ртуть, цианид, мышьяк и кадмий.

Ситуация стала критической в ​​конце прошлого года, когда в результате таяния большого количества снега, выпавшего накануне, начался паводок. Директор полигона Виктор Колядов объявил в конце января о чрезвычайной ситуации. По словам главного инженера «Красного Бора» Руслана Бражникова, опасность реальна, и персонал пытается сделать все возможное, чтобы не допустить утечку.

Когда Бражников показывал журналисту Хельсингин Саномат полигон, он получил звонок из Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга и был вынужден остановить экскурсию. Комитет не стал отвечать на неоднократные запросы газеты.

Местная жительница Виктория Маркова, будучи обеспокоена состоянием окружающей среды вокруг своего дома, начала голодовку в надежде добиться от властей каких-то реальных действий. Она указывает на то, что на полигоне нет работающих очистных сооружений. Кроме того она сообщила, что утечки были и раньше, и, более того, во времена прежнего руководства токсичные стоки выпускались в близлежащий лес намеренно.

О проблемах, стоящих перед «Красным Бором», известно на протяжении многих лет, но ни средств, ни желания что-либо сделать для их решения не было. Теперь чиновники их признали, но в основном сосредоточены на поиске лиц, ответственных за его катастрофическое состояние. Прошлое начальство полигона сейчас обвиняют в несоблюдении должностных инструкций. А его нынешнее руководство придало ситуацию огласке для того, чтобы избежать катастрофы.

Так, еще вначале 1990-х годов был разработан проект по строительству на полигоне нефтеперерабатывающего завода, но он так и не был реализован. Деньги, выделенные на строительство, пропали, и никто не знает, где они.

Исполнительный секретарь Коалиции «Чистая Балтика» Михаил Дуркин очень обеспокоен сложившейся ситуацией. Хельсинкская комиссия (Комиссия по защите морской среды Балтийского моря), где Дуркин работал, считает «Красный Бор» горячей точкой. Дуркин сказал, что администрация Санкт-Петербурга несколько раз обещала разобраться с полигоном, но ничего так и не сдвинулось с места. Проблему нельзя решить, только построив очистные сооружения для стоков, поскольку на полигоне находятся несколько различных видов токсичных отходов, и вся его площадь должна быть очищена.

Для Финляндии проблема «Красного Бора» имеет большое значение, поскольку полигон расположен в бассейне реки Невы, впадающей в Финский залив. Чиновники Санкт-Петербурга утверждают, что токсичные вещества за пределами полигона отсутствуют, но отобранные Гринписом в 2010 и 2015 годах образцы воды показывают, например, высокое содержание кадмия, ртути и ПХД (Полихлорированных дифенилов).

«Красный Бор» называют экологической бомбой замедленного действия.

В итоге газета направила в Санкт-Петербург своих собственных экспертов для взятия проб на полигоне. 13 марта в ней вышла статья, в которой рассказывается об итогах этой поездки.

Результаты анализов показали, что в «Красном Бору» наблюдаются утечки токсичных отходов в окружающую среду, пишет издание. Пробы воды, взятые ХС (Хельсингин Саномат), показывают, что опасные вещества не остаются в бассейнах, а просачиваются наружу. Так, в канаве недалеко от полигона было обнаружено наличие чрезвычайно опасного ПХД, а также кадмия. Яакко Маннио (Jaakko Mannio) из Института окружающей среды Финляндии SYKE говорит, что особую тревогу вызывает именно уровень загрязнения ПХД.

Образцы, взятые ХС, также показывают высокое содержание тяжелых металлов. Например, уровень кадмия, являющегося опасным канцерогеном, более чем в десять раз превышает экологические стандарты ЕС.

Аналитик экологических рисков Юсси Рейникайнен (Jussi Reinikainen) из SYKE говорит, что обычно такая вода дальше должна подвергаться очистке, но в «Красном Бору» она попадает в окружающую среду.

Издание отмечает, что население Санкт-Петербурга обеспокоилось риском паводка, поскольку весь город берет питьевую воду из Невы после впадения в нее Ижоры [по которой, в свою очередь, отходы полигона могут попасть в Неву]. Водоканал Петербурга не заметил каких-либо изменений, но усилил мониторинг.

Тяжелая ситуация усугубляется еще больше из-за серьезных экономических проблем, стоящих перед компанией, управляющей полигоном, оборудование и здания находятся в плохом состоянии, дренажные системы не работают.

Новость о результатах расследования журналистов ХС разошлась по СМИ Финляндии и, в том числе, была опубликована на сайте государственной телерадиокомпания Yle. Однако о фактах попадания токсических веществ с полигона «Красный Бор» в окружающую среду было известно уже ранее, говорится в данной статье, а в начале февраля Yle сообщала, что переполненные бассейны угрожают экологическому благополучию региона Финского залива, но российские власти не могут найти ответственных за это.

Тогда, по словам директора Института окружающей среды Финляндии SYKE Сеппо Реколайнена, после того, как институт связался с Комитетом по природопользованию Санкт-Петербурга, петербургские власти заверили, что ситуация находится под контролем.

В то же время он отмечает, что у экологов другое видение ситуации. Отсюда сложно судить, кто прав, а кто – нет, но в любом случае риски, связанные с полигоном «Красный Бор», большие, считает Реколайнен.

Три года назад премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал, что полигон «Красный бор» будет закрыт в срочном порядке, напоминает издание.

Уволенный директор полигона опасных отходов: «чрезвычайная ситуация сохранялась в течение многих лет»

13 марта в Хельсингин Саномат вышла еще одна статья, посвященная «Красному Бору» и его экс-директору Виктору Колядову.

Виктор Колядов был уволен после всего пяти месяцев работы, пишет издание, и, более того, сейчас администрация Санкт-Петербурга подает на него в суд за «распространение необоснованной информации».

Только с приходом Колядова на пост директора «Красного Бора» угрозе, которую представляет полигон, была придана огласка, пишет издание, хотя, как Колядов рассказал ХС в интервью, чрезвычайная ситуация и постоянные риски наблюдались на протяжении многих лет.

Первым шагом, предпринятым Колядовым в качестве директора, стало объявление чрезвычайной ситуации. Дождь и снег заполнили бассейны с отходами и каналы вокруг полигона. По разным оценкам, в прежние годы подобные проблемы также наблюдались, а утечки токсичных стоков за пределы полигона происходили и ранее, более того, зачастую они устраивались специально с целью понизить уровень в бассейнах.

Колядов говорит, что когда он увидел, в каком состоянии находится «Красный Бор», он сразу же рассказал об этом. В то же время все предыдущие директора полигона замалчивали реальное положение дел. Экологические организации в течение длительного времени сообщали о коррупции в «Красном Бору» и указывали, что она является одной из причин отсутствия на протяжении десятилетий каких-либо значимых действий по решению проблем полигона, что привело к его нынешнему состоянию.

И, действительно, результатом февральской проверки полигона прокуратурой стало обвинение предшественника Колядова в превышении должностных полномочий и возбуждение дел о хищении бюджетных средств Санкт-Петербурга.

В начале марта опасения, хоть и в малом масштабе, оправдались – прорвалась плотина, отделявшая полигон от близлежащего ручья. На тот момент Колядов уже был уволен, а новый директор еще не был назначен. Плотина была быстро восстановлена. Колядов рассказал о происшествии чиновникам и подтвердил в прессе, что утечка имела место.

В следующую субботу Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга опубликовал сообщение, в котором обвинил активистов-экологов и Колядова в «провокации, направленной на дестабилизацию ситуации в Санкт-Петербурге». Комитет подчеркнул, что токсичные стоки не просочились в окружающую среду. Кроме того, ведомство обвиняет Колядова в распространении слухов и грозит ему судебным разбирательством.

Официально Колядов подписал заявление о собственной отставке, но он говорит, что его уволили.

Http://bellona. ru/2016/03/28/finskie-smi-krasnyj-bor-ugrozhaet-suomi/

Инфраструктуры объектов разведки, бурения, добычи, подготовки, транспортировки,

НБ "Ручьи" (ОАО) (ПТК Терминал) адрес: 195273, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 125

НБ"Красный нефтяник" (ПТК-Терминал) (ОАО) адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, 34

НБ "Алмазная" (ЭКСП-ОИЛ) адрес: ул. Алмазная, НБ "Витебский" ООО "МЕГАФРАКС"

Группа компаний "Невский мазут" адрес: 193019, Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 15 (28, 133, 110);

Киров-Ойл (ЗАО) адрес: 198323, Санкт-Петербург, Ломоносовский р-н, Волхонское шоссе, д.4

Ленинградский военный округ "Служба горючего" ООО "Факел" В/Ч 29251 адрес: 188650, Ленобласть, г. Сертолово

Лодейнопольская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 187727, ЛО, Лодейнопольский р-н, пос. Янега, ул. Железнодорожная, д. 1, корп. 1-8

Тихвинская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 187500, Ленинградская обл., г. Тихвин, ул. Ново-Советская, д.1-А

Лужская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 188260, ЛО, г. Луга, Валдайский пер., д.2

Приозерская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 188760, ЛО, г. Приозерск, Чапаева ул., д.13

Кингисеппская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 188450, ЛО, г. Кингисепп, Красноармейская ул., д.1

Красносельская нефтебаза ОАО "Леннефтепродукт" 198320, Санкт-Петербург, Красное Село, Привокзальная ул., 12

Назиевская топливная компания (ЗАО) адрес: 187310, ЛО, Кировский р-н, п. Назия, ул. Канатная, д.1

Несте – Санкт-Петербург (ООО) адрес: 189510, ЛО, пос. Бронка (вблизи г. Ломоносов), ул. Евгения Ефета, 3Б

Нефтебаза "Сосновый Бор" адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, Ракопежское шоссе

Петербургский нефтяной терминал (ЗАО) адрес: 198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, 5

ЛВЖ-701 (ООО) адрес: 188302, Ленобласть, Гатчинский район, Большеколпанская волость, дер. Малые Колпаны, ул. Кооперативная, д.1

КиТЭК (ЗАО) адрес: 187710, ЛО, г. Лодейное поле, Республиканский тракт, 13

ЛПДС "Красный бор" ОАО "Петербургтранснефтепродукт" адрес: п. "Красный бор"

Http://gipnh. ru/Pages/?id=264&m=28.264

Добавить комментарий