Московский нефтеперерабатывающий завод отзывы

Yablor. ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Большинство крупнейших НПЗ были возведены в начале или середине XX века, и даже те, которые строились далеко за городом, теперь оказались в границах расширяющихся мегаполисов. Так произошло и с Московским НПЗ — в момент его строительства в 1930-х годах Капотня была подмосковным селом.

В феврале 1936 года было начато строительство нового предприятия — Московского крекинг-завода № 413. А 1 апреля 1938 года на заводе была переработана в бензин первая тонна нефти — эта дата и считается днём рождения МНПЗ. Выглядел он примерно так.

Для любителей погрузиться в производственный процесс и вспомнить школьный курс химии, схема Нефтеперерабатывающего завода. Если смотреть на нее, то все не слишком сложно, но когда оказываешься на заводе, то теряешься и не понимаешь как можно руководить всем этим процессом.

А руководят как раз из этого места – Центральная операторская. Она кстати сделана из бетона и способна выдержать ракетный удар.

Здесь сидят операторы и руководят всем процессом. Следят за многочисленными датчиками и показателями.

Завод активно модернизируется, от советского прошлого остается все меньше. Более подробно расскажу чуть ниже.

Вот именно это новое оборудование совсем недавно доставили по Москва-реке, многие помнят эти фотографии.

Вообще не понимаю, как можно разобраться в таком переплетении труб.

Кстати, видите трубу с белым паром? Это как раз тот самый факел, где сбрасывается излишнее давление и сжигается избыточный газ. Раньше факел горел постоянно, и стал символом Капотни. Сейчас 90% времени он не горит. В ходе модернизации завод внедрил систему, при которой большая часть образуемого топливного газа используется для собственных нужд предприятия, а не сжигается на факеле. А выходящий из трубы пар просто защищает ее от проникновения кислорода из внешней среды.

Во-первых, это прямая потеря 2 100 рабочих мест (а с учетом подрядчиков это уже около 7 000 человек), потеря половины всех поступлений в бюджет Москвы от промышленности.

Если завозить те же объемы топлива в город бензовозами, это создаст дополнительные критические логистические нагрузки на транспортную систему московского региона, заперев въезды в город в пробках.

Очевидным доказательством того, что НПЗ в черте города не обязательно несут с собой экологические проблемы, является Роттердам, в порту которого, расположенном в центре города, находится сразу пять крупных заводов нефтепереработки и нефтехимии. При этом у Роттердама одно из лучших мест в экологическом рейтинге европейских городов. Добиться этого удалось благодаря масштабным экологическим программам. В настоящий момент такие программы реализуются и на МНПЗ, завод поставил ясную и достижимую цель — стать лучшим заводом Европы по техническим и экологическим характеристикам.

А это Закрытые механические очистные сооружения (ЗМОС), которые полностью заменили устаревшие открытые очистные сооружения. Кроме того, введение в строй новых ЗМОС открыло возможность для минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Москвы, а также возможности для существенного снижения объемов вновь образуемых остатков производства.

Проекты модернизации МНПЗ в 2011-2015 годах позволили предприятию снизить общее воздействие на окружающую среду на 50%. В рамках второго этапа модернизации в 2016-2020 годов. Московский НПЗ дополнительно на 50% сократит воздействие на окружающую среду (от уровня 2015 г.). От завода, который по привычке критикуют, остается только площадка. Сейчас на этой площадке, фактически без остановки производственного процесса, строится новое предприятие и демонтируются устаревшие установки. В 2020 году, после завершения модернизации, Московский НПЗ будет лучшим НПЗ в Европе по экологическим показателям.

Для особо привередливых выкладываю схему. И скажу по секрету, что главный эколог вместе с семьей живет буквально в двух домах от территории МНПЗ, так, что пока он там живет нам не стоит переживать.

Отдельно стоит отметить уникальную систему “Биосфера”, строительство полностью должно завершиться к 2017 году. Планируется, что ввод самых совершенных на сегодня очистных позволит заводу увеличить процент очистки сточных вод до 99%, чем не может похвастаться большинство даже самых лучших заводов мира (в этом отношении это уникальный проект).

Радует то, что «Биосфера» – это, прежде всего, российская разработка. Базовый проект подготовила компания “НПК Медиана-Фильтр”, резервуары проектировали и производили на “Самарском заводе котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов”

В настоящее время завод уже использует закрытые механические очистные сооружения (их ввели в строй в 2012-м), что позволило значительно уменьшить количество выбросов в окружающую среду (прежде всего, механических примесей и углеводородов в стоках). “Биосфера” станет вторым этапом очистки, более глубоким. Всего на площадке МНПЗ будет смонтировано шесть тысячекубовых стальных резервуаров, высота каждого 12 м, диаметр — 10 м.

А по поводу экологии и выбросов могу сказать, что облазил все предприятие, но запаха или каких-то воздействий не заметил.

Http://yablor. ru/blogs/vsya-pravda-o-moskovskom-nefteperer/5750782

Сможет ли кто подкинуть инфу о Московском нефтеперерабатывающем заводе? Ситуация в следующем: есть постоянная надобность в продуктах ентого НПЗ: мазут и битум. НО все продажи идут через посредников. Если кто в теме просветите меня – с МНПЗ можно работать минуя посредников?

Сможет ли кто подкинуть инфу о Московском нефтеперерабатывающем заводе? Ситуация в следующем: есть постоянная надобность в продуктах ентого НПЗ: мазут и битум. НО все продажи идут через посредников. Если кто в теме просветите меня – с МНПЗ можно работать минуя посредников?

Или ты станешь тем самым посредником, а точнее – аффилированной с одним из топ-менегеров НПЗ конторой, или каким-то другим способом иметь выход на нужных людей.

Даже если ты достаточно крупный и проверенный покупатель – напрямую у тебя ничего не получится (99%)

– Потому что ты тут, – просто сказал Кот. – Иначе бы ты сюда не попала." (с)

– Потому что ты тут, – просто сказал Кот. – Иначе бы ты сюда не попала." (с)

Хыыы, я тож в этом году на технолога мясного выучился, правда них. не разбираюсь.

Сможет ли кто подкинуть инфу о Московском нефтеперерабатывающем заводе? Ситуация в следующем: есть постоянная надобность в продуктах ентого НПЗ: мазут и битум. НО все продажи идут через посредников. Если кто в теме просветите меня – с МНПЗ можно работать минуя посредников?

Не будет сама "газпромнефть" заморачиваться мелким оптом – отправят к своим же "подразделениям" по цепочке. В процессе этого путешествия цена на мазут/битум существенно изменится

– Потому что ты тут, – просто сказал Кот. – Иначе бы ты сюда не попала." (с)

Не будет сама "газпромнефть" заморачиваться мелким оптом – отправят к своим же "подразделениям" по цепочке. В процессе этого путешествия цена на мазут/битум существенно изменится

Про то что работать на прямую с заводом НЕЛЬЗЯ, я уже сказал ранее.

Про то что работать на прямую с заводом НЕЛЬЗЯ, я уже сказал ранее.

Я работаю в этой сфере. Ну не работает Газпром и Ко с мелкими покупателями. Вест самовывоз и вся железка поделены крупными и постоянными клиентами, к которым собстно и посылает (за "спасибо") и Газпромнефть и Газэнергосеть

Да и логика в этом есть: лучше 10 крупных и зарекомендовавших себя покупателей-посредников, чем 1000 мелких, непроверенныз и разовых покупателей

– Потому что ты тут, – просто сказал Кот. – Иначе бы ты сюда не попала." (с)

Http://forums. drom. ru/moscow/t1151274401.html

Много недовольств растёт вокруг Московского нефтеперерабатывающего завода (ОАО “Газпромнефть-МНПЗ”), а в частности деятельности его директора Егизарьяна А. М.: – “Егизарьян превратил завод в филиал кавказских республик, становится невозможно работать” – со слов работников завода. – что касается подрядчиков. Отношения к подрядчикам у Егизарьяна однозначное: кто не платит – тот не работает, это особенно четко выражено в проведении отборов организаций подрядчиков, которые проводятся по Егизарьяновским правилам. Сколько это будет продолжатся.

Есть у саттаровых персональный водитель в Москве, жополиз. ( Женя)., Скажу коротко и ясно :Зухра, нурулла и Марат это провал если вы к ним на работу устроитесь. Зухре не хватает шпили вили, Марату кокаина, а Нурулле в лицо. , а Евгений водитель копейки собирает которые ему бросают, а Охрана у них наркоманы и дебилы, но пацанам просто работать надо, один из них всю жизнь мечтал прислуживаться. И думает что удачно попал, некоторых жалко. Охрана проституток шпилет прямо в машинах их, пока те в офисе )))))) угар ))))

БУРОВИКИ ВНИМАНИЕ. ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО ВСЕМИ – ЭТО ПРАВДА! КОМПАНИЕЙ ЕВРОСИБОЙЛ РУКОВОДЯТ ДВА ДВА ОТМОРОЖЕННЫХ ДОЛБОЕБА, НЕРУССКИЕ ЧУРКАБЕСЫ ПЛОСКОМОРДЫЕ ТАТАРЫ – НУРУЛЛА СТАРЫЙ ПЕРДУН И ТОЛСТЫЙ МЕШОК С ДЕРЬМОМ МАРАТ – У КОТОРОГО ЕБАЛО СВЕРНУТО НАБОК. ВИДНО НЕ РАЗ ЕМУ ЕБАЛО СВОРАЧИВАЛИ ЗА ДЕЛО. САМИ СМОТРИТЕ – ЗДЕСЬ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА НЕТУ. У НИХ ВСЕ КАДРЫ ОТ РАБОТЯГИ ДО ИТР – ПРОСТО МЯСО, НА КОТОРОМ ОНИ ДЕЛАЮТ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ. ВОТ ЧТО ВАС ЖДЕТ В ЭТО КОМПАНИИ И ТОЛЬКО ФАКТЫ; 1.ТРУД. ДОГОВОРА НА РУКИ ВАМ НЕ ДАДУТ 2.У ВСЕХ ТРУД. ДОГОВОРА ОТ РАБОТЯГИ ДО ВЫСШЕГО ИТР – 11 000 РУБ 3.ТАБЕЛЯ НА З/П ТЕРЯЮТСЯ 4.РАССЧЕТКИ ПО ЗП НЕ ДАЮТ, ИХ И НЕ БЫЛО НИКОГДА, И ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ НИКОГДА СКОЛЬКО И ЗА ЧТО ВАМ НИЧИСЛЕНО 5.СТОЛОВЫЕ ВСЕ ПЛАТНЫЕ, ВЫСЧИТЫВАЮТ С З/П, ГОТОВЯТ КАК СВИНЬЯМ ПАРАШу 6.СПЕЦ. Подробнее>>

Секретарь Жанна – приближенная Саттарова М. Н., все они в совокупности-ТВАРИ. Жанна подстилка, весь персонал “сдает” М. Саттарову и Н. Саттарову. Поэтому там до сих пор работает.

Отрицательное – все. Хотела сказать женьке-что ты пишешь за бред. ты мальчик чемоданчик-носишь сумки саттарова. саттаров м. н.-хуже не видела руководителя.

Компания хорошая, а не то что пишут в интернете! тем более анонимно! Многие не понимают, что чтобы получать зп которую сказали на собеседовании, нужно работать!! Те люди которые пишут белиберду в интернете, у них плохо с логикой и умением мыслить, ведь они не могут понять почему их уволили. а их уволили для того, чтобы освободить место людям, которые действительно работают, а не. Подробнее>>

Сейчас на пересменах вообще бардак. рабочие как могут так и добираются до объектов(сп)дежурный транспорт не выделяют. как хотите но чтоб были на своих местах. саттарову вообще похер на на своих рабочих, а ведь на них все держится. ему все сырье подавай. нормальный руководитель хотя бы поинтересуется как да что. быт вообще караул, загнали людей в вагоны по 20 человек как хочешь так и живи. в столовых частенько продуктов не хватает, а то и вообще нет. и это все происходит в степи, где до ближайшего населенного пункта несколько десятков верст. бывает, что провинившегося работника например мастера, оператора итд по распоряжению его величества просто напросто выставляют за ворота и это в темное время суток. вот-та. к друзья. пусть меня покарает бог если я говорю неправду

Дамы и Господа! Хочу поделиться горьком опытом работы в компании ЕвроСибОл, и таким образом предостеречь потенциальных работников данной компании от совершения ошибки, за которую Вы будете себя корить! Итак, начнем с того, что данная нефтяная компания – бизнес одного человека – да, человека такого от, которого у Вас волосы дыбом встанут. Мат за матом, никакой культуры общения, никакого уважения к окружающим, вседозволенность, деспотизм! В Москве офис открыт недавно, ранее название данной компании было – “Управляющая Компания “Калмнефть”, соответственно, основной юридический адрес в Калмыкии, работников в общей сложности около 1000, но никто незадерживается там более 3 месяцев, за исключением, конечно, членов семьи данной компании, которые, кстати, являются генеральными директорами различных филиалов. Так, например, племянница преславутого владельца, 23летняя девочка – уже генеральный директор Нефтеперерабатывающего Завода “Южный”. Но главное, – это хамское, сказать неуважительное, это ничего не сказать, отношение к работнику. Данный гражданин. Подробнее>>

В компании категорически вплоть до увольнения запрещено употребление спиртных напитков. Руководители уделяют слишком много внимания охране труда.

Отличная компания! С первого дня по последний работал без проблем. Заработная плата выплачивается без задержек переводом на счет в банке. Полный социальный пакет, зарплата достойная. Руководители грамотные и требовательные, всегда помогут и подскажут если что надо, получаемая заработная плата этого стоит. За все время работы не слышал не одного упрека и грубого слова. На предприятии некоторым не нравится требовательность руководителей, . Подробнее>>

Везде отзывы почитал, на многих сайтах. Такое ощущение, что Виктор Сомин – это гендир.) Комментарии к отзыву

Да уж. Виктор Сомин и в Питере живет, и в Волгограде. Позитивный человек))) . Подробнее>>

Http://retwork. com/reviews/detail/?id=20087&rtype=bad

Начну с зарплаты, она указана не верна, если вы идёте на производство то мастер получает 35тыс -13% (премия 50% ,которая захотят заплатят, захотят нет) у начальника участка 40тыс -13% и так как же как указано в скобка. Коллектив оставляет желать лучшего каждый подставит и заложит, руководители, Подольников П. П. Зам. нач. цеха редкостный псих занимается халтурой которую берет на стороне и сидит занимается ей у себя в кабинете временами выходит и орет на своих подчинённых, унижая их при всём коллективе, новички приходят и уходят, жуткая текучка кадров

ООО «МПЗ» не имеет никакого отношения к Московскому прожекторному заводу. На сайте пишут, что они с 1932 года. На самом же деле по телефону отвечают, что они не правопреемники. Если вы работали до 1992 года, то не сможете подтвердить свой стаж в отделе кадров. Городской телефон в кадрах не берут. На письма по электронной почте не отвечают. Руководству должно быть стыдно за подобную организацию кадровой работы и отношение к людям, отработавшим на Московском прожекторном заводе немало лет.

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ОТЗЫВА ПОСЛЕ 58 ЛЕТ, КОТОРЫЕ МЕНЯ СВЯЗЫВАЕТ ЗАВОД Я И ПО СЕЙ ДЕНЬ ИНТЕРЕСУЮСЬ ЖИЗНЬЮ ЕГО КОЛЛЕКТИВА, ВСТРЕЧАЮСЬ С РАБОТНИКАМИ, БЫВАЮ. В ЦЕХАХ И ВИЖУ разницу как БЫЛО 10 ЛЕТ НАЗАД И СЕЙЧАС УСЛОВИЯ ТРУДА УЛУЧШИЛИСЬ. Трудовая дисциплина ВСЕГДА БЫЛА НЕОБХОДИМА ОТСЮДА И КАЧЕСТВО НЕ СТРАДАЛ и Красные Знамена просто ТАК НЕ давались. Горжусь ЗАВОД!!

Прочитал все отзывы о работе на Московском Прожекторном заводе и вспомнил как я пришёл на завод в 1958г., каким он был и в каких условиях мы работали. Да завод строился с 1932г. и строили его заключённые и условия в то время были адские, а завод нужно было скорее ввести в строй. Цеха были скорее похожи на большие бараки. Время не допускало срыва выпуска Правительственного заказа СПЕЦТЕХНИКИ для нужд обороны. И в этих условиях завод начинает выпускать необходимые ОБОРОНЗАКАЗЫ. Шло время, менялись директора, осваивалась новая техника, росло производство, осваивались и расширялись цеха и отделы. В годы Великой Отечественной Войны завод перешёл на круглосуточный режим рабо – ты, выпуская необходимую Армии продукцию, у станков зачастую стояли дети. В этих неимоверно тяжёлых условиях народ выстоял. После войны завод вновь приступил к строительству новых цехов больших, светлых, оборудованных мощными подъёмными мостовыми кранами, расширя – лись участки, устанавливалось современное оборудование разработанное в том числе силами конструкторов Отдела механизации завода и изготовленное цехом 14, запускаются конвейерные линии по окраске изделий, по сборке дизельгенераторов, механизированные склады крепежа и деталей подъёмные механизмы к станкам, гидравлические и пневматические прессы и многое другое не стандартное, но значительно облегчающее работу оборудование. Заводу вручались переходящие Красные Знамёна Министерства Электротехнической промышленности за успешное выполнение Государственного плана и проходило это на митингах во вновь построенном в то время ( 1961—1965гг.) цехах № 27 и 40. В 1958 г. начинается строительство спортивного клуба Луч и там расширяются возмож-ности развития спортивных секций. Мне довелось там защищать честь завода на первенствах района ( Калининского, затем Перовского и Москвы). Сильная была у нас в то время команда, но пришло время, сменились руководители клуба, секция распалась, а жаль. В 1967г. начина – ется строительство Дворца Культуры и в дальнейшем по завершении строительства все крупные мероприятия проводятся там (собрания, вручения и награждения, чествования Юбилейных дат и многие другие мероприятия) На заводе построены новая школа, медсанчасть, техни – кум, вечернее отделение Энергетического института расположившихся в одном здании. Позже в 1975—1980гг. построено новое здание ГОКБ и опять великие переселения отделов ОГТ, заказчиков, ОМА, отделов испытаний и др. служб. Повышается уровень сложности разработок новых изделий, создаваемых ГОКБ и ОГК и вместе с ними готовятся кадры специалистов ( электромонтажников, испытателей электрических машин, машинистов внутреннего сгорания ), специалистов по холодной обработке металлов т. к. завод приобретает новую высокопроизводительную технику станки и оборудование с вычислительным программным управлением. Во время создания, подготовке, сборке и испытании изделий возникает масса вопросов как конструкторского так и технологического характера и по роду работы мне часто приходилось решать возникшие вопросы с руководителями отделов, конструкторами и технологами, в некоторых случаях выходил и на Главного инженера завода и на Началь-ника ОТК. Должен заметить, что все вопросы решались достаточно оперативно т. к. за цехом был склад готовой продукции ижелезнодорожные платформы, были случаи и не удовлетворительного отношения рабочих к оборудованию, в связи с чем возникали осложнения при сдаче изде – лий представителю ОТК и ПЗ, но всегда они решались в рабочем порядке. На основании довольно большого ( около 50 летнего ) опыта работы на Прожекторном заводе могу смело сказать, что таких дрязг на заводе никогда не было, каждый занимался своим делом и всё было направлено на выполнение сменно суточных заданий, а борьба за соблюдение трудовой и производственной дисциплины постоянно стояла на всех собраниях коллектива и принимались меры как дисциплинарного, так и материального характера (лишение премий и 13-й зарплаты и др.) Желаю коллективу Прожекторного завода продолжать традиции своих предшественников ВЕТЕРАНОВ ЗАВОДА и нести марку высокого качест-ва выпускаемой продукции, чтобы мы — ВЕТЕРАНЫ гордились Вами и не больно было смотреть на технику, созданную и выпущенную заводом! В добрый путь заводчане, мирного неба всем и хорошего настроения.

Искал работу в компании, где прослеживается положительная динамика и не придется менять работу через несколько месяцев. На собеседовании рассказали о структуре компании, количестве работников (их не менее 900, что немаловажно, и говорит об уровне предприятия), про перспективные направления работы и о полной загрузке производства на ближайшие несколько лет. Заработная плата белая, премии ежемесячные, оплата больничного, в общем полный социальный пакет. С начальником отдела нашли общий язык, чему был рад и трудовой договор был подписан на следующий день.

В первое время был удивлен условиям труда, т. к. необходимая техника, ПО и расходные материалы закупались без особых проблем в короткие сроки, что очень важно для рабочего процесса.

Начальник привлекал к выполнению не сложных задач дополнительно от рабочих, за что в конце месяца, к моему удивлению, в расчетном листе увидел премию, хотя не сказать, что это были какие-то сложные просьбы и не требовали от меня прям уж переработки, в общем, приятно удивили, что и происходит до сих пор.

Работаю на протяжении 5 лет, за это время проблем с заработной платой не было ни в один месяц, все четко и в срок. Премии ежемесячно, как и обещали. 13 зарплата ежегодно.

За время работы прошел обучение несколько раз, повысил уровень своих знаний за счет завода, тк руководство нацелено на долгосрочное сотрудничество и вкладывают в образование сотрудников, что считаю немаловажно.

Даже в столь сложное для страны время, завод не сокращает работников, в очередной раз подтверждая мой правильный выбор места работы!

Если ты ответственный, амбициозный рекомендую завод как надежного работодателя!

Для меня ООО «Московский прожекторный завод» это стабильное предприятие, отзывчивый, дружный и веселый коллектив. Заработная плата на заводе выплачивается работодателем вовремя (аванс и получка), график работы удобный 5/2 с 8:00 до 17:00, выплачивается 13-ая з/п. Всем довольна, спасибо «МПЗ».

Http://sorvizbe. com/Moskovskiy-Prozhektornyiy-Zavod/

Много недовольств растёт вокруг Московского нефтеперерабатывающего завода (ОАО "Газпромнефть-МНПЗ"), а в частности деятельности его директора Егизарьяна А. М.:

– "Егизарьян превратил завод в филиал кавказских республик, становится невозможно работать" – со слов работников завода.

– что касается подрядчиков. Отношения к подрядчикам у Егизарьяна однозначное: кто не платит – тот не работает, это особенно четко выражено в проведении отборов организаций подрядчиков, которые проводятся по Егизарьяновским правилам.

Если подрядчикам предлагается предоставить денежный откат за возможность получить заказ, то это чистой воды коррупция. Обращайтесь в отдел по работе с экономическими преступлениями полиции, одновременно подайте заявление в прокуратуру с тем, чтобы проконтролировали. Плюс можете обратиться в Счётную Палату с просьбой провести аудит тендерной деятельности. Да, там есть такая особенность, чтобы не обрабатывать много заявок по конкурсу, они ограничивают число заявок на участие в конкурсе до 3-5 штук, тем самым ограничивая конкуренцию. В этой сфере там много нарушений, видных даже ежу.

Ну просто уже дышать нечем, возле окна сильная вонь, возле двери вонь. Сделайте хоть что нибудь, дышать совершенно нечем! Невохможно тут в этом районе жить и находиться. Куда же вы смотрите! Закройте наконец! а еще дома сторят, для кого вы мне скажите?

МНПЗ — компания совковая. Отношение руководства к персоналу отвратительное. Рабочее время с 8 утра до 17.00, но на этом работа не заканчивается. Руководство эксплуатирует и лезет в личную жизнь, что не входит ни в какие рамки.

Http://trevoga-srochno. com/review/44647/

    публикуйте отзыв, только если вы действительно работали в этой компании; оставляте реальный email, чтобы при желании, вы могли удалить свой отзыв (спам не рассылаем); постарайтесь объективно показать внутреннию атмосферу коллектива; полную достоверную информацию об условиях труда; опишите плюсы и минусы данной работы; не употребляйте нецензурные выражения, не оскорбляйте и не разжигайте; не публикуйте персональные данные третьих лиц; не копируйте отзывы с других сайтов и форумов;

Однако, в любой момент могут быть сняты с публикации за нарушение правил.

У моей сестры муж, работает в вашей компании водителем. И последнее время мужик сошел с ума. Думали и гадали, что с ним происходит. Да, думать долго не пришлось, вдруг звонок, и девушка-диспетчер открыла нам глаза. Есть у вас диспетчер Григорьева Елена Павловна, вешается и себя подкладывает. Женщина, доступного поведения. Так что руководители? вы поощряете разврат вашими работниками? ночные прогулки по Москве на рабочем транспорте, и вообще весь этот бардак. А кто он? спросите у нее. Но если она не угомониться, мы приедим и устроим ШОУ. Спасибо за внимание.

Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Липецк, Астрахань, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Владикавказ, Волжский, Череповец, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Стерлитамак, Дзержинск, Братск, Йошкар-Ола, Орск, Ангарск, Нижневартовск, Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск, Прокопьевск, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Грозный, Якутск, Псков, Северодвинск, Балаково, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Энгельс, Армавир, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Рубцовск, Мытищи, Салават, Миасс, Уссурийск, Майкоп, Люберцы, Ковров, Коломна, Находка, Балашиха, Электросталь, Королёв, Химки, Пятигорск, Альметьевск, Одинцово, Норильск, Новомосковск, Первоуральск, Невинномысск, Серпухов, Димитровград, Кисловодск, Камышин, Муром, Новочебоксарск, Назрань, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Хасавюрт, Ачинск, Ногинск, Елец, Черкесск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Щёлково, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас, Северск, Октябрьский, Нефтеюганск, Батайск, Киселевск, Новотроицк, Обнинск, Великие Луки, Элиста, Кызыл, Железнодорожный, Ухта, Сарапул, Канск, Соликамск, Междуреченск, Жуковский, Новошахтинск, Дербент, Глазов, Усть-Илимск, Зеленодольск, Серов, Воткинск, Магадан, Балашов, Ноябрьск, Мичуринск, Железногорск (Курская обл.), Новоуральск, Кинешма, Новый Уренгой, Железногорск (Красноярский край), Бугульма, Тобольск, Красногорск, Кузнецк, Озерск, Кирово-Чепецк, Усолье-Сибирское, Бердск, Гатчина, Саров, Бузулук, Чайковский, Анжеро-Судженск, Ейск, Губкин, Юрга, Воркута, Троицк, Клин, Белово, Азов, Раменское, Ессентуки, Шадринск, Выборг, Кропоткин, Воскресенск, Каспийск, Биробиджан, Реутов, Асбест, Минеральные Воды, Каменск-Шахтинский, Чапаевск, Копейск, Черногорск, Чехов, Минусинск, Пушкино, Лысьва, Вольск, Белорецк, Георгиевск, Наро-Фоминск, Ишимбай, Борисоглебск, Зеленогорск, Кунгур, Долгопрудный, Елабуга, Егорьевск, Алексин, Ишим, Белогорск, Клинцы, Гусь-Хрустальный, Кстово, Полевской, Туймазы, Гуково, Нерюнгри, Сосновый Бор, Будённовск, Лениногорск, Лесосибирск, Тихорецк, Кумертау, Краснотурьинск, Александров, Павлово, Апатиты, Туапсе, Артем, Славянск-на-Кубани, Свободный, Ржев, Тихвин, Ступино, Чистополь, Заречный, Мелеуз, Россошь, Арсеньев, Искитим, Ревда, Шуя, Дмитров, Павловский Посад, Сальск, Прохладный, Выкса, Щекино, Лобня, Бор, Лабинск, Буйнакск, Дубна, Белебей, Котлас, Черемхово, Михайловка, Новоалтайск, Узловая, Сибай, Волжск, Талнах, Солнечногорск, Михайловск, Верхняя Пышма, Боровичи, Рославль, Вязьма, Балахна, Крымск, Назарово, Вышний Волочек, Краснокаменск, Лиски, Климовск, Кириши, Когалым, Североморск, Тимашевск, Домодедово, Белореченск, Ханты-Мансийск, Бугуруслан, Краснокамск, Кимры, Горно-Алтайск, Анапа, Лесной, Ливны, Ярцево, Нягань, Фрязино, Мончегорск, Видное, Тулун, Спасск-Дальний, Чусовой, Ивантеевка, Верхняя Салда, Осинники, Лыткарино, Канаш, Снежинск, Заринск, Кингисепп, Саяногорск, Отрадный, Геленджик

Это территория свободного мнения. Здесь каждый желающий может оставить отзыв о той компании, в которой он работал. Все отзывы принадлежат своим авторам.

Http://my1861.com/mpz-rublevskij317920/reviews/

1. Качество бензина. Бензин / дизель на всех заправках московского региона реально хороший. За все годы заправок проблем с качеством и количеством не выявлено. Хотя в московский регион бензин идет преимущественно с московского нпз. Он весь идет евро-5. Чуть дальше от москвы – бензин становится хуже. Попадается евро-4, а то и евро-3. В сибири он вообще неважного качества, да и стоит процентов на 10-20 дороже чем в москве.

2. Наличие заправок. С каждым годом их все больше и больше. ГПН выкупает все непонятные мелкие помойки и на их месте ставит современные заправки

3. Бонусная система. Позволяет накапливать баллы и периодически заправляться бесплатно

1. Бестолковая организация магазина/фастфуда. Я несколько раз ругался на персонал, видел как другие водители ругались. По большому счету смысл заправки – заправлять машины, а не торговать орехами и не жарить булки. ГПН почему-то не удосужилась разделить процессы торговли и заправки. Кассиры мастера на все руки – и у кассы стоят, и готовят. Из-за этого в очереди можно стоять ОЧЕНЬ долго. Для себя решил – если в очереди на каждую колонку больше одной машины – еду мимо, иначе застряну надолго на празднике кулинарии.

2. Цены в магазине. Необоснованно высокие. Раза в полтора выше, чем в обычных магазинах. Поэтому покупаю там только в крайних случаях.

3. Заливка бензина в хранилища. Несколько раз попадал в ситуацию, когда часов в 7-9 вечера например в пятницу, заправиться невозможно, потому что приехал бензовоз и сливает бензин. Нет чтоб ночью сливать, когда никого нет, а не когда всем надо заправиться перед поездкой за город.

Http://otzovik. com/review_2882488.html

Московская полиция возбудила уголовное дело по факту выброса сероводорода, пишет ТАСС со ссылкой на источник в ведомстве. Нарушителю может грозить наказание от штрафа 80 тыс. руб. до исправительных работ сроком до года. Ведущий “Коммерсантъ FM” Анатолий Кузичев обсудил ситуацию с советником РАН, председателем фракции “Зеленая Россия” в рамках партии “Яблоко” Алексеем Яблоковым и исполнительным вице-президентом “НьюТек Сервисез”, профессором РГУ нефти и газа им. Губкина Валерием Бесселем.

В понедельник утром москвичи пожаловались на резкий запах сероводорода в воздухе. Ближе к вечеру по этому факту начались массовые проверки на центральных улицах Москвы, а также в районе нефтеперерабатывающего завода. В итоге в МЧС заявили, что причиной резкого запаха стала неисправность на московском НПЗ. В пресс-службе “Газпром-нефти”, которой принадлежит завод, эту информацию опровергли.

Во вторник в Росприроднадзоре сообщили, что в двух точках в районе завода концентрация изопропилбензола превышена в 23 и 30 раз. Предельно допустимая концентрация ксилола превышена в два раза, а пропаналя — в 13 раз. В “Газпром-нефти” заявили, что изопропилбензол и пропаналь в производстве НПЗ не используются. В среду стало известно, что прокуратура проверяет Московский нефтеперерабатывающий завод в Капотне.

А. К.: Алексей Владимирович, мы уже третий день обсуждаем ситуацию с этим неприятным запахом, но причина инцидента до сих пор не выявлена. В чем дело, неужели это настолько действительно сложная, длительная процедура? Или Москва, может быть, не оснащена какими-то экомониторами? В чем проблема?

А. Я.: Вы знаете, несколько издалека: я — член Общественного экологического совета при департаменте и, кроме того, член комиссии по экологической политике в Гордуме. Так вот, у нас в прошлом году на экологической политике главный инженер Московского нефтеперерабатывающего завода представлял схему, как они переработали, как они истратили 1 млрд руб. для того, чтобы сделать все идеально, что вообще никаких выбросов не должно быть в принципе. Приходилось им верить, они приводили цифры, факты и так далее. Кроме того, Мосэкомониторинг поставил две специальных автоматических станции слежения в окрестностях этого завода, эти станции сработали, они показали высокий уровень сероводорода. То есть у меня в том, что выброс был на заводе, сомнений нет.

А. К.: Давайте последовательно. НПЗ презентовал вам в прошлом году программу очистных сооружений и экологической защиты своего предприятия, вам она показалась убедительной, потрачено было на это 1 млрд руб. И после всего этого вы говорите, что, скорее всего, это все-таки НПЗ?

А. Я.: Значит, работы были проведены некачественно, значит, нас обманули, потому что главный инженер говорил, что выбросов не должно быть, а автоматические приборы фиксируют выбросы, и концентрация их действительно около завода. Значит, куда деваться? Значит, обманули нас. Либо инженеров обманули те люди, которые делали эти очистные сооружения, либо инженер нас обманул. Значит, где-то обман, потому что факт налицо.

В. Б.: Я, безусловно, не соглашусь с Алексеем Владимировичем. Почему? Потому что московский НПЗ был построен в 1938 году, это один из самых мощных НПЗ в России по переработке 12 млн тонн нефти в год, это завод топливного типа. И, конечно, нахождение такого завода в кольце города Москвы — это опасно.

Я абсолютно уверен, что “Газпромнефть” предприняла все усилия для того, чтобы полностью обезопасить москвичей от разного рода вредных выбросов.

Более того, я абсолютно уверен, что никто никого не обманывал. Думаю, что денег истрачено значительно больше. Просто техногенные катастрофы и при самых совершенных системах защиты происходят всегда. Это неизбежно в таком городе как Москва. Мы прекрасно знаем, что это происходит не только у нас, это неприятно, но выход — это вывести крупные НПЗ за пределы Москвы, потому что, когда город строили, там Москвы еще не было, это было глубокое Подмосковье. Если мы лишаемся 12 млн тонн переработанной нефти в год, то, естественно, у нас дорожают нефтепродукты, потому что логистика будет дорожать.

Решение по переносу завода — это очень дорогостоящее мероприятие. Принимать его должна не только “Газпромнефть”, но и правительство Москвы.

Поэтому я бы не стал так резко осуждать и находить виновных. То, что, скорее всего, этот выброс произошел на установках гидроочистки, я не могу этого утверждать. Но больше взяться не откуда сероводороду, если это сероводород, потому что сероводород — это одно, а аромат — это совершенно другое.

А. К.: Есть некоторые противоречия в ваших словах. С одной стороны, вы говорите, что все было сделано как следует и нас не обманывают, что “Газпромнефть” наверняка все работы сделала качественно, осознавая опасность нахождения НПЗ в черте Москвы. После чего вы говорите, что, конечно же, переводить НПЗ за пределы города Москвы совершенно необходимо, и везде случаются такого рода выбросы, никто от них не застрахован.

А. К.: В том, что косвенно вы все-таки считаете, что это может быть НПЗ.

В. Б.: Что значит, я косвенно считаю? Понимаете, для этого существуют определенные органы, которые должны в этом разобраться.

А. К.: Алексей Владимирович рассказывал про эти органы под названием “приборы”, которые зафиксировали в районе НПЗ этот выброс.

В. Б.: Давайте еще раз поподробнее разберемся в ситуации: то, что Алексей Владимирович сказал, я абсолютно с этим согласен, очень много эмоций сразу: нас кто-то обманул и так далее. Давайте сдержим эмоции и попытаемся разобраться в этом вопросе поподробнее.

Если выброс сероводорода был, то, безусловно, он может произойти на НПЗ, потому что на установках гидроочистки чистят от серы, от сернистых соединений дизельное топливо и керосиновые фракции, и масляный вакуумный газойль, который идет дальше на установки гидрокрекинга и так далее. Это неизбежный технологический процесс. Доказать это никто не может, потому что этим надо заниматься. Не то, что никто не может, для этого есть природоохранная прокуратура, которая должна заниматься доказательными действиями.

Вы не поняли главного в моем посыле: что бы вы ни делали с этим НПЗ, этот НПЗ всегда будет бомбой замедленного действия на территории города-героя Москвы.

Вы обратите внимание, я не думаю, что Алексей Владимирович будет сильно возражать: Первым делом, что сделало московское правительство во времена Бориса Николаевича Ельцина? Оно вывело за пределы Москвы такие заводы как ЗИЛ, “Москвич”. Я прекрасно помню, как нам объясняли, что ЗИЛ — это экологически грязное производство, “Москвич” — это экологически грязное производство, а МНПЗ — это экологически негрязное производство. Но мы же понимаем, что это совершенно не так, потому что на МНПЗ просто был определенный круг лиц, которые имели с этого очень серьезный экономический интерес, значительно больший, чем это имели люди, которые выпускали “Москвичи” или ЗИЛ.

Я не думаю, что “Газпромнефти” не хватит сил для того, чтобы перевести МНПЗ. Это отдельная тема, и, если вы хотите, я эту тему более подробно освещу, это не так все просто. Это огромные деньги, и, главное, время. А на чем мы ездить-то будем с вами, где мы бензин будем брать? Вы знаете, что в России половину нефти не на чем перерабатывать, мы половину нефти экспортируем как сырую нефть в другие страны.

А. К.: Алексей Владимирович, вот какая-то гипотеза кроме НПЗ, если его все-таки оставить за скобками, у вас есть, откуда могли быть эти выбросы?

А. Я.: Вот смотрите: могли быть выбросы с Московского коксогазового завода. Могли быть выбросы из промзоны “Руднево”, но, опять же, не сероводород, а сера там какая-то и так далее. С Курьяновских сооружений неприятный запах тухловатый может идти. С ТЭЦ на северо-востоке города может. Но я бы хотел вот как повернуть, может быть, даже немножко цинично. Не надо надеяться только на контролирующие органы. Нам всегда не хватает прямых доказательств, а вот эти прямые доказательства оказываются очень простые.

Человек почувствовал недомогание, он понюхал этот самый сероводород, почувствовал. Я уверен совершенно, что таких было сотни. Так вот, надо бы и сейчас, если кто-то делает, надо просто вызывать скорую помощь и фиксировать это.

И тогда мы по фиксированным вызовам скорой помощи могли бы еще точней, чем эти самые два автодатчика, определить, это бы суд принял.

А. К.: Приблизиться, проанализировав вызовы скорой, таким образом, к эпицентру?

А. Я.: Да-да, понимаете, я много занимался такими ситуациями в Москве, мне 81 год, и 60 лет я активно занимаюсь московскими экологическими проблемами. Мы всегда на этом спотыкаемся, говорим: “А вот нам не померили, а вот нам не уловили. А вот прокурор не сделал”. Мы не делаем сами того, что надо сделать: надо вызвать скорую помощь как только вы почувствовали недомогание. Пускай это будет недомогание легкое, пускай вас привезут в больницу и отпустят дальше, но это будет зафиксировано.

По закону, люди должны знать, если вы вызвали “скорую помощь” и зафиксировали недомогание, — это вы можете потом компенсацию получить около 30-45 тыс. руб. за это, а если вы полежали один или два дня в стационаре этой больницы после вызова, там до 200 тыс. можно с этого предприятия отсудить. Тогда бы заработала эта система, которая работает за рубежом, там действительно предприятия работают.

А. К.: Согласен, это правда. Валерий Владимирович, вы можете в двух словах сказать, насколько тяжело и насколько вообще реально вывести НПЗ за пределы города-героя, как вы выразились, Москвы?

В. Б.: Очень тяжело и очень реально, но для этого надо иметь политическую волю и истратить большие деньги. Касаемо замечания Алексея Владимировича, я очень ценю его мнение и слежу за его работами, но я хочу сказать как нефтяник: добывать нефть и газ, извините, друзья, — это очень грязное дело. Это во всем мире грязно, и ссылаться на другие страны мира, извините, нелепо. Плюс к тому я хочу в ответ Алексею Владимировичу сказать, я привожу это в своих лекциях, в своих беседах: любой неконтролируемый выброс вулкана хотя бы в течение недели дает нам выбросов в атмосферу, в том числе и Н2S, то есть сероводорода, на порядок больше, чем мы с вами надышим за год. Все человечество имеется в виду. Поэтому это процесс, с которым надо бороться, но я уверен, что “Газпромнефть” предприняло все усилия для того, чтобы сделать завод безопасным, если что-то произошло, это обычная техногенная авария, которая неизбежна для таких сложных систем.

Http://www. kommersant. ru/doc/2608890

История страны складывается из истории городов и посёлков, научных институтов и заводов, выпускающих продукцию, без которой не прожить. Но много ли мы знаем об этом, равно как и о том, что сегодня представляют собой предприятия, расположенные рядом?

Нередко стены и корпуса старых заводов хранят много тайн. Вот 10 фактов всего лишь об одном предприятии. Но сколько рассказывают они и о самом Московском нефтеперерабатывающем заводе (МНПЗ), и об отечественной нефтепереработке, и об истории столицы и страны!

…что первую тонну нефти завод переработал 1 апреля 1938 года? И это не шутка. Сегодня день рождения завода – 77 лет.

…что во время Великой Отечественной войны, чтобы сбить с толку немецких лётчиков, в трёх километрах от завода построили его точную копию из фанеры? Именно она и приняла на себя основную часть бомбардировок, позволив настоящему заводу работать на полную мощность и снабжать горючим фронт и тыл.

✔ …что это самый компакт­ный нефтеперерабатывающий завод такой мощности? Его площадь всего 284 гектара. А расположенный рядом Кузьминский лесопарк занимает почти 1200 гектаров!

✔ …что среди предприятий Москвы это крупнейший налогоплательщик? Его вклад в столичный бюджет – более 800 млн руб. в год.

✔ …что завод обеспечивает 40% потребности Москвы в бензине и 50% в дизельном топливе? А ещё он крупнейший поставщик топлива для столичных аэропортов.

…что этот завод первым в России полностью перешёл на выпуск топлива самого высокого экологического класса – «Евро-5»? Это произошло ещё в середине 2013 года – на 2,5 года раньше срока, установленного для всех нефтеперерабатывающих заводов российским правительством. За счёт применения такого горючего вредные выбросы автотранспорта в атмосферу Москвы сократились на 70 тысяч тонн.

…что в модернизацию производства предприятие в последние годы инвестирует более 200 млрд руб., в результате чего его воздействие на окружающую среду уже уменьшилось вдвое?

…что строящиеся сегодня на заводе уникальные биологические очистные сооружения будут перерабатывать отходы нефтепереработки в безвредные вещества с помощью. активного ила?

…что по итогам 2013 года Всемирная ассоциация по нефтепереработке (WRA) признала Московский НПЗ лучшим нефтеперерабатывающим предприятием СНГ? Тогда же завод стал и лауреатом конкурса правительства Москвы в области охраны окружающей среды в номинации «Лучший реализованный проект с использованием экологически чистых и энергосберегающих технологий», а мэр Москвы Сергей СОБЯНИН назвал его модернизацию «экологической революцией».

Http://www. aif. ru/money/company/1479617

Московский НПЗ (МНПЗ), принадлежащий «Газпром нефти», остановит на ремонт на четыре месяца установки «большого технологического кольца», сообщил завод.

Ремонт пройдет с 10 января по 6 мая, а основные работы – в феврале – марте, в это время выпуск бензинов практически остановится. Будет выпущено только 28 000 т. Впоследствии это будет компенсировано. «Газпром нефть» сформирует резервы, так что дефицит топлива в Московском регионе будет исключен, заверила компания. Завод обеспечивает около 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах.

Ремонт пройдет на установках каталитического крекинга, первичной переработки нефти и объектах, связанных с ними по технологической цепочке. При этом переработка нефти на МНПЗ снизится на 62% в феврале и на 75% в марте 2017 г. по сравнению с показателями тех же месяцев 2016 г.

В результате ремонта на 20% возрастет мощность установки каталитического крекинга (позволяет перерабатывать нефтяные фракции в высокооктановый бензин, легкий газойль и т. д.), увеличится глубина переработки нефти (сейчас – 72,6%), а также выход светлых нефтепродуктов (56,2%). МНПЗ станет на ремонт в том числе для того, чтобы в 2018 г. перейти на длинный четырехлетний межремонтный интервал, следует из сообщения.

В 2015 г. потребление бензина в России впервые за несколько лет упало на 1,3% до 35,4 млн т, а производство выросло на 2,3% до 39,2 млн т. Эта тенденция продолжится и в 2016 и 2017 гг.: ухудшается экономика в стране, люди покупают меньше новых автомобилей и в принципе меньше ездят из-за падения реальных доходов, писали аналитики Vygon Consulting в исследовании «Нефтяная отрасль России: итоги 2015 г. и перспективы на 2016–2017 гг.». За два года производство бензина вырастет на 6,3% до 41,7 млн т, а внутреннее потребление упадет на 7,3% до 32,8 млн т.

В 2015 г. в результате переработки 11 млн т нефти МНПЗ получил 2,68 млн т бензина, 2 млн т дизтоплива, 2,93 млн т мазута и 644 100 т авиакеросина (данные ЦДУ ТЭК, их приводит «Интерфакс»).

Минэнерго не видит угрозы стабильному топливообеспечению региона с учетом наличия достаточных мощностей на других НПЗ (в том числе на заводах «Газпром нефти»), расположенных в Ярославле (принадлежит «Славнефти»), Нижнем Новгороде («Лукойл»), Рязани («Роснефть») и т. д., говорит представитель министерства. Например, на Нижегородском НПЗ есть свободные мощности, согласен начальник управления ФАС Дмитрий Махонин. Проблем на рынке из-за ремонта он не видит. В I квартале года, в период традиционно низкого спроса, значительная доля автобензина поставляется на экспортных направлениях, напомнил также представитель Минэнерго.

МНПЗ будет простаивать большей частью в низкий сезон, говорит генеральный директор независимого агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. Тем не менее МНПЗ производит около 220 000 т бензина в месяц, это значительный объем. Поэтому необходима кооперация основных поставщиков нефтепродуктов на московский рынок, чтобы избежать нехватки топлива, считает он. В частности, кроме увеличения переработки на соседних НПЗ нужно обеспечить поставки товара из Белоруссии.

Если в регионах будут своевременно сделаны достаточные запасы топлива, дефицита не будет, отмечает старший аналитик «Атона» Александр Корнилов.

МНПЗ остановится на ремонт в то время, когда на рынке еще не будет ажиотажного спроса, и, если завод сделает резервы, все пройдет гладко, на биржевых ценах ремонт сказаться не должен, считает директор Small Letters Виталий Крюков.

Http://www. vedomosti. ru/business/articles/2016/08/22/653873-fevrale-marte-2017-goda-moskovskii-npz-prekratit-vipusk-benzina-svyazi-s-remontom

Добавить комментарий