Ооо южноуральский нефтеперерабатывающий завод залив

Установки от экстрасенса 700х170

Компания "ЮЖУРАЛ НПЗ "ЗАЛИВ" зарегистрирована 25 июля 2003 года, регистратор — Инспекция МНС России по КУРЧАТОВСКОМУ району г. ЧЕЛЯБИНСКА. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЖУРАЛ НПЗ "ЗАЛИВ". Компания находится по адресу: 630007, г. НОВОСИБИРСК, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 12. Основным видом деятельности является: "Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции, фильтрования или очистки жидкости и газов". Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: "Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности", "Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки". Должность руководителя компании — генеральный директор. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

    ООО "ЖИЛФОНДЭНЕРГОСЕРВИС", тел.: 38345-71-617, факс: 71-660 МБДОУ ОРДЫНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД РОСИНКА, тел.: 38359-22-612 ООО "МЕГАНА" СТАДИЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО "ИМПУЛЬС", тел.: 845-2-93-21-41 ООО ФИНИНВЕСТКАПИТАЛ, тел.: 383-227-65-66, факс: 227-65-66 ООО ЮК "КОНЦЕРН СИБИРИ", тел.: 383-314-01-98 ООО "СИБСВЯЗЬ" СТАДИЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО ЛЕСПРОМ-АРСЕНАЛ ООО "ПЕРФЕКТА" ООО СИБИРСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, тел.: 913-912-22-18 ООО СТРОЙТРАНС ООО "АТЛАНТИК" НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "ВНЕШПРОМБАНК", тел.: 383-298-98-36, факс: 499) 245-96-88 ООО КАРЬЕР ООО ВНЕШТОРГСЕРВИС, тел.: 903-938-47-95 ООО "АМАРАНТ" НП "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЛЕНИНСКОГО Р-НА", тел.: 383-354-74-08 ООО НОВОСИБ ТС, тел.: 383-279-10-06 ООО "ЛЕССИБСТРОЙТОРГ", тел.: 913-903-89-07 ООО "ВСТРОЙ ТЕХ", тел.: 383-2220595

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибирской области

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Новосибирский институт органической химии им. Н. Н. Ворожцова Сибирского отделения Российской академии наук

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования “Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики”

Государственное казенное учреждение Новосибирской области “Управление контрактной системы”

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Новосибирский государственный педагогический университет”

Известный предприниматель Самвел Карапетян, чей бизнес стартовал в Калуге, занял 30 позицию в списке миллиардеров Forbes за 2018 год.

Большегрузам закрыли въезд в Новосибирск из-за весенней распутицы

Водителям рекомендуют быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Региональный бизнес-справочник "7m: Новосибирск и Новосибирская область" содержит информацию о 195530 компаниях Новосибирской области и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

© 2011-2014 Сеть региональных бизнес-справочников "7m", последнее обновление — апрель 2018 года.

Http://novosibirsk7m. ru/company/yuzhural-npz-zaliv-bjki

Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:

    Нефть и газ природный (добыча) Нефть и газ (услуги по добыче) Нефтепродукты (производство) Системы контроля и регулирования технологических процессов (монтаж) Солнечные, геотермальные электростанции и промышленные блок-станции (производство тепловой энергии) Котельные (производство тепловой энергии) Котельные (эксплуатация) Тепловые сети (эксплуатация) Строительный участок (подготовка) Трубопроводы магистральные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство) Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство) Здания и сооружения из сборных конструкций (монтаж) Фундаменты, водяные скважины (строительство) Бетонные и железобетонные работы Монтаж металлических строительных конструкций Инженерное оборудование зданий и сооружений (монтаж) Железнодорожный транспорт магистральный Сухопутный транспорт, кроме железнодорожного Нефть и нефтепродукты (транспортирование по трубопроводам) Морской транспорт Водный транспорт внутренний

Ставка подорожания составит 3,4% для промышленности и населения. Она соответствует уровню индексации в сравнении с прошлым годом.

По данным Росстата, цены на автомобильный бензин в России в период с 9 по 15 апреля выросли в среднем на 0,4% против прироста на 0,1% неделей ранее.

Текущий рост цен на бензин в России носит сезонный характер и в среднем не превысит уровня инфляции в этом году, сообщил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

От общего объема введенного жилья в первом квартале 2018 года индивидуальная застройка составляет 73,8%. Большая часть построена в сельской местности (97,9 тыс. квадратных метров).

Как выяснили прибывшие на место ДТП сотрудники полиции, водитель автомобиля ВАЗ-2114, двигаясь по улице Театральной со стороны проспекта Победы в сторону проспекта Дзержинского, сбил 53-летнего мужчину.

Молодежь Оренбурга готова выйти на монстрацию – массовую художественную акцию в форме демонстрации с лозунгами и транспарантами, которые участники используют как основное средство коммуникации со зрителями, друг с другом, как средство самовыражения.

© 2011-2014 Проект "Деловая сеть "Коммфи", наша цель — объединить весь российский бизнес на одном портале

Http://commfy. ru/company/0848346

    • Газогенераторы, аппараты для дистилляции и очистки жидкости и газов (производство); • Моторное топливо, включая авиационный бензин (оптовая торговля); • Топливо жидкое и газообразное, смазочные материалы и технические масла (оптовая торговля); • Промышленное оборудование и техника специального назначения (оптовая торговля); • Магазины неспециализированные (универсальные) (розничная торговля); • Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля); • Моторное топливо, смазочные материалы для автотранспорта (розничная торговля); • Бытовое топливо (газ, уголь, древесина, торф) (розничная торговля); • Оборудование общепромышленного назначения (монтаж, ремонт и техническое обслуживание); • Проектирование промышленных процессов и производств; • Автомобильные детали, узлы и принадлежности (оптовая торговля); • Автомобильные детали, узлы и принадлежности (розничная торговля);

Начальная максимальная цена контракта 603912.41 рублей. Поставка горюче-смазочных материалов ГСМ

Начальная максимальная цена контракта 27 200 880,00. Поставка нефтепродуктов

Начальная максимальная цена контракта 797 760,00. Поставка нефтепродуктов

Начальная максимальная цена контракта 531 400,00. Поставка дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 363 700,00. Поставка дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 290 960,00. Поставка горюче-смазочных материалов бензина АИ-92 через АЗС с использованием карт для нужд МБУ ОДМ

Начальная максимальная цена контракта 30 616,00. Поставка бензина и дизельного топлива

Начальная максимальная цена контракта 681 515,00. Поставка дизельного топлива зимнего

Начальная максимальная цена контракта 2 999 972,30. Поставка бензина автомобильного АИ-92

Компания "ЮЖУРАЛ НПЗ "ЗАЛИВ", полное название: "ЮЖУРАЛ НПЗ "ЗАЛИВ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, зарегистрирована 25 июля 2003 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курчатовскому району города Челябинска, категория "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов / Производство нефтепродуктов". Генеральный директор – Кузнецов Борис Владимирович. Располагается в регионе: Новосибирская область, Новосибирск. Юридический адрес: 630007, г. НОВОСИБИРСК, ул. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 12.

Http://menfo. biz/com/1569059/yuzhural-npz-zaliv

Оффшорные суда предназначены для норвежской государственной Statoil-Hydro, ведущего разработчика континентального шельфа в этой северной стране.

Изначальной специализацией керченского завода до того момента, как его купил Константин Жеваго у Давида Жвании в 2005 г., было строительство танкеров и контейнеровозов. Однако, как рассказал председатель наблюдательного совета ОАО “Залив” Николай Кузьменко, в 2006 г. было решено начать освоение новой ниши. “Мы посчитали, что рынок судов и техники, предназначенных для разработки нефтяных месторождений в море, является достаточно перспективным. Кроме того, тогда было много разговоров о планах по разработке компанией Vanco шельфа Черного моря”, — объясняет господин Кузьменко.

По его словам, минимальная стоимость одного комплекта судов и техники, необходимого для полноценного освоения отечественного шельфа, который включает сейсмическое судно, мелководную баржу, способную бурить на глубине 3-5 м, платформу, которая может осуществлять бурение на 150-200 м, ветки трубопровода или танкер, плавучее судно, корабли обслуживания, составляет около 6 млрд долл.

Условия работы на рынке, также подверженном влиянию мирового финансового кризиса, Николай Кузьменко называет очень сложными. Стоимость постройки судов уже откатилась примерно на 20%, да и платежеспособных заказчиков после падения цен на сырье поубавилось.

Вместе с тем представитель акционеров добавляет, что если конкурентным преимуществом украинских верфей является цена и качество, то политическая и экономическая нестабильность просто отпугивает потенциальных партнеров.

Предприятие с заказчиками работает по предоплате, которая расходуется на закупку необходимых материалов в соответствии с утвержденным графиком. Кредитование, из-за его дороговизны, пришлось свернуть до минимального уровня. Председатель набсовета рассказал даже, что в критический момент, когда у завода закрылась кредитная линия, один из заказчиков по заключенному ранее контракту (заказ в настоящий момент уже сдан) согласился перечислить на счет предприятия несколько авансовых платежей под собственные гарантии “Залива”.

Несмотря на общий спад в мировом судостроении, специалисты завода уверены, что работа на нефтегазовом рынке, строительство оффшорных судов и платформ (в 2004 г. была построена газовая платформа для компании ОАО “Черноморнефтегаз”) может стать хорошим подспорьем.

В 2009 г. на керченском судозаводе будет в работе 13 корпусов судов, из которых планируется сдать семь. Причем три из этих 13 — оффшорные суда, то есть примут участие в добыче нефти компанией Statoil-Hydro. Работа над двумя корпусами начнется в июне 2009 г., а их сдача намечена на май 2010 г.

В целом до конца текущего года на “Заливе” планируется обработать 18 тыс. т судовой стали, которая закупается на Мариупольском меткомбинате им. Ильича.

По мнению бывшего генерального директора Черноморского судостроения Игоря Овдиенко, “разбалансированная финансовая система в мире приводит к тому, что в последнее время появляются сомнения в экономической стабильности партнеров судостроительных заводов. Риск заключается в возможной неплатежеспособности заказчиков”. На его взгляд, существуют пути решения этой проблемы — банковские гарантии, безотзывный аккредитив.

Http://www. ukrrudprom. com/digest/drtytryghgh230109.html? print

Симферополь, 19 апреля. Крыминформ. Керченский судостроительный завод «Залив» получил заказ от подрядчика Крымского моста на антикоррозийную обработку 1,1 тысячи металлических водоотводных лотков. Об этом сегодня сообщила пресс-служба завода.

«Новым заказом от мостостроителей стало выполнение работ по дробеструйной очистке и нанесению антикоррозийного покрытия на 1,1 тысячи штук металлических водоотводных лотков. Данная работа обеспечила дополнительной загрузкой мощности малярного цеха завода», – говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что заказ должен быть исполнен до конца апреля. Заказчик получит лотки несколькими партиями.

Ранее керченский «Залив» изготовил 500 тонн металлоконструкций пролётов для автодорожной части Крымского моста, а также мостовые металлоконструкции для железнодорожных подходов к транспортному переходу.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.

Http://www. c-inform. info/news/id/64202

Разработка комплексных решений по увеличению срока службы деталей оборудования, а также ремонт и восстановление с применением передовых технологий. Изготовление запасных частей по чертежам заказчика.

Запасные части к насосам ЦНС, ЦНСШ, К; Запасные части к химическим насосам; Запасные части к насосам ПР, ПРВ; Запасные части к электровозам К-10, К-14; Запасные части к автомобильной и сельскохозяйственной технике. Изготовление, восстановление и реставрация; Запасные части механизмов рудоподъёма; Запасные части к дробильно-размольному оборудованию; Восстановление запасных частей к насосному оборудованию. Пескоструйная обработка

Оперативно реагируем как на мелкие, так и на крупные заказы за счет наличия отработанных логистических схем доставки грузов на территории России, Казахстана и стран СНГ независимо от веса и габаритов.

Наши опытные специалисты способны оперативно решать проблемы обеспечения запасными частями в условиях ограниченных сроков поставки, производственной необходимости и тендерных процедур.

Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, пр-т Независимости, 7, н. п. 2, офис 209

Http://evrazgidromash. com/

Руководству завода и акционерам ОАО “Судостроительный завод “Залив” (Керчь) не удалось восстановить контроль над предприятием спустя больше месяца после заявления о его рейдерском захвате, осуществленном ООО “Судостроительный завод “Залив” (Москва).

“В данный момент при содействии крымских властей рейдеры переводят землю под целостным имущественным комплексом ОАО, которая находится в долгосрочной аренде, в распоряжение ООО “Судостроительный завод “Залив”, имеющего на руках лишь фиктивный договор аренды и продолжают осуществлять физическое препятствие входу на завод законного руководства”, – утверждает ОАО в пресс-релизе во вторник.

Согласно ему, 3 сентября была произведена смена избранного акционерами ранее генерального директора “Залив” на представителя крымской самообороны Артема Мирохина, и эти изменения были зарегистрированы Федеральной налоговой службой РФ.

Комментируя сообщения крымских СМИ о том, что на “Заливе” были размещены два заказа на изготовление пассажирских скоростных судов, ОАО указывает, что данные суда изготавливаются из легких сплавов, что не соответствует специфике предприятия и приводит к нарушению технологических и производственных процессов, а также технологической деградации предприятия.

По данным отстраненного руководства предприятия, такие действия приводят к потере рабочих мест сотрудниками “Залива”, поскольку для выполнения заказов привлекаются специалисты ОАО “Феодосийская судостроительная компания “Море” (Крым) и ОАО “Зеленодольский завод им. Горького» (Татарстан, РФ).

ОАО “Судостроительный завод “Залив” (Керчь) является одним из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий Украины, специализируется на строительстве танкеров, химо – и контейнеровозов, буровых платформ для добычи нефти и газа.

За период своего существования с 1938 года в рамках выпуска гражданской и военной продукции изготовлено более 500 единиц гражданских суден и более 329 единиц военных кораблей, которые состоят на вооружении во многих странах мира, в том числе флагман ВМС ВС Украины фрегат “Гетьман Сагайдачный”.

В общем объеме реализации доля экспорта составляет более 95%. Основные заказчики – Норвегия, Нидерланды.

Чистый доход “Залива” в 2013 году сократился на 12,1% – до 274,75 млн грн, а чистый убыток составил 79,32 млн грн по сравнению с чистой прибылью 5,58 млн грн

В конце августа этого года пресс-служба министерства информации и связи Крыма распространила пресс-релиз от имени “Залива”, согласно которому украинский бизнесмен Константин Жеваго отстранен от руководства предприятием. В заявлении утверждалось, что К. Жеваго незаконно завладел акциями завода и использовал его для легализации незаконных доходов.

Http://interfax. com. ua/news/general/226215.html

ООО «Уральская нефтехимическая компания» шесть лет на рынке оптовой торговли светлыми нефтепродуктами и смазочными материалами.

Основное направление деятельности компании оптовая поставка светлых нефтепродуктов собственным автотранспортом и ж/д вагонами. Компания имеет свою нефтебазу емкостью 1480 куб. м., что позволяет осуществлять ответственное хранение нефтепродуктов. Наличие собственного автопарка позволяет осуществлять доставку топлива по городу и области. Мы имеем возможность произвести отгрузку продукции с Уфимской группы НПЗ, Орского НПЗ, Пермского НПЗ, Новокуйбышевского НПЗ, которые зарекомендовали себя как производители высококачественной продукции.

Компания также реализует ГСМ по топливным картам через сеть АЗС ««РуссНефть». Наши клиенты заправляются на АЗС «Русснефть» не только по городу Оренбургу и Оренбургской области, но и по всей территории России. Данная карта позволяет приобретать качественное топливо по ценам дешевле розничных.

Компания осуществляет розничную продажу пропан – бутана (газ) на АГЗС г. Оренбурга и Оренбургской области по ценам, ниже розничных. Также мы имеем возможность осуществлять поставки газа СПБТ ж/д цистернами с Миннибаевского газоперерабатывающего завода (Татнефть) для снабжения АГЗС как по Оренбургской области, так и по всей стране. Перспективным направлением компании является оптовая продажа смазочных материалов. ООО «Уральская нефтехимическая компания» является официальным партнером ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы».Мы предлагаем широкий ассортимент фасованных масел (моторные, индустриальные, гидравлические, редукторные и т. д.) и пластичных смазок по выгодным ценам. Масла на основе высококачественных базовых масел с использованием присадок мировых производителей. А также можем поставлять масла брендов Shell, Mobile, ЛУКОЙЛ, РуссНефть, Castrol и др. Имеем лицензию № ОТ-49-001478 (56) на осуществление деятельности по сбору отработанных масел. Работая с нами, вы получаете в нашем лице единого поставщика по всем видам нефтепродуктов и высокий уровень сервисного обслуживания.

    ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» ОАО «Уфимский НПЗ» ОАО «Лукойл» ОАО «Оренбургнефтепродукт» ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы»; ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод» NOVOIL; ОАО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

    Гарантия качества нефтепродуктов; Поставки нефтепродуктов «ПОД КЛЮЧ»; Выгодные формы оплаты продукции, включая отсрочку платежа.

Нашими клиентами являются крупные автотранспортные компании (государственные, коммерческие) занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров и организации, занятые в сфере производства и переработки товаров промышленного производства:

    МКП ОПП «Оренбургский автобус»; ООО «Южно-Уральская Торгово-Промышленная компания»; ООО «Оренбургский комбикормовый завод»; ООО «Завод металлоконструкций»; ООО «Оренбургкомплектнефтехиммонтаж»; ООО «Оренбургкомплектнефтегазмонтаж»; ООО Торговый дом «Силикат»; ОАО «Южно-Уральский криолитовый завод». ООО «Оренбург-Иволга»; Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество); ООО ЧОП «Оренбурггазпромгарант»; ООО «СВС-Термо»; ООО «Оренбургский профметалл»; ООО «Газресурс»;

Http://unhk. ru/2013/02/25/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

В прокуратуре области 27 октября 2010 года проведена «горячая линия» по вопросу нарушений трудового законодательства в части оплаты труда, в ходе которой поступило 56 сообщений о невыплате заработной платы. Авторы 27 сообщений пожелали не называть своих фамилий и сообщения носили анонимный характер.

Среди названных звонившими гражданами предприятий, имеющих задолженность по оплате труда, в основном фигурировали ООО «Астраханское судостроительное производственное объединение», ЗАО «Корабел», ООО «Астраханьнефтегазстрой», ООО УСК «Сройкомплекс», ООО «Автодорремстрой», ЧОП «Баязет», ООО «Южная нефтяная компания», ООО «Кирпичный завод Сизый бугор», ООО «Нефтегазремстрой», Астраханский домостроительный комбинат, Завод железобетонных конструкций «Газэнерго» и другие.

К руководителям ряда названных предприятий в текущем году уже принимались меры прокурорского реагирования. В частности, руководители ООО «АСПО», Астраханский домостроительный комбинат, ООО «Нефтегазремстрой», Завод железобетонных конструкций «Газэнерго» привлечены к административной ответственности, по инициативе прокуратуры следственными органами в настоящее время по ним проводятся процессуальные проверки, в интересах работников предприятий ведется исковая работа.

По каждому сообщению, поступившему на телефон «горячей линии», прокуратурой области с привлечением горрайспецпрокуроров организованы проверки исполнения трудового законодательства, по результатам которых будет принят исчерпывающий комплекс мер прокурорского реагирования. В случае повторного нарушения трудового законодательства будет рассмотрен вопрос о возбуждении административных дел по ч.2 ст.5.27 КоАП РФ, санкция которой предусматривает дисквалификацию руководителя.

Http://www. astrprok. ru/sv/files/print/filesnews/1473/n_1576_.html

Мы уже не раз писали о планах строительства опасных и вредных промышленных объектах вблизи населенных пунктов и простые люди все больше осознают их угрозу.

Но, с одной стороны темпы строительства Приморского НПЗ на берегу залива Восток возрастают, а с другой стороны все чаще слышится «Давай подробности!»

Установлено, что такие объекты оказывают негативное воздействие на природу в радиусе более 10 км. Между тем завод строится всего лишь в 1, 7 – 2, 5 км. от пос. Новолитовск, пос. Приморская Венеция и г. Находка.

Итак, общая масса планируемых проектантами выбросов этим заводом загрязняющих веществ в атмосферу составляет 46, 5 тысяч тонн в год.

Охарактеризуем хотя бы самые масштабные. Из них особенно выделяется метан с годовой суммой выброса 15, 4 тысяч тонн в год

Общественность Партизанского района и Находки встревожена неуклонным намерением “Роснефти” разместить площадку строительства и иные объекты Приморского НПЗ, во-первых, с выходом морского терминала в традиционную зону пляжного отдыха, во-вторых, с неизбежным воздействием терминала и сточных вод на экосистему природного заказника краевого значения “Залив Восток”, в-третьих – на сельскохозяйственных угодьях успешного сельскохозяйственного кооператива “Новолитовский” либо на землях, лежащих рядом.

Этот сайт создавался, когда Роснефть планировала построить нефтехимзавод в Заливе Восток (Ливадия-Золотари-Антарес и тд). Сейчас они перенесли площадку во Врангель (пос. Первостроителей), но и не закрыли первую. Их планы – сделать из южного Приморья промзону, жить в которой будет НЕВОЗМОЖНО!

Мы, инициативная группа, жители Врангеля и Находки, да и всего Приморья – мы против и этой площадки.

Мы НАСТАИВАЕМ на соблюдении наших конституционных прав на здоровую окружающую среду.

К Вам, как Гаранту Конституции РФ, обращаются лидеры общественных объединений граждан, научные сотрудники, экологи и неравнодушные граждане города Находки, Партизанского района и г. Партизанска, г. Владивостока (южное Приморье), понимающие ошибочность выбора площадки под строительство “Приморского НПЗ”- ОАО “Роснефть” (в районе села Новолитовск, Партизанского района), в непосредственной близости от города Находки (3-4 км.).

Опрос общественного мнения показал, что 90% граждан не желают быть заложниками такого нефтехимического “соседа”, настаивают, чтобы их мнение было учтено и такие предприятия строились согласно мировым экологическим стандартам (не ближе 40 км. От жилых районов). А также надо учесть, что залив Восток – жемчужина южного Приморья, уникальный морской заповедник, место отдыха всего дальневосточного региона России.

Уже несколько лет сначала экологи, ученые, а затем и граждане, обращаются во всевозможные инстанции с просьбами учесть их мнение, провести референдум по такому важному для всех вопросу, но внятных ответов до сих пор не получено. Официальные власти сначала замалчивали тему, а затем стали преподносить её однобоко, запретив СМИ освещать иную точку зрения. До сих пор нет Государственной экологической экспертизы, нет ответов из прокуратур и инстанций, а дирекция Роснефти (Касюк) и администрация Находки (мэр Колядин) и Приморья ( губернатор Дарькин) говорят о начале строительства завода. В интернете губернатором озвучены и дальнейшие планы “развития” этой охраняемой территории – строительство алюминиевого завода на привозном сырье, АЭС и прочих экологически-вредных производств.

Что это, как не ЭКОЦИД? Почему в огромном малонаселенном Приморье не нашлось другой площадки, выбор которой не создал бы такой социальной напряженности в регионе? Ведь в первоначальных планах, принятых ЗакС Приморья в 2007-м году, площадки для размещения этих заводов были обозначены в районе п. Ольга. Разве авария на СШГЭС не напомнила разработчикам Роснефти об ответственности за принимаемые решения?

От Вашего решения зависит жизнь и здоровье жителей целого региона (около трехсот тысяч), сохранение заповедных природных территорий.

Наумов Ю. А., доктор географических наук, член-корреспондент Международной академии наук экологии и БЖД, эксперт Международной организации “Зеленый крест”

Корчевная Т. Ю., Председатель Приморского регионального отделения Межрегионального Общественного объединения в защиту имущественных и социальных прав крестьян “Крестьянский фронт”

Корчевная Н. В., Председатель правления ОД “За развивающуюся Находку”.

Компания “Роснефть” планирует завершить подготовку проекта строительства Приморского нефтеперерабатывающего завода во второй половине 2009 года. Его предполагаемое местоположение стало причиной проведения в Находке экологической конференции, на которую собрались представителей городского округа и Партизанского района.

Площадкой для строительства нефтеперерабатывающего завода “Роснефть-Приморский НПЗ» компания выбрала район пади Елизарова, которая находится на расстоянии нескольких километров от бухты Козино, более известной у нас как Золотари, с другой стороны – совсем радом от пляжей поселка Волчанец и земель Новолитовска. Это близкое соседство и вызвало беспокойство, стало главной темой экологической конференции, на которую собрались экологи и краеведы из Находки, сотрудники заказника «Залив Восток», представители Партизанского района, поселков Приисковый, Новолитовск, Авангард, активисты общественных движений.

Вадим Потехин, председатель муниципального комитета Новолитовского сельского поселения

Существенное значение имеет роза ветров, в зимнее время ветра дуют в северо-западном направлении, т. е. будет дуть в направлении города Находка и отравлять жителей.

Кроме того, грузовой терминал нефтезавода по этому плану разместится в районе озера Лебединого, а это базы отдыха «Квалитет», «Якорь», спортивно-оздоровительный комплекс «Антарес», в котором ежегодно отдыхают около семисот детей, крестьянские хозяйства и дачные кооперативы.

Юрий Наумов доктор географических наук, заведующий экологическим центром ВГУЭС

Мы считаем, что такой нефтеперерабатывающий завод нанесет экологический удар по следующим объектам: жилищным массивам Находки, по сельскохозяйственным угодьям, по рекреационным зонам, по заказникам залива Восток.

По оценкам экологов наиболее чистый участок мелководья залива Восток располагается как раз в месте планируемой под строительство нефтеперерабатывающего завода площадки: у восточного берега залива Восток между рекой Падь Елизарова и рекой Падь Отрадная, что в бухте Отрада, а это известное и излюбленное место отдыха дальневосточников.

Где бы мы ни находились, последствия нашей деятельности отражаются по всей Земле. Атмосфера планеты – это единое целое,

… однако у нас остается еще немного времени, чтобы все это изменить.

Почему мы отказываемся отвечать за то, что сознательно сотворили?

1 миллиард человек не имеет доступа к питьевой воде, безопасной по санитарным нормам!

Биологические виды вымирают в тысячу раз быстрее естественных темпов…

75% рыбных ресурсов в мире исчезло, исчерпано, либо находится под угрозой исчезновения.

Каждый, от самого богатого, до самого бедного, может внести свой вклад!

“Председатель муниципального комитета поселения Новолитовск, председатель общественного движения “Совет экологической безопасности” Вадим ПОТЕХИН подверг сомнению расчёты проектного института из Омска. Согласно им от Михайловки до Новолитовска – 16,5 км, а волна прорыва высотой 1,6 м достигнет села Новолитовск через 5 часов. Потехин представил свои расчеты: расстояние от дамбы в Михайловке до Новолитовска составляет 9 км, а волна прорыва высотой 4 метра достигнет 5-километровой отметки через 12 минут. Он также утверждает, что в случае прорыва дамбы деревни Васильевка, Кирилловка будут подвергнуты затоплению, а Новолитовску угрожают разрушения”.

Считаю необходимым информировать Вас, что в президиум ДВО РАН поступило обращение группы заслуженных экологов РФ и заслуженных деятелей науки РФ о необоснованности и экологической опасности проекта размещения Приморского НПЗ в заливе Восток Японского моря. Ранее этот документ был направлен президенту РФ Д. А. Медведеву (уведомление о получении № А26-15-356048 от 23.09.2009) и находится на рассмотрении в правительстве РФ.

По мнению ведущих приморских экологов, представляющих академическую и вузовскую науку, размещение НПЗ, его резервуарного парка и нефтепорта на площади водосбора реки Литовки в пади Елизарова и на мысе Елизарова в заливе Восток представляет опасность для жизни и здоровья населения Находки – второго по величине города Приморского края – и нанесет непоправимый ущерб государственному природному комплексному морскому заказнику “Залив Восток”.

При проектировании НПЗ не приняты во внимание сложные гидрологические, геоморфологические и метеорологические условия в данном районе, что может привести к катастрофическому загрязнению единственного в Приморском крае морского заказника, являющегося местом воспроизводства около 700 видов ценных морских животных и водорослей, в том числе включенных в Красные книги РФ и Приморского края. В настоящее время акватория залива Восток является единственной рекреационной акваторией в восточной части залива Петра Великого, еще не подверженной мощному антропогенному прессу и загрязнению.

По расчетам специалистов, при нормативных ежегодных выбросах в окружающую среду Приморского НПЗ около 58 тыс. тонн за-грязняющих веществ (159 тонн в сутки!), его размещение в пади Елизарова и непосредственно на побережье залива Восток нанесет не только непоправимый ущерб уникальному морскому заказнику, но и, учитывая ветровой режим, представляет реальную опасность жизни и здоровью жителей Находки и местного населения по берегам залива Восток.

По мнению дальневосточных ученых, с точки зрения экологической безопасности и экономической целесообразности, гораздо предпочтительнее расположение Приморского НПЗ к востоку от порта Восточного – в пади Прудиха, а его нефтяного терминала – в бухте Краковка или в восточной части залива Находка. Такой альтернативный вариант, учитывающий гидрологический режим и метеоусловия восточной части залива Петра Великого, позволит разместить этот объект на более безопасном удалении от жилых кварталов Находки, в большей близости к имеющимся морским и железнодорожным коммуникациям и уже действующим портам, а также, учитывая особенности эксплуатации морского терминала, позволит существенно снизить вероятность аварийных ситуаций и в большей степени обеспечит экологическую безопасность прибрежных морских акваторий. При этом в случае аварийных разливов нефтепродуктов и нормативного попадания загрязняющих веществ в морскую среду все эти загрязнения будут выноситься приморским течением в сторону открытой части Японского моря.

Именно эти факторы в свое время стали определяющими при выборе расположения нефтяного терминала ВСТО в бухте Козьмино, что явилось примером эффективного взаимодействия государственной власти, крупного бизнеса, науки и общественности в вопросах реализации крупных экономических проектов при условии сохранения уникальных наземных и морских экосистем южного Приморья.

2 октября с. г. во Владивостоке закончил работу X съезд гидробиологического общества при РАН – крупнейшего научного общества России, объединяющего ведущих специалистов в области пресноводной и морской гидробиологии. Съезд принял резолюцию с обращением к органам государственной власти с особым вниманием и осторожностью подходить к принятию социально ответственных решений и взаимодействовать при принятии этих решений с учеными Российской академии наук. Особое внимание Гидробиологическое общество при РАН призывает обратить на планы размещения терминала Приморского НПЗ в непосредственной близости от морского заказника “Залив Восток”, благодаря которому сохраняются рекреационные и незатронутые антропогенным влиянием прибрежные акватории в восточной части залива Петра Великого и поддерживается его высокий ресурсный потенциал.

Минприроды России и управление Росприроднадзора по Приморскому краю, в соответствии с письмом аппарата правительства РФ от 21.05.2009 № П48-39299-1, рассматривали варианты расположения НПЗ в пади Елизарова в заливе Восток (вариант ОАО “НК “Роснефть”) и в пади Прудиха (вариант, предложенный администрацией Партизанского муниципального района, дальневосточными учеными и общественными организациями Приморья) и тоже пришли к выводу о целесообразности размещения этого экологически опасного объекта именно в пади Прудиха (письмо Минприроды России от 27.07.2009 № 12-50/10553).

Прошу Вас обратить внимание правительства РФ на целесообразность выбора более экологически без-опасного и экономически обоснованного варианта размещения Приморского НПЗ с учетом мнения ведущих ученых РАН.

От редакции. Интересно, сможет ли премьер поступить так, как два года назад, на Байкале. Укажет ли Сечину и Богданчикову на вечное экологическое верховенство интересов страны и края, их народа, над интересами “Роснефти” и ее якобы государственных хозяев. К сожалению, всячески восхваляет НПЗ губернатор, отмалчиваются главы Находки и Партизанского района, более того, заткнули рот местным СМИ.

Всем им уместно напомнить недавнюю историю с бухтой Перевозной, в которую планировали заводить нефтепровод “ВСТО”. Хватило же тогда ума “Транснефти” согласиться с доводами общественности, строить нефтепорт в бухте Козьмино, который и принял позавчера первую сибирскую нефть.

Не поздно еще образумиться и с НПЗ, хотя Роснефть явочным порядком обустраивает уже городок строителей на землях лучшего в крае животноводческого кооператива “Новолитовский”, изымает его луга и поля. Под молчаливое одобрение властей края и района. Господа, это как называется?

Http://nakhodka-protiv-npz. narod2.ru/

Поделиться ссылкой: