Нефтеперерабатывающий завод хабаровск

Установки от экстрасенса 700х170

ОАО «Хабаровский Нефтеперерабатывающий завод» — российский НПЗ, ведущий дальневосточный производитель моторного и котельного топлива. Входит в состав НК “Альянс”. Мощность предприятия — 4,35 млн тонн нефти в год. Продукция Хабаровского нефтеперерабатывающего завода поставляется в северные регионы РФ, Амурскую область, Хабаровский и Приморский край. Штаб-квартира — в Хабаровске.

Строительство Хабаровского НПЗ было начато 27 сентября 1930 года. Предприятие должно было обеспечивать растущие потребности Дальнего Востока в топливе. НПЗ изначально проектировался с учетом последних технологий. В результате, Хабаровский НПЗ был одним из самых современных в те годы в СССР.

Строительство предприятия началось в январе 1931 года, но продвигалось очень медленно из-за массы проблем: природно-климатических, технологических, технических, кадровых и пр. В конце 1933 года к строительству предприятия были привлечены военные специалисты. А уже 5 августа 1935 года были запущены первые установки НПЗ.

Первая нефть, поступавшая на НПЗ, добывалась на Сахалине. Доставка осуществлялась баржами по морю и далее по Амуру. В связи с этим, поставки сырья находились в сильной зависимости от навигационного периода и метео условий.

Так как предприятие остро нуждалось в квалифицированных кадрах, обучение персонала шло, зачастую, без отрыва от производства. Так же шло строительство социальной инфраструктуры: строится жилой поселок для рабочих и их семей, клуб, детский сад, зимой заливается хоккейное поле.

В 1939 году производится модернизация установки №1, производительность которой повышена в 2,5 раза.

К началу ВОВ на предприятии было внедрено более 150 рационализаторских предложений работников завода.

За годы Великой Отечественной войны на фронт ушло более половины рабочих завода. Нехватка рабочих рук компенсировалась введением 12 часового рабочего дня в 2 смены и активное использование женского труда. Нехватка квалификации новых рабочих восполнялась здесь же на предприятии, на специальных курсах.

Важность предприятия в годы войны была обусловлена потерей значительного числа мощностей на Кавказе и угрозой нефтеперерабатывающему комплексу Поволжья.

В этот период предприятия активно развивается. Мощность предприятия к концу войны возросла по сравнению с 1935 годом в 3,5 раза. Прибыль предприятия выросла более чем в 2 раза.

В 1950 году предприятие переходит на работу с каспийской нефтью, которая поставлялась по железной дороге. Это позволило перейти от сезонной работы к круглогодичной.

Благодаря постоянному развитию к середине 60-х годов производство светлых нефтепродуктов выросло с 9 до 50%, выпуск нефтебитума увеличился в 11,4 раза, выработка сжиженного газа — в 4 раза.

В 70-е годы объем производства продукции увеличился в 2,1 раза, переработка нефти выросла в 2 раза.

В начале 90-х годов предприятие активно экспортировало свою продукцию (такое право завод получил в 1989 году). Объем экспорта составлял до 500 тыс т. продукции в год. Однако, фиксированный курс рубля привел к тому, что мировые цены на продукцию нефтепереработки стали ниже, чем внутрироссийские. В связи с этим к середине 1995 года предприятие полностью прекратило экспорт.

Положение завода усугублялось и отсутствием внутреннего платёжеспособного спроса. Также препятствием для нормальной работы предприятия был устаревших производственный фонд: если новейшая установка была запущена в 1988 году, то установка первичной переработки нефти работала ещё с 1935 года.

Как следствие, некоторые регионы Дальнего Востока переходят на импортную продукцию, более дешёвую и более качественную. В результате, в 1994 году НПЗ переработал лишь 1,9 млн. т. нефти (мощность 4,7 млн. т.).

К 1995 году был разработан совместно с японскими специалистами план реконструкции предприятия стоимость $400 млн. Но найти источников финансирования так и не удалось.

Однако, давние традиции рационализаторства позволили произвести обновление риформинга. Стоимость данных работ оценивалась в $100 млн., а предприятие потратило на это лишь 12 млн. рублей.

Второе дыхание заводу дал кризис 1998 года. Резкий рост курса доллара относительно рубля сделал невыгодным импорт. В результате на продукцию завода возник платёжеспособный спрос.

С началом нормального функционирования предприятия начинается и его постепенная модернизация: была установлена новая печь вертикально-факельного типа взамен двух устаревших шатрового типа; проведена реконструкция риформинга с заменой катализатора, позволившая начать выпуск неэтилированных бензинов; сдана в эксплуатацию новая установка по производству сжиженного газа; на установке первичной переработки нефти произведена замена старой атмосферной колонны на новую, позволившая увеличить глубину переработки сырья, также заменена часть насосного оборудования; на основных технологических объектах внедрена электронная система управления процессами.

К 2000 году предприятие вошло в состав ОАО “Группа Альянс”. Глубина переработки нефти в 2000 году составила лишь 54,4%. В этой связи на предприятии была принята новая программа реконструкции, рассчитанная до 2010 года стоимостью более $500 млн. К 2003 году глубина переработки нефти достигла 63,4%. К 2011 году этот показатель планируется довести до 91,5%.

В 2001 году ХНПЗ переработал 2 млн 509 тыс. тонн сырья, в 2002 году – 2 млн 711 тыс. тонн, в 2003 году впервые за последнее десятилетие переработано более 3 млн тонн нефти.

Генеральный директор — Лемеха Виктор Геннадьевич, кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности, награжден Медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени.

Http://dictionary. sensagent. com/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4/ru-ru/

На Хабаровском НПЗ введена в промышленную эксплуатацию установка висбрекинга, которая предназначена для снижения вязкости тяжелых нефтяных остатков товарного мазута. Проектная производительность блока висбрекинга 750 тыс. т/год.

Ранее ННК (владелец завода), информировала, что ввод установки висбрекинга, строительство которой велось с 2013 года, является завершающим этапом модернизации Хабаровского НПЗ. На него компания планировала затратить $2,5 млрд. Кредит на $700 млн сроком на 10 лет предоставил Сбербанк. Также финучреждение рефинансировало облигационный заем на 5 млрд рублей, привлеченный на реконструкцию НПЗ.

Нефтепровод-отвод длиной в 28 километров от ВСТО-2 до Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (принадлежит ЗАО «Независимая нефтегазовая компания» (ННК) 28 августа введен в эксплуатацию в Хабаровске.

«Хабаровский НПЗ — это первый завод, подключенный к ВСТО. Строительство отвода — это реализация цели ВСТО не только экспортировать нефть в АТР, но и подключение к нефтяной артерии НПЗ на Дальнем Востоке. На очереди Комсомольский НПЗ и ВНХК (Восточная нефтехимическая компания) в Находке», — сказал на церемонии открытия генеральный директор ООО «Транснефть Дальний Восток» Роберт Галиев.

По его словам, Комсомольский НПЗ планируется подключить к трубе в конце 2017 года, а ВНХК — в 2020 году. Подключение заводов позволит нарастить их мощности и снизить затраты на поставку нефти. Как сообщил Галиев, объем коммерческих поставок на Хабаровский НПЗ в 2015 году составит около 1,6 миллиона тонн. Планируется, что Ежегодно на ХНПЗ будет поступать 5 млн тонн нефти, а с 2019 — до 6 млн тонн в год.

НК Альянс запустила 4 июня установку по гидроочистке дизельного топлива и керосина на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе мощностью 1,18 млн. тонн нефтепродуктов в год, а также установки по производству водорода и серы.

Компания завершила генеральную реконструкцию Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Хабаровский завод в 2000 году вошёл в состав компании «Альянс». Завод-ветеран перестроен без остановки действующего производства в современный нефтеперерабатывающий комплекс. Объем капиталовложений составил 76 млрд. рублей.

Факельная установка закрытого типа введена в эксплуатацию на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе. Разработка американской фирмы NAO рассчитана на бездымное сжигание газов и паров, оставшихся после переработки нефти.

Строительство и пуск закрытой факельной установки – часть стратегии компании «Альянс» по снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Закрытая факельная установка будет служить для нужд комплекса гидрогенизации и гидрокрекинга, который начнет действовать в 2014 году и позволит Хабаровскому НПЗ выпускать дизельное топливо стандартов Евро-4 и Евро-5.

Закрытый факел особенно актуален для предприятий, расположенных в черте города, так как эффективность удаления продуктов разрушения газообразных отходов для такой системы превышает 99,9%. Это лучший показатель сокращения выбросов окислов серы, окислов азота, а также других летучих канцерогенных выбросов.

На Хабаровском НПЗ нефтяной компании «Альянс» завершилась реконструкция блока СПБ и установки риформинга, что позволит увеличить объемы производства высокооктановых бензинов.

Реконструкция осуществлена в период планового ремонта в апреле – мае. На блоке СПБ, который готовит сырье для риформинга, и на установке риформинга произведена замена оборудования.

Новое оборудование – компрессоры, насосы и теплообменники, технологические печи и внутренние устройства колонн – максимально соответствует требованиям промышленной безопасности.

С начала 2013 года Хабаровский нефтеперерабатывающий завод приступил к выпуску автомобильных бензинов стандарта Евро-5. Теперь весь объем производства автобензинов Аи-92, Аи-95 и АБ-80 соответствует 5-му классу. Лишь Аи-98 будет производиться по нормам Евро-4.

Http://sdelanounas. ru/blogs/?search=%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%9D%D0%9F%D0%97

Фирма ОАО "ХАБАРОВСКИЙ НПЗ" зарегистрирована 27 сентября 1993 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировскому району г. Хабаровска.

Компания зарегистрирована 27 сентября 1993 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировскому району г. Хабаровска). Полное название: "ХАБАРОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1022701129032, ИНН: 2722010040. Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск. Фирма ОАО "ХАБАРОВСКИЙ НПЗ" расположена по адресу: 680011, г. ХАБАРОВСК, ул. МЕТАЛЛИСТОВ, д. 17. Основной вид деятельности: "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов / Производство нефтепродуктов". Отрасль: "Нефтеперерабатывающая промышленность".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom. ru — и мы примем необходимые меры.

Оказание услуг по организации создания, изготовления и размещения социальной рекламы в электропоездах, курсирующих на территории Ленинградской области

Размещение тематических информационно-разъяснительных материалов ПФР (видеороликов) по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения на одном городском светодиодном экране в городе Томске.

Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе

И бизнеса

    Средняя цена литра бензина в России превысила отметку в 40 рублей Лавров: Россия обозначила США "красные линии" в Сирии Выручка "Магнита" по МСФО выросла на 8,1% за первый квартал 2018 года

Http://querycom. ru/company/1886377

Наряду с увеличением экспорта судового топлива, привлечение в дальневосточные порты для бункеровки крупных судоходных линий может дать мощный импульс комплексному развитию дальневосточных акваторий. Выгодное географическое положение рядом с основными международными морскими путями обеспечивает естественные конкурентные преимущества Дальнего Востока в мировой логистике. Но этого мало. Основными аргументами для захода в дальневосточный порт судов крупных международных компаний являются возможность получить качественное топливо и портовый сервис высокого уровня.

Качественное топливо могут предложить дальневосточные производители – Хабаровский и Комсомольский нефтеперерабатывающие заводы, выпускающие топливо, соответствующее международным стандартам.

Бункерный бизнес на Дальнем Востоке насчитывает десятки лет. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию бункерное топливо, произведенное на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе, остается востребованным. Крупнейшие мировые транспортные компании и холдинги заправляют свои суда в портах Дальнего Востока. В их числе Maersk Line (Дания), сотрудничество с которой началось еще 2013 году. COSCO – China Ocean Shipping Company (Китай), первое судно которой встало на бункеровку в приморском порту в 2012 году, CMA CGM (Франция). В 2014 году стали бункеровать суда топливом Хабаровского НПЗ такие компании, как MSC – Mediterranean Shipping Company (Италия), ZIM – Israel Navigation Company and American Israeli Shipping Inc. (Израиль, США), Hapag-Lloyd (Германия).

Такое партнерство с восемью крупнейшими мировыми транспортными компаниями обеспечивает Хабаровскому НПЗ статус международного поставщика, производителя топлива, соответствующего высоким стандартам рынка.

Примечательный факт: сегодня многие из этих компаний строят самые современные суда на верфях Южной Кореи и Китая. Во время ходовых испытаний они нередко идут на заправку топливом именно в порты Дальнего Востока. Это свидетельствует о том, что топливо производства Хабаровского НПЗ одобрено к использованию в новейших двигателях самых современных транспортных судов.

В дочерних обществах группы компаний ННК постоянно работают над совершенствованием логистики поставок, а, следовательно, и над уменьшением конечной цены топлива для потребителей. Так, например, был организован новый для Дальневосточного региона маршрут доставки топлива с Хабаровского НПЗ танкерами смешанного класса плавания «река-море» по реке Амур в порты Приморья через морской порт в Советской Гавани.

По существу, предприятия группы ННК стали первопроходцами в использовании смешанных транспортных схем доставки нефтепродуктов до потребителя: суда подобного водоизмещения и класса по реке Амур раньше никогда не ходили.

Для осуществления данного проекта были привлечены новые танкеры, которые были спроектированы и построены для подобного рода перевозок и соответствуют международным экологическим нормам и стандартам безопасности. В зависимости от объема переработки Хабаровского НПЗ и загруженности РЖД в Дальневосточном регионе, компания ежегодно использует до 3 танкеров смешанного класса «река-море».

С момента старта этого логистического проекта по данному маршруту было перевезено около 300 тысяч тонн нефтепродуктов.

Конечно же, не обошлось без трудностей, поскольку суда подобного класса, как мы уже сказали, раньше никогда не ходили по р. Амур. Для решения этой проблемы были приглашены морские лоцманы из портов Дальнего Востока, опытные экипажи из Волго-Донского бассейна внутренних водных путей России. В настоящее время ведущие речные и морские вузы отправляют своих курсантов на практику на танкеры, работающие в рамках данного проекта.

Предпосылками для развития новой логистики послужило увеличение объемов переработки Хабаровского НПЗ, которое было достигнуто в результате глубокой модернизации предприятия. Не последним аргументом для нефтетрейдеров было и то, что недостаток пропускной способности ДВЖД приводил к увеличению сроков доставки нефтепродуктов железнодорожным транспортом. К тому же высокая стоимость железнодорожных перевозок увеличивала себестоимость топлива.

В 2018 году, в рамках развития направления доставки топлива в удаленные регионы Дальнего Востока, планируется осуществить первый рейс танкера смешанного класса «река-море» по маршруту Хабаровск – Петропавловск-Камчатский. Танкер будет загружен топливом Хабаровского НПЗ, пройдет по реке Амур, далее – через Японское и Охотское моря, и доставит топливо на нефтебазу другого дочернего общества группы ННК, обеспечивающего топливом потребителей камчатского полуострова, в том числе рыболовецкие суда.

Реализация данного проекта – это существенный вклад в утвержденную правительством Российской Федерации Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.

Перспективным рынком для поставок высококачественного топлива Хабаровского НПЗ может стать Северный морской путь, о развитии которого сегодня столько говорится. Уже принята стратегия развития Севморпути, а ответственные чиновники работают над бизнес-моделью этого масштабного проекта. Но большое всегда начинается с первых шагов. Таким шагом может стать сотрудничество с компанией Maersk Line. Этот один из крупнейших потребителей бункерного топлива производства Хабаровского НПЗ рассматривает возможность проводки контейнеровозов ледового класса по Севморпути. Об этом в ходе Международной судоходной конференции сообщил менеджер по коммерческому развитию регионального офиса Maersk Line в Восточной Европе Андрей НАРАЕВСКИЙ. Контейнеровозы строятся в Азии и предназначены для работы в Балтийском море. Одновременно компания оценит перспективы контейнерных перевозок по арктической трассе.

Данный проект проводки контейнеровоза ледового класса Севморпутем для Maersk Line будет пробным. И уже сегодня с компанией достигнута договоренность о том, что ее судно для этого перехода будет использовать топливо Хабаровского НПЗ.

Maersk Line является крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией, которая управляет более чем 500 судами, имеет представительства в 125 странах мира, в ее штате около 17 тысяч сотрудников; и тот факт, что большинство судов Maersk Line, проходящих через порты Дальнего Востока России, заправляются топливом производства Хабаровского НПЗ и используют его при трансконтинентальных морских переходах, обеспечивает хорошую репутацию группе предприятий «ННК» не только в пределах ДФО, но и во всем мире.

Http://dvkapital. ru/markets/khabarovskij-kraj_19.04.2018_12023_khnpz-mezhdunarodnyj-postavschik-topliva. html

Нефтеперерабатывающий завод в Комсомольске-на-Амуре, принадлежащий НК «Роснефть», готов поставлять для нужд Камчатского края необходимый объем светлых нефтепродуктов. Договоренность об этом достигнута между руководством НПЗ и ГУП «Камчатэнергоснаб», перед которым поставлена задача по доставке на полуостров бензина по цене ниже рыночной, сложившейся сегодня на территории Камчатки.

«Они готовы поставлять нам бензин марки АИ-92 в объеме 5 000 т в месяц, — рассказал и. о. директора ГУП „Камчатэнергоснаб“ Александр Гаврилов. — Доставка от завода до порта Находка включена в стоимость. Сейчас ведутся переговоры по фрахту танкера от Находки до Камчатки, но здесь никаких сложностей нет».

По словам Александра Гаврилова, главная проблема — это перевалка топлива с танкера на берег в Петропавловске-Камчатском. Пока не решен вопрос с местом хранения нефтепродуктов, сообщили в пресс-службе губернатора.

«Ведутся переговоры с военной нефтебазой, которая расположена в Сероглазке, но, по предварительной информации, емкости, которые нам необходимы, требуют ремонта, — сказал Александр Гаврилов. — Срок ремонта и стоимость пока не известны, ведутся переговоры».

В ближайшее время все вопросы по транспортировке и хранению топлива должны быть решены, а уже в июне на полуостров должен прийти первый танкер.

«Мы ожидаем снижения розничной цены на сумму до 2 руб./л», — отметил Александр Гаврилов.

Сейчас стоимость бензина АИ-92 на заправках Петропавловска колеблется от 39,9 руб. до 40,1 руб./л.

Http://old. specagro. ru/news/benzin_220514/?fo=0&region=40&year=2014&r10_page=33

Губернатор области Александр Винников провел рабочее совещание с участием первого заместителя председателя правительства Виктора Гожего, начальника управления ЖКХ и энергетики Сергея Клейменова, его заместителя, курирующего топливно-энергетический комплекс области, Евгения Коростелева, генерального директора ОАО “Биробиджаноблгаз” Георгия Шперлинга и его заместителя Бориса Сима.

Глава региона потребовал доложить ему о причинах перебоев в снабжении населения сжиженным газом, которые, начиная с новогодних праздников, отмечены в областном центре и некоторых населенных пунктах области. В адрес губернатора и органов исполнительной власти поступают жалобы от жителей. По информации управления ЖКХ и руководства Биробиджаноблгаза, причинами возникшей ситуации стали резкое снижение на предприятии резервных объемов газа, отсутствие оборотных средств и большая кредиторская задолженность, которая накопилась в результате хронических неплатежей некоторой части населения за оказанные услуги. Для сравнения, задолженность потребителей Биробиджаноблгазу составляет более 12 миллионов рублей, примерно такую же сумму предприятие получает из областного бюджета в качестве компенсации.

Александр Винников поручил найти решение внутренних проблем предприятия. По информации руководства предприятия, в конце следующей недели газ в количестве 64 тонн поступит в область из Сибири. Сейчас обеспечение населения газом осуществляется за счет поставок из Хабаровска. Георгий Шперлинг и Борис Сим заверили, что больше длительных перебоев с газом не будет.

На совещании рассмотрены и другие вопросы. Предвидя очевидность нарастания проблемы, которая может быть связана с повышением цен на внутреннем рынке и заинтересованностью российских предприятий – монополистов в первую очередь продавать газ по более высоким ценам за рубеж, Александр Винников поручил направить предложения региона в Правительство Российской Федерации. Антикризисной мерой, по его мнению, может стать восстановление ранее действовавшей системы квотирования объемов голубого топлива для регионов, чтобы, например, такие организации, как Биробиджаноблгаз, имели гарантии получения выделенных объемов от определенного поставщика. Другое предложение касается расширения круга предприятий-поставщиков. В ближайшее время им может стать нефтеперерабатывающий завод из города Комсомольска – на Амуре. Губернатор поручил это предложение проработать.

Все эти меры направлены на то, чтобы минимизировать перебои с газом и отрегулировать его потребление в том режиме, как это было прежде.

Http://www. eao. ru/archive/vlast/o-gubernatore/press-sluzhba-gubernatora-soobshchaet/aleksandr-vinnikov-poruchil-navesti-poryadok-v-snabzhenii-naseleniya-szhizhennym-gazom/?CSS_TEMP=accessibility&CSS_SIZE=1A&print=Y

Оценка важности повышения качества продукции для обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации. Обоснование экономической эффективности бизнес-проекта внедрения мероприятий улучшения качества обоев для продвижения на рынки ЕС.

Понятие качества продукции, его показатели и методы контроля на предприятии. Проведение анализа контроля качества на примере ОАО “Хабаровский нефтеперерабатывающий завод”. Пути совершенствования управления качеством продукции на данном предприятии.

Квалиметрия как наука, ее роль в управлении качеством. Концептуальные положения и задачи современной квалиметрии. Показатели качества продукции. Методы квалиметрии, используемые для оценки уровня качества, их особенности, условия и области применения.

Понятие качества и конкурентоспособности продукции. Основные этапы и виды стратегии конкурентоспособности. Стратегия качества, как одна из стратегий конкурентоспособности. Анализ показателей качества и конкурентоспособности продукции на предприятии.

Качество, надежность продукции как показатель деятельности предприятия и ее оценка. Свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости. Экономические аспекты брака. Оценка качества продукции с использованием метода ОКАЭГ.

Критериальный анализ показателей производства новой продукции и ее качества. Внутренний контроль качества новой продукции и затрат на его обеспечение. Отчет учетного сегмента “Разработка, производство и продажа новой продукции с учетом ее качества”.

Понятие, сущность, виды и уровни качества строительно-монтажных работ. Система управления, организация контроля и оценка качества строительной продукции. Организация контроля качества и сертификация продукции и операций на примере ООО “Фундамент-строй”.

Понятие и показатели качества продукции в современной рыночной экономике. Последствия недостаточного уровня качества. Классификация показателей качества по характеризуемым свойствам. Схема управления качеством продукции. Понятие и задачи стандартизации.

Анализ деятельности предприятия, заводской системы управления качеством. Оценка качества выпускаемой продукции, детерминированный и стохастический анализ ряда определяющих факторов. Сильные и слабые стороны системы менеджмента качества, пути оптимизации.

Основные этапы развития систем менеджмента качества. Виды контроля, соответствующие признаку “условия технической оснащенности”. Оценка качества готовой продукции. Элементы системного управления. Концепция непрерывного улучшения качества и цикл Деминга.

Http://allbest. ru/k-3c0b65635a3ac68b4c53a89521306c37-5.html

Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95.

Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт.

Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше.

Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов.

Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).

Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин.

Http://www. spbcar. ru/news/archive/print/2011/11/29/36653

13 мая в Москве глава Минвостокразвития Александр Галушка и губернатор провинции Хэйлунцзян (КНР) Лу Хао обсудили перспективы российско-китайского взаимодействия на площадках территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке, сообщает пресс-служба министерства. Губернатор провинции Хейлунцзян Лу Хао отметил высокую степень заинтересованности китайских предпринимателей в реализации проектов на Дальнем Востоке. Так, уже известно, что строительство высокотехнологичного завода по производству битумных материалов в Хабаровске будет осуществляться с инвестициями компании Baoli Bitumina. В Амурской области инвесторами из КНР завершено строительство клинкерного производства и начато создание нефтеперерабатывающего завода. На территории Якутии китайские резиденты готовы инвестировать в ТОР "Кангалассы", построить два компактных предприятия по производству строительных материалов.

Обсуждались также планы развития ТОР на острове Большой Уссурийский в Хабаровском крае. “Мы приветствуем активность китайской стороны в развитии данного проекта. Концепция развития российской части острова Большой Уссурийский разработана и уже внесена на рассмотрение в правительство Российской Федерации”, – подчеркнул Глава Минвостокразвития.

Развитию трансграничной инфраструктуры было уделено особое внимание. Строящиеся мосты Нижнеленинское – Тунцзян в Еврейском АО и Благовещенск – Хейхе в Амурской области были отмечены с российской стороны как активно действующие проекты.

Создание свободного порта во Владивостоке стало еще одной обсуждаемой темой. Александр Галушка рассказал о преимуществах экономических условий, а также отметил, что частью свободного порта станут и международные транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2.

Http://energoacademy. com/index. php? option=com_acContent&view=material&tmpl=component&catid=17&id=1614:galushka-i-gubernator-provintsii-knr-obsudili-perspektivy-vzaimodejstviya-na-ploshchadkakh-tor&Itemid=103

АО Шаньдунский завод горного машиностроения Синьхай ( тикер: 836079) был основан в 1997 году, и он был известным как ООО Яньтайский завод горного машиностроения Синьхай, занимается выполнением проекта по обогащению руд под ключ, включая ислледование и проектирование, изготовление оборудования, закупки оборудования, услуги по управлению и эксплуатации рудника, управление закупки расходных материалов и объединение префессиональных ресурсов. Основные продукты включают:”китайский производитель песок сито песчано гравийная сепаратор”. До сих бор Синьхай уже выполнил более 200 проектов по обогащению под ключ и накопил богатый опыт по добыче и обогащению больше 70 видов руд, мы обладаем 20 патентов. На данный момент Синьхай уже открыл оффисы за границей в Судане, Зимбабве, Танзании, Перу и Индонезии, и оборудование уже экспортировалось в более 20 стран.

Стандарт не распространяется на природные песчано гравийные смеси, используемые в качестве полуфабриката для последующей переработки. показателями, принятыми для оценки песка по ГОСТ 8736 93* (зерновым составом и модулем крупности, содержанием пылевидных, глинистых и илистых.

Ищете, где в Барнауле можете купить качественный и недорогой щебень, песок и другой нерудный материал? В можете заказать: речной песок, песок из отсева, щебень, уголь, песчано гравийную смесь в необходимом количестве. Все материалы имеют сертификаты, подтверждающие их качество.

Возможно производство обогащенной ПГС с добавлением щебня, который включается в состав гравия. кружочек пгс Основные технические характеристики песчано гравийных смесей. ПГС характеризуются содержанием песка и гравия, крупностью частиц гравия и показателями, которые приняты для.

6 июл 2015 . Назначение сепарация ПГС. Песчано гравийная смесь сортируется ситами с ячейками 5*5 и 10*10 мм. Производительность 40 60м^3 Плавная регулировка оборотов 8 16.

Http://kaz. hotelolimporesort. com/2018-04-17/5946.html

Поделиться ссылкой: