Отзывы о капотненском нефтеперерабатывающем заводе

В периоды пикового спроса ВНХК в Приморье сможет производить свыше 100 тыс. тонн автобензина в месяц

Совет директоров НК «Роснефть» принял решение об увеличении мощности Восточной нефтехимической компании (ВНХК) с 10 до 30 млн тонн в год по перерабатываемому сырью. По этой причине «Роснефть» поменяла место строительства нефтеперерабатывающего завода в Приморье. Завод решено разместить в районе Пади Елизарова Партизанского района, а не в районе поселка Первостроителей Находкинского городского округа.

«Изменение мощности проекта ВНХК делает невозможным размещение объектов трех очередей на площадке в районе поселка Первостроителей из-за недостаточного размера доступной площади застройки», – отмечает НК.

В «Роснефти» поясняют, что изменения в проекте, реализацией которого в Приморском крае занимается ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» (ВНХК), связаны с необходимостью обеспечить текущие и перспективные потребности Дальневосточного региона в моторном топливе. Кроме этого, планируемая мощность отвечает прогнозируемому спросу на нефтехимическом и топливном рынках АТР.

Благодаря тиражированию проекта Туапсинского НПЗ, помимо заметной экономии капитальных затрат и времени на реализацию проекта предлагается получить следующие преимущества:

– гибкость технологий позволяет перерабатывать нефть различного качества (содержание серы 0,8-1,8%) с различных месторождений компании, а также, при необходимости, нефть с моря;

– гибкость производства дает возможность производить столько качественного автобензина для внутреннего рынка ДФО, сколько необходимо. В периоды пикового спроса ВНХК сможет производить свыше 100 тыс. тонн автобензина в месяц.

Площадь всего завода составит около 1,2 тыс. га. В состав комплекса также войдет морской терминал, железнодорожная станция и теплоэлектростанция.

Объем инвестиций в строительство трех очередей составит 1,3 трлн рублей.

В пресс-службе ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» отметили, что после введения в строй первой и второй фазы проекта внутренний региональный продукт Приморского края может увеличиться в 1,5 раза. ​Поступления в бюджет всех уровней до 2030 года могут превысить 1 трлн рублей.

Первоначально «Роснефть» изучала возможность строительства нефтеперерабатывающего завода в районе мыса Елизарова мощностью до 20 млн тонн в год. При этом Ростехнадзор утвердил отрицательное заключение государственной экологической экспертизы материалов строительства, после чего «Роснефть» вторично представила проектную документацию по морской части проекта «Приморский нефтеперерабатывающий завод мощностью 20 млн т/год» (морской терминал, водозабор морской воды, рассеивающий выпуск очищенных стоков), которую ведомство одобрило.

В то же время экологическая организация ДВМЭОО «Зеленый Крест» посчитала, что размещение НПЗ на площади водосбора реки Литовка в Пади Елизарова в заливе Восток представляет опасность для жизни и здоровья населения и нанесет непоправимый ущерб государственному природному комплексному морскому заказнику, являющемуся местом воспроизводства около 700 видов ценных морских животных, в том числе включенных в Красные книги России и Приморского края. Суд обязал «Роснефть» предоставить экологам проектную документацию объекта.

Позднее компания сообщила, что мощность нового НПЗ составит до 10 млн тонн в год. Впоследствии «Роснефть» решила преобразовать нефтеперерабатывающий проект в нефтехимический.

В июне этого года компания представила новый проект ВНХК общей мощностью переработки в 30 млн тонн, из которых 24 млн придется на нефть, еще 6 млн тонн – на нафту. Первая очередь может предполагать строительство комплекса мощностью до 12 млн тонн в год, вторая очередь – запуск нефтехимического блока на 3,4 млн тонн продукции в год, третья очередь – увеличение нефтепереработки дополнительно еще на 12 млн тонн в год и нефтехимии – дополнительно на 2,6 млн тонн в год.

Глубина переработки будущего комплекса может составить 95%. Проект рассчитан на 15 лет реализации. Он предполагает строительство вместе с самим нефтехимическим комплексом нового морского порта с терминалами по приему и отгрузке как нефти, так и нефтепродуктов. Одновременно «Роснефть» предложила государству поддержать проект путем строительства инфраструктуры: нефте – и газопроводов, железных дорог, ЛЭП, порта.

Http://www. zrpress. ru/business/primorje_03.12.2013_63898_rosneft-pomenjala-mesto-stroitelstva-neftepererabatyvajuschego-zavoda-v-primorje. html

Москва — не единственный европейский город, в черте которого работает крупный нефтеперерабатывающий завод. Есть свой НПЗ, например, на окраине Вены и в самом центре немецкого Людвигсхафена. В порту, расположенном в центре Роттердама, функционируют сразу пять крупных НПЗ. Понятно, что все городские нефтезаводы находятся под особо пристальным вниманием общественности и контролирующих инстанций.

Чтобы добиться европейских стандартов, а в чем-то и обойти их, новый владелец Московского НПЗ (МНПЗ) компания «Газпром нефть» в 2011 году начала масштабную программу модернизации завода стоимостью более 200 миллиардов рублей. Программа рассчитана до 2020 года и даст не только экономический, но и существенный экологический эффект. Стоит вспомнить, что МНПЗ начал свою работу в 1938 году, а последняя техническая и экологическая модернизация предприятия датируется концом 1970-х, когда страна готовилась к московской Олимпиаде.

Модернизация МНПЗ разделена на три этапа. Первый уже позади. Ликвидированы открытые очистные сооружения, включая крупные резервуары-накопители, среди которых известный жителям Капотни «буферный пруд». Построены новые закрытые очистные. Практически удалось решить проблему, доставшуюся новому собственнику завода «в наследство», — накопленные до 1991 года отходы производства. За последние три года объем этих отходов сокращен в 23 раза, в течение 2015 года они будут полностью ликвидированы.

Реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива и бензина и строительство установки изомеризации легкой нафты позволило заводу уже в 2013 году, раньше сроков, установленных государством, перейти на выпуск топлива стандарта «Евро-5». МНПЗ обеспечивает около 40 процентов потребностей московского региона в топливе.

Управляющий директор Всероссийского общества охраны природы (ВООП) Элмурод Расулмухамедов отмечает, что переход МНПЗ на выпуск автомобильного топлива экологического класса «Евро-5» значительно улучшает экологическую ситуацию: «Подавляющую долю вредных выбросов в атмосферу Москвы дает именно транспорт, а не технологические выбросы промышленных объектов».

Действительно, 93 процента вредных выбросов в атмосферу в Москве приходится на автотранспорт, и лишь оставшиеся семь процентов — на промышленность. В выхлопных газах автомобилей, заправленных Евро-5, в пять раз меньше соединений серы по сравнению с «Евро-4» и в пятьдесят раз — по сравнению с «Евро-2». Содержание соединений серы в столичном воздухе уже снизилось на 32 процента, — многие это почувствовали.

Завод не только способствует сокращению вредных выбросов, но и сокращает свое воздействие на окружающую среду. «Когда мы разрабатываем мероприятия по модернизации с экологическим эффектом, мы ориентируемся на современные европейские технологии. Постоянно сравниваем как нынешние, так и будущие показатели с западными аналогами. Так порой приходят неожиданные с точки зрения устоявшихся отечественных практик, но эффективные решения.

Строительство закрытых механических очистных сооружений позволило нам снизить выбросы в атмосферу при очистке на 97 процентов, а содержание нефтепродуктов в сточных водах — в шесть раз. Реконструкция битумной установки обеспечила снижение воздействия на атмосферу при производстве битума на 90 процентов. И жители близлежащих районов Москвы сразу почувствовали разницу: стало легче дышать», — говорит генеральный директор МНПЗ Аркадий Егизарьян.

Сигналом к началу второго и третьего этапов реконструкции МНПЗ фактически можно считать полученное совсем недавно согласование Роспотребнадзором разработанного под «модернизацию-2020» проекта расчетной санитарно-защитной зоны (СЗЗ) предприятия. Подтверждено соответствие проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В расчете СЗЗ отражены все новые, современные технологические установки, которые будут построены на заводе в ближайшие пять лет.

«Получив согласование Роспотребнадзора, мы можем с соблюдением всех законодательных норм начать следующие этапы обновления производства, — поясняет Аркадий Егизарьян. — Положительный экологический эффект будет еще более заметным».

Ключевые с экологической точки зрения проекты второго и третьего этапов модернизации — монтаж системы газоочистки механических очистных сооружений, строительство к 2017 году комбинированной установки переработки нефти (КУПН) и самых современных биологических очистных. Это позволит довести степень очистки сточных вод до 98-99 процентов, то есть до показателей качества, соответствующих государственным нормативам рыбохозяйственных водоемов, а также снизить общие объемы атмосферных выбросов на каждую тонну перерабатываемой нефти более чем на 11 процентов.

До 2020 года на заводе также появятся новые установки очистки сернисто-щелочных стоков и технологического конденсата, локальные очистные на пяти основных технологических потоках, автотерминал налива бензина и дизельного топлива с системой рекуперации паров углеводородов.

«Согласование Роспотребнадзором разработанного специалистами Московского НПЗ проекта расчетной СЗЗ предприятия подтверждает, что модернизация, которую ведет завод, несет положительный экологический эффект, — пояснила председатель Комиссии по безопасности Мосгордумы Инна Святенко. — Мы рассчитываем, что в результате модернизации техногенная нагрузка Московского НПЗ на окружающую среду будет значительно снижена. Через несколько лет часть территории нынешней СЗЗ будет высвобождена. Город сможет использовать эти земли в интересах жителей района — например, создать новые зеленые зоны. Важно, что за пределами СЗЗ гарантированно не допускается превышения предельно допустимых концентраций по опасным веществам».

«Тот факт, что завод начал задумываться об экологизации, реконструкции очистных сооружений, химической и механической очистке — безусловно, плюс предприятию, но на этом нельзя останавливаться, — говорит директор природоохранных программ ВОО «Зеленый патруль» Роман Пукалов. — Планы по запуску биологической очистки я приветствую, запуск системы постоянного мониторинга качества выбросов и сотрудничество с «Мосэкомониторингом» — плюс для руководства МНПЗ. Но это лишь ступеньки на пути к идеалу, до которого еще далеко».

«Нам известно, что “Газпром нефть” на обновлении производства не экономит, цивилизованно и качественно подходит к модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода», — отмечает Элмурод Расулмухамедов. Однако, по его мнению, жители московского региона недостаточно осведомлены о реальном обновлении производства завода.

Завод уже внедрил комплексную систему мониторинга состояния воздуха, воды и геологической среды на территории предприятия и в окрестностях. Оснащена и аккредитована испытательная лаборатория МНПЗ, работают два поста контроля атмосферы в зоне влияния МНПЗ — на территории больницы номер 49 и в Кузьминском лесопарке. Два раза в сутки в пяти точках промышленной зоны и в шести точках санитарно-защитной зоны завода берутся пробы воздуха, в 95 точках — пробы воды, из 36 скважин — ежеквартальные пробы геологической среды.

С апреля текущего года к контролю подключилась уникальная для российских нефтеперерабатывающих заводов автоматическая система мониторинга воздействия на атмосферный воздух (АСМВ). Данные информационно-аналитических приборов, смонтированных на источниках воздействия предприятия на атмосферный воздух, поступают на автоматизированные посты контроля и в автоматическом режиме каждые 20 минут передаются в «Мосэкомониторинг». Кроме того, в сентябре 2015 года предприятие установит в 1-м Капотненском проезде интерактивное табло с актуальными данными по основным экологическим параметрам.

Стоит вспомнить, что в ноябре прошлого года МЧС указало на МНПЗ как на источник запаха сероводорода, который ощущался в разных районах Москвы. После проверок обвинения с завода были сняты, однако истинный виновник выброса так и не найден, под подозрением остаются три десятка столичных предприятий. Установка систем, подобных АСМВ Московского НПЗ на других городских производствах позволило бы в будущем оперативно выявить источник загрязнения воздуха.

«Завод заинтересован в том, чтобы быть прозрачным, — уверен заместитель директора «Мосэкомониторинга» Евгений Никитич. — Приборы установлены на объектах, которые определили мы. Вокруг завода также достаточно систем, контролирующих качество воздуха. Факт установки подобной системы на предприятии нефтепереработки уникален для России. Даже в Европе далеко не все нефтезаводы оснащены подобными системами, анализирующими состав воздуха».

Так что не исключено, что в процессе модернизации Московский НПЗ обойдет аналогичные европейские предприятия в плане соответствия самым современным экологическим стандартам. Москвичи, во всяком случае, будут только за.

Http://lenta. ru/articles/2015/06/29/otdyh/

В 2015 году завод переработал 11 млн тонн нефти, объем производства высокооктановых бензинов увеличился до 2,6 млн тонн.

В прошлом году МНПЗ сократил выпуск нефтяных битумов и мазута. После перехода на производство инновационных полимерно-модифицированных битумов полностью прекращен выпуск гудрона.

В округ приезжают фермеры из Чувашии, Мордовии, Поволжья и Кубани

Исследования проводились на десяти передвижных лабораториях ЮВАО

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором). Эл № ФС77-44676 от 21 апреля 2011 года.

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Единая редакция»

Учредитель: префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы

Общие вопросы: (499) 205-41-40, (499) 207-52-00 Реклама: (495) 782-82-12 (многоканальный)

Обязательным условием использования любых текстовых материалов, представленных на данном сайте, является размещение гиперссылки на цитируемую страницу. Эта гиперссылка должна располагаться в начале воспроизводимой статьи

Http://uv-kurier. ru/2016/01/20/kapotnenskiy-mnpz-na-20-uvelichil-proizv/

Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы сообщает, что, по предварительным данным, произошел непредвиденный выброс продуктов обработки нефти на НПЗ в Капотне.

Известно, что на Капотненском заводе последнее время приступили к опытному производству новых образцов продукции, в частности – блоков грануляции серы.

Более того, в ходе сегодняшних замеров экологи установили, что в воздухе столицы, в отдельных районах есть превышение не только по сероводороду, но и по стиролу. Допустимое содержание ядовитого стирола в московском Кожухово превышено в 2,2 раза.

Использование материалов Ридус разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 21 года.

*В материалах агентства "Ридус" упомянуты следующие экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), Исламское Государство (ИГИЛ, ИГ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Славянский Союз». Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), организация Армия Воли Народа (АВН), Международное объединение «Кровь и Честь» («Blood and Honour/Combat18», «B&H», «BandH»), «Артподготовка».

Http://www. ridus. ru/news/171530

10 ноября москвичи стали сообщать о неприятном запахе сероводорода в разных частях Москвы. В Twitter МЧС разместили информацию о причинах:

“Причиной запаха сероводорода явилась неисправность установки по очистке от сероводорода на московском нефтеперерабатывающем заводе”.

Специалисты считают, что это неопасно. Самое неблагоприятное последствие распространения сероводорода – это запах, сообщил Metro специалист в области квантовой химии, учёный Михаил Клёцкий:

“Выбросы сероводорода в большом количестве были в Помпеях. Они привели в таких объёмах к удушению. Но на самом деле, сероводород совершенно нетоксичный газ. И он не воспламеняемый, не взрывоопасный. В принципе, его сжечь можно, но это не бывает в условиях города: рассеяние же идет. Вообще-то, сероводород – запах тухлых яиц, но мы же не задыхаемся от такого запаха. Нам просто неприятно, потому что он образуется при гниении. Однако не стоит преувеличивать его негативных последствий”.

Что же касается неисправности на капотненском нефтеперерабатывающем заводе, тут стоит понимать, что сероводород всегда соседствует с нефтепродуктами, которые являются продуктами распада:

“Что могло произойти на НПЗ – это длинная технологическая цепочка, надо разбираться. Но сам по себе сероводород может появиться там, где что-то разлагается, – отметил Михаил Клёцкий, – нефть – это продукт разложения органических веществ, многолетний, тысячелетний. Естественно, там сопутствующим будет и сероводород”.

Стоит отметить, что сначала в сети появлялись разные версии о выброшенном в атмосферу веществе. Так, кроме сероводорода, появлялись сообщения о феноле, метане и стероле. Пресс-секретарь Виктора Иванова, президента российского союза Химиков, Дарья Ярцева сообщила газете Metro, что в воздухе сегодня было отмечено содержание сероводорода в диапазоне 0,2 – 0,3 ПДК. Такое количества газа в атмосфере для жизни и здоровья людей неопасно.

Http://www. metronews. ru/novosti/moscow/reviews/moskvu-nakryl-serovodorod-1156311/

От станции метро “Текстильщики” автобусом N 54 до остановки “завод Хроматограф”

От станции метро “Люблино” автобусами NN 35, 54 до остановки “завод Хроматограф”

От станции метро “Кузьминки” автобусом N 655 до остановки “совхоз “Белая Дача”

Металлобаза граничит с Московским нефтеперерабатывающим заводом

Предприятие №3 компании МЕТАЛЛСЕРВИС расположено в Капотне (Юго-Восточный административный округ Москвы).

Складские площади предприятия №3 – 23 000 кв. м. Металлобаза оборудована грузоподъёмными механизмами и стеллажами, обеспечивает 8 фронтов выгрузки. Протяжённость подъездных ж/д путей на территории Капотненской металлобазы – 1,3 км.

В этом году перешли на полное снабжение прокатом с баз «Металлсервиса». Компанию всем очень советую. Через сайт m. ru можно оформить заявку, оплатить и через несколько часов принимать экспедитора. Стоимость приблизительно средняя по рынку, однако при повторных заказах менеджер охотно идет на уступки.

Металлсервис – действительно хорошая контора. Все лето брал у них металлопрокат, метизы и электроды для строительства своего дома и систем жизнеобеспечения. Лучших вариантов под Москвой ни по цене ни по сервису не нашел. Могу ответственно заявить в обязательности и надежности этой компании. Ну и сотрудники вменяемые, что менеджеры, что водители.

Мне нравится, что доставка недорогая и что всегда есть в парке машины, которые могут эту доставку сделать, даже если тебе арматура например в два ночи друг понадобилась. Проблем с качеством металлопроката не замечал, так что Металлсервис у меня в приоритете, всегда сначала обращаюсь к ним.

Http://www. apoi. ru/metallservis-kapotnenskaya-metallobaza-moskva-ul-verkhnie-polya-46

Мое личное оценочное суждение:&nbsp&nbspЯвно отрицательных сторон нет, руководство и коллектив стремиться к оптимальным условиям труда.

Около двух лет работаю на Афипском НПЗ, все устраивает, переехал из другого региона и постоянно радуюсь, что кроме климата имеется интересная и стабильная работа, быстро адаптировался, коллеги и руководитель постоянно поддерживают и помогают. После прихода на завод спокойно ознакомили со своими инструкциями и положениями, сразу в огонь не бросили, закрепили за мной опытного наставника, с 15-ти летним стажем. Под его предводительством выполняю все работы, на заводе всегда порядок и чистота, поверьте есть с чем сравнить, на прошлой работе постоянно все валялось, трава по пояс на некоторых участках, здесь все по-другому и это радует, поскольку порядок приводит к дисциплине труда. Зарплата отличная, смотрел среднюю по краю, даже чуть выше нее, проводятся различные мероприятия, спортивные и творческие, можно приходить всей семьей и участвовать, что также радует. Завод модернизируется и у него большое будущее, надеюсь, что это надолго. Люблю свою работу, всем мира и позитива.

Около двух лет работаю на Афипском НПЗ, все устраивает, переехал из другого региона и постоянно радуюсь, что кроме климата имеется интересная и стабильная работа, быстро адаптировался, коллеги и руковолитель постоянно поддерживают и помогают. После прихода на завод спокойно ознакомили со своими инструкциями и положениями, сразу в огонь не бросили, закрепили за мной опытного наставника с 15-летним стажем. Под его предводительством выполняю все работы, на заводе всегда порядок и чистота, поверьте, есть с чем сравнить, на прошлой работе постоянно все валялось, трава по пояс на некоторых участках, злесь все по другому и это радует, поскольку порядок приводит к дисциплине труда. Зарплата отличная, смотрел среднюю по краю, даже чуть выше нее, проводятся различные мероприятия, спортивные и творческие, можно приходить всей семьей и участвовать, что также радует. Завод модернизируется и у него большое будущее, надеюсь, что это надолго. Люблю свою работу, всем мира и позитива.

Работаю в АНПЗ с марта этого года, всё очень нравится. Проработав сравнительно недолгое время, могу отметить следующие положительные моменты: з/п официальная; дружный коллектив; адекватное и понимающее руководство; компенсация питания; доставка на работу. Проводится много спортивных мероприятий: Спартакиады ежегодные; сдача нормативов ГТО (по желанию); в каждом блоке заместителей генерального директора есть своя спортивная команда; фотовыставки и другие конкурсы. Все, кто принимают участие в мероприятиях, обязательно отмечаются ценными подарками или денежными премиями. В просторах инета ходят не очень лестные отзывы о данном работодателе, но вы сами понимаете… обиженные всегда бывают, ведь надо работать, а не халатно относиться к своим обязанностям и при этом жаловаться.

Мое личное оценочное суждение:&nbsp&nbspТут самое интересное. соглашусь с предыдущими ораторами. Начальство слишком высокого мнения о себе. Зарплата состоит из оклада и 50% от оклада премия. Так вот устроившись сюда не ждите полную зарплату. Все время будут лишать премию. минимум на 5%.а так и 13 можно лишится. Лучше всех живут те у кого связи и блат имеется. Они как раз на тех должностях где не нужно трудится, а за него будет работать приезжий или обычный люд. Очень много приближенных. Что бы к тебе относились нормально надо лизать попу начальству с самого асфальта. Издают не мыслимые приказы. Дают указания а затем ещё и наказывают за это. Все свои действия надо подтверждать бумагами. Есть ДМС, но, жадничают (на данный момент его нет, хотя и обещт) что бы полечится по дмс надо столько бумаг собрать, да и не во всех поликлиниках можно, считай нет ДМС. Хотя руководство для себя сделала и они даже зубы делают себе. Без проблем обычных могут понизить, а блатного взять на работу в место пониженного. Есть спецы, но они долго не выдерживают. Операторов жалко сутками на установках и в жару и в холод, но раз проверка лишился премии, а то и попросили уволиться. Очковтерательство на уровне. Как кто то собирается приехать так начинают белить, красить, уборкой заниматься. Был случай зимой наносили разметку на дороги, так пояльником сушили асфальт. Все имущество заложено в банке. Новую установку не могут пустить, так как не достроена, все время продлевают, подрядчики не хотят раюотать ибо не дают работать. Штрафы за все нарушения. Да и стучат все. Не доверяйте ни кому. Только сами. коллектив гнилой, как было ранее написано что бы что то получить надо лизать с самого асфальта. Есть такое, называется 5S которое японцы придумали, так вот доходит до обсурда, требуют подписывать все, какска значит каска, ручка значит ручка. Ещё есть “культура производства” понимаю нужная вещь. Но, лезть в холодильник операторов и клпаться в шкафчиках и качать головой ой ей не порядок, почему трусы весят не по 5S. За это и наказывают. Ближе к концу года, начинаются проверки, что бы 13ю лишить. Столовая отдельная тема. Сделали там ремонт. Надо отбить, льготы есть но дешевле чем 200р вы не покушаете. это за минусом компенсации. А без компенсации вообще ресторанная цена. А вот есть не возможно, лично у меня изжога. А поблизости ничего нет. надо ехать. Есть ещё комплекный обед с доставкой в кабинет от той же столовой, но это есть вообще не возможно, помой одним словом. В отпуск идти вообще не выгодно, после вообще нечего получать. Да и отпуск целиком не дают, как минимум два раза по две недели. Только избранным. Ну это ещё не все, писать не переписать. Надеюсь хоть кто то дополнит. И, конечно, прочитает и обережет себя от ошибочных действий.

Зарплата стабильно два раза в месяц. Социалка вроде как есть. вахта. всякие мероприятия проводятся. 13 зарплата.

Http://vseotzyvy. review/company/107332/

На минувшей неделе журналисты NashGorod. ru в ходе мониторинга цен обратили внимание на снижение отпускных цен на автомобильный газ. Накануне стали известны причины, по которым стоимость голубого топлива пробила планку 10 рублей за литр и достигла рекордно низкого уровня за последнее время.

Напомним, 25 мая корреспонденты портала зафиксировали резкое удешевление газа на ряде городских автозаправок. По состоянию на прошлую среду АЗС «Нью-Петрол» отпускала данный вид топлива по цене 10 рублей за литр. Уже на следующий день читатели NashGorod. ru рассказали о дальнейшем снижении цен. Буквально за сутки цена скакнула вниз на полтора рубля и составила 8,50 рублей за литр.

Новость об удешевлении топлива на фоне сохраняющейся высокой инфляции вызвала удивление горожан. «Интересно, надолго ли? и в чем причина понижения?», — написал в комментариях пользователь SDL.

Представители сетей АЗС затруднились назвать причину отрицательной ценовой динамики. «Снизилась закупочная цена, производители готовы отпускать пропан-бутан дешевле», — пояснила сотрудница одной из компаний.

О ключевом факторе, вызвавшем «ценовое пике» рассказали на местном нефтеперерабатывающем заводе.

«Удешевление газа связано с тем, что на Антипинском НПЗ было начато производство товарного автомобильного сжиженного газа марок ПА и ПБА. Производительность завода вышла на уровень более 40 тысяч тонн в год. C началом производства бензинов стандарта Евро-5 в 1 квартале 2017 года добавится выработка еще более 80 тысяч тонн в год, что составит примерно 10 тысяч тонн в месяц.», — пояснила пресс-секретарь АНПЗ Мария Яшметова.

Как будет развиваться ситуация на рынке топлива в ближайшее время — пока не известно. Представители сетей АЗС воздерживаются от прогнозов и с осторожностью дают комментарии. Вместе с тем, представители Антипинского НПЗ настроены оптимистично.

«Мы проводим последовательную политику реализации всех видов автомобильных топлив по самым низким для жителей Тюмени ценам, как и было ранее обещано. В результате, с вводом цехов производства бензинов стандарта Евро-5 марок 92 и 95 Антипинский НПЗ будет удерживать в регионе всегда самые низкие цены на газ, бензины и дизельное топливо», — добавила пресс-секретарь завода.

Http://www. nashgorod. ru/auto/news/news90246.html

Около двух лет работаю на Афипском НПЗ, все устраивает, переехал из другого региона и постоянно радуюсь, что кроме климата имеется интересная и стабильная работа, быстро адаптировался, коллеги и руководитель постоянно поддерживают и помогают. После прихода на завод спокойно ознакомили со своими инструкциями и положениями, сразу в огонь не бросили, закрепили за мной опытного наставника, с 15-ти летним стажем. Под его предводительством выполняю все работы, на заводе всегда порядок и чистота, поверьте есть с чем сравнить, на прошлой работе постоянно все валялось, трава по пояс на некоторых участках, здесь все по-другому и это радует, поскольку порядок приводит к дисциплине труда. Зарплата отличная, смотрел среднюю по краю, даже чуть выше нее, проводятся различные мероприятия, спортивные и творческие, можно приходить всей семьей и участвовать, что также радует. Завод модернизируется и у него большое будущее, надеюсь, что это надолго. Люблю свою работу, всем мира и позитива.

Явно отрицательных сторон нет, руководство и коллектив стремиться к оптимальным условиям труда.

Около двух лет работаю на Афипском НПЗ, все устраивает, переехал из другого региона и постоянно радуюсь, что кроме климата имеется интересная и стабильная работа, быстро адаптировался, коллеги и руковолитель постоянно поддерживают и помогают. После прихода на завод спокойно ознакомили со своими инструкциями и положениями, сразу в огонь не бросили, закрепили за мной опытного наставника с 15-летним стажем. Под его предводительством выполняю все работы, на заводе всегда порядок и чистота, поверьте, есть с чем сравнить, на прошлой работе постоянно все валялось, трава по пояс на некоторых участках, злесь все по другому и это радует, поскольку порядок приводит к дисциплине труда. Зарплата отличная, смотрел среднюю по краю, даже чуть выше нее, проводятся различные мероприятия, спортивные и творческие, можно приходить всей семьей и участвовать, что также радует. Завод модернизируется и у него большое будущее, надеюсь, что это надолго. Люблю свою работу, всем мира и позитива.

Работаю в АНПЗ с марта этого года, всё очень нравится. Проработав сравнительно недолгое время, могу отметить следующие положительные моменты: з/п официальная; дружный коллектив; адекватное и понимающее руководство; компенсация питания; доставка на работу. Проводится много спортивных мероприятий: Спартакиады ежегодные; сдача нормативов ГТО (по желанию); в каждом блоке заместителей генерального директора есть своя спортивная команда; фотовыставки и другие конкурсы. Все, кто принимают участие в мероприятиях, обязательно отмечаются ценными подарками или денежными премиями. В просторах инета ходят не очень лестные отзывы о данном работодателе, но вы сами понимаете… обиженные всегда бывают, ведь надо работать, а не халатно относиться к своим обязанностям и при этом жаловаться.

Зарплата стабильно два раза в месяц. Социалка вроде как есть. вахта. всякие мероприятия проводятся. 13 зарплата.

Тут самое интересное. соглашусь с предыдущими ораторами. Начальство слишком высокого мнения о себе. Зарплата состоит из оклада и 50% от оклада премия. Так вот устроившись сюда не ждите полную зарплату. Все время будут лишать премию. минимум на 5%.а так и 13 можно лишится. Лучше всех живут те у кого связи и блат имеется. Они как раз на тех должностях где не нужно трудится, а за него будет работать приезжий или обычный люд. Очень много приближенных. Что бы к тебе относились нормально надо лизать попу начальству с самого асфальта. Издают не мыслимые приказы. Дают указания а затем ещё и наказывают за это. Все свои действия надо подтверждать бумагами. Есть ДМС, но, жадничают (на данный момент его нет, хотя и обещт) что бы полечится по дмс надо столько бумаг собрать, да и не во всех поликлиниках можно, считай нет ДМС. Хотя руководство для себя сделала и они даже зубы делают себе. Без проблем обычных могут понизить, а блатного взять на работу в место пониженного. Есть спецы, но они долго не выдерживают. Операторов жалко сутками на установках и в жару и в холод, но раз проверка лишился премии, а то и попросили уволиться. Очковтерательство на уровне. Как кто то собирается приехать так начинают белить, красить, уборкой заниматься. Был случай зимой наносили разметку на дороги, так пояльником сушили асфальт. Все имущество заложено в банке. Новую установку не могут пустить, так как не достроена, все время продлевают, подрядчики не хотят раюотать ибо не дают работать. Штрафы за все нарушения. Да и стучат все. Не доверяйте ни кому. Только сами. коллектив гнилой, как было ранее написано что бы что то получить надо лизать с самого асфальта. Есть такое, называется 5S которое японцы придумали, так вот доходит до обсурда, требуют подписывать все, какска значит каска, ручка значит ручка. Ещё есть “культура производства” понимаю нужная вещь. Но, лезть в холодильник операторов и клпаться в шкафчиках и качать головой ой ей не порядок, почему трусы весят не по 5S. За это и наказывают. Ближе к концу года, начинаются проверки, что бы 13ю лишить. Столовая отдельная тема. Сделали там ремонт. Надо отбить, льготы есть но дешевле чем 200р вы не покушаете. это за минусом компенсации. А без компенсации вообще ресторанная цена. А вот есть не возможно, лично у меня изжога. А поблизости

Ничего нет. надо ехать. Есть ещё комплекный обед с доставкой в кабинет от той же столовой, но это есть вообще не возможно, помой одним словом. В отпуск идти вообще не выгодно, после вообще нечего получать. Да и отпуск целиком не дают, как минимум два раза по две недели. Только избранным. Ну это ещё не все, писать не переписать. Надеюсь хоть кто то дополнит. И, конечно, прочитает и обережет себя от ошибочных действий.

Http://whoisyourboss. biz/company/afipskij-npz-otzyvy/

С таким трепетом и пиитетом везли и вот угробили, как глонасс бумкнул так и НПЗ бабахнул. капут промзоне России. остались торговые площадки.

Взрыв произошел на секции газофракционирования при ПУСКЕ завода после ремонта. Пуск очень проблемный момент. Во время обычного нормального режима работы такое ЧП уже маловероятно. Погибших 8 человек. 7 в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Мы скорбим о товарищах, но не надо лишнего болтать и хоронить еще живых!

Уважаемый Игорь Иванович, Вы наверное подробно проинформированы об аварии на Ачинском нефтеперерабатывающем заводе.

Ваш вице – президент и бывший директор нашего завода Игорь Павлов возглавляющий комиссию по расследованию причин аварии, конечно же не доложит Вам, что к аварии привело самодурство нынешнего директора Кинзуль А. П., который не считался с мнением специалистов. Прилюдно унижал и оскорблял технического директора, начальников отделов и цехов. Именно И. Павлов должен взять на себя часть вины за аварию и гибель людей. Именно он способствовал назначению Кинзуля А. П. на должность Исполнительного директора.

О том, что Кинзуль А. П. ведет себя по хамски с ведущими специалистами завода, переругался с многолетними подрядчиками по ремонту заводского оборудования, Павлову было известно, а замена ген. подрядчика по ремонту завода ООО «Карат»» на фирмы, которые до этого занимались остеклением окон и установкой дверей вообще выходит за рамки здравого смысла. По указанию А. Кинзуля они получили аккредитацию на ремонт нефтехимического оборудования, и наверняка получат подряд на остекление тысяч метров стекла уничтоженного взрывом. Теперь результат их ремонта восемь погибших молодых ребят, десятки раненных и многомиллиардные убытки для экономики России и компании в целом. Вчера И. Павлов провел собрание с коллективом завода. Пусть он Вам доложит, что люди говорили об обстановке сложившейся на заводе с приходом А. П.Кинзуля. Самое интересное, что И. Павлов все свое выступление посвятил защите самодура – директора. Со слов И. Павлова, только благодаря А. Кинзулю не наступило, более тяжких последствий. А восемь погибших, десятки раненых и многомиллиардные убытки – это мелочь. Тогда представьте Кинзуля А. П. к ордену. Выступление Павлова И. вызвало возмущение работников завода. Родственники погибших будут обращаться к президенту, и требовать привлечения к ответственности, не только Кинзуля, но и его покровителя Павлова. Такое не должно прощаться. Ждем реакции с Вашей стороны.

Http://newslab. ru/forum/theme/136668

Добавить комментарий