Оао газпромнефть московский нефтеперерабатывающий завод отзывы

Установки от экстрасенса 700х170

Вопрос: Добрый день! У меня есть вопрос по работе заправочной станции сети «Газпромнефть». (Владимир К)

Задать вопрос и получить всю необходимую информацию по работе сети АЗС “Газпромнефть” Вы можете:

    позвонив по номеру 8-800-700-5151 отправив сообщение через форму «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus. ru отправив электронное письмо на адрес hl@gpnbonus. ru

Вопрос: Здравствуйте. Хочу предложить коммерческие услуги, куда обратиться? (Максим Р., 16.12.2016)

Максим, Московский НПЗ открыт к предложениям о сотрудничестве. Все вопросы и предложения принимаются по единому адресу Московского НПЗ — mnpz@gazprom-neft. ru.

Справки по направленным письмам вы можете получить по телефону 8 (495) 734-92-00.

Вопрос: Добрый день! Хотел бы устроиться в службу Главного инженера. Как поступить? (Кирилл С., 06.12.2016)

Кирилл, Московский НПЗ заинтересован в привлечении профессиональных специалистов. Полный список открытых вакансий представлен по адресу: http://hh. ru/gazprom-neft.

Если вы не нашли подходящих предложений, то направьте, пожалуйста, резюме на адрес jobmnpz@gazprom-neft. ru. Обязательно укажите контактные данные, информацию о своем образовании, опыте работы и интересующие вас вакансии. Необходимо также приложить согласие на обработку персональных данных (в отсканированном виде). При наличии вакансии и соответствия вашего резюме предъявляемым к ней требованиям, наши коллеги из службы подбора персонала свяжутся с вами. Подробнее о кадровой политике предприятия можно узнать в соответствующем разделе сайта: http://mnpz. gazprom-neft. ru/career/job/

Вопрос: На каком этапе находится строительство биологических очистных сооружений «Биосфера» и когда планируется запуск? (Влад С., 23.11.2016)

Влад, здравствуйте, благодарим за проявленный интерес. На площадке строительства биологических очистных сооружений «Биосфера» завершен монтаж блока угольных фильтров. «Биосфера» — один из ключевых проектов программы модернизации предприятия — начнет свою работу уже в 2017 году.

Вопрос: Модернизация МНПЗ началась еще в 2011 году. Есть какие-то результаты сегодня? (Катерина М., 07.11.2016)

Здравствуйте, Катерина. За прошедшие пять лет полностью ликвидированы отходы, накопленные в советский период работы предприятия. Реконструированы установки производства битума и серы. Построены новые закрытые механические очистные сооружения. Благодаря этим проектам предприятие снизило объем поступлений вредных веществ в атмосферу на 36%, а общее воздействие на окружающую среду сократилось на 50%.

Вопрос: Какой объем переработки нефти в год у МНПЗ? Скажите, а сколько сотрудников на заводе работает сейчас? Завод кажется огромным. (Элеонора А., 18.10.2016)

Элеонора, здравствуйте. В год на заводе перерабатывается в среднем 11 млн тонн нефти. Да, МНПЗ, действительно, имеет большую территорию — 286 Га, на которой трудятся более 2,1 тыс. человек.

Вопрос: Я читал о новом учебном центре на вашем заводе. Как попасть на обучение? (Никита С., 05.10.2016)

Никита, здравствуйте. Учебный центр предназначен только для обучения персонала предприятия. Но МНПЗ осуществляет целевую подготовку по профессии «Оператор нефтепереработки» на базе колледжа связи № 54 в ЮВАО. Обучение длится 10 месяцев и включает в себя практику на производстве и возможность трудоустройства на предприятие. В процессе учебы выплачивается стипендия.

Вопрос: Что такое Учебный центр МНПЗ и для чего он нужен? (Николай П., 26.09.2016)

Николай, учебный центр построен для повышения эффективности обучения персонала. С учетом разнофункциональной загрузки учебный центр сможет принимать до 200 обучающихся одновременно.

Вопрос: Когда закончится модернизация МНПЗ? Какой будет результат? (Ольга К., 20.09.2016)

Ольга, здравствуйте. К 2020 году планируется полностью завершить процесс модернизации. За счет реализации программы Московский НПЗ должен дополнительно на 50% снизить воздействие на окружающую среду. Влияние на атмосферу снизится на 39% за счет полного вывода из эксплуатации морально устаревшего оборудования.

Доброго времени суток! Я, студент 3 курса факультета переработки минерального сырья Санкт-Петербургского Горного университета. Я обучаюсь на специальности "Автоматизация технологических процессов и производств в нефтегазопереработке". Мне бы очень хотелос

Прохождение практики в АО "Газпромнефть-МНПЗ" в летний период 2017 года возможно.

Заявки на прохождение практики направляются централизованно через отдел организации практики Вашего Университета в начале календарного года.

Если у Вас есть необходимость направить заявку в индивидуальном порядке, то Вы можете оформить ее в отделе практики Вашего Университета или на факультете и направить скан на электронный адрес mnpz-opAN@gazprom-neft. ru не позднее, чем за два месяца до начала практики.

В заявке необходимо указать вид практики (преддипломная, производственная, учебно-ознакомительная), специальность, сроки прохождения практики, желаемое подразделение для прохождения практики.

Вопрос: Когда завершится модернизация МНПЗ, сколько человек останется работать на заводе? Сейчас вроде как 2100 человек работают. (Максим Р., 14.09.2016)

Спасибо за вопрос, Максим. Мы рассчитываем, что с учетом ввода и вывода объектов будет прирост, но небольшой за счет автоматизации и изменения структуры управления производством. В целом численность останется практически неизменной.

Вопрос: Скажите, какой процент поставок моторных топлив МНПЗ на столичном рынке? (Андрей Ч., 24.08.2016)

Андрей, спасибо за вопрос. МНПЗ является ключевым поставщиком для рынка столичного региона, его доля составляет 34%.

Вопрос: Здравствуйте, я планирую поступить в колледж № 54, скажите, что необходимо подготовить для поступления и платное ли обучение? (Галина Н., 17.08.2016)

Здравствуйте, Галина. Необходимо подготовить следующие документы: копия паспорта, копия документа об образовании, копия ИНН, копия пенсионного свидетельства. Обучение для студентов бесплатное. По результатам успеваемости выплачивается стипендия. Конкурс на поступление проходит по адресу: г. Москва, ул. Судакова, д.18А (учебный корпус Колледжа связи №54).

Вопрос: Видел, что забор Московского НПЗ в районе главной проходной начали окрашивать в позитивные цвета. Будет ли окрашено по-новому все ограждение по периметру завода и в какие сроки? Можно ли посмотреть, как это будет выглядеть? (Алексей С., 08.08.2016

Алексей, добрый день! Спасибо, что обратили внимание на обновление ограждения Московского НПЗ. Эта работа — небольшая часть модернизации предприятия. Мы надеемся, что новый внешний вид ограждения производственной площадки понравится нашим соседям.

Принятая концепция соответствует стилистике владельца предприятия — компании «Газпром нефть», новые цветовые решения и современные графические элементы, которые мы используем, выражают приоритеты Московского НПЗ.

Полностью завершить обновление внешнего вида ограждения МНПЗ планируется весной 2018 года. Но как это будет выглядеть вы можете увидеть уже сейчас — окраска части ограждения у главной проходной предприятия завершена, а фотографии доступны по этой Ссылке .

Для покраски ограждения применяется органосиликатная краска-композиция отечественного производства, устойчивая к воздействию высокой температуры и атмосферных осадков. К выполнению работ привлечены опытные маляры-штукатуры, которые создают рисунок с помощью аэрографов по специальным трафаретам.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, по каким дням проходит инструктаж по технике безопасности для водителей бензовозов. Заранее спасибо. (Олег З., 24.07.2016)

Олег, добрый день! Инструктаж проходит по понедельникам, средам и четвергам, начало в 11.00. Проход осуществляется через КПП №4 (улица Капотня). Рекомендуем приходить заранее, чтобы быстрее пройти регистрацию. Не опаздывайте.

Http://mnpz. gazprom-neft. ru/about/replies/

Одно из ключевых направлений работы компании — развитие розничной сети АЗС. Собственный бренд АЗС «Газпромнефть» с высокой узнаваемостью и степенью доверия потребителей к качеству продукции способствует укреплению лидерских позиций компании. Согласно исследованию, проведенному в 2013 г. глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen, четверть российских автомобилистов называют «Газпромнефть» любимой АЗС, при этом сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive входят в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях. Сеть АЗС компании насчитывает 1 747 станций в России, СНГ и Европе. В России и СНГ количество АЗС «Газпромнефть» составило 1 339 станций на начало 2013 г. Продажи сети АЗС «Газпромнефть» в России в 2013 г. достигли 8,4 млн т., увеличившись на 13 %. Среднесуточная реализация нефтепродуктов через одну АЗС в стране выросла на 7,8 % и составила 19,0 т.

Число участников федеральной бонусной программы «Нам по пути» составляет более 4,7 млн человек. Для юридических лиц на АЗС «Газпромнефть» действует корпоративная система безналичных расчетов. Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship). «Газпром нефть» выпускает товары под двумя собственными торговыми марками — «Сеть АЗС «Газпромнефть» и бренда премиального топлива G-Drive. В 2013 году компания провела реорганизацию сбытового бизнеса, разделив оптовое и розничное направления.

Всю жизнь я работала в торговле, отвечала за крупные суммы денег, сдавала в инкассацию выручку супермаркета. Думала, что работа на бензоколонке достаточно безопасна, но ошибалась. Пообщавшись с новыми коллегами, я узнала, что за прошедшее лето на занимаемой мной должности сменилось восемь человек – я девятый оператор за какие-то три месяца.

Девочки, не тратьте время, а самое главное, деньги! Завтра у меня последний рабочий день в этом месте. Бежать, бежать и бежать!

Застращали и тем, что должна буду оказывать помощь на кухне. в выпекании плюшек, пицц и тд. ну а я. я не повар)))

Http://rabota. kitabi. ru/otzyvy-sotrudnikov/gazpromneft

Плюсы: Отношения с начальством и коллективом у меня хорошие, платят вовремя, причем, естественно, все по белому, два раза в месяц на карточку приходит зарплата.

Что можно улучшить: Каких-то серьезных недостатков я лично не замечала

Плюсы: плюсы даже не могу указать т. к. не довелось там поработать. все началось с того что попытался устроиться на сосногорский газопереробатывающий завод в качестве сварщика(немного о себе-работаю сварщиком с 2001 года работу менял не часто везде оценивали есть грамоты накс итп)как то раз решил попробовать устроиться на данное предприятие-все началось с отдела кадров где сидит начальница ну прям очень наглого вида и по моему мнению сильно подчеркиваю сильно зажравшаяся тупые вопросы тупые идеи и вообще человек наглого характера. первый вопрос вы спортом занимаетесь-я что пришел работать или маяться дальше было еще хуже-проще сказать да и в принципе покороче что бы было попал я в цех варить образцы мне сказали все отлично вы первый на прием на работу ожидайте позвоним когда на комиссию. после меня пришел еще один парень который уже появлялся-там по словам человека работающего там раньше он нечего не соображает не понимает и в итоге его принимают. раздается звонок звонит начальник цеха который меня хотел взять на работу и говорил что я первый на прием извинился и объяснил что это не в его силах начальство приказало взять. и тут я просто. л ну в принципе и ожидал семейный подряд он везде. спасибо вам газпром пусть лучше работают тупые а нормальные люди отдыхают от вас.

Что можно улучшить: поменяйте свое начальство в филиалах иначе дальше будет еще хуже

Плюсы: Я работаю в ГазпромНефть Урал с 2015 года с октября месяца на должности Оператор АЗС 3 разряда в г. Екатеринбурге. Прошёл обучение, стажировку, теорию и практику. В целом работой доволен. Мечты как говорится сбылись. Я мечтал устроившись в компанию работать среди адекватных людей, со стабильным графиком и уверенным уровнем зарплаты. ПО зарплате всё зависит от АЗС где будете работать. Но и там где платят больше – больше и трудится надо. Я начинал с маленькой АЗС на Эльмаше и менее чем через год перевёлся на АЗС в центр города, где зарплата существенно больше. Переехал от родителей и не далеко от работы снимаю квартиру студию, встречаюсь с друзьями, гуляю и работаю. В общем компания Газпром даёт возможность расти и развиваться если вы адекватный человек знающий чего хочет и уважающий труд, клиентов и компанию. Я только рад что на данном этапе жизни устроился в Газпром – хороший старт для дальнейшего карьерного роста в этой компании или любой другой. Да кстати и отпуска вовремя и зарплату за несколько лет ни разу не задерживали (я работаю почти два года но и те кто работал дольше утверждают что такого как задержки по зп в газпроме нет как и рыбы говорящей на чисто русском языке)

Что можно улучшить: Улучшить можно внутренний настрой в компании. Человек быстро привыкает к хорошему и тяготы будней порой списывает на компанию, руководство и страну. Конфликтные ситуации на работе мы всегда стараемся преодолеть а не довольным дать понять что в иных компаниях например розничной торговли в нашем городе бывает и платят не во время и денег раза в два меньше получают.

Плюсы: Хорошо, когда в компании не только вовремя платят зарплату, дают отпуска, но и в ней есть хороший коллектив, состоящий из людей, с которыми приятно работать!

Плюсы: Только раскрученный бренд компании, и те кто не в курсе что это вообще за контора, восторгаются) как круто, это же газпромнефть

Что можно улучшить: В общем то на бренде плюсы и заканчиваются. Никогда не думал, что в компании такого уровня и с наличием сотрудников безопасности может быть такое воровство. На тендерах просто хапают миллионами и никто никого не выгоняет. В частности речь идет про ДРП. К людям отношение нечеловеческое, потому что основная масса руководителей “от кого то” и в советские времена таких даже на дворников бы не взяли. Про карьерный рост можете даже не думать, хорошую зарплату получать и без вас есть кому, а вы просто работайте за того парня)

Плюсы: плюсов НЕТ ни каких очень маленькие чаевые от 500 за смену ну может летом в выходной день 2500 и то если заправка находить по направлению в область и не верти, что можно заработать 5000 за смену, также ты там как раб косишь газон, подметаешь всю территорию, лезешь руками в мусорные баки, так как начальник деньги на мусорные пакеты гребет себе, так же собираешь руками бычки, салфетки и т. д. а что оставляют за собой дальнобойщики, которые любят устраиваться на ночлег, уму не постижимо, а ты должен, именно должен, все убрать. А так же заправщик платит за всё, это уехал человек не заплатил, ощибся кассир, ты платишь. А так же человек просит заправиться до полного бака, а на кассе говорит что просил на 1000 и фиг докажешь, так как прослушки в камерах нет и опять платишь ты. А так же начальник над заправщиками в домодедовском и в чеховском районе, любит брать на работу, алкашей в прямом смысле этого слово, поскольку из легко кинуть на оклад, так как он ни кого не оформляет, за отработанные сменны он мне заплатил ровно 0, так что НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИДТИ ТУДА РАБОТАТЬ. И для автолюбителей имейте в виду вас обманывают на деньгам, итак вы выходите и говорите заправщику 95 на 1000 и идете оплачивать, при оплате на кассе вам выбивают чек на 1000 а на самом деле вас заправляют на 999,70коп, но вы этого не видите поскольку после оплаты колонка обнуляется, мелочь но все равно не приятно.

Что можно улучшить: уволить начальника над заправщиками, зажрался дальше некуда.

Плюсы: Вполне приличное место для работы. Деньги платят хорошие, никогда не задерживают зарплату, а еще и премии довольно часто перепадают)

Что можно улучшить: Конечно здесь иногда напрягают и приходится тяжело.

Плюсы: Большая компания – это гарантия того, что не лишишься работы не по своей вине. В этом плане Газпромнефть, которая не закроется завтра. А если работаешь в каком-нибудь стартапе, то никогда не знаешь, будет ли он вообще существовать через месяц или через два.

Что можно улучшить: Нет предела совершенству, улучшать можно всё и до бесконечности!

Что можно улучшить: Оператор-это не человек! Он должен вызывать жалость у клиентов! Это девиз компании. Бестолковые скрипты рекламных акций которые нужно проговаривать всем клиентам надоедают не только операторам, но и клиентам. Люди подходя к кассе громко кивают о наличии карты лояльности и о том что знают все Акции, кто то откровенно ругается матом и кричит задолбали. Мытьё полов туалета каждые 30 мин. Тут вы увидите насколько культурны наши клиенты, которые не стесняясь справляют нужду малую и большую мимо горшка! Убирать вам! Списание по кафе и магазину мизерное, просрочки много, все платят операторы, часто продаём просрочку, дабы не платить со своего кармана. Если поймают на просрочке штраф с операторов работающей Смены! Статью 113 ТК РФ никто не соблюдает, собрания и обучения в ваш выходной и плевать на вашу усталость и планы на выходные. Работа ночью по одному оператору здесь норма. Ваши нужды и права здесь ни кого не интересуют. Карьерный рост это миф, мин 3 года в операторах и “лизинг” пятой точки начальства возможно даст плоды. Перерывы и обед при 13 часовом графике написан только на бумаге. СИЗ (распираторы, перчатки, очки) здесь это одно на всех. Впрочем как и спец обувь и одежда. Плевать все хотели на ТБ, отпуск топлива в пластмассовые ёмкости это норма и не смейте делать замечания клиенту – он всегда прав! Зп без премии 20 тыщ с премией в самом радужном случае 30 тыщ. Кражи из магазина оплатят операторы. операторы долго тут не выдерживают, текучка просто колоссальная, за мои 7 мес работы ушло 5 чел это половина операторов азс. Переработки не дают и очень не хотят оплачивать. Работаешь в ночь сам а требуют за двоих! Подумайте хорошо перед тем как сюда идти.

Http://otrude. net/employers/25940?page=3

Плюсы: безусловно экономичность (при правильной настройке), экологичность.

Минусы: чтоб нормально работало оборудование необходимо самому врубиться в его работу. А также необходимо подстраиваться под работу ГБО, т. к. при переходе на газ на холостых оборотах немного дергает двигатель, т. е. желательно в этот момент либо отпустить педаль газа либо держать нулевой газ, также минус это небольшая потеря мощности в особенности в районе от 3500 и выше об.

Очень бы хотелось иметь пополняемую карту для физических лиц, вроде той что выдавали по акции при установке ГБО на 4000 р.

Примерный расход 1 – 1,3 рубля на 1 км, учитывая прогрев на бензине.

По ощущениям при работе на газовом топливе мощность двигателя уменьшилась, но не критично.

Установкой доволен, огорчает количество заправок, точнее всего одна, малый запас хода(150-250 км).

Как сказалось на ресурсе двигателя сказать не могу, пока небольшой пробег и сравнивать не с чем.

Резюмируя из того, что можно оценить: экономия ощутимая, уменьшение багажного отделения заметное, малый запас хода, мало заправок.

Сомнений в профессионализме установщиков не возникло, все сделано аккуратно и хорошо.

Поставил метановое гбо на свой автомобиль Kia Sorento 3.3 в целях экономии на топливе 3 месяца назад в «Альянсгазсервис». Одним из факторов для этого послужила акция от Газпромнефти. За это время сэкономил уже более 7 тыс. рублей. для полной окупаемости гбо по моим подсчетам надо проехать около 30 тыс. км. Первый месяц ездил со всем акционным оборудованием, но при этом ощущался недостаток мощности при резких ускорениях, которые необходимы при обгонах. Оказалось, что редуктор для моего двигателя слабоват: он не обеспечивал необходимой силы впрыска газа на высоких оборотах. После установки нового более мощного редуктора на 230 кВт эта проблема практически исчезла. Через два месяца эксплуатации был дополнительно установлен вариатор угла опережения зажигания. После этого динамика еще улучшилась и теперь практически не отличается от динамики на бензине.

Получил ваше письмо с просьбой составить отзыв об использовании метана в качестве моторного топлива. Решил ответить, потому что сложилось определённое мнение. Из минусов перечислю основные:

– Багажник сократился наполовину (баллон занимает столько места). Не считаю это большой проблемой, у Логана он достаточно вместительный.

– С заправками туговато. Заправляюсь на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге или в Новой деревне в Великом Новгороде.

– Оборудование достаточно дорогое – мне обошлось в 36 тысяч рублей. Поскольку Газпромнефть проводила акцию и давала скидку, то решил установить метановское оборудование – без скидки, как мне объяснили, стоит 60 тысяч рублей.

Теперь о плюсах. Он вообщем-то один. Экономия. Если на бензине мне приходится отчислять по 2,5 руб. за пройденный километр, то на метане выходит около 90 коп. А, поскольку мне приходится много ездить (более 4 тыс. км. в месяц), то на топливо я трачу сейчас не более 4 000 руб., на бензин бы отчислял по 10 тыс. руб. Экономия в месяц составляет 6 тыс. руб., т. е. за полгода я окуплю потраченные 36 тысяч рублей на установку оборудования.

На сегодня проехал на метане около 3000 км. Разницы в динамике движения по сравнению с бензином практически не ощущается. Субъективно двигатель работает немного тише. На одном 75-ти литровом баллоне пробег в смешанном режиме (60% город, 40% трасса) – 250-270 км, по трассе (с учетом часовой пробки) – 320-330 км. Основная заправка – Пулковское шоссе (СП-б), также заправлялся в Новгороде, Твери (Газпромнефть), Москве (Мосгаз) проблем не было. В целом очень доволен.

Очень рад, что установил газовое оборудование на свой автомобиль! Учитывая, что я проезжаю в день примерно 200 километров, то для меня это огромная выгода. Раньше в месяц я тратил на бензин минимум 15 000 рублей, теперь в месяц у меня уходит не более 6 000 рублей на топливо, что является большим плюсом для моего семейного бюджета.

В целом мне нравиться. Могу отметить заметную экономию затрат на топливо. Так же нравиться, что данный вид топлива является более экологичным, чем бензин или дизель. К сожалению, могу отметить снижение мощности автомобиля при движении на метане, но думаю что это связано, в том числе с особенностью самого авто и его настроек.

Влияния КПГ на транспорт практически нет, экономия на топливе с лихвой оправдывает использование метана.

При среднем пробеге в 54 000км в год при 4 рабочих дней экономия составляет 178 000 рублей,

Плюсы: экономия грандиозная, более безопасен по сравнению с пропаном, защита окружающей среды.

При работе на автомобиле каждый день экономия в год составляет 803 000 рублей, 1 км пробега стоит 2,6 руб.

Метан – это очень дешевое топливо. Установил ГБО 4-го поколения сразу как приобрел автомобиль. Стоимость оборудования окупилась за 9 месяцев. Рекомендую всем нормально настроить ГБО и экономить на топливе.

Несомненный плюс метана – цена, самая низкая на топливо. На моем автомобиле установлено ГБО с завода, и с момента приобретения автомобиля я смог сэкономить приличную сумму денег и предлагать моим клиентам низкую цену.

Http://gazpromneft-metan. ru/Review

«Газпром нефть» – одна из крупнейших и быстрорастущих нефтегазовых компаний России. Основными видами деятельности Компании являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

@Гость, при чём тут на тот свет не унесёте?! людям элементарно нужно нужно кормить не только себя, но и своих детей, а ещё обувать и одевать. И не забывайте про ком. услуги и продукты. А вы так говорите, как будто со своего кошелька деньги отдаёте. Вам всё мало! А вас бы з/пл. в 15 т. р устроила бы?

АЗС Газпромнефть — компания надежная, я думаю, что в России мало настолько надежных компаний, а это для меня главное. Зп платят вовремя и в полном объеме, часто бывают премии, что для меня крайне важно, т. к. у мне ипотека, в общем, сами понимаете, нет времени ныть

Думаю, что к сотрудникам здесь относятся вполне нормально. Ни разу не слышал, чтобы кого-то уволили по беспределу и т. д. Если и увольняют, то с выходным пособием, все как положено.

Мне кажется, что зарплаты в этой компании выше, чем в среднем по рынку. Я говорю о простых, пролетарских должностях, как там у высокого руководства я не знаю)) Ну и платят вовремя это тоже очень важно.

У нас в городе с работой вечные проблемы, поэтому здорово что открыли АЗС газпромнефть и взяли меня на работу. Конечно по московским меркам зарплата небольшая, но для нашего города – очень даже.

Я подрабатываю на заправке и учусь в вузе. График здесь гибкий, начальство идет мне навстречу, когда надо зачет какой-нибудь сдавать или еще что-то. Вообще в компании удобное место для меня, хотелось бы здесь работать и после окончания вуза, только на другой должности конечно же)

Коллектив у нас нормальный, начальство достаточно адекватное. Задерживаться не заставляют, отработал смену, пошел домой. Что касается зарплаты, то хотелось бы конечно, чтобы было повыше, но если смотреть на аналогичные места в нашем городе, то у нас даже повыше будет не на много

АЗС Газпромнефть — компания надежная, я думаю, что в России мало настолько надежных компаний, а это для меня главное. Зп платят вовремя и в полном объеме, часто бывают премии, что для меня крайне важно, т. к. у мне ипотека, в общем, сами понимаете, нет времени ныть

-полное обеспечение сотрудника всем необходимым — экипировка и технич. оснащение;

Отношение скотское. рабочий день бесконечный, люди бесконечно увольняются,

З/плату не выплачивают как обещают, постоянно обманывают-причем весь коллектив (новые или старые сотрудники без разницы).Недостачи постоянно-причина в бухгалтерии, которая находиться в другом городе и даже не представляет, что такое АЗС. ЛЮДИ С ОБРАЗОВАНИЕМ И ОПЫТОМ СРАЗУ ЖЕ РАСКУСЫВАЮТ, ЧТО ЭТО ЗА КОНТОРА И БЫСТРО УВОЛЬНЯЮТСЯ, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО… НА ТЕБЯ ВЕШАЮТ НЕДОСТАЧИ…Люди цените себя, берегите и обходите эту контору стороной

Http://www. vnutri. org/gazprom-neft/

Московский нефтеперерабатывающий завод – единственное в России предприятие такого типа, находящееся в черте города, и не просто города, а мегаполиса. Предприятие много лет являлось отрицательным символом микрорайона Капотня. Горящий факел, запахи сжигаемых остатков нефтепродуктов никак не способствовали лояльности горожан. Но все меняется.

Прежде необходимо вспомнить хотя бы в нескольких словах историю завода. Московский НПЗ в 2016 году отметил 78 лет со дня начала производства. Когда он создавался, никто и подумать не мог о том, что город подойдет к Капотне. Завод был оборудован по самому последнему слову техники на то время. С 1938 года завод обеспечивает топливом Москву и Подмосковье. В годы войны завод работал без остановок.

Серьезная реконструкция производства была проведена в конце 1970-х годов, и вот сейчас завод снова меняется. Заметили это прежде всего жители соседних районов, которые однажды не увидели привычно коптящего факела.

Вероятно, мало кто задумался, почему это произошло: мол, не горит – ну и хорошо. А причина проста и сложна одновременно. Простота в том, что в 2011 году сменился собственник завода: им стала компания «Газпромнефть», которая решила, что сжигать дорогие углеводороды просто невыгодно. А сложность заключалась как раз в необходимости реконструкции завода, которая и позволила погасить это неолимпийский огонь.

Так что же произошло? В 2015 году был завершен первый этап реконструкции Московского нефтеперерабатывающего завода, который был начат в 2011 году. За этот период на предприятии удалось уменьшить на 36% объем вредных выбросов в воздух и повысить на 95% эффективность очистки сточных вод от загрязняющих веществ, а также ликвидировать все загрязняющие территорию завода отходы, копившиеся с первых лет эксплуатации. Общее снижение воздействия на окружающую среду специалисты предприятия оценивают как 50%.

В 2016 году на заводе приступили ко второму этапу модернизации, окончить который намечено в 2020 году. По итогам работ запланировано еще на 39% уменьшить выбросы в атмосферу, довести эффективность очистки сточных вод до 99% и полностью исключить загрязнение площади предприятия какими бы то ни было отходами.

При этом объем производства на МНПЗ не только не уменьшится, а даже увеличится. Так, если в 2015 году было переработано 11 млн. тонн нефти, то после реконструкции это показатель увеличится до 12 млн. тонн. Новые установки позволят получать продукты более высокого качества.

В ходе первого этапа реконструкции была проведена реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива, построены установка изомеризации легкой нафты и установка гидроочистки бензина каталитического крекинга.

Все это позволило Московскому НПЗ полностью перейти на выпуск топлива по стандартам «Евро-5». На сегодняшний день основная доля выпускаемой продукции идет в Московский регион. Переход на топливо более высоких экологических стандартов позволяет в 5 раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу (для сведения: доля загрязнений воздуха от работы автомобилей в Москве составляет 93,4%).

Московский НПЗ перешел на 100% производство нефтепродуктов стандарта «Евро-5» на 3 года раньше, чем законодательно запланировано по всей стране в целом. Бензины и дизельное топливо относятся к 5-му классу Технического регламента РФ по качеству моторных топлив, значительно превосходя аналоги более низких классов по экологическим характеристикам. Топливо отличается минимальным содержанием серы, его применение позволяет кратно снизить токсичность отработавших газов автотранспорта, что улучшает экологическую ситуацию. В настоящее время предприятие обеспечивает высококачественным топливом порядка 40% рынка Московского региона. Сеть АЗС «Газпромнефть» – также с опережением установленного графика – с 1 января 2016 года полностью перешла на реализацию топлив «Евро-5». Согласно тенденциям авторынка, именно на этот стандарт рассчитаны двигатели большинства современных европейских автомобилей.

Большое количество выпускаемого топлива реализуется в сети АЗС «Газпромнефть». Контроль качества топлива осуществляется на всех этапах его жизни – от заводских лабораторий до проверок непосредственно на АЗС.

Второй этап реконструкции будет включать в себя возведение и запуск комбинированной установки «Евро+». Ввод в эксплуатацию «Евро+» позволит МНПЗ увеличить выход светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие на окружающую среду.

Одновременно с этим в 2017 году планируется закончить установку и ввести в эксплуатацию очистные сооружения «Биосфера». Они позволят добиться 99% очистки сточных вод и обеспечить повторное использование до 75% воды, что в свою очередь даст возможность заводу в 2,5 раза сократить потребление речной воды.

Одна из целей, которую преследует столь масштабная реконструкция, –создание такой технологии производства, которая позволит сократить охранную зону завода до границ забора предприятия, высвободив для столицы гектар дефицитных земель (хорошим примером тому служат аналогичные европейские нефтеперегонные заводы, и прежде всего завод в Гамбурге). Все это станет возможным после окончания реконструкции в 2020 году.

Приглашаем читателей совершить небольшую фотоэкскурсию на Московский нефтеперерабатывающий завод, посмотреть на основные установки по производству бензина, заглянуть в лабораторию и проследить путь продуктовой цепочки до пистолета заправочной колонки АЗС «Газпромнефть».

Путь топлива GDrive От Московского НПЗ до АЗС «ГазпромНефть» в фотографиях.

Нефть поступает на Московский НПЗ по двум нефтепроводам: Ярославль – Москва и Рязань – Москва.

Перед главной проходной завода посетителей встречает пруд, в котором плавают лебеди и рыба, но предназначение его утилитарное – это пожарный водоем на случай возгорания на предприятии.

Рядом располагается экоинформер, показывающий состояние атмосферы на заводе в режиме реального времени.

По всему заводу тянутся километры трубопроводов, а сотрудники передвигаются либо на автобусе либо на велосипедах. Всего на Московском НПЗ работает более 2100 человек.

Управление всеми технологическими процессами на заводе осуществляется из вот этого здания. Оборудованное как взрывопожарозащищенный бункер, оно может работать даже при возникновении аварийной ситуации на заводе.

Техпроцессы сопровождают операторы в главном зале. Они следят за всеми стадиями на установке через соответствующую программу, а также через систему видеокамер.

На самый большой монитор в зале выводятся данные экологического мониторинга атмосферы.

Одна из новейших установок изомеризации легкой нафты. На входе подается прямогонный бензин с октановым числом 72-75, а на выходе получается бензин с октановым числом 95.

Полученный бензин с октановым числом 95 поступает на установку гидроочистки бензина каталитического крекинга, где из него удаляются сера и азот. После нее бензин получает класс «Евро-5».

Полученное товарное топливо попадает на склад готовой продукции.

Одновременно пробы бензина из товарной партии уходят в лабораторию, которая занимает целое отдельно стоящее здание.

В лаборатории исследуются все(!) физико-химические параметры произведенного топлива, на каждую партию составляется паспорт, и делается арбитражная проба.

В этом здании есть помещение, отведенное под лабораторию для исследования октанового числа бензина. В ней проводятся моторные тесты на специальных двигателях.

Со склада Московского НПЗ топливо развозится автомобильным транспортном по сети АЗС «Газпромнефть».

В момент приемки топлива проводится его проверка на содержание воды – как в емкости бензовоза…

…так и в приемных емкостях АЗС. Если вода не обнаружена, производится слив топлива и отбор пробы.

При помощи такой мерной емкости производится контроль топливораздающего оборудования АЗС. Внутренние требования, предъявляемые на АЗС «Газпромнефть», – чтобы ошибка не превышала 25 мл на 10 л топлива.

В случае сомнений в правильности работы топливораздаточных колонок каждый покупатель имеет право попросить проверить ее работу в своем присутствии.

Контроль качества топлива на АЗС осуществляется при помощи выездной лаборатории, оснащенной всем необходимым оборудованием для проверки как бензина, так и дизельного топлива.

Проверки проводятся без предупреждения операторов АЗС. В среднем каждая АЗС «Газпромнефть» проходит подобную проверку не реже раза в месяц. По результатам исследований составляется протокол. По каждой АЗС ведется электронная база данных проведенных проверок.

Http://www. autodela. ru/main/top/review/g-drive_ot_mnz_azs

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

На тему «Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Газпромнефть МНПЗ »

1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия

1.1 Сущность, цели и задачи анализа финансового состояния предприятия

2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”

2.1 Общая характеристика и оценка основных экономических показателей экономической деятельности организации ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”

2.2 Экспресс – анализ финансового состояния организации ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”

3. Предложения по формированию мероприятий по улучшению управления финансовым состоянием ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”

Выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли финансов является характерной чертой и тенденцией во всем мире, что свидетельствует об актуальности проблемы исследования финансового состояния предприятий. Финансовое состояние организации характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе ее кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.

Чтобы обеспечивать выживаемость организации в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь проводить качественный анализ финансового состояния своей организации. Однако следует учитывать, что цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение.

Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлением надо вести эту работу, дает возможность

Цель курсовой работы – проведение анализа финансового состояния организации и разработка мероприятий по улучшению управления ее финансовым состоянием, и предотвращения ее несостоятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– изучение теоретических основ анализа финансового состояния предприятия;

– проведение анализа финансового состояния на примере ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” и оценка вероятности банкротства;

– разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” и повышению эффективности его работы, а также рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является финансово-экономическая деятельность ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”.

Предметом исследования являются финансовое состояние предприятия и способы его улучшения.

Базой исследования послужила бухгалтерская отчетность ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” за 2010-2012гг.

Г. В. Савицкая говорит, что “финансовое состояние предприятия – экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени”.

М. С. Абрютина и А. В. Грачев сводят сущность финансовой устойчивости к платежеспособности предприятия и не исследуют взаимосвязь между финансовым состоянием и финансовой устойчивостью. По их мнению, “финансовая устойчивость предприятия есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей рыночной конъюнктуры и поведения партнеров”.

Анализ финансового состояния как одна из функций управления им представляет собой процесс исследования экономической информации с целью:

– объективной оценки достигнутого уровня устойчивости финансового состояния предприятия, оценки изменения этого уровня в сравнении с предыдущим периодом, с бизнес-планом под воздействием различных факторов;

– принятия инвесторами обоснованных управленческих решений по финансированию инвестиционных проектов исходя из критерия инвестиционной привлекательности предприятия;

– улучшения финансового состояния предприятия, повышения его финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности.

Исходя из вышеизложенной сущности и содержания, а также цели анализа финансового состояния предприятия можно сделать вывод о том, что к его основным задачам относятся:

1) оценка имущественного состояния, структуры его распределения и эффективности использования;

2) оценка достаточности собственного и заемного капитала для текущей хозяйственной деятельности, рациональности его использования, а также выбор стратегии для дальнейшего развития предприятия;

3) оценка достигнутого уровня в устойчивости финансового состояния предприятия, его финансовой независимости, обеспеченности собственными оборотными средствами, достаточности основных средств, производственных запасов и незавершенного производства для обеспечения конкурентоспособности и рентабельности выпускаемой продукции;

4) оценка платежеспособности предприятия и ликвидности имущества;

5) анализ влияния основных технико-экономических факторов на изменение финансового состояния, включая:

– изменения в структуре стоимости имущества предприятия и средств, вложенных в него;

– изменение платежеспособности предприятия; изменение финансовой устойчивости предприятия; изменение эффективности использования имущества и рентабельности выпускаемой продукции;

6) выявление масштабов влияния факторов риска и неопределенности (включая инфляцию, налоговую политику государства) на финансовое состояние предприятия;

7) выявление внутрипроизводственных резервов и разработка управленческих решений, направленных на повышение устойчивости финансового состояния предприятия и его инвестиционной привлекательности;

8) повышение экономической обоснованности бизнес-плана в части, направленной на улучшение финансового состояния предприятия, определение перспектив дальнейшего улучшения финансового состояния, включая построение прогнозных балансов, расчет потребности в инвестициях и приросте оборотных средств и основных фондов.

Таким образом, экономический анализ может использоваться не только как инструмент оценки достигнутого уровня устойчивости в финансовом состоянии предприятия, а также для оценки изменений данного уровня под воздействием технико-экономических факторов.

Наряду с этим, финансовый анализ выступает инструментом для разработки управленческих решений, направленных на улучшение финансового состояния предприятия, способом построения прогнозного баланса, а также используется для оценки профессионального мастерства и деловых качеств руководителей предприятия, финансовых служб и специалистов.

Содержание экономического анализа постоянно изменяется и совершенствуется под воздействием рыночной экономики, либерализации внешнеэкономических связей, усиления влияния факторов риска и неопределенности на результаты хозяйственной деятельности. Как отмечает О. В. Ефимова, меняется целевая направленность экономического анализа: “. контрольная функция отступает на второй план, и основной упор делается на переход к обоснованию управленческих и инвестиционных решений, направлений возможного вложения капитала и оценке их целесообразности. Расширяется инструментарий современного финансового анализа за счет новых способов и приемов, позволяющих учитывать такие факторы, как временная ценность денежных средств, неопределенность и риск, влияние инфляции. для решения проблем текущей и долгосрочной платежеспособности потребовалось развитие такого направления, как краткосрочный и долгосрочный анализ движения денежных средств”.

Информационная база анализа финансового состояния предприятия представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Информационная база анализа финансового состояния предприятия

К плановым источникам относятся все виды планов, которые выполняются в организации (текущие, перспективные, оперативные), а также нормативные материалы, проектные задания, сметы, ценники, и др.

Информационные источники учетного направления – это все данные, содержащие документы статистического, бухгалтерского и оперативного учета, а также первичная учетная документация, все виды отчетности.

Наиболее полной является учетная и плановая информация, но при этом плановая информация, которая разработана в организации, носит вероятностное направление и, как правило, не может быть полностью достоверной. Поэтому главная роль в информационном обеспечении присваивается бухгалтерскому учету и отчетности, где более достоверно выражаются хозяйственные явления, их результаты и процессы. Полный и своевременный анализ полученных данных, которые имеются в учетных документах (сводных и первичных) и отчетности, дает возможность принять корректирующие меры, направленные на успешное выполнение планов и достижения наилучших результатов хозяйствования.

Показатели статистического учета, в которых содержится количественная характеристика массовых процессов и явлений, применяются для более глубокого изучения взаимосвязей, выявления финансово-экономических закономерностей.

Оперативный учет и отчетность дают возможность более оперативному по сравнению со статистикой или бухгалтерским учетом обеспечению анализа нужными данными и так создаются благоприятные условия для повышения эффективности аналитических исследований.

К внеучетным информационным источникам относятся такие документы, которые регулируют хозяйственную деятельность.

Анализ финансового состояния предприятия может проводиться с различными акцентами и степенью глубины в зависимости от основных категорий его пользователей и их экономических интересов. Пользователями результатов анализа финансового состояния предприятия могут выступать следующие лица, которые представлены в приложении 1.

Анализ финансового состояния может быть выполнен с различной степенью детализации в зависимости от целей анализа, имеющейся информации, технического и кадрового обеспечения.

Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Финансовое состояние в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям.

Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении. Таким образом, видно, какую значимость имеет оценка и управление финансовым состоянием предприятия, и что данная проблема является наиболее актуальной в нашей стране.

Успешное финансовое управление, направленное на выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы, избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерства в борьбе с конкурентами, приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы, рост объёмов производства и реализации, максимизация прибыли, минимизация расходов, обеспечение рентабельной работы фирмы – и есть цель финансового менеджмента.

В основе методов оценки и механизма управления финансовым состоянием предприятия лежит финансовый анализ, методика проведения которого состоит из трех больших взаимосвязанных блоков:

Среди основных подходов управления финансовым состоянием важнейшим является подход, основанный на временной продолжительности. Особенность данной классификации – выявление текущей и перспективной оценки финансового состояния.

К текущей оценке относится существующее финансовое равновесие, когда состояние финансов не создает помех для функционирования предприятия. Это возможно при непременном соблюдении следующих основных условий:

– необходимый уровень эффективности выполняется, если организация, используя предоставленный капитал, покрывает издержки, связанные с его получением;

– выполняется условие ликвидности. Иначе говоря, организация (предприятие) постоянно должна быть в состоянии платежеспособности;

Управление финансовым состоянием предприятия выступает как специфическая функция управления, включающая в себя выполнение следующих функций управления: планирования, организации, контроля, регулирования, стимулирования, дифференцированных по объекту управления. Количество специфических функций управления финансами предприятия зависит от специфики производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Содержание специфических функций управления финансовым состоянием находит свое выражение в совокупности видов управленческих действий принятия решений, позволяет раскрыть механизм динамического изменения функции управления и их перераспределения, приводящий в соответствие содержание и структуру управления. Это дает возможность проводить настройку организационной структуры управления финансовым состоянием предприятия адекватно объему управления.

А. Файоль определил следующий состав общих функций управления: планирование; организация; контроль; регулирование; стимулирование. Планирование решает такие задачи” как прогнозирование, моделирование, программирование и доведение плана (прогноза) до управляемого объекта. Свои потенциальные возможности научное управление раскрывает именно благодаря функции планирования. Прогнозирование является частью функции планирования, позволяющего формировать варианты возможного или желательного развития производства. Моделирование является следующим этапом планирования, которое сводится к синтезу модельных решений (план – модель). Если прогнозирование и моделирование связаны с будущим состоянием производства, то программирование одного состояния в другое осуществляется в соответствии с планом – прогнозом и планом – моделью. План в результате программирования приобретает вид плана – программы. В качестве плана – программы выступают еженедельные, месячные планы. Прогнозирование и моделирование служат организующей основой плана.

Система управления финансовым состоянием предприятия состоит из двух подсистем: субъекта и объекта.

Объект – это финансовые или денежные ресурсы, в т. ч. их размеры, источники финансирования и финансовые отношения, складывающиеся в процессе их формирования и использования. Основными формам объекта управления являются:

2. обеспечение финансовыми ресурсами и инвестиционными инструментами;

Субъект – это структура органов управления финансами, которые анализируют информацию о состоянии финансов, разрабатывают финансовые планы и прогнозы с учетом стратегических целей предприятия и состояния внешней среды.

Необходимо определение количественного соответствия структуры управления финансовым состоянием предприятия перечню общих функций управления, финансовым состоянием и специфических функций управления и управленческих действий при реализации этих функций. Этот метод позволит на всех этапах проектирования финансовой деятельности сопоставлять круг предписываемых функций управления, взаимосвязи по их реализации в рамках единого технологического процесса со всеми другими характеристиками.

В основе функционального подхода к рассмотрению системы управления финансовой деятельностью предприятия лежит выполнение одного лишь этапа функционального анализа, а именно анализа фактически осуществляемых функций управления в конкретных условиях функционирования системы управления. Это дает простое копирование выполняемых работ органами управления. Поэтому сделать какие – либо выводы относительно качества и оптимального соответствия структуры управления объекту управления весьма сложно.

Учитывая эти трудности, целесообразно определить объективно необходимые (общие) функции управления финансовым состоянием предприятия. При этом следует исходить из следующих положений: процесс управления представляет механизм реализации стратегии предприятия с учетом того, чего оно планирует добиться в будущем; сущность процесса управления определяется функциями управления; содержание функций управления определяется теми работами по управлению, которые необходимо выполнить для достижения определенных результатов в соответствии с поставленными целевыми задачами; содержание функций управления в каждом конкретном случае отражает специфику объекта управления, а сущность функций управления остается неизменной.

Таким образом, функции управления как категории представляют собой “виды” или области деятельности, которые отражают объективно-необходимые формы реализации требований экономических законов развития производства.

Стратегия предприятия – это основное направление развития, предполагающее в первую очередь оценку роста прибыли и рентабельности, с учетом ограничений, которые налагает внешняя экономическая среда.

Для реализации стратегии предприятию требуется адекватная организационная структура, то есть совокупность управленческих звеньев, объединяющих управленческий персонал с целью максимальной эффективной реализации стратегии. Поэтому большая часть персонала в системе управления занята сбором и обработкой информации, а ее анализ и разработка управлений сосредотачиваются в высшем управленческом звене.

Таким образом, стратегия управления финансовым состоянием предприятия представляют собой комплекс, обеспечивающий выполнение миссии предприятия и его основного назначения как субъекта предпринимательства – получение прибыли с максимально возможной рентабельностью.

В этом комплексе управление занимает ведущую роль по следующим причинам:

– определяет пути и механизмы реализации стратегии, используя свои творческие, субъективные возможности;

ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” создано с целью удовлетворения потребностей в продукции, товарах и услугах в сфере обеспечения нефтепродуктами потребителей города Москвы и Московского региона, а также для получения прибыли и увеличения стоимости активов ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”.

Основным предметом деятельности ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” является переработка, транспортировка, хранение, реализация углеводородного сырья и продуктов его переработки, а также эксплуатация и утилизация объектов, связанных с добычей, транспортировкой, хранением и сбытом углеводородного сырья и продуктов переработки углеводородов.

В течение 2012 г. ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” было переработано 10 668 тыс. т. нефти, что ставит завод на 8-ое место по объему переработки нефти среди предприятий отрасли.

По итогам 2012г. прирост товарных светлых к потенциалу завода составил 9,36% (2011г. – 11,57%; 2010 г. – 13,7%).

Рисунок 4 – Выпуск товарных светлых нефтепродуктов и прирост светлых к потенциалу нефти

По выходу автомобильных бензинов на нефть – 20,9 % завод занимает 4 – ое место (2011 г. – 21,9% 2-е место; 2010 г. – 22,4 % 6-е место; 2009 г. – 23,3 % 3-е место; 2008 г. – 22,4 % 3-е место). Доля производства высокооктановых бензинов АИ-92 и АИ-95 в общем бензиновом пуле завода по итогам 2012 г. составила соответственно 56,6 % и 37 %.

Рисунок 5 – Доля производства высоко – и низкооктановых бензинов ведущими предприятиями отрасли

Списочная численность персонала в ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” по состоянию на 01.01.2013 г. составила 2076 чел.

Основную категорию среди работников ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” составляют рабочие – 62,3 %; 37,3% составляют руководители и специалисты и 0,4 % – служащие. 42,8% всего персонала ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” составляют кадровые работники, у которых стаж работы в ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” свыше 10 лет, 29 % работников – вновь принятые, стаж которых не достиг 3-х лет.

Высшим органом управления ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” в соответствии с законодательством Российской федерации является общее собрание акционеров Общества, действующее на основании Устава Общества и Положения о порядке подготовке, созыва и проведения общего собрания акционеров ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”.

Руководство текущей деятельностью ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” осуществлялось исполнительными органами: Генеральным директором (единоличный исполнительный орган) и Правлением (коллегиальный исполнительный орган). Права, обязанности и компетенция Генерального директора и члена Правления определяются Уставом Общества, решениями Совета директоров, внутренними документами ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” и договором, заключаемым членом Правления с Обществом.

В стратегическом плане основой развития ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” должна быть рыночная ориентация предприятия с учетом изменения требований к ассортименту и качеству продукции, социальных и экологических условий.

Перспективными целями развития ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” в создавшихся экономических условиях являются:

– сохранение и расширение рыночной позиции предприятия на московском рынке с использованием существующих и реализацией потенциальных конкурентных преимуществ;

– повышение рентабельности производства и капитализации предприятия;

– обеспечение экологической и промышленной безопасности производства и улучшение экологической обстановки в регионе.

Достижение поставленных целей развития предполагает решение следующих задач:

– увеличение выхода светлых нефтепродуктов на нефть, оптимизация ассортимента автомобильных бензинов с увеличением доли высокооктановых бензинов;

– получение моторных топлив стабильного качества в соответствие с требованиями класса 4,5 Технического регламента;

– реализация мероприятий, обеспечивающих стабильность деятельности, безопасную и безаварийную работу предприятия;

– сокращение вредных выбросов и повышение эффективности очистных сооружений с использованием новейших технологий;

– сокращение роста себестоимости производства и уровня технологических потерь.

– основной стратегической задачей в среднесрочной перспективе является повышение качества моторных топлив до уровня требований класса 5 Технического регламента.

– углубление переработки нефти и максимальное сокращение производства мазута за счет внедрения комплекса глубокой переработки вакуумных остатков.

Основной задачей стоящей перед ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” является реализация мероприятий, направленных на получение моторных топлив, соответствующих по качеству требованиям “Технического регламента”, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 118.

Представленный в таблица (приложение 3) анализа имущества ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” и источников его формирования выполнен за период 2010-2012гг. по данным бухгалтерского баланса. Активы ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” в 2012г. характеризуются следующим соотношением: 86,9% внеоборотных активов и 13,1% текущих. Активы ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” за два года значительно увеличились (на 127,6%). Учитывая существенный рост активов, необходимо отметить, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 29,1%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как негативный фактор.

На рисунке 6 представлена структура активов ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” в разрезе основных групп.

Рост величины активов ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” связан, в первую очередь, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса:

Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам:

– нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 3 887 492 тыс. руб. (32,9%);

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить “краткосрочные финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)” в активе и “долгосрочные заемные средства” в пассиве (-2 689 775 тыс. руб. и -31 400 тыс. руб. соответственно).

В течение отчетного периода отмечено увеличение собственного капитала до 19 651 910 тыс. руб. (на 4 431 925 тыс. руб.).

Важными показателями, характеризующими структуру капитала и определяющими устойчивость предприятия, являются сумма чистых активов и их доля в общей валюте баланса. Величина чистых активов (реальная величина собственного капитала) показывает, что останется собственникам предприятия после погашения всех обязательств в случае ликвидации предприятия.

Проведем оценку стоимости чистых активов ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” в таблице 3.

Http://revolution. allbest. ru/economy/00599739_0.html

Будущая компания “Газпром нефть” была организована в 1995 году по указу президента Российской Федерации путем объединения нескольких крупных государственных предприятий под брендом «Сибирской нефтяной компании». Свое нынешнее название получила в 2006-м после выкупа контрольного пакета акций “Газпромом”. Представляет из себя вертикально интегрированную организацию, которая занимается разведкой, добычей и сбытом нефти и газа, а также производством и реализацией продуктов из нефти. В сфере розничных продаж компании важную роль играет ее сеть собственных автозаправок. На начало 2013 в целом по России и странам СНГ работало 1265 АЗС принадлежащих ООО “Газпром нефть”, если к ним добавить станции расположенные в других европейских странах, то их количество превысит 1600.

Юридические лица на автозаправочных станциях обслуживаются по безналичным расчетам при помощи топливных карт, разработанным с возможностью учета расходов, времени и объема приобретенных нефтепродуктов. На данный момент обладателями таких карт являются 35 000 корпоративных клиента. По ним продаются горюче-смазочные материалы произведенные на Московском, Омском и Ярославском нефтеперерабатывающих заводах. Для частных клиентов также действует специальная бонусная система. Компания выпускает серию сопутствующих товаров для автолюбителей под марками «Сеть АЗС «Газпромнефть» и G-Drive.

Более подробную информацию про “Газпром нефть” ищите на сайте компании, у нас вы можете ознакомиться с отзывами ее клиентов и оставить свой комментарий.

• в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Так же если потребитель считает что услуга оказана некачественна он вправе обратиться за компенсацией материального и морального ущерба. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

Когда же я попросил Книгу отзывов и предложений/жалобную книгу, то она не находилась в торговом зале. По нормам законодательства (Инструкции от 1973 года) книга отзывов и предложений должна находиться в торговом зале предприятия на видном месте, и должна быть доступна для покупателя.

• печать предприятия и подпись руководителя должна быть проставлена на последней странице;

• на первой странице должны присутствовать все данные учреждения (юридический адрес предприятия или ИП);

• в книге должна быть написана инструкция по ее ведению, адреса и контактные телефоны Госторгинспекции и Роспотребнадзора;

Администрацией предприятия претензия потребителя занесенная в книгу жалоб должна быть рассмотрена в срок, не превышающий двух дней, в особых случаях до 5 дней. За это время руководство обязано внимательно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры по устранению указанных потребителем недостатков. Рассмотрение жалобы должно проводиться в присутствии сотрудника, на которого она составлена, совместно с представителями профсоюза и при необходимости других членов коллектива. О предпринятых действиях по устранению нарушений руководитель предприятия оставляет соответствующую запись на другой стороне листа с текстом претензии. Это делается для сведения заявителя и контролирующих органов. Лицу, оставившему жалобу, в письменном виде отправляется ответ на заявление, с указанием принятых мер. Письмо должно быть отправлено не позднее пяти дней со дня принятия решения, на тот адрес, который указан в качестве контактного.

В случае отсутствия реакции на жалобу, для устранения нарушений, жалоба может быть направлена в надзорные органы.

Спасибо за сигнал. Мы провели внутреннее расследование ситуации и действительно обнаружили необходимость пересмотра некоторых этапов текущего процесса отбора кандидатов в вашем регионе. Мы сделаем все необходимое для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Сеть АЗС «Газпромнефть».

Первое и самое главное что не продуман удобный подъезд к заправке, например жителям ближайшего поселка Новая заимка нужно сначала выехать на скоростную магистраль что бы сделать круг и вернуться к заправке, при этом совершая совсем необязательные маневры пересекая встречный транспорт который конечно же едет на всей скорости, но даже если не брать во внимание это то!

Второе замечание, подъезды к заправочной станции с обеих сторон в ужаснейшем состоянии, даже не верится что это самая богатая компания в стране, но она богатая такая потому-что:

Третье замечание, цены растут каждую неделю, сколько вам нужно что бы нажраться? Сколько можно своих соотечественников доить?

23.06.2015г. 18:28 при отпуске бензина не выдан кассовый чек с информацией о марке нефтепродукта, дозе отпуска и номере ТРК. Получил только чек терминала “Сбербанк России”.

Я – Нет, наличных нет. (интересно, а если бы ответил “Да” – попросила бы показать?)

О – Если будет связь с банком, иногда не бывает. что-то еще в том же духе.

Я – Вы работаете с банковскими картами? У Вас сейчас есть связь с банком?

О – Вам сколько? 40 литров? Давайте 40, на лишнее оформим возврат денег?

Я – Зачем мне оформлять возврат? Я много лет заправляюсь и рассчитываюсь банковскими картами, на прошлой неделе заправлялся на вашей заправке. В чем проблема?

М – Вот у нас был случай, оператор вынужден был положить свои деньги.

Вдвоем предлагают оплатить заранее большее кол-во бензина, а после заправки оформить возврат.

Постараюсь убедить знакомых не пользоваться заправками с данной торговой маркой.

Я являюсь постоянным клиентом «Газпромнефть». 12.10.2014, примерно в 7.40 заехал на заправку «Газпромнефть» № 249, которая находится по адресу: Рязанская область, г. Рыбное, ул. Дарьи Гармаш, Трасса М5 170-й км. Заправился на 550 рублей, дал 2 банкноты 500 и 50 рублей, соответственно. Оператор Гусарова Регина Сергеевна решила провести купюру, достоинством 500 рублей, через аппарат, недавно привезенный им, для проверки подлинности данной купюры и, наверное, для получения навыка работы с данным аппаратом. Аппарат принимать данную купюру категорически отказывался (купюра потертая). После чего, Гусаровой Регине Сергеевне пришлось прибегнуть к помощи коллег и приборов, чтобы проверить подлинность купюры. Сотрудники, помогающие Гусаровой Р. С. определить подлинность, подтвердили, что она не поддельная. Также, по всем приборам тоже было определено (за исключением того, через который он не проходил), что купюра подлинная. Однако, Гусарова Р. С., отказалась принять данную купюру. Когда я поинтересовался, почему она отказывается принять банкноту, то она сказала, что банкноты, которые не проходят через новый аппарат подлинности денег, являются фальшивыми и мне грозит уголовный срок на 8 лет, и, чтоб я никуда не уезжал, она вызовет оперативников. Спустя некоторое время, к Гусаровой Регине Сергеевне на помощь подошла Надежда Иванова, которая сказала, что за неделю уже было 4 случая, когда 500 рублевые банкноты этот аппарат не принимал, и, как выяснилось, об этом знает весь персонал. Общение Надежды Ивановой было со мной грубым, дерзким. На просьбу принять у меня купюру и дать возможность уехать с АЗС, т. к. все приборы (за исключением нового) по проверке подлинности купюры и остальные сотрудники данной АЗС, подтвердили подлинность оной, она ответила, что никуда меня не отпустит, несмотря на то, что, вместе со мной находился мой 4-х годовалый ребенок, т. е. ограничила мою свободу и моего ребенка. Приехавшие сотрудники полиции, подтвердили подлинность банкноты за 20 секунд, сравнив ее с аналогичной визуально. Подойдя к Ивановой Надежде для того, чтобы уточнить ее отчество, она вместе с Гусаровой Р. С. дерзко отвечали и смеялись, что вся информация у них на бейдже, и, что не мое дело, какое у нее отчество.

Непонятно, как вышеуказанные люди, работающие с деньгами, и, возможно не первый день, в такой крупной Компании, не могут определить их подлинность, ссылаясь на новые технологии, но, зато отлично знают уголовный кодекс РФ и постоянно хамят, как будто им кто-то, что-то должен.

Сейчас у «Газпромнефть» есть хорошие автоматизированные АЗС, на которых нет очередей и такой волокиты, как с помятой банкнотой на этой. Если сотрудники данной АЗС на столько не компетентны и преданы технике, то неплохим решением было бы сделать данную АЗС автоматизированной. Или, хотя бы проводить тренинги для данных сотрудников.

После того, как сотрудники полиции взяли объяснение, я благополучно уехал, потеряв час драгоценного времени, опоздав на работу, получив взыскание и упущенную выгоду.

Http://www. kupilskazal. ru/profiles/gazprom_neft. html

В марте 2013 года завершен монтаж и начаты пусконаладочные работы по подготовке к вводу в строй двух ГТУ-6ПГ разработки ОАО «Авиадвигатель» на Южно-Приобском МНГ ООО «Газпромнефть-Хантос».

Согласно проекту, пермские газовые турбины суммарной мощностью 12 МВт в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА-6ДКС-01 «Урал» призваны выступить в качестве основного оборудования для компримирования попутного нефтяного газа на объекте «Южно-Приобский газоперерабатывающий завод. Газокомпрессорная станция ЮЛТ Приобского месторождения».

Газотурбинная установка ГТУ-6ПГ создана на базе энергетического привода ГТУ-6П для нужд газоперекачивающей отрасли. Конструктивной особенностью модифицированной установки является то, что вместо редуктора она оснащена мультипликатором М-60, предназначенным для повышения оборотов силовой турбины до 9000 об/мин, соответствующих характеристике газового компрессора.

В основе ГТУ-6ПГ — газотурбинный двигатель Д-30ЭУ-6 мощностью 6 МВт. Первые серийные ГТУ данного типа уже более пяти лет успешно эксплуатируются на ДКС «Мыльджинская» ОАО «Томскгазпром».

Сотрудничество пермских двигателестроителей с «Газпромнефть-Хантос» длится не первый год. С 2009 года на Южно-Приобском месторождении находятся в эксплуатации восемь газотурбинных установок ГТУ-12ПГ-2, которые в составе электростанции обеспечивают потребности инфраструктуры месторождения в электроэнергии.

Ввод ГТУ-6ПГ в эксплуатацию на Южно-Приобском МНГ запланирован на второй квартал текущего года.

ОАО «Авиадвигатель» — ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» — 100-% специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие активы.

Http://www. uecrus. com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=1974&print=Y

Полный список дочерних компаний ПАО «Газпром нефть», с указанием « Газпром нефть» вкратце · Миссия и стратегия развития · История компании · Дочерние компании · Руководство продажи» · ЗАО «Газпромнефть-Северо – Запад»; ООО «Газпромнефть-Таджикистан»; АО «Газпромнефть-Терминал. 33 отзывов о Газпромнефть-центр АЗС: Люди сначала выбирают заправку, а потом уже карты. Если Вы ранее не регистрировались на сайте ПАО «Газпром нефть» в личном кабинете: пройти. Отзывы о работе в компании Газпромнефть-Терминал Россия. Комментарии реальных людей.

Кладовщик. Складской терминал “Михневский” 23 000 руб. Михнево. График работы: сменный график. АО Газпромнефть-Новосибирск // О Руководство. Поддержка пользователей. В этом разделе размещаются новые версии программного обеспечения. «Лахта центр» Местонахождение: Россия Россия: Санкт-Петербург Санкт-Петербург. Новости. 31.03.2016 Открыт конкурс на предмет заключения договора аренды коммерческих. Наименование объекта: Заказчик: Стадия разработки: Год: Примечание: Блоки ЭЛОУ, АВТ. История развития морского порта Высоцк берет свое начало с 1640 года, когда на острове. Полный список дочерних компаний ПАО «Газпром нефть», с указанием направления. Используя новейшее оборудование для нефтепереработки, компания «Газпромнефть» получает. Открытое акционерное общество “Газпромнефть-Тюмень” Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество “2К Аудит Сокращенное фирменное наименование: ООО “Газпромнефть – Терминал.

Цены на бензин, ДТ, газ в Россия, Москва, ЦАО. Статистика и средние цены на АЗС по стоимости. Нижневартовск википедия – википедия карта Нижневартовска – информация из википедии на карте. Об отрасли crm. Кому нужна crm-система? Наш опыт подсказывает, что абсолютно всем компаниям. Bright — успешная российская компания, работающая в сфере управления системами снабжения.

28 окт 2014 Полищук Павел Викторович – Генеральный директор “Газпромнефть – Терминала”, Окончил Московский технический университет связи. 14 апр 2011 ЗАО «Совэкс», как и остальные фирмы, было зарегистрировано КВС. (а в те времена — генеральный директор терминала) Александр Дюков, ( руководитель кооператива «Озеро»), а вице-президентом стал. Путин Коррупция. Вся правда о Путине. Фото, видео, документы. Путин Коррупция — доклад. 2 мар 2015 директор ЗАО “ИнфоТЭК-Терминал” Рустам Танкаев удивлен условиями конкурса на ООО “Газпромнефть-Хантос” (ОАО “Газпром нефть”), ЗАО а значит, в этой области у руководства завода фактически нет. Установки улавливания и рекуперации паров углеводородов предназначены для улавливания.

Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. Информация об организации: «Газпромнефть-Терминал, ЗАО». Организация находится в городе. История морского порта Кавказ берет свое начало с 1950 года, когда в целях обеспечения. «Газпромнефть-Терминал» завершил реконструкцию Омской нефтебазы 23 октября. Объект Регион Местоположение Вид работ Период; Нефтеконденсатопровод от УПН Валанжинской. 5 дек 2014 Первый опыт оказался успешным, и руководство компании намерено Генеральный директор «Газпромнефть — Терминала» Павел Полищук лично Гендиректора ЗАО «Сибакадемстрой» Дмитрия Лыкова. Семинары, курсы, тренинги, логистика Возможно ли сократить расходы на склад до 30-40% без. В связи с событиями на Украине США, ЕС, Канада, а также власти. Руководство; АО «Газпромнефть-Новосибирск» является одним из крупнейших сбытовых. Руководство “Газпрома” приняло решение сохранить Компания создала ЗАО “Газпромнефть-авиа” для реализации авиатоплива в аэропортах. Реестр судов портового и вспомогательного флота, имеющих согласованную / подтвержденную. В 2000 года вновь приступил к работе в СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» в должности председателя совета директоров. В феврале 2003.

Http://w. kazaks. net/alefus/zao-gazpromneft-terminal-rukovodstvo/

Поделиться ссылкой: